Нужно ли менять передние и задние колеса местами посреди сезона?
Говорят, что такая замена может продлить срок службы всему комплекту шин. Разбираемся, так ли это и будет ли от этого хоть какая-то выгода автовладельцу.
Срок службы шин
На то, сколько проживут автомобильные шины, влияет множество факторов. Стиль вождения, техническое состояние ходовой части автомобиля, сход-развал колес, давление в шинах, качество самих покрышек, тип привода. Естественно, у дачника, который выезжает на свою фазенду только в теплое время года, шины прослужат гораздо дольше, нежели у агрессивного стритрейсера, привыкшего резко стартовать со светофоров. Гонщик за месяц может стереть протектор до корда, а дачник и десять лет может ездить на одних и те же шинах, пока они не задубеют или не «оквадратятся» после очередной длительной стоянки машины.
Зачем менять
Материалы по теме
Колеса меняют местами, чтобы они прослужили дольше, по крайней мере водители со стажем часто использовали такой прием раньше. Сегодня же о нем почти забыли.
Дело в том, что шины на передней и задней оси подвергаются разным нагрузкам. От этого степень износа шин спереди и сзади разная. Передние колеса нагружены сильнее, так как спереди под капотом автомобиля стоит тяжелый силовой агрегат. Плюс работа рулем также усиливает износ покрышек. Таким образом, у передних шин стачиваются края протектора, у задних покрышек, в основном, страдает средняя часть. Влияет на степень износа и тип привода. Шины ведущих колес изнашиваются интенсивнее. Ротация колес дает возможность сделать износ всех шин более равномерным.
Как менять
Инструкции по эксплуатации большинства машин предписывают менять колеса местами. Передние ставить назад, задние — вперед. При этом сторону установки колес менять необязательно. И нужно регулярно проверять высоту рисунка протектора и давление в шинах.
Особый случай
Колеса с направленным рисунком протектора шин меняют так, чтобы не изменилось направление вращения колеса. Если, конечно, владелец не готов перебортировать колеса. Для шин с асимметричным рисунком протектора особых рекомендаций нет. А на мощных машинах, у которых колеса задней оси больше, чем передней, перекидывать шины нужно лишь по бортам, справа налево и наоборот. Какой схемы придерживаться? Следуйте рекомендациям изготовителя автомобиля.
Есть ли выгода?
Бывалые водители говорят: своевременно меняя колеса, можно проехать дополнительные 30 000 — 40 000 км на том же комплекте шин. Ну а после купить новый. То есть теоретически покупку можно отсрочить на целый сезон.
Фото: ИТАР-ТАСС
ZF выпустила первый электрический «ручник» на передние колеса
Концерн ZF запускает в производство первый в отрасли электрический стояночный тормоз (EPB) на передние колеса, распространяя диапазон применения EPB на другие сегменты автомобилей. Это решение позволит автоконцернам оснащать передовой тормозной системой даже микроавтомобили и оформлять их интерьер без классических ручника или педали стояночного тормоза.
Ранее было практически невозможно представить себе салон малых и микроавтомобилей без рычага ручного тормоза, хотя это давно привычно в автомобилях бизнес, среднего или даже компактного класса благодаря EPB. Запуская в производство первый на рынке передний электрический стояночный тормоз, ZF дает возможность использовать эту технологию даже в автомобилях особо малого класса. Рычаг ручного тормоза может быть заменен компактной кнопкой – это создаст больше комфорта в салоне и расширит возможности дизайнеров интерьера. В настоящее время серийное производство запускается в Корее и Китае.
«Электрический стояночный тормоз ZF для передних колес – это настоящая отраслевая инновация. Теперь даже производители микроавтомобилей смогут использовать технологию EPB со всеми ее преимуществами. Автомобилисты по достоинству оценят повышенную безопасность и комфорт», – комментирует Манфред Майер, старший вице-президент департамента разработки тормозных систем ZF.
Больше возможностей для автомобилей малого класса с передним электрическим стояночным тормозом ZF
В дополнение к классической функции стояночного тормоза EPB облегчает и трогание с места на подъеме с помощью функции Auto-Hold. В городе или в пробках эта тормозная система также значительно повышает комфорт вождения за счет системы «старт-стоп». Кроме того, перенос большей части статической нагрузки на переднюю ось обеспечивает повышенную безопасность при парковке автомобиля на скользких склонах.
Для EPB на передние колеса не нужны компоненты в задних барабанных и дисковых тормозах, необходимые для ручного стояночного тормоза. Система требует лишь небольшой модификации передних тормозных суппортов при установке всех необходимых электронных компонентов и программных приложений в существующий блок управления ESC. К тому же, уменьшается и вес автомобиля – за счет отказа от системы ручного стояночного тормоза на задней оси.
«Это очередной пример того, как ZF адаптирует успешную на рынке технологию к новым запросам и новым транспортным средствам. Таким образом, мы переносим преимущества электрического стояночного тормоза на другие классы автомобилей», – подводит итог Манфред Мейер.
В 2001 году ZF впервые применил технологию электрического стояночного тормоза для задней оси. С тех пор этой системой были оснащены более 75 миллионов автомобилей, которые можно встретить на дорогах по всему миру.
Эксплуатация трактора | Механический привод на передние колеса
Эксплуатация трактора | Механический привод на передние колесаСодержание
MFWD обеспечивает наибольшую мощность и наибольшее тяговое усилие при любом состоянии дорожного покрытия или поля.
A — переключатель автоматического режима MFWD
B — переключатель ручного режима MFWD
C – индикатор MFWD
MFWD можно включать и выключать на всех передачах (переднего и заднего хода) во время работы и при полной нагрузке. Доступны три рабочих режима:
Автоматический режим MFWD — для переключения на автоматический режим нажмите переключатель автоматического режима MFWD (A) на подлокотнике. В автоматическом режиме светодиодный индикатор на переключателе АВТО горит. Индикатор MFWD (C) загорается при включении MFWD. Ниже приводится описание порядка работы MFWD в автоматическом режиме.
MFWD автоматически выключается при нажатии любой из педалей тормоза, при скоростях выше 23 км/ч (14 миль в час) или при угле поворота управляемых колес больше выбранного значения. Для ознакомления с информацией о том, как изменить угол поворота управляемых колес, щелкните здесь.
MFWD автоматически включается, когда скорость падает ниже 19 км/ч (12 миль в час), угол поворота управляемых колес меньше выбранного значения (см. выше), или при одновременном нажатии ОБЕИХ педалей тормоза.
Ручной режим MFWD — Для входа в ручной режим нажмите переключатель ручного режима MFWD (B). В ручном режиме работы светодиодный индикатор на переключателе ручного режима MFWD и индикатор MFWD горят, пока режим используется. Чтобы выключить ручной режим, нажмите подсвеченный переключатель ручного режима MFWD (B).
Режим вспомогательного тормоза — если не нажаты переключатели ручного и автоматического режимов, MFWD будет работать в режиме вспомогательного тормоза. В режиме вспомогательного тормоза MFWD будет выключен, пока ОБЕ педали тормоза не будут нажаты на скорости более 5 км/ч (3 мили в час).
ВАЖНО. При транспортировке трактора используйте MFWD в автоматическом режиме или в режиме вспомогательного тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ. MFWD недоступен для тракторов 9R.
Создан первый в автоиндустрии электрический «ручник» на передние колеса
В подавляющем большинстве случаев стояночный тормоз при помощи механического либо гидравлического привода блокирует задние колеса. Но в ZF решили, что перенаправить его на переднюю ось, да еще и снабдить электрическим «помощником» означает заметно повысить комфорт салона.
Компания заявила, что замена традиционного рычага «ручника» кнопкой в автомобилях особо малого класса до сих пор представляла определенные сложности. Но разработка ZF ликвидирует технические проблемы, и это позволит сделать интерьер компактов просторнее, устранив из них достаточно массивный орган управления.
Суппорт переднего тормозного диска с интегрированным механизмом стояночного тормоза от ZF.
Кроме того, привод стояночного тормоза на переднюю ось сделает безопаснее парковку на скользких склонах: тормозные механизмы фиксируют более нагруженную часть автомобиля. Упростится работа ассистента старта в горку и системы «старт-стоп»: ездить по пробкам станет удобнее. А сам автомобиль станет легче за счет отказа от лишних механизмов.
В технические детали в ZF не вдаются, уточняя лишь, что их разработка требует лишь небольшой модификации суппортов передней оси. Производство новых компонентов в ближайшее время начнется на заводах компании в Китае и Корее.
Стоит отметить, что стояночный тормоз на передней оси в разное время применялся на вполне серийных автомобилях фирмами Saab, Alfa Romeo и Subaru, а Citroen снабжала такой экзотической деталью свои машины вплоть до начала 21 века. Но во всех случаях «ручник» приводился в действие с помощью классической «кочерги».
Проверка развал схождения колес — самостоятельная диагностика сход развала
Если вы редко посещаете СТО, есть риск, что у вашего авто неправильный сход-развал. При неправильном положении колес ваши шины сотрутся быстрее обычного, на мокрой дороге авто будет «кидать» из стороны в сторону. Придется чаще менять ступичные подшипники и другие детали. В этой статье мы расскажем, как понять, что колеса находятся в неправильном положении, и что с этим делать.
Что такое сход-развал (схождение-развал)
Сход-развал — углы установки автомобильных колес.
Неправильный развал-схождение
Признак 1: диагональная вмятина на протекторе
Диагональная вмятина на протекторе шины — признак неправильного положения колес, о котором мало кто знает. Он характерен для задних колес переднеприводных автомобилей. Вмятина появляется из-за неравномерного распределения нагрузки на шину, особенно если автомобиль часто перевозит грузы — например, если вы часто возите овощи с дачи или перевозите пассажиров с багажом.
Другие возможные причины проблемы:
-
недостаточный интервал вращения колеса;
-
перевозка грузов в салоне или багажнике, в результате которой меняется геометрия подвески.
Что делать: если вы часто перевозите грузы, есть риск выхода из строя подвески — проверьте ее на СТО. Если ездите один, вдвоем или недавно проверяли подвеску, скорее всего, причина в сход-развале: проверьте его самостоятельно или в СТО.
Признак 2: неравномерный износ протектора
Неравномерный износ шин в трех из пяти случаев является признаком неправильного сход-развала. При положительном развале «съедается» внешняя сторона протектора, при отрицательном — внутренняя. Это связано с тем, что нагрузка на шины распределяется неравномерно — колеса завалены на один бок, протектор активнее стирается о дорогу.
Другие возможные причины проблемы:
-
перевозка тяжелых грузов — в этом случае появляется односторонний неравномерный износ, то есть на всех колесах протерта только одна сторона;
-
поврежденные втулки подвески, пружины, шаровые шарниры.
Что делать: отрегулируйте сход-развал в СТО. Поменяйте поврежденные шины — неравномерный износ ухудшает управляемость. Если думаете, что проблема в поврежденных втулках, пружинах, шарнирах — проверьте их и поменяйте при необходимости.
Признак 3: руль стоит неровно
Если при движении по прямой руль стоит неровно — отклонен вправо или влево, это причина проверить положение колес. Неправильное положение рулевого колеса может быть связано со смещением колес на заднем мосте, когда была выполнена регулировка только передней оси. Другая возможная причина — большая разница в развале задних колес: например, когда одно имеет отрицательный развал, а другое — положительный.
Другие возможные причины проблемы:
повышенный люфт в рулевом механизме;
разница в давлении передних и задних колес;
неисправности в ходовой части;
дефекты резины.
Что делать: проверьте люфт рулевого колеса, ходовую часть, резину и давление в шинах. Если все в порядке, осмотрите резину. отрегулируйте развал-схождение.
Признак 4: автомобиль уводит в сторону
Если вам приходится постоянно держать руль под контролем, проведите небольшой тест. Разгонитесь до 20–40 км/ч на ровной пустой дороге, поставьте руль прямо, чтобы машина ехала вперед, и отпустите его. Если автомобиль начало «уводить» влево или вправо, это может указывать на неправильное положение колес.
Другие возможные причины проблемы:
-
неравномерный износ протектора, в том числе из-за неправильного сход-развала;
-
разница давления в колесах более, чем на 0,5 атмосфер;
-
разные по размеру и рисунку протектора колеса, установленные на ведущей оси;
-
деформация лонжеронов, других элементов кузова и деталей подвески;
-
поломка клапана гидроусилителя руля;
-
при «переобувке» шины поставили не туда, где они стояли.
Что делать: проверьте давление в колесах, износ протектора, подвеску и кузов. Протестируйте гидроусилитель — если руль поворачивается туже, чем обычно, или люфт рулевого колеса повысился, поменяйте неисправный клапан. Если все в порядке, проблема в развал-схождении: отрегулируйте его в СТО.
Совет: не стоит «обувать» машину в разную резину — например, использовать по 2 колеса разного размера от разных производителей или ставить на переднюю ось зимнюю резину, а на заднюю — летнюю. Это может привести к тому, что авто начинает «вести», особенно ухудшается управляемость на поворотах или при выезде на обочину.
Еще один совет: каждый раз при переобувке помечайте резину, например, «ЛП» — левое переднее. Так вы не поставите на одну ось шины, которые в прошлом сезоне были надеты одна на заднюю, другая на переднюю ось.
Признак 5: машину уводит в сторону при торможении — она отклоняется от курса вправо или влево
Увод в сторону при торможении — признак большой разницы в углах установки колес. При разных значениях углов развала и продольного наклона машину при торможении разворачивает в сторону меньшего угла продольного наклона шкворня. При движении по прямой авто может не уводить, потому что один параметр компенсируется другим: из-за неправильного развала тянет в одну сторону, из-за ПНШ — в другую, и машина в итоге уравновешивается.
Другие возможные причины проблемы:
Что делать: прокачайте тормозную систему, чтобы выгнать воздух. Если это не поможет — проверьте тормозные цилиндры. Если есть следы подтекания тормозной жидкости или при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят, поменяйте деталь. Если все в порядке — отрегулируйте угол установки колес, сделайте сход-развал.
Признак 6: «тугой» руль
Если, чтобы повернуть руль, нужно прикладывать усилие — это может указывать на слишком большой угол развала. При этом автомобиль может не «вести», и даже неравномерного износа не будет.
Другие возможные причины проблемы:
-
низкое давление воздуха в шинах — меньше 1,2 атмосфер;
-
перетянута рулевая рейка или маятниковый рычаг;
-
установлены тугие рулевые тяги или шаровые опоры — они постепенно «разработаются» сами;
-
ширина шин больше ширины, рекомендованной заводом-изготовителем.
Что делать: проверьте давление воздуха в шинах. Проверьте состояние рулевой рейки и маятникового рычага — если они перетянуты, нужно ослабить их самому или в СТО. Замерьте ширину шин, сравните ее с рекомендованными параметрами — если она больше, замените резину. Если ничего не помогает, отрегулируйте сход-развал в СТО.
Признак 7: визг колес на поворотах
Характерный звук может появляться из-за того, что колеса не достаточно плотно касаются асфальта протектором. Особенно визг слышен на поворотах при небольшой скорости или при ускорении с 20 до 40 км/ч.
Другие возможные причины проблемы:
Что делать: проверьте состояние резины — если глубина протектора меньше 1,6 мм, замените ее. Если резина «визжит» только в жару, при температуре больше 35 ˚C, ничего делать не нужно. Если резина в нормальном состоянии, на улице не жарко, но она все равно издает неприятные звуки на поворотах — отрегулируйте сход-развал.
Признак 8: руль не возвращается после поворота
Это — еще один неочевидный признак неправильного положения колес. Руль может не возвращаться в «ноль» после поворота из-за неверного схождения колес — им будет труднее поворачиваться в прямое положение, из-за чего рулевое колесо будет оставаться на месте, и его придется докручивать самому.
Другие возможные причины проблемы:
-
низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя;
-
перетянутая рулевая рейка;
-
неисправность деталей рулевой рейки.
Что делать: посмотрите уровень жидкости в бачке гидроусилителя — если ее мало, долейте. Проверьте рулевую рейку: если руль стал поворачиваться туже, она перетянута и ее можно немного ослабить, но так, чтобы не появился большой люфт. Проверьте состояние рулевой рейки в СТО. Если все в порядке, отрегулируйте положение колес — у вас нарушен сход-развал.
Признак 9: повышенный шум от покрышек в движении
Повышенный уровень шума от покрышек при движении связан с неравномерным износом, который тоже является следствием неверной регулировки положения колес. Из-за разницы износа сопротивление движению увеличивается, поэтому появляется шум.
Другие возможные причины проблемы:
-
езда на летней резине низкого качества по горячему асфальту;
-
давление в колесах выше нормы, указанной производителем.
Что делать: если шум появляется только при высокой температуре или езде по неровной дороге — ничего не делайте. Если нет — проверьте давление в шинах и сравните его со значением, рекомендованным заводом-производителем. Если все в порядке, проверьте сход-развал.
Признак 10: потеря курсовой устойчивости на неровной дороге
Если автомобиль сильно уводит в сторону при попадании на кочки, ямы и другие неровности — это может быть признаком неправильного угла установки колес. Колесо, попадая на неровность, «уходит» в сторону угла установки, поэтому машина теряет курсовую устойчивость.
Другие возможные причины проблемы:
Что делать: заедьте в СТО и проверьте амортизаторы, ходовую и систему рулевого управления. Или сразу сделайте диагностику сход-развала: если амортизаторы и рулевое управление в порядке, причина кроется в нем.
Как самому проверить сход-развал
Проверить, правильно ли установлены колеса, можно и в гараже. Вам понадобится отвес, телескопическая линейка и свободное время для тестирования, выполнения расчетов. Чтобы проверить развал:
-
Поставьте авто на ровную площадку.
-
Выставьте колеса прямо.
-
Сделайте метки вверху и внизу покрышки на наружной стороне.
-
Приложите к крылу отвес.
-
Измерьте расстояние от обода до отвеса по обеим меткам.
-
Переместите авто вперед, чтобы метки повернулись на 90 градусов.
-
Повторите замеры. Если разница расстояния между ободом и отвесом на обеих метках превышает 3 мм, развал неправильный.
Схождение проверяют телескопической линейкой, по меткам на внутренней стороне шины. На проверку и регулировку может уйти целый день — запаситесь терпением. Или приезжайте в СТО, если хотите сэкономить время и получить гарантии качества.
Почему нельзя оставлять машину с вывернутыми колесами до упора
Существует ряд ситуаций, когда автомобиль имеет смысл оставить на парковке с колесами, вывернутыми в сторону бордюра (обратное направление по отношению к проезжей части).
Почему опытные водители практикуют такое выкручивание, тоже не секрет. В случае ДТП (к примеру, если в припаркованный автомобиль сзади въезжает другая машина) от срыва машины с ручного тормоза выворачивание колес в сторону бордюра практикуется как страховка — если машина начнет непроизвольное движение, она попросту упрется передними колесами в бордюр.
Некоторые автолюбители также убеждены, что машина с вывернутыми колесами защищена тем самым от эвакуаторов (на самом деле это заблуждение).
Между тем существует устойчивое мнение, что в ряде случаев оставлять на парковке машину с вывернутыми до упора колесами неправильно и даже опасно. Разберемся, верно ли это.
Действительно, в ряде случаев выкручивание руля на большой угол на долгое время нежелательно, особенно при работающем силовом агрегате. В наибольшей степени это касается моделей, оснащенных гидроусилителем руля. Ведь, если колеса вывернуты на максимум, а силовой агрегат работает, ГУР (а точнее на его поворотный насос), будет находиться под повышенной нагрузкой из-за усиления давления масла в системе. Это чревато выходом узла из строя.
Кроме того, даже при выключенном зажигании выворачивать на максимум руль с гидроусилителем нежелательно. Да, когда машина не заведена, насосы и прочие компоненты ГУРа не находятся под нагрузкой. Однако при последующем запуске двигателя автомобиля, оставленного с вывернутыми колесами, на ГУР сразу же пойдет повышенная нагрузка. Об этом, кстати, сигнализирует и повышенные обороты двигателя. В мануалах к многим транспортным средствам поэтому не случайно уточняется — удерживать рулевое колесо в крайнем положении дольше 15 секунд не рекомендуется.
Кроме того, если масляные патрубки машин с гидроусилителем старые или поврежденные, при длительной фиксации руля, вывернутого на большой угол, они могут лопнуть или потрескаться из-за натяжения.
Верно и то, что при подобной парковке зимой дополнительная нагрузка ложится на пыльники шарниров равных угловых скоростей колес (ШРУСы). Резина попросту растягивается и теряет эластичность. Со временем она может лопнуть или потрескаться, и тогда внутрь пыльника попадет грязь, что спровоцирует повреждение элементов подвески. Таким образом, владельцам машин с гидроусилителем рулевого управления следует выработать привычку не выворачивать руль надолго на большой угол, особенно если автомобиль старый.
С другой стороны, для машин с электрическим усилителем парковка машин с вывернутыми колесами не возбраняется. Как известно, если в классическом ГУР усилие создается при помощи накачивания насосом давления в системе, то в ЭУР поворот осуществляется за счет работы электромотора.
Такое решение избавляет ЭУР от повышенных нагрузок при выкрученном на максимум руле. Однако оно не защищает пыльники шарниров равных угловых скоростей колес от чрезмерного натяжения. Отсюда вывод — не оставляйте свой автомобиль (даже если он оснащен электроусилителем) на длительную стоянку с вывернутыми до упора колесами, особенно зимой, особенно если автомобиль не новый и резиновые элементы рулевого управления уже утратили былую эластичность.
НАПОРНЫЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА 20 дюймов — Украденная марка
ПОЛНАЯ ГАРАНТИЯ НА ВЕЛОСИПЕДЫ: — Гарантия на все твердые товары следующая; 90 дней с даты покупки на все детали в отношении производственных дефектов и дефектов материалов, Один год с даты покупки на все рамы в отношении производственных дефектов и дефектов материалов. (Действительно только для первоначального покупателя с копией чека).
ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ГАРАНТИЯ НА ДЕТАЛИ И РАМКУ: — Гарантия на все твердые товары следующая; 6 месяцев с даты покупки на все детали в отношении производственных дефектов и дефектов материалов, Один год с даты покупки на все рамы в отношении производственных дефектов и дефектов материалов.(Действительно только для первоначального покупателя с копией квитанции), для товаров с пожизненной гарантией используются те же правила, что и ниже.
— Велосипеды в сборе должны быть собраны в соответствующем магазине велосипедов для подтверждения гарантии.
— Гарантия не распространяется на износ, неправильное использование продукта и ненадлежащее использование.
— Стоимость доставки в Stolen покрывается первоначальным покупателем, стоимость доставки обратно указанному покупателю покрывается Stolen.
— После проверки изделия, на которые распространяется гарантия, подлежат ремонту или замене.Доступность может привести к отправке альтернативных продуктов или цветов, которые Stolen сочтет подходящими для замены. Точный цвет и модель не гарантируется.
— Мягкие товары, на которые не распространяется гарантия.
— Если вы считаете, что на ваш продукт не распространяется гарантия, позвоните нам в наш офис в США, чтобы узнать, на какие варианты вы имеете право в соответствии с нашей политикой замены в случае аварии (см. Ниже).
-Если вы приобрели украденный продукт в США, обратитесь к дистрибьютору в вашей стране.
ПОЛИТИКА ЗАМЕНЫ ПРИ АВАРИИ
— Если продукт больше не находится под гарантийным сроком или просто не соответствует требованиям, мы предлагаем очень мягкую политику снижения стоимости замены в случае аварии, чтобы вы продолжали ездить.
— Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены и наличие, действительный чек для рассматриваемого продукта, необходимый на момент покупки аварийной замены.
ГАРАНТИЙНЫЙ ПРОЦЕСС
— Если вы живете в Соединенных Штатах, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, чтобы получить номер RA, если это применимо.
(Если вы живете в другом районе, обратитесь к ближайшему к вам дистрибьютору)
— После получения RA # отправьте товар (ы) на указанный ниже адрес вместе с копией квитанции и листом с вашей информацией (IE — имя, телефон, адрес электронной почты, адрес и т. Д.).
— После проверки ваш продукт может быть заменен, отремонтирован или возвращен по указанному адресу.
— Доступность может привести к отправке альтернативных продуктов или цветов, которые Stolen сочтет подходящими, в качестве замены. Точный цвет и модель не гарантируется.
WARNING
Используйте украденные продукты BMX на свой страх и риск. Эти продукты должны быть установлены или собраны квалифицированным велосипедным магазином и использоваться только в порядке, предусмотренном производителем велосипеда. Обязательно следуйте всем прилагаемым инструкциям при установке продуктов. Не используйте этот продукт, если он неисправен или поврежден.Покупатель или пользователь принимает на себя все риски, связанные с использованием этого продукта.
Колеса: Передние — BMXGuru.com
Дома / Колеса: Передние / Страница 1 из 1Фильтр по размеру: Все колеса: Передние 12 «18» 20 «
Сортировать по: РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит: A-ZАлфавит: Z-APЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой Дата: от новых к старым Дата: от старых к новым
Переднее колесо Mag Scooter / BMX с 5 спицами, 12 дюймов (12-1 / 2 дюйма), черное
18 долларов. 99
Это классическое 5-спицевое пластиковое магнитное колесо, подходящее для шин 12-1 / 2 «x 2-1 / 4» (размер колеса примерно 8,5 «в поперечнике). Это колесо имеет свободные шариковые подшипники. Это только переднее колесо ….
Просмотреть полную информацию о продукте »
Переднее колесо Mag Scooter / BMX с 5 спицами, 12 дюймов (12-1 / 2 дюйма), белое
18 долларов. 99
Это классическое 5-спицевое пластиковое магнитное колесо, подходящее для шин размером 12-1 / 2 «x 2-1 / 4» (размер колеса примерно 8,5 «в поперечнике). Это колесо имеет свободные шариковые подшипники. Это переднее колесо только. Цвет: Белый …
Просмотреть полную информацию о продукте »
18-дюймовое переднее колесо BMX с двойными стенками Mission Invade — Герметичная втулка 3/8 дюйма — черный
39 долларов. 99 79,99 $
Обод: 18 «Mission Mylar, двойная стенка — 36h — черный анодированный. Втулка: Mission Invade Sealed Front — 3/8 «женская ось — черный Состав: 14 г Черные спицы — 3-кратная шнуровка — Черные соски
Просмотреть полную информацию о продукте »
18-дюймовое одностенное переднее колесо BMX Sta-Tru — 3/8 дюйма — черный
39 долларов. 99
Обод: 18 «519 одностенных — 32h — черный анодированный Ступица: Сплав с низким фланцем, передний — наружная ось 3/8 дюйма — серебристый Состав: спицы UCP 14g — 3-кратная шнуровка — латунные ниппели 12 мм
Просмотреть полную информацию о продукте »
Стальное переднее колесо BMX, 18 дюймов — 36H — ось 3/8 дюйма — Kent Next Avigo OEM — черный
19 долларов. 99 29,99 долл. США
Обод: Стальной одностенный сварной шов Просверлен для использования с трубками клапана Шредера Цвет: Черная краска Ступица: 36H Стальной шарикоподшипник 3/8 дюйма Цвет: Черный Спицы: Черные (с радиальным шнурованием) Спицы Ниппели: …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Стальное переднее колесо BMX 18 дюймов — 28H — ось 3/8 дюйма — Kent Next Avigo OEM — черный
19 долларов. 99 29,99 долл. США
Обод: Стальной одностенный, сварной шов, просверленный для использования с трубками клапана Шредера Цвет: Черная краска Ступица: 28H Стальной шарикоподшипник 3/8 дюйма Цвет: Черный Спицы: Черные (радиальная шнуровка) Спицы Ниппели: …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Алюминиевое переднее колесо BMX, 20 дюймов — 36H — ось 3/8 дюйма — Kent Next Avigo OEM — черный
24 доллара. 99 34,99 доллара США
Обод: Алюминиевый шов с одинарной стенкой в стиле AS7X, просверленный для трубок клапана Шредера Цвет: черный Ступица: ось 3/8 дюйма со свободным шарикоподшипником Цвет: черный Спицы: BlackSpoke Ниппели: сталь 12 мм, серебристая Резиновая полоса …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Алюминиевое переднее колесо BMX, 20 дюймов — 36H — ось 3/8 дюйма — Kent Next Avigo OEM — Белый
24 доллара. 99 34,99 доллара США
Обод: Алюминий 519 стиль, одностенный штифт, просверленный для трубок клапана Шредера Цвет: белый Ступица: 36H Стальной шарикоподшипник 3/8 дюйма Цвет: черный Спицы: BlackSpoke Ниппели: сталь 12 мм, серебристая Резиновая полоса обода …
Просмотреть полную информацию о продукте »
20-дюймовый Cinema 333 / Переднее колесо BMX Mission Invade — 36H — 3/8 дюйма, женское — красный
69 долларов. 99 89,99 $
Это колесо Cinema / Mission отличается проверенным временем ободом Cinema 333, прикрепленным к ступице Mission Invade Female Front. Ручная зашивка, 3 крестовины, черные спицы из нержавеющей стали 14-го калибра и ниппели из черной латуни. Хаб: Миссия вторжения запечатана …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Переднее колесо BMX с двойными стенками 20 «Deluxe M12 — 3/8» Герметичная втулка V3 с внутренней резьбой — красный
79 долларов. 99 159,99 долларов США
Обод: Deluxe M12 с двойными стенками — сварной шов — 36h — Красный анодированный Ступица: V3 F-lite Sealed Front — 3/8 дюйма, внутренняя ось — Красный Сборка: 14g Черные спицы — 3-кратная шнуровка — Черные соски …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Стальное колесо BMX 20 дюймов — переднее — неоново-зеленый — 48H — ось 3/8 дюйма — Kent Next OEM
19 долларов. 99 29,99 долл. США
20-дюймовый (406 мм) обод переднего колеса: стальной одностенный сварной шов Цвет: неоново-зеленая краска Ступица: 48H Стальной шарикоподшипник 3/8 дюйма Цвет: черный Спицы: черные (радиальная шнуровка) Спицы Ниппели: Серебристые …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Стальное колесо BMX 20 дюймов — переднее — неоново-розовый — 48H — ось 3/8 дюйма — Kent Next OEM
19 долларов. 99 29,99 долл. США
20-дюймовый (406 мм) обод переднего колеса: стальной одностенный сварной шов Цвет: неоново-розовая краска Ступица: 48H Стальной шарикоподшипник 3/8 дюйма Цвет: черный Спицы: черные (радиальная шнуровка) Ниппели спиц: серебристые …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Стальное колесо BMX 20 дюймов — переднее — пурпурное — 36H — ось 3/8 дюйма — Kent Next Avigo OEM
19 долларов. 99 29,99 долл. США
20 «(406 мм) обод переднего колеса: стальной одностенный сварной шов Цвет: пурпурная краска Ступица: 36H Стальной свободный шарикоподшипник 3/8» оси Цвет: черный Спицы: черные Спицы Ниппели: Серебристая сталь 12 мм Для …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Стальное колесо BMX 20 дюймов — переднее — Trans Green — 48H — ось 3/8 дюйма — Kent Next OEM
19 долларов. 99 29,99 долл. США
20-дюймовый (406 мм) обод переднего колеса: стальной одностенный, сварной шов Цвет: транс-зеленая краска Ступица: 48H Стальной шарикоподшипник 3/8 дюйма Цвет: черный Спицы: черные (радиальная шнуровка) Ниппели спиц: серебристые …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Стальное колесо BMX 20 дюймов — переднее — Trans Orange — 48H — ось 3/8 дюйма — Kent Next OEM
19 долларов. 99 29,99 долл. США
20-дюймовый (406 мм) обод переднего колеса: стальной одностенный сварной шов Цвет: транс-оранжевая краска Ступица: 48H Стальной шарикоподшипник 3/8 дюйма Цвет: черный Спицы: черные (радиальная шнуровка) Ниппели спиц: серебристые …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Стальное колесо BMX 20 дюймов — переднее — белый + зеленый — 48H — ось 3/8 дюйма — Kent Next OEM
19 долларов. 99 29,99 долл. США
20 «(406 мм) обод переднего колеса: Стальной одностенный сварной шов Цвет: белая краска Ступица: 48H Стальной свободный шарикоподшипник 3/8» ось Цвет: черный Спицы: Желто-зеленый (радиальная шнуровка) Спицы соски: Серебристые …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Стальное колесо BMX 20 дюймов — переднее — белое — 36H — ось 3/8 дюйма — Kent Next Avigo OEM
19 долларов. 99 29,99 долл. США
20-дюймовый (406 мм) обод переднего колеса: Стальной одностенный сварной шов Цвет: белая краска Ступица: 36H Стальной шарикоподшипник 3/8 дюйма Цвет: черный Спицы: UCP Silver Spoke Ниппели: серебристая сталь 12 мм …
Просмотреть полную информацию о продукте »
29er передние колеса — современный велосипед
СортироватьПоказано 178 товаров:
Больше продуктовСтремясь стать всемирно известным производителем компонентов для велосипедов, DT Swiss с годами расширила ассортимент своей продукции. Сегодня DT Swiss зарекомендовала себя как ведущий производитель спиц, ниппелей, ступиц, ободов, колес в сборе, а также систем подвески.
Посмотреть все DT Swiss
Это правда. Наша цель никогда не заключалась в том, чтобы быть самыми легкими. Если бы это было так, мы были бы. Легко и просто. Мы производим колеса для велосипедной индустрии дольше, чем многие другие, и мы видели, как технологии приходят и уходят.
Однако есть несколько вечных качеств, которых мы придерживаемся: 1.Долговечность — король. Независимо от безумных коктейлей из материалов или хитроумных методов строительства — если это оставляет вас уйти от тропы, все так называемые технологии бессмысленны. 2. Сделайте это легко. Наши бескамерные установки очень удобны и считаются лучшими в отрасли. 3. Заставьте его работать. Будь то день гонки или послеобеденное времяпрепровождение, мы хотим, чтобы гонщики были уверены в своих силах. 4. Вернитесь к номеру один. Прочный, легкий, простой в установке и не уступающий по производительности всем.
Солнечное кольцо.Надежнее тебя.
Посмотреть все Sun Ringle
«Whiskey Parts Co. производит высококачественные карбоновые компоненты, разработанные с уникальными характеристиками, которые помогут вам делать больше с вашим велосипедом и выделиться среди остальных. Мы считаем, что наша работа может помочь каждому гонщику обрести новый уровень уверенности и производительности с нашим прочным и легкие вилки, рули, обода и т. д. Итак, собираете ли вы новый велосипед или модернизируете уже имеющийся, вы обнаружите необычное внимание к деталям в каждом предлагаемом нами продукте.«
Посмотреть все Whiskey Parts Co.
«Постепенные улучшения. Постоянные улучшения. Революционные инновации. Когда постоянно совершенствуются все атрибуты каждого компонента, в результате получается непревзойденная общая производительность. И для настоящих энтузиастов велоспорта нет ничего более приятного, чем достижение наивысшего ездить. И самое лучшее, что мы просто продолжаем улучшать его.В этом вся суть SRAM ».
Посмотреть все SRAM
товаров в магазине доступны для просмотра в нашем выставочном зале. Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.
Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть отправлены вам напрямую.
Это номер детали или идентификатор этого элемента от производителя
Недавно добавленные в нашу подборку продуктов.
Купите этот продукт, и весь ваш заказ будет отправлен бесплатно.
На некоторые заказы не распространяется скидка на доставку. См. Подробные сведения о предложениях о дисквалификации продуктов и направлений.
Руководство для бегунов по беговым коляскам
(Более свежий обзор беговых колясок можно найти на сайте Справочник спортсмена по беговым коляскам , март 2013 г.)
Что делает коляску для бега трусцой? Стандартная 4-колесная детская коляска, безусловно, использовалась для бега в прошлые годы. Эти пробежки нужно было тщательно спланировать, чтобы покрыть только плоские гладкие поверхности, и нужно было очень внимательно следить за безопасностью и подкладкой ребенка во время бега, потому что коляска имела тенденцию кататься в разные стороны по дорожке из-за покупок. колеса тележки.
За последнее десятилетие появилось новое поколение колясок с тремя большими фиксированными колесами, амортизаторами, 5-точечными ремнями безопасности и держателями для напитков для ребенка. Со времени нашего последнего обзора колясок в 2002 году коляски для бега продолжали развиваться, и доступные сегодня модели предлагают беспрецедентную простоту использования и безопасность как для бегуна, так и для наездника.
Конечно, улучшение одного человека — бич другого человека. И любой, кто когда-либо пытался найти «обычную» зубную пасту на продуктовых полках, знает, что наличие большого количества вариантов просто делает решения намного более сложными. В этом руководстве мы разбиваем выбор коляски на основные переменные, которые могут сделать коляску именно той, что вы ищете, или следующей лучшей вещью, которая просто не подходит.Затем мы рассмотрим ряд доступных сегодня колясок и дадим вам несколько советов, как начать бегать с вашей новой коляской.
РАЗРЫВ
Стабильность: Стабильность, конечно, является хорошим атрибутом прогулочной коляски, которая пронесет ваш драгоценный узелок на многие километры. Но хорошо сбалансированная коляска — не друг бегуну. Поворот коляски во время бега зависит от неравномерного распределения веса между тремя колесами, чтобы бегун мог легко и плавно поднимать переднее колесо, чтобы повернуть коляску за угол или повернуть на дороге.Мы заметили, что многие коляски, предназначенные как для ходьбы, так и для бега, были гораздо более устойчивыми, что затрудняло маневрирование во время бега. Учтите, сколько времени ваша коляска будет тратить на бег, а не на ходьбу.
Переднее колесо: Многие беговые коляски, доступные сегодня, предлагают переднее колесо, которое можно либо заблокировать в положении для движения по прямой, которое лучше всего подходит для бега, либо свободно поворачивать, что значительно облегчает управление при ходьбе.Это решение связано с указанным выше вопросом стабильности. Если вы собираетесь использовать коляску только для бега, то вам не нужно тратить лишние деньги, чтобы приобрести коляску с поворотным устройством на переднем колесе. Бегать с колесом в поворотном режиме опасно, потому что наезд даже на небольшой камешек поворотным колесом на скорости движения может привести к тому, что коляска быстро отклонится в незапланированном направлении.
а кто пользуется коляской только для бега? Если вы живете в городе или другом районе с ограниченным пространством, вы найдете вращающееся колесо, которое очень поможет вам при маневрировании коляской по магазинам, тротуарам и в любом другом месте, куда вы можете взять своего ребенка.Однако, если вы живете в районе, где много места для магазинов и парковок, а тротуары широкие и малонаселенные, вы можете прекрасно справиться с колесом, которое всегда обращено вперед. Мы обнаружили, что в сельской местности Западной Вирджинии поворотное колесо было роскошью, но определенно не было необходимостью.
Высота ручки: Если вы мужчина среднего роста, это, вероятно, не будет для вас проблемой. Но если, скажем, вы и ваша жена (невысокого роста) будете использовать эту коляску для бега, вам стоит поискать коляску с регулируемой ручкой. Немногие ситуации расстраивают больше, чем попытка приличной пробежки с неподходящей ручкой коляски. Раскачивание вашей руки уже ограничено толканием коляски; если вам придется держать руки необычно высоко, в следующий раз у вас будет гораздо больше соблазна нанять няню. Многие компании предлагают коляски с регулируемой по высоте ручкой, и, хотя некоторые из них справляются с этим лучше, чем другие, все они были приемлемы для наших тестеров.
Ширина колес: Основными причинами выбора ширины колес являются пространственные и эстетические.Некоторые могут стесняться толкать коляску, которая занимает больше половины тротуара. Некоторым из нас просто не хватает места для хранения такого устройства, когда оно не используется. Но коляски с более широкими колесами, как правило, предлагают больше места для переноски принадлежностей или материалов для поручений, лучше подходят для более крупных детей и более устойчивы, чем коляски с более узкими колесами. Более узкие автомобили выглядят гладкими и тонкими, и им легче пройти через двери.
Ручной тормоз: Когда мы увидели наши первые коляски, мы подумали, что ручной тормоз — это симпатичный аксессуар, одна из тех вещей, которые они добавляют, чтобы иметь больше маркеров в поле с функциями.Однако, как только мы начали с ними бегать, мы поняли, что они действительно прекрасное дополнение к прогулочной коляске, особенно для тех из нас, кто живет в холмистой местности. Ручной тормоз позволяет бегуну сохранять форму и темп при спуске с коляски, вместо того, чтобы сидеть сложа руки и действовать как тормоз, чтобы не потерять контроль над коляской. Это может не иметь большого значения на небольших или неглубоких холмах, но на длинных крутых склонах отсутствие ручного тормоза может значительно улучшить вашу нормальную (и здоровую) беговую форму.
Sun Canopy: Поскольку мы не делаем все наши пробежки в полдень, навес от солнца является определенной проблемой. Час на солнце в летний полдень может привести к тому, что ноги вашего малыша обгорят до хрустящей корочки, а блики заходящего солнца в глазах вашего ребенка, когда вы поворачиваете к дому, могут испортить вам бег. Мы обнаружили, что в некоторых колясках есть полностью регулируемый солнцезащитный козырек, который можно легко перемещать, чтобы блокировать солнце, где бы он ни находился относительно глаз вашего ребенка.Некоторые навесы полностью блокируют попадание солнца в зону отдыха. Однако остерегайтесь навесов, которые надежно встают на место и оставляют мало места для регулировки. Навес не может быть везде сразу (это можно было бы назвать коробкой), но некоторые из них работают намного лучше, позволяя пользователю контролировать воздействие на ребенка.
Складывание: Есть два основных пункта, которые следует учитывать при складывании: насколько маленький и насколько легкий. How Small относится к вам, если у вас небольшой автомобиль или место для хранения вещей.В этом случае вам, вероятно, понадобится коляска, которая складывается вдвое, поскольку в сложенном состоянии они имеют наименьший профиль. Однако «Как легко» применимо к любому родителю. Если для того, чтобы сломать или настроить коляску, нужно 4 руки, то вы можете держать пари, что она будет оставаться собранной в 100% случаев. Чтобы сломать большинство колясок, нужны как минимум две руки, но некоторые из них можно легко установить одной рукой. Это бесценно, когда другая рука занята ношением или утешением вспыльчивого ребенка или держится за множество других вещей.
Коляски
Самым большим изменением со времени последнего обзора прогулочных колясок (в 2002 году) является переднее колесо с возможностью поворота. В прошлом прогулочные коляски предназначались именно для этого: бега (или бега, как мы, американцы, обычно называем это). Таким образом, семья обычно должна была иметь «обычную» коляску и одну для бега. Большинство основных брендов беговых колясок теперь предоставляют родителям возможность получить 2-в-1 с передним колесом, которое можно зафиксировать на месте для бега или ослабить и позволить поворачиваться, что делает коляску намного удобнее для ходьбы.В результате, в то время как для вашего гаража для колясок теперь требуется только одно парковочное место, коляска стала более сложной, поскольку компании пытаются удовлетворить потребности пользователей в большем количестве ситуаций. Вполне возможно, что родители, которые совсем не бегают, купят одну из этих колясок, поскольку большие колеса и удобные ручки, как правило, облегчают их толкание, чем те, которые имеют маленькие пластиковые колеса.
Еще одним большим изменением со времени нашего последнего обзора является то, что колеса, как правило, стали намного меньше.Самые большие колеса в 2002 году были 24 дюйма, а многие имели размер около 20 дюймов. В 2009 году, однако, самые большие колеса, 16 дюймов, использовались несколькими колясками, а многие были меньше.
Baby Jogger Summit 360
$ 400
Стабильность и безопасность — вот главные составляющие Summit 360. И, вероятно, это очень хорошая коляска для бегуна, если вы достаточно высоки для руля.Я обнаружил, что мой рост 5 футов 6 дюймов был немного маловат для коляски, а руль не регулируется вниз. Производитель не думал, что регулируемый руль может выдержать постоянное давление, которое бег будет оказывать на руль. эта коляска будет лучшим выбором с точки зрения наездника. Ремешок прост в использовании и не мешает Оскару двигать или поворачивать голову. Сиденье, которое находится глубоко между рамой, широкой колесной базой и агрессивные удары на задних колесах обеспечивают стабильную, безопасную и защищенную езду.
Переднее колесо имеет возможность поворота для облегчения маневрирования в ограниченном пространстве; однако поворотное колесо ничего не может сделать с коляской большого размера. Мы были удивлены, насколько легко коляска катится, и она отлично подходит для ходьбы, но высокая ручка и устойчивая колесная база затрудняли маневрирование во время бега.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ: Высоких родителей, заботящихся о безопасности.
BOB Ironman
349 $
Когда я впервые начал тестировать прогулочные коляски, симпатичные ручные тормоза заставили меня хихикать.Это было похоже на рудиментарный придаток. Вскоре, однако, я обнаружил, что тянусь к одной из детских колясок с этим атрибутом, когда чаще отправлялся на пробежку. В горах Западной Вирджинии, где дороги крутые и явно не прямые, любой значительный спуск должен выполняться с торможением, чтобы коляска не вышла из-под контроля. Если, конечно, коляска не была оборудована передним ручным тормозом, и в этом случае я мог бы просто нажать на тормоз и продолжить спуск с холма, как обычно.Среди прочего, у Ironman есть это для этого.
Ironman — прочное, легкое, хорошо сделанное оборудование, которое, кажется, само по себе катится вперед. Он легко складывается в два простых шага и может быть открыт и готов к работе одним рывком одной руки.
Ironman спроектирован исключительно как прогулочная коляска. Поэтому переднее колесо фиксировано, без возможности поворота, есть ручной тормоз, и все колеса имеют больший размер, 16 дюймов. Коляска слегка утяжелена по направлению к задней части, что делает маневрирование даже с неподвижным колесом легким при беге и ходьбе. Это смещение веса означало, что мне не нужно было замедлять темп, чтобы преодолевать крутые повороты. Ручка не регулируется, но ее высота подходила для моей 5-футовой 6-дюймовой рамы. Мы обнаружили, что солнцезащитный козырек не был таким регулируемым, как нам хотелось бы, поэтому во время вечернего бега Оскар в какой-то момент получал лицо, залитое солнцем, что заставляло его извиваться.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ: Бедренный, подтянутый родитель, который хочет взять своего ребенка на множество длительных тренировок.
Mountain Buggy Terrain
$ 499
Модель Terrain от Mountain Buggy стала победителем среди детских бегунов.Этот багги покрывает все базы — он достаточно устойчив для ходьбы, имеет легко регулируемый руль, тонкий профиль, ручной тормоз и легко складывается. Он кажется чрезвычайно удобным для райдера (Оскар любит его больше всех остальных) и бегуна (он легкий, легко катится и легко преодолевает пересеченную местность). В нижней корзине на молнии достаточно места для «бега», а солнцезащитный козырек отлично соответствует своему названию.
5-точечный ремень отсоединяется в двух местах, чтобы вы могли полностью освободить ребенка, не продевая руки через петли, или вы можете оставить ремни пристегнутыми, чтобы ребенок, который хочет кататься на местности, мог быть пристегнут. один плавный шаг.
Самый большой технологический скачок в этой модели заключается в том, что когда колесо находится в фиксированном положении для работы, у него все еще есть очень небольшая отдача. Это небольшое изменение означает, что, хотя он «зафиксирован» и безопасен для бега, у вас есть некоторая способность к рулевому управлению, без необходимости отрывать переднее колесо от земли. Эта точная настройка управления позволяет легко избегать выбоин, камней, ухабов и совершать небольшие повороты, держась одной рукой за руль, даже не задумываясь об этом.Блестяще.
Мы бы сказали, что Адам и Кара Гушер сделали правильный выбор, когда после рождения сына выбрали этот горный багги в качестве прогулочной коляски.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ: Мы не можем представить никого, кому бы не понравилась эта багги.
Schwinn Free Rider
$ 219
Schwinn была другой коляской в нашем обзоре, оснащенной ручным тормозом.Это также другая коляска, у которой нет возможности поворота передних колес. Фактически, Schwinn — это ваша простая повседневная коляска для бега, и она очень хорошо заполняет эту нишу.
Как наименее дорогая коляска в этом обзоре, она чисто функциональна и достаточна во всех отношениях. Простая обвязка может защитить детей любого роста, а солнцезащитный козырек можно отрегулировать, чтобы защитить ребенка от солнца, падающего под любым углом.
Коляска очень понравится тем, кто более практичен.В нем есть все необходимое, и без излишеств. Он просто и эффективно разрушается. Мы смогли поместить его в машину вместе со всем остальным снаряжением для похода на выходные. Его можно разобрать и правильно установить одной рукой. Руль регулируется вверх или вниз для бегунов любого размера.
Единственное, что нам не понравилось в этой коляске, это то, что ножной тормоз не был заблокирован, поэтому он имел тенденцию падать, особенно на пересеченной местности, и издавать раздражающий грохот в месте трения о ось.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ: Практичный бегунок с ограниченным бюджетом.
Phil and Ted’s Sport
449 долларов США
Примечание. Производитель заявляет, что коляска phil & teds Sport не предназначена специально для бега трусцой. Его трехколесная конструкция обеспечивает дополнительную маневренность благодаря встроенной конфигурации, как одинарной, так и двойной коляски.
Возможности этой коляски безграничны.Сиденье может лежать ровно, чтобы вы могли вывести новорожденного на прогулку, или вы можете сесть его и дать ему за руль, чтобы он держался за него, когда он станет старше. Вы можете установить дополнительное сиденье и превратить его в детскую прогулочную коляску, способную вместить до 88 фунтов ребенка между двумя сиденьями. Коляска имеет узкую колесную базу, что делает ее незаменимой для передвижения по городу и многолюдным местам. Как и двойная коляска, она такая же узкая и ненамного длиннее. Руль регулируется по разной высоте, а ремни безопасности удобны в использовании, потому что они защелкиваются посередине, поэтому вам не нужно сжимать руки ребенка через ремень, что им часто не нравится.
Эта коляска не такая гладкая, как другие на пересеченной местности, и ее вес хорошо центрирован, что затрудняет маневрирование, когда она находится в фиксированном положении колес, но ее действительно было интересно использовать на дорогах и железнодорожных тропах. Оскар заснул очень быстро, и я обнаружил, что пользоваться им легко и весело. Это было похоже на маленькую загруженную спортивную машину рядом с большими колясками, которые мы рассматривали.
Фил и Тед внесли в эту коляску несколько революционных изменений, которые, как мы ожидаем, начнут внедряться в продукцию других производителей, но некоторые особенности, которые делают эту коляску такой практичной, затрудняют ее использование другими способами. Это была самая сложная для сборки коляска из коробки. Было много частей, которые нужно было собрать, и предоставленные инструкции состояли из небольших квадратных диаграмм, изображающих каждый этап процесса. Кроме того, было сложно свернуть для хранения или укладки в машине, и не менее сложно было снова установить.
Место этой коляски как самой дорогой прогулочной коляски в обзоре вводит в заблуждение. Phil & Ted’s Sport можно легко использовать, когда вы тренируетесь, делаете покупки, гуляете и путешествуете, и, поскольку он может адаптироваться для того, чтобы держать двух детей, вы не окажетесь на рынке, чтобы купить еще одну коляску, когда ваша семья увеличится во второй раз.Это скорее предварительная инвестиция, но для подходящего человека инвестиции в конечном итоге окупятся.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ: Иногда бегун, который никогда не захочет покупать другую коляску.
BOB Revolution
389 $
BOB тяготеют к более дорогой стороне. Но они смотрят и чувствуют свою роль; в этом случае вы действительно получаете качество, за которое платите.BOB Revolution — это коляска, которую использовал Майкл Уордиан, когда (вместе со своим сыном Пирсом) он установил мировой рекорд 2:42:21 в марафонском беге с беговой коляской. Взгляд Вардиана на революцию? «Это коляска для денег».
Очевидно, что он поддается плавной езде даже в быстром темпе, а опция с поворотным колесом делает его универсальным для использования без бега.
Revolution использует тот же простой механизм складывания и установки, что и Ironman, и, поскольку у него меньшие колеса, он еще немного меньше, когда он находится в сложенном положении.Руль не регулируется, но его горизонтальная ориентация позволяет работать на разной высоте. Если вы особенно низкий или высокий, у вас могут возникнуть проблемы с высотой руля, но, похоже, это подходит для большинства бегунов. Коляски BOB имеют самый красивый механизм стояночного тормоза из всех колясок, которые мы рассматривали. Подпружиненный ножной тормоз легко включать и выключать, и он остается надежно там, где должен, когда он используется, но не используется.
Рекомендовано для: бедных, подтянутых родителей, которым неудобно использовать коляску с фиксированными колесами для других задач в городе.
Kelty Speedster Swivel Deluxe
Двумя особенностями, которые я заметил в Келти первыми, были узкий профиль и колокол. Обе эти особенности позволяют использовать коляску в многолюдных районах, но даже в сельской местности, где мы живем, они были оценены. Благодаря узкой коляске было легче переместиться на обочину дороги, когда проезжала машина, а какой ребенок не любит играть в игры с звонком?
Солнцезащитный козырек был полностью регулируемым — мы могли защитить пальцы Оскара от солнца, если бы захотели, а регулируемый руль и держатель для бутылки с водой для бегунов делают эту коляску отличной коляской для бегунов всех размеров на длинные дистанции. Ремень с мягкой подкладкой удобен при правильной регулировке, но его трудно использовать для детей младшего и младшего возраста.
Коляска ломается легко и интуитивно, и ее можно снова установить одной рукой, но гораздо быстрее и проще двумя. Kelty имеет уникальный механизм стояночного тормоза с отдельным тормозом для каждого колеса, поэтому для быстрой остановки вы можете легко нажать тормозом на одно заднее колесо, а для более длительных или сложных остановок необходимы два удара ногой.
Коляска Kelty по весу 85 фунтов является самой большой из всех одиночных прогулочных колясок, которые мы рассмотрели.У него есть опция поворотного колеса для неработающих занятий.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ: Городских бегунов, которые хотят брать своего ребенка на длинные дистанции на долгие годы.
Обучение бегу с коляской
Особенно если вы возвращаетесь после недавней беременности и родов, прогулочная коляска может нанести ущерб вашей беговой форме и вызвать ненужные травмы в то время, когда это последнее, с чем вам нужно иметь дело.
1) Найдите ручку нужной высоты и держите ее ближе к себе.Особенно, когда вы заканчиваете беременность и ваш корпус может быть не таким сильным, как обычно, вы можете обнаружить, что при беге с коляской у вас есть тенденция держать коляску на расстоянии вытянутой руки и переносить часть своего веса на руль. . Это заставляет вас сгибаться вперед в бедрах, что является большим запретом для вашей формы. Держите локти согнутыми, а коляску ближе к телу. Выполняйте мысленную проверку каждую милю или около того, пока вы привыкаете к этому, чтобы убедиться, что вы все еще бежите в вертикальном положении.
2) Пальцы вперед. Когда вы бежите с коляской в гору, посмотрите вниз и убедитесь, что вы бежите ногами вперед, как обычно. Когда вы чувствуете, что толкаете вес коляски и ребенка вверх по холму, вы можете обнаружить, что укажете пальцы ног, чтобы оттолкнуться от внутренней стороны стопы, как если бы вы катались на роликах в гору. Вы и так сильно нагружаете свое тело лишним весом; будьте добрее к себе, держите ноги правильно отталкивающими, и не бойтесь подниматься на холм так легко, как вам нужно. Примите тот факт, что вы станете лучше в этом и что с коляской вы всегда будете медленнее, чем без нее.
3) Легкость в этом. Да, бегать с коляской труднее, чем без нее. Расслабьтесь, оставляйте коляску дома через день или чередуйте дни бега и прогулки. Ваше тело оценит это и вознаградит вас более плавным возвращением к форме.
Вы не единственный, кому придется привыкать к этой настройке.Вашему ребенку также будет к чему привыкнуть. Ниже приведены несколько советов от Дженнифер и Майкла Вардиан, которые они используют, когда берут своих мальчиков, Пирса и Гранта, на длинные дистанции.
1) Возьмите с собой закуски. Такие вещи, как крекеры, мармеладки или бананы — вещи, которые легко дать, и вы не беспокоитесь о том, что они подавятся.
2) Принесите воду. Хорошо подойдут три чашки поильника (для двойной коляски, только две для одной), по одной для каждого ребенка и еще одна на случай, если кто-то выбежит.
3) Принесите игрушки. Подойдет пара игрушек для каждого ребенка, плюс пара дополнительных вещей, чтобы вы могли регулировать, если они хотят то, что есть у другого.
4) Поставьте конкретную цель и сообщите ее детям, чтобы они знали. Вы можете сказать им, что делаете обратный ход или цикл, или описать точку поворота, которую нужно искать. Имейте некоторое представление о том, где вы находитесь в бегах, чтобы вы могли сказать им, сколько еще осталось (потому что они спросят).
5) Если они хотят остановиться по пути, скажите им, что мы можем сделать это на обратном пути, а затем включите это в ход.Приятно остановиться и дать им поиграть. Пока они играют, вы можете делать прыжки, отжимания или просто играть с ними; это отличный способ проработать общую силу и уравновесить мышцы.
Кэти Вольперт родила своего первенца весной 2009 года и благодарит своего сына Оскара за его огромное терпение и все, что он сделал, чтобы сделать этот обзор возможным.
СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: Для более свежего обзора беговых колясок посетите Справочник спортсмена по беговым коляскам
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Опасность — переднее колесо 1.9 «RC10
Вы здесь
Опасность — переднее колесо 1,9 дюйма RC10
Опасность — переднее колесо 1,9 «RC10 — 2 шт.
Номер детали — 3358
Подшипник с фланцем 3/16 x 5/16 дюйма
Информация о продукте
Колесо Hazard теперь доступно для автомобиля RC10 Classic правильной эпохи 1.Диаметр 9 дюймов.
Популярное колесо Hazard теперь доступно для RC10 Classic. Компания JConcepts определила все ключевые особенности колес диаметром 1,9 дюйма и разместила их так, чтобы гонщики могли теперь иметь современный стиль и чутье, построенные на классическом дизайне. Базовый стиль Hazard основан на дизайне руля ROAR Short Course National Champion, но на этот раз он разработан для легендарного автомобиля RC10. Колесо Hazard изготовлено из чрезвычайно прочного материала с мощным внешним видом, сочетающим в себе выигрышную комбинацию дизайна с 10 спицами, застежки бортов и центральной проушины гайки с намеком на вдохновение из старых добрых времен.На переднее колесо Hazard можно установить фланцевый подшипник или втулку размером 3/16 дюйма x 5/16 дюйма, установленную на оригинальном и Classic RC10.
Профиль колеса, внутренние и внешние ребра жесткости, а также дизайн спиц были основными направлениями при создании сочетания прочности, клиренса, функциональности и внешнего вида. Доступный в белом, черном и флуоресцентно-желтом цвете и с матовым внешним видом, не беспокойтесь о том, чтобы быть уникальным, поскольку практически любая схема окраски может быть сопоставлена с этими захватывающими новыми колесами. Беспроблемная и легкая цельная конструкция создает идеальный гоночный руль для любых соревнований.
Шины комплекта RC10 Classic также подходят для колес Hazard, но требуют нанесения клея.
- Доступен в белом, черном и флуоресцентно-желтом цвете с матовой поверхностью.
- Правильный размер Era и установочный размер борта 1,9 дюйма.
- Прочная конструкция, отделка и материал
- Простая и легкая цельная конструкция
- Потрясающе красивый
— плата Meepo
Will B.
Гораздо более плавная езда.
Джейк Н.
Огромная разница после модернизации передней и задней части до 100 мм. На мой взгляд, на плате должно быть 100 единиц.
Джон С.
Эй, эта доска изменила мою жизнь !! Вскоре, когда я поехал на нем, я почувствовал себя ребенком, который снова толкал лонгборд и катался на электротяге, это было здорово, но я должен сказать, что они должны делать грузовики и колеса побольше, а meepov3 def должен был поставляться со 100-миллиметровыми колесами, но это отличный продукт, и я чувствую себя в безопасности на нем, и они даже прислали мне новый грузовик бесплатно !! Goodjob Meepo !! Продолжайте развиваться !!
Йорма О.
Отличные колеса, но они бесполезны, пока я не смогу купить широкие грузовики, которых давно не было в наличии
John K.
Передние колеса 100 мм никогда не в наличии!
Trevor G.
Более плавный ход благодаря 100-мм колесам. Рекомендуемые!
Дэвид Б.
Отличное обновление моего Meepo Mini Er Посмотрите мой обзор на YouTube «ESK8 PIONEERING»
James R.
Передние колеса диаметром 100 мм являются отличным дополнением к задним колесам диаметром 100 мм.Я даю продукту 5 звезд, моя единственная жалоба и причина получения 4 звезд — это то, что колеса были доставлены на крыльцо моих соседей. DHL сильно облажалась с доставкой. Я получил подтверждение доставки с фотографией посылки на крыльце соседей. Думаю, мне повезло, что у меня остались колеса.
рубин к.
Как долго ребята ждали, чтобы получить колеса Meepo ??
Casey M.
Correction 10 дороже на amazon, на 10 долларов дешевле здесь
Casey M.
100 мм нет в наличии на Amazon, они на 10 долларов дешевле, но это стоит более быстрой доставки и доступности. Добро пожаловать;) — @caseymacig
Брюс Б.
Ну, обслуживание было отличным, я получил свою доску в марте, прокатился на ней несколько раз, затем она просидела до июля. Я заказал 100-миллиметровые колеса и 100-миллиметровые рукава, но я так и не получил их, поэтому я заказал другой комплект колес и втулки ступиц двигателей отсутствуют. Они работали нормально, за исключением того факта, что мне теперь нужен передний грузовик 265, которого нет в наличии, поэтому я ехал с 90-м спереди и 100-м сзади, выравнивая проставки грузовика.Прокатился несколько недель и заметил, что моя колода начала плеваться и наконец сломалась за несколько дней до того, как прибыла моя колода nls. Две ночи назад меня не было дома, и я разрядил аккумулятор. Когда я вернулся домой, я включил зарядное устройство, и индикатор заряда батареи показывает 100 процентов. Что ж, теперь он не будет заряжаться, поэтому я вложил 810,00 $ в мою v3 и не могу на нем ездить! Очень неприятно, что плата находится прямо на отметке 6 месяцев, поэтому, вероятно, на нее нет гарантии. Мне действительно понравилось кататься на нем, но на нем нельзя купить и кататься, по крайней мере, я не мог.Не мог бы кто-нибудь связаться со мной или помочь мне, я бы хотел снова кататься!
Pierre-Hugo E.
Они работают без сбоев
Peter N.
Meepo действительно профессионален. Очень долговечное прочное оборудование. Всегда отличный опыт катания!
Дэвид К.
Многое нужно вместе с полиуретановыми рукавами на спине. Наслаждаюсь ими уже больше месяца. Настоятельно рекомендуется
Matt Q.
Это должны быть стандартные колеса. 90 мм слишком тонкие.
Джоэл Д.
Отличные колеса. Имейте в виду, что они немного «уже», чем стандартные 90-миллиметровые колеса на грузовиках V3 145. Но для меня это не проблема.
Senator N.
Отлично по сравнению с опцией 90 мм. Действительно дайте чувство легкости при их использовании. Трещины, сучки и камни менее опасны для вашей безопасности. Я искренне рекомендую этих щенков !! Просто имейте в виду, что это снизит крутящий момент и эффективность батареи. Это влияние составит 15% -25% времени автономной работы.Но я думаю, что вознаграждение того стоит … Не забывайте быть добрыми друг к другу, будьте человечными ….
Майкл Н.
Я очень доволен своим Meepo V3
Джереми Г.
Допинг! Плавный и тихий, с хорошим сцеплением.
Дэвид Робертсон
Пара колес диаметром 100 мм (2 шт.)
Romarise Harris
Пара колес диаметром 100 мм (2 шт.)
Tim
Приобретите эти двигатели и колеса для V3 Колеса диаметром 100 мм будут иметь огромное отличие от колес диаметром 90 мм.Теперь я получаю столько удовольствия от езды, что не чувствую каждую неровность. На грузовиках и хабах тоже проще. Они не так избиты. Просто сделай это.
michael schneitman
Ожидание на задних колесах Жду своих задних колес, чтобы попробовать их
Timmy
Must have for V3 Думаю, они значительно сгладили ход и вдвое снизили вибрацию. Стоит вложить деньги.
Мартин Тинич
Лучше на городских дорогах Я купил их для своего Meepo Mini 2 ER. Они хорошо сидят, не задевая колёса даже на умеренно крутых поворотах. Разница в крутящем моменте ощутима, однако, если вы используете доску в режиме Pro, вы все равно сможете подниматься по крутым дорогам с довольно приличной скоростью. Они обеспечивают гораздо более гладкое ощущение, особенно на больших трещинах, точках соединения мостов и трамвайных рельсах, чем стандартные 90 мм. Так что да, если вы используете свою доску в городе, пусть это будет V3, Mini 2 или любой другой, который может появиться в будущем и совместим с ними, тогда да, я могу порекомендовать их вам.
Titus Francis
Отзыв Я насаживаюсь на них, теперь это будет мой гоночный руль, очень быстро, все перекатывается и приличное сцепление
Antony Bulley
Я не получил посылку Вы заплатили за товар. Я не получил. Я пытался позвонить вам несколько раз. Безрезультатно
Lee Frost
Великолепное качество! Когда я размещал заказ, я не был уверен в качестве этих колес, так как на них не было много информации. Однако это именно то, что мне нужно, и я очень рекомендую, они оказались на моей доске WowGo.
Kendall
покупка колеса 100 мм Заказал колеса 100 мм на перед и зад. Пришел в отличном состоянии. Поездка в Атланту, штат Джорджия, заняла около двух недель.
Richard Lang
Пара колес диаметром 100 мм (2 шт.)
Michael Werner
Пара колес диаметром 100 мм (2 шт.)
Tyler Crockenburg
Пара колес диаметром 100 мм (2 шт.)
Gašper
100 мм колес рукава на V3 ER Колеса и рукава диаметром 100 мм имеют огромное значение.Доска едет быстрее и ездить на ней намного комфортнее.
Maxwell McCloy
Новые ступицы 100 мм Значительный апгрейд по сравнению с 90-миллиметровыми ступицами, уменьшение ускорения и запас хода, но оно того стоит для более плавной езды
Джаред Борклунд
Продукция: отличная, обслуживание клиентов: эээ: / Инструмент не подходил для моих текущих рукавов. Я видел много людей в Интернете с той же проблемой. Один человек ответил мне мгновенно, когда я спросил его, что он нашел решение, но он сказал, что отправил сообщение в службу поддержки, но не ответил.Затем он нашел на Amazon инструмент, который подходил к замене новых винтов, а новые винты слишком велики, старые слишком малы. Когда я купил его, я помню, что он говорил только о совместимых v2s, выпущенных после октября какого-то года. Я купил свою бывшую в употреблении доску, так что я рискнул, что она заработает, и знал, что это возможно, но чтобы убедиться, что я решил, что я отправлю сообщение в службу поддержки клиентов, они ответят через несколько дней, сказав «используйте этот инструмент» и отправив изображение прилагаемого к нему инструмента, что если они прочитают письмо, которое я отправил, они будут знать, что я уже пробовал.В целом я люблю эту компанию и платы, и цены. Я не хочу возврата или чего-то еще, я в конце концов куплю доску, с которой они будут работать, но. Эта проблема есть у многих. И извините, что ваша плата должна быть изготовлена до указанной даты, и это убережет людей от заказа новых инструментов на eBay N, разобравших колеса, чтобы узнать себя. Я бы сделал то же самое, если бы он не сказал мне, каков будет результат. Я знаю, что ты очень занят, и все, кроме тебя, просят меня оценить тебя, так что я буду честен.Только минус одна звезда только потому, что может быть лучше, а что может быть? Служба поддержки клиентов. Все остальное на высоте. Я не могу дождаться, чтобы купить комплект v3 и AWD2. буквально все остальное идеально, но … у моих колес очень маленький протектор, и мои передние колеса теперь 100 мм, а задние колеса 90 без протектора, все, что я хотел бы от службы поддержки клиентов, — это сообщить мне, как я могу заменить старую v2 гильзы и если можно на 100 мм, или это не было разработано для замены гильз и нужна вся эта штука с двигателем колеса?
алекс монтеро
люблю их Обожаю их, большое спасибо, ребята
Eduardo Romano
100 мм передние колеса из уретана.Очень доволен, плавность хода, хорошее качество материала, приемлемые сроки доставки. Молодец, Meepo!
вогнутые задние колеса тележки против выпуклых передних колес тележки
Изготовление механических грузовиков всегда было темой забавы. Одна из таких странных вещей, которую вы найдете, отражается в разных формах передних и задних колес. В то время как вы можете обнаружить, что задние колеса грузовика вогнутые, передние колеса могут быть выпуклыми. Давайте проясним эту тайну, как показано ниже.
Задние колеса подбарабанья Vs. Выпуклые передние колеса грузовика
Почему форма передних колес может отличаться от формы задних? Это может показаться странным, но за каждым дизайном и формой стоит техническое назначение. Да, расположение колес другое, но почему так, давайте выясним.
1. Вес несут задние колеса
На задние колеса приходится большая часть веса грузовика. Известно, что задние колеса представляют собой ступицы с одним подшипником, в отличие от переднего колеса, которое установлено на ступицах с двумя подшипниками.Также следует знать, что задние колеса обычно имеют четыре колеса, два из которых прикреплены к одной оси.
Кроме того, колесная пара должна опираться на одну ступицу. Для этого обода должны перекрывать друг друга, чтобы колеса могли быть установлены на одной ступице. Теперь это объясняет причину, по которой задние колеса грузовика вогнуты.
Задние колеса грузовика являются опорами (Источник фото: wallpaperup)СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
2. Передние колеса необходимо регулировать
Некоторые компоненты помогают управлять передними колесами.Этим компонентам требуется некоторое пространство, чтобы освободить место для желаемых движений пикапа. К сведению, тормозной диск и барабан расположены немного снаружи от компонентов рулевого управления, таким образом занимая некоторое пространство от оси рулевого управления.
Для того, чтобы компоненты рулевого управления и тормоза располагались на удалении, колесо должно выпирать наружу. Это, в свою очередь, объясняет причину выпуклости передних колес грузовика.
3. Сочетание двух фактов
На передних колесах ступица по ширине ступицы должна выдерживать достаточное расстояние.Для облегчения сценария колеса установлены в выпуклом положении. В случае, если передние колеса имеют форму вогнутой формы; наблюдается значительное внешнее смещение. Такое состояние дополнительно приводит к повышенной чувствительности при рулевом управлении.
Принимая во внимание, что два колеса на задней стороне установлены в общей точке крепления, сохраняя при этом достаточно места между двумя шинами. Чтобы решить проблему зазора между шинами, задние колеса имеют вогнутую форму. Таким образом, даже вес, переносимый задними колесами, распределяется равномерно.Вы также можете обратиться к нашим советам по обслуживанию, чтобы узнать, как избежать перегрева грузовика.
Задние колеса грузовика вогнуты по нескольким причинам (Источник фото: trucktrend)>> Мы выставляли на продажу подержанные японские грузовики, нажмите здесь !!! <<
ЗавершениеЭто простые и ясные причины, по которым заднее колесо грузовика имеет вогнутую форму, в то время как передние колеса грузовика являются выпуклыми.