Nissan x trail t31 расход топлива: Страница не найдена | АвтоМера

Содержание

какой, как снизить, 2.0, 2.5, дизель

На расход топлива автомобилей влияет много факторов. Одни из самых весомых — стиль вождения и исправность машины. Понятно, что чем активнее ездит водитель, тем выше потребление горючего. Если машина неисправна, то расход тоже вырастет.

Расход топлива Nissan X-Trail T30

В таблице приведены официальные цифры расхода топлива Ниссан Х-Трейл Т30 (первое поколение) с двигателями: бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE, дизельный 2.2 YD22DDTi.
Объем,
двигатель,
топливо
Привод
и КПП
В городеНа трассеСмешанный
2.0
QR20DE
бензин
4WD
5МКПП
12,27,69,3
4WD
4АКПП
13,28,110
2.2
YD22DDTi
дизель
4WD
6МКПП
9,267,2
2.5
QR25DE
бензин
4WD
5МКПП
12,67,69,6
4WD
4АКПП
12,77,98,7

X-Trail T30 во внедорожной комплектации

Объем топливного бака вне зависимости от двигателя — 60 литров.

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т31

В таблице данные о расходе топлива Nissan X-Trail T31 (второе поколение) в двигателями: бензиновые 2.0 (MR20) и 2.5 (QR25DE), дизельный 2.0 M9R.
Двигатель,
топливо
Привод
и КПП
В городеЗа городомСмешанный
2.0
M9R
дизель
4WD
6МКПП
8,76,27,1
4WD
6АКПП
10,56,78,1
2.0
MR20
бензин
4WD
6МКПП
11,17,38,7
4WD
вариатор
10,87,28,5
2.5
QR25DE
бензин
4WD
6МКПП
137,79,6
4WD
вариатор
127,79,3

У все моторов топливный бак одного объема  — 65 литров.

Хороший цвет. Вам как?

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32

В таблице официальные данные о расходе топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с моторами: бензиновые 2.0 (MR20DD) и 2.5 (QR25DE), дизельный 1.6 (R9M).
Объем,
двигатель,
топливо
Привод,
КПП
В городеНа трассеСмешанный
1.6
R9M
дизель
4WD
6МКПП
6,24,85,3
2.0
MR20DD
бензин
2WD
6МКПП
11,26,68,3
2WD
вариатор
96,17,1
4WD
вариатор
9,46,47,5
2.5
QR25DE
4WD
вариатор
11,36,68,3

Объем топливного бака Ниссан х-трейл Т32 с любым двигателем — 60 л.

Сверху дорестайл внизу рестайл

Перечень вероятных причин увеличения расхода топлива на Nissan X-Trail

Из-за чего расход топлива увеличился на Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл). Вероятные причины, если можно, напишите, пожалуйста! (Фаяз)

Фаяз, здравствуйте. Ваш вопрос нам понятен, ниже мы перечислим наиболее распространенные причины, которые влияют на повышенный расход топлива.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Причины повышенного расхода топлива

Забитый ТФ
  1. Первая и самая распространенная причина — это проблема в работе свечей зажигания, а именно перебои. Также причиной могут служить неправильно выставленные зазоры.
  2. Сбои в работе системы охлаждения. Если температура антифриза в системе не поднимается до рабочей, то есть ниже положенного уровня, то расход топлива может быть увеличен на 10%.
  3. Регулярная езда на не прогретом моторе. Если вы начинаете езду на холодном двигателе, то машина может «кушать» на 1/5 бензина больше, чем требуется.
  4. Износилась цилиндро-поршневая группа. Неполадки в работе группы также способствуют увеличению данного показателя. Если уровень компрессии недостаточный, то в некоторых случаях авто ест до 50% топлива больше положенного.
  5. Развал схождения не отрегулирован, также часто является проблемой в этом плане.
  6. Износилась система сцепления, чаще всего речь идет непосредственно о самом диске. Чтобы способствовать нормализации расхода, следует произвести диагностику и ремонт сцепления.
  7. Проблема в работе механизма ГРМ. Зачастую изношенный ремень или не выставленные зазоры клапанов являются причиной данной проблемы.
  8. Спущены шины. Сниженное давление также может являться первопричиной проблемы.
  9. Забитый бензонасос или топливный фильтр. Чрезмерная забитость фильтрующего элемента, который установлен в сборе с бензонасосом, может увеличить расход потребляемого топлива до 50%. Забитость фильтра сопровождается рывками при попытке ускорения, троению двигателя, а иногда и его остановке во время движения. Необходимо осуществить диагностику и поменять компонент.
  10. Забитый воздушный фильтр. Чтобы избежать такой проблемы, следует устанавливать на свое авто воздушные фильтры легкого типа без предочистителей. В этом случае сопротивление воздуха через такой фильтрующий компонент будет самым низким, соответственно, причин для увеличения затрат бензина не будет.
  11. Заправка машины низкокачественным бензином — даже 95-й бензин может быть некачественным, все зависит непосредственно от АЗС.
  12. Возможно, вся проблема заключается в самом двигателе — если ДВС с пониженной степень сжатия, то можно не удивляться тому, что машина слишком много «кушает». Решается проблема только полной диагностикой двигателя и выявлением всех неисправностей.
  13. Ну и, разумеется, причины, которые актуальны даже для вполне рабочих и новых авто. Первое — это загруженность авто. Регулярная езда с грузом способствует достаточно немалому увеличению расхода, имейте в виду. Второе — сама манера езды. При более агрессивной манере машина будет потреблять на порядок больше топлива.

Видео «Рекомендации по снижению расхода»

Основные рекомендации по этому поводу представлены на видео.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

Nissan X-Trail отзывы владельцев: Все про расход бензина и даже больше!

Достоинства:Много.

Недостатки:Не так много.

Описание:Доброе, дорбый и доброй всем! Владею X Trail 2006г. 2.5 АКПП. Конечно в нынешние экономические тяжелые времена часто задоваемый вопрос мне об автомобиле это: РАСХОД? Поэтому постараюсь максимально развернуть эту тему так как есть оп.ыт эксплуатации и 2.0 и его же на ручке но еще и в Т 31 кузове. Начнем с того что пишут, город от 12 до 16л на АКПП верю и тем и тем, у каждого свой город, климат, манера езды,качество бензина, скоростной режим и свое понятие о пробках (кто 30км проежает на 70км/ч, и 3км со 10км/ч в так называемой пробке- может вполне гордится цифрой 12, кто наоборот и печально называет 16л. -это все образно говоря) в моем случае город не большой, движение плотное, но доехать удается. Цифра летом 13л, трасса 8.5-9л.на 80-100км., 4-х ступенчатый автомат начинает от 100 увеличивать цыфры, там уже тахометр вам в помощь. А вообще если все исправно работает и сравнительно плавно жать тапку, то есть давать автомату вовремя переключать передачи, то цыфры о которых мы говорим вполне реальны. Писать могут всякое к примеру мой знакомый, владельц BMW и iPhone целыми днями писал о безграничной любви к своему авто, но когда уже места не осталось или стал повторяться, поменял стратегию, представляется владельцем других авто и факает их, даже не разу не сидевши в них, и таких паносов хватает!!! Вернемся к теме, расход для бензинового авта на автомате не большой, если не брать в пример Matiz, а одноклассников прожорливых корейцев или дорогих немцев или тех же японцев в линейки Mitsubishi. Теперь давайте подумаем про ГАЗ, надо ли оно вообще. Я много читал отзывов но там в большинстве случаев проблема одна куда девать запаску, хотя проблем на самом деле может быть больше. Газ для x trail не совсем подходит, почему: нету гидрокомпенсаторов на этих моторах, газ имеет высокое октановое цисло а значит выше рабочую температура, в итоге уходят зазоры на клапанах, и регулировать их придется в ручную путем снятия головки, если они не разрушатся, конечно это не дело одного дня но все же, особенно если мотор уже увидел мир. Расход газа будет на 15-20% больше но и он в два раза дешевле. А вот вряд-ли вам раскажут установщики газа как часто и сколько выйдет само ТО Газовой установки, потому что сами не знают как повезет, но первое время вы их клиент. Так же слыхали думаю все как на газовых заправках умудряются задуть 65л. в 55литровый бак, может физика это как-то объясняет, а вот экономика нет. Стоит ли игра с этим всем, скажу стоит, если большие пробеги! В моем случае нет. Мнение опять же мое и не стоит меня судит, в чем то я могу ошибаться, а в чем-то нет. За 2.0 на ручке скажу мотор слабоват, но расход 10л. город как у жигуля! Но в 2014г. как то не серьезно ездить на ручке, если вы не собираетесь джиповать, а вот для джиповки х trail так же не подходит, так как слабоват кузов и сцепление подгорает, уж поверьте мне. Ну пожалуй все.

Nissan X-Trail 2006 2.5 i 16V (165 Hp)

Ниссан ИксТрейл Т31 механика дизель отзыв владельца, тест-драйв, недостатки

Отзывы реального владельца Ниссан Х-Трейл Т31, 2 л. дизель механика, часть 4. Минусы, недостатки и плюсы машины. Тест-драйв по зимней целине.

Наша статья в формате видео обзора + тест-драйв

Тест-драйв Ниссан Х-Трейл Т31, максимальная скорость, сажевый фильтр

Японский кроссовер Ниссан ИксТрейл T31 выпускался с 2007 по 2014 год. И за семь с лишним лет производства заслужил звание одного из самых популярных автомобилей в классе компактных SUV на мировом рынке. Это заключительная часть большого обзора дизельного Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 (T31) от реального владельца. Я уже подробно рассказывал о кузове, салоне и багажнике автомобиля. А напоследок — информация о технических характеристиках и особенностях эксплуатации машины. Статья подкреплена видео-обзором дизельного Хитрилы с пробегом в 70 тыс. км.

Технические характеристики

Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 (T31) оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем M9R (150 лс 320 Нм) в паре с 6 МКПП. Данный мотор считается беспроблемным. И при условии квалифицированного обслуживания и питания качественным дизельным топливом выхаживает 300 и более тысяч километров. Своевременная замена масла в моторе, а также всех фильтров (масляный, топливный и воздушный через каждые 10000 км, а не как рекомендует производитель, раз в 15 тыс. км).

Недостатки и минусы, выявленные при эксплуатации

Однако, дизельный мотор Ниссан Икс-Трейла может преподнести и неприятные сюрпризы.
То откажется запускаться зимой при температуре – 25 градусов. Причина в солярке низкого качества, дизельное топливо парафинится, и спасет мотор только увеличение температуры окружающего воздуха. Так что или же ждем потепления или находим теплое помещение, где топливо в системе оттаит.

Или же откажется заводиться и при плюсовой температуре. В случае с автомобилем, участвующим в обзоре, причина была в уплотнительной резиновой прокладке между топливным фильтром и насосом высокого давления. Здесь, правда, не обошлось без человеческого фактора. При плановой замене топливного фильтра резиновое кольцо было банально повреждено. И через трещину в систему поступал воздух. Недостаток давления вынуждал электронику блокировать пуск мотора. Деталь и работа по ее замене стоили порядка 20 долларов. Однако, поиск причины занял у специалистов несколько часов.

То намекнет сигнальной лампой о необходимости прочистить сажевый фильтр. «Выжигать» фильтр довольно просто, на самом деле. Достаточно выехать на трассу и поддерживать обороты мотора в диапазоне 2-2,5 тыс. обмин. В течении 5-10 минут выхлопная система нагреется до необходимой температуры, и сажа, сгорая, выйдет из системы.

Механическая коробка передач

Механическая 6-ступенчатая коробка передач также надежная. При этом сцепление «живет» 120-150 тысяч. Минус, однако, есть. Сцепление в большей части случаев меняется вместе с маховиком, а он у дизельного Икс-Трейла двух массовый и стоит дорого.

Дизель, скоростные характеристики и расход топлива

Дизельный мотор в паре с механикой позволяет добиться высоких динамических и скоростных характеристик. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 11-11,2 сек. Максимальная скорость 190 кмч, а при идеальных условиях кроссовер можно разогнать и до 200 кмч. Однако комфортная скорость движения на трассе 140-150 кмч. Расход топлива в городском режиме – 9,0-9,5 литров. За городом потребление дизельного топлива напрямую зависит от скорости и составляет от 6 до 8 литров.

Подключаемый полный привод

По сути, Ниссан Икс-Трейл T31 — универсал с повышенной проходимостью. За полный привод отвечает система ALL MODE 4×4-i, активирующая электромагнитную муфту, подключающую задние колеса. Большую часть времени автомобиль передвигается в режиме 2WD (передний привод). Но есть небольшой нюанс. Даже в таком передне-приводном режиме электроника может подключать привод задних колес в экстренных случаях. Правда, задержка на включение достигает 2-2,5 сек.

При необходимости (скользкая или мокрая дорога) можно активировать режим AUTO. На передние колеса передается 75% тяги, а на заднюю ось, соответственно, 25%. В критических ситуациях тяга между осями распределяется строго 50 на 50. И электроника работает молниеносно, всего за 0,1 сек перебрасывая больше момента на заднюю ось.
По-настоящему внедорожный режим это 4WD LOCK, в котором дизельный Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 способен штурмовать довольно серьезное бездорожье. В данном режиме муфта работает по усиленной программе. И делит крутящий момент строго пополам между передними и задними колесами. При этом электроника обеспечивает одинаковую скорость вращения колес передней и задней оси. Таким образом, кроссовер «гребет» всеми колесами принудительно. Отмечу только, что сильно насиловать электромагнитную муфту не стоит. И долго использовать режим 4WD LOCK не рекомендую. Через 3-5 минут активного драйва по бездорожью она перегревается и перестает выполнять свою функцию по блокировке межосевого дифференциала.

Преимущества и плюсы Ниссан Икстрейл Т31

Не стоит забывать, что Хитрила кроссовер, а не полноценный внедорожник. И месить грязь наравне с УАЗ Патриотом или Lada 4×4 не может. На самом деле, его конек в другом. Стильная внешность с брутальными нотками, вместительный и комфортный салон, огромный багажник. Ниссан Икс-Трейл гарантировано доставит 5 человек с полным набором вещей на любое расстояние. При этом не только по асфальтированной дороге, но и разбитой в хлам грунтовке. Жаль, что сняли с производства. А преемник — новый Nissan X-Trail T32, уже абсолютно не такой.

Так что X-Trail T31 — последний и могикан, кроссовер с внешностью внедорожника.
За 6 лет эксплуатации и 70 тыс. км Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 в кузове T31 серьезных вложений не потребовал. Замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км. Новые передние тормозные диски и колодки на пробеге в 30 тысяч. Задние тормозные колодки на пробеге в 50 тысяч. Замена передних стоек стабилизатора и опор заднего стабилизатора. Шаровых опор и втулок в передней подвеске. Это уже при пробеге в 60 тыс.км. Моторчик омывателя лобового и заднего стекла также заменен. Вот, в принципе, и все, что потребовал с меня Хитрила за годы эксплуатации.

Вырос расход топлива на Nissan X-Trail — в чём дело? | FanTrail.ru

Привет. Заметил, что в последнее время на моём Ниссан Х-Трейл значительно вырос расход топлива, не пойму в чем дело. Подскажите в чем может быть причина резкой прожорливости?

Метки:

Мы нуждаемся в вашей помощи!

Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

4 ответа

Тип двигателя/топлива/трансмиссииРасход топлива (л/100 км)
 Городской цикл Загородный циклСмешанный цикл
Двигатель: объём 1,6 литра
Топливо: дизель
Трансмиссия: механика 6-ступенчатая
 6,2 4,8 5,3
Двигатель: объём 2,0 литра
Топливо: бензин
Трансмиссия: механика 6-ступенчатая
11,26,47,5
Дрыгатель: объём 2,5 литра
Топливо: бензин
Трансмиссия: вариатор Xtronic
11,36,68,3

Nissan X Trail T31 2.5 4WD Производительность

Максимальная скорость : 194 км / ч или 121 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,8 с

Nissan X Trail T31 2.5 4WD Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num.дверей: 4
Колесная база: 263 см или 103,54 дюйма
Длина : 463 см или 182,28 дюйма
Ширина : 178 см или же 70,08 дюймов
Высота : 168 см или же 66,14 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски с вентиляцией (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/60 R17
Задние шины — Размеры дисков: 215/60 R17
Снаряженная масса: 1544 кг ИЛИ ЖЕ 3404 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9.1 кг / л.
Объем багажника / багажника: 479-1773 л
Передняя подвеска: Независимый. Макферсон. анти-ролл-бар. Торсион
Задняя подвеска : Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Nissan X Trail T31 XE 2.0 dCi 150HP Производительность

Максимальная скорость : 190 км / ч или 118 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,2 с

Nissan X Trail T31 XE 2.0 dCi 150HPРазмер, габариты, аэродинамика и вес

Num. дверей: 4
Колесная база: 263 см или 103.54 дюйма
Длина : 463,5 см или 182,48 дюйма
Ширина : 179 см или же 70,47 дюймов
Высота : 170 см или же 66.93 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: 0,35
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски с вентиляцией (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 225/60 R17
Задние шины — Размеры дисков: 225/60 R17
Снаряженная масса: 1680 кг ИЛИ ЖЕ 3704 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 11.2 кг / л.
Объем багажника / багажника: — L
Передняя подвеска: Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска : Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Nissan X-Trail II (T31) 2.0 dCi (173 л.с.) 4×4 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка Nissan
Модель X-Trail
Поколение Trail II (T31)
Модификация (Двигатель) 2.0 dCi (173 л.с.) 4×4
Начало производства 2007 год
Окончание производства 2010 год
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
9.3 л / 100 км 25,29 миль на галлон США
30,37 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 6.3 л / 100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,4 л / 100 км 31,79 миль на галлон США
38,17 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 198 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч6 10 сек 10 сек
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 9,5 сек
Максимальная скорость 200 км / ч 124,27 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 9,5 кг / л.с., 104,8 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность на литр 86,7 л.с. / л
Крутящий момент320 Нм @ 2000 об. / Мин.236,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​поперечная
Модель двигателя M9R
Объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
7,4 л 7,82 кварты США | 6.51 UK qt
Охлаждающая жидкость 8.4 л 8,88 кварты США | 7.39 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1651 кг 3639,83 фунтов.
Макс. вес 2170 кг 4784.03 фунтов.
Макс нагрузка 519 кг 1144,2 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 603 л 21.29 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1742 л 61,52 куб. фут.
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409,25 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653.47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа100 кг 220,46 фунтов.
Размеры
Длина 4630 мм 182,28 дюйма
Ширина 1785 мм 70,28 дюйма
Высота 1685 мм 66,34 дюйма
Колесная база 2630 мм 103.54 дюйма
Колея передняя 1530 мм 60,24 дюйма
Колея задняя (задняя) 1535 мм 60,43 дюйма
Высота дорожного просвета 200 мм 7,87 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,8 м 35,43 фута
Угол въезда 29,0 °
Угол съезда 23.0 °
Угол подъема 20,0 °
Глубина преодолеваемого брода 450 мм 17,72 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество шестерен (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 215/60 R17
R17