Новый пежо 3008 2018 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Новый Peugeot 3008: Комплектации и цены

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      2008

      2008

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 2008

      2008

      3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 2008
        2008
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408
        408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 2008
        2008
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП
        • Гарантия от сквозной коррозии
        • PEUGEOT Assistance
      • РАЗНОЕ
        • Мобильное приложение MY PEUGEOT

www.peugeot.ru

Peugeot 3008 GT LINE — Новый кроссовер

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      2008

      2008

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 2008

      2008

      3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 20082008
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 20082008
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП
        • Гарантия от сквозной коррозии
        • PEUGEOT Assistance
      • РАЗНОЕ
        • Мобильное приложение MY PEUGEOT
        • Руководства по эксплуатации
        • Брошюры
        • Наши партнеры
  • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      Закрыть
      • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      • ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT

www.peugeot.ru

Пежо 3008 (2012, 2017, 2018 и др.) двигатели, характеристики Peugeot 3008

Кузов

По дерзкому экстерьеру на фото этот автомобиль расценивается как внедорожник. Сверкающая крыша гармонично подчеркивает силуэт машины. Её окраска выполнена в стиле Black Diamond. Во фронтальной части Peugeot выделяется фактурный капот, на котором можно увидеть отточенные воздухозаборники, резную сетку радиаторной решетки из хрома и с фирменным логотипом. Передняя галогенная оптика Full Leg крупная, а по бокам решетки проходит глянцевая полоска, на которой установлены тыльные светодиоды, напоминающие когти кошки.

Все это дополняют:

  • Завышенные вертикальные боковины;
  • Рельефные «наплывы» арок колес;
  • Бампер с защитным обвесом;
  • Противотуманные фары с гофрированными накладками;
  • Орнаментально оформленная светотехника. 

Задняя часть Пежо 3008 2011 модельного года преобразилась благодаря приплющенным газовыхлопным трубам и многоуровневому рисунку поворотников. Задний бампер стал более мощным. На затемненном фоне установлены «габаритки», имеющие форму светлых скошенных штрихов. Матовая черная полоса красиво оттеняет задние фары. В черную чеканную крышу в форме купола, на которой видны молдинги из нержавейки, плавно переходят аналогичного цвета стойки. Добавим сюда черной покраски внешние зеркала и по всему корпусу/периметру кузова штамповки/пластиковые обвесы.

Конечно, это не автомобильный шедевр, но облик продуманный и запоминающийся. Поэтому в городском потоке транспортное средство точно будет выделяться. 

Салон

Интерьер салона красивый и дорогой. Он выполнен из достаточно дорогих отделочных материалов и создан в стиле i-Cockpit. Передняя информативная панель, обладающая изогнутой линией, плавно входит в центральную консоль. 

В салоне можно заметить современный мультимедийный комплекс, вынесенный под ветровое стекло и «пульты» магнитолы с климат контролем. Автомобиль укомплектован:

  • Сенсорным дисплеем в 8 дюймов;
  • Отличной системой навигации;
  • Цифровым ПУ;
  • Голосовым управлением;
  • Разъёмом для зарядки мобильника;
  • Системами вентиляции и обогрева;
  • Электроприводом зеркал/стекол/кресел;
  • Д/у дверью багажника;

Многофункциональное рулевое колесо с рельефным «бубликом» соответствует заданному тону. Его диаметр уменьшился, поэтому захват стал удобнее. 

Передние сидения укомплектованы плотной подушкой и оснащены боковыми валиками. Диапазоны регулировок приличные, поэтому профиль удобный и фиксация на поворотах хорошая. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Для ног имеется много свободного пространства, потому что оно увеличено на 25 см, как и высота потолка (на 35 см).

Объем багажника в стандартном виде не превышает 432 литров, но кроссовер Пежо 3008 в стандартной комплектации позволяет увеличить этот показатель до 1604. Достаточно трансформировать спинку дивана 2-мя неравными частями. Внизу отсека расположено запасное колесо на литом диске.

Из систем безопасности надо отметить парктроник, контролирование «мертвых» зон, круговой обзор, слежение за приближением пешеходов/дорожными знаками, удержание кроссовера на полосе и кнопку старта/стопа. 

Технические характеристики

У Пежо 3008 2012 технические характеристики на должном уровне. Это подтверждает и тест драйв на видео. Французский кроссовер комплектуется несколькими двигателями. Это могут быть дизельные силовые установки или бензиновые моторы. Базовым вариантом является дизельный DV6C. У него топливная система Common Rail. Компанию ему обычно составляет шестиступенчатый «робот».  Бензиновые моторы предлагаются в комбинации с пятидиапазонной «механикой» или с шестискоростой МКПП/АКПП. 

Основой Peugeot 3008 является переднеприводная платформа, взятая у хэтчбека 308.  Передние колеса подвешены на подвеску со стойками МакФерсон, задние — посредством конструкции со скручивающейся балкой. Руль обладает гидроусилителем, дисковые тормоза устанавливаются на все колеса. Передние дополняются вентиляцией. 

В стандартной версии авто комплектуется системами ABS и ESP, подушками безопасности (6 штук), кондиционером, аудиосистемой, кнопкой старт, передними электрическими стеклоподъемниками, стальными колесными дисками и боковыми зеркалами, которые обогреваются и обладают электроприводом. 

Топовые варианты Пежо 3008 дополняются двухзонным климат (двухзонный)/круиз контролем, парктроником, биксеноновой оптикой спереди, датчиками света/дождя, подогревом передних сидений, салоном из кожи, легкосплавными шинами R17 и прочим необходимым оборудованием.

Но у Пежо 3008 2018, по отзывам владельцев, есть недостатки. У дизеля на холостом ходу на органах управления имеются вибрации и слышен рокот из-под капота. Второй минус — роботизированная трансмиссия EGS6. Поэтому на Пежо 3008 с коробкой робот смена передач неторопливая, а при движениях в полный газ чувствуется дерготня. А вот отзывы о Пежо 3008 механика положительные.

peugeot-3008.ru

Кроссовер Peugeot 3008 с выгодой до 761 000 рублей

6 подушек безопасности: фронтальные, боковые, оконные шторки

Система динамической стабилизации ESP + ASR + ABS + EBFD + EBA

Устройство «ЭРА-ГЛОНАСС»

Система контроля давления воздуха в шинах

Неполноразмерное запасное колесо

Электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании на подъеме

Галогеновые фары с LED ходовыми огнями

Передние противотуманные фары

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Задние датчики парковки

17″ легкосплавные колесные диски ‘Chicago’

Хромированные вставки в передних крыльях

Боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Решетка радиатора с хромированной окантовкой

Рулевое колесо с кожаной обивкой

Декоративные вставки под карбон на приборной и дверных панелях

Новый Peugeot i-Cockpit® с цифровым дисплеем

Автоматический двухзонный климат-контроль

Передние и задние электростеклоподъемники с защитой от защемления

Двухуровневый пол в багажнике

Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой

Центральный замок с дистанционным управлением

Светодиодное освещение в салоне

Обогрев нижней части и левой стойки лобового стекла

Пакет Обзорность: датчик дождя, датчик света, самозатемняющееся зеркало заднего вида

Обивка сидений тканью ‘Meco’

Сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые в 6 направлениях

Передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом

Мультимедийный комплекс с 8″ сенсорным дисплеем, функцией Mirror Link, функцией Bluetooth, USB и переключателями Toggle Switches

Передние фары с технологией Peugeot Full LED

Светодиодные передние противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота

Система интеллектуального привода Advanced Grip Control

Функция помощи при спуске с подъема

Передние датчики парковки

18″ легкосплавные колесные диски ‘Los Angeles’ с шинами типа «Грязь и Снег»

Накладки на дверные пороги из нержавеющей стали

Серебристая накладка на передний бампер

Алюминиевые рейлинги на крыше

Декоративные вставки из ткани ‘Brumeo’ на приборной и дверных панелях

Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках

Дополнительное светодиодное освещение в салоне

Боковые зеркала с электроприводом складывания

Тонированные задние боковые стекла и стекло задней двери

Обивка сидений тканью ‘Piedimonte’ или ‘Evron’ / искусственной кожей

Поясничная поддержка сиденья водителя

Складываемое сиденье переднего пассажира

Камера заднего вида 180°

Нижняя часть боковых зеркал, окрашенная в черный цвет Perla Nera

Эксклюзивный передний бампер и хромированная решетка радиатора в шахматном мотиве

Выхлопная труба с хромированными накладками

Накладки из нержавеющей стали на боковые окна

Черная крыша ‘Black Diamond’

Отделка потолка Mistral Black

Алюминиевые накладки на педали

Прострочка на передней панели

Накладки на дверные пороги из нержавеющей стали

Передние и задние коврики в салон

Рулевое колесо с обивкой из перфорированной кожи, хромированными вставками и эмблемой GT-Line

Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя

Peugeot i-Cockpit® Amplify

Проекция значка Peugeot ‘Lion Spotlight’

Обивка сидений тканью ‘Imila’ / искусственной кожей

Сиденье водителя с электрорегулировками по 8 направлениям с функцией памяти двух положений

Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой по 2 направлениям

Передние сиденья с электрорегулировкой поясничной поддержки по 4 направлениям

www.autopeugeot.ru

Новые пассажирские автомобили Peugeot

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      2008

      2008

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 2008

      2008

      3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 20082008
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 20082008
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП
        • Гарантия от сквозной коррозии
        • PEUGEOT Assistance
      • РАЗНОЕ
        • Мобильное приложение MY PEUGEOT
        • Руководства по эксплуатации
        • Брошюры
        • Наши партнеры
  • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      Закрыть
      • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      • ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT

www.peugeot.ru

Отзыв владельца автомобиля Peugeot 3008 2018 года ( II ): 1.6 AT (150 л.с.)

До этого ездил только на опеле астра j, живу в москве, двое маленьких детей, которые ездят вместе с женой рост 180см на заднем ряду(2 детских кресла + она не маленькая). Дачи нет, на рыбалки и т.д. не езжу. Рост 180. Я в этом году пытался купить машину 3 раза. Весной(под тогда еще действующую программу семейный автомобиль, но не успел, она уже закончилась), летом (вовремя не вернули долг) и в итоге купил в ноябре. За это время конечно скидки и акции сильно менялись, но мой главный совет, что нужно ехать в салон и выбивать скидки. На дорогие машины скидки доходят до 25% от каталожной стоимости, а бывает, что скидок вообще нет. Условный бмв х1 можно было купить летом за 1,7 млн(!), осенью его же можно было купить за 2,2. За это время пересмотрел все машины в бюджете от 1300-2200. Теперь в сравнении с пежо 3008 за 1,9 млн с допами. У меня комплектация allure + панорама, кожанный салон, электрорегулировка сидений, пакет "город"

 который добавляет переднюю камеру (можно парковаться автоматически и добавляет динамический круиз контроль, когда можно ехать за впереди идущей машиной и твоя будет за ней повторять скорость), электрическое закрывание багажника, бесключевой доступ, автозапуск двигателя и кучу всего по мелочи.

Киа спортейдж. Плохая шумка, прожорливый мотор, плохая динамика, сильно заваливается на поворотах, плохие фары, качество отделки похуже, багажник поменьше, комплектации похуже, но больше места для задних пассажиров. По цене обходился бы на 150тыс дешевле, с совсем унылым мотором, либо на 50 дороже с полным приводом и 184 лошадки

Форд куга. На нем не ездил. Качество отделки похуже, дизайн все же не понравился, морально устарел. На 250 тыс дешевле.

Митсубиши аутлендер. Плохая шумка, прожорливый мотор, плохая динамика, плохая управляемость качество отделки самое плохое из кроссоверов, хуже опции. Огромный багажник, много места для задних пассажиров, вообще складывается впечатление, что это внедорожник, а не кроссовер. Морально устарел. На 300 тыс дешевле

БМВ х1. Шумка отличная, управляемость отличная, опции похуже(за эту цену), экономичный мотор, огромный багажник, отсутствие отключения подушки безопасности переднего пассажира(возить ребенка). Я бы взял его не думая, но на тот момент когда я смог бы его взять он стал стоить на 500 тыс дороже — 2,2 млн. А с теми опциями, что на пежо так вообще наверное около 2,7

БМВ х2.  Шумка отличная, управляемость отличная, опции похуже(за эту цену), экономичный мотор, меньше места для задних пассажиров,отсутствие отключения подушки безопасности переднего пассажира(возить ребенка). на 150 тыс дороже

мазда сх-5. уж очень она была дорогая, выходило за 2 млн. при полном отсутствии каких либо преимуществ, даже рассматривать не стал.

тигуан. я планировал его купить не рассматривая остальных, очень мне он внешне нравился. хорошая машинка, но нет места для правой ноги водителя, как люди ездят мне не понятно. багажник меньше. рассматривать не стал.

ниссан кашкай, совсем маленький, хотя мне он понравился гораздо больше ниссана х-trail, который совсем плох, рассматривать не стал. по цене выходило что-то около на 200 тыс дешевле и столько же за x-trail

Прокатился еще на новой камри, новых церато и сиде, октавии. среди них понравилась только октавия.

В пежо  мне сделали выгодное предложение и я взял и не жалею. проехал пока 1000 км

плюсы

1. дизайн. конечно это все субъективно. сначала мне зад даже не понравился, но со временем привыкаешь и машина начинает очень нравится. машина вообще редко встречается и к внешности надо привыкнуть.

2. внутренняя отделка. она потрясающая для этой цены. чувство, что ты находишься в современном передовом автомобиле. ни на одном на котором я сидел нет таких ошущений

3. очень удобное место водителя. такое же удобство я видел только у ауди. после того как я сел на место, я понял что возьму эту машину. руль крайне удобный, джостик, кнопки переключения всего, подлокотник удобный и ты им реально пользуешься, а не выполняет номинальную функцию

4. куча опций которые кажутся сначала не нужными, а потом ты понимаешь, что ими пользуешься каждую неделю.

5. шумка хуже бмв ну может самую малость и лучше всех остальных, что я смотрел

6. много продуманных мелочей. например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. и много, много мелочей которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз

7. большинство функций дублируется. например, багажник я могу открыть 4 способами, радио переключать 3. и ты выбираешь как тебе удобнее пользоваться

8. большие зеркала

9. потрясающие фары. светят на уровне премиальных брендов. повороты подсвечивают

10. динамика. ее более чем достаточно для города и для трассы. коробка работает очень плавно, ее не замечаешь

11. климат контроль работает настолько тихо и незаметно, что сравнивать можно с премиум сегментом.

минусы

1. управление на скорости. я думаю, это относится ко всем кроссоверам, но на скорости выше 100 км, уж очень не комфортно ехать. такое впечатление что под тобой воздушная подушка. нет четкости управления. быстро вообще не хочется ехать даже по городу. хотя для 95% времени мне достаточно той подвески какая есть

2. задняя подвеска жестковата. 

3. бензина по городу жрет 13 литров при плавном вождении, думаю при более агрессивном вождении будет 15. при заявленных 7,5 литров

4. отсутствие четкой информации. например, ты едешь со скорость 4 км в час, а на спидометре показывает 0, спидометр перекидывает через цифры, условно говоря нажимаешь педаль газа показывает 5-12-18-24 км/ч . тоже самое с потребление топлива, ну не может машина с заведенным двигателем есть 0. кажется мелочь, но я люблю точность, а это меня раздражает

5. меленькое заднее стекло. поэтому камеру берите обязательно.

6. тяжелая крышка багажника, берите обязательно электропривод

7. у меня с панорамной крышей, поэтому по идее в салоне по высоте чуть меньше места. для моего роста 180 — высоты достаточно и я чувствую комфортно, для жены 180 см на заднем сидении тоже. Но если бы у меня было бы 187 см, я бы уже упирался в потолок.  

В целом езда на кроссовере меняет твое вождение. Ты передвигаешься более плавно, высокий клиренс даже в условиях Москвы нужен и еженедельно пользуешься. Ты можешь припарковаться там где не стал бы заезжать, разъехаться во дворах с машиной через сугроб? Без проблем. Не беспокоишься при парковке, что заденешь бардюр, что зеркалами заденешь более низкие машины в узком месте. Про это все не задумываешься пока не начинаешь пользоваться.

Саму машину считаю недооцененной, она по многим параметрам наравне с премиум классом или проигрывает совсем чусть чуть, но при этом стоит немногим дороже других конкурентов из бюджетного класса, и сильно дешевле премиум в сравнимых опциях. 

 Проехал 3500 км, эксплуатация зимняя, добавлю еще плюсы и минусы

плюсы:

1) очень плавный старт и тормоза, передвигаться в городе и особенно пробках очень комфортно

2) потрясающие тормоза. экстренно тормозил со 100 до 0 по льду. на предыдущем моем опеле на этих же шинах я бы гарантированно бы влетел, здесь остался еще хороший запас по расстоянию

3) кнопка спорт позволяет ездить поинтереснее когда есть настроение, в остальное же время сплошной комфорт!

4) потрясающие фары позволяют быстрее ездить ночью и без какого либо напряжения для глаз

5) отсутствие обогрева руля легко компенсируется направлением дефлекторов обдува. даже с моими вечными холодными руками здесь комфортно держаться за руль

6) панорама — крутая вещь. помимо однозначных плюсов есть еще. например т.к. стекло пропускает чуть больше холода чем металл, то твои ноги всегда в тепле, а голова на градус похолоднее. это очень комфортно! на удивление стекло не так быстро пачкается, т.е. я еду уже мыть машину, а стекло еще более чем комфортное по чистоте.

7) задние номера при небольшом снегопаде очень быстро заметает, что становится не видно

8) чаще стали уступать дорогу

9) есть стала меньше с 13,5 до 11,5 при более агрессивном вождении

10) расход омывайки 10 литров за 3 месяца при ежедневном использовании машины! это крайне мало!

минусы:

1) машина очень долго прогреваются, например —10 градусов = 15 минут, —15 градусов =20 минут. берите обязательно с автозапуском(как и сделал я)

2) передняя камера и датчики парковки лично мне(стаж 2,5 года) не нужны и даже откровенно мешают

3) лобовое стекло. это самая большая проблема! Т.к. машина низкая и при этом широкая им пришлось сделать дворники не на всю площадь. Со стороны водителя оставили см 7 пространства куда не доходят дворники. Т.е. ты чистишь от снега и помимо боковой арки тебе добавляется еще 7 см мертвой зоны. Они в этой зоне сделали электрообогрев, но он хлипенький и слой снега может таить час. Сами дворники не поднимаются, они с хипленьким обогревом и из-за это они топят снег, потом он замерзает, который он может отогревать до часа. (дворники передвигаются, но не могут очистить, к тому же жидкость из них не выливается). нет датчика, что омывающая жидкость заканчивается! просто перестает литься и все, ничего не происходит.

В целом машина очень нравится, каждый день она радует меня. С лобовым стеклом проблемы не часто проявляются и не так сильно раздражают. Но если бы я жил в Мурманске, то я бы 10 раз еще подумал. А для Москвы потрясающий вариант
Летняя эксплутация, ТО, дальние поездки, проходимость.
В общей сложности проехал 4500 км на дальняк. Дорога была от идельной до грязевого месева
Начну с плюсов:

1) Проходимость. Остановился грязи и сел. Подложив под передние колеса чьи то старые резиновые сапоги, поставив настройки в положение грязь я выехал с первого раза! С учетом того что задние колеса вообще не даже крутились(!), их просто тащили передние! Я ни разу по плохой дороге сам не ездил и не толком не видел как другие по ним ездят, т.е. опыта выбираться из подобной ситуации у меня только теоретические. Я был очень и очень удивлен и восхищен.

2) Комфорт. Через 12 часов непрерывной езды спина не болит, на предыдущем опеле на этой же дороги начинала болеть через 3 часа. Даже по гравию и плохому асфальту довольно комфортно можно быстро ехать Шумка на скоростях до 130 приемлемая, хотя летние шины континенталь, которые шли при продаже машины весьма шумны.

Минусы:

1) Климат-контроль.Даже если отключить обдув снизу там немного но все равно идет холодный воздух. И если ездить в шортах, то реально мерзнешь и чем жарче на улице, тем холоднее в ногах становится. На коротких дистанциях конечно не замечаешь, но если ты едешь 10 часов, то это не комфортно.

2) ТО у дилера. Поехал я где и покупал машину в автомире на то- 0 и то-1. На то-0 то я поменял решил рекомендовано поменять масло 8000 руб все работы, ждал 3,5 часа с учетом того, что был по записи. На то-1 за 11000 руб ждал 4 часа. У меня в машине есть глюк, включается самостоятельный обогрев передних сидений раз в 1,5-2 недели(отключается обогрев моментально кнопкой), отношение сервиса, на отъ*****. Продолжайте ездить дальше их ответ, или приезжайте когда проблема будет, т.е. абсолютно серьезно предлагая летом на горяченных сиденьях записаться в сервис к определенному времени(иногда на весь день запись уже есть) или оставляйте машину на несколько дней. Сам мастер который делал то, от приемщика толком не слышал про проблему, только после того как я стал возмущаться всей этой ситуацией он подошел, обещал написать в пежо и мне перезвонить, естественно никто мне за месяц так и не перезвонил. В машине видимо другой мастер включил махмут-радио, полагаю качество ТО именно такое же как и радио. Я ничего не имею против них, просто обычно качество их работы не очень. Настройку сброса ТО мне так и не сделали, теперь машина меня каждый день при запуске зовет на сервис. ТО каждые 10000 км

3)Плохо перестраивается когда есть колея и плохая дорога. 

4) Отсутствие запчастей. Поцарапали мне машину в нескольких местах. Запасти(пластиковая арка и накладка на зеркала) вообще ни у кого нет в наличии, других запчастей по этой машине тоже ни у кого нет, только для ТО.

В городе ест около 11-12 л в зависимости от активности езды, на трассе 7,2 л. при скорости 110 км/ч  и около 9 л при 150-180 км/ч

Подведу итог:

1) Машина за свои деньги потрясающая, на голову лучше конкурентов 

2) Недочеты есть у каждой машины, и здесь они не критичны для меня

3) У нас люди(основная масса) оценивают человека машину по габаритам и понтам. На 10 летнем бмв х5 за 1 млн у людей будет больше внимания и уважения чем на пежо за 2 млн. Поумнее конечно на машину не смотрят, да и когда нужно не выпендриваться лучше взять "скромный" пежо, чем тот же бмв. Так что выбор машины зависит от вашей жизненной позиции. 
 
Если вернуться назад, то выбрал бы снова эту машину.

Проехался у конкурентов, на мерседесе glc, туареге! Мои сомнения насчет заваливания в поворотах у пежо на высокой скорости только подтвердились. Да, эти машины в 1,5-2 раза дороже, но смогли же они настроить чтобы не приходилось сильнее тормозить на крутых поворотах!

media.auto.ru

Новый Peugeot 3008: Технические характеристики

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      2008

      2008

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 2008

      2008

      3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 20082008
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 20082008
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП
        • Гарантия от сквозной коррозии
        • PEUGEOT Assistance
      • РАЗНОЕ
        • Мобильное приложение MY PEUGEOT
        • Руководства по эксплуатации
        • Брошюры
        • Наши партнеры
  • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      Закрыть
      • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      • ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
        • PEUGEOT i-Cockpit®
        • Двигатели и трансмиссии
        • Системы помощи водителю
        • Системы связи
      • ПРОШЛЫЕ МОДЕЛИ
        • Кроссовер 2008
        • Partner Tepee
        • PEUGEOT 308
        • PEUGEOT 205
        • Перейти в раздел
      • БУДУЩИЕ МОДЕЛИ
        • Новый PEUGEOT 508
      • КОНЦЕПТ-КАРЫ
        • PEUGEOT e-LEGEND
      • PEUGEOT SPORT
        • SILK WAY 2017
        • DAKAR 2017
      • ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
        • PEUGEOT 3008 — VR

www.peugeot.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.