Nissan patrol vi y62 расход топлива: Перевод внедорожника Патрола с бензина на газ Расход газа Ниссана Патрола 6 (У62) Рестайлинг после установки ГБО

Содержание

дизель и бензин. Поколения Y60, Y61, Y62

Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник повышенной проходимости. Находится на конвейере с 1951 года. За многие десятилетия автомобиль заслужил репутацию надежного и популярного во всем мире внедорожника, который по своим характеристикам является прямым конкурентом Toyota Land Cruiser. Сейчас выпускается шестое поколение Nissan Patrol. Данный автомобиль оснащен передовыми технологиями, в том числе электронными системами для улучшения способностей на бездорожье.

Nissan Patrol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (K160, K260, 1979 – 1995)

Бензиновые:

  • 2,8, 121 л. с., механика, полный

Дизельные:

  • 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,8, 116 л. с., механика, полный
  • 3,3, 95 л. с., механика, полный
  • 3,3, 110 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 4 (Y60, 1988 – 1997)

Бензиновые:

  • 4,2, 165 л. с., механика/автомат, полный
  • 4,2, 175 л. с., механика, полный

Дизельные:

  • 2,8, 92 л. с., механика, полный, 12,4 сек до 100 км/час
  • 2,8, 116 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 14,5/11,2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 14,5 сек до 100 км/час, 13/8,7 л на 100 км
  • 4,2, 116 л. с., автомат/механика, полный
  • 4,2, 125 л. с., механика, полный
  • 4,2, 145 л. с., автомат, полный

Поколение 5 (Y61, 1997 – 2004)

Бензиновые:

  • 4,5, 200 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 20/12,2 л на 100 км
  • 4,5, 200 л. с., механика, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 20/12 л на 100 км
  • 4,8, 245 л. с., механика, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 14,3/25 л на 100 км
  • 4,8, 245 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 25,3/14,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,8, 129 л. с., механика, полный, 15/9 л на 100 км
  • 3,0, 158 л. с., механика, полный, 15,4 сек до 100 км/час, 14,3/8,8 л на 100 км
  • 3,0, 158 л. с., автомат, полный, 16,9 сек до 100 км/час, 13,9/9 л на 100 км
  • 4,2, 145 л. с., автомат, полный, 14 сек до 100 км/час
  • 4,2, 145 л. с., механика, полный, 20/11 л на 100 км
  • 4,2, 160 л. с., механика, полный, 14 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 5 (Y61, 2004 – 2010)

Бензиновые:

  • 4,8, 245 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 25/14,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 3,0, 160 л. с., механика, полный, 15,2 сек до 100 км/час, 14,3/8,8 л на 100 км
  • 3,0, 160 л. с., автомат, полный, 16,3 сек до 100 км/час, 13,9/9,1 л на 100 км

Поколение 6 (Y62, 2010 – 2013)

Бензиновые:

  • 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 20,6/11 л на 100 км

Рестайлинг поколения 6 (Y62, 2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 20,8/11 л на 100 км

Nissan Patrol отзывы владельцев

Поколение 4 Y60

С двигателем 2.
8 дизель
  • Борис, Нижегородская область. Купил себе Патруль 1995 года. Машина – настоящий внедорожник, прям на все случаи жизни. Чтобы соответствовать предназначению этого авто, установил шины с самым высоким профилем. С ними автомобиль едет очень мягко, плавность хода замечательная. Под капотом установлен 2,8-литровый дизельный мотор мощностью 115 лошадей. Он неприхотливый и надежный, но требует качественного топлива. И еще любит хорошее моторное масло, но я для такой тачки денег не жалею. Для города эта машина – не вариант. Посредственная управляемость, слабые тормоза, практически пустой руль и т. д. делают Патруль непригодным для города, но это так, грубо говоря. В крайнем случае ездить можно, но только не долго. На бездорожье расход топлива в среднем 15 литров.
  • Олег, Санкт-Петербург. Машина как раз для меня, я сам люблю кувыркаться в грязи и колеях. Я специалист по офф-роуду, и мне доводилось управлять многими внедорожниками. В основном это иномарки, такие как Ланд Крузер, Джип Вранглер, Мицубиси Паджеро и другие. Ниссан Патруль меня приятно впечатлил. На бездорожье ведет себя уверенно, полный привод работает как нужно. С двигателем 2,8 расход топлива максимум 14 литров на сотню.
  • Виталий, Смоленск. Ниссан Патруль – стоящая машина чисто для бездорожья, а для города использую легковой Солярис. Не смотря на дизель Патруль весьма прожорлив – в среднем получается не меньше 12 литров на сотню.
  • Николай, Вологодская область. Машина понравилась, у меня экземпляр 1994 года, с оригинальным 2,8-литровым дизелем с отдачей 95 лошадей. Отличная машина, она создана, чтобы каждый день дарить удовольствие на бездорожье. Вполне себе серьезный аппарат, не то что какие-то кроссоверы – сейчас в моду пошли. Мой Патруль оснащен механической КПП, и потребляет в среднем 12 литров на 100 км.
С двигателем 4,2
  • Дмитрий, Ярославль. Покупал машину 1996 года выпуска, в полностью прокачанном варианте. Прошлый владелец постарался на славу – наверняка спец в области бездорожья. И я тоже купил Патруль как раз для этого удовольствия. Тем более, что у машины такого уровня потенциал на бездорожье – неиссякаемый. Дизель объемом 4,2 выдает приемлемые 145 лошадиных сил, этого достаточно для моих нужд. Запас тяги отменный, можно преодолевать броды и снежные горки особо не разгоняясь. Расход топлива около 14 литров на сотню пробега.
  • Анна, Липецк. Автомобиль на все случаи жизни, подкупает своим брутальным дизайном и высоким комфортом в салоне. Внутри и правда комфортно, и очень просторно. Плавность хода просто королевская, особенно с высокопрофильными покрышками. Под капотом стоит дизельный 4,2-литровик, который потребляет не больше 15 литров.
  • Владимир, Таганрог. Ниссан Патруль – автомобиль не для всех, он подойдет скорее любителям бездорожья, нежели в качестве машины на каждый день или для городской езды. Кстати, по городу машина кушает 14 литров, а на бездорожье – 14-15 литров.
  • Святослав, Брянск. У меня автомобиль 1994 года, сейчас на одометре под 200 тысяч км. Я у нее третий владелец, стараюсь своевременно проходить обслуживание. Кстати, с ремонтом шутить не стоит. Надо все делать вовремя, иначе мелкая поломка может перерасти в крупную, а это уже дорогостоящий ремонт. Вообще машина прочная, но с возрастом начинает сыпаться. С двигателем объемом 4,2 потребляет 13-14 литров солярки.
Другие двигатели
  • Александр, Питер, 3,0 дизель. Автомобиль понравился. С механической коробкой и дизельным мотором, который выдает 170 лошадей. Превосходное сочетание МКП+Дизель для бездорожья. Прочная рамная конструкция, с потенциалом на пять с плюсом. В городе конечно машина раскрывает все свои минусы, но она создана совсем для другого. По современным меркам этому Патрулю нет равных на настоящем бездорожье. Расход топлива составляет 13-14 литров на сотню, а разгон до первой сотни занимает около 15 секунд. Очень достойно для тяжелой пятиметровой махины.
  • Игорь, Донецк, 4,2 175 л. с. Нашел на вторичке Ниссан Патруль четвертого поколения, в самой топовой комплектации. С 4,2-литровым 170-сильным движком, он оказался довольно мощным и…прожорливым. Вполне ожидаемое сочетание. В городе потребляет около 16 литров бензина на 100 км. Такому движку полагается только механика, но и ладно.
  • Олег, Екатеринославль. Поразительные способности на бездорожье, прекрасная плавность хода, брутальный дизайн, большие багажник и салон – вот плюсы моего Патруля, ни за что продавать его не собираюсь. Машина кушает в среднем 15 литров на сотню. Под капотом стоит дизель 3.0 115 л. с. Автомобиль 1993 года, покупал его в 2015-м у одного хорошего человека. Он знает толк в таких машинах. Он даже показал мне мастер-класс на бездорожье. И только потом я купил у него Патруль, убедившись, на что он способен. Машина реально зверь. Трехлитровый 115-сильный дизель – это всего лишь цифры, но на деле он способен на многое. У него отличный запас тяги, а это преимущество на бездорожье куда важнее, чем мощность.

Поколение 5 Y61

С двигателем 2.8 дизель
  • Станислав, Пермь. Ниссан Патруль – неоднозначный автомобиль, который требует дорогого обслуживания, но при этом дарит истинное удовольствие на бездорожье. Ему нипочем любые дороги, главное не переусердствовать. В меру экономичная и динамичная машина, с расходом топлива 12 – 14 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Липецкая область. Внедорожник на каждый день, он более городской по сравнению с моим бывшим Патрулем четвертого поколения. С мотором 2.8 и МКП расход максимум 15 литров. Это приемлемо, тем более с ГБО.
  • Марина, Калининград. Мощный и неприхотливый внедорожник. Потребляет в среднем 13-14 литров на сотню. Под капотом – двигатель 2.8 и механика.
  • Дмитрий, Воркута. Моя машина оснащена механической коробкой и дизельным 2,8-литрвоым движком. Встречайте, Ниссан Патруль 2000 года, с пробегом 150 тысяч на одометре. С таким оснащением автомобиль вполне пригоден для серьезного бездорожья. Само собой, в случае поломки можно попасться на дорогостоящий ремонт. Но зачем же тогда покупать такую тачку, если не насиловать ее в раскисшем грунте, а ездить просто по городу? Патруль – универсальный автомобиль, если ездить на нем аккуратно. Например, в городе надо всех пропускать по возможности, а на бездорожье – сильно не гнать. Все тщательно продумать, чтобы не повредить дорогие обвесы. 2,8-литровый дизель с механической КПП потребляют 12-13 литров бензина на сотню.
  • Семен, Новосибирск. Автомобиль приобретался специально для наших суровых условий, для которых он идеально приспособлен. Ну разве что 2,8-литровый дизель частенько застывает словно холодец. Спасаюсь незамерзайкой, что поделаешь. Расход топлива с МКП от 10 до 13 литров на 100 км.
С двигателем 3.0 дизель
  • Михаил, Санкт-Петербург. С этим автомобилем можно отправиться куда угодно, лишь бы он вас куда-нибудь не завел по своей воле, он на это способен. У него запредельные возможности на бездорожье. Понравился мощный трехлитровый дизель, он выдает 160 лошадей. У меня версия с полным приводом и автоматической КПП. Разго до первой сотни за 17 секунд. Расход топлива от 10 до 15 литров/100 км.
  • Алексей, Тюмень. Я удивлен, но Патруль без проблем подходит в качестве основной машины, на каждый день так сказать. Все благодаря надежной управляемости, мягкой подвеске и вместительности. Само собой, во время парковки Патруль бояться бордюров не будет. Стоит движок 3,0 и АКПП, расход топлива до 14 литров.
  • Владимир, Нижний Новгород. Автомобиль непростой, и заставляет себя уважать. Брутальный угловатый дизайн, мощный трехлитровый дизель с расходом 14 литров на сотню.
  • Максим, Ярославль. Машине 15 лет, но она у меня все еще в строю. Пробег 400 тысяч км, с надежностью все в порядке. Японцы постарались на славу, добавить больше нечего. С дизелем 3.0 и механикой машина кушает 13-15 литров на сотню.
  • Николай, Томск. По-моему, Ниссан Патруль с трехлитровым дизелем и автоматом – идеальное сочетание, если нужен экономичный внедорожник для города и бездорожья. К тому же, моя версия весьма динамичная в городе и на трассе. Разгон до первой сотни за 15 секунд, что относительно неплохо для пятиметрового гиганта с высоким клиренсом. Расход топлива максимум 14 литров, и это еще одно достоинство. Уже давно установил ГБО, езжу и не жалуюсь. Автоматическая короба работает четко – плавно и без запаздываний, не смотря на свою устаревшую конструкцию. В целом, Патруль произвел приятное впечатление. Достойный авто за свои деньги.
  • Сергей, Одесса. Машина меня впечатлила с первого дня покупки. Выбирал между Пасфиндером и этой тачкой. Мне нужен был настоящий проходимец с брутальным дизайном. Габариты кузова особо не брал во внимание, в итоге остановился на Патруле с трехлитровым дизелем. На одометре уже 125 тысяч пробега, машина в норме. Обслуживаю у дилера, расход топлива до 14-15 литров на сотню.
  • Константин, Днепропетровск. Комфортны и надежный автомобиль, езжу на нем чисто по городу. У Патруля замечательная подвеска, прям специально для наших разбитых дорог. Расход топлива с мотором 3.0 и механикой 12-14 литров на сотню.
  • Алена, Минск. Мне машина понравилась, комфортная и динамичная. Даже не ожидала такого от большого многотонного внедорожника. Им легко управлять и маневрировать. Машина оснащена 3-литровым дизелем, и потребляет не больше 15 литров в городском цикле.
С двигателем 4,2 дизель
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Планировал прикупить Патруль с двухлитровым бензиновым движком мощностью 200 сил, но меня отпугнул его адский расход в 25 литров на сотню. Это немыслимо просто. В итоге остановился на промежуточной версии с 4,2-литровым дизелем. Машиной доволен, она очень резвая и относительно экономична в городе, а на трассе вообще вопросов нет. Средний расход на уровне 15 литров/100, разгон до первой сотни занимает 13 секунд. Дизель выдает приемлемые 16 лошадиных сил, и работает с механической коробкой.
  • Оксана, Смоленск. Тачка понравилась, прям нет слов. Проехал по бездорожью более 200 тысяч км, автомобиль приспособился к моему образу жизни. Само собой, всегда беру с собой ремкоплект. Дизель 3.0 потребляет 14 литров солярки на сотню.
  • Денис, Нижегородская область. Автомобиль 1999 года, с пробегом 150 тысяч км. До меня Патрулем владели три владельца, и все жаловались на поломки. Поэтому я сразу проделал капремонт всего и вся. В результате пока что ни одной поломки. Расход топлива максимум 20 литров на сотню. У меня под капотом стоит 4,2-литровый дизель с механикой и 150-сильным дизелем.
Бензиновые двигатели
  • Маргарита, Пермь, 4,8 245 л. с. Забрала машину у мужа, как только он пересел на Шевроле Тахо. Nissan Patrol – автомобиль, созданный для приключений. У машины под капотом огромный 4,8-литровый мотор, с которым Патруль пролезет где угодно. Расход 18-22 литра.
  • Валентин, Симферополь. Люблю классические рамные внедорожники. Взял себе поддержанный Патруль 1999 года, с 4,8-литровым бензиновиком. С ним расход не больше 20 литров. Вполне норм, машина пока устраивает.
  • Борис, Харьков, 4,8 245 л. с. У меня Ниссан Патруль в самой топовой комплектации. Старомодный дизайн и угловатые формы – типичный образ классического внедорожника. Вот как раз за это и купил Ниссан, хотя на момент покупке в продаже уже был более современный Ниссан Пасфиндер. Машина 2001 года выпуска, сейчас проехала 300 тысяч км. Думаю продавать, но пока не знаю на что. Сейчас уже не осталось таких полноценных внедорожников. Ну разве что Тойота Ленд Крузер, но у нее слишком дорогие детали, и на бездорожье ее насиловать жалко. У Патруля много достоинств на фоне более современных конкурентов, но есть и минусы. Самый жирный – это жирный расход топлива у 245-сильного движка. Он кушает не меньше 20 литра бензина в городском цикле.
  • Александр, Калининград, 4,5 200 л. с. Внедорожник своих денег стоит, я сделал осознанный выбор. Купил самую топовую версию, с 200-сильным бензиновым движком объемом 4,5. У нее расход топлива не превышает 20 литров/100 км. Сразу же поставил ГБО, чтоб не мучиться. Этой машиной надо уметь владеть, иначе можно попасться на ремонт, за который потом всю жизнь расплачиваться, или же проще будет расстаться с тачкой.
  • Олег, Иркутск, 4.5 200 л. с. С Ниссаном Патруль я преодолел много труднопроходимых мест, и как следует обкатал машину. Хотя Патруль вполне пригоден в городе и на трассе, но для таких условий лучше поставить более низкопрофильную резину. Мой Патруль оснащен 200-сильным ДВС с расходом 18-20 литров.

Поколение 6 Y62

С двигателем 5.6
  • Максим, Кировск. У меня Ниссан Патруль 2010 года, с двигателем 5,6 мощностью 400 лошадей. Зверь а не тачка. Я оказался в числе первых российских покупателей, покупал Nissan Patrol еще по предзаказу. Автоматическая коробка весьма современная, и здорово раскрывает потенциал многоцилиндрового двигателя. Расход топлива доходит до 20 литров, но это меня не пугает. Недостаток прожорливости компенсируется ураганной динамикой. На прямой можно разогнаться до 200 и более км/час, а разгон до первой сотни всего за 7-8 секунд.
  • Василий, Калининград. Автомобиль 2015 года, покупал его в богатой комплектации с двигателем 5.6. С таким сердцем выходит дикий расход бензина – около 18-19 литров в городском цикле. Сразу поставил итальянское ГБО, и теперь слава богу не жалуюсь.
  • Павел, Саратов. Мой Nissan Patrol достаточно комфортен и динамичен для города, а 5.6-литровый бензиновый движок способен на многое, хотя автомобиль надо признать в поворотах ведет себя как черепаха. Зато на прямой быстро реабилитируется. Расход топлива с ростом скорости увеличивается, максимум получается 20 литров бензина.
  • Анна, Петропавловск. Ниссан Патрол – стоящий автомобиль, эксплуатирую его каждый день, и вполне довольна покупкой. Надежный и с японским качеством, расход топлива от 15 до 18 литров на сотню.
  • Николай, Одесса. Стильный и быстрый внедорожник, а расход топлива у него под стать его внушительным размерам. С двигателем 5,6 и автоматом в городе у меня получается 17 литров.
  • Олег, Челябинск. Машина понравилась. Очень быстрая, не смотря на внушительные формы. Эдакий корабль, но не смотря на это, автомобиль удобен в городе. На дороге все уважают и пропускают, как только увидят этого гиганта. По-моему, Патруль выглядит более престижно и по-президентски, чем его главный конкурент – Тойота Ленд Крузер. Машина оснащена 400-сильным двигателем, с ним расход топлива от 15 до 20 литров бензина/100 км.
  • Никита, Чебоксары. Выбирала между Ниссаном Пасфиндером, Ленд Крузер 200, Патрулем и Вольво XC90. Из всей этой четвертины больше всех понравился Вольво, но он оказался и самым дорогим. В итоге пошел на компромисс и взял Патруль. Несколько старомодный авто, но с большим потенциалом на бездорожье. Расход топлива с двигателем 5.6 не превышает 20 литров. Машина своих денег стоит, не смотря на высокий расход. Потому что это единственный минус.
  • Дмитрий, Владимирская обл. Ниссан Патруль 2012 года выпуска, с 5,6-литровым движком и средним расходом 20 литров на сотню. Комфортный авто с полным приводом, но не для бездорожья.
  • Герда, Смоленск. Машиной довольна, Патруль словно моя вторая мужская половинка. Динамичная, и при этом радует комфортом. Расход 18 литров бензина на 100 км.
  • Ольга, Казань. С этим автомобилем все неудобства позади. В салоне Патруля чувствуешь себя как дома. Места вдоволь, и очень много всяких полезных функций. Автомобиль оправдал все мои надежды, а под капотом у него рычит 5,6-литровый бензиновый мотор с расходом 18-20 литров на сотню.

Ниссан Патрол 5 и 6 поколение расход топлива 2.8, 3.0, 4.2, 5.6

Компания Nissan пользуется огромной популярностью и авторитетом во всем мире среди любителей быстрых, красивых и надежных автомобилей. Одной из причин такого успеха является начало выпуска в 1951 году полноценного внедорожника под названием Nissan Patrol, который с 1980 года еще известен как Nissan Safari. За всю шестидесятилетнюю историю автомобиля было выпущено шесть поколений. Особое внимание было уделено четвертому и пятому, так как именно эти автомобили использовались в ирландской армии и являлись их основным транспортным средством. За все время производства принцип основы Nissan Patrol не менялся — его базовыми достоинствами была усиленная рама и мощный неприхотливый двигатель.

Содержание страницы

Nissan Patrol RD28 2.8 (129 л.с.) дизель

Официальная информация

Пятое поколение Ниссан Патрол дебютировало еще в 1997 году на Международном съезде автосалонов во Франкфурте. Именно тогда была представлена модель Patrol GR. Так, в новом автомобиле был изменен дизайн, благодаря чему Патрол приобрел более мощный и солидный вид. Салон также был улучшен и стал намного комфортней за счет обновленного оборудования. На автомобили пятого поколения устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Одним из них является дизель объемом 2.8 литра RD28. Мощность такого агрегата равна 129 лошадиных сил, а максимальная скорость, которую способен набрать такой Патрол 2.8, — 150 км/ч. Расход топлива на сотню составляет порядка 15 литров в городе и 9 литров на трассе.

Отзывы о расходе топлива

  • Сергей, Тамбов. Nissan Patrol 2.8 МT 2001 г. Это уже мой второй Патрол. Машина хорошая, но, как и в случае с первой столкнулся с такой проблемой, что через год начинают гнить задние двери.
    Плюс ко всему время от времени подглючивают стеклоподъемники на водительском и пассажирском месте. Расход у машины в городе 15-16 литров, на трассе 10 литров с кондеем.
  • Андрей, Москва. За все время эксплуатации Патрола 5-го поколения 2.8 МТ (1999 год выпуска) недостатков не нашел. Больше всего радует расход топлива, как для такой габаритной машины. На трассе при 120 км/ч больше 10 литров никогда не было. При этом в машине было четыре человека и груз в багажнике. По городу в пределах 16 литров. В общем машиной доволен, надежная и легкая в управлении.
  • Роман, Набережные Челны. Машиной не совсем доволен, потому как в ней минусов больше чем плюсов. Подогрев руля и сидений то не работает совсем, то аж обжигает. Сильный скрип в передней стойке и в дверях. После ТО проблема не исчезла. Штатные покрышки плохие, грузнут моментально. Движок мощный, но и ест неплохо – 13-14 литров в среднем (машина 2005 года, движок 2.8 МТ, 129 л.с.).
  • Игорь, Тверь. Ниссан Патрол V 2.8 МT 2002 г. Автомобиль классный. Первое что бросается в глаза это размер и дизайн. За все время эксплуатации серьезно не ломался, хотя мелкие поломки все же были. А цена на запчасти великовата. Расход топлива у меня на трассе составляет литров 10, в городе не более 15 литров, но для таких размеров оно и неудивительно.
  • Артур, Москва. Изначально собирался брать LC 200, но потом с учетом скидки привлекла цена на Патрол, вот и решил остановить свой выбор на нем. Выбрал модель 5го поколения 2004 года с мотором 2.8. Машина классная по многим показателям. Высокая посадка и из-за этого обладает хорошей проходимостью. Расход минимальный, на 100 км на трассе 8-10 литров, в городе 12-15 литров. Зимой больше – 20 литров.

Ниссан Патрол ZD30 3.0 (160 л.с.) дизель

Особенности комплектации

Еще одним силовым агрегатом из серии дизельных двигателей, устанавливаемых на внедорожники Ниссан Патрол пятого поколения, является мотор объемом 3.0 литра. Данный тип двигателя впервые был показан на Женевском моторшоу в 1999 году. С того же года его начали устанавливать на внедорожники Патрол. Максимальная мощность, которую развивает такой агрегат, составляет 160 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться до максимальной скорости в 165 км/ч, при этом время разгона от 0 до 100 км равно 15.4 секунды. Расход топлива на 100 км составит 14.3 литра при заездах в городе и 8.8 литра на трассе.

Реальный расход на дорогах

  • Аскар, Воронеж. Nissan Patrol 3.0 МT 2003 г. Машина реально хорошая как раз для мужчины. У него проходимость в сравнении с другими просто отличная. Часто езжу на рыбалку и охоту и проблем с патролом никогда не возникало. Движок мощный и экономичный – на сотню в среднем кушает около 12 литров. Единственный минус – это шум, но как-никак дизель, что тут скажешь.
  • Алексей, Калуга. Модель неплохая, выглядит солидно. Но в обслуживании, как и во всем остальном Патрол 5го поколения слишком дорогой. Из-за размеров сложновато в городе припарковаться где-либо. Расход топлива просто огромен, а оОфициальные данные неправильные.
    В городе на 100 км летом около 16-17 литров, на трассе объем достигает 12 литров. Покупал новую 2007 года с движком 3.0.
  • Василий, Москва. Отличный полноценный внедорожник. До этого ездил на Субару. Сравнивая их между собой, могу сказать, что Патрол получше и в управлении, и в проходимости (2006 г.в.). В салоне комфортно. Проезжал на нем за день около 2 тысяч км и чувствовал себя отлично. Расход тоже радует. У меня в городе расходует до 15 литров, на трассе 9 литров.
  • Сергей, Чита. Nissan Patrol V 3.0 МТ. Владею автомобилем уже год (брал б/у 2007 года), за все время недостатков не обнаружил. Во время езды чувствуешь себя комфортно и надежно. Соглашусь со многими, что обслуживание у дилеров не самое лучшее, да и дороговатое, но зато расход все компенсирует. Для трехтонной машины вполне адекватный – в среднем 11-12 литров.
  • Максим, Питер. Очень солидный и мощный внедорожник. За все время с 2009 года в основном менял только расходники. После пробега в 180 тысяч км сменил подушки двигателя и отбойники моста. Один раз менял тормозные диски, но это потому что сильно их перегрел, а потом проехал по луже. Расход радует в городе 16 литров, на трассе — 10 литров от силы.

Nissan Patrol TD42 4.2 (145 л.с.) дизель

Информация от производителя

Одним из базовых двигателей Ниссан Патрол является дизельный мотор объемом 4.2 литра. В наличии такого агрегата, как и в предыдущих, имеется шесть рядно расположенных цилиндров. За счет этого его максимальная мощность равняется 145 лошадиным силам. Это позволяет владельцам данного автомобиля достигать максимальной скорости в 155 км/ч, а время разгона до сотни составит 15.1 секунды. Оснащается 5-ступенчатой коробкой передач. Но у такого движка, несмотря на его показатели, немаленький расход топлива – на 100 км в городе тратится 20 литров горючего, на трассе — 11 литров.

Отзывы владельцев автомобиля

  • Семен, Москва. Nissan Patrol V 4.2 МT 2007 г. Машина отличная. Ездить на такой одно удовольствие. Когда брал, даже не сомневался в выборе.
    Расход получился большеват, но для такого танка сойдет – в среднем около 20 литров на сотню км. За все время использования столкнулся только с одной проблемой – иногда барахлят стеклоподъемники, а так все норм.
  • Валерий, Владикавказ. Если вы настоящий ценитель внедорожников, а не псевдовнедорожников типа кроссовер, то Ниссан Патрол V именно для вас. Из всех недостатков могу назвать только жесткую подвеску, которая чувствуется на кочках. Ну и великоваты размеры, не всегда удобно на таком монстре где-то проехать. Расход небольшой, на трассе 10-12 литров, в городе 18 литров. Брал машину 2008 года.
  • Сергей, Грозный. Авто долго выбирал, и после того, как все же купил спустя некоторое время немного разочаровался, потому что минусов оказалось больше чем плюсов. Багажное отделение Ниссана Патрол использовать максимально не получается, люк маленького размера, пластик в салоне царапается при любом прикосновении, а расход вообще 16 литров на трассе с кондеем.
  • Николай, Липецк. Nissan Patrol 4.2 МT 2006 г. Машиной доволен. Сам ее перебрал уже от и до. Двигатель прикручен двенадцатью болтами, поэтому снять его особо не затрудняет, а там уже перебирай его как на стенде. Двигатель неприхотливый и ест любой дизель, да и мощный. Расход на 100 км в пределах 22 литров в городском цикле и 12 литров на трассе.
  • Александр, Химки. Стаж водителя уже четверть века, до этого ездил и на паджеро, и на форде 250. Сравнивать есть с чем. Очень удобная машина для поездок на природу и для дальних поездок за счет высокой посадки. После покупки поменял сальники и все больше ничего не делал. Расход составляет в смешанном цикле до 17 литров на 100 км. У меня мотор 4.2 МТ, модель 2009 года выпуска.

Ниссан Патрол TD42DTTI дизель

О двигателе и расходе

Сегодня найти Ниссан Патрол, под капотом которого рычит движок TD42DTTI, очень трудно так же как и Патрол с TD42, потому что изготовлялись и поставлялись такие автомобили исключительно на арабский и японский рынок.

По своему принципу TD42DTTI является тем же двигателем TD42 с рабочим объемом 4.2 литра. Только разница между ними в том, что в первом дополнительно установлена еще и турбина. За счет этого его мощность равна 160 лошадиных сил, а максимальная скорость – 155 км/ч. Время разгона до сотни турбированного агрегата составит 14 секунд, при этом расход топлива в городе – 22 литра, на трассе – 13 литров.

Расход дизеля в отзывах

  • Владимир, Петербург. Машина очень дорогая в обслуживании. Плюс ко всему нет нормальных специалистов, которые могли бы все хорошо настроить в плане электроники. Турбина стоит баснословных денег. Сравнивая с Лэнд Крузером, Патрол V проигрывает по всем параметрам. Расход тоже великоват, у меня движок 4.2 DTTI МT 2007 г.в. ест до 20 литров в среднем.
  • Виталий, Севастополь. Ниссан Патрол 5 2006 года. Откровенно говоря, автомобиль в основном вызывает хорошие впечатления. Отделка салона просто на высоте, но очень уж он прожорлив. На сотню в городе 23 литра дизеля, на трассе 14-15 литров. Проходимость хорошая, но на качественной резине, а не на штатной, так как она очень плохая.
  • Владимир, Орел. Машину очень долго выбирал, тем более что сравнивал уже с более ранними моими конями. Был и Рав 4, и Сузуки Витара. В итоге нашел и решил остановиться на пятом Патроле 2009 года выпуска. Из всех проблем самая большая это то, что вышла из строя рулевая колонка. Расход замерял не один раз. В городе при спокойной езде 16-19 литров.
  • Павел, Чебоксары. Nissan Patrol 4.2 DTTI МT 2007 г. Машина хорошая и комфортабельная, но ее большая болезнь это сильный перегрев тормозных дисков в связи с большим весом автомобиля. А если еще ко всему попасть в дождь или в лужу, замены не избежать сто процентов. Плюс очень сильно барахлят передние стеклоподъемники. Расход терпимый – в среднем 17-18 литров.
  • Станислав, Харьков. Автомобиль большой и с высокой комфортабельностью. Езда на нем идет плавно из-за большого веса, но двигатель для него слабоват, то есть динамика движка. Обогнать фуру составляет больших усилий, к тому же прожорливый, на 100 км в городе ест 23-24 литра, на трассе 15 литров.

Nissan Patrol TB45 4.5 (200л.с.)

Характеристики двигателя

Двигатель TB45 относится к линейке бензиновых силовых агрегатов. Его рабочий объем равен 4.5 литра, а максимальная мощность, которую он может развить, 200 лошадиных сил. Так же, как и TD42DTTI, 4.5-литровый поставлялся только на японский рынок, поэтому на европейском он встречается крайне редко. В нем уже традиционно расположены шесть цилиндров в рядном порядке. Максимальная скорость Ниссана Патрол с двигателем 4.5 составляет 170 км/ч, что значительно превосходит дизельные двигатели. Разгон от нуля до сотни займет 12.8 секунды, а расход топлива составит 20 литров в городском цикле и 12 литров на трассе.

Реальный расход на российских дорогах

  • Михаил, Ульяновск. Очень часто перемещаюсь по стране на большие расстояния. До этого ездил на разных автомобилях. Одним из них был и Прадо. После того как проехал на Патроле (4.5 МТ 2006 года) впервые почувствовал себя комфортно в дороге. Хорошая динамика, разгон набирает неплохо. Расход большой, но оно того стоит. В среднем ест 16 литров бензина.
  • Сергей, Миасс. Nissan Patrol 4.5 МT 2005 г. Машиной очень сильно разочарован, несмотря на хороший салон и двигатель. Устойчивость зимой в гололед и на укатанном снеге нулевая. Пару раз приходилось сворачивать на обочину, дабы избежать столкновения. Обогрев лобового стекла ничуть не лучше. Стекло отходит только спустя 2 часа минимум. Расход 16-17 литров.
  • Валентин, Златоуст. После того как взял себе Патрол 5 (2004год), сразу же захотелось поменять на что-то другое, так как машина с большим количеством недостатков. Главные из них это плохо работающие стеклоподъемники, слабый прогрев салона и лобового стекла, маленький объем бака при таком большом расходе – на 100 км в городе больше 20 литров идет, на трассе — около 13 литров.
  • Дмитрий, Уфа. Ниссан Патрол V 4.5 МT 2008 г. Крепкий и надежный автомобиль. За все время использования нет никаких нареканий ни к автомобилю в целом ни к двигателю, который достаточно мощный и динамичный. Главное, вовремя менять в нем масло и все. Расход топлива на 100 км составляет 21 литр в городском цикле и 12.5-13 литров на трассе.
  • Владимир, Новосибирск. Когда увидел и проехался на тест-драйве сразу же влюбился. Особенно впечатлила динамика двигателя при массе в 3 тонны. Но за такую динамику приходится отплачивать большим расходом. По городу стабильно на 100 км 24-25 литров. Во всяком случае, так показывает бортовой комп. Плохие стеклоподъемники.

Ниссан Патрол 4.8 (245л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

В 2001 году как раз к пятидесятилетию Ниссан Патрол дебютирует обновленный Patrol GR 4.8. В новой версии модели в основном изменен только внешний вид. Был увеличен и усилен передний бампер, на который были установлены противотуманные фары. Также была изменена форма радиаторной решетки. Под капотом европейского варианта GR 4.8 расположился бензиновый двигатель с рабочим объемом 4.8 литра. Мощность такого агрегата равна 245 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую можно развить на таком автомобиле, 190 км/ч. Расход же топлива при этом будет составляет 25.3 литра в городе и 14.7 литра на трассе.

Владельцы о работе двигателя

  • Тимур, Москва. Nissan Patrol 4.8 МT 2006 г. Большой и удобный автомобиль. За счет большого просвета задумываться о качестве дороги особо не приходится. Серьезных таких нареканий нет, кроме одного – это огромнейший расход топлива при таком маленьком объеме бака. На сотню в городе ест более 25 литров и 15 литров на трассе.
  • Василий, Челябинск. В 2003 году купил себе такого монстра. В целом неплохой автомобиль с большим и просторным салон. Но все же есть некоторые недостатки. Каждые 15-16 тысяч км приходиться менять свечи по непонятным причинам. Подвеска жестковатая. После 90 тысяч пробега накрылись передние стеклоподъемники. Расход большой — 20 литров на 100 км.
  • Роман, Суздаль. Давно мечтал о Патроле 5 и вот мечта наконец-то осуществилась. Использую автомобиль по максимуму. На скорости 150 км/ч по трассе идет уверенно. Расход в пределах 26 литров в городе и 15 литров на трассе. Из недостатков – сильно разбалтываются зеркала и двери багажника. Также провисает водительская дверь. Модель 2004 года с движком 4.8 МТ.
  • Вячеслав, Тула. Ниссан Патрол 4.8 МT 2001 г. Отличный и надежный автомобиль. На трассе ездить на нем одно удовольствие, а вот по городу не совсем комфортно в связи с большими габаритами. Составляет большую сложность в парковке и в пробках. Расход по городу более 25 литров, на трассе до 16 литров. За все время сменил только расходники.
  • Дмитрий, Екатеринбург. До этого ездил на Ниссан Навара. Патролом в целом доволен. Если говорить о комфорте езды, то только на трассе. В городе, сравнивая с Ауди Q 5, Патрол 5 проигрывает. Расход на модели 2008 года выпуска в среднем равен 22 литрам. В дальнейшем планирую брать еще одну машину для городской езды.

Nissan Patrol 5.6 АТ (405л.с.)

Производитель о расходе

В 2010 году спустя 13 лет выходит Nissan Patrol Y62 шестого поколения. Новый внедорожник очень сильно отличается от своих предшественников. В нем абсолютно независимая подвеска и современная электроника. В 2013 году проводился рестайлинг шестой версии автомобиля. Помимо новой подвески Nissan Patrol Y62 оснащен бензиновым двигателем, объем которого равен 5.6 литра, а мощность – 405 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может набрать 405-сильный, составляет 210 км/ч, а расход топлива на 100 км в городе — 20.6 литров и 11 литров на трассе.

Реальный расход бензина

  • Виталий, Белгород. Nissan Patrol 5.6 АT 2011 г. Автомобиль достойный, при виде которого у окружающих появляется уважение к тебе и к машине. За все время никаких нареканий не появилось. Все в принципе устраивает. Расход составляет 15 литров на сотню. Единственное замечание — нужно заправляться бензином только хорошего качества.
  • Дмитрий, Москва. До этого было много автомобилей, а на внедорожнике езжу впервые, и впечатления только самые лучшие. Правда, прожорливый. Съедает очень много бензина, на 10 км по городу ест 22 литра, на трассе 11-12 литров. А так больше ничего плохого сказать не осмелюсь, так как сравнивать с другими внедорожниками не могу.
  • Александр, Иваново. Патрол 2013 года, движок 5.6 АT. Машина очень надежная и проходимая. Правильно говорят, что для настоящих мужчин. В принципе, поэтому и купил. Двигатель мощный расходует где-то 16 литров на сотню в среднем. Из всех проблем была только одна – на трассе заклинило педаль сцепления. Повезло что не в городе на перекрестке, всех бы снес.
  • Алексей, Владикавказ. Мощный внедорожник. По тяге можно сравнить даже с Камазом. Правда, очень большой расход у такой мощи, так как на сотню в смешанном цикле съедает до 20 литров. К тому же очень дорогой в обслуживании. Но пока что особо меня не разочаровывает. Когда такое случится, пересяду на что-то другое.
  • Леонид, Воронеж. Nissan Patrol 5.6 АT 2011 г. Как по мне, это лучший автомобиль в своем классе. Очень большая вместительность и комфорт в салоне. Смело помещается семь человек. Движок мощный и динамичный. Разгоняется до сотни за 6-7 секунд. Расход в пределах 21-22 литров в городе и 11 литров на трассе. В общем, доволен как слон, менять даже не думаю.

В начале 2015 года была представлена обновленная версия Nissan Patrol Y62. Автомобиль потерпел незначительные изменения. Так, были изменены только фары головного освещения и решетка радиатора. Что касается силового агрегата, то он остался прежним с объемом 5.6 литра и мощностью 405 лошадиных сил. Разгон до сотни км такого агрегата достигает 6.6 секунды, а расход топлива в городском цикле держится чуть выше 20 литров на 100 км. В смешанном же цикле двигатель тратит 15 литров горючего.

У Ниссан Патрол расход топлива на 100 км превышает 20 литров

Ниссан Патрол выпускается уже очень давно, было выпущено несколько поколений этой модели внедорожника. Всего было 6 поколений, и каждый раз использовалась рама и надежный простой двигатель. Также были и бензиновые, и дизельные моторы с разной мощностью и объемом, у Ниссан Патрол расход топлива на 100 км. может серьезно отличаться в зависимости от объема двигателя.

Бывают дизельные моторы с объемом в 2.8, 3.0, 4.2 литра с мощностью в 129, 160 и 145 л. с. соответственно. Также есть и бензиновые двигатели с объемом в 4.5, 4.8 и 5.6 литров, у них мощность: 200, 245 и 405 л. с. соответственно. Расход топлива Ниссан Патрол может существенно отличаться, например, 2,8-литровый дизельный мотор расходует по городу около 15 литров, а по трассе – 9 литров солярки.

Что касается технических характеристик Ниссана Патрола с 3-х литровым дизельным мотором с мощностью в 160 л. с., то у него примерно тот же расход: 15-17 по городу и 9 по трассе.

А вот расход Ниссан Патрол с 4,2-литровым дизельным мотором составляет 20 литров на 100 км. по городу, а по трассе – 11-12. Но зато у Ниссана Патрола с таким большим мотором динамика разгона лучше.

Бензиновые моторы Ниссан Патрол и их расход топлива

Что касается бензиновых моторов, то у Nissan Patrol расход топлива с 4,5-литровым и 200-сильным бензиновым мотором составляет 20 литров на 100 км. по городу, а по трассе – 12 литров.

А если будет стоять 4,8-литровый 245-сильный двигатель, то у такого Ниссана Патрола расход топлива на 100 км будет составлять 25 литров бензина в городском режиме. По трассе – около 15 литров.

Но есть и более современный мотор с объемом в 5,6 литров и мощностью в 405 л. с. Это уже последние 6-е поколение Ниссан Патрол. Этот автомобиль сможет разгоняться до 210 км/ч, при этом, расход топлива по городу 20-21 литр на 100 км. По трассе – 11 литров.

После 2015 года последнее поколение Nissan Patrol Y62 получил некоторые обновления, немного улучшили внешний дизайн, фары стали более стильными, мотор остался таким же как в Патроле Y61, с объемом в 5,6 литров и мощностью в 405 л. с. Но динамика разгона у Патрола Y62 составляет 6,6 секунд до сотни, расход топлива Ниссан Патрол все равно уменьшить сильно не удалось, так и держится в районе 20 литров при езде по городу. По трассе 12, в смешанном цикле можно до 15 дотянуть. Многое зависит и от стиля вождения.

Далее видео про ремонт Ниссан Патрола с 405-сильным мотором:

Оцените статью

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Patrol VI (Y62) на Авто.ру

Плюсы

55 плюсов

8 Динамика

7 Проходимость

6 Комфорт

6 Обзорность

5 Дизайн

Минусы

2 минуса

2 Расход топлива

Патруль 62 vs.Лк 200

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD

Добрый день! Если кому-то интересно мнение обычного человека) Были обе машины.Патруль 62 и Лк200 2010 года. В чём заметна была разница Патруль более спортивен ,чем Лк 200,меньше кренится в

lord78rus

Обновлён

29 апреля 2014

Про то, какой Ниссан Патрол Y62 вездеход.

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD

«Вышлите сало!!!!! Здравствуй мои мама и папа…..» МАШИНОЙ ДОВОЛЕН!!!!! А теперь подробно))))) Влюбился в неё, как только увидел, выбирал, мечтал, сравнивал бла-бла-бла-бла и так далее с роз

Patrol y62- пожалуй, лучший Ниссан. Или как я чуть не купил ЛК 200.

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD

Добрый день ! Сразу хочется написать, что процесс выбора машины получился одним из самых долгих. Дело в том, что изначально авто выбирался для Москвы, и выбор пал на Mersedes Benz GL (x164) 2011 го

Долго думал и решил

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD

всем доброго времени суток. долго и внимательно лазил по многим сайтам и читал отзывы выбирал между 200-м и патролом,а так как дизель не признаю вообще плюс посоветовался с многими автослесарями котор

М111АН

Обновлён

9 февраля 2014

Патрол 7000 км

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD

Первый отзыв был от 17/05/2011. Взял в конце апреля в Оводе белый на белом. Прошел 1500км. До этого ездил на ладе 08, опеле омега В, форд фокус, 124 мерс, пежо 407, бмв 525, нексии, RX 330 и после

отличный авто за свои деньги

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Пишу отзыв первый раз, поэтому не судите строго. Решил написать для тех, кто реально выбирает авто, и кому данная информация может быть полезной. В полемику вступать не собир

Пока нравится

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Итак с чего начать: почему именно патрол — выбор был долгим и мучительным (примерно месяц), изначально думал между патролом или фиником 56. Итак почему именно эти 2 маши

Rykalov

Обновлён

18 января 2013

Большой, мощный, беспроблемный. Идеальный авто?

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD

Всем привет! Прошла эпопея европейских и американских авто в моих руках. Был у меня gx460, который я поменял на Nissan Patrol Y62 2012гв. Про леху писать смысла нет- супер тачка. А вот на патруле ду

TheDECAHT

Обновлён

21 апреля 2021

Лучший в своем классе

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD

За полтора года владения Ниссан Патролом 12-го года выпуска сложилось четкое представление об этом автомобиле. Я бы поставил ему 9 баллов из 10 возможных. В машине устраивает практически все.

Patrol

Nissan Patrol 5.6 AT (405 л.с.) 4WD

Доброго дня всем читающим!)

Всё о Nissan Patrol

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Ниссан Патрол 2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6 л. расход топлива на 100 км

Содержание статьи

Японский внедорожник Ниссан Патрол – настоящая легенда, покорившая весь Земной шар. Он появился в далеком 1951, на сегодняшний день вышло шесть модификаций этого автомобиля. Его комфорт, благодаря рамной конструкции, сочетается прекрасными внедорожными характеристиками, для чего требуются мощные и надежные двигатели. Именно поэтому для владельцев Ниссан Патрол вопрос расхода топлива на 100 км всегда остается актуальным. На машину устанавливается широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, каждый из которых имеет свои преимущества.

Nissan Patrol RD28 2.8 л

Дизельный двигатель 2.8 л с мощностью 129 лошадиных сил устанавливается на Патрол пятого поколения. С ним он развивает максимальную скорость 150 км/ч, что не так плохо для такого тяжелого автомобиля, кроме того, он оказался надежным и неприхотливым. Расход топлива этого мотора достигает 15 л на 100 км в городе, на трассе этот показатель падает до 9 л, в среднем получается 11,6 л.

Отзывы владельцев

  • Александр, Нижний Тагил. Купил Ниссан Патрол 2001 года с 2.8-литровым дизелем. Машина неплохая, но от езды по пересеченной местности кузов начинает гнить, требуется своевременный ремонт. Что касается расхода – в городе у меня получается до 16 л, по трассе, если идти в пределах 120 км/ч до 10 л.
  • Анатолий, Ульяновск. Купил дизельный Патрол еще в 2000 году. Объема 2.8 л вполне хватает для того, чтобы с полным салоном и загруженным багажником нормально чувствовать себя в городском потоке. Расход не более 16 л в любую погоду в городе, на трассе можно добиться и 9 л, но если ехать нормально, будет 10 л на 100 км.
  • Андрей, Липецк. Поскольку сравнительно небольшой объем настораживает потенциального покупателя, на дизель 2.8 в салоне была скидка, которой я и воспользовался. И не пожалел – мотор хорошо тянет, в городе и на бездорожье расход от 14 до 16 л, на трассе не более 9 л.

Ниссан Патрол ZD30 3.0 л

Дизельный двигатель с объемом 3.0 при мощности в 160 сил разгоняет автомобиль до 160 км/ч, а время расхода до сотни составляет 16,3 с. Он довольно тяговит и хорошо чувствует себя на бездорожье. При этом Патруль с трехлитровым дизелем потребляет на слишком много топлива. Расход на шоссе всего 9 л на 100 км, по городу или на офф-роуд он возрастает до 13,9 л, а в смешанном цикле – 10,8 л.

Реальный расход

  • Ярослав, Смоленск. Покупка Ниссан Патрол была мечтой, которую я осуществил в 2004 году. Несмотря на то, что машина дорогая в обслуживании, я доволен. Можно без проблем круглогодично ездить на охоту и рыбалку, при этом по кругу я не трачу больше 12 л соляры на 100 км, что для такого сарая очень неплохо.
  • Степан, Магнитогорск. Меня всегда привлекали технические характеристики автомобилей Nissan, поэтому, решая какой внедорожник брать, сразу остановился на Патрол. Машина очень комфортная и проходимая. Расход ожидаемо немаленький, на бездорожье до 16 л, по городу 14, на трассе 9,5.
  • Александр, Хабаровск. Брал свой Патрол в 2007 году с нуля ­– внедорожник 3 DI Aventura пятидверная. За все время только менял расходные материалы – фильтра и масло, по мелочи пришлось поковыряться в ходовке. Все остальное – отлично, комфортный и достаточно неприхотливый автомобиль, средний расход в районе 11 л, правда, в глубокие дебри я на нем не заезжал. Дизель – не проблема при условии использования зимнего топлива.

Nissan Patrol TD42 4.2

Самый популярный вариант пятого поколения Ниссан Патрол – 4.2-литровый 145 сильный двигатель на дизельном топливе. Он разгоняет автомобиль до 155 км/ч, ло первой сотни за 14 с, отлично проявил себя в городском режиме и на офф-роуд. Расход топлива на Ниссан Патрол этой версии достаточно велик, по городу требуется до 20 л солярки, на трассе можно уместиться в 11 л на 100 км, а в смешанном цикле получается 14,5 л.

Владельцы пишут

  • Дмитрий, Сызрань. Этот автомобиль имеет множество плюсов, один из них – тяговитый движок на 4.2 литра. На своем Ниссан Патрол я проезжал там, где даже пройти было невозможно, машина хорошо чувствует себя на трассе и в городе. Не нравится жесткий гремящий пластик салона. Расход в среднем составляет около 16 л, что, считаю, многовато.
  • Андрей, Тула. У меня Патрол дизель на 4.2 л – отличный автомобиль, по моему мнению, очень достойный вариант для любого мужчины. Не понимаю владельцев, пишущих о дороговизне обслуживания, я сам ремонтирую его, и он мне карман не тянет. Да, расход по городу зимой может достигать 22 л, но за надежность и мощность нужно платить.

Ниссан Патрол TD42 DTTI

Автомобили этой модификации комплектуют другими вариантами дизельного двигателя 4.2 л, форсированного до 160 л.с., при повышенной мощности двигателя, он имеет тот же расход топлива, что и менее динамичная версия. Потребляется в среднем 15 литров, в городе 20 л, а по трассе 11 на 100 км.

Отзывы об автомобиле

  • Валерий, Харьков. Впервые сел в автомобиль и сразу почувствовал себя в настоящем танке. При этом он очень комфортен, а скорость, которую он показывает, вполне меня удовлетворяет. Единственное, что не радует – расход топлива, который подбирается до 20 л на сотню.
  • Валентин, Балашиха. Долгое время ездил на Спортэдж, теперь пересел на Ниссан Патрол. Радует комфорт и удивительная надежность авто, высокая проходимость – выехать можно буквально отовсюду. При этом средний расход 17 л, но на природе подскакивает до 20-21 л на сотку.

Nissan Patrol TB45 4.5

В пятом поколении одним популярностью пользуется силовой агрегат объемом 4.5 л на 200 сил. Это бензиновый вариант, предлагавшийся с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Двигатель разгонет автомобиль до 100 км/ч всего за 11,9 секунд.

Но этот двигатель потребляет достаточно много бензина 20 л в городе, 12 по шоссе, 16 л в смешанном режиме. Автомат потребляет те же 20 л в трафике, а трассовый и смешанный расход – соответственно 12,2 и 16,5 л.

Реальное потребление топлива

  • Иван, Оренбург. У меня модель 2003 года, 4.5 л мощности хватает как на дороге, так и на бездорожье. Зимой, к своему удивлению, обнаружил, что Патрол довольно плохо держит дорогу, может дело в резине, нужно разобраться. Расход практически не отличается от паспортного по городу 20 л, в среднем получается около 17 л.
  • Константин, Казань. Купил Ниссан Патрол 2004 года, по работе очень часто езжу на дальние расстояния. Машина безопасная, комфортная и динамичная. Движок 4.5 с АКПП потребляет довольно много, по трассе до 16 л, если ехать на пределе, в городе не ниже 20. Но, поскольку езжу я по работе, и за бензин мне возвращают, меня это не очень волнует.

Ниссан Патрол 4.8

Более мощный вариант бензинового мотора с объемом 4.8 л выдает 245 лошадиных сил, с ним Патрол разгоняется до 100 км/ч всего за 10,8 с. После рестайлинга 2004 года именно эту бензиновую версию японцы оставили на конвейере. После доведения автомата потребление бензина сравнилось с механикой и составляет 25 л на 100 км в городском режиме, в среднем 18,2 л, по трассе 14,3 л.

Отзывы владельцев

  • Иван, Курск. Когда брал машину в 2005 году, прекрасно понимал, что она не для города. Мощный 4.8-литровый движок поражает стабильной работой и надежностью. С ним машина проедет где угодно и когда угодно. Неоценима для любителей рыбалки и охоты как я, средний расход достигает 20 л.
  • Павел, Благовещенск. Давний фанат классического рамного внедорожника, а Ниссан Патрол – один из лучших представителей этого класса. Покупал б/у версию 2000 года, но в хорошем состоянии. Да, расход по кругу получается 18-20 л, на офф-роуде все 26, но я не жалуюсь, поскольку это нормальные показатели.

Nissan Patrol 5.6

В 2010 году производитель пересмотрел свой подход к Ниссан Патрол и решил укомплектовать его новым бензиновым двигателем объемом 5.6 л, развивавшим фантастические 405 л.с. и разгонявшим авто до сотни всего за 6,6 секунд, с максимальной скоростью 210 километров в час. На него устанавливается новая роботизированная коробка на 7 рабочих диапазонов.

Обновленный Патрол из классического внедорожника превратился в универсальное авто с претензией на премиум-класс. Расход по сравнению с предыдущими версиями даже снизился, по трассе всего 11 л на 100 км, в городском режиме 20,6, в среднем 14,5 л.

Реальный расход

  • Владимир, Москва. Взял Патрол в 2012 году и не собираюсь менять его. Одинаково хорош в городе, на трассе и бездорожье. На светофоре не уступает легковушкам с претензией на спортивность, по пересеченке довезет куда надо без вопросов. Что касается расхода, в моем режиме езды получает около 15 л на сотню, что для такой мощи очень хорошо, я считаю.
  • Игорь, Кисловодск. Ездил на разных машинах, теперь вот на Ниссан Патрол Long Way Down пятидверная модель. Хочу отменить, что чувствуешь себя на дороге королем, мотор 5.6 л просто рвет, при этом он очень эластичен, что важно на бездорожье. По трассе эта модель действительно берет 11 л, но это если ехать в эконом режиме. У меня в среднем 16 л, при выезде на охоту – 22 л, но зато комфортно.
  • Петр, Тверь. При покупке анализировал различные характеристики от комфорта до внедорожной езды, лучшим вариантом показался Ниссан Патрол 5.6 литра. И не ошибся, в городе динамика просто бомба, внешний вид – отличный, на бездорожье – ездить можно, но жалко. Что касается расхода, то в паспортные 20 л по городу вполне укладываюсь. На трассе 11 л на 100 км только при очень осторожной езде, если ехать с удовольствием то 14.