Опоры приора – Опорный подшипник приора в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Опоры стоек на Лада Приора

Когда дело доходит до ремонта авто, некоторые самые маленькие детали имеют более важное значение в работе всего механизма и поддержании технического состояния автомобиля, принимая во внимание состояние дорог и пробег. Несоблюдение простых правил проведения эксплуатационного ремонта приводит к интенсивному повреждению деталей шасси. Например, полный отказ от опоры крепление стоек будет передавать всю энергию отдачи амортизаторов при езде по ухабистым дорогам в месте крепления стоек, вызывая повреждение подвески и кузова.

 

Опоры стоек для Лада Приора купить в интернет-магазине


Это изделие несёт на себе вес авто и основную нагрузку при продольном сжатии стоек, возникающем от неровных дорог. Стойки, поглощая передаваемую энергию от ударов, испытывают стресс. Опора стойки Лада Приора жёстко держит стойку на месте, независимо от дороги и наличия ухабов. Другими словами, опора служит в качестве поворотной конструкции для стойки, но из-за этой стрессовой задачи уязвима к повреждениям.


Опора стойки у Лада Приора — это точка опоры верхней части передней стойки шасси автомобиля, представляет круглую металлическую пластину, закреплённую несколькими крупными болтами.


Кроме того, она изолирует шум от шины и вибрацию от дороги. Некоторые передние опоры стоек содержат подшипник и упорную пластину, в качестве рулевого шарнира. Подшипник является критически важным компонентом, влияющим на плавность движения и реагирования рулевого управления.


Опора стоек представляет собой бутерброд. Одна сторона болтами крепится к транспортному средству, другая сторона к стойке. В середине размещён каучуковый изоляционный материал. Таким образом, при движении транспортного средства по кочкам, поступательное движение амортизатора передаёт воздействие всей энергии на опору, толкает вверх и тянет вниз. Работа опоры заключается в смягчении этого воздействия, уменьшая раздражающий эффект шума и вибрации, передаваемых транспортному средству. Опора действует как изолятор между дорогой и кузовом транспортного средства, оптимизируя производительность подвески, снижая уровень шума, вибрации и жёсткость. Подшипник обеспечивает плавное рулевое управление, помогая сохранить состояние передних опор и рулевых тяг.


Износ опор проявляется в увеличении дорожного шума и вибрации, передаваемых кузову при движении по кочкам. Симптомы изношенных опор схожи с износом стоек, и, как правило, изнашиваются одновременно.

 

Признаки износа опор стоек:

  • возраст изменяет плотность изолирующего материала;
  • глухой шум;
  • вибрация;
  • ригидность — снижение сопротивляемости деформации;
  • сложность управления;
  • настройка развал-схождения шин;
  • износ шин.

При выборе опор стоек следует основываться на соответствующем спецификациям оригинальном оборудовании. Иной тип опор стоек применять в случаях изменения подвески для езды по плохим дорогам или участия в спортивных соревнованиях.

Замена опор

Обязательная замена опор производится при замене стоек амортизатора. Рекомендуемая замена опор каждые 75 тыс. км. Замена требует снятия стойки и пружины с транспортного средства, так что замена стойки, оставляя опору может привести к дополнительным затратам. Простое правило заключается в том, что если заменяются стойки или пружины, то и опоры крепления заменять тоже. Для замены опор стоек крепления нужно подобрать правильный размер ключа для снятия болтового крепления, удерживающего опору на месте. Удалив болты, снимите стойки крепления, замените опору и болты.

 

Теперь вы готовы к спокойному и безопасному путешествию. Удачи Вам и дорог без забот.

motorring.ru

Опоры для ЛАДА Приора (ВАЗ 2170) от SS20 серии Мастер

Силовая схема опоры SS20 Мастер для автомобилей ЛАДА Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах SS20.

Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Схема работы опоры SS20 для LADA Priora.

Схема опор для Lada Priora от SS20

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций.

Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера увеличена благодаря уникальной и специально разработанной рецептуре резиновой смеси.

Верхняя ограничительная чашка опоры SS20 для Лада Приора плавно вступает в работу за счет наличия 12-ти пазового оребрения верхней части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает лучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах, что снижает нагрузки на амортизаторы и увеличивает их срок службы.

Обратите внимание!
  • Опора SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашкой SS20.
  • Для опоры SS20 для автомобилей ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашка не устанавливается.
  • При установке опор SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 геометрические параметры подвески (угол Кастора и поперечный угол наклона стойки) не изменяются, то есть остаются штатными и соответствуют требованиям завода изготовителя автомобиля.

Маркировка

Маркировка опор SS20 для Лада Приора

ss20.pro

Опоры стоек (Приора, Калина, Гранта и ВАЗ 2108-2110)

Опора стоек соединяет и одновременно изолирует кузов от подвески автомобиля, помогает поглощать удары идущие на кузов, которые не смогли поглотить амортизатор и пружина, гасит высокочастотные колебания, возникающие во время движения. Другими словами, опоры гасят часть шумов и вибраций передающихся через подвеску на кузов. В большей мере это актуально для автомобилей ВАЗ, известных своей низкой (по мнению владельцев) шумоизоляцией. Также опора влияет на отзывчивость руля, на четкость управления, и, соответственно, на комфорт движения. Для обеспечения комфорта и виброизоляции кузова от подвески, в составе опоры имеется демпфер. Мягкий в осевом направлении демпфер позволяет обеспечить высокий уровень комфорта. В конструкции демпфера штатных опор осевая и радиальная жесткость взаимосвязаны напрямую, то есть его мягкость в осевом направлении означает податливость и в радиальном направлении. Излишняя мягкость демпфера опоры в радиальном направлении придает автомобилю замедленность в реакциях на поворот руля. В результате автомобиль будет требовать постоянных подруливаний для удержания его на траектории.

Эталоном в плане управляемости можно назвать опору типа ШС (шарнир сферический), где абсолютно жесткий в радиальном направлении демпфер не допускает смещения стойки относительно кузова и изменения углов установки колес. Это определяет высокую точность управления и четкость реакций автомобиля на поворот руля. Однако, опора типа ШС, кроме абсолютной радиальной жесткости имеет и абсолютную осевую жесткость, что значительно снижает комфорт и увеличивает вибронагруженность кузова. Что естественно неприемлемо для применения в обычном автомобиле.

Компания «Система Технологий», выпускающая запчасти под брендом SS20, всегда уделяла повышенное внимание вопросам оптимального соотношения комфорта и управляемости. Обладая собственным резинотехническим производством, компания SS20 обеспечивает самое высокое качество резиновых демпферов опор.

Опоры SS20 для автомобилей ВАЗ — это всегда инновационный продукт, в котором заключены собственные конструкторские решения высокого уровня, высокое качество комплектующих и качественное производство. Компания «Система Технологий» не занимается копированием общепринятых решений, а находит собственное решение проблемы.

Начиная с 2002 года мы начали выпуск опоры SS20 Classic для автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. В них впервые из всех опор на российском рынке применена схема с распределением нагрузки от веса автомобиля и нагрузок со штока амортизатора. Применение схемы с распределением нагрузок позволило получить опору очень надежную и комфортную, с хорошей управляемостью и плавностью хода. На опору SS20 Classic для автомобилей ВАЗ установлена безусловная гарантия 4 года без ограничения пробега, что является лучшим показателем среди всех опор, представленных на рынке. Как правило, срок службы этих опор значительно превышает гарантийный срок. На сегодняшний день не редкость, что установленные на автомобиль 5-7 лет назад, опоры SS20 Classic исправно работают.

Дальнейшим развитием работы компании SS20 по опорам, является новая серия

опор SS20 Gold. Для достижения высокого комфорта и одновременно хорошей управляемости впервые применен раздельный демпфер. Причем характеристики демпфера в осевом и радиальном направлении различаются. Жесткий в радиальном направлении демпфер служит для обеспечения хорошей управляемости, а более мягкий в осевом направлении демпфер обеспечивает высокий уровень комфорта и защищая кузов от вибраций и шумов подвески. В опоре SS20 Gold применен новейший материал демпфера «Изоластан», обладающий целым рядом преимуществ по сравнению с резиной. Применение составного демпфера из Изоластана позволило снизить уровень вибраций и шума передаваемых от работы подвески в салон, и улучшило комфорт движения водителя и пассажиров.

На сегодняшний день компания SS20 выпускает передние опоры для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, 1117-1119, 2170, 2190. В ассортименте присутствуют как опоры для комфортной повседневной эксплуатации, так и опоры для тюнинга и спорта — SS20 Hard Sport.

ss20.pro

Ваш электронный адрес не будет опубликован.