Двигатель M40B16 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
Малолитражка серии М40 возникла в 1988 году. Двигатель создавался на основе M40B18, ставший первым рядным четырёхцилиндровым мотором в данном семействе. Отличия от предшественника заключаются в снижении рабочего объёма до 1,6 литров, чего удалось достичь за счёт уменьшения хода коленчатого вала, а также наличием в строении иных поршней. Что касаемо шатунов, данные элементы конструкции изменений не претерпели.
Двигатель M40B16 представляет собой рядную четырёхцилиндровую установку, обладающую восьмиклапанными головками. ГБЦ выполнена из чугуна. Бензиновый мотор имеет в конструкции один распредвал, а также гидрокомпенсаторы, благодаря которым отсутствует нужда проведения самостоятельной регулировки зазоров клапанов спустя 10 000 км пробега. Также существенное отличие агрегата M40b16 от 1,8-литрового собрата заключается в наличии иного впускного коллектора, дроссельной заслонки, электронного блока управления (ЭБУ), свечей зажигания. Диаметр впускного клапана составляет 42 мм, выпускного – 36 мм. Величина поршневого хода равна 72 мм, а диаметр цилиндра – 84 мм.
На двигателе M40B16 установлена цепь ГРМ на ременном приводе. Согласно отзывам владельцев BMW M40B16, ремень не характеризуется высоким уровнем надёжности, а также необходимой шириной, и, как следствие, не обладает длительным сроком эксплуатации. Менять ремень ГРМ и ролик на M40B16 необходимо спустя около 40 000 км пробега. О необходимости ремонтных работ подскажет характерный свистящий звук из-под капота. Обрыв ремня приводит к ударам поршня об головку клапанов, что неизбежно провоцирует загибание клапанов мотором.
Расход топлива BMW M40B16 составляет в городском режиме около 10,2 литров, на трассе данный показатель значительно ниже – 7,5 литров. Для движка подходит моторное масло вязкости 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W40, 15W50. Замену масла необходимо осуществлять каждые 7 000 – 10 000 км пробега либо раз в год. Заправочный объём составляет 4,0 литра. Разгон до 100 у двигателя m40b16 происходит за 10,1 секунды.
Силовая установка M40b16 комплектуется с автомобилем БМВ 3 серии с заводским индексом 16i. В 1993 году на смену достойному движку M40b16 пришёл обновлённый агрегат M43b16.
Модификации
Существует две разновидности движка M40B16:
- M40B16, производство которого осуществлялось с 1988 до 1991 года. Данная модификация считается базовой. В конструкции отсутствует катализатор, а установка способна выжимать до 102 лошадей при 5500 оборотах в минуту. При этом величина крутящего момента достигает 143 Нм при 4250 оборотах в минуту.
- M40B16, вторая модификация уже с катализатором. Производство движка осуществлялось в течение трёх лет вплоть до 1994 года. Мощность силовой установки не превышает 100 коней при 5500 оборотах в минуту, а величина крутящего момента составляет 141 Нм.
Чип-тюнинг
Для увеличения мощностных характеристик двигателя M40B16, владельцы проводят чип-тюнинг. По мнению экспертов, тюнинг данной серии моторов является не самым выгодным денежным вложением. Экономически целесообразным является приобретение контрактного движка М50 и осуществлять все необходимые метаморфозы с ним.
При большом желании улучшить мощностные характеристики m40b16 есть строкер.
Суть заключается в увеличении объёма силовой установки. Рабочая ёмкость агрегата увеличивается до 2,1 литра посредством растачивания блока до 86 мм, а также использования поршней от S50B30, шатунов от М44В19. Кроме того, осуществляется замена головки блока цилиндров, газораспределительного механизма, впускного и выпускного коллекторов, электронный блок управления берётся от М44. В целом, мероприятие позволит повысить мощностные характеристики до 152-162 коней.
Установка турбины на m40b16 является бесполезным занятием, на выходе которого получится мотор на 150 л.с., но с меньшим уровнем надёжности и значительно сокращённым сроком эксплуатации.
BMW M40 — описание и основные характеристики двигателя
≡ 9 Декабрь 2014 · Рубрика: ДвигателиА А А
Представляем технический обзор двигателя BMW M40
Описание
БМВ М40 – это рядный бензиновый четырёхцилиндровый восьмиклапанный двигатель с прямым расположением цилиндров. Выпускалось только две модификации с рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. На автомобилях BMW пятой серии применялся только последний вариант – M40B18.
БМВ М40 стал наследником и заменой двигателя М10, сохранив надежность и получив новые достоинства. Как и у предшественника, у М40 чугунный блок цилиндров, но в алюминиевой головке блока появились масляные гидрокомпенсаторы. Также конструкторы заменили цепной привод распределительного вала на ременной. Этим же ремнём вращается привод воздушного охлаждения. Это позволило существенно снизить шумность двигателя.
Карбюраторный впрыск был заменен инжекторным, что позволило не только снизить расход топлива, но и улучшить динамику разгона.
Многие автолюбители полюбили БМВ М40 за невысокий уровень шума, относительную экономичность и простоту обслуживания.
Технические характеристики
Объем, л / куб.см | 1,8 / 1796 |
Мощность, л.с / об.мин. | 113 / 5500 |
Макс. кр. момент, Нм / об.мин. | 165 / 4250 |
Инжекторный впрыск | Bosch М 1.3 (DME 1.3) |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 84/81 |
Степень сжатия | 8,8 |
Недостатки двигателя М40
Однако у М40 есть и недостатки. Первый наиболее очевиден и касается скорее не самого двигателя, а инженерного решения устанавливать его на модели БМВ пятой серии. Для достаточно тяжелых авто бизнес-класса двигатель М40B18 оказался слабоватым.
К чисто техническим недостаткам можно отнести недостаточную прочность ремня газораспределительного механизма.
Обрыв ремня ГРМ чреват повреждением не только клапанов, но и поршней. Для предотвращения неблагоприятных последствий замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 40 тысяч километров пробега. Ремень следует менять вместе с роликом.
У двигателя несовершенна система смазки головки блока цилиндров. Поэтому быстрый износ деталей ГРМ – частая его проблема.
Соединения патрубков системы охлаждения недолговечны, и их разгерметизация влечет повышенный расход антифриза.
Еще одна болезнь двигателя БМВ М40 – неисправности лямбда-зонда, которые можно определить по повышению расхода бензина и по скачкам оборотов.
В целом же двигатель М40 показал себя достаточно надежным, а перечисленные проблемы, как правило, сходят на нет в случае бережной эксплуатации и соблюдения сроков техобслуживания.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Двигатель BMW М40: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатели серии BMW M40 пришли на смену устаревшему мотору М10. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.
Характеристики и особенности моторов
Двигатель М40 получил чугунный блок и 8-клапанную головку. Большим плюсом для движка стало наличие гидрокомпенсаторов, что позволило не регулировать клапаны. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распредвалов БМВ М40: фаза 244/244 подъем 10.6/10.6 мм.
BMW E36 M40.
На ряду с наработанными позитивными качествами, мотор получил ремень, который необходимо менять каждые 40 тысяч км пробега. Конечно, существует великая вероятность, при обрыве, что согнёт клапаны.
Двигатель М40 выпускался в двух вариантах — 1.8 и 1.6 литра с маркировками М40В18 и М40В16.
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М40:
Уменьшенная версия мотора BMW M40.
М40В18
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | М40 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 1.8 литра (1796 см куб) |
Мощность | 113 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 8.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 318i E30 |
М40В16
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | М40 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 1.6 литра (1596 см куб) |
Мощность | 100-102 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 7.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | BMW 316i E30 |
Модификации мотора М40В16, которые выпускались за историю его производства:
Обслуживание мотора BMW M40.
- M40B16 (1988 — 1991 г.в.) — базовая вариация двигателя без катализатора, мощность 102 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4250 об/мин.
- M40B16 (1991 — 1994 г.в.) — версия с катализатором, мощность 100 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 141 Нм при 4250 об/мин.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов М40 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
Типичные неисправности
В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М40:
Ремонт головки блока BMW M40.
- Провалы при разгоне. Причиной этому негативному эффекту становится форсунки, которые необходимо почистить
- Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
- Стук. Изношены распределительные валы или гидрокомпенсаторы.
- Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
- Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
- Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.
Вывод
Двигатель М40 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Двигатель БМВ М40: характеристика мотора BMW фото
!!
Компания BMW выпускала двигатели М40 объемов 1,8 и 1,6 литра. Эта силовая установка устанавливалась на модели третьей серии и заменила двигатель БМВ М10. Смена двигателя совпала по времени с обновлением кузова е30. Мотор М40 вышел в 1987 году и производился до 1995 года, но с 1993-его кузов e36 уже выпускался с новым агрегатом M43.
Технические характеристики двигателя БМВ М40
Двигатель БМВ М40 – это чугунный 4х цилиндровый мотор с алюминиевой головкой блока с одним распределительным валом, ременным приводом и 8-ю клапанами. По мнению специалистов, М40 в сравнении с М10 стал менее надежен (например, при обрыве ремня загибаются клапана, пробиваются поршни и образуются трещины), но в то же время он приобрел эластичность и стал тише. Еще одной проблемой следует назвать масляное голодание частей, которые трутся – это приводит к их износу и перегреву.
Двигатель БМВ М40 В16
Двигатель БМВ М40 В16 — это 1,6 литровая версия. Мощность установки составляет 102 л.с. при оборотах 5800 в минуту, при этом максимально безопасный показатель для мотора – 6200 оборотов в минуту. Максимально крутящий момент двигателя — 141Нм достигается при 4250 об/минуту. В этом моторе применяется инжекторная система питания Bosch М 1.3. Диаметр цилиндров составляет 84мм, при ходе поршней 72мм и степени сжатия 9. Эта модель двигателя устанавливалась на BMW E30 316i с 1988 по 1995 год и на BMW E36 316i в период с 1990 по 1994 года.
1987 год обозначился появлением двигателя BMW M40 В018, он устанавливался на модель 318i в кузове е30, а с 1988 года, 316i е30 оснащалась мотором с меньшим объемом. Начиная с 1990 года, на модель e36 также начали устанавливать двигатель М40 БМВ, им оборудовали модели 316i и 318i. А BMW 5 серии, которую оборудовали двигателем М40, появилась в 1988 году и оснащалась этим агрегатом до 1994 года.
Двигатель BMW M40 B18
Двигатель BMW M40 B18 — 1,8 литровая версия силовой установки с мощностью 115 л.с., обороты которой составляют 5500 за минуту, при этом максимально безопасный показатель для мотора – 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент двигателя в 165 НМ достигается при 4250 об/минуту. В этом моторе применяется инжекторная система питания Bosch М 1.3. Двигатель оборудован цилиндрами 84мм, при ходе поршней 81 мм и степени сжатия 8,8.Этим агрегатом оборудовались модели BMW E30 318i (в период с 1987 по 1995 года), BMW E34 518i с 1988 по 1994 год, BMW E34 518i (в период с 1988 по 1994 год).
СТАТЬЯ 2: BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку
Двигатель 4М40 Митсубиси | Проблемы, масло, характеристики
Характеристики двигателя 4M40
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | 4M4 |
Годы выпуска | 1993-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Степень сжатия | 21.0 |
Объем двигателя, куб.см | 2835 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 80/4000 125/4000 140/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 198/2000 294/2000 314/2000 |
Экологические нормы | — |
Турбокомпрессор | MHI TF035HM-12T |
Вес двигателя, кг | 260 |
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2) — город — трасса — смешан. | 15.5 10.7 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4M40
В 1993 году автомобиль Mitsubishi Pajero 2-го поколения получил новый дизель 4М40. Задумывался этот мотор как замена 4D56, но так вышло, что выпускались они параллельно. Здесь применен рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 100 мм, диаметр поршней 95 мм, их компрессионная высота 51.6 мм. В итоге это обеспечило 2.83 литра рабочего объема.
Сверху блока установлена 8-ми клапанная алюминиевая головка с одним распредвалом и с вихревыми камерами сгорания. Диаметр впускных клапанов 41 мм, выпускных клапанов — 35 мм, а диаметр стержня клапана 8 мм.
Регулировка клапанов 4М40 требуется после каждых 15 тыс. км. На горячем двигателе зазоры вот такие: впускные клапаны 0.25 мм, выпускные 0.35 мм.
В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, служит она примерно 250-300 тыс. км.
Изначально выпускалась версия с механическим ТНВД, с турбиной MHI TF035HM-12T и с интеркулером, которая развивала 125 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 2000 об/мин.
В мае 1996 года начался выпуск дизеля 4М40 с EFI, который развивал 140 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 314 Нм при 2000 об/мин.
Начиная с 1999 года, мотор 4M40 плавно вытеснялся 3.2-литровым 4М41, а в 2006 году этот процесс полностью завершился.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40
1. Шум, звон. Высока вероятность растяжения цепи ГРМ, для пробегов под 300 тыс. км это нормальное явление. Нужно ее менять пока не порвалась.
2. Трещины в ГБЦ. Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать свою.
3. Не заводится, глохнет. Зачастую проблема в сальнике ТНВД, который нужно заменить, а также нужно посмотреть клапан обратки.
Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. Нередко после первой чистки ЕГР, владельцы просто глушат его.
Тем не менее, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс 4М40 легко может превысить 400 тыс. км.
Номер двигателя 4М40
Место расположения номера двигателя находится вот тут:
Тюнинг двигателя 4М40
Чип-тюнинг
К сожалению (или к счастью) чип-тюнингом этого мотора никто не занимается, а значит, добавить мощности простой поездкой в тюнинг контору вам не получится. В продаже есть турбо киты, но это деньги на ветер. Единственный толковый вариант увеличить мощность это купить более мощный автомобиль.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД.
Mitsubishi 4М40 больше известен, как двигатель для Pajero 2. Он был впервые установлен на этот внедорожник в 1993 году. Дизельный 4М40 был введён на замену старого 4D56, который ещё выпускался после этого некоторое время. Двигатель зарекомендовал себя, как мощный и надёжный, однако время не стоит на месте — уже на Pajero 3 был установлен новый 4M41 с рабочим объёмом 3,2 литра. Этот двигатель — результат выявленных и устраненных слабых мест 4M40.
Технические характеристики
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | 4M4 |
Годы выпуска | 1993-2006 |
Объем двигателя, куб.см | 2835 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 80/4000 125/4000 140/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 198/2000 294/2000 314/2000 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Степень сжатия | 21.0:1 |
Турбокомпрессор | MHI TF035HM-12T |
Вес двигателя, кг | 260 |
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2) — город — трасса — смешан. | 15.5 10.7 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Распространенные неисправности
Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс.км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. При всех недостатках, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс легко может превысить 400 тыс.км.
- механический ТНВД Bosch VE довольно капризен и регулярно течет по сальнику вала;
- в электронном ТНВД постоянно глючит датчик положения рычага управления или TPS;
- клапан ЕГР и заслонки впускного коллектора быстро зарастают сажей и заклинивают;
- до 100 000 км может отказать вискомуфта вентилятора и блок управления прогревом;
- на больших пробегах часто трескается ГБЦ, вытягивается цепь ГРМ, сдается турбина.
увеличение объема до 2.1, 2.2 литра
Вернуться
Итак имеем в стоке двиг BMW M40B16. Этот двиг заменил на трёшке М10, который выпускался аж с 1966 по 1987 гг. Эпохальный мотор надо сказать, к нему мы еще вернемся. М40 появился в 1987 и сменил, как я уже сказал морально устаревший М10. М40 имел две версии, различающихся объемом, 1,6л и 1,8л. Этот мотор выпускался до 1993г. Особенностью мотора является впервые примененный БМВ ременный привод ГРМ. Позднее, в тот же год привод зубчатым ремнем был заменен на цепь из-за перегрева его в двигателе и преждевременного разрушения, этот мотор получил индекс М43. Через 5 лет в 1998г. БМВ перетряхнула этот двиг обозначив его М43TU. Под индексом TU (Technical Update) значилось увеличение объема до 1,9л., использование безтрамблерного зажигания, системы ICIM (Individual Control Intake Manifold), пластикового впуска, датчика детонации, 2-х баллансирных валов, новой прошивки и др. изменений. Его мощность составила 117л.с. и 180Нм момента. Бла…бла…бла…
Двигатель BMW М40B16
Донор М40B16, что нужно для его апгрейта до 2,1л 16кл.
- колено от дизеля М47, ход 88
- шатун М44
- поршни от М3 S50B30 на 86мм, проточенные
- гбц в сборе
- грм апргейт кит (крышки и прочее)
- 4 катушки
- подкапотная проводка
- эбу
- впуск/выпуск от М42 или кастом (последнее лучше)
- и др., что не могу назвать сходу, а это уже время и деньги
Расточив блок с 84мм до максимальных 86мм при ходе 88мм — получаем 2044см3. Т.к. немцы округляют до ближайших 100см3, значит и мы будем считать, что это честных 2,1 литра. На сток валах и прошиве данная операция дает ~160л.с. на колене
Коленвалы: слева М42, средний М44, справа М47
Шатуны
ГБЦ
Поршни: слева М42, средний проточенный S50, справа сток S50B30
Они же, вид сбоку
Расточенный блок на 86мм
Крышка ГРМ
Термоизолирующая прокладка
Собранный мотор
Рекомендуем почитать
Двигатель BMW M40B16 | Турбо, тюнинг, фишка, масло, Строкер
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
M40B16 Технические характеристики
Производитель | Завод Штайр |
Также называется | МодельBMW M40 |
Производство | 1988–1994 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | SOHC 2 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 72 (2.83) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 9 |
Рабочий объем | 1596 куб. См (97,4 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 73 кВт (100 л.с.) при 5500 об / мин (E36) 75 кВт (102 л.с.) при 5500 об / мин (E30) |
Выходной крутящий момент | 141 Нм (104 фунт · фут) при 4250 об / мин (E36) 143 Нм (105 фунт · фут) при 4250 об / мин (E30) |
Красная линия | 6200 об / мин |
л.с. на литр | 62.7 63,9 |
Вид топлива | Бензин |
Топливная система | Bosch Motronic 1.3 (E30) Bosch Motronic 1.7 (E36) |
Масса, кг | ~ 132 (290) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Трасса — Комбинированный | для E36 316i 23,1 (10,2) 38,6 (6,1) 31,4 (7,5) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | От до 1.0 (1 кварт на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,0 (4,2) |
Интервал замены масла, км | 7,000-10,000 (4,500-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | 90-95 (195-203) |
Ресурс двигателя, км (миль) — Официальная информация — Реальный | – 300+ (185) |
Tuning, HP — Max HP — Нет потери срока службы | 150+ – |
Двигатель установлен на | Автомобиль BMW 316i E30 BMW 316i E36 |
Двигатель БМВ M40B16 Надежность, проблемы и ремонт
Этот 4-цилиндровый прямой двигатель относится к серии BMW M40.Впервые он был представлен в 1988 году и разработан на базе M40B18. Разница между M40B18 и M40B16 заключается в уменьшении хода коленчатого вала (он составлял 81 мм) и доработанных поршнях. Шатуны такие же. Их длина 140 мм. В то же время двигатель получил новый впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, свечи зажигания и ЭБУ.
Головка блока цилиндров тоже такая же. Он состоит из 8 клапанов и одного распределительного вала (SOHC) с гидравлическими толкателями. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм.Технические характеристики распредвала: длительность 244/244 град, подъем 10,6 / 10,6 мм.
Двигатель оснащен ремнем ГРМ. Однако сам пояс не очень надежен. В то же время он недостаточно широкий. Это приводит к малому сроку службы и долговечности. В среднем, замена ремня ГРМ и ролика необходима после каждых 25 000 миль (40 000 км) пробега, когда речь идет о M40B16. Если этого не сделать, обрыв ремня может привести к изгибу клапанов.
Этот двигатель в основном использовался для моделей BMW 16i.
M43B16 появился в 1993 году как альтернатива предыдущей версии двигателя. M40B16 был полностью заменен новым мотором в течение двух лет.
Модификации и отличия двигателей БМВ М40
1. M40B16 (1988 — 1991) — базовая модификация двигателя без катализатора. Он развивает 102 л.с. при 5500 об / мин, 143 Нм крутящего момента при 4250 об / мин.
2. M40B16 (1991 — 1994) — новая версия двигателя с катализатором. Он развивает 100 л.с. при 5500 об / мин, 141 Нм крутящего момента при 4250 об / мин.
BMW M40B16 недостатки и проблемы
Возможные неисправности M40B16 фактически такие же, как и общие неисправности M40B18.ЗДЕСЬ вы можете узнать больше о возможных проблемах и недостатках.
Тюнинг двигателя BMW M40
Строкер M40B16. M40B16 к M40B18
Следует отметить, что тюнинг двигателя М40 — не лучшее решение для вложения средств. Лучше было бы купить более надежные и мощные двигатели, такие как BMW M50B25 или M54B30, заменить их и наслаждаться быстрой ездой.
Если вы все же хотите развить свой маленький моторчик M40, то о чип-тюнинге стоит забыть, в данном случае он будет совершенно бесполезен.Строкер — лучший вариант для этого двигателя.
Первый шаг — переделать M40B16 в M40B18. Для этого режима вам понадобится стройкит, взятый из M40B18. В комплект входят коленчатый вал, поршни, корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор и ЭБУ.
M40B16 к M40B21
Если необходимо увеличить объем двигателя до 2,1 литра, необходимо купить коленчатый вал от M47D20 с ходом 88 мм. Заодно нужно увеличить диаметр цилиндров до 86 и приобрести поршни BMW S50B30 с проточкой и шатунами.
Кроме того, вам также понадобятся некоторые детали от BMW M42, которые включают комплект цепи привода ГРМ, систему впуска и выпуска, катушки зажигания, ЭБУ и головку блока цилиндров. После того, как все будет собрано, он обеспечит ваш мотор дополнительными 50-60 л.с.
Turbocharged M40 — вещь еще более нелепая и дорогая. Останется только штатный блок цилиндров. В то же время в итоге вы получите недостаточную мощность и отсутствие надежности.
M40B16 Турбина
В связи с тем, что M40B16 фактически совпадает с M40B18, настройка обоих двигателей также одинакова.ЗДЕСЬ вы можете узнать больше о настройке турбонагнетателя M40B16.
<<<<<
Loading … ,
M40
EN
- CN
- Системы камер
- Обзор
- камеры
- Обзор
- АЛЕКСА 10 лет
- АЛЕКСА Л.Ф.
- Обзор
- ALEXA LF Кредиты
- ALEXA Mini LF
- Обзор
- кредиты
- Новости и обновления ALEXA Mini LF
- АЛЕКСА SXT W
- Обзор
- кредиты
- АЛЕКСА Мини
- Обзор
- кредиты
- AMIRA
- Обзор
- кредиты
- Многокамерная система ARRI
- линзы
- Обзор
- Линзы ARRI Signature Prime
- Обзор
- кредиты
- Объективы Master Prime
- Обзор
- Кредиты Master Primes
- Основные анаморфные линзы
- Обзор
- ARRI Master Anamorphic — Технические данные
- Мастер макроса 100
- Обзор
- ARRI Master Macro 100 — Технические данные
- Линзы Ultra Prime
- Обзор
- Ультра Прайм 8R
- Ultra Prime LDS
- Линзы Ultra Prime
- Зум-объективы
- Обзор
- Alura Studio Zooms
- Легкие зум-объективы Alura
- ARRI анаморфный сверхширокоугольный зум
- ARRI сверхширокоугольный зум
- Alura Extender
- Системы стабилизации камеры
- Обзор
- Артемида
- Обзор
- artemis Cine Broadcast
- Артемис EFP HD
- Artemis Spring Arms
- Артемида Жилет
- Стабилизированные удаленные головки
- Обзор
- СРЗ-3
- СРЗ-360
- TRINITY
- Обзор
- Кредиты Тринити
- TRINITY Rigs
- TRINITY Обновления для систем artemis
- Обновления ТРИНИТИ для сторонних разработчиков
- MAXIMA
- Обзор
- MAXIMA QL
- Аксессуары для профессиональных камер
- Обзор
- Электронная система управления
- Обзор
- Беспроводные ручные устройства
- ERM — 2400 LCS
- Блоки управления
- Двигатели объектива и кодирование данных объектива
- Измерения расстояний
- Преобразователи
- Контроллеры двигателей
- Беспроводная видеосистема
- Механические аксессуары
- Обзор
- Предлагаемые комплекты
- Матовая коробка
- Следуй за фокусом
- Легкая поддержка
- Студия поддержки
- Поддержка вещания
- Кронштейны для видоискателя
- Кронштейны батарейки для регистратора
- Поручни и поддержка плеч
- Монтажное оборудование
- ARRIHead 2
- Ручка поддержки
- Поддержка линз
- Опорные стержни
- Оптические аксессуары
- Обзор
- FSND фильтр
- cmotion Cinefade VariND
- Принадлежности для экипажа
- Носители записи
- Архивные решения
- Обзор
- ARRISCAN XT
- Сертифицированный б / у
- Освещение
- Обзор
- СВЕТОДИОД
- Обзор
- Орбитальный аппарат
- SkyPanel
- Обзор
- С30-С
- S30-RP
- S60-C
- S60-RP
- S120-С
- S360-С
- Аксессуары SkyPanel
- SkyPanel Remote
- SkyLink
- SkyPanel FAQ
- Аксессуары SkyPanel
- L-серия C
- Обзор
- L5-С
- L5-TT
- L5-DT
- L7-С
- L7-TT
Двигатель BMW M43B16 | Тюнинг, турбо, характеристики, апгрейд, масло
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
M43B16 Характеристики
Производитель | Завод Штайр |
Также называется | МодельBMW M43 |
Производство | 1993-2002 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | SOHC 2 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 72 (2.83) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 9,7 |
Рабочий объем | 1596 куб. См (97,4 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 75 кВт (102 л.с.) при 5500 об / мин |
Выходной крутящий момент | 150 Нм (111 фунт · фут) при 3900 об / мин |
Красная линия | 6200 об / мин |
л.с. на литр | 63.9 |
Вид топлива | Бензин |
Топливная система | Bosch Motronic 1.7.1 |
Масса, кг | ~ 133 (293) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Трасса — Комбинированный | для E36 316i 21,4 (11,0) 39,9 (5,9) 30,6 (7,7) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | От до 1.0 (1 кварт на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,0 (4,2) |
Интервал замены масла, км | 7,000-10,000 (4,500-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | 90-95 (195-203) |
Ресурс двигателя, км (миль) — Официальная информация — Реальный | – 300+ (185) |
Tuning, HP — Max HP — Нет потери срока службы | 150+ – |
Двигатель установлен на | БМВ 316i E36 |
Двигатель БМВ M43B16 Надежность, проблемы и ремонт
M43B16 — это еще 1.6-литровый двигатель, который принадлежит семейству BMW M43 наряду с M43B18 и M43TU. Он заменил мотор M40B16. Разработан на базе двигателя М43Б18. Основное отличие M43B16 от M43B16 — более легкий коленчатый вал с меньшим ходом поршня, равным 72 мм, новые поршни и шатуны, длина которых составляет 145 мм (длина шатунов M43B18 составляла 140 мм). Головка блока цилиндров
имеет несколько модификаций и изменений по сравнению с M40B16. Однако конструкция SOHC осталась прежней. Ремень ГРМ был заменен на более надежную цепь ГРМ.Замена цепи рекомендуется каждые 180 000 миль (300 000 км) пробега. В то же время этот мотор оснащен более легкими клапанами и новыми пружинами. Имеет коромысла другой конструкции, а также гидроподъемники. Диаметр впускного клапана 42 мм, выпускного клапана 36 мм. Характеристики распредвала: длительность 244/244 град, подъем 10,6 / 10 мм.
Изменена система зажигания. Впускной коллектор DISA переменной длины используется на впуске для оптимизации характеристик двигателя.
Этот мотор в основном использовался для моделей BMW 16i.
Производство нового двигателя BMW 16i — N42B18 началось в 2001 году. Новый мотор пришел на смену M43B16 в течение года.
BMW M43B16 недостатки и проблемы
Возможные неисправности и решения общих проблем такие же, как и в версии M43B18. ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше.
BMW M43B16 тюнинг двигателя
M43B16 Строкер
1,6-литровый двигатель тюнинг и апгрейд аналогичен предыдущей версии M40B16.ЗДЕСЬ вы можете узнать больше об этой процедуре.
M43B16 Турбина
Если вы хотите продолжить работу с турбонаддувом M43B16, вам необходимо повторить те же действия, что и для двигателя M40B18. Вы можете прочитать подробное описание ЗДЕСЬ. Единственное исключение — кованые поршни, которые можно купить для мотора М43.
<<<<<
Loading … ,
Двигатель переменного тока Panasonic M9MA40S4GU (220 В ~ 240 В 50 ~ 60 Гц) Гарантировано 100% (НОВИНКА 100%) | двигатель переменного тока | двигатель двигатель переменного тока
Электродвигатель переменного тока Panasonic
M9MA40S4GU
Гарантированно 100% (НОВИНКА 100%)
9000
M4GA3F / M4GA3.6F / M4GA5F
M4GA6F / M4GA7.5F / M4GA9F
M4GA10F / M4GA12.5F / M4GA15F
M4GA18F / M4GA20F / M4GA25F
M4GA30F / M4GA36F / M4GA50F
M4GA60F / M4GA75F
M4GA180F / M4GA120F / M4GA150F
M4GA100F / M4GA90F / M4GA75F /
M4GA60F / M4GA50F
Применимо вариант парам идентификация
M41A1G4L / M41A3G2L / M41A3G2Y / M41A3G2W / M61A3G4DU / M61A3G4L / M61A3G4Y / M61A3S4DU / M61A3S4L
M41A1G4L | M71A10G4DU | M81A15G4DU | M81A25GT4DU | M91A40G4DU | M91A60S2L | M91C90G4DU |
M41A3G2L | M71A10G4L | M81A15G4L | M81A25GT4L | M91A40G4L | M91A60S2Y | M91C90G4L |
M41A3S2L | M71A10G4Y | M81A15G4Y | M81A25GT4Y | M91A40G4Y | M91C60G4DU | M91C90G4Y |
M61A3G4DU | M71A10S4DU | M81A15S4DU | M81A25S4DU | M91A40GT4L | M91C60G4L | M91C90GT4L |
M61A3G4L | M71A10S4L | M81A15S4L | M81A25S4L | M91A40GT4Y | M91C60G4Y | M91C90GT4Y |
M61A3G4Y | M71A10S4Y | M81A15S4Y | M81A25S4Y | M91A40S4DU | M91C60GT4L | M91C90S2L |
M61A3S4DU | M71A15G4DU | M81A20S 2Ду | M81A25ST4DU | M91A40S4L | M91C60GT4Y | M91C90S2Y |
M61A3S4L | M71A15G4L | M81A20S2L | M81A25ST4L | M91A40S4Y | M91C60S4DU | M91C90S4DU |
M61A3S4Y | M71A15G4Y | M81A20S2Y | M81A25ST4Y | M91A40ST4L | M91C60S4L | M91C90S4L |
M61A6G4DU | M71A15S4DU | M81A25G4DU | M81A40S2L | M91A40ST4Y 9 0005 | M91C60S4Y | M91C90S4Y |
M61A6G4L | M71A15S4L | M81A25G4L | M81A40S2Y | M91C60ST4L | M91C90ST4L | |
M61A6G4Y | M71A15S4Y | M81A25G4Y | M81A60S2L | M91C60ST4Y | M91C90ST4Y | |
M61A6S4DU | M81A60S2Y | M91CA5S2L | ||||
M61A6S4L | M91CA5S2Y | |||||
M61A6S95000 |