какой, как снизить, 2.0, 2.5, дизель
На расход топлива автомобилей влияет много факторов. Одни из самых весомых — стиль вождения и исправность машины. Понятно, что чем активнее ездит водитель, тем выше потребление горючего. Если машина неисправна, то расход тоже вырастет.
Расход топлива Nissan X-Trail T30
В таблице приведены официальные цифры расхода топлива Ниссан Х-Трейл Т30 (первое поколение) с двигателями: бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE, дизельный 2.2 YD22DDTi.Объем, двигатель, топливо | Привод и КПП | В городе | На трассе | Смешанный |
---|---|---|---|---|
2.0 QR20DE бензин | 4WD 5МКПП | 12,2 | 7,6 | 9,3 |
4WD 4АКПП | 13,2 | 8,1 | 10 | |
2.2 YD22DDTi дизель | 4WD 6МКПП | 9,2 | 6 | 7,2 |
2.5 QR25DE бензин | 4WD 5МКПП | 12,6 | 7,6 | 9,6 |
4WD 4АКПП | 12,7 | 7,9 | 8,7 |
X-Trail T30 во внедорожной комплектации
Объем топливного бака вне зависимости от двигателя — 60 литров.
Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т31
В таблице данные о расходе топлива Nissan X-Trail T31 (второе поколение) в двигателями: бензиновые 2.0 (MR20) и 2.5 (QR25DE), дизельный 2.0 M9R.Двигатель, топливо | Привод и КПП | В городе | За городом | Смешанный |
---|---|---|---|---|
2.0 M9R дизель | 4WD 6МКПП | 8,7 | 6,2 | 7,1 |
4WD 6АКПП | 10,5 | 6,7 | 8,1 | |
2.0 MR20 бензин | 4WD 6МКПП | 11,1 | 7,3 | 8,7 |
4WD вариатор | 10,8 | 7,2 | 8,5 | |
2.5 QR25DE бензин | 4WD 6МКПП | 13 | 7,7 | 9,6 |
4WD вариатор | 12 | 7,7 | 9,3 |
У все моторов топливный бак одного объема — 65 литров.
Хороший цвет. Вам как?
Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32
В таблице официальные данные о расходе топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с моторами: бензиновые 2.0 (MR20DD) и 2.5 (QR25DE), дизельный 1.6 (R9M).Объем, двигатель, топливо | Привод, КПП | В городе | На трассе | Смешанный |
---|---|---|---|---|
1.6 R9M дизель | 4WD 6МКПП | 6,2 | 4,8 | 5,3 |
2.0 MR20DD бензин | 2WD 6МКПП | 11,2 | 6,6 | 8,3 |
2WD вариатор | 9 | 6,1 | 7,1 | |
4WD вариатор | 9,4 | 6,4 | 7,5 | |
2.5 QR25DE | 4WD вариатор | 11,3 | 6,6 | 8,3 |
Объем топливного бака Ниссан х-трейл Т32 с любым двигателем — 60 л.
Сверху дорестайл внизу рестайл
Перечень вероятных причин увеличения расхода топлива на Nissan X-Trail
Из-за чего расход топлива увеличился на Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл). Вероятные причины, если можно, напишите, пожалуйста! (Фаяз)
Фаяз, здравствуйте. Ваш вопрос нам понятен, ниже мы перечислим наиболее распространенные причины, которые влияют на повышенный расход топлива.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Причины повышенного расхода топлива
Забитый ТФ- Первая и самая распространенная причина — это проблема в работе свечей зажигания, а именно перебои. Также причиной могут служить неправильно выставленные зазоры.
- Сбои в работе системы охлаждения. Если температура антифриза в системе не поднимается до рабочей, то есть ниже положенного уровня, то расход топлива может быть увеличен на 10%.
- Регулярная езда на не прогретом моторе. Если вы начинаете езду на холодном двигателе, то машина может «кушать» на 1/5 бензина больше, чем требуется.
- Износилась цилиндро-поршневая группа. Неполадки в работе группы также способствуют увеличению данного показателя. Если уровень компрессии недостаточный, то в некоторых случаях авто ест до 50% топлива больше положенного.
- Развал схождения не отрегулирован, также часто является проблемой в этом плане.
- Износилась система сцепления, чаще всего речь идет непосредственно о самом диске. Чтобы способствовать нормализации расхода, следует произвести диагностику и ремонт сцепления.
- Проблема в работе механизма ГРМ. Зачастую изношенный ремень или не выставленные зазоры клапанов являются причиной данной проблемы.
- Спущены шины. Сниженное давление также может являться первопричиной проблемы.
- Забитый бензонасос или топливный фильтр. Чрезмерная забитость фильтрующего элемента, который установлен в сборе с бензонасосом, может увеличить расход потребляемого топлива до 50%. Забитость фильтра сопровождается рывками при попытке ускорения, троению двигателя, а иногда и его остановке во время движения. Необходимо осуществить диагностику и поменять компонент.
- Забитый воздушный фильтр. Чтобы избежать такой проблемы, следует устанавливать на свое авто воздушные фильтры легкого типа без предочистителей. В этом случае сопротивление воздуха через такой фильтрующий компонент будет самым низким, соответственно, причин для увеличения затрат бензина не будет.
- Заправка машины низкокачественным бензином — даже 95-й бензин может быть некачественным, все зависит непосредственно от АЗС.
- Возможно, вся проблема заключается в самом двигателе — если ДВС с пониженной степень сжатия, то можно не удивляться тому, что машина слишком много «кушает». Решается проблема только полной диагностикой двигателя и выявлением всех неисправностей.
- Ну и, разумеется, причины, которые актуальны даже для вполне рабочих и новых авто. Первое — это загруженность авто. Регулярная езда с грузом способствует достаточно немалому увеличению расхода, имейте в виду. Второе — сама манера езды. При более агрессивной манере машина будет потреблять на порядок больше топлива.
Видео «Рекомендации по снижению расхода»
Основные рекомендации по этому поводу представлены на видео.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Nissan X-Trail отзывы владельцев: Все про расход бензина и даже больше!
Достоинства:Много.
Недостатки:Не так много.
Описание:Доброе, дорбый и доброй всем! Владею X Trail 2006г. 2.5 АКПП. Конечно в нынешние экономические тяжелые времена часто задоваемый вопрос мне об автомобиле это: РАСХОД? Поэтому постараюсь максимально развернуть эту тему так как есть оп.ыт эксплуатации и 2.0 и его же на ручке но еще и в Т 31 кузове. Начнем с того что пишут, город от 12 до 16л на АКПП верю и тем и тем, у каждого свой город, климат, манера езды,качество бензина, скоростной режим и свое понятие о пробках (кто 30км проежает на 70км/ч, и 3км со 10км/ч в так называемой пробке- может вполне гордится цифрой 12, кто наоборот и печально называет 16л. -это все образно говоря) в моем случае город не большой, движение плотное, но доехать удается. Цифра летом 13л, трасса 8.5-9л.на 80-100км., 4-х ступенчатый автомат начинает от 100 увеличивать цыфры, там уже тахометр вам в помощь. А вообще если все исправно работает и сравнительно плавно жать тапку, то есть давать автомату вовремя переключать передачи, то цыфры о которых мы говорим вполне реальны. Писать могут всякое к примеру мой знакомый, владельц BMW и iPhone целыми днями писал о безграничной любви к своему авто, но когда уже места не осталось или стал повторяться, поменял стратегию, представляется владельцем других авто и факает их, даже не разу не сидевши в них, и таких паносов хватает!!! Вернемся к теме, расход для бензинового авта на автомате не большой, если не брать в пример Matiz, а одноклассников прожорливых корейцев или дорогих немцев или тех же японцев в линейки Mitsubishi. Теперь давайте подумаем про ГАЗ, надо ли оно вообще. Я много читал отзывов но там в большинстве случаев проблема одна куда девать запаску, хотя проблем на самом деле может быть больше. Газ для x trail не совсем подходит, почему: нету гидрокомпенсаторов на этих моторах, газ имеет высокое октановое цисло а значит выше рабочую температура, в итоге уходят зазоры на клапанах, и регулировать их придется в ручную путем снятия головки, если они не разрушатся, конечно это не дело одного дня но все же, особенно если мотор уже увидел мир. Расход газа будет на 15-20% больше но и он в два раза дешевле. А вот вряд-ли вам раскажут установщики газа как часто и сколько выйдет само ТО Газовой установки, потому что сами не знают как повезет, но первое время вы их клиент. Так же слыхали думаю все как на газовых заправках умудряются задуть 65л. в 55литровый бак, может физика это как-то объясняет, а вот экономика нет. Стоит ли игра с этим всем, скажу стоит, если большие пробеги! В моем случае нет. Мнение опять же мое и не стоит меня судит, в чем то я могу ошибаться, а в чем-то нет. За 2.0 на ручке скажу мотор слабоват, но расход 10л. город как у жигуля! Но в 2014г. как то не серьезно ездить на ручке, если вы не собираетесь джиповать, а вот для джиповки х trail так же не подходит, так как слабоват кузов и сцепление подгорает, уж поверьте мне. Ну пожалуй все.
Ниссан ИксТрейл Т31 механика дизель отзыв владельца, тест-драйв, недостатки
Наша статья в формате видео обзора + тест-драйв
Тест-драйв Ниссан Х-Трейл Т31, максимальная скорость, сажевый фильтр
Японский кроссовер Ниссан ИксТрейл T31 выпускался с 2007 по 2014 год. И за семь с лишним лет производства заслужил звание одного из самых популярных автомобилей в классе компактных SUV на мировом рынке. Это заключительная часть большого обзора дизельного Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 (T31) от реального владельца. Я уже подробно рассказывал о кузове, салоне и багажнике автомобиля. А напоследок — информация о технических характеристиках и особенностях эксплуатации машины. Статья подкреплена видео-обзором дизельного Хитрилы с пробегом в 70 тыс. км.
Технические характеристики
Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 (T31) оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем M9R (150 лс 320 Нм) в паре с 6 МКПП. Данный мотор считается беспроблемным. И при условии квалифицированного обслуживания и питания качественным дизельным топливом выхаживает 300 и более тысяч километров. Своевременная замена масла в моторе, а также всех фильтров (масляный, топливный и воздушный через каждые 10000 км, а не как рекомендует производитель, раз в 15 тыс. км).
Недостатки и минусы, выявленные при эксплуатации
Однако, дизельный мотор Ниссан Икс-Трейла может преподнести и неприятные сюрпризы.
То откажется запускаться зимой при температуре – 25 градусов. Причина в солярке низкого качества, дизельное топливо парафинится, и спасет мотор только увеличение температуры окружающего воздуха. Так что или же ждем потепления или находим теплое помещение, где топливо в системе оттаит.
Или же откажется заводиться и при плюсовой температуре. В случае с автомобилем, участвующим в обзоре, причина была в уплотнительной резиновой прокладке между топливным фильтром и насосом высокого давления. Здесь, правда, не обошлось без человеческого фактора. При плановой замене топливного фильтра резиновое кольцо было банально повреждено. И через трещину в систему поступал воздух. Недостаток давления вынуждал электронику блокировать пуск мотора. Деталь и работа по ее замене стоили порядка 20 долларов. Однако, поиск причины занял у специалистов несколько часов.
То намекнет сигнальной лампой о необходимости прочистить сажевый фильтр. «Выжигать» фильтр довольно просто, на самом деле. Достаточно выехать на трассу и поддерживать обороты мотора в диапазоне 2-2,5 тыс. обмин. В течении 5-10 минут выхлопная система нагреется до необходимой температуры, и сажа, сгорая, выйдет из системы.
Механическая коробка передач
Механическая 6-ступенчатая коробка передач также надежная. При этом сцепление «живет» 120-150 тысяч. Минус, однако, есть. Сцепление в большей части случаев меняется вместе с маховиком, а он у дизельного Икс-Трейла двух массовый и стоит дорого.
Дизель, скоростные характеристики и расход топлива
Дизельный мотор в паре с механикой позволяет добиться высоких динамических и скоростных характеристик. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 11-11,2 сек. Максимальная скорость 190 кмч, а при идеальных условиях кроссовер можно разогнать и до 200 кмч. Однако комфортная скорость движения на трассе 140-150 кмч. Расход топлива в городском режиме – 9,0-9,5 литров. За городом потребление дизельного топлива напрямую зависит от скорости и составляет от 6 до 8 литров.
Подключаемый полный привод
По сути, Ниссан Икс-Трейл T31 — универсал с повышенной проходимостью. За полный привод отвечает система ALL MODE 4×4-i, активирующая электромагнитную муфту, подключающую задние колеса. Большую часть времени автомобиль передвигается в режиме 2WD (передний привод). Но есть небольшой нюанс. Даже в таком передне-приводном режиме электроника может подключать привод задних колес в экстренных случаях. Правда, задержка на включение достигает 2-2,5 сек.
По-настоящему внедорожный режим это 4WD LOCK, в котором дизельный Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 способен штурмовать довольно серьезное бездорожье. В данном режиме муфта работает по усиленной программе. И делит крутящий момент строго пополам между передними и задними колесами. При этом электроника обеспечивает одинаковую скорость вращения колес передней и задней оси. Таким образом, кроссовер «гребет» всеми колесами принудительно. Отмечу только, что сильно насиловать электромагнитную муфту не стоит. И долго использовать режим 4WD LOCK не рекомендую. Через 3-5 минут активного драйва по бездорожью она перегревается и перестает выполнять свою функцию по блокировке межосевого дифференциала.
Преимущества и плюсы Ниссан Икстрейл Т31
Не стоит забывать, что Хитрила кроссовер, а не полноценный внедорожник. И месить грязь наравне с УАЗ Патриотом или Lada 4×4 не может. На самом деле, его конек в другом. Стильная внешность с брутальными нотками, вместительный и комфортный салон, огромный багажник. Ниссан Икс-Трейл гарантировано доставит 5 человек с полным набором вещей на любое расстояние. При этом не только по асфальтированной дороге, но и разбитой в хлам грунтовке. Жаль, что сняли с производства. А преемник — новый Nissan X-Trail T32, уже абсолютно не такой.
Так что X-Trail T31 — последний и могикан, кроссовер с внешностью внедорожника.
За 6 лет эксплуатации и 70 тыс. км Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 в кузове T31 серьезных вложений не потребовал. Замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км. Новые передние тормозные диски и колодки на пробеге в 30 тысяч. Задние тормозные колодки на пробеге в 50 тысяч. Замена передних стоек стабилизатора и опор заднего стабилизатора. Шаровых опор и втулок в передней подвеске. Это уже при пробеге в 60 тыс.км. Моторчик омывателя лобового и заднего стекла также заменен. Вот, в принципе, и все, что потребовал с меня Хитрила за годы эксплуатации.
Вырос расход топлива на Nissan X-Trail — в чём дело? | FanTrail.ru
Привет. Заметил, что в последнее время на моём Ниссан Х-Трейл значительно вырос расход топлива, не пойму в чем дело. Подскажите в чем может быть причина резкой прожорливости?
Метки:
Мы нуждаемся в вашей помощи!
Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.
4 ответа
Эксперт FanTrail.ru
•
Приветствуем!
Увеличение расхода топлива является достаточно частой проблемой. Многие автомобилисты сталкиваются с этой неприятность, вы не исключение.
Некоторые связывают это с неисправностью автомобиля, но это далеко не так. Очень часто на расход топлива влияет стиль управления машиной. Если вы поменяли стиль езды и начали больше жать на педаль акселератора, то, скорее всего, в этом находится весь корень проблемы. Но если ваш стиль езды не претерпел серьезных изменений, то дело все же в неисправности.
Сбои в работе топливной системы
Могут возникать из-за избыточного или недостаточного давления в топливной системе. Основная причина – это засор топливного фильтра или износ насоса. Чтобы выявить эту проблему, необходимо выполнить замер специальным устройством. Выход – замена топливного насоса.
Неисправности в электропитании автомобиля
В случае поломки генератора может наблюдаться обеспечение авто током и напряжением несоответствующим заданному номиналу. Именно из-за этого повышается расход топлива. Ремонт должен проводить опытный электрик.
Выход из строя электронных датчиков
Существенно сказаться на увеличении расхода топлива могут лямбда зонд (датчик кислорода) и датчик температуры охлаждающей жидкости. Эти устройства, при неисправности, выдают ошибку на ЭБУ, что, в свою очередь, усредняет подачу топлива. Кроме этих элементов, стоит проверить работоспособность сенсора положения распредвала, и датчика положения дроссельной заслонки.
Некачественное топливо
На самом деле, в нашей стране, с её низким качеством бензина, этот пункт можно поставить на первое место. Если вы заметили увеличенный расход в своём Nissan X-Trail после того, как залили топливо на неизвестной заправке, то причина может крыться в качестве самого топлива. Слейте оставшееся горючее и залейте проверенное.
Gepka
•
Большой расход топлива возможен из-за неисправных электронных систем движка. Чтобы не чинить «здоровый» автомобиль, для начала, научитесь правильно измерять расход топлива. Причин может быть огромное множество. Банальные: на заправке не долили топливо, на заправке плохое топливо.
Причины:
- Давление в топливной рампе. Норма давления от 2, 6 до 5 КПа;
- Напряжение в сети автомобиля. Нестабильное напряжение напрямую зависит от генератора;
- Датчик кислорода. «Кислородник» отвечает за оптимальную подачу топлива;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости. Блок управления может необоснованно увеличивать подачу топлива, ошибочно предполагая, что двигатель холодный;
- Засоренные или нерабочие форсунки. Рекомендуется чистка форсунок, через каждые 40 тыс.км.;
- Воздушный фильтр. При забитом фильтре обороты движка могут просто не подниматься до возможного предела;
- Датчик абсолютного давления. При неправильной работе, расход будет просто невероятно большим
BigIgor74
•
Скажу так, больше половины проблем топливной системы, связано с качеством того, что мы льем в бак. Подобная проблема возникла и у меня. В течении трех месяцев, расход увеличился на 30%. Проверка топливной неисправностей не выявила. Насос работал как положено. Всегда стараюсь ездить, как минимум, с третью заправленного бака. Как ни странно, но компьютерная диагностика ошибок не определила.
Один знакомый механик посоветовал проверить клапан EGR и сажевый фильтр. И действительно, после чистки клапана, расход значительно снизился, да и машинка стала поприемистей. До чистки сажевика руки еще не дошли, но обязательно проведу эту процедуру..
Денис
•
Слишком мало вводных данных. Тут только гадать можно…возможно проблема в лямбда-зонде или отходивших своё свечей. А может это банальные прогревы и автозапуски, если дело происходит зимой.
Расход топлива Nissan X-Trail (от 6 до 12 литров на 100 км)
Nissan X-Trail — это отличный внедорожник класса D. Он с лёгкостью вместит в себя пять человек. Благодаря просторному салону и элегантному внешнему виду, этот автомобиль пользуется огромной популярностью среди автолюбителей. Современный интерьер делает выбор в пользу Nissan X-Trail совершенно оправданным. Если ещё говорить о внешнем виде этого колёсного монстра, то стоит обратить внимание на решётку радиатора, которая дополнена для пущего эффекта исключительно стильными фарами.
На одной лишь компактности не заканчиваются плюсы этого внедорожника. Обивка багажника сделана из такого материала, мытьё которого у вас не вызовет никаких трудностей. К слову, места в этом самом багажнике более, чем предостаточно.
Мощность этого гиганта определяют два бензиновых двигателя. Объём одного из них равняется двум литрам при мощности 141 лошадиной силы. Второе «сердце» Nissan X-Trail представлено в виде двигателя объёмом 2,5 литра при 169 л.с. Для него является традиционным решение с шестиступенчатой механикой.
За безопасность при движении отвечают антиблокировочная система тормозов, усиление тормозной системы в механическом варианте, равномерное распределение тормозного усилия, а также электронная система полного привода. Плюс ко всему этому, в стандартной комплектации идёт большое количество подушек безопасности и ремни безопасности, оснащённые преднатяжителями и ограничителями, благодаря которым варьируются усилия преднатяги.
Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Ниссан Х Трейл.
Nissan X-Trail 2.0 MT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 11.2 л
- Загородный цикл: 7.3 л
- Смешанный цикл: 8.8 л
Nissan X-Trail 2.0 CVT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.7 л
- Загородный цикл: 7.3 л
- Смешанный цикл: 8.6 л
Nissan X-Trail 2.0 D MT 150 Hp – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 8.4 л
- Загородный цикл: 6.0 л
- Смешанный цикл: 6.8 л
Nissan X-Trail 2.0 D AT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 9.4 л
- Загородный цикл: 6.3 л
- Смешанный цикл: 7.5 л
Nissan X-Trail 2.5 CVT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 11.6 л
- Загородный цикл: 7.7 л
- Смешанный цикл: 9.1 л
Расход топлива Ниссан Х-Трейл
В нынешних экономических условиях расход топлива при выборе автомобиля является одним из наиболее важных факторов. Не надо забывать и об экологии.
Выхлопные газы от работы двигателей автомобилей приносят немалый урон окружающей среде, следственно и здоровью людей.
Факторы, влияющие на расход топлива автомобиля можно разделить на три основные группы. Здесь рассматривается один модельный ряд автомобиля разной комплектации, а именно Ниссан Х-Трейл 2015 г.в. (Nissan X-Trail T32).
Расход топлива Ниссан Х-Трейл в зависимости от оснащения автомобиля
Комплектация автомобиля
Разные двигатели по объему и виду топлива, разные типы трансмиссии: механика или вариатор. Расход Ниссан Х-Трейл рассмотрим в следующих комплектациях:
Тип двигателя/топлива/трансмиссии | Расход топлива (л/100 км) | ||
Городской цикл | Загородный цикл | Смешанный цикл | |
Двигатель: объём 1,6 литра Топливо: дизель Трансмиссия: механика 6-ступенчатая | 6,2 | 4,8 | 5,3 |
Двигатель: объём 2,0 литра Топливо: бензин Трансмиссия: механика 6-ступенчатая | 11,2 | 6,4 | 7,5 |
Дрыгатель: объём 2,5 литра Топливо: бензин Трансмиссия: вариатор Xtronic | 11,3 | 6,6 | 8,3 |
Как видно из данных, чем двигатель мощнее, тем расход топлива больше. Логично?
Вес автомобиля
Чем автомобиль тяжелее ,тем от менее экономичнее. Каждые 50 кг груза увеличивает расход топлива на 2 %.
Перевес автомобиля опасен во всех отношениях.
Техническое состояние автомобиля
- Автомобиль необходимо регулярно обслуживать, проходить ТО согласно инструкции на эксплуатация автомобиля. Иначе расход топлива увеличится до 10 % и двигатель быстрее выйдет из строя.
- Регулярная проверка давления в шинах. Недостаток давления в шинах автомобиля приводит, не только к увеличению расход топлива увеличивает до 3 %, но и к быстрому износу шин и неустойчивости автомобиля на дороге.
- Регулярная проверка колес на «развал-схождение».
Эта группа факторов касается автомобилей с любым пробегом, как новых так и с большим пробегом.
Дополнительные опции
- Включенный климат-контроль (кондиционер) увеличивает расход топлива до 10 % . Это касается только жаркого времени года. В холодное время года работа климат контроля не влияет на экономию топлива.
- Открытые стекла автомобиля при скорости более 60 км в час увеличивают расход топлива от 2 до 5 % в зависимости на сколько открыты окна.
Влияние манеры езды водителя автомобиля на расход Ниссан Х-Трейл
- Любое торможение предполагает последующий разгон – это вызывает повышенный расход топлива.
- Длительная работа двигателя на холостом ходу (особенно во время стоянки в пробках) вызывает повышенный расход топлива. Это не кается автомобилей укомплектованных системой автоматического запуска и остановки (Start-Stop).
- Удерживание автомобиля на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора это вызывает повышенный расход топлива (для такого удержания необходимо пользоваться тормозом).
- Резкая и быстрая манера езды (так называемая «спортивная манера езды») приводит к повышенному расходу топлива и износ деталей.
- Несвоевременное переключение передачи приводит к повышенному расходу топлива. Это не касается автомобилей с вариатором.
Не надо забывать про погодные и дорожные условия, которые тоже напрямую влияют на расход топлива автомобиля. Эксплуатация автомобиля в тяжелых климатических условиях всегда обходится дороже чем скажем в средней полосе или на юге.
От качества ГСМ применяемые в автомобиле напрямую зависит экономия топлива. Отечественные ГСМ не всегда отвечают высоким требованиям по качеству.
Если сравнивать расход топлива Nissan X-Trail с бензиновым двигателем и с дизельным, то дизельный двигатель более экономичный. Но, что выгоднее бензин или дизельное топливо однозначно сказать невозможно. Тем более, что ресурс у дизельного двигателя меньше чем у бензинового двигателя и запасные части у дизельного двигателя дороже. Есть плюсы и минусы у обеих вариантов.
В свете борьбы за чистоту экологии (уменьшения токсичных выбросов от работы бензиновых и дизельных двигателей) для Ниссан Х-Трейл есть еще один вид топлива. Это газ пропан/бутан, расход которого составляет около 14-15 литров на 100 км в зависимости от комплектации автомобиля.
Хотя расход газа пропан/бутан больше чем расход бензина или дизеля, стоимость газа меньше чем стоимость бензина или дизеля. В некоторых регионах разница в стоимости газа от бензина или дизеля составляет до 30 %.
Однако и с газом пропан/бутан не все так гладко, особенно это касается заправочных пунктов (их отсутствие). Качество газового оборудования не всегда соответствует нормам. При запуске двигателя на газе пропан/бутан все равно используется бензин (дизель). Газовый баллон имеет немалый вес, что тоже сказывается на экономии топлива, к тому же занимает место в багажнике. Чисто бензиновые или дизельные топливные системы более безопасные в эксплуатации, чем газовые.
Не стоит забывать, что автомобиль в реальности расходует топливо больше, чем указанно в паспорте автомобиля. Это обусловлено тем, что реальные дорожные и погодные условия при которых работает автомобиль, отличается от условий прохождения тестов на заводе-изготовителе. Поэтому к экономичности двигателя надо подходить комплексно (применять только качественные ГСМ, своевременно проходить ТО и выполнять текущий сервис согласно регламентной документации, эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме).
P.S. И об всяких разных «экономителях топлива». Мы топливо можем сэкономить, грубо говоря, только одним способом: меньше его сжечь. Чем меньше(оптимальнее) нагрузка на движок — меньше расход. Но Икс Трейл никто не берёт ради расхода как у Дэу Матиза, не так ли? Конструктивные извращения над топливной системой и движком оставим в потных руках конструкторов ниссана. Поэтому, мужики и дамы — не ведитесь на всякие супер свечи и прочие приблуды — минимум убъёте гарантию, максимум — движок.
Nissan X Trail T31 2.5 4WD Производительность | |||
Максимальная скорость : | 194 км / ч или 121 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,8 с | ||
Nissan X Trail T31 2.5 4WD Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Num.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 263 см или 103,54 дюйма | ||
Длина : | 463 см или 182,28 дюйма | ||
Ширина : | 178 см или же 70,08 дюймов | ||
Высота : | 168 см или же 66,14 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/60 R17 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 215/60 R17 | ||
Снаряженная масса: | 1544 кг ИЛИ ЖЕ 3404 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 9.1 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 479-1773 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Макферсон. анти-ролл-бар. Торсион | ||
Задняя подвеска : | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Nissan X Trail T31 XE 2.0 dCi 150HP Производительность | |||
Максимальная скорость : | 190 км / ч или 118 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11,2 с | ||
Nissan X Trail T31 XE 2.0 dCi 150HPРазмер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Num. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 263 см или 103.54 дюйма | ||
Длина : | 463,5 см или 182,48 дюйма | ||
Ширина : | 179 см или же 70,47 дюймов | ||
Высота : | 170 см или же 66.93 дюймов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | 0,35 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/60 R17 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 225/60 R17 | ||
Снаряженная масса: | 1680 кг ИЛИ ЖЕ 3704 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 11.2 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | — L | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска : | Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |