Масло 0W20: расшифровка вязкости и характеристики
3426 ПросмотровВсесезонные моторные масла являются наиболее распространенным типом смазочных материалов. Жидкости такого типа удобно использовать в регионах с холодными зимами и жарким летом, поскольку они гарантируют надежную защиту и запуск двигателя в любых условиях. В районах с сильными морозами и умеренно теплой летней погодой большой популярностью пользуется масло 0W20. Оно благодаря низкой вязкости не застывает и позволяет эксплуатировать транспортное средство даже при серьезном минусе на улице.
Значение кода «0W20»
Каждая смазка имеет определенный класс вязкости. В данном случае он выглядит как SAE 0W20. Расшифровка данного кода дает представление о том, при диапазоне каких температур можно использовать смазку. Разделить этот шифр можно на две части.
Первая из них имеет вид 0W и указывает на то, что моторное масло можно применять зимой при температуре не ниже минус 30–35 градусов. Вторая часть, числовое значение 20, дает понять, что летом жидкость будет эффективно работать при умеренно теплой погоде и 15–20 градусах выше нуля.
Подобные обозначения первоисточником имеют классификацию смазок Сообщества автомобильных инженеров (англ. – SAE). В ней смазочные материалы разделены по классу вязкости, каждый из которых означает допустимые пределы использования жидкости в ту или иную погоду. Кроме того, в соответствии с этой системой средства имеют определенные характеристики, от которых зависит работа смазки.
Свойства моторного смазочного средства
Смазочные материалы 0W20, как уже говорилось выше, предназначены для использования в регионах с сильными морозами. Это обуславливает то, что данный тип отличается пониженной вязкостью, позволяющей жидкости застывать гораздо медленнее, чем, к примеру, масел 5W30 или 10W40. В жару смазка будет работать заметно хуже предложенных ранее вариантов, поскольку при повышенных температурах она теряет свои свойства и постепенно испаряется.
При сильных морозах до 30–35 градусов двигатель испытывает серьезную нагрузку при запуске и работе, поэтому смазочное средство 0W20 характеризуется повышенной устойчивостью к воздействию неблагоприятных условий.
Чаще всего производители жидкостей данного класса включают в их состав высокоэффективные моющие присадки, позволяющие очищать поверхности трущихся деталей мотора от гари.
Важным свойством жидкостей 0W20 является хорошая экономия топлива зимой. В силу все той же пониженной вязкости моторное масло не теряет текучести и нормально функционирует, не заставляя двигатель совершать ненужную работу и компенсируя повышенные нагрузки на него. Благодаря этому горючее расходуется в обычном режиме, и доливать его несколько раз не придется.
Главным предназначением масла является защита трущихся деталей двигателя от преждевременного износа.
Полностью исключить перетирание механизмов невозможно, однако использование смазочных материалов позволяет продлить в значительной степени срок эксплуатации машины и предотвратить появление разного рода неисправностей.
Выбор средства
Рынок расходных материалов предлагает достаточно большой ассортимент моторных смазок 0W20, поэтому найти подходящий вариант не составит труда. Конечно, выбор вариантов 5W40 и 10W40 заметно богаче, однако и жидкости рассматриваемого класса представлены в большом количестве. Найти можно средства различных ценовых диапазонов, типов и характеристик. Отталкиваться при покупке лучше всего от рекомендаций производителя транспортного средства, поскольку это наиболее оптимальный вариант. Тем не менее, существуют и независимые марки, которые предлагают качественные смазки для различных машин.
Отличным предложением можно назвать моторное масло Motul 8100 Eco-Lite 0W20. Этот смазочный материал не только эффективно защищает двигатель и обеспечивает стабильный беспроблемный запуск силового агрегата, но и снижает количество выбросов в атмосферу CO2. Прекрасно проявляет себя при низких температурах Shell Helix Ultra 0W20, гарантирующее быстрый старт двигателя даже при -35 градусов. Кроме того, можно выделить Castrol Edge Professional, Mobil1, Liqui Moly Special Tech и ряд иных смазок указанного класса вязкости.
Подводя итоги
Моторное масло SAE 0W20 является смазочным материалом, который гарантирует стабильную эксплуатацию транспортного средства в условиях очень холодной зимы и теплого, нежаркого лета. Расшифровка данного класса вязкости позволяет установить, что использовать указанные жидкости рекомендуется в температурном диапазоне от 30 до 35 градусов ниже нуля и 15–20 градусов со знаком плюс. При соблюдении такого режима смазочные жидкости 0W20 будут надежно защищать двигатель от износа, активно очищать его от нагара и экономить топливо.
portalmashin.ru
масло SAE 0W-20 для двигателя, выбрать
Моторное масло SAE 0W-20 – это специальное моторное масло, рассчитанная на двигатели, изначально требующие маловязкого моторного масла энергосберегающего класса. Такие двигатели имеют ряд конструктивных особенностей, направленных на снижение механических потерь. В первую очередь речь идет о тонких поршневых кольцах, обеспечивающих минимум потерь на трение в ЦПГ. Обратная сторона такого конструктивного решения – снижение эффективности снятия масляной пленки со стенок цилиндров. Именно по этой причине в моторах такого типа масла SAE 0W-20 применяются всесезонно даже в умеренном климате, где принципиальной необходимости в них нет. Более густое масло неизбежно увеличило бы расход на угар через цилиндропоршневую группу. Дополнительно текучесть и малая вязкость сами по себе снижают потери в моторе, улучшая показатели экономии топлива, критичные для современных требований экологии.
Что означает маркировка 0W-20: характеристики
Стандарт SAE J300 предусматривает описание вязкости масла с помощью набора классов, получивших собственные цифровые индексы. Масла сезонного применения испытываются по различным методикам, моделирующим их условия использования.
Поскольку для летних масел непринципиальны пусковые свойства при отрицательных температурах (прокачиваемость, проворачиваемость коленчатого вала), их тестируют только при условиях, близких к рабочим: измеряется кинематическая вязкость при 100 °С и динамическая – при 150 °С. Для каждого класса SAE указан свой диапазон кинематических вязкостей и минимальная динамическая. Чем больше вязкость масла, тем выше и индекс.
Для зимних масел основные испытания ведутся при низких температурах – замеряется динамическая вязкость в двух указанных стандартом для конкретного класса точках. Индекс класса, для удобства выделяемый буквой W, уменьшается с ростом пусковых свойств масла, то есть масло 0W сможет обеспечить запуск при меньших температурах, чем 10W.
Для всесезонных моторных масел, к которым относится и 0W-20, указываются индексы обоих классов. По ним можно понять, что такое масло не только имеет низкую вязкость при рабочих температурах, но и минимально увеличивает ее при отрицательных. У подобных масел температура застывания превосходит пиковые температуры зимой в большинстве обжитых климатических зон.
Класс вязкости |
0W-20 |
Классификация масла по API |
SN, ILSAC GF-5 |
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
844 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
8,3 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с |
42,6 |
Индекс вязкости |
175 |
Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПа·с |
5500 |
Щелочное число, мг КОН/г |
6,7 |
Испаряемость по NOACK, % |
13,4 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
223 |
Температура застывания, °С |
-43 |
Механизм работы маловязких масел и особенности применения
Производство масел такого класса целесообразно только на синтетической основе высокого качества. Причин здесь несколько:
- прочность пленки, которую создают маловязкие масла, при прочих равных условиях минимальна. Чтобы избежать повреждения двигателя, масло должно обеспечивать высокие антифрикционные и противозадирные свойства;
- маловязкие масла – следствие ужесточения экологических норм, соответствие которым достигается в том числе и снижением механических потерь в двигателе. Но, поскольку строгость актуальных стандартов наподобие API SN очень высока, само масло должно иметь низкую испаряемость и зольность, нормируется содержание фосфора и серы. Обеспечить нужную чистоту базового масла может только синтез, а не очистка нефтяного сырья.
Чтобы обеспечить достаточные защитные свойства при высоких нагрузках, у маловязких синтетических масел должна быть увеличена стойкость к сдвигу. Это позволяет сохранять масляный клин в парах трения, включая наиболее нагруженные – коренные и шатунные подшипники двигателя, а также работающие на чрезвычайно высоких оборотах (подшипники турбокомпрессоров). Именно стойкость к сдвигу позволяет маслам с малой вязкостью успешно действовать в высокофорсированных двигателях, обеспечивая им большой ресурс.
Свойства энергосберегающих масел описываются стандартами ILSAC, из которых последним принят ILSAC GF-5. От ранее действовавшей спецификации GF-4 он отличается в первую очередь введением требований к совместимости с биотопливом. Содержание фосфора в таких маслах не может превышать 0,08 %, тем самым гарантируется совместимость с многокомпонентными катализаторами. Одновременно ограничивается зольность наподобие того, как это сделано для дизельных MidSAPS- и LowSAPS-масел.
Эффект энергосбережения создают несколько специфических свойств таких масел:
- они легко прокачиваются по масляным каналам, через маслофильтр. Масло SAE 0W-20 тем самым уменьшает нагрузку на масляный насос, который теперь может отнимать меньше мощности у двигателя;
- увеличиваются антифрикционные свойства, что важно для сложных современных двигателей с большим числом пар трения: суммарный выигрыш в снижении трения становится ощутимым.
В то же время использовать подобные масла в моторах, не рассчитанных на них, крайне не рекомендуется. Нужно понимать, что эффект энергосбережения, снижение расхода топлива у этих масел неразрывно связан с конструкцией самого двигателя, в то же время рассчитанный на более вязкое масло мотор испытает сразу несколько проблем. Упадет давление масла, поскольку маслонасос проектировался под иную вязкость. Увеличится износ стенок цилиндров и верхних компрессионных колец, так как поршневые кольца и хонинговка цилиндров также предполагают иные свойства моторного масла. Гидравлические муфты управления фазами газораспределения, гидрокомпенсаторы на легкотекучем масле также могут работать некорректно.
Преимущества моторного масла 0W-20
Масло ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN максимально полно отвечает требованиям современных двигателей в первую очередь японского производства, которые рассчитаны на энергосберегающие смазки. Несмотря на сравнительно низкое щелочное число, оно имеет высокую стабильность характеристик, поддерживает увеличенные сроки замены, совместимо с российским топливом.
Легко прокачиваясь при отрицательных температурах, масло обеспечивает отличную защиту мотора. Для двигателей, рассчитанных на современные экологические нормы, это особенно важно, поскольку в них все шире используется турбонаддув при сравнительно малом рабочем объеме. Как следствие, увеличиваются удельные нагрузки в кривошипно-шатунном механизме, и масло должно надежно предохранять вкладыши от перехода к сухому трению. Длительно поддерживая чистоту мотора, ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN предохраняет поршневые кольца от залегания, а подшипники турбокомпрессора – от снижения подвижности.
rolfoil.ru
Mоторное масло 0w20: расшифровка, саойства
Демисезонные моторные смеси – популярный вид автосмазочных материалов. Жидкости этого типа можно использовать в регионах с морозными зимами и нежарким летом, так как характеристики этого моторного масла надежно защищают двигатель при любых погодных условиях. В районах с большими морозами и достаточно умеренной теплой погодой летом, огромной популярностью пользуется автосмесь 0W20. Моторное масло характеризуется высокой текучестью.
Что значит 0w20
Любая смесь для мотора обладает определенным классом вязкости. Что значит обозначение SAE 020W? Благодаря этой аббревиатуре можно узнать при какой температуре оно будет работать. Разделить данный шифр можно на две части.
В первой из них 0w указывает на то, что моторную смесь можно использовать зимой при температуре -30-35°C. Вторая часть, цифра индекса 20, дает возможность понять, что летом масло можно использовать при умеренно теплой погоде – +15-20°C.
Свойства моторного масла
Моторное масло 0w20 для двигателей, как уже было сказано, необходимо для применения в регионах, где бывают большие морозы. Это обусловлено тем, что указанный состав отличается низкими показателями вязкости, что позволяет жидкости застывать весьма медленно, нежели, например, масла 5w30 либо 10w40. В жаркое время смесь будет работать хуже, так как при высоких температурах она теряет свои характеристики и постепенно испаряется.
Смесь 0w20 характеризуется высокой устойчивостью к воздействию неблагоприятных условий.
Зачастую производители жидкости указанного класса включают в ее состав моющие присадки, которые хорошо очищают составляющие двигателя от нагара.
Весьма важным свойством масла 0w20 является хорошая экономия топлива в зимний период. В силу той же низкой вязкости, моторная жидкость обеспечивает стабильную работу двигателя. Благодаря этому расход топлива становится ниже. Очевидно, что выбор данного типа масла будет весьма разумным шагом для любого водителя.
Какого производителя выбрать
Рынок автомасел 0w20 сегодня достаточно разнообразен. По этой причине отыскать необходимый вариант не составит особых проблем. Конечно же, подбор вариантов 5w40 и 10w40 заметно богаче, но все же смеси этого класса есть в наличии в огромном количестве. При приобретении отталкиваться лучше всего от рекомендаций изготовителя автомобиля. Один из хороших вариантов — смесь Motul 8100 Eco-Lite 0w20. Эта жидкость не только защищает движок, но и обеспечивает стабильный беспроблемный запуск мотора, а также и снижает количество выбросов СО2 в атмосферу. Отлично показывает себя при малых температурах и модель Shell Helix Ultra 0w20, которая гарантирует быстрый старт мотора даже при -35 °C. Помимо того, нужно выделить Castrol Edge Professional, Mobil 1, Liqui Moly Special Tech и ряд прочих смесей представленного класса вязкости.
Итоги
Моторное масло SAE 0W20 является смазочным материалом, которое обеспечивает надежную работу транспортного средства, в условиях холодных зим и теплого, нежаркого лета. Расшифровка представленного класса вязкости дает возможность установить, что такие жидкости рекомендовано применять в температурном диапазоне от 30 до 35 градусов ниже нуля или от 14 до 20 градусов со знаком плюс
Видео по теме:
oilspec.ru
Моторное масла Тойота 0w-20: особенности, характеристики и применение
Концерн Toyota – один из мировых лидеров по производству высококачественных автомобилей всех типов и модификаций. Они оснащаются мощными и динамичными двигателями с большим потенциальным пробегом. Но они требуют надлежащего ухода и своевременного технического обслуживания, в том числе замене моторного масла со строго регламентированными характеристиками. Поэтому японский производитель занялся выпуском качественных моторных смазок, к которым относится и масло Тойота 0w-20, разработанного совместно с Exxon Mobil Yugen Kaisha Co и применяемого в автомобилях различных марок.
Технические характеристики
Масло Toyota 0w-20 – высококачественный продукт, основа которого производится компанией Exxon Mobil с применением технологии гидрокрекинга. Это позволяет получить полное соответствие синтетическим параметрам, в том числе за счет применения специальных присадок, повышающих срок использования и улучшающих технические параметры двигателей.
Вязкость 0w-20 была специально снижена, поэтому оно обладает повышенной текучестью, что позволяет использовать его при экстремально низких температурах. Оно создает устойчивую пленку между трущимися деталями мотора, снижая его износ при высоких температурах. Поэтому его относят к моторным смазкам всесезонного типа, а расшифровка 0w-20 показывает, что масло можно применять в диапазоне температур от -35 до +40 С° без последствий для двигателя.
Основные эксплуатационные характеристики масла:
- температурный режим масла 0w-20 обеспечивает легкий запуск двигателя даже при сильных морозах;
- стойкость масляной пленки позволяет эксплуатировать мотор в сложных условиях;
- текучесть и наличие присадок не дает образовываться нагару и другим отложениям;
- сниженная вязкость и трение снижают потребление топлива, не уменьшая мощность;
- присадка на основе дисульфида молибдена значительно уменьшает износ двигателя;
- повышенная устойчивость к окислению продлевает срок службы смазки, не снижая характеристики, поэтому менять её нужно реже, чем аналоги.
Технические характеристики масла Тойота 0w-20:
- Кинематическая вязкость при 40 С° — 37,7 мм²/с.
- Кинематическая вязкость при 100 С° — 8,71 мм²/с.
- Показать индекса вязкости — 221.
- Щелочной показатель – 7,92.
- Кислотный показатель – 2,03.
- Застывание при температуре -40 С°.
- Возгорание при температуре +227 С°.
- Содержание серы — 0,3%.
- Кажущаяся динамическая вязкость, определяемая при холодной прокрутке при -35 С° — 6480 мПа.
Спецификации и допуски
Оригинальное масло Тойота 0w-20 было подвергнуто серии лабораторных испытаний по классификатору API. По результатам этих испытаний оно получило категорию SN, что говорит о высоком качестве продукта. По классификатору, применяемому среди японских производителей ILSAC, оно получило класс соответствия GF-5. Это указывает на такие преимущества этой моторной смазки:
- тойотовское масло 0w-20 может заливаться в любые двигатели с малыми рабочими зазорами, включая многоклапанные и турбированные модификации, чувствительные качеству применяемых смазочных материалов;
- сниженное содержание фосфорных, сернистых и сульфатных соединений указывает на экологичность продукта, который может применяться в любых странах;
- Тойота SAE 0w-20 совместимо с современными системами нейтрализации вредных веществ и очистки выхлопа и не приводит к проблемам с катализатором.
Применение масла
Изначально синтетическое моторное масло Toyota 0w-20 разрабатывалось под двигатели этого японского производителя. Но приемлемая цена и высокое качество стали причиной того, что и другие автоконцерны (Honda, Nissan, Hyundai, Mercedes, Kia, Volkswagen) допускают использование этой моторной смазки в своих моторах.
Периодичность замены зависит от состояния и типа двигателя. При нормальном состоянии мотора производители рекомендуют интервал замены Тойота 0W-20 каждые 10 тыс. км пробега. Для турбированных модификаций срок службы немного меньше, кроме того, они активнее, чем атмосферные моторы расходуют его. В обычных бензиновых двигателях уровень масла от замены до замены практически не снижается.
Отличия оригинального масла от подделки
Масло Toyota SN 0w-20 предлагается в металлической и пластиковой таре. Оно выпускается в Японии и Европе и теоретически не должно отличаться по качеству. Но часто на рынке встречается контрафакт низкого качества, замаскированный под оригинальный продукт европейских производителей. Другая проблема: масло, предназначенное для японского рынка, редко поставляется на экспорт. В продаже предлагаются емкости объемом 1; 4; 20; 200 л.
Тойота 0w-20 в железной банке производится только в Японии, имеет пять защитных степеней и подделать ее практически невозможно. Поэтому лучше всего приобретать это масло в такой таре. Но оно попадается на нашем рынке очень редко, поэтому приходится иметь дело с продуктом итальянского и французского заводов компании. Чтобы не получить подделку, нужно знать признаки, по которым ее можно выявить:
- Пластик, из которого изготовлена канистра, должен быть гладким, без выделенных швов или шероховатостей на поверхности.
- Чтобы отличить подделку масла, нужно взять канистру в руки, она должна быть непрозрачной. Не должно быть заусениц на швах, даже если продавец говорит о том, что это обычный заводской брак, покупать такой товар не стоит, слишком велика вероятность приобрести контрафакт.
- Полиграфия на этикетке должна быть высокого качества, а все надписи сделаны шрифтами среднего размера. Малейшие подтеки или неточности в тексте, расплывшаяся краска на этикетке – верный признак подделки.
- Важный элемент оригинальной упаковки — пробка. Она должна иметь не рисунок, а тиснение, специальную стрелку, которая показывает направление вращения для открытия. Крышка не должна иметь никаких шероховатостей или повреждений.
Эта моторная смазка не может стоить дешево, поэтому даже если на канистре стоит артикул масла Toyota 0w-20, но оно предлагается по цене гораздо ниже рыночной, скорее всего это подделка, от которой продавец хочет избавиться.
Преимущества и недостатки
Подавляющее большинство автовладельцев, применяющих масло Toyota 0w-20 в своих автомобилях говорят о его высоком качестве. Среди его положительных свойств выделяют:
- высокий уровень защиты всех деталей двигателя;
- расширенный температурный режим смазки, обеспечивающий её всесезонность;
- поддерживает чистоту двигателя, противостоя появлению нагара и шлаков, тем самым, продлевая срок его службы;
- увеличивает КПД и позволят экономить бензин;
- длительный срок работы до плановой замены.
К относительным недостаткам относят высокую стоимость оригинального продукта, реальную возможность купить поддельное масло в пластиковой канистре как бы итальянского или французского производства.
Моторное масло Тойота 0w-20 – продукт высокого качества, который может применяться во всех бензиновых двигателях машин Тойота и других производителей. Оно стабильно работает в широком диапазоне температур, обеспечивая защиту мотора.
Эта смазка подходит новым моторам с невыработанными рабочими зазорами. Для изношенных силовых агрегатов толщина защитной пленки от масла Тойота 0w-20 может оказаться недостаточной, поэтому в них нужно будет заливать смазочный материал большей вязкости.
Лучше покупать масло в жестяной упаковке, чтобы свести вероятность приобретения подделки к минимуму. С пластиковыми канистрами нужно быть осторожным, лучше делать покупку в проверенных магазинах.
Видео: Новая упаковка TOYOTA 0w-20
Поделиться в соц. сетях
topmekhanik.ru
масло моторное SAE 0w20
^ Нажмите, чтобы начать подбор ^
Экономное моторное масло 0w20
Сложившаяся сложная ситуация с экологией в мире заставила задуматься специалистов о производстве моторных масел с максимально низкой вязкостью 0w20 и 5w20. Уже с 2010 года производители любимых в народе японских автомобилей, такие как Toyota, Lexus, Honda, Acura начали успешно применять их к своим моделям, рекомендуя как безальтернативное моторное масло. Ожидания оказались оправданными, и ученые констатировали факт значительного снижения выбросов вредных веществ в атмосферу, а так же существенную экономия топлива!
РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ:
Дело в том, что маловязкостное масло быстрее и легче всего смазывает все узлы двигателя, а при запуске в условиях низких температур это свойство масла 0w20 оказалось незаменимым. Ведь ученые довели, что при запуске происходит вплоть до 75% износа, и это немало!
И что уж говорить о гибридах? Их устройство таково, что идет непрерывное переключение от аккумулятора к мотору, а это и есть «тяжелые условия для моторных масел», о которых так много пишут. Теплоотводящие свойства столь жидкого масла так же сложно переоценить. Причиной тому, хорошая прокачиваемость и, как следствие, охлаждение деталей.
Чем более густое масло заливаете, тем больше усилий необходимо приложить двигателю для передачи крутящего момента на колеса. Моторное масло дает SAE 0w20 до 1,5 % экономии топлива, даже если сравнивать с вязкостью 5w30!
Конструктивная особенность новых двигателей такова, что зазоры между трущимися поверхностями сведены к минимуму, а с них убрали пористость и сделали гладкими до уровня зеркального. Именно так возникла необходимость в максимально жидком моторном масле с вязкостью SAE 0w20.
Аргументы японских производителей в пользу моторного масла 0w20:
- С каждым днем становиться все больше высокотехнологичных японских автомобилей где необходимы моторные масла с низкой вязкостью
- Ранние модели Toyota, Lexus, Honda и Acura, где были прописаны масла 5w30, будут автоматически переводится на вязкость масла 0w20
- масла 0w20 Honda рекомендует для своих двигателей без дополнительных требований
Honda 0w20
Масло Honda 0w20 относят к оригинальным маслам производителя одноименного автомобиля. Специально разработанное масло Хонда, обеспечит максимальную экономию топлива и прокачиваемость при разных температурах. Пригодно для любого автомобиля, где указанна вязкость этого класса. Исключение – спортивные автомобили. Синтетическое моторное масло Хонда 0w20 разливается компанией Idemitsu на заводе расположенном в Японии из базового масла 3 группы.
Предназначено для бензиновых двигателей
За счет своей текучести масло Honda 0w20 обеспечит надежную защиту силового агрегата от высоких температур. Отличный запуск в холодное время
Характеристики масла моторного 0w20:
ILSAC GF 5
API SL SM SN 0w20 honda
Toyota 0w20
Масло Тойота 0w20 относится к оригинальным моторным маслам. Создано для современных моторов этого автоконцерна. При использовании масла 0w20 Тойота, максимально снижается уровень токсичности, значительно повышается уровень экономии топлива. Прекрасные моющие свойства масла Тойота 0w20 не дадут нагару и отложениям остаться на стенках цилиндра двигателя.
Отзывы масло моторное Toyota 0w20:
Встречается в емкостях: 1, 4, 20 и 208 л.
Характеристики масла моторного Toyota 0w20:
API : SL SM SN 0w20 Toyota
Idemitsu Zepro 0w20
Применяется:
В двигателях современных автомобилей, где предусмотрена вязкость 0w20 и высокая топливная экономичность. Максимально очищенное масло от негативно влияющих примесей: хлор, азот, сера. idemitsu zepro 0w20 обладает высокой термоустойчивостью, стабильностью масляной пленки и минимальной испаряемостью.
Применяя масло Zepro 0w20 силовой агрегат имеет максимально низкое сопротивление во время запуска при низкой температуре. Стенки цилиндров и поршневые кольца минимально подвержены износу благодаря содержанию в формуле idemitsu 0w20 присадки содержащей молибден
Характеристики масла моторного Idemitsu Zepro 0w20
API SL SM SN 0W20 ILSAC GF 5
Виды фасовки: 1л, 4л, 20л и 208 л.
indexoil.ru
Характеристики моторного масла Honda 0W20
Моторное масло позволяет увеличить срок эксплуатации двигателя и предохраняет его от перегревания. Компания Honda для своих автомобилей рекомендует оригинальное масло, которое производится фирмой JX Nippon Oil & Energy Corporation. Однако это не означает, что данный продукт пригоден только для них. Владельцы Вольво, Фордов и Лэндроверов, а также автогонщики тоже останутся довольными. Масло 0w20 появилось на рынке недавно и подходит для всех моделей Хонда. Производители уверяют, что оно высокотехнологичное и не вредит окружающей среде. Собственно, на последнем пункте и построена рекламная кампания продукта, но, согласно статистике, это больше волнует зарубежных автолюбителей. Российские автомобилисты в первую очередь интересуются практической пользой масла и соответствием цены качеству. Об этом и пойдёт речь далее.
Особенности моторного масла Honda 0W20.
Основные особенности смазки
Как известно, моторные масла делятся на три большие категории по составу, и от этого зависит их цена:
- минеральные – самые дешёвые, подходят для машин старого образца (1960-х лет выпуска), они моментально реагируют на смену температуры и не могут «сопротивляться» её влиянию – то есть густеют при морозе и растекаются в жару;
- полусинтетические – где та же самая минеральная основа улучшена различными компонентами, не допускающими быстрого загустевания или расплавления;
- синтетические – смазки, полученные в лабораторных условиях с теми качествами, которые необходимы для комфортной работы мотора, но стоят они значительно дороже предыдущих.
Моторное масло Honda 0W20 относится к синтетическим смазкам.
Чтобы понять, подходит оно вам или нет, нужно обратить внимание на цифры, указанные в маркировке:
- Первая – это показатель температуры, оптимальной для запуска двигателя, при которой масло равномерно смазывает его. 0 в данном случае говорит о том, что применять продукт можно при морозе до -35 градусов.
- Вторая – обозначает, насколько масло жидкое. Зимой используют низковязкую смазку, чтобы она моментально начинала действовать при запуске машины и не допускала трения (более густая затвердеет, и мотор будет работать всухую), а летом – наоборот, нужна вязкая, чтобы она не растапливалась от жары и не превращалась в водянистую субстанцию, которая просто утекает и не выполняет своих задач. В данном случае стоит цифра 20, что говорит о низкой вязкости. Соответственно, это зимний вариант, применяемый до температуры +25.
Данный продукт рекомендован для современных двигателей, нацеленных на экономию топлива и имеющих тонкие зазоры между деталями. Если машина требует более традиционного материала для смазки, то лучше не экспериментировать с 0w20, потому что оно образует слишком тонкую плёнку. То же самое касается подержанных машин, в которые заливали масло более низкого качества.
Преимущества в эксплуатации
Качество смазки во многом зависит от характеристик двигателя. Если он новый, экономичный, то моторное масло Хонда 0W20 раскроет свои положительные стороны в полной мере. Надо сказать, что 0W20 – это самая морозостойкая смазка, более жидкой ещё не разработали. Кроме того, она помогает:
- cэкономить горючее за счёт образования тонкой плёнки на деталях, которая обеспечивает их плавную работу;
- избежать образования коррозии;
- снизить выброс вредных веществ в окружающую среду;
- упростить запуск автомобиля в зимнее время;
- охладить двигатель;
- увеличить мощность;
- продлить срок эксплуатации двигателя.
Таким образом, плюсы очевидны, теперь пора упомянуть и о минусах масла. Среди них:
- в некоторых регионах России данный продукт сложно найти в магазинах;
- часто в торговых точках предлагают подделки, способные разочаровать покупателя;
- масло не является универсальным для всех сезонов – оно исключительно для зимнего времени или холодного климата.
Физико-химический тест масла Honda Ultra LEO SN 0W20
Предлагаем вашему вниманию результаты независимого исследования российской лаборатории «Химмотология» (Владивосток):
- Вязкость при 40 градусах Цельсия составляет 31,47 – это значит, что расход масла наименьший (в сравнении с аналогичными продуктами) при старте с непрогретым мотором. При 100 градусах этот показатель меняется на 7,39.
- Показатель противодействия окислению (наличия щелочи) – 9,2. Это свидетельствует о высокой способности масла противостоять образованию кислотных осадков и ржавчины.
- Наличие кислоты (для поддержания нейтральной среды она тоже нужна в сочетании со щелочью) равно 1,58.
- Наличие присадок – 1,04%, это довольно много, то есть масло Honda 0W20 является полнозольным.
- Наличие легкокипящих фракций низкое – температура воспламенения равна 225 градусам, а застывания – -52, что позволяет эксплуатировать масло в условиях суровой зимы.
- Коэффициент потери от испарения смазочного материала по NOACK – 13.7.
- В составе также присутствует сера (0,289), молибден, соли кальция – все эти элементы улучшают эксплуатационные качества.
Помимо прочего, производители масла рекомендуют следить за качеством используемого бензина, потому что топливо сомнительного происхождения плохо влияет на характеристики смазочного материала.
vibormasla.ru
Свойства моторного масла с вязкостью 0w20, характеристики
Многие владельцы авто очень часто используют так называемые «универсальные» масла с индексом 10w40. Однако большинство даже не знает о том, для чего создается подобная линейка. Если уделить внимание этому вопросу, то можно с уверенностью заявить о том, что моторное масло 0w20 отличается более высокими эксплуатационными свойствами. В отличие от смазок с показателями 10w40, аналоги 0w20 обеспечивают надежную и бесперебойную работу двигателю.
Основные достоинства масел 0w20
С большой вероятностью можно утверждать, что водители знакомы с индексом моторной смазки, демонстрирующим различные показатели вязкости, эксплуатации и температуры при работе силового агрегата. Если речь идет о классификации, то 0w20 следует отнести к внесезонным. То есть подобные автомасла с легкостью можно применять в любое время года.
Жидкость с индексом 0w20 сделана гидрокрекинговым методом – из натурального сырья на минеральной основе. Обладает низкой вязкостью, поэтому ее использование несколько ограничено. Такие составы невозможно использовать на любых видах транспорта. Чаще всего они применяются в тяжелых условиях, где наблюдаются низкие температуры, вплоть до -20°C.
Такие условия позволяют сохранять текучесть моторной жидкости и облегчать ее пуск в двигатель при эксплуатации. Таким образом, масло сохраняет высокие характеристики не только аккумулятора, но и других важных компонентов автомобиля, нуждающихся в моментальной подаче смазки.
Особенности
Когда наблюдаются высокие температурные условия, двигатель нагревается, и масло 0w20 приобретает жидкое состояние. Высокий уровень тягучести не позволяет смазке обеспечивать трущиеся пары, за счет чего происходит ее быстрой износ и выход из строя. Это значит, когда состав будет становиться жидким, он начнет протекать и быстро улетучиваться. Поэтому он не рекомендован для ДВС с большим пробегом. За счет максимального износа поршней цилиндров топливо начнет протекать и попадать в картер.
В результате этого масляный состав начнет разжижаться. Кроме того, опытные механики не рекомендуют использовать 0w20 для моторов, работающих при постоянных нагрузках. Поскольку в моторные масла попадают иные частицы, способствующие формированию абразива и ускоренному износу деталей. Иностранные изготовители не производят 0w20 на европейской территории, так как температурный минимум не составляет более 0-5°C, что не соответствует общим характеристикам автомасла.
В основном эти моторные масла предназначены для японских автомобилей. В европейских странах, а также в США составы с вязкостью 0w20 эксплуатируются только в спортивных машинах. Двигатель гоночного автомобиля отличается сложнейшей конструкцией. Он развивает очень большие обороты. Машина разгоняется в доли секунд. Для такого двигателя необходимо сверхтекучее масло, которое способно сохранять изначальные свойства при любой температуре.
Основные функции и свойства
Благодаря специфической маркировке можно с легкостью определить характеристики этого автомасла. Согласно международной классификации SAE, буква W указывает на внесезонное использование. Что касается цифр, идущих перед буквой и после нее, то они по большей мере демонстрируют температурный показатель использования. Например, символ 0 – это 20°C. Что касается цифры 20, то она указывает на оптимальную температуру, при которой может быть использована моторная жидкость.
Характеристики:
- темно-зеленый оттенок указывает на высокое качество;
- плотность должна составлять 0,8460 г/см3;
- жидкость может разгореться при температуре 224C;
- коэффициент вязкости при температуре 40°C составляет в районе 33,45 мм2/с, при 100°C достигает 8,186 мм2/с;
- показатель вязкости составляет 234;
- теряет вязкость при температуре ниже 50°
Останавливаясь на выборе жидкости для полноценной работы двигательной системы, особое внимание следует уделять рекомендациям производителя того или иного автомобиля. В основном смазки 0w20 используются на японских автомобилях. Силовые агрегаты на подобных авто обладают узкими каналами, за счет чего нуждаются в более тонкой пленке для защиты основных компонентов двигателя. При учете всех характеристик и качеств моторного масла каждый автовладелец сможет выбрать наиболее оптимальное.
prem-motors.ru