Немецкая технология Liqui Moly для очистки клапанов и нагара с форсунок Ventil Sauber
07.02.2018Опыт и 60 летняя практика компании Liqui Moly
Эффективная присадка в топливо (бензин) Liqui Moly Ventil Sauber (арт. 1989) превосходно справляется даже с сильными отложениями, образующимися на клапанах, удаляет нагар с форсунок, в карбюраторе и в выпускном тракте.
Эффективная присадка в топливо (бензин) Liqui Moly Ventil Sauber (арт. 1989) превосходно справляется даже с сильными отложениями, образующимися на клапанах, удаляет нагар с форсунок, в карбюраторе и в выпускном тракте.
Что Вы получите от использования присадки Ventil Saube?
- Присадка уменьшает отложения на клапанах и в камерах сгорания;
- Удаляет и растворяет смолы в топливной системе;
- Защищает общую топливную систему от ржавчины и коррозии;
- Не загрязняет окружающую среду и экономичен;
- Совместим с турбонаддувом и катализаторами;
- Присадка самостоятельно смешивается с топливом;
- Удобная упаковка для использования в легковых автомобилях — одного флакона присадки в топливо (бензин) очистителя клапанов 0,25л LIQUI MOLY Ventil Sauber 1989 хватает на бак емкостью 75 л;
- Специальные растворители устраняют смолы, связующие нагар в плотную массу;
- Нагар измельчается и полностью сгорает, благодаря катализаторам горения.
Это безопасно для автомобиля?
Мягкая присадка Ventil Sauber абсолютна безопасная для любого автомобиля с распределенной системой впрыска топлива, благодаря специальной немецкой технологии средство бережно слой за слоем снимает нагар и мелкими кусочками, постепенно выводит его в камеру сгорания, где, благодаря катализаторам горения он полностью сгорает.
Что будет если клапана не чистить совсем?
Если не следить за состоянием клапанов, возможно множество неприятных моментов работы ДВС:
- снижение мощности и крутящего момента;
- неровный холостой ход;
- перебои и рывки при разгоне;
- предельное уменьшение проходных сечений впускных клапанов;
- заклинивание клапанов;
- прогорание клапанов.
Насколько сложно использовать присадку?
Это как заправить автомобиль – Вы просто откручиваете крышку бензобака и перед заправкой «до полного» (не обязательно, но желательно) выливаете средство в бак. Всё. Дальше работать будет присадка, а Вы – наслаждаться ровной работой чистого двигателя.
Почему стоит использовать присадку от Liqui Moly?
Немецкие стандарты качества и контроля: сделано и разлито в Германии
Опыт и доверие:
60 лет в мире и 20 лет в России
Безопасно:
главный принцип Liqui Moly – не навреди
Просто:
для применения нужно лишь залить 1 банку в бак автомобиля
Удобно:
есть в любом магазине автозапчастей
Может быть что-то использовать дополнительно?
Для максимального эффекта мы рекомендуем последовательно использовать всю линейку присадок в топливо:
Используйте средства Liqui Moly, и результат не заставит себя ждать:
Остались вопросы?
Специальная техническая служба по работе с конечными клиентами Liqui Moly всегда рада ответить на любые вопросы по использованию средств нашей компании на форуме и в социальных сетях:
Как очистить топливную систему и клапаны от нагара и отложений
Почувствовали, что двигатель стал плохо «тянуть»? Из-под капота слышны необычные звуки? Если уровень масла при этом остается в норме, вероятнее всего, проблема в топливной системе. На отверстиях форсунок и других деталях топливной системы образовались отложения, которые препятствуют нормальной работе двигателя.
Почему так получается? Топливо – как бензин, так и дизель – делают из нефти. А нефть – это настоящая «солянка» из компонентов с труднопроизносимыми названиями. В ее составе, помимо горючих компонентов, есть тяжелые фракции. Полностью избавиться от битумов, смол, асфальтенов и прочего в процессе производства топлива невозможно. Даже если вы всегда заправляетесь на одной заправке дорогим качественным топливом, это не гарантирует чистоту топливной системы. У машин, которые заправляют топливом подешевле, с сомнительной заправки, все еще хуже.
Первое, что страдает от некачественного топлива, – инжекторы, они же форсунки. Из-за отложений на калиброванных отверстиях нарушается правильный распыл топлива. Особенно остро эта проблема проявляется в двигателях с непосредственным впрыском, где инжекторы расположены в камере сгорания и работают при значительно более высокой температуре.
Загрязнения мешают и системе газораспределения. На впускных клапанах образуются губчатые отложения, которые частично перекрывают впускной тракт и мешают топливовоздушной смеси проходить в цилиндр. Процесс сгорания нарушается, двигатель работает неровно, падает мощность.
Влияние загрязнений топливной системы на работу катализаторов бензинового мотора и сажевого фильтра дизеля – отдельная история. Выхлопные газы уходят из двигателя с большим трудом, двигателю становится «тяжело дышать» – машина, что называется, «не едет».
Последствий загрязнения топливной системы очень много. Прежде всего, это бьет по карману автовладельца из-за повышенного расхода топлива. Со временем потребуются немалые средства на замену инжекторов, катализатора и сажевого фильтра. Но, если заботиться о топливной системе, большинства распространенных неприятностей можно избежать.
Следить за чистотой системы питания сейчас довольно просто. На рынке давно существуют составы, которые нужно просто периодически, 2–3 раза в год, добавлять в бензин или дизель при заправке топливом.
Ниже, в качестве примера, приведено несколько эффективных препаратов, давно зарекомендовавших себя на российском рынке.
«Очиститель клапанов и системы питания» американской марки Hi-Gear HG3236 способен привести систему питания в идеальное состояние за одно применение. Специальная формула убирает губчатые отложения со впускных клапанов, предотвращает засорение фильтров, продлевает жизнь форсункам и топливному насосу.
«Синтетический очиститель топливной системы» Hi-Gear HG3234 наиболее эффективен среди препаратов подобного типа. Он также поможет выровнять холостой ход и убрать детонацию.
Особенно важна очистка топливной системы дизельных двигателей и двигателей с непосредственным впрыском топлива. Они оснащены сложными и дорогостоящими узлами – ТНВД и насос-форсунками. Ремонт их обходится в кругленькую сумму. Применение «Очистителя форсунок непосредственного впрыска и системы питания» Hi-Gear HG3218 поможет избавиться от отложений на сопловых отверстиях форсунок и продлить срок службы как дорогостоящей топливной аппаратуры, так и двигателя в целом.
Периодическое использование очистителей – хотя бы раз в год – обойдется гораздо дешевле ремонта мотора. Машина отблагодарит вас за заботу беспроблемной службой, уменьшением затрат на ремонт и хорошим расходом топлива!
Пенная раскоксовка «Валера» – новое средство для борьбы с нагаром в ассортименте «Уравтогранд» (+видео)
Мастер-пена «Валера» – это инновационная пенная раскоксовка производства компании «ВМПАВТО», предназначенная для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха просто и эффективно она поможет удалить нагар и лаковые отложения, которые образовываются на стеках цилиндра в камере сгорания и приводят к падению мощности двигателя или его повреждению.
Демонстрация очищающих свойств пены на примере поршня
Образование нагара незаметно, происходит постепенно, а его интенсивность зависит от сочетания различных факторов: качества топлива и смазочных материалов, состояния фильтров, манеры езды и т. д. Как показывает практика, сильные отложения формируются уже при пробеге порядка 80 000 км.
Чем грозит нагар в камере сгорания?
Специалисты «ВМПАВТО» указывают на 5 ключевых моментов, которые подвергают риску двигатель:
1. Нагар уменьшает коэффициент наполнения камеры сгорания горючей смесью, что ведет к потере мощности и увеличению расхода топлива.
2. Нагар влияет на воспламенение горючей смеси, поджигая ее раньше, чем это требуется. В результате возникает детонация, что приводит к потере мощности.
3. Нагар уменьшает объем камеры сгорания, тем самым увеличивается степень сжатия. А это также приводит к детонации.
4. Нагар обладает низкой теплопроводностью, что в свою очередь приводит к перегреву деталей двигателя, в частности ГБЦ.
5. Оседая на клапанах, нагар зачастую мешает им плотно закрываться, лишает их возможности герметично запирать камеру сгорания и ведет к прогоранию клапанов.
Пенный очиститель «Валера» предназначен для эффективного устранения продуктов сгорания и отложений. Средство обладает рядом преимуществ в сравнении с аналогами:
1. Стабильная пена
Пена медленнее оседает и, следовательно, больше время контакта с нагаром на стенках.
2. Активная пена
Продукт работает именно в состоянии пены в отличие от аналогов, которые быстро превращаются в жидкость и оседают на клапанах. Устойчивая пена очищает среди прочего и верхнюю часть камеры сгорания, которая обычно остается без внимания.
3. Максимальная эффективность
Максимальная эффективность очищения достигается путем обработки цилиндров 5 раз по 5 минут. Общее время обработки 25 минут.
4. Экономичность
Одного флакона 400 мл хватает на 12 цилиндров. Этого достаточно, чтобы отмыть, к примеру, 3 четырехцилиндровых или 2 шестицилиндровых двигателя. В то время как некоторых аналогов хватает на очистку только одного 6-ти цилиндрового мотора.