Nissan patrol vi y62 расход топлива – Nissan Patrol VI Y62 Расход Топлива, Патрол У62

Содержание

Nissan Patrol VI Y62 Расход Топлива, Патрол У62

Nissan |

Nissan Patrol VI (Y62) 5.6i (400Hp)

Технические характеристики автомобиля

Количество дверей4/5
Усилитель руля+
Объем багажника минимальный550 л
Крутящий момент560/4000 н*м
Расход топлива Смешанный цикл14.5 л/100км
Максимальная скорость210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.6 c
Мощность400 л.с.
Длина5140 мм
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Объем двигателя5552 см
Колесная база3075 мм
Задние тормозаДисковые
Объем багажника максимальный1490 л
Высота1940 мм
Тип двигателяБензиновый
Модель двигателяVK56VD
Система питанияНепосредственный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
ТопливоАИ-95
Объем топливного бака100 л
Ширина1995 мм
Кол-во передач (автомат коробка)7
Количество клапанов на цилиндр4
При оборотах5800
Снаряженная масса автомобиля2745 кг
Расположение цилиндровV-образный
Тип кузоваВнедорожник
Количество цилиндров8
ПриводПолный постоянный
Дорожный просвет
274 мм
Количество мест7

Описание автомобиля

Тип кузова автомобиля внедорожник. Дверей у этого автомобиля 4/5, что соответствует типу кузова. Мест в этом автомобиле с учетом места водителя 7, чего вполне достаточно для длительной поездки. Объем багажного отделения составляет 1490 л, в него войдет предостаточно, чтобы выехать с коллегами по работе на природу. Вес автомобиля со снаряжением 2745 кг, для линейки этих автомобилей — средняя цифра. Тип передней подвески винтовая пружина. Жесткость подвески средняя. Тип задней подвески винтовая пружина, это дает неплохую курсовую устойчивость. Просвет между автомобилем и дорожным полотном автомобиля достаточный для езды по городу, и равен 274 мм, неплохой показатель. Передние тормоза установлены дисковые вентилируемые, ничего удивительного. У этого автомобиля, тормоза на задних колесах, устанавливаются дисковые, что позволяет значительно уменьшить тормозной путь., к тому же, тесты весьма убедительно показывают эффективность данного типа тормозных устройств именно на данном типе автомобилей. Привод автомобиля полный постоянный. Тип двигателя устанавливаемый на автомобиль бензиновый. Модель двигателя vk56vd, хороший двигатель с неплохим крутящим моментом. Мощность установленного двигателя 400 л.с. Объем двигателя 5552 см, и это напрямую влияет на расход топлива. Двигатель размещен спереди, продольно.

Nissan Patrol 5 и 6 поколения — расход на 100 км

Тип размещения цилиндров v-образный. Количество цилиндров в установленном двигателе 8. Клапанов на цилиндр двигателя 4. Объем топливного бака 100 л, кто-то скажет мало, но нам кажется, что вполне достаточно для такого автомобиля как этот. Топливо для двигателя аи-95, выбирайте лучшую заправку в вашем городе. Максимальная скорость до которой можно разогнать автомобиль 210 км/ч, до таких скоростей рекомендуется разгоняться только по хорошей трассе. Время разгона до сотни 6.6 c, вполне неплохо.

Автомобили

Варианты и результативность тюнинга «Ниссан-Патрол-Y62»

2 октября 2018

В данной статье предоставлена информация о результатах проведения внешнего тюнинга автомобиля «Ниссан-Патрол-У62» и изменениях заводских настроек бортового компьютера. Такой рестайлинг поможет усовершенствовать указанную модель внедорожника.

Несколько слов об автомобиле

«Ниссан-Патрол-Y62», тюнинг которого будет описан в данной статье, можно приобрести в варианте японской сборки. В таком транспортном средстве просторный вместительный салон, поэтому внедорожник отлично подходит, чтобы совершать на нем дальние поездки. Особенно хорошо проявляет себя это транспортное средство в условиях асфальта. Машина высокая и максимально безопасная. На дальних расстояниях довольно комфортно развивать скорость до 160 км/час.

Следует отметить такие достоинства автомобиля:

  • авто очень хорошо ускоряется;
  • в просторном багажнике можно транспортировать крупногабаритные вещи, он очень практичен;
  • в «Ниссане» шикарная коробка передач;
  • несмотря на яркость передних фар, они не слепят встречные автомобили;
  • примечательно качество работы штатной сигнализации;
  • впечатляет полезность начинки в виде подогрева руля, кнопок багажника, эргономичность салона, наличие места для хранения мелочей, стаканов, гаджетов;
  • радуют параметры ширины салона с широкими подлокотниками.

Что требуется усовершенствовать

Несмотря на массу преимуществ автомобиля, тюнинг «Ниссана-Патрол-Y62» проводить необходимо. Этого требуют имеющиеся у внедорожника недостатки:

  • качество кожи в салоне;
  • звучание музыки;
  • функциональность задних мониторов;
  • качество раздатки;
  • слишком большой расход топлива.

Тюнинг «Ниссана-Патрол-Y62» необходимо выполнять уже потому, что так можно достичь максимальной привлекательности внешнего вида этого транспортного средства. Для этого видоизменяют:

  • лобовое стекло;
  • форму бампера;
  • радиаторную решетку;
  • фары.

Варианты тюнинга

Кузов этого внедорожника, как и других элементов автомобиля, исчерчен рядами продольных линий, что обеспечивает спортивный элегантный вид. Приобретение и установка обвеса обеспечит присутствие агрессивных ноток. Можно приобрести для выполнения внешнего тюнинга «Ниссана-Патрол-Y62» товары в виде:

  • боковых порогов–площадок;
  • хромированных накладок для порогов и бампера;
  • рейлингов;
  • багажника для крыши;
  • фар.

Эти и другие аксессуары помогут преобразить автомобиль и сделать его уникальным.

Тюнинг салона

Как уже упоминалось, в этой модели «Ниссана» особенно радует вместительность салона. Благодаря комфортному способу регулировки сидений, в автомобиле свободно могут разместиться семеро путешественников. Помимо деревянных и кожаных элементов отделки, здесь присутствуют хромированные вставки, обеспечивающие безупречность делового стиля. Тогда подтверждается характеристика, что эта модель «Ниссана» принадлежит к бизнес–классу.

Как можно увидеть на фото тюнинга «Ниссана-Патрол-Y62», для еще большего повышения комфорта будет целесообразно установить солнцезащитные шторы на окнах автомобиля. Торпеду предлагается оснастить декоративными накладками, обеспечить изоляцию салона от шума.

Тюнинг выхлопной системы

Глушитель автомобиля «Ниссан» не соответствует мощностным характеристикам данного двигателя. Его надо заменить, воспользовавшись услугами автосервиса. Замена состоит в снятии имеющейся модели и установке нового с диаметром в 76 мм и компонентом «Магнафлоу». Поэтому его можно переделать на нержавеющую разновидность глушителя с внутренним экспайпом. Насадки «Базер» протирают аккуратно, чтобы не повредить их снаружи. После установки проверяют работу, заведя автомобиль.

Проведение внедорожного тюнинга

Внедорожный тюнинг «Ниссана-Патрол-Y62» заключается в смене резины на 35-1 диаметр с 16-ми дисками. Это позволит изменить расстояние от пола до арки, достигнув 97 см. В осуществлении поставленной задачи поможет установка лифт–комплекта из пружин и амортизаторов. В итоге такие изменения позволяют значительным образом улучшить функциональность внедорожника.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг «Ниссана-Патрол-Y62» приводит к тому, что автомобиль становится более маневренным, особенно в условиях скоростной загородной трассы. Отмечается интересное поведение машины при скорости в 110-120 км/час. Когда водитель не давит на педаль, турбина начинает снижать давление после разгона. Следовательно, она не дует, давление не ощущается, несмотря на высокую скорость передвижения.

При нажатии на педаль газа давление незначительно увеличивается. Кислород поступает фактически прямотоком, за счет компрессии двигателя. Топливо продолжает расходоваться до нормы Е-4. Если ездить по скоростной трассе, чип-тюнинг просто необходим для экономии горючего. Давление наддува настроено на максимум — 0,7-0,8. В целом отмечаются положительные отзывы о проведении чип-тюнинга.

Подведем итоги

Внедорожники «Ниссан» — продукция от японских изготовителей, в которой продумана и отшлифована каждая деталь. Но и это транспортное средство можно подвергнуть тюнингу, так как нет предела совершенству.

Для изменения внешнего облика автомобиля можно поменять глушитель, тюнинговать фары, установить боковые пороги или решетку на крышу машины. Внутри вместительного салона можно сменить обивку кресел, установить более качественную аудиосистему, проложить качественную шумоизоляцию.

Для проведения чип-тюнинга обязательно обращаться к специалистам сервисного центра. Тогда внедорожник не только покажет лучшие возможности скорости на трассе, но и будет более экономно расходовать топливо на любой дороге.

Спорт и Фитнес
Диета «абс» : описание, варианты и результативность

Понятие «диета» уже прочно вошло в русский словарь, которое интерпретируется как способ снижения веса в короткие сроки. Но многие пациенты уже давно пришли к выводу, в том числе и эмпирическим путем, что скорость в да…

Автомобили
Полезный и стильный тюнинг «Прадо 120» своими руками. Выбираем тюнинг для «Тойоты Прадо 120»

«Тюнинг Прадо 120», фото которого представлено в статье, представляет собой несколько видов. В него входят наружные и внутренние усовершенствования, доработка двигателя и ходовой части, акустика, диски и шины.

Расход топлива Nissan Patrol / нормы расхода бензина Ниссан Патрол на 100 км

Все эти…

Автомобили
Панель приборов ВАЗ-2109: низкая и высокая. Тюнинг панели приборов ВАЗ-2109

Панель приборов, устанавливаемая на автомобили ВАЗ девятого семейства, изготавливается из высокотехнологичного энергопоглощающего пластика толщиной в 3 миллиметра. Стоит отметить, что на данный момент различают нескол…

Автомобили
Дизайн и технические характеристики «Ниссан Ноут» нового поколения

Прошлой весной в рамках международного автофестиваля в Женеве состоялся дебют нового, второго по счету поколения легендарных японских хэтчбеков «Ниссан Ноут». Технические характеристики новинки и ее дизайн…

Автомобили
Тюнинг «Ниссан Кашкай» своими руками

Наверное, каждый автолюбитель хотя бы раз задумывался над тем, как сделать своего железного друга более привлекательным, чтобы он притягивал внимание всех: и пешеходов, и других водителей. Сделать свой автомобиль стил…

Автомобили
Общее описание и технические характеристики «Ниссан-Тиида»

В нескольких словах о последней модификации автомобиля «Ниссан-Тиида», технические характеристики которого рассмотрены ниже, можно сказать, что это именно тот случай, когда экономичность сочетается с мощью…

Автомобили
Внешний и внутренний тюнинг ВАЗ 21099

Легковые автомобили ВАЗ модификации 21099 являются весьма популярными и востребованными в России, несмотря на конструкцию почти 20-летней давности. Ещё с 90-х годов данные модели подвергались тюнингу. Но, к сожалению,…

Автомобили
«Волга 31105» и её тюнинг

Легковой автомобиль «Волга 31105» является одной из немногих марок авто, которые удачно поддаются тюнингу. С самых первых дней эта модель привлекала к себе внимание многих автолюбителей, занимающихся тюнингом. А преоб…

Автомобили
Что дает водителю тюнингованная панель приборов? «Приора» и её тюнинг

Панель приборов – это одна из самых важнейших и незаменимых деталей в автомобиле. Именно с неё водитель считывает все нужные показания и предпринимает дальнейшие действия, решая либо переключить передачу, либо с…

Автомобили
Коробка передач ВАЗ-2109 и её тюнинг

Коробка передач ВАЗ-2109 – это сложный технический механизм, без которого машина не может продвинуться и метра. На данный момент существует множество так называемых «тюнингованных» КПП, которые имеют изменённую …

Форум первого российского клуба любителей пикапов pickupclub.ru > Нетехнический форум > Какое авто выбрать? > Покупка Ниссан Patrol V (Y61) с 2007г.в.

Просмотр полной версии : Покупка Ниссан Patrol V (Y61) с 2007г.в.

Алексей triton-505

11.02.2013, 13:51

Соит ли сейчас покупать-Ниссан Patrol V (Y61) с 2007г.в., какие отзывы и перспективы от владения данным авто если брать Б\У?

navara hunter

11.02.2013, 14:00

У камрада 2008г.в, покупал с нуля.
Последние два года используется регулярно в бездоре(подготовлен), серьезных поломок не было.
Недели две назад, при смене масла в заднем мосту обнаружен кусок сателлита.

Смотря какой мотор.

navara hunter

11.02.2013, 18:53

Смотря какой мотор.

3 литра дизель — это хороший?

Вот как раз он считается не самым удачным. Хотя некоторые болячки в ходе рестайлинга вроде устранили.

http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37

Алексей triton-505

18.02.2013, 14:26

Спосибо за ссылку. Почитал много информации-и как результат из-за выбора предпочтения двигателей «голова заболела». В сравнении с нашим форумом уж очень не удобно у них там на форуме ниссан «лазить». Здесь все информотивно и главное по полочкам разложено. Снова появились мысли по б/у митуб. спорту 2 с двигателем 3.2 т.дизель но они шли до 2009г.
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37

http://alexey-mochalov.livejournal.com/96687.html?style=mine

Y61 двигатель ZD 08 год брал новым в 09г., на данный момент пробег 100 тыс.

Ниссан Патрол подробно о расходе топлива

в городе используеться редко, в основном умеренное бездорожье без фанатизма.
Вполне доволен.

22.02.2013, 18:02

Спосибо за ссылку. Почитал много информации-и как результат из-за выбора предпочтения двигателей «голова заболела». В сравнении с нашим форумом уж очень не удобно у них там на форуме ниссан «лазить». Здесь все информотивно и главное по полочкам разложено. Снова появились мысли по б/у митуб. спорту 2 с двигателем 3.2 т.дизель но они шли до 2009г.

Согласен! У них там помойка полная. А еще мы нашим форумом недовольны ))))))

Алексей triton-505

26.03.2013, 23:03

Ну а по двигателю ZD что скажите:А Коробка? мощности нормальной в грязи хватает или хотя бы чуть чипануть надо? Если бы думали его сейчас менять на что махнули бы из «равноценного по возможностям машины»?
Y61 двигатель ZD 08 год брал новым в 09г., на данный момент пробег 100 тыс. в городе используеться редко, в основном умеренное бездорожье без фанатизма.
Вполне доволен.

Во ВЧладивостоке есть конторы, которые тащат 61 кузов на ручке с 4.2 л атмосферником НОВЫЙ! ценник правда как и ТЛК 70…под 2 млн.

Во ВЧладивостоке есть конторы, которые тащат 61 кузов на ручке с 4.2 л атмосферником НОВЫЙ! ценник правда как и ТЛК 70…под 2 млн.

Хороший вариант дороже: http://krasnoyarsk.drom.ru/nissan/patrol/10104884.html

03.04.2013, 23:04

Хороший вариант дороже: http://krasnoyarsk.drom.ru/nissan/patrol/10104884.html

Да-а-а-а, это бомба!!! Крузаки 76-е и 78-е нервно курят в стороне, жаль у нас таких нима.

Жаль у них категория Д, давно на него слюни пускаю, друг живёт в красноярске, через него могу купить, только вот проблема. Либо взять Ниссана и опять гавнямбу на нём месить или оставить ОЛД и взять Каравеллу и кататься на ней.

Там более 8 мест??? :ai:

Жаль у них категория Д…
Даже если D, в чем не уверен, это пустяк. Перевод в B сделать проще, чем узаконить силовик.

Да-а-а-а, это бомба!!! Крузаки 76-е и 78-е нервно курят в стороне, жаль у нас таких нима.

По внешнему виду и комфорту да, только у крузаков, за исключением пикапов есть все блокировки , а на патроле только ЛСД. Да и у нас они и те и другие серые.

09.04.2013, 19:55

По внешнему виду и комфорту да, только у крузаков, за исключением пикапов есть все блокировки , а на патроле только ЛСД. Да и у нас они и те и другие серые.

Крузаков и у нас полно серых, и кстати далеко не на всех у них блокировки, я видел вообще без межколесных блокировок. А вот патролов предыдущих у нас нима почему-то.
П.С. Ну и блокировку в патрол засунуть вообще не проблема. А так конечно этот апарат на порядок крепче крузаков.

А так конечно этот апарат на порядок крепче крузаков.
Только передний редуктор.

Только передний редуктор. не только, двиг вообще не требует к себе внимания, коробка без синхронизаторов — двойной выжим сцепления, рамы не лопаются, а у 70 это проблема в задней левой части почемуто. ну и по мелочи полно всего типа отключаемого заднего стаба. сам давно на патруль засматриваюсь.

Оба очень нравятся. У каждого свои преимущества и недостатки.
Еще один красавчик:http://krasnoyarsk.drom.ru/nissan/patrol/10588927.html

Форум первого российского клуба любителей пикапов pickupclub.ru > Нетехнический форум > Какое авто выбрать? > Nissan Patrol IV (Y60). Ваше мнение и опыт.

Просмотр полной версии : Nissan Patrol IV (Y60). Ваше мнение и опыт.

Nissan Patrol IV (Y60). Рассматриваю как ежедневное авто на все случаи жизни. Интересны коменты, опыт эксплуатации и все чем сможете поделится по данному экземпляру.

td42 однозначно

Это понятно. И все?

Ну и денег готовь на хороший экземпляр, разница по цене с 2.8 в 2 раза

а че рассказывать?
запас прочности каласальный.. в силу времени и он на многие агрегаты заканчивается, как правило железки вечные, резинки сальники.. свой купил, 89 г.в, в агрегаты кроме АКПП никуда не лазили, вскрываю, даже те же ступичные подшипники в мосту не смотря на время и пробеш как новые, а с резинками постоянно всякая фигня всплывает… в мосту все сальники махнул, сейчас в гтц ремкомплект ставить буду,манжеты все потрескались… а так езжу каждый день и на дальняк и в городе.. своеобразно, радиус разворота как у автобуса, но меня как-то совсем не напрягает.. свой кайф определенно есть, особенно от 1.5 метрового капота спереди и кенгурятника))
в идеале ТД42турбо+механника ну турбой еще можно пренебречь, автомат имхо нафиг не нужен…но обязательно ТД42

в ТАмбове продается сафарь ТД42 турбо с автоматом, высокая крыша, 450 т.р, если интересует могу съездить посмотреть-пофоткать…. зимой мне его за 400 предлагали, но мой за 240 был одназначно заманчивее и интереснее

в ТАмбове продается сафарь ТД42 турбо с автоматом, высокая крыша, 450 т.р, если интересует могу съездить посмотреть-пофоткать…. зимой мне его за 400 предлагали, но мой за 240 был одназначно заманчивее и интереснее
Спасибо за отзыв и предложение! Правый руль не рассматриваю, накатался.

перекинуть можно если вариант достойный))
меня вроде и не напрягает… каждый день левый-правый, АКПП-МКПП, приедается, вообще разницу перестаешь замечать)) м.б пока молодой:cl:

Чтобы не создавать новую тему:здесь напишу.Тоже запал на «Нюсю»:ac:( Ниссан-Патруль V(Y61).Хочется узнать по подробней:есть какие засады с данным-двигателем:ac:?И с АКПП хочется -взять.Подбираю вариант с 2004 года.Спасибо.

Народ, а что скажете про наличие/отсутствие блокировок, все-ли блокировки в штате присутствуют?, штатных (электрических/механических) лебедках — на сколько живучи и ремонтопригодность?, сцепление на механике — сколько обычно живет?

07.11.2011, 09:56

АКПП на 61 достаточно живучая.
Движки на 61 с 5 года идут более менее живые.
Блокировок на 60 в штате нет, проме межосевой, в 61 идёт сзади подключаемый жесткий, но только в европейской версии в арабской всё как на 60.

Cпасибо за ответ, звонил тут по одному объявлению, пообщался. IV Патрол, Y60, 4.2D, спрашивал его про подвеску/блокировки, но продавец как-то «плавал» в своих показаниях по поводу подвески, понижайка/блокировки все смешал в кучу, хотя говорит, что ездит… В итоге все-таки выяснил, что спереди хабы стоят, а сзади нет ничего. Передний мост, если правильно понял, жестко подключаемый. Пробег 170тыщ, 97 года, один хозяин, левый руль, механика, хочет 740, но готов сторговаться… ХЗ, и хочется, и колется… Сколько еще нужно для доводки — подвеску приподнять дюйма на 4, колеса 35-36, спенить ГП, что с задним мостом делать? продаются-ли блокировки отдельно или мост целиком меняется? Че скажете?

07.11.2011, 12:17

Если человек «ездит», то он всегда сможет чётко ответить на вопросы по машине и уж точно знает как и чего у него включается и в каком состоянии находится.
Я вот когда брал, сразу глянул на редуктор переднего моста, так там краска заводская ещё, а на машинах которые ездят в говны краски нет и чулок моста прям как отполированный.
Хабы к них штатно идут.
Передний мост жёстко подключаемый.
170 тыс. слишком маленький пробег для этого года…
Блокировки можно взять отдельно, арб продаёт.
Подвеска свыше 2 будет стоить порядка 50.
При установке свыше 35 лучше менять ГП, найти их не сложно.
Машину надо смотреть на подъёмнике, особенно на тему корозии и ржавчины. Движки там вечные.

По Патрулям не скажу, на Сафарях У60 сзади стоят дисковые тормоза, на моем(89г.в) штатно есть задняя жесткая блокировка, реально работает, проверено не раз. все сапуны с завода выведены под капот в крыло к воздухану.
привод обычный парт-тайм, штатно стоят какие-то автоматические хабы, я купил уже с переставленными ручными, надежно и удобно.
по подвески че там? примитив…пружины-аморты и перед и зад, мягче пикапа однозначно. 2 тяги панары, 2 стабилизатора, задний отключаемый.
мотор вечный, по пробегу можно не париться, я на своем поменял прокладку ГБЦ и форкамеры, шли газу в систему охлаждения, все собрал,
ездит отлично, за 10 т.км по щупу уровень не уходит ни на мм. пробег мотора трудно представить, до меня не лазили.
лифт вопрос религии, если не загоняться, то да 25 амморты, 25 пружины, 10 дроп боксы и т и т п.
я сейчас на 4 лифтуюсь. амморты от крузака 80, толще, длиннее, 1200р.шт, зад подбирается легко, на край=айняк от Бычка, тоже 1000р.шт примерно. пружины таф дог +4 в Москве нашел по 4300р.шт. осталось решить вопрос с тормозными шлангами(боюсь не хватит) и углом кардана, сайлентблоки(касторкит) около 5т.р, но чет не нравится мне этот вариант, на компе дома есть чертежи кастор-плат, ставятся в месте крепления клюшек к мосту, закажу наверное токарю, вообще чуть ли не за спасибо получится.
ГП менять не буду, 35 катки ТД42 должен и так вытягивать, вот автомат выбросить, эт да, хочется…

а так соглашусь с предыдущим оратором, на гниль смотреть внимательнее всего. у меня вроде с виду вообще бодрячком, а сейчас в гараже полазил-расстроился… над передними подушками кузов отверткой протыкается, у крепления задней подушки между колес с одной стороны сбоку у порога тоже дыра. рама вроде самое главное жива.

да вот гниль-то и останавливает…, ладно, если кузов, а вот с рамой попасть не хочется… Кузовщина и рамы — больное место у них… Пока остановился, перевести дух, так сказать.

Nissan Patrol VI (Y62) 5.6i (400Hp)

Может где что и хорошее появится. Про тот, что писал — слишком дорого все-таки просит. Спросил на ниссановском форуме — народ грит, что 650 цена ему, да и другие факторы для раздумий есть…

11.11.2011, 13:44

да вот гниль-то и останавливает…, ладно, если кузов, а вот с рамой попасть не хочется… Кузовщина и рамы — больное место у них… Пока остановился, перевести дух, так сказать. Может где что и хорошее появится. Про тот, что писал — слишком дорого все-таки просит. Спросил на ниссановском форуме — народ грит, что 650 цена ему, да и другие факторы для раздумий есть…
Скоро чуствую цены на патрули как на тоёты будут…просто закачаешься..хотя и сейчас цены тоже не радуют.

Статьи по теме:

  • ТЕСТ ДРАЙВ ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ

    Новости, спецпредложения, акции и скидки на Фольксваген Golf у официальных дилеров Москвы.Тест-драйвы, обзоры и отзывы…

  • ТЕСТ ДРАЙВ КИА СПЕКТРА

    Тест-драйв Kia Spectra.Киа Спектра относится к автомобилям бюджетного класса и является весьма популярной в нашей…

  • ТЕСТ ДРАЙВ ШЕВРОЛЕ КАМАРО

    Тест-драйвы автомобилей Chevrolet CamaroТест-драйвы автомобилей Chevrolet Camaro, написанные профессиональными журналистами.Все тест-драйвы опубликованы с согласия изданий.…

  • ТЕСТ ДРАЙВ НИССАН МАКСИМА

    Отметим итоги пятилетки ударным рестайлингом! Даешь новые колеса и решетку радиатора! Рулевому колесу – мультифункциональность,…

myavtoreviews.ru

Ниссан Патрол 2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6 л. расход топлива на 100 км

Содержание статьи

Японский внедорожник Ниссан Патрол – настоящая легенда, покорившая весь Земной шар. Он появился в далеком 1951, на сегодняшний день вышло шесть модификаций этого автомобиля. Его комфорт, благодаря рамной конструкции, сочетается прекрасными внедорожными характеристиками, для чего требуются мощные и надежные двигатели. Именно поэтому для владельцев Ниссан Патрол вопрос расхода топлива на 100 км всегда остается актуальным. На машину устанавливается широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, каждый из которых имеет свои преимущества.

Nissan Patrol RD28 2.8 л

Дизельный двигатель 2.8 л с мощностью 129 лошадиных сил устанавливается на Патрол пятого поколения. С ним он развивает максимальную скорость 150 км/ч, что не так плохо для такого тяжелого автомобиля, кроме того, он оказался надежным и неприхотливым. Расход топлива этого мотора достигает 15 л на 100 км в городе, на трассе этот показатель падает до 9 л, в среднем получается 11,6 л.

Отзывы владельцев

  • Александр, Нижний Тагил. Купил Ниссан Патрол 2001 года с 2.8-литровым дизелем. Машина неплохая, но от езды по пересеченной местности кузов начинает гнить, требуется своевременный ремонт. Что касается расхода – в городе у меня получается до 16 л, по трассе, если идти в пределах 120 км/ч до 10 л.
  • Анатолий, Ульяновск. Купил дизельный Патрол еще в 2000 году. Объема 2.8 л вполне хватает для того, чтобы с полным салоном и загруженным багажником нормально чувствовать себя в городском потоке. Расход не более 16 л в любую погоду в городе, на трассе можно добиться и 9 л, но если ехать нормально, будет 10 л на 100 км.
  • Андрей, Липецк. Поскольку сравнительно небольшой объем настораживает потенциального покупателя, на дизель 2.8 в салоне была скидка, которой я и воспользовался. И не пожалел – мотор хорошо тянет, в городе и на бездорожье расход от 14 до 16 л, на трассе не более 9 л.

Ниссан Патрол ZD30 3.0 л

Дизельный двигатель с объемом 3.0 при мощности в 160 сил разгоняет автомобиль до 160 км/ч, а время расхода до сотни составляет 16,3 с. Он довольно тяговит и хорошо чувствует себя на бездорожье. При этом Патруль с трехлитровым дизелем потребляет на слишком много топлива. Расход на шоссе всего 9 л на 100 км, по городу или на офф-роуд он возрастает до 13,9 л, а в смешанном цикле – 10,8 л.

Реальный расход

  • Ярослав, Смоленск. Покупка Ниссан Патрол была мечтой, которую я осуществил в 2004 году. Несмотря на то, что машина дорогая в обслуживании, я доволен. Можно без проблем круглогодично ездить на охоту и рыбалку, при этом по кругу я не трачу больше 12 л соляры на 100 км, что для такого сарая очень неплохо.
  • Степан, Магнитогорск. Меня всегда привлекали технические характеристики автомобилей Nissan, поэтому, решая какой внедорожник брать, сразу остановился на Патрол. Машина очень комфортная и проходимая. Расход ожидаемо немаленький, на бездорожье до 16 л, по городу 14, на трассе 9,5.
  • Александр, Хабаровск. Брал свой Патрол в 2007 году с нуля ­– внедорожник 3 DI Aventura пятидверная. За все время только менял расходные материалы – фильтра и масло, по мелочи пришлось поковыряться в ходовке. Все остальное – отлично, комфортный и достаточно неприхотливый автомобиль, средний расход в районе 11 л, правда, в глубокие дебри я на нем не заезжал. Дизель – не проблема при условии использования зимнего топлива.

Nissan Patrol TD42 4.2

Самый популярный вариант пятого поколения Ниссан Патрол – 4.2-литровый 145 сильный двигатель на дизельном топливе. Он разгоняет автомобиль до 155 км/ч, ло первой сотни за 14 с, отлично проявил себя в городском режиме и на офф-роуд. Расход топлива на Ниссан Патрол этой версии достаточно велик, по городу требуется до 20 л солярки, на трассе можно уместиться в 11 л на 100 км, а в смешанном цикле получается 14,5 л.

Владельцы пишут

  • Дмитрий, Сызрань. Этот автомобиль имеет множество плюсов, один из них – тяговитый движок на 4.2 литра. На своем Ниссан Патрол я проезжал там, где даже пройти было невозможно, машина хорошо чувствует себя на трассе и в городе. Не нравится жесткий гремящий пластик салона. Расход в среднем составляет около 16 л, что, считаю, многовато.
  • Андрей, Тула. У меня Патрол дизель на 4.2 л – отличный автомобиль, по моему мнению, очень достойный вариант для любого мужчины. Не понимаю владельцев, пишущих о дороговизне обслуживания, я сам ремонтирую его, и он мне карман не тянет. Да, расход по городу зимой может достигать 22 л, но за надежность и мощность нужно платить.

Ниссан Патрол TD42 DTTI

Автомобили этой модификации комплектуют другими вариантами дизельного двигателя 4.2 л, форсированного до 160 л.с., при повышенной мощности двигателя, он имеет тот же расход топлива, что и менее динамичная версия. Потребляется в среднем 15 литров, в городе 20 л, а по трассе 11 на 100 км.

Отзывы об автомобиле

  • Валерий, Харьков. Впервые сел в автомобиль и сразу почувствовал себя в настоящем танке. При этом он очень комфортен, а скорость, которую он показывает, вполне меня удовлетворяет. Единственное, что не радует – расход топлива, который подбирается до 20 л на сотню.
  • Валентин, Балашиха. Долгое время ездил на Спортэдж, теперь пересел на Ниссан Патрол. Радует комфорт и удивительная надежность авто, высокая проходимость – выехать можно буквально отовсюду. При этом средний расход 17 л, но на природе подскакивает до 20-21 л на сотку.

Nissan Patrol TB45 4.5

В пятом поколении одним популярностью пользуется силовой агрегат объемом 4.5 л на 200 сил. Это бензиновый вариант, предлагавшийся с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Двигатель разгонет автомобиль до 100 км/ч всего за 11,9 секунд.

Но этот двигатель потребляет достаточно много бензина 20 л в городе, 12 по шоссе, 16 л в смешанном режиме. Автомат потребляет те же 20 л в трафике, а трассовый и смешанный расход – соответственно 12,2 и 16,5 л.

Реальное потребление топлива

  • Иван, Оренбург. У меня модель 2003 года, 4.5 л мощности хватает как на дороге, так и на бездорожье. Зимой, к своему удивлению, обнаружил, что Патрол довольно плохо держит дорогу, может дело в резине, нужно разобраться. Расход практически не отличается от паспортного по городу 20 л, в среднем получается около 17 л.
  • Константин, Казань. Купил Ниссан Патрол 2004 года, по работе очень часто езжу на дальние расстояния. Машина безопасная, комфортная и динамичная. Движок 4.5 с АКПП потребляет довольно много, по трассе до 16 л, если ехать на пределе, в городе не ниже 20. Но, поскольку езжу я по работе, и за бензин мне возвращают, меня это не очень волнует.

Ниссан Патрол 4.8

Более мощный вариант бензинового мотора с объемом 4.8 л выдает 245 лошадиных сил, с ним Патрол разгоняется до 100 км/ч всего за 10,8 с. После рестайлинга 2004 года именно эту бензиновую версию японцы оставили на конвейере. После доведения автомата потребление бензина сравнилось с механикой и составляет 25 л на 100 км в городском режиме, в среднем 18,2 л, по трассе 14,3 л.

Отзывы владельцев

  • Иван, Курск. Когда брал машину в 2005 году, прекрасно понимал, что она не для города. Мощный 4.8-литровый движок поражает стабильной работой и надежностью. С ним машина проедет где угодно и когда угодно. Неоценима для любителей рыбалки и охоты как я, средний расход достигает 20 л.
  • Павел, Благовещенск. Давний фанат классического рамного внедорожника, а Ниссан Патрол – один из лучших представителей этого класса. Покупал б/у версию 2000 года, но в хорошем состоянии. Да, расход по кругу получается 18-20 л, на офф-роуде все 26, но я не жалуюсь, поскольку это нормальные показатели.

Nissan Patrol 5.6

В 2010 году производитель пересмотрел свой подход к Ниссан Патрол и решил укомплектовать его новым бензиновым двигателем объемом 5.6 л, развивавшим фантастические 405 л.с. и разгонявшим авто до сотни всего за 6,6 секунд, с максимальной скоростью 210 километров в час. На него устанавливается новая роботизированная коробка на 7 рабочих диапазонов.

Обновленный Патрол из классического внедорожника превратился в универсальное авто с претензией на премиум-класс. Расход по сравнению с предыдущими версиями даже снизился, по трассе всего 11 л на 100 км, в городском режиме 20,6, в среднем 14,5 л.

Реальный расход

  • Владимир, Москва. Взял Патрол в 2012 году и не собираюсь менять его. Одинаково хорош в городе, на трассе и бездорожье. На светофоре не уступает легковушкам с претензией на спортивность, по пересеченке довезет куда надо без вопросов. Что касается расхода, в моем режиме езды получает около 15 л на сотню, что для такой мощи очень хорошо, я считаю.
  • Игорь, Кисловодск. Ездил на разных машинах, теперь вот на Ниссан Патрол Long Way Down пятидверная модель. Хочу отменить, что чувствуешь себя на дороге королем, мотор 5.6 л просто рвет, при этом он очень эластичен, что важно на бездорожье. По трассе эта модель действительно берет 11 л, но это если ехать в эконом режиме. У меня в среднем 16 л, при выезде на охоту – 22 л, но зато комфортно.
  • Петр, Тверь. При покупке анализировал различные характеристики от комфорта до внедорожной езды, лучшим вариантом показался Ниссан Патрол 5.6 литра. И не ошибся, в городе динамика просто бомба, внешний вид – отличный, на бездорожье – ездить можно, но жалко. Что касается расхода, то в паспортные 20 л по городу вполне укладываюсь. На трассе 11 л на 100 км только при очень осторожной езде, если ехать с удовольствием то 14.

VI (Y62) 5.6 AT 4WD

Имеет 7-ступенчатую коробку передач. Время разгона до 100 км/ч всего 6.6 секунд. Мотор кушает в среднем:

  • По городу — 20.6 литров;
  • По трассе — 11 л;
  • В смешанном режиме — 14.5 литров топлива.

Имея полный бак объемом в 100 литров, автомобиль сможет проехать порядка 690 км. в смешанном режиме.

xtoplivo.ru

дизель и бензин. Поколения Y60, Y61, Y62

Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник повышенной проходимости. Находится на конвейере с 1951 года. За многие десятилетия автомобиль заслужил репутацию надежного и популярного во всем мире внедорожника, который по своим характеристикам является прямым конкурентом Toyota Land Cruiser. Сейчас выпускается шестое поколение Nissan Patrol. Данный автомобиль оснащен передовыми технологиями, в том числе электронными системами для улучшения способностей на бездорожье.

Nissan Patrol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (K160, K260, 1979 – 1995)

Бензиновые:

  • 2,8, 121 л. с., механика, полный

Дизельные:

  • 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,8, 116 л. с., механика, полный
  • 3,3, 95 л. с., механика, полный
  • 3,3, 110 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 4 (Y60, 1988 – 1997)

Бензиновые:

  • 4,2, 165 л. с., механика/автомат, полный
  • 4,2, 175 л. с., механика, полный

Дизельные:

  • 2,8, 92 л. с., механика, полный, 12,4 сек до 100 км/час
  • 2,8, 116 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 14,5/11,2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 14,5 сек до 100 км/час, 13/8,7 л на 100 км
  • 4,2, 116 л. с., автомат/механика, полный
  • 4,2, 125 л. с., механика, полный
  • 4,2, 145 л. с., автомат, полный

Поколение 5 (Y61, 1997 – 2004)

Бензиновые:

  • 4,5, 200 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 20/12,2 л на 100 км
  • 4,5, 200 л. с., механика, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 20/12 л на 100 км
  • 4,8, 245 л. с., механика, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 14,3/25 л на 100 км
  • 4,8, 245 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 25,3/14,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,8, 129 л. с., механика, полный, 15/9 л на 100 км
  • 3,0, 158 л. с., механика, полный, 15,4 сек до 100 км/час, 14,3/8,8 л на 100 км
  • 3,0, 158 л. с., автомат, полный, 16,9 сек до 100 км/час, 13,9/9 л на 100 км
  • 4,2, 145 л. с., автомат, полный, 14 сек до 100 км/час
  • 4,2, 145 л. с., механика, полный, 20/11 л на 100 км
  • 4,2, 160 л. с., механика, полный, 14 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 5 (Y61, 2004 – 2010)

Бензиновые:

  • 4,8, 245 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 25/14,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 3,0, 160 л. с., механика, полный, 15,2 сек до 100 км/час, 14,3/8,8 л на 100 км
  • 3,0, 160 л. с., автомат, полный, 16,3 сек до 100 км/час, 13,9/9,1 л на 100 км

Поколение 6 (Y62, 2010 – 2013)

Бензиновые:

  • 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 20,6/11 л на 100 км

Рестайлинг поколения 6 (Y62, 2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 20,8/11 л на 100 км

Nissan Patrol отзывы владельцев

Поколение 4 Y60

С двигателем 2.8 дизель
  • Борис, Нижегородская область. Купил себе Патруль 1995 года. Машина – настоящий внедорожник, прям на все случаи жизни. Чтобы соответствовать предназначению этого авто, установил шины с самым высоким профилем. С ними автомобиль едет очень мягко, плавность хода замечательная. Под капотом установлен 2,8-литровый дизельный мотор мощностью 115 лошадей. Он неприхотливый и надежный, но требует качественного топлива. И еще любит хорошее моторное масло, но я для такой тачки денег не жалею. Для города эта машина – не вариант. Посредственная управляемость, слабые тормоза, практически пустой руль и т. д. делают Патруль непригодным для города, но это так, грубо говоря. В крайнем случае ездить можно, но только не долго. На бездорожье расход топлива в среднем 15 литров.
  • Олег, Санкт-Петербург. Машина как раз для меня, я сам люблю кувыркаться в грязи и колеях. Я специалист по офф-роуду, и мне доводилось управлять многими внедорожниками. В основном это иномарки, такие как Ланд Крузер, Джип Вранглер, Мицубиси Паджеро и другие. Ниссан Патруль меня приятно впечатлил. На бездорожье ведет себя уверенно, полный привод работает как нужно. С двигателем 2,8 расход топлива максимум 14 литров на сотню.
  • Виталий, Смоленск. Ниссан Патруль – стоящая машина чисто для бездорожья, а для города использую легковой Солярис. Не смотря на дизель Патруль весьма прожорлив – в среднем получается не меньше 12 литров на сотню.
  • Николай, Вологодская область. Машина понравилась, у меня экземпляр 1994 года, с оригинальным 2,8-литровым дизелем с отдачей 95 лошадей. Отличная машина, она создана, чтобы каждый день дарить удовольствие на бездорожье. Вполне себе серьезный аппарат, не то что какие-то кроссоверы – сейчас в моду пошли. Мой Патруль оснащен механической КПП, и потребляет в среднем 12 литров на 100 км.
С двигателем 4,2
  • Дмитрий, Ярославль. Покупал машину 1996 года выпуска, в полностью прокачанном варианте. Прошлый владелец постарался на славу – наверняка спец в области бездорожья. И я тоже купил Патруль как раз для этого удовольствия. Тем более, что у машины такого уровня потенциал на бездорожье – неиссякаемый. Дизель объемом 4,2 выдает приемлемые 145 лошадиных сил, этого достаточно для моих нужд. Запас тяги отменный, можно преодолевать броды и снежные горки особо не разгоняясь. Расход топлива около 14 литров на сотню пробега.
  • Анна, Липецк. Автомобиль на все случаи жизни, подкупает своим брутальным дизайном и высоким комфортом в салоне. Внутри и правда комфортно, и очень просторно. Плавность хода просто королевская, особенно с высокопрофильными покрышками. Под капотом стоит дизельный 4,2-литровик, который потребляет не больше 15 литров.
  • Владимир, Таганрог. Ниссан Патруль – автомобиль не для всех, он подойдет скорее любителям бездорожья, нежели в качестве машины на каждый день или для городской езды. Кстати, по городу машина кушает 14 литров, а на бездорожье – 14-15 литров.
  • Святослав, Брянск. У меня автомобиль 1994 года, сейчас на одометре под 200 тысяч км. Я у нее третий владелец, стараюсь своевременно проходить обслуживание. Кстати, с ремонтом шутить не стоит. Надо все делать вовремя, иначе мелкая поломка может перерасти в крупную, а это уже дорогостоящий ремонт. Вообще машина прочная, но с возрастом начинает сыпаться. С двигателем объемом 4,2 потребляет 13-14 литров солярки.
Другие двигатели
  • Александр, Питер, 3,0 дизель. Автомобиль понравился. С механической коробкой и дизельным мотором, который выдает 170 лошадей. Превосходное сочетание МКП+Дизель для бездорожья. Прочная рамная конструкция, с потенциалом на пять с плюсом. В городе конечно машина раскрывает все свои минусы, но она создана совсем для другого. По современным меркам этому Патрулю нет равных на настоящем бездорожье. Расход топлива составляет 13-14 литров на сотню, а разгон до первой сотни занимает около 15 секунд. Очень достойно для тяжелой пятиметровой махины.
  • Игорь, Донецк, 4,2 175 л. с. Нашел на вторичке Ниссан Патруль четвертого поколения, в самой топовой комплектации. С 4,2-литровым 170-сильным движком, он оказался довольно мощным и…прожорливым. Вполне ожидаемое сочетание. В городе потребляет около 16 литров бензина на 100 км. Такому движку полагается только механика, но и ладно.
  • Олег, Екатеринославль. Поразительные способности на бездорожье, прекрасная плавность хода, брутальный дизайн, большие багажник и салон – вот плюсы моего Патруля, ни за что продавать его не собираюсь. Машина кушает в среднем 15 литров на сотню. Под капотом стоит дизель 3.0 115 л. с. Автомобиль 1993 года, покупал его в 2015-м у одного хорошего человека. Он знает толк в таких машинах. Он даже показал мне мастер-класс на бездорожье. И только потом я купил у него Патруль, убедившись, на что он способен. Машина реально зверь. Трехлитровый 115-сильный дизель – это всего лишь цифры, но на деле он способен на многое. У него отличный запас тяги, а это преимущество на бездорожье куда важнее, чем мощность.

Поколение 5 Y61

С двигателем 2.8 дизель
  • Станислав, Пермь. Ниссан Патруль – неоднозначный автомобиль, который требует дорогого обслуживания, но при этом дарит истинное удовольствие на бездорожье. Ему нипочем любые дороги, главное не переусердствовать. В меру экономичная и динамичная машина, с расходом топлива 12 – 14 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Липецкая область. Внедорожник на каждый день, он более городской по сравнению с моим бывшим Патрулем четвертого поколения. С мотором 2.8 и МКП расход максимум 15 литров. Это приемлемо, тем более с ГБО.
  • Марина, Калининград. Мощный и неприхотливый внедорожник. Потребляет в среднем 13-14 литров на сотню. Под капотом – двигатель 2.8 и механика.
  • Дмитрий, Воркута. Моя машина оснащена механической коробкой и дизельным 2,8-литрвоым движком. Встречайте, Ниссан Патруль 2000 года, с пробегом 150 тысяч на одометр

avtomera.com

У Ниссан Патрол расход топлива на 100 км превышает 20 литров

Ниссан Патрол выпускается уже очень давно, было выпущено несколько поколений этой модели внедорожника. Всего было 6 поколений, и каждый раз использовалась рама и надежный простой двигатель. Также были и бензиновые, и дизельные моторы с разной мощностью и объемом, у Ниссан Патрол расход топлива на 100 км. может серьезно отличаться в зависимости от объема двигателя.

Бывают дизельные моторы с объемом в 2.8, 3.0, 4.2 литра с мощностью в 129, 160 и 145 л. с. соответственно. Также есть и бензиновые двигатели с объемом в 4.5, 4.8 и 5.6 литров, у них мощность: 200, 245 и 405 л. с. соответственно. Расход топлива Ниссан Патрол может существенно отличаться, например, 2,8-литровый дизельный мотор расходует по городу около 15 литров, а по трассе – 9 литров солярки.

Что касается технических характеристик Ниссана Патрола с 3-х литровым дизельным мотором с мощностью в 160 л. с., то у него примерно тот же расход: 15-17 по городу и 9 по трассе.

А вот расход Ниссан Патрол с 4,2-литровым дизельным мотором составляет 20 литров на 100 км. по городу, а по трассе – 11-12. Но зато у Ниссана Патрола с таким большим мотором динамика разгона лучше.

Бензиновые моторы Ниссан Патрол и их расход топлива

Что касается бензиновых моторов, то у Nissan Patrol расход топлива с 4,5-литровым и 200-сильным бензиновым мотором составляет 20 литров на 100 км. по городу, а по трассе – 12 литров.

А если будет стоять 4,8-литровый 245-сильный двигатель, то у такого Ниссана Патрола расход топлива на 100 км будет составлять 25 литров бензина в городском режиме. По трассе – около 15 литров.

Но есть и более современный мотор с объемом в 5,6 литров и мощностью в 405 л. с. Это уже последние 6-е поколение Ниссан Патрол. Этот автомобиль сможет разгоняться до 210 км/ч, при этом, расход топлива по городу 20-21 литр на 100 км. По трассе – 11 литров.

После 2015 года последнее поколение Nissan Patrol Y62 получил некоторые обновления, немного улучшили внешний дизайн, фары стали более стильными, мотор остался таким же как в Патроле Y61, с объемом в 5,6 литров и мощностью в 405 л. с. Но динамика разгона у Патрола Y62 составляет 6,6 секунд до сотни, расход топлива Ниссан Патрол все равно уменьшить сильно не удалось, так и держится в районе 20 литров при езде по городу. По трассе 12, в смешанном цикле можно до 15 дотянуть. Многое зависит и от стиля вождения.

Далее видео про ремонт Ниссан Патрола с 405-сильным мотором:

krossovers.ru

Ниссан Патрол 2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 5.6 расход топлива на 100 км

Nissan Patrol – легендарный японский внедорожник, первая модель которого сошла с конвейера в далеком 1951-ом году. За прошедшее время японцы выпустили уже шесть поколений этой автомобильной марки, последнее из которых производится, а также успешно распродается и по сей день.

Ниссан Патрол – автомобиль, изначально подготовленный для путешествий по бездорожью. Естественно, что подобный тип транспортного средства просто обязан оснащаться серьезными силовыми агрегатами. Не удивительно, что любого человека, решившего приобрести себе это авто, очень сильно волнует один вопрос – какой расход топлива Ниссан Патрол на 100 км? Ведь внедорожники просто не могут потреблять слишком мало бензина или дизеля.

Естественно, есть официальные данные от производителя. Но совпадают ли они с реальным расходом топлива этой моделью в условиях практической эксплуатации? Чтобы получить ответ на этот вопрос необходимо ознакомиться с информацией, предложенной в этом материале.

Официальные показатели расхода горючего

В данной части материала будут указаны сведения для самых популярных объемов двигателя, которые можно встретить на этой автомобильной марке в нашей стране. Итак, согласно официальной информации, расход топлива на 100 км, на Ниссан Патрол следующий:

  • Двигатель на 2.8 литра. Дизель. Город – 12.1, трасса – 9.37, смешанный – 7.95;
  • Силовой агрегат на 3 литра. Топливо – дизель. Город – 11.92, трасса – 9.01, смешанный – 7.35;
  • Мотор на 4.2 литра объема. Используемое горючее – дизтопливо. Город – 20.0, трасса – 11.0, смешанный – 12.5;
  • Двигатель на 4.5 литра объема. Бензиновый вариант. Расход на 100 км по городу составляет 20 литров, по трассе – 12;
  • Силовой агрегат на 5.6 литра. Тип топлива – бензин. Показатели расхода: город 20.6, трасса – 11.0, смешанный – 14.5 литра.

Даже по официальным данным расход дизеля на Ниссан Патрол или аналогичные показатели для бензина – очень внушительные. Но совпадают ли они с реальными?

Фактические показатели расхода топлива Nissan Patrol по отзывам автовладельцев

Итак, чтобы узнать реальный расход бензина или дизтоплива для Nissan Patrol, достаточно зайти на тематические интернет-ресурсы и ознакомиться с отзывами автовладельцев.

Учитывая огромную популярность этой автомобильной марки в нашей стране, количество отзывов владельцев – просто зашкаливает. Поэтому ниже будет предложена для ознакомления только их часть.

Объем 2.8 литра

Данный вариант относится к силовым агрегатам, устанавливаемым на пятом поколении японской модели. Мощность – 129 лошадок, максимальная скорость – 150 километров в час.

  1. Артур. Тамбов. У меня этот вариант японца – с 2001-го года. По моему мнению – проблема у этого авто одна – не лучшее качество корпусного металла, который постепенно начинает гнить. По расходу могу сказать следующее: город – около 16-ти, на трассе, с работающим кондиционером – около десятки.
  2. Игорь. Москва. Брал еще в 99-м году. По роду своей деятельности в салоне всегда полно пассажиров и значительный груз в багажном отделении. При этом, очень радует экономичность движка: в городской черте около 16-ти, по трассе – не более 10-ти.
  3. Андрей. Набережные Челны. У меня одна из самых последний моделей из пятого поколения. Попалась какая-то проблемная: система отопления работает очень не корректно, в салоне – постоянные скрипы. Да и расход, в смешанном режиме, считаю, что довольно большой – в среднем выходит 13-14 литров горючки.
  4. Роман. Тверь. У меня Nissan Patrol Y61 2002-го года выпуска. Брал из-за хорошего дизайна, вместимости и технических характеристик. За годы эксплуатации машина практически серьезно ломалась только один раз. Минус модели – дорогие запчасти. Расход для такого вариант очень неплохой: город – 15, трасса – 10 литров.
  5. Михаил. Москва. Когда выбирал в салоне – предложили скидку. В итоге – взял. Сейчас не жалею – практически все устраивает. Горючее потребляет также приемлемо: летом по городу – 14-16, по трассе – 8-10. Правда зимой возрастает очень хорошо – по московским дорогам выходит примерно двадцать литров топлива на каждую сотку.

Как видно, официальные и фактические показатели топлива для этого варианта совпадают только для загородного режима. Собственно, именно для него этот вариант и был изначально предназначен.

Объем 3.0 литра

Более серьезный дизельный вариант мотора для пятого поколения японского внедорожника. Что о нем говорят люди:

  1. Максим. Воронеж. Брал в 2003-ем году. Осуществил свою мечту – теперь постоянно мотаюсь с друзьями то на рыбалку, то на охоту. Японцы умеют создавать хорошие авто с неплохой экономичностью – в среднем у меня выходит около двенадцати литров топлива на сотню.
  2. Сергей. Калуга. У этого авто только два недостатка. Первый – очень дорогое обслуживание – детали стоят просто фантастические деньги. Второй – расход: город – 17, трасса – чуть более 12-ти.
  3. Аскар. Москва. Пересел на этот вариант с другого японца – с Субару. Преимущество явно за Патролом. Бывает, что за один раз проезжаю до двух тысяч километров и не сильно чувствую усталость. Стоит отметить, что по трассе у меня выходит 9-10 литров, по городу – 15, что также считаю неплохим показателем.
  4. Василий. Чита. У меня авто 2007-го года, но брал совсем недавно – уже б/у. За год недостатков не обнаружил – качество и комфорт – на высоте. Ест трехтонник также в пределах разумного – в среднем выходит 11-12 литров дизеля.
  5. Алексей. Питер. Эксплуатирую с 2008-го года. За это время поменял только тормозные диски и отбойники моста. Все! Солярки по городу тратит около 16-ти литров, за пределами городской черты – максимум 10.

Опять же, примерное совпадение можно наблюдать для шоссейного режима, а вот с городом явное несоответствие между реальными и официальными показателями.

Объем – 4.2 литра

Считается базовым вариантом пятого поколения Ниссан Патрол. Мощность – 145 лошадиных сил, предел в скорости – 155 километров в час.

  1. Александр. Москва. Как взял, сразу ощутил себя в танке, но очень комфортном и удобном. Естественно, за это приходится расплачиваться горючкой. Выходит в среднем 20 литров на каждую сотку.
  2. Николай. Владикавказ. Сразу хотел взять себе внедорожник, а не модную сегодня поделку типа кроссовера. Естественно, Ниссан Патрол в этом плане меня полностью удовлетворил. Конечно, по городу иногда передвигаться трудновато, но на шоссе вся мелочь жмется к обочине при виде моей малышки. Расход по трассе – от 10 до 12, по городу – около 18-ти.
  3. Семен. Грозный. Изначально, конечно, эта модель мне понравилась. Поэтому и приобрел. Но, со временем, разочаровался: пластик в салоне низкого качества, трудно использовать эффективно весь объем багажного отделения. Да и расход по трассе у меня выходит порядком 16-ти литров.
  4. Валерий. Липецк. Не знаю, почему многие говорят, что эта машина очень дорогая в обслуживании. Нужно, чтобы руки росли из правильного места. Свою «малышку» уже перебрал до последнего болтика. Знаю все ее возможности и небольшие недостатки. Правда, расход не очень хорош – по городу 22, по трассе около 12-ти.
  5. Владимир. Химки. В свое время долго катался на Форде, потом на Паджеро, сейчас вот на Ниссан Патрол. Машина очень комфортная и надежная, особенно если использовать ее для поездок на природу. Расход топлива в среднем – 17-ть литров.

В принципе, неплохо оптимизированный вариант, в котором фактический расход дизеля примерно совпадает с официальными данными по этому поводу.

Объем – 4.5 литра

Мощный бензиновый вариант на 200-ти лошадиных сил. Позволяет разгонять авто до 170-ти километров час. Реальный расход бензина такой, согласно отзывам владельцев:

  1. Владимир. Ульяновск. Постоянно мотаюсь по нашей необъятной родине. За рулем Nissan Patrol чувствую себя комфортно и безопасно. Естественно, что такой монстр под капотом жрет достаточно много горючки – в среднем режиме выходит около 16-ти литров.
  2. Дмитрий. Миасс. Пока не пришла первая зима за рулем этого авто, был всем доволен. Но вот на плохой трассе, Патрол держится очень плохо, иногда приходилось даже выскакивать на обочину, чтобы избежать столкновений, хотя я и не гоняю. Плюс система обогрева салона очень некачественная. Средний расход – около 17-ти, по городу – стабильно двадцатка.
  3. Игорь. Златоуст. Взял себе модель за 2004-й год. С тех пор хочу поменять на что-то более качественное, так как в ней уж очень много недостатков. Салон и лобовое стекло прогреваются очень плохо, стеклоподъемники работают через раз, расход бензина в городской черте – далеко за двадцатку, по трассе – около 14-ти литров.
  4. Сергей. Уфа. Использую уже восемь лет. Очень надежный и качественный автомобиль. Единственный минус – расход бензина, но когда брал, понимал на что шел: город – 21 литр, трасса – около 13-ти.
  5. Михаил. Новосибирск. Динамика конечно у этого авто – просто фантастическая. Один раз проехался и взял без раздумий. Правда потом пришлось расплачиваться за такую особенность серьезными тратами на горючку – до 25-ти литров в городе – довольно внушительный результат.

Хотя этот вариант, прогнозируемо потребляет очень много бензина, тем не менее, как показывают отзывы, проблема у этого автомобиля кроется совершенно в иных характеристиках.

Объем – 5.6 литра

Настоящий монстр для последнего на сегодня поколения этого авто. Мощность – 405 лошадок, скорость – 210 километров в час.

  1. Леонид. Белгород. Такую машину уважают и в городе, и на трассе. Поэтому и брал. Под капотом – очень серьезный движок, а потребляет сравнительно не много – в среднем выходит до 15-ти литров горючки.
  2. Алексей. Москва. Раньше были более скромные варианты авто. Это – первый в моей жизни внедорожник. Сразу чувствую себя хозяином на дороге. Правда, приходится расплачиваться горючкой – мой вариант ест по городу около 22-х литров. По трассе – в районе 12-ти.
  3. Семен. Иваново. Брал в 2013-ом году. За все время только одна поломка – неожиданно педаль сцепления. Благо в этот момент находился за городом, на пустой трассе. Средний расход топлива также меня вполне устраивает – около 16-ти литров.
  4. Дмитрий. Владикавказ. Довольно долго управлял в своей жизни Камазом. Так вот, ощущения очень схожие, имею ввиду, по тяги движка. Естественно, комфорт на Патроле лучше! Мощный двигатель, и аппетит у него зверский – в смешанном режиме – до 20-ти литров.
  5. Виталий. Воронеж. У меня модель за 2011-й год. Абсолютно все устраивает. Часто езжу по области, машина не боится никаких трудностей. По трассе расход очень даже ничего – всего 12 литров, по городу, конечно многовато – до двадцати, но с этим приходится мериться, учитывая то, сколько лошадок скрыто под капотом.

Как видно по отзывам, именно шестое поколение этого японского внедорожника вызывает у людей наиболее положительные эмоции. Даже не смотря на то, что двигатель очень сложно назвать экономичным. Но даже самому малоопытному автолюбителю понятно – за такую мощь приходится дополнительно платить.

avtooverview.ru

Технические характеристики Nissan Patrol — двигатели, расход топлива, полный привод

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Найдено! Расход топлива Ниссан Патрол

Найдено! Расход топлива Ниссан Патрол

Расход автомобиля Nissan Patrol зависит от модификации и года выпуска. В таблице ниже можете довольно точно определить реальный расход автомобиля согласно технической документации.

Кроме определения расхода топлива из технической документации, существует еще и реальный расход. Он на 50% зависит от манеры езды. Чем сильней вы нажимаете не акселератор, тем больше расходуется топлива. Для экономичной езды нужно плавно трогаться с места и меньше пользоваться тормозом, докатываться до места остановки на нейтральной скорости.

В среднем Ниссан Патрол имеет расход от 9 до 26 литров на 100 км.

МодификацияРасход по городуРасход за городомСмешанный циклТопливо
Nissan Patrol VI (Y62) / 5.6 AT (400 л.с.) 4WD (2010)20,6 л11 л14,5 лАИ-95
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.8 MT (245 л.с.) 4WD (2003)25,3 л14,5 л18,5 лАИ-95
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.8 AT (245 л.с.) 4WD (2003)25 л14,3 л18,2 лАИ-95
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.5 MT (200 л.с.) 4WD (2000)20 л12 л16 лАИ-92
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.5 AT (200 л.с.) 4WD (2000)20 л12,2 лАИ-92
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.2d MT (160 л.с.) 4WD (2000)20 л11 лDISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.2d MT (145 л.с.) 4WD (1998)20 л11 лDISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.2d AT (160 л.с.) 4WD (2000)DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.2d AT (145 л.с.) 4WD (1998)DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 3.0d MT (160 л.с.) 4WD (2004)DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 3.0d MT (158 л.с.) 4WD (2000)14,3 л8,8 л10,8 лDISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (160 л.с.) 4WD (2000)DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (158 л.с.) 4WD (2000)13,9 л9 лDISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 2.8d MT (129 л.с.) 4WD (1997)14,5 л9,5 л11,2 лDISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.8 MT (245 л.с.) 4WD (2000)25 л14,3 л18,2 лАИ-95
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.8 AT (245 л.с.) 4WD (2000)25,3 л14,7 л18,5 лАИ-95
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.5 MT (200 л.с.) 4WD (2000)20 л12 л16 лАИ-92
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.5 AT (200 л.с.) 4WD (2000)20 л12 лАИ-92
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.2d MT (160 л.с.) 4WD (2000)20 л11 лDISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.2d MT (145 л.с.) 4WD (1998)20 л11 лDISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.2d AT (160 л.с.) 4WD (2000)DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.2d AT (145 л.с.) 4WD (1998)DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (160 л.с.) 4WD (2004)12 л7,5 лDISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (158 л.с.) 4WD (2000)14,3 л8,8 л10,8 лDISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (160 л.с.) 4WD (2004)DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (158 л.с.) 4WD (2000)DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 2.8d MT (129 л.с.) 4WD (1997)15 л9 лDISEL
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 4.2d MT (116 л.с.) 4WD (1988)DISEL
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 4.2d AT (116 л.с.) 4WD (1988)DISEL
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 4.2 MT (165 л.с.) 4WD (1988)АИ-92
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 4.2 AT (165 л.с.) 4WD (1988)АИ-92
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 2.8d MT (116 л.с.) 4WD (1988)
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 2.8d AT (116 л.с.) 4WD (1988)
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 5 дв. / 4.2d MT (116 л.с.) 4WD (1988)DISEL
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 5 дв. / 4.2d AT (116 л.с.) 4WD (1988)DISEL
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 5 дв. / 4.2 MT (165 л.с.) 4WD (1988)АИ-92
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 5 дв. / 4.2 AT (165 л.с.) 4WD (1988)АИ-92
Подвеска Ниссан Патрол

Определение типа подвески в зависимости от кузова, года выпуска и модификации автомобиля.

Объем багажника Ниссан Патрол

Узнаём точный объем багажника в зависимости от года выпуска и модификации.

Замена салонного фильтра Ниссан Патрол

Меняем салонный фильтр в Ниссан Партол на новый.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    masllo.com

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.