Мотор мазда: характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …

Двигатель Мазда 3 (MZR Z6) собран по классической схеме с рядным расположением 4-х цилиндров. Он представляет собой дальнейшее развитие силового агрегата B6D, который изготавливался на заводе Hiroshima Plant. Теперь на этом предприятии изготавливаются все двигатели для автомобиля Мазда 3. Блок цилиндров мотора MZR Z6 изготовлен из прочного алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется пластинчатой стальной цепью, которая не нуждается в замене в течение длительного времени (пробег не менее 250 тыс. км). Натягивается она с помощью автоматического натяжителя. Читать больше проДвигатель Mazda 3 MZR Z6 …

Двигатель Мазда СкайАктив 2.5 устанавливается на автомобили Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель появился вместе с двухлитровой версией СкайАктив 2.0. Двигатель заменил старые фордовские моторы серии MZR модели L объемом 2.3 и 2.5 литра. Как и все двигатели этой серии мотор очень современный. Высокая степень сжатия 14:1, система изменения фаз Dual S-VT, выпускной коллектор (паук) 4-2-1, непосредственный впрыск топлива, поршни специальной формы, обеспечивающие оптимальное сгорание топлива во всем такте, наличие гидрокомпенсаторов. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.5 …

Двигатель Мазда SkyActiv-G 2.0 предназначен для установки на автомобили Mazda 3, Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель производится с 2011 года. Мотор был призван сменить фордовский двигатель объемом 2.0 литра (индекс MZR LF). Двигатель SkyActiv 2.0 имеет такой же ряд инновационных технологий что и двигатель SkyActiv 1.5. Имеется система изменения фаз газораспределения Dual S-VT на двух распредвалах, выпускной коллектор, обеспечивающий эффект динамической продувки выхлопных газов в камерах сгорания за счет оптимальной длины и конфигурации 4-2-1. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.0 …

Движок Mazda SkyActiv 1.5 является относительно новым мотором из серии Скайактив, которая заменила MZR в общем, а 1.5 л. в частности заменяет устаревший 1.6 Z6. SkyActiv 1.5 л. представлен в двух вариантах, со степенью сжатия 13 и мощностью 100 л.с. и со степенью 14, и мощностью 120 л.с. В обоих вариантах исполнения движок имеет непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual S-VT. Это двигатель с облегченной ШПГ, поршнями, имеющими специальную форму под максимальную оптимизацию процесса сгорания и снижения возможности детонации. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 1.5 …

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …

Mazda показала новые моторы, включая рядную «шестерку» — Авторевю

Фото: компания Mazda

Увы, в данном случае слово «показала» стоит воспринимать буквально: Mazda опубликовала лишь пару фотографий, на которых изображены прототипы будущих силовых установок. Технических подробностей пока нет. Однако важен сам факт: компания продолжает работу над новыми двигателями и, несмотря на коронакризис и падение доходов, рассчитывает вывести их на рынок к концу 2022 года.

На заглавном снимке показаны три силовых агрегата. Слева — долгожданная рядная «шестерка», анонсированная в 2019 году. В работе находятся сразу три версии — обычная бензиновая, дизельная, а также бензиновая с технологией воспламенения от сжатия (Skyactiv-X). По предварительной информации, рабочий объем будущих моторов составит примерно 3,0—3,3 л. А первой моделью с шестицилиндровым двигателем станет новая Mazda 6 с продольным расположением силового агрегата и полным приводом.

По центру — четырехцилиндровый Skyactiv, также переделанный под классическую компоновку и дополненный 48-вольтовой гибридной надстройкой. Ну а справа — силовая установка для полноценных подзаряжаемых гибридов, в составе которой — маленький роторно-поршневой двигатель. Предполагается, что он не будет связан с ведущими колесами, а станет работать только в режиме генератора. Такой тандем впервые появится на кроссовере Mazda MX-30.

На разработку новых двигателей (и соответствующих автомобилей) Mazda сейчас бросила все свободные силы. Вслед за седаном Mazda 6 должен выйти среднеразмерный кроссовер классической компоновки, который, по предварительной информации, назовут Mazda CX-50. Все это значит, что до 2022 года больших премьер можно не ждать: скорее всего, компания будет лишь обновлять уже выпускаемые модели.

Выше только небо :: Autonews

Технологии Mazda SkyActiv: Выше только небо

Mazda затянула с появлением собственного компактного кроссовера – конкуренты уже выпустили по второму-третьему поколению в этом сегменте. Японцы долго отмалчивались в ответ на прямые вопросы о потенциальном СХ-5. И не случайно: СХ-5 будет не просто новой моделью, но отправным пунктом новых технологий Mazda под названием SkyActiv. Это новая концепция Mazda, затрагивающая двигатели, трансмиссии, шасси и кузов. Концепция, которая стремится совместить динамичное эмоциональное вождение и экономичность, оставив при этом доступность для массового потребителя. Как это будет работать и продаваться, Mazda рассказала на техническом семинаре.

Место встречи – Большой Московский планетарий, открывшийся после 17-летней реконструкции. Само собой, место выбрано со смыслом: слоган SkyActiv – «Выше только небо» (по-английски звучит более осторожно: Sky is the limit).

Двигаться дальше необходимо. Но если большинство компаний склоняются в сторону гибридных технологий или электромобилей, которые до сих пор вызывают сомнения в своей жизненной приспособленности (затраты на производство, развитие инфраструктуры, стоимость для конечного потребителя и т.д.), маленькая, но гордая компания Mazda решила пойти по собственному пути и занялась классическими ДВС.

Моторы

Расход топлива и выбросы СО2 – вот основные причины бессонницы современных автомобильных инженеров. И «маздовских» далеко не в последнюю очередь: не секрет, что ряд моделей Mazda, особенно с «автоматом», отличаются неэкономичным аппетитом.

У среднестатистического двигателя внутреннего сгорания коэффициент полезного действия составляет 35%. Потери имеют по большей части тепловую природу и зависят от системы выпуска, охлаждения, корпусных элементов двигателя и коробок передач. На эффективность работы влияет состав рабочей смеси, длительность горения, фазы газораспределения, потери на всасывание, потери на механическое трение и степень сжатия. Именно на этих шести параметрах сконцентрировались инженеры Mazda в стремлении к идеальному двигателю.

Основной параметр – степень сжатия. Степень сжатия у бензиновых двигателей составляет от 9,0 до 11,0, у автомобилей Mazda в среднем – 11,0. У спортивных автомобилей степень сжатия достигает 12,5. Очевидно, с повышением степени сжатия повышается термодинамический КПД, но это может привести к ненормальному сгоранию (детонации) и, как следствие, уменьшению крутящего момента. Для подавления детонации используется более богатая рабочая смесь и более позднее зажигание, но это приводит к ухудшению топливной экономичности и снижению крутящего момента.

Бензиновый двигатель SkyActiv-G

У бензинового двигателя SkyActiv-G степень сжатия составляет 14,0:1. Чтобы избежать детонации, инженеры Mazda разработали специальный выпускной коллектор со схемой 4-2-1 – выхлоп проходит по длинным приемным трубам и охлаждается лучше, что предотвращает возврат отработавших газов в камеру сгорания, а это приводит к снижению давления и подавлению детонации.

В днищах поршней SkyActiv-G предусмотрены выемки, которые позволяют развиваться начавшемуся сгоранию без преград. Новые топливные форсунки со множеством распылителей более качественно распределяют рабочую смесь. Система последовательного управления фазами газораспределения впуска и выпуска S-VT позволила снизить потери на всасывание. Потери на трение снизились на 30%. Облегчили двигатель – на 10%.

В результате этих модификаций крутящий момент нового бензинового двигателя по сравнению с 2,0-литровым мотором MZR с прямым впрыском увеличился на 15%, топливная экономичность – также на 15%, мощность составляет 155 л.с. Выбросы СО2 сократились на 15%. При этом автомобиль способен без проблем потреблять Аи-95.

Дизельный двигатель SkyActiv-D

У обычных дизелей высокая степень сжатия приводит к воспламенению еще до образования идеальной топливовоздушной смеси, сгорание происходит неравномерно, образуется сажа (если мало кислорода) или окись азота (если много). Однако низкая степень сжатия в дизельном моторе может привести к нестабильному сгоранию и пропускам воспламенения во время прогрева (при холодном пуске).

Инженерам Mazda удалось понизить степень сжатия 2,2-литрового дизеля MZR с 16,0:1 до 14,0:1 – самая низкая степень сжатия у дизельного мотора. В результате температура и давление в конце такта сжатия снижаются, сгорание происходит медленнее, за счет чего происходит лучшее смешение топлива и воздуха, максимальное давление в камере сгорания – на 20% ниже, чем у современных аналогов. Снизились потери на трение, поэтому появилась возможность использовать алюминий, что привело к сокращению массы мотора.

Чтобы избежать пропусков зажигания при холодном пуске, установили керамические свечи накаливания и многоточечные пьезоэлектрические форсунки, новую систему изменения степени открытия клапанов. Часть отработавших газов отправляется в соседние цилиндры.

В результате расход топлива удалось снизить на 20%, увеличился крутящий момент – при мощности в 175 л.с. он составляет 420 Н·м при 2000 об/мин. За счет установки двуступенчатого турбонаддува удалось минимизировать турбояму.

По поводу перспектив дизеля на российском рынке пока точно ничего не известно. Ни для кого не секрет, что дизельные модели многие компании в России продавать отказываются, мотивируя это низким качеством топлива. Однако, как сообщил Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus, в декабре в РФ все же привезут на испытания автомобиль с дизелем SkyActiv-D.

Что касается разработок в области гибридных технологий, то Mazda их вовсе не отвергает. Совместить электромотор с ДВС не проблема, а если обычный двигатель будет эффективнее и экономичнее, то и КПД гибридной установки тоже будет выше.

И дизельный, и бензиновый двигатели SkyActiv соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

Трансмиссии

Автоматическая трансмиссия SkyActiv-Drive

«Самая лучшая трансмиссия – та, которой нет, как у троллейбуса» – с такой шутки начался рассказ о новых «автоматах» Mazda SkyActiv.

Идеальная автоматическая трансмиссия должна обеспечивать плавное переключение передач, мощное и ровное ускорение, быстрый отклик на педаль акселератора и, конечно, топливную экономичность.

Сегодня существуют три основных типа «автоматов»: роботизированная КПП с двумя сцеплениями, бесступенчатый вариатор CVT и традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Японцы и здесь решили пойти по собственному пути.

За основу взяли шестиступенчатый «автомат»: гидротрансформатор с широчайшим диапазоном блокировки для всех шести ступеней. Если в обычной автоматической трансмиссии гидротрансформатор заблокирован 64% времени, то в SkyActiv-Drive – 89%. Обычно увеличение диапазона блокировки гидротрансформатора приводит к ухудшению показателей шума, вибраций и плавности работы. SkyActiv-Drive использует гидротрансформатор только в зоне очень малых оборотов, его размеры были уменьшены, а на освободившееся место установили более крупный демпфер и многодисковую муфту блокировки с поршневым приводом.

Расход топлива удалось снизить на 4-7%. «Автомат» SkyActiv-Drive будет предлагаться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Механическая трансмиссия SkyActiv-MT

За образец идеальной механической трансмиссии Mazda принимает коробку родстера MX-5. И не поспоришь: работать с ней – сплошное удовольствие. Первое – сократили до 45 мм ходы рычага КПП, уменьшили сопротивление движению рычага – передачи включаются четко и эмоционально. Основные отличия конструкции – укороченный промежуточный вал и отсутствие отдельной оси для шестерни передачи заднего хода; вес снизился на 7-16% (в зависимости от двигателя).

SkyActiv-Body и SkyActiv-Chassis: кузов и шасси

Основная задача при работе над кузовом и шасси – снижение веса. Более легкий автомобиль при тех же технических составляющих обладает лучшей разгонной и тормозной динамикой и большей маневренностью и, само собой, лучшей топливной экономичностью.

Позволить себе использовать для облегчения конструкции дорогостоящие алюминий и углепластик Mazda не могла – это бы отразилось на потребительской стоимости машин.

Конструкция кузова SkyActiv-Body состоит практически из одних прямых элементов, переходящих один в другой. Новые поперечные элементы подрамников повышают жесткость кузова. На жесткость кузова также играет увеличение числа сварочных точек. Брусья крыши соединяются при помощи клея, так что узел подается как единый компонент. Доля высокопрочных сталей выросла с 40% до 60%.

Что касается шасси, то тут Mazda снова пытается добиться идеала и минимизировать конфликт интересов: совместить отличную управляемость, азартное вождение, устойчивость и высокий уровень ездового комфорта. В настоящее время модели Mazda жертвуют комфортом в пользу управляемости.

SkyActiv-Chassis получило новое рулевое управление с электроусилителем, иную геометрию элементов задней подвески; увеличены степень демпфирования амортизаторов и жесткость верхних опор.

В результате доработок кузов удалось облегчить на 8%, шасси – на 14%.

Начало – Mazda CX-5

Все технологии SkyActiv серийно впервые будут применены в компактном кроссовере СХ-5. Автомобиль будет представлен на автошоу во Франкфурте, а европейские продажи начнутся именно с России – уже в начале 2012 года. К нам привезут автомобили с 2,0-литровым бензиновым мотором, агрегированным с «механикой» или «автоматом» и передним приводом, и с 2,0-литровым бензиновым мотором с «автоматом» и полным приводом. Насчет дизелей, напоминаем, пока ничего не решено, в декабре привезут испытательный образец. Стоимость автомобиля пока не сообщается, но, как отметил Андрей Глазков, цена СХ-5 будет на уровне конкурентов – VW Tiguan, Toyota RAV4 и других кроссоверов.

Светлана Алеева

Mazda 3 и CX-30 получили обновлённый мотор e-Skyactiv X — ДРАЙВ

После модернизации компрессорный двигатель e-Skyactiv X стал тяговитее на низких и средних оборотах, а новый распредвал позволил пересмотреть фазы газораспределения, что снизило насосные потери и увеличило удельную теплоёмкость агрегата. Всё ради большей экономичности.

Осенью прошлого года предназначенная для Японии Mazda 3 обновилась. Инженеры модернизировали установку e-Skyactiv X. Теперь эти же обновки добрались до машин для европейского рынка — той же «трёшки» и кроссовера CX-30. Двухлитровому мотору с технологией воспламенения от сжатия SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition) изменили степень сжатия с 16,3:1 до 15,0:1, оптимизировали управление сгоранием и установили улучшенные поршни. После этого отдача «четвёрки» выросла до 186 л.с. и 240 Н•м (было 180 и 224 соответственно), а выбросы вредных веществ в атмосферу сократились на 5–11 г/км (в зависимости от модели и её версии).

Первым обновлённые машины получит рынок Великобритании. Кроссовер CX-30 уже в продаже, а цены на машины с мотором e-Skyactiv X начинаются с 26 300 фунтов стерлингов. Mazda 3 появится в апреле, но прайс-лист пока не оглашён.

Кроме того, японские инженеры переписали программу управления гибридной надстройки Mazda M Hybrid с 24-вольтовым ременным стартер-генератором. Итогом этой работы стали лучшая отзывчивость системы и более плавная подача крутящего момента при линейном ускорении. Это же актуально и для гибридных модификаций Мазды 3 и CX-30 с двигателем Skyactiv-G, который после обновления переименован в e-Skyactiv G. Такие модификации стали экономичнее и чище, но, как и прежде, выдают 122 или 150 сил в зависимости от исполнения.

Mazda 3 2019 — подробности и видео — журнал За рулем

На автосалон в Лос-Анджелес стоило лететь уже ради того, чтобы первым увидеть и пощупать «трешку» нового поколения, которая способна произвести такой же фурор, какой вызвала в свое время первая Mazda 3. Изюминка этой «трешки» — новый бензиновый двигатель SkyActiv-X. В одних режимах он будет работать с воспламенением от искры, в других — как дизель, с воспламенением от сжатия.

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3 первого поколения дебютировала в далеком 2003 году и сменила собой Мазду 323. Она выглядела свежо, а ехала так, что ее не стыдно было сравнивать с лучшими европейскими автомобилями. Главные конкуренты новой машины, во всяком случае по части управляемости, - это Volkswagen Golf и Ford Focus. А еще Audi A3. Дело, конечно, не только в ездовых свойствах: Mazda по-прежнему стремится вырваться из стана массовых брендов и занять нишу почти премиальных продуктов, - а может, и по-настоящему премиальных.

Mazda 3

Число мест 5
Длина × ширина × высота (спецификация для США) седан: 4662 мм × 1797 мм × 1445 мм; хэтчбек: 4459 мм × 1797 мм × 1440 мм
Колесная база 2725 мм
Двигатели: SkyActiv-G 1.5; SkyActiv-G 2.0; SkyActiv-G 2.5; SkyActiv-D 1.8; SkyActiv-X 2.0
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка; 6-ступенчатый автомат; передний или полный привод
Передняя подвеска независимая, со стойками McPherson
Задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой
Рулевое управление реечное, с усилителем
Тормоза спереди/сзади дисковые, вентилируемые/дисковые
Шины 205/60 R16, 215/45 R18

Седан и хэтч

Японцы презентовали сразу две версии — пятидверный хэтчбек и седан. Трехдверки не будет. Универсала — тоже. Ни присесть, ни заглянуть под капот, ни понажимать кнопки — предсерийные машины! Что ж, обойдем вокруг.

Седан — эдакая маздовская классика. Покатая крыша, как бы купе. И маленький хвостик багажника. Чистые линии, ничего лишнего.

Хэтч агрессивнее. Похож ли на концепткар Mazda Kai? Сзади — точно да. Заднее стекло сильно выгнутое. Спойлер мощнее. Поднимающаяся линия бокового остекления — спорный элемент. Эдакая японская Alfa Romeo Brera. Кого-то отпугнет обилие металла на филейной части машины. Но лучше нестандартные формы, чем как у всех.

Колесная база выросла с 2700 до 2725 мм. Но если седан стал заметно крупнее (длина увеличилась с 4580 до 4662 мм), то хэтчбек, напротив, чуть-чуть поджался: 4459 мм вместо прежних 4475 мм.

Колесная база выросла до 2725 мм (+25 мм), но сзади мéста по-прежнему немного. Охранники не позволили сесть в выставочные автомобили, но даже на глаз видно, что «трешка» остается одним из самых тесных ­автомобилей в классе.

Колесная база выросла до 2725 мм (+25 мм), но сзади мéста по-прежнему немного. Охранники не позволили сесть в выставочные автомобили, но даже на глаз видно, что «трешка» остается одним из самых тесных ­автомобилей в классе.

Материалы по теме

Интерьер — царство чистых линий. Японский минимализм. И мне это нравится! Чуть развернутый к водителю центральный дисплей недвусмысленно намекает, кто здесь главный. Рукоятку коробки передач перенесли ближе к передней панели — так удобнее переносить руку с руля. Регулировка руля по вылету увеличилась — теперь 70 мм (+10 мм).

Это первая Mazda с коленной подушкой безопасности для водителя. В этом вопросе японцы отставали, но понемногу начали наверстывать упущенное. Коленная подушка — стандартное оснащение машин для всех рынков.

Улучшена обзорность: стойки лобового стекла стали тоньше, а «водительский» стеклоочиститель подходит практически вплотную к стойке. Форсунки омывателя теперь расположены на поводках дворников.

Интерьер — это минимализм в дизайне и максимализм в выборе матери­алов. На центральной консоли — лишь блок управления микроклиматом и несколько «горячих клавиш». Центральный дисплей слегка развернут к водителю. Шайба мультимедийной системы и селектор коробки сдвинуты немного вперед — чтобы удобнее было переносить руку с руля. Сиденье водителя опущено чуть ниже прежнего. Трехспицевый руль — с удобными кнопками и клавишами. Приборы — стрелочные.

Интерьер — это минимализм в дизайне и максимализм в выборе матери­алов. На центральной консоли — лишь блок управления микроклиматом и несколько «горячих клавиш». Центральный дисплей слегка развернут к водителю. Шайба мультимедийной системы и селектор коробки сдвинуты немного вперед — чтобы удобнее было переносить руку с руля. Сиденье водителя опущено чуть ниже прежнего. Трехспицевый руль — с удобными кнопками и клавишами. Приборы — стрелочные.

Балка вместо многорычажки

Мазда начинает новый виток обновления модельного ряда. «Трешка» — первый автомобиль на новой платформе SkyActiv-Vehicle Architecture, которая подразумевает, помимо прочего, более низкую посадку и радикальные технологические решения.

Во‑первых, это новый бензиновый двигатель SkyActiv-X объемом 2,0 литра с приводным нагнетателем и технологией SPCCI, то есть spark plug controlled compression ignition, что можно перевести так: воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием. Как вы уже догадались, инженеры пытались совместить достоинства бензиновых моторов и дизелей. Японцы пока не делятся подробностями, но говорят, что новый двигатель по мощностным характеристикам будет соответствовать известному атмосферному мотору 2.5 SkyActiv-G, а в экономичности не уступит дизелю.

После того как Mazda долгое время использовала заднюю подвеску со сдвоенными трапециевидными рычагами, в 2003 году первую «трешку» перевели на фордовскую платформу С1 с задней многорычажкой, роднившей ее с Фокусом второго поколения. Теперь японцы переходят на полунезависимую подвеску со скручивающейся балкой. Она дешевле в изготовлении, менее проблемна в эксплуатации и занимает меньше места, позволяя отвести больше пространства под багажник. Проведя массу испытаний новой платформы, инженеры добились идеального сочетания между управляемостью на высоких скоростях, плавностью хода на плохих дорогах, а также шумо- и виброизоляцией. Одним из ориентиров для подражания стал Peugeot 308, задняя подвеска которого, по мнению японцев, является одной из лучших в классе. Спереди — по-прежнему стойки McPherson.

После того как Mazda долгое время использовала заднюю подвеску со сдвоенными трапециевидными рычагами, в 2003 году первую «трешку» перевели на фордовскую платформу С1 с задней многорычажкой, роднившей ее с Фокусом второго поколения. Теперь японцы переходят на полунезависимую подвеску со скручивающейся балкой. Она дешевле в изготовлении, менее проблемна в эксплуатации и занимает меньше места, позволяя отвести больше пространства под багажник. Проведя массу испытаний новой платформы, инженеры добились идеального сочетания между управляемостью на высоких скоростях, плавностью хода на плохих дорогах, а также шумо- и виброизоляцией. Одним из ориентиров для подражания стал Peugeot 308, задняя подвеска которого, по мнению японцев, является одной из лучших в классе. Спереди — по-прежнему стойки McPherson.

Это не образные выражения. В некоторых режимах мотор будет работать с воспламенением от искры (как обычный бензиновый) — например, при холодном пуске, при недостаточной температуре в камере сгорания, а также при высоких нагрузках. А в прочих режимах, например при спокойной езде по шоссе, - как дизель, с воспламенением от сжатия, поскольку степень сжатия существенно выше, чем у обычного бензинового мотора.

Переход из одного режима в другой совершенно незаметен. При отдаче около 187 л.с. такой мотор существенно чище, меньше дает выбросов, чем столь же экономичный дизель. В ходе заводских испытаний был показан расход около 6 литров на 100 км. В сравнимых условиях он экономичнее на 20–30%, чем мотор 2.5 SkyActiv-G.

Материалы по теме

Глава компании Mazda Акиро Марумото сказал, что новый мотор удачно компонуется с «мягким» гибридом (с небольшой батареей), когда электромотор лишь немного помогает на разгоне. И добавил, что полноценная гибридная силовая установка с большой батареей не нужна — вполне достаточно «мягкого» гибрида.

«Мягкий» гибрид — это ключевой компонент в стратегии Мазды, которая заключается в том, чтобы электрифицировать (хотя бы частично) весь модельный ряд к 2030 году. Чистые электромобили и подзаряжаемые гибриды составят всего 5% в модельном ряду, остальные 95% — «мягкие» гибриды.

Американцы не дураки, на эксперименты идут не сразу, поэтому для рынка Северной Америки в роли базового сохранят тот самый безнаддувный двигатель SkyActiv-G 2.5, с которым сравнивают новый мотор. Кроме того, будут доступны старые атмосферники нынешнего семейства SkyActiv-G — это моторы 1.5, 2.0 и 2.5, которые на уходящей «тройке» развивают от 100 до 184 л.с. В Европе будет и дизель — это новый агрегат SkyActiv-D объемом 1,8 литра, как на кроссовере Mazda CX‑3. Коробки передач прежние — 6-ступенчатые механика и автомат.

Двухлитровый бензиновый двигатель SkyActiv-X с приводным нагнетателем интересен технологией SPCCI — spark plug controlled compression ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием». При холодном пуске и высоких нагрузках он работает с воспламенением от искры, а при спокойной езде и малых нагрузках — с воспламенением от сжатия, как дизель. Инженеры уверяют, что мотор может работать на обедненной рабочей смеси, поэтому в определенных режимах расход топлива по сравнению с мотором SkyActiv-G той же мощности ниже на 20–30% — при солидной тяге. Японцы не дают полных характеристик, но, как мне удалось узнать, предельный крутящий момент достигает 230 Н•м.

Двухлитровый бензиновый двигатель SkyActiv-X с приводным нагнетателем интересен технологией SPCCI — spark plug controlled compression ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием». При холодном пуске и высоких нагрузках он работает с воспламенением от искры, а при спокойной езде и малых нагрузках — с воспламенением от сжатия, как дизель. Инженеры уверяют, что мотор может работать на обедненной рабочей смеси, поэтому в определенных режимах расход топлива по сравнению с мотором SkyActiv-G той же мощности ниже на 20–30% — при солидной тяге. Японцы не дают полных характеристик, но, как мне удалось узнать, предельный крутящий момент достигает 230 Н•м.

Шасси тоже изменилось. Фанаты, рвите на себе волосы: японцы отказались от задней многорычажки! Теперь — простая скручивающая балка, полунезависимая подвеска. Катастрофы нет, тем паче что создатели обещают более высокую плавность хода. Но ведь фанатам нужна острая управляемость! Ну, подождем.

Явный плюс — полноприводные версии, которые прежде были доступны только на рынке Японии. Хорошая новость, поскольку трансмиссия i‑Activ с многодисковой муфтой подключения задней оси совмещена с электронной системой G‑Vectoring Control Plus, которая варьирует тягу двигателя и выборочно подтормаживает колеса в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.

А какая подвеска у полноприводных версий сзади? Неужели тоже балка? Японцы молчат — судя по всему, готовят сюрприз.

Еще инженеры говорят о хорошей шумоизоляции. Доля сверхвысокопрочных сталей (предел текучести — 980 МПа) в силовой структуре кузова выросла до 30%.

Новая «трешка» — первая Mazda c коленной подушкой безопасности под рулевой колонкой. Она входит в серийное оснащение всех машин. Доля сверхвысокопрочных сталей в кузове увеличена на 30%. Новые сминаемые зоны кузова эффективнее поглощают энергию удара. Передний бампер спроектирован так, чтобы в случае наезда на пешехода меньше травмировать колени.

Новая «трешка» — первая Mazda c коленной подушкой безопасности под рулевой колонкой. Она входит в серийное оснащение всех машин. Доля сверхвысокопрочных сталей в кузове увеличена на 30%. Новые сминаемые зоны кузова эффективнее поглощают энергию удара. Передний бампер спроектирован так, чтобы в случае наезда на пешехода меньше травмировать колени.

Когда?

Продажи новой Мазды 3 в США начнутся в первой половине 2019 года — тогда же станут известны подробные технические характеристики.

В России новая «трешка» появится позже. Если вы уже размечтались о полном приводе и новом супермоторе SkyActiv-X, спешу расстроить: у нас подобных версий, скорее всего, не будет. Потому что дорого. Для нашего рынка припасут старые проверенные атмосферники — беспроблемные, надежные. И это хорошо. Ибо даже с ними, как уверяли меня японцы в Лос-Анджелесе, новая Mazda 3 едет божественно — несмотря на простую балку вместо многорычажки. Я им верю. А вы?

Фото: Mazda

Условия

Политика общества с ограниченной ответственностью «МАЗДА МОТОР РУС» в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных 

ООО «МАЗДА МОТОР РУС» в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных своих клиентов/потенциальных клиентов, представителей своих контрагентов – юридических лиц, работников, а также соискателей на вакантную должность. 

С целью обеспечения выполнения требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами ООО «МАЗДА МОТОР РУС», являясь оператором персональных данных с соответствующими правами и обязанностями, обеспечивает правомерность обработки персональных данных, а также надлежащий уровень безопасности обрабатываемых персональных данных. 

Обработка персональных данных в ООО «МАЗДА МОТОР РУС» осуществляется на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки, избыточность обрабатываемых данных не допускается. 

При обработке персональных данных ООО «МАЗДА МОТОР РУС» обеспечивается точность персональных данных, их достаточность и в необходимых случаях актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. ООО «МАЗДА МОТОР РУС» принимает и обеспечивает принятие необходимых мер по удалению или уточнению неполных или неточных персональных данных. 

Хранение персональных данных осуществляется ООО «МАЗДА МОТОР РУС» в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом. 

Цели обработки персональных данных, состав и содержание персональных данных, а также категории субъектов персональных данных, чьи данные обрабатываются ООО «МАЗДА МОТОР РУС», содержатся в уведомлении об обработке персональных данных, направленном в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных (Роскомнадзор), и подлежат обновлению в случае их изменения. При этом ООО «МАЗДА МОТОР РУС» не обрабатывает специальные категории персональных данных и биометрические персональные данные.

 ООО «МАЗДА МОТОР РУС» в ходе своей деятельности может поручать обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. При этом обязательным условием поручения обработки персональных данных другому лицу является обязанность такого лица по соблюдению конфиденциальности и обеспечению безопасности персональных данных при их обработке.

 ООО «МАЗДА МОТОР РУС» не размещает персональные данные субъекта персональных данных в общедоступных источниках без его предварительного согласия.

 ООО «МАЗДА МОТОР РУС» в ходе своей деятельности осуществляет трансграничную передачу персональных данных юридическим лицам на территории иностранных государств. При этом вопросы обеспечения адекватной защиты прав субъектов персональных данных и обеспечения безопасности их персональных данных при трансграничной передаче являются приоритетом для ООО «МАЗДА МОТОР РУС», решение которых реализуется в соответствии с законодательством РФ  в области защиты персональных данных.

 Трансграничная передача персональных данных на территорию иностранных государств, не обеспечивающих адекватной защиты прав субъектов персональных данных, осуществляется только в случаях наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных; исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных; а также иных предусмотренных законодательством случаях.

 В целях обеспечения адекватной защиты персональных данных ООО «МАЗДА МОТОР РУС» проводит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения безопасности их персональных данных, а также определяет актуальные угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.

 С целью обеспечения безопасности персональных данных при их обработке ООО «МАЗДА МОТОР РУС» принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. 

ООО «МАЗДА МОТОР РУС» добивается того, чтобы все реализуемые мероприятия по организационной и технической защите персональных данных осуществлялись на законных основаниях, в том числе в соответствии с требованиями законодательства РФ по вопросам обработки персональных данных. 

Руководство ООО «МАЗДА МОТОР РУС» осознает важность и необходимость обеспечения безопасности персональных данных и поощряет постоянное совершенствование системы защиты персональных данных, обрабатываемых в рамках выполнения основной деятельности компании.

 В ООО «МАЗДА МОТОР РУС» назначены лица, ответственные за организацию обработки и обеспечение безопасности персональных данных. 

Каждый новый работник ООО «МАЗДА МОТОР РУС», непосредственно осуществляющий обработку персональных данных, подлежит ознакомлению с требованиями законодательства Российской Федерации по обработке и обеспечению безопасности персональных данных, с настоящей Политикой и другими локальными актами компании по вопросам обработки и обеспечения безопасности персональных данных и несет ответственность за их соблюдение.

Масло для Mazda CX-7 – какое масло залить в двигатель и АКПП?

Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 выпускался с 2006 по 2012 год. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2.3 MZR с турбонаддувом мощностью 238 л.с. или 2.2-литровым турбодизелем и системой полного привода с активным распределением крутящего момента, а также 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками передач производства Aisin. В 2010 году в ходе рестайлинга была обновлена внешность автомобиля, также появилась переднеприводная версия с 2.5-литровым 163-сильным атмосферным бензиновым мотором и 5-ступенчатой АКПП. В 2012 году Mazda сменила CX-7 новой моделью CX-5, более компактной и имеющей более современною конструкцию.

Какое масло заливать в двигатель Mazda CX-7 зависит от модификации автомобиля.

МодельТипДвигательSupra 0W-20Ultra 5W-30Ultra DPF 5W-30
CX-7 (ER)Бензин2.3 Turbo+
2.5++
Дизель2.2 D+

*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

MAZDA SUPRA 0W20

MAZDA SUPRA 0W20 рекомендуется автопроизводителем как моторное масло для Mazda CX-7 с бензиновым двигателем MZR 2.5. Оно отвечает наиболее современным международным стандартам качества ILSAC GF-5 и API SN и, за счет низкой вязкости, обеспечивает сниженное трение между деталями мотора по сравнению со стандартным маслом SAE 5W40, а значит, повышение его мощности и снижение расхода топлива. Кроме того, повышенная текучесть гарантирует уверенный запуск двигателя в любых условиях, в том числе при экстремально низких температурах.

MAZDA ULTRA 5W30

При замене масла в Mazda CX-7 с бензиновыми двигателями MZR 2.3 DISI Turbo и 2.5 рекомендуется использовать оригинальное моторное масло MAZDA ULTRA 5W30, созданное компанией TotalEnergies совместно с автопроизводителем. Противоизносные и очищающие свойства этого масла гарантируют защиту мотора в наиболее сложных режимах движение, таких как городская, спортивная или внедорожная езда, а также холодный запуск. Оно обладает высокой стойкостью к окислению и сохраняет свои характеристики в течение всего межсервисного интервала. MAZDA ULTRA 5W30 отвечает стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF.

MAZDA ULTRA DPF 5W30

Масло MAZDA ULTRA DPF 5W30 с уровнем свойств ACEA C2 предназначено для дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF), в частности, для Mazda CX-7 с дизельным мотором 2.2. Оно относится к категории масел Low SAPS с низким содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы, поэтому хорошо совместимо с современными системами очистки выхлопа. Состав масла обеспечивает оптимальную работу фильтра сажи и предотвращает его засорение, чем увеличивает срок его службы. Кроме того, масло MAZDA ULTRA DPF 5W30 обладает стойкостью к перепадам температур и обеспечивает защиту двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации.

Трансмиссионное масло для Mazda СX-7

Оригинальное трансмиссионное масло MAZDA ATF M-V рекомендовано автопроизводителем для переднеприводных модификаций Mazda CX-7 с автоматической коробкой передач. Это масло имеет хорошую низкотемпературную текучесть, высокую термоокислительную стабильность и полную совместимость с материалами трансмиссии и обеспечивает максимальную передачу момента и плавную работу АКПП в любых условиях.

В автомобилях Mazda CX-7 с АКПП и полным приводом специалисты TotalEnergies рекомендую применять трансмиссионную жидкость FLUIDE XLD FE, соответствующую стандарту JWS 3309, который необходим для данных модификаций. За счет правильно подобранных фрикционных свойств она гарантирует высокую степень передачи крутящего момента, плавные переключения передач и защиту коробки от износа в течение длительного времени.

 

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных  маслах TotalEnergies.

Mazda USA Официальный сайт | Автомобили, внедорожники и кроссоверы

Программа признания за услуги преподавателей

предусматривает бесплатную замену масла, мойку автомобилей с очисткой салона и техосмотр. Все подходящие клиенты являются активными преподавателями в соответствующих образовательных учреждениях США. Ограничьте использование одного (1) предложения для каждого покупателя в течение периода действия программы. Предложение не подлежит передаче. Нет денежной оценки. Требуется копия действующего водительского удостоверения и копия документации, в которой четко отражено подтверждение занятия в течение 12 месяцев с даты оказания услуги.Примеры включают удостоверение личности с именем человека и названием учебного заведения, квитанцию ​​о заработной плате или удостоверение личности. Период программы: 06.07.2021 — 31.08.2021. Свяжитесь с участвующим дилером Mazda для получения полной информации.

Транспортные средства, отвечающие критериям: Все автомобили преподавателей, на которых производится замена масла, автомойка с очисткой салона и осмотр транспортных средств в течение периода действия программы, имеют право на участие, за исключением следующих транспортных средств, которые не имеют права: экзотические автомобили, классические автомобили, внедорожники, а также автомобили с объемом моторного масла более 8 литров или любые другие транспортные средства со специальными требованиями производителя или требующие специальных инструментов или обучения.Правомочные клиенты включают: активных учителей, профессоров, помощников преподавателей, учебных пособий, администраторов, тренеров, вспомогательный персонал школы (например, обслуживающий персонал, водители автобусов, офисный персонал и т. Д.) В течение 12 месяцев с даты оказания услуги. Приемлемые образовательные учреждения включают: государственные, частные или приходские дошкольные учреждения, начальную, среднюю или среднюю школу, академию, чартерную школу, подготовительную школу, школу-интернат, колледж (например, карьерный, общественный, младший, технический), университет, последипломное образование. аспирантура (e.g., степень магистра, доктора, права, доктора, ветеринара и т. д.)

Недостаточное право на участие: домашняя школа или частное учебное заведение, не имеющее подтверждения занятости, не имеют права. Музеи, аквариумы, зоопарки и другие достопримечательности не имеют права. Инструкторы-косметологи или инструкторы по специальным интересам не имеют права. Репетиторство или частное дополнительное образование, не требующее удостоверения личности, не имеют права. Дневные или детские учреждения не имеют права. Консультационные и медицинские учреждения не имеют права.Тренеры (например, частные, физические, психологические, корпоративные, личные и т. Д.) Не имеют права. Воспитатели не имеют права. Недостаточная документация: свидетельства о преподавании, сертификата или степени недостаточно, поскольку они не указывают на занятость. Стенограммы, логотипы отделов, визитные карточки, фирменные бланки, эмблемы или фотографии лиц, не подтверждающих работу в образовательном учреждении, не являются удовлетворительной документацией.

Mazda демонстрирует двигатели Inline-Six, подтверждает У.Гибридный внедорожник S.-Built

Mazda / ИЛЛЮСТРАЦИЯ БЕНА САММЕРЕЛЛА-ЮДА / СИНДИКАЦИЯ FOX Автомобиль и водитель

  • Новая презентация Mazda для инвесторов включает многие детали будущей трансмиссии, о чем впервые сообщило японское издание Car Watch .
  • На фотографии показаны новые рядные шестицилиндровые и четырехрядные двигатели, предназначенные для продольного применения.
  • Mazda также подтвердила, что новый U.Внедорожник S. построенный будет использовать гибридную систему Toyota.

    Новая презентация Mazda для инвесторов пролила больше света на будущие планы компании в области трансмиссии, которые включают рядные шестицилиндровые двигатели, новые гибридные предложения и продольные платформы. В настоящее время все Mazda, продаваемые в США, оснащены рядными четырехцилиндровыми двигателями и, за исключением Miata, имеют двигатели с поперечным расположением, поэтому переключение более крупных автомобилей на продольное расположение может иметь преобразующий эффект и помочь узаконить стремление Mazda стать премиальным автомобилем. бренд.

    Мы впервые услышали об этих планах в 2019 году и теперь имеем доказательство существования рядной шестерки, благодаря этому изображению, на котором показаны две версии двигателя и его головки блока цилиндров. Мы считаем, что двигатель слева — это бензиновая версия, а двигатель справа — это дизельная версия, поскольку он имеет плоскую конструкцию головки блока цилиндров, что указывает на меньшую камеру сгорания, обеспечивающую более высокую степень сжатия и, по-видимому, имеет больше оборудования для выбросов . Mazda также заявляет, что предложит 48-вольтовую гибридную систему в сочетании с рядным шестицилиндровым двигателем и версию двигателя, в которой используется технология Skyactiv-X с воспламенением от сжатия.

    Mazda

    Двигатель посередине — рядный, с электродвигателем, зажатым между двигателем и трансмиссией. Это может указывать на другую гибридную систему для продольных применений, поскольку Mazda заявляет, что она также работает над подключаемой гибридной системой в дополнение к 48-вольтовой системе.

    Мы связались с Mazda по поводу этих двигателей, и, хотя компания не предоставила никаких дополнительных сведений, официальный представитель сказал: «Мы очень рады, что эти силовые агрегаты станут частью нашего будущего и предоставят нашим поклонникам больше возможностей по мере продолжения работы. наш путь к премиуму.»

    Двумя шильдиками Mazda, которые, скорее всего, будут использовать эти новые силовые агрегаты и ездить на новой продольной платформе, являются седан среднего размера Mazda 6 и трехрядный кроссовер CX-9. Мы предполагаем, что обе эти модели перейдут на новая архитектура, когда они дойдут до следующего поколения в ближайшие несколько лет. Рядный четырехцилиндровый двигатель, представленный здесь, вероятно, будет базовым двигателем, возможно, с турбонагнетателем, а рядный шестицилиндровый двигатель будет опциональным. Бензиновые версии этих двигателей, скорее всего, будут достигают штатов, поскольку мы не ожидаем, что Mazda будет продавать здесь больше дизелей, а система Skyactiv-X еще не утверждена для U.S., несмотря на то, что он продается на других рынках с прошлого года.

    Гибридный кроссовер американского производства

    Также в презентации содержится информация о новой модели кроссовера Mazda, которая будет построена на новом заводе компании в Алабаме, который является совместным предприятием с Toyota. Ранее мы узнали, что эта новая модель Mazda будет специфичной для рынка США и будет использовать компоненты Toyota — и теперь мы знаем, что это включает в себя ее гибридную трансмиссию, которая, как утверждает Mazda, будет производиться от Toyota.

    Мы не уверены в том, где эта новая модель впишется в модельный ряд Mazda. Самый очевидный разрыв — между компактным CX-5 и трехрядным CX-9, поэтому, возможно, Mazda могла бы возродить шильдик CX-7 для двухрядного внедорожника среднего размера. Этот автомобиль планируется запустить в производство в 2022 году.

    Сроки для рядного шестицилиндрового двигателя и продольной платформы менее ясны, но ждите больше новостей в ближайшие годы, поскольку Mazda приступит к этой высококлассной трансформации, которая должна принять форму к 2026 году. последний.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mazda имеет революционно новый двигатель, и это не роторный

    Революционно новый двигатель Mazda

    Инженер Mazda Дэйв Коулман объясняет, как автопроизводитель взломал код нового способа более эффективного сжигания бензина с двигателем Skyactiv-X, дебютировавшим в Mazda 3 2020 года.

    Mazda 3 2020 года, представленная на автосалоне в Лос-Анджелесе, представляет собой элегантный компактный автомобиль, который привносит премиальный интерьер в свой эконом-класс, но это то, чего вы не видите, что компания надеется выделить его среди других.

    Как и каждая новая модель Mazda в последнее время, новый хэтчбек и седан работают тише, чем те, которые они пришли на смену, поскольку компания стремится повысить уровень своей продукции. Менеджер Mazda Vehicle Dynamics Дэйв Коулман говорит, что это результат сотен мелочей, которые в сумме имеют большое значение.

    «Много тяжелой работы, много мелких деталей», — говорит Коулман. «Так много разных уплотнений и крышек, а также управление режимами вибрации разных деталей, чтобы они не включали друг друга».

    Это также первые 3 модели, которые будут предлагаться с полным приводом, чтобы повысить его привлекательность в регионах с холодной погодой, но Mazda не обошла стороной и Zoom-Zoom. В дополнение к функции на моделях с передним приводом, которая незаметно снижает мощность двигателя при повороте рулевого колеса для переноса веса вперед и увеличения сцепления передних колес с дорогой, полноприводные версии регулируют относительную скорость передних и задние колеса, чтобы автомобиль мог вращаться более свободно.

    Но настоящая революционная технология 3-го поколения кроется под его капотом, где должен дебютировать двигатель совершенно нового типа.

    Извините, любители Mazda, это не роторный двигатель, хотя у компании есть один из них, который разрабатывается для использования в качестве генератора, увеличивающего запас хода в электромобилях. Вместо этого это технология, которую Mazda называет Skyactiv-X, которая представляет собой оригинальный подход к концепции, известной как Homogenous Charge Combustion Ignition, или HCCI.

    MAZDA ПОДТВЕРЖДАЕТ ВОЗВРАТ РОТАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ WANKEL В 2020 ГОДУ

    Коулман говорит, что идея состоит в том, чтобы бензиновый двигатель работал больше как дизельный, где сжатое топливо воспламеняется сразу, а не распространяется от искры, менее эффективен.Однако газ горит быстрее, чем дизельное топливо, и в таком двигателе сложно контролировать его воспламенение. Итак, Mazda разработала двигатель с высокой степенью сжатия (16: 1), который использует небольшую искру, которая гаснет непосредственно перед самовоспламенением топлива, создавая дополнительное давление, необходимое для его зажигания в нужный момент.

    Двигатель, работающий на обедненной смеси, также снабжен наддувом, чтобы набрать в него как можно больше воздуха для более эффективного сжигания, особенно при полном открытии дроссельной заслонки, и Mazda объединила его с умеренно-гибридной системой, которая дает трансмиссии электрический наддув под ускорение.Согласно Коулману, экономия топлива улучшена примерно на 20 процентов по сравнению с обычным газовым двигателем с таким же рабочим объемом, который в этом примере составляет 2,0 литра.

    К сожалению, американским покупателям придется подождать немного дольше, чтобы получить Mazda 3, оборудованную Skyactiv-X, которая сначала запускается на зарубежных рынках, а обычный 2,5-литровый двигатель будет первым доступным двигателем, когда автомобиль поступит в продажу здесь следующей весной.

    ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О НОВОМ МОТОРЕ MAZDA? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЗАТЬ НАМ НА FACEBOOK

    Mazda Motor Corporation | Японская корпорация

    Mazda Motor Corporation , ранее (1927–84) Tōyō Kōgyō Company , японский производитель автомобилей, производитель легковых автомобилей, грузовиков и автобусов Mazda.Компания входит в группу Sumitomo. Штаб-квартира находится в Хиросиме.

    Mazda RX-8 2009 года выпуска.

    PRNewsFoto / Mazda North American Operations / AP Images

    Основанная в 1920 году как завод по производству пробки, в 1927 году компания приобрела название Tōyō Kōgyō. 200 000 в ближайшие 25 лет. Во время Второй мировой войны она снабжала японские вооруженные силы этими грузовиками, а также винтовками.Завод компании пережил атомную бомбардировку Хиросимы, потому что он был защищен за холмом.

    Компания вышла на рынок легковых автомобилей в 1960 году, выпустив модель купе; два года спустя появились седаны и универсалы, а в 1964 году компания представила линейку автомобилей, которые продавались в Соединенных Штатах. В 1967 году компания взяла на себя обязательство производить автомобили с роторно-поршневым двигателем Ванкеля. К началу 1970-х более половины всех Mazda были оснащены новым двигателем.Однако основным недостатком двигателя Ванкеля была его относительно низкая топливная экономичность. С ростом цен на бензин в 1970-х годах продажи Mazdas резко упали.

    Однако в 80-х годах компания постепенно вернула себе состояние. За счет сокращения штата сотрудников, значительного повышения производительности и перехода на обычные, более экономичные двигатели для своих автомобилей компания стала одним из крупнейших производителей автомобилей в Японии. В 1981 году компания представила более экономичный двигатель Ванкеля для некоторых своих моделей.Также важным для его восстановления были его отношения с Ford Motor Company. В 1984 году компания сменила название с Tōyō Kōgyō Company на Mazda Motor Corporation.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Наконец-то! Mazda Rotary Engine официально возвращается в первой половине 2022 года

    Кто знал, что видео о кроссовере может незаметно включать в себя такое важное объявление? Это даже не новый кроссовер, поскольку MX-30 дебютировал около года назад в качестве электромобиля, а на японский рынок теперь выходит гибридная версия CUV, оснащенная дверьми для самоубийц.Прилагаемое ниже видео показывает, как генеральный директор Mazda Акира Марумото рассказывает о зеленом движении компании, прежде чем перейти к тому, что нас больше всего интересует — роторным двигателям.

    Перейдите к отметке 7:34 и включите английские субтитры, чтобы прочитать заявление руководителя Mazda, подтверждающее, что роторный двигатель возвращается. Как вы, возможно, помните, компания Zoom-Zoom первоначально объявила, что вернет ее примерно два года назад. Забегая вперед, Акира Марумото говорит, что они начнут испытания парка прототипов на дороге уже в январе 2021 года.

    20 Фото

    Акира Марумото далее упоминает, что роторный двигатель появится на рынке в первой половине 2022 года. Неизвестно, какие конкретные модели получат установку помимо MX-30, но у небольших автомобилей будут первые плюсы. Поклонники японского бренда помнят, что еще в 2012 году компания построила прототип Mazda2 с роторным двигателем с увеличенным запасом хода, так что эта технология не представляет собой неизведанную территорию для компании.

    Что касается нового аромата MX-30, представленного в Стране восходящего солнца, кроссовер оснащен 2,0-литровым двигателем e-SkyActiv G, созданным по технологии мягкого гибрида. Он работает вместе с вспомогательным двигателем мощностью 5,1 кВт, литий-ионным аккумулятором и автоматической коробкой передач. Mazda будет продавать автомобиль как в двух-, так и в полноприводной конфигурации.

    Компания уже принимает заказы в Японии, где надеется продавать 1000 единиц каждый месяц.Цены начинаются с 2420 000 иен (почти 23 000 долларов США) за полноприводную модель и от 2 656 500 иен (25 000 долларов США) за вариант «все лапы». Существует также более дорогая специальная серия с множеством обновлений, приуроченная к столетию Mazda.

    7261 | Mazda Motor Corp. Стоимость акций и новости

    Акции: котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут.Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

    Индексы: котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках. Источник: FactSet

    Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 8 p.м. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

    .

    Таблицы движения акций: Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

    .

    ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

    .

    Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

    .

    Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени.Источники: FactSet, Tullett Prebon

    .

    Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Стоимость изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

    Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей.FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

    Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv.Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

    Криптовалюты: котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

    Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после выпуска экономических отчетов.Источник: Kantar Media

    Роторный двигатель возвращается

    Марк Брэмли, Архивио Перини, Андре Ритцингер, Джон Роу, Дэниел Вон, ugo.com, avtoindex.com

    Похоже, мы вечно ждали, когда Mazda выпустит новый роторный двигатель. Последним серийным автомобилем, в котором использовалась уникальная силовая установка, был RX-8, и этот автомобиль был отменен еще в 2011 году. Теперь роторный двигатель официально возвращается в модельный ряд Mazda — в качестве расширителя диапазона для первых электромобилей автопроизводителя.

    Mazda представила эту новость сегодня в коротком пресс-релизе, объявляя о запуске своего первого электромобиля в 2020 году. Одна версия будет полностью электрической, а другая будет оснащена расширителем диапазона роторного двигателя, который работает аналогично бензиновому двигателю в BMW. i3. Вот как Mazda оправдывает использование роторного двигателя в этом приложении:

    Малый размер роторного двигателя и высокая выходная мощность делают возможным использование нескольких технологических решений по электрификации за счет общей компоновки упаковки.Используя преимущества совместимости роторного двигателя с газообразным топливом, роторный расширитель диапазона предназначен также для сжигания сжиженного нефтяного газа и обеспечения источника электроэнергии в чрезвычайных ситуациях.

    Мы уже видели отчеты о поворотном возврате в качестве расширителя диапазона, так что это не слишком удивительно. Mazda не указывает тип кузова, тип аккумулятора или запас хода своего нового электромобиля, а также не говорит, будет ли эта новая модель продаваться в Соединенных Штатах.Единственное, что мы знаем наверняка, это то, что у него будет роторный двигатель.

    Этот новый электромобиль с поворотной опорой является второй частью инициативы Mazda «Sustainable Zoom-Zoom 2030», в рамках которой Mazda намеревается развивать передовые трансмиссии с использованием комбинации эффективных газовых двигателей, альтернативных видов топлива и электроэнергии. Первая часть, конечно же, — это сверхэффективный бензиновый двигатель SkyActiv-X с воспламенением от сжатия, впервые представленный в 2017 году.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.