Передняя ступица: Ступицы передние

Содержание

Ступицы передние

Основные функции, ступицы переднего колеса.

На всех автомобилях, без исключения, ступица переднего колеса, выполняет ряд фундаментальных задач. Её работа, в основном направлена, на создание подвижной фиксации колеса и тормозного диска. В процессе езды, на ступицу ложится нагрузка, которая исходит от привода, от дорожного покрытия и от тормозной системы. Что бы выдерживать, такое множество нагрузок, передняя ступица ВАЗ, изготавливается из высокопрочной стали, и проходит строгий контроль качества. Нарезание резьбы в монтажных отверстиях, в которые вкручиваются болты крепления колеса, нарезаются по специальной технологии, которая препятствует нарушению структуры металла. Это необходимо, для сохранения высокой прочности узла, так как, в процессе езды или торможения, на данные отверстия, действует мощнейшая нагрузка. Ступичный подшипник, в который установлена ступица, чаще всех остальных элементов узла, приходит в негодность. Это происходит не из-за качества детали, а скорее от её конструкции и условий эксплуатации. Замена ступичного подшипника на автомобилях Лада, производится на любой станции тех. обслуживания. На многих машинах иностранного производства, чаще всего, ступичный узел идёт в сборе, и при износе подшипника, меняется весь механизм.

Как состояние ступичного узла, влияет на безопасность движения автомобиля?

По причине изношенности ступичного подшипника, может даже произойти заклинивание колеса, что впоследствии, приведёт к потере управления и вылета автомобиля с трассы. Согласитесь, такого финала никто не желает, но тем ни менее, халатное отношение к состоянию автомобиля, может привести не только к потере транспортного средства, но и к более серьёзным последствиям. Что бы, такого не происходило, и Вы могли быть уверенны в надёжности Вашего железного коня, надо периодически проводить

диагностику машины и при обнаружении неполадок, в кротчайшие сроки их исправлять. Покупая запчасти для Вашего автомобиля, Вам следует отдавать предпочтение, хорошо зарекомендовавшим себя как производителям, так и магазинам, в которых Вы будете закупаться. Одним из таких магазинов, является сеть магазинов автозапчастей «Навигатор». На его сайте, Вы сможете купить переднюю ступицу и все остальные необходимые запчасти, для Вашего автомобиля. Приобретая ступицы передние, цены на которые вас порадуют, не забудьте про другие запчасти, которые возможно уже требуют замены. Так же, Вы можете проконсультироваться со специалистом, по интересующим Вас вопросам, касательно автомобиля, позвонив по бесплатному телефону горячей линии
8 800 234-96-34
.

Что произойдет, если вовремя не сделать замену ступицы?

Состояние тормозной и ходовой части автомобиля – это не только ваш комфорт при вождении, но и ваша безопасность. Часто замена подшипника передней ступицы, не произведенная вовремя, может привести к серьезным последствиям. Поэтому за состоянием ступичных подшипников надо следить, ведь если вовремя не сделать замену ступицы, подшипник на скорости может раскрошиться и заклинить колесо.

Подшипник ступицы – это механизм, который обеспечивает вращение колеса, а значит, движение автомобиля. Его износ и необходимость замены ступицы определяются по следующим признакам:

  1. Монотонный гул, стук или лязг в ходовой части автомобиля во время движения, говорит о необходимости замены ступицы. Чаще это бывает спереди, ибо передняя часть испытывает большие нагрузки.
  2. Перегрев одного колесного диска по сравнению с другими говорит о чрезмерном трении и неисправности подшипника.
  3. Проблема с подшипником хорошо выявляется, если поднять автомобиль с помощью домкрата и покачать колесо: там, где требуется замена ступицы, будет слышен глухой звук.
  4. При образовании люфта колеса, который не устраняется подтягиванием контргайки, надо менять ступичный подшипник.

Замена подшипника передней ступицы

Передняя часть автомобиля тяжелее и чаще испытывает нагрузки при движении, поэтому ходовая часть требует большего внимания. Если вовремя не произвести замену подшипника передней ступицы, то он может раскрошиться, внутренний обод колеса сломается, и колесный диск срежет болты, при помощи которых он крепится на ступице. Все это приведет к потере колеса, что на скорости может кончиться трагически.

Процедура замены подшипника передней ступицы состоит из нескольких этапов:

  1. автомобиль устанавливается на подъемник и колесо демонтируется;
  2. откручиваются гайки ступицы и снимается тормозной суппорт;
  3. демонтируется крепление шланга системы ABS, поворотный рычаг автомобильного рулевого механизма и тормозной диск;
  4. снимается крепеж стойки, и ступицы освобождаются от нижней и верхней шаровых опор и приводного механизма;
  5. демонтируется ступица;
  6. неисправный подшипник извлекается, а на его место ставится новый;
  7. все демонтированные детали ставятся на свое место.

Замена подшипника задней ступицы

Как правило, в отличие от переднего, замена подшипника задней ступицы не производится часто. Срок его эксплуатации гораздо больше – около 100 тыс. км пробега, но в связи с плачевным состоянием дорог он может существенно снижаться.

Неисправный подшипник задней ступицы дает о себе знать люфтом колеса, который легко определяется появлением стука или скрипа в задней ходовой части. Чаще всего замена подшипника задней ступицы будет единственным выходом, ибо он не поддается регулировке. Производится замена заднего подшипника по той же технологии, что и переднего, – в хорошем автосервисе ее выполняют быстро и легко.

Замена шпильки ступицы переднего колеса

Способ крепления колес на шпильках имеет существенное преимущество перед болтами: шпильки легко заменить, не меняя подшипник или саму ступицу. Но у шпилек также есть ряд недостатков: они склонны ломаться, когда автомобиль буксует на твердой поверхности. Кроме того, при срыве резьбы гайки приходится выполнять замену шпильки ступицы переднего колеса, ведь при поврежденной резьбе гайку нельзя будет полностью закрутить. А если хотя бы одна шпилька не будет затянута гайкой, то при вращении возникнет дисбаланс, который приводит к нарушению регулировок подвески с последующим ускоренным износом резины и повреждению тормозных дисков. Именно поэтому важно своевременно проводить замену шпильки ступицы переднего колеса.

Замена шпильки ступицы заднего колеса

Замена шпильки ступицы заднего колеса проводится по тем же причинам. Различие заключается в том, что для замены шпильки ступицы заднего колеса необходимо снимать тормозной барабан, что усложняет операцию.

В любом случае в сервисном центре Mobil 1 вам заменят подшипник и шпильку ступицы быстро и качественно. Запишитесь на ремонт и будьте уверены в безопасности своего автомобиля.

Mobil 1 – ваши колеса в полном порядке!
8 (391) 278-70-40

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ Stason4ic

Поменять ступицу на ваз. Ступица переднего колеса – проблемы и их устранение. Технические характеристики подшипников

Неисправность ходовой части транспортного средства таит всегда опасность. Профессиональному автомобилисту известно, что передвигаться на таком автомобиле нельзя, и следует предпринимать все меры, чтобы устранять неисправности.
Это относится и к передней ступице автомобиля, которая играет весьма важную роль в конструкции транспортного средства. На ваз 2110 замена передней ступицы может быть проведена из-за появления сильного шума или стуков во время езды.

Также во многих случаях неисправность ступицы характеризуется откручиванием колеса, из-за этого автомобиль на дороге может «скакать», неровно двигаться или уводить в сторону. При появлении первых симптомов неисправности замена передней ступицы ваз 2110 должна быть проведена незамедлительно.

Замена ступицы – дело важное

Если не предпринимать никаких действий, то возможны весьма печальные последствия, ведь неисправная ступица не может удерживать болты, которые фиксируют колеса автомобиля. Поэтому на большой скорости колесо может просто-напросто отлететь.

Примечание. Заменять ступицу на ВАЗ 2110 достаточно сложно. Но, имея терпение и определенные знания, ничего страшного и невозможного этот процесс не подразумевает.

Снятие старой ступицы

Для выполнения работ потребуются следующие инструменты:

  • два гаечных ключа «на 17»;
  • универсальный ключ, предназначенный для снятия колеса;
  • набор головок;
  • гаечный ключ «на 22»;
  • съемник шаровых опор;
  • домкрат.

Начиная работу, прежде всего, под автомобиль устанавливается опора. Также под колеса транспортного средства устанавливаются башмаки для устойчивости.

Итак:

  • Прежде всего, снимается .

Примечание. Если в автомобиле установлена антиблокировочная система, то необходимо снять датчик ABS с переднего колеса.

  • При помощи выколотки или отвертки снимается защитный колпачок, который располагается в центре ступицы колеса.

Примечание. В тех случаях, когда защитный колпачок поврежден, его необходимо заменить.

  • Затем при наличии пружины, та снимается с оси ступицы.

  • После этого ослабляется зажимной болт, который фиксирует гайку крепления ступицы от отвинчивания, потом отвинчивается гайка и снимается с оси ступицы. Если имеется упорная шайба, то ее также необходимо снять.
  • С поворотного кулака снимается ступица переднего колеса.

Примечание. В том случае, когда ступицу невозможно снять, придется использовать съемник.

  • Если на поворотном кулаке остается внутреннее кольцо подшипника, то оно снимается с оси ступицы с помощью съемника, после чего снимается уплотнительное кольцо ступицы.
  • Проверяется состояние цапфы поворотного кулака. Если есть необходимость, то ее нужно заменить.

Перед установкой новой запасной части потребуется провести несколько процедур, чтобы деталь прослужила долго.
Для этого:

  • Из ступицы извлекается внутреннее кольцо наружного подшипника.
  • Затем с задней части ступицы снимается уплотнительное кольцо и извлекается внутреннее кольцо внутреннего .

  • Ступица устанавливается на соответствующую оправку и с помощью выколотки и молотка выбивается внутреннее кольцо внешнего подшипника.

Примечание. При этом не следует перекашивать кольцо, потому что гнездо подшипника в ступице можно повредить.

Установка новой ступицы

Итак:

  • При помощи наждачной бумаги ступица очищается от смазки и грязи, зашлифовываются заусенцы на ступице. Проверяется состояние ступицы на наличие механических повреждений, трещин и износа.
    Если обнаруживаются дефекты, то ступицы придется менять.

Примечание. В автомобилях ВАЗ 2110 с антиблокировочной системой проверяется состояние зубчатого ротора датчика.

  • Берется новая ступица. Перед сборкой на внешнее кольцо подшипника, а также на сопрягаемую поверхность ступицы наносится тонкий слой смазки.
    Также смазываются беговые дорожки внутреннего кольца.
  • Затем новая ступица устанавливается на оправку.

  • В ступицу устанавливается наружное кольцо внутреннего подшипника. С помощью трубчатой оправки, которая опирается на внешнее кольцо подшипника и пресса, кольцо подшипника запрессовывается в ступицу до упора.

Примечание. В процессе прессовки кольцо подшипника также не следует перекашивать.

  • После этого ступицу переворачивается и аналогичным образом наружное кольцо внешнего подшипника запрессовывается в ступицу.
  • Устанавливается внутреннее кольцо внутреннего подшипника. Уплотнительное кольцо устанавливается на заднюю часть ступицы рабочими кромками к подшипнику. Подшипники заполняются смазкой, которая составляет две трети общего объема смазки, потом устанавливается внутреннее кольцо внешнего подшипника.

Только после вышеописанных процедур можно устанавливать ступицу на ее законное место:

  • Сначала на заднюю часть уплотнительного кольца ступицы наносится тонкий слой смазки, и ступица устанавливается на цапфу поворотного кулака.
  • Устанавливается упорная шайба и навинчивается гайка, которая фиксирует ступицу.
  • Завинчивается гайка фиксации ступицы, запрессовываются внутренние кольца подшипника на цапфу поворотного кулака.
  • После того, как ступица будет установлена, регулируется осевой люфт подшипника ступица.
  • После завершения регулировки затягивается зажимной болт, который фиксирует гайку крепления от отвинчивания.
  • Затем на цапфу поворотного кулака устанавливается пружина.
  • На ступицу устанавливается защитный колпачок со смазкой.
  • После этого устанавливается тормозной диск и, если имеется антиблокировочная система, устанавливается датчик.

Процесс замены ступицы переднего колеса не занимает много времени, не требует особого опыта. Достаточно просто изучить конструкцию ступицы, посмотреть соответствующее видео и фото – материалы, прочитать необходимые пособия по ее снятию, замене, установке и можно выполнять процедуру своими руками.
Пошаговая инструкция по самостоятельной замене позволит не только сэкономить средства, но и огородит семейный бюджет от непредвиденных трат (ведь цена на услуги подобного рода в автомастерских высокая).

Если при эксплуатации автомобиля выявляются проблемы с ходовой частью, это повод принимать срочные меры по устранению неисправности. Поломка подвески может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до несчастного случая. В этом смысле передняя ступица является очень важным узлом в автомобиле, требующим особого внимания.

Поломки в ходовой части автомобиля, устройство и крепление ступицы

Опытные автомобилисты без труда могут диагностировать неисправности ходовой части машины. К ним относятся:

  • раскачивание кузова во время совершения поворота или при торможении;
  • неравномерное истирание поверхности покрышек;
  • легкая сжимаемость амортизаторов или их протекание;
  • постоянное уклонение автомобиля в сторону от прямолинейного движения;
  • повышенная вибрация;
  • посторонние звуки при езде.

Причинами этих явлений чаще всего становятся недопустимый износ деталей подвески, плохое крепление амортизаторов, неправильная регулировка развала-схождения. Поломка шарниров и деформация хотя бы одного рычага тоже могут стать причинами неприятностей. Ступица переднего колеса ВАЗ 2110 наиболее подвержена поломке у переднеприводных автомобилей, к которым эта модель и относится.

Большинство автомобилей, имеющих передний привод, обладают независимой телескопической передней подвеской, гидравлическими амортизаторами с пружинами. На нижних поперечных рычагах расположены стабилизаторы. Сама ступица крепится к нижнему рычагу через шаровой шарнир гайкой и к амортизатору с помощью болтов. Посредством поворотного кулака она сообщается с рулевой тягой.

Деталь отлита из прочной стали, а внутри нее находится подшипник, который является наиболее уязвимым элементом. О его выходе из строя говорит посторонний шум при движении. На ступице также крепится тормозной диск и тормозной суппорт с колодками. В отличие от задней ступицы, передняя устроена сложнее, поэтому и ремонт ее требует большей внимательности и умений.

Монтаж детали для ремонта и замены

Замена передней ступицы при достаточной квалификации не представляет труда. Для этого нужно изучить ее устройство и последовательность выполнения работ. Затем нужно приготовить следующие инструменты:

  • домкрат для подъема автомобиля;
  • набор различных головок;
  • гаечные ключи на «17» и на «22»;
  • специальный съемник, которым снимаются шаровые опоры;
  • ключ универсального назначения для откручивания колеса.

Для безопасности выполнения работы под автомобиль устанавливается жесткая и надежная опора, а колеса фиксируются башмаками во избежание качения. Такие же меры предполагает и замена задней ступицы. Снятие передней ступицы ВАЗ 2110 осуществляется в следующем порядке.

    1. Выколоткой или отверткой убирается защитный пластиковый колпак, закрывающий подшипники в центре. Если он имеет повреждения, нужно будет поставить новый.
    2. С помощью зубила выпрямляется буртик гайки подшипника.
    3. С помощью ручного тормоза и башмаков осуществляется фиксация автомобиля. Также нужно включить первую передачу.
    4. Гайка ослабляется при использовании прочной головки на «30».
    5. Ослабляются гайки колеса.
    6. Оба передних колеса вывешиваются с помощью домкратов или подъемника с соблюдением мер безопасности, описанных выше. Важно подвесить оба колеса, так как в противном случае поперечный стабилизатор не позволит снять ступицу.
    7. Снимаем колесо и тормозной суппорт, который крепится болтами на задней стороне ступицы ВАЗ вместе с колодками, и убираем его в сторону так, чтобы не повредить шланг. При наличии антиблокировочной системы снимается датчик ABS.

Подшипник ступицы — основной элемент колеса. Именно он позволяет колесу вращаться. На него приходятся очень высокие нагрузки и как любая деталь он выходит из строя. Это «живучий» элемент автомобиля но и он имеет ресурс.

Признаки неисправности подшипника передней ступицы Ваз 2109

  • Звук похожий на хруст при прямолинейном движении. Его будет слышно как на улице так и в салоне.
  • Вибрация на руль. Этот признак появляется когда подшипник сильно изношен. Очень большая вероятнасть клина колеса, что может привести к аварии.
  • Авто тянет в сторону. Подшипник какбы затармашивает колесо
  • Если появился люфт при раскачке колеса руками. Так же будут слышны щелчки.

Замена подшипника передней ступицы Ваз 2109 2110, при этих симптомах неизбежна.

Видео по замене подшипника передней ступицы

1. Снимите колпак ступицы.

2. Зубилом расправьте вмятый бортик гайки подшипника в двух местах.

3. Затяните ручной тормоз, включите 1-ю передачу и подставьте под колеса упоры.

4. Головкой или накидным изогнутым ключом «на 30» ослабьте гайку подшипника. Она затянута очень сильно, поэтому головка или ключ должны быть прочными, чтобы не погнуться или переломиться. Используйте длинный рычаг для ослабления гайки (кусок трубы).

5. Ослабьте болты колеса.

6. Поднимите передние колеса, в этом случае стабилизатор поперечной устойчивости не будет мешать ремонту. Так же возможно и поднять лишь колесо, на котором будет производиться ремонт. В этом случае, для отжатия элементов подвески, используйте монтировку. Поставьте под автомобиль страховочную опору рядом с домкратам (пенек или что то подобное). При ремонте будут прилагаться порой немалые усилия и если домкрат сорвется, опора удержит автомобиль.

7. Снимите колесо, направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск.

8. Подвяжите направляющую тормозных колодок вместе с суппортом, чтобы они не повисли на тормозном шланге и не повредили его.
9. Отверните окончательно гайку подшипника и снимите шайбу.

10. Вставьте в два диаметрально противоположных отверстия в тормозном диске болты длиной примерно 135мм и с резьбой М12 x1,25мм. Подойдут болты крепления, головки которые стоят на «классике» (2106, 2107 и т.д.)
11. Верните эти болты в отверстия ступицы (друг напротив друга) на всю ее толщину
12. Резко водя тормозной диск по болтам, как по направляющим, ударяйте им по головкам болтов и тем самым вы снимите ступицу.


13. Отверните болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (Замена шаровой) и выводите ШРУС (гранату) из отверстия подшипника.


14. Щипцами снимите стопорное кольцо.


15. Съемником выпрессуйте подшипник в чашку, которая находиться снаружи поворотного кулака, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.


Съемник с подшипником

16. Если нет съемника, то можно со ступицы снять обойму подшипника (см с п. 17) (хотя это тоже не так просто, а без съемника, но уже другого вида, еще сложнее) и вставив ее в отверстие, где находится подшипник, узкой частью бить через что-то металлическое.

17. Как правило, после выпрессовке ступицы, на ней обычно остается кольцо подшипника (обойма). Чтобы его снять, понадобиться съемник. Если его нет, то подденьте отверткой и снимите грязезащитное кольцо…



18…зубилом сдвиньте кольцо подшипника.

19. Когда снимите кольцо, то задиры от зубила зачистите надфилем.


20. Установите грязезащитное кольцо и заверните его на ступице.


21. Очистите, смажьте внутреннюю поверхность поворотного кулака.
22. Съемником запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак. При этом большая шайба съемника должна опираться изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие лишь через наружное кольцо.


Поставьте стопорное кольцо.
23. Съемником запрессуйте ступицу в подшипник, предварительно смажьте отверстие маслом или WD-40. Сейчас шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу.

Если нет съемника, то забейте немного ступицу и выведите конец ШРУСа так, чтобы можно было наживить гайку ступицы. Вращая гайку вы будете притягивать ШРУСом ступицу, как съемником. Придерживайте подшипник с внутренней стороны поворотного кулака.

Затяните гайку ступицы до конца только когда колесо будет уже на земле. Не забудьте загнуть буртик на гайку. Замена подшипника передней ступицы Ваз 2109 2110 окончена

Если при движении автомобиля в районе колеса слышится неприятный шум, который может исчезать при вхождении в резкий поворот, то это говорит о неисправности ступичного подшипника ВАЗ 2110.

Это довольно частая неисправность, она встречается на каждой четвертой машине с большим пробегом. Исправить ситуацию несложно, надо лишь располагать гаражным помещением с ямой и подробной инструкцией к работе.

Инструмент и запчасти

Дело в том, что подшипник ступицы ВАЗ 2110 представляет собой небольшую деталь, и для того, чтобы работать с ней, необходимо достаточное освещение и некоторое удобство. Поэтому автомобиль, приготовленный к ремонту, следует загнать на смотровую яму и создать достаточный доступ света на ремонтный узел.

Прежде, чем спускаться в яму, необходимо приготовить все инструменты и материалы. Нужно также отметить, что провести замену передних подшипников ступицы гораздо труднее, чем проделать ту же работу с задними компонентами.

Поэтому начинать работу надо именно с переднего узла.

Следует привести перечень необходимых инструментов:

  • Специальный съемник, чтобы осуществить съем подшипника;
  • Так называемая оправка, то есть срез трубы нужного размера. Это устройство применяется для того, чтобы выбивать ступицы;
  • Головка на 30, оснащенная качественным воротком;
  • Ключи накидного типа 19-го и 17-го размера.

Помимо этого нужно приобрести новые подходящие подшипники, которые понадобятся для замены. Для автомобиля ВАЗ 2110 следует выбирать подшипниковые детали российского производства, а не отдавать предпочтение китайским аналогам. Разница в цене на эти изделия небольшая, поэтому не стоит экспериментировать.

Этапы работы

Начинается работа с того, что автомобиль устанавливается в комфортное положение и на первую передачу. Для того чтобы он не покатился лучше установить под колеса специальные противооткатные упоры.

Теперь можно спускаться в смотровую яму и приступать к действиям, которые проводятся в следующем порядке:

  1. С помощью ключа следует открутить болты колес, в след за которыми отворачиваются ключем на 30 подшипниковые гайки со ступиц передних колес. Тут стоит заметить, что если на автомобиле ВАЗ 2110 установлены литые диски, то придется снять колеса.
    Чтобы получилось повернуть гайки передних ступиц необходимо в момент отворота нажимать на педаль тормоза, поэтому здесь нужен помощник;
  2. Теперь необходимо воспользоваться отверткой и с ее помощью отжать суппорта;
  3. Как только они будут отжаты, надо с помощью 17-го ключа открутить суппорта от поворотных кулаков. В результате этих манипуляций суппорт может повиснуть на тормозном шланге, чтобы этого не произошло надо аккуратно его подвязать;
  4. Далее надо аккуратно выкрутить диски тормоза непосредственно из ступиц.

Кроме перечисленных видов работ может понадобиться, также, снять:

  • Цапфу в сборе;
  • Колпак ступицы;
  • Стопорное кольцо.

После этого мастеру доступна деталь ступицы и ее можно заменить. Существует несколько вариантов переустановки компонента, поэтому следует сказать несколько слов о каждом.

Способы замены

Первый способ

  • В первом случае необходимо обязательно воспользоваться съемником для снятия подшипника;
  • Достаточно просто аккуратно вынуть подшипник и заменить его новым;
  • После установки все действия, приведенные выше, следует провести в обратном порядке.

К основным преимуществам этого метода является тот факт, что мастеру не нужно будет трогать болт регулировки развала, который очень трудно потом поставить на место.

Если говорить о недостатках, то можно отметить следующее: мастеру придется принять очень неудобную позу для выполнения действий. Именно поэтому необходимо приготовить подъемник и забраться в смотровую яму.

Но все же очень неудобно автолюбителю в такой позе выбивать ступицы и заниматься запрессовкой подшипникового узла.

Второй способ

Состоит из следующих шагов:

  • Чтобы снять подшипник вторым способом надо аккуратно провести демонтаж поворотного кулака и снять полностью ступицу;
  • После этого мастеру понадобится перейти на верстак;
  • Непосредственно на верстаке производится замена подшипника ступицы ВАЗ 2110;
  • После этого все устанавливается обратно, так же, как было снято до этого.

Этот способ, несомненно, намного легче первого, но поскольку он затрагивает развал, то проблем с регулировкой не избежать. Прежде чем приступить к выкручиванию болтов крепления кулака от стойки, необходимо отметить мелом или маркером их положение.

Первая меточка в этом случае будет указывать на место положения регулировочного болта на стойке. Вторая меточка будет указывать прежнее положение кулаков.

После того, как мастер приступит к сборке, он будет ориентироваться как раз на эти метки. Конечно, большой точности будет добиться сложно и вернуть детали на их место не получится. Но при аккуратной работе погрешности в установке можно свести к минимуму.

Следует провести некоторые этапы работы:

  • Мастер ставит метки;
  • Выбивает болты кулака;
  • Выкручивает крепежные болты из нижней шаровой опоры;
  • Подшипник должен быть выбит из ступицы;
  • Стопорные кольца демонтируются;
  • С помощью тисков подшипники расспресовываются.

Перед проведением обратного монтажа пространство в кулаках надо качественно и обильно смазать.

Этот метод часто применяют в случае ремонта не только одного подшипникового компонента, но и всей ходовой части. В результате этого способа можно будет спокойно заменить также и шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников.

Третий способ

Проводится в следующем порядке:

  • В этом случае потребуется снять всю стойку полностью;
  • После того, как все компоненты будут сняты, мастеру потребуются специальные тиски;
  • На тисках произойдет замена подшипника ступицы и все детали будут установлены обратно.

Этот метод является наиболее сложным и трудным, потому что в нем мастеру потребуется демонтировать всю стойку. Кроме того, необходимо будет распрессовать рулевой наконечник, а еще нужно открутить крепежные гайки, они фиксируют к кузовному основанию верхнюю опору.

Непосредственно снятие этого узла ВАЗ 2110 производят только после того, как вся стойка будет демонтирована с автомобиля. А этот процесс занимает много времени.

Нюансы

В процессе обратного сбора всего узла надо действовать следующим образом:

  • Запрессовать подшипники;
  • Поставить стопорные кольца;
  • Собрать кулаки;
  • Монтировать на них новые подшипниковые компоненты;
  • Монтировать узел на ступицы;
  • С помощью оправки надо забить ступицы до упора.

Можно для запрессовывания подшипниковых деталей применять съемник или пресс. Но ни в коем случае не следует пользоваться молотком, так как в этом случае неизбежно произойдет растрескивание компонента.Усилия надо направлять на наружные кольца.

Надо отметить и тот факт, что в ступицы устанавливаются шариковые двухрядные подшипники, которым не требуются смазочные и регулировочные мероприятия.

В следствие отсутствия такого ухода подшипники ВАЗ 2110 при снятии из ступицы непременно разрушатся, поэтому прибегать к этой мере следует только для полной замены.

Работа со съемником

Если все-таки нет желания портить подшипник, то можно его заменить не выбивая из ступицы. Для того чтобы его оттуда извлечь можно воспользоваться специальным съемником. Снятие с помощью этого устройства гораздо легче.

Для этого надо аккуратно ввести лапки съемника в проточки на ступице и извлечь кольцо. Иногда для этого требуются некоторые усилия, кольцо надо поддеть отверткой и снять. С помощью устройства снимается деталь и зачищаются зазубрины на компоненте.

Далее с помощью съемника можно также и запрессовать новую часть в поворотный кулак. Этот инструмент позволяет качественно запрессовать ступицу. Работа с инструментом такого плана значительно облегчает весь процесс, и мастеру понадобится меньше времени на все снятие и установку. Но для действий с агрегатом требуется некоторый навык и большая аккуратность.

Как видно из этой статьи, даже такая несложная ремонтная работа, как замена подшипника ступицы, может иметь множество нюансов.

Безусловно, от технического состояния деталей ходовки автомобиля зависит не только комфортное управление, но безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Наиболее важным элементом в конструкции ходовой части любого автомобиля, является ступица переднего колеса. Этот узел выполняет достаточно большой набор функций. В случае её поломки автомобиль передвигаться не может.

Каждый автолюбитель обязан регулярно проверять состояние ступиц, проводить техническое обслуживание, своевременно обращаться в сервис для устранения даже самых незначительных отклонений от нормы. Соответственно для того, чтобы контролировать, нужно знать, что контролировать. Собственно, это и есть ответ на недоумённый вопрос многих современных автовладельцев: а зачем мне нужно знать устройство ступиц колёс?

Для чего служат ступицы передних колёс?

Не требуется специальных познаний в устройстве автомобилей, чтобы понять, что назначение любой ступицы – это обеспечение возможности вращаться колесу при условии надёжного закрепления на оси (полуоси). На ступицу прикручивают диск колеса, а сама она имеет подшипник (или пару подшипников) благодаря которому оно вращается.

Функции ступиц передних колёс:

  • Итак, основная задача, которую обязаны выполнять ступицы передних колес, – это надёжное подвижное соединение и полуоси поворотного кулака.
  • Обеспечение возможности торможения – вторая функция детали. Безопасное управление автомобилем возможно лишь при наличии надёжной тормозной системы. или барабан также закреплён на ступице переднего колеса.
  • Ступица передняя – наиболее важный элемент для переднеприводных автомобилей, так как через него передаётся вращательное движение колесу от полуоси (шарниры равных угловых скоростей). Для этого внутреннее отверстие имеет шлицы, в которые входит конец полуоси. Таким образом, третья задача ступицы – обеспечение возможности автомобилю двигаться, если привод приходится на передние колёса.

Современное авто – это целая система электронных датчиков, которые позволяют непрерывно получать множество информации, и обеспечивают безопасное вождение и движение авто. Свою роль в этом процессе выполняют и ступицы. В частности, в них устанавливают датчики, обеспечивающие работу антиблокировочной, антипробуксовочный и некоторых других систем.

Как устроена ступица переднего колеса?

Как ни странно, но при столь насыщенном функционале ступица имеет достаточно простое устройство. Основные части узла таковы:

  • тело ступицы;
  • колёсные шпильки;
  • датчики.

Тело ступиц представляет собой монолитную деталь из прочного сплава, прошедшую токарную обработку. Ступицу следует рассматривать как единый комплекс со шпильками и подшипниками, так как зачастую, как правило, у основной массы производителей, они неотделимы друг от друга и меняются только в комплекте. Таким способом производители обеспечивают максимальную безопасность и надёжность этого узла ходовой системы автомобиля.

Поломки ступицы и методы их устранения

Определить неисправность ступицы переднего колеса достаточно просто. Единственная часть, которая подвержена активному износу – это подшипник. Подвесив на домкрате колесо, необходимо двумя руками подёргать его в разных плоскостях. Появление люфта указывает на необходимость ремонта.

Если ступица имеет пару конусных подшипников, как, к примеру, на классических ВАЗовский авто, то можно попробовать отрегулировать люфт с помощью ступичной гайки. В таких ступицах при максимальном износе подшипники просто заменяются новыми. Машины зарубежного производства и отечественные новинки могут иметь ступицы с подшипниками, которые не извлекаются. В таком случае меняется весь ступичный узел в сборе.

Передние ступицы для горных велосипедов

— Обзоры, сравнения, характеристики

Как выбрать переднюю ступицу горного велосипеда: Передняя ступица состоит из корпуса, двух комплектов подшипников и поверхности для крепления на роторе дискового тормоза. Они доступны во многих различных цветах, дизайнах и размерах, что позволяет водителям настраивать свои передние колеса, одновременно повышая производительность и надежность.

Типы

Втулки

можно классифицировать по типу катания, для которого они предназначены.Как упоминалось выше, ступицы производятся таким образом, чтобы превосходно подходить для конкретного случая катания. Модели для скоростного спуска и фрирайда, как правило, имеют большие корпуса для увеличения прочности и позволяют использовать сквозные оси большего диаметра. Эти модели также, как правило, имеют стандартные крепления ротора дискового тормоза. С другой стороны, конструкции для беговых лыж должны быть максимально легкими. V-образные тормоза по-прежнему используются некоторыми гонщиками по пересеченной местности, поэтому многие ступицы доступны без крепления ротора дисковых тормозов. Модели All-Mountain и Trail находятся где-то посередине, стремясь найти баланс силы и легкости.

Размеры

Существует три основных диаметра передних ступиц: 20 мм, 15 мм и 9 мм «быстросъемный». 20-миллиметровые ступицы используются на всех велосипедах для скоростного спуска и многих горных моделях. 15-миллиметровые ступицы используются на многих универсальных вилках, а также на моделях повышенной проходимости. Быстроразъемные втулки 9 мм входят в стандартную комплектацию многих беговых и горных велосипедов.

Материалы

Корпус передней ступицы изготовлен из алюминия, поскольку он легкий и жесткий. В некоторых ступицах для экономии веса используется средняя часть из углеродного волокна.Оси бывают из стали, алюминия или титана. Подшипники доступны в стальном или керамическом исполнении.

На что обратить внимание

При изучении доступных вариантов передних ступиц следует учитывать несколько важных моментов: предполагаемое использование, размер оси, количество требуемых спиц и используемый стандарт крепления ротора — все это необходимо для обеспечения совместимости.

Для разных стилей езды требуются ступицы разной конструкции. Чем жестче езда, тем прочнее должна быть ступица, и наоборот, менее агрессивные стили вождения должны быть легкими, а не прочными.

Колеса современных горных велосипедов обычно имеют 32 или 36 спиц, поэтому убедитесь, что количество отверстий в ступице и ободе совпадает.

Есть три возможно дисковый тормоз монтажных типов: международный стандарт (6 резьбовых отверстий), Centerlock (используется специальное стопорное кольцо), а не диск совместим.

Сколько потратить

Передние ступицы стоят от 20 до 300 долларов.

В диапазон от 20 до 75 долларов входят ступицы всех размеров с обоими стандартами установки ротора.Эти модели имеют свободные шариковые подшипники, алюминиевые корпуса и спроектированы как прочные компоненты.

Переходя к диапазону 75–150 долларов, втулки доступны в различных цветах и ​​дизайнах. Модели в этом диапазоне предлагают герметичные подшипники, уменьшенный вес и более точное производство.

Концентраторы

в диапазоне от 150 до 300 долларов являются лучшими продуктами линейки. В них используются самые сложные материалы и конструкции, такие как керамические подшипники и чрезвычайно легкие корпуса, что обеспечивает непревзойденные характеристики и внешний вид.

Отзывы о продукте

Перед покупкой обязательно изучите и ознакомьтесь с отзывами о товарах. Обзоры — отличный способ узнать особенности конкретной модели, впечатлений пользователей и вещей, на которые следует обращать внимание. После того, как вы приобрели продукт и у вас было достаточно времени для его тщательного тестирования, мы рекомендуем вам оставить отзыв, чтобы другие люди видели, когда они исследуют велосипеды и запчасти в Интернете.

Мы надеемся, что вы нашли эту информацию полезной. Если у вас есть вопрос, на который нет ответа в этом руководстве, наши форумы по горным велосипедам — ​​отличное место для получения совета от опытных гонщиков.Ваш местный магазин велосипедов также является отличным ресурсом.

Комплект двигателя передней ступицы Bafang 500 Вт

РАСПРОДАЖА РАННИЙ ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ !!!

Подробная информация о продукте

Комплект мотора Bafang Geared Front Hub 500W (FMG020) устанавливается вместо переднего колеса велосипеда и полностью заменяет текущее переднее колесо! В комплект входят двигатель, обод (готовый к использованию с дисковым или V-образным тормозом), усиленные черные спицы 12-го калибра и сверхвысококачественная устойчивая к проколам шина MAXXIS Pace (рекомендованная розничная цена 60 долларов США).Это новейший двигатель Bafang 500W Front Hub с «номинальной мощностью» 500 Вт, однако максимальная мощность составляет более 864 Вт с включенным контроллером на 18 А в паре с батареей 48 В. Не дайте себя обмануть другим продавцам, которые заявляют, что продают переднюю втулку Bafang мощностью 750 Вт за более чем 1000 долларов США, поскольку компания Bafang не делает и никогда не делала двигатель передней втулки мощностью 750 Вт (несмотря на вводящие в заблуждение описания и утверждения других продавцов). Это проверенный и самый мощный мотор Bafang Front Hub Motor, который является рабочей лошадкой для сотен тысяч готовых электровелосипедов.Мы продаем самый мощный двигатель Bafang Front Hub (48 В и 18 ампер) по самой доступной цене, чтобы преобразовать ваш нынешний велосипед, вместо того, чтобы покупать более дорогой, тяжелый и менее мощный готовый электровелосипед.

Комплект передней ступицы Bafang 500 Вт поставляется со всеми необходимыми деталями для преобразования практически любого велосипеда (должна иметь переднюю вилку с открытыми прорезями) в электрический велосипед, за исключением аккумулятора! Мы также продаем полный комплект переднего мотора Bafang с аккумулятором, так что у вас есть все необходимое, чтобы превратить ваш велосипед в мощный электрический велосипед! Комплект двигателя Bafang Front Hub Motor Kit — это высокопроизводительная, легкая, тихая, быстрая, хорошо спроектированная машина для подъема на холмы

.Комплект Front Hub Motor — одно из самых быстрых и простых преобразований для электровелосипеда, поскольку колесный мотор уже собран и готов к работе! Для удобства установки в двигатель включены 2 типа датчиков помощи при педалировании (PAS). Датчики помощи при педалировании позволяют вам выбирать уровень мощности помощи мотору, который вы хотите использовать при педалировании. Кроме того, вы всегда можете использовать дроссельную заслонку для включения мотора, если хотите отдохнуть от педалирования! Обратите внимание, что дроссельная заслонка ограничена уровнем помощи педали, на котором вы находитесь.Эти двигатели с передней втулкой рассчитаны на скорость более 20 миль в час!

Детали, входящие в комплект двигателя передней втулки Bafang 48V 500w

  • Новейший двигатель с передней втулкой Bafang 500 Вт (максимальная мощность более 864 Вт!)
  • Интегрированный контроллер 48 В 18 А
  • Модернизированные черные спицы 12 калибра
  • Ведущая в отрасли шина MAXXIS Pace с защитой от проколов!
  • ЖК-дисплей (дисплей C961, дисплей 500c или полноцветный дисплей DPC-18)
  • Рычаги ручки Ebrake или датчики Ebrake (подключаются к имеющимся тормозам)
  • В каждый комплект входят два различных типа датчика Pedal Assist (PAS) (для вашего удобства и простоты установки, чтобы вы могли выбрать, какой из них лучше всего подходит для вашего конкретного велосипеда!)
  • Главный жгут проводов (проводка, соединяющая все компоненты комплекта)

Характеристики продукта

  • До 860 Вт мощности с батареей 48 В
  • Режимы помощи дроссельной заслонке и педали
  • Легкий и мощный! (Мотор весит 11.5 фунтов и весь комплект со всеми деталями добавят вашему велосипеду ~ 12,5 фунтов.)
  • ЖК-дисплей отображает информацию о скорости, времени, батарее и мощности помощи педали
  • Подключения и установка Plug and Play (обновленная версия Anderson соединения аккумулятора)
  • Мощный и доступный комплект для переоборудования ebike среднего класса, который может преобразовать большинство велосипедов в электровелосипеды большой мощности
  • Модернизированный 45-амперный разъем для аккумуляторов Anderson


Будет ли комплект мотора передней втулки Bafang работать с моим велосипедом?

Эти комплекты подходят только для велосипедов с открытой передней вилкой с прорезями, как описано в статье «Подходит ли двигатель Bafang Front Hub к вашему велосипеду».


Установка

Установка комплекта для переоборудования двигателя Bafang Front Hub — это самостоятельный проект, который не требует специальных знаний — просто установите детали, вставьте разъемы и закрепите кабели на молнии! Это так просто! Если вы не заинтересованы в самостоятельной установке, просто зайдите в местный веломагазин, и они легко смогут установить для вас комплект двигателя передней втулки.

Все инструменты, которые вам понадобятся для установки, обычно находятся в большинстве наборов инструментов для велосипеда.Единственные инструменты, которые вам понадобятся для установки:

1. Гаечный ключ на 19 мм или разводной ключ для оси переднего колеса

2. Набор шестигранных ключей для установки дисплея, дроссельной заслонки и тормозов

3. Инструмент , чтобы удалить имеющиеся болты на нисходящей трубе и закрепить держатель батареи имеющимися болтами.

Этапы установки

1. Снимите текущее переднее колесо велосипеда.

2. Установите новое переднее колесо двигателя ступицы (убедитесь, что все крепежные детали оси установлены правильно)

3.Снимите ручки руля, чтобы установить дисплей, левый дроссель и тормозные механизмы.

4. Установите дисплей, левый дроссель и тормозные механизмы на руль (с помощью гаечных ключей с внутренним шестигранником).

5. Установите датчик PAS на раму велосипеда

6. Закрепите контроллер на велосипеде

7. Используйте кабель контроллера, который соединяет двигатель с контроллером (совместив разъемы с правильно выровненными контактами).


Пошаговые инструкции по установке и руководство по ЖК-дисплею Bafang см. На нашей странице установки.

Служба поддержки клиентов Примечание. Мы всегда рекомендуем хранить электровелосипеды в помещении или под навесом, так как электронные компоненты чувствительны к повреждению водой. Все детали комплекта водонепроницаемы, но такие компоненты, как дисплей, не являются водонепроницаемыми.


Время доставки

Товары обычно отправляются в течение 1-2 рабочих дней после размещения заказа. Мы не хотим, чтобы вам пришлось долго ждать, чтобы начать наслаждаться новым стилем жизни на электровелосипеде! Сроки доставки зависят от того, где вы живете.Ознакомьтесь с нашей удобной картой, чтобы оценить время доставки после отправки (показано в рабочих днях):


* Товары, отправленные на Гавайи и Аляску, могут быть отправлены другой службой доставки, и доставка может занять 14+ дней после отправки.


Способ доставки

Доставка осуществляется через FedEx Ground. Все заказы отправляются из Калифорнии, США, со страховкой, отслеживанием и подтверждением подписи. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с номером отслеживания FedEx, чтобы вы могли отслеживать доставку вашего заказа.


Стоимость доставки

Стоимость доставки составляет 60 долларов США за единицу.


Куда мы отправим?

В настоящее время мы осуществляем доставку только в пределах США.

Передние ступицы велосипеда — Modern Bike

Стремясь стать всемирно известным производителем компонентов для велосипедов, DT Swiss с годами расширила ассортимент своей продукции.Сегодня DT Swiss зарекомендовала себя как ведущий производитель спиц, ниппелей, ступиц, ободов, колес в сборе, а также систем подвески.

Посмотреть все DT Swiss

Surly — ведущий производитель велосипедных рам и один из первых производителей Fat Bike.

Посмотреть все Surly

«Цель All-City — внести значительный вклад в оборудование и культуру городского велоспорта.Это не деньги, это не прихоть, это наша жизнь, наша любовь, наше сообщество и наша мечта. Мы — компания райдеров, производящая товары для других райдеров ».

Посмотреть все All-City

«Shimano проявляет доброжелательность к местным жителям, стремится к постоянному доступу к тем местам, которые нравятся любителям активного отдыха, и стремится минимизировать свое воздействие на окружающую среду».

Посмотреть все Shimano

«Дополнительные улучшения.Бессрочные улучшения. Революционные инновации. Когда постоянно совершенствуются все атрибуты каждого компонента, результатом становится непревзойденная общая производительность. А для настоящих энтузиастов велоспорта нет ничего более приятного, чем достижение идеальной поездки. И самое приятное то, что мы продолжаем улучшать его. В этом вся суть SRAM ».

Посмотреть все SRAM

Это правда.Наша цель никогда не заключалась в том, чтобы быть самыми легкими. Если бы это было так, мы были бы. Легко и просто. Мы производим колеса для велосипедной индустрии дольше, чем многие другие, и мы видели, как технологии приходят и уходят.

Однако есть несколько вечных качеств, которых мы придерживаемся: 1. Долговечность — главное. Независимо от сумасшедших коктейлей из материалов или гениальных методов строительства — если это заставляет вас уходить с тропы, все так называемые технологии бессмысленны. 2. Сделайте это легко. Наши бескамерные системы очень удобны и считаются лучшими в отрасли.3. Заставьте его работать. Будь то день гонки или послеобеденное времяпрепровождение, мы хотим, чтобы гонщики были уверены в своих силах. 4. Вернитесь к номеру один. Прочный, легкий, простой в установке и не уступающий по производительности всем.

Солнечное кольцо. Надежнее тебя.

Посмотреть все Sun Ringle

«Campagnolo вкладывает весь свой профессионализм и опыт в производство компонентов на заводе Via della Chimica в Виченце.Все производство осуществляется исключительно на собственных заводах Campagnolo, поэтому разработка продукта может быть полностью интегрированной частью процесса. Каждый этап этого процесса, от проектирования и проектирования до испытаний и индустриализации, происходит на объектах Campagnolo. Campagnolo даже разрабатывает собственные инструменты, оборудование и технологии, чтобы производить только самые лучшие компоненты и колеса для гоночных велосипедов ».

Посмотреть все Campagnolo

«Простота — это самый сложный принцип дизайна; она лежит в основе нашего подхода к eclat.«

Посмотреть все Eclat

«WTP всегда гордились собой и тем, что строят велосипеды, способные выдержать все, что на них бросает гонщик. Мы постоянно находимся в авангарде разработки и производства материалов, которые выдержат тяжелую и яростную езду, а также наши конструкции. сделаны для борьбы с обычными изломами и изгибами «.

Посмотреть всех We The People

Cult производит высококачественные велосипеды BMX и комплектующие.

Посмотреть все Cult

Мы определяем цвет как основной цвет изделия. На нем могут быть акценты или блики других цветов.

Продукты

In Store доступны для просмотра в нашем выставочном зале. Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.

Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть отправлены непосредственно вам.

Просверливание ступицы — это количество отверстий под спицы. Он должен соответствовать количеству спиц на ободе.

Это расстояние между ступицами и ширина ступицы. Он должен соответствовать характеристикам вашей вилки.

Это должно соответствовать типу тормозов, установленных на велосипеде.

Это номер детали или идентификатор этого элемента от производителя

Наша самая низкая цена — на этот продукт не распространяются дополнительные скидки.

Предметы распродажи могут сэкономить вам много денег.

Купите этот продукт, и весь ваш заказ будет отправлен бесплатно.

На некоторые заказы не распространяется скидка на доставку. См. Подробные сведения о предложениях о дисквалификации продуктов и направлений.

Ultra New Hubs | Велосипедные втулки и запчасти | Surly Bikes

Хабы

Ultra New очень похожи на своих предшественников.По сути, корпуса ступиц вообще не изменились. Они остаются кованными и обработанными из алюминиевого сплава 6061-T6 с фланцами средней высоты. Что нового в этих хабах, так это их внутренности.

В ступицах

Ultra New используются полые оси собственной конструкции, соединенные с резьбовыми крепежными болтами колеса, в отличие от осей с гайками, которые использовались в предыдущих ступицах. Полые оси делают преобразование в быстросъемное очень простым (вывинтите болты, вставьте QR-шампур, установите колесо в раму или вилку, катайтесь). Все ступицы Ultra New поставляются с крепежными болтами, но все они QR-совместимы без переоборудования осей или любой другой лишней ерунды.Neato. Оси изготовлены из стали CroMoly, а крепежные болты — из нержавеющей стали 10.9 (т.е.высокого сорта), что обеспечивает коррозионную стойкость, высокую прочность и красивый внешний вид, а болты затягиваются и ослабляются шестигранным ключом на 6 мм.

Колпачки болтов и конические гайки также изготовлены из нержавеющей стали и имеют большую насечку для хорошего прикуса, что снижает вероятность проскальзывания колеса в раме при высокой нагрузке. Конусы и пылезащитные колпачки блокируются для сохранения жесткости оси. Втулки Ultra New вращаются на нерегулируемых подшипниках модели 6901.Закидываем колесо на байк, затягиваем болты и едем.

Еще одна вещь, которую вы могли бы знать: все оборудование Ultra New будет модернизировано до новых концентраторов. То есть мы продаем комплекты, чтобы полностью преобразовать ваши старые Новые ступицы в Ультра Новые ступицы, в комплекте с новой осью, болтами, подшипниками и остальным Ультра Новым оборудованием. Найдите подходящий комплект для вашего нового концентратора, установите — и вперед.

ПЕРЕДНИЙ ДИСК И БЕЗ ДИСКОВ
Серебристый 32h 100mm O.L.D.
Черный 32h 100mm O.L.D.
Серебро * 32х 135мм O.L.D.
Черный * 32х 135мм O.L.D.
Серебро 36h 100mm O.L.D.
Черный 36h 100mm O.L.D.
Черный ** 48h 100 мм O.L.D.
* без резьбы
** только без диска

ЗАДНИЙ БЕЗДИСКОВЫЙ, 135 мм (РАССТОЯНИЕ MTB)
Серебро 32h 135mm O.L.D. Бесплатно / Бесплатно
Черный 32h 135mm O.L.D. Бесплатно / Бесплатно
Silver 32h 135mm O.L.D. Fix / Free
Черный 32h 135mm O.L.D. Fix / Free
Silver 36h 135mm O.L.D. Бесплатно / Бесплатно
Черный 36h 135mm O.L.D. Бесплатно / Бесплатно
Черный 48х 135мм О.Л.Д. Бесплатно / Бесплатно
Черный 48h 135mm O.L.D. Исправить / Исправить

ЗАДНИЙ ДИСК, 135 мм (РАССТОЯНИЕ MTB)
Серебристый 32h 135 мм O.L.D. Freewheel
Черный 32х 135мм O.L.D. Freewheel
Silver 32h 135mm O.L.D. Фиксированный
Черный 32х 135мм O.L.D. Фиксированный
Silver 36h 135mm O.L.D. Freewheel
Черный 32х 135мм O.L.D. Колесо свободного хода

ЗАДНИЙ БЕЗДИСК, 120 мм (РАССТОЯНИЕ)
Серебристый 32h 120mm O.L.D. Fix / Fix
Черный 32h 120 мм O.L.D. Fix / Fix
Серебро 32х120 мм О.Л.Д. Fix / Free
Черный 32h 120mm O.L.D. Fix / Free
Silver 36h 120mm O.L.D. Fix / Fix
Черный 48h 120 мм O.L.D. Fix / Fix
Черный 48h 120 мм O.L.D. Бесплатно / Бесплатно

ЗАДНИЙ БЕЗДИСКОВЫЙ, 130 мм (РАССТОЯНИЕ ДОРОГ)
Черный 32h 130 мм O.L.D. Fix / Free
Silver 32h 130mm O.L.D. Исправить / Бесплатно

SRAM отзывает переднюю втулку Zipp и некоторые рычаги Zipp QR

CHICAGO (BRAIN) — SRAM отзывает около 57000 передних втулок Zipp, проданных в США и Канаде, из-за того, что фланец может выйти из строя.Отдельно компания отзывает около 6400 быстросъемных рычагов, потому что они могут не сработать в закрытом положении.

SRAM и Комиссия по безопасности потребительских товаров США объявили об отзыве в среду двух отзывов:

Отзыв хабов Zipp

Этот отзыв включает передние ступицы Zipp, модели 88v6, 88v7 и 88v8. Логотип Z напечатан на ступице. Ступицы колес бывают черного, серебристого и серого цвета. Диаметр зажимной гайки составляет приблизительно 1,46 дюйма. Некоторые ступицы продавались как часть колесных пар, устанавливаемых на новые велосипеды.

SRAM разместит список затронутых марок и моделей велосипедов на своем веб-сайте www.sram.com.

SRAM получил одно сообщение в США об отказе фланца ступицы, которое могло привести к поломке колеса. В США не сообщалось о травмах. В США было продано 54 000 узлов; в Канаде было продано около 2 900 экземпляров.

Потребителям предлагается немедленно прекратить использование велосипедов, оборудованных отозванными передними ступицами, и обратиться в SRAM или к местному продавцу велосипедов для бесплатной замены ступицы.

Потребители могут связаться с SRAM по поводу отзыва по телефону (800) 346-2928 с 9 до 20 часов. Восточное время с понедельника по четверг и с 9:00 до 18:00. ET в пятницу, или посетите www.sram.com или www.zipp.com и нажмите «Уведомление об отзыве» для получения дополнительной информации.

Ступицы продавались с мая 2010 года по январь 2015 года. Передние ступицы продавались примерно за 215 долларов. Комплектные передние колеса со ступицами продаются по цене от 1035 до 1325 долларов. Переднее колесо также продавалось как комплект колес с задним колесом по цене от 2300 до 2950 долларов.

Втулки изготовлены Prodigy Group из Мурсвилля, Индиана, и Decoletaje Y Fujacion, Испания.

Дополнительная информация: Уведомление об отзыве в Канаде | Уведомление об отзыве CPSC | Уведомление об отзыве SRAM для потребителей (pdf)

Отзыв Zipp QR

SRAM отзывает Zipp Qrs из-за опасений, что они могут не сработать в закрытом положении, что создает опасность аварии и травм для гонщика.

SRAM получил три сообщения об отказе быстрого отсоединения. Пострадавших нет сообщалось.

Отзыв связан с быстросъемными выпусками SRAM Zipp из нержавеющей стали или титана. Они продавались как компоненты вторичного рынка или как часть колес 202 DB V2, 303 DB V2, 404 Firestrike V2, 202 Firecrest V3, 303 Firecrest V3, 404 Firecrest V3, 808 Firecrest V3 или 808 NSW.

Быстроразъемное устройство имеет изогнутый черный рычаг. На рычаге появляется логотип «Zipp». В этот отзыв включены только быстроразъемные соединения без отметки в центре нижней стороны рычага под логотипом Zipp.

Потребителям предлагается немедленно прекратить использование любых велосипедов, оснащенных отозванными быстросъемными механизмами, и связаться с SRAM или местным дилером велосипедов для получения бесплатной замены.

Потребители могут связаться с SRAM по телефону (800) 346-2928 с 9:00 до 20:00. Восточноевропейское время с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00. ET по пятницам или посетите www.sram.com или www.zipp.com и нажмите «Уведомление об отзыве» для получения дополнительной информации.

Рычаги продавались с марта 2015 года по декабрь 2015 года по цене около 47 долларов за быстросъемный механизм из нержавеющей стали и около 84 долларов за быстросъемный титановый рычаг.Комплекты колес, оснащенные быстросъемными механизмами, продавались по цене от 1000 до 3600 долларов.

Рычаги изготовлены компанией Ful Chee Ent Co., Ltd. из города Тайчжун, Тайвань.

Дополнительная информация: Уведомление CPSC | Уведомление для потребителей Zipp (pdf).

HUBS & HUB SETS — Возвращение

Ступица задней гусеницы с высоким фланцем Phil Wood — анодированные цвета

255,00 долларов США

фиолетовый / 28ч / односторонний фиксированный — 255 долларов.00 фиолетовый / 28 часов / фиксированный / бесплатно — 285 долларов США фиолетовый / 28 часов / фиксированный / фиксированный — 310 долларов фиолетовый / 32 часа / односторонний фиксированный — 255 долларов фиолетовый / 32 часа / фиксированный / бесплатно — 285 долларов фиолетовый / 32 часа / фиксированный / фиксированный — $ 310,00 пурпурный / 36 ч / односторонний фиксированный — 255,00 долл. Фиолетовый / 36 ч / фиксированный / бесплатно — 285,00 долл. Фиолетовый / 36 ч / фиксированный / фиксированный — 310,00 долл. Розовый / 28 ч / односторонний фиксированный — 255,00 долл. США розовый / 28 ч / фиксированный / бесплатно — $ 285,00 розовый / 28 ч / фиксированный / фиксированный — 310,00 $ розовый / 32 ч / односторонний фиксированный — 255,00 $ розовый / 32 ч / фиксированный / бесплатный — 285,00 $ розовый / 32 ч / фиксированный / фиксированный — 310 $.00розовый / 36ч / односторонний фиксированный — 255,00 долларов США розовый / 36 часов / фиксированный / бесплатно — 285,00 долларов США розовый / 36 часов / фиксированный / фиксированный — 310,00 долларов США синий / 28 часов / односторонний фиксированный — 255,00 долларов США синий / 28 часов / фиксированный / бесплатно — $ 285,00 синий / 28 ч / фиксированный / фиксированный — 310,00 $ синий / 32 ч / односторонний фиксированный — 255,00 $ синий / 32 ч / фиксированный / бесплатно — 285,00 $ синий / 32 ч / фиксированный / фиксированный — 310,00 $ синий / 36 ч / односторонний фиксированный — 255,00 долл. синий / 36 ч / фиксированный / бесплатно — 285 долл. синий / 36 ч / фиксированный / фиксированный — 310 долл. красный / 28 ч / односторонний фиксированный — 255,00 долл. красный / 28 ч / фиксированный / бесплатный — 285 долл. США.00 красный / 28 ч / фиксированный / фиксированный — 310,00 долларов США красный / 32 часа / односторонний фиксированный — 255,00 долларов США красный / 32 часа / фиксированный / бесплатно — 285 долларов США красный / 32 часа / фиксированный / фиксированный — 310,00 долларов США красный / 36 часов / фиксированный односторонний — 255,00 долларов США / 36 часов / фиксированный / бесплатно — 285 долларов США красный / 36 часов / фиксированный / фиксированный — 310,00 долларов США зеленый / 28 часов / односторонний фиксированный — 255,00 долларов США зеленый / 28 часов / фиксированный / бесплатно — 285,00 долларов США зеленый / 28 часов / фиксированный / фиксированный — 310 долларов США за зеленый / 32 ч / односторонний фиксированный — 255 долларов за зеленый / 32 ч / фиксированный / бесплатно — 285 долларов за зеленый / 32 ч / фиксированный / фиксированный — 310 долларов за зеленый / 36 ч / односторонний фиксированный — 255 долларов.00 зеленый / 36 часов / фиксированный / бесплатно — 285 долларов США зеленый / 36 часов / фиксированный / фиксированный — 310 долларов США

Товары, которые есть на складе, можно добавить в корзину.

Стоимость доставки (если применимо) указана в корзине перед оформлением заказа.
.

Что мы можем рассказать вам о ступицах Phil Wood, чего вы еще не знаете? Они сделаны вручную в США, на 100% потрясающие и входят в кучу потрясающих …

Ступица дискового тормоза

ISO передняя — Фил Вуд и компания

Наши передние ступицы дисков ISO доступны в конфигурациях с 24, 28, 32, 36, 40 и 48 отверстиями под спицы (другие варианты количества отверстий под спицы доступны по запросу).Мы также предлагаем наши передние ступицы ISO Disc с 2 вариантами подшипников: Стандартные Подшипники Phil, которые имеют полноконтактные уплотнения и на 100% заполнены нашей водостойкой смазкой Phil. Carbonyte Подшипники со спецификацией Phil — это наш вариант подшипников с низким сопротивлением, которые имеют частичные контактные уплотнения и на 30% заполнены нашей полностью синтетической смазкой Phil Carbonyte .

Обратите внимание: при оформлении заказа укажите в разделе примечаний, какой комплект торцевых крышек вы хотели бы использовать с передней ступицей ISO-диска.Вы можете выбрать один из следующих вариантов: стандартный Q-R, сквозная ось 12 мм или сквозная ось 15 мм. Все варианты дают вам интервал 100 мм.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Материал корпуса ступицы 6061 Алюминий
Материал оси 6061 Алюминий
Материал торцевой крышки 6061 Алюминий
Ширина передней ступицы 100 мм
Диаметр оси 15 мм
Схема крепления диска ISO (6 болтов)
Наличие подшипника 6804 (стандартный), 6804 (карбоновый)
Масса передней ступицы 247 граммов
Ограничение веса водителя и велосипеда 127 кг / 280 фунтов
Материалы Все наши изделия изготавливаются из материалов, произведенных в США.
РАЗМЕРЫ СТУПИЦЫ
Длина оси 100 мм
Диаметр фланца левой стороны 66 мм
Диаметр фланца правой стороны 66 мм
Левый боковой фланец до центра 19 мм
Правый боковой фланец к центру 34 мм

ИНСТРУКЦИИ

Инструкции по уходу за передней быстроразъемной втулкой (pdf) .

Ваш электронный адрес не будет опубликован.