Опель астра 1 4 – Opel Astra 2012 .., 1.4 , , , , 1, 4 turbo AT Cosmo

Opel Astra 1.4 Турбо — отзывы, плюсы и минусы

Опель Астра 1,4 Турбо – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт при вождении. За время, которое Астра 1.4 была на рынке России, продажи до сих пор сохраняются на высоком уровне.

Опель Астра Турбо идет в комплектации Седан и хэтчбэк. Могут быть оснащены как МКПП, так и АКПП. Двигатели могут быть объемами 1,4 и 1,8 литров. Достаточно хороший выбор комплектации даёт возможность покупателю выбрать наиболее подходящую для него модель.

Если говорить об Астре с двигателем 1,4 литра, то машина резвая, отлично управляемая. Климат-контроль и все возможные подогревы, в том числе и руля, придают Астре еще больше комфорта при вождении. Автомобиль обладает высоким качеством внутренней отделки, салон достаточно просторный. В топовой комплектации Sportв салоне имеются различные примочки типа датчики дождя и света, регулировка зеркал, GPS-навигация и т п.

Дизайн внешнего вида и отличная внутренняя отделка салона являются явным плюсом этого авто.

Высокий уровень динамики сохраняется лишь с водителем и одним пассажиром. Если машина полностью загружена четырьмя пассажирами, то динамика авто заметно снижается. Проблему можно решить, установив чип-бокс, что также повлияет на расход топлива.

Расход топлива по трассе – 8-10 литров, в городском режиме – 12 литров, что является немало для двигателя с таким объемом.

Жесткость подвески – умеренная. Электроусилитель позволяет рулю «не тяжелеть» при высокой скорости.

Обзорность переднего вида 30%, что тоже не много. Заметно мешают широкие передние балки при поворотах, особенно налево. Управление задним ходом также является минусом – проблема в обзорности, поэтому приходится пользоваться зеркалами заднего вида. Кстати, зеркала не очень информативные при совершении манёвров, и это тоже минус.

Шумоизоляция автомобиля неплохая. Можно было бы и лучше, но и тут в салоне довольно тихо.

Часто возникающие проблемы у Опель Астра 1,4 Турбо:

1) Скрипит задняя балка. Проблема решается с помощью залития специального геля в автосервисе.

2) Электронная педаль газа не сразу реагирует. Даже можно сказать, что очень долго реагирует. Проблема не решается, настройка забита заводом-изготовителем. Это последствия наличия электронной дроссельной заслонки и соответствие нормам евро 5. Тут стоит только привыкнуть.

3) В новом Опеле Астра часто загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости». Проблема решается долитием антифриза. Никакой поломки в этом нет. Со временем индикатор перестанет загораться, когда антифриз основательно проникнет во все необходимые щели в системе охлаждения.

Итог: Опель Астра 1,4 Турбо является примером отличного сочетания цены и качества. Возможно даже, лучшее решение в своем ценовом диапазоне в сравнении с ближайшими конкурентами. Идеально подходит для молодых людей.

avtoexperts.ru

Отзыв Opel Astra 1.4i (90 л.с / 1.4 л/ 5 МКПП) (Опель Астра) 2007 г.

Всем привет!

Про этот автомобиль написано уже много, нового я мало скажу, но думаю, что отзыв поможет тем автолюбителям, которые рассматривают покупку такого авто б/у (насколько я знаю, их уже пару лет нигде не производят). Покупалась моя машина у официального дилера Опель в Украине в конце 2007 года. Автомобиль произведен на заводе АвтоЗАЗ методом мелкоузловой сборки, т.е. кузов сварен там и прикручены все агрегаты. Двигатель коробка и основные узлы, понятное дело, шли с других заводов GM.

Муки выбора и сравнения писать не буду.

1. Кузов и внешний вид.

Машина смотрится классически, как по мне, нет ничего выдающегося, но и отторжения не вызывает. Как строгий костюм. Я не думаю, что на сегодняшний день дизайн авто устаревший. Типичный немецкий стиль. Сам кузов крепкий, покрашена машина неплохо, а также честно оцинкована (видно по сколам краски). Про ржавчину и т.д. можно абсолютно не парится. Краска правда легко царапается, ну это сейчас так у всех. Машина шла с пакетом «плохие дороги» и могу сказать, что эти плохие дороги преодолевает легко, в пределах разумного. В городе проблем со скаканием по бордюрам никаких, клиренс 165 мм. На трассе после скорости 130 немного начинает плавать — обратная сторона высокого клиренса. Но я не гонщик. По кузову замечание единственное — брызговики довольно крупные и хлипкие. За 4 года отрывал как задние, так и правый передний. Они большие, как уже было сказано, и выполнены в виде ковша. Зимой набивается снег и надо постоянно очищать, иначе после замерзания получается проблема.

2. Двигатель и трансмиссия.

Двигатель 1.4 литра 16 клапанов серии Екотек с системой твинпорт. Работает мотор как часы, масло не ест практически (доливаю 200-300 грам на 15 тысяч). Расход получается у меня средний 6 литров без пробок в смешанном цикле — 32 км. трасса + 18 км город = расстояние до работы. Бензин заливаю только 95 и хорошего качества. Если с пробками, то увеличивается на литр. Я думаю, что расход прекрасный. У меня в принципе спокойный стиль езды, но и не пенсионерский. Коробка мне очень нравится, переключается все четко, передачи подобраны неплохо. В городе уже при скорости 50 перехожу на пятую. Тянет двигатель хорошо. Единственное, есть некий провал между переключением с первой на вторую, если стартовать резко со светофора. Мощности двигателя в городе хватает с головой и на трассе до скорости 110-120 км/ч. Дальше этот мотор не боец однозначно и маневры надо продумывать. Я разгонял его и до 160. Едет и все такое, но это не нормальные условия эксплуатации и расход, ясное дело, конский на такой скорости. Если бы все вернуть обратно, то я все равно бы выбрал этот двигатель, а не 1.6 с доплатой 1500 долларов, и дело не в деньгах. Я думаю, что разницу с 1.6 (105 л.с) не почувствуешь особо.

3. Ходовая.

Подвеска спереди мак-ферсон, сзади балка. Все просто и надежно, как по мне. Намного мягче, чем, например, в шкоде А-5, а особой разницы в управляемости я не почувствовал. Снизу все аккуратно под днищем убрано и на проселочных дорогах я ничем никогда не цеплял (люблю охоту и рыбалку). Подвеска оставляет впечатление собранной и комфортной.

4. Салон.

Салон типичный немецкий. Тут Вы не найдете финтифлюшек, подсветочек и т.д. Все строго, четко и под рукой. По эргономике места водителя скажу, что обзорность хорошая и вперед, и назад, и по сторонам. У меня единственное замечание к сидениям — нет боковой поддержки и коротковата подушка. В шкоде брата сидения поудобнее. И вообще места за рулем немножко больше, но сзади немножко меньше. Это немножко дело хозяйское.  Багажник, кстати, неплохой. Из недостатков чуть узковат проем. Но объем, если не возить шкафы в собранном виде, вполне на уровне.

В принципе, по основным моментам все.

Теперь о поломках и эксплуатации.

За все время машина показала себя очень надежной и крепкой (несмотря на все поговорки и «криворукую украинскую сборку»).

На 8 тысяче км. начало подтекать масло под фильтром. Еле-еле капало, но я педант по жизни и решил устранить проблему. Поменяли резинку, которая стоит 1 доллар, на сервисе без проблем по гарантии за 10 минут. Как оказалось, проблема в том, что при литье блока осталась малюсенькая зазубринка. При сборке эта песчинка металла прорезала резинку и начало капать масло.

Дальше на 45 тысяче стал подтекать задний левый амортизатор. Поменяли по гарантии тоже без проблем.

На 102 тысяче поменял правую тягу стабилизатора (в народе косточка — стала подстукивать).

Также за все время эксплуатации поменял лампочки ближнего света и габарит правый передний. Ну и уже упоминаемые брызговики 3 из четырех. 1 раз свечи.

Вот и все проблемы. Мое мнение, что на пробег 112 тысяч это вообще не проблемы. Но повторюсь, я за машиной слежу и эксплуатирую ее в соответствии с рекомендациями изготовителя. Своевременно прохожу ТО, заливаю качественный бензин и не стартую на второй передаче до скорости 80 км/ч на светофорах как угорелый. Если Вы будете делать так же, то автомобиль не подведет.

avtomarket.ru

Отзыв владельца о Opel Astra H 1.4 MT 2007 механика хэтчбек (компактный) 124000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Машина мне понравилось сразу если не считать что поначалу было тяжело привыкать сидеть низко после паркетника ). Сиденья удобные спина особо устает. В повороты входит хорошо за рулем сильно не устаешь. На нексии болела шея после 200-300 км. Трассу держит хорошо, машина идет уверенно. Брал машину с пробегом 86 тыс, сейчас пробег 124 тыс за 2 года. За время эксплуатации менял масло двигателе, свечи поменял один раз, ремень генератора и натяжной ролик, передние тормозные колодки салонный фильтр. Из поломок менял наружную гранату с обеих сторон, покупал на заказ. В этом году поменял передние стойки, свои были тоже были относительно нормальные, можно было еще ездить.). Цена на запчасти вполне приемлемы, единственное в нашем городе мало Опелей и- за чего приходиться запчасти заказывать. Переключения коробки четкие. Шумоизоляция тоже понравилось, всех слышно в салоне хорошо ). Разгон набирает хорошо. Как то ехал к родителям в деревню хотел обогнать ваз 2114, обогнал его и тут увидел что еду 170 км час и сам испугался.у меня сзади двое взрослых и двое детей в салоне, а у ваз сидели два пассажира. После этого так не разгонял машину ). А так за городом 130- 140 идет хорошо, без напрягов. Кондиционер за городом работает хорошо, в городе не хватает немного мощности двигателя. Кондер дует хорошо. Пассажирам место для ног хватает на дэу нексии было тесно.Багажник больше чем на Гольф 3, Сверчков в салоне не было, как то скрипы были сзади пластмасса от багажника в щелях я заклеил 2-х сторонний скотч и пропало.) Были сверчики со стороны водителя на панели зимой когда холодно после прогрева в салоне исчезало в этом году не слышно.Музыка штатная играет хорошо, акустика хорошая четкое звучание, нет только разъема для флешки, жаль что только читает диски. Хотел поменять магнитолу потом подумал вдруг мультируль перестанет работать, очень удобная вещь. ). Я в основном слушаю музыку через модулятор. Расход бензина радует в городе 7-7,5 за городом 5.5-6,0 литр на 100 км.Бак 52 литр заправил полный бак и забыл.

auto.mail.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.