На горячую плохо заводится инжектор – Почему на горячую плохо заводится двигатель инжектор

Содержание

Почему на горячую плохо заводится двигатель инжектор — Защита имущества

Случаются такие ситуации, когда авто не заводится, после того, как работало, постояв всего несколько минут. С такой проблемой сталкиваются водители абсолютно разных авто. В основном это случается именно на бензиновых моторах. В независимости от того, на чем работает двигатель, карбюраторный или с электронным блоком управления, случается такая проблема, как мотор плохо заводится на горячую или вовсе не заводится на горячую.

Карбюратор

Итак, если у вас карбюраторный мотор, и он плохо заводится на горячую. то нужно определить, в чем проблема. Проблемы здесь может быть всего две, и обе они связаны с топливом. В первом случае проблемы могут быть с топливом. Такое часто случается, когда водитель заправился на другой заправке, на которой раньше никогда не заправлялся. Вторая причина заключается в карбюраторе, а точнее его настройках.

Основная проблема, почему карбюраторный мотор не заводится на горячую, заключается в том, что мотор имеет большую температуру во время работы относительно карбюратора. Когда мотор заведен и требует топливо из карбюратора, то все нормально, топливо циркулирует и охлаждает карбюратор и двигатель. Но когда он заглушается после длительной работы, двигатель отдает свое тепло карбюратору, и он нагревается. В этот момент бензин, который был подкачен в карбюратор, начинает испаряться, в системе начинают образовываться пробки из воздуха, которые не дают завестись авто.

Следует обратить внимание на то, что если машина не заводится на горячий двигатель, то не нужно пытаться это сделать. Дело в том, что карбюратор накачивает топливо из основного бака и потом, как автомобиль остынет, топлива будет больше чем нужно, и оно просто зальет свечи. После этого придется не только ждать, пока карбюратор остынет, но и чистить или менять свечи.

Для того, чтобы избежать этой проблемы, нужно самостоятельно обеднить топливную смесь. Это означает, что в топливной смеси теперь будет больше воздуха, чем бензина. Сделать это можно с помощью педали газа. Для того, чтобы обеднить топливную смесь нужно нажать педаль газа. Обычно ее нужно выжимать на половину, но на некоторых двигателях педаль нужно выжимать полностью. Следует отметить, что педаль газа в вашей машине нужно выжимать только один раз, при повторном нажатии на педаль газа топливо зальет свечи.

Третьей проблемой, из-за которой может плохо заводиться на горячую, в моторе, где за впрыск топлива отвечает карбюратор, заключается в том, что неисправен или перегрет бензиновый насос в баке. Проблема заключается в том, что раньше бензиновые насосы не могли работать при высоких температурах, и при работе часто приходили в негодность или просто отключались, чем самым не давали заводиться машине. В этом случае следует просто заменить бензиновый насос более модернизированным. В последнее время насосы для подачи топлива уже способны работать практически в любую погоду и без перебоев. Цена на такие насосы немного выше, чем на стандартный карбюратор от авто волжского производителя.

Инжектор

К сожалению, бывает такое, что плохо заводится на горячую и такой мотор. На самом деле в авто с таким двигателем причин может быть даже больше, чем в карбюраторном моторе. Как известно авто с инжекторным мотором работает полностью в автоматическом режиме. Поэтому здесь вся работа основана на показаниях различных датчиков.

Первая и основная причина, почему не заводится такой двигатель, когда он прогретый, заключается в неправильной работе датчика, который показывает температуру охлаждающей жидкости. Дело в том, что, когда датчик показывает неправильную температуру, электронный блок дает неправильную команду форсункам, которые впрыскивают ненужную дозу топлива. Часто бывает такое, что датчик просто засорился, из-за этого и не показывает правильную температуру охлаждающей жидкости. В этом случае нужно всего лишь прочистить датчик и установить его обратно. Если датчик пришел в негодность, то его нужно заменить новым.

Вторая причина, почему не заводится машина, заключается в том, что топливные форсунки негерметичны. Практически все знают, что форсунка должна подавать топливо в камеру сгорания под давлением, но она не сможет сделать этого, если корпус форсунки негерметичен. В этом случае смесь будет богата топливом и бедна воздухом. Из-за того, что в камере сгорания не будет воздуха, топливо не сможет воспламениться. В этом случае нужно проверять форсунки в специальном устройстве.

Если при проверке было обнаружено, что форсунки уже перестали быть герметичными, то их нужно немедленно выкинуть и установить новые. Проблема в том, что даже прочистка с помощью ультразвука здесь не поможет решить это.

Следующей причиной, по которой машина не заводится, является та, что неисправен топливный насос высокого давления. Проблема здесь таится в топливном насосе высокого давления. Проверить это не составит никакого труда, и с этим справится даже самый неопытный водитель. Для того, чтобы проверить работоспособность плунжерной пары, нужно всего лишь полить на заднюю часть топливного насоса высокого давления холодной водой для того, чтобы охладить его. Если после этого двигатель запускается сразу же, то недочет заключается только в плунжерной паре.

На самом деле, когда не заводится двигатель, который работает на солярке, недостаток может быть не только в плунжерной паре. Если проблема на дизельном моторе, то помимо этой проверки, нужно еще проверить сальник приводного вала и втулки топливного насоса высокого давления.

Это были основные причины, почему может не запускаться прогретый двигатель авто. Если все эти манипуляции не помогли, то следует искать дальше. Но чаще всего водителям, которые столкнулись с данной проблемой, помогает проверка именно этих основных узлов. Так или иначе, проблема здесь заключается именно в топливной системе. К тому же не стоит отметать тот факт, что топливо может быть непригодным для того, чтобы правильно воспламеняться. Проблема с топливом описана для карбюраторного мотора, но и двигатель, который управляется с помощью электронного блока управления, может не заводиться именно по этой же причине.

Дополнительные проверки

Итак, если не помогли эти методы, то следует проверить следующие узлы и устройства. Первым делом после основной проверки нужно проверить датчик положения коленчатого вала. Он может подавать неправильные сигналы электронному блоку управления автомобилем, и он уже не сможет дать правильной команды форсункам и другим исполнительным механизмам, двигатель машины не запустится. Как и любой другой датчик этот может засориться или прийти в негодность. Первым делом требуется прочистить его, а если это не помогает, то нужно заменить его новым.

Второе, что нужно посмотреть, — это датчик массового расхода воздуха. Он важен ровно столько же, сколько и другие датчики в этой системе автомобиля. Датчик массового расхода воздуха может быть засоренным или неисправным. Лучше всего очищать датчик так, чтобы он был визуально приближен к новому, это очень важно для того, чтобы определить рабочий ли датчик.

Третье, что нужно смотреть, когда машина не заводится, — это регулятор давления топливного провода. Как понятно из названия, он регулирует давление в трубах, по которым идет топливо в форсунках.

Четвертое объяснение, из-за которого может не заводится прогретый двигатель авто, заключается в том, что не работает регулятор холостого хода. Он нужен для того, чтобы обеспечить правильную работу двигателя во время холостого хода.

Пятая причина заключается в проводах высокого давления. Именно они проводят электрический ток к свечкам, которые воспламеняют топливную смесь в бензиновых двигателях. Определить неисправный провод высокого давления можно визуально. Если на вашем проводе высокого давления есть порезы, рваные места и другие повреждения, то такой провод лучше всего заменить.

Если на одном проводе обнаружены повреждения, то менять лучше всего сразу все провода. Это нужно делать потому, что чаще всего провода устанавливаются одновременно, и, если один из проводов приходит в негодность, остальные тоже в скором времени придут в негодность.

Последнее, что нужно смотреть, так это систему зажигания. Для того, чтобы узнать, что неисправна система зажигания, нужно немного разбираться в устройстве авто. Если было обнаружено, что неисправность именно в этой системе, то следует немедленно ее заменить.

Резюме

Часто водители поддержанных авто сталкиваются с такой проблемой, как не заводится на горячую двигатель. Это может произойти даже после того, как он только что работал и прогрелся до рабочей температуры. Произойти это может по нескольким причинам, для каждого мотора машин они свои.

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

Почему на горячую плохо заводится двигатель инжектор

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему на горячую плохо заводится двигатель инжектор

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

Почему на горячую плохо заводится двигатель инжектор
В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Почему на горячую плохо заводится двигатель инжектор

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

Почему на горячую плохо заводится двигатель инжектор

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Многие автомобилисты сталкивались с таким эффектом — не заводится прогретый двигатель. Для разных типов силовых агрегатов данная проблема будет классифицироваться по-разному, а также неисправность стоит искать в разных местах.

Почему на горячую плохо заводится двигатель инжектор

Карбюраторный мотор

Для начала разберем — почему карбюраторный двигатель не заводится на горячую. В этом случае причины достаточно просты, но не понятны многим владельцам таких транспортных средств. Если быть детальным, такой эффект возникает в основном в летние жаркие периоды.

Объясним — почему карбюраторный мотор может, не заводится при нагретом моторе. Поскольку карбюратор не имеет автономного охлаждения, то после прекращения работы силового агрегата узел начинает сильно нагреваться от раскаленного движка. Вследствие этого имеющееся горючее в поплавковой камере испаряется и образует воздушные пробки. Чтобы устранить неисправность стоит один раз нажать на педаль газа до упора. Это поможет выдавить воздух.

Второй причиной возникновения такого эффекта на карбюраторном двигателе становится заливка свечей зажигания. Так, чтобы зависти мотор многие автолюбители несколько раз нажимают на педаль газа, чтобы подать топливо. При этом никто не задумывается, что обогащается смесь, которая и без того богатая.

Зачастую, попросту бензин заливает свечи и воздушно-топливная смесь не может воспламениться из-за отсутствия искры.

Инжекторный силовой агрегат

С карбюраторным двигателем все предельно ясно, а вот в случае инжектора, то необходимо будет изрядно повозиться. В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

Почему на горячую плохо заводится двигатель инжектор

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.
  • Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

Почему на горячую плохо заводится двигатель инжектор

Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

Дизель

Для дизельного мотора первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.

Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора на горячую становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку стоит заменить датчик.

Как и для инжекторных моторов, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

Вывод

Найти причину неисправности — двигатель не заводится на горячую, можно своими руками, а можно при обращении в автосервис. Достаточно просто сделать это на карбюраторном двигателе. Куда сложнее — для инжектора и дизеля. Устранить неисправность не всегда получается самостоятельно, поэтому рекомендовано обращение в автосервис к профессиональным специалистам.

nadouchest.ru

Плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов причина

Чтобы понять, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110, следует знать, что данному автомобилю необходимо создавать оптимальные условия для работы. В противном случае возможны перебои в системе, которые приводят к такому результату.

Почему ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую

На холодную заводится хорошо, а на горячую плохо — основные причины

Часто, по утрам, на холодную автомобиль заводится хорошо, а на горячую плохо или вообще не подает признаков. В этом случае существует много причин неисправностей. Устранять их требуется быстро, потому что они могут стать источникам более серьезных поломок.

Не качественное топливо

Не качественное топливоПервой причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 часто бывает некачественное топливо. Запуск двигателя ведется длительное время, но результата это не приносит. Для устранения такой проблемы следует поменять топливо.

Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:

  1. Подающееся топливо не отвечает требованиям мотора, поэтому воспринимается им плохо.
  2. Идет засорение фильтров посторонними добавками. Насос не в состоянии подать топливо в достаточном количестве.
  3. Сбиваются настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии идет в недостаточном количестве.
Основные технические требования к характеристикам топлива
Характеристика топлива (бензин)Единица измеренияНормы в отношении автомобильной техники
экологического класса 2экологического класса 3экологического класса 4
Концентрация свинца, не болеемг/дм³1050
Концентрация серы, не болеемг/кт50015050
Объемная доля углеводородов, не более:процентов
ароматическихне установлена4235
олефиновыхне установлена1818
Объемная доля бензола, не болеепроцентов511
Массовая доля кислорода, не болеепроцентовне установлена2,72.7
Давление насыщенных паров с учетом климатических условий:кПа
в летний период45-8045-8045-80
в зимний период50-10050-10050-100
Отложения на впускных клапанахне установленасоответствие европейским бензинам для автомобильной
Классы испаряемости автомобильного бензина по ДСТУ 4839:2007
ПоказателиЗначение для классов испаряемости
АВС/С1        D/D,Е/Е1F/F1
1. Давление насыщенных паров, кПа, (ТНП) в пределах45,0-60,045,0-70,050,0-80,060,0-90,065,0-95,070,0-100,0
2. Фракционный состав:
при температуре 70 °С испаряется, % (об.), (В70), в пределах20,0-48,020,0-48,022,0-50,022,0-50,022,0-50,022,0-50,0
при температуре 100 °С испаряется, % (об.), (В100), в пределах46,0-71,046,0-71,046,0-71,046,0-71,046,0-71,046,0-71,0
при температуре 150 °С испаряется, % (об.), (В150), в пределах75,075,075,075,075,075,0
конец кипения, °С, не выше210210210210210210
остаток в колбе, % (об.), не более222222
3. Индекс паровой пробки (ИПП)С1D1Е1F1
не более (ИПП=10-ДНП+7-В70)1050115012001250

Примечание. Для бензинов классов А, В, С, D, Е, F индекс паровой пробки не нормируется.

Поломка бензонасоса

Поломка бензонасосаЧасто ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, из-за перегрева бензонасоса. Причем двигатель не просто не заводится, а останавливается на  ходу. Данный узел охлаждается только проходимым через него холодным топливом. При жаркой погоде баланс нарушается. Бензонасос перестает работать.

В этом случае нужно провести следующие действия:

  1. Взять тряпку и намочить ее в холодной воде.
  2. Положить ее сверху на корпус бензонасоса.
  3. Подождать некоторое время и попытаться завести машину.

Если под рукой нет холодной воды, то автомобиль следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, сразу же заведется.

Однако следует знать, что перегретый бензонасос подлежит замене, поскольку нормально работать в прежнем режиме он уже не будет.

Датчик положения коленчатого вала работает неправильно

Датчик положения коленчатого вала работает неправильноПричиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 может стать датчик положения коленчатого вала. Его отказ связан с повышением температуры двигателя. Если такое произошло, то требуется срочно его замена, потому что при неисправном датчике автомобиль работать не будет. Связано это с тем, что идет неверная информация о положении коленчатого вала. Как результат, подача топливной смеси будет смещена.

Заменить этот прибор можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.

Неполадки датчика массового расхода воздуха

Неполадки датчика массового расхода воздухаЕсли ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, то этот датчик массового расхода воздуха проверяется одним из первых. Причиной выхода его из строя служит негативная окружающая среда. Запуск горячего двигателя вызывает большие сложности. Даже если машина завелась, мотор работает неустойчиво. При нажатии на педаль газа может захлебываться или резко повышать обороты.

Связано это с тем, что нарушается пропорция в соотношении: бензин – воздух. Датчик отвечает за подачу этой информации.

ВВ-провода

ВВ-проводаЕсли проверка высоковольтных проводов вызывает определенные трудности, то ВВ-провода проверяются приборами:

  • тестером;
  • мультиметром.

Сопротивление этих элементов должно быть 5 Ом.

Стартер

Если плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов, то причина может лежать в стартере. Для нормальной его работы устанавливается дополнительное реле. После подключения его к стартеру оно помогает ему в работе и проблем с заведение двигателем не возникает.

Видео наглядно показывает, где нужно делать установку такого реле.

Работа на дизельном топливе

Работа на дизельном топливеЕсли на ваз 2110 на горячую плохо заводится двигатель, работающий на солярке, то причина может заключаться в топливном насосе высокого давления.

Случаются поломки следующего характера:

  1. Изношены втулки и сальники. За счет этого идет постоянный подсос воздуха. В результате в плунжерной камере не создается нужного давления. Требуется замена втулок и сальников.
  2. Вышел из строя датчик системы давления форсунками. Как следствие происходит изменение угла впрыска топлива.

Работа на газовом топливе

Работа на газовом топливеГазовая система может давать сбои после небольшого простоя автомобиля. Связано это с тем, что в баке создается избыточное давление, по причине расширения газа. В итоге нарушается пропорция воздушной смеси и газа. Это создает сложности при запуске мотора на горячую.

Плохой запуск двигателя ВАЗ2110 на горячую относится к сложным поломкам. При наличии явной причины устранение ведется своими руками. Но всегда это возможно. Часто поломки не лежат на поверхности. Для их установления требуются специальные приборы.

vaz-2110.ru

Автомобиль плохо заводится на горячую, почему и как устранить проблему. Двигатель плохо заводится на горячую. Прогретый мотор не заводится. Причины.

Неприятности с мотором возникают, как правило, осенью либо зимой, когда двигателю из-за густого масла трудно сделать оборот, а горючее не способно воспламениться своевременно в холодных цилиндрах. Но, как свидетельствует автомобильная практика, не редко встречаются ситуации, когда автомобиль не заводится не при минусовых температурах, а на прогретом, недавно работавшем двигателе.

Возможно в вашей практике также были случаи, когда горячий двигатель не хочет заводиться после остановки. Множество автовладельцев сразу начинают крутить стартером, тем самым, разряжая аккумулятор, тщательно пытаясь завести горячий мотор, который, по сути, должен запускаться в считанные секунды.

Плохо заводится на горячую машина, в чем причина

На самом деле, проблема неприятная, однако вполне решаемая. Суть в том, что когда мотор работает, сквозь карбюратор проходит огромное количество воздуха, соответственно, сильно охлаждая его. Такое происходит и с топливом, которое тоже проходит через карбюратор. В результате получается, что при работающем моторе, температура карбюратора несколько ниже температуры мотора.

4c8b208s-9600000000000000000000000000000000000893290749-171987197431-91-9791-71879082385250983506666666

Данное расхождение в температурах сохраняется только при работе двигателя. Однако, как только мотор останавливается, карбюратор начинает сильно греться через раскаленный корпус мотора. Поскольку воздушный поток отсутствует, он нагревается за считанные минуты до температуры двигателя. Остатки бензина, при этом, оставшееся в поплавковой камере, интенсивно испаряются в результате очень высоких температур, заполняя все пустоты, в частности, воздушный фильтр, впускной коллектор и сам карбюратор. Горючее постепенно испаряется, а в поплавковой камере фактически ничего не остается. Испарения, при этом, довольно часто образуют в топливной системе пробки.

4c8b208s-9600000000000000000000000000000000000893290749-171987197431-91-9791-71879082385250983506666666

Длительность данной процедуры зависит от того, сколько времени вы будете стоять после продолжительной езды и от температуры окружающей среды, около 5 — 30 минут. При запуске мотора в данном промежутке, произойдет поступление в камеры сгорания смеси, переобогащенной парами горючего. Консистенция будет нарушена и топливо попросту начнет заливать свечи. Это и является основной причиной плохого запуска двигателя.

Действия водителя, чтобы двигатель на горячую завелся хорошо

В данной ситуации необходимо действовать в определенном порядке. Основной задачей является объединение смеси, чтобы дать возможность мотору запуститься, для чего при запуске горячего мотора необходимо на половину выжать педаль газа, можно и полностью, зависимо от ситуации, а также и от самого карбюратора.

При частом нажатии на газ, есть риск еще больше усугубить положение, так как при каждом нажатии, насос будет подавать новую порцию топлива в карбюратор, и в итоге вы попросту зальете мотор. Сделайте ряд попыток, погазуйте несколько раз после запуска и продолжайте движение.

4c8b208s-9600000000000000000000000000000000000893290749-171987197431-91-9791-71879082385250983506666666

Глохнет на горячую, почему и как устранить

Не менее неприятно, когда горячий мотор глохнет при движении транспортного средства. Такое явление зачастую наблюдается в летнее время, когда температура воздуха довольно высокая. Причина этого — появление газовых пробок в бензонасосе. В результате этого топливный насос функционирует некорректно, в поплавковой камере не остается ничего, так как топливо в нее попросту не поступает. Данная проблема решается путем охлаждения бензонасоса. Для этого необходимо взять влажную тряпку и обернуть ею топливный насос. Но данный метод актуален только для металлических бензонасосов. Он не подойдет для тех моделей, в которых применено стекло, так как стекло просто лопнет от перепада температур. Если после длительного охлаждения горячий мотор так и не запустился, вероятнее всего в машине проблемы с бензонасосом. Для устранения проблемы необходимо проверить бензонасос. Если он неисправен — отремонтируйте его или замените.

4c8b208s-9600000000000000000000000000000000000893290749-171987197431-91-9791-71879082385250983506666666

Помимо этого, банальной причиной остановки мотора на ходу может быть некачественное топливо либо забитый топливный фильтр. Для решения проблемы — слейте горючее и замените топливный фильтр.

Такая же проблема может быть и с воздушным фильтром, если он забит, воздух не будет поступать, соответственно, топливо-воздушная смесь будет заливать свечи. Кроме того, мотор будет давиться от нехватки воздуха, другими словами, мощность упадет, процедура сгорания смеси не будет осуществляться и двигатель будет глохнуть. Для устранения проблемы необходимо заменить воздушный фильтр.

Если транспортное средство глохнет на ходу и уже не заводится, возможно проблема в генераторе. Он может не давать зарядки, в результате чего бортовая сеть будет питаться только от аккумулятора, а его, как известно, не хватит надолго.

4c8b208s-9600000000000000000000000000000000000893290749-171987197431-91-9791-71879082385250983506666666

В современных продвинутых автомобилях причина также может быть в электронике и разнообразных датчиках.

Советы профессионалов

Стоит отметить, что автомобиль может не завестись на горячую еще и по другим причинам.

  1. Севший аккумулятор не редко может стать причиной того, что транспортное средство не заводится. Поэтому необходимо обязательно проверять состояние аккумуляторной батареи перед поездкой.
  2. Еще одна возможная причина — проблемы со стартером. Посмотрите, крутит ли стартер, когда вы пытаетесь завести мотор. Если он не реагирует или просто щелкает, произведите его диагностику с последующим ремонтом или заменой стартера.

prosedan.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.