Пена в бачке антифриза: Образование пены в расширительном бачке: причины и последствия

Образование пены в расширительном бачке: причины и последствия

Существует несколько причин появления и образования пены в расширительном бачке. Но основных только две:

  1. Охлаждающая жидкость (антифриз или тосол), купленная для автомобиля, не самого лучшего качества, а порой самое откровенное «месиво».
  2. Порча (продувание) прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра.

Пена в расширительном бачке

Содержание

Некачественная охлаждающая жидкость

Вообще, что такое антифриз? Чем он отличается от тосола? Как может пениться антифриз и почему это происходит? Вопросы для любого автолюбителя «элементарные». Но стоит разобраться вначале в них, чтобы понять, почему пена все-таки образуется.

Антифриз — важная составляющая любого двигателя. Это жидкость с особым химическим составом, которая призвана охлаждать мотор от перегрева. А это значит, что антифриз убережет двигатель от перегрева и деформации при повышенной температуре. Кроме того, антифриз благодаря своей химической формуле не замерзает и зимой. Что особенно важно, ведь зимой машина, несмотря на холод, особенно требовательна к охлаждению двигателя.

Существует четыре основных вида антифриза, отличием которых является их функциональные возможности и состав. Тосол является своего рода видом антифриза. Важно заметить, антифриз — это охлаждающая жидкость иностранного производства, преимущественно американского, и в ход он идет в большинстве случаев для иномарок.

Тосол же является охлаждающей жидкостью отечественных производителей, и чаще всего покупается для российских марок. Отличие антифриза от тосола в основном в химическом составе.

Образование пены по причине покупки некачественного антифриза заключается в следующем. Охлаждающая жидкость должна присутствовать и циркулировать в двигателе автомобиля всегда, даже во время прогревания машины. Циркуляция осуществляется благодаря особому насосу, название которого помпа.

Пена в расширительном бачке

Благодаря помпе и циркулированию охлаждающей жидкости и происходит равномерное прогревание двигателя. Как только в автомобиль попадает некачественный антифриз, циркулирование происходит по тому же принципу, но с одной оговоркой — воздух в расширительном бачке совместно с химическими элементами начинает пузыриться, коксоваться, а как итог — образуется пена.

В зависимости от химического состава цвет пены может быть даже буро-коричневым. Поэтому если цвет пены стал темным, это первый признак некачественной охлаждающей жидкости.

Способы удаления пены из-за некачественного антифриза

Если причина неполадки в том, что пенится антифриз, исправить ситуацию можно быстро, легко и самостоятельно, не прибегая к помощи автомехаников. Для этого достаточно слить плохой антифриз, затем залить смесь дистиллированной воды и лимонной кислоты.

Это поможет избавиться от остатков в двигателе и расширительном бачке некачественной охлаждающей жидкости. Затем залить уже «добросовестный антифриз». Вся процедура занимает примерно полдня. Можно проделать её самостоятельно у себя в гараже, а можно обратиться в автосалон.

Пена в расширительном бачке

Порча прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра

Обычно прокладкам в автомобильной коробке не уделяют особого внимания — «ну есть и ладно». Вроде бы несущественные и не слишком значимые детали, выполняющие «какие-то там функции». А как только эти самые «незначительные» прокладки выходят из строя и уже не выполняют свои функции в должной мере, автомобилисты буквально хватаются за голову.

В случае образования пены в расширительном бачке прокладка (продувка) между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра может играть не последнюю роль. Зачем вообще она нужна, в чем её функция? Здесь она обеспечивает сухость и невозможность проникновения лишней влаги или жидкости из ГБЦ в блок цилиндра.

Как только происходит порча, прокладка становится местом для свободного прохождения воздуха и жидкости в расширительном бачке. А когда это происходит при работающей машине, да еще и в условиях повышенных температур, учитывая все законы физики, образуется пена. Образуется она не сразу и в малом количестве.

Вначале мелкие пузырьки, затем крупные, а потом — сплошная пенистая масса. При этом также может сопутствовать образование дыма и скачки температуры, а сам автомобиль из-за этих неполадок может показывать на датчиках все показатели в норме.

Замена прокладки ГБЦ

Способы удаления пены из-за порчи прокладки

В случае образования пены в расширительном бачке именно из-за порчи прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра выход только один — ремонт. Причем ремонт капитальный. Чаще всего приходится менять не только прокладку, а дополнительно и головку блока цилиндра, и сам блок цилиндра. Почему?

Порча прокладки ведет к перегреванию частей, а в совокупности еще и с образовавшейся пеной, способна привести к появлению трещин. Трещины станут дополнительными путями распространения пены, а значит, дополнительной причиной порчи всего автомобиля.

По цене это примерно составляет от 30 до 50% от стоимости самого автомобиля. По отзывам водителей, медлить с такого рода проблемой не стоит, как и не стоит браться за устранение неполадки самостоятельно.

Замена прокладки ГБЦ

Профилактические меры

К профилактическим мерам можно отнести следующее:

  • своевременная замена охлаждающей жидкости. При этом выбор между антифризом иностранного производства и нашим родным тосолом — «дело вкуса» каждого автолюбителя. По мнению многих водителей, большой разницы между ними нет, кроме стоимости за одну единицу объема;
  • в случае с прокладкой ГБЦ (головка блока цилиндра) всё немного сложней. Здесь невозможно заранее предсказать, в какой именно момент произойдет «продувка» прокладки и пена повалит в расширительный бачок. Но если это произойдет, необходимо как можно скорей обратиться к квалифицированным специалистам.

От проблемы «пена в расширительном бачке» не застрахован ни один автомобиль. Важно не теряться, а решать проблему вовремя. В противном случае можно просто остаться «без колес».

Пена в расширительном бачке: основные причины

Автомобиль требует постоянного ухода за ним. Необходимо следить за состоянием всех деталей. Нередко водители могут заметить, что в расширительном бачке появилась пена.

Разберемся в причинах этого явления и способах его устранения.

Почему вспенивается тосол?

К образованию пены в расширительном бочке приводят в основном два фактора:

  • приобретена охлаждающая жидкость (это может быть тосол или антифриз) низкого качества — порой продается откровенная подделка, которую и назвать нельзя охлаждающей жидкостью;
  • пробой или прогар прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и самим блоком цилиндра.

Разберемся с каждой причиной по отдельности.

Качество охлаждающей жидкости

Чтобы понять, почему вспенивается тосол, нужно разобраться, в чем заключается разница между тосолом и антифризом. А также разобрать механизм появления пены в охладителе. Для опытного автомобилиста данные вопросы считаются элементарными.

Антифриз — значимое средство для двигателя. Это жидкость, которая состоит из особых компонентов (этиленгликоль или пропиленгликоль, вода и присадки). Они предназначены для защиты мотора от перегрева. Антифриз должен уберегать двигатель от нагрева и деформации под воздействием высоких температур. Что особо важно — данная жидкость не замерзает и в зимний период.

Есть несколько разновидностей антифриза, которые отличаются составом и функциональностью. Тосол считается своеобразном подвидом антифриза.

  1. Антифриз — это химическая незамерзающая жидкость, которая имеет свое название, например GlasELF, GlycoShell, Glysantin, Prestone и другие.
  2. Тосол — это разновидность антифриза, выпущенная в СССР. Поэтому и приобретают его для использования в автомобилях российского производства. Отличаются эти две жидкости своими составляющими.

Важно! Следует применять антифриз, который рекомендует автопроизводитель. Список одобренных ОЖ, имеется в сервисной книжке автомобиля.

Теперь разберемся в принципе образования пены из-за некачественной охлаждающей жидкости. Она должна находиться в моторе автомобиля и постоянно по нему циркулировать, даже во время прогревания транспортного средства. За это отвечает специальный насос — помпа.

Благодаря такому процессу и происходит постоянное поддержание температуры двигателя на оптимальном уровне. С попаданием в мотор некачественного охладителя суть процесса не меняется, но появляется одна оговорка — воздух и ненужные химические составляющие начинают образовывать пузыри, а потом появляется и пена.

Оттенок пены зависит от состава жидкости и иногда доходит до темно-коричневого.

Решение проблемы

Здесь можно обойтись без помощи автомеханика.

Для этого нужно слить с двигателя некачественную охлаждающую жидкость. Затем влить для промывки системы охлаждения дистиллированную воду, смешав её с лимонной кислотой в такой пропорции:

  • 5 литров воды;
  • 60-80 граммов кислоты.

Процедура промывки проходит в течение 10-15 минут работы двигателя. Можно немного погазовать на холостом ходу для лучшего эффекта очистки.

Такой состав очистит двигатель и расширительный бачок от остатков антифриза низкого качества. Затем промывочная смесь сливается, а заливается качественный охладитель.

Повреждение прокладки ГБЦ

На уплотнители не обращают внимания. Но это только до тех пор, пока они не выйдут из строя. Причем проблемы с прокладками автомобилисты подозревают в последнюю очередь.

Разберемся с функционалом уплотнителя между ГБЦ и блоком цилиндра. Прокладка увеличивает герметичность между головкой  и блоком цилиндра.

Как только уплотнитель приходит в негодность, через него проходят газы, попадающие в охлаждающую жидкость и далее в расширительный бачок. Происходит образование пены от повышенных температур. Стоит отметить, что пена появляется не сразу и количество её со временем увеличивается.

Сначала водитель увидит мелкие пузырики, потом крупные и лишь через время пойдет обычная пена. Такой процесс может сопровождаться скачками давления и температуры.

Пенится антифриз — что делать?

Если пенится тосол по причине повреждения прокладки, единственный выход из этой ситуации — ремонт, причем капитальный. Зачастую такой процесс приводит к замене не только прокладки, но и головки блока цилиндра и даже самого цилиндра.

Из-за поврежденного уплотнителя, детали сильно нагреваются и на них могут появиться трещины. Через трещины жидкость проходит и на другие детали мотора, которые также приходят в негодность.

Стоимость ремонта обойдется в приличную сумму. Придется обращаться в автосервис.

Полезное видео

Посмотрите видео ниже, в котором показан оригинальный способ проверки прогоревшей прокладки головки блока цилиндров с помощью резинового изделия:

Заключение

Любите свой автомобиль и выполняйте профилактические меры.

К таким мероприятиям относится следующее:

  • своевременная замена охлаждающей жидкости, избегайте поддельного суррогата;
  • повреждение прокладки между ГБЦ и блоком цилиндра предугадать нельзя. Просто старайтесь  правильно эксплуатировать своего железного коня.
Загрузка…
Почему пенится антифриз в расширительном бачке и вспенивается в радиаторе

Основным видом рабочей жидкости для системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания является антифриз. Состав, получаемый смешиванием этилен- или пропиленгликоля с водой и пакетом добавок, имеет сложное по сравнению с водой строение, требуя периодической проверки уровня и состояния.

Определенные признаки указывают на возникшие в системе охлаждения проблемы. Это может быть снижение уровня жидкости или изменение ее цвета. Очевидным поводом срочно обратиться к специалистам служит образование в антифризе пены.

Антифриз пенится в расширительном бачке и радиаторе. Почему?

 

Существует несколько причин, почему вспенивается антифриз. Это явление связано либо с охлаждающей жидкостью, либо с повреждением прокладки между блоком цилиндров двигателя и его головкой. К наиболее распространенным случаям пенообразования относятся следующие обстоятельства:

  • используемая жидкость не соответствует рекомендациям производителей автомобиля;
  • в процессе эксплуатации допущено смешивание несовместимых типов антифриза;
  • залита охлаждающая жидкость низкого качества.

Появлению пены в радиаторе или расширительном бачке способствует и снижение характеристик охладителя ввиду его несвоевременной замены. Но самыми неприятными причинами, приводящими к необходимости полноценного ремонта двигателя, являются прогоревшая прокладка ГБЦ или нарушение прилегания головки к блоку, возникшее из-за перегрева мотора.

Как образуется пена

Нарушение технологии изготовления антифриза, отсутствие необходимых компонентов или присутствие посторонних приводят к тому, что при взаимодействии с воздухом охлаждающая жидкость начинает пениться. Аналогичная реакция наступает при многолетней работе двигателя без замены ОЖ или при смешивании двух различных типов. О том, что появление пены вызвано «состарившимся» антифризом, подскажет изменение его цвета на близкий к рыжему.

В состав заводского антифриза входят антипенные присадки, которые со временем теряют свою силу. Взаимодействие несочетаемых составляющих приводит к выделению большого количества воздушных пузырьков, снижающих эксплуатационные характеристики антифриза. На низкое качество залитого охладителя укажет обильная пена бурого оттенка. В других случаях она может иметь как белый, так и схожий с жидкостью цвет.

Чем опасна неисправная прокладка ГБЦ

Если же технические жидкости меняются регулярно, антифриз покупается у проверенных поставщиков и заливается один и тот же вид, причину следует искать в другом. В ситуациях, когда при работающем двигателе в расширительном бачке отчетливо наблюдается бурление, причиной пенообразования наверняка служит вышедшая из строя прокладка ГБЦ.

Прогоревшая прокладка нарушает герметичность каналов систем охлаждения и смазки. В результате масло попадает в антифриз и провоцирует пенообразование, а жидкость таким же образом влияет на моторную смазку. Так что увеличившийся уровень масла, обнаружение на щупе светлого налета или следов антифриза, а в расширительном бачке – масляной пленки, подтвердят наличие проблемы с прокладкой.

Кроме того, в систему охлаждения прорываются отработавшие газы, которые и вызывают бурление антифриза. А охлаждающая жидкость, попавшая в выхлоп прогретого двигателя, дает о себе знать характерным белесым дымом, похожим на пар. При наличии таких признаков гадать, почему вспенился антифриз, уже не приходится.

Чем грозит вспенивание антифриза

Следы пены на охлаждающей жидкости свидетельствуют о том, что она уже выработала свой ресурс или это произойдет вскоре. Ведь образование воздушных пузырьков указывает на происходящие в системе реакции, снижающие характеристики антифриза. Падает качество теплоотвода, утрачиваются смазывающие, антикоррозионные и антиокислительные показатели. Через определенный пробег, в среднем равный 50000 км, антифриз уже не может обеспечивать ни полноценную защиту двигателя от перегрева, ни его оптимальные мощностные и динамические параметры.

Если же появление пены вызвано изношенной прокладкой, то несвоевременное устранение неисправности чревато широким спектром последствий:

  • падает мощность ДВС;
  • увеличивается расход топлива;
  • нарушается смазка деталей двигателя;
  • снижаются качества моторного масла и антифриза, требуется их замена;
  • прорывающиеся выхлопные газы приводят к течи системы охлаждения, вплоть до разгерметизации радиатора.

Среди других неприятностей – сбой в работе отопителя салона, возможность перегрева двигателя.

Способы устранения неисправности

Если антифриз пенится из-за плохого качества или длительного срока эксплуатации, вопрос решается его заменой на новую жидкость проверенного производителя. Обязательным условием этой операции является тщательная промывка системы охлаждения после слива старой ОЖ. Для таких целей применяется либо чистая дистиллированная вода, либо с добавлением лимонной кислоты.

Существует метод с использованием смеси антифриза и дистиллированной воды в пропорциях 1:4. Попутно рекомендуется провести диагностику резиновых патрубков. При обнаружении трещин или других дефектов потребуется их замена. Поскольку свежий антифриз обладает более высокой плотностью, необходимо проконтролировать отсутствие его течи в местах соединений элементов системы.

Если причиной образования пены в расширительном бачке стал прорыв отработавших газов через прогоревшую прокладку, потребуется ее замена, связанная с демонтажем головки блока. Хотя цена этой услуги в автосервисах на порядок превышает стоимость самой детали, без обладания определенными навыками самостоятельно проводить операцию не рекомендуется.

Здесь очень важны как очередность выполняемых действий, так и момент затяжки креплений при сборке двигателя. Кроме того, головка блока, как и сам блок, может иметь дополнительные повреждения в виде трещин или деформации. Поэтому понадобятся дополнительные работы по восстановлению их целостности и геометрии, требующие знаний, специализированного оборудования, инструмента.

Методы профилактики

Чтобы однажды из-под крышки расширительного бачка или радиатора не показались наплывы пены, достаточно придерживаться несложных рекомендаций:

  • Заливайте в систему охлаждения антифриз, одобренный заводом-производителем Вашего автомобиля.
  • Проводите замену жидкости согласно предписанным срокам.
  • Покупайте антифриз в специализированных магазинах, а не с рук или в сомнительных заведениях.
  • Не допускайте смешивания различных типов охлаждающей жидкости.

Чтобы избежать прогорания прокладки ГБЦ, в первую очередь старайтесь избежать перегрева двигателя.

Используйте качественное топливо, соответствующее Вашему автомобилю. Следите за корректной работой системы зажигания и правильным подбором свечей. Если Вам предстоят работы, связанные со снятием головки блока цилиндров, обращайтесь к услугам сертифицированных СТО, имеющих положительную репутацию. Любое отклонение от технологии или простая небрежность способны привести к серьезным последствиям. Соблюдение этих правил избавит автовладельцев от многих нежелательных моментов.

Пенится антифриз в расширительном бачке

Эксплуатация автомобиля требует постоянного внимания, ухода за ней. При любой неисправности или возникающих сомнениях необходимо обращаться в сервис или лично принимать меры. Жидкость системы охлаждения также может со временем портиться, поэтому и пенится антифриз. Каждый автолюбитель знает, что периодически антифриз меняют для более качественной работы системы, защиты радиатора или мотора.

Существует всего несколько факторов возникновения пены, поэтому для каждого водителя эта статья будет полезна. Опытный водитель знает и помнит время, качество жидкости, заливаемой в бачок, поэтому быстро определит проблему, а также самостоятельно ее устранит.

Для чего необходимо менять антифриз

Внимательный водитель отметит, когда охладитель примет неправильный цвет или начнет пениться – это признак необходимости его замены.

Полезные свойства ОЖ:

  • система охлаждения работает более продуктивно;
  • выполняет защитную функцию;
  • имеет долгий срок действия;
  • предотвращает засорение расширительного бачка;
  • при использовании охладителя продлевается служба насоса охладительной системы;
  • хорошо совмещается с разным пластиком;
  • обеспечит ровную работу авто даже при экстремальных температурах.

Проблемы, связанные с антифризом

Часто возникает проблема, когда в расширительном бачке пенится антифриз. Такое явление имеет ряд причин.

Проблемы вспенивания охлаждающей жидкости 

  • Водитель использует антифриз низкого качества.
  • Возможно, смешаны два вида ОЖ, которые несовместимы между собой по составу.
  • Может быть, залитый охладитель не рекомендуется самим производителем.
  • Если структура прокладки ГБЦ нарушена, есть вероятность вспенивания вещества.

Все эти факторы могут стать причинами, из-за которых может начать пениться антифриз. Чтобы вовремя выявить проблему, водителю стоит регулярно определять уровень охладителя, его цвет, состояние.

Методы устранения

Чтобы выяснить, почему пенится антифриз, необходимо сделать ряд мероприятий. Водителю стоит удостовериться, правильную ли маркировку охлаждающего вещества он использовал.

Также требуется полностью удалить антифриз из системы охлаждения, сняв крышку, промыть расширительный бачок, как перед заливкой вещества. Залить немного ОЖ более высокого качества, отвечающей требованиям автомобиля. Если после проведенных мер в расширительном бачке пенится антифриз по-прежнему, то причиной является нарушение структуры прокладки ГБЦ.

Если уходит уровень жидкости или вспенивается антифриз в расширительном бачке, это может быть причиной повреждения прокладки. 

Это может произойти из-за перегрева двигателя, температура которого нарушает целостность прокладки, вызывает течь или пенится антифриз.

Стоит промыть расширительный бачок специальным средством, а после, для более качественной очистки, несколько раз произвести промывание очищенной водой. Нельзя использовать антифриз низкого качества или неверной маркировки. При заливке низкого качества охладителя замена ОЖ просто необходима, так как игнорирование этой проблемы приведет к более существенным поломкам.

Необходимо устранить проблему – заменить прокладку, ведь эксплуатировать автомобиль опасно. Система охлаждения не будет работать, как положено, а соответственно за этим последуют серьезные нарушения работы самого двигателя.

Как провести замену прокладки

В большинстве случаев алгоритм замены прокладки стандартен для всех видов автомобиля. Чтобы убедиться в верности своих решений, стоит узнать точные показатели технических данных машины. Очистить болты, крепежи для сохранения их целостности. С болтов убирается грязь, чтобы при снятии, не сорвать резьбу. Болты откручиваются равномерно, осторожно, ослабляя их, начиная с центра.

Перед тем, как снять головку, нужно аккуратно убрать элементы навеса. Когда болты полностью ослаблены, снимается головка, выполняется замена ГБЦ. Она должна разместиться точно по центру, для этого на блоке имеются специальные пометки.

 Следующие действия происходят с обратной последовательностью. Все крепления обязательно нужно устанавливать в соответствии с инструкцией производителя. Если все действия сделаны правильно, то водителя еще долго не будет беспокоить работа блока головки цилиндра.

При проведении данного мероприятия следует быть осторожным и внимательным, если антифриз в расширительном бачке пенится, то, скорее всего, прокладка была заменена неверно.

Основы эксплуатации

Если антифриз меняется реже положенного срока, мотор автомобиля подвергается значительному перегреву. При длительной эксплуатации ОЖ без ее замены, охладительные присадки уже не действуют столь эффективно, и начинает пениться антифриз.

Замена охладителя должна выполняться один раз на три года или в зависимости от нагрузки, которой подвергается машина. 

При возникновении проблемы вспенивания, следует произвести ряд вышеуказанных мероприятий.

Стоит не забывать и о мерах предосторожности, ведь охладитель в горячем и холодном состоянии представляет собой сложную химическую жидкость, которая может навредить здоровью, особенному риску подвергаются дыхательные пути и кожная поверхность.

Согласно многим отзывам в интернете причиной пены является сильный нагрев двигателя в условиях его экстремальной нагрузки. Дешевый охладитель не менее вреден чем неправильная эксплуатация машины. Регулярно наблюдая за тем, пенится ли антифриз в расширительном бачке, можно предотвратить более серьезную поломку радиатора, емкости, насоса, а также ряда других деталей. Соблюдая все меры предосторожности, и разумно используя ресурсы транспортного средства, можно на длительное время забыть о проблеме замены прокладок, перегрева мотора.

Для каждого водителя уход за авто становится важной и особой частью жизни, ведь от усердия владельца зависит не только состояние машины, но и жизнь как пассажиров, так и самого водителя.

Похожие материалы

Гл Оптовый Концентрат Гликоля Гликоль Антифриз

Наименование GL Оптовая BULK концентрат гликолевого антифриза
Цвет красный / зеленый
Объем 1L / 1.5L / 2L / 4L / 6L / 200L / 18L / 10L / 18L / 10L / 9L 1000L
Материал Экологичный высококачественный гликолевый материал
Fuction 1. Улучшенная охлаждающая жидкость
2.Предотвратить перегрев двигателя
3.Нержавеющая, антикоррозийная, антикоррозийная.
Образец бесплатно
Обслуживание OEM

Продукты OEM: GL GL или заказ ODM

OEM упаковка: GL упаковка или OEM упаковка

Время массового производства -30 дней после подтверждения заказа
В основном продукты 1.Автомобильный хладагент: r134a,

2. Автомобильные смазочные материалы: тормозная жидкость dot3 / dot4, ATF, трансмиссионное масло, охлаждающая жидкость, антифриз;

3. Очиститель и уход за автомобилем: очиститель приборной панели , очиститель тормозов, очиститель поверхности двигателя, карбюратор, универсальный очиститель пены, очиститель шин, кондиционер, очиститель смолы и т. Д.

антифриз Характеристики охлаждающей жидкости:

1.Богатое улучшенным высококачественным ингибитором, длительное использование может предотвратить резервуар от утечки коррозии и предотвратить эрозию компонентов Ge;

2. Может заблаговременно выявлять и предотвращать утечки воды, обеспечивая безопасность вождения, благодаря добавлению нового высококачественного флуоресцентного материала;

3. Отличный антифриз, против кипения, против образования накипи, что позволяет машине поддерживать нормальное рабочее состояние;

4. Имеет более высокую равновесную температуру кипения, без изменения цвета и ухудшения качества, может продолжаться в течение всего года без замены жидкости.

Направление:

1. Не пей;

2. Хранить вдали от детей;

3. Хранить в сухом месте и избегать прямых солнечных лучей.

1) марка GL / ODM заказ; бесплатный дизайн ODM;

2) Бесплатный образец для проверки нашего количества;

3) Прямой заводской производитель с конкурентоспособной ценой;

4) Передовая техника из Японии и превосходное сырье для обеспечения высокого качества продукции;

5) В течение 12 часов ответим.

Информация о компании

Компания Guangzhou GL Industy Co., Ltd. расположена в Гуанчжоу, недалеко от международного аэропорта Байюнь, и вам просто нужно полчаса. Добро пожаловать на наш завод!

GL была основана в 2006 году. Она является производителем, специализирующимся на средствах по уходу за автомобилем, с более чем 10-летним опытом, удерживая бренд GL.set дизайн, разработку, производство в качестве профессионального производителя. Мы ориентируемся на серию средств по уходу за автомобилем, например:
1) Смазка: моторное масло, тормозная жидкость, ATF, трансмиссионное масло, антикоррозийное смазочное масло
2) Антифриз, охлаждающая жидкость

3) Газ R134a, R404, R407…

4) чистка и уход: очиститель карбюратора, полироль для приборной панели, полироль для шин, очиститель для пены двигатель очиститель sureface …
У нас есть профессиональная техническая команда и строгие производственные требования для обеспечения стандартов
высококачественной продукции, разумной цене и на доставка

Торговая выставка

МЫ большое значение для развития и расходования экспортного бизнеса. Мы принимаем участие во многих выставках каждый год, таких как Кантонская Ярмарка (каждый год два раза), выставка автозапчастей на Ближнем Востоке и Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Сямынь дома.

У нас хорошая репутация, и мы наладили долгосрочные деловые отношения с нашими клиентами

Часто задаваемые вопросы

Q1. Какой у вас MOQ?

A: наш MOQ составляет 1200 шт. Для заказа OEM. (Печать вашего логотипа или дизайна является доступным)

наш бренд (GL) 300 шт. Для MOQ для пробного заказа.

Q2. Каковы ваши условия упаковки?

A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки.

4L * 6PCSpcs / ctn или как клиент требует

Q3. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита, и баланс 70% снова B / L копия. T / T 30%, L / C 70%.

Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: через 15-20 рабочих дней после обманутого залеми

Q5. Какова ваша политика образца?
A: бесплатные образцы в течение 1-3 шт.

Больше вопросов, пожалуйста, свяжитесь с Синди сейчас!

,
Антифриз в масле — может быть катастрофическим, если не справиться быстро Coolant Mixed With Oil In The Lubrication System - Cleaning Tips Охлаждающая жидкость, смешанная с маслом в системе смазки — Советы по очистке

Антифриз в масле является признаком внутренней утечки; обычно вызвано плохой прокладкой или неисправностью двигателя.

Когда антифриз смешивается с маслом; это лишает масло его смазывающих свойств и может разрушить двигатель.

Итак, антифриз в масле создает светло-коричневую жидкость, которая очень похожа на шоколадное молоко.

Если вы заметили это на щупе; Возникла проблема, и вам нужно ее диагностировать. Следовательно, антифриз фактически сгущает масло; затрудняет прохождение через масляные галереи и смазывает двигатель.

Antifreeze In Oil антифриз в масле

Кроме того, антифриз практически не имеет смазочных свойств при смешивании с моторным маслом. Антифриз в масле вызывает сгущение смазки; тем самым увеличивая вязкость масла и уменьшая поток.

Еще одна причина, по которой антифриз в масле повреждает двигатель, заключается в том, что он создает в масле кислотную среду.
Органические кислоты образуют и могут поставить под угрозу подшипники и другие поверхности трения.
Engine Bearing Damage Повреждение подшипника двигателя

В условиях коррозии могут образовываться плакированные поверхности свинцово-оловянной накладки подшипников. Следовательно, это будет способствовать ржавчине; и тускнеют медные металлы из бронзы и латуни. Даже небольшой утечки охлаждающей жидкости достаточно для серьезной коррозии стальных и медных поверхностей двигателя.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости ( скрыто внутри двигателя)

Утечка в прокладку головки блока Head Gasket Leak
Прокладки головки

Внутренние утечки охлаждающей жидкости чаще всего происходят из-за плохой прокладки головки.Таким образом, плохая прокладка головки может привести к утечке охлаждающей жидкости в цилиндр или в картер. В результате, утечка охлаждающей жидкости в картер разжижает масло и может повредить подшипники в вашем двигателе. Прокладка головки блока цилиндров, пропускающая охлаждающую жидкость в цилиндр, может загрязнить свечу зажигания и создать много белого дыма из выхлопных газов.

Отказы прокладки головки блока часто являются результатом перегрева двигателя; (что могло произойти из-за утечки охлаждающей жидкости, плохого термостата или неработающего электрического охлаждающего вентилятора). Когда двигатель перегревается; тепловое расширение может раздавить и повредить части прокладки головки.Из этого поврежденного участка может начаться утечка давления сгорания и охлаждающей жидкости.

Утечка в впускной коллектор Intake Manifold Leak Causing Antifreeze in Oil, приводящая к появлению антифриза в масле
Прокладки впускного коллектора

Кроме того, может протечь прокладка, которая уплотняет впускной коллектор на головках цилиндров. Кроме того, это может позволить охлаждающей жидкости войти во впускной канал; Картер или капать вниз снаружи двигателя. Некоторые двигатели, такие как двигатели V6 General Motors 3.1L и 3.4L, а также V8 4,3 л, 5,0 л и 5,7 л; печально известны за герметичные прокладки впускного коллектора.

Прокладки впускного коллектора на этих двигателях сделаны из пластика и часто выходят из строя на расстоянии от 50 000 до 80 000 миль. Другие проблемные области применения включают прокладки впускного коллектора на двигателях Buick 3800 V6 и Ford 4.0L V6.

Антифриз может попадать в моторное масло и другие смазочные масла различными способами;

  • Неисправные или поврежденные уплотнения
  • Прокладки с выдувной головкой
  • Неправильно затянуты болты головки
  • Головки блока цилиндров с термической деформацией или трещинами
  • Треснувший блок или головка цилиндра от замерзшей охлаждающей жидкости
  • Неправильно обработанные поверхности головки и блока
  • Коррозионное повреждение гильз цилиндров
  • Кавитационная эрозия / коррозия гильз цилиндров
  • Электрохимическая эрозия
  • Поврежденные или корродированные радиаторы охлаждения
  • Неисправность уплотнения водяного насоса и закупорка сливного отверстия
Цепная реакция тогда получает новую жизнь, поскольку моющие средства и диспергаторы входят с новым моторным маслом.Это теперь начинает мобилизовать осадок и отложения. Затем через несколько минут после замены масла и фильтра; новый фильтр может снова подключиться.

Ниже приводится краткое изложение этой цепной реакции;

  • В результате охлаждающая жидкость просачивается в картерное масло. (Антифриз в масле)
  • Кислоты и осадители образуются в виде гликоля; Реагируют присадки к охлаждающей жидкости и присадки к смазочным маслам.
  • Следовательно, эти нерастворимые вещества начинают засорять масляный фильтр.
  • Одновременно кислоты и вода нарушают диспергирование сажи, вызывая условия сброса. Больше осадка и нерастворимых форм.
  • К настоящему времени фильтр забит побочными продуктами превращения гликоля.
  • Заменили масло и фильтр.
  • Обычно около 15 процентов старого масла остается; либо в масляном поддоне, либо на поверхности двигателя.
  • Новое масло (с моющими и диспергирующими свойствами) мобилизует сажу и шлам; несущий это к фильтру.
  • Снова фильтр засоряется (даже если утечка охлаждающей жидкости устранена).
Antifreeze Антифриз
Антифриз (гликоль) Типы и цвета

лет назад, когда ваша система охлаждения была низкой; Вы сняли крышку радиатора и добавили свой любимый бренд антифриза; как правило, зеленый или желтый, и вы пошли. Теперь это не так просто, так как почти каждый производитель автомобилей выпустил собственную смесь антифриза. Многие из них имеют долгую жизнь, и они входят в целую радугу цветов.

Brown Antifreeze Коричневый антифриз
Почему твой антифриз может выглядеть коричневым;
  • Загрязнение от ржавчины или плохой воды
  • Оранжевая охлаждающая жидкость неоднократно заправляется зеленым, золотым или желтым
  • Хладагент, загрязненный герметиками или другими добавками

Заключение

при добавлении антифриза в вашу систему; убедитесь, что вы соответствуете тому, что там уже есть. Хотя вы можете безопасно промыть систему и использовать старый резервный зеленый антифриз; Вы не хотите смешивать их.Наконец, смесь 50/50 из того, что вы используете, имеет решающее значение для защиты двигателя от коррозии. Но вы должны следовать спецификациям производителя, чтобы быть уверенным.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,
MINI Cooper Замена охлаждающей жидкости (R50 / R52 / R53 2001-2006)
Эта статья является одной из серии, выпущенной вместе с новой книгой Pelican Parts, «Как обслуживать и модифицировать ваш MINI Cooper». Эта книга содержит 270 страниц полноцветных проектов, в которых подробно рассказывается обо всех аспектах: от изменения производительности до замены тормозных колодок. С более чем 1100 полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эта книга обязательна для чтения в любой коллекции владельцев MINI! Нажмите здесь для получения более подробной информации

Одной из часто забываемых задач на многих автомобилях является обслуживание системы охлаждения.Как правило, рекомендуется промывать и очищать систему охлаждения один раз каждые 36 месяцев или примерно каждые три года. Мне нравится выполнять эту задачу на своих автомобилях примерно раз в год, или, если я позволю этому, раз в два года. Причина этого в том, что старая отработанная охлаждающая жидкость может фактически привести к необратимому повреждению компонентов вашего двигателя: мы здесь, в Pelican, обнаружили это воочию, когда была заменена прокладка головки блока цилиндров нашего 325 BMW 325 года выпуска. Предыдущий владелец не выглядел так, будто он менял жидкость один раз за последние десять лет.В результате было много частей двигателя, которые были корродированы и показывают серьезные признаки износа.

Правильно обслуживаемая система охлаждения должна иметь несколько условий: достаточный запас охлаждающей жидкости, радиатор, который действует как теплообменник с наружным воздухом, вентилятор или источник воздушного потока, водяной насос для поддержания циркуляции охлаждающей жидкости, и термостат для регулирования двигателя при оптимальной рабочей температуре. Охлаждающая жидкость также должна иметь правильную смесь и химические соединения, способствующие передаче тепла, защищающие от замерзания, а также препятствующие коррозии.Для поддержания правильной работы MINI важно регулярно проверять уровень, прочность и общее состояние охлаждающей жидкости. Вам также необходимо заменить охлаждающую жидкость до того, как она ухудшится до такой степени, что она не будет выполнять свою работу должным образом.

Факт, о котором я постоянно слышу, вращается вокруг сообщений о результатах работы Министерства транспорта США, в которых говорится, что отказы системы охлаждения являются основной причиной механических поломок на шоссе. Не удивительно, так как надлежащее обслуживание охлаждения является одной из самых игнорируемых областей большинства автомобилей.

Электролиз. Один из режимов отказа, связанный с загрязненной охлаждающей жидкостью, известен как электролиз. Электролиз происходит, когда рассеянный электрический ток проходит через охлаждающую жидкость двигателя. Электричество пытается найти кратчайший путь, и примеси в охлаждающей жидкости часто создают путь наименьшего сопротивления, через который проходит электричество. Источником этого паразитного электричества часто являются электрические аксессуары двигателя, которые не были должным образом заземлены. Отсутствие ремня заземления двигателя или коробки передач также может привести к электрификации охлаждающей жидкости.Иногда путь наименьшего сопротивления становится радиатором, шлангом нагревателя или даже сердечником нагревателя. Эти компоненты часто хорошо заземлены и предлагают путь заземления от двигателя к шасси посредством полупроводящего пути охлаждающей жидкости.

Электролиз может быстро разрушить ваш двигатель. Несмотря на то, что в вашей системе охлаждения очень низкое значение потенциала напряжения, значения, превышающие примерно одну десятую вольт, могут инициировать реакции между охлаждающей жидкостью и металлом в вашем двигателе.В частности, электролиз влияет в основном на алюминиевые компоненты двигателя, что приводит к точечной коррозии и образованию рубцов на алюминиевой поверхности. Это разъедание металла может привести к утечкам из системы охлаждения и, в частности, к утечкам радиатора вокруг алюминиевых сварных швов. Чугунные компоненты также уязвимы, но обычно алюминиевые металлические детали выходят из строя первыми.

Как можно проверить электролиз? Кроме того, что вы можете увидеть видимые признаки эрозии, вы можете выполнить текущий тест потока. Подключите отрицательную клемму вольтметра к заземлению шасси.Проверьте правильность соединения, коснувшись другой точки на шасси — сопротивление должно быть близко к нулю. При холодном и работающем двигателе погрузите положительный зонд в бак охлаждающей жидкости, убедившись, что зонд не касается металлических деталей. Напряжение должно быть меньше 0,10 вольт. Если нет, методично выключайте или отсоединяйте каждый электрический аксессуар до тех пор, пока показание не станет ниже .10 вольт. При измерении напряжения попросите помощника переключить аксессуары (например, компрессор кондиционера, вентилятор отопителя и т. Д.).

Если аксессуар не имеет переключателя включения / выключения, проверьте его, временно проведя заземление от корпуса аксессуара до шасси. Заземлите каждый компонент и проверьте вольтметр. Если провод восстанавливает отсутствующее заземление к аксессуару, значит, вы нашли компонент с неисправным заземлением.

Во время этого теста обязательно проверьте стартер. Мало того, что плохо заземленный стартер будет пытаться перевернуть двигатель, он также уберет огромное количество металла в компонентах вашей системы охлаждения.Внимательно следите за счетчиком при запуске двигателя. Любой скачок напряжения будет указывать на неисправное заземление.

Присадки к системам охлаждения — многие люди справедливо скептически относятся к присадкам для систем охлаждения — в автомобильной промышленности существует множество мифов. К счастью, присадки системы охлаждения относятся к категории хорошей практики по причинам, которые я объясню здесь. Все начинается с химии. Как и современные современные масла, многие современные охлаждающие жидкости содержат некоторые химические вещества, которые помогают охлаждению и увеличивают тепловой поток вокруг компонентов вашей системы охлаждения.Поскольку все больше автомобильных компонентов изготавливаются из алюминия, а радиаторы становятся меньше, использование этих добавок становится более выгодным.

Послепродажные присадки к системе охлаждения известны как поверхностно-активные вещества. Что такое поверхностно-активное вещество? Поверхностно-активное вещество или поверхностно-активное вещество — это молекула, которая обладает водолюбивым концом (гидрофильным и опасным для воды концом (гидрофобным). Локальное кипение охлаждающей жидкости в головке цилиндров может создавать большие ударные волны, которые могут нанести вред вашему двигателю, особенно на алюминиевые компоненты.Не вдаваясь в слишком скучные детали, эти поверхностно-активные вещества также помогают уменьшить количество воздуха в системе охлаждения, а также контролировать количество пены в системе.

В целом, есть три основные причины, по которым использование этих добавок выгодно для вашей системы охлаждения. Во-первых, они уменьшают вредную кавитацию и пенообразование, которые могут возникнуть, когда ваш водяной насос выбрасывает жидкость быстрыми темпами. Это уменьшенное пенообразование помогает предотвратить повреждение алюминиевых поверхностей. Во-вторых, использование этих присадок способствует передаче тепла от охлаждающей жидкости к излучающим поверхностям внутри радиатора.Даже если ваш автомобиль работает очень круто, эти добавки обеспечивают дополнительный уровень защиты в случае отказа термостата или подобного компонента. В-третьих, присадки содержат ингибиторы коррозии. У большинства автомобилей на дороге есть системы охлаждения, которые не содержат идеального соотношения вода / антифриз 50/50, на которое рассчитывают производители антифриза. Добавки помогают минимизировать потенциальную коррозию, поддерживая адекватные уровни pH. Даже если ваш антифриз уже содержит поверхностно-активные добавки, использование этих дополнительных добавок, как правило, выгодно, поскольку в большинстве автомобилей отсутствует смесь охлаждающей жидкости и воды 50/50.

В общем, преимущества таких добавок, как Water Wetter:

  • Уменьшает коррозию из-за ржавчины и электролиза
  • Увеличивает «смачивающую способность» воды и улучшает теплообмен, тем самым снижая температуру головки блока цилиндров
  • Очищает и смазывает уплотнения системы охлаждения, подобные тем, которые находятся в водяном насосе
  • Уменьшает образование пены и кавитации, которые могут вызвать коррозию
  • Уменьшает эффект «жесткой воды» в системе охлаждения

В общем, добавление этих добавок является дешевым, и это также доказанное преимущество — здесь нет змеиного масла.Использование присадок на отлично обслуживаемом автомобиле также может обеспечить значительную погрешность на случай, если что-то пойдет не так.

Также важно поддерживать правильную pH вашей системы охлаждения. Вода имеет рН 7 и считается нейтральной. Аккумуляторная кислота обладает высокой коррозионной активностью и имеет pH около 2-3, тогда как пищевая сода очень щелочная и имеет pH около 10-11. В общем, вы хотите убедиться, что ваш СОЖ имеет pH больше семи. Любой рН ниже этого приведет к кислотной смеси, которая начнет разъедать ваш двигатель.Ингибиторы коррозии в добавках и антифризе добавляются специально для поддержания pH выше 7. Правильно смешанное соотношение 50/50 между водой и антифризом дает pH примерно 8-9. Со временем гликоль (один из основных компонентов антифриза) будет разрушаться и разлагаться, образуя кислотные соединения. Щелочные ингибиторы коррозии должны быть достаточными для нейтрализации этих кислотных побочных продуктов в течение срока службы охлаждающей жидкости. Минеральные вещества в воде, тепло, растворенный кислород и другие факторы постепенно истощают теплоноситель его ингибиторов коррозии.Как только смесь исчезнет, ​​смесь станет кислотной и начнет разъедать ваш двигатель.

Техническое обслуживание системы охлаждения: проверка уровня. Очень важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, так как это поможет обнаружить утечки, которые могут откачать охлаждающую жидкость и вызвать перегрев двигателя. Вы должны регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке охлаждающей жидкости, следя за тем, чтобы он находился в пределах предписанных отметок High / Low. Эти отметки напечатаны на боковой части резервуара. Резервуар слегка прозрачный, и вы можете видеть сквозь него немного, чтобы увидеть текущий уровень охлаждающей жидкости.

Ваш MINI со временем теряет немного охлаждающей жидкости из-за испарения из резервуара. Однако значительная потеря охлаждающей жидкости в течение очень короткого периода времени почти наверняка означает утечку в системе. Иногда можно увидеть утечку, когда вы оставляете машину на ночь. Часто охлаждающая жидкость вытекает, а затем испаряется во время движения, не оставляя следов охлаждающей жидкости на асфальте. Если вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости, визуально осмотрите все шланги, водяной насос, резервуар и радиатор на наличие утечек или «утечки» охлаждающей жидкости из швов и прокладок.Проверьте уплотнение на крышке радиатора. Убедитесь, что крышка радиатора надежно закреплена. Если вы подозреваете утечку, которую не видите, испытание под давлением профессионального механика может проверить целостность вашей системы.

Если вы не можете обнаружить никаких видимых утечек, и система, кажется, удерживает давление, то проверьте, чтобы крышка была хорошей и была рассчитана на надлежащее давление. Убедитесь, что крышка для вашего MINI подходит для вашего двигателя.

Если система не удерживает давление, и вы все еще в недоумении, куда может исчезать охлаждающая жидкость, возможно, вы захотите начать поиск масла.Неисправная прокладка головки часто приводит к утечке охлаждающей жидкости в масло. Если вы удалите масляную крышку и обнаружите мутное вещество желтого цвета, возможно, у вас неисправная прокладка головки. Уровень масла может быть повышен, и вы сможете увидеть капли охлаждающей жидкости внутри отверстия для заливки масла. Если охлаждающая жидкость протекает через прокладку в камеру сгорания, вы увидите, что пар выходит из выхлопной трубы, и свечи зажигания легко загрязняются. Кроме того, выхлопные газы будут загрязнены силикатными ингибиторами коррозии, содержащимися в охлаждающей жидкости, а ваш кислородный датчик будет поврежден — запланируйте его замену, если вы столкнулись с этой проблемой.

Проверка прочности и состояния охлаждающей жидкости — Вам следует периодически проверять прочность и состояние охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что вы достигли оптимального баланса для своего MINI. Это так же важно для защиты от жары, как и для защиты от замерзания. Дисбаланс между уровнями воды и антифриза изменит температуру кипения и / или замерзания смеси. Смесь воды и этиленгликоля (EG) в соотношении 50/50 обеспечит защиту от кипения примерно до 255 ° F (с крышкой радиатора 15 фунтов на квадратный дюйм).Эта смесь защитит от замерзания до -34 ° F. С другой стороны, аналогичная смесь 50/50 антифриза с пропиленгликолем (PG) и водой обеспечит вам защиту от -26 ° F до примерно 257 ° F.

Если вы увеличите концентрацию антифриза в вашей охлаждающей жидкости, вы повысите эффективную температуру кипения и понизите температуру замерзания. Хотя это может показаться полезным на поверхности, содержание антифриза более 65-70% значительно снизит способность теплоносителя передавать и передавать тепло.Это увеличивает вероятность перегрева. Как и с большинством вещей в жизни, полезно поддерживать здоровый баланс.

Осторожно — вы не можете точно определить состояние вашей охлаждающей жидкости, просто взглянув на нее. Химический состав и концентрации в охлаждающей жидкости очень важны — если химический состав отключен, то ваша охлаждающая жидкость может нанести вред вашему двигателю.

Как упоминалось ранее, важно сохранять свежую охлаждающую жидкость. Основной ингредиент антифриза, этиленгликоль, обычно составляет 95% антифриза по массе.Обычно он не изнашивается, но ингибиторы коррозии, которые составляют оставшиеся 5%, обычно разлагаются и изнашиваются со временем. Поддержание свежести охлаждающей жидкости особенно важно для двигателей с алюминиевыми головками и чугунными блоками.

Я рекомендую менять охлаждающую жидкость не реже одного раза в два года или каждые 25 000 миль. Я не большой поклонник антифриза с длительным сроком службы — если эти жидкости с более длительным сроком службы смешиваются с обычным антифризом (очень легко допустить ошибку), ингибиторы коррозии реагируют и снижают эффективную защиту жидкости с длительным сроком службы.Если в вашем автомобиле установлена ​​жидкость с длительным сроком службы, добавьте в машину только тот же тип антифриза. Не смешивайте и не сочетайте обычную и долговечную жидкость.

К сожалению, сложно определить, была ли ваша долговечная охлаждающая жидкость смешана или дополнена обычным антифризом. Хотя некоторые охлаждающие жидкости окрашиваются в отдельный цвет (например, Dex-Cool в автомобилях GM), при смешивании со стандартным антифризом, как правило, недостаточно для подавления ярко-зеленого цвета. В общем, если вы не знаете всю историю обслуживания вашего MINI, разумно было бы с осторожностью ошибиться и использовать более короткий интервал обслуживания для замены охлаждающей жидкости.

Итак, как вы проверяете охлаждающую жидкость в вашей системе? Я рекомендую использовать небольшие химические тесты, которые измеряют, сколько остаточной щелочности осталось в охлаждающей жидкости. Тест-полоска меняет цвет при погружении в охлаждающую жидкость. Затем вы можете сравнить окончательное изменение цвета с эталонной диаграммой, чтобы определить состояние охлаждающей жидкости. Очевидно, что если охлаждающая жидкость плохо работает или находится на грани, вы должны планировать замену охлаждающей жидкости очень скоро.

Дополнительное примечание — антифризы EG и PG имеют различную удельную массу, поэтому при тестировании охлаждающей жидкости убедитесь, что вы используете правильный тип тест-полоски.В противном случае вы можете получить ложные показания.

Замена охлаждающей жидкости в вашем MINI — Хорошо, поэтому я убедил вас, что ваша охлаждающая жидкость нуждается в замене. Хорошей новостью является то, что это относительно легко на MINI. Начните с того, что получите большую поддон для капель под свою машину. MINI Cooper S вмещает 6 литров или примерно 1,5 галлона охлаждающей жидкости, поэтому убедитесь, что любой контейнер, который вы используете, способен вместить всю эту охлаждающую жидкость.

Подняв его на MINI, поднимите его на домкраты (дополнительную информацию см. В нашем проекте по подъему автомобиля).Я обнаружил, что снятие крышки переднего бампера и выдвижение радиатора в сервисное положение облегчает доступ к нижнему шлангу радиатора.

После снятия крышки бампера и держателей найдите два пластиковых стопорных штифта в верхней части радиатора с каждой стороны. С помощью отвертки вытащите центральный штифт, затем снимите внешний штифт (см. Рисунок 1). Эти штифты прикрепляют радиатор к монтажной раме, но также позволяют вам получить немного больше свободного места, покачивая радиатор взад-вперед.

Перед радиатором находится конденсатор кондиционера. Он крепится к передней части радиатора двумя болтами по 10 мм с левой и правой сторон (см. Рисунок 2 и Рисунок 3). Ослабьте, но не снимайте болты. Теперь посмотрим на переднюю часть интеркулера. Вы увидите, что верхний шланг радиатора крепится к передней части с помощью болта 8 мм. Выкрутите болт и дайте шлангу свободно свисать (см. Рисунок 4).

На передней панели автомобиля есть два монтажных отверстия, в которых BMW указывает использование двух специальных стержней, чтобы рама могла скользить.Тем не менее, эти стержни стоят более 100 долларов каждый и являются частью специального заказа. Вместо этого вы можете использовать два болта M8 x 100 с двумя шайбами ​​крыльев (см. Рисунок 5).

Вверните болты в отверстия и посмотрите на направляющую рамы переднего водителя. Снимите 10-миллиметровый болт, который удерживает порт A / C и кронштейн с жгутом проводов для вентиляторов радиатора. Снимите кронштейн и отсоедините жгут (см. Рис. 6). Снимите две 10-миллиметровые гайки, удерживающие конденсатор кондиционера, и осторожно положите их сбоку на раму радиатора.Теперь наденьте всю раму радиатора на два болта до упора (см. Рисунок 7).

На этом этапе установите сливной поддон или какой-либо другой коллектор непосредственно под нижним шлангом радиатора, где он крепится к радиатору в нижней части. Снимите крышку с расширительного бачка охлаждающей жидкости и снимите хомут на нижнем шланге радиатора. Шланг может застрять на шейке радиатора, поэтому вам, возможно, придется использовать отвертку, чтобы осторожно снять шланг с шейки. Имейте в виду, что как только шланг освободится, охлаждающая жидкость начнет вытекать (см. Рисунок 8 и Рисунок 9).Теперь дайте охлаждающей жидкости стечь. Это может занять несколько минут.

ВНИМАНИЕ: я обнаружил, что почти невозможно слить охлаждающую жидкость, не пролив ее на себя. Не носите приличную одежду, и убедитесь, что вы носите защитные очки при работе под автомобилем. Охлаждающая жидкость вытечет так же, как вода выходит из душа — она ​​будет разбрызгиваться повсюду, и вам будет трудно уловить ее на 100%. Приготовьте много бумажных полотенец для очистки пролитой охлаждающей жидкости.

После удаления всей охлаждающей жидкости из системы используйте воронку и поместите ее в пластиковые контейнеры.Контейнеры с водой или молоком из одного галлона являются отличными контейнерами для хранения использованной охлаждающей жидкости. Не выливайте охлаждающую жидкость в канализацию, вместо этого отнесите ее на станцию ​​переработки. Примечание о охлаждающей жидкости — она ​​очень токсична и опасна для домашних животных и маленьких детей. Использованная охлаждающая жидкость должна быть немедленно упакована. Похоже, что менее умным животным нравится запах и вкус охлаждающей жидкости, и их это привлекает. Упакуйте это и запечатайте это, иначе вы можете найти котенка мертвым в гараже однажды — без шуток.Промойте и разбавьте загрязненные участки водой.

Используя большую воронку в расширительном бачке, медленно наполните автомобиль новой охлаждающей жидкостью. Используйте смесь 50/50 антифриза и дистиллированной воды. Не используйте водопроводную воду или родниковую воду, так как они содержат примеси, которые могут загрязнить вашу систему. Дистиллированная или ионизированная вода 100% h30 и не содержит минералов, добавок или примесей. Заполните систему очень медленно, так как охлаждающей жидкости потребуется некоторое время, чтобы добраться до всех точек системы.

Когда система заполнена охлаждающей жидкостью, вам потребуется выпустить из нее воздух. Процедура кровотечения в этих автомобилях выглядит несколько небрежно и не слишком гладко. Ослабив выпускной винт, наполните расширительный бак до тех пор, пока жидкость не начнет выходить из выпускного винта. Теперь запустите двигатель и дайте ему прогреться, следя за уровнем охлаждающей жидкости. Вероятно, он упадет при открытии термостата. Включите нагреватель на полную мощность. Это позволит охлаждающей жидкости проникать в сердечник отопителя автомобиля.

Продолжайте заполнять, пока не исчезнут пузырьки.Это, конечно, будет означать, что много охлаждающей жидкости будет разливаться по всему радиатору и падать на землю. Имейте готовую кастрюлю, чтобы захватить это разлив охлаждающей жидкости. Когда из выпускного винта больше не будет пузырей, затяните винт.

Теперь запустите двигатель, пока он не достигнет рабочей температуры. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Затем при необходимости долейте охлаждающую жидкость в расширительном бачке до соответствующего уровня.

R50 Cooper: Есть несколько различий в процедуре заполнения охлаждающей жидкости для R50 Cooper.В отличие от автомобилей с наддувом, охлаждающая жидкость добавляется в автомобиль на шее термостата на двигателе. Перед тем, как начинать заполнять двигатель, ослабьте вентиляционный винт в пластиковой соединительной детали, идущей из нижнего шланга радиатора, а также вентиляционный винт в распределительной трубе в задней части корпуса термостата. Также включите зажигание автомобиля (пока не запускайте его) и установите регуляторы отопителя на максимальный уровень при низком уровне вентилятора. Это откроет линии, идущие к сердечнику отопителя внутри автомобиля.

Из-за положения термостата под заливной горловиной, добавление охлаждающей жидкости к R50 может быть немного сложным. Что поможет, так это набор для заполнения, который устраняет гравитацию. Этот комплект (Lisle 24610) позволяет прикрепить большой резервуар к заливной горловине с помощью ряда адаптеров. После присоединения залейте охлаждающую жидкость в резервуар и позвольте гравитации сделать все остальное. Вы захотите заполнить двигатель, пока не начнете видеть охлаждающую жидкость, выходящую из обоих вентиляционных винтов. Как только вы увидите это, закройте оба винта.Продолжайте заполнять резервуар, пока он больше не стечет в заливную горловину. Теперь снимите резервуар и закройте вентиляционные винты.

Закрыв вентиляционные винты, продолжайте заполнять двигатель, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет внутреннего кольца наливной горловины. Теперь наденьте крышку давления на заливную горловину и заполните сливной бак на задней переборке до отметки MAX. Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Вы должны следить за уровнем охлаждающей жидкости в переливном баке. Доливайте охлаждающую жидкость в бак, пока автомобиль полностью не нагреется и уровень охлаждающей жидкости не упадет.

Для слива охлаждающей жидкости из R55 / R56 / R57 MINI необходимо снять один из нижних шлангов радиатора, поскольку сливная пробка отсутствует. Снимите крышку с расширительного бачка охлаждающей жидкости. Вам нужно будет снять передний брызговик с нижней стороны моторного отсека и отсоединить хомут, удерживающий нижний шланг радиатора на радиаторе. Убедитесь, что у вас достаточно большой контейнер, чтобы вместить не менее 5 литров охлаждающей жидкости. После того, как вся охлаждающая жидкость будет слита, снова присоедините шланг к радиатору.Теперь установите нагреватель на максимальное значение и заполните бак охлаждающей жидкости при работающем двигателе.

Я уверен, что один вопрос, который вы собираетесь задать, это «какой тип охлаждающей жидкости мне следует использовать?» BMW выпустила технический бюллетень 1991 года 17-01-88- (1743), в котором подробно описываются проблемы, связанные с так называемым осаждением силикатного геля в двигателях. Это «зеленая слизь» (да, это на самом деле говорит о том, что в бюллетене BMW Tech — нужно любить этих немецких переводчиков), что является следствием чрезмерной концентрации антифриза в охлаждающей жидкости, в сочетании с жесткой водой и обычно фосфатами используется во многих антифризах.Заводской антифриз был разработан для предотвращения этой проблемы с выпадением силиката без потери производительности охлаждающей жидкости. Этот антифриз не содержит нитритов и фосфатов. Номер детали для одного галлона контейнера — 82-14-0-031-133, и это стоит приблизительно 15-20 $ за галлон от PelicanParts.com. Хотя я всегда стремлюсь найти альтернативы дорогим заводским продуктам BMW, сейчас я бы остановился на заводской охлаждающей жидкости.

Рисунок 1

Показанный здесь — 12 унций.бутылка Water Wetter (номер детали: PEL-SW50189) и галлон заводской охлаждающей жидкости для MINI Cooper (номер детали: 82-14-0-031-133-M26). Эти две вещи — лучшая защита для вашего MINI Cooper. Части Пеликана могут поставить вас обоих.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите стопорные штифты с каждой стороны верхней части радиатора (зеленая стрелка). Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы извлечь внутренний штифт, затем удалите внешний штифт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите 10-миллиметровый болт, крепящий левую сторону конденсатора кондиционера к раме радиатора (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите 10-миллиметровый болт, крепящий правую сторону конденсатора кондиционера к раме радиатора (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Далее снимите небольшой 8-миллиметровый болт, крепящий верхний шланг радиатора к промежуточному охладителю.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снимите 10-миллиметровый болт, крепящий электрическое соединение вентилятора радиатора в передней части направляющей рамы со стороны водителя (зеленая стрелка).После снятия отсоедините разъем и отложите разъем и кронштейн в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Теперь сдвиньте рамку радиатора наружу, пока она не достигнет конца болтов M8 x 100, которые вы установили.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

С выдвинутой рамой радиатора у вас теперь есть достаточно места, чтобы снять хомут, удерживающий нижний шланг на радиаторе (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

К сожалению, как MINI Cooper, так и Cooper S не имеют сливной пробки радиатора. Вам необходимо снять нижний шланг радиатора, чтобы слить воду из системы. Поместите сливной поддон или другой подходящий контейнер под шланг, затем снимите шланг и дайте ему стечь. Обязательно снимите крышку с расширительного бачка охлаждающей жидкости, а также откройте вентиляционный клапан на верхнем шланге радиатора.Это поможет быстрее слить охлаждающую жидкость. Вы также можете откачать оставшуюся охлаждающую жидкость в радиатор, как показано здесь.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

(R50 Cooper) На R50 MINI Coopers соединение шланга прямое, а не направлено вверх, как на автомобилях R53. Процедура его снятия аналогична, ослабьте хомут (зеленая стрелка) и затем отсоедините шланг.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

(R50 / R52 / R53 Cooper и Cooper S) Подсоедините нижний шланг радиатора и заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости смесью 50/50 антифриза / охлаждающей жидкости и дистиллированной воды. Запустите двигатель и следите за отметками MAX / MIN на боковой поверхности бака. Уровень охлаждающей жидкости должен падать по мере прогрева двигателя. Долейте по мере необходимости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

(R50 / R52 / R53 Cooper и Cooper S) получить доступ немного сложно, но это один из двух винтов для прокачки охлаждающей жидкости на R50 и R53 MINI Cooper S.Он расположен прямо перед корпусом термостата. Вы можете просто достать и открыть сливной винт с помощью гнезда и удлинителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

(R53 Cooper S) Другой винт прокачки охлаждающей жидкости расположен на верхнем шланге радиатора. Я рекомендую чередовать два винта с полностью прогретым двигателем. Идея состоит в том, чтобы подождать, пока вы не увидите прямую охлаждающую жидкость, вытекающую из каждого выпускного клапана.После удаления воздуха закройте оба выпускных клапана и долейте охлаждающую жидкость по мере необходимости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

(R50 Cooper) Вот один из трех винтов для удаления охлаждающей жидкости на R50 Cooper. Этот (зеленая стрелка) расположен ниже резервуара жидкости гидроусилителя руля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

(R50 Cooper) Здесь показан выпускной клапан охлаждающей жидкости, расположенный в пластиковой соединительной детали, соединяющей два шланга радиатора чуть выше генератора (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

,
лучшее соотношение воздуха пены смешивания устройство противопожарной пропорции металлический огонь пена бак системы для мойки автомобилей

самый лучший Система танка пены пожара пропорции смешивая прибора воздушной пропорции для мыть автомобиля

смесительного устройство
Название продукта:

PHYM типа давления пены доли состоит из пены резервуара хранения жидкости, резиновая капсула, пропорциональный смесителя давления, предохранительный клапана, управляющий клапаном и соответствующие опорной трубки, применимого к 3% и 6% других смешанное соотношение пенной жидкости, устройство широко используется в нефтебазах, на химическом заводе, в ангаре, на масле, на топливной электростанции, в котельной, в подземном гараже, на складе опасных грузов, на складах химикатов, также может использоваться для пены для разбрызгивания воды. Комбинированная система для жидкостного оборудования.

Название модели

Спец.

Рабочее давление

Диапазон расхода

Применимая температура

Потеря давления

Коэффициент смешивания

0

0

0

ZPS32

200L-10000L

0.6-1,2 МПа

4-32 л / с

4-70 ℃

≤0,2 МПа (в случае макс. Расхода)

3% или 6%

AFFF

9000 : Какова ваша оплата?

A: T / T 30% аванс, 70% баланс до отгрузки; L / C; Вестерн Юнион; Paypal

Q: Какой ваш основной рынок?

A: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа

Q: Сколько у вас типов пожарных спринклеров?

A: Обычные, подвесные, вертикальные, боковые, скрытые

В: Могу ли я получить образцы с вашего завода?

A: Да, образцы могут быть предоставлены.

В: Если у какая-либо проблема качества о продуктах , как бы вы справились?

A: Мы отвечаем за все проблемы с качеством.

Для получения дополнительной информации о продуктах, пожалуйста, посетите нас т: https://duntop.en.alibaba.com

Категории

,

Ваш электронный адрес не будет опубликован.