Motul 5w30 eco lite: Масло моторное MOTUL 8100 ECO-lite 5w30 синтетическое, SN/SN PLUS/GF-5, ACEA C2, для бензинового двигателя, 1л

Содержание

Масло моторное MOTUL 8100 ECO-lite 5w30 синтетическое, SN/SN PLUS/GF-5, ACEA C2, для бензинового двигателя, 1л

Масло моторное MOTUL 8100 ECO-lite 5W30 SN синтетическое, для бензинового двигателя

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным коэффициентом трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).

Применение:

Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости SAE 5W-30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SN PLUS, API SN и/или ILSAC GF-5). Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298: 0.847 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 67.0 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11.4 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3.3 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442.4°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,85% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8.5 мг KOH/г

Спецификации и допуски:

  • API SN Plus
  • ILSAC GF-5
  • GM dexos1™ GEN2 under n° D10577HI011
  • CHRYSLER MS-6395
  • FORD M2C 929-A
  • FORD M2C 946-A
  • Бензиновые двигатели: ACURA, CHRYSLER, DODGE, FORD, GENESIS, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA…

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Motul 8100 Eco-lite 5W-30

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным коэффициентом трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).

Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости SAE 5W-30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SN и/или ILSAC GF-5).
Одобрено GM dexos1™ GEN2 для всех новых бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM GMC, OPEL и VAUXHALL.
Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.

Основное
Категории Автомобили
Производитель Motul
Вязкость 5W-30
Качество Синтетика
Классификации API SN PLUS, ILSAC GF-5
Допуски FORD M2C946-A, GM Dexos1, Chrysler MS-6395, Ford M2C 929-A, GM 6094M, GM 4718
Страна Франция
Технические характеристики
Вязкость при 40ºС
48.6 mm²/s
Вязкость при 100ºС 8.8 mm²/s
Индекс вязкости
162
Температура вспышки 238 °C
Температура потери текучести -50 °C
Сульфатная зольность 0.84
Плотность при 15ºС 0.838 kg/m³
Прочность масляной пленки, HTHS 2.7 mPas
Щелочное число, TBN
8.4 mg KOH/g

MOTUL 8100 Eco-Lite 5W30 (Разливное) – МАСЛЁНКА

Описание

ДАКАР 2018. ПОБЕДНАЯ СЕРИЯ.
ДЛЯ ТЕХ, КТО МЕЧТАЕТ
Motul создал лимитированную серию бочек, насыщеных духом Дакара и свободы перемещения. Мы знаем, что каждый год в Дакаре появляются те, для кого нет понятия страха.
И мы делаем продукты для них.
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработанное для бензиновых и дизельных
двигателей автомобилей последнего поколения, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих
использования в них масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы

(0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) – «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми
фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов.
Рекомендовано для применения в двигателях последнего поколения, устанавливаемых на автомобили: BMW,
MERCEDES, PORSCHE and VAG (VW, AUDI, SEAT, SKODA).
Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA С3.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой
нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического
нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к
увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах
доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после
2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей
BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества,
Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование смазки с допуском BMW LL01, такой как MOTUL 8100 X-cess 5W40. Перед применением необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.
Требование MB 229.51 налагает ограничение на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), чтобы
обеспечить совместимость с системами доочистки выхлопных газов Mercedes. Такие масла могут применяться с
изменяемым межсменным интервалом, управляемым бортовым компьютером. Спецификация MB 229.51
распространяется на некоторые бензиновые двигатели MERCEDES, включая, а также все дизельные двигатели
MERCEDES, оснащенные или не оснащенные сажевыми фильтрами (DPF).
PORSCHE представила стандарт С30 для обеспечения превосходной смазки всех дизельных двигателей и
бензиновых двигателей V6 (Porsche Cayenne). Одобрение “Porsche C30” означает соответствие масла высочайшим
требованиям в области стойкости масляной пленки.
VOLKSWAGEN в одобрении VW 504 00 и VW 507 00 требует от масла полной совместимости с системами доочистки
отработавших газов, такими как каталитический конвертор и сажевый фильтр (DPF). Это обеспечивает долговечность
большинства бензиновых и дизельных двигателей автомобилей VW, AUDI, SEAT и SKODA.
MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 полностью соответствует требованиям BMW, MERCEDES, PORSCHE и VW, которые
выдвинули свои требования к маслу с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s) и сниженным содержанием
сульфатной золы, фосфора и серы для совместимости с современными системами доочистки отработавших газов

Обзор на моторное масло Motul 8100 Eco-Lite 5W30: характеристики, отзывы

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 – синтетическое моторное масло с энергосберегающими характеристиками, предназначенное для двигателей с повышенной мощностью. Заявлена совместимость и с автомобилями премиум-класса. Оригинальный продукт Motul имеет высокое качество изготовления и соответствует всем международным требованиям, как и подобает лидеру на рынке смазочных материалов. Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 имеет сбалансированный состав моющих присадок и вязкостных характеристик, которые сохраняют свое действие на протяжении длительного времени. Масло компании Motul создано на полностью синтетической основе с использованием чистящих и смазывающих присадок.

Энергосберегающие технологии обеспечивают высокую топливную экономичность и экологичность двигателя. Таким образом, двигатель с таким маслом намного меньше выбрасывает вредных химических элементов, что сводит к минимуму вероятность образования парниковых газов.
Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 имеет спецификацию G-Dexos1, что указывает на совместимость с системами двигателей, отвечающих за дополнительную очистку выхлопных газов. Речь идет о каталитических нейтрализаторах и сажевых фильтрах, которые устанавливаются в бензиновые и дизельные ДВС соответственно. Исходя из этого, производитель данного масла сделал акцент именно на экологичности и наименьшем вреде для окружающей среды. Более того, в масле 8100 Eco-Lite 5W-30 низкий уровень фосфора, который является одним из самых опасных веществ в выхлопных газах.

Смазочный материал от компании Motul наделен чистящими свойствами и защищает детали ДВС от окислительных процессов, а также термических воздействий. Масло эффективно прокачивается и поступает на компоненты ДВС, защищая их от перегрева и преждевременного износа. В этом заслуга прочной масляной пленки, которая равномерно распределяется по всей поверхности деталей, обволакивая их таким образом, чтобы исключить сухое трение. Таким образом, увеличивается срок службы ДВС, а его потенциал раскрывается в полной мере (мощность и крутящий момент).

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Назначение

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 обладает сбалансированными характеристиками, которые, собственно, и определяют сферу применения данного масла. Оно предназначено для мощных бензиновых двигателей – атмосферных и с турбонаддувом, оборудованных каталитическими нейтрализаторами. В том числе, это могут быть моторы, работающие на биотопливе, сжиженном газе, биоэтаноле и т. д. Данный смазочный материал широко используется в моторах с непосредственным топливным впрыском. Благодаря успешным испытаниям на тестовом полигоне, а также в лабораторной среде, это масло получило известность среди крупных автопроизводителей. В частности, в этом можно убедиться по наличию соответствующих допусков от компаний Крайслер, Хендай, Лексус, Инфинити, Ниссан и т. д.

Маркировка 5w-30 позиционирует масло в качестве всесезонного смазочного материала, пригодного для большинства распространенных температур в разных уголках земного шара, включая северные и восточные регионы России. На универсальные характеристики масла указывает буква W и цифра 5, которые позволяют эксплуатировать автомобиль при температурах до минус 35 градусов Цельсия. Далее следует цифра 30, свидетельствующая о совместимости с температурами до плюс 30 градусов.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-30
  • Плотность при 20 гр. – 0,848 г/куб. см
  • Вязкость при 40 гр. – 67,9 кв. мм/с
  • Вязкость при 100 гр. – 11,4 кв. мм/с
  • Вязкость при 150 гр. – 3,3 мПа.с
  • Индекс вязкости – 162
  • Зольность сульфатная – 0,89% массы
  • Щелочной показатель – 8,5 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 240/минус 39 гр.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на три сезонные категории:

  1. Зимняя – имеет маркировку с буквой W (Winter) и содержит шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней: от 20 до 60.
  3. Всесезонная – содержит российский ГОСТ или международный двойной символ в виде SAE 15W-30.

API – еще один американский стандарт, распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми ДВС. В этой категории представлено всего десять классов, которые имеют букву латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для сельскохозяйственной техники, дорожно-строительных и коммерческих автомобилей с дизельными ДВС. В эту категорию входит всего одиннадцать классов с латинскими буквами. Чем ближе буква к завершению алфавита, тем выше требования к маслу. Так, в данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют маркировку с международным двойным обозначением через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла данному стандарту позволяет только действующий сертификат, то есть наличия одной лишь отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

ILSAC – японско-американский международный стандарт, рассчитанный только на рынки Японии и США. Включает в себя пять классов, при этом уже ведется разработка GF шестого поколения. Первый класс (GF-1), считается устаревшим. Рассмотрим ниже действующие классы:

  1. GF-2 – вступил в силу в 1996 году, вобрал в себя вязкостные классы SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Соответствует классу API SJ, а также имеет вязкостные классы 0W-20 и 5W-20.
  2. GF-3 – действует с 2001 года, имеет классификацию API SL, обладает лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, чем GF-2 и API SJ. Меньше испаряется и схож с классами ILSAC CF-3 и API SL. При этом GF-3 отличается наличием энергосберегающих свойств.
  3. GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классу API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Имеет вязкостные классы 0W-20, 10W-30, а также 5W-20, 0W-30 и 5W-30. Заявлена лучшая устойчивость к окислению и образованию отложений, наличие моющих свойств. Еще GF-4 совместим с каталитическими системами бензиновых двигателей, которые отличаются повышенной экологичностью.
  4. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к экономии топлива. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Защищает системы турбонаддува и атмосферные двигатели от отложений. Меньше испаряется и обладает моющими свойствами.

Исходя из всего перечисленного, выделим главные особенности стандарта ILSAC:

  1. Более высокие энергосберегающие характеристики
  2. Усиленное действие противоизносных и моющих свойств, защищающих двигатель от износа, перегрева и отложений
  3. Повышенная совместимость с системами снижения отработанных газов.

АСЕА – европейский международный стандарт, распространенный в мировой практике. Имеет три класса:

А/В – для дизельных и бензиновых моторов легковых и коммерческих авто. В этом классе есть несколько обозначений:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами. Рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов (легковые и коммерческие авто)
  2. А3/В3: маркировка для смазочных материалов с возможностью круглогодичного применения. Такие масла адаптированы для повышенных нагрузок и обладают длинным межсервисным интервалом. Рекомендуется для машин LCV и легковых авто с бензиновыми и дизельными моторами.
  3. A3/B4 – маркировка для моторных масел, имеющих жесткие требования к чистоте поршня. Рекомендуется для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5 – маркировка для моторных масел с маловязкими энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненным интервалом замены. Подходит для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными ДВС.

С – для бензиновых и дизельных ДВС с жесткими требованиями к экологии

Е – только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла Motul 8100 Eco-Lite 5W-30:

  • API SN;
  • ILSAC GF-5
  • GM-Dexos1;
  • № GB1D0213011

Совместимость с автомобильными брендами (только с бензиновыми моторами): Акура, Крайслер, Додж, Форд, Хонда, Хендай, Киа, Лексус, Мазда, Митсубиси, Ниссан, Субару, Тойота.

Форма и объем выпуска

  • 107250 – 1 л
  • 107251 – 4 л
  • 107252 – 5 л
  • 107254 – 60 л
  • 107255 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Занижение стоимости изделия на 10-20% указывает на высокую вероятность подделки. Максимальная скидка может составлять 1-3%. Подделка встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете, которые не обладают никакой ответственностью. Более того, они могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В случае с крупными магазинами вероятность подделки минимальна, поскольку в данном случае продавец не может рисковать своей работой и репутацией. И все же, даже если он продаст поддельное масло, тогда вся ответственность ляжет на него. Обратим внимание, что контрафакт в крупных магазинах по цене не отличается от оригинального продукта, поэтому далее рассмотрим другие варианты отличий.
  • Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик у автомобилей. Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края, без раковин, заусенцев и других дефектов литья. У подделки поверхность канистры неоднородная и может просвечиваться, из-за чего видны места спайки двух половинок канистры. Еще мошенники неровно наносят шкалу уровня масла, либо вовсе наносят цветные метки вместо литья.
  • Этикетка – важный элемент защиты от подделки. В то же время, она несет информацию о продукте. Обращаем внимание на шрифт, а именно его четкость и наличие орфографических ошибок. Этикетка наносится на канистру ровно, пузырей быть не должно – поддеть такую наклейку ногтем не так-то просто. Полиграфия у подделки заметно отличается от оригинала. Так, у ненастоящего масла этикетка имеет блеклые и размытые изображения, нередко без градиентов и цветных переходов.
  • Канистра должна быть изготовлена раньше, чем масло – на это указывает дата изготовления канистры, указанная на дне тары. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов. Только у оригинальной канистры имеется информация о сроке годности и номере партии.

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном. Кроме того, «кустарный» производитель не наносит гравировку бренда. И вообще он не заморачивается на всяких мелочах, не имея для этого ни желаний, ни возможностей. Например, еще надо отметить такой элемент, как рельеф ребер крышки – у подделки он более узкий, чем в оригинальном исполнении.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Надпись с логотипом после открытия крышки разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях совместить практически невозможно.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности изделия. Их можно разглядеть под углом, так как голограмма переливается на свету. Она саморазрушается при открытии крышки, поэтому подделать ее тоже невозможно, особенно если речь идет о кустарных условиях.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:

  1. Перерасход масла и его постоянная доливка свидетельствует о том, что недавно залитая жидкость не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Из последствий отметим склонность к выгоранию, высокую летучесть, угарность и образование большого количества отложений, которые накапливаются в масляных каналах ДВС – до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.
  2. Проблемы с запуском мотора при низкой температуре окружающей среды, возникающие при изменении консистенции масла, которое является поддельным. В конце концов, такая смазка может полностью загустеть и замерзнуть, что приведет к перегреву деталей, их сухому трению и повышенному износу под воздействием критической температуры. В конце концов, детали могут расплавиться, и тогда капитального ремонта ДВС уже не избежать.

Заключение

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 – энергосберегающее масло на синтетической основе, соответствующее всем международным нормам. Обладает полной совместимостью с современными бензиновыми моторами, которые настроены на экологичность и низкий уровень токсичных выбросов. Имеет ряд особенностей в сравнении с полусинтетикой и минеральным маслом. Прошло комплекс испытаний для получения допусков от крупнейших производителей автомобилей – от малого до премиального класса. Сохранение вязкостных характеристик масла Motul возможно под воздействием широкого диапазона низких и плюсовых температур, а также разных условий эксплуатации, будь то спокойная или интенсивная езда на высоких скоростях, либо с частыми стартами и торможениями (в городских светофорных пробках).

Преимущества:

  1. Совместимость с широким температурным диапазоном
  2. Высокий уровень смазывающих и вязкостных свойств
  3. Низкий уровень содержания фосфора и других опасных химических элементов (серы, хлора). Это благоприятно сказывается на экологичности бензиновых моторов, оборудованных каталитическими нейтрализаторами
  4. Высокая топливная экономичность и небольшое повышение мощности, что весьма заметно при движении в горку
  5. Устойчивость к окислительным и термическим воздействиям
  6. Мгновенная прокачиваемость и равномерное распределение масла по поверхности всех деталей: как при запуске ДВС, так и при многочасовых поездках
  7. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение сильно нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
  8. Низкая испаряемость и невысокая летучесть, а также отсутствие пены в холодном или горячем состояниях.

Недостатки

  1. Высокая стоимость по сравнению с отечественными и другими импортными маслами со схожими характеристиками
  2. Высокая вероятность подделок в крупных и мелких магазинах, и особенно при заказе через интернет.

Оригинал и подделка канистры моторного масла Motul 8100 Eco-Lite 5W30

Отзывы

  • Константин, Иркутская область. Катаюсь четвертый год, первые два года заливал масла разных производителей, после которых я особо не замечал никаких изменений. Получается, разница была только в стоимости. Потом залил Motul 8100 Eco-Lite 5W-30. Остановился на нем, поскольку убедился в его отличных смазывающих и моющих свойствах. Заливаю его второй год. Двигатель стал тише и даже немного мощнее, улучшилась реакция на педаль газа по сравнению с другими маслами. Залил Motul уже второй раз, при этом межсервисный интервал составил целых 15 тыс. км – я был приятно удивлен этому. При этом ни разу не приходилось доливать масло – масложор вообще отсутствует. Единственный недостаток – это высокая стоимость. Еще велика вероятность нарваться на подделку, но я знаю где покупать, и желательно брать канистру большей емкости.
  • Владислав, Ставропольский край. Масло Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 изначально рассчитано на новые автомобили для улучшения экологичности. В то же время, на самом деле его можно заливать и в более старые машины с атмосферными ДВС. Естественно, речь идет только о бензиновых моторах. С этим маслом двигатель моего Форд Фокус 2009 стал словно тихо дышать, а не урчать или завывать и досаждать посторонними звуками, вибрациями и т. д. Регламент замены составляет 10 тыс. км, при таком пробеге оно довольно сильно темнеет. Но изменение цвета происходит уже после 3-ей тысячи, что является хорошим показателем – значит, масло моет хорошо. Из-за высокой популярности масло очень дорогое и при этом можно нарваться на подделку. Приобретаю только в фирменных магазинах или на СТО. Я предпочитаю не рисковать здоровьем своего старичка-Фокуса, поскольку мне ни к чему неполадки в дальней дороге.
  • Игорь, Калининградская область. Я никогда раньше не покупал это масло до тех пор, пока не познакомился с одним товарищем, который работает в официальном магазине Motul. Понятно дело, продавцу выгодно втереть покупателю что угодно, лишь бы он купил. Но в случае Motul – ведь это масло премиум-класса, и в этих престижных брендах надо еще разбираться. Заливаю его в Хонду Сивик 2007 года выпуска. Двигатель атмосферный 1.8 на 140 л. с., работает почти как новый – угар отсутствует даже при 10 тыс. км (столько составляет регламент замены). Еще заметил некоторое уменьшение расхода топлива. В целом, старенький силовой агрегат стал работать ровнее и тише, и еще уменьшилось количество вредных выбросов – это я ощутил по менее специфическому запаху их выхлопной трубы. Масло выпускается в пластиковой таре. Я заказываю из Германии (по артикулу в проверенном магазине) 4-литровую канистру, остается еще немного для заливки. Как оказалось, Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 подходит не только для новых автомобилей.
  • Василий, Москва. Я всегда уважительно относился к бренду Motul – это словно мой спаситель без всякого преувеличения. Был у меня Хендай Галлопер второго поколения, с пробегом 250 тыс. Естественно, его двигатель уже не мог хорошо работать. В конце концов, при очередном запуске мотор просто замер – выяснилось, что лопнул шланг охлаждения турбины, из-за чего произошла утечка тосола. В результате увеличилась температура и возник перегрев. Двигатель заклинил, я расстроился, но не сдавался – потом долил литр масла Motul, немного воды и двигатель опять завелся. Хотя через месяц проблема повторилась. Я уже было был полон решимости купить контрактный двигатель, но не тут-то было – в ходе диагностики оказалось, что критический износ был только у одного цилиндра (0,07 мм, а у остальных по 0,03). Вкладыши нормальные, только немного пальцы пострадали. Установил новую голову, заменил некоторые детали, закрыл капот и продолжал радоваться машине еще 50 тыс. км – и все это благодаря маслу Motul. Вряд ли бы старый агрегат выдержал два заклинивания с другим маслом.

MOTUL 8100 Eco-lite 5w30

Применение

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. С турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).

Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SN)

Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Стандарты:

API SN/CF; ILSAC GF-5

Рекомендации:

Honda, Subaru, Toyota с бензиновыми двигателями.

Новый стандарт API SN имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями API SM и ниже. API SM обеспечивает исключительную стойкость к окислению, высокие свойства предотвращающие образование отложений и очищающие двигатель. Высокие противоизносные свойства и высокая текучесть масла при низкой температуре в течение всего периода эксплуатации масла.

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 обеспечивает высокие смазывающие, противоизносные свойства и высокую термоокислительную стабильность, что уменьшает угар масла. Хорошая прокачиваемость масла при запуске позволяет быстро достичь необходимое давление в системе и выйти двигателю на необходимый скоростной и температурный режимы. Экологически чистое. Это масло позволяет экономить топливо и соответственно свести к минимуму выбросы парниковых газов.

Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.

Перед использованием необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства

  • Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
  • Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298: 0,849 г/см3
  • Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 62,4 мм2 /с
  • Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм2 /с
  • Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,1 мПа.с
  • Индекс вязкости, ASTM D2270: 156
  • Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
  • Сульфатная зольность, ASTM D874 0,84% массы
  • Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г

Моторное масло Motul 8100 Eco-lite 5W-30, 5л | Подбор по допускам OEM, описание, характеристики, фото

Производитель:

Motul

Состав:

Синтетическое

Спецификации OEM:

HONDA, GM DEXOS 1

Спецификации ACEA:

C2

Спецификации API:

CF, SN

Спецификации ILSAC:

GF-5

Тип контейнера:

Канистра пластик

MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 Dexos 1 (5л)

Цена на MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 Dexos 1 5 л.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить масло моторное MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 Dexos 1 5 л. по низкой цене. Если Вы нашли цены на масло моторное MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 Dexos 1 5 л. ниже, чем в нашем интернет-магазине, вы можете получить скидку. Скидка на масло моторное MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 Dexos 1 5 л. предоставляется при условии, что товар в настоящее время есть в наличии на нашем складе и на складе у конкурента, цена действующая, и товар конкурента сертифицирован и имеет гарантию производителя на территории Российской Федерации. Также, следует принимать во внимание стоимость доставки товаров. Однако, мы всегда сможем предложить цену по программе защиты свидетелей ниже других интернет магазинов, при условии, что Вы заберете товар самостоятельно, — т.е. самовывозом с наших складов.

Масло моторное MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 Dexos 1 5 л. оптом и в розницу

В нашем интернет-магазине Вы можете купить масло моторное MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 Dexos 1 5 л. оптом и в розницу. Для регистрации в качестве розничного покупателя достаточно заполнить все обязательные поля регистрационной формы. После чего Вам на электронную почту будет отправлено письмо о подтверждении регистрации. Для регистрации в качестве оптового покупателя следует заполнить форму регистрации юридических лиц. Регистрации в качестве оптового покупателя автомобильных запчастей возможна если Вы представитель: станции технического обслуживания, автомагазина, индустриального или авто-предприятия любого масштаба. Получить статус оптового клиента можно только после прохождения модерации. Наши сотрудники свяжутся с Вами и предложат индивидуальные условия работы.

Характеристики масла моторного MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 Dexos 1

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных бензиновых двигателей HONDA, SUBARU и TOYOTA, а так же других азиатских производителей, требующих масло класса вязкости 30.

API Стандарты:API SERVICES SN ; ILSAC GF-5

Одобрения :GM-dexos1

Применение: Для автомобилей

Вид двигателя: Бензиновый

Вид масла: 100 % синтетика

Вязкость: 5W-30

MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30, Giulia, Stelvio 2,0 л (5 л)

Стандарт API SN полностью обратно совместим со стандартом API SM и всеми прежними стандартами API. Смазочные материалы
API SN обеспечивают превосходную стойкость к окислению, лучшую защиту от отложений, лучшую чистоту двигателя, защиту от износа и улучшенные характеристики при низких температурах для экономии топлива в течение всего срока службы масла.

Основанный на спецификации API SN, стандарт ILSAC GF-5 является еще более строгим, особенно в отношении критериев энергосбережения.Повышены требования к низкой вязкости смазочного материала «Экономия топлива», а также к увеличенным интервалам замены, чистоте поршней / колец, совместимости с уплотнениями и пониженному содержанию фосфора для совместимости с системами последующей обработки. Спецификация ILSAC GF-5 обеспечивает идеальную защиту двигателя при использовании бензина, содержащего до 85% этанола (E85).

Стандарт

GM dexos1TM подходит для всего модельного ряда бензиновых двигателей GM, начиная с модельного года 2011, для которых требуется одобренный смазочный материал dexos1 (за исключением сервисной заправки в Европе).Спецификация GM dexos1TM разработана для использования с бензиновыми двигателями и заменяет GM-LL-A-025, GM 6094M и GM 4718M. GM dexos1TM также имеет обратную совместимость с бензиновыми автомобилями GM до 2011 года выпуска.

Стандарт

GM dexos1TM сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, таких как API, ACEA и ILSAC, вместе с особыми требованиями GM для подтверждения преимуществ экономии топлива и долговечности двигателя.
GM разработал свой стандарт dexos1TM, чтобы масла обеспечивали высокую термическую стабильность и исключительную стойкость при высоких температурах, чтобы избежать образования черного шлама и увеличения вязкости, которое может образоваться сажей из остатков сгорания.

Мы оставляем за собой право изменять общие характеристики нашей продукции, чтобы предлагать нашим клиентам новейшие технические разработки.

Технические характеристики продукта являются окончательными для заказа, на который распространяются наши общие условия продажи и гарантии. Сделано во ФРАНЦИИ
MOTUL — 119 Bd Félix Faure — 93303 AUBERVILLIERS CEDEX — BP 94 — Тел .: 33 1 48 11 70 00 — Факс: 33 1 48 33 28 79 — Веб-сайт: www.motul.com 18.02.

Motul 8100 0W20 Eco-Lite 100% синтетическое моторное масло 1 л

Motul’s 8100 0W20 Eco-Lite — это 100% синтетическая смазка на основе эфирной технологии.Разработан топливосберегающий смазочный материал с низкой вязкостью для бензиновых двигателей последнего поколения. Масло соответствует стандартам API SM / CF.

Моторное масло «Экономия топлива», специально разработанное для новейших автомобилей с бензиновыми двигателями, предназначенное для использования масла с низким коэффициентом трения, очень низкой вязкостью HTHS (≥ 2,6 мПа.с) и пониженным содержанием сульфатной золы «Mid SAPS» (≤ 0,8 %), Фосфор (0,07 ≤ x ≤ 0,09%) и серу (≤ 0,3%). Каталитический нейтрализатор.

Эти масла могут не подходить для использования в некоторых двигателях.В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя или справочнику.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
СТАНДАРТЫ API SM / CF
РЕКОМЕНДАЦИИ Бензиновые двигатели HONDA в Европе
Бензиновые двигатели MAZDA
Двигатели SUBARU SOHC (с одним верхним распредвалом)

Стандарт API SM полностью обратно совместим с требованиями API SL и всеми прежними стандартами API.

Масла API SM обеспечивают превосходную стойкость к окислению, лучшую защиту от отложений, лучшую чистоту двигателя, защиту от износа и улучшенные характеристики при низких температурах в течение всего срока службы масла.

Класс вязкости SAE 0W-20 сводит к минимуму гидродинамическое трение масла, позволяет экономить топливо, особенно при холодном масле.

Улучшает поток масла при запуске, более быстрое нарастание давления масла, более быстрый набор оборотов и более быстрое достижение рабочей температуры.

Экологически чистый, этот тип масла позволяет снизить расход топлива и, следовательно, минимизировать выбросы парниковых газов (CO2).

РЕКОМЕНДАЦИЯ
Интервал слива: в соответствии с рекомендациями производителя и настройте для вашего собственного использования.Можно смешивать с синтетическими или минеральными маслами.

СВОЙСТВА
Класс вязкости: SAE J 300 / 0W-20
Плотность при 20 ° C (68 ° F): ASTM D1298 / 0,838
Вязкость при 40 ° C (104 ° F): ASTM D445 / 48,6 мм² / с
Вязкость при 100 ° C (212 ° F): ASTM D445 / 8,8 мм² / с
Вязкость HTHS при 150 ° C (302 ° F): ASTM D4741 / 2,7 мПа.с
Индекс вязкости: ASTM D2270 / 162
Температура застывания: ASTM D97 Температура вспышки: ASTM D92 238 ° C / 460,4 ° F
Сульфатная зола: ASTM D874 / 0,8% веса
TBN: ASTM D2896 / 8.4 мг КОН / г

Motul 2015-2017 Ford Mustang Ecoboost 8100 ECO-Lite 5W30 Oil Change Kit

Function Factory Performance использует жидкости Motul во всех наших торговых автомобилях.

Мы рекомендуем вам менять это масло каждые 8 ​​000–10 000 миль. Для интенсивного использования меняйте каждые 5000. Для экстремального использования используйте Motul 300v.
В этот комплект входит оригинальный масляный фильтр Ford OEM.

100% синтетическое моторное масло с экономичным расходом топлива, специально разработанное для современных бензиновых двигателей без наддува или с турбонаддувом, с непрямым или прямым впрыском, разработанное для использования моторного масла с низким коэффициентом трения и низкой вязкостью HTHS (High-Temperature High Shear) (≥ 2.9 мПа.с).
Подходит для современных бензиновых двигателей, требующих смазки класса вязкости 30 и топливной экономичности (стандарты API SN и / или ILSAC GF-5).
Одобрено GM-dexos1 ™ GEN2 для всех новых бензиновых двигателей GM, требующих этого одобрения: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM, GMC, OPEL и VAUXHALL.

Мы вас поддержим!

Function Factory Performance очень лично относится к «обслуживанию клиентов». Мы понимаем, что найти нужные детали может быть непросто.Образование и осведомленность — вот принципы, которые помогают нам быть впереди всех. Позвольте нам сделать этот опыт простым, легким и удивительным, поэтому без колебаний позвоните нам по телефону (480) 576-8606, не стесняйтесь отправлять сообщения в нашем живом чате или НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы связаться с нами по электронной почте.

Не забудьте подписаться на нас в Instagram: @FFPerformanceAZ и Youtube.

ПОСЛАТЬ СПЕЦИАЛИСТУ ЗАВОДА ДЛЯ ПОМОЩИ ПОЗВОНИТЬ СПЕЦИАЛИСТУ ЗАВОДА СЕЙЧАС

Motul 208L Synthetic Engine Oil 8100 5W30 ECO-LITE — API SN + ILSAC GF-5 Dexos1Gen2

Описание

ТИП ПРИМЕНЕНИЯ: Моторное масло для экономии топлива, специально разработанное для современных бензиновых двигателей с турбонаддувом или без наддува, с прямым или прямым впрыском использовать моторное масло с низким коэффициентом трения и низкой вязкостью HTHS (High Temperature High Shear) (= 2.9 мПа.с). Подходит для современных бензиновых двигателей, требующих смазки класса вязкости 30 и топливной экономичности (стандарт API SN и / или ILSAC GF-5). ; Одобрено GM-dexos1 GEN2 для всех новых бензиновых двигателей GM, требующих этого одобрения: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM и GMC; Совместим с каталитическими нейтрализаторами. Этот тип масла может не подходить для использования в некоторых двигателях. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации .; ХАРАКТЕРИСТИКИ: Стандарт API SN полностью обратно совместим со стандартом API SM и всеми прежними стандартами API.Основанный на спецификации API SN, стандарт ILSAC GF-5 еще более строг, особенно в отношении критериев энергосбережения. Стандарт GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, таких как API, ACEA и ILSAC, вместе с особыми требованиями GM для подтверждения преимуществ экономии топлива и долговечности двигателя. GM разработал свой стандарт dexos1, чтобы масла обеспечивали высокую термическую стабильность и исключительную стойкость при высоких температурах, чтобы избежать образования черного шлама и увеличения вязкости, которое может образоваться сажей из остатков сгорания.Некоторые другие производители оригинального оборудования требуют для своих последних бензиновых двигателей смазку API SN и / или ILSAC GF-5, чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность. Примеры возможного использования MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 для этих OEM-производителей: бензиновые двигатели HONDA, SUBARU и TOYOTA. Экологически чистый, этот тип масла позволяет снизить расход топлива и, следовательно, минимизировать выбросы парниковых газов (CO2). РЕКОМЕНДАЦИИ: Интервал слива: в соответствии с рекомендациями производителя и настраивать для вашего собственного использования. MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 можно смешивать с синтетическими или минеральными маслами.Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику транспортного средства.

Дополнительная информация

0094 90 НЕ очередная НЕФТЬ нить .. ну вроде

Цитата:

Вес 400,00 фунтов
Размеры 48,00 × 18,00 × 18,00 дюймов
Марка

Motul

MPN

108230

Сообщение от NISMO IX

Какое отношение имеет Motul 300V к гарантии? Просто любопытно.

Как я уже сказал, я не хочу обсуждать этот вопрос. Поскольку вы просили …….

Он НЕ имеет сертификата API ILSAC / API SN, как требуется в руководстве пользователя. Я знаю, я знаю, что «выше существующих стандартов», как написано на сайте Motul. Попробуйте объяснить это Nissan.

Этот вопрос забит до смерти, мне не нужно знать, что я согласен с ОЛИВКОВЫМ маслом. РЖУНИМАГУ.

По иронии судьбы у моей сестры Киа недавно заклинил двигатель. 2015 г., небольшой пробег. Хорошо известная проблема для этого двигателя.Леди ведомая. Менял в ней масло по мере необходимости. Все еще изымается, потому что это POS.

Первое, что ей сказали: нет записей о замене масла, а также о типе и сорте масла. Она S.O.L. Я сказал ей придерживаться этого. Она это сделала, и после двух месяцев размышлений они решили разобрать двигатель, чтобы посмотреть, что же произошло.

Несколько недель спустя было решено заменить двигатель из-за известной механической неисправности.

Мне не нужно проходить через это, как я сделал с моим CSC и Nissan. У меня есть все записи и квитанции.

Надеюсь, что это поможет, но я уверен, что кто-то вмешается и скажет: «Они не могут этого сделать». РЖУНИМАГУ. (ну, они есть)

Motul Eco-Lite действительно имеет эти сертификаты. Кроме того, по сравнению с Mobil 1 EP цифры очень похожи. Я хотел узнать, почему Motul Eco-LITE стоит меньше Mobil 1 EP. Не то, чтобы цена влияла на качество, просто я хотел посмотреть, не слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой.

Это может быть просто хорошее масло, такое как M1 EP, и что Mobil просто использует маркетинговые стратегии, чтобы заработать еще несколько долларов за то, что, как мы все знаем, хорошее и готовое к продаже за углом.


Последний раз редактировалось ZoomZ; 16.04.2019 в 13:50.

Синтетическое моторное масло Motul 208L 8100 5W30 ECO-LITE — API SN + ILSAC GF

ТИП ПРИМЕНЕНИЯ: Моторное масло с экономичным расходом топлива, специально разработанное для современных бензиновых двигателей с турбонаддувом или без наддува, с непрямым или прямым впрыском, разработанное для использования моторного масла с низким коэффициентом трения и низкой вязкостью HTHS (высокая температура и высокий сдвиг) (= 2.9 мПа.с). Подходит для современных бензиновых двигателей, требующих смазки класса вязкости 30 и топливной экономичности (стандарт API SN и / или ILSAC GF-5). ; Одобрено GM-dexos1 GEN2 для всех новых бензиновых двигателей GM, требующих этого одобрения: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM и GMC; Совместим с каталитическими нейтрализаторами. Этот тип масла может не подходить для использования в некоторых двигателях. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации .; ХАРАКТЕРИСТИКИ: Стандарт API SN полностью обратно совместим со стандартом API SM и всеми прежними стандартами API.Основанный на спецификации API SN, стандарт ILSAC GF-5 еще более строг, особенно в отношении критериев энергосбережения. Стандарт GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, таких как API, ACEA и ILSAC, вместе с особыми требованиями GM для подтверждения преимуществ экономии топлива и долговечности двигателя. GM разработал свой стандарт dexos1, чтобы масла обеспечивали высокую термическую стабильность и исключительную стойкость при высоких температурах, чтобы избежать образования черного шлама и увеличения вязкости, которое может образоваться сажей из остатков сгорания.Некоторые другие производители оригинального оборудования требуют для своих последних бензиновых двигателей смазку API SN и / или ILSAC GF-5, чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность. Примеры возможного использования MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 для этих OEM-производителей: бензиновые двигатели HONDA, SUBARU и TOYOTA. Экологически чистый, этот тип масла позволяет снизить расход топлива и, следовательно, минимизировать выбросы парниковых газов (CO2). РЕКОМЕНДАЦИИ: Интервал слива: в соответствии с рекомендациями производителя и настраивать для вашего собственного использования. MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 можно смешивать с синтетическими или минеральными маслами.Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику транспортного средства.

ТИП ПРИМЕНЕНИЯ: Моторное масло с экономичным расходом топлива, специально разработанное для современных бензиновых двигателей с турбонаддувом или без наддува, с непрямым или прямым впрыском, разработанное для использования моторного масла с низким коэффициентом трения и низкой вязкостью HTHS (высокая температура и высокий сдвиг) (= 2.9 мПа.с). Подходит для современных бензиновых двигателей, требующих смазки класса вязкости 30 и топливной экономичности (стандарт API SN и / или ILSAC GF-5). ; Одобрено GM-dexos1 GEN2 для всех новых бензиновых двигателей GM, требующих этого одобрения: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM и GMC; Совместим с каталитическими нейтрализаторами. Этот тип масла может не подходить для использования в некоторых двигателях. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации .; ХАРАКТЕРИСТИКИ: Стандарт API SN полностью обратно совместим со стандартом API SM и всеми прежними стандартами API.Основанный на спецификации API SN, стандарт ILSAC GF-5 еще более строг, особенно в отношении критериев энергосбережения. Стандарт GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, таких как API, ACEA и ILSAC, вместе с особыми требованиями GM для подтверждения преимуществ экономии топлива и долговечности двигателя. GM разработал свой стандарт dexos1, чтобы масла обеспечивали высокую термическую стабильность и исключительную стойкость при высоких температурах, чтобы избежать образования черного шлама и увеличения вязкости, которое может образоваться сажей из остатков сгорания.Некоторые другие производители оригинального оборудования требуют для своих последних бензиновых двигателей смазку API SN и / или ILSAC GF-5, чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность. Примеры возможного использования MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 для этих OEM-производителей: бензиновые двигатели HONDA, SUBARU и TOYOTA. Экологически чистый, этот тип масла позволяет снизить расход топлива и, следовательно, минимизировать выбросы парниковых газов (CO2). РЕКОМЕНДАЦИИ: Интервал слива: в соответствии с рекомендациями производителя и настраивать для вашего собственного использования. MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 можно смешивать с синтетическими или минеральными маслами.Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику транспортного средства.

Лучший Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L 2020 года

После нескольких часов изучения и сравнения всех моделей на рынке мы находим лучший Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L 2021 года.Проверьте наш рейтинг ниже.

Отзывов: 2971 Отсканировано

Последнее обновление 27.02.2021 / Партнерские ссылки / Названия продуктов, изображения, описания из Amazon Product Advertising API

Как купить лучший Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L?

Вы нервничаете, думая о покупке отличного Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L? Сомнения продолжают закрадываться в вашу голову? Мы это понимаем, потому что мы уже прошли весь процесс исследования Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L, поэтому мы составили полный список лучших Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L, доступных на текущем рынке.Мы также составили список вопросов, которые, вероятно, возникают у вас самих.

Мы сделали все, что в наших силах, с нашими мыслями и рекомендациями, но все же крайне важно, чтобы вы самостоятельно провели тщательное исследование Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L, который вы собираетесь купить. Ваши вопросы могут включать следующее:

  • Стоит ли покупать Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L ?
  • Какие преимущества дает покупка Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L ?
  • Какие факторы заслуживают внимания при покупке эффективного Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L?
  • Почему так важно инвестировать в любой Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L , а тем более в лучший?
  • Какие Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L хороши на текущем рынке?
  • Где можно найти подобную информацию о Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L?

Мы убеждены, что у вас, вероятно, возникнет гораздо больше вопросов относительно Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L, и единственный реальный способ удовлетворить ваши потребности в знаниях — это получить информацию из как можно большего количества авторитетных интернет-источников.

Потенциальные источники могут включать руководств по покупке Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L , рейтинговые веб-сайты, отзывы из уст в уста, интернет-форумы и обзоры продуктов. Тщательное и внимательное исследование имеет решающее значение, чтобы убедиться, что вы получите в свои руки самый лучший Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L. Убедитесь, что вы используете только заслуживающие доверия и заслуживающие доверия веб-сайты и источники.

Мы предоставляем руководство по покупке Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L, в котором информация является полностью объективной и достоверной.Для корректуры собранной информации мы используем как искусственный интеллект, так и большие данные. Как мы создали это руководство по покупке? Мы сделали это, используя специально созданный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список 10 лучших доступных Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L, доступных в настоящее время на рынке.

Эта технология, которую мы используем для составления нашего списка, зависит от множества факторов, включая, помимо прочего, следующие:

  1. Ценность бренда : Каждая марка Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L имеет свою собственную ценность.Большинство брендов предлагают своего рода уникальное торговое предложение, которое должно предложить нечто иное, чем их конкуренты.
  2. Характеристики: Какие навороты важны для Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L?
  3. Технические характеристики : Можно измерить их мощность.
  4. Стоимость продукта : Это просто то, сколько денег вы получите от своего Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L.
  5. Оценки покупателей : Количество оценок Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L объективно.
  6. Отзывы клиентов : Эти абзацы, тесно связанные с рейтингами, дают вам из первых рук подробную информацию об их Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L из первых рук от реальных пользователей.
  7. Качество продукции : Вы не всегда получаете то, за что платите, с Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L, иногда меньше, а иногда больше.
  8. Надежность продукта : Насколько прочен и долговечен Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L, должно указывать на то, как долго он проработает у вас.

Мы всегда помним, что поддержание актуальности информации о Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L является нашим главным приоритетом, поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Узнайте больше о нас, используя онлайн-источники.

Если вы считаете, что все, что мы здесь представляем относительно Motul 8100 Eco Lite 0W20 5L, неуместно, неверно, вводит в заблуждение или ошибочно, то сообщите нам об этом как можно скорее! Мы все время здесь для вас. Свяжитесь с нами здесь. Или вы можете прочитать о нас больше, чтобы увидеть наше видение.

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.