Масло 0w20: области применения и свойства
Большинство автовладельцев продолжают по привычке заливать в автомобили так называемое «универсальное» моторное масло с индексом 10w40, порой даже не задумываясь: для чего собственно выпускается такая широкая гамма масел. Ведь если начать думать об этом — можно рано или поздно прийти к тому, что масло 0w20, или с другим показателем, отличающимся от «ординара» это возможно именно то, что необходимо двигателю, особенно если производитель пишет об этом в паспорте автомобиля.
Но что вообще значат эти цифры на практике, откуда они взялись, и почему 60 для Газели это хорошо, а для Тойоты смерть — попробуем получить ответ на все эти вопросы.
Немного истории
В начале прошлого века, в Америке была создана ассоциация, в которую вошли автомобильные инженеры того времени. Рынок автомобилестроения только зарождался, равно как и весь нефтяной век. Необходимо было создать единые мировые стандарты, от которых могли бы отталкиваться производители смазочных материалов.В зависимости от индекса SAE, составленного организацией проводилась расшифровка вязкости и текучести, которыми обладало то или иное выпускаемое моторное масло.
Характеристики масла имеют ключевое значение, в зависимости от региона его применения, разделяют даже, так называемые летние и зимние смазки. Но такой подход не совсем верен, ведь он не учитывает само устройство двигателя, в котором работает ГСМ (горюче смазочный материал), отталкиваясь только от внешних климатических условий.
Именно этот нюанс привёл сегодня к тому, что в головах у автовладельцев возникла путаница, все понимают, что значат эти цифры, но не все понимают, какое именно масло нужно для их автомобиля.
Первая цифра индекса
Испытания текучести смазок при отрицательной температуре являются ключевым определением термина вязкости продукта. Вот таблица изменения предельно допустимых значений температуры эксплуатации в зависимости от первой цифры индекса:
Цифра | Означает применениеприусловиях |
0 | — 30 и выше градусов по Цельсию |
5 | — 30 и выше градусов по Цельсию |
10 | — 20 является предельным показателем |
Как можно понять из таблицы — всё довольно просто. Но это только в том случае, когда речь идет о вязкости, совсем иначе всё выглядит, если затрагивать вопрос текучести.
Текучесть масла, вторая цифра
Второй индикатор, стоящий после w, которая, кстати, указывает навсепогодность смазок, призван обозначать его текучесть внутри мотора. Его ещё называют летним индексом, но это не совсем так. Помимо внешней температуры, при которой масло сохраняет свои свойства, она также определяет его консистенцию и способность эффективно удерживаться на поверхности.
Про температуру внешней среды много не скажешь, на всех индексах она составляет 40 градусов Цельсия и выше. А вот текучесть это очень важный параметр.
Дело в том, что моторное масло со вторым индексом выше 30 обогащено полимерными добавками, которые призваны способствовать повышению его густоты при повышенных температурах. И это вроде бы хорошо, но не всегда.
Плюсы и минусы масла 0w20
Строго говоря, указанное моторное масло, в ходе различных проверок, подтвердило заявленные свойства. Тест масел на текучесть и вязкость при разных условиях даёт на этот счёт абсолютно определённый ответ. Но что это значит для конечного автовладельца?
В подобном масле нет особой необходимости владельцам отечественного автопрома, равно как и владельцам грузовых и европейских автомобилей. Для них как раз важно, чтобы второй показатель был повыше, в этом случае масло моторное будет по гуще, а значит, оно сможет эффективно заполнить собой все необходимые места, увеличив компрессию, и тем самым подняв КПД (коэффициент полезного действия) двигателя.
У масел 0w20 свой, совершенно чёткий круг, в котором они могут быть использованы. В среднем автомобиле они хорошо покажут себя в зимний период эксплуатации. Ведь в это время, когда температура окружающей среды держится ниже плюс 15 градусов по Цельсию, указанное масло будет отлично работать в среднем двигателе любой иномарки, обеспечивая оптимальную смазку, в том числе и в момент пуска двигателя, не давая деталям вступать в прямой контакт.
Но как только температура поднимется — неминуемо возникнет необходимость в масле, со вторым индексом не ниже 30, а лучше даже 40. В противном случае оно будет просто стекать с деталей. Не обеспечивая надёжной смазки. Ведь его вязкость при температуре больше 20 градусов по Цельсию сравнима с водой.
Но всё же, если эта смазка выпускается, значит, он находит своего покупателя. И ответ довольно прост. Всему виной современные технологии.
Японское качество
Именно так можно объяснить появление данной смазки на рынке. Всё дело в том, что с недавних пор, японские производители начали делать практически все автомобили под эту марку масла. Это связано с его высокой экологичностью, потребительскими качествами и эффективностью. Но всё это действительно так, если речь идёт о японских, а также некоторых американских производителях. Сами моторы, изготовленные под указанное масло, имеют небольшие маслопроводящие каналы, предназначенные для масла с повышенной текучестью.
В указанных автомобилях в принципе невозможно применение другого масла, максимум второго индекса для таких моторов — это 30. Но и оно уже считается крайне нежелательным.
А вот масла 0w20 — это оптимальный вариант для них. Обладая широким диапазоном температурного применения, высокой текучестью и потребительскими свойствами, такие смазки позволяют сохранить мотор идеально чистым на протяжении сего срока службы, который составляет до десяти тысяч километров.
Заключение
ГСМ с указанными характеристиками крайне нежелательно применять в старых автомобилях, оно начнёт активно «уходить» из двигателя, кроме того, подобная смазка не заткнёт те «дыры», которые призвано затыкать масло в старом двигателе. Оно совершенно не принесёт пользы, расход его будет потрясающим.
В то же время, для многих спортивных автомобилей, гибридов, и современных автомобилей из Японии, это— порой единственно возможный вариант. Ведь система подачи к основным агрегатам весьма не приспособлена к густому полимерному бульону, которым может похвастаться масло с индексом 40.
Напротив, ей нужна максимально текучая смазка, которая с лёгкостью и за доли секунды будет прокачиваться по системе. Конечно, такаясмазка будет уходить и в спортивных двигателях, но ведь это часть работы всей инженерной системы двигателя, без которой не обойтись.
Так что важно знать одно — если производитель указал именно это масло — не стоит ставить экспериментов, необходимо точно выполнять предписания, и мотор будет работать как часы.
Mоторное масло 0w20: температурный режим, расшифровка, свойства
Всесезонные моторные масла — популярный вид смазочных материалов. Жидкости этого типа можно использовать в регионах с морозными зимами и нежарким летом, так как характеристики этого моторного масла надежно защищают двигатель при любых погодных условиях. В подобных климатических зонах огромной популярностью пользуется масло с маркировкой 0W20. Данный продукт характеризуется высокой текучестью.
Что значит 0W20
Любая смесь для мотора обладает определенным классом вязкости. Что значит обозначение SAE 020W? Благодаря этой аббревиатуре можно узнать температурный диапазон работы этого масла. Разделить данный шифр можно на две части.
В первой из них “0W” указывает на то, что моторную смесь можно использовать зимой при температуре -30-35°C. Вторая часть, цифра индекса “20″, указывает, что летом масло можно использовать при умеренно теплой погоде – +15-20°C.
Эти обозначения соответствуют классификации масел SAE. В ней свойства делятся по классу вязкости, в каждой из которых есть свои характеристики вязкости для применения жидкости в определенную погоду.
Свойства моторного масла
Моторное масло 0W20 для двигателей, как уже было сказано, необходимо для применения в регионах, где бывают серьёзные морозы. Это обусловлено тем, что указанный состав отличается низкими показателями вязкости, что позволяет жидкости застывать весьма медленно, нежели, например, масла 5W30 либо 10W40. В жаркое время смесь будет работать хуже, так как при высоких температурах она теряет свои характеристики и постепенно испаряется.
Смесь 0W20 характеризуется высокой устойчивостью к воздействию неблагоприятных условий.
Зачастую производители жидкости указанного класса включают в ее состав моющие присадки, которые хорошо очищают составляющие двигателя от нагара.
Весьма важным свойством масла 0W20 является хорошая экономия топлива в зимний период. В силу той же низкой вязкости, моторная жидкость обеспечивает стабильную работу двигателя. Благодаря этому расход топлива становится ниже.
Какого производителя выбрать
Ассортимент автомасел 0W20 сегодня достаточно разнообразен и отыскать необходимый вариант не составит проблем. Конечно же, подбор вариантов 5W40 и 10W40 заметно богаче, но все же смеси этого класса есть в наличии в достаточном количестве. При приобретении отталкиваться лучше всего от рекомендаций изготовителя автомобиля. Один из хороших вариантов — смесь Motul 8100 Eco-Lite 0W20 артикул — 104982. Это масло не только защищает двигатель, но и обеспечивает стабильный беспроблемный запуск мотора. Отлично показывает себя при малых температурах и модель Shell Helix Ultra 0w20 артикул — 550046977, которая гарантирует быстрый старт мотора даже при -35 °C. Помимо того, нужно выделить
- Castrol Edge Professional артикул: 156E6A
- Mobil 1 артикул: 152559
- Liqui Moly артикул: 8066
и ряд прочих смесей представленного класса вязкости.
Итоги
Моторное масло SAE 0W20 является смазочным материалом, которое обеспечивает надежную работу транспортного средства, в условиях холодных зим и нежаркого лета. Расшифровка представленного класса вязкости дает возможность установить, что такие жидкости рекомендовано применять в температурном диапазоне от 30 до 35 градусов ниже нуля или от 14 до 20 градусов со знаком плюс.
Видео по теме:
Антон Галич
Главный редактор сайта
Задать вопрос
Какое масло рекомендуете в северных регионах? Пишите в комментариях!
Масло 0W20 для Toyota
В соответствии с политикой компании Toyota, направленной на повышение экономичности и улучшение экологических характеристик выпускаемых автомобилей, для большинства современных моделей марки рекомендуются моторные масла высокой текучести, в частности, класса вязкости 0W20. Подходящие моторные масла TOTAL 0W20 для Toyota: TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE и TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5, были разработаны с учетом этих требований и позволяют добиться более экономичной работы двигателя. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 — более современно и соответствует последним международным стандартам API SN и ILSAC GF-5, регламентирующим, в том числе, характеристики масла по части энергосбережения. Данные масла подойдут для следующих моделей Toyota с бензиновыми двигателями:
- Auris/Corolla 1,3 VVT-i, 1,6 VVT-i, 1,8 Valvematic, 1,8 Hybrid, с 2009 г.в.
- Camry c 2006 г.в.
- Verso с 2009 г.в.
- Yaris с 2011 г.в.
- Aygo с 2009 г.в.
- Highlander с 2007 г.в.
- Venza
- Land Cruiser 150 с двигателем 4.0 V6 VVT-i
- Prius с 2009 г.в.
- GT86
- iQ
- Alphard
- Verso S/Ractis 1.3 VVT-i
- Urban Cruiser
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20
Масло 0W20 для Toyota TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 показало прекрасные результаты при испытаниях на соответствие стандарту ILSAC GF-5, превзойдя показатели эталона по расходу топлива на 3,1%, а по защите от износа деталей двигателя – на 70%. Согласно требованиям спецификации GF-5, содержание фосфора в составе было снижено – это позволило обеспечить защиту современных систем доочистки выхлопа и уменьшить уровень выбросов NOx, CO и CH. За счет хорошей низкотемпературной текучести моторное масло 0W20 для Toyota TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 гарантирует надежную защиту от износа при холодном пуске (до -35 градусов).
Подробнее о моторных маслах TOTAL QUARTZ / купить масло для Toyota 0W20 online
Смотрите также:
Моторное масло Shell Helix Ultra SN 0W-20
Выбор моторного масла — непростая задача. Ведь от его качества будет зависеть чистота и работа двигателя. Компания «Шелл» зарекомендовала себя как надежный производитель автомобильного масла. Она запатентовала особую технологию создания смазочных материалов — GTL.
Моторное масло Shell Helix Ultra SN 0W-20 — полностью синтетический продукт, созданный на основе инновационных разработок компании «Шелл». Оно подходит для автомобилей с современными бензиновыми двигателями. Мы расскажем об особых технических характеристиках и применимости этого смазочного материала.
Содержание:
Особая технология GTL
Первые наработки в области газожидкостной конверсии появились еще в начале 20 века. Открытия были сделаны французскими и немецкими химиками.
Специалисты компании «Шелл» доработали данные технологии и продолжают их совершенствовать. Продукты из новейших линеек от европейского производителя созданы на основе газожидкостной конверсии нового образца. Она позволяет получить наиболее чистое углеводородное сырье, из которого создаются смазочные материалы. Получившееся масло демонстрирует высокие показатели очистки двигателя, температурную устойчивость, превосходную вязкость даже в тяжелых условиях работы мотора.
Достоинства синтетики
Изначально моторные масла были исключительно минеральными. Однако на сегодняшний день они не обеспечивают полноценную очистку и не соответствуют современным стандартам экологичности.
Десятилетия исследований и опытов в области производства смазочных материалов подарили нам полусинтетические и синтетические продукты, которые обладают повышенными чистящими характеристиками, устойчивостью к перепадам температур и тяжелым условиям работы двигателя.
Моторное масло, о котором идет речь, является полностью синтетическим. Это означает, что продукт — лучший среди аналогичных товаров. Он превосходно очищает от шлама и старых загрязнений, что значительно продляет срок службы двигателя и снижает расход бензина.
Рабочие качества
Продукт изготовлен для современных бензиновых двигателей, в том числе для моторов с турбонагнетателями. Кинематическая вязкость при температуре в 100 °C составляет 8.80 сСт при общем индексе в 172. Характеристика при нагреве до 40 °C равна 46.30 сСт.
Застывание смазочного материала происходит при 48 °C. Температура вспышки составляет 224 °C. Плотность равна 839 кг/м³.
Такие показатели являются типичными для выпускаемой компанией «Шелл» продукции этого вида. Они соответствуют международным стандартам и требованиям производителей автомобилей.
Маркировка 0W-20 расшифровывается следующим образом. Цифра 0 показывает интервал вязкости при низких температурах. Получается, что масло отлично работает в морозы до -35 °C, что актуально для климатических условий нашей страны. Цифра 20 в маркировке свидетельствует о его пригодности во время плюсовых температур. Поэтому оптимальным вариантом для применения этого смазочного материала является диапазон: от -35 °C до 15 °C. Продукт лучше использовать в бензиновых двигателях в регионах с холодной зимой и летом без сильной жары.
Допуски/спецификации
Масло получило одобрение у известных автоконцернов и международных организаций.
Спецификации
1. API SN. Одобрение от Американского Института Нефти является очень важным показателем для современных смазочных материалов. Маркировка SN свидетельствует о том, что масло соответствует самым передовым стандартам организации. Под них подпадают продукты для современных бензиновых двигателей, в которых содержится меньше галогенов, фосфора и других элементов. Такие моторные масла имеют энергосберегающие способности и подходят для автомобилей с EGR.
2. ILSAC GF-5. Международный комитет по стандартизации и сертификации смазочных материалов осуществляет проверку продуктов для японских и американских автомобилей. Организация одобрила смазочный материал по спецификации GF-5. Это означает, что продукт обеспечивает высокую защиту поршневой системы и турбокомпрессоров бензиновых двигателей от отработанных соединений и шлама. Кроме того, масло прекрасно работает в сочетании с биотопливом, позволяет увеличить период замены и экономит бензин.
3. ACEA A1/B1. Ассоциация европейских автопроизводителей также дала одобрение на использование масла в своих автомобилях. Продукты, соответствующие стандартам A1/B1, считаются самыми лучшими. Они не теряют смазывающих свойств и экономят бензин даже при высоких температурах. Имеют низкие показатели сульфатной золы в составе.
Допуски
Chrysler MS 6395. Известный автоконцерн, который выпускает минивэны, кроссоверы, пикапы, внедорожники, легковые автомобили марок Dodge, Chrysler, Jeep, Fiat, одобрил данное моторное масло для автомобилей с современными бензиновыми двигателями.
Преимущества моторного масла Shell Helix Ultra SN 0W-20
Активная чистящая технология
У масла малозольный состав, поэтому оно очищает поршневой механизм на 50% лучше, чем другие продукты.
Экономия топлива
Продукт снижает расход бензина в сравнении с маслами с более низкой вязкостью. Соответствует требованиям ILSAC по экономии топлива и уменьшению выхлопов.
Защита от износа
Продлевает срок службы моторов даже в тяжелых условиях работы. Снижает деградацию масла.
Низкая испаряемость
Забудьте о частом доливе масла. Данный смазочный материал имеет увеличенный интервал замены.
Высокая экологичность
Современные продукты от компании «Шелл» при правильном применении не представляют угрозы для здоровья человека и окружающей среды.
Подходит для современных двигателей
Масло подходит для бензиновых моторов с турбонагнетателями и системой EGR.
Новый дизайн
Обратите внимание, что продукция компании уже давно поменяла облик — изменилась форма канистры. Для вашего удобства мы приложили фото оригинального продукта.
«Стандарт-ойл» — не обычный интернет-магазин, а официальный представитель продукции марки «Шелл» в России. Наш дистрибьюторский статус можно проверить на официальном сайте бренда.
Предлагаем купить масло Shell Helix Ultra SN 0W-20 по ценам, рекомендованным производителем, и получить консультацию по его периоду замены, использованию и сочетаемости. Выпускается объемом 1, 4, 209 литров.
Моторное масло 0w20
Маловязкое масло 0W20 создано в первую очередь для автомобилей японского производства. Оно также может использоваться и на корейских и американских машинах. Сегодня многие из них применяют аналогичный продукт с вязкостью 5W-20, который отличается от 0W-20 несколько более слабыми показателями при холодном пуске на морозе.
Масло 0W20 всегда синтетическое, т.е. создано на основе базовых масел группы 3 или 3+. Крайне редко встречаются масла с такой вязкостью на 4-ой или даже 5-ой группах по API.
В японские автомобили с бензиновыми двигателями, кроме форсированных спорткаров, масло 0W20 производители рекомендует уже с начала 2000-х годов. Сегодня же любая бензиновая машина из Страны Восходящего Солнца с завода заправляется и обслуживается в дальнейшем маслом с вязкостью именно 0W-20.
Разберемся в обозначении. Буква «W» — от английского слова WINTER, т.е. зима, а цифра 0 показывает на вязкость масла в холодном состоянии. Отнимая от 0 число 40 мы увидим, что масло при -40⁰С будет абсолютно точно прокачиваться масляным насосом по двигателю, ну а отняв 35 от 0 мы узнаем, что при -35⁰С тонкая масляная пленка точно провернется во вкладышах без вреда для двигателя.
Вязкость масла 0W20 в разогретом состоянии около 8 сСт (сантистокс) при 100⁰С, то есть оно в 8 раз гуще воды. Это очень важный показатель, так как двигатели, рассчитанные на маловязкие масла, работая на масле 0W20, будут экономить топливо без ущерба для такого важного показателя, как износ двигателя. Напротив, мотор, не рассчитанный на такую низкую вязкость масла, рискует получить серьезные повреждения, вплоть до проворачивания вкладышей. Это в первую очередь относится к старым автомобилям всех марок и всем автомобилям немецких производителей.
Поэтому, если Вы присматриваетесь к маслу с вязкостью 0W-20, обязательно проверьте по техпаспорту, что оно разрешено к использованию производителем Вашего автомобиля. Удачи на дорогах!
Mobil 1 0W20, моторное масло
Mobil 1 0W20, моторное масло — купить у официального дистрибьютора Мобил в Москве Официальный дистрибьютор EXXONMOBIL с 2009 годаЗаказать консультацию у специалиста:
Объем (л/кг): 208, 4, 1
Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, улучшенная экономия топлива
Mobil 1™ 0W-20 представляет собой полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, предназначенное для обеспечения исключительной защиты двигателя и улучшенной экономии топлива. Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy соответствует различным стандартам производителей автомобилей и отраслевым стандартам или даже превосходит их, значительно превосходя по уровню свойств обычные моторные масла. Mobil 1 0W-20 рекомендуется в тех случаях, когда требуется применения SAE 0W-20 и 5W-20.
Mobil 1 0W-20 208 л. — арт: 155050
Mobil 1 0W-20 4 л. — арт: 152559
Mobil 1 0W-20 1 л. — арт: 152560
Оставить заявку
Технические характеристики
Mobil 1 0W-20 разработан на основе собственной композиции компании из синтетических базовых масел с высокими эксплуатационными свойствами и тщательно сбалансированного пакета присадок. Низкая вязкость и полностью синтетический состав с улучшенными эксплуатационными характеристиками способствуют повышению эффективности двигателя и улучшенной экономии топлива. Mobil 1 0W-20 способно обеспечивать защиту двигателя при высокой температуре на уровне, характерном для масел с более высокой вязкостью, одновременно отличаясь максимальной экономичностью расхода топлива среди других продуктов Mobil 1. Основные особенности и потенциальные преимущества:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Низкая вязкость, полностью синтетический состав с улучшенными эксплуатационными характеристиками | Сокращение потребления топлива на 0,2 – 2,3% при переходе с высоковязких масел на масла класса 0W-20. Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, наружной температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла. |
Исключительная термическая и антиокислительная стабильность | Замедляет процесс старения масла, обеспечивая долгосрочную защиту |
Отличные низкотемпературные свойства | Легкий запуск и быстрая защита двигателя при пуске в холодную погоду помогают продлить срок службы |
Тщательно сбалансированный пакет присадок | Отличные смазывающие и противоизносные свойства при различных стилях и условиях вождения, от умеренных до экстремальных, когда рекомендовано применение масел класса 5W-20 или 0W-20. |
- для применения в условиях, где требуются масла класса SAE 5W-20 и 0W-20 во всех типах пассажирских автомобилей, внедорожных автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков с бензиновым двигателем.
- для обеспечения исключительной защиты двигателя и повышения экономичности топлива.
- для экстремально холодных климатических условий эксплуатации с целью обеспечения легкого запуска и быстрого смазывания.
- не рекомендуется для двухтактных и авиационных двигателей, за исключением случаев наличия одобрения от производителя двигателей.
- API SN / SM
- ACEA A1 / B1
- ILSAC GF-5
- Ford WSS-M2C945-A / M2C930-A
- GM 6094M
Mobil 1 0W-20 |
|
Класс | SAE 0W-20 |
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) | 8,7 |
Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) | 44,8 |
сСт при 100°С | 14,2 |
Индекс вязкости | 173 |
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 | 0,8 |
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) , мПа•с при 150°C (ASTM D4683) | 2,7 |
Содержание фосфора (ASTM D4951) | 0,065 |
Температура вспышки, °C (ASTM D92) | 224 |
Общее щелочное число (ASTM D 2896) | 8,8 |
Показатель MRV при -40ºC (ASTM D4684) | 9200 |
Плотность при 15,6 °C, г/л (ASTM D 4052) | 0,841 |
По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в «Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.
Похожие товары
Возврат к списку
© 2021 АВТОРУСЬ. Официальный дистрибьютор Mobil | +7 (495) 276-22-00 | 9:00-18:00 (пн.-пт.), 9:00-15:00 (сб), 13:00-18:00 (вс)
Карта сайта
Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20
Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20Внедрение новых технологий никогда не проходит легко. Люди рефлекторно цепляются за старое, которое им представляется понятным и безопасным, с подозрением относятся к новому, часто не понимая чем вызвано его появление, находят в новом тревожащие их черты, укрепляют ими свои сомнения и успокаиваются, резюмируя: «Нам это не подходит».
Появление на рынке масел под брендами японских автопроизводителей (Toyota, Honda, Mitsubishi) с вязкостью 5w20, а затем и 0w20 не было встречено с энтузиазмом большинством автовладельцев. Рынок РФ, на котором долгие годы самыми продаваемыми были масла «со всесезонной вязкостью» 10W40, встретил новинки с настороженностью. И даже сейчас, после многолетнего присутствия их на рынке, появление целой линейки двигателей, для которых вязкость 0w20 рекомендована производителем, на форумах автовладельцев слышатся осторожные суждения типа: «Нет, такое масло если и заливать, то только на зиму, к лету его надо обязательно слить и поменять хотя бы на 5W30».
Дополнительную долю неопределенности в эту ситуации привносят торговые подразделения автопроизводителей (особенно европейских филиалов), которые, следуя политике «предоставлять потребителю максимальный выбор продукции из нашей линейки, лишь бы не купил у конкурента», формируют, мягко выражаясь, «весьма широкие технические рекомендации» по применяемости смазочных материалов в Руководствах по эксплуатации. Чем иначе объяснить, что в документации на Toyota Corolla с двигателем 1ZR-FE, изначально спроектированным под моторное масло 0w20, указаны в качестве «допустимых» не только понятные 5w30 и 5w20, но также 15w40 и даже 20w50? Как люди, написавшие данную книгу, видят работу 1ZR-FE на моторном масле 20w50? Судя по всему, никак и даже, вероятно, они туда и не смотрят. А единственный технический документ, с которым они, видимо, знакомы, называется «Отчет о прибылях и убытках».
Естественно, что выступления технических специалистов автопроизводителей, как правило, не доступны широким массам автовладельцев. И чтобы хоть немного скорректировать ситуацию в этом вопросе, мы предлагаем Вашему вниманию видеоролик выступления Минору Ямасита, выложенный под заголовком «Minoru Yamashita of Toyota discusses plans to use 0W-20 to improve fuel economy» («Минору Ямасита от лица Тойота обсуждает проекты использования 0W-20 для повышения экономии топлива«). А поскольку текст в ролике идет на английском, то для удобства большинства автовладельцев мы осуществили перевод выступления на русский язык.
Безусловно, в данном выступлении затронута только часть технических аспектов, связанных с применением масел 0w20. Но надеемся, что после просмотра у Вас не останется сомнений в том, что компания Toyota рекомендует использовать данное моторное масло 🙂 и планирует расширять диапазон его применяемости.
Ниже мы предоставляем перевод выступления Минору Ямасита.
Спецификация GF 5 полагает улучшение свойств моторного масла в 3х основных направлениях: топливной экономичности (fuel economy), надежности моторного масла (engine oil robustness) и увеличении срока службы системы выхлопа (emission system durability).
Надежность моторного масла является самой важной и основной из этих составляющих. Но дальнейшие улучшения данного параметра уже не представляются необходимыми.
Полагается, что самым значительным улучшением для моторных масел стандарта качества GF-5 будет топливная экономичность, без утраты надежности по сравнению маслами с GF-4.
Текущая методика тестирования 6B (методика тестирования топливной экономичности двигателей) недостаточна для тестирования модификаторов трения, таких как органический молибден (organic molybdenum), широко применяемый японскими автопроизводителями (Japanese OEMs) для повышения топливной экономичности. В настоящий момент новая методика 6D находится в стадии разработки. Если методика 6D превзойдет методику 6B, особенно в оценке влияния органического молибдена, а также других модификаторов трения в моторном масле на экономию топлива, в том числе в вопросах вязкости, можно будет с уверенностью заявить, что спецификация GF 5 несомненно помогает улучшить экономию топлива.
Исторически Toyota добивалась улучшения экономии топлива, последовательно уменьшая вязкость моторного масла, например, с 10W30 до 5W30, затем до 5W20 и далее до 0W20. Мы используем 0W20, поскольку данная вязкость (моторного масла) обеспечивает наилучшую экономию топлива. Мы считаем целесообразным внедрение на рынок масла 0W20, так как оно сочетает отличные характеристики экономии топлива с улучшенными вязкостными характеристиками в диапазоне рабочих температур двигателя и сохраняет их при высоких температурах. Однако, внедряя масла с низкой степенью вязкости, мы должны быть уверены, что это не отразится на ресурсе и надежности двигателя.
Субтитры: Минору Ямасита — руководитель товарной категории Toyota Motor Corporation
Mobil 1 ™ 0W-20
Описание товара
Mobil 1 ™ 0W-20 — это усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения превосходной защиты двигателя и повышенных преимуществ экономии топлива, позволяющих поддерживать работу двигателя как новый и защищать критически важные детали двигателя на расстоянии до 10 000 миль между заменами масла *. Mobil 1 0W-20 соответствует самым строгим отраслевым стандартам или превосходит их, а также превосходит наши обычные и синтетические смешанные масла. Mobil 1 ™, синтетическое моторное масло, входит в стандартную комплектацию многих различных транспортных средств, включая некоторые высокопроизводительные автомобили.
Особенности и преимущества
Mobil 1 ™ 0W-20 разработан на основе запатентованной смеси высокоэффективных синтетических базовых масел, усиленных тщательно сбалансированной системой присадок. Полностью синтетический состав с низкой вязкостью способствует повышению эффективности двигателя и экономии топлива, обеспечивая при этом превосходную общую защиту двигателя.
Основные характеристики и потенциальные преимущества:
Характеристики |
Преимущества и потенциальные выгоды |
Низкая вязкость, усовершенствованная полностью синтетическая формула |
Помогает повысить экономию топлива **, сохраняя работу двигателя как новый |
Превосходная термоокислительная стабильность |
Защищает до 10 000 миль между заменами масла * |
Превосходные низкотемпературные характеристики |
Быстрый запуск в холодную погоду и быстрая защита помогают продлить срок службы двигателя |
Активные чистящие средства |
Предназначен для очистки двигателя от шлама |
Точно сбалансированная система присадок |
Непревзойденная защита от износа |
Приложения
Mobil 1 ™ 0W-20 рекомендовано ExxonMobil для применения в двигателях SAE 0W-20 и 5W-20 во всех типах современных бензиновых транспортных средств, включая высокоэффективные турбированные двигатели с наддувом и многоклапанным впрыском топлива в легковых автомобилях, Внедорожники, легкие фургоны и легкие грузовики.
• Mobil 1 0W-20 — высокоэффективное моторное масло для всех типов автомобилей, в которых рекомендована эта вязкость.
• Mobil 1 0W-20 рекомендовано ExxonMobil для экстремально низких температур, чтобы обеспечить быстрый запуск и быстрое смазывание.
• Mobil 1 0W-20 не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если иное не одобрено производителем.
Всегда проверяйте руководство пользователя на предмет рекомендованного производителем класса вязкости масла, служебной классификации API и любых одобрений производителя.
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
GM dexos1: GEN2 Лицензия |
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: |
API CF |
Форд WSS-M2C947-A |
GM 6094M |
Форд WSS-M2C947-B1 |
Fiat Chrysler Automotive MS-6395 |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API SN |
API SM |
API SL |
API SJ |
ILSAC GF-6A |
API SN PLUS |
API SN PLUS СОХРАНЕНИЕ РЕСУРСОВ |
Сохранение ресурсов API SN |
API SP |
Сохранение ресурсов API SP |
FORD WSS-M2C962-A1 |
Свойства и характеристики
Имущество |
|
Оценка |
SAE 0W-20 |
Плотность @ 15.6 C, г / см3, ASTM D4052 |
0,838 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 |
224 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 |
8,8 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 |
45 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 |
-51 |
* Защищает до 10 000 миль или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.Чтобы узнать больше об ограниченной гарантии Mobil 1, посетите сайт Mobil.US.
** Потенциальное улучшение экономии топлива за счет перехода с масел с более высокой вязкостью на масла с более низкой вязкостью. Фактическая экономия зависит от типа автомобиля / двигателя, наружной температуры, условий движения и текущей вязкости моторного масла.
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
ЧТО ТАКОЕ 0W-20 | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Изменение потребностей транспортных средств в моторных маслах
За прошедшие годы самые популярные и часто используемые марки моторных масел изменились, чтобы не отставать от двигателей производителей автомобилей. В 1960-х годах для транспортных средств было обычным делом требовать моносортное масло, и вязкость или сорт необходимого масла менялись в зависимости от сезона. По мере развития химии моторных масел всесезонные масла заменили необходимость менять сорта в зависимости от сезона или погоды.
По мере того, как технология автомобильных двигателей со временем совершенствовалась, размеры и выходная мощность двигателей значительно изменились. В 1970-е годы было обычным делом иметь очень большие двигатели (наиболее распространенными были 6- и 8-цилиндровые двигатели), у которых были большие пути для прохождения масла для защиты двигателя. В то время самыми популярными сортами были 20W-50 и 10W-40. Когда важность экономии топлива возросла, размеры двигателей стали меньше, и потребовались моторные масла с меньшей вязкостью — это привело к росту популярности марок 10W-30, 5W-30 и 5W-20 с годами.
Сегодня двигатели развиваются быстрее, чем когда-либо. Производители автомобилей стремятся делать двигатели меньше и легче, обеспечивая при этом большую мощность, чем когда-либо. Для защиты этих небольших мощных двигателей необходимы более жидкие масла с лучшей защитой и чистотой двигателей. Это привело к тому, что 0W-20 стал самым быстрорастущим сорт на рынке моторных масел.
0W-20 — Что это значит?
Глядя на число 0W-20 (и на марки моторных масел в целом), может возникнуть путаница.Почему в оценке ноль? Означает ли это, что у меня меньше защиты? Чтобы лучше понять, давайте обсудим систему классификации моторных масел.
Марки моторных масел определены в отраслевых спецификациях, известных как SAE J300 (SAE = Society of Automotive Engineers). Масло течет по-другому при более низких температурах, чем при более высоких температурах. Представьте, что заводит машину холодным зимним утром или едет по пустынному шоссе летом. В этих двух ситуациях поток масла в двигателе сильно отличается.Поток и его сопротивление движению жидкости известны как вязкость жидкости и очень важны для моторного масла.
Вязкость моторного масла обычно измеряется при более низких и более высоких температурах. Свойства масла при более низких температурах определяют первую часть сорта моторного масла. В примере с 0W-20 часть марки «0W» связана с измерением вязкости при низких температурах, как определено в SAE J300 (а «W» означает «зима», связывая это с характеристиками при низких температурах).Чем лучше масло работает при более низких температурах, тем меньше цифра перед буквой W. Цифры являются диапазонами, определенными SAE J300, поэтому ноль не означает нулевую производительность; это означает, что масло лучше работает при более низких температурах и течет легче, чем масла, относящиеся к диапазонам 5 Вт, 10 Вт, 20 Вт и т. д.
Часть «20» класса 0W-20 относится к тому, как масло течет через двигатель при более высоких температурах — например, когда ваш двигатель достигает нормальной рабочей температуры. Думайте об этом как о том, как течет ваше масло, когда ваш двигатель прогрет, и вы едете по шоссе.Опять же, чем меньше число, тем масло тоньше и легче течет по двигателю. Масло с маркой 20 после буквы W течет легче и быстрее, чем масло с маркой 30, 40, 50 и т. Д.
Какой тип масла подходит для 0W-20?
Для изготовления 0W-20 необходимы высококачественные базовые масла и сильнодействующие присадки. Базовые масла должны обеспечивать защиту и текучесть при очень низких температурах. Обычно требуется большое количество синтетического масла, чтобы масло хорошо текло при таких низких температурах.Моторные масла 0W-20 требуют синтетических базовых масел и представляют собой полностью синтетические или частично синтетические (синтетические смеси) моторные масла; Масла 0W-20 не являются обычными (или минеральными) моторными маслами. И присадки должны быть достаточно тонкими, чтобы хорошо двигаться, но при этом защищать эти новые передовые двигатели.
Почему сорт 0W-20 стал таким популярным?
В настоящее время на рынке моторных масел наиболее популярны марки 5W-30 и 5W-20. Но в последние годы 0W-20 является самым быстрорастущим сортом и может стать наиболее распространенным сорт, рекомендованным автопроизводителями в ближайшие годы.Причина этого в технических достижениях автомобильных двигателей. В последние годы были отмечены такие разработки, как гибридные автомобили, отключение цилиндров, двигатели с остановкой и запуском, прямой впрыск (GDI) и турбокомпрессоры. Все эти изменения оказывают различное воздействие на двигатель и, как следствие, на моторное масло.
Несмотря на все эти новые технологии, экономия топлива очень важна для автопроизводителей. Производители автомобилей используют те же или меньшие двигатели с большей мощностью.Это приводит к необходимости в более жидком моторном масле, необходимом для этих транспортных средств. В целом, автопроизводители чаще требуют 0W-20 для своих новых автомобилей, что является причиной роста популярности 0W-20 на рынке моторных масел.
стиккитнов |
Выбор лучшего моторного масла для вашего автомобиля
Там существует множество вариантов моторных масел в наличии для вашего автомобиля. Таким образом, это делает выбор правильного автомобиля масло для машины — непростая задача.Хотя очень много информацию о различных вариантах масел, прежде всего следует внимательно изучите руководство по эксплуатации автомобиля. Утвержденный вес масла и обычный формат 10w-30 или другой необычный список моторных масел будет указано для вас из мануала. Есть разные факторы учитывать при выборе моторного масла, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля. Некоторые из этих аспектов включают вязкость, моющие средства, температуру. запас хода, экономия топлива и цена. Эта статья обсуждаются различия между моторными маслами 5w20 и 5w30.
5w20
5w20 — это популярное моторное масло, подходящее для более холодного климата. 5w20 это изготовлен из смеси синтетических базовых масел и имеет присадку системный элемент (Schrader, 2020). Он направлен на обеспечение исключительная общая защита двигателя при идеальной работе отраслевые уровни. Цифры и буквы в 5w20 обозначают вязкость или вес и толщина моторного масла. Буква «ш» для «зимы». Schrader (2020) отмечает, что в большинстве случаев при низких температурах моторное масло густеет, а когда температура высока, моторное масло разжижается.5w указывает холодная температура для вязкости масла, тогда как 20 обозначает вязкость при рабочей температуре. Так сказать смазка от 5w20 автомобильное масло в двигателе аналогично маслу 20. Это также надлежащим образом работает при низких и отрицательных температурах, так как он проходит через меньшее сопротивление и сопротивление, чтобы течь к различным частям двигателя из-за своей тонкости (Schrader, 2020). 5w20 течет быстрее чем 5w30, и чем больше цифра, тем больше вязкость. Для запуска автомобильных двигателей в холодном климате требуется жидкое масло, которое может предложить смазка компонентов быстрее.5w20 имеет меньшую вязкость, а значит для оптимальной производительности и топливной экономичности в холодном климате, это лучший вариант. Тем не менее, при нормальных рабочих температурах после прогрева двигателя автомобиля 5w20 не имеет вязкости для защиты компоненты двигателя автомобиля на длительный срок; таким образом, 5w30 — это лучше. Поэтому в более жарких условиях 5w20 легко выходит из строя, подвергать компоненты двигателя автомобиля износу. Шредер (2020) указывает вязкость 5w20 при 100 градусах Цельсия как 8,9, тогда как 5w30 при той же температуре, что и 11.То же измерение вязкость при 40 градусах Цельсия указана 49,8 для 5w20 и 61,7 для 5w30, что означает, что тепло оказывает огромное влияние на моторные масла автомобилей » вязкости. Как правило, 5w20 лучше всего подходит для холодного климата.
5w30
5w30 — это современное полностью синтетическое автомобильное масло, обеспечивающее исключительную защиту от износа, мощной очистки и общей производительности. 5w30 — это всесезонное масло с вязкостью от 5 до более высокая вязкость класса 30 (Schrader, 2020).В основном используется в дизельные двигатели, бензиновые двигатели, а также малотоннажные бензиновые. 5 Вт указывает на густоту масла при низких температурах, тогда как 30 показывает вязкость при высоких рабочих температурах. Моторное масло 5w30 подходит для автомобилей, эксплуатируемых в холодном климате, так как хорошая текучесть при низких температурах. Более того, Schrader (2020) утверждает, что что 5w30 экономичен, потому что он создает меньшее сопротивление движущемуся автомобилю детали и подшипники. По сравнению с 5w20 моторное масло 5w30 более лучше при более высоких температурах.Это масло, известное своим более высокая вязкость из-за его толщины. 5w30 проходит через большую трение, а также большее сопротивление при движении. Следовательно, требуется больше времени до смазки деталей двигателя автомобиля на холоде климат. Schrader (2020) утверждает, что у человека могут быть задержки. при запуске авто использовал моторное масло 5w30 зимой. Это также может страдает икотой. В холодном климате густое моторное масло не подходит. поскольку его способность легко и быстро течь ко всем частям двигателя быстро компрометируется.Результатом этого является отрицательный расход топлива. эффективность. При прогреве двигателя автомобиля до нормального рабочего температуры и использования автомобиля в жарком климате, 5w30 — самый подходящее моторное масло. 5w30 толстый, а значит общая защита компонентов двигателя автомобиля и гарантируется превосходная производительность. 5w20 будет легко прервано при очень высоких температурах (Шредер, 2020).
Разница между 5w20 и 5w30
Вязкость
5w20 и 5w30 имеют разные уровни вязкости, которые отличаются друг от друга.Вязкость означает сопротивление жидкости течению. Мадиша (2018) объясняет, что вязкость большинства автомобильных масел оценивается на основе их толщины при нулевом градусе Фаренгейта (отображается цифрой перед W) и его толщины при 212 градусах Фаренгейта (обозначается вторым числом после W). По мере нагревания автомобильное масло становится более жидким и жидким, а по мере охлаждения становится более густым. Было отмечено, что более вязкое масло обычно имеет хорошую смазочную пленку на движущихся частях и лучше уплотняет важные части двигателя вашего автомобиля (Madisha, 2018).Присадки помогают более густому маслу разжижаться при нагревании, и масло может быть оценено на предмет определенной вязкости в холодном состоянии и другой вязкости в горячем состоянии. Масло с большим вторым номером указывает на то, что масло имеет более высокую стойкость к разбавлению, что хорошо для автомобиля. С другой стороны, при низких температурах автомобильному маслу необходимо сопротивление чрезмерному загустеванию, чтобы оно продолжало хорошо течь к различным движущимся частям автомобильного двигателя (Madisha, 2018). Слишком большая толщина мешает запуску двигателя, что снижает экономию топлива.Чем гуще масло, тем больше энергии требуется для поворота коленчатого вала, который частично погружен в масляную ванну. Чем меньше число перед буквой W, тем лучше характеристики масла для холодной погоды. Таким образом, рекомендуемая цифра для использования зимой составляет 5 Вт. При сравнении автомобильного масла 5w20 и 5w30, 20 показывает моторное масло с более низкой вязкостью и тоньше при высоких температурах. Это помогает автомобильному маслу 5w20 быстрее добраться до деталей автомобиля и снизить сопротивление, что снижает экономию топлива. Поэтому Мадиша (2018) поясняет, что 5w20 является более жидким автомобильным маслом при рабочих температурах по вязкости, а 5w30 более густым при рабочих температурах.
Моющие средства
Там особые элементы в масле 5w20, такие как антиоксиданты, фрикционные добавки, уплотнения и моющие средства (Madisha, 2018). Моющие средства для моторных масел помогают в удалении некоторых отложений, особенно твердые тела. Однако моющие средства для моторного масла в основном используются для сохранения чистка поверхностей за счет предотвращения образования высокотемпературной ржавчины, отложения и коррозия (Мадиша, 2018). Добавки улучшают и поддерживают производительность масел.Повышенная температура двигателя автомобиля, влажность, отходы сгорания, коррозия и ржавчина разрушают двигатель автомобиля. Мадиша (2018) отмечает, что добавки помогают поддерживать хорошая смазка за счет уменьшения образования отложений и нагара. Есть разные аддитивные элементы и их соответствующее функционирование в автомобильных двигателях. В их состав входят диспергаторы, модификаторы трения, индекс вязкости. улучшители, противоизносные добавки, ингибиторы ржавчины, депрессанты температуры застывания, ингибиторы формы, а также антиоксиданты (Мадиша, 2018). Улучшители индекса вязкости помогают снизить истончение при высоких температурах.Диспергенты способствуют рассеянию твердые элементы, предотвращающие образование нагара и нагара. Противоизносные средства помогают защитить металлические поверхности двигателя автомобиля, когда масляная смазочная пленка нарушена. Модификаторы трения уменьшаются трение в двигателе автомобиля, что способствует экономии топлива. Налить точечные депрессанты сохраняют текучесть масла при низких температурах. Антиоксиданты останавливают окисление, что делает масло густым во время высокой температура двигателя. Ингибиторы формы способствуют схлопыванию пузырьков пены производятся внутри коленчатого вала, так как они являются плохой смазкой.Ржавчина ингибиторы в основном защищают металлические части двигателя автомобиля от влаги. а также кислоты. Поскольку и 5w20, и 5w30 — синтетические масла, в с точки зрения защиты двигателя автомобиля, оба хороши независимо от климата (Мадиша, 2018). Хотя моторное масло 5w20 повышает топливную экономичность быстрее, оно приводит к износ двигателя. С другой стороны, моторное масло 5w30 автомобиль помогает двигателю работать в течение длительного времени.
Экономия топлива
Между 5w20 и 5w30 есть существенная разница в экономии топлива.При нормальных температурах моторные масла с низкой вязкостью типа 5w20 имеют тонкую массу защиты. Движущиеся части автомобильного двигателя, такие как коленчатый вал, поршни и клапанный механизм, с меньшим объемом моторного масла приводят к повышению производительности за счет снижения трения (Madisha, 2018). Следовательно, использование моторного масла с меньшей вязкостью повышает топливную экономичность. Тонкость моторного масла 5w20 позволяет ему очень легко перемещаться из масляного поддона в другие части двигателя. 5w30 полезен, особенно в жарком климате, в котором моторное масло легко ломается при высоких температурах.Таким образом, 5w30 является более сильным моторным маслом, поскольку оно не так легко разрушается, как масло 5w20, что обеспечивает улучшенную защиту двигателя. Помимо различий в температурах между 5w20 и 5w30, 5w20 более экономично, чем моторное масло 5w30. Как отмечает Мадиша (2018), чем тоньше моторное масло, тем меньше трение в двигателе и, таким образом, повышается топливная эффективность. Как и в случае густого масла, большая часть энергии теряется через следующие части: коленчатый вал, клапанный механизм, поршни и цилиндры, а также масляный насос, поскольку потребление энергии при перекачивании моторного масла будет больше (Мадиша, 2018).Кроме того, 5w20 становится слишком водянистым при низких температурах для безопасной эксплуатации. Однако при умеренных температурах с маслом 5w20 можно будет сэкономить топливо. Но при более высоких температурах необходимо не учитывать топливную эффективность для хорошей смазки и долговечности двигателя.
Цена
Есть разница в цене между 5w20 и 5w30. Полностью синтетическое масло 5w30 довольно дорогое, чем 5w20, хотя его защита на двигателе автомобиля лучше, чем 5w20.5w20 с более низким уровнем вязкости имеет тонкую пленку защиты вашего двигателя. При меньшем количестве моторного масла в движущихся компонентах двигателя будет меньше трения и, следовательно, более высокая производительность. По сути, при низкой вязкости повышается эффективность использования топлива. Хотя разница в милях на галлон может быть незаметной, небольшое улучшение будет замечено. Низкая вязкость в основном используется в областях с более низкими температурами, а также в условиях замерзания. Моторное масло 5w20 лучше подходит для новых автомобилей, чтобы удовлетворить особые потребности на галлон, тогда как 5w30 больше подходит для автомобилей с пробегом более 100 000 миль (Madisha, 2018).
Диапазон температур
Есть разница в температурном диапазоне между 5w20 и 5w30. 5w30 предпочтительнее для более жаркого климата, в котором более жидкие моторные масла имеют тенденцию разрушаться при высоких температурах. Лучшее моторное масло для сопротивления нагреванию и разрушению — это более вязкое масло. В частности, моторное масло 5w30 обеспечивает лучшую общую защиту двигателя по сравнению с 5w20. Madisha (2018) показывает два ключевых элемента 5w30, которые делают его популярным моторным маслом, поскольку оно хорошо работает с различными автомобилями с различными типами двигателей и широким диапазоном возможных температур.Однако он лучше всего подходит для более высоких температур.
Удар климата и погоды на тип моторного масла
Климат и погода играют решающую роль роль в выборе моторного масла. Сорта 5w20 и 5w30 в Средние холода будут нормально работать, а это значит, что смазка двигателя запчасти зимой не будут проблемой (Мадиша, 2018). Однако в более теплое время года предпочтительным выбором будет 5w20. На Напротив, 5w30 будет хорошо работать в регионах с более жарким летом. и не очень жарко.
В заключение как масло 5w20, так и масло 5w30 охранять моторный двигатель должным образом независимо от климата, поскольку оба синтетические масла. Топливная экономичность повышается быстрее за счет масла 5w20, хотя это приводит к износу двигателя автомобиля. С другой стороны, масло 5w30 помогает двигателю автомобиля правильно работать на продолжительное время. Масло 5w20 имеет более низкий класс вязкости по сравнению с Масло 5w30. Кроме того, масло 5w20 содержит множество моющих средств, таких как диспергаторы, модификаторы трения и улучшители индекса вязкости, в отличии от масла 5w30.Дополнительно масло 5w20 с меньшей вязкостью имеет более высокая топливная экономичность, чем у более вязкого масла 5w30. Более того, 5w30 масло, являющееся полностью синтетическим маслом, стоит дороже, чем масло 5w20, даже если его защита на двигателе автомобиля также лучше по сравнению с 5w20 масло. Также 5w30 масло предпочтительнее для более жаркого климата, чем масло 5w20, которое хорошо себя чувствует в более холодном климате. Наконец, могут работать как масла 5w20, так и 5w30. нормально при умеренно низких температурах зимой, тогда как масло 5w20 будет лучшим вариантом в более теплую погоду, а 5w30 будет лучше в относительно более жаркая погода.
Список литературы
Мадиша, Л. (4 сентября 2018 г.). Разница между 5w20 и 5w30 . Разница между. http://www.differencebetween.net/object/auto-object/difference-between-5w20-and-5w30/
Шредер, С. (31 августа 2020 г.). Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля . Популярная механика. https://www.popularmechanics.com/cars/car-technology/a53/what-oil-does-my-car-take/
Mobil 1 ™ 0W-20
Описание продукта
Mobil 1 ™ — ведущий в мире бренд синтетических моторных масел, обеспечивающих максимальную эффективность и защиту.
Mobil 1 ™ 0W-20 — это полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками, обеспечивающее превосходные характеристики двигателя по сравнению с обычными моторными маслами. Mobil 1 0W-20 разработано для бензиновых двигателей и обеспечивает отличные всесторонние характеристики. Оно обеспечивает исключительную очищающую способность, защиту от износа и общую производительность даже при более длительных интервалах замены масла. Mobil 1 0W-20 сохраняет ваш двигатель как новый в любых условиях движения.
Особенности и преимущества
Mobil 1 0W-20 разработан на основе запатентованной смеси высокоэффективных синтетических базовых масел, усиленных тщательно сбалансированной системой присадок.Полностью синтетический состав с низкой вязкостью способствует повышению эффективности двигателя и экономии топлива. Mobil 1 0W-20 обеспечивает отличную защиту от высоких температур, предлагая при этом лучшую экономию топлива в линейке Mobil 1. Ключевые особенности и потенциальные преимущества включают:
• Успешно оспорены Интервал замены масла 18 000 км *
• Двигатель работает как новый
• Максимальная производительность двигателя и защита от износа
• Улучшенные фрикционные свойства, отличная экономия топлива
• Превосходные низкотемпературные свойства для быстрой защиты при запуске
• Содержит двигатель в чистоте
• Защищает двигатели, работающие при высоких температурах
* Подтверждено фактическими дорожными испытаниями в Китае (интервал замены масла 18 000 км и пробег 167 000 км по дороге)
Приложения
Mobil 1 0W-20 рекомендуется для многих типов современных транспортных средств, где он помогает обеспечить требуемые характеристики даже в очень тяжелых условиях вождения.
• Новейшие технологии в области бензиновых двигателей, включая высокоэффективные, с турбонаддувом, прямым впрыском и гибриды, используемые в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и грузовиках
• Большинство условий эксплуатации, от легких до экстремальных
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
GM dexos1: GEN2 Лицензия |
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: |
API CF |
GM 6094M |
Fiat Chrysler Automotive MS-6395 |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API SM |
API SL |
API SJ |
Форд WSS-M2C947-A |
ILSAC GF-5 |
API SN PLUS |
Форд WSS-M2C947-B1 |
API SN PLUS СОХРАНЕНИЕ РЕСУРСОВ |
API SN |
Свойства и характеристики
Имущество |
|
Оценка |
SAE 0W-20 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 |
8.8 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 |
224 |
Плотность при 15,6 C, г / см3, ASTM D4052 |
0,839 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 |
45 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Синтетическое масло Red Line. 0W20 Моторное масло
Произведенные только из одного первоклассного сорта, эти продукты предлагают высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, и при самом широком диапазоне вязкости
- Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
- Разработан для обеспечения высочайшей защиты, эффективности, чистоты и превосходных интервалов замены
- Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне рабочих условий
- Высокая моющая способность позволяет увеличивать интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
- Повышенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
- Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
- Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
- Меньше испарения, чем у других синтетических материалов для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
- Смешан с базовыми маслами на основе сложных эфиров полиола, которые обладают естественными универсальными свойствами и исключают ненужные добавки, ухудшающие смазывающую способность
- Вся продукция полностью совместима с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA | A5 B5 |
Класс обслуживания API | SN / SM / SL / SG / CF |
Класс вязкости по SAE (моторное масло) | 0W20 |
Vis @ 100 ° C, сСт | 9.1 |
Vis @ 40 ° C, сСт | 48 |
Индекс вязкости | 172 |
Вязкость CCS, Пуаз, @ ° C | 55 @ -35 |
Температура застывания, ° C | -60 |
Температура застывания, ° F | -76 |
Потери на испарение NOACK, 1 час при 482 ° F (250 ° C),% | 9 |
HTHS Vis, сП при 150 ° C, ASTM D4741 | 2.9 |
Подходит для замены:
ILSAC GF-5
API SN / SM / SL / CF
ACEA A5 / B5
BMW LL-14 FE +
Fiat 500X MS-6395
Ford WSS M2C947-A
GM dexos1®
GM 88865188
GM 88865189
Honda / Acura 08798-9036
Honda / Acura 08798-9037
Honda / Acura 08798-9032
Jaguar / Land Rover STJLR.51.5122
Mazda 0000-G5-0W20-MQ
Mazda 0000-77-0W20-QT
Mitsubishi MZ320106
Mopar 68152004PA
Nissan KLAM7-00204
Subaru SOA15208AA15A
Toyota-Subaru SOA868V2700