Мотор g4na: Двигатели Kia Optima | Неисправности Оптимы, ресурс, масло

Содержание

Двигатель g4na Описание недостатки и тюнинг

Двигатель g4na это рядный 4-х цилиндровый двигатель, который построен на базе 2-х литрового g4kd. Блок двигателя g4na изготовлен из алюминия, головка блока из того же материала. Гильзы изготовлены из чугуна, но с тонкими стенками. Привод ГРМ цепной срок службы цепи 150-200 тыс.км. Система изменения фаз газораспределения Dual-CVVT, впрыск топлива распределительный MPI. Для европейских версии g4na конфигурация была немного другой. Система изменения фаз газораспределения Dual-CVVL, впрыск топлива непосредственный GDI. Регулировка зазоров клапанов не требуется этой задачей занимаются гидрокомпенсаторы. 
 
В 2017 году двигатель g4na был немного доработан. Появились масло форсунки, изменена прокладка ГБЦ и усовершенствована система охлаждения. 


 
Недостатки 


 
1) Дизеление. Постоянное дизеление это признак появления задиров в цилиндрах. У двигателей g4na цилиндры могут обзавестись задирами уже на ранних пробегах 20-30 тыс.км. Решением проблемы является замена блока, либо необходимо искать специалистов по работе с алюминиевыми блоками, к счастью, такие встречаются. 
 
2) Вибрации. Вибрации случаются в случае смещения оси водяного насоса. Для устранения проблемы необходимо заменить помпу. 
 
3) Высокий расход масла. Расход масла повышается в случае износа ШПГ. 
 
4) Стук. Причиной стука у двигателей g4na это проворот шатунного вкладыша. При замене лучше купить доработанную деталь после 2017 года выпуска. 
 
5) Запотевания крышки. Для устранения проблемы нужно заменить прокладку клапаной крышки. 
 
6) Нестабильная работа. Проблема происходит из-за забитого канала гидронатяжителя. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 2011 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Кол-во цилиндров: 4 
 
Ход поршня: 97 мм 
 
Диаметр цилиндра: 81 мм 
 
Степень сжатия: 10,3 
 
Объем двигателя куб.см : 1999 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 150/6200, 
 
166/6500( версия без заниженной мощности) 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 192/4000, 201/4800 
 
Рекомендуемое топливо: 95, 98 
 
Экологический стандарт: евро 5 
 
Вес двигателя: 137 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 10,2 
 
трасса: 5,7 
 
смешан: 7,4 
 
Расход масла гр./1000 км: более 500 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-20 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4 литров 
 
Ресурс двигателя: 200 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : от 100 тыс.руб б/у 
 
На какие автомобили устанавливался: на многие автомобили 
 
Hyundai и KIA 


 
Тюнинг 


 
Для того чтобы вернуть 15 лошадей на место необходимо произвести чип-тюнинг. Двигателю g4na можно ещё добавить 5-7 л.с путем установки пламегаситель вместо катализатора. 


 
Регламент обслуживания 


 
1) Замена масла и фильтра 8-10 тыс.км 
 
2) Воздушный фильтр и свечи потребуют замены 
 
после 30 тыс.км пробега. 
 
3) Топливный фильтр необходимо заменить после 60 тыс.км. 
 
4) Охлаждающую жидкость нужно заменить раз в 100 тыс.км. 
 
5) Цепь ГРМ нужно заменить ближе к 200 тыс.км. 

Nissan в Омске | ВКонтакте — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Российская Федерация, Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр.

Обработка ПДн осуществляется в целях: Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая без ограничения евразия центр ниссан, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменениеиспользование, распространение в том числе передача третьим лицамобезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также евразия центр ниссан любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ.

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая без ограничения сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменениеиспользование, распространение в том числе евразия центр ниссан третьим лицамобезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ.

Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки без использования средств автоматизации евразия центр ниссан с использованием таких средстви осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем.

Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам обработчикамвключая, но не ограничиваясь: Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лицакоторым осуществляется передача моих ПДн.

Санкт-Петербург, пос.

Парголово, Комендантский проспект, д. Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи интернет, смс, телефонных звонков, почты. Омск, ул.

★ Двигатель g4na киа спортейдж 4 | Информация

Пользователи также искали:

задиры, 2018 года, 2019 года, проблемы, ресурс двигателя, ресурс, проблемы с двигателем, двигатель g4na задиры, двигатель g4na 2018 года, двигатель g4na 2019 года, двигатель киа спортейдж 4, двигатель g4na проблемы, ресурс двигателя киа спортейдж 4, двигатель g4na ресурс, проблемы с двигателем киа спортейдж 4, kia, двигатель, g4na, kia sportage, киа спортейдж g4na, двигатель g4na, kia g4na, двигатель g4na kia, двигатели, g4na киа спортейдж, kia sportage 4, киа спортейдж 4, двигателем, g4na двигатель, двигатели kia,

Двигатели Хендай Крета 1.6 и 2 литра что выбрать?

12.04.2018


Корейская компания Хендай стала популярной среди автомобилистов благодаря использованию неприхотливых к обслуживанию силовых агрегатов со сбалансированными техническими характеристиками. Каждая модель имеет уникальные моторы, разработанные и изготовленные на территории собственных производственных мощностей. Линейка кроссоверов Крета не стала тому исключением. Потребителям предлагаются такие двигатели Хендай Крета, как:

Hyundai Creta

Каждый из них работает на бензиновом топливе. Кроме того, они характеризуются как положительными моментами, так и недостатками. В сообществе постоянно ведется дискуссия касательно возможности использования других вариантов двигателей. Существует необходимость использования моторов на дизельном топливе, либо экземпляров с турбокомпрессором. С другой стороны, то, что имеется в наличии на данный момент, уже давно знакомо отечественным владельцам других моделей автомобилей корейского бренда. Модернизация конструкции привела к повышению конкурентоспособности, сохраняя при этом неприхотливость и надежность – то, что ценится российскими водителями.


Вернуться к оглавлению

1.6 MPI

Представленный мотор входит в линейку Gamma с обозначением G4FG. Это наиболее популярный и самый продаваемый двигатель Крета 1.6, который параллельно используется и в ряде других моделей транспортных средств. Линейка хоть и не может похвастаться самыми высокими показателями мощности, но это и не бралось инженерами за основу. Руководство поставило перед ними принципиально иную задачу – обеспечить «золотую середину» между шумом, производительностью, габаритами, экологическими показателями и экономичностью. По мнению критиков, специалисты смогли более чем успешно справиться со своей миссией.

1.6-литровый мотор Gamma G4FG не является принципиально новой разработкой инженерной лаборатории корейского производителя. За основу взят другой, не менее популярный двигатель Хендай Gamma G4FC, пользующийся большой популярностью среди владельцев Соляриса. Что касается показателей производительности, учитывая рабочий объем, они более чем хорошие – в «стоке» он составляет 123 лошадиные силы. Тяга – 155 Нм.

Двигатель Hyundai 1.6 G4FG

Если рассматривать технологические особенности представленных моторов, здесь важно отметить, что инженеры решили использовать блок цилиндров, изготовленный из алюминия. Конструкция предусматривает наличие двух распредвалов в верхнем расположении DOHC. Газораспределительный механизм работает благодаря цепи с достаточно высоким ресурсом. Топливная система включает в себя систему распределенного впрыска, состоящую из топливной рампы и инжектора. Впускной механизм оборудован системой постоянного изменения фаз газораспределения, именуемой аббревиатурой CVVT. Система зажигания отличается от аналогичной на некоторых других моторах тем, что катушки теперь расположены отдельно – каждая из них отвечает только за один цилиндр. Что касается самих же цилиндров, каждый из них получил по четыре клапана.

Интересное решение приняли для гидрокомпенсаторов. Теперь они полностью отсутствуют. Альтернативой стала система регулировки зазоров, которая механическим путем корректируется спустя каждые 90 тысяч километров пробега. Применение этих технологических решений положительно сказалось на производстве сбалансированных двигателей, способных продемонстрировать хороший запас надежности, неприхотливость, а также возможность Хендай Крета «переваривать» 92-й бензин. И что самое главное – 1.6-литровый мотор имеет умеренный аппетит.

Модель G4FG имеет ряд уникальных отличий. Если рассматривать ключевые особенности, снова стоит выделить систему CVVT, но тут она устанавливается на выпуске и на впуске сразу. Сохранение электронного блока управления от Бош позволило улучшить производительность путем некоторых манипуляций с программным обеспечением. В общей сложности, 129-сильного мотора вполне хватит, чтобы комфортно кататься по городу. А вот для тех, кому 1.6-литровый мотор покажется вялым, настоятельно рекомендуется обратить внимание на двухлитровую версию.


Вернуться к оглавлению

2.0 MPI

Двухлитровый двигатель Крета Nu G4NA 2.0 нельзя назвать новым. Это существенно доработанная версия двухлитрового атмосферника G4KD. Изначально его нельзя было назвать ни мощным, ни экономичным. Однако, нарекания на него также отсутствовали. Версия Nu G4NA 2.0 впервые была представлена в 2013 году. Что касается конструкции, перед нами находится все такой же двухлитровый атмосферный двигатель, построенный на базе алюминиевого блока цилиндров. Газораспределительный механизм имеет цепной привод. Параллельно смонтирована двухвальная головка и гидрокомпенсаторы клапанов. Как результат, использование последних позволяет водителям избавиться от необходимости постоянно проверять их и регулировать. С другой стороны, не обошлось без особенностей.

Двигатель Hyundai Nu G4NA 2.0

Как и в случае с 1.6-литровой версией, система CVVT также является двойной, то есть, она присутствует на входе и на выходе. Наибольший интерес вызывает топливная система. Для российских потребителей производитель инициирует поставку автомобилей, где будет присутствовать привычный распределенный впрыск. Европейским покупателям повезло больше, потому что они получают моторы с непосредственным впрыском и доработанной системой CVVT, где можно быстро отрегулировать высоту, на которую поднимаются клапаны. Как и в случае с менее производительной версией, силовой агрегат Крета 2.0 также поддерживает возможность работы на 92-м бензине.

Интрига сложилась с показателями производительности. В паспортной документации она составляет от 164 до 167 л.с. Для российских потребителей цифры поскромнее – 150 л.с. Этому есть разумное объяснение – владельцам не придется тратить больше средств на уплату налоговых сборов. С другой стороны, уменьшение производительности спровоцировано только программным обеспечением. Вы спросите – а что все это значит для клиента, как эти данные могут повлиять на него? Все очень просто – покупатель получает машину, с мощностью ниже заявленной. В случае необходимости, банальной чиповкой можно поднять 14-17 сил без технических корректировок, при этом не боясь, что подобные изменения негативно скажутся на состоянии силовой установки.

Исходя из сказанного выше, можно отметить, что силовые агрегаты Креты, характеризуются неплохими показателями мощности и экономичности. С одной стороны, перед потенциальным покупателем появляется возможность выбора в пользу экономии или динамики. С другой, если вам больше нравится двухлитровый мотор, вы сможете существенно повысить динамические характеристики простой чиповкой. Если важнее расход топлива — лучше обратить внимание на менее объемную модель 1.6 MPI.

Метки: Nu G4NA, Двигатель, Крета

Стук в двигателе G4NA киа спортейдж и hyundai ix35, G4NA — задиры спортейдж 4 и hyundai creta


Давно известно о проблемах бензиновых двигателей G4KD, которые устанавливаются на автомобили Kia Sportage Sl, Kia Optima, Hyundai IX35 и Hyundai Sonata YF. В 2014 году на все вышеперечисленные модели автомобилей а также на Hyundai Creta и некоторые другие, корейцы начали устанавливать новый агрегат G4NA. Этот мотор имеет в своей конструкции гидрокомпенсаторы и является совершенно новым мотором. Автомобили с ним проехали уже около 100 000 км. Пришло время заглянуть внутрь двигателя чтобы выяснить избавились ли корейские инженеры от старых проблем в новом силовом агрегате.

Тест проводился белорусскими автомобилистами, авторами портала abw.by на СТО в Минске. В качестве подопытных были выбраны автомобили Kia Sportage FL 2014 г.в., Hyundai Ix35, Kia Sportage SL FL 2015 г.в. Напомню, все три машины с новым двигателем семейства Nu, G4NA, объемом 2 литра.

Метод проверки следующий: через отверстие для свечи зажигания в цилиндр опускался специальный автомобильный usb эндоскоп, с выводом изображения на экран ноутбука. Таким образом можно увидеть износ цилиндра, наличие или отсутствие задиров и нагара на клапанах и днище поршня.

Спортейдж 2014, пробег 44 000 км

Первый автомобиль проехал менее 50 тысяч км, эксплуатировался бережно (по словам хозяина). Обслуживался у официального дилера в Минске. Масло менялось согласно регламенту, раз в 15 000 км. Заливалось Motul 5w30. Заправлялся только 95-м бензином. Владелец жалуется на стук двигателя «на холодную».

Исследуем первый цилиндр на наличие задиров. На передней стенке присутствуют вертикальные царапины, доходящие до самого верха.

На задней стенке (той что ближе к выпускному коллектору) царапины еще больше и глубже. Также присутствуют странные круглые пятна, неизвестного происхождения.

Во втором цилиндре тоже самое. На днище поршня виден нагар.

В третьем и четвертом цилиндрах задиров еще больше. Видно, как стирается хон. Напомню, этот мотор прошел всего 44 тысячи. Ни о каких задирах не должно быть и речи на таком пробеге.

Hyundai Ix 35, пробег 24 000 км

Следующий автомобиль также обслуживался только на официальном сервисе. Масло менялось уже три раза, не по пробегу, а по годам.

Первый цилиндр с царапинами, как на передней, так и на задней стенках.

Во втором и третьем также начинают образовываться задиры.

В четвертом царапины самые глубокие. На днище поршня есть нагар.

Спортейдж 2015, пробег 43 000 км

Третий подопытный также прошел немного, причем эксплуатировался очень аккуратно. Все ТО проходил у официалов в Минске. Зимой слышны стуки на холодном моторе.

В первом цилиндре, что уже не удивляет, присутствуют царапины.

Во втором снова загадочные круги, похожие на следы коррозии. Это уже второй новый G4NA с подобной картиной, но здесь пятен особенно много.

В третьем цилиндре самые глубокие задиры, хон активно стирается. И это на 43 тысячах пробега.

В четвертом задиров меньше, но они есть.

В чем причина такого сильного износа цилиндропоршневой группы остается только догадываться. Есть мнение что это локальный перегрев поршней, вызванный неверной конструкцией. Некоторые предполагают, что дело в разрушающемся катализаторе, керамическая пыль от которого попадает в цилиндры и действует как абразив.

В автомобиле номер 3 был произведен замер компрессии, он показал результат в 12 кг/см2, что является нормой. Расхода масла у всех трех авто нет. Единственное проявление, пока, это стук двигателя на холодную.

Как видим, новая линейка моторов семейства Nu имеет те же болезни что и старый Theta 2. Неужели инженеры Kia не посчитали проблемой массовые поломки предыдущего агрегата на пробегах до 150 000 км. Сколько будет ходить G4NA до кап. ремонта остается только догадываться.  В любом случае, напрашивается неутешительный вывод, киа и хёндэ последних поколений не рассчитаны на эксплуатацию больше 200 тыс. км. «Одноразовые» моторы, видимо, призваны стать причиной покупки нового авто, через 5, максимум 7 лет эксплуатации. Стоит ли покупать подержанного корейца, судите сами.

 

Kia Sportage / Hyundai Tucson. Мини-обзор

Eugenio, 77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
Май 2013



АВТОМОБИЛЬ

— Hyundai Tucson II (далее LM). Представленный как предварительный концепт ix-onic в марте 2009 года, производство началось осенью 2009 года. Следующее поколение — в середине 2015 года. В Европе и на постсоветском пространстве известно как «ix35».
— Kia Sportage III (далее SL).Выпущен весной 2010 года. Новое поколение представлено в 2015 году.


ЭКСТЕРЬЕР

Для серийных корейских автомобилей в 2009 году LM стал прорывом (особенно на фоне предшественников). Хотя фактическое участие корейцев было ограниченным — автомобиль был создан ателье Hyundai в Рюссельсхайме под руководством Томаса Бюркле (главного дизайнера BMW в первой половине 2000-х). Внешний вид получился довольно симпатичным и удачно вписался в новый фирменный стиль Hyundai.



Но внешний вид SL показал, что Hyundai по-прежнему консервативен. Питер Шрейер (главный конструктор VW-Audi в 1990-е годы) пошел еще дальше, так что все время производства автомобиль оставался самым «дизайнерским» в своем классе. По сравнению с LM, который рассматривается со всех сторон как обычный компактный внедорожник, SL неоднозначен — очень внушительный передок, непропорционально массивный профиль, низкая корма люка …


Конечно, конструкция нанесла серьезный урон функциональности — обзорности, удобству входа и выхода, комфорту задних пассажиров (неудивительно — по сравнению с предыдущим поколением кузов ниже на 60 мм).

Необычный внешний вид невольно рождает большие ожидания, поэтому дальнейшее знакомство вызывает некоторое разочарование от понимания того, что слишком много усилий ушло именно на обертку.

ИНТЕРЬЕР

Удивительно, но среди азиатских одноклассников салоны SL / LM выделяются больше всего в лучшую сторону. Никаких сложных решений, личность не угадывается. Главный недостаток — мрачная темная гамма, и если у LM есть хотя бы серебряные вставки, то интерьер SL кажется однообразным или предельно капризным (в черном цвете) или вызывающе «дешевым» (в сером).Более уместна синяя подсветка LM в комнате вскрытия, поэтому даже беспокойный красный свет в SL кажется более комфортным.

По качеству материалов — немного выше Тойоты и Субару. Это касается и пластика, и тканевой обивки — он не выглядит снятым с выброшенных офисных стульев (как в Toyota). Что касается сравнения двух моделей, то в LM прямоугольность жесткого пластика больше, а в SL грустная вставка посередине панели все портит. Качество сборки и крепления не вызывает проблем, если бы от дорожного покрытия передавалось меньше вибраций.Известные усилия закрывания дверей — похоже, более жестких «двойных резиновых уплотнителей» сегодня не найти.




ЭРГОНОМИКА

Драйвер. Сиденье в SL поднимается ненамного больше, чем в Forester S12, в LM — на пару сантиметров выше. Ход продольной регулировки нормальный, пространство над головой с поднятым сиденьем — минимально приемлемо, наклон подголовника регулируется незначительно.Подушка в SL имеет «азиатскую» длину, странный дефект подъемного рычага ушел в фольклор, центральная крышка подлокотника не двигается. Руль в недорогом кожаном чехле регулируется в двух направлениях и не мешает на коленях. Форма дверного проема заставляет «сидеть» в машине, не позволяя беззаботно «входить и выходить». Линия Windows — по крайней мере, в SL завышена. Какими-то странными кажутся напольная педаль акселератора, негабаритная центральная консоль и бесполезная путаница в стойках консоли в LM. В общем, нет того ощущения качества и простора, которое присутствует даже в родственных и не премиальных Sorento / SantaFe.



Задние пассажиры. Въезд-выезд затруднен из-за ниспадающей линии крыши, форма проема лучше у SL. Высота сиденья недостаточная, продольное пространство — среднее в LM и нормальное в SL, вертикальное — ниже нормы. Здесь не слишком комфортно — низкий дверной проем, высокая линия окон, жесткая пластиковая накладка задней части спинки переднего сиденья … Но главная беда — жесткие сиденья с почти прямым углом между подушкой и спинкой сиденья, подходящие для людей с идеальной осанкой. и короткие поездки.Но не ищите кнопку или шнур откидной спинки — задние сиденья полностью не регулируются (огромный недостаток).

ВИДИМОСТЬ

Оба главных конструктора совместно пожертвовали видимостью, но Шрейер был более радикальным.

Передняя полусфера. Традиционные претензии к передним стойкам достигают апогея — их толщина, разделенная на пазуху угла наклона и дополненная конструктивными изгибами, прячется как пешеходов, так и полноразмерных автомобилей на переходах.И говорить о безопасности нет смысла — почти все современные внедорожники имеют шторки на стойках и пятизвездочный EuroNCAP, но они также позволяют водителю видеть дорожную обстановку. Кроме того, SL был одним из немногих автомобилей, в котором салонное зеркало фактически мешало обзору спереди.

Задняя полусфера. У водителя SL нет других опций, кроме наружных зеркал и парктроника (хотя, чтобы компенсировать влияние творчества Шрейера, необходимы камеры BLIS и 360-градусный обзор). LM, несмотря на более функциональное заднее стекло и стеклянные вставки в задних стойках, немного лучше.По большому счету, для повседневных массовых автомобилей такое пренебрежение видимостью в пользу дизайна недопустимо.

БАГАЖ

Объемы нормальные для компактного внедорожника (LM немного побольше, геометрия нормальная), задние сиденья складываются отдельно, под полом — полноценная запаска и много места для самых разных мелочей. . Тест на четыре колеса без складывания сидений — авто не проходит.

Претензии к задней двери аналогичны Forester S12 — ее регулировка позволяет выбирать между параметрами «не закрывается» и «стучать в дверь».И, конечно, совсем не обязательно открывать дверь, когда туловище натянуто на рукава.


ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель Рабочий объем, см 3 Диаметр цилиндра x ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Конфигурация Семья
D4FD 1685 77.2 x 90,0 17,0 114/4000 260 / 1250-2750 CRDI U II
D4HA 1995 84,0 x 90,0 16,5 134/4000 320 / 1800-2500 CRDI LP R
D4HA 1995 84,0 x 90,0 16,0 181/4000 392 / 1800-2500 CRDI R
G4FD 1591 77.0 x 85,4 11,0 133/6300 165/4850 D-CVVT + GDI Гамма
G4KD 1998 86,0 x 86,0 10,5 161/6200 194 / 4600 D-CVVT Theta II
G4KD 1998 86,0 x 86,0 10,5 165/6200 * 198/4600 D-CVVT Theta II
Г4Х 1998 86.0 x 86,0 9,5 260/6000 364 / 1850-3000 T-GDI Theta II
G4NA 1999 81,0 x 97,0 10,3 164/6500 201/4800 D-CVVT Nu
G4KE 2359 88,0 x 97,0 10,5 170/6000 221/4000 D-CVVT Theta II
Г4КЕ 2359 88.0 x 97,0 11,0 176/6000 228/4000 D-CVVT Theta II
* — для rus-market заявленная мощность 150 л.с.

G4KD . Пожалуй, самый беспроблемный агрегат SL / LM, и довольно надежный на фоне японских аналогов. Технически — что-то вроде Toyota AZ-AR (но без опускающейся ГБЦ) — классическая «одноразовая», легкосплавная открытая дека, цепь ГРМ, DOHC с регулировочными толкателями, двойной VVT.Традиционный многоточечный впрыск, контроль MAP, стандартный VIS.
Расход топлива — неожиданно высокий. Относительно 10-12 л на 100 км в смешанном цикле — далекая мечта для большинства жителей крупных городов, но 14-16 в средних пробках не удивляют, зимой расход в городском цикле может быть больше 18. А небольшой бонус — двигатели лояльны к бензину с октановым числом 91.
Увы, «икра в общем» — все современные автомобили Hyundai Motors с бензиновыми двигателями проявляют весьма флегматичный характер.Для пустого автомобиля тяга и динамика могут быть приемлемыми, а для загруженного — категорически недостаточными (хотя Sorento 2.4 заставляет чувствовать себя еще печальнее). Тут фанаты HMC пытаются исказить — «А зачем претензии к SL / LM, если почти все одноклассники примерно одинаковые?» Во-первых, заслуженная порция критики в адрес каждого атмосферного внедорожника 2.0 — от CR-V до CX-5. Во-вторых, динамика SL / LM объективно посредственная — иногда даже хуже, чем у сопоставимых аналогов с 4-AT, особенно и прогрессивно замечаемая в диапазоне скоростей от 60-80 до 120-150.Этого не ожидал от современной модели с двигателем 150+ л.с., 6-АКПП и столь впечатляющим аппетитом. На сегодняшний день все конкуренты экономичнее и быстрее — с равноценными по мощности малолитражными турбодвигателями, с вариатором 2.0 + CVT и обязательно тяговитыми дизельными версиями.

G4NA . С 2012 года запущена серия 2.0 «Ню». Он довольно похож на своего предшественника, но отличается геометрией отверстия, приводной цепью, регуляторами зазора и коромыслами в клапанном механизме, масляным насосом в крышке цепи с прямым приводом от коленчатого вала и т.Никаких спорных решений обнаружено не было, но говорить о его надежности пока рано.

D4HA . Во второй половине 2000-х, после известных печальных событий с двигателями D4CB, репутация дизелей Hyundai как минимум была испорчена. Но двигатели R-серии не разъедались во время движения и постепенно завоевали репутацию одного из лучших современных дизелей для легковых автомобилей. Конструкция — типовой привод ГРМ HMC с двумя цепями, DOHC, регуляторы зазора и коромысла, стандартный VGT (турбина с изменяемой геометрией), не очень высокое давление топлива (160 МПа), VIS, соленоидные форсунки.В отличие от некоторых других брендов, сделать из версии LowPower повышенное форсирование путем обновления прошивки невозможно — это разные двигатели, с собственными форсунками, турбинами, блоками управления и даже поршнями.
По тяговооруженности и динамике дизельные версии полностью превосходят своих бензиновых собратьев. По шуму и вибрации эти моторы неплохие (в отличие от например трактора SsangYong). Особых требований к качеству дизельного топлива или необычных особенностей зимнего пуска не выявлено.


ТРАНСМИССИЯ

Традиционно не рассматриваем версии МТ и вычеркиваем 2WD.

6-AT HPT A6MF1 — агрегатируется с бензиновым двигателем. Сделано Hyundai PowerTrain, независимой разработкой корейцев, не имевшей прямого аналога или прототипа Mitsubishi. Дополнительные элементы управления — «ручной» режим.

Работает плавно, почти незаметно. Самый частый симптом заболевания — периодические «пробуксовки» на скорости (при нажатии на педаль акселератора обороты резко увеличиваются, но гонка автомобиля начинается плавно и после паузы в несколько секунд — только не путайте это с обычной операцией кикдауна).Следующий этап — появление толчков при переключении передач и очень печальный признак — толчки или задержки при переключении на 3-ю или 5-ю передачу или задний ход.

Конечно, легкая дилерская диагностика обычно ничего не дает — код неисправности отсутствует, потому что электрические цепи соленоидов в норме (проблемы обычно связаны с зависанием золотниковых клапанов и забитым каналом гидроагрегата). Но даже измерение давления в трансмиссии на разных режимах для большинства чиновников — слишком высшая математика.

По гарантии заменяется коробка передач в сборе, но в сервисных бюллетенях можно объяснить, в чем проблема и как ее решить. Как и следовало ожидать, у HMC получится главная проблема всех современных 6-АТ — проблемы с гидроагрегатом (блоком клапанов). Соленоиды просто «расходные» (в основном линейные — 6 шт.), И в первые годы были производственные браки. Есть претензии к датчику входной скорости, датчику температуры ATF и даже к выключателю стоп-сигнала (типичная «особенность» определяется сразу — невозможно сдвинуть селектор с парковки, для топовых версий с кнопкой стоп-старт — двигатель не запускается ) — итак, все электрические части управления трансмиссией проблемные.Как вишенка на торте — вспомнить о выходе из строя шлангов маслоохладителя. Проблемы с гидроагрегатом можно считать незначительными, если неправильное давление не вызвало «подгорание» сцеплений. Поэтому «вылечить» трансмиссию лучше в гарантийный период.

6-AT HPT A6LF2 — агрегатируется с дизельными двигателями. Помимо перечисленных выше «особенностей», существует вопрос о сроке службы в условиях передачи высокого крутящего момента.

Среди прочего следует добавить небольшой срок службы подшипника центральной опоры карданного вала — к счастью, для этого случая производитель предоставил ремкомплект.


ПОДВЕСКА

Спереди — McPherson, сзади — многорычажная (пружины и амортизаторы разделены). Недостатков подвески всего два — лишняя жесткость и лишняя хрупкость.

Увы, жесткая и шумная подвеска — это нормально для корейских машин и воспринимается как необходимое зло. Все острые выбоины и трещины передаются на кузов в виде сотрясений и сотрясений. Работа подвески шумная даже в теплое время года, так как промерзшие зимой каучуки создают эффект шейкера (поэтому зимой бороться с мнимыми неисправностями не рекомендуется — при положительной температуре они могут исчезнуть сами по себе).На более ровной грунтовой дороге и на большей скорости машина становится лучше, но для городского внедорожника бесполезна. Отметим, SL субъективно воспринимается как более мягкий, чем дорестайльный LM.

А насчет логически необъяснимой хрупкости.
— Течи амортизаторов? — массовая гарантийная замена до 30000 км (задняя работает чуть дольше).
— Болтающиеся амортизаторы и опоры амортизаторов? — общее заболевание с отдельной сервисной кампанией.
— Тяги стабилизатора? — менялось практически с периодичностью планового ТО.
— Втулки стабилизатора? — работает чуть дольше (до 50000 км), разве что скрипит не начинает.
— Сайлентблоки задней подвески? — да, основной источник скрипов.
— Опорные подшипники передней и задней стоек? — безусловно.
— Пружины задней подвески проседают при нормальных условиях движения на 15-20000 км, а вот на плохой дороге под нагрузкой — возможно, за одну поездку. Новый оригинал такой же, так что большой спрос на обычную вторичную пружину. Эту проблему нужно решать быстро — нарушение углов установки колес приводит к износу шин.
Ну на всякий случай помните — все массовые дефекты возникали на машинах не старше 3-4 лет с пробегом первых 50000 км.


ТОРМОЗА

Обратите внимание, что по плохой корейской традиции HMC отключает систему стабилизации в более низких классах (пока это относится к 2WD). Начиная с среднего класса установлен полный комплект антиблокировочной тормозной системы, стабилизации, помощи на подъеме и спуске. Эффективность и надежность — сомнений нет.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Никаких версий с гидроусилителем руля на европейский рынок не поставлялось, поэтому официально импортные автомобили имеют электроусилитель руля бюджетного типа (мотор находится на верхней части колонки) и все проблемы с промежуточными валами, шлицевое соединение и стойка как у Toyota. Гарантийная замена произошла еще при первом обслуживании, но проблема не полная.

Ходовые качества хорошие, легкие и достаточно четкие (что неудивительно при такой жесткой подвеске).Степень помощи варьируется в зависимости от скорости, демпфирующие способности EPS невелики, так что колесо «загрязняется» реакцией на неровности дороги — но для азиатских автомобилей не премиум-класса трудно ожидать чего-то другого.

OFF-ROAD

Полный привод — крутящий момент по требованию: постоянный передний привод, автоматическое соединение задних колес с помощью многодисковой муфты, установленной на балке заднего дифференциала. Используются два типа муфты.


LM до 2012 г. — традиционная электромеханическая муфта производства JTEKT (например, Toyota ATC — с пилотной муфтой, пазами для шариков и т. Д.).

LM с 2012 г. и SL — гидромеханические муфты производства Magna (Dynamax), в которых сжатие сцепления осуществляется за счет модулированного давления жидкости, что следует признать более совершенной технологией. Случаи поломки редки, поэтому надежность можно считать приемлемой.

Дополнительные возможности — режим принудительной блокировки муфты. Диффлоки автоматически эмулируются тормозной системой.

По внедорожным возможностям компонентов:
— Дорожный просвет.Под лицевой стороной 170-175 мм — меньше минимальных требований класса.
— Геометрия. Короткие и достаточно высокие свесы — никаких проблем с бордюрами и углом въезда. Никаких свисаний под нижними элементами не наблюдается.
— Артикуляция. Традиционно плохой ход шарнирного сочленения задней подвески практически отсутствует.
— Тип 4WD. Эффективность и долговечность на хорошем уровне. Доступен принудительный режим 4WD ON.
— Эмуляция Diflock. Неплохо по сравнению с одноклассниками (по крайней мере для SL).
— Тяговооруженность. Минимально приемлемо для бензиновой версии, хорошо — для дизельной.
— Мощность передачи. Нормальный гидромеханический АТ.
Итого: на мягком грунте и снегу возможности ограничены небольшим клиренсом, на неровной местности отсутствие шарнирности подвески более или менее компенсируется эмуляцией дифференциала.

КЛИМАТ

Все марки, кроме самой низкой, оснащены двухзонным климат-контролем.Центральные дефлекторы — полностью закрываются. Дефлекторов для задних пассажиров нет, под передними сиденьями есть воздуховоды. Органы управления — средние: SL — поворотные ручки и кнопки, простой авторежим, евроверсия LM — просто кнопки. Положительный — наличие дисплея.

Эксплуатация — достаточно эффективная, претензий к охлаждению летом или нагреву зимой не возникает, повышенного «потоотделения» не отмечается. Самая частая проблема (как общая для HMC) — шум подшипников мотора нагнетателя (на гарантии).



SRS

Формальный современный комплект — две лицевые, две боковые, две шторки; но только две передние подушки безопасности в базовой комплектации — печально известная экономия. EuroNCAP 2010 — 5 звезд: SL — 33 балла (93%), LM — 32 балла (90%).

МЕТРОВ

Довольно неплохая оптитронная комбинация дорестайлингового SL испортилась круговыми цифрами. Бело-синяя гамма ЛМ — не лучший вариант для восприятия.Переключатель маршрутного компьютера должен находиться на рулевом колесе. Но не будем придираться — в целом счетчики достаточно информативны и современны.




MEDIA

Стандартное головное устройство SL — интегрированное в панель CD / MP3-деки (поддерживает BT, USB, AUX) с монохромным красным дисплеем — выглядит очень архаично. С другой стороны — не нужно доплачивать за фирменную навигацию топовых версий, на «третьи руки» — систему можно перепрограммировать на альтернативный интерфейс с нормальной навигацией, но при этом нельзя отказываться от большого сенсорного экрана и задней камеры.В LM ‘2013 не нужно думать — для минимально-приемлемой версии уже установлена ​​система media / navi (раньше здесь использовалась камера заднего вида — с отображением в салонном зеркале).

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. КЛАССЫ

Средняя / оптимальная комплектация SL хорошо смотрится: зеркала с подогревом со складыванием, ДХО, противотуманные фары с угловыми фарами, оптитрон, обогрев передних и задних (!) Сидений, круиз-контроль, мультифункциональный руль, задний парктроник, дождь датчик, обогрев зоны стеклоочистителя.

Дополнительные возможности для топовой версии с завышенной ценой: бесключевой доступ-старт, газоразрядные лампы, навигация, камера заднего вида, паркматик. LM оснащается аналогично, за исключением ДХО и опционального ксенона.

Бортовая электрическая сеть полностью подключена через BCM и CAN, но каких-либо конкретных проблем пока не обнаружено. Некоторые вопросы к дизайнерам — например, у SL задние указатели поворота соскользнули на бампер, а часть заднего комбинированного фонаря на двери в евро версии потеряла проводку и фонари.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обслуживание HMC относительно неплохое — есть профессионалы, есть много чиновников (хороших и плохих). А если сравнить «изнутри» работу гарантийных инженеров сегодня и десять лет назад, можно сказать, что компания стала более разумной и лояльной.

Гарантийный срок: Kia — 5 лет / 150000 км (70 по подвеске), Hyundai — 3 года / 100000 км (двигатель и трансмиссия — 5 лет / 120000 км). Конечно, есть длинный список исключений с гарантией на год или 15..30000. Плановое обслуживание — каждые 150000 км. Оригинальные запчасти, дубликаты, параллельный импорт — в этом отношении корейские автомобили лучшие, а цены все еще держатся на разумном уровне.

Стоимость страховки относительно невелика — даже ниже 1500 долларов в компаниях первого ранга.

РЕЗЮМЕ

Во второй половине 2000-х пара внедорожников HMC (Tucson I / Sportage II) заняла достойное место — машины были не идеальными, но более-менее честными и — с нормальной скидкой для дворняжек. .Для SL / LM корейцы сделали красивую обертку, добавили недорогие электронные игрушки — и повысили цену на 35..50%. Так почему же именно исчез разрыв в цене с достойными брендами?

Все та же марка, известная доступными массовыми моделями, которые в последнее время стали достаточно надежными (стоит напомнить, какой хламом были автомобили Hyundai и Kia в 1990-е?). «Дизайнерский» экстерьер. Среднее потребительское качество (комфортность, динамика) — без рывков и критических сбоев. Приемлемая стоимость обслуживания. Уверенность в будущем марки (по крайней мере, по сравнению с SsangYong).

Надежность — приемлемо, но не идеально. Подвеска — не самая сложная и дорогая в ремонте часть автомобиля, тем более что использование качественных неоригинальных запчастей должно обеспечивать нормальную долговечность. AT — потенциально серьезные проблемы, но возникают не в каждой машине. Хотя неприятно думать, что маятник корейского качества пошел вниз вслед за японским.

Берите? Однозначно не могу ответить — по крайней мере, SL / LM не идеальны или безальтернативны в своем классе. Поэтому лучше разделить вопрос.
— Есть действительно физическая потребность в дизельном внедорожнике? Тогда HMC оптимален — в первую очередь по надежности. К тому же дизельные SL / LM не имеют специфических для бензина проблем с плохой динамикой и неумеренным расходом топлива.
— Строгий финансовый лимит заставляет выбирать, например, между средними оценками SL / LM, чем-то вроде 2WD RAV4 и высшими оценками SsangYong? HMC снова является оптимальным вариантом.
— SL / LM или достойный бренд за дополнительные 10% в цене? Здесь мы выбираем второй вариант.


Двигатели Kia — Двигатель Hyundai KIA Nu G4N (2010-)

Hyundai Автомобиль Hyundai KIA Theta
Hyundai / KIA
Nu, Nu Hybrid, Nu GDI, Nu CVVL
Производитель: / KIA
Период выпуска: 2010-настоящее время
Стиль: Line четырехцилиндровый
Двигатели: 1.8 л (1797 куб. См), 2,0 л (1999 куб. См)
Порядок зажигания цилиндров: 1-2-4-3
Предыдущая модель:

Серия Nu — это четырехцилиндровые бензиновые двигатели с двойным верхним распределительным валом (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр (16 В). Двигатели производятся в Южной Корее, для Китая и Северной Америки в Шаньдуне (Китай).

Блок двигателя и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия.1,8-литровый двигатель весит 112 кг. вес и размеры других цилиндровых двигателей в настоящее время неизвестны, то же самое относится к холостому ходу серии. Все двигатели в диапазоне Nu управляются электронной педалью акселератора. Передача мощности от коленчатого вала к головке блока цилиндров с помощью не требующая обслуживания цепь привода ГРМ, вспомогательные агрегаты приводятся в движение змеевиком. Для этого от 100 000 км каждые 25 000 км предоставляется техосмотр, замена только при наличии определенной необходимости.

Клапаны приводятся в действие в двигателях без CVVL через роликовые коромысла, которые действуют как коромысла. В то время как одна сторона толкает клапан вниз, другая оснащена встроенной пружиной, которая находится заподлицо с клапаном, клапан открыт (в технологии CVVL кулачок применяется к катящемуся колесу, которое нажимает рычагом с низким коэффициентом трения на рычаг для открытия клапана. Этот рычаг регулируется и служит для изменения продолжительности открытия и подъема клапана. Обе формы компенсации зазора клапана не требуют технического обслуживания, даже осмотр не предусмотрен в плане технического обслуживания.Об износе сигнализирует тиканье.

Серия Nu объединяет все технологии, разработанные производителем к 2010 году, за исключением прямого впрыска и турбонагнетателя для его бензиновых двигателей. Однако ни один из них не дебютировал с этой серией, поэтому их выступление было выбрано как высшая ступень.

Заимствованный из предшествующей серии, регулировка фаз газораспределения D (ual) -CVVT меняет положение на впуске и выпуске. Он влияет на время открытия клапана с обеих сторон, но не на подъем клапана и, следовательно, время открытия. Таким образом, он сравним с технологией BMW double-VANOS.В дополнение к лучшему крутящему моменту в нижнем диапазоне скоростей, он снижает, прежде всего, значения оксидов азота за счет эффекта большого перекрытия рециркуляции выхлопных газов — уже засосанный выхлопной газ всасывается обратно в камеру сгорания. D-CVVT не всегда указывается в списке из-за его стандартности.

Воздухозаборник также является системой переменного впуска (Variable Induction System). При этом учитывается пульсация воздуха во впускном коллекторе, вызванная открытием и закрытием клапанов.Если эти импульсы отрицательного и положительного давления находят ритмично адаптированный путь в моторный отсек, создается небольшой эффект резонансной зарядки, аналогичный турбокомпрессору. Для достижения этого открывается на низких и высоких скоростях, подходящих для этой цели, не хватает воздуха. На средних скоростях (от 3000 до 5500) более длительный воздушный поток используется с помощью заслонки, что приводит к стабильно высокому крутящему моменту и увеличению мощности на пять процентов. Хотя перечисленные выше технологии появились в серии Theta II, коленчатый вал со смещением восходит к гамма-диапазону 2006 года.Поршни постоянно прижимаются вращательным движением коленчатого вала к стенке цилиндра. Смещение этого положения на один сантиметр теперь позволяет поршням более плавно скользить вниз в фазе зажигания. Это уменьшение трения снижает не только расход, но и вибрацию. Тот же подход используется Toyota в Prius.

Неизвестно использование уменьшающих трение покрытий на поршнях и приводах клапанов, которые используются в других сериях двигателей и поэтому, вероятно, здесь не упоминаются.Для снижения затрат на этом этапе расширения не будет адаптирована автоматическая система старт-стоп ISG, разработанная совместно с Bosch. Реальный расход колеблется от менее 5 до более 9 литров, средний расход — 7,1 л / 100 км по американскому стандарту EPA.

Nu Hybrid

Для Южной Кореи двигатель в первом полногибридном приводе производителя был заменен на двигатель 2,0 л серии Nu. Все остальные характеристики были сохранены — теперь композит выдает 191 л.с. вместо прежних 209.Что касается потребления, то результат пока не поддается определению, поскольку оценка потребления в Южной Корее существенно отличается от американской, поскольку ранее измерялся исключительно вариант мощностью 209 л.с. Судя по цифрам, расход топлива упал с 6,4 до 4,8 литра на 100 км, что явно больше, чем эффект от замены двух одинаковых двигателей.

Nu GDI

Спустя полгода после серии Nu он был оснащен системой прямого впрыска (GDI) и впервые использовался для вывода на рынок Hyundai i40 летом 2011 года.Вместе с переменным подъемом клапана CVVL является необходимым условием для следующих однородных двигателей. Однако с увеличением скорости время открытия клапана всегда меньше, а значит, и временное окно для подачи топлива. Поэтому при прямом впрыске впрыскивается непосредственно в цилиндр.Hyundai, как и большинство конкурентов GDI, использовала для образования однородной стехиометрической смеси и обходилась без неоднородного стратифицированного заряда (стратифицированного топливного заряда). Последнее связано с системными недостатками, такими как значительно повышенный уровень мелкой пыли.

Начинается с пилотного впрыска и зажигания для приведения поршня в движение. Во время его движения вниз следует толчок, фактический впрыск топлива и зажигание. Эта более точная подача топлива непосредственно в цилиндр увеличивала степень сжатия в цилиндре.Это приводит к экономии топлива, а также вызывает более высокую температуру выхлопных газов. Это способствует более быстрому нагреву катализатора, который может снизить выбросы во время фазы холодного пуска. Более высокое давление впрыска 150 бар (без GDI около 5 бар) также вызывает более однородное распыление топлива и, следовательно, более чистое сгорание. Он идет вместе с системой типичного тикающего шума. Для снижения расхода топлива Nu GDI доступен с автоматической системой остановки и запуска ISG, эффект которой составляет примерно 0.2 л / 100 км для других автомобилей при стандартном расходе топлива, но может быть проверено только путем ручного отключения из-за их стандартных функций на автомобилях с двигателями Nu GDI.

Nu CVVL

С введением этого варианта, завершившимся в апреле 2010 года, 44-месячная разработка серии Nu, стоимость которой в 153 миллиона евро должна быть связана конкретно с технологией CVVL. Он заменяет технологию двойного CVVT, но меняет только клапаны на стороне впуска. Все остальные функции идентичны серии Nu.В системе CVVL кулачок опирается на вращающееся колесо, которое прижимает его с небольшим трением к рычагу, который затем открывает клапан. Этот рычаг расположен на эксцентриковом валу, поэтому его точка опоры регулируется. Серводвигатель берет на себя эту задачу и, таким образом, изменяет отклонение вращения. Это изменяет высоту подъема клапана (подъем клапана), время открытия и время открытия. Эти три эффекта взаимосвязаны. Поскольку длинный ход означает длительное время открытия, так как ходы должны выполняться с бережным отношением к материалам с не слишком быстрыми ускорениями.Более длительный период открытия также означает, что процесс начинается раньше и заканчивается позже. Это также изменило время. Самостоятельное изменение параметров возможно только при открывании клапанов без распредвала. В отличие от этого, система CVVL аналогична по конструкции BMW Valvetronic. CVVL устраняет необходимость в дроссельной заслонке, что снижает связанные с этим потери в дроссельной заслонке. Это происходит на всех элементах, которые перенаправляют воздушный поток, включая сами клапаны. Однако основной причиной считается дроссельная заслонка, регулирующая всасываемый воздух.Без них больше воздуха будет поступать в цилиндр при частичной нагрузке, что приведет к увеличению температуры сгорания и, следовательно, количества оксида азота выше пределов евро из-за более высокого содержания в нем кислорода. Теперь регулируемый подъем клапана может взять на себя управление воздухом. Это экономит ему пять с половиной процентов топлива по сравнению с двигателем Nu без вариатора клапана, которого не существует. Влияние на фактический базовый уровень ряда должно составлять от трех до четырех процентов.

Заместитель начальника отдела разработки

Hyundai объясняет серию Nu связующим звеном между тета- и гамма-двигателями.В частности, первый с архитектурной точки зрения не подходит для объема 1,8 л. Несмотря на это, однако, ведущий производитель такой версии в течение многих лет в серии тета. Таким образом, заявление должно быть сосредоточено на устойчивости, особенно на пригодности для гомогенных смесей (HCCI). Это требует очень точного газораспределения и впрыска. С CVVL и GDI серия Nu удовлетворяет обоим условиям, правда, пока в отдельных двигателях. Hyundai / KIA планирует выпуск первого гомогенного двигателя в 2012 году.

Outlook (Nu HCCI)

Ожидаемый КПД гомогенных двигателей основан прежде всего на их более высокой степени сжатия и сгорании с низким уровнем выбросов.Увеличение сжатия с сегодняшнего стандарта 11: 1 до 15: 1 приводит к увеличению эффективности на 20%. , это сжатие обычно вызывает неконтролируемое самовоспламенение бензина. При этом «стуке» смесь расширяется слишком рано, то есть до того, как поршень завершит свой ход вверх. Он получает резкое торможение сверху, при этом коленчатый вал толкает его вверх. Таким образом, бензиновые двигатели, использующие датчики детонации, избегают чрезмерного сжатия.

Для увеличения уплотнения смесь должна быть подготовлена ​​так, чтобы она воспламенялась в нужное время и в нескольких точках одновременно.Последнее, чтобы добиться безостаточного сгорания — потому что несгоревшее топливо отсутствует в двигательной установке. Подобное частично однородное сгорание уже было достигнуто с помощью прямого впрыска бензина с расслоенным впрыском. Тем не менее, они выделяют большое количество оксидов азота, а также образуют сажу при изменении нагрузки, поскольку они мало изменяют поток воздуха через клапаны или не меняют его. Поэтому им необходима дорогостоящая фильтрация выхлопных газов оксидом азота, европейские стандарты с 2009 года также ограничивают выбросы сажи для бензиновых двигателей.Поэтому гомогенные двигатели работают с регулируемым подъемом клапана. Таким образом, они всасывают большее количество выхлопных газов обратно в цилиндр и таким образом регулируют самовоспламенение. Недостаток кислорода в выхлопе предотвращает преждевременное воспламенение, а его тепло способствует самовоспламенению. Для этого требуется около 1000 ° К. Горение происходит при 2000 ° К; из-за низкого содержания кислорода примерно на 600 ° холоднее, чем в обычных бензиновых двигателях. Таким образом, уровень оксида азота снижается до минимума. Тем не менее самовоспламенение в невыгодном положении.Проблема заключается в том, что уже при частичной нагрузке в диапазоне от 24 до 36 бар давление увеличивается при воспламенении, особенно его быстрое увеличение и уменьшение за счет одноименного гомогенного, то есть одновременного сгорания всего топлива. Таким образом, однородные двигатели работают только в режиме частичной нагрузки с самовоспламенением, в то время как они полагаются на меньшее сжатие и свечу зажигания при полной нагрузке. То же самое относится к высоким скоростям, при которых форсунки больше не соответствуют производству гомогенной смеси.Следовательно, выбор диапазона двигателей большей мощности для разработки HCCI имеет смысл, поскольку только они дают достаточно мощности для максимально частого движения в режиме частичной нагрузки. Работа с полной нагрузкой уже приведет материалы к предельной нагрузке, не считая турбонаддува с дополнительным добавлением бензина.

Таким образом,

CVVL требуется для точной регулировки клапанов для сжатия и рециркуляции выхлопных газов, особенно при изменении нагрузки. Затем материал также меняется с самовоспламенения на искровое зажигание с помощью свечи зажигания с низкой степенью сжатия.GDI, в свою очередь, допускает пилотные инъекции. Только для того, чтобы бензин можно было добавлять один за другим во входящий воздух и таким образом точно распределить в камере сгорания, что является предпосылкой для самовоспламенения. Эффект однородной работы Hyundai / KIA пока не назвал. Однако для классификации двигателей HCCI стоит знать, что определение расхода в Европе может почти исключительно выполняться при работе с частичной нагрузкой. Первые двигатели со степенью сжатия 14: 1, подобной HCCI, — это приводы Skyactiv G от Mazda.Однако они обходятся без самовоспламенения, что означает, что они, вероятно, могут поддерживать высокую степень сжатия при полной нагрузке. Этот двигатель будет впервые использован с лета 2011 года при рестайлинге Mazda 3.

Технические характеристики

Nu G4NB 1797 87,2 × 81,0 148 при 6500 178 при 4700 4 10.3
Nu G4NA 1999 97 × 81,0 164 при 6500 201 при 4800 4 10,3
Ню гибрид G4NE 1999 97 × 81,0 150 при 6500
+
40 электрический
179 при 5000
+
205 электрический при 0-1400
4 12.5
Nu GDI G4NC 1999 97 × 81,0 177 при 6500 213 при 4700 4 11,5
Nu CVVL G4ND 1999 97 × 81,0 170 при 6200 196 при 4300 4 -? —


Использование

Hyundai

Хендай Элантра

  • Элантра УД / МД
    • G4NB (148 л.с.): 2010 г. — сегодня

Хендай i40

  • i40
    • G4NC (177 л.с.): 2011-сегодня

Хендай Соната

  • Соната YF
    • G4NE (190 л.с.): 2011-настоящее время (только Южная Корея)
  • Автомобиль

KIA

Киа Оптима

  • Optima TF
    • G4NA 2.0 CVVL (170 л.с.): с 2012 г.

Душа KIA

  • Душа AM
    • G4NA (164 л.с.): с 2011 г. по настоящее время (Северная Америка и Канада)

Моторный блок Culata 2.0 G4NA Bencinero HYUNDAI TUCSON 2.0 G4NA DOHC 16 КЛАПАН 4X2 2016 2017 2018


Ensamble de motor.
* Без дополнительных принадлежностей

Motor Block Culata 2.0 — G4NA Bencinero
HYUNDAI TUCSON 2.0 G4NA DOHC 16 КЛАПАН 4X2
2016 2017 2018
Despachos Diarios A Todo Chile.


Гарантия соответствия
Para brindarle una mejor experiencecia de compra Ipar cuenta con el beneficio de Satisfacción Garantizada, según la ley del consumidor 19.946, арт. 14, los productos de segunda selección (usados) no tienen garantía legal, no obstante Ipar tiene la política de dar garantía porque nuestros clientes son lo primero, por lo cual hacemos cambios y devoluciones otorgando días de garantía validos a partir de la emisión de la boleta que le explicaremos a continación.
Гарантия
Описание Р. Метрополитана Регионы
Зона воздействия 5 дней 10 дней
Электронный 5 дней 10 дней
Mecanica 5 дней 10 дней
Caja de Cambio 20 дней 20 дней
Мотор Дизель или Bencinero 30 дней 30 дней
Отрос 5 дней 10 дней
Todos nuestros repuestos tienen opción a garantía extendida sin costo adicional.

Importante:
  • La garantía se contabiliza los días hábiles.
  • Garantía a Regiones excluye la Región Metropolitana.
  • Productos con detalle (golpeados, refaccionados) no obtienen garantía.
  • La garantía debe ir expresa en la boleta.
Requisitos Satisfacción Garantizada
Todas sus представляет собой портал través de nuestro www.desarmaduriaipar.cl o tiendas físicas, cuentan con Satisfacción Гарантизада. Si no queda conforme con un producto o no le gustó, podrá solicitar la devolución, anulación de la compra o devolución del dinero según forma de pago, y en los días de garantía otorgados, desde la emisión de la boleta, para lo cual deberá:

Presentar la boleta o factura.
El producto se debe encontrar con todos sus accesorios, sellos de garantía y en las mismas condiciones que fue адкиридо.

Нет aplica a productos vendidos expresamente sin garantía.Para todos los productos adquiridos solo a través de www.desarmaduriaipar.cl cuenta con el beneficio de cambiar o devolver un producto (durante los días de garantía) en la tienda Артуро Пратт 544, Сантьяго; Presentando la boleta o factura impresa. Otra opción es llamándonos al fono +56954531073.


Plazo productos nuevos:
Garantía de 3 meses a contar de la emisión del documento de compra.

Отказ от ответственности:
Ipar otorga una garantía de funcionamiento, si tiene defecto de fábrica, se procedure al cambio del producto o devolución de dinero.

Гарантия соответствия
Para brindarte una mejor experiencecia de compra Ipar cuenta con el beneficio (además de la garantía legal) де Satisfacción Garantizada con el que puedes cambiar un producto dentro de los primeros 10 días de emitida la boleta, siempre que se cumplan ciertos Requisitos que le explicaremos a continación.

Requisitos Satisfacción Garantizada
Todas sus compras a través de nuestro portal www.desarmaduriaipar.cl o tiendas físicas, cuentan con Satisfacción Garantizada. Si no queda conforme con un producto o no le gustó, tiene 10 días, desde la emisión de la boleta, para solicitar la devolución del producto, anulación de la compra y devolución del dinero según forma de pago. Para poder hacer efectiva la garantía deberá:

Presentar la boleta o factura. El producto se debe encontrar con todos sus accesorios, sellos de garantía, limpio, con embalaje original, грех Deterioros (rayas, piquetes, abolladuras, manchas и т. д.). No aplica a productos en liquidación, refaccionados, descontinuados o de segunda selección (usados).

Para todos los productos adquiridos por www.desarmaduriaipar.cl cuenta con el beneficio de cambiar o devolver un producto en la tienda Arturo Пратт 544, Сантьяго; Presentando la boleta o factura impresa. Otra opción es llamándonos al fono +56954531073.

Pastillas Freno Kia Optima 2.0 2014 Motor G4na

Описание

Pastillas de Freno Delanteras (izquierda y derecha) совместимые с Kia Optima 2.0 2015 Мотор G4NA.

Las Pastillas de Freno БЕЗОПАСНОСТЬ, сын todas semimetálicas y son parte basic del sistema de frenado de tu automóvil. Las Pastillas de freno son esenciales dentro del sistema de frenado del automóvil ya que proporcionan la fricción necesaria a los discos de freno de tal forma que cuando accionamos el pedal, nuestro vehículo se detiene.

БЕЗОПАСНОСТЬ es garantía de seguridad y calidad.

Las pastillas semimetálicas están compuestas de metales blandos (lana de acero, polvo de hierro o cobre mezclado con cargas inorgánicas) que se incrustan en el material de fricción que mejora el frenado.Сын duraderas y aguantan bien el alto rendimiento.

Recuerda que los frenos son un elemento del coche de suma importancia para tu seguridad; en concreto, las pastillas de freno, que son uno de los materiales que más desgaste sufren con el paso del tiempo, por lo que resulta непостижимая сабля cuándo debemos cambiarlas.

Un coche que no proporciona seguridad alductor y a sus ocupantes es un проблема. Las pastillas desgastadas provocan una mayor distancia de frenado, así que la seguridad y la eficiencia del vehículo disminuye importantmente.

Es Обязанности по делу un buen mantenimiento de este component. Si nos aseguramos de ello, también evitaremos dañar otros sistemas del coche como los discos de freno. Si el desgaste de las pastillas alcanza la parte metálica del freno, los discos también Experimentarán un Deterioro Destacable.

Las revisiones periódicas Precisamente tienen como objetivo detectar estos aspectos que repercuten directamente en el funcionamiento del vehículo. Нет importa si necesitamos un cambio de pastillas de freno en Toledo o un cambio de discos de freno en Granada, si consguimos una Detección prematura, más leves serán los daños en el vehículo y menos peligro correremos al volante.

ВАЖНО:

La dirección de despacho no se puede modificar una vez realizada la compra. Te pedimos que verifiques que sea la corrective antes de procedure al pago.

Recuerda llenar el formulario de postventa después de comprar para que podamos agilizar elcesses, despacho y / o entrega de tu producto.

Y recuerda que estamos atentos a cualquier duda o Requerimiento que tengas durante tu procso de compra.

Equipo REPSUD

Radiador Motor Kia Sportage 2.0 G4na Automatica 2015 2019 — repuestosdelsol1

repuestosdelsol1

Precio привычный $ 117 990 Precio de venta 0 долл. США Precio unitario / por

Radiador Motor Kia Sportage 2.0 G4na Automatica 2015 2019 г. REPUESTOS DEL SOL: La solución ONLINE para su repuesto.Somos la empresa líder de repuestos automotrices «On Line» конфиденциально де Чили. Офисные и винные погреба площадью 1 200 м2. Pioneros en venta Web con más de 15 лет опыта. Un equipo de 45 personas disponible para hacer de su compra la mejor experiencecia de servicio. ========================================= REPUESTOS DEL SOL: Ofrece los mejores productos de las mejores marcas y proceduredencias, hacemos que su compra sea una real solución. Nuestros flujos ycesses internos garantizan que nuestros productos serán despachados en los plazos establecidos.========================================= REPUESTOS DEL SOL: Garantía real y efectiva — Política sin preguntas. 1.- Этот продукт не совместим с Consu Automóvil, который находится в зоне действия Ида и Вуэльта. 2.- В продукте не содержится никаких дополнительных сведений, которые должны быть переданы TODO su dinero. ========================================= REPUESTOS DEL SOL: Horarios de atención: Lunes a Viernes с 09:00 до 18:30. Si su compra la realiza un día sábado o domingo esta será despachada el día lunes.Si la realiza una día feriado será despachada al día hábil siguiente. Нет tenemos retiro en nuestras bodegas. ========================================= REPUESTOS DEL SOL: Todas las devoluciones serán de forma exclusiva a través de nuestro Departamento de Post Venta, quienes se encargaran de solucionar en el menor tiempo posible cualquier inconveniente que se presente con su compra. ========================================= МНОГО ВАЖНО: Antes de hacer su Compra, en la sección de Preguntas: Le pedimos confirmar con chasis la сочитаемый публикуемый продукт, ya que pueden Varar зависимо-дель-модель, año y motor.Нет enviamos a Agencias Chilexpress, соло, а также частные или коммерческие.


Сравнить продукт

Hyundai Elantra

: Установка — Цепь ГРМ. Процедуры ремонта — Система синхронизации — Механическая система двигателя

1.

Отметки ВМТ звездочек впускного и выпускного CVVT слегка нечеткие. повернут из положения ВМТ, как показано, когда цепь привода ГРМ снята.

2.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (примерно на 2 ~ 3 шага) от ВМТ. положение (установочный штифт (A) коленчатого вала примерно на 3 ° относительно двигателя вертикальная линия) как вращение звездочки впускного CVVT от ВМТ позиция.

3.

Установите направляющую цепи привода ГРМ (A).


Момент затяжки:

18,6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)


4.

Установите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма (A).


Момент затяжки:

18.6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)


5.

Установите цепь привода ГРМ.

Звездочка коленчатого вала (A) → Направляющая цепи привода ГРМ (B) → Впускной CVVT звездочка (C) → выпускная звездочка CVVT (D)

(1)

Установите цепь привода ГРМ без провисания между коленчатым валом. звездочку и звездочку впускного CVVT.

Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать. с метками ГРМ (цветным звеном) цепи привода ГРМ при установка цепи ГРМ.

(2)

Установить цепь привода ГРМ на звездочку выпускного CVVT. без провисания при повороте узла CVVT по часовой стрелке.

Метка ГРМ звездочки выпускного CVVT должен совпадать с отметкой времени (цветная ссылка) цепи привода ГРМ при установке цепи привода ГРМ.

Прижмите звенья цепи привода ГРМ на выпускная звездочка CVVT, чтобы предотвратить звездочку от прядения.

6.

Установите автоматический натяжитель цепи привода ГРМ (A) и снимите стопор. штифт (B).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


При переустановке натяжителя проверьте храповик функция натяжителя после снятия крепления штифт, максимально втянув рычаг натяжителя (A) как показано ниже.

В максимально убранном состоянии не должно быть помех между рычагом натяжителя (A) и корпусом натяжителя (В).

7.

После вращения коленчатого вала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке если смотреть спереди), убедитесь, что отметки ВМТ на впуске и выпуске Звездочки CVVT совмещены с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

8.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(1)

С помощью скребка для прокладок удалите весь старый упаковочный материал. от поверхностей прокладок.

(2)

Расположение герметика на крышке цепи и счетчике детали (опора кулачка, головка блока цилиндров, блок цилиндров и нижняя картер) не должно быть вредных посторонних материалов, масла, пыли и влажность.Распыление очистителя на поверхность и протирание чистая тряпка.

(3)

Перед сборкой крышки цепи ГРМ нанесите жидкий герметик. следует наносить на зазор между опорой кулачка и головкой блока цилиндров. и блок цилиндров.


Ширина борта: 3,0 ~ 5,0 мм (0,11 ~ 0,20 дюйма)

Герметик: Threebond 1217H или аналог


(4)

После нанесения жидкого герметика на крышку цепи привода ГРМ, собрать крышку в течение 5 минут после нанесения герметика.Нанесите непрерывный валик герметика, чтобы предотвратить любые путь от течи масла.


Ширина борта

Целое сечение: 2,5 ~ 3,5 мм (0,10 ~ 0,14 дюйма)

Сечение A: 4,5 ~ 5,5 мм (0,18 ~ 0,22 дюйма)

Секция B: 8,0 ~ 9,0 мм (0,32 ~ 0,35 дюйма)

Герметик: Threebond 1217H или аналог


(5)

Установите крышку цепи привода ГРМ.Установочные штифты на блок цилиндров и отверстия на крышке цепи ГРМ должны быть используется в качестве справки для сборки крышки цепи привода ГРМ в точном положении.


Момент затяжки

Болты (A, B):

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-фут)

Болт (C):

19.6 ~ 23,5 Нм (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунт-фут)

Болты (D, E):

39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунт-фут)

Болт (F):

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


Не используйте повторно болты уплотнения (C, F).

Работающий двигатель или испытание под давлением не должны быть выполнено в течение 30 минут после цепи привода ГРМ крышка была собрана.

9.

При необходимости замените передний сальник.

(1)

Нанесите моторное масло на край нового сальника.

Удалите мусор с кромки сальник.

(2)

Установите передний сальник (A), используя SST (09231-2E000, 09231-х2100).

10.

Установите шкив демпфера коленчатого вала (A).


Момент затяжки:

196,1 ~ 205,9 Нм (20,0 ~ 21,0 кгсм, 144,7 ~ 151,9 фунт-фут)


Не нажимайте на шкив и не прилагайте чрезмерных усилий к предотвратить деформацию резиновой детали.

Есть два метода удержания зубчатого венца при установке. демпфер коленчатого вала натяжной.

Установите SST (09231-2B100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия стартера.

Установите SST (09231-3D100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия сервисной крышки.

1.

Снимите воздушный кожух (A).

2.

Снимите два болта крепления коробки передач (A) и снимите сервисную крышку (B) в нижней части нижнего картера.

3.

Отрегулируйте длину держателя (A) так, чтобы канавки держателя вставляются в зубчатые колеса (В) на ближайшая позиция.

4.

Отрегулируйте угол и длину звеньев (C) так, чтобы что два болта крепления коробки передач можно затянуть в исходные установленные отверстия.

5.

Установите SST, используя два крепления коробки передач с главной передачей в сборе. болты. Затяните болты и гайки держателя и ссылки надежно.

11.

Установите шкив водяного насоса (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


12.

Установите переднюю подвеску двигателя (A).


Момент затяжки:

34,3 ~ 39,2 Нм (3,5 ~ 4,0 кгсм, 25,3 ~ 28,9 фунт-футов)


13.

Установите приводной ремень.

(1)

Предварительно соберите генератор (A) временно.

(2)

Установите приводной ремень (B).

(3)

Отрегулируйте натяжение, поворачивая болт регулировки натяжения. (А) по часовой стрелке.(См. Группу EE — «Генератор»)


Натяжение ремня

Новый ремень:

637,4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кгс, 143,3 ~ 165,3 фунта-силы)

Используемый ремень:

441,3 ~ 539,4 Н (45 ~ 55 кгс, 99,2 ~ 121,3 фунта-силы)


(4)

Затяните болты крепления генератора с указанным крутящий момент.


Момент затяжки

Болт M10:

29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-фут)

Болт M8:

21,6 ~ 32,4 Нм (2,2 ~ 3,3 кгсм, 15,9 ~ 23,9 фунт-фут)


14.

Установите опорный кронштейн опоры двигателя.

(1)

Установите опорный кронштейн опоры двигателя (B).


Момент затяжки

Гайка (C):

63,7 ~ 83,4 Нм (6,5 ~ 8,5 кгсм, 47,0 ~ 61,5 фунт-фут)

Болт (D) и гайка (E):

49.0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-фут)


(2)

Подсоедините линию массы двигателя (A).

(3)

Снимите домкрат с нижнего картера.

15.

Установите масляный поддон. (См. Смазочную систему в этой группе)

16.

Установить крышку головки блока цилиндров.

(1)

Затвердевающий герметик, расположенный на крышке ГБЦ. и зазор между крышкой цепи привода ГРМ и опорой кулачка следует снять перед установкой крышки головки блока цилиндров.

(2)

Нанесите моторное масло на кромку сальника на крышку и внешнюю поверхность свечных патрубков.

(3)

После нанесения герметика на зазор между цепью ГРМ крышку и держатель кулачка, его необходимо собрать в течение 5 минут.


Ширина борта: 2,0 ~ 3,0 мм (0,08 ~ 0,12 дюйма)

Герметик: Threebond 1217H или аналог


(4)

Установите крышку головки цилиндров (A), затянув болты, за несколько проходов в указанной последовательности.


Момент затяжки

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунт-футов)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-футов)


Не используйте повторно прокладку крышки головки блока цилиндров.

Перед установкой крышки ГБЦ, убедитесь, что прокладка крышки головки блока цилиндров не отделена от прокладки крышки ГБЦ канавка.

Работающий двигатель или испытание под давлением должны нельзя проводить в течение 30 минут после была собрана крышка ГБЦ.

17.

Установите указатель уровня масла (A).

18.

Установите катушки зажигания (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


19.

Подсоедините шланг принудительной вентиляции картера (A).

20.

Подсоедините шланг сапуна (A).

21.

Установите проводку и протекторы на крышку головки блока цилиндров и затем подсоедините разъемы проводки и зажимы жгута.

(1)

Разъем впускного клапана OCV (Oil Control Valve) (A)

(2)

Разъем выхлопного клапана OCV (Oil Control Valve) (A)

(3)

Разъем генератора (А)

(4)

Разъемы катушки зажигания (А)

(5)

Разъем (A) впускного датчика положения распределительного вала (CMPS)

(6)

Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) выхлопа (В)

22.

Установите кожух двигателя. (См. Двигатель и коробка передач в сборе. в этой группе)

23

Установите правую нижнюю крышку. (См. Двигатель и коробка передач в сборе. в этой группе)

24.

Установите правое переднее колесо. (См. Группу SS — «Колесо»)

25.

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. (См. Двигатель и трансмиссия. сборки в этой группе)

26.

Добавьте все необходимые жидкости и проверьте на утечки. Подключите GDS. Проверьте коды, заметку и очистку. Перепроверьте.

Залейте в двигатель моторное масло.

Очистите клеммы аккумулятора и клеммы кабеля и соберите.

Проверить на утечку топлива.

После сборки топливопровода включите зажигание. выключатель (не включайте стартер), чтобы топливо насос работает примерно две секунды, а топливопровод герметизирует.

Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте на утечку топлива в любой точке топливопровода.


Инспекция
Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи 1. Проверьте звездочку CVVT и звездочку коленчатого вала на предмет ненормального износа, трещины или повреждения.При необходимости замените. …

Motor überholt Hyundai Tucson Sonata 2,0 Motor G4NA в Северном Рейне-Вестфалии — Гронау (Вестфалия) | Ersatz- & Reparaturteile

2,890 €

Отто-Хан-Штрассе 3, 48599 Северный Рейн-Вестфалия — Гронау (Вестфалия)

08.03.2021

Anzeigennr .: 1322830374

Beschreibung

Das Sorglos Paket mit Abholung, Motor überholen & Einbau: 4350,00 евро за штуку. MwSt.

Unsere Werkstattleistung: Allgemeine KFZ — Reparaturen, TÜV — Abnahme im Hause oder Motor — Schadenskalkulation sowie Motoren- und Getriebereparaturen.

Wir bieten Ihnen hier einen Rumpfmotor überholt an.

Sollten Sie noch Fragen haben, stehen wir Ihnen jederzeit zur Verfügung.

Wir bitten Sie, vor dem Kauf, um telefonische Kontaktaufnahme.

Für eine umfassende und Individualuelle Beratung benötigen wir unbedingt die Fahrzeugidentifikationsnummer.

Unsere Leistung im Sorglospaket umfasst:
— Abholung Ihres Fahrzeugs
— Ausbau Ihres Motors в Unserer Fachwerkstatt
— Demontagealler Anbauteile Ihres Motors (Lichtmaschine, » Сенсорен и др.)
— Der Zylinderkopf wird zerlegt, gereinigt und ggf. plangeschliffen
— Die Nockenwellen werden poliert
— Ventile werden geprüft
— Der Zylinderkopf wird abgedrückt und abschließend zusammengebaut
— Моторный блок wird gereinigt, geprüft 9000 und geprüft Diesel 9000 — Gerberweller Diesel 9000 — Der Rumpfmotor wird zusammengesetzt
— Erneuert werden die Gleitlager
— Montage Ihrer Anbauteile an den Rumpfmotor
— Einbau des Motors в Ihr Fahrzeug
— Bei uns kommen ausschließlusfärzeug
.
— Löschen des Fehlerspeichers und anlernen der Motorkomponenten mit Hilfe neuester Diagnosetechnik
— Ubergabe des Fahrzeugs in unserem Betrieb
— Sie erhalten 12 Monate gesetzliche Gewährleistung.

Sollte sich bei der Analyze herausstellen, dass der Motor nicht instand zu setzen ist, finden wir für Sie eine preisgünstige und Individualuelle Lösung. Solange der Vorrat reicht.

Kostenfreie Abholung bei Fahrzeugen bis 2,3 T innerhalb von 300 km.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.