Ошибка p0638 – Ошибка P0638 Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

Содержание

Ошибка P0638 Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

Описание и значение ошибки P0638


Некоторые более новые автомобили оснащены приводом с помощью проводных систем — где корпус дроссельной заслонки управляется датчиком на педали газа, модулем управления трансмиссией / модулем управления двигателем (PCM / ECM) и электродвигателем привода в корпусе дроссельной заслонки. PCM / ECM использует датчик положения дросселя (TPS) для того чтобы контролировать фактическое положение лезвия дросселя и когда фактическое положение из ряда с целевым положением, PCM/ECM установит DTC P0638. Ряд 1 относится к стороне двигателя с цилиндром номер один, однако большинство транспортных средств используют один корпус дроссельной заслонки для всех цилиндров. Этот код похож на код P0639. Большинство дроссельных корпусов такого типа не пригодны к эксплуатации и нуждаются в замене. Тело дросселя весна сработанная для того чтобы держать на открытой вакансии в случае отказа мотора, в некоторых случаях с полным отказом дроссель будет невосприимчив и корабль только будет способен управлять на малой скорости. Примечание: если есть какие-либо коды DTC, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, обязательно исправьте их, прежде чем диагностировать код P0638.

Симптомы ошибки P0638


Симптомы p0638 код неисправности может включать: проверить свет двигателя горит (Индикатор неисправности лампы) автомобиль может чувствовать себя, как он колеблется на ускорение

Возможные причины возникновения ошибки P0638

Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора

Причины этого DTC могут включать в себя: педаль датчик положения неисправностьthrottle датчик положения неисправностьthrottle привод двигатель неисправностьdirty корпус дроссельной заслонки жгут проводов, свободный или грязный Connectionspcm / ECM неисправность

Как устранить ошибку P0638?


Датчик положения педали — датчик положения педали находится на педали газа. Обычно 3 провода используемого для того чтобы определить положение педали, ссылку 5 вольт поставленную ПКМ/ЭКМ, землей, и сигналом датчика. Для определения того, какой провод используется, потребуется заводская схема подключения. Убедитесь, что соединение надежно и в жгуте нет свободных проводов. Проверите для хорошей земли используя цифровой метр Ома вольта (DVOM) установленный к маштабу омов путем соединять одно водит к земле на разъеме датчика и другое к земле шасси — сопротивление должно быть очень низко. Проверите для напряжения тока справки 5 вольтов от PCM путем использование комплекта DVOM к маштабу вольтов с положительным руководством на разъеме монтажной схемы и отрицательным руководством на известной хорошей земле с ключом в беге или на положении. Проверите для напряжения тока справки используя DVOM установленное к маштабу вольтов с красным руководством на сигнале справки и отрицательном руководстве на хорошей известной земле с ключом в беге / на положении — напряжение тока сигнала должно увеличить по мере того как педаль газа нажата вниз более далее. Типично напряжение тока колебается между 0. 5 вольт с педалью не нажата и 4. 5 вольт при широко открытом положении дроссельной заслонки. Может потребоваться проверить напряжение сигнала на PCM, а также определить, есть ли разница в напряжении между датчиком и то, что PCM читает. Сигнал датчика положения должен также быть проверен с изображать диаграммой вольтамперомметр или осциллограф для того чтобы определить если напряжение тока увеличивает ровно без выпадений повсеместно в весь ряд движения. Если доступен расширенный инструмент сканирования, датчик положения обычно отображается в процентах от желаемого входа дроссельной заслонки, убедитесь, что желаемое значение аналогично фактическому положению педали. Датчик положения дроссельной заслонки — датчик положения дроссельной заслонки контролирует фактическое положение лопасти дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки расположен на корпусе дроссельной заслонки. Обычно 3 провода используемого для того чтобы определить положение педали, ссылку 5 вольт поставленную ПКМ/ЭКМ, землей, и сигналом датчика. Для определения того, какой провод используется, потребуется заводская схема подключения. Убедитесь, что соединение надежно и в жгуте нет свободных проводов. Проверите для хорошей земли используя цифровой метр Ома вольта (DVOM) установленный к маштабу омов путем соединять одно водит к земле на разъеме датчика и другое к земле шасси — сопротивление должно быть очень низко. Проверите для напряжения тока справки 5 вольтов от PCM путем использование комплекта DVOM к маштабу вольтов с положительным руководством на разъеме монтажной схемы и отрицательным руководством на известной хорошей земле с ключом в беге или на положении. Проверите для напряжения тока справки используя DVOM установленное к маштабу вольтов с красным руководством на сигнале справки и отрицательном руководстве на хорошей известной земле с ключом в беге / на положении — напряжение тока сигнала должно увеличить по мере того как педаль газа нажата вниз более далее. Типично напряжение тока колебается между 0. 5 вольт с педалью не нажата и 4. 5 вольт при широко открытом положении дроссельной заслонки. Может потребоваться проверить напряжение сигнала на PCM, а также опреде

obd2-codes.ru

Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

 

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

 

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

 

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

 

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки,  а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

 

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

P0638 Система управления дроссельной заслонкой, диапазон/характеристики

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя, датчиков положения дроссельной заслонки (TPS) 1 и 2 и датчиков положения педали акселератора (APS) 1 и 2. В корпус дросселя встроены привод, дроссельная заслонка и датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Привод состоит из электродвигателя постоянного тока и двухступенчатого редуктора. Угол открытия дроссельной заслонки контролируется датчиком, установленным в корпусе дросселя. Датчик обеспечивает блоку ЭБУД обратную связь, необходимую для управления электродвигателем положения дроссельной заслонки в соответствии с дорожными условиями.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если во время проверки выходных сигналов TPS при соблюдении условий обнаружения кодов неисправности разница между фактическим и целевым положением дроссельной заслонки превысит определенное значение, ЭБУД регистрирует код P0638.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка аварийного режима

Заедание дроссельной заслонки

Обрыв в цепи электродвигателя

Неисправность электродвигателя

Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Напряжение АКБ > 8 В

Пороговое значение

Если разница между фактическим и целевым положением дроссельной заслонки превышает предел после включения электродвигателя ETC

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

auto-texcenter.ru

Ошибка P0638 описание на русском языке

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но более диагностируемыми, и время показало, что необходим ресурс для помощи понимания этих на первый взгляд простых ОШИБОК OBD2.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно

 

 

www.autoparus.by

Причины ошибки P0638 неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0638.

Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но более диагностируемыми, и время показало, что необходим ресурс для помощи понимания этих на первый взгляд простых ОШИБОК OBD2.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до проффесиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

 

 

www.autoparus.by

Ваш электронный адрес не будет опубликован.