Двигатель N52B25UL — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Преимущества
Это силовой агрегат, относящийся к линейке моторов N52, который является очередным мотором, с рабочим объемом в 2.5 литра. К этой линейке также относится и двигатель N52B30. Отличительной чертой этой линейки является то, что все шесть цилиндров мотора расположены в один ряд. В 2005 году этот мотор был впервые установлен на автомобили баварского бренда, и его основным предназначением была замена двигатель M54B25.
Несмотря на то, что практически все двигатели серии M являлись просто несколько модернизированными и переработанными версиями предшественников, этот двигатель являлся полностью новым. В основе мотора был применен облегченный блок цилиндров, для изготовления которого использовали магниево-алюминиевый сплав. В конструкции также используется и новая ШПГ с уменьшенным весом, и применен измененный коленчатый вал с переработанной структурой.
Конструкция двигателя также предусматривает установку новой головки блока цилиндров, в которой присутствует известная всем система Double-VANOS, установленная на двух распределительных валах, которая изменяет фазы газораспределения. Также, в дополнении к этому присутствует система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Комбинация из этих решений дала возможность получить уменьшенный расход топлива. Привод газораспределительного механизма цепной. Впускной коллектор, использованный в силовом агрегате – DISAс переменной длиной. Топливные форсунки вмонтированы прямиком в головку блока цилиндров.
Замена для двигателя была выпущена уже спустя 2 года после начала его производства. На замену баварцы представили двигатель N53B30. Но несмотря на это, мотор устанавливался на автомобили на протяжении еще многих лет, а полная остановка его производства была произведена только в 2011 году.
Недостатки
Самая распространенная проблема, которая доставляет владельцам автомобилей с таким мотором под капотом определенные трудности, заключается в повышенном потреблении смазывающей жидкости. Все дело в том, что на BMW N52B25OL используются очень тонкие маслосъемные кольца, которые теряют свои изначальные свойства очень быстро. Повышенный износ маслосъемных колпачков также является одной из причин того, что двигатель жрет масло. Самое неприятное в том, что проблемы с масложором начинают проявляться на пробегах до 100 тысяч километров, что довольно неприятно. Нужно проверить в каком состоянии находятся узлы, и при необходимости установить новые маслосъемные колпачки и кольца. Вместе с этим стоит обратить внимание на состояние клапана вентиляции картерных газов. Моторы, которые выпускались с 2007 года, и отличаются установкой черной крышки, не страдают от подобных проблем.
Можно просто не обращать внимание на эту проблему, доливать необходимое количество масла и дальше ездить как есть. Но ничего хорошего из этого не получится, так как катализаторы очень быстро забьются нагаром. В качестве решения можно купить новые катализаторы, но обойдется это очень дорого. Альтернативой является приобретение недорогих пламегасителей.
Тикающий звук, возникающий во время работы двигателя, это также одна из распространенных проблем. Как правило, с подобными неисправностями сталкиваются владельцы моторов, выпускаемых до 2009 года. Также, характерной чертой является то, что звук слышен только до набора рабочей температуры. Это конструктивная особенность, которая не влечет за собой негативных качеств для силового агрегата.
Проблема плавания оборотов также довольно распространена среди владельцев автомобилей с N52B25UL под капотом. Чаще всего, причиной неисправности является сломанная система Вальветроник, изношенный клапан Ванос или вышедший из строя расходомер. Неправильное обслуживание является одной из причин поломки Ванос. Необходимо стараться применять только качественное масло, и менять его чаще чем раз в 20 тысяч километров. Ремонт системы заключается в промывке клапана. Если это не принесло никаких результатов, то придется полностью заменить его.
BMW 3-серии (рынок США, седан) | 09.2006 | 12.2007 |
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring) | 09.2005 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring) | 09.2005 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе) | 09.2006 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе) | 09.2006 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E93) (кабриолет) | 03.2007 | н/а |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 03.2008 | 12.2011 |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 04.2006 | 12.2011 |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 01.2006 | н/а |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 01.2005 | 12.2011 |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 01.2005 | 12.2011 |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 01.2007 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 07.2005 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 07.2005 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 07.2005 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 01.2007 | 03.2010 |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 07.2005 | 03.2010 |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 07.2005 | 03.2010 |
07.2005 | 03.2010 | |
BMW 5-серии в кузове F10 и F18 | 03.2010 | н/а |
BMW X3 в кузове E83 | 09.2008 | н/а |
BMW X3 в кузове E83 | 09.2006 | н/а |
BMW X3 в кузове E83 | 07.2006 | 12.2008 |
BMW Z4 (рынок США, кабриолет) | 09.2008 | 12.2009 |
BMW Z4 в кузове E85 | 01.2006 | н/а |
BMW Z4 в кузове E85 | 01.2006 | н/а |
BMW Z4 в кузове E89 | 05.2009 | н/а |
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель с объемом 2.5 литра N52-ой серии N52B25 имеет шесть цилиндров, расположенных в один ряд. Начало его производства – 2005 год, в котором он заменил собой М54В25. По сравнению с предыдущими двигателями серии «М» мотор получился абсолютно другим. В двигателе используется блок цилиндров из алюминиево-магниевого сплава. В качестве материала гильз использовался алюминий сплав, втулки цилиндров из алюсина, который при работе ДВС дает прочное кремниевое покрытие стенок цилиндров. Более легкой стала шатунно-поршневая группа и изменился коленчатый вал.
Технические характеристики
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | N52 |
Годы выпуска | 2005-2011 |
Материал блока цилиндров | магний/алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 78.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 2497 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 177/5800 / 204/6400 / 218/6500 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~120 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 12.1 6.4 9.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
При замене лить, л | ~6.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — на практике | — ~200-250 |
Распространенные неисправности и эксплуатация
Самыми главными проблемами двигателя N52B25 являются: повышенный расход масла, тикающие звуки, плавающие обороты.
Высокое потребление масла обычно связано маслосъемными кольцами. Они очень тонкие и достаточно быстро закоксовываются. Причина может быть в маслосъемных колпачках. Проблема появляется еще до достижения отметки в 100 тысяч километров. Состояние системы нужно регулярно проверять и производить замену колец и колпачков. Также рекомендуется проверить состояние КВКГ – клапана вентиляции картерных газов.
Если не обращать внимание на большой расход масла, существующая проблема приведет к забиванию катализаторов. В этом случае нужно будет поставить новые катализаторы, которые обойдутся недешево, или использовать недорогие пламегасители.
Когда в моторе слышен тикающий звук – это особенности силовых агрегатов, выпущенных до 2009 года. Никакой опасности для агрегата это не несет.
Плавающие обороты возникают по причине поломки системы Valvetronic, клапанов Ванос или расходомера. При некорректном обслуживании система Ванос может приводить к проблемам. Выход из строя системы обычно вызван использованием некачественных рабочих жидкостей. Чтобы восстановить работу системы выполняют промывку. Если проблема сохраняется, необходима замена.
Если двигатель перегревается, проверьте состояние системы охлаждения, помпу, чистоту радиатора. Помпу нужно менять каждые 100 тысяч километров. Масло следует использовать рекомендованное производителем.
Двигатель BMW N52B25
Двигатель с объемом 2.5 литра N52-ой серии N52B25 имеет шесть цилиндров, расположенных в один ряд. Начало его производства – 2005 год, в котором он заменил собой М54В25. По сравнению с предыдущими двигателями серии «М» мотор получился абсолютно другим. В двигателе используется блок цилиндров из алюминиего-магниевого сплава. В качестве материала гильз использовался алюминий сплав, втулки цилиндров из алюсина, который при работе ДВС дает прочное кремниевое покрытие стенок цилиндров. Более легкой стала шатунно-поршневая группа и изменился коленчатый вал.
Головка блока цилиндров также изменилась, теперь она с Двойным Ваносом и Вальветроником(второго поколения). Это позволило сделать автомобиль более экономичным. Привод ГРМ – цепной, впускной коллектор – ДИСА (с изменяемой длинной), форсунки расположены в голове, а управляется мотор системой MSV70 от Сименс.
Различные модификации этого двигателя устанавливали на следующий модельный ряд концерна БМВ: 323i (E90/E92/E93), 325i (E90), 523i (E60/E61), 525i (E90), 523i (F10/F11/F18), X3 (E83), Z4 (E85), Z4 (E89).
Через два года после начала выпуска двигателя его начали постепенно менять на N53B25 и обрезанные версии N53B30, но N52B25 выпускали еще достаточно долго – вплоть до 2011 года.
Модификации(модели) моторов N52В25:
1. N52B25U1 –базовая версия, которая выпускалась с 2005 по 2008 год. Двигатель «придушили» впускным коллектором, его мощность составляет 177 сил при 5.8 тысяч оборотов. Мотор обладает крутящим моментом в 230 Ньютонов на метр в диапазоне 3.5-5 тысяч оборотов. Устанавливался на модели, имеющие индекс 23i.
2. N52B25 – благодаря другому впускному коллектору мотор свободно дышит и выдает 204 «коня» на 6.4 тысячах оборотов, момент – 250/2750. Так же для моделей 23i с 2009 по 2011гг..
3. N52B25О1 – выпускался с 2005 по 2009 годы. Наиболее популярный 218-сильный мотор для версий 25i. Момент – 250 Нм в диапазоне от 2750 до 4250 оборотов.
Типичные болячки и недостатки ДВС N52В25:
1. «Масложор» – наиболее частая проблема. Возникает вследствие быстрой закоксовки маслосъемных колец и «задубевших» сальников клапанов. На данном моторе «масложор» может начаться еще до пробега в 100 тысяч км. Лечится только заменой колпачков и колец. Производитель исправил проблемы на моторах после 2007 года.
2. Забитые катализаторы. Забиваются по причине длительного невылеченного масложора. Лечится заменой на новые катализаторы или пламягасители с последующей перепрошивкой.
3. «Тикание» под капотом. Тикающий звук появляется на холодных моторах, выпущенных до 2009 года. Никак не лечится, но и плохого в нем ничего нет.
4. Плавающие обороты. Обычно происходит это из-за Вальветрноника, ДМРВ или клапанов Ваноса. Проблемы с Ваносом зачастую связаны с редкой заменой масла либо с некачественным маслом. Ванос ремонтопригоден.
5. Склонность к перегреву. Как и большинство моторов БМВ этот агрегат перегревается из-за проблем с системой охлаждения. Отслеживайте ее состояние: чистите радиатор, своевременно меняйте вышедшую из строя помпу, термостат и т.д.
В общем, нежелательно покупать автомобиль с таким двигателем, лучше уже брать М54-ый или N52B30.
Возможности тюнинга
Двигатель очень плохо подходит для тюнинга. Лучшим вариантом будет покупка более мощного мотора. Но если в ваших планах во что бы то ни стало оттюнить именно этот ДВС, то начинайте с более злой прошивки. Добавьте к ней спортивный выхлоп и «нулевик», и мощность вырастет примерно на 20 лошадей.
Если этого мало, то установка турбо-кита «Арма»(ARMA) поможет выжать из вашего авто почти 300 «лошадей». Но по цене сопоставимо с покупкой 3.5-литрового мотора. Поэтому целесообразность данного мероприятия под большим вопросом.
Характеристики двигателя BMW N52B25
Двигатель N52 Описание проблемы и тюнинг
Двигатель N52 пришел на замену M54 и просуществовал с 2004 по 2011 годы. Рассмотрим строение, особенности, проблемы двигателей N52 и узнаем как поднять мощность. Мотор N52 это рядный шести цилиндровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет две разновидности: N52B25 и N52B30. Моторы имеют множество модификаций.
Особенности
1. Блок выполнен из магниевого-алюминиевого сплава.
2. Использована система фаз газораспределения Vanos.
3. Система изменения подъема клапанов Valvetronic.
4. Впускной коллектор изменяемой длины DISA.
5. Цепной привод ГРМ.
6. Облегченная ШПГ.
7. Измененный коленвал.
Характеристики N52B25
Годы выпуска: 2005-2011
Материал блока цилиндров: магний-алюминий
Ход поршня: 78.8 мм
Диаметр цилиндра: 82 мм
Степень сжатия: 11
Объем двигателя: 2497 куб.см
Мощность двигателя : 177-218 л.с/5800-6500/об.мин
Крутящий момент : 230-250 Нм/2750-5000 об.мин:
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 5
Вес двигателя: 120 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 12.1
трасса: 6.4
смешан: 9.3
Расход масла гр.1000/1000 км:
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40
Сколько масла лить при замене: ~ 6 литров
Ресурс двигателя: 200-250 тыс.км
Модификации
Наименование: N52B25U1
Мощность: 177 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент 230 Н/м при 3500-5000 об/мин
Устанавливался на автомобили: на автомобили BMW с индексом 23i
Наименование: N52B25
Мощность: 204 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент 250 Н/м при 2750 об/мин
Устанавливался на автомобили: на автомобили BMW с индексом 23i
Наименование: N52B2501
Мощность: 218 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент 250 Н/м при 2750- об/мин
Устанавливался на автомобили: с индексом 25i
Проблемы
1) Жор масла. Здесь имеется 2 причины. Первая это тонкие поршневые кольца которые закоксовываются. Моторы N52B30 не имеют данной проблемы, а также все моторы этой серии после 2007 года. Вторая причина это затвердевание маслосъемных колпачков, что может произойти до 100 тыс.км.
2) Перегрев двигателя. Электрическая помпа очень недолговечна, поэтому ее неисправность может привести к перегреву. Кроме того очень важно чистить радиатор для предотвращения перегрева двигателя.
3) Плавают обороты. Неисправна система Valvetronic или Vanos.
4) Стук. Растяжение цепи.
5) Неустойчивая работа мотора, расход масла, свист. Такие проблемы могут происходить в случае разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов.
6) Плохая тяга на низких оборотах. Неисправность с системой Vanos.
7) Стук во впускном коллекторе. Проблемы с системой DISA.
Тюнинг
1) Легкий тюнинг
1. Впускной коллектор 3-Stage DISA.
2. Прошивка ECU под мощность 272 л.с.
3. Нулевик.
4. Выхлоп.
Все это позволит поднять мощность двигателей N52 до 280-290 л.с.
2) Компрессор
Установка компрессора на стоковой поршневой позволит поднять мощность двигателя до 300 л.с и более.
3) Свап
Для свапа отлично подойдет двигатель N54.
купить грильandroid app development advertisingДвигатель N52B30 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
Бензиновый двигатель с объемом в 2996 кубических сантиметров. Производился с 2004 года по середину 2011. Имеет рядную структуру, инжекторную систему питания. Характеризуется 6 цилиндрами, изготовленными из смеси магния и алюминия. Диаметр каждого составляет 85 миллиметров. Мотор имеет 24 клапана, по 4 на каждый цилиндр. Ход поршня составляет 88 миллиметров. Степень сжатия – 10,7 к 1. Мощность двигателя варьируется от 218 до 272 лошадиных сил. Крутящий момент от 300 до 315, в зависимости от модификации мотора. Рекомендуется заправлять 95 бензином. Отвечает экологическим нормам Euro 5. Вес мотора составляет около 160 килограмм. Средний расход по городу на 100 километров – 13,6 литра, по трассе – 6,6 литра, в смешанном режима расходует 9,2 литра. Расход масла до литра на 1000 километров. Рекомендуется использовать либо 5W-30, либо 5W-40. Мотор вмешает в себя 6,5 литров масла. Менять следует каждые 10.000 километров. Двигатель работает при средней температуре в 95 градусов по Цельсию. Ресурс мотора составляет более 300 тыс. километров пробега.
Модификации
С 2004 года выпускался N52B30U1, имеет 218 лошадиных сил. Выпускался для БМВ 25i или 28i. Отличается прошивкой ECU. Крутящий момент мотора составляет 270 Нм.
Вторая модификация мотора – N52B30. Выпускался для авто на территории Америки. Имеет мощность в 231 лошадиную силу. Монтировался на версии 28i.
N52B30O0, характеризуется трехступеневым впускным коллектором. Имеет более высокую мощность – 258 лошадиных сил. Выпускался для моделей 30i. Крутящий момент 300 Нм.
N52B30O1 – модернизированная версия предыдущего двигателя. Мощность мотора составляет 265 лошадиных сил. Устанавливался на версии 30i, имеет крутящий момент в 315 Нм. Также имеется версия для кроссоверов с индексом Х, характеризуется мощностью в 272 лошадиные силы. Крутящий момент – 315 Нм.
ЧИП — тюнинг
Рекомендуется тюнинговать намеренно ослабленные версии в 218 и 231 лошадиную силу. Для возвращения заводской мощности требуется прибрести трехступенчатый впускной коллектор от DISA. Также потребуется прошивка ECU. В совокупности это позволит повысить мощность до 272 лошадиных сил. Для достижения ещё большей мощности можно установить спортивную выхлопную систему, таким образом мощность составит около 290 лошадиных сил. Ещё один вариант – монтирования 6 дроссельного впуска, однако потребуется настройка на «нестандартных мозгах».
Присутствует возможность установки компрессора, который позволит достичь мощность в 350 лошадиных сил, однако проще приобрести разновидность N54 с последующим тюнингом чипа до 400 лошадок.
Двигатель N54B25 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Преимущества
Так же как и M52TU, M54 использует алюминиевый блок и алюминиевую головку цилиндров с чугунными гильзами цилиндров. Красная отметка остается на 6500 об / мин. Переменная регулировка фаз газораспределения установлена на обоих распределительных валах (под названием «двойной VANOS» от BMW) и используется впускной коллектор под названием «DISA» от BMW.
Выпускаемой M54 версии «технического обновления» (TU) не было, поэтому технические характеристики двигателя оставались неизменными на протяжении всего 7-летнего производственного цикла.
В силовой агрегат добавлена новая, улучшенная головка блока цилиндров Double-VANOS. Аналогичная была установлена в N52B25. В то же время была добавлена новая система Valvetronic для регулирования уровня впускных клапанов. Это позволило увеличить мощность, а также снизить расход топлива. Впускной коллектор переменной длины DISA используется на впуске. В то же время, форсунки установлены в головке блока цилиндров.
Позже была разработана более производительная модификация — S54
Этот силовой агрегат выступал в качестве высокоэффективного эквивалента M54, однако на самом деле это скорее эволюция BMW S50 и от части схож по технической основе и общей компановке с M54. Если говорить про S50, то блок двигателя сделан из чугуна (в отличие от алюминиевого блока двигателя, используемого M54). Красная линия находится на уровне — 8000 об / мин.
Улучшенная версия имеет увеличенный диаметр цилиндров, до 87 мм (3,43 дюйма), что сразу же привело к новому объему силовой установки. Он достиг отметки — 3 246 куб. см.
Пересмотренные распределительные валы с изменяемым расположением клапанов (называемые «VANOS» от BMW) теперь также используются на выпускном распределительном валу.
- Коэффициент сжатия увеличился с 11,3: 1 до 11,5: 1
- Блок управления двигателем — Siemens MSS 54
- Электронное управление дроссельной заслонкой
- Очистка масляного насоса (чтобы избежать масляного голодания при прохождении поворотов)
Прямого преемника S54 не существует, поскольку следующее поколение M3 оснащено двигателем BMW S65 V8.
Предыдущий блок управления двигателем был заменен на Siemens MSV70. Этот двигатель использовался в моделях BMW с индексами 23i и 25i. Альтернатива двигателю N52B25 была представлена после 2 лет его производства. Позже он был заменен двигателем N53B25, а также его более легкой версией N53B30. Тем не менее, N52 2.5 L выпускался практически до недавнего времени. Его производство было остановлено только в 2011 году .
Недостатки
Наиболее распространенная проблема в N52B25 — высокий уровень потребления моторного масла. Это связано с тем, что тонкие масляные кольца довольно быстро обугливаются. В то же время, довольно часто выходят из строя уплотнения штока клапана. Такие проблемы могут возникать даже после пробега в 100 000 км. Единственное решение этой проблемы — замена поврежденных компонентов.
Новая версия N52NB25 не имела таких проблем. Впервые он был представлен в 2007 году и имеет серьезные улучшения.
- Если вы не решите проблему потребления масла как можно скорее, это может привести к загрязнению катализаторов. Это приведет к дополнительным затратам на их замену. Кэтбек может оказаться хорошей альтернативой катализатору.
- Постоянный шум. Эта проблема может возникать в основном с двигателями, которые были произведены до 2009 года. Однако она не имеет каких-либо негативных последствий для двигателя или езды.
- Грубый холостой ход. Такая проблема в основном связана с клапанами Valvetronic, Vanos или расходомером. Вы должны посмотреть все эти компоненты.
- В то же время, перегрев является еще одной распространенной проблемой этого двигателя. Вы должны всегда проверять систему охлаждения и регулярно чистить радиатор. В то же время двигатель N52 оснащен не очень надежным электрическим водяным насосом. Требуется замена каждые 80 000–100 000 км пробега.
- Также следует добавить высокие требования к маслу и топливу.
Двигатель BMW N52B25 | Тюнинг, нагнетатель, проблемы, масло
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
N52B25 Характеристики
Производитель | Завод в Мюнхене |
Также называется | МодельBMW N52 |
Производство | 2005-2011 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий-магний |
Конфигурация | Прямой-6 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 78.8 (3,1) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 82 (3,23) |
Степень сжатия | 11 |
Рабочий объем | 2497 куб. См (152,4 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 130 кВт (177 л.с.) при 5800 об / мин 150 кВт (204 л.с.) при 6400 об / мин 160 кВт (218 л.с.) при 6500 об / мин |
Выходной крутящий момент | 230 Нм (170 фунт · фут) при 3500-5000 об / мин 250 Нм (184 фунт · фут) при 2750-3000 об / мин 250 Нм (184 фунт · фут) при 2750-4,250 об / мин |
Красная линия | 7000 об / мин |
л.с. на литр | 69.7 80,1 87,3 |
Вид топлива | Бензин |
ЭКЮ | Сименс MSV70 |
Масса, кг | ~ 120 (265) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для E90 325 9,8 (24) 5,5 (42,8) 7,1 (33,1) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | От до 1.0 (1 кварт на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 6,5 (6,9) |
Интервал замены масла, км | 7,000-10,000 (4,500-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | ~ 95 (203) |
Ресурс двигателя, км (миль) — Официальная информация — Реальный | — ~ 200-250 (125-155) |
Tuning, HP — Max HP — Нет потери срока службы | 280+ – |
Двигатель установлен на | BMW 323i E90 BMW 325i E90 BMW 523i E60 BMW 525i E60 BMW 523i F10 BMW X3 E83 BMW Z4 E85 BMW Z4 E89 |
Двигатель БМВ N52B25 Надежность, проблемы и ремонт
Это еще 2.5-литровый двигатель серии N52, в который также входит двигатель N52B30 обычной компоновки с 6 цилиндрами. Он появился в 2005 году как альтернатива популярному в то время двигателю M54B25. Помимо предыдущей версии серии M, в которой каждый новый мотор отражал эволюцию предыдущего, новый двигатель оказался совершенно новым продуктом. Двигатель
N52 основан на революционном алюминиево-магниевом блоке цилиндров, который легче по сравнению с предыдущей версией. Также он оснащен новыми легкими шатунами, поршнями и доработанным коленвалом.
В N52B25 установлена новая улучшенная головка блока цилиндров Double-VANOS. В то же время была добавлена новая подъемная система Valvetronic для регулирования уровня впускных клапанов. Это позволило увеличить мощность, а также снизить расход топлива. На впуске используется впускной коллектор DISA с изменяемой длиной. При этом форсунки устанавливаются в головку блока цилиндров.
Прежний блок управления двигателем был заменен на Siemens MSV70.
Этот двигатель использовался в моделях BMW с индексами 23i и 25i.
Альтернатива двигателю N52B25 была представлена спустя 2 года производства. Позже он был заменен двигателем N53B25, а также его более легкой версией N53B30. Тем не менее, N52 2.5 L выпускался довольно давно. Его производство было остановлено только в 2011 году.
Модификации и отличия двигателя БМВ N52B25
1. N52B25U1 (2005 — 2008 гг.) — базовый двигатель с пониженной мощностью с помощью впускного коллектора. Технические характеристики следующие: мощность — 177 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об / мин.Применялся для моделей BMW с индексом 23i.
2. N52B25 (2009 — 2011 гг.) Оснащался другим впускным коллектором, что обеспечивало его следующие характеристики: мощность — 204 л.с. при 6400 об / мин, 250 Нм крутящего момента при 2750 об / мин. Применялся для моделей BMW с индексом 23i.
3. N52B25O1 (2005 — 2009 гг.) — самая популярная версия двигателей из серии со следующими характеристиками: мощность — 218 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 250 Нм при 2750–4250 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 25i.
Проблемы и недостатки двигателя БМВ N52B25
1.Самая частая проблема в N52B25 — высокий уровень расхода моторного масла. Это связано с тонкими маслосъемными кольцами, которые довольно быстро обугливаются. При этом сальники стержней клапана выходят из строя довольно часто. Такие проблемы могут возникнуть даже после 100 000 км (~ 60 000 миль) пробега. Единственное решение этой проблемы — замена поврежденных компонентов.
В новой версии N52NB25 таких проблем не было. Впервые он был представлен в 2007 году и имеет черный колпачок.
2. Если не решить проблему расхода масла в кратчайшие сроки, это может привести к загрязнению катализаторов.Это приведет к дополнительным затратам на их замену. Catbeck может оказаться хорошей альтернативой катализатору.
3. Тикающий шум. Эта проблема может возникать в основном с двигателями, выпущенными до 2009 года. Однако это не имеет никаких негативных последствий для двигателя или езды.
4. Неровный холостой ход. Такая проблема чаще всего связана с клапанами Valvetronic, Vanos или расходомером. Вы должны изучить все эти компоненты.
В то же время перегрев — еще одна частая проблема этого двигателя.Всегда следует проверять систему охлаждения и регулярно чистить радиатор. В то же время двигатель N52 оснащен не очень надежной электрической водяной помпой. Он требует замены каждые 80 000–100 000 км (50 000–60 000 миль) пробега. Также следует добавить повышенные требования к маслу и топливу.
Стоит ли покупать N52? Нет, это не так. M54 или N52B30 кажутся более надежными.
Тюнинг двигателя BMW N52B25
N52B25 Чип-тюнинг
Этот двигатель — довольно плохой выбор, когда дело доходит до настройки и модернизации.Поэтому лучший вариант — купить более мощную модель BMW. Если вы все же хотите поэкспериментировать с настройкой, реализация чип-тюнинга будет хорошей идеей для увеличения уровня мощности N52.
Вам понадобится производительная выхлопная система и воздушный фильтр K&N, а также настроенный блок управления двигателем, чтобы добавить вашему двигателю как минимум дополнительные 20 л.с.
Владельцам моделей 23i рекомендуется покупать впускной коллектор от N52B25O1, который есть в моделях 25i. Это добавит 15-20 л.с.
N52B25 Нагнетатель
Если вы чувствуете, что вам нужно что-то большее по сравнению с вышеупомянутыми модами, приготовьтесь потратить немного денег и купить нагнетатель.Комплект нагнетателя ARMA позволит двигателю развивать мощность до 300 л.с. со штатными внутренностями. Однако дешевле будет приобрести BMW 35i с N54 / N55.
<<<<<
Loading … ,
Bmw n52 — Википедия, энциклопедия wolna
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Bmw n52» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Википедия:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews