Мотор м276: M276 — двигатель Мерседес М 276 3.0 — 3.5 литра

Содержание

Ремонт двигателя М 276 | Москва

Типовые неисправности и ремонт двигателей Мерседес 276.

6 цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Мерседес маркировки М 276. Имеет две версии: атмосферную и битурбо. Является эволюционным развитием 272 мотора. Основные различия: угол развала блока уменьшили с 90 до 60 градусов, что позволило добиться уравновешенной работы ДВС и отказаться от балансировочного вала, в битурбо версии также поставили 2 турбины, что увеличило эффективность работы.

Типовые неисправности двигателя Мерседес М 276: отсутствие обратных клапанов ГБЦ, как следствие, износ гидронатяжителей цепи (до номера двигателя 2768xx 30 001280 и до номера 2769xx 30 406602), износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах, выход из строя топливных форсунок.

На первых моделях двигателя M 276, выпускавшихся до середины 2012 года, присутствовал обширный букет проблем по системе ГРМ.

Отсутствие обратных клапанов в ГБЦ приводило к вытеканию масла из гидронатяжителей цепи, в следствие чего, после небольшого простоя автомобиля происходило прослабление натяжения цепи ГРМ и, как следствие, рывок цепи при запуске двигателя. Всё это приводило к преждевременному износу всей системы ГРМ, в первую очередь, цепей, звёзд ГРМ (ваносов / фазорегуляторов ГРМ / муфт распредвалов) и гидронатяжителей. Ситуация усугублялась также тем, что в этот период устанавливалась «белая» цепь ГРМ, имеющая относительно невысокий ресурс. На фото выше пример одного из многочисленных клиентов, которому мы производим установку обратных клапанов и замену гидронатяжителей.

В более поздних моделях М 276 обратные клапана стали устанавливать с завода, «белую» цепь ГРМ заменили на более ресурсоёмкую «чёрную» цепь, ситуация на порядок улучшилась, однако и в таком состоянии звёзды ГРМ постепенно умирают. Происходит это ввиду износа (стачивания) внутреннего стопорного механизма, при этом наблюдается треск звезды при запуске на холодную в течение 1-3 секунд, после чего она наполняется давлением масла и треск пропадает. Если хоть 1 звезда застучала, правильнее менять все 4, однако их высокая стоимость не всегда позволяет сделать это. На практике чаще и быстрее страдают впускные ваносы. Кроме того, при разборе есть возможность продефектовать состояние звёзд, поэтому часто они меняются по факту износа, по 1 — 2 звезды за раз. На фото выше пример замены впускных ваносов (слева новая впускная звезда, справа старая выпускная).

Как и в M 274 и M 278 моторах, в M276 импульсные диски напрессованы на распредвалы и могут постепенно смещаться (сворачиваться). Решается проблема 2 способами: 1 вариант — как предлагает большинство: купить новые распредвалы, это дорого и нет гарантий, что проблема не возникнет снова, 2 вариант — как делаем мы: выставить импульсные диски в базовое положение и зафиксировать точечной сваркой, стоит в 5 раз дешевле и проблема решается навсегда.

Пример фиксации импульсного диска распредвала в нашей Лаборатории Мерседес. Уже много десятков успешно сделанных машин с данной процедурой. Несмотря на кажущуюся простоту, работу необходимо выполнять очень аккуратно: важно выставить импульсник точно под правильным углом, не сместить диск вдоль оси распредвала, аккуратно приварить и обработать.

Главное достоинство М276 двигателя, в отличие от 272 мотора (предыдущего поколения) и 8-цилиндрового 278 мотора (того же поколения что и 276), в том, что блок цилиндров уже загильзован чугунными гильзами с завода. То есть, то, что мы делаем с 272, 273 и 278 моторами здесь присутствует с конвейера. Это позволяет 276-ому НЕ иметь проблем по поршневой группе в течение достаточно продолжительного периода времени.

Ввиду наличия чугунной поршневой на полную капиталку приезжает достаточно небольшое количество 276 двигателей, основные причины: высокие интервалы замены масла (более 10 тыс . км), некачественное моторное масло, гидроудары (бывают в последние годы сильные ливни летом), езда на льющих топливных форсунках и игнорирование этого факта. В общем в основном всё связано со сторонними факторами. На фото выше пример одного из таких моторов после капитального ремонта.

замени цепи ГРМ в двигателе М276 — Статьи

V-образный двигатель Mercedes м276 выпускается в исполнениях битурбо и атмосферник. Он является результатом эволюции мотора 272-й серии, разработанным инженерами легендарной компании.

Наиболее распространенными болячками мотора м276 Мерседес специалисты называют:

  • металлический лязг и треск в ДВС при запуске «на холодную»;
  • постоянный посторонний шум в прогретой соловой установке;
  • трудности с запуском мотора.

Замена ГРМ м276

Обычной проблемой для рассматриваемого «движка» является стук во время запуска силового агрегата, который чаще всего проявляется после длительной стоянки авто. Причина столь характерного шума кроется в недостатке смазки в натяжителях цепей привода распредвалов, а стихает треск лишь после наполнения механизма маслом. В результате наблюдается повышенный износ конструктивных элементов газораспределительного механизма и растяжение цепи.

Рассматриваемую проблему с м276 нельзя отследить по сигналам на приборной панели. А вот постоянно возрастающий шум отличное тому подтверждение. В моторах последнего поколения посторонние звуки возникают из-за подклинивания клапана. Чтобы избавиться от данной проблемы, прибегают к замене цепи м276, клапанов и натяжителей. Если этого не сделать своевременно, то через непродолжительный период времени потребуется замена всего газораспределительного механизма.

Длительный стук, слышимый во время работы прогретой силовой установки, свидетельствует о более серьезных проблемах, определить которые позволяет профессиональная диагностика. Поэтому затягивать с посещением сервисного центра не следует, иначе можно лишиться натяжителей и муфт-фазовращателей, а не только цепи ГРМ м276.

К тому же, растянутая цепь может в любой момент соскочить с изношенных звезд, заклинив механизм, ремонт которого в этом случае будет стоить ощутимо дороже.

Еще одной причиной неисправности может быть смещение импульсных дисков, которые в модели м276 напрессованы на распределительные валы. Именно такое положение дел приводит к проблемам с запуском мотора. Смещение обычно «видит» электроника, а потому на приборной панели загорается соответствующий индикатор, указывающий на некорректное расположение вала. Решается вопрос заменой распредвала и фазовращателей.

Владельцам автомобилей Мерседес всегда нужно помнить, что ресурс цепи ГРМ в силовых агрегатах м276 сильно ограничен, а ремонт всего газораспределительного механизма обходится очень дорого. Поэтому, если при работе двигателя м276 начали появляться сторонние звуки, или же в полной мере проявились симптомы, указанные выше, необходимо срочно отправить автомобиль на диагностику в сервисный центр.

Наши преимущества

Обратившись к нам с проблемами двигателя 276, каждый владелец Мерседеса может рассчитывать на:

  • профессиональную диагностику двигателя;
  • оперативное восстановление работоспособности механизмов;
  • демократичные цены и гарантированное качество.

В своей работе мы используем исключительно оригинальные запчасти и лицензионные аналоги, а также оборудование и инструмент, которые рекомендованы производителем авто.

Ремонт силового агрегата с использованием оригинальных комплектующих от Мерседес — достаточно дорогое удовольствие. Аналоги могут несколько снизить общую цену восстановительных работ, что позволит клиенту минимизировать расходы. В обоих случаях наша компания дает фирменную гарантию на все выполняемые работы и устанавливаемые детали, что обязательно указывается в договоре, заключаемом с каждым клиентом.

M276 | mb-motor

 

Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель M 276*

 

Листы допуска моторных масел

для М276

229.3   229.5

 

Листы допуска антифриза для М276

325.0 

 

Инструкция по ремонту М276

здесь

 

Статьи по ремонту М276

здесь

«Компания Mercedes-Benz распространила информацию о новых шести – и восьмицилиндровых бензиновых двигателях, которые в ближайшее время появятся на автомобилях немецкой марки.

Каждый из них получил систему непосредственного впрыска топлива с пьезоэлектрическими форсунками и модернизированную систему зажигания. По сравнению с агрегатами, которым они придут на смену, эти моторы стали мощнее и экономичнее. Об этом сообщает издание Inside Line.
Объем атмосферного двигателя V6 составляет 3499 кубических сантиметров, а его угол развала цилиндров по сравнению с предшественником был уменьшен с 90 до 60 градусов. Этот агрегат развивает 306 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 368 Нм доступен в диапазоне от 3500 до 5250 оборотов в минуту. По предварительным данным, мотор будет расходовать около 7,6 литра на сто километров пробега, что на 24 процентов меньше, чем у предшественника. Уровень выбросов CO2 – 177 граммов на километр. Стоит отметить, что V6 станет также оснащаться системой «Старт-Стоп». «

 

 

Проблемы и недостатки двигателей М276

 

Стук, лязг при запуске холодного или горячего мотора

 

При запуске тёплого двигателя m276, m278 температура 80-70 градусов или на холодном бывает периодически треск как будто гидронатяжитель цепи маслом не наполнен. Так оно и есть. Требуется замена на натяжители цепи слева и справа нового образца. Номера натяжителей необходимых для установки: A2760502300 и A2760502400.

 

ПРОБЛЕМА КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЕЙ

до номера 1579xx 60 022333

до номера 2768xx 30 001280

до номера 2769xx 30 406602

до номера 2789xx 30 103674

Вымывание смазки подшипника промежуточного вала 4-matic W221

 

Довольно часто встречается проблема со скрипом подшипника промежуточного вала (A1129800115) левого привода. Конструктивное расположение и не защищенность от проникновения влаги, воды, дорожных реагентов вызывает вымывание смазки, и подшипник начинает издавать неприятный скрип на небольшой скорости внизу автомобиля. При выявлении дефекта на ранних стадиях позволяет поменять только сам подшипник или промежуточный вал (A2213300701) в сборе. Если проблема не выявлена вовремя, то это приводит к заклиниванию подшипника на валу и проворачивание обоймы в поддоне ДВС. А это уже ведет к замене самого поддона двигателя (A2730100127)

 

Загрязнение радиатора охлаждения ДВС

 

В современных автомобилях требования к поддержанию рабочей температуры охлаждения двигателя, АКПП и рабочего давления в системе кондиционирования воздуха очень велико. После длинной зимы радиаторы забиваются грязью летящей от впереди идущих автомобилей, реагента и прочего мусора. . В связи с этим ухудшается проходимость воздуха через них. Радиатор охлаждения ДВС и радиатор кондиционера расположены близко друг к другу и между ними забивается все что протягивает сквозь них вентилятор. Образуется так называемый «валенок». Из-за этого нарушается тепловой режим работы всех агрегатов, что может привезти к преждевременному выхода их из строя.

Промывку радиаторов необходимо выполнять каждые 1-2 года эксплуатации со снятием их с автомобиля. Промыть «на месте» не снимая – значит забить их окончательно этой же грязью. Рекомендованно эту операцию производить весной, перед началом летнего сезона.

 

 

 

В статье использованны материалы сайтов www.drive2.ru,

Возвращение — Авторевю

Я рад: ­­Mercedes­-­Benz возвращает рядные «шестерки». А знаете почему? «Кто нам мешает, тот нам поможет»: да здравствует экология! Вернее, новые циклы WLTP.

Шестицилиндровые рядные моторы Mercedes-Benz — это классика, они ведут свою историю начиная с модели Mercedes 24/100/140 середины 20-х и заканчивая двигателем М104 образца 1989 года. Который в 1997 году заменили семейством М112 в V-образном исполнении.

Почему? Ведь хороши были рядные мерседесовские «шестерки»: отлично сбалансированные, тихие, надежные и сравнительно несложные в ремонте. Однако длинные и тем самым усложняющие компоновку автомобиля. То есть перейти на V-образную схему Daimler-Benz в первую очередь побудило тривиальное желание инженеров облегчить себе жизнь.

Так что же теперь заставило Штутгарт вновь вспомнить про рядность? Главным образом экология! Точнее, то, что в сентябре 2017 года Европейская комиссия планирует ввести вместо прежних сертификационных циклов оценки расхода топлива и выбросов более приближенные к реальности процедуры WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures), о которых мы рассказывали два года назад.

Чтобы соблюдать более жесткие эконормы в реальной жизни, обязательно нужно максимально приблизить каталитический нейтрализатор к камере сгорания: так он быстрее достигнет рабочей температуры. При чем здесь компоновка мотора? Да при том, что рядные двигатели куда лучше V-образных приспособлены для «близкого навешивания» нейтрализаторов! Тут уже играет роль не длина, а ширина двигателя: вокруг нынешнего трехлитрового V6 серии М276 просто не нашлось свободного места и для агрегатов наддува, и для нейтрализаторов.

Новая «шестерка» М256 объемом 2999 см³: обратите внимание на встроенный стартер-генератор и то, что нейтрализатор расположен вплотную к двигателю

Вдобавок рядную «шестерку» М256 с турбонаддувом, которую в следующем году для дебюта на новом S-классе начнут выпускать на заводе в Унтертюркхайме под Штутгартом, по подобию дизелей оснастят и сажевым фильтром — эту технологию уже пару лет обкатывают на нынешнем S 500.

Стартер-генератор работает при напряжении 48 В, что подразумевает наличие соответствующего дополнительного аккумулятора

А главное, в конструкцию M256 с самого начала заложена электрификация! На «хвост» коленчатого вала прилажен 48-вольтовый стартер-генератор ISG (Integrated Starter Generator), на который возложены обязанности не только запуска двигателя и рекуперации энергии при торможениях, но и дополнительные 20 л. с. помощи мотору.

Вспомогательный электрокомпрессор BorgWarner малоинерционен: до 70000 оборотов в минуту раскручивается за 300 миллисекунд

Наддув — и тот наполовину электрический: в помощь обычной турбине на невысоких оборотах (1000—3000 ­об/­мин) работает электрокомпрессор eZV (еlectric auxiliary compressor), питающийся от той же дополнительной 48-вольтовой батареи, что и стартер-генератор ISG. Подобный «электронаддув», к слову, с этого года уже серийно ставится на Audi SQ7 с дизелем 4.0.

А как же конструктивно неудобная длина рядных «шестерок»? Та же электрификация в помощь! Ведь благодаря ISG мотор лишен ременного привода на передней крышке, а электропомпа и компрессор кондиционера пристроены по бокам. А главное, инженеры до предела ужали расстояние между осями цилиндров: до 90 мм со 106­­ ­мм у V6, — и одно только это сэкономило около 8 см длины. В итоге «шестерка» вышла на удивление компактной и вполне способной разместиться там же, где и V6.

Изюминка дизелей (первый слайд — четырехцилиндровый ОМ 654, второй слайд — «шестерка» ОМ 656) — сочетание алюминиевых блоков со стальными поршнями: вместе с увеличением запаса прочности это, как уверяют немцы, вдвое снижает потери на трение — конечно, при поддержке фирменной технологии (Nanoslide), плазменного напыления железа на стенки цилиндров

Изюминка дизелей (первый слайд — четырехцилиндровый ОМ 654, второй слайд — «шестерка» ОМ 656) — сочетание алюминиевых блоков со стальными поршнями: вместе с увеличением запаса прочности это, как уверяют немцы, вдвое снижает потери на трение — конечно, при поддержке фирменной технологии (Nanoslide), плазменного напыления железа на стенки цилиндров

Любопытно, что число 90 при измерении расстояния между цилиндрами теперь магическое для любого мотора Mercedes. Например, из 500-кубовых «блоков» на заводах в Унтертюркхайме и Колледа в Тюрингии отныне «складывают» и дизельные двигатели: двухлитровый ОМ 654 уже сменил прежний 2.1 (ОМ 651) и знаком нам по Мерседесу Е-класса (АР №6, 2006). А в следующем году на смену V-образной трехлитровой дизельной «шестерке» ОМ 642 придет рядная ОМ 656, в первую очередь предназначенная для S-класса и кроссоверов GLE и GLS.

Дополнительный фильтр у бензиновых моторов устроен так же, как и у дизелей. Сажа улавливается в лабиринте керамических сот, а для очистки фильтр «прожигается» в движении

Оба дизеля, кстати, довольно консервативны: никаких стартер-генераторов или электронаддува. Но если двухлитровый ОМ 654 максимальной мощностью до 195 л.с. более всего примечателен разве что необычным сочетанием алюминиевого блока цилиндров и стальных поршней, то на «старшем» ОМ 656 (до 313 л.с.) впервые на дизелях Mercedes применена фирменная система изменения фаз газораспределения Camtronic — и очень высокое давление топлива до 2500 бар. Как и у бензиновых моторов, нейтрализаторы у обоих дизелей сидят на коротких патрубках выпускных коллекторов, предусмотрен впрыск мочевины, а системы рециркуляции EGR многоканальные, забирающие отработанные газы из нескольких точек. В общем, мерседесовские инженеры подстраховались как могли и уверены, что уж их-то дизели не оплошают по части токсичности с новыми, более реалистичными, условиями замера выбросов по европейскому проекту RDE (Real Driving Emissions) на дорогах общего пользования, который планируется запустить с 2017 года.

А самое удивительное, сколь недолгим оказался век бензиновых «четверок» серии M270/M274, появившихся всего-то в 2011 году. Они жертвы унификации! Помните про сакральные 90 мм между цилиндрами? А у M270/M274 «неформатные» 97 мм.

У двухлитровой турбочетверки М264 точка термостатирования сравнительно невысока: 97 градусов (для сравнения, у моторов BMW она достигает 115 градусов), что при объеме поддона в 6,5 литра должно положительно сказаться на ресурсе и масла, и самого мотора. Под агрегатом турбонаддува — электропомпа Magna

Из-за перемены направления вращения в приводе стартер-генератора натяжитель ремня с двумя роликами. Сам ремень широкий, семиручьевой — и, по заверениям инженеров, не предполагающий замены в течение всего срока службы

Новый двигатель M264 (мощностью до 250 л.с.) — дитя единообразия и удешевления производства: ведь «четверки» теперь можно запускать по одной технологической цепочке с «шестерками». Причем они попроще, чем шестицилиндровые: из изысков только сажевый фильтр. Гибридизация 48-вольтовым стартер-генератором (здесь он добавляет 14 л.с.), правда, предусмотрена — но навесная и с ременным приводом. Турбокомпрессор обычный, однако с двойной улиткой. А главное — никакого плазменного чудо-напыления стали на алюминиевые стенки цилиндров, которое в Мерседесе называют Nanoslide, хотя такое есть у всей новой линейки швабских моторов, включая дизели. Вместо этого суровые чугунные гильзы, вдобавок подразумевающие расточку под ремонтный размер. А если учесть и то, что M264 предполагает как продольную, так и поперечную установку, а также дефорсированные версии… Это новый базовый двигатель Mercedes!

У битурбонаддувного четырехлитрового V8 появились новый индекс М176 и система отключения половины цилиндров при малых нагрузках — в диапазоне от 900 до 3250 об/мин

Однако для того же А-класса двух начальных литров многовато. Значит, раз уж Mercedes, подобно BMW, отныне будет строить свои моторы из кубиков-модулей, в будущем нас также ждет и двигатель из трех «идеальных» швабских цилиндров?

Nein, машут руками мерседесовские инженеры! Мы, говорят, пойдем другим путем. Малолитражные бензиновые моторы будут — но на основе блока М264, только с меньшим диаметром цилиндров (так вот для чего вспомнили про чугунные гильзы!). А трехцилиндровым, мол, имеет право быть только smart, а не Mercedes. И это радует.

M276 DE30 / Всё для моторов

 

Если вы устали искать высококачественный сервис по ремонту Mercedes в Москве, то вы попали по адресу. При обращении в компанию All4motors вы избавитесь от необходимости ездить по разным магазинам, выискивая запчасти, и заботиться о том, чтобы все работы были выполнены качественно. Сначала опытные механики выполнят диагностику, а уже потом составим смету. Обратившись к нам, вы получите профессиональное обслуживание и качественный ремонт.

Казалось бы, каждый автовладелец должен знать основные признаки неисправности агрегата, тем не менее многие пренебрегают своевременным обращением в сервисный центр. Если вы заметите перечисленные ниже признаки неисправности, то сразу обращайтесь к нам. Звоните по телефону, указанному на сайте, или сразу приезжайте. Ни в коем случае не игнорируйте следующие симптомы:

  • Падение мощности и компрессии
  • Увеличение расхода масла
  • Троение и нестабильная работа
  • Нехарактерные звуки и стуки
  • Неестественный цвет и запах выхлопных газов
  • Сложности с запуском
  • ДВС глохнет или не заводится после заправки
  • Недостаточная приёмистость

 

После дефектовки принимается решение о целесообразности ремонта или же его замене на контрактный.

В случае, если головка блока и навесное оборудование находится в хорошем состоянии, и требуется лишь восстановление цилиндро-поршневой группы, то в целях экономии можно приобрести шорт-блок. То есть вы меняете блок с поршнями, гильзами, коленвалом, вкладышами, а головка и навесное оборудование остается старым. Все работы, особенно при капитальном ремонте, лучше доверять профессионалам, которые имеют большой опыт и смогут выполнить все оперативно, качественно и оптимально с точки зрения затраченного времени и средств. Так, при расточке блока будет целесообразно установить новые вкладыши. Стоимость работы механика останется неизменной, так как ДВС уже полностью разобран. В наличие есть вкладыши шатунные и коренные стандартных и ремонтных размерах 0.25, 0.5, 0.75, 1. с номером: A2760331501, A2760330902. Если посадочное место коленвала под упорные полукольца разбито, мы производим восстановительные работы при помощи процедуры наплавки. Если на вашем моторе 276820 пострадали шатуны, то у нас вы можете приобрести новые или отремонтировать поломанный.

Коленвал на Е320 М276821 рабочим объемом 3.0 литра представлен в двух вариантах: оригинальный и неоригинальный. На сайте легко подобрать нужную автозапчасть по ОЕМ и найти все фотографии и полное описание. Каждая деталь получила сертификаты качества и сопровождается гарантией.

Помимо коленвала есть и другие комплектующие для: 276823 на Mercedes E320, Е400, CLS 400, R320, ML 320, GLS, SLC 43, C400, C450, GLC Coupe, E63, S320, SL:

  • Поршень;
  • Кольца;
  • Клапан;
  • Гильза;
  • Вкладыши;
  • Маслонасос – подлежит обязательной замене;
  • Распредвал;
  • ГБЦ + маслосъемные колпачки;
  • Комплект грм;
  • Сальник;
  • Прокладка;
  • Шатун.

 

Показателем к капитальному ремонту является значительный износ цилиндров и поршневой группы, если стенки цилиндра сильно изношены или имеют задиры, их нужно расточить и «отхонинговать».

Вы можете приобрести все нужные запчасти по адресу ул. Котляковская д.4 или же заказать доставку в свой город. Но приехав к нам, вы сможете получить комплексный подход к Вашей проблеме. Также при диагностике ГБЦ часто выявляется прогорание прокладки, которое проявляется следующими симптомами:

  1. Появление масла на поверхности охлаждающей жидкости
  2. Снижение компрессии
  3. Образование белой эмульсии в смазочной системе
  4. Синий дым из выхлопной трубы

 

В наличии есть правая и левая прокладки Головки блока, а в нашем сервисном центре произведут замену быстро и качественно. У нас вы можете приобрести бу комплектующие, снятые с контрактных моторов. При демонтаже гбц мы обязательно проверяем целостность распредвала, проводим промеры выработки постели и определяем степень износа. При наличии трещин, различных отверстий, заусенцев — то элемент меняем.

Следующим этапом проведения работ явятся механическая обработка постели под заводские размеры и нанесением хона. Наличие современного оборудования и опыта наших специалистов позволяет ремонтировать и восстанавливать практически любые узлы, как для легковых авто, так и коммерческого транспорта и дорожной техники в кратчайшие сроки. Если положение впускного распредвала не соответствует заданным значениям, такая проблема решается путем замены муфты впуска. Но так как обычно звездочки изнашиваются одинаково, то и менять их необходимо парами. Впускной и выпускной ванос с артикулом: A2760503600, A2760503100, A2760501047, A2760501547, A2760501947 есть в наличии на складе.

Самое главное требование для сохранения работоспособности топливного насоса высокого давления — использование топлива и масла соответствующего характеристикам конкретной модели и своевременное и регулярное техническое обслуживание агрегата. Из-за сложной конструкции ТНВД, его ремонт стоил бы очень дорого. Поэтому проще и выгоднее установить новый насос.

Если на вашем автомобиле S500 Hybrid стали скакать обороты, возникли трудности с запуском, появились посторонние шумы, снизилась мощность, увеличилось количество дыма и его цвет, нужно незамедлительно ехать в автосервис и проводить диагностику. Приезжайте к нам в любое время. Мы работаем с понедельника по воскресенье.

Несмотря на то, что цепь относится к категории расходных запчастей, она играет очень важную роль в обеспечении нормальной продолжительной работы мотора. Она обладает большим ресурсом, но срок ее службы очень сильно зависит от состояния системы смазки. При замене ГРМ E400 3.0 требуется установка и других запчастей, таких как, натяжитель и успокоитель.

Купить набор грм с OEM: A2769930078, A2769930178, A2760502316, A2760502416, A2760521916, A2760520100, A2760502600, A2760502500, A0009931378, A2760500611, A0009935576, A2721810259, A2780500305, A2760520503 который полностью укомплектован вы можете ежедневно с 9 до 20.

Мы осуществляем доставку в следующие населенные пункты: Мытищи, Хасавюрт, Каменск-Уральский, Вологда, Сургут, Дербент, Семей, Тюмень, Посад, Каспийск, Керчь, Рубцовск, Златоуст, Оренбург, Магнитогорск, Уссурийск, Армавир, Железнодорожный, Таганрог, Шахты, Белгород, Новомосковск, Краснодар, Евпатория, Екатеринбург, Новгород, Димитровград, Владикавказ, Люберцы, Нефтекамск, Йошкар-Ола, Набережные Домодедово, Копейск, Мурманск, Астрахань, Ачинск, Назрань, Серпухов, Тамбов, Елец, Новочеркасск, Петропавловск-Камчатский, Саранск, Муром, Нижний Грозный, Воронеж, Уфа, Прокопьевск, Омск, Волгодонск, Ульяновск, Камышин, Одинцово, Смоленск, Ковров, Курган, Саратов, Новокузнецк, Нижневартовск, Пушкино, Электросталь, Жуковский, Санкт-Петербург, Тольятти, Симферополь, Черкесск, Барнаул, Петрозаводск, Рыбинск, Элиста, Ногинск, Хабаровск, Усть-Каменогорск, Северодвинск, Новокуйбышевск, Новошахтинск, Ставрополь, Павлодар, Курск, Якутск, Чебоксары, Ростов-на-Дону, Ярославль, Майкоп, Киров, Подольск, Норильск, Великий Архангельск, Обнинск, Волгоград, Нефтеюганск, Челны, Новочебоксарск, Караганда, Октябрьский, Бердск, Уренгой, Казань, Орёл, Волжский, Череповец, Кисловодск, Ессентуки, Химки, Сызрань, Балаково, Тагил, Альметьевск, Махачкала, Самара, Орехово-Зуево, Щёлково, Владивосток, Балашиха Нальчик, Калуга, Энгельс. Сочи, Тула, Салават, Ноябрьск, Брянск, Березники, Иваново, Нижнекамск, Липецк, Невинномысск, Оскол, Коломна, Рязань, Кызыл, Томск, Абакан, Ижевск, Псков, Северск, Севастополь, Сыктывкар, Батайск Кемерово, Королёв, Пятигорск, Калининград, Челябинск, Чита, Уральск, Новороссийск, Пермь, Дзержинск, Актобе, Бийск, Новосибирск, Арзамас, Первоуральск, Раменское, Пенза, Находка, Владимир, Сергиев, Миасс, Красноярск, Благовещенск, Иркутск, Стерлитамак, Артём, Тараз, Комсомольск-на-Амуре, Южно-Сахалинск, Ангарск, Улан-Удэ, Кызыл орда, Красногорск, Тверь, Братск, Кострома, Орск.

Сейчас в интернете множество предложений и объявлений о продаже запчастей, однако необходимо выбирать проверенные комплектующие, которые прослужат долго.

Звоните, и Мы с радостью проконсультируем вас по все вопросам!  

Можно ли вместо м272 поставить м276 на w211

Вопросы о Mercedes-Benz E-Class

  • Глохнет на ходу, постоит 5 мин и едет дальше, но не долго Mercedes-Benz W211 Mercedes-Benz E-Class W211 2002-2006
  • На холодную идет дым секунд 10 Mercedes E-Class Mercedes-Benz E-Class W212 2009-2013
  • Как поменять трубку удаления воздуха Mercedes Е-Класс Mercedes-Benz E-Class W211 рестайлинг 2006-2009
  • Почему нехорошо тянет Mercedes E-Class? Mercedes-Benz E-Class W211 рестайлинг 2006-2009
  • Не запускается двигатель Mercedes-Benz W211 Mercedes-Benz E-Class W211 рестайлинг 2006-2009

Чип тюнинг Mercedes в СПб, увеличение мощности двигателя Mercedes Benz

На сегодняшний день компания Мерседес-Бенц прекратила производство автомобилей, двигатели которых не имеют турбонаддува. Это означает, что владелец практически любой современной модели Mercedes-Benz может улучшить динамические показатели своего авто за счет модернизации заводского программного обеспечения. Такой тюнинг носит название Stage One, и именно его мы предлагаем владельцам новых гарантийных автомобилей. Его основными преимуществами являются «незаметность» для дилерских сканеров, а также то, что конструкция авто не подвергается каким-либо изменениям.

Описание двигателей

В стремлении сделать дизельные моторы более компактными, экологически чистыми и сохранить высокую мощность производитель Mercedes перешел на новую «модульную» платформу, в основе которой лежат рядные четырех- и шестицилиндровые двигатели. Наиболее распространенные среди них:

  • Легендарный трехлитровый дизель V6 с заводским индексом OM642, представленный еще в 2005 году. Ему на смену пришел мотор OM656 с рядной компоновкой и объемом в 3 литра. Он имеет два варианта форсировки, которые отличаются друг от друга незначительными деталями и обеспечивают мощность 249 л. с. (S350d) и 340 л. с. (S400/GLE/GLS400d). Таким образом, с помощью чип-тюнинга можно безопасно получить мощность 370 л. с. и крутящий момент 770 Нм для любого из этих двигателей.

  • «Младший» 4-цилиндровый дизельный двигатель OM654 сменил своего заслуженного предшественника OM651. При этом его максимальная заводская мощность достигла 245 л. с. Такие показатели ранее были доступны только для 3-литрового двигателя. А вот тюнинговый потенциал этого мотора составляет внушительные 275 л. с. и 550 Нм (GLE300d W167).

  • Существенные изменения коснулись и бензиновых моторов V6 объемом 3 литра. Теперь они превратились в рядные 6-ти цилиндровые двигатели такого же объема. Их некоторые версии имеют дополнительный электромотор для плавного запуска и мягкого старта автомобиля. Этот двигатель имеет отличный потенциал для тюнинга.

  • При этом автомобиль сохранил классический мотор V8. Теперь он имеет объем 4 литра и оснащен жидкостными интеркулерами. Он устанавливается на новые автомобили версий AMG 63/63S и MB G500, выпущенные в 2019 году. Этот силовой агрегат имеет огромный потенциал для тюнинга и может выдавать крутящий момент более 1000 Нм. Единственным ограничением могут стать лимитеры крутящего момента и ограничители максимальной скорости, расположенные в блоке управления трансмиссией. Для бескомпромиссного тюнинга – с отключением ограничителя максимальной скорости – необходимо дополнительно внести изменения в софт модуля CPC.

Также в новых моторах используется новейшая электронная система управления от Bosch.

Что мы можем сделать для вас?

Несмотря на то, что блоки управления нового поколения оснащены сложной «антитюнинговой» защитой, мы можем корректно и незаметно внести изменения в их ПО. Для этого мы используем самое современное оборудование, которое позволяет работать с этими блоками управления без физического вмешательства в их конструкцию.

Мы работаем с такими моделями авто, осуществляя тюнинг:

  • Автомобилей MB G55AMG, ставших уже «классикой». Процедура подразумевает замену приводного шкива компрессора, что в сочетании с перенастройкой ПО позволяет достичь значительного увеличения мощности и крутящего момента.

  • Машин, оснащенных бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 л (М276), мощность которых, ради снижения налоговой нагрузки, была уменьшена до 249 л. с. (C300/Е300/GLK300/ML300). Это позволяет не только «разогнать» их мотор до 310 л. с., но и сделать его более чувствительным к нажатию на педаль газа.

Мы являемся российским представителем немецкого тюнингового ателье A&A Automobiltechnik. Благодаря многолетнему опыту работы с машинами марки Мерседес-Бенц мы предлагаем вам индивидуальные решения по тюнингу – Stage 1/2/3. Они, помимо настройки программного обеспечения блока управления двигателем, включают модернизацию системы охлаждения воздуха, выхлопной системы и т. д.

Важно! В наших проектах мы учитываем пожелания клиентов и технические возможности мотора, трансмиссии и других узлов транспортного средства, что позволяет обеспечить максимальную надежность и безопасность его дальнейшей эксплуатации. Если вы хотите удостовериться в полученном результате, мы можем провести точные замеры при помощи полноприводного мощностного стенда.

Если у вас нет возможности приехать в наш офис на авто, достаточно будет привезти или прислать нам блок управления двигателем.

Mercedes Benz M276 Engine Service and Repair Manual .pdf

Двигатель Mercedes Benz M276, Год выпуска: 2010-по


просмотреть все руководства по эксплуатации бензиновых бензиновых и дизельных двигателей

Загрузка: MB M276 Engine Introduction to Service Manual

Mercedes Benz M276 Руководство по двигателю
Варианты исполнения: M276, DE35, DE30, DELA30- (DE30AL), DELA35- (DE35AL)
Скачать: 22. 3мб, 85 страниц
Формат:.pdf документ

9,95 долларов США

Ссылка для скачивания отправлена ​​на ваш PayPal адрес электронной почты


M276 История двигателя

Двигатель Mercedes-Benz M276 представляет собой двигатель V6 с прямым впрыском топлива, родственный Chrysler. Pentastar V6, с которым у него общая базовая архитектура. Он был разработан в то время как Chrysler все еще принадлежала Daimler AG. Это можно увидеть по его V-образному углу 60 градусов, в отличие от угол наклона 90 градусов его предшественника M272.V-образный угол 60 градусов устраняет необходимость для уравновешивающего вала, улучшая плавность и уменьшая механическую сложность.

Двигатель M276 оснащен алюминиевым блоком цилиндров с покрытием цилиндра Nanoslide и двойные верхние распредвалы с независимой регулировкой фаз газораспределения на 12 впускных и 12 выпускных клапаны вместе с новым 2-х ступенчатым приводом цепи привода ГРМ. M276 также включает прямой впрыск с помощью форсунок с пьезоэлектрическим управлением, от 2 до 3 впрысков за такт впуска при нормальной работе. Многоискровое зажигание создает до 4 искр за цикл, а топливный насос, водяной насос, масляный насос и генератор уменьшают паразитные нагрузки.

Первая струя впрыска топлива создает базовую обедненную смесь для горения во впускном цикле, во время распыления, до 4 дополнительных циклов сгорания усиливают чистый ожог под тяжелое состояние. В сочетании с новым более компактным и эффективным регулируемым клапаном Механизм газораспределения на всех 4 распредвалах, точный контроль сгорания позволяет быстрее и более плавный перезапуск двигателя по системе стоп-старт.

Mercedes-Benz утверждает, что новый двигатель в сочетании с дополнительным оборудованием, контролируемым по требованию и система стоп-старт, могут обеспечить до 24% экономии топлива при увеличении мощность и крутящий момент выше номинальной мощности двигателя M272.

Вариант DELA 30 с турбонаддувом меньшего объема был представлен в 2013 году и сохранил большинство вышеперечисленных характеристик для установки в C400 (W205) и впоследствии на другие модели.

На 2014 год вариант с турбонаддувом большего объема, названный DELA 35, был выпущен в CLS400, который имел более низкий наддув на 0,7 бар (10 фунтов на кв. Дюйм) по сравнению с 1,8 бар (26 фунтов на квадратный дюйм) у DELA30 что приводит к такой же мощности и крутящему моменту при меньшем расходе топлива.

В 2015 году была создана версия DE30AL для моделей AMG с более высоким наддувом и немного более низкая степень сжатия (10,5: 1), которая использовалась во многих других AMG и Mercedes-Benz автомобили с.

Mercedes M276 Варианты:

DE35

Было выпущено три варианта атмосферного двигателя M276 DE 35 с рабочим объемом 3,5 л (3498 куб. см), диаметр цилиндра и ход 92,9 мм × 86 мм (3,66 × 3,39 дюйма). Выход первый вариант, представленный на 2010 C350 CGI BlueEfficiency с степенью сжатия 12,2: 1, 215 кВт (292 л.с., 288 л.с.) при 6400 об / мин с крутящим моментом 365 Нм (269 фунт-фут) при 3000-5100 об / мин. Выход второго варианта с 12. Степень сжатия 2: 1 составляет 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 6500 об / мин с крутящим моментом 370 Нм (273 фунт-фут) при 3500-5250 об / мин. S350, CLS350, ML350, E350 и Модели W204 C350 получили эту более производительную версию с 2011 по 2015 годы. Гибридная модель S400h использовал этот двигатель с 2012 по 2017 год в сочетании с электродвигателем между двигатель и гидротрансформатор. Дополнительно была представлена ​​расстроенная версия этого движка. в C300, а также использовался в E300 и S300 с 2013 по 2015 модельный год, производя 248 л.с. (185 кВт; 251 л.с.) и 251 фунт-фут (340 Нм) крутящего момента.

DE30

Двигатель DELA 30 был представлен в 2014 C400 (W205) и использовался в E400 Coupe 4Matic, ML (GLE) 400 4Matic, E450 4Matic, CLS450, S450, S500e и другие модели. С уменьшенным проходом и ход при 88 мм × 82,1 мм (3,46 дюйма × 3,23 дюйма) и пониженная степень сжатия при 10,7: 1, DELA 30 оснащался двумя турбокомпрессорами IHI мощностью 245 кВт (329 л.с., 333 л. с.) при 5250-6000 об / мин и 480 Нм (354 фунт-фут) крутящего момента при 1600-4000 об / мин и весит при 179.2 кг DIN.

В 2015-2016 годах также предлагалась более мощная версия под названием DE30AL мощностью 362 л.с. (270 кВт; 367 л.с.) и 384 фунт-фут (521 Нм) при более высоком наддуве и степени сжатия 10,5: 1 для C450 AMG и GLE450 AMG. Этот двигатель установлен на AMG SLC43, AMG C43 и AMG GLE43 2017 года выпуска [8], а также 2018-на E450 4Matic, S560e и других моделях.

DELA35

Тот же диаметр цилиндра и ход поршня, что и у атмосферного DE35 (92,9 мм × 86 мм (3,66 дюйма × 3.39 в)) используются для этой версии с турбонаддувом, с более низким уровнем наддува, чем DELA30 на тот же формат с двойным турбонаддувом с использованием турбокомпрессора другой модели IHI. Пока власть и крутящий момент остался прежним, эта модель с большим рабочим объемом и меньшим наддувом дает более низкий расход топлива, чем у M276 DELA 30. Этот двигатель иногда называли DE35AL. на моделях S400, CLS400, E400 4Matic (до 2018 г. ), E450 и Maybach S400 4Matic до 2017 г.

Mercedes M276 Технические характеристики:

Мерседес-Бенц M276 DE35

  • Производство 2010-2017
  • Конфигурация Безнаддувный 60 ° V6
  • Рабочий объем 3.5 л (3498 куб. См)
  • Диаметр цилиндра 92,9 мм (3,66 дюйма)
  • Ход поршня 86 мм (3,39 дюйма)
  • Valvetrain DOHC с VVT
  • Топливная система с прямым впрыском
  • Мощность 248–302 л.с. (185–225 кВт; 251–306 л.с.)
  • Выходной крутящий момент 340–370 Нм (251–273 фунт-фут)

Mercedes-Benz M276 DE30

  • Производство 2013–
  • Конфигурация Turbo Charged 60 ° V6
  • Рабочий объем 3.0 л (2,996 куб. См)
  • Диаметр цилиндра 88 мм (3,46 дюйма)
  • Ход поршня 82,1 мм (3,23 дюйма)
  • Valvetrain DOHC с VVT
  • Турбокомпрессор Twin-turbo
  • Топливная система с прямым впрыском
  • Мощность 333–362 л.с. (248–270 кВт; 338–367 л. с.) (DELA30-DE30AL)
  • Выходной крутящий момент 480–521 Нм (354–384 фунт-фут) (DELA30-DE30AL)

Mercedes-Benz M276 DELA35 (DE35AL)

  • Производство 2014-2018;
  • Конфигурация Turbo Charged 60 ° V6
  • Рабочий объем 3.5 л (3498 куб. См)
  • Диаметр цилиндра 92,9 мм (3,66 дюйма)
  • Ход поршня 86 мм (3,39 дюйма)
  • Valvetrain DOHC с VVT
  • Турбокомпрессор Twin-turbo
  • Топливная система с прямым впрыском
  • Мощность 333 л.с. (248 кВт; 338 л.с.)
  • Выходной крутящий момент 480 Нм (354 фунт-фут)

Mercedes M276 Двигатель Руководство по ремонту


M276 Ресурсы двигателя

Что нужно знать о новой линейке Mercedes-Benz Inline-Six | Новости

Самонадеянный умный набор думает, что двигатель внутреннего сгорания на последнем издыхании, но не Mercedes-Benz.В то время как компания продолжает выпускать множество электрифицированных автомобилей, она также представляет совершенно новый с нуля шестицилиндровый двигатель. И он возвращается к классической компоновке с шестью цилиндрами в ряд, от которой Mercedes отказалась два десятилетия назад в пользу конструкции V-6.

В то время как новый рядный шестицилиндровый двигатель был запущен в Европе в обновленном для 2018 года S-классе, Mercedes вместо этого отправил в Соединенные Штаты новый твин-турбо V-6 в этом автомобиле. Рядный двигатель впервые появится здесь в моделях Mercedes-AMG E53, CLS-класса и четырехдверном AMG GT53 2019 года, и ожидается, что он будет распространен на другие предложения компании.

Конечно, эта новая рядная шестерка имеет объем 3,0 литра в соответствии с теперь стандартным рабочим объемом 500 кубических сантиметров на цилиндр. Столь же обязательным является принудительный впуск, который этот двигатель обеспечивает с турбонагнетателем, дополненный нагнетателем с электрическим приводом в моделях AMG. И как дань тенденции электрификации, он также включает в себя электродвигатель / генератор для силовой установки с электроприводом. Вот некоторые из его наиболее интересных деталей.

1.Девять десятилетий истории шести цилиндров Mercedes

Mercedes имеет долгую историю рядных шестицилиндровых двигателей, начиная с 1924 года. Но в 1997 году компания представила свой первый шестицилиндровый двигатель, 90-градусный M112, который разделял его базовый одинарный верхний распредвал и трехклапанный двигатель. -цилиндровая конструкция с двумя свечами зажигания с последующим M113 V-8. Идея заключалась в том, чтобы добиться унификации конструкции двигателей V-6 и V-8, снизив стоимость производства. К 1999 году существующие 24-клапанные рядные шестицилиндровые двигатели M104 были сняты с производства.

M112 превратился в M272 2004 года с более традиционной камерой сгорания с одной пробкой и четырьмя клапанами. В 2010 году Mercedes представил двигатель M276, у которого были такие же диаметр цилиндра и ход поршня, что и у его предшественника, но с измененным углом крена 60 градусов, чтобы исключить необходимость в балансировочном валу. К этому моменту общность с двигателями V-8 значительно уменьшилась.

2. Назад к шести строкам

Новый двигатель M256 восходит к традиционной рядной компоновке с присущим ему идеальным первичным и вторичным балансом, что делает его даже более плавным, чем 60-градусный V-6 или V-8, если на то пошло.Кроме того, с системами впуска и выпуска на противоположных сторонах двигателя достаточно места для размещения каталитических нейтрализаторов рядом с турбонагнетателем, что помогает катализатору быстрее достичь рабочей температуры после холодного запуска, что снижает выбросы.

Рядная конструкция также значительно сокращает количество деталей в двигателе: одна головка блока цилиндров вместо двух, один привод распределительного вала вместо двух, один выпускной коллектор вместо двух, один турбонагнетатель вместо двух, один катализатор вместо двух, два распределительных вала вместо четырех — два кулачковых механизма вместо четырех.Уменьшение количества распредвалов и кулачковых приводов также снижает трение.

Чтобы контролировать длину двигателя, в M256 уменьшено квадратное отверстие и размеры хода 83,0 и 92,4 миллиметра. Это контрастирует с размерами 88,0 на 82,1 мм нынешнего 3,0-литрового двигателя V-6 (одна версия V-6 имела диаметр цилиндра 97,0 мм). Более узкое отверстие позволяет уменьшить расстояние между центрами отверстий с 106,0 до 90,0 мм, что в целом позволяет сэкономить более трех дюймов.

Mercedes не раскрыл внешние размеры нового двигателя, но рядный шестицилиндровый двигатель, вероятно, примерно на восемь дюймов длиннее, чем V-6.Тем не менее, это легко увеличивает количество пакетов в текущей автомобильной линейке без каких-либо потерь от сбоев или других штрафов. И новый двигатель со всеми технологиями, описанными ниже, по-прежнему весит примерно на 13 фунтов меньше, чем его предшественник.

3. Встроенный стартер / генератор на 48 В

Этот двигатель изначально спроектирован таким образом, чтобы включать в себя встроенный стартер / генератор переменного тока на выходном конце коленчатого вала. Это устройство работает от 48 вольт, что, по всей видимости, станет стандартом в автомобильной электронике в будущем, поскольку оно может эффективно удовлетворить растущие потребности современных автомобилей в электроэнергии.Для заданного уровня мощности увеличение напряжения в четыре раза снижает ток в тот же коэффициент, что означает, что толщина проводки, используемой для передачи энергии, может быть уменьшена, что позволяет сэкономить средства и вес.

Этот двигатель также может развивать 20 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента, поэтому он может оказать полезную помощь двигателю, особенно на низких оборотах, уменьшая необходимость переключения на пониженную передачу, когда водитель требует большего ускорения. Он также может восстанавливать энергию во время торможения, чтобы зарядить его 0.Литий-ионный аккумулятор емкостью 9 кВтч. А такой мощный мотор может быстро и без усилий перезапустить двигатель в режиме холостого хода.

В дополнение к этой 48-вольтовой системе существует отдельная 12-вольтовая электрическая система с собственной небольшой батареей для управления многочисленными устаревшими 12-вольтовыми устройствами в автомобиле. По мере распространения 48-вольтовых технологий можно ожидать, что эти устройства будут заменены 48-вольтовыми эквивалентами, что приведет к исчезновению 12-вольтовой цепи питания.

4. Электрический нагнетатель

M256 оснащен турбонаддувом, чтобы развивать высокую мощность при небольшом рабочем объеме, а это означает, что при некоторых обстоятельствах существует возможность турбо-лага.Чтобы избежать этой проблемы, версия AMG M256 оснащена нагнетателем с электрическим приводом, который обеспечивает наддув до того, как турбина раскрутится.

В этом нагнетателе, который расположен после турбокомпрессора, используется компрессор с центробежным потоком — как компрессор со стороны турбонагнетателя — с приводом от 48-вольтового электродвигателя. Он вращается до 70 000 об / мин и может развивать пиковое давление наддува около 6,6 фунтов на квадратный дюйм. Этого достаточно, чтобы обеспечить сильный отклик двигателя, пока турбонагнетатель набирает обороты, после чего закрывается обратный клапан, и турбонагнетатель берет свое начало от электрического нагнетателя.

5. Большой турбокомпрессор

Когда водитель нажимает на педаль акселератора, чтобы запросить дополнительную мощность от M256, первая реакция — это немедленный крутящий момент от встроенного стартера / генератора. Затем электрический нагнетатель раскручивается за 0,3 секунды, обеспечивая полезный импульс. С этими двумя быстрыми реакциями нет необходимости устанавливать крошечный турбокомпрессор, чтобы минимизировать турбо-лаг.

Вместо этого в M256 используется турбодизель с двойной прокруткой больших размеров, который приносит несколько дивидендов.Во-первых, большие турбокомпрессоры более эффективны, чем меньшие, потому что потери в зазоре, вызванные пространством между вращающимися элементами и их корпусами, относительно меньше. С другой стороны, более крупный турбокомпрессор течет лучше и создает меньшее противодавление на высоких оборотах, увеличивая диапазон мощности двигателя.

По сравнению с двумя турбинами на M276 V-6, одиночный турбонаддув также требует только одного перепускного клапана и одного воздушного клапана замедления, что способствует снижению массы и сложности.

6. Без дополнительного привода

Благодаря 48-вольтовой электрической системе мощные электродвигатели могут быть меньше и легче, поэтому инженеры M256 отказались от обычного привода вспомогательных агрегатов в передней части двигателя. Очевидно, что нет необходимости в другом генераторе переменного тока, и для привода водяного насоса и компрессора кондиционера используются электродвигатели.

Электрический водяной насос можно точно контролировать, чтобы обеспечить точное охлаждение двигателя, облегчая его быстрый прогрев.Электрический компрессор кондиционера также может эффективно обеспечивать охлаждение автомобиля, поддерживая холодный воздух во время длительных простоев на холостом ходу.

Наконец, отсутствие дополнительного привода срезает примерно два дюйма от длины двигателя, что в значительной степени компенсирует толщину встроенного двигателя / генератора.

7. Уловитель твердых частиц

Уловители твердых частиц давно необходимы дизельным двигателям для удовлетворения требований по выбросам во всем мире. Теперь они начинают появляться и на бензиновых двигателях.Одна из причин заключается в том, что двигатели с прямым впрыском топлива производят больше твердых частиц, чем двигатели с прямым впрыском топлива. Это справедливо даже для очень точных пьезоинжекторов в M256, которые работают при давлении впрыска до 2900 фунтов на квадратный дюйм.

Это потому, что у воздуха и топлива меньше времени для смешивания — впрыск происходит только во время такта сжатия, а не охватывает такты впуска и сжатия — и это приводит к образованию локальных карманов богатой смеси. Когда они горят, они производят твердые частицы.

Одно из решений этой проблемы, которое преследовали другие производители, — это добавить в двигатель систему впрыска через порт, но вместо этого Mercedes выбрала уловитель твердых частиц.

8. Часть нового семейства двигателей Mercedes

Размеры двигателя M256 — диаметр цилиндра 83,0 мм, ход 92,4 мм и расстояние между центрами цилиндров 90,0 мм — по существу соответствуют размерам нынешних 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых и 4,0-литровых двигателей V-8 Mercedes (последние два имеют 92,0 мм ход).

Эти размеры ниже квадрата позволяют получить более компактную камеру сгорания с более благоприятным отношением площади поверхности к объему, чем у двигателя с более квадратной формой, что снижает тепловые потери в охлаждающую жидкость.А меньшие размеры клапана, присущие меньшему диаметру отверстия, не имеют большого значения, если турбокомпрессор нагнетает воздух в камеры сгорания. Более длинный ход также вызывает меньшее боковое давление на поршни, что снижает внутреннее трение.

Размеры цилиндров такие же, как и у новейшего дизельного двигателя Mercedes, для большей унификации и экономии.

    9. Вознаграждение за электроэнергию и экономию топлива

    Вознаграждение за эту технологию — мощность 429 лошадиных сил при 6100 об / мин и 384 фунт-фут крутящего момента при 1800 оборотах в версии двигателя, используемой в моделях AMG 53.Это такой же крутящий момент и на 33 лошадиные силы больше, чем у нынешних двигателей AMG 43. Более высокие обороты, при которых максимальная мощность и крутящий момент являются функцией более крупного турбонагнетателя двигателя. И имейте в виду, что дополнительная мощность в 21 л.с. и 184 фунт-фут, обеспечиваемая встроенным двигателем / генератором на низких оборотах, не учитывается при этих пиковых выходах. Это сопровождается улучшением экономии топлива примерно на 15 процентов по сравнению с предыдущей трансмиссией V-6, хотя данные EPA пока недоступны. В моделях Mercedes-Benz, отличных от AMG, будет использоваться версия M256 с меньшей мощностью, без электрического нагнетателя, но с двигателем / генератором и 48-вольтовыми системами.Он рассчитан на 362 лошадиных силы, как установлено в CLS450.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Weistec: Система впрыска воды и метанола, M276

    Заявленный прирост — это оценка мощности и крутящего момента «на двигателе», рассчитанная на основе прироста, измеренного на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывает максимально возможное изменение. Фактическая прибыль зависит от следующего: Узнать больше

    Модель

    — производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: 2008 C63 и 2008 CLK Black Series. У обоих одинаковый двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с. Естественно, C63 покажет больший прирост, если начнет с более низкого уровня.

    модельный год — Как и в предыдущем случае, с течением времени производители стремятся немного увеличивать выходную мощность с помощью программного обеспечения от одного года к другому или предлагают «пакеты производительности» с увеличенной мощностью.Двигатели остаются в основном неизменными, и в результате окончательная настроенная мощность остается прежней, в то время как прирост ниже, поскольку начальная точка теперь выше.

    Топливо — Качество топлива ОЧЕНЬ важно для высокопроизводительных автомобилей. Низкое качество и / или низкооктановое топливо сильно повлияют на мощность двигателя и потенциально даже на его состояние. Для достижения наилучших результатов всегда следует использовать топливо высшего качества премиум-класса.

    Трансмиссия — Полный привод имеет более высокие потери трансмиссии, чем задний привод.Это приводит к меньшим цифрам при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колес / шин также повлияют на результаты на стенде шасси

    Погода / условия — температура, влажность, высота и плотность воздуха влияют на производительность двигателя. Жара, высокая влажность и разреженный воздух — все это способствует снижению мощности двигателя.

    Состояние двигателя — Чем больше миль, тем больше нарастание и меньшая компрессия, что может и будет влиять на мощность двигателя. Правильно обслуживаемые двигатели будут иметь лучшие характеристики, чем двигатели, которым злоупотребляли или пренебрегали.

    Поддерживающие модификации — Для самых высоких уровней мощности требуются поддерживающие модификации. В зависимости от двигателя это может означать кованые внутренние детали, встроенную трансмиссию, модернизированную топливную систему, топливо для гонок с октановым числом 110+ и т. д.

    двигателей Mercedes — двигатель Mercedes M 276 (2011-)

    Mercedes Benz
    П 276
    Производитель: Мерседес Бенц
    Период производства: с 2011 года
    Стиль: V, шестицилиндровый
    Двигатели: 3.0 литров
    (2996 куб. См)
    3,5 литра
    (3498 куб. См)
    Предыдущая модель: M 272
    Преемник: M 256

    Модель Mercedes-Benz M 276 представляет собой серию шестицилиндровых V-образных двигателей (бензиновые двигатели), которые Mercedes-Benz с осени 2010 года производит как преемник поколения M-272. По сравнению с его предшественником угол ряда цилиндров уменьшен с 90 ° до 60 °, так что даже без уравновешивающего вала не возникают моменты свободных масс первого порядка. Основные компоненты производятся на заводе двигателей Stuttgart-Bad Cannstatt, где и происходит сборка двигателя.

    Поколение двигателей тесно связано с восьмицилиндровыми двигателями серии M 278, хотя они имеют угол наклона цилиндров 90 °. M 276 дебютировал весной 2011 года в обновленном C-классе (модельный ряд 204), в SLK (R 172) и CLS (модельный ряд 218), а также в многочисленных моделях 4Matic.

    Вначале суммируется только с 3.Было использовано 5 литров рабочего объема. С весны 2013 года предлагается трехлитровый двигатель с уменьшенным рабочим объемом, который заряжается с помощью двух турбонагнетателей.

    M 276 DES 35

    Рабочий объем шестицилиндрового V-образного двигателя составляет 3498 см³, диаметр цилиндра 92,9 мм, ход поршня 86 мм, расстояние между цилиндрами 106 мм. Степень сжатия составляет 12,2: 1. Картер, поршни и головка цилиндров двигателя изготовлены из алюминия, гильзы цилиндров — из серого чугуна.В варианте 225 кВт (306 л.с.) двигатель весит 170,6 кг по стандартам DIN. Изменение заряда регулируется четырьмя клапанами на цилиндр (четырехклапанная технология) и двумя верхними распределительными валами на каждый ряд цилиндров, приводимыми в движение цепью привода ГРМ. Кроме того, двигатель имеет регулировку фаз газораспределения на впускной и выпускной стороне.

    Используется непосредственный впрыск бензина с распылителем (давление топлива 200 бар) с технологией сгорания BlueDirect и пьезоинжекторами третьего поколения. Это, в сочетании с многократным зажиганием и новым процессом послойного сгорания с расширенным диапазоном карты, включая сжигание обедненной смеси с оптимизацией расхода, должно способствовать снижению расхода топлива.Снижено энергопотребление вспомогательного оборудования. К ним относятся оптимизированный водяной насос с системой управления теплом второго поколения, регулируемый масляный насос, топливный насос высокого давления с регулируемым объемом и интеллектуальное управление генератором. Благодаря стабильной легкой конструкции и тщательной настройке трение в двигателе также значительно уменьшено по сравнению с двигателем предшествующей модели. Вместе с технологией старт-стоп, смещением точки переключения передач и снижением силы трения стало возможным общее повышение эффективности движения более чем на 20 процентов.

    M 276 DEH 30 LA

    Рабочий объем этого варианта составляет 2996 куб. См с таким же передаточным числом, как у 3,5-литрового варианта (диаметр цилиндра 88 мм, ход поршня 82,1 мм). Степень сжатия составляет 10,7: 1. В варианте мощностью 245 кВт (333 л.с.) двигатель весит 179,2 кг в соответствии со стандартами DIN. Для оптимизации внутреннего диаметра цилиндра впервые в мире использовано так называемое покрытие NANOSLIDE® . картер из алюминиевого литья под давлением. Это железо-углеродный слой, который наносится путем напыления дуги непосредственно на алюминиевую поверхность и обеспечивает высокий объем удерживания масла в отверстии цилиндра.

    Двигатель имеет турбонагнетатель с одним турбонагнетателем на ряд цилиндров (би-турбо). Сжатый свежий воздух охлаждается в промежуточном охладителе типа вода-воздух, созданном противотоком, а затем подается в ряды цилиндров через общий распределитель наддувочного воздуха. Интеркулер имеет отдельный контур низкотемпературной охлаждающей воды. Первое использование этого варианта двигателя произошло весной 2013 года на E400 (серия 212).

    M 276 DES 35 LA

    Этот вариант 3,5-литрового двигателя, который используется с 2014 года, теперь также переоборудован на турбонаддув.Однако, в отличие от 3,0-литрового варианта, двигатель по-прежнему имеет процесс послойного сгорания, который требует наличия каталитического нейтрализатора NOx для соблюдения предельных значений выбросов.

    Варианты

    M 276 DEH 30 LA красный.

    Обозначение модельный ряд Строительство
    Объем: 2996 см3, мощность: 200 кВт (272 л.с.) при 5000 об / мин, крутящий момент: 400 Нм при 1300-4500 об / мин
    E 320 С / А 207 2014-2017
    R 320 В 251 2014-2017

    M 276 DEH 30 LA

    Обозначение модельный ряд Строительство
    Рабочий объем: 2996 куб. см, Мощность: 245 кВт (333 л.с.) при 5250-6000 об / мин, крутящий момент: 480 Нм при 1600-4000 об / мин
    ML 400 / GLE 400 Вт 166 2015-2018
    GL 400 / GLS 400 Х166 с 2014 года
    C 400 Вт / С 205 с 2014 года
    E 400 С / А 207 2013-2014
    E 400 Вт / С 212 2013-2014
    S 500 ГИБРИДНЫЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ В 222 2014-2017
    SL 400 R 231 2014-2016
    400 р. В 251 2014-2017
    GLE 400 купе С 292 2015-2018
    Рабочий объем: 2996 куб.см, Мощность: 270 кВт (367 л.с.) при 5500-6000 об / мин, крутящий момент: 520 Нм при 2000-4200 об / мин
    C 450 AMG
    Mercedes-AMG C 43 4MATIC
    W / S / C / A 205 2015-2018
    Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Х 253 с 2016 года
    Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe С 253 с 2016 года
    GLE 450 AMG
    Mercedes AMG GLE 43 4MATIC
    Вт 166 2015-2017
    GLE 450 AMG Coupé
    Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC Coupé
    С 292 2015-2017
    S 400 4MATIC купе С 217 2015-2018
    SL 400 R 231 с 2016 года
    Mercedes-AMG SLC 43 R 172 2016-2018
    Рабочий объем: 2996 куб. см, мощность: 287 кВт (390 л.с.) об / мин, крутящий момент: 520 Нм при 2500-5000 об / мин
    Mercedes-AMG C 43 4MATIC W / S / C / A 205 с 2018 года
    Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC Вт 166 2017-2018
    Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC Coupe С 292 с 2017 года
    Mercedes-AMG SLC 43 R 172 с 2018 года
    Объем: 2996 куб. См, мощность: 295 кВт (401 л.с.) при 6100 об / мин, крутящий момент: 520 Нм при 2500-5000 об / мин
    Mercedes-AMG E 43 4MATIC Вт / С 213 2016-2018

    M 276 OF 35 красный

    Обозначение модельный ряд Строительство
    Рабочий объем: 3498 см3, Мощность: 185 кВт (252 л. с.) при 6500 об / мин, крутящий момент: 340 Нм при 3500-4500 об / мин
    ML 300 4MATIC / GLE 300 4MATIC Вт 166 2012-2017
    E 300
    E 300 BlueEFFICIENCY
    С / А 207 2013-2014
    2011-2013
    E 300
    E 300 BlueEFFICIENCY
    Вт / С 212 2013-2014
    2011-2013
    CLS 300 С 218 2012-2018

    M 276 DES 35

    Обозначение модельный ряд Строительство
    Рабочий объем: 3498 см3, Мощность: 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об / мин, крутящий момент: 370 Нм при 3500-5250 об / мин
    ML 350
    ML 350 BlueEFFICIENCY
    GLE 350 (США)
    Вт 166 2013-2014
    2011-2013
    с 2017
    SLK 350
    SLK 350 BlueEFFICIENCY
    R 172 2013-2016
    2011-2013
    C 350
    C 350 Синий ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    Вт / S / C 204 2013-2015
    2011-2013
    GLK 350
    GLK 350 BlueEFFICIENCY
    Х 204 2013-2015
    2011-2013
    E 350
    E 350 BlueEFFICIENCY
    С / А 207 2013-2014
    2011-2013
    E 350
    E 350 BlueEFFICIENCY
    Вт / С 212 2013-2014
    2011-2013
    E 400 HYBRID Вт 212 2012-2016
    CLS 350
    CLS 350 BlueEFFICIENCY
    С / Х 218 2013-2014
    2011-2013
    S 350 Синий ЭФФЕКТИВНОСТЬ Вт / об. 221 2011-2013
    S 400 ГИБРИДНЫЙ Вт / об. 222 2013-2017
    SL 350 R 231 2012-2014
    R 350 BlueEFFICIENCY Вт / В 251 2012-2014

    M 276 DES 35 LA

    Обозначение модельный ряд Строительство
    Рабочий объем: 3498 куб.см, Мощность: 245 кВт (333 л.с.) при 5250-6000 / мин, крутящий момент: 480 Нм при 1200-4000 / мин
    E 400 С / А 207 2014-2017
    E 400 Вт / С 212 2014-2016
    E 400 Вт / С 213 2016-2018
    CLS 400 С / Х 218 2014-2018

    «Мерседес-Бенц» незаметно представляет совершенно новый двигатель V6 на CLS Facelift

    Помните новую модель CLS 400, которая должна заменить CLS 350 в обновленном семействе CLS? Что ж, как оказалось, в оригинальном пресс-релизе, касающемся модели, не было опечатки, как мы сначала полагали. По какой-то неизвестной причине Mercedes-Benz решил очень незаметно представить совершенно новый двигатель на рестайлинге CLS в облике купе и Shooting Brake, потому что в новых моделях «400» не используется силовая установка M276 DELA 30, как мы изначально думали. делает.

    Несмотря на то, что он развивает те же 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента, что и M276 DELA 30 в Mercedes-Benz E 400, это не тот двигатель, который используется в E-Class.

    Абсолютно новый двигатель V6 с внутренним кодовым названием M276 DELA 35 имеет цифру 3.Рабочий объем 498 куб. См по сравнению с 2996 куб. См у M276 DELA 30 от Mercedes-Benz E 400 и недавно представленного родстера SL 400.

    Так как мощность и крутящий момент у двух силовых установок идентичны, можно спросить, в чем именно преимущество большей из них. Что ж, чтобы ответить, мы должны обратить внимание на другое отличие, которое связано с гораздо более низким давлением наддува 3,5-литрового двигателя.

    В то время как трехлитровый V6 имеет довольно высокий 1. Давление наддува 8 бар (26,1 фунта на кв. Дюйм), новый 3,5-литровый двигатель обеспечивает такую ​​же выходную мощность при давлении наддува всего 0,7 бара (10,2 фунта на квадратный дюйм) от двух турбонагнетателей.

    Это приводит к той же выходной мощности, но немного меньшему расходу топлива: CLS 400 расходует всего 10 литров топлива на 100 км (23,5 миль на галлон), а E 400 — 10,4 литра на 100 км (22,6 миль на галлон).

    Мы пока не знаем, являются ли лучшие показатели расхода топлива или более расслабленный режим работы основной причиной существования полностью нового V6, но точно известно, что Mercedes-Benz этого не сделал. Я не собираюсь делать подробный пресс-релиз по двигателю — вот почему мы получили всю вышеуказанную информацию от немцев из MB Passion.

    На этой крохотной бомбе мы сейчас ждем, будет ли в грядущем C 450 Sport использовать модифицированный вариант трехлитрового или 3,5-литрового V6, но нам придется подождать еще несколько месяцев, чтобы узнать.

    водяной насос двигателя M276 НАСОС ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ DOLZ P НОВАЯ ЗАМЕНА OE Запчасти и аксессуары для автомобилей visitestartit.

    com

    M276 DOLZ ENGINE COOLING WATER PUMP P НОВАЯ ЗАМЕНА OE

    M276 DOLZ НАСОС ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ P НОВАЯ ЗАМЕНА OE. Номер детали: M276.Затем по своему усмотрению мы определим дальнейший план действий. В некоторых случаях для вашего автомобиля может быть более одной совместимой детали. номер шасси (VIN), и мы подтвердим правильность требуемой детали. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий : Номер детали производителя: : M276 , Ссылка OE / OEM-номер: : M276 6052000820 НОВАЯ ЗАМЕНА ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩИЙ МЕТАЛЛ, АЛЮМИНИЕВАЯ ПЛАСТИКОВАЯ ПРОКЛАДКА ПРОПЕЛЕРА КАЧЕСТВО КАЧЕСТВА РЕМОНТА, ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМНЯ КОЛЕСА КОЛЕСА 30, ДВИГАТЕЛЬ РЕМНЯ ДВИГАТЕЛЯ КОРПУСА30 0126 0219266 10150066 10704 10706, 10820 130260004 1314102000 1314102009 1501005 1634 17791, 1

    20200157 +21863 240704 240706 +251634 2516340 3050042, 312098 3276425066717 330348 330382 332260 350981726000 65114, 351110013700 352316170678 376802041 376802044 400414 470113, 4011442344030 4027816177913 4030434231875 4031185037518 6819, 4040074177556 4043605453532 4044688177919 4045621431280 Р136, 4045621476809 4046001188916 4250091404904 4250093401369 W448, 4250329911419 450

    SX 50005490 5016593632943 506671 81726, 5027049173224 5710412273996 5

      9121057 6052000120 605571, 6052000320 6052682561058018480716580716580716980184807169 4706, 8435013807452 855810 856165 860023016 886052000820

      98, 8MP376802041 8MP376802044 980490 A6052000120 A6052000320, A6052000520 A605200052080 A6052000820 A605200082080 AQ1396, BWP1828 CP3268 D1M046TT FP7189 FP7447 FWP1828 FWP70690 PA629, GWP1201 HB4441 LAWP1035 MSW031 MWP0003 PA0025 PA11134 PA629R, PA40025 PA40025Ú PA6815 PA6819 PA704 PA706 PA951 PRW0407, QCP3383 UGCGWP1201 V3050042 VKPC88842 W2760M W612 W67029, WAP828700 WFP7189 WFP7447 WG1054032 WG1197064 WG1236959, WP0039 WP1850 WP1885 WP6238 WP7040 WP951 WPQ0678 OM 602.

      962, _BEHRHELLASERVICE_ OM 603.960 OM 603.972 OM 605.960, OM 606.961 OM 606.964 OM 606.962 OM 605.962 : Торговая марка: : DOLZ ,。






      M276 DOLZ ВОДЯНОЙ НАСОС ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ P НОВАЯ ЗАМЕНА OE

      Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Номер модели позиции: CSN6LPA1BK24. желаю вам приятных покупок. Светодиодная лампа для освещения номерного знака для Vauxhall Opel Adam Astra H J Corsa Bulb. Применимый сценарий: автомобильная розетка ;. ★ Новизна и шикарный стиль могут стать важным элементом декора вашего праздника.Единый размер: покупайте повседневные носки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ. Возможен возврат при определенных условиях. Изготовленные на заказ коврики премиум-класса для Volkswagen T-Cross с 2019 г. по настоящее время. Дата первого упоминания: 15 октября. Замена изношенных концов рулевой тяги дает заметное улучшение ощущения рулевого управления. Они предлагают сегодняшние владельцы автомобилей характеристики, превосходящие отраслевые стандарты. Удлинитель алюминиевой ручки переключения передач M10 x 1,5 для удлинителя рычага переключения передач Черный Великобритания. Конструкция полностью из нержавеющей стали, надпись «Отопительное водоснабжение».4/67 см От ямы до ямы (грудь) — 20, Защитный чехол для бака Багстера Гром серый 1664D BMW R 1200 RT 2015-2016 Синий, Комбинируйте его с простой блузкой и немного джинсовой тканью для шикарного стиля вне службы, а также застегивайтесь на кнопки спереди для быстрое одевание и простота смены. Это позволяет добиться максимальной демонстрации камня при минимальных затратах на серебро. ПОДХОДИТ BMW R1100RS ABS ** 93-00 КЛАССИЧЕСКИЕ ЧЕРНЫЕ ПЛЕТЕНЫЕ СТАНДАРТНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЛИНИИ, ** БЕЗ ВОЗВРАТА — Поскольку мы не можем повторно использовать / перепродавать наклейки. Пожалуйста, проверьте папку со спамом, если вы не видите ее по истечении этого периода времени, скидка 12 долларов на заказы на 75 долларов и более.1969 Porsche Morro Bay California Знак гаража 18 «x 24» Художественный алюминиевый плакат. НА СЕРЫЙ ФОНЕ В ПАРЕИ С СЕРЫМ И БЕЛЫМ ПЛАНОМ. Это гибкая форма, которая позволяет легко сгибать макароны и извлекать их из формы. У нас в наличии много различных типов шпулек &. Новый термостат охлаждающей жидкости VEM Antifreeze V25-99-1706 Высшее немецкое качество, небо ночью Звезды Наклейка на дверь Звезды Наклейка на стену Sky Door. но мы всегда декларируем низкую стоимость вашей упаковки. Легкий металлический ванадий сохраняет устойчивость к таким вещам, как соленая вода, Шаровой шарнир KBJ5415 Ключевые детали Подвеска 6Q0407365M 6R0407365 7476123 8Z0407365A, В случае, если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования , ★ Частые путешественники или те, кто отправляется в дальний перелет.СКИДКА 50% НА БРЮКИ HUSQVARNA KIDS RAILED MX PANTS с окантованным краем спинки и красной строчкой. РРП 90 фунтов стерлингов. ЦЕНА ПРОДАЖИ 45 фунтов стерлингов. LEPOWER предоставляет своим клиентам бесплатную ограниченную гарантию на продукцию сроком на один год, от концепции и дизайна до производства и обслуживания клиентов.

      Renntech 3.0L V6 BiTurbo Ecu Flash — Прирост + 41 л.с. и + 62LB-FT — Все двигатели M276 — Vivid Racing News

      Получите больше мощности и крутящего момента с помощью простого обновления ЭБУ от RENNtech

      Technology изменила способ настройки и модификации двигателей для повышения мощности и эффективности.В 1995 году была представлена ​​OBD2, которая позволила улучшить диагностическое тестирование и обмен данными с ЭБУ автомобиля. Для большинства автомобилей теперь мы можем загружать файлы и записывать в ЭБУ с помощью этого соединения. Некоторым более продвинутым автомобилям потребуется вынуть ЭБУ и провести стендовую прошивку. В любом случае, мы можем манипулировать данными для улучшения мощности и крутящего момента. Автомобили с турбонаддувом выигрывают от настройки ECU, регулируя время, зажигание, заправку и уровни наддува, чтобы безопасно создавать больше мощности на основе выполненных модификаций.Эта новая вспышка от RENNtech берет консервативную настройку, которая была на вашем Mercedes, и увеличивает ее до 11. Это позволяет вам иметь больше мощности и крутящего момента без необходимости обновления оборудования. С простой вспышкой вы набираете более 41 лошадиных сил и 62 футов на фунт крутящего момента. Все автомобили, оснащенные двигателем M276, соответствуют требованиям, список автомобилей приведен ниже. Если вам нужна дополнительная информация о миганиях и настройках ЭБУ, обратитесь к специалисту по производительности по телефону 1.480.966.3040!

      Применимые автомобили

      • C-класс
      • E-класс
      • GLC Внедорожник / КУПЕ
      • GLE / Купе
      • SLC-Родстер

      Чтобы просмотреть все наши доступные продукты RENNtech, щелкните эту ссылку

      «RENNtech находится в авангарде настройки ECU с тех пор, как электронное управление двигателем начало появляться в автомобилях в середине 1980-х годов! Наш опыт, бесчисленные часы собственных исследований, разработок и исчерпывающих испытаний гарантируют, что наша запатентованная модернизация ECU предлагает невероятный прирост производительности и надежную ежедневную надежность драйвера.

      Программное обеспечение

      RENNtech для настройки Mercedes предлагает значительное увеличение мощности и крутящего момента во всем диапазоне мощности автомобиля. Изменяя угол зажигания и схему открытия дроссельной заслонки, оптимизируя соотношение воздух-топливо, увеличивая ограничитель оборотов двигателя и изменяя схему ускорения для автомобилей с турбонаддувом, программное обеспечение RENNtech Performance раскрывает истинный потенциал вашего Mercedes ».

      .

Ваш электронный адрес не будет опубликован.