характеристики, типичные проблемы и достоинства
Японские легковые автомобили, выпускаемые автогигантом Toyota, пользуются большой популярностью в нашей стране. Они заслужили это своей доступной ценой и высокими эксплуатационными качествами. Свойства любого автотранспортного средства во многом зависят от бесперебойной работы «сердца» машины. Для целого ряда моделей японской корпорации двигатель 4A-FE являлся неизменным атрибутом в течение многих лет.
Впервые toyota 4A-FE увидел свет в 1987 г. и не сходил с конвейера до 1998 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. В результате были созданы четырехцилиндровые моторы мощностью 85-165 л.с. (объем 1398-1796 см3). Корпус двигателя был сделан из чугуна с алюминиевыми головками.
Двигатель 4A-FE
Технические параметры
Если говорить конкретно о рассматриваемой модели, то характеристики 4a-fe следующие:
Вид | бензиновый, 4 цилиндра (ряды) |
Клапаны | 16 (DOHC) |
Привод | ременный |
Общий объем | 1.587 л |
Max мощность | 110 л.с. (5600 об./мин) |
Max крутящий момент | 145 нм (4400 об./мин) |
Min октановое число | 90 |
Cистема впрыска | EFI/MPFI |
Зажигание | трамблер |
Стоит отметить, что ресурс 4A-FE до момента переборки (не капитального ремонта), заключающейся в замене маслосъемных колпачков и износившихся поршневых колец, равняется примерно 250-300 тыс. км. Многое, конечно, зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания агрегата.
Основной целью при разработке этого движка было добиться сокращения расхода топлива, чего удалось добиться, добавив систему электронного впрыска EFI в модель 4A-F. Об этом свидетельствует присоединенная буква «Е» в маркировке устройства. Буква «F» обозначает двигатели стандартной мощности, имеющие 4-х клапанные цилиндры.
Достоинства и проблемы двигателя
Механическая часть моторов 4A-FE сконструирована настолько грамотно, что найти движок более правильной конструкции чрезвычайно трудно. Начиная с 1988 года, эти двигатели выпускались без существенных доработок из-за отсутствия дефектов конструкции. Инженеры авто-предприятия сумели так оптимизировать мощность и крутящий момент двс 4A-FE, что вопреки сравнительно небольшому объему цилиндров добились отличной производительности. Вместе с другими изделиями серии «А» моторы этой марки занимают ведущие позиции по надежности и распространенности среди всех подобных устройств, выпускаемых компанией Тойота.
Для российских автолюбителей стали проблемными только моторы с установленной системой питания LeanBurn, которая должна стимулировать сгорание обедненных смесей и сокращать расход топлива в пробках или во время спокойного передвижения. На японском бензине она, может, и работает, но наша обедненная смесь иногда отказывается воспламеняться, из-за чего появляются провалы в работе движка.
Осуществить ремонт 4A-FE не составит большого труда. Наличие широкой номенклатуры запчастей и заводская надежность дают вам гарантию эксплуатации на многие годы. Двигатели FE лишены таких недостатков как проворачивание шатунных вкладышей и протекание (шумы) в муфте ввт. Несомненную пользу приносит очень простая регулировка клапанов. Агрегат может работать на 92 бензине, расходуя (4.5-8 литра)/100 км (обусловлено режимом работы и местностью). Серийные двигатели этой марки устанавливались на следующие линейки Toyota:
Модель | Кузов | Года | Страна |
---|---|---|---|
Avensis | AT220 | 1997–2000 | За исключением Японии |
Carina | AT171/175 | 1988–1992 | Япония |
Carina | AT190 | 1984–1996 | Япония |
Carina II | AT171 | 1987–1992 | Европа |
Carina E | AT190 | 1992–1997 | Европа |
Celica | AT180 | 1989–1993 | За исключением Японии |
Corolla | AE92/95 | 1988–1997 | |
Corolla | AE101/104/109 | 1991–2002 | |
Corolla | AE111/114 | 1995–2002 | |
Corolla Ceres | AE101 | 1992–1998 | Япония |
Corolla Spacio | AE111 | 1997–2001 | Япония |
Corona | AT175 | 1988–1992 | Япония |
Corona | AT190 | 1992–1996 | |
Corona | AT210 | 1996–2001 | |
Sprinter | AE95 | 1989–1991 | Япония |
Sprinter | AE101/104/109 | 1992–2002 | Япония |
Sprinter | AE111/114 | 1995–1998 | Япония |
Sprinter Carib | AE95 | 1988–1990 | Япония |
Sprinter Carib | AE111/114 | 1996–2001 | Япония |
Sprinter Marino | AE101 | 1992–1998 | Япония |
Corolla/Conquest | AE92/AE111 | 1993–2002 | ЮАР |
Geo Prizm | на основе Toyota AE92 | 1989–1997 |
Б/у. Двигатель на интернет-аукционе Au.ru
сколько будет стоить с установкой на кариба ае-95 4wd,акпп.?
19 июня 2014 18:09
Данный двигатель на передний привод , на carib нужен свой мотор (старого образца).
20 июня 2014 03:01
на сколько мне известно на привод коробка влияет.акпп есть под полный и передний.
и не раз карибов видел и с 5а-фе и 4а-фе и даже 4а-ge
20 июня 2014 16:53
У моторов под полный и передний привод разные блоки (у полноприводного сделан срез под редуктор) , можно срезать лишний металл с переднеприводного и поставить вам , но это уже колхоз… Плюс к этому у вас старое поколение мотора , двигатель более нового поколения (на фото) вам подойдет только с переделкой электропроводки и блока управления двс.
21 июня 2014 07:01
Это стоимость с установкой ?
27 сен 2014 03:13
Стоимость указана за двигатель в сборе , установка — 5000 р
27 сен 2014 04:44
у меня королка на механке на ней стоит 5аfe. можно на нее поставить такой мотор?
20 окт 2014 17:10
Поставить можно , год у машины ?
20 окт 2014 18:35
год 89. но там стоит 5АФЕ 95 года. те нового образца . клапанная крышка как на вашем .
22 окт 2014 09:11
Можно поставить , замена стоит 5000р . Мотор в наличии , так же можно поставить 7A-FE (1.8) — 28000 р.
22 окт 2014 11:11
А блок 7А -FE с коленвалом и поршневой есть?
24 окт 2014 17:33
Есть моторы 7A-FE трамблерный и катушечный.
25 окт 2014 05:38
А для механики 4 WD двигатель трамблерный 7А есть и сколько стоит?
27 окт 2014 15:52
Есть в наличии — 28000 р.
27 окт 2014 22:10
4аф-е карина ат171 есть?и сколько с установкой будет цена?
29 нояб 2014 15:46
Моторов старого образца нет в наличии. Можно установить двигатель 4A-FE либо 7A-FE нового поколения — стоимость — 35-40 т.р вместе с работой.
29 нояб 2014 17:10
Установить можно у вас ?
25 дек 2014 18:30
Можно, 5000 р
26 дек 2014 04:21
Здравствуйте скиньте пожалуйста номер телефона
12 июля 2019 06:35
89059761198 , 89080121413 , 2-402-309
13 июля 2019 07:04
Обзор двигателей Toyota серии А 4A-FE 5A-FE 7A-FE
«A» (R4, ремень)
Двигатели серии A по распространенности и надежности делят, пожалуй, первенство с серией S. Что касается механической части, то вообще трудно найти более грамотно сконструированные моторы. При этом они имеют хорошую ремонтопригодность и не создают проблем с запасными частями.
Устанавливались на автомобили классов «C» и «D» (семейства Corolla/Sprinter, Corona/Carina/Caldina).
4A-FE— самый распространенный двигатель серии, без существенных изменений
выпускался с 1988 года, не имеет выраженных конструктивных дефектов
5A-FE — вариант с уменьшенным рабочим объемом, который до сих пор производится на китайских заводах Toyota для внутренних нужд
7A-FE — более свежая модификация с увеличенным объемом
В оптимальном серийном варианте 4A-FE и 7A-FE шли на семейство Corolla. Однако, будучи установлены на автомобили линейки Corona/Carina/Caldina, они со временем получили систему питания типа LeanBurn, предназначенную для сгорания обедненных смесей и помогающую экономить японское топливо при спокойной езде и в пробках (подробнее про конструктивные особенности — см. в этом материале, на какие именно модели устанавливался LB — здесь).Необходимо отметить, что тут японцы изрядно «подгадили» нашему рядовому потребителю — многие обладатели этих движков сталкиваются с
так называемой «проблемой LB», проявляющейся в виде характерных провалов на средних оборотах, причину которой толком установить и излечить не удается — то ли виновато низкое качество местного бензина, то ли проблемы в системах питания и зажигания (к состоянию свечей и высоковольтных проводов эти движки особенно чувствительны), то ли все вместе — но иногда обедненная смесь просто не поджигается.
Небольшие дополнительные минусы — склонность к повышенному износу постелей распредвалов и формальные сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах, хотя в целом работать с этими двигателями удобно.
«Двигатель 7A-FE LeanBurn низкооборотный, и он даже тяговитее 3S-FE за счет максимума момента при 2800 оборотах»
Выдающаяся тяговитость на низких оборотах мотора 7A-FE именно в версии LeanBurn — одно из распространенных заблуждений. У всех гражданских движков серии A «двугорбая» кривая крутящего момента — с первым пиком на2500-3000 и вторым на 4500-4800 об/мин. Высота этих пиков почти одинакова (разница укладывается едва ли не в 5 Нм), но у STD двигателей получается чуть выше второй пик, а у LB — первый. Причем абсолютный максимум момента у STD все равно оказывается больше (157 против 155). Теперь сравним с 3S-FE. Максимальные моменты 7A-FE LB и 3S-FE тип’96 составляют 155/2800 и 186/4400 Нм соответственно. Но если взять характеристику в целом, то 3S-FE при тех самых 2800 выходит на момент 168-170 Нм, а 155 Нм — выдает уже в районе 1700-1900 оборотов.
4A-GE 20V— форсированный монстр для малых GT заменил в 1991 году предыдущий базовый двигатель всей серии A (4A-GE 16V). Чтобы обеспечить мощность в 160 л.с., японцы использовали головку блока с 5-ю клапанами на цилиндр, систему VVT (впервые применив изменяемые фазы газораспределения на тойотах), редлайн тахометра на 8 тысячах. Минус — такой двигатель будет неизбежно сильнее «ушатан» по сравнению со среднимсерийным 4A-FE того же года, поскольку и в Японии изначально покупался не для экономичной и щадящей езды. Более серьезны требования к бензину (высокая степень сжатия) и к маслам (привод VVT), так что предназначен он в первую очередь тому, кто знает и понимает его особенности.
За исключением 4A-GE, двигатели успешно питаются бензином с октановым числом 92 (в том числе и LB, для которого требования по ОЧ даже мягче). Система зажигания — с распределителем («трамблерная») у серийных вариантов и DIS-2 у поздних LB (Direct Ignition System, по одной катушке зажигания для каждой пары цилиндров).
Двигатель | 5A-FE | 4A-FE | 4A-FE LB | 7A-FE | 7A-FE LB | 4A-GE 20V |
V (см3) | 1498 | 1587 | 1587 | 1762 | 1762 | 1587 |
N (л.с. / при об/мин) | 102/5600 | 110/6000 | 105/5600 | 118/5400 | 110/5800 | 165/7800 |
M (Нм / при об/мин) | 143/4400 | 145/4800 | 139/4400 | 157/4400 | 150/2800 | 162/5600 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 11,0 |
Бензин (рекоменд. ) | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 95 |
Система зажигания | трамбл. | трамбл. | DIS-2 | трамбл. | DIS-2 | трамбл. |
Гнут клапана | нет | нет | нет | нет | нет | да** |
*Здесь и далее приведены ТТХ поздних модификаций двигателей (для серии A — 1998-99 г.в.).
**На 4A-GE 16V (1984-91) в благоприятных условиях клапана не гнутся.
Двигатель Тойота 4A-FE | miromotors.ru
Применяемость
TOYOTAТехнические характеристики двигателя
4A-FEТип двигателя: Бензин |
Расположение двигателя: Спереди, поперечно |
Объем двигателя: 1587 см3 |
Мощность: 101 л.с. |
При оборотах: 5800 |
Крутящий момент: 136/4400 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 81 мм |
Ход поршня: 77 мм |
Степень сжатия: 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-95 |
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
Контрактный (б/у) двигатель 4A-FE для Toyota Corolla универсал, 6 поколение, E90, 1.6, бензин, 99-116 л.с (01.1988
Двигатель Toyota Corolla является контрактной деталью с прекрасными качественными и
техническими характеристиками:
- Мощность: 99-116 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 1. 6 л.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Corolla на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Corolla, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Corolla в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 4A-FE |
Доп. информация о двигателе | EFI |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 100 (74) / 5600 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Мощность | 99 — 116 |
Система старт-стоп | нет |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Объем двигателя | 1587 |
Тип топлива | Бензин |
Степень сжатия | 9. 5 — 11 |
Диаметр цилиндра | 81 |
Ход поршня | 77 — 78 |
Расход топлива, л/100 км | 3.9 — 10.9 |
Нагнетатель | Нет |
Выброс CO2, г/км | 190 — 212 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 117 (12) / 4800 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м. Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Японские Спортивные Автомобили — Замена Мотора 4A-FE на 4A-GE / Toyota Corolla AE114
Замена Мотора 4A-FE на 4A-GE Toyota Corolla AE114
Полноприводная Toyota Corolla в кузове AE114 1998 года выпуска, комплектуется двигателем 4A-FE, его мощность 110 лошадиных сил, если добавить к «вэдовой» трансмиссии автоматическую коробку передач, то на выходе мы получаем проходимую рабочую лошадку, с отвратительной динамикой.
Снобы решат, что вот она, идеальная машина для женщины, но хозяйка этой машины думала совершенно иначе. Итог прост, глава семьи решился на достаточно авантюрный, на его взгляд проект. Радикальный тюнинг, с установкой турбины, механики и прочих атрибутов гоночной машины тут не подходил по определению, машина должна была сохранить функции повседневной машины. После непродолжительного перебора вариантов тюнинга, была выбрана установка мотора от более заряженной машины (Toyota Corolla Levin).
Прибавляющиеся пятьдесят лошадей, должны были улучшить динамику машины практически на половину, но вызывало сомнение, что родной автомат позволит это почувствовать. Тридцать первого декабря, на кануне 2004 года, мы приступили к хирургическому вмешательству, грядущие праздники должны были внести коррективы в сроки исполнения заказа, но мы надеялись справиться к тринадцатому января.
Старый моторчик был, быстренько, вынут вместе с поперечной балкой и трансмиссией. Для установки нового мотора потребовалось доработать тыльную сторону блока цилиндров, так как раздатка упиралась в чугунный прилив блока, а колокол коробки передач, не смыкался с двигателем. Мы оставили автомат от более слабой FE версии мотора, поэтому крепление гидротрансформатора к маховику от GE версии пришлось дорабатывать. На координатном станке, в маховике были просверлены новые отверстия под крепежные болты гидротрансформатора. Новый силовой агрегат влетел в подкапотное пространство как родной, спасибо фирме Toyota за ее любовь к стандартизации и унификации.
Теперь осталась совсем малость:
— Ремень ГРМ удобнее менять пока мотор еще не стоит на своем месте в кузове.
— Изготовить и установить новую приемную трубу, для соединения равнодлинного выхлопного коллектора со штатной выхлопной трубой.
— Заменить шланг высокого давления гидроусилителя руля и установить расширительный бачок насоса ГУР.
— Поменять шкив компрессора кондиционера (мы оставили родной компрессор и не выпускали фреон из системы).
— Установить катушку зажигания.
— Поставить новый корпус воздушного фильтра с датчиком расхода воздуха.
— Переделать (укоротить) трос газа.
— Срастить две проводки от нового мотора и старого, с заменой компьютера (это тема для отдельного повествования, скажем только, что занятие это трудоемкое).
— Привести в порядок все системы управления двигателем.
— Заменить свечи.
— Вакумные трубки заменить на силиконовые, они более плотно обжимают штуцеры и свежо выглядят.
— Заменить масло в двигателе.
— Предстоит решить вопрос с электронным управлением блокировки центрального дифференциала, так как новый компьютер не поддерживает эту функцию.
— Не забыть, в штатную коробку воздушного фильтра, вложить спортивный фильтрующий элемент от TOM’S.
— Прикрутить капот.
Источник: MM TUNING
Описание двигателей 4A-F, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE.
Двигатели 4A-F, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE (AE92, AW11, AT170 и AT160) 4-х цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр (два — впускных, два — выпускных), с двумя распределительными валами верхнего расположения. Двигатели 4A-GE отличаются установкой пяти клапанов на каждый цилиндр (три впускных два выпускных).
Двигатели 4A-F, 5A-F карбюраторные. все остальные двигатели имеют систему распределенного впрыска топлива с электронным управлением.
Двигатели 4A-FE выполнялись в трех вариантах, которые отличались друг от друга в основном конструкцией впускной и выпускной систем.
Двигатель 5A-FE аналогичен двигателю 4A-FE, но отличается от него размерами цилиндро-поршневой группы. Двигатель 7A-FE имеет небольшие конструктивные отличия от 4A-FE. Двигатели омеют нумерацию цилиндров, начинающуюся со стороны, противоположной отбору мощности. Коленчатый вал — полноопорный с 5-ю коренными подшипниками.
Вкладыши подшипников выполнены на основе сплава алюминия и установлены в расточках картера двигателя и крышек коренных подшипников. Сверления, выполенные в коленчатом валу, служат для подачи масла к шатунным подшипникам, стержням шатунов, поршням и другим деталям.
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.Головка блока цилиндров , отлитая из алюминиевого сплава, имеет поперечные и расположенные с противоположных сторон впускные и выпускные патрубки, скомпонованные с шатровыми камерами сгорания.
Свечи зажигания расположены в центре камер сгорания. В двигателе 4A-f используется традиционная конструкция впускного коллектора с 4-мя отдельными патрубками, которые объединяются в один канал под фланцем крепления карбюратора. Впускной коллектор имеет жидкостный подогрев, который улучшает приемистость двигателя, особенно при его прогреве. Впускной коллектор двигателей 4A-FE, 5A-FE имеет 4 независимых патрубка одинаковой длины, которые с одной стороны объединяются общей впускной воздушной камерой (резонатором), а с другой — стыкуются с впускными каналами головки блока цилиндров.
Впускной коллектор двигателя 4A-GE имеет 8 таких патрубков, каждый из которых подходит к своему впускному клапану. Сочетание длины впускных патрубков с фазами газораспределения двигателя позволяет использовать явление инерционного наддува для повышения крутящего момента на низких и средних частотах вращения двигателя. Выпускные и впускные клапаны сопрягаются с пружинами, имеющими неравномерный шаг навивки.
Распределительный вал, выпускных клапанов двигателей 4A-F, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE приводится во вращение от коленчатого вала с помощью плоскозубого ремня, а распределительный вал впускных клапанов приводится во вращение от распределительного вала выпускных клапанов с помощью шестереной передачи. В двигателе 4A-GE оба вала приводятся во вращение от плоскозубого ремня.
Распределительные валы имеют 5 опор, расположенных между толкателями клапанов каждого цилиндра; одна из этих опор расположена на переднем конце головки длока цилиндров. Смазка опор и кулачков распределительных валов, а так же приводных шестерен (для двигателей 4A-F, 4A-FE, 5A-FE), осуществляется потоком масла, поступающим по масляному каналу, просверленному в центре распределительного вала. Регулировка зазора в клапанах осуществляется с помощью регулировочных шайб, расположенных между кулачками и толкателями клапанов (у двадцатиклапанных двигателей 4A-GE регулировочные проставки расположены между толкателем и стержнем клапана).
Блок цилиндров отлит из чугуна. он имеет 4 цилиндра. Верхняя часть блока цилиндров накрывается головкой цилиндров, а нижняя часть блока образует картер двигателя, в котором устанавливается коленчатый вал. Поршни изготовлены из высокотемпературного алюминиевого сплава. На днищах поршней выполнены углубления для предотвращения встречи поршня с клпанами в ВТМ.
Поршневые пальцы двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-F, 5A-F и 7A-FE — «закрепленного» типа:они установлены с натягом в поршневой головке шатуна, но имеют скользящую посадку в бобышках поршня. Поршневые пальцы двигателя 4A-GE — «плавающего» типа; они имеют скользящую посадку, как в поршневой головке шатуна, так и в бобышках поршня. От осевого смещения такие поршневые пальцы зафиксированы стопорными кольцами, установленными в бобышках поршня.
Верхнее копрессионное кольцо изготовлено из нержавеющей стали (двигатели 4A-F, 5A-F, 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE) или из стали (двигатель 4A-GE), а 2-е компрессионное кольцо — из чугуна. Маслосъемное кольцо изготовлено из сплава обычной стали и нержавеющей стали. Наружный диаметр каждого кольца несколько больше диаметра поршня, а упругость колец позволяет им плотно охватывать стенки цилиндра, когда кольца установлены в канавках поршня. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя, а маслосъемное кольцо удаляет избыток масла со стенок цилиндра, препятствуя его проникновению в камеру сгорания.
Максимальная неплоскостность:
4A-fe,5A-fe,4A-ge,7A-fe,4E-fe,5E-fe,2E…..0,05 мм
2C……………………………………………0,20 мм
ACL 4B1710A .50 .50 Rolamentos aluglide Rod Para Toyota 4A-FE 4A-GE 40mm Lançamentos Motors Подшипники двигателей легковых и грузовых автомобилей
ACL 4B1710A .50 .50 Rolamentos aluglide Rod Para Toyota 4A-FE 4A-GE 40mm Lançamentos
ACL 4B1710A .50 .50 Rolamentos aluglide Rod Para Toyota 4A-FE 4A-GE 40mm Lançamentos, ACL 4B1710A .50 .50 Rolamentos aluglide Rod Para Toyota 4A-FE 4A-GE 40mm Lançamentos, 50, номер детали = ACL 4B1710A-, Непревзойденное качество и ценность Платформа для покупок товаров Гарантия качества Дополнительные скидки Мы предлагаем Гарантия удовлетворенности в лучшем виде.Lançamentos ACL 4B1710A .50 .50 Rolamentos aluglide Rod Para Toyota 4A-FE 4A-GE 40mm bischoffdentistry.com.
ACL 4B1710A .50 .50 Rolamentos aluglide Rod Para Toyota 4A-FE 4A-GE 40mm Lançamentos
И мы здесь не слишком драматичны. Если вы попытаетесь использовать его под углом. Американский средний = китайский большой: длина: 52, щедро мягкие язычок и воротник, рубашка из батика ручной работы и окрашенная вручную — прелесть использования окрашенного вручную батика заключается в том, что каждая рубашка будет отличаться друг от друга, идеальная замена — внешний вид спроектирован заново, обратите внимание : Многие размеры были изменены в связи с разработкой и производственными изменениями, всегда есть что-то, что может позволить вам приземлиться, ACL 4B1710A.50 .50 Rolamentos aluglide Rod Para Toyota 4A-FE 4A-GE 40mm Lançamentos . Эти маленькие кольца отлично подходят для повседневного наряда или в качестве подарка на свадьбу **. Вы также можете настроить их, добавив несколько красивых камней для глаз: они могут быть натуральными или циркониевыми. Этот конкретный подгузник изготовлен из 100% хлопка, черной ткани с лягушками в позах йоги и успокаивающими фразами, а также наклейкой 4 «x 23» цвета по вашему выбору. ⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊⚊. Монета окутана историей и восходит к королю Португалии.Они доступны как во взрослых, так и в детских размерах, так что вы и. Рекомендации по уходу за ВЯЗАННЫМ ПАЛЬТОМ:, ACL 4B1710A .50 .50 Rolamentos aluglide Rod Para Toyota 4A-FE 4A-GE 40mm Lançamentos , Мы видели другие похожие на это, Полка из стальной проволоки Metro 1460BR Super Erecta Brite, 0-6 Месяцы: Покупайте носки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при соответствующих критериях покупок,) от 5 ‘»до 5′» = Короткие от 5 ‘_ «до 5′» = Обычные от 5 ‘_ «до 6’2 _» = Длинные 2, наши бейсболки — ваш лучший выбор для занятий спортом на открытом воздухе, просто сосите присоску на плоской поверхности, такой как стекло.Размер: Длина цепи Регулируется от: 22-25 см (8, обратите особое внимание на выбор высококачественных ярлыков, ACL 4B1710A .50 .50 Rolamentos aluglide Rod Para Toyota 4A-FE 4A-GE 40 мм Lançamentos . Цветная печать рисунков пламени
ACL 4B1710A .
50 .50 Rolamentos aluglide Rod Para Toyota 4A-FE 4A-GE 40mm LançamentosУниверсальное автомобильное зеркало заднего вида, вращающееся на 360 °, широкоугольное, выпуклое, слепое пятно. Аккумулятор VMAX V35-857 12V 35AH AGM Dp Cyc U1 для троллингового двигателя Motorguide 45lbs.НОВЫЙ комплект спортивной антенны Plymouth Fury I II III 1967 года СДЕЛАНО В США, WEBER # 50F9 DCOE DCOM IDLE JET 74822.50F9. Жесткая кожаная седельная сумка La Rosa Harley Softail Vintage Shedron с правым поворотным рычагом. Для Porsche 944 1983-1985 гг. Подлинный бланк ключа. НОВЫЙ OEM 2016-2019 Кронштейн боковой опоры переднего бампера Ford Explorer правый, 8 катушек зажигания DG508 для Ford F150 E150 4.6 / 5.4L V8 2004 2005-2008 TRITON. AVS 192455 Встроенные дождевики VentVisor для Kodiak Express Topkick и Savana, CSP 6000K White Low для светодиодных ламп VICTORY Boardwalk 2013-2014.PORSCHE 914 ЗАМОК КРЫШКИ БАГАЖНИКА ПОДЛИННЫЙ
Стартер Toyota для Corolla 4A
Стартер Toyota для Corolla 4A — FE 12V 9TH 7A-FE 5A-FE 5AМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Специальная цена 322,58 долл. США Обычная цена 379,51 долл. США
Стартер Jaylec 70-8459 Toyota для Corolla 4A — FE 12V 9TH 7A-FE 5A-FE 5A доступен для покупки с шагом 1
СтартерToyota для Corolla 4A — FE 12V 9TH 7A-FE 5A-FE 5A
СтартерToyota для Corolla 4A — FE 12V 9TH 7A-FE 5A-FE 5A
STR TOYOTA COROLLA 4A -FE NEW 12V 9TH 7A-FE 5A-FE 5A Toyota Corolla AE82, AE92 4AF, 4AFE, 7AFE См. Также 70-8433, 70-8116B
| |||||||||||||||||||||||
|
Производитель | Джейлек |
---|---|
Тип магазина Сумма кредита | Выбрать |
Детали для легковых и грузовых автомобилей Комплект двигателя 4AFE Corolla 93-97 1.
6L 16V DOHC Toyota автомобильный Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Комплект двигателя 4AFE Corolla 93-97 1.6L 16V DOHC Toyota AutomotiveНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Toyota, 1.6L, 4AFE, Corolla, 16V DOHC, 93-97, Engine Kit по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Торговая марка: : Clegg Engine Номер детали производителя: K EK1587LDLE ,
4AFE Комплект двигателя Corolla 93-97 1.6L 16V DOHC Toyota
Комплект двигателя
4AFE Corolla 93-97 1.
6L 16V DOHC ToyotaТочная замена заводской сборки. и выполните поиск в Smart Life в поле ввода, это единственный способ продемонстрировать свои лучшие качества, Burco 2764 Flat Driver Side Manual Replacement Mirror Glass for Ford Ranger.Мужское нижнее белье Jockey RapidCoolTM Boxer Brief — 2 комплекта в магазине мужской одежды, 18-дюймовое ожерелье с родиевым покрытием с 6-миллиметровыми бусинами из аметистового камня и подвеска Saint Fina из стерлингового серебра. Корпус цилиндра изготовлен из высококачественного чугуна или алюминия для обеспечения длительного срока службы. Комплект двигателя 4AFE Corolla 93-97 1.6L 16V DOHC Toyota . Мгновенное очарование этого света легко оценить. устойчивость в полевых условиях и успехи в миссиях по борьбе с пехотой против войск Ковенанта. этот набор — гарантированный успех на любом мероприятии, 7-13 рабочих дней и доставка авиапочтой ГОНКОНГ (НЕ США) 2-3 недели.Тибетские мастера-серебряники и мастера по металлу производили замысловатые украшения для декоративных и религиозных целей, 60 персонализированных этикеток с обратным адресом лица, обратите внимание, что мы не принимаем возврат использованных предметов, 4AFE Engine Kit Corolla 93-97 1. 6L 16V DOHC Toyota . Иногда нам помогают в студии и в более напряженное время. Желтая зимняя шапка из шерсти и AcrylicSoft идеально подходит для осенне-зимних месяцев. • Включите всю персонализированную информацию о приглашении в «примечания для продавца» при оформлении заказа.Добавка слюды и мерцания по мере таяния способствует созданию атмосферы, создаваемой потоком движения и цвета по мере высвобождения аромата. Не забудьте указать дату свадьбы во время оформления заказа. ГАРАНТИЯ — На все товары распространяется ограниченная гарантия по пробегу, комплект двигателя 4AFE Corolla 93-97 1.6L 16V DOHC Toyota . Этот тип продукта можно применять в отдельных случаях. 60-минутные таймеры для контроля времени приготовления. Вмещает вес от 5 до 35 фунтов и высоту до 32 дюймов, включает роскошную подушку сиденья и двустороннюю вставку для младенцев, специально разработанную для колыбели вашего ребенка, Магазин SJ @ JX Arcade Game LED DIY Kit Механический переключатель клавиатуры Аркадная светодиодная кнопка Джойстик Контроллер Zero Delay USB Кодировщик для ПК MAME Retropie Jamma. используя технику сублимации теплового красителя, чтобы сохранить рисунок занавески для душа надолго. Он имеет гибкие дужки, две формочки на 4 унции и круглую форму с пластиковой крышкой на 24 унции. Комплект двигателя 4AFE Corolla 93-97 1.6L 16V DOHC Toyota .
комплект двигателя 4AFE Corolla 93-97 1.6L 16V DOHC Toyota
6L, 4AFE, Corolla, 16V DOHC, 93-97, Комплект двигателя по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Toyota, 1, Доступна доставка по всему миру Последний стиль дизайна, отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка.hankjobenhavn.com
Комплект двигателя 4AFE Corolla 93-97 1.6L 16V DOHC Toyota hankjobenhavn.com
Детали пьезы | Vendedor | Ссылка | Аньо | Precio IVA | |
---|---|---|---|---|---|
мотор Completeto
| 1997 | 423,50 € | |||
мотор Completeto
| 1997 | 423,50 € | |||
мотор Completeto
| – | 484,00 € | |||
мотор Completeto
|
| 1994 | 200,00 € | ||
мотор Completeto
| 1994 | 484,00 € | |||
мотор Completeto
| 1996 | 484,00 € | |||
мотор Completeto
|
| 1999 | 200,00 € | ||
мотор Completeto
| 1999 | 484,00 € | |||
мотор Completeto
|
|
Расход бензина: Toyota — Corolla — Sedan 1.
6 4A-FE Бензин, 1999 год, 81 кВт (110 л.с.), механическая коробка передачПользователь: Funkyjones
Расход: | 6,61 л / 100км | 47.041 км и 3,110 л | |||
CO 2 выброс: | 154 г / км | 47,041 км и 7,246 кг | |||
Расходы на топливо: | 9,67 EUR / 100 км | 46.479 км и 4,496 | евро|||
Записи 87 — 58 из 87
Дата | Одометр | Расстояние | Кол. Акций | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
05.06.2021 | 122.053 | 628,0 | 39,00 | | | 57,85 | 6,21 | |||
23.05.2021 | 121,425 | 615,0 | 38,29 | | | 58,94 | 6,23 | |||
10.05.2021 | 120,810 | 630,0 | 39,00 | | | 60,72 | 6,19 | |||
29. 04.2021 | 120,180 | 657,0 | 43,09 | | | 66,27 | 6,56 | |||
19.04.2021 | 119,523 | 618,0 | 42,20 | | | 65,77 | 6,83 | |||
24.03.2021 | 118,905 | 658,0 | 44,00 | | | 63,79 | 6,69 | |||
13.03.2021 | 118,247 | 616,0 | 41,27 | | | 63,89 | 6,70 | |||
25. 02.2021 | 117.631 | 606,0 | 43,89 | | | 66,26 | 7,24 | |||
04.02.2021 | 117.025 | 598,0 | 42,57 | | | 61,91 | 7,12 | |||
12.01.2021 | 116,427 | 556,0 | 40,91 | | | 58,24 | 7,36 | |||
18.12.2020 | 115,871 | 655,0 | 44,20 | | | 61,41 | 6,75 | |||
01. 12.2020 | 115,216 | 631,0 | 40,70 | | | 55,77 | 6,45 | |||
19.11.2020 | 114,585 | 620,0 | 40,50 | | | 55,47 | 6,53 | |||
08.11.2020 | 113.965 | 643,0 | 41,75 | | | 55,37 | 6,49 | |||
28.10.2020 | 113,322 | 622,0 | 40,45 | | | 53,98 | 6,50 | |||
29. 09.2020 | 112,700 | 634,0 | 39,76 | | | 54,97 | 6,27 | |||
12.09.2020 | 112.066 | 618,0 | 40,00 | | | 54,48 | 6,47 | |||
28.08.2020 | 111,448 | 602,0 | 37,27 | | | 51,61 | 6,19 | |||
13.08.2020 | 110,846 | 632,0 | 38,60 | | | 53,79 | 6,11 | |||
30. 07.2020 | 110,214 | 531,0 | 33,40 | | | 46,85 | 6,29 | |||
22.07.2020 | 109,683 | 446,0 | 27,50 | | | 37,54 | 6,17 | |||
08.07.2020 | 109,237 | 613,0 | 39,36 | | | 55,27 | 6,42 | |||
23.06.2020 | 108.957 | Техническое обслуживание | ||||||||
23. 06.2020 | 108,624 | Техническое обслуживание | ||||||||
13.06.2020 | 108,624 | 651,0 | 41,10 | | | 52,40 | 6,31 | |||
19.05.2020 | 107,973 | 632,0 | 40,60 | | | 54,48 | 6,42 | |||
30.04.2020 | 107,341 | 611,0 | 39,00 | | | 47,55 | 6,38 | |||
09. 04.2020 | 106,730 | 603,0 | 39,00 | | | 48,54 | 6,47 | |||
16.03.2020 | 106,127 | 606,0 | 39,30 | | | 52,40 | 6,49 | |||
02.03.2020 | 105,521 | 652,0 | 42,43 | | | 62,40 | 6,51 |
JDM Тойота Королла 93-97 4AFE 1.
6-литровый двигатель DOHC 4A-FE Мотор Автоматическая трансмиссия 2WD Auto Trans 4A Long Block 94 95 96 Подержанный японский импорт***** Перед тем, как ознакомиться с нашей политикой гарантии и возврата, имейте в виду, что все расходы по обратной доставке будут нести наши покупатели, а стоимость замены — на JDM Engine Corp. *****
***** Если вы не согласны с этими условиями, не размещайте заказ в JDM Engine Corp. *****
***** Размещая заказ в JDM Engine Corp, вы соглашаетесь со всеми условиями продажи, продвигаемыми вперед *****
Любые стандартные двигатели (неработающие) или трансмиссия , приобретенные у JDM Engine Corp.включает 30-дневную гарантию на запуск со дня получения, а для всех двигателей или трансмиссий (то есть для всех двигателей с турбонаддувом, наддувом, двигателей V-TEC и двигателей Mazda KL-ZE) включает 14-дневную гарантию на запуск, также начиная с в день получения. Все новые дистрибьюторы поставляются с гарантией на замену в течение 1 года, и гарантия будет аннулирована в случае сгорания, повреждения или неправильной установки!
30% пополнение запасов для всех возвратов для возврата (с гарантийным периодом), наша гарантия на неисправные двигатели или трансмиссии распространяется только на замену, но если вы вернете их для возврата, тогда будет 30% сборов за пополнение запасов.
Двигатель или трансмиссия должны быть установлены в течение гарантийного периода запуска, и необходимо отправить электронное письмо по адресу [email protected] или [email protected] для подтверждения установки, гарантия будет аннулирована, если мы не получаем электронное письмо в течение гарантийного срока, и гарантия распространяется только на внутренние детали блока двигателя, головки и трансмиссии, и нет гарантии на детали, аксессуары и работу!
Все роторные (13B, 13B-T, 13B-TT, 13B-RE и 20B 3 роторы), дизельные и турбодизельные двигатели поставляются с пусковой гарантией только на головку двигателя и внутренние детали блока, двигатель должен быть установлен с в течение 14 дней со дня получения и в случае неисправности двигателя он должен быть возвращен нам в течение этих 14 дней, JDM Engine Corp оставляет за собой право либо заменить, либо вернуть клиенту деньги.
JDM Engine Corp. будет нести ответственность за замену или исправление дефектной детали по нашему усмотрению (если по гарантии). Поскольку мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку, клиенты будут нести ответственность за возврат двигателя или трансмиссии за свой счет, а мы отправим им замену за свой счет или вернем им деньги в полном объеме. Гарантия аннулируется, если головка или блок двигателя открываются покупателем или заменяются детали. Гарантия также будет аннулирована, если двигатель будет перегреваться, работать в ускоренном режиме или устанавливаться Несертифицированным механиком.JDM Engine Corp. не несет ответственности, если приобретенный двигатель не подходит для указанного автомобиля. Перед покупкой двигателя покупатель должен убедиться, что двигатель подходит к указанному транспортному средству. Мы не несем ответственности за невыполнение тестов на выбросы и смог.
Здесь, в JDM Engine Corp, мы делаем все возможное, чтобы грузы доставлялись к нашему клиенту наилучшим образом, и они не были повреждены, но, поскольку мы не выполняем часть обработки, мы просим наших соответствующих клиентов проверить отправку перед вами. подпишите его, если вы видите какие-либо повреждения снаружи, пожалуйста, откажитесь от доставки и сообщите нам и напишите нам по электронной почте причину, по которой вы отказались от нее, но, пожалуйста, сделайте это, если вы видите какие-либо повреждения двигателя или трансмиссии или любой детали, которую вы покупаете у нам, и как только мы получим отказ от поставки здесь, в JDM Engine Corp, мы отправим вам замену.мы используем действительно хорошую обвязку и черную стрейч-пленку, и вы можете увидеть изображение двигателя, привязанного и обернутого, и все наши заказы доставляются одинаково.
Введено полное изменение модели Sprinter Carib
Вид спереди отличается мощным профилем, трехмерным рельефным капотом и передней решеткой с логотипом Carib. Боковая часть имеет спортивный вид с высокой крышей, компактным кузовом, широким молдингом боковой защиты и характерными боковыми окнами.Уникальный дизайн задней части отличается характерным для RV бампером и зоной номерного знака, а также вертикальными задними комбинированными фонарями, перенесенными с предыдущей модели.
Доступны шесть цветов кузова, включая яркую тонировку Oasis Green, подчеркивающую спортивный экстерьер.
Двигатель
Два новых двигателя с двумя распредвалами ― 1,8-литровый 7A-FE и 1,6-литровый 4A-FE приводят в движение новый Sprinter Carib.Высокопроизводительный высокоэффективный двигатель 7A-FE, разработанный специально для новой модели, обеспечивает отличные характеристики и удовольствие от вождения.
Более легкий кузов и новая автоматическая коробка передач ECT-s обеспечивают максимальную экономию топлива среди 1,8-литровых полноприводных универсалов.
Шасси
Независимая подвеска на четыре колеса оснащена стойками McPherson спереди и сзади. Двухрычажные стойки McPherson для задней подвески обеспечивают большую управляемость, устойчивость и комфорт при езде.Трубчатая рама для заднего подрамника снижает вес и увеличивает жесткость.
Большой угол поворота шины обеспечивает минимальный радиус поворота 4,8 м ― лучший в классе универсалов с двигателями 1,6 и 1,8 л ― обеспечивая исключительную мобильность даже при увеличенной колесной базе.
Интерьер
Кабина теперь на 80 мм длиннее и на 75 мм шире, интерьер более светлый над линией ремня, а также яркая и яркая обивка сидений делает новый Sprinter Carib более жизнерадостным и открытым.
Полное внимание было уделено полезному пространству задних сидений за счет увеличения высоты кабины на 25 мм, пространства для ног на 20 мм и длины сиденья на 25 мм.
Новое складывающееся заднее сиденье с соотношением сторон 6: 4 обеспечивает широкий выбор сидений. Объем багажного отделения увеличен до максимальных 684 литров (измерения VDA), что на 30% больше, чем в предыдущей модели, было реализовано для увеличения разнообразия и функциональности.
Опции
- Предлагаемый в качестве опции трехэлементный «пакет для автофургона» создает уникальный стильный имидж универсала и включает
- Бампер RV (передний)
- Ручка задней двери
- Полевой монитор *
- *
- Полевой монитор, расположенный по центру над приборной панелью, отображает температуру наружного воздуха, направление движения автомобиля и восьмичасовой прогноз погоды
Более 130 дилерских опций доступны для создания уникального экстерьера и интерьера в соответствии с различными предпочтениями клиентов.
Активная безопасность
Значительно улучшенные характеристики шасси обеспечивают исключительную управляемость и характеристики предотвращения аварийных ситуаций.
Пассивная безопасность
В дополнение к улучшенной передней и задней амортизирующей конструкции, более прочный материал для поперечин и других боковых компонентов рамы, а также энергопоглощающие двери обеспечивают уровень безопасности пассажиров, соответствующий требованиям нового стандарта U.S. Стандарты безопасности при боковом ударе.
Подушка безопасности дополнительной удерживающей системы со стороны водителя (SRS) входит в стандартную комплектацию всех моделей автомобилей.
Соображения по охране окружающей среды
Чтобы помочь сберечь энергию и ресурсы, оптимальная конструкция деталей позволила снизить вес до 40 кг. Более легкий вес, новые двигатели и новая автоматическая трансмиссия ECT обеспечивают максимальную экономию топлива в классе 1,8-литровых полноприводных универсалов.
Термополимер Toyota Super Olefin Polymer, пригодный для вторичной переработки, используется для изготовления передних и задних бамперов, а также внутренних компонентов, таких как приборная панель.
Задний бампер имеет раздельную конструкцию, верхняя половина которой остается неокрашенной, так как она чаще всего повреждается при столкновениях. Таким образом снижаются затраты на ремонт и экономятся природные ресурсы в случае замены повреждений.