Не работает автозапуск на сигнализации старлайн – основные причины и решение проблемы

Содержание

почему не запускается двигатель с брелока сигнализации или с ключа, причины и решение

Дистанционный запуск двигателя позволяет обеспечить прогрев мотора и салона в зимнее время года перед поездкой. Если не заводится с автозапуска Старлайн автомобиль, это может быть обусловлено программными или аппаратными неисправностями.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Почему не работает автозапуск: основные причины

Если сигналка для автомобиля Старлайн А91, А92, А93, А94 или другая модель перестала работать и не заводит мотор с брелка на холодную или горячую, надо разобраться в причинах.

Мотор запускается и глушится

Когда происходит четыре попытки запуска мотора, но двигатель продолжает глохнуть, это может быть обусловлено следующими причинами:

  1. В авто не используется модуль обхода штатного блокиратора двигателя. Дело в том, что наличие иммобилайзера не позволяет произвести автоматический пуск, из-за чего ДВС не может заводиться. Поэтому производитель охранных систем предупреждает потребителей о необходимости установки этого устройства.
  2. Процессорный блок не может считать метку с ключа или брелка. Нарушение работы транспондера может быть обусловлено разными причинами, начиная от программной неисправности и заканчивая разряженным аккумулятором.
  3. Охранный комплекс при установке не был подключен к электроцепям контроля работы силового агрегата. Для решения проблемы надо проверить схему и подключить недостающие компоненты.

Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации

Если машина с установленной Starline A91 не запускается, причина может заключаться в некорректной настройке режимов функционирования процессорного модуля. При старте двигателя охранный комплекс издаст четыре звуковых сигнала. Если транспортное средство оборудовано механической трансмиссией, то проблема кроется в том, что потребитель не выполнил настройку программной нейтрали. Разработчик Старлайн реализовал систему подготовки силового агрегата и коробки передач к запуску, в зависимости от модели она может отличаться.

О правильной настройке функции удаленного пуска по температуре, таймеру и будильнику рассказал канал Stas World.

Повреждение или выход из строя брелока

Если опция автоматического пуска не работает с пульта, надо проверить состояние устройства.

Причин неработающего коммуникатора может быть несколько:

  • разрядился аккумулятор, придется произвести замену, в более новых версиях Старлайн сигналка пишет о скором разряде батарейки на дисплее передатчика;
  • произошло повреждение устройства, вызванное падением или воздействием воды на девайс, придется разбирать коммуникатор и ремонтировать;
  • аппаратная неисправность в работе пульта, потребуется детальная диагностика и, возможно, его перепрошивка.

Ошибки при установке сигнализации

Проблемы, которые могут проявиться в результате длительной эксплуатации или некорректной установке охранного комплекса:

  1. Неправильно подключена электроцепь контроля работы мотора. На большинстве моделей Старлайн за это отвечает черно-серый контакт. Устройство подключается к тахометру либо лампочке генераторного устройства. Если цепь не будет подключена, при попытке удаленного пуска сигнала произведет активацию стартерного устройства и зажигания. Когда стартер крутит, на дисплее коммуникатора будет отображаться индикатор запуска ДВС, хотя по факту мотор не заводится.
  2. Плохой контакт охранной системы с питанием. Надо произвести диагностику электроцепей и выявить некорректной работающий участок.
  3. При установке охранного комплекса потребитель подключил не все электроцепи зажигания и стартерного устройства. В зависимости от конструктивных особенностей машины и автосигнализации, для подключения этих систем могут использоваться несколько электроцепей. При подключении учтите, что сигналка должна корректно имитировать работу замка зажигания.
  4. Если был установлен обходчик, но запуск все равно не производится, это может быть связано с тем, что транспондер, установленный в модуле, не считывает сигнал. Для решения проблемы надо увеличить число витков в катушках блока обходчика. Также надо убедиться в том, что установка катушки на замке была выполнена верно.

Неисправности в работе автозапуска могут быть связаны с разрядом аккумулятора авто, решить проблему можно путем замены батареи.

Канал Autozvuk рассказал об ошибках, которые нельзя допускать при установке автомобильных охранных комплексов.

Отсутствует автозапуск по температуре

Если на улице холодно, а опция дистанционного пуска не срабатывает, при этом температурный контроллер подключен, причины могут быть следующими:

  1. Установка датчика температуры была произведена неверно. В зависимости от сигналки, пуск может осуществляться по температуре двигателя или в салоне авто. Соответственно, места для установки датчика могут быть разными. Подключение девайса осуществляется в соответствии с инструкцией.
  2. Вышел из строя датчик. Это характерно для устройств, которые уже отработали приличный срок. Для решения проблемы контроллер придется заменить.
  3. Контроллер подключен правильно, но автовладелец не настроил старт ДВС по температуре на дисплее пейджера.

Диагностика и устранение неисправностей

Первое, что надо делать при появлении неисправностей в работе автозапуска — проверить работу аккумулятора авто и брелка.

Проверка батареи

Диагностика АКБ:

  1. Выполните визуальную проверку батареи. Осмотрите клеммы и корпус устройства. Если контакты окислились, их надо зачистить. При наличии трещин на корпусе аккумулятор подлежит замене, поскольку исправить такую проблему невозможно.
  2. Открутите банки устройства и проверьте наличие раствора электролита. Если жидкости внутри недостаточно, надо долить в банки дистиллированную воду.
  3. С помощью мультиметра надо проверить заряд АКБ. Для этого щупы тестера подключите к клеммам батареи, после чего запустите двигатель. Если уровень заряда меньше 13,5 вольт, аккумулятор меняется.

Канал Sxemotehnika рассказал о диагностике АКБ машины в гаражных условиях.

Диагностика пульта

Проверка коммуникатора:

  1. Осмотрите корпус устройства. Если на нем есть следы влаги или повреждений, коммуникатор придется разбирать.
  2. При наличии следов воды на внутренней плате устройство надо высушить, но его нельзя класть рядом с печкой или на батарею. Это может привести к более серьезной поломке коммуникатора.
  3. Осмотрите контакты кнопок на клеммах, при необходимости замените клавиши или перепаяйте их.
  4. Если в пейджере разрядился аккумулятор, его надо поменять.

Установка обходчика

Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:

  1. Возьмите процессорный модуль и установите в него запасной ключ с меткой. Монтаж устройства надо осуществлять внутрь плоской антенны. После установки девайс фиксируется на месте от возможного перемещения.
  2. Корпус процессорного устройства закрывается.
  3. Выполняется установка основного модуля. Его монтаж надо выполнить в недоступном для потенциального преступника месте. Например, можно установить устройство за центральной консолью, в районе автомагнитолы или пепельницы. Можно произвести монтаж девайса за приборной панелью. Для этого демонтируйте облицовку рулевой колонки и снимите контрольный щиток, отсоединив от него разъемы с контактами и выкрутив саморезы, фиксирующие его. В месте монтажа модуль обходчика надежно фиксируется.
  4. На следующем этапе выполняется подключение устройства. Контакт красного цвета представляет собой положительный выход питания. Он должен быть подключен к электроцепи, в которой при активированном зажигании есть 12-вольтное напряжение. Разберите облицовку замка и подключите красный контакт.
  5. Черный контакт представляет собой минусовой управляющий вход. Когда на него поступает отрицательный потенциал, штатный блокиратор двигателя начинает считывать информацию с метки, установленной в ключе или брелке. Черный контакт должен быть подключен к выходу системы удаленного пуска ДВС.
  6. Остается подключить контакты серого цвета. В зависимости от комплектации, их подключение может осуществляться к внешнему антенному адаптеру рамочного типа, который монтируется рядом с замком. Либо можно намотать антенну ил нескольких витков кабеля. Намотка осуществляется поверх штатного адаптера RFID.
Карта подключения модуля обхода
Схема подключения обходчика блокиратора ДВС

Датчик температуры

Монтаж контроллера, в зависимости от типа, может быть произведен в разных местах:

  1. На патрубке магистрали охладительной системы. Если датчик температуры устанавливается на двигатель, его надо врезать в один из шлангов системы охлаждения. Для этого патрубок демонтируется, часть хладагента сливается, после чего устройство устанавливается внутрь. Провод с разъемом для его подключения надо вывести наружу. Подключение осуществляется к процессорному модулю охранного комплекса.
  2. В салоне автомобиля. Устройство можно разместить в любом месте. Главное, чтобы рядом не было источников тепла.

Если пуск ДВС по команде с брелка работает, но опция не функционирует при настройке от температуры, надо проверить качество подключения устройства. От девайса отходит кабель с разъемом, штекер надо проверить — при наличии окислений он подлежит зачистке. Также можно произвести диагностику электроцепей подключения устройства. Если будут обнаружены поврежденные провода, их надо поменять.

Канал kakbivotbi показал процесс ремонта температурного контроллера на примере охранного комплекса Старлайн Д94.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Если в холод с первого раза силовой агрегат автомобиля не запускается, причины могут быть такими:

  1. Произошло повреждение или окисление контактов питания на охранном комплексе. В результате контактные элементы не позволяют поддерживать нужный уровень напряжения в электроцепи.
  2. Аккумулятор автомобиля разрядился, в результате чего стартерное устройство не может прокручивать коленвал.
  3. В электроцепи зажигания появился разрыв, к примеру, для дополнительной защиты от угона авто.
  4. Причина некорректной работы в отрицательную температуру может быть обусловлена некорректной работой модуля обхода блокиратора.

Если опция автоматического пуска перестала функционировать в холод или при других погодных условиях, надо произвести диагностику возможности старта агрегата штатно, с помощью ключа. Если двигатель удалось запустить с первого раза, то проблему следует искать в работе противоугонного комплекса. После диагностики всех потенциально проблемных участков надо произвести проверку сечения электроцепей. Толщина и длина проводов должна соответствовать шлейфам, которые используются для подключения охранного комплекса.

Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

Если не заводится с автозапуска Старлайн машина с механической трансмиссией, проблема может заключаться в неверных действия, выполняемых водителем, речь идет о настройке опции программной нейтрали.

Чтобы включить эту функцию:

  1. Остановите машину, но зажигание не выключайте.
  2. Переведите селектор трансмиссии в положение нейтральной передачи, потяните за рычаг ручного тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Важно, чтобы стояночный тормоз работал качественно, машина не должна катиться после его включения.
  3. Кликните по первой кнопке коммуникатора и зажмите ее на три секунды. Динамик пейджера воспроизведет один мелодичный сигнал. На протяжении тридцати секунд вы должны успеть выполнить последующие два шага.
  4. Отключите зажигание, переведя ключ в замке в положение Off, после чего извлеките его. Если настройка выполняется верно, то мотор продолжит работать.
  5. Выйдите из салона машины и закройте двери авто. Когда последняя дверь будет заперта, силовой агрегат должен отключиться самостоятельно. Также произойдет автоматическая активация функции охраны.

Канал Позитив Негатив на примере автомобиля Лада Вести показал процедуру настройки опции программной нейтрали с охранным комплексом Старлайн.

Если после настройки программной нейтрали опция удаленного пуска не работает, причины могут быть такими:

  • охранный комплекс не фиксирует открытие либо закрытие дверных замков, поскольку установка системы была выполнена неправильно, придется проверять схему и заново подключать систему;
  • не функционируют концевые переключатели, установленные на дверях, надо произвести замену устройств.

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если габаритные огни машины моргнули три раза, это говорит о том, что в электрической сети машины снизилось напряжение, проблема может быть связана с:

  • севшей или вышедшей из строя аккумуляторной батареей;
  • использованием электроцепей для подключения сигналки, обладающих слишком большой длиной или малым сечением;
  • закислением клемм на аккумуляторе.

При каждой из описанных причин происходит падение напряжения в бортовой сети машины, причем этот параметр снижается быстро при включении нагрузки. Поэтому если вы решите произвести диагностику разности потенциалов на клеммах аккумулятора, то не факт, что сможете обнаружить эту проблему. Чтобы избавиться от неисправности, надо произвести визуальную проверку всех колодок штекеров, особенно внимание надо уделить силовым электроцепям. Если диагностика не показала наличие окисления, то надо убедиться в том, что используются провода с правильным сечением. Если вы будете менять электроцепи, то для соединения используйте паяльник.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Видео «Как работает автозапуск на Старлайне?»

Андрей Кошкин в своем ролике наглядно продемонстрировал процедуру включения опции удаленного пуска в охранной системе Starline.

avtobez.com

Сбился автозапуск starline. Причины, почему машина не заводится с автозапуска. Список и способы исправления

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне


В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации


  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, котор

stroyew.ru

Перестал работать автозапуск / Самостоятельная установка / StarLine

Да-с…

перестал работать автозапуск на A63+силовой модуль.

А зачем СЛОМАЛИ, раз работал?

Машина включает сигнализацию и стандартная сигналка начинает орать, что ключ не распознан(с поднесенным ключем к антенне иммо процедура автозапуска проходит без проблем). Думал что надо повторить copy key.

Ну сами всё знаете… А заодно надо ПРОВЕРИТЬ ВСЕ НАСТРОЙКИ CAN-адаптера. Особенно — касающиеся штатки…

Эксперементировал с прошивками can lin модуля,

Зачем ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛИ с CAN-LIN-модулем? Цель какая была?

А следствием наверняка стало РАСШАТЫВАНИЕ контактиков в гнездышках под CAN-адаптер… И не понятно что — с настройками…

Ранее при включении зажигания, мигал светодиод сигнализации — но сейчас он молчит(при условии того , что он работает, то есть при открытии дверей/багажника и всех функциях мигает).

Обрадую Вас — СЕЙЧАС он работает ПРАВИЛЬНО! Почему он мигал раньше при включенном зажигании — можно было выяснить только раньше — нажав кн.3 на брелоке и посмотрев на экран — там была-бы подсказка — КАКУЮ ЗОНУ ОХРАНЫ (дверь, капот, багажник,ТОРМОЗ) сигнализация видела как не закрытую/неисправную…

Я думаю дело именно в этом, только не пойму в чем.

Улыбнуло… Противоречите сами себе — типа — ЗНАЮ, НО НЕ ЗНАЮ… Нам тем более сложно заочно о чем-то судить, не видя ни подключений, ни настроек…

Может индикация в момент включения зажигания означает что то другое, что у меня не работает?.

Ключ должен быть после опроса (кн.3), если зажигание включено ключом. Дым должен быть — если мотор заведен. Двери/капот/багажник — в зависимости от того — открыты они реально или нет. НО информация на брелоке обновляется по нажатию кн.3!!! Про какую индикацию речь?

Думаю, что всё у Вас работает В ПРЕДЕЛАХ СДЕЛАННЫХ ПОДКЛЮЧЕНИЙ И НАСТРОЕК.

Так как у Вас автомобиль с МКПП, то советую такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ, РУЧНИК и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН — сделать проводным подключением по схемам из инструкции по установке, Далее — вернуть самую первую прошивку CAN-LIN и запретив эти статусы в CAN. Далее — повторить процедуру COPY KEY.

Далее — корректно настроить сигнализацию под сделанные подключения.

support.starline.ru

причины и что делать, если авто перестало заводиться на холодную и не крутит стартер

Если сигнализация Старлайн не заводится с автозапуска, это может быть следствием некорректного подключения противоугонной системы или неправильной настройкой опции. Также для начала надо убедиться в исправности всех предохранительных элементов и произвести диагностику систем зажигания и подачи топлива.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Общий принцип работы автозапуска сигнализаций Старлайн разных моделей

Система автоматического старта Starline A91, А92 при отправке команды с пульта работает по такому принципу:

  1. Включается реле дублирования системы зажигания. Для автомобиля при попытке пуска это то же самое, что старт мотора с ключа или кнопки. Длительность работы реле может отличаться в зависимости от того, как заводится силовой агрегат — «на холодную» или «на горячую». В первом случае при низких температурах воздуха интервал будет более длительным.
  2. Противоугонный комплекс устанавливает связь с модулем обхода блокиратора двигателя. Устройство автоматически начинает работать и передает сигнал для имитации наличия чипа.
  3. Спустя несколько секунд производится первая попытка запуска силового агрегата. Это происходит после прогрева свечей накала и запуска топливного насоса.

Следующие действия определяются настройками «сигналки» Старлайн А91, А93 или другой модели. Система будет крутить стартерный механизм авто в течение времени, настроенного пользователем. Данные о промежутке можно считать посредством цифрового интерфейса.

Если подключение противоугонного комплекса было выполнено аналоговым методом, то последующие действия определяются импульсами:

  • увеличение частоты сигналов на входе тахометра;
  • образование напряжения в электросети автомобиля;
  • рост вольтажа.

Канал «VanGog Life» на примере автомобиля Рено Каптюр рассказал о принципе действия системы автоматического старта двигателя.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Если на улице холодно, автоматический старт двигателя может быть осуществлен в соответствии с уровнем температуры окружающей среды. Для этого силовые агрегаты оснащаются специальными датчиками, которые монтируются на блок цилиндров или другую металлическую поверхность, примыкающую к мотору. Также пуск может быть реализован в соответствии с показаниями встроенного в блок управления температурного контроллера.

Принцип действия:

  1. Пользователь настраивает датчик на автозапуск при определенной температуре. К примеру, при -20 градусах. В момент изменения параметров это значение составляет около -10 °С или любое другое, отличное от -20.
  2. Температура окружающей среды изменяется, пока автомобиль находится на стоянке. При снижении данной величины до -20 градусов датчик отправляет соответствующий сигнал на блок управления сигнализацией.
  3. Микропроцессорный модуль запускает реле системы зажигания, что приводит к старту двигателя.

Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

Если силовой агрегат на с ручной трансмиссией не запускается, это может быть связано с тем, что пользователь не запрограммировал «программную нейтраль».

На практике проблема, когда Старлайн А94 или другая модель сигнализации не заводят двигатель с первого раза, обычно обусловлена отсутствием подготовки авто.

Для решения этой задачи выполняются следующие действия:

  1. Транспортное средство с заведенным мотором останавливается, но зажигание в нем не отключается.
  2. Рычаг коробки передач переводится в положение нейтральной скорости. Поднимается ручка стояночного тормоза, он должен быть рабочим. Если автомобиль покатится во время стоянки, это может привести к аварии.
  3. На пульте сигнализации нажимается клавиша 1, ее надо удерживать в течение трех секунд. Коммуникатор должен сработать мелодией. В течение последующих 30 секунд водитель выходит из салона и отключает зажигание.
  4. Ключ извлекается из замка, двигатель пока не должен глохнуть. Пользователь запирает все двери, после чего мотор остановится. Включится режим защиты, транспортное средство будет подготовлено к автоматическому запуску.

Почему не работает автозапуск — возможные причины

Если стартер крутит, но двигатель машины с сигнализацией Старлайн перестал заводиться, это может быть обусловлено неисправностью самого силового агрегата. В таком случае проблема может быть не связана с противоугонной системой. Чаще всего причина нерабочего автозапуска Старлайн связана с неправильным подключением блока управления или реле зажигания.

Перед поиском причины пользователь должен произвести диагностику:

  • свечей зажигания;
  • высоковольтных проводов, по которым подключены эти элементы;
  • катушек;
  • трамблера или распределителя зажигания;
  • аккумуляторной батареи;
  • стартерного механизма;
  • топливного насоса и фильтра (выполняется очистка последнего при необходимости).

Мотор запускается и глушится

Если ошибка в работе функции происходит на протяжении четырех попыток завести мотор, причины могут быть следующими:

  1. Транспортное средство не оборудовано блоком обхода иммобилайзера. Возможен конфликт охранного комплекса с блокирующим устройством. Производитель сигнализаций Старлайн всегда указывает этот нюанс в сервисном руководстве к системе.
  2. Управляющий модуль не определяет метку, установленную в электронном ключе. Проблемы в работе транспондера могут быть связаны с программными неполадками или разрядкой батарейки. Потребуется более детальная проверка устройства.
  3. Противоугонная система при монтаже была подключена некорректно, в частности, имеются в виду провода контроля работы двигателя. Надо убедиться в правильности соединений.

Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации

При запуске силового агрегата с брелка противоугонная система должна ответить четырьмя звуковыми импульсами. Если этого не происходит, и мотор даже не пытается завестись, то, вероятнее всего, причина состоит как раз в отсутствии подготовки двигателя.

Повреждение или выход из строя брелока

Причины ошибок в работе коммуникатора:

  1. Разряд источника питания в устройстве. О состоянии батарейки можно узнать по индикации на экране пейджера. Современные модели Старлайн оснащаются пультами с обратной связью и дисплеями, что позволяет своевременно определить выход из строя аккумулятора. При разряде система пишет об этом на экране.
  2. Повреждение внутренних компонентов устройства в результате падения или воздействия влаги.
  3. Аппаратная проблема коммуникатора. Для поиска причины понадобится произвести детальную диагностику и перепрошивку пульта.

Ошибки при установке сигнализации

В ходе монтажа охранного комплекса могут быть допущены следующие ошибки:

  1. Некорректное подсоединение электролинии контроля работы двигателя. В системах Старлайн за эту функцию отвечает кабель в серо-черной изоляции основного разъема. Этот контакт должен быть подключен к тахометру либо световому индикатору генератора. При некорректном соединении провода стартерный механизм не запускается, из-за чего двигатель не может завестись. На экране пульта может отображаться значок старта мотора, но фактически этого не происходит.
  2. Нарушен контакт автосигнализации с системой питания. Потребуется детальная диагностика всех цепей для обнаружения некорректно функционирующего участка.
  3. Подключены не все провода, идущие от стартерного механизма или других элементов системы зажигания. В некоторых моделях транспортных средств соединение может осуществляться посредством нескольких электролиний. При подключении надо убедиться, что противоугонная система правильно имитирует работу выключателя зажигания.
  4. Электронная метка модуля обхода иммобилайзера не определяет сигнал. Чтобы устранить неполадку, потребуется увеличить количество витков в катушке «обходчика». Возможно, этот элементы был установлен некорректно.

Пользователь ДимАСС подробно показал процесс установки сигнализации Starline и подключения ее контактов для реализации автоматического старта мотора.

Отсутствует автозапуск по температуре

Возможные причины:

  1. Температурный регулятор был установлен или подключен неправильно. К примеру, если устройство размещено на блоке цилиндров, оно быстро выйдет из строя в результате воздействия критически высоких температур. Датчик расплавится и не сможет выполнять основную функцию. Если контроллер встроен в микропроцессорный модуль, причина может заключаться в программной неисправности блока.
  2. Регулятор износился. В результате длительного пользования могут окисляться контакты на колодке подключения датчика. Это приводит к тому, что автозапуск не работает полностью или включается через раз, с перебоями. Чтобы устранить причину, контроллер меняется.
  3. Регулятор рабочий, но сигнализация не настроена на автоматический пуск силового агрегата по температуре.

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если световые приборы авто мигнули три раза, это свидетельствует о снижении уровня напряжения в электросети по причине:

  1. Разряженного или сломавшегося аккумулятора.
  2. Применением слишком длинных проводов с небольшим сечением для подключения противоугонного комплекса.
  3. Выходом из строя предохранительного устройства на электроцепи от микропроцессорного модуля до батареи.
  4. Окислением клеммных зажимов на аккумуляторе.

При таких проблемах уровень напряжения в электросети может снизиться до критически низкой отметки. Для поиска причины производится визуальная диагностика разъемов, использующихся для подключения охранного комплекса. Следует уделить внимание проверке силовых электролиний. Если в ходе тестирования не были обнаружены окисления, то надо убедиться в применении кабелей с необходимым сечением.

Машина неправильно заглушена

Прежде чем ставить авто на охрану, надо убедиться в корректной остановке двигателя. Имеется в виду «программная нейтраль». Действия по настройке этой функции и подготовке транспортного средства могут отличаться в зависимости от модели сигнализации, точно определить этот нюанс позволит сервисное руководство.

Что делать, если не заводится автомобиль?

Для устранения неисправности возможно потребуется произвести:

  • зарядку, ремонт или замену аккумулятора;
  • диагностику брелока и замену вышедших из строя элементов;
  • проверку датчика температуры;
  • установку обходчика иммобилайзера.

Устранение неисправностей в работе двигателя должно осуществляться при отключенном аккумуляторе.

Проверка батареи

Если двигатель не заводится с автозапуска Старлайн, производится диагностика аккумулятора:

  1. Выполняется визуальный осмотр устройства на предмет повреждений. Окисленные клеммные зажимы подлежат зачистке. Если на аккумуляторе есть трещины и другие серьезные дефекты, через них может происходить утечка электролита. Если батарея протекает, она меняется на новую.
  2. Проверяется уровень рабочей жидкости в банках батареи и восполняется при необходимости дистиллированной водой.
  3. Используя мультиметр, выполняется диагностика заряда аккумулятора. Щупы тестера нужно соединить с клеммными зажимами устройства с учетом полярности (красный — плюс, черный — минус). Производится запуск двигателя и считывание показателей. Если заряд аккумулятора составит менее 13 или более 14 вольт при включенном электрооборудовании, он подлежит замене. Увеличение напряжения связано с разрядом батареи и интенсивной работой генератора из-за этого.

Канал «ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ» рассказал о самостоятельном поиске утечки тока в транспортном средстве.

Диагностика брелока

Для проверки пейджера выполняются следующие действия:

  1. Производится визуальная проверка устройства. При наличии серьезных дефектов необходимо разобрать пульт.
  2. Если на плате имеются следы влаги, то схему нужно просушить. Но этого не рекомендуется делать с использованием бытовой конфорки, фена или под прямым действием ультрафиолетовых лучей. Сильное воздействие высоких температур приведет к более серьезной поломке, устранить которую самостоятельно не получится. Лучше оставить устройство на какое-то время в сухом месте, не подверженном воздействию солнца.
  3. Выполняется диагностика контактных элементов на кнопках. Вышедшие из строя клавиши подлежат замене, найти аналогичные можно на вторичном рынке. Если повреждение незначительное, то компоненты управления можно перепаять.
  4. Производится замена источника питания, если батарейка разрядилась.

Установка обходчика

Для монтажа модуля обхода штатного блокиратора двигателя выполняются следующие действия:

  1. Блок управления устройством разбирается. В специальный отсек внутри модуля производится монтаж запасного ключа с электронной меткой. Устанавливать элемент необходимо внутрь плоского антенного адаптера. Затем устройство надо максимально прочно зафиксировать в посадочном месте, чтобы предотвратить его возможное перемещение. Производится сборка управляющего модуля.
  2. Выполняется установка блока управления в наиболее скрытом месте салона авто. Оптимальный вариант — разместить устройство за панелью приборов, магнитолой или под пепельницей, если там есть свободное пространство. Производится подготовка — снимается декоративная облицовка, контрольная комбинация, от которой надо отключить колодки с проводами. Модуль обхода иммобилайзера необходимо прочно зафиксировать в месте посадки.
  3. Производится подключение блока к цепи питания. Выход с красной изоляцией — +12 вольт. Его необходимо соединить с контактом замка, на котором при включении зажигания образуется напряжение. Для этого необходимо снять облицовку выключателя и определить необходимый контакт с помощью мультиметра.
  4. Выход черного цвета — отрицательный управляющий сигнал. При подаче на него минусового потенциала происходит считывание данных штатным иммобилайзером с электронной метки, расположенной в ключе. Контактный элемент должен быть соединен со входом системы дистанционного старта.
  5. Выходы серого цвета могут подключаться к внешнему рамочному трансиверу. Пользователь может сделать антенну самостоятельно, используя несколько витков провода. Намотка производится поверх адаптера RFID.

Электросхема соединений устройства:

Карта подключения ВР-03

Датчик температуры

В некоторых моделях Старлайн регулятор должен устанавливаться не на двигатель, а в магистраль охладительной системы. При автозапуске устройство будет руководствоваться температурой антифриза. Для выполнения задачи потребуется демонтировать патрубок и установить датчик внутри. В случае, если удаленный старт не работает, необходимо удостовериться в правильности и качестве подсоединения регулятора.

Пользователь должен проверить целостность колодки и кабеля, по которому подключен датчик к блоку управления:

  1. От устройства отсоединяется провод питания. Если визуально видно, что линия повреждена или изоляция на кабеле износилась, то ее надо заменить.
  2. Производится проверка качества контакта. При наличии следов окисления или засорения разъема колодка подлежит очистке.
  3. Выполняется диагностика правильности подключения регулятора к блоку управления. Здесь также необходимо проверить целостность штекера и его чистоту.

Видео

Пользователь Сергей Кошкин в своем видеоролике продемонстрировал работу опции автоматического запуска сигнализации Старлайн на автомобиле ВАЗ 2115.

autodvig.com

Настройка автозапуска сигнализации Starline A93

Настройка автозапуска в сигнализациях Старлайн проводится самим установщиком: необходимо настроить алгоритм согласно тому, как была подключена конкретная сигнализация, требуется «обучение» корректному сигналу холостого хода. Однако часто владельцу требуется изменить ряд параметров изначальной настройки – увеличить время автозапуска или настроить таймер. При появлении каких-либо проблем заново проводим цикл настройки, чтобы убедиться, что автомобиль не запускается с брелока не из-за этого. Часто бывает, что сигнализация облегчает задачу и указывает на брелке код ошибки Старлайн.

В качестве примера настройки возьмем распространенную модель сигнализации – StarLine A93. Принципы настройки, которые описаны для нее, подойдут и для других моделей этой компании, а при осмыслении принципа работы автозапуска разберёмся и с сигнализациями других фирм.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала.

  1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
  2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
  3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

  • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
  • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
  • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

Порядок настройки автозапуска

Для ввода настроек вам надо знать, где установлена сервисная кнопка Valet. Когда машина снята с охраны, а зажигание выключено, пять раз нажмите на эту кнопку – сигнализация перейдет в режим программирования, на брелоке отобразится название первой группы настроек (AF). Группы перелистываются кнопками 2 и 3 брелока – выбираете группу SF, она отвечает за установки автозапуска Старлайн А-93.

Выбрав группу AF, нажмите кнопку 3 сначала надолго (до мелодичного сигнала), затем быстро. Вы произвели вход в группу настроек автозапуска, на экране отобразится текущая настройка (ее номер и значение, например, 01-3). Нажимая кнопки 2 и 3, вы перемещаетесь между функциями по возрастанию и убыванию ( при нажатии кнопки 3 на экране меняются цифры 01-3, 02-1, 03-3, 04-2 и так далее). Если же нажать кнопку 1, то поменяется настройка конкретной функции по кругу ( 01-3, 01-4, 01-1, 01-2 и снова 01-3 и так далее). Настройки, заданные таким образом, сохранятся автоматически при выходе из режима программирования – для этого просто включите зажигание.

Функции автозапуска

Меню автозапуска дает нам следующие возможности:

Функция 01 определяет, включен ли автозапуск Старлайн А-93: вариант 01-1 отключает работу автозапуска, в другом значении он включен.

Функция 02 задает длительность автозапуска – это то время, которое мотор проработает, если вы сами не отключите его или не снимете машину с охраны. Вариант 02-1 задаст интервал 10 минут, 02-2 – 20 минут, 02-3 – 30 минут, в варианте 02-4 машина не глохнет автоматически: его используют, только если Вы запускаете машину с брелока и точно выходите после автозапуска из дома.

Функция 03 настраивает работу датчиков удара и наклона: в момент автозапуска они отключаются, если задан режим 03-1 или 03-3, в других вариантах они остаются включенными. Иногда это приводит к ложным срабатываниям тревоги.

Функция 04 Старлайн А-93 включает автоматический запуск и глушение мотора по его температуре: это удобно, если задан периодический запуск, чтобы мотор не выстывал за ночь. Если задан любой режим, кроме 04-1, мотор глохнет, как только прогреется до 50 градусов. Чтобы эта функция работала, подключается датчик температуры из комплекта сигнализации.

Функция 05 определяет статус охраны в режиме автозапуска – в настройке 05-1 охрана включится вместе с автозапуском, даже если машина не ставилась на охрану до этого, в остальных настройках статус охраны не поменяется.

Функция 06 нужна для настройки световой индикации – в режиме 06-1 поворотники или габариты периодически моргают, пока мотор работает на автозапуске.

Функция 07 управляет центральным замком: в режиме 07-1 состояние ЦЗ не меняется, в режиме 07-2 двери запрутся в момент успешного запуска мотора, 07-3 – запрутся после остановки мотора, 07-4 – в обоих случаях. Не активируйте эту функцию, если у вас автомобиль с МКПП, а функция 15 установлена в значение 1 – в некоторых вариантах управления ЦЗ двери при задании вариантов от 07-2 до 07-4 будут, напротив, открываться!

Читайте также: Как открыть замок багажника брелоком в авто со Старлайн А93

Функция 08 настраивает алгоритм синего силового провода, идущего из блока автозапуска. Не меняйте настройку, не зная, куда этот провод подключен в автомобиле! Если автомобиль оборудован кнопкой «старт-стоп», то корректная настройка 08-3, если для запуска мотора нужно вместе с поворотом ключа зажигания нажимать тормоз – 08-4. Но использование синего провода уточняйте у установщика.

Функция 09 определяет время прокрутки стартера, если контроль запуска мотора идет не по аналоговому тахосигналу или CAN-шине. При прочих вариантах контроля стартер вращается заданное время, при неудачных запусках каждая следующая попытка будет чуть дольше. Поэтому, если автомобиль не запускается за время прокрутки стартера, увеличьте значение функции с 1 на 2 или с 2 на 3, но с опаской ставьте значение 4, так как при этом стартер будет работать 6 секунд!

Функция 10 задает тип двигателя: вариант 10-1 выбирается для бензиновых, в таком случае между включением зажигания и стартера делается пауза в 2 секунды для срабатывания бензонасоса. Остальные варианты – для дизельных моторов, задержка для прогрева свечей накаливания в вариантах от 10-2 до 10-4 составляет 5, 10 и 20 секунд в порядке возрастания значения функции. Если у вас старый инжекторный автомобиль, в котором бензонасос отрабатывает долго перед попыткой запуска, вы настроиваете значение 10-2.

Функция 11 задает тип контроля за работой мотора. Менять ее значение можно, только если вы знаете, как подключена сигнализация! Вариант 11-1 определяет запуск по росту напряжения в бортсети (аналоговый вход сигнализации не подключен никуда), 11-2 и 11-3 – по генератору (при успешном запуске мотора на аналоговом входе должны появиться «плюс» или «масса» соответственно), 11-4 – по аналоговому тахосигналу. Если же сигнализация Старлайн А-93 с автозапуском подключена к CAN-шине автомобиля и определяет по ней факт работы мотора, настройки функции 11 игнорируются.

Функция 12 определяет способ удержания работы зажигания при активации режима автозапуска. В варианте 12-1 резервирование автозапуска произойдет, когда выключается зажигание. В варианте 12-2 – когда при работающем моторе на брелоке будет нажата кнопка 2. В варианте 12-3 резервирование автозапуска потребует обязательного вытягивания ручника. Вариант 12-4 полностью отключит резервирование на автомобилях с МКПП, то есть автозапуск станет невозможным. На автомобилях с АКПП автозапуск А-93 будет работать.

Функция 13 управляет обходчиком иммобилайзера: в вариантах 13-1 и 13-3 он включается и выключается вместе с зажиганием, в остальных включается с зажиганием и отключается через 30 секунд. Эта настройка важна для автомобилей, где иммобилайзер опрашивает чип не единожды при повороте ключа зажигания, а постоянно, как на Citroen C4: если на такой машине при автозапуске мотор работает несколько секунд и глохнет, то обязательно проверьте настройку функции 13.

Функция 14 зависит от настройки функции 08. Если заданы настройки 08-1,08-2 или 08-4, то настройка функции 14 игнорируется сигнализацией. В противном случае функция 14 задает алгоритм имитации нажатия кнопки «старт-стоп»: 1 импульс, 2 импульса, 3 импульса или удержание на 6 секунд. Так как алгоритм работы здесь должен соответствовать конкретному автомобилю, не меняйте настройку, если не уверены точно, как она должна быть корректно настроена!

Функция 15 определяет тип коробки передач и механизм резервирования для механических коробок. В варианте 15-1 задается ручная коробка с завершением резервирования по постановке автомобиля на охрану, это часто используемый вариант для «механики». Вариант 15-2 заставит машину глохнуть по закрытию дверей, 15-3 – также по закрытию дверей, но мотор еще проработает 20 секунд, и только потом заглохнет. Если у вас «автомат», нужна настройка 15-4 – автомобиль будет глохнуть вместе с выключением зажигания, так как удержание зажигания и «программная нейтраль» с АКПП не нужны.

Функция 16 управляет силовым зеленым проводом модуля автозапуска. Как и в случае с функцией 08, нельзя менять значение, не зная, как подключена сигнализация.

Функция 17 определяет, будет ли глохнуть мотор, когда вы снимаете заведенный автозапуском мотор с охраны: в варианте 17-1 машина тут же заглохнет, в остальных продолжит работать, пока не откроется дверь, капот или багажник, или не будет снят ручник.

Функция 18 нужна для управления подогревателем Webasto, так что в нашем случае ее можно игнорировать. Главное, чтобы была корректно настроена функция 19: вам нужен вариант 19-1, так как определяет немедленный автозапуск StarLine A-93. В варианте настройки 19-2 сигнализация вообще запустит мотор, пытаясь включить только Webasto. В остальных двух вариантах сначала попытается включить подогреватель и только по прошествии времени, заданного функцией 18, начнет запускать мотор.

После настройки функций автозапуска на А93 обязательно проверьте правильность работы – на автомобилях с МКПП обязательно заведите мотор, выполните процедуру «программной нейтрали», попробуйте запустить мотор с брелока. На машине с «автоматом» заведите и заглушите мотор, выйдите из машины и попробуйте ее запустить, предварительно поставив на охрану.

В этой статье можно ознакомиться и скачать полную инструкцию по установке и эксплуатации Старлайн А93

Инструкция по настройке автозапуска на StarLine A93 в изображениях

Видео:StarLine A63, A93 основные функции управления

avtocity365.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.