Рено логан не заводится на горячую
«Рено Логан» — это современный автомобиль, который практически не доставляет своему владельцу никаких неудобств и проблем в эксплуатации. Однако даже такое надежное авто иногда может давать сбои. Нередко владелец сталкивается с тем, что «Рено-Логан» не заводится. Давайте рассмотрим основные причины, по которым машина может отказываться заводиться, и узнаем, как устранить данные неисправности. Данная информация будет полезна каждому владельцу.
Самые распространенные проблемы
Специалисты выделяют несколько основных причин, которые могут препятствовать нормальному запуску двигателя. Если машина заводится с трудом, постоянно глохнет или отказывается запускаться, то можно выделить следующие неисправности:
- Если «Рено-Логан» не заводится, не стоит сразу же впадать в панику. Возможно, вышел из строя регулятор давления топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе электронный блок управления двигателем просто не даст команду на запуск.
- Также возможен затрудненный пуск, если плохо вырабатывается искра. Это может случиться из-за сбоев в работе системы зажигания, поврежденных высоковольтных проводов, неисправных или покрытых нагаром свечей, неисправной катушки зажигания.
- В случае некорректной установки меток ГРМ двигателя тоже не будет запускаться. В этом случае «Рено-Логан» не заводится потому, что нарушена синхронная работа фаз воспламенения топливной смеси в цилиндрах. Такая проблема может возникать редко, но ее не стоит исключать. Кроме того, метки могут сместиться из-за того, что ремень перескочил на один или на несколько зубьев. В таком случае можно диагностировать плохое натяжение ремня газораспределительного механизма. Специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние данного ремня и в случае необходимости менять его.
- Пуск будет плохим или двигатель не будет запускаться по причине нарушений в функционировании дроссельной заслонки. Она необходима для регулирования объема воздуха, который подается во впускной коллектор при нажатии на педаль газа.
- Проблемы с запуском возможны и по причине выхода из строя системы иммобилайзера. Владельцы часто жалуются на потерю обратной связи блока иммобилайзера с чипом на ключе.
- Если машина часто глохнет на ходу, специалисты рекомендуют проверять форсунки — возможно, ввиду различных причин качество факела распыления топлива ухудшилось. Нередко причиной такой серьезной проблемы может быть засоренный или забитый пылью топливный фильтр.
- Если «Рено-Логан» плохо заводится или глохнет сразу же после запуска, то это может быть связано с недостаточно эффективно работающим топливным насосом. Также насос может выйти из строя.
- Если двигатель уверенно запускается, но затем глохнет, то виновником такой работы может быть датчик положения коленчатого вала. При неисправном датчике появляются именно такие симптомы.
- Сильно изношенный распределительный вал, как и его датчик, могут приводить к нестабильному запуску и неустойчивой работе мотора. Но, как правило, подобные проблемы возникают на автомобилях с большим пробегом. Обычно распределительный вал на двигателях «Логана» не требует внимания в течение 250 тысяч километров. Чтобы исключить такую проблему и вовсе, стоит вовремя регулировать зазоры клапанов (если в конструкции двигателя не предусмотрены гидравлические компенсаторы) и своевременно производить замену моторного масла.
Стартер крутит, двигатель не заводится
Если «Рено-Логан» не заводится, а стартер крутит маховик, то первым делом следует убедиться в том, что бензонасос работает нормально. Иногда звуки работы бензонасоса можно услышать в салоне. Чаще всего особенно хорошо звук узла слышен в районе заднего сидения. Должно быть кратковременное характерное жужжание.
Если предохранители полностью исправны, тогда следует убедиться во включении реле. Если оно включается, будет слышен характерный щелчок.
Топливная система
Если «Рено-Логан» не заводится, причина может быть в топливной системе. Если бензонасос включается и затем нормально функционирует, тогда проверяют уровень давления в топливной рампе автомобиля. Для диагностики подойдет обыкновенный манометр. Также можно выполнить проверку «на глазок». На конце рампы имеется золотник — на него нажимают подходящим приспособлением. При нормально работающем насосе давление должно быть не меньше 2,8 атм.
Проверка регулятора давления
Если имеются сбои у регулятора давления, то его необходимо менять. Чтобы продиагностировать данный узел, достаточно отсоединить шланг, по которому топливо стекает обратно в бак. Когда шланг отсоединен, включают зажигание. Если топливо сразу под давлением будет идти из шланга, значит, регулятор неисправен.
Система зажигания
Когда получилось убедиться, что в топливной рампе имеется давление, рекомендуется переходить к диагностике системы зажигания. Специалисты советуют проверять искру при помощи специального разрядника. Если искра есть, но «Рено-Логан» не заводится, стоит вначале визуально, а затем при помощи специального оборудования проверить свечи на исправность. Если они исправны, тогда двигаются дальше.
Дроссельная заслонка
Если заслонка работает некорректно, то данную поломку можно диагностировать по-разному. Чтобы устранить неисправность, откручивают подающий патрубок и визуально проверяют корпус внутри и непосредственно заслонку на предмет возможных повреждений или выработки.
Если двигатель не работает, заслонка всегда закрыта. Если по каким-то причинам она не может закрыться полностью, то узел нужно очистить специальными средствами. Затем необходимо провести процедуру компьютерной адаптации.
Заводится и глохнет
«Рено-Логан» заводится и глохнет, если имеются сбои в работе иммобилайзера. Диагностировать это можно по соответствующей лампе на приборной панели. Если она мигает, значит, можно смело говорить о неисправностях узла. Обычно иммобилайзер теряет связь с чипом на ключе.
Топливный фильтр
Засоренный фильтр может существенно влиять на работу двигателя. Мотор будет отказываться запускаться либо заводиться и глохнуть. Если не заводится машина «Рено Логан» и при этом других серьезных причин для этого нет, то нужно проверить и заменить фильтр.
Открывают капот и снимают шланг подачи топлива. Затем включают зажигание. Если топливо поступает под низким давлением, значит, пропускная способность фильтра снизилась. Чтобы повысить пропускную способность, снимают элемент и продувают его в обратном направлении. Также стараются максимально очистить фильтр.
Не заводится на горячую
Среди причин такого поведения автомобиля можно выделить лишь одну возможную — это неисправность датчика ДТОЖ. Датчик, конечно, нужно менять, но вначале стоит провести диагностику.
Если двигатель не запустился, тогда под капотом нужно найти разъем с номером R212 — специалисты рекомендуют протереть и очистить контакты. Линия B8 в данном разъеме непосредственно связана с замком зажигания. Если в цепи имеется обрыв, машина будет крутить стартер, «Рено-Логан» не заведется при этом — запуск блокируется автоматически.
Не заводится на холодную
Здесь можно выделить все вышеперечисленные неисправности и причины. Но есть и еще одна небольшая поломка, которая присуща только данным моделям авто. Это незначительный дефект в прошивке ЭБУ на моторах стандарта Евро-3. ЭБУ необходимо перепрошить. Седаны, выпускающиеся с декабря 2007 года, подлежат перепрошивке. Владельцы должны знать этот момент, если вдруг «Рено-Логан» не заводится на холодную.
Заключение
Это все причины, по которым двигатель «Рено-Логан» может отказаться запускаться. Зная данную информацию, владельцы смогут устранить неисправности в дороге и доехать до места дальнейшего ремонта или стоянки. Но чаще всего машина не заводится потому, что в баке нет топлива или свечи выработали свой ресурс и неисправны. Об этом многие забывают, а ведь с этого нужно начинать.
плохо заводится на горячую — Ремонт и тюнинг Шевроле
06. 07.2015 Новости С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую после нескольких минут стоянки. Причем отнюдь это не только проблема карбюраторных двигателей, ситуация когда плохо заводится на горячую может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельного авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать все и выявить наиболее часто встречающиеся из них.Карбюратор плохо заводится
С причиной почему на горячую плохо заводится карбюратор все более менее ясно, тут в основном это летучесть бензина. Суть состоит в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения в течении 10-15 минут топливо начинает испарятся и его очень трудно завести. Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100 % результата. Чтобы запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 сек. поскольку можете залить свечи. Если вопрос касается «жигуля», то тут так же виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.
Почему плохой запуск инжектора и дизеля на горячую
А вот с инжекторной и дизельной системой все гораздо сложнее, причин по которым плохо заводится на горячую инжектор или дизель, масса — это может быть:
1. датчики ОЖ,
2. ДПКВ,
3. ДМРВ,
4. форсунки,
5. топливный насос,
6. регулятор давления в топливопроводе,
7. обратный клапан бензонасоса,
8. РХХ,
9. бронипровода,
10.модуль зажигания.
О наиболее вероятных причинах, по которым горячий двигатель плохо заводится поподробнее:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДЖОТ). Когда он выходит из строя то дает неправильный сигнал на ЭБУ и происходит неправильное поступление топлива. Такая причина возникает как у инжекторных, так и у дизельных двигателей.
2. Пропускающие (не герметичные) топливные форсунки. В спокойном состоянии просачивается бензин, и образуются пары (переобогащенная смесь). Проверить форсунки можно на стенде или выкрутив свечи, посмотреть, не мокрая ли она. Лечится в основном заменой форсунок (можно сделать чистку, но не панацея). Чтобы завести авто со «сущими» инжекторами, также как и в случае с карбюратором – приходится приоткрывать дроссельную заслонку чтобы продуть пары или сбросить давление в топливной магистрали. Подобная причина так же может возникать из-за «похудевших» уплотнительных колец на форсунках.
3. В дизельных автомобилях часто встречаемая проблема, при которой затрудненный запуск горячего двигателя – это неисправность ТНВД. Один из главных симптомов неисправности топливного насоса высокого давления — износ плунжерной пары. Такие же симптомы при не работающем клапане УОПТ. Дабы исключить подозрение на плунжер нужно охладить заднюю часть ТНВД, поливом холодной воды, и если заведется после этого, то однозначно плунжер. Так же проблема из запуском горячего двигателя случается через износ втулок и сальника приводного вала ТНВД. Из под сальника в насос тянет воздух, что не позволяет набрать давление в пред плунжерной камере. Лечится заменой этого сальника и втулок.
В некоторых дизелях проблема с запуском через управляющую форсунку, которая оснащена датчиком температуры (отвечающий за горюче воздушную смесь), когда датчик выходит из строя нарушается впрыск (меняется угол). Неисправность устраняется заменой детали. Еще не редкостью проявления проблемы с горячим двигателем встречается через растянутость привода насоса. Также как и с форсунками, – происходит изменение угла впрыска. Помогает подворот насоса на 1-2 градуса для коррекции угла.
Вот пожалуй и все основные проблемы влияющие на запуск горячего двигателя, их не так уж и много, но устранение порой дорого обходятся. Если с вашем авто приключилась подобная беда, не нужно паниковать и гадать в чем причина, в первую очередь проверьте как сказано выше.
Что делать если не заводится мотоцикл на холодную, на горячую
Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру Yamaha Drag Star 400, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а привычного звука не слышно. И ладно бы тишина, но машина издает странные, неприятные скрипы или даже «выстрелы». Такая ситуация может случиться с любым байком (и с Ducati, и с Honda), с любым мотовладельцем. Выходной испорчен? Нет, если вы правильно установите причину и устраните её. Сделать это поможет наша статья.
Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?
- Если лампочки ABS и других приборов на панели не горят или быстро гаснут, а стартер крутит медленно, скорее всего причина в разряженной батарее. Решение: стартовать «с толкача», кикстартера или зарядить батарею.
- Если движок не получается запустить со стартера, он не крутит, дело в разряженном аккумуляторе или проблема с самим стартером или предохранителем, другой вариант — техника стоит на передаче с выставленной подножкой.
- Если со стартером всё в порядке, проблема вероятно в отсутствии топлива (смотрим бак), в перекрытом или засоренном топливном кране или бензиновом шланге. Снимите шланг с инжектора. Если в нем нет горючего, неисправность возможно скрывается в кране или бензонасосе: первый легко промыть самостоятельно, а вот со вторым придется обращаться к специалистам.
Внезапно севший аккумулятор или неисправность в системе зажигания не будут для вас затруднением, если вы умеете запускать байк «с дыркача». А вот если с кикстартера запустить не получается, без обращения в мотосервис не обойтись.
Проверяем свечи
Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.
Мотоцикл не заводится на холодную
- Пытаетесь завести двигатель в мороз? Придется потрудиться, чтобы «разбудить» его. Топливная смесь в камере сгорания воспламеняется только при определенной температуре, а машинное масло в морозы становится очень густым. Проверяем состояние масла, и выжимаем сцепление в процессе запуска.
- Техника хранилась зимой в плохо отапливаемом гараже? Весной на её узлах из-за высокой влажности появляется ржавчина. Прежде, чем отправляться в первую весеннюю поездку, ржавчину с частей зажигания необходимо снять.
- Затруднения с запуском на холодную возникают и в теплое время года. Если мотоцикл не схватывает (не заводится) после длительного простоя, нужно проверить состояние карбюратора или увеличивать уровень горючего в поплавковой камере.
Мотоцикл не заводится на горячую
Ситуация случается и обратная: холодный байк стартует без проблем, а после короткой остановки нужно ждать 5–10 минут. В данном случае чем больше объем двигателя, тем данное затруднение проявляется ярче. У максискутеров и 250-кубовых машин встречается редко, а у мощных байков (например, у 1198-кубового Ducati Diavel или 1170-кубового BMW R1200RT) намного чаще. Решением станет регулировка зазора клапанов, которые при расширении не обеспечивают необходимую компрессию. Также для старта «на горячую» производители мототехники устанавливают рычаг Hot Start, используйте его если он установлен на вашей модели.
Мотоцикл заводится и сразу глохнет
мотор может неожиданно заглохнуть из-за неисправности зажигания или питания. Механические поломки ходовой встречаются значительно реже. Мотор сразу глохнет, если ему не хватает топлива или наоборот, его подается слишком много, а причиной этому может быть неисправность свечей, карбюратора бензонасоса или шлангов. Настройка и промывка карбюратора станет самым вероятным решением. Если свечи почищены, карбюратор исправен, поломка вероятно обнаружится в катушке зажигания или пусковом обогатителе.
Мотоцикл не заводится и стреляет в глушитель
Случается и такое: байк полностью отказывается стартовать и издает звуки «стрельбы». К такому результату приводит неправильный уход за системой зажигания, применение бензина низкого качества, поломка электроники, регулирующей подачу бензина, накапливание топлива в глушителе. И дело здесь не только в эстетическом впечатлении от вашей машины. Если долго ездить с загрязненным карбюратором или на плохом бензине, компрессия цилиндров мотора нарушится, что приведёт к выходу движка из строя.
Что делать?
- Проверяем герметичны ли патрубки и выпускной тракт (воздух через щели попадает в систему).
- Чистим воздушные фильтры и карбюратор.
- Смотрим на свечи, при необходимости — сушим или меняем на новые.
- Узнаём, не затруднена ли подача топлива.
Если у вас стоит ограничитель оборотов, часть топливно-воздушной смеси попадает в выхлопную систему, где загорается от горячего металла. Этот эффект используют создатели шоу, в которых у байков вылетает пламя из выхлопной трубы.
Чтобы предотвратить проблемы с пуском двигателя, перед поездкой проверяйте уровень масла, тормозной жидкости, антифриза. Из-за негерметичных соединений внутрь может проникнуть влага, которая является основной причиной появления ржавчины. Храните байк с полным баком топлива, иначе в нём появится конденсат. Перед длительным хранением снимайте аккумулятор, оставляйте его заряженным в прохладном месте при плюсовой температуре. И помните, чаще всего причиной нежелания мотора запускаться становится невнимательность его владельца.
Mazda 626GE не заводится на горячую.Mazda 626GE не заводится на горячую.« : 05.01.2017, 14:31 » Добрый вечер, всех с прошедшими праздниками! И снова у меня проблема. Утром 29 декабря завел авто, прогрел, проехал примерно километра два и внезапно машина несколько раз дернулась и заглохла. Стартер крутит, но не схватывает. Прицепили на трос, дотащил до дома. Попробовал завести еще раз, внезапно завелась. Примерно через час снова завел и повторно поехал по делам, но снова заглох и опять наглухо. Вечером повторилось то же самое. Электрик сказал, что проблема в коммутаторе и что если бы накрылась катушка, тогда вообще больше не завелся. Сегодня объехал все местные разборы и магазины запчастей, но коммутатор так и не нашел. Только трамблер в сборе. Подскажите, действительно ли такие симптомы при проблемном коммутаторе, либо может быть еще какая-то причина? Стартер точно можно исключить, т.к. пробовали заводить с толкача и бензонасос тоже поменял. Да, изолятор всех свечей в коричневом налете и электрод одной свечи немного оплавлен, если это важно. Если что, завтра поеду брать трамблер в сборе, пока есть в наличии, а то как-то тоскливо без авто… Mazda 626GE не заводится на горячую.« #1 : 05.01.2017, 21:01 » Бензонасос менял,а на какой?давление есть в рампе?ошибки? Mazda 626GE не заводится на горячую.« #2 : 06.01.2017, 05:06 » Да кто его знает, синяя коробка и что-то на ней написано было, сейчас и не вспомню уже, но если это важно, могу посмотреть, в ней старый насос лежит. Хотя и со старым бензонасосом ведет себя так же. Когда заглохла и пытаюсь завести, слышно, как насос гудит тихонько, свечи сухие. У меня в прошлом году накрылась катушка с коммутатором, были похожие симптомы при этом. Только машина совсем не заводилась и подачи топлива так же не было. Давление не мерил, ошибки не считывал. Просто позвонил знакомому электрику и тот объяснил, что так себя ведет авто при сгоревшем коммутаторе, хотя теперь появились сомнения. Вчера вечером поменял свечи и попробовал завести. Без проблем завел с первого раза и поработав минут 20-25 машина снова заглохла. Так же покрутил стартером и все на этом. Сегодня перед работой опять завелась, но ехать не рискнул, потому как точно где-нибудь встану. А таскать на веревке по нашим не чищенным дорогам и сплошной колее еще раз нет никакого желания. Mazda 626GE не заводится на горячую.« #3 : 06.01.2017, 10:44 » ну моторчик новый и гудит это уже хорошо ,считай ошибки это же пятиминутное дело. Mazda 626GE не заводится на горячую.« #4 : 06.01.2017, 14:36 » ну моторчик новый и гудит это уже хорошо ,считай ошибки это же пятиминутное дело. До гаража так и не добрался, бегал по барахолкам весь день в поисках запчастей. Коммутатор не нашел, только под заказ в течении 10-15 дней, трамблер так же не купил. У них фишка коммутатора как на S9 шести контактная, а у меня четыре. Завтра с утра пойду считывать ошибки, потом отпишусь по результатам проверки. Mazda 626GE не заводится на горячую.« #5 : 07.01.2017, 15:49 » привет, и тебя с праздниками! таки да, похоже на коммутатор. но чтение ошибок никому никогда не мешало, их надо читать регулярно, раз в месяц-два, даже если кажется, что все ок Mazda 626GE не заводится на горячую.« #6 : 15.09.2017, 08:22 » Не поможет тебе коммутатор, ручаюсь! |
Не заводится на горячую! (Решилось!! — датчик распреда)
Вобщем постараюсь описать ситуацию…
Вобщем стояли 2-е доп сигнализации. Одна — Жетончик, нужно прикладывать в установленное место, чтобы завестись.
На вторую даже завязаны дожим стёкол и люка ну и просто сделана была для безопастности (ставили их обе в Литве).
А фишка вот в чём, ездишь нормально ничего противозаконного не делаешь… Приехал стал, машину закрыл штатной (с кнопки на ключе) – ушёл. Пришёл открыл с кнопки на ключе, сел, провёл жетончиком услышал сигнал пик-пик – вставил ключ – завёлся.
А бывает всё сделал как положено, а она стартер крутит-крутит и даже не пробует схватывать! ((
Раньше спасался тем что скидывал клемму на 10 минут. Теперь 10 минут не спасает – нужно 3 часа минимум.
Батарейка в ключе новая(думал меня спасёт замена). Ключик из тех что с батарейкой CR1620.
была трабла с утечкой тока… скидывал клемму в течение 3х месяцев каждый день, чтобы не высадить аккум.
ездил на сервис (бмв) у нас в Городе, проверили — сказали утечки нет — всё гуд.(незнаю чё они там намеряли, так как ездил мой знакомый, а я как раз в командировку вырулил по работе). Вобщем проблему решить не могли а бабки взяли =) за измерение. ну да неважно.
Позавчера нашёл электрика(для того чтобы наверняка всё было хорошо), который снял мне левые сигналки и устранил утечку! Вобщем — УРА! но ЕСТЬ НО! ездил ровно сутки, то туда то сюда то в бассейн то на работу то в спортзал… вобщем всё было отлично, А ТУТ сегодня ОПА-НА! и снова глюк — не заводится!
Вывод сделан (по поводу того что это что-то со штатной сигналкой) потому, что когда машину закрываю, с первого нажатия кнопки закрыть — лямпочки в салоне не загораются… пока не поклацаешь раз 5-10. да и как-то ещё когда сигналки были 3 штуки, после оередного глюка сидел в машине — тыр-пыр то одну открою, другую закрою…то так то сяк… Вры-ы-ы-ммм, завелась=) радости было!!!
Чё я уже только не думал как же мне быть… на сервис сегодня позвонить не успел, решил спросить Своих людей, т.е. Вас =) Может у меня мозги какие-нибудь сбились, поссорились, поругались, вобщем где зарыта «собака» моет есть соображения? Ато как-то стрёмно выезжать за город наотдых или дачный участок в конце концов и остаться там с ночёвкой((
Всем спасибо, что прочли мой скушный долгий рассказ.
обещал как-то в отзыве, что покажу фотки с глазками:
+ Весна однако! пора переобуваться в литьё =)
Устранение неполадок, связанных с отказом от запуска двигателя Honda
Автомобили Honda печально известны тем, что у них возникают проблемы с перезапуском после того, как полностью горячий двигатель проработал пять или десять минут — например, когда вы только что заправились на заправке или когда вы забежали в продуктовый магазин, чтобы забрать вверх несколько пунктов.
Очень распространенной причиной этого симптома является проблема с главным реле — электронным устройством, которое открывает и закрывает подачу топлива к двигателю. Чтобы определить, действительно ли у вас есть эта проблема, попробуйте следующий тест:
- Используйте кусок жесткой проволоки, чтобы удерживать рычаг дроссельной заслонки в установленном положении, и установите частоту вращения двигателя примерно на 2500 об / мин.
- Дайте двигателю поработать примерно 20 минут с закрытым капотом.
- Снимите трос с тяги дроссельной заслонки и выключите двигатель.
- Дайте двигателю постоять пять-десять минут, затем попробуйте запустить двигатель несколько раз.
- Если двигатель не запускается, включите ключ. Индикатор проверки двигателя загорится на две секунды и погаснет. В течение двух секунд вы должны услышать, как работает топливный насос. Когда свет погаснет, вы должны услышать щелчок главного реле.
- Если вы не слышите щелчка главного реле, проверьте клемму семь на главном реле (топливный насос) на наличие питания и клемму восемь (компьютер) на массу. Если у вас нет питания, даже если у вас есть надежное заземление на клемме 8, это означает, что главное реле неисправно.
Последствия неисправного реле
Хотя проблема одна и та же, разные модели Honda имеют разные симптомы неисправности главного реле. На Accord вы потеряете давление топлива.Если главное реле на Civic неисправно, вы потеряете питание форсунок и топливного насоса, но вы не сможете потерять давление топлива, поскольку топливные форсунки не могут открыться без питания. Когда главное реле выходит из строя и на форсунках отсутствует напряжение, оно устанавливает компьютерное сообщение с кодом 16 для форсунки, потому что компьютер не считывает напряжение на стороне заземления форсунки.
Другие возможные причины проблем с горячим запуском
Прежде чем вы погрузитесь слишком быстро, возможно, у машины есть несколько причин, вызывающих затруднения при трогании с места.У вас также может быть плохой переключатель зажигания, плохой воспламенитель или плохая катушка зажигания. Чтобы проверить наличие искры, вы должны сначала выполнить простое искровое испытание; тогда вы можете протестировать саму катушку. К сожалению, для проверки самого воспламенителя вам понадобится автомобильный осциллограф — он используется настолько редко, что у вас его, вероятно, нет в вашем домашнем магазине.
Неисправное главное реле будет вызывать те же симптомы, что и неисправная катушка или неисправный воспламенитель. Но главное реле чаще всего выходит из строя в очень жаркую погоду, в то время как другие возможные причины будут проявлять симптомы почти все время.Хотя из-за неисправного главного реле у вас иногда может быть затрудненный запуск, обычно этого недостаточно, чтобы вызвать у вас серьезное беспокойство — обычно вы можете запустить двигатель, несмотря на кратковременные трудности. Но при выходе из строя запальника или катушки автомобиль вообще не заводится, пока не остынет.
Перед заменой главного реле
Если вы определили, что виновником может быть главное реле, вам следует провести тест главного реле Honda, чтобы быть уверенным. Нет ничего хуже, чем заменить дорогую электрическую деталь только для того, чтобы обнаружить, что это вообще не проблема.Не забывай; Многие поставщики запчастей придерживаются политики «невозврата» любых электронных устройств. Главное реле может стоить 50 долларов и более, поэтому убедитесь, что перед заменой его нужно обязательно. Но если вы уверены, что главное реле является причиной вашей проблемы с горячим запуском, выполнение работ по замене самостоятельно может сэкономить вам как минимум 100 долларов на стоимости оплаты труда в сервисном гараже.
Моя бензиновая газонокосилка не заводится в жаркую погоду | Home Guides
Это достаточно неприятно, когда бензиновую газонокосилку сложно запустить, но ваше терпение может быть проверено тем, кто останавливается на полпути косьбе, а затем не запускается, пока она горячая.Выпейте холодный напиток, пока газонокосилка успевает остыть. Затем примените систематический подход к устранению проблемы. Многие способы устранения проблемы — это те, которые вы можете решить самостоятельно. Если это не сработает, по крайней мере, вы будете вооружены знаниями о том, что ремонтнику, возможно, потребуется исправить. Прежде чем начать слишком много работать, проверьте, не закончился ли бензин в газонокосилке.
Перегретый двигатель
Небольшой двигатель, например двигатель газонокосилки, выделяет много тепла.Если двигатель не может рассеять это тепло, он, скорее всего, перестанет работать и не перезапустится. После того, как двигатель остынет, вы можете снова запустить его, но он, вероятно, остановится и остановится после очередного перегрева. В двигатель встроены охлаждающие ребра. Срезанная трава и мусор могут забивать ребра и действовать как одеяло, удерживая тепло близко к двигателю. Кожух или пластмассовый кожух, закрывающий верхнюю часть газонокосилки, также может удерживать достаточно грязи, чтобы выключить двигатель. После того, как двигатель остынет, очистите ребра и нижнюю часть кожуха.
Утечки воздуха
Утечки воздуха приводят к тому, что двигатель втягивает слишком много наружного воздуха, что снижает соотношение бензина и воздуха. По мере нагрева двигателя детали расширяются, и все крошечные зазоры становятся больше. В результате получается плохо работающий двигатель, который в конечном итоге останавливается. Ослабленные болты — частая причина того, что двигатель косилки отключается при нагревании. Проверьте и затяните болты, удерживающие карбюратор на месте, болты, которые крепят впускной коллектор к блоку, и болты, которые крепят головку к блоку двигателя.Неплохо периодически проверять болты, которыми компоненты двигателя крепятся друг к другу и к раме косилки.
Система зажигания
Свеча зажигания имеет небольшой зазор между двумя электродами. Когда искра проскакивает через этот промежуток в свече зажигания газонокосилки, смесь воздуха и бензина воспламеняется, и газонокосилка получает питание. Если зазор свечи зажигания имеет неправильную длину, нагрев может привести к тому, что зазор расширится настолько, что косилка остановится. Установите зазор свечи зажигания на расстояние, рекомендованное в руководстве пользователя газонокосилки.Свеча зажигания, загрязненная нагаром в результате долгих часов кошения, также может не зажигать искру. Заменить поврежденную свечу зажигания. Катушка зажигания и конденсатор также могут нуждаться в замене, потому что они контролируют поток электричества к свече зажигания.
Все вокруг карбюратора
Неисправная или липкая заслонка внутри карбюратора может оставаться закрытой, а не открываться после запуска двигателя. В результате получается залитый двигатель, которому может потребоваться немного воздуха. Проверьте соединения воздушной заслонки и очистите воздушную заслонку после снятия воздушного фильтра.У некоторых карбюраторов газонокосилок есть электронный соленоид, который помогает в работе. Если соленоид вашей газонокосилки вышел из строя, двигатель остановится, особенно после того, как он станет горячим.
Проблема сжатия
Если кажется, что трос стартера вашей газонокосилки движется слишком легко или более легко, чем раньше, возможно, косилка страдает от плохого сжатия. Клапанные зазоры могут быть слишком большими — еще одна проблема, усугубляемая горячим двигателем. Если вы не чувствуете себя комфортно, разбирая малый двигатель и выполняя ремонт, внутреннюю проблему с двигателем, такую как та, лучше оставить квалифицированному специалисту по ремонту небольшого двигателя.
Ссылки
Биография писателя
Роберт Корпелла профессионально пишет с 2000 года. Он является сертифицированным мастером-натуралистом, регулярно следит за качеством воды в ручьях и является редактором freshare.net, сайта, посвященного изучению Озарка на открытом воздухе. Работы Корпеллы были опубликованы в различных изданиях. Он имеет степень бакалавра Университета Арканзаса.
ЭЙ ДВИГАТЕЛЬ ЧЕЛОВЕК — Мой
Успешный фермерский паровоз У человека Рэя Бохача под ногтями машинная смазка и грязь с полей, оставшаяся после того, как он всю жизнь ремонтировал машины и управлял фермой.Когда он не занят в магазине, он работает над статьями по техническому обслуживанию и видео для журнала Successful Farming и отвечает на вопросы читателей. Ниже приводится письмо, полученное машинистом от Клинта Хейна:
Мне нравится смотреть ваши сегменты на выставке Successful Farming Machinery Show. У меня проблема с Kubota Model B 7800. Трактор отлично заводится, когда холодно, но не заводится, когда он теплый. Есть идеи, на что мне смотреть?
Ответ машиниста:
Дизельный двигатель, который запускается лучше в холодном состоянии, чем в горячем, обычно имеет проблемы с подачей топлива.Это может быть слабый подъемный насос (не заменяйте его без диагностики) или, что более вероятно, небольшая утечка из-за треснувшей линии незакрепленного фитинга, из-за которой воздух попадает в топливную систему перед впрыскивающим насосом.
Когда двигатель горячий, происходят две вещи: вязкость топлива становится меньше; любая ослабленная линия или поврежденный фитинг немного расширяется и либо пропускает воздух, либо уменьшает всасывание. Если бы это было на стороне нагнетания, вы бы увидели и почувствовали запах утечки топлива.
Я бы начал с обхода двигателя, сделал хороший визуальный осмотр пути подачи топлива и все собрал.Не думайте, что все в порядке. Если это не поможет, тогда вам нужно будет приобрести инструмент (он недорогой), который позволит вам временно установить на топливопроводе к подкачивающему насосу специальное стекло. Назначение этого инструмента — увидеть, не становится ли топливо аэрированным (пузырьки в топливе). Если пузырьки присутствуют, вам нужно работать в обратном направлении от этой точки, чтобы выяснить, куда этот воздух входит в топливную систему. Часто всасывающая линия в топливном баке может быть слабой и иметь некоторые отверстия, в которые попадает воздух.Когда топливо нагревается работающим двигателем, эта проблема усугубляется.
Если я не ошибаюсь, это условие дизельной версии паровой пробки с газовым двигателем.
У вас есть вопросы по техническому обслуживанию? Напишите Рэю Бохачу по адресу [email protected].
The Garage — Для услуг специалистов RX-8 и профессиональной помощи по роторным двигателям
«Горячий запуск» относится к способности двигателя запускаться и запускаться
при рабочей температуре (после кратковременного периода выключения).К сожалению, это проблема, с которой большинству владельцев RX-8 придется столкнуться на определенном этапе жизни своих автомобилей, и она особенно характерна для стареющих автомобилей — при этом это , а не , как ваш RX-8 должен вести себя или работать.
Важно, чтобы владельцы понимали, что это общая неисправность, а , а не — характеристика. Ваш роторный двигатель должен запускаться и останавливаться, как и любой другой обычный двигатель.
Ранние признаки проблем с горячим пуском будут преобладать при отложенном пуске в горячем состоянии. Кто-то, кто хорошо знает свою машину, почти сразу заметит , если его машине вдруг понадобится немного дольше проворачивать перед троганием с места. Однако новый владелец может оказаться не таким проницательным. Проблема будет усугубляться до тех пор, пока после выключения автомобиля он просто не запустится снова, пока двигатель не остынет. Это может занять до 15-20 минут и часто встречается при остановках на какое-то время, например, чтобы заправиться на заправочной станции или заглянуть в магазин.
[! ] Горячий запуск не следует путать или ошибочно принимать за «затопление двигателя», которое происходит, когда двигатель холодный и не запускается, и не устраняется путем оставления автомобиля в простое на какой-либо период времени.
Есть 2 основные причины, по которым у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с «горячим запуском»:
- Ваш двигатель может страдать от низкой компрессии
- Ваш двигатель может иметь медленный стартер
Есть третья причина, меньшая, и она связана с состоянием ваших катушек зажигания (хотя это проявляется немного иначе, чем классическая проблема горячего старта).
Единственный способ точно определить причину проблем с горячим запуском — это проверить компрессию двигателя на горячую компрессию у специалиста по роторным технологиям (например, у нас) или у дилера Mazda. Очень важно, чтобы испытание проводилось с использованием специального тестера компрессии для роторного двигателя, так как использование обычного аналогового тестера компрессии поршневого двигателя даст неточные результаты , а измерения, которые без надежной скорости вращения коленчатого вала практически бесполезны.
Rotary Revs использует только оригинальное оборудование для испытаний на сжатие Mazda, чтобы гарантировать наиболее точные результаты при проверке вашего автомобиля на предмет компрессии (горячего или холодного).Следует отметить, что проблемы с горячим запуском потенциально очень серьезны, и, хотя их можно исправить, ремонт проблемы с горячим запуском может быть дорогостоящим, часто подразумевая полный демонтаж двигателя с последующим восстановлением с использованием новых компонентов. Любой, кто рассматривает возможность покупки автомобиля Mazda с роторным двигателем, который демонстрирует признаки этой общей неисправности , должен, , признать, что они потенциально могут столкнуться с большим счетом за ремонт, чтобы снова восстановить автомобиль. По этой причине испытание на сжатие жизненно важно, чтобы быть уверенным в текущем состоянии двигателей перед ремонтом или продолжением работы.
Если после испытания на сжатие вы обнаружите, что ваш стартер работает медленно, но двигатель исправен, мы можем просто заменить компонент стартового двигателя на более быстрый, и вперед. К сожалению, в большинстве случаев в основе этих проблем лежит низкая компрессия (хотя и не помогает особенно медленный стартер на старых автомобилях), и в этом случае у вас есть еще два варианта….
Мы можем либо а) установить новый стартер (замаскировать основную проблему, но просто отложить ее на неисчислимое количество времени) или б) принять решение о разборке и ремонте вашего двигателя со всеми новыми деталями, давая вашему автомобилю новую аренду жизни.
- Первый вариант для установки нового стартера на умирающий двигатель не рекомендуется. Да, это выиграет вам время, если вы не готовы за счет полной перестройки двигателя, но в конечном итоге проблемы будут развиваться до такой степени, что ваш двигатель просто выйдет из строя (и это потенциально может произойти в середине пути!) Также вероятно, что на этом этапе другим основным компонентам двигателя могло быть нанесено дополнительное повреждение, а это означает, что стоимость восстановления может быть намного больше, чем это могло быть необходимо, если бы работы были выполнены раньше.
- Второй вариант, хотя и идеален, конечно, требует некоторого рассмотрения из-за стоимости ремонта по сравнению со стоимостью автомобиля. Мы с радостью бесплатно расскажем вам обо всех доступных вариантах, чтобы помочь вам принять решение. Мы не рекомендуем вам напрямую связываться с Mazda, поскольку их политика, как правило, заключается не в ремонте или восстановлении вышедших из строя или вышедших из строя двигателей, а в установке (без необходимости) новых двигателей вместо этого, что намного дороже, чем восстановление!
Хороших RX-8 и специалистов по роторной обработке немного, поэтому не бойтесь путешествовать! Выбирайте специалиста исходя из репутации , а не удобства.
Мы предлагаем ряд вариантов восстановления двигателя, разработанных с учетом различных требований к производительности и бюджета. Не стесняйтесь обращаться к нам и поговорить с одним из наших специалистов, который будет рад ответить на любые ваши вопросы и обсудить с вами ваши варианты.
Сложный теплый запуск дизельного двигателя
Сложный теплый запуск дизельного двигателя | Интернет-магазин автохимии и жидкостей xado.usПричины:
- Трудный запуск прогретого дизельного двигателя в отличие от легкого холодного пуска может быть вызван высоким давлением. неисправность топливного насоса, связанная с износом плунжерной пары.Когда топливо нагревается, его вязкость уменьшается и увеличиваются гидравлические потери в зазорах. В этом случае плунжерный поршень не может создать давление, достаточное для открытия форсунки впрыска при запуске двигателя и топливо не поступает в камеру сгорания.
- В современных дизельных двигателях отказ теплого пуска может быть связан с неисправностью датчика рабочая форсунка. Одна из форсунок двигателя оборудована датчиком температуры двигателя.Холодом запуск двигателя этот датчик дает команду на изменение угла распыления форсунки и прогрев топлива в фильтр (если двигатель оборудован такой системой). Если датчик сломан, то он подает так же команду теплым пуском, как и холодным пуском. Как следствие, это приводит к переполнению топливом, появлению паровых пробок в топливных магистралях. и запуск двигателя затруднен.
Рекомендации
- При некритическом износе плунжерных пар ТНВД дизеля не требуется
заменить топливный насос.Рекомендуется производить промывку топливной системы, вводя в топливный бак один из
чистящие средства для топливных систем дизельных двигателей:
- VERYLUBE Очиститель топливной системы (Дизель)
- MultiCleaner (Diesel) — очиститель топливной системы дизельного двигателя.
- При неисправности датчика температуры двигателя на рабочем сопле датчик следует заменить.
Вы вышли из своей учетной записи.
Ваша корзина успешно сохранена ..
Укажите свои данные
Пожалуйста, заполните все поля формы с подробной информацией о модели вашего автомобиля, чтобы наши специалисты вам помогли.