Окраска локально фотон – >>ПОКРАСКА локально, дверей и ремонт кабины ФОТОН

>>ПОКРАСКА локально, дверей и ремонт кабины ФОТОН

В процессе эксплуатации грузового автомобиля неизбежно появление сколов, царапин, вмятин и прочих дефектов по кузову. Никакое покрытие не может оставаться неизменным со временем. Многие владельцы грузовиков вбивают в поиск: «покраска грузового автомобиля цена» или «покраска грузового автомобиля — цены» и тут же откладывают ремонт в долгий ящик. Тем более, что каждый понимает, что самостоятельно покрасить – неразрешимая задача. Ведь если этим занимается непрофессионал, сколы и дефекты могут стать еще заметнее. В результате вы потратите деньги на материалы, ваш труд и ваше время пойдут на смарку. Помните, что произвести качественную покраску могут только квалифицированные специалисты.

Приступать к ней можно исключительно по окончанию всех необходимых работ по ремонту. Особенно если автомобиль имеет такие повреждения, как:

  • проявление коррозии;
  • трещины;
  • сварные швы;
  • пробоины.

Например, задача квалифицированного мастера осуществить ремонт кабины Фотон. Как только дефекты устранены, можно начинать покраску. Данный процесс происходит в несколько этапов.

Как выполняют покраску большегрузных авто?

Покраска Фотон и других моделей грузового транспорта включает в себя следующие стадии:

  • Тщательный подбор расходных материалов, полностью подходящий конкретной машине.
  • Демонтаж автодеталей, нуждающихся в окрашивании.
  • Очистка составных частей грузовика от загрязнений и жира, выполняется специальным раствором.
  • Нанесение грунтовки и шпатлевки на детали.
  • Непосредственное окрашивание, которое выполняется несколько часов. В некоторых случаях требуется нанесение дополнительных слоев краски.
  • Просушка, выполняющаяся в специальной камере.
  • Покрытие поверхности защитным лаком.
  • Полирование.

Зачем это нужно

Некоторые владельцы авто не спешат обращаться за покраской. Такое поведение трудно назвать правильным. Например, покраска Фотона необходима, потому что:

  • автомобиль приобретает привлекательный и аккуратный вид;
  • лакокрасочные материалы обеспечивают защиту комплектующих от воздействия погодных условий и предотвращают образование коррозии.

Фактически, своевременная покраска увеличивает срок эксплуатации грузового авто.

Профессиональный уровень

Наша компания занимается окрашиванием автотранспорта на высоком профессиональном уровне. Непосредственный процесс нанесения краски осуществляется в покрасочной камере, специально предназначенных для этого. Работа по покраске грузовых автомобилей имеет свою специфику, что учитывается специалистами. В первую очередь, это применение специализированного оборудования, специальной полиуретановой краски.

Квалифицированные специалисты, работающие в нашем сервисе, имеют значительный опыт. Кроме того, в работе используются только качественные расходники и технические новинки. Покраска локально «Фотон» и вообще любая другая покраска грузовиков выполняется быстро и профессионально.

Локальная обработка транспорта осуществляется следующим образом:

  1. Обнаруживаются и ликвидируются очаги коррозии. Чаще всего эта работа выполняется механически, при помощи жестких щеток. В сложных случаях применяют химические реактивы.
  2. Поверхность шлифуется и очищается от жировых пятен. Например, Чтобы покраска дверей «Фотон » и прочих комплектующих была качественной, поверхность требуется тщательно подготовить. Сначала ее шлифуют, чтобы сделать ровной и устранить дефекты. После этого все обезжиривают.
  3. Нанесение грунтовки, иногда в несколько слоев, для достижения идеально ровной поверхности.
  4. Как только грунтовка высыхает, мастера начинают процесс покраски. Лакокрасочный материал наносится в два слоя.

Покраска кабины Фотон

Окрашивание кабины автомашин Фотон — довольно нередкая услуга. Чтобы выполнить такую работу, требуется объемная покрасочная камера. Только так можно обеспечить идеально ровное нанесение краски. Наша компания обладает всеми условиями для осуществления этого процесса.

Почему именно мы?

По какой причине нужно обращаться именно к нам в Kotruck-service? Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту. Другими причинами можно назвать:

  • В нашем сервисе работают только квалифицированные мастера, знающие специфику транспорта «Фотон». При обращении к нам можно пребывать в уверенности, что грузовик приобретет роскошный вид и станет выглядеть как новый.
  • Мы применяем разумную ценовую политику. Стоимость услуг вполне доступна, а полная оплата происходит по факту выполненных работ.
  • Наш сервис использует исключительно современное оборудование новейших поколений.
  • У нас имеется покрасочная камера для любой разновидности большегрузных авто;
  • Мы гарантируем долговечность покрытия, которое наносят наши специалисты.

Позвоните нам, даже после того, как вбивали в поиск «покраска грузовых автомобилей цена» ведь консультация по покраске, а так же оценка стоимости осуществляется абсолютно бесплатно! Читайте подробнее о покраске грузовых автомобилей на нашем сайте.

kotruck-service.ru

Введение в теорию цвета/света | Max Tsvetkov

Цвет/свет. Фотоны и цветоведение.

Сегодня я расскажу об основах цветоведения. Но, разумеется, я не собираюсь ограничиваться советом нарисовать цветовой круг акварелью и написать натюрморт тремя цветами. Это базовые упражнения, с которыми вы справитесь самостоятельно. Тема данной статьи больше относится к memory colors, neutral colors и прочим популярным терминам цветокоррекции фото, видео и арта.

Рассмотрим вкратце теорию восприятия цвета человеком, а заодно и принцип построения освещения. В первую очередь важно понять, что зрение происходит в мозге, а не в глазах. Все мы нажимали кнопочку render в какой либо программе, затем наблюдали какой то результат и называли это магией. Но вот что интересно, основа этой «магии» была заложена ещё Исааком Ньютоном. Он предложил корпускулярную теорию света и описал с помощью данной теории такие ключевые явления, как отражения, преломления, закон сохранения энергии, подповерхностное рассеивание. Интересно, не правда ли? Но как же «работает» свет?

Свет состоит из бесчисленного количества маленьких частиц, называемых фотонами. Эти частицы обладают различной длиной волны в зависимости от их цвета: фотоны голубого света имеют более короткую длину волны, чем фотоны красного света. Свет (то есть куча фотонов) при прохождении через плотные слои нашей атмосферы сталкиваются с различными газами, молекулами и много чем ещё, что изменяет направление фотонов и рассеивает их. Как я сказал чуть выше, синие фотоны значительно короче чем красные, и соответственно, они рассеиваются в плотных слоях атмосферы, в то время как красные могут уцелеть и долетают до земли. Поэтому наше небо голубое, т.к. все синие фотоны рассеиваются ещё в атмосфере и создают нужный оттенок. И оттенки одного цвета должны быть максимально разные, этот прием называется вариативность цвета.

Длина фотонов

Часть фотонов до нас долетает и начинает сталкиваться с поверхностью всех встречных объектов, включая пылинки. Цвет света, отражённого от поверхности, зависит от цвета отражающей поверхности. Белая поверхность отразит весь цветовой спектр, чёрный поглощает почти все попадающие на него фотоны. Поэтому вполне обоснованно считается, что в чёрной одежде теплее. Если белый свет попадёт на зелёный столик, то будет поглощён зелёный цвет, а красный и синий будут отражены (разумеется, я сейчас рассказываю очень утрированно). Конечно, весь спектр цветов не ограничивается зелёным, красным и синим, всего глаз воспринимает около 2 миллионов оттенков.

Белый свет солнца представляет собой набор фотонов полного спектра оттенков цвета, которые «разделены» на цвета радуги — красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. А сумма этих цветов дает белый цвет. Чёрный, соответственно, бесцветный, и чёрный цвет способен поглощать все цвета спектра. Для постоянства цвета наш мозг старается приводить все к дневному свету, для этого в нас встроено некое подобие баланса белого.

Это не голая теория, выбор цветов в светофоре обусловлен длиной волны. Длинные волны рассеиваются меньше, чем короткие волны, и видны гораздо дальше. Также, во время боевых действий используются синие лампочки для освещения, т.к. свет от них значительно менее заметен издалека и быстрее рассеивается, чем желтое освещение.

«Все это здорово и хорошо, но толку то?…» — спросите вы.  Теперь мы знаем, по каким правилам существует цвет. Разберемся, как мы его воспринимаем.

Здесь самую главную роль играет наш мозг. Цвет — волновое явление, основанное на фотонах. Фотоны «проскальзывают» в зрачок (чёрный зрачок поглощает все цвета, у слепых людей зрачок белый), информация преобразовывается в нейронные сигналы и поступает в мозг, а мозг формирует уже цветную картинку по критерию: хроматические цвета определяются светлотой и цветностью. Цветность «добавляется» благодаря насыщенности и цветовому тону. Цветовой тон это сам цвет: красный, синий, маджента и остальные 2 миллиона цветов. Насыщенность — насколько «чист» цвет, насколько он отличается от бесцветного/серого/ахроматического. Обрабатывая эту информацию, мозг формирует картинку, которую мы и «видим». Как хорошая иллюстрация, подойдет общее заблуждение о том, что более темный тон более насыщенный. Дело в том, что со снижением освещённости чувствительность глазных рецепторов уменьшается, при этом красно-зеленая область получаемой мозгом картинки смещается в ночное зрение (палочками). Для насыщенных цветов наибольший контраст наблюдается между синим и желтым, слабее между красным и цианом, и самый слабый между зеленым и пурпурным. Это часто применяется в строительстве: стандарт LEED как требования к зеленому строительству требователен к наличию естественного освещения, а оно всегда контрастно. Другие стандарты требуют определенные характеристики цветопередачи остекления, наличие дневного света, количество света, защита от бликов.

К слову, глаз может различить порядка 300 ахроматических оттенков. Правило: чем меньше времени мозгу требуется на обработку информации, тем больше ему нравится картинка, и тем она лучше.

Реагируем на цвет мы удивительно по-разному, наша эмоциональная реакция невероятно сильна и недооценена:

Красный — активный цвет. В интерьерах он сокращает пространство, это цвет сексуальности (поэтому многие люди, которым не везло в отношениях, не любят ярко-красный). В одежде хорошо смотрится, если красного больше 50%. Но также красный цвет в больших количествах вызывает агрессию, не даром многие военные так или иначе старались в свой боевой костюм добавить что-нибудь красненькое. Цвет первопроходцев и жестокости. Он возбуждающий, согревающий, активный, энергичный, проникающий, тепловой, активизирует все функции организма. Самый сильный. На короткое время увеличивает мускульное напряжение, повышает кровяное давление, ускоряет ритм дыхания.

Желтый — легкий, сияющий, возбуждающий; отраженные от него лучи согревают (цвет застывшего солнца). Но, к примеру в контрасте с чёрным или красным, этот цвет предупреждает о чём-то, но делает это по доброму: с чувством радости и веселья. Хорошо использовать для «агресивных» фирменных стилей. Вроде бы, отличный цвет. Но определение «жёлтая пресса» появилась не просто так: жёлтый это ещё и цвет сплетен и рассеянности. Жёлтый цвет тонизирующий, бодрящий, согревающий, увеличивающий мышечную активность. Хорошо смотрится в контрасте с чёрным. Говорит о вдохновении, творчестве, это цвет солнца. Но Иуда во многих академических картинах одет в жёлтую одежду, т.к. предал Иисуса. Так что жёлтый может говорить и о трусости. Расстаётесь с девушкой — подарите ей жёлтые цветы.

Зелёный — этот цвет успокаивает, пассивный цвет. Символизирует молодость, веселье, но в тоже время стабильность. Идеален для ванной или спальни, для укромного уголка. Уменьшает кровяное давление и успокаивает, убирает напряжение. Цвет бессмертия и природы.

Фиолетовый (Пурпурный) — цвет, соответствующий монохроматическому излучению с минимальной длиной волны. Очень двусмысленный цвет. Скорее всего, потому что данный цвет на границе красного и синего = буйного и спокойного. В сочетании с оранжевым даёт ассоциации с суицидом ^^. Этот цвет относится к чему то мистическому и тайному, роскошному и романтичному. Цвет философов, мистика, роскошь.

Синий — спокойный, с его помощью прекрасно можно показать глубину в картине, весьма добрый и ненавязчивый цвет. Оттенок синего, голубой рекомендовано использовать в дизайне комнат для переговоров, т.к. голубой способствует лучшему усвоения информации и налаживанию дружеских отношений. Избыток синего способен повысить усталость человека. Замедляет сердечную активность, действует успокаивающее, в некоторых случаях — депрессивно. Синие лучи применяют при лечении воспалительных заболеваний глаз, и уверен, что не случайно. Вообще вот у меня сейчас на модемчике мигает синяя лампочка, и совершенно не отвлекает, хотя внимание привлекает. Устойчивость, истина. Мана у вашего мага, в конце концов.

Коричневый — цвет уверенных и «домашних» людей.

Оранжевый — очень энергичный и молодёжный цвет. Менее сильный по восприятию, чем красный, символизирует удовольствие и творческую активность, а следственно и некую безответственность. Этот цвет согревает, но… использовать этот цвет часто не следует, неважно где – дизайне, живописи, писюльках на асфальте. В интерьере более желательны персиковые тона.

 

Также, хотелось бы выделить цветовые типы:

Летний тип — он спокойный, не кричащий, аристократичный. Цвета ореховые, в коже используются прохладные бледно- розовые оттенки, серые глаза c лишь лёгким оттенком. Это цвета королев, королева всегда одевается в летний тип. Отрицательный цвет будет чёрный, поэтому тут уместны будут серые оттенки. Очень правильно использовать какой либо угольный оттенок.

Осенний тип — рыженькие ребята. Веснушки, ярки рыжие волосы, уместны будут оттенки бронзы или меди, персиковая кожа, и яркие глаза. Яркий такой тип, солнечный, которому точно чёрный не подходит, сюда идут все оттенки земли, фиолетово-синие, глубокие яркие тёплые оттенки или сине-фиолетовая гамма. Розовый конечно исключён = ).

Весенний тип — ярко-золотистый блондин. Голубые глаза, волосы золотых оттенков, кожа персикового цвета. Такому цветовому типу типу идут цвета цветочков, или зелёного леса. Можно добавить, например, камушки голубого цвета вместо бровей, светло-голубые оттенки.

Зимний тип — это темно-карие цвета, ореховые, одежда пепельно-коричневая или близка к этому оттенку, кожа синеватая, может быть слегка оливковой, белая. Возможно, глаза могут быть фиалковые, синие. Волосы, как вариант, седые.

 

Но всё это просто примеры. В любом сезонной цветовой палитре могут быть ВСЕ цвета, только своего уникального оттенка (исключением может быть оранжевый, т.к. не имеет холодного оттенка). Не смотря на то, что чёрный цвет почти не встречается в вышеперечисленных типах, этот цвет очень распространён в наши дни. Это цвет отрицания и недоверия, поэтому персонажи, которые раскрашены в чёрный цвет, могут быть не только японские ниндзя, но и креативные ребята, т.к. отрицание стандартов – основа креатива. Но не забываем, что абсолютно чёрного в природе нет, у чёрного цвета должен быть ясный цветовой тон. В подтверждение этого тезиса хочется отметить, что при обучении детей рисованию из коробки красок специально убирают чёрную и коричневые краски, чтобы ребёнок начал воспринимать мир через цвет. 

Очень показателен будет дресс-код. В одежде может быть 3 цвета, исходя из цвета глаз человека, цвета кожи и цвета волос. 60% внешности занимает один цвет, основной, самый тёмный. Следующий цвет занимает 30% – средний оттенок, который не будет очень ярким, возможно постельным. Самый последний цвет – акцентные 10% . Это всегда мелочь: галстук, рога, плавники, череп на груди орка, но акцентный цвет не может быть постельным, он должен быть ярким, вызывающим, делающим акцент. Это соотношение 60/30/10 очень близко к теории золотого сечения.

Нанося цвета, мы меняем «цветовое равновесие». Те, кто получал художественное образование и/или писал маcлом или акрилом, наверняка замечали, что в тот момент, когда наносится краска на белый холст, на первых этапах работы всё смотрится вполне себе симпатично. Но как только была прокрыта цветом вся плоскость холста, картина теряла привлекательность, так как терялся контраст с белым. Этот контраст можно восполнить контрастом дополнительных цветов (красный/зелёный, фиолетовый/жёлтый), что придаст усиление колориту рисунка, его цветовой экспрессии и особой яркости цвета. Длительное рассматривание одного цвета снижает чувствительность к этому цвету, и повышает чувствительность к дополнительному цвету. Если некоторое время рассматривать яркий красный цвет, а потом перевести глаза на серый цвет, последняя покажется зелено-голубой.


Это мы только-только разобрали цветность. Теперь поговорим о насыщенности.

Считается, что базовые цвета – это те, которые не могут быть получены с помощью смешивания других оттенков. Красный, синий и жёлтый являются базовыми (это аддитивная цветовая модель). Так нас учат в школе, но многие пытались написать натюрморт этими тремя красками, и ничего хорошего у них не выходило. Я бы предпочёл называть базовыми цветами пурпурный, голубой и желтый (субтрактивная модель), или вы думали, просто так плоттеры печатают по CMYK’у, а не по RGB? «Честным» RGB-устройством считается только трехстимульный визуальный колориметр, в частности, монитор.

Гармония это правильно подобранные сочетания цветов. Бывает следующих видов:

Монохромная Гармония. Тут всё просто, у вас в распоряжении есть только один цвет. Узнаваемость форм достигается за счёт тонов одного цвета.

Также важно обозначить понятие «Аналоговая гармония». В данном случае содержится не один оттенок, а все оттенки, рядом расположенные, близки по цветовому кругу друг другу, эффект чем то похож на монохромную гармонию. В данном случае будет проще запомнить словосочетание «доминирование оттенков», очень верно описывающее аналоговую гармонию.

Комплементарная гармония (двухцветная). Берутся противоположные цвета на цветовом круге, самый простой способ. Не так чтобы примитивный, но и гордиться тут нечем.

Триадная гармония. Три оттенка расположены на равном удалении друг от друга.

Тетрадная гармония. Два набора дополнительных цветов, то есть квадратик, крутящийся в цветовом круге. Используется в пейзажах, два цвета на передний план и два цвета на задний.

Эти способы «ориентации» по цветовому кругу Иттена помогут подобрать красивые, гармоничные сочетания оттенков. Но это актуально только для смешивания красок. Так, у красного дополнительным будет бирюзово-голубой цвет, а не зеленый. Комплементарные цвета по цветовому кругу Иттена и Гете не являются дополнительными. А вот цветовой круг по Вильгельму Оствальду очень похож на RGB и достаточно хорошо для подбора комплиментарных цветов. Проверка: пара дополнительных по отношению друг к другу цветов при построении градиента создаст в центре серый оттенок.

И напоследок, полезная и важная заметка насчёт контраста/качества компьютерной картинки: в тёмной комнате мы видим больше деталей, чем в светлой. На всех светлых участках мы видим меньше деталей, чем в затемнённой области, так устроен глаз человека. Все люди различают теплые цвета лучше холодных. Все объекты холодного оттенка это всегда общая масса, как в природе: фрукты и люди яркие теплые, небо, листва, море холодного оттенка. Есть даже такое правило: если делать темнее базовый цвет, то его надо делать более ярким и холодным по оттенку. Программисты это используют для оптимизации изображений: с помощью логарифмической компрессии удаляют из светлых участков видео материала информацию, тем самым оптимизируя конечный файл без видимой потери качества. 

Видение.
Я уже писал, что причина гигантского количества спектральных цветов заключается в длине световой волны (на самом деле, ультрафиолетовое и инфракрасное излучения тоже оказывают действие на глаз, но не вызывают зрительных ощущений). Через глаза мы получаем 78% информации об окружающем мире. 700 mn — красный, 400 mn — фиолетовый, в промежутке — все остальные видимые цвета. Также мы знаем, что только три параметра влияют на то, как выглядит цвет — светлота, цветовой тон, насыщенность, также мы знаем глаз человека реагирует на яркость излучения, а не на количество световой энергии.  

Для восприятия яркости излучения нужен глаз, мозг, свет и объект. Глаз же устроен по следующему принципу: обычный объектив фотоаппарата, за исключением очень важных нюансов о которых ниже. Да, в глазе человека тоже есть и свой аналог диафрагмы, и DoF. Из курса биологии в школе вы знаете, что глаза состоят из палочек и колбочек. Колбочки нужны для восприятия цвета, палочки же видят всё чёрно белым и отвечают в итоге за форму.  В центре глаза есть центральная ямка (лат. fovea centralis), в ней очень плотно скоплены именно колбочки, и чем дальше от центра, тем меньше колбочек. Оптический угол чёткого зрения составляет всего 1,5 градуса, все остальное мы видим расплывчато. Когда мы смотрим на предмет, то глаз сам поворачивается скоплением колбочек к предмету, и непрерывно движется. Незаметно для нас, но движется. Именно благодаря этим быстрым движениям на различные участки сетчатки глаза попадают различные излучения.

Внутренняя есть глаза это сетчатка, покрыта родопсином, там же светочувствительные клетки. От них информация передается в зрительный нерв, и дальше прямо в мозг. Средняя часть глаза желеобразная, называется стекловидное тело, оно прозрачное. Колбочки расположены на сетчатке. Именно она содержит в себе светочувсивтельные клетки для разных областей спектра света ( фиолетово-синие, зелено-желтые и желто-красные). Сетчатка работает как аналог матрицы в фотоаппарате. Фокусирует свет на сетчатке хрусталик, исполняя роль линзы, формирует изображение и картинка проектируется. Фокусное расстояние зависит от радиуса кривизны, поэтому наш хрусталик имеет не идеально плоский и даже умеет менять свою кривизну за счет мышц, это называется аккомодация. Предмет близко — уменьшаем фокусное расстояние. В старости у людей возникает старческая дальнозоркость, это как раз потеря эластичности хрусталика. Колбочки могут чувствовать свет благодаря пигменту йодопсин, который также делится на отдельные пигменты. Еще есть водянистая влага, расположена в передней камере. Когда мы быстро заходим из яркого солнечного места в тёмную комнату, то нам требуется время на адаптацию к изменившемуся освещению. Все потому, что некоторые пигменты чувситвтельны к жёлто-зелёному спектру. И они отличаются по скорости реакции от палочек. Палочки реагируют медленно, отсюда и необходимость привыкнуть к резко изменившемуся освещению. С годами наша способность видеть фиолетовые/синие цвета падает, так как хрусталик постепенно желтеет. Но это компенсируется визуальным опытом.


Получая информацию, наши глаза/мозг группируют полученные данные по принципу схожести и неразложимости структуры на более простые элементы. Сгруппированные элементы по схожим характеристикам дают нам возможность целостного восприятия изображения. Поэтому, при рисовании изображения, нужно стремиться создать объединяющие связи между элементами, чтобы организовать пространство удобным для восприятия в связке с предыдущим зрительным опытом зрителей. 

Если нужно дать объектам четкую границу, то нужно играться с яркостью объектов. Излучение это свет, и принадлежит он окружению. А цвет это сам предмет. Но видим мы излучение, которое и окрашивает предмет в локальный цвет, то есть цвет это тоже излучение, но не настолько яркое. Как говорил ещё Тициан, важно установить локальный цвет предмета изменённый рефлексом. Есть лист бумаги попадёт под сильный поток световой энергии, то он будет казаться светящимся, за счёт отражения световых волн.

Важно понимать, что у каждого цвета при максимальной насыщенности своя собственная яркость. Меняя яркость, мы получаем визуально более светлый или более тёмный, но цвет другого оттенка.

Взаимодействие освещённости предмета и силой отражения световой энергии этим предметом носит название «Альбедо». Как вы помните, идеально белая поверхность отражаем всю световую энергию, что попадает на неё, и, соответственно, Альбедо идеально белого цвета равна единице. Но бумага не является идеально белым предметом, и поглощает оттенки окружения. Ведь многие из нас видели очень классный беленький шарфик в магазине, который просто отвратительно смотрится дома – это вина окружающего освещения и дополнительных цветов.

Дополнительные цвета
Нельзя забывать про такой закон: цвет, который размещён на цветном фоне или рядом с ним, принимает оттенок цвета дополнительного, относительно цвета фона. Можно для примера взять красный фон и потыкать серых пятнышек, и эти серые пятна будут казаться зеленоватого оттенка. Если будут тёмно-серые точки, то зелёный оттенок будет ближе к жёлтому, если светло-серые, то зелёный оттенок будет тяготеть к голубому. Контраст дополнительного цвета и основного позволяет усилить оба эти цвета (пример: фиолетовый и жёлтый – холодный, и очень контрастный колорит).

Дополнительные цвета смешиваются оптически, что позволяет немного выйти за технические возможности той цветовой модели, в которой вы работаете. Узнать, какие цвета дополнительные, легко: эти два цвета при «смешивании» взаимно уничтожаются, выдавая белый цвет. Но находясь рядом, они усиливают друг друга. Именно исходя из теории «дополнительных цветов» можно объяснить, почему после длительного заострения взгляда на каком либо локальном цвете и быстрого перевода взгляда на белый фон, несколько мгновений вместо белого мы видим противоположный локальному цвету оттенок. Остаточное явление лишний раз нам говорит, насколько сильны дополнительные цвета. Мозг сам «додумывает» несуществующие оттенки, и это очень сильно влияет на восприятие человеком картинки. И также это объясняет проблему «замылился глаз», когда вы смотрите на откровенно хреновую картинку, и она вам кажется весьма красивой. Глаз имеет особенность адаптироваться, именно поэтому важно отвлекаться на что либо. И окружение при работе лучше использовать серое.

Хорошая иллюстрация работы комплиментарных цветов: спасательные жилеты почти всегда оранжевого цвета, т.к. этот цвет противоположен по цветовому кругу синему цвету воды.

 

Символика:
Если исходить из цветовой символики, то белый окажется сплошь положительным цветом (хотя я однажды читал, что обилие белого является склонностью к шизофрении), но одним белым цветом большинство задач не решить. Можно выделить ещё несколько «топовых» цветов, которые помогают привлечь внимание: красный цвет, более менее равнозначный по привлечению внимания яркий синий (который, увы, обычным CMYK’ом не получить), и на одной ступеньке ниже ютятся жёлтый и зелёный. Успокаивают голубой, зелёный, синий, возбуждают оранжевый, жёлтый, красный.

В качестве заключения: во время моей учёбы у меня был один очень хороший преподаватель. Он был хорошим специалистом, не замученным академической школой, и отличнейшим человеком. Он никого не критиковал, никогда не говорил, что у человека в работе косяки и недочёты. Всегда были только пожелания к работе. И вот одно из самых важных его пожеланий: в работе не должно быть лишнего оттенка. Я до сих пор с этим более чем согласен.

your-scorpion.ru

Локальная покраска Фотон — найдено 15 сервисов Foton в Москве

Все автосервисы

Ремонт и обслуживание

Кузовной ремонт

Дооснащение автомобиля

Работают 24 часа

Официальный дилер

Шиномонтаж

Высокие ворота

любая

от 2.5 м — 6.0 м

от 3.0 м — 6.0 м

от 3.5 м — 6.0 м

www.vse-avtoservisy.ru

Физики получили «двуцветный» фотон

Иллюстрация конверсии монохромного фотона в фотон с суперпозицией двух цветов

APS/Alan Stonebraker

Группа швейцарских ученых провела эксперимент по преобразованию отдельного фотона в квантовую суперпозицию двух различных цветов. Описание эксперимента опубликовано в журнале APS Physics.

Монохромный свет состоит из фотонов одной частоты — его можно получить, например, при помощи лазера. Полихромный свет, например солнечный, состоит из фотонов разных частот, причем каждый фотон обычно обладает вполне определенной частотой и энергией. Однако, принцип суперпозиции квантовой физики допускает ещё одну версию полихромного света: отдельный фотон может нести две разные частоты. В этом случае нельзя точно определить ни цвет, ни частоту фотона — по сути, фотон обладает двумя цветами одновременно, и только один из них может быть получен при измерении спектрометром или непосредственном наблюдении.

Получить двухцветный фотон в лабораторных условиях оказалось не так-то просто. Сложность заключается в том, что для получения такого фотона требуется взаимодействие фотонов с различными частотами, а в большинстве сред световые лучи не взаимодействуют между собой. Ситуация меняется, если свет распространяется в нелинейной среде, где оптические свойства изменяются в зависимости от интенсивности света. Нелинейный отклик влечет за собой взаимодействие между фотонами, которое, в свою очередь, позволяет менять их частоты. Для того, чтобы этот процесс был эффективным, через оптическое волокно пропускают отдельные мощные лазерные лучи с частотой, отличающейся от частоты единичного фотона. Ученым удалось не только создать двухцветные фотоны и показать их согласованность, но и манипулировать ими.

В проведенном эксперименте использовался метод четырехволнового смешения рассеивания Брэгга (Four-wave mixing Bragg Scattering). Четырехволновое смешение — это нелинейный эффект, возникающий благодаря оптической нелинейности третьего порядка, он возникает, если как минимум два различных по частоте пучка распространяются вместе в нелинейной среде, к примеру, по оптическому волокну. При этом возникает модуляция показателя преломления на разностных частотах, что приводит к появлению двух дополнительных частотных компонент. Ученые пропускали лучи с двумя разными частотами для достижения нужного нелинейного отклика сквозь оптоволоконный канал длиной 100 метров. Разность частот пропускаемых лучей определяет разность частот в целевой суперпозиции единичного фотона: посылая фотон заданной частоты через экспериментальную установку, ученые получили фотон с суперпозицией. При этом, изменяя частоту лазерных лучей, они смогли управлять частотами полученного фотона, и таким образом закодировать в фотоне один бит квантовой информации.

Важно отметить, что ученые добились именно состояния когерентной суперпозиции, а не бессвязной комбинации, в которой фотоны случайным образом приобрели одну из двух частот — факт был подтвержден спектроскопией Рамси, методом, который обычно используется для измерения когерентности в атомных часах и системах ядерного магнитного резонанса (ЯМР).

Ученые отмечают: полученные фотонные квантовые частицы могут найти применение в связках квантовых систем, работающих на разных частотах в квантовой сети, а также в спектроскопии.

Надежда Бессонова

nplus1.ru

Локальная покраска Фотон — найдено 0 сервисов Foton в Екатеринбургу

Все автосервисы

Ремонт и обслуживание

Кузовной ремонт

Дооснащение автомобиля

Работают 24 часа

Официальный дилер

Шиномонтаж

Высокие ворота

любая

от 2.5 м — 6.0 м

от 3.0 м — 6.0 м

от 3.5 м — 6.0 м

ekb.vse-avtoservisy.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.