Chevrolet Orlando 2018-2019 комплектации и цены официальных дилеров в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Антипробуксовочная система (TCS)
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Размер дисков : 17X7J
Датчик света
Размер шин : 225/50 R17
Зеркала в противосолнечных козырьках
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Регулировка сидений водителя и пассажира по 4 направлениям
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Кожаная обивка салона
Телескопическая регулировка руля
Круиз-контроль
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Разделительный подлокотник сзади
Подогрев задних сидений
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB
Карманы на спинках передних сидений
Третий ряд сидений
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.8
Максимальная скорость, км/ч : 185
Страна сборки : Россия, Южная Корея
Объем топливного бака, л : 64
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.2
Расход топлива за городом, л/100 км : 6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9
Вместимость багажника, л : 89 (1487)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4652 x 1836 x 1625
kuplu-chevrolet.ru
По земле — Авторевю
Эта командировка мне запомнится на всю жизнь. Сначала рейс Air France из Москвы в Париж задержался на полчаса, и я не успел на пересадку. А потом пошел снег и парализовал оба парижских аэропорта. Самолеты не летают, поезда не ходят, все окрестные отели забиты — и даже такси не достать! Кое-как поспал пару часов на парижском вокзале — и попал в Валенсию на тест-драйв компактвэна Chevrolet Orlando только следующим вечером, помятый инебритый.
Эх, лучше бы я взял Orlando в Париже. И по старинке, наземным транспортом… Медленно, но верно.
Рельефные арки колес, большие фары и фонари, черный «пояс» некрашеного пластика… Намек на американские внедорожники? Люди в General Motors считают главной приманкой для европейцев именно нетрадиционный для компактвэнов дизайн Orlando — забыв, видимо, как вяло продаются в Европе «цельнорубленные» Dodge Caliber или Jeep Compass.
В основе компактвэна — новая платформа Delta, на которой построен Chevrolet Cruze, с растянутой на 75 мм колесной базой. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — полузависимая. Как следствие, полный привод не предусмотрен. Колеса — той же размерности, что у седана Cruze. И дорожный просвет самый обыкновенный.
Реальное преимущество «псевдокроссоверности» Orlando — лучшая, чем у обычных минивэнов, обзорность. Наклон лобового стекла меньше, стойки не так массивны, а передняя панель не уходит за горизонт. В боковых окнах, правда, остались маленькие «косынки», из-за которых крупные «внедорожные» зеркала смещены назад.
Внутри — тоже Cruze: почти такие же мультифункциональный руль, ручки, кнопки и приборы. Только посадка водителя заметно выше, а вместо тканевых вставок на панели — широкая полоса «рояльного» лака. Получилось строго и удобно, но без «домашнего» уюта. Еще и потому, что в Orlando нет многого из того, что давно стало привычным для однообъемников: панорамной крыши, отсеков в полу и на потолке, раскладных столиков… Chevrolet может похвастаться разве что тайничком за откидной панелью аудиосистемы, но туда поместится только iPod, телефон или пачка-другая сигарет.
Приборы хороши. Единственное замечание — избыток мелких рисок на шкалах
Наклон спинки кресла изменяется ступенчато, ручка регулировки маленькая и перекрывается ремнем безопасности
Тайник за панелью управления «музыкой» небольшой, но в нем удобно держать, например, iPod — внутри отсека расположены аудиоразъемы
И «комбинаторика» салона у машины скудная. Сиденье второго ряда складывается по частям, как в обычном универсале, но сдвинуть вперед-назад или вытащить его нельзя. Равно как и креслица, установленные в багажнике. Оттого и грузовместимость у Orlando скромная — максимум 1487 литров. В то время как законодатели жанра — Renault Grand Scenic, Citroen C4 Picasso, Volkswagen Touran — могут перевезти почти два кубометра груза.
Зато третий ряд мест в Orlando вполне «взрослый»! Я с моим ростом 180 см сел на галерку без проблем — пришлось лишь спинку впереди стоящего кресла поставить чуть вертикальнее, чтобы не упираться в нее коленями. Правда, с разложенным третьим рядом от багажника остаются лишь «купейные» 89 литров.
Салон Orlando красивый, современный, удобный. Единственный эргономический казус — кнопка отключения ESP, съехавшая на сторону пассажира
Бензиновая 1800-кубовая 141-сильная «четверка» и на Крузе не отличается темпераментом, а под капотом Orlando совсем скисает — семиместный автомобиль на двести с лишним килограммов тяжелее. До 3000 об/мин мотор «не тянет», после — надсадно ревет. Не спасает даже относительно «короткая» трансмиссия — на второй передаче Orlando разгоняется всего до 85км/ч по спидометру. А ступени в пятиступенчатой коробке переключаются с ощутимым сопротивлением. Причем если на седане «автомат» агрегатируется как раз с бензиновыми двигателями, то у Orlando — только с 163-сильным турбодизелем. Он хорош: тихий, тяговитый и мощный настолько, чтобы уверенно мчать в левом ряду испанского автобана, где никто не едет медленнее 150-160 км/ч. Но… В России продажи дизельных машин пока откладываются.
Сиденье водителя плотное, но немного давит на лопатки
В третьем ряду могут спокойно сидеть люди среднего роста. И залезать на галерку несложно
Управляемость — без огонька: Orlando стабилен на высокой скорости, чуть ленится на входе в вираж, зато дугу поворота пишет четко и с небольшим креном. Руль тяжеловат на парковке, но с ростом скорости усилие на нем становится оптимальным. А реакции машины на повороты руля спокойны и однозначны.
Но с комфортом беда — Orlando жестко и громко встряхивает пассажиров на всех более-менее крупных кочках и «находит» мелкие вибрации даже на относительно ровном шоссе. А что будет на наших дорогах — с волнами, колеями и «гребенкой»?
Корейские Chevrolet «донашивают» за маркой Opel моторы семейства Ecotec — 1800-кубовому двигателю не хватает тяги на низких оборотах иотзывчивости на педаль газа. Правда, для России его настроят под нормы Euro 4
Двухлитровый дизель современнее, тише и удобнее в управлении, чем бензиновый агрегат. Еще и потому, что работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач
На российских автомойках эта пиктограмма будет полезна. Главное, чтобы мойщик разглядел ее под слоем грязи
Зеркала, как у настоящего кроссовера, — большие и широко расставленные. Они в полной мере компенсируют скромный обзор через заднее стекло
Кресла третьего ряда складываются в одно движение, образуя ровный пол. Но багажник получается довольно мелким, и погрузочная высота велика
Под полом — только глубокий, но узкий отсек для мелочовки. Запасного колеса нет, и уложить его специально для России просто некуда
Теми же недостатками, кстати, страдает и соплатформенный Cruze. А высокий и более тяжелый кузов Orlando их только усугубил. Или все дело в том, что седан делали «всем миром», в то время как «псевдокроссовер» корейцы из подразделения GM DAT разрабатывали и испытывали сами? А полигон у них — скромнее нашего Дмитровского…
Жаль, что корейцы не решились сохранить облик концептуального Orlando 2008 года — он смотрелся «злее» и динамичнее серийной машины
В общем, первая встреча с Orlando оставила двойственное впечатление. Или это просто мой парижский «отдых» виноват?
Европейские продажи Orlando начнутся весной, а в России первые автомобили появятся летом. Цена? Точных цифр пока нет. Говорят, что семиместный «псевдокроссовер» будет стоить больше Круза, но меньше «настоящего» кроссовера Chevrolet Captiva. А значит, Orlando может оказаться дешевле, чем Opel Zafira, Volkswagen Touran или Citroen C4 Picasso.
И это шанс. Согласно статистике, при общей стагнации европейского рынка Chevrolet увеличил продажи примерно на 10% — во многом благодаря Крузу, который в восточноевропейских странах уверенно опережает конкурентов. Даже в Испании каждый третий продаваемый седан гольф-класса — с крестом на решетке радиатора. Может, и на Orlando найдутся покупатели? Ведь то извержение исландского вулкана, то метели, то забастовки авиадиспетчеров… Путешествовать по земле пусть медленнее, зато надежнее.
Паспортные данные |
|||||
Автомобиль |
Chevrolet Orlando |
||||
Модификация | 1.8i | 2.0D | 2.0D | ||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал | ||
Число мест | 7 | 7 | 7 | ||
Размеры, мм | длина | 4652 | 4652 | 4652 | |
ширина | 1836 | 1836 | 1836 | ||
высота | 1633 | 1633 | 1633 | ||
колесная база | 2760 | 2760 | 2760 | ||
колея передняя/задняя | 1584/1588 | 1584/1588 | 1584/1588 | ||
Объем багажника, л | 89-1487 | 89-1487 | 89-1487 | ||
Снаряженная масса, кг | 1528 | 1655 (1659)* | 1655 (1659)* | ||
Полная масса, кг | 2160 | 2287 (2291) | 2287 (2291) | ||
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | дизельный, с турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом | ||
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Рабочий объем, см³ | 1796 | 1998 | 1998 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 80,5/88,2 | 86,0/86,0 | 86,0/86,0 | ||
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | ||
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 141/104/6200 | 130/96/3800 | 163/120/3800 | ||
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 176/3800 | 315/2000 | 360/2000 | ||
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | ||
Привод | передний | передний | передний | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | ||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | ||
Передние тормоза/диаметр дисков, мм | дисковые, вентилируемые/300 | дисковые, вентилируемые/300 | дисковые, вентилируемые/300 | ||
Задние тормоза/диаметр дисков, мм | дисковые, 292 | дисковые, 292 | дисковые, 292 | ||
Шины** | 215/60 R16 или 225/50 R17 или 235/45 R18 | 215/60 R16 или 225/50 R17 или 235/45 R18 | 215/60 R16 или 225/50 R17 или 235/45 R18 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 180 | 195 (195) | ||
Время разгона | 0-100 км/ч, с | 11,6 | 10,3 | 10,0 (11,0) | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 9,7 | 7,9 | 7,9 (9,3) | |
загородный цикл | 5,9 | 4,9 | 4,9 (5,7) | ||
смешанный цикл | 7,3 | 6,0 | 6,0 (7,0) | ||
Выбросы СО₂ (смешанный цикл), г/км | 172 | 159 | 159 (186) | ||
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 | 64 | ||
Топливо | АИ-95 | дизтопливо | дизтоливо | ||
* В скобках — данные для автомобиля с автоматической КПП ** В зависимости от комплектации |
autoreview.ru
Компактвэн Chevrolet Orlando нового поколения показал лицо — Авторевю
Фото: компания Chevrolet
Вы еще не забыли Chevrolet Orlando — брутальный компактвэн (а фактически универсал повышенной вместимости) на шасси Круза? Благодаря относительно доступной цене в России эта модель была одной из самых популярных в сегменте, пока в 2015 году концерн General Motors не свернул продажи всех массовых моделей. Конвейерная жизнь Orlando подошла к концу только сейчас: в июле подразделение GM Korea закроет завод в Кунсане, где делали эти пятидверки. Интересно, что в Китае Orlando никогда не продавался, но именно там готовят модель второго поколения.
Chevrolet Orlando первого поколения
Пока что совместное предприятие SAIC-GM опубликовало лишь три фотографии будущей машины, не сопроводив их какой-либо информацией. Причем на снимках изображен автомобиль в комплектации Redline, которая у марки Chevrolet подразумевает «спортивный» декор с красными и черными вкраплениями. Потому-то и эмблема-бабочка на передке окрашена черным цветом вместо привычного золотистого.
По размерам новый Orlando будет практически повторять прежнюю модель, то есть длина составит примерно 4,6 м. В салоне также расположатся три ряда сидений, а под капотом ожидается бензиновый турбомотор 1.3, уже известный по другим китайским моделям концерна GM. Также заявлены две коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат».
Полноценная презентация нового Chevrolet Orlando состоится до конца третьего квартала. Но шансы на появление этой модели за пределами Китая невысоки.
autoreview.ru
Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) на Авто.ру
История приобретения и эксплуатации.
Chevrolet Orlando 1.8 MT (141 л.с.)
История приобретения Шевроле Орландо началась на Украине в городе Киеве куда мы с супругой ездили на Хонде Одисее в путешествие и в гости к армейскому другу. Киев город красивый и большой и поверьт
Правильный выбор.
Chevrolet Orlando 2.0d AT (163 л.с.)
Доброго всем часа ! Отзыв про авто пишу впервые — когда то надо начинать затирать белые пятна истории. Долго ждал когда же появятся истории владельцев дизельных Орлов , но так и не дождался …
Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando 1.8 AT (141 л.с.)
Всем привет! Сразу скажу, что я доволен своим Orlando. Машину выбирал прогуливаясь по салонам и примеряясь ко многим автомобилям примерно полгода, но при моём росте (195см) и ограниченном бюджете д
Драндулет который я люблю
Chevrolet Orlando 1.8 AT (141 л.с.)
Вначале о покупке: В связи с планами по увеличению семьи решено было продать Шевроле Круз 2012г. и купить что-нибудь побольше и по интереснее. Долго с выбором не мучился и решил взять Орландо 1,8.
universal
Обновлён
17 сентября 2019
Лучший подарок Орловой
Chevrolet Orlando 1.8 MT (141 л.с.)
Краткая (отредактированная) версия отзыва опубликована в журнале «За Рулем» (№9, 2014). Благодарю АВТО-РУ за возможность размещения авторской версии (упоминания автосервисов в соответствии с правилами
Отличный семейный автомобиль и туристический авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT (141 л.с.)
По цене и качеству идеальное соотношение. 7 мест на компанию просто супер. Да и семье с 2-3 детьми то же будет комфортно в дальних поездках. По техническим моментам: Двигатель когда перепрошьёшь на
Хороший семейный автомобиль.
Chevrolet Orlando 1.8 MT (141 л.с.)
Машина понравилась мне. Понравилась своим видом и вместимостью. Для семьи хороший автомобиль. Очень хорошая вместимость для малого бизнеса незаменимый помощник. В ремонте недорогой да и сильно не лома
Смена большего на меньшее.
Chevrolet Orlando 1.8 MT (141 л.с.)
Имею семью с пятью детьми. Жена, мама. Всего 8 человек. Имел Мерседес Виано, до этого пежо 807. Т.к. старшие дети вылетели из гнезда, то жена просила машину поменьше Виано. Его продали. И искали уже с
Орландо
Chevrolet Orlando 1.8 MT (141 л.с.)
Владею данным авто пару месяцев, пробег на данный момент 27700, не много могу рассказать об Орландо и его создателях. 1. Машина удобная, салон большой, у меня семья 5 человек+ теща умещаемся без п
Chevrolet Orlando 2012 — отзыв владельца
Chevrolet Orlando 1.8 AT (141 л.с.)
Отличный семейный автомобиль. Вместительный — жена, дети, теща, собака, рассада…. При сложенных задних сидениях можно перевозить холодильник или стиральную машину… Комфортабельный — все расположен
Всё о Chevrolet Orlando
Рейтинг модели — 4.5 / 5
media.auto.ru