Новый пежо 3008 2018 фото – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Peugeot 3008 2018 фото обзор характеристики

Peugeot 3008 (Пежо 3008) – переднеприводный кроссовер класса «К1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года. Эпоха повального увлечения кроссоверами продолжается, и всякий производитель норовит представить, как можно больше моделей. Хотя порой некоторые скорее кажутся, чем являются. Так произошло с новым Пежо 3008 2018 года. Эту модель можно отнести к классу семейных минивенов. Просторный салон, масса места, немаленький объем багажника и сугубо передний привод. Но в пику модным движениям конструкторы решили несколько переформатировать его, сместив акцент во внедорожную сторону. Пежо 3008 2018 года увеличили дорожный просвет, снарядили его трансмиссией с «внедорожными» режимами роботы и имитацией межосевого дифференциала, а также придумали «агрессивные» бамперы с серебристым поддоном «псевдозащиты». И вот – кроссовер уже борется за покупателя.

Внешний вид Peugeot 3008 2018 фото

Внешне автомобиль выглядит современно и стильно. По словам производителя даже при отсутствии полного привода модель 3008 может с передним приводом без труда преодолеть легкое бездорожье. Тем более что у нового кроссовера внушительный дорожный просвет, помощник при спуске с холма и система контролирующая тягу Grip Control Advanced с пятью режимами работы (Normal, Snow, Mud, Sand и ESP OFF). Сменив первое поколение на второе, Peugeot 3008 окончательно определился со своей «ориентацией». Во всяком случае, этот автомобиль вполне соотносится с желанием маркетологов французской компании именовать его кроссовером. Но изменился не просто форм-фактор.

Дизайнеры перерисовали каждую кузовную панель автомобиль, каждую его деталь, включая интерьер. К слову, внутренне убранство, именуемое i-Cockpit, примечательно наличием 12,3-дюймового дисплея, заменившего панель приборов, и 8-дюймового сенсорного экрана на центральной консоли. Среди прочего стоит отметить аудиосистему Focal, индукционную зарядку для смартфонов, 3D-навигацию, голосовое управление и поддержку технологии Mirror Screen.

Платформа и двигатель Peugeot 3008 2018 фото

В основе Пежо 3008 лежит новая для модели платформа EMP2. Полного привода кроссоверу не выделили, но некоторой компенсацией за это служит система контроля тяги Grip Control Advanced с возможность выбора режимов езды по снегу, грязи и песку. Есть среди оборудования 3008 и помощник при движении под уклоном, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, система распознавания дорожных знаков и усталости водителя, контроль рядности, автоматический парковщик с круговым обзором и многое другое. Интересно также, что в комплект к автомобилю можно докупить электрические самокат и велосипед.

Для их подзарядки в багажнике 3008 есть мини-станция. В моторной гамме Peugeot 3008 присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В первом случае это 130-сильный 1,2-литровый PureTech и 165-сильный 1,6-литровый THP, а во втором – двигатели семейства BlueHDi рабочим объемом 1,6 (100 и 120 л. с.) и 2,0 (150 и 180 «лошадок»). Коробок передач тоже две – 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонный «автомат». Производство 3008-го налажено на заводе Пежо во французском Сошо. Двигатели для автомобиля собираются тоже во Франции, но в Тремери и Дуврене.

Технические характеристики Peugeot 3008 2018

Второе поколение Peugeot 3008 new — типичный игрок класса компактных кроссоверов: он насчитывает 4447 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1841 мм в ширину. Расстояние между колесными парами у автомобиля укладывается в 2675 мм, а под днищем у него присутствует дорожный просвет величиной 219 миллиметров. В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1325 до 1540 кг в зависимости от исполнения. Одно из достоинств нового Пежо 3008 2018 года — вместительный багажник, насчитывающий 520 литров в обычном состоянии. Второй ряд сидений при трансформации образует совершенно ровный пол, увеличивая полезный объем до 1580 литров.

В нише под фальшполом у паркетника — всего лишь компактная запаска. На российском рынке вседорожник предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами, оснащенными турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ. Первый — бензиновый агрегат THP объемом 1,6 литра, который генерирует 150 лошадиных сил и 240 Нм вращающего момента, а сочетается исключительно с 6-диапазонным автоматом. Второй — это 2,0-литровый дизель BlueHDi, имеющий на вооружении 150 жеребцов и 370 Нм пикового потенциала и работающий вкупе с механикой на шесть передач.

По умолчанию Peugeot 3008 в новом кузове комплектуется переднеприводной трансмиссией, однако за доплату ему полагается система контроля тяги Advance Grip Control, в арсенале которой числятся пять алгоритмов работы (Обычный, Песок, Снег, Грязь и ESP Off). В основе кроссовера простирается переднеприводная модульная платформа под названием EMP2, а в скелете его кузова обильно задействованы высокопрочные сорта стали (часть элементов и вовсе выполнена из алюминия). Передняя ось автомобиля оснащена независимой подвеской со стойками МакФерсон, а задняя — полузависимой архитектурой с упругой поперечиной (в обоих случаях — с поперечными стабилизаторами). На кроссовере установлен реечный рулевой центр, в который интегрирован адаптивный электрический усилитель управления с варьируемыми показателями. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на фронтальной оси) с обширным комплексом современных технологий.

Салон Peugeot 3008 2018 фото

Сеть не терпит пустоты, тем более, Сеть Глобальная, что и подтвердила недавняя утечка фотографий интерьера салона кроссовера новейшего поколения от Пежо — Peugeot 3008. На эту досадную ситуацию компания решила ответить самостоятельным (официальным) рассказом о внутреннем убранстве салона своего кроссовера, о тех уникальных технологиях, что использовались при его создании. А рассказать действительно есть что. Салон кроссовера полностью преобразился, получив футуристический, насколько это возможно, дизайн интерьера. Кроме дизайна модель впитала все преимущества современных технологий, которые были вложены в последнюю версию виртуальной панели приборов Peugeot i-Cockpit.

Эта панель имеет адаптивный полностью конфигурируемый HD дисплей размером 12.3 дюйма, расположенный там, где в обычном авто находятся все приборы. Дисплей выводит всю важную информацию о текущем состоянии автомобиля, об исправностях всех систем и о параметрах движения. Но если вы подумали, что диплей от i-Cockpit единственный в салоне, то вы ошиблись, торпеду 3008-го кроссовера венчает мультитач дисплей медийно-навигационной системы размером 8 дюймов. Сенсорный экран максимально упростил интерфейс взаимодействия с человеком, и даже не посвящённый легко справится с системой.

Оба экрана подключены к сервису TomTom Traffic с 3Д картами, подгружающимися в реальном времени, которые могут рассказать о многом, в том числе и о пробках. Медийная система умеет синхронизироваться и управляться с помощью современных смартфонов на андроиде и купертиновской ОС, возможна подстройка и под других производителей. Особо хочется отметить одну из функций медийной системы – это озвучивание (зачитка голосом) всех сообщений, которые система выдаёт водителю, или входящих сообщений мессенджеров.

Также система поддерживает функцию голосового набора текста под диктовку, с последующей отправкой по выбранным контактам. В общем, центральная консоль кроссовера получилась как сгусток всех последних разработок Пежо в этой области. Использующиеся материалы исключительно высшего качества. Салон Пежо 3008 2-го поколения встречает своих обитателей пятью полноценными посадочными местами. Передним седокам выделены эргономичные кресла с отлично развитыми боковинами, в меру жестким наполнителем и исчерпывающими диапазонами регулировок. Сзади же установлен грамотно спрофилированный диван, да и свободного пространства здесь вполне себе достаточно.

Габариты Peugeot 3008 2018 фото

Габаритные размеры кроссовера в длину составляют 4447 мм с колесной базой 2675 мм, в высоту 1624 мм, в ширину 1841 мм и 2098 мм с учетом зеркал заднего вида, дорожный просвет 219 мм. Также для автомобиля предлагается три размера колесных дисков R17, R18 и R19.

Интерьер Peugeot 3008 2018 фото

Также в наличии полноцветная приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма, современная мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым экраном (навигация, голосовое управление, поддержка смартфонов, музыка), индукционная площадка для подзарядки, подогрев, вентиляция, массаж и электропривод передних кресел, панорамная крыша и масса других опций. Интерьер Пежо 3008 2018 модельного года оформлен в духе других моделей марки последней формации — он не просто выглядит красиво, модно и крайне смело, но и отличается приемлемой эргономикой и качественным уровнем изготовления.

Внутри кроссовера есть, за что зацепиться взгляду — крохотный мультифункциональный руль, приплюснутый с двух сторон, виртуальная комбинация приборов с огромным дисплеем диагональю 12,3 дюйма вместо традиционных циферблатов и необычный электронный джойстик автоматической трансмиссии. Центральная консоль оформлена в минималистическом стиле — основополагающая роль на ней отведена 8,0-дюймовому экрану информационно-развлекательного комплекса, под которым в ряд выстроены шесть тумблеров, управляющих второстепенными функциями.

foto-avto.ru

Отзыв владельца автомобиля Peugeot 3008 2018 года ( II ): 2.0d AT (150 л.с.)

Отчёт об эксплуатации  ПЫЖИКА 3008 GT diesel
Сразу оговорюсь мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу.  До этого были автомобили все иномарки по этому с российским автопромом сравнивать не буду и ругать российские авто тоже не буду.
Авто приобреталось в замен Opel Astra J 2013 года выпуска, нареканий на астру не было, один недостаток очень низкая. Клиренс всего 12см. 
Искал высокую машину. Тест драйв проделал наверно на всех машинах которые были у дилеров в наличии.   Это был РАВ-4, Фурчунер, Лексус НХ, Санта фе и другие.
Сразу оговорюсь машину искал высокую и дизель, с ценником до 3 мл . По этому прокатившись на ПЕЖО 3008. Понравилась машина. 
Машину брал в Питере тк в Краснодаре за моего ОПЕЛЯ очень  мало давали. В Питере  сразу(по фотографиям)  предложили цену которая меня устроила. И я с супругой зимой погнали на Опеле в Питер. В расчете отдохнуть  у  друзей и поменять авто.
В общем совместили приятное с полезным. 
Про то как нас встретили в питерском автосалоне можно писать долго и только в светлых тонах.
Машину взяли 28 декабря 2018г полную комплектацию только без люка и комбинированный салон, это были мои требования.  Почему комбинированный салон?  У нас на юге летом на коже пятая точка прилипает хоть с вентиляцией хоть без неё.   
Честно скажу пока ехали домой (2200км) я Пыжика так и не понял. Потому что были в эйфории от такой машины, от кучи всяких прибамбасов, но они оказываются ещё и хорошие помощники. 
Один раз даже думали что разобьёмся , перестраивались и на шуге машину понесло в занос, но электроника вытянула из заноса.
После этого ездили в Саратовскую губерню, где я думал оставлю подвеску. В итоге на правом переднем колесе заработал шишку и погнул диск.  Диск прокатывал дома, а шишку на трассе которую потом переделывали.
Теперь о расходе топлива: на трассе как по букварю скорость 90-120 5.6 – 5.8; в городе с нашими пробками (поверти на слово)  7.5 – 8.8 иногда 9.0
Теперь когда на спидометре 10000км можно делать какие то выводы о машине.
На ТО делали диагностику и ходовой и двигателя, пока всё в норме. Заказал развал-схождения, немного регулировали. Тк тянуло в лево.
Теперь самое интересное комфорт, (ездили в Саратовскую губерню) ездил с супругой , дочкой и двумя внуками. Поместились все ни кто никого не стеснял и не сдавливал. Сидели просторно. В багажник поместили всё и сумки и тёплые вещи. Сами понимаете ехали с детьми нужно предусмотреть всё. 
О том что на машину засматриваются говорить не приходится, с дизайном французы постарались. МОЛОДЦИ!!!!! 
Управлять Пыжиком легко. Кто то сомневался на счет руля, что мол маленький и обрезанный.  Всё это предубеждения. Мы с супругой (она тоже водит машину) привыкли к рулю, теперь не представляем как бы выглядела машина с большой баранкой. А так и панель хорошо видна и не мешает обзору.
Единственное что (может это только мне показалось) Пыжик очень мягкий на трассе, мне бы подвеску по жестче как у РАВ- 4, а по городу даже  очень  неплохо.  Дорогу держит хорошо, усталости за рулём не чувствуется совсем. Понравилась функция переключения ближний-дальний свет. Разгон отличный , на обгоне есть немного задумчивости, но я думаю это от того  что у меня дизель.  По нашим дорогам на Кавказе с подъёмами и спусками дизель самый оптимальный вариант. Это я вам как механик говорю. Пробовали и круиз контроль, эта функция понравилась супруге. В общем пока ехали в Саратов потом обратно  через Волгоград( внукам нужно было показать монумент Родина Мать) опробовали все прибамбасы которые есть и остались довольными, что ничего лишнего всё нужно в дороге. Может для поездок по городу на работу и с работы это излишества (согласен), но на дальних переездах всё это актуально.                                Если к мелочам придираться  то единственное что не додумали конструктора так это USB порт находится глубоко в нише и нет подогрева  руля. Но это я по стариковски бурчу.  
В общем своим Пыжиком я доволен, а если у кого-то предубеждения к французам берите что вам по карману, каждый выбирает сам.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.   

media.auto.ru

Новый Peugeot 3008 GT Line, технические характеристики, фото

Новый улучшенный внедорожник от Пежо, будет представлять модель следующего поколения, поэтому мы можем ожидать обновления во многих сегментах. Итак, если вы на рынке и выбираете хорошо продуманного внедорожника, который обеспечивает приятную производительность и уютный и современный салон, то вы должны дать шанс предстоящей модели 2018 года Peugeot 3008 GT Line.

Это просторное пятиместное транспортное средство прибудет с очень красивым внешним видом, практичной и уютной кабиной и некоторыми замечательными техническими характеристиками.

Также он предложит несколько дизельных и бензиновых двигателей, и в какой-то момент он даже может получить гибридную установку под капотом. Кроме того, новый Пежо должен предлагать полуавтономные технологии вождения и отличную информационно-развлекательную систему.

Он будет доступен в четырех уровнях отделки салона, а именно это: Active, Allure, GT Line и GT который будет предлагать только дизельный силовой агрегат.

Основными соперниками будущего Peugeot 3008 GT Line станут: Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiak, Kia Sportage и Seat Ateca.

2018 Peugeot 3008 GT Line двигатель и технические характеристики

2018 Пежо 3008 будет оснащаться несколькими типами силовых агрегатов. Будет выбор между дизельными и бензиновыми моторами. Одним из вариантов будет 1.2 литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. Этот двигатель будет способен выдавать 130 лошадиных сил.

Следующим будет 1.6 литровый дизельный двигатель с выходной мощностью 121 лошадиных сил. Кроме того, еще будет предложен 1,6 литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который сможет производить 165 лошадиных сил.

Третьим вариантом станет 2.0 литровый дизельный двигатель, в базовой комплектации его мощность будет составлять 150 л.с., в то время как в максимальных версиях отделки, она будет способна производить 180 л.с.

Все двигатели совместимы со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем не менее, шестиступенчатая автоматическая система также будет доступна. Конфигурация переднего колеса будет стандартной.

Предстоящий кроссовер 2018 Пежо 3008 будет ездить на той же платформе EMP2, которая также подкрепляет модель 308. Однако новый Пежо 3008 будет легче на 100 килограмм, чем нынешняя модель и с этими параметрами он улучшает экономию топлива и общую производительность.

2018 Peugeot 3008 GT Line дизайн

Когда дело доходит до внешнего дизайна, 2018 Пежо 3008 будет выглядеть очень привлекательным с гладкими и красивыми линиями.

Он не будет сильно отличаться от исходной модели, но он получит небольшие корректировки, включая пересмотренную решетку радиатора, необычной формы передние фары, массивный бамперы с противотуманками по низу и другие хромированные вставки по всему кузову.

Он будет ездить на стандартных 17 дюймовых легкосплавных колесах, а в более высоких комплектациях будет доступен с большими 18 и 19 дюймовыми.

2018 Peugeot 3008 GT Line интерьер

Внутри 2018 Пежо 3008 прибудет с очень уютной, красивой и очень современной кабиной, с достаточным количества места для всех пассажиров. Для большего удобства он поступит с большим грузовым пространством.

Задние сиденья разделены на две части и складываются, для того чтобы вы могли перевезти негабаритный груз. Все сиденья обиты тканью, а верхние уровни отделки получат обивку Alcantara.

На приборной панели появится новый 8,0 дюймовый сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Базовая модель стандартно будет оснащаться двухзонным климат-контролем, 12,3-дюймовой, цифровой приборной панелью, передними и задними датчиками парковки, датчиком света и стеклоочистителями, круиз-контролем и многим другим.

Перемещение на отделку Allure будет полуавтономной парковкой, безключевой доступ, большие колеса и так далее. В максимальном уровне отделке будет добавлена функция массажа водительского сиденья, 19-дюймовыми колёсами, спутниковой навигацией, обзор на экране 360 градусов.

Что касается безопасности, то он будет стандартным с шестью подушками безопасности, предупреждением о выезде из полосы движения, функцией автономного экстренного торможения.

2018 Peugeot 3008 GT Line Дата выпуска и цена

2018 Пежо 3008 GT Line поступит в продажу в конце этого года. Что касается цены, ожидается, что она начнется примерно с 37 000 долларов.

pechaleavto.ru

Peugeot 2008 2019 года: характеристики, комплектации, фото

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования

www.peugeot.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.