Мотор 1hd fte: 1HD-FTE — двигатель Тойота 4.2 литра

Содержание

Двигатель Toyota 1HD-FTE: характеристики, преимущества и особенности

Легендарная линейка дизельных двигателей от Toyota продолжается в одном из наиболее успешных агрегатов – 1HD-FTE. Это практически копия предыдущего двигателя, который устанавливался на большинство выпускаемых Land Cruiser 80. Основные изменения коснулись систем управления подачей топлива и клапанами, а также появился турбонаддув.

Последнему, однако, была отведена роль не увеличения количества лошадиных сил, а уменьшения порога максимального крутящего момента. Здесь этот показатель рекордно низок. Именно поэтому двигатель 1HD-FTE считаются одним из наиболее тяговитых в своем роде.

Технические особенности агрегата

Электронные системы управления значительно улучшили работу силового агрегата и смогли оптимизировать расход топлива. При достаточно большом объеме водители автомобилей с таким силовым агрегатом смогли добиться рекордно низких показателей расхода – порядка 12 литров в городе и 8-9 литров дизельного топлива в трассовом режиме.

Основные технические характеристики двигателя выглядят так:

Рабочий объем4.2 л. (4164 см.куб.)
Мощность164 л.с.
Крутящий момент380 Н*м при 1400 об/мин
Степень сжатия18.8:1
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня100 мм
Система подачи топлива ТНВД

Двигатель Toyota 1HD-FTE – отличное решение для внедорожника, который эксплуатируется по назначению. Тяговая мощность и сила агрегата не сравнится ни с одним предшественником. Именно поэтому агрегат на конвейере пробыл практически 10 лет. Его основательно модернизировали только в 2007 году.

Существует также версия с интеркулером, способная развивать до 202 лошадиных сил, но она выпускалась мелкой серией, потому встретить такой мотор можно не слишком часто.

Главные преимущества двигателя

1HD-FTV 4. 2 литра

Основным плюсом данного силового агрегата является поддержание добрых традиций серии. ДВС 1HD-FTE, используя дизель в качестве топлива, не доставляет своим владельцам никакого дискомфорта в эксплуатации. Заводясь при любых температурах и в любых условиях, ДВС может обеспечить огромный ресурс и отсутствие необходимости частого ремонта.

Лестные отзывы о работе агрегата позволяют вывести следующие преимущества его использования:

  • ресурс свыше 500 000 километров;
  • исправлены неполадки с подачей топлива, которые присутствовали в прошлом поколении;
  • турбина придает тяги с самых низких оборотов;
  • двигатель подлежит капитальному ремонту по истечении ресурса.

Это большие преимущества, ведь новое поколение двигателей Toyota данных плюсов лишены. Одним из недостатков мотора, о котором говорят многие российские водители, является сложная регулировка клапанов, а требуется она здесь достаточно часто.

Учитывая качество топлива, которым заправляют у нас большинство данных агрегатов, этот минус естественный.

Подводим итоги

Даже если случится так, что 1HD-FTE отъездит свой ресурс на вашем автомобиле, вы всегда сможете приобрести контрактный двигатель. Это позволит продлить жизнь автомобиля еще на несколько сотен тысяч километров.

Ареалом использования двигателя стал легендарный автомобиль Toyota Land Cruiser 100. Также агрегат устанавливался недолгое время на автобус Toyota Coaster в конце 90-х годов прошлого столетия.

характеристики дизеля, ресурс, проблемы, масло

Производство дизельных рядных шестицилиндровых двигателей 4.2 серии 1HD стартовало в 1990-м. Впервые ими оснащали ватобусы Coaster и внедорожники Крузер 80. Данный 6-цилиндровый мотор сменил устаревший 12H-T с подобной компоновкой.

Устаревший мотор 12H-T

Характеристики двигателя модификации 1HD-FTE

1HD-FTE под капотом

Технические характеристики силового агрегата 1HD-FTE:

  • блок цилиндров выполнен из чугуна,
  • годы массового выпуска – начало в 1989-м, конец – в 2007-м,
  • привод ГРМ – зубчатый ремень,
  • степень сжатия – 18,8,
  • точный объём – 4164 ,
  • диаметры цилиндров – 94 миллиметров,
  • ход поршня – 100 мм,
  • допустимый расход моторного масла – 1 литр,
  • используемое ДВС топливо – дизель,
  • клапанов на один цилиндр – 4 шт,
  • количество цилиндров – 6 шт,
  • крутящий момент (н/м) – 380,
  • мощность ДВС (л. с.) – 170+,
  • объем масла в (1ХД-ФТЕ) двигателе – 11,4 л,
  • периодичность полной замены смазки – 7 — 10 тысяч км,
  • рабочая температура – н.д.,
  • экологический класс – Евро-3.
  • примерный ресурс – 500+ тысяч км,

Расход топлива

Ленд Крузер 100

Перечислим, сколько потребляет дизель 1HD-FTE, учитывая его модификацию.

  1. Расход топлива (л/100 км) 1HD-FTE на Ленд Крузер 100 с постоянным полным приводом и 4АКПП, :
    • в городе – 15.8;
    • за пределами города – 10.8;
    • в смешанном цикле – 12.6;
  2. У Ленд Крузер 100 с постоянным полным приводом, но 5МКПП, потребление дизеля (л/100 км):
    • в городе – 14.1;
    • за пределами города, на трассе – 10.8;
    • в смешанном цикле – 11.1;

Модификации мотора

ДВС 1HD-FTE — последний представитель линейки тойотовских 1HD двигателей, агрегирован цифровым ТНВД, более качественно охлаждающейся ГБЦ, распределительным валом 224/246, а также турбиной CT20B.

Максимальная мощность мотора подскочила до 202 «лошадей», а крутящий момент превысил 400 Нм. Производство этих силовых агрегатов остановили в 2007-м году.

Силовой агрегат 1HD-FT

Предшественники:

  1. 1HD-T — это модификация, на которой все надстройки устанавливались. Мотор с 8-клапанной головкой блока циллиндров и CT22-турбиной, 165-сильной мощности. Давление наддува составляло 0,48 бар.
  2. 1HD-FT — силовой агрегат, производство которого стартовало в средине девяностых. Был оснащен уже 16-клапанной головкой и измененным распределительным валом. Давление турбины увеличено до 0,62 атмосфер, но по эконормам мощность пришлось занижать до 170 л.с.

Технические особенности 1HD-FTE

Производство 1HD стартовало в 1990 году. Шестицилиндровый двигатель сменил старый 12H-T с аналогичной сборкой. Чугунный блок цилиндров у ДВС c ⌀цилиндра 94 мм оборудован коленвалом с ходом поршня в 100 мм. Объём двигателя приличный, и равен 4,2 л.

Чугунный блок цилиндров 1HD-FTE

Накрывает цилиндры 1HD-T головка блока с 1 распредвалом . На каждый цилиндр 2 клапана. 8 — миллиметровые ножки клапанов, ⌀впускных– 42,5 мм, ⌀выпускных–36 мм. У более современных 1HD-FTE головка блока с двумя распредвалами, ножка клапана 7 мм, диаметр впускных 33 мм, выпускных — 30,5 мм.

ГБЦ 1HD-FTE

На моторах серии клапана нужно регулировать каждые 40.000 км. На впуске зазоры равны 0.15-0.25, на выпуске – от 0.35 до 0.45 мм. На моторах FTE у впускных клапанов зазоры равны 0.17-0.23 мм, зазоры у выпускных равны 0.47-0.53 мм.

Плановая замена ремня ГРМ предусматривается через 100 тыс. км пробега. Если основной пробег городской, то через 80 000 км.

У дизелей 1HD стоит турбокомпрессор Toyota CT26, надувающийся 0,48 bar, и 0.62 bar – на FTE.

Турбокомпрессор Toyota CT26

У двигателей 1HD-FTE– улучшенное охлаждение форсунок и новые седла у выпускных клапанов, турбина CT20B, степень сжатия 18,8, что на две десятых больше, чем у прородителя. Объём моторного масла увеличен, а механический ТНВД заменён на электронно-цифровой, крышка у клапанов изменена, а на место 224/246 начали ставить распределительные валы 216/246. В результате – более высокие показатели момента и мощности.

Рядные двигатели серии 1 HD выпускали до 2009 года, затем их сменили дизеля 1VD.

Обслуживание

Дизель Тойота 1HD-FTE относится к самым надёжным силовым агрегатам этой компании. Но для максимального продления срока его службы требуется использование качественных запчастей и расходников.

Оригинальное масло Тойота 10W-40

Моторное масло – одно из самых важных. Его адекватный выбор не только сохраняет, но и увеличивает ресурс двигателя. Особенность данного двигателя – он ровно работает на средних по цене маслах, в т.ч. российского производства. В зависимости от реальных условий эксплуатации, ему подходят масла (синтетика, полусинтетика) с вязкостью 10W-40, 5W- 30 или 5W-40.

Перечислим регламент сервиса двигателя 1HD-FTE:

  1. Масло меняется каждые 10,000 км, при этом в двигатель заливается 11,4 литра.
  2. Фильтрующий топливный элемент нужно менять каждые 30,000.
  3. Воздушный фильтр лучше менять раз в 20,000.
  4. Ремень ГРМ меняется через 100,000 км, а лучше – через 70,000.
  5. Регулировка клапанов каждые 40,000.
  6. Приводные ремни периодически осматриваются и меняются по мере необходимости. Антифриз меняется каждые 100 тысяч км, а система должна проверяться ежегодно.
  7. Плановая замена помпы – через каждые 50 000.

1HD-FTE. Ремень ГРМ

Недостатки и слабые места

Перечислим основные минусы и слабые места ДВС 1HD-FTE:

  1. Быстрый износ осей, рокеров, распредвалов – существенная проблема этих двигателей.
  2. Клапан ЕГР с впускным коллектором быстро забиваются продуктами горения.
  3. Регулировка клапанных тепловых зазоров требуется раз в 40 000 км.
  4. Регулятор давления горючего периодически ломается.
  5. Ремень ГРМ редко держится больше 100 тыс. км.
  6. Как всегда, электронный ТНВД «нежнее» механического.

Электронный ТНВД на двигатель 1HD-FTE

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторах серии 1HD. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Чип-тюнинг 1HD-FTE возможен, и добавляет момента до 100 Нм и мощности до 50 лошадиных сил. Это заметно меняет характер машины. Кому этой добавки мало, может обратить внимание на Gturbo турбокит. При правильной настройке крутящий момент увеличивается до  1000+ Нм, а мощность возрастает до 400 лошадиных сил.

Турбокит GTurbo Grunter Vortex

Заключение

Дизель Тойота 1HD-FTE характеризуется, как простой силовой агрегат с высокой надежностью. Если обеспечить ему нормальное регулярное обслуживание, с использованием высококачественного дизельного топлива и моторного масла, то его ресурс легко преодолеет отметку 600,000 -700,000 км.

Видео

Двигатель 1HD FTE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 1HD FTE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в далёком 1989 году. Этот движок является предшественником легендарного 12H.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 1HD FTE — дизель, который имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Чугунный блок, на котором установлены 6 цилиндров.

Toyota с мотором 1HD FTE.

Сверху блок цилиндров, накрытый чугунной головкой. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, что заставляет людей регулировать клапаны, каждые 40 тысяч км пробега. На двигателе 1HDFTE зазоры такие: впускные клапаны 0.17-0.23 мм, выпускные 0.47-0.53 мм.

Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня, а замена ремня ГРМ предписана после каждых 100 тыс. км или каждые 80 тыс. км в условиях города.

Рассмотрим, основные технические характеристики 1HD FTE:

Двигатель 1HD FTE.

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Corporation

Года выпуска

1989-2007

Марка мотора

1HD FTE

Объём

4. 2 литра (4164 см куб)

Мощность

164-220 л.с.

Крутящий момент

380/1400
361/1400
380/2500
430/1200-3200

Диаметр цилиндра

94 мм

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Расход топлива

11.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
10W-30
15W-40
20W-50

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость

Toyota Land Cruiser 80/100
Toyota Coaster

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 1HD FTE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Движок 1HD FTE.

Вывод

Двигатель 1HD FTE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Двигатель Toyota 1HD-FTE, 1HD-FT, 1HD-T: модификации, характеристики, конструкция

Семейство дизельных двигателей 1HD является разработкой компании Toyota и предназначен для установки на полноразмерный внедорожник Land Cruiser 80/100, а также автобус средней вместимости Toyota Coaster. Первые модификации моторов были предложены клиентам компании в 1989 году.

Модель 1HD FTE — стала последней версией семейства 1HD, выпуск ее начался в 1997 году.

Характеристики

Мощность204 л.с. (150 кВт)
Объем4164 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливадизель
Топливная смесьНепосредственный впрыск
Система питанияТурбонагнетатель
Тип двигателяДизель
ГРМSOHC/OHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия18.5 — 18.8 : 1
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Крутящий момент430 Н·м

Применяемость

Toyota Land Cruiser J70

Toyota Land Cruiser J100

Особенности конструкции

Последний серийный вариант двигателя, на котором стала использоваться электронная система подачи топлива Nippon Denso.

Применен усовершенствованный турбокомпрессор, который позволил снизить расход топлива. Настройки мотора обеспечили сдвиг пика крутящего момента в зону низких оборотов, а также расширили диапазон эффективной работы двигателя.

Моторы оснащены охладителем сжатого воздуха. Мощность установки достигает 202 л.с. при 3400 об/мин.; крутящий момент — 430 Н/м в диапазоне 1200-3200 об/мин. Выхлоп соответствует требованиям Евро-3 и 4.

Мотор оснащен чугунным блоком, в котором имеются 6 цилиндров с диаметром 94 мм. Ход поршня составляет 100 мм, что обеспечивает рабочий объем 4164 см³. Охлаждение жидкостное; для циркуляции антифриза установлен центробежный насос. Термостат единственной модификации, не зависит от рынка сбыта. Особенностью конструкции мотора является общий корпус подшипников коренных опор коленчатого вала, выполненный в виде единой плиты. Конструкция обеспечила увеличение жесткости силового агрегата.

Газораспределение — 4-клапанная головка и уменьшенные клапаны (33 и 30,5 мм соответственно). Распределительные валы двигателей FT и FTE имеют разный профиль кулачков. Оба варианта оснащались головкой, изготовленной из чугуна.

Двигатель с 4 клапанами на цилиндр имеет 1 распределительный вал. Парные клапаны каждого цилиндра оборудованы общим мостом, на который воздействует коромысло.

Подача топлива выполняется электронным насосом.

Используемая в ДВС система EGR обеспечивает подачу выхлопных газов в цилиндры двигателя при его частичной загрузке. Дополнительно корректируется подача топлива через форсунки.

Неисправности и ремонт

Распространенными дефектами моторов серии 1HD являются:

  1. Проблемой моторов, имеющих большой пробег, становится износ деталей механизма газораспределения. Увеличение зазоров приводит к рассухариванию стержня клапана, и деталь проваливается в камеру сгорания. При контакте клапана с поршнем происходит разрушение деталей и образование глубоких задиров на зеркале цилиндра. Для предотвращения поломки рекомендуется проводить визуальный осмотр механизма через каждые 40 тыс. км.
  2. Клапан рециркуляции отработавших газов (ЕГР) становится причиной засорения впускного коллектора сажей и частичками масла. Многие владельцы отключают систему, продлевая жизнь двигателю.
  3. Появление периодических вибраций на холостом ходу, напоминающих троение. Причиной является износ плунжерных пар в ТНВД. Ремонт заключается в замене изношенных деталей.
  4. Течь магистрали обратного слива топлива по месту стыка с форсункой. Дефект возникает в результате неаккуратной сборки, приводящей к деформации уплотнительного торца на форсунке. Рекомендуется провести подрезку торца на токарном станке, поскольку подтяжка гаек течи не устраняет, а еще больше деформирует детали. При сильном повреждении торца требуется замена форсунки.

Обслуживание

Из-за отсутствия в механизме привода клапанов гидравлических компенсаторов зазора требуется ручная регулировка зазоров. Настройка проводится через каждые 40 тыс.км или 1 раз в 2 года. При пробегах больше 150 тыс.км рекомендуется проводить переборку механизма ГРМ с заменой осей коромысел.

Ременной привод распределительных валов требует замены через 100 тыс.км пробега. Завод-изготовитель рекомендует производить установку новой детали через 80 тыс.км в случае эксплуатации двигателя в городских условиях.

Замена моторного масла выполняется ежегодно или через 7-8 тыс.км пробега. При эксплуатации машины в условиях бездорожья или в городском режиме рекомендуется снизить интервал до 5-6 тыс.км.

Объем системы смазки — 11,4 л масла.

Чистка клапана ЕГР и впускного коллектора от налета сажи и масла производится каждые 50-60 тыс.км. Возможна принудительная деактивация рециркуляции. Отключение выполняется физически и через блок управления. Встречаются моторы, изначально выпущенные в варианте без рециркуляции.

Проведение своевременного и грамотного обслуживания позволяет достичь ресурса 650-700 тыс.км. Непременным условием исправной работы является использование качественного дизельного топлива.

Тюнинг

Существует 2 направления повышения мощности дизельных двигателей поколения 1HD. В первом варианте применяется замена программного обеспечения в блоках управления, что позволяет получить прибавку мощности (до 50 л.с.) и крутящего момента (до 100 Н/м). Увеличение параметров никоим образом не сказывается на ресурсе двигателя.

Другим направлением является комплексная замена турбокомпрессора и управляющих программ. Мощность мотора возрастает до 400 л.с. при крутящем моменте 1000 Н/м и выше. Платой за повышенные характеристики станет падение надежности.

Архив автомобилей: Технические характеристики | Major

Двигатель

Эксплуатационные характеристики

2UZ-FE1HD-FTE
Тип кузова5-дверный универсал
Максимальная скорость (км/ч)180170/175
Разгон 0-100 км/ч (сек)11,213,6/13,1
Схема приводаПостоянный привод на все колеса, раздаточная коробка с понижающей передачей

Блокировки дифференциалов

МодификацииVX/R2 Диз. двигатель 1HD-FTE
Блокировка заднего дифференциала+
Блокировка переднего дифференциала
Блокировка межосевого дифференциалаВо всех модификациях

Расход топлива

2UZ-FE1HD-FTE
Городской цикл (л/100км)21,514,1 (15,8) *
Загородный цикл13,410,8 (9,3)
Смешанный цикл16,311,1 (12,6)
Емкость топливного бака, л9696

* в скобках указаны данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Подвеска

Передняя— Независимая со сдвоенными поперечными рычагами, торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

ПриводШестерня-рейка
Минимальный радиус поворота, м5,8

Тормоза

Передние колесаВентилируемые дисковые
Задние колесаВентилируемые дисковые

Колеса и шины

VX
Стальные диски с шинами 275/65 R17+
Cтальные диски с шинами 275/70 R16
Стальные диски с шинами 235/85 R16

Габариты и масса

VX
ДвигательV8 32V 4,7л (2UZ-FE) бензиновыйТурбодизельный двигатель 4,2л (1HD-FTE)
Габариты
Длина, мм4890
Ширина, мм1940
Высота, мм1920
Колесная база, мм2850
Колея передних колес, мм1620
Колея задних колес, мм1615
Дорожный просвет, мм240
Масса
Масса снаряженного автомобиля, кг2270-23202445-2510
Полная масса, кг3260

Обслуживание системы ЕГР Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE

Перед нами Тойота Ленд Крузер 1999 года. В середине «нолевых» этот автомобиль был ввезен из Японии. Под капотом легендарный турбодизель, объемом 4,2 литра. Этот двигатель устанавливался еще на предыдущее поколение модели Тойота Ленд Крузер в 80 кузове и малый коммерческий транспорт.

О надежности тойотовского дизеля 1HD FTE и его ресурсе ходят легенды. При должном обслуживании и соблюдения регламентов этот двигатель способен пройти разменять заветную цифру с шестью нолями.

Многие поклонники Toyota Land Cruiser 100 предпочитают автомобили «истинного японского качества», которые были собраны для внутреннего рынка Японии. Несмотря на 20 летний возраст и солидный пробег автомобиль бодр и даст многим современным автомобилям хорошую «фору».

Теперь о стоимости Toyota Land Cruiser 100 (правый руль) с дизелем на вторичном рынке на март 2019 год

Согласно порталу Drom цены на них начинаются на отметке с шестью нолями и активно стремятся вверх. Бензиновые собратья стоят намного дешевле. «Праворульные сотки» редкость на московских дорогах. Тем не менее, несмотря на почтенный возраст и пробег владельцы не спешат с ними расставаться. И вот в очередной из дождливых мартовских дней к нам в технический центр Тойота Дубровка приехал такой автомобиль. Необходимо было привести в порядок тормозную систему, почистить систему ЕГР и выполнить другие работы.

Диагностика ходовой части Toyota Land Cruiser 100

Простота конструкции и легендарная надежность. Тем не менее, не стоит злоупотреблять этими параметрами. Изделиям и механизмам свойственно изнашиваться. Так и в нашем случае пыльник ШРУС был поврежден. Неисправность не была обнаружена своевременно. Песок и грязь, которые попали внутрь механизма, быстро вывели его из строя. Деталь пришлось заменить на контрактную.

Сильное повреждение пыльника ШРУС не могло не остаться без последствий

Тормозная система требовала внимания.

Тормозная система Тойота Ленд Крузер является уязвимым местом. Суровые морозы, реагенты, песок и грязь вызывают коррозию основных элементов тормозной системы. Периодически тормозные механизмы задней оси необходимо разбирать и очищать. Четырех поршневые суппорта, призванные эффективно работать из-за коррозии тормозных поршней снижают свою эффективность. Виной всему пыльники тормозных цилиндров.

Обслуживание системы ЕГР 1 HD FTE и замены прокладки клапанной крышки двигателя

На фотографии представлен клапан системы ЕГР легендарного тойотовского дизеля. Скопились отложения.

При эксплуатации пусть и легендарного и надежного двигателя в системе ЕГР скапливаются отложения, которые необходимо чистить. Проводить ли механическое отключение системы ЕГР на 1 HD FTE или оставить систему на автомобиле зависит от владельца.

Процесс очистки ЕГР и готовый результат.

Привод газораспределительного механизма осуществляется за счет ремня. Регламент замены ремня ГРМ определен заводом изготовителем и в данном случае составляет 100000 км.

Прокладка клапанной крышки пропускала масло длительное время и требовала замены. На таких расходным материалах не рекомендуется экономить. «Продукция сомнительного качества» начнет пропускать масло очень быстро. Поэтому рекомендуем Вам делать выбор в пользу оригинальной продукции завода изготовителя.

До новых встреч.

Двигатель Toyota 1HD-FTE: характеристики, преимущества и особенности

Легендарная линейка дизельных двигателей от Toyota продолжается в одном из наиболее успешных агрегатов – 1HD-FTE. Это практически копия предыдущего двигателя, который устанавливался на большинство выпускаемых Land Cruiser 80. Основные изменения коснулись систем управления подачей топлива и клапанами, а также появился турбонаддув.

Последнему, однако, была отведена роль не увеличения количества лошадиных сил, а уменьшения порога максимального крутящего момента. Здесь этот показатель рекордно низок. Именно поэтому двигатель 1HD-FTE считаются одним из наиболее тяговитых в своем роде.

Технические особенности агрегата

Электронные системы управления значительно улучшили работу силового агрегата и смогли оптимизировать расход топлива. При достаточно большом объеме водители автомобилей с таким силовым агрегатом смогли добиться рекордно низких показателей расхода – порядка 12 литров в городе и 8-9 литров дизельного топлива в трассовом режиме.

Основные технические характеристики двигателя выглядят так:

Рабочий объем4.2 л. (4164 см.куб.)
Мощность164 л.с.
Крутящий момент380 Н*м при 1400 об/мин
Степень сжатия18.8:1
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня100 мм
Система подачи топлива ТНВД

Двигатель Toyota 1HD-FTE – отличное решение для внедорожника, который эксплуатируется по назначению. Тяговая мощность и сила агрегата не сравнится ни с одним предшественником. Именно поэтому агрегат на конвейере пробыл практически 10 лет. Его основательно модернизировали только в 2007 году.

Существует также версия с интеркулером, способная развивать до 202 лошадиных сил, но она выпускалась мелкой серией, потому встретить такой мотор можно не слишком часто.

Главные преимущества двигателя

Основным плюсом данного силового агрегата является поддержание добрых традиций серии. ДВС 1HD-FTE, используя дизель в качестве топлива, не доставляет своим владельцам никакого дискомфорта в эксплуатации. Заводясь при любых температурах и в любых условиях, ДВС может обеспечить огромный ресурс и отсутствие необходимости частого ремонта.

Лестные отзывы о работе агрегата позволяют вывести следующие преимущества его использования:

  • ресурс свыше 500 000 километров,
  • исправлены неполадки с подачей топлива, которые присутствовали в прошлом поколении,
  • турбина придает тяги с самых низких оборотов,
  • двигатель подлежит капитальному ремонту по истечении ресурса.

Это большие преимущества, ведь новое поколение двигателей Toyota данных плюсов лишены. Одним из недостатков мотора, о котором говорят многие российские водители, является сложная регулировка клапанов, а требуется она здесь достаточно часто. Учитывая качество топлива, которым заправляют у нас большинство данных агрегатов, этот минус естественный.

Подводим итоги

Даже если случится так, что 1HD-FTE отъездит свой ресурс на вашем автомобиле, вы всегда сможете приобрести контрактный двигатель. Это позволит продлить жизнь автомобиля еще на несколько сотен тысяч километров.

Ареалом использования двигателя стал легендарный автомобиль Toyota Land Cruiser 100. Также агрегат устанавливался недолгое время на автобус Toyota Coaster в конце 90-х годов прошлого столетия.

Технические характеристики и обзор

, сервисные данные

Toyota 1HD-FTE представляет собой шестицилиндровый четырехтактный четырехтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением и турбонаддувом объемом 4,20 л (4,164 куб. См, 254,1 куб. Дюймов) производства Toyota Motor. Корпорация.

Двигатель Toyota 1HD-FTE имеет чугунный блок с диаметром цилиндра 94 мм (3,7 дюйма) и ходом поршня 100 мм (3,94 дюйма) для объема 4 164 куб. См (254,1 куб. Дюймов). Степень сжатия 18,8: 1. Мотор имеет чугунную головку блока цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) с 24 клапанами, которая установлена ​​на трехслойной стальной ламинатной прокладке головки.

Двигатель 1HD-FTE основан на 1HD-FT, но имеет новые седла клапанов, новые поршни, улучшенную систему охлаждения и увеличенную с 18,6: 1 до 18,8: 1 степень сжатия. Двигатель 1HD-FTE оборудован роторным топливным насосом с электронным управлением; центральные вертикально установленные форсунки и турбокомпрессор Toyota CT26 (для Toyota Land Cruiser 70-й серии) или турбокомпрессор Toyota CT20B с промежуточным охладителем (для Toyota Land Cruiser 100-й серии).

Toyota 1HD-FTE производил 205 л.с. (151 кВт; 202 л.с.) при 3400 об / мин максимальной мощности и 430 Нм (43.9 кг · м; 317,3 фунт-фут) при 3200 об / мин максимального крутящего момента (для Toyota Land Cruiser 100-й серии с промежуточным охладителем).

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 1 — Двигатель 1-го поколения
  • HD — Семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • T — С турбонаддувом
  • E — Электронный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 1HD-FTE
Компоновка 6-цилиндровый, вертикальный
Топливо тип Дизель
Производство
Рабочий объем 4.2 л, 4,164 куб. См (254,1 куб. Дюймов)
ТНВД С электронным управлением
Сумматор мощности Toyota CT26 или CT20B с промежуточным охладителем
Чистая мощность 205 л. с. (151 кВт; 202 л.с. ) при 3400 об / мин
Выходной крутящий момент 430 Нм (43,9 кг · м; 317,3 фут · фунт) при 3200 об / мин
Порядок зажигания 1-4-2-6-3-5
Размеры (Д x В x Ш):
Вес

Блок цилиндров

Блок цилиндров имеет моноблочную высокопрочную чугунную конструкцию с системой опор из семи подшипников.Двигатель 1HD-FTE оснащен кованым коленчатым валом с семью коваными шейками и двенадцатью противовесами.

Двигатель 1HD-FTE имеет шатуны из углеродистой стали и поршень из алюминиевого сплава для обеспечения высокой прочности, легкости и хорошей теплопроводности; два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Диаметр цилиндра составляет 94 мм (3,7 дюйма), ход поршня — 100 мм (3,94 дюйма), а степень сжатия — 18,8: 1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 18. 8: 1
Диаметр цилиндра: 94 мм (3,7 дюйма)
Ход поршня: 100 мм (3,94 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 7
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: 94,000-94,010 мм (3,7001-3,7012 дюйма)
Диаметр юбки поршня 93,870-93,880 мм мм ( 3.6956-3.6960 дюймов)
Канавка поршневого кольца: Первая 0,070-0,110 мм (0,0028-0,0043 дюйма)
Вторая 0,040-0,080 мм (0,0016-0,0031 дюйма)
Масло 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Первый 0,270-0,300 мм (0,0106-0,0130 дюйма)
Второй 0,400-0,550 мм (0,0157-0,0216 дюйма) )
Масло 0. 200-0,500 мм (0,0079-0,0196 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца 33,000-33,012 мм (1,2992-1,2997 дюйма)
Диаметр отверстия поршневого пальца 33,008-33,020 мм (12,995-1,3000 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 66,994-57,000 мм (2,7953-2,7955 дюйма)
Диаметр шатуна: 58,982-59,000 мм (2,3221-2,3228 дюйма)
Межосевое расстояние коленчатого вала: 50.0 мм (1,9685 дюйма)

Порядок затяжки крышки коренного подшипника и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 103 Нм; 10,5 кг · м; 76 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Гайка подшипника шатуна

  • Шаг 1: 37 Нм; 3,75 кг · м; 27 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °

Болт шкива коленчатого вала

  • 430 Нм; 43. 0 кг · м; 317 фут-фунт

Крепежные болты маховика (M / T) или ведущего диска (A / T)

  • 127 Нм; 13,0 кг · м; 94 фут-фунт

Головка блока цилиндров

1HD FTE имеет цельную высокопрочную чугунную головку блока цилиндров с одним (SOHC) распределительным валом из высококачественной углеродистой стали и алюминиевыми коромыслами. Каждое коромысло использует перемычки для приведения в действие пары клапанов.

Распредвал приводится в движение зубчатым ремнем и шестернями. В зубчатую передачу ГРМ входил автоматический гидравлический натяжитель.Кроме того, зубчатая передача привода ГРМ приводила в действие масляный насос, вакуумный насос, насос рулевого механизма, топливный насос и распределительный вал.

Двигатель имеет конструкцию OHV с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24 клапана): два впускных и два выпускных клапана, которые изготовлены из специальной жаропрочной стали. Впускные клапаны имеют диаметр 33,0 мм (1,2992 дюйма), а выпускные клапаны — 30,5 мм (1. 2007 дюйма). Продолжительность всасывания 216 °, выхлопа 246 °.

Двигатель 1HD-FTE имеет алюминиевый впускной коллектор и выпускной коллектор из чугуна, который был установлен на пятислойной прокладке выпускного коллектора из листовой стали.Двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров из сплава Чугун
Расположение клапанов: OHV
Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр)
Впускные клапаны диаметр: 33,0 мм (1,2992 дюйма)
Диаметр выпускных клапанов: 30,5 мм (1.2007 дюйма)
Длина впускных клапанов:126.85-127,45 мм (4,9941-5,0177 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 126,83-127,43 мм (4,9933-5,0169 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 6,970-6,985 мм (0,2744-0,2750 дюйма) )
Диаметр штока выпускных клапанов: 6,960-6,975 мм (0,2740-0,2746 дюйма л)
Диаметр шейки распредвала: 1-й: 34,969-34,985 мм (1,3767-1,3774 дюйма)
Прочие: 27,986-27,998 мм (1. 1018-1,1023 дюйма)
Высота кулачка впускного кулачка: 48,203-48,303 мм (1,8978-1,9017 дюйма)
Высота выступа выпускного кулачка: 50,734-50,834 мм (1,9974-2,0013 дюйма)

Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 69 Нм; 7,0 кг · м; 51 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3: Поверните все болты на 90 °

Крышка подшипника распределительного вала

  • 25 Нм; 2.5 кг · м; 18 фут-фунт

Технические данные

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,17-0,23 мм (0,007-0,009 дюйма)
Выпускной клапан 0,47-0,53 мм (0,019-0,021 дюйма)
Давление сжатия
Стандартное 35,0 кг / м 2 (3432 кПа, 498 фунтов на кв. дюйм) / 250 об / мин
Минимум 25.0 кг / м 2 (2452 кПа, 358 фунтов на кв. Дюйм) / 250 об / мин
Предел перепада сжатия между цилиндрами 5,0 кг / м 2 (490 кПа, 71 фунт / кв. Дюйм) / 250 об / мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло Semi Synthetic 10W-30 или 10W-40 («CD» или выше: «CH», «CI»)
Объем моторного масла Сухая заправка: 12,1 л (12,8 амер. Кварты, 10,6 англ. Кварты)
С заменой масляного фильтра: 11.4 л (12,0 кварты США, 10,0 имп. Кварты)
Без замены масляного фильтра: 10,1 л (10,7 амер. Кварты, 8,9 англ. Кварты)
Топливная система
Холостой ход 550-600 об / мин
Макс.скорость двигателя без нагрузки 4300-4500 об / мин
Турбокомпрессор CT20B
Давление наддува 0,49-0,69 кгс / см 2 (50-70 кПа, 7,0-9,8 фунтов на кв. Дюйм )
Напряжение датчика давления турбины 4.75-5,5 В

Применение в автомобилях

Модель Годы выпуска
Toyota Land Cruiser (HDJ78) Военнослужащий
Toyota Land Cruiser (HDJ79)
Toyota Land Cruiser (HDJ100)
Toyota Coaster (HDB50)
Toyota Coaster (HDB51)
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, этот сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

510 кВт / 684 л.с., 1550 Нм на колесах… — GTurbo Diesel Performance

510kW / 684whp 1550Nm на колесах 1HD-FTE !!!!!!! Поздравляем Джима за усилия и вдохновение, а Марка из HP Diesels за создание прекрасного двигателя (Строкер HP Diesel 1HD-FTE 4.5). Все в день 37 градусов.

Мы считаем, что это рекорд для дизельного двигателя Landcruiser в Австралии? Не уверен, но мы только что пробили 2 пробега на 510 кВт / 684 л.с. и более 1550 Нм на колесах с полным приводом на 35-дюймовой резине.

Список модификаций автомобиля;

— Шины 35 ”KM2
— дифференциалы 3,7: 1
— сцепление 1600 Нм
— 3.5-дюймовый выхлоп на всю длину, 4-дюймовый отвал
— Комплект PDI FMIC
— Модифицированный впускной коллектор (от Джима)
— Специальная воздушная камера (от Джима, 4 дюйма на входе / выходе)
— Форсунки GTurbo Performance
— Модуль DTE с нестандартной проводкой / модифицированные датчики.
— Вода / метанол для охлаждения.
— Нет, чтобы поднять нас с отметки 500+ л.с.

Мы занимаемся производством турбокомпрессоров Toyota (сейчас мы, конечно, Nissan и многие другие) производим турбины в течение ближайших 10 лет.То, что мы можем продвинуть турбокомпрессор с прямой посадкой, который обеспечивает отличные повседневные манеры водителя, действительно выходит за рамки нашего намерения, когда мы проектировали продукт.

Для этой работы мы не пытались приспособить какой-нибудь огромный турбо, чтобы получить максимальный результат (не то чтобы это плохая идея — делать это для развлечения), для GTurbo все сводится к разработке и созданию прямого болта на турбо, который наши клиенты могут использовать в своем повседневном драйвере с потрясающей безопасной производительностью и откликом — и если вы хотите сходить с ума и побить его, вы можете.

У нас закончилось топливо на динамометрическом стенде, поэтому остановились на сегодня. Вернусь через несколько недель, чтобы посмотреть, сможем ли мы развить 750 л. с. … мы думаем, что это реально.

Пробег сделали консервативно — без труда можно было набрать крутящий момент на 400 об / мин раньше и на 15% больше. Однако у сцепления есть некоторые проблемы (1600 Нм NPC).

Двигатель звучит потрясающе на динамометрическом стенде 😍

Теперь остановимся на могучей Toyota 4.5 V8. Легко получить аналогичные результаты с прямым болтом на турбо.

Игнорировать график наддува — ошибка датчика

Относительно динамометрического стенда;

Полный привод, без поправки на погодные условия (37 градусов в день)

Комплект прокладок двигателя 1HD-FTE

Информация о доставке —

Время отключения 3.00:00 с понедельника по пятницу

> Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и время доставки

RoughTrax предоставляет несколько различных способов доставки.

Служба доставки
Курьер
Цена

2 дня

FedEx / Parcelforce / Royal Mail

БЕСПЛАТНО свыше 75 фунтов стерлингов *
(только для онлайн-заказов)

48 часов

Королевская почта

£ 4. 50

Обслуживание на следующий день
(Не гарантируется из-за Covid)

FedEx / Parcelforce

От 5,50 £

до 12:00 — приостановлено

FedEx / Parcelforce

от 12 £

Суббота — приостановлено

FedEx / Parcelforce

от 26 £

* Исключая острова, где применяются дополнительные сборы, щелкните здесь, чтобы просмотреть исключения. Бесплатная доставка не действует при заказе по телефону.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в рабочие дни, будут отправлены в тот же день в зависимости от наличия и количества баллов, указанных ниже. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные, будут отправлены в следующий понедельник.

Если вы хотите сделать добавлений или изменений к вашему исходному заказу, вам нужно будет сообщить нам об этом до 12. 00.

Мы не работаем в праздничные дни.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Deliveries .


Международная доставка — прекращение работы с 12:00 понедельника по пятницу

RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации, мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, отправляемой прямо на вашу электронную почту после отправки.

Чтобы подтвердить стоимость доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Товар можно отправить по всему миру.

Все международные заказы отправляются с помощью служб FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранных вами продуктов и услуг.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Международные поставки .


Заказать курьера

Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Организовать собственного курьера».Это позволяет вам делать заказы через веб-сайт и организовать доставку ваших товаров собственным курьером непосредственно в RoughTrax в Бристоле, Великобритания.

Для получения более подробной информации посетите нашу страницу Arrange My Own Courier .


Возвращает

В RoughTrax мы знаем, что иногда вам нужно вернуть товар.

  • Все товары должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( Товары на складе или по специальному заказу не подлежат возврату ).
  • Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими положениями и условиями
  • Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, подразделения 4-7, бизнес-центр Pixash, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство

Если возвращены детали, которые подлежат бесплатной доставке.

Если вы возвращаете товар (-ы), который соответствует критериям для бесплатной доставки, и оставшаяся часть вашего заказа не превышает 75 фунтов стерлингов по акции на бесплатную доставку, RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки.

Посетите нашу страницу Возвращает , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.

Высококачественный и эффективный двигатель toyota 1hd fte для транспортных средств

Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю toyota 1hd fte на сайте Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы . Эти емкостные и надежные двигатели toyota 1hd fte подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Эти двигатели toyota 1hd fte абсолютно превосходны по качеству, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательный и выдающийся двигатель toyota 1hd fte , найденный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые на протяжении долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества. Эти прочные двигатели toyota 1hd fte обладают антифрикционным покрытием, стабильной производительностью и безопасностью для окружающей среды, что является самым большим преимуществом этих продуктов.Вы можете выбрать один из нескольких вариантов бензинового и дизельного двигателя toyota 1hd fte , совместимого со всеми типами моделей.

Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель toyota 1hd fte на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. . Доступный здесь двигатель toyota 1hd fte , а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, буквально дает вам доступ ко всем типам деталей.Двигатель toyota 1hd fte сертифицирован ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Ознакомьтесь с различными моделями двигателей toyota 1hd fte на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.

Информация о модернизации дизельного двигателя Toyota

Примечание: Extreme Landcruiser в настоящее время не выполняет замену двигателей —
эта информация предоставлена ​​из наших прошлых хранилищ данных для справки и поиска информации.

95-97 HDJ81 Landcruiser 1HD-FT Двигатель

Toyota 12-HT Turbo дизельный двигатель от HJ61V

Дизельный двигатель Toyota 2B от BJ44V

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАВОДСКИХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ TOYOTA КОНВЕРСИИ

Toyota Diesel Engines предлагает множество вариантов для вашего Land Cruiser, вот информация, собранная из Интернета.
Очень жаль, что Toyota North America никогда не предлагала дизельный Land Cruiser на рынке США. В результате дизельные модификации Toyota очень популярны.Большинство дизелей Toyota для переоборудования приходится закупать из-за границы. Наиболее распространенными дизельными двигателями Toyota, которые используются в переоборудовании, являются 6-цилиндровые варианты, предлагаемые с 1986 года, а именно 12HT, 1HZ, 1HDT, 1HD-FT и 1HD-FTE с компьютерным управлением.

Краткое изложение различных установленных двигателей:

3B: 4 цилиндра без наддува; доступен на канадском рынке в моделях BJ42, BJ60 и BJ70, а также на других рынках. Этот двигатель очень хорошо подходит для турбонаддува на вторичном рынке.

13BT: турбо-версия 3B.

1PZ: 5 цилиндров, без наддува (очень похож на 1HZ; за исключением отсутствия одного цилиндра). Очень ограниченный выпуск с 1990 по 1995 год

2H: 6 цилиндров, без наддува .; доступен на канадском рынке HJ60, а также на других рынках. Не очень хорошо турбо; только низкий наддув.

12HT: турбо-версия 2H. Отличный двигатель и довольно мощный. Очень ограниченный тираж 1985-1989

1HZ: 6 цилиндров, без наддува.Превосходный двигатель, считается «рабочей лошадкой» 3-го мира Toyota. Производственный цикл: с 1990 г. по настоящее время. Этот двигатель очень хорошо подходит для вторичного рынка турбо.

1HDT: турбо-версия 1HZ. Отличный двигатель для переоборудования 80-й серии. Доступен с 1990-1995 гг.

1HD-FT: 24-клапанная версия 1HDT. Отличный двигатель для переоборудования 80-й серии. Доступен с 1995-1997 гг.

1HD-FTE: версия 6-цилиндрового дизельного двигателя Toyota с компьютерным управлением. Выпущен в 1998 году.

1VD-FTE: первый дизельный двигатель Toyota с системой Common Rail V8 также представляет новую систему двойного турбонаддува, которая обеспечивает высокую мощность при одновременном снижении расхода топлива и выбросов.

Toyota Diesel Положительные стороны:
Сделано Toyota
Обычно тише и меньше вибраций, чем у большинства других дизелей той эпохи
Установка заводского вида

Тойота Дизель Негативы:
Недоступно в подержанном или восстановленном виде
Детали и иногда обслуживание трудно найти
Установка более поздних версий дороже
Меньшее количество вариантов трансмиссии

Toyota HDJ100R Landcruiser 4.

2 литра, 1HD-FTE

Описание

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Включает:
  • СОВЕРШЕННО НОВАЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
  • * Подходит только для 1HD-FTE Не подходит для 1HD-FT
  • * Без клапанов, пружин и прокладок

ПОЖАЛУЙСТА ТЕЛЕФОН ПО ЦЕНЕ ПРИ ДОСТАВКЕ

Требуется сборка

Наши головки блока цилиндров не производятся как самая дешевая альтернатива на рынке, они производятся для обеспечения надежности и долговечности.
UMR Engines продает только проверенные детали двигателей, которые мы используем в восстановленных двигателях, и на которые распространяется гарантия нашего поставщика.

Костюмы:
  • Toyota Landcruiser HDJ100R 10/2000 — 10/2007 4,2 л sohc 24 клапана, дизельный двигатель с турбонаддувом: 1HD-FTE

Номер детали: 960009

Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 07 3439 6179
* Изображение / и только для иллюстрации

ЭКСПРЕСС-ПОЧТА ДЛЯ ВСЕГО В АВСТРАЛИИ — ДОСТУПНО

Аделаида — Брисбен — Канберра — Дарвин — Хобарт — Мельбурн — Перт — Сидней

Транспортные средства

Продукт подходит для следующих транспортных средств:

Марка Модель Год Двигатель Серия
Марка Модель Год Двигатель Серия
Toyota Лэндкрузер 2000 1HD-FTE (4. 2 л, 24 клапана) HDJ100R
Toyota Лэндкрузер 2001 1HD-FTE (4,2 л, 24 клапана) HDJ100R
Toyota Лэндкрузер 2002 1HD-FTE (4,2 л, 24 клапана) HDJ100R
Toyota Лэндкрузер 2003 1HD-FTE (4.2 л, 24 клапана) HDJ100R
Toyota Лэндкрузер 2004 1HD-FTE (4,2 л, 24 клапана) HDJ100R
Toyota Лэндкрузер 2005 1HD-FTE (4,2 л, 24 клапана) HDJ100R
Toyota Лэндкрузер 2006 1HD-FTE (4.2 л, 24 клапана) HDJ100R
Toyota Лэндкрузер 2007 1HD-FTE (4,2 л, 24 клапана) HDJ100R

СТАРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ TOYOTA LANDCRUISER HDJ79 1HDFTE 6CYL 4.

2L TURBO 12V 04-07

TOYOTA LANDCRUISER BUNDERA PZJ70R 3.5L 1PZ OHV 10v Diesel Direct Inj. 5-цил. 5sp Man 2dr Wagon и Softop 4WD [08/89 — 07/92] СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ 1

TOYOTA LANDCRUISER HDJ100R 4.2L 1HD-FTE SOHC 24v Turbo Diesel Inj. 6cyl 4sp Auto 4dr Wagon 4WD [08/00 — 07/02] СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ 1

TOYOTA LANDCRUISER HDJ100R 4.2L 1HD-FTE SOHC 24v Turbo Diesel Inj. 6cyl 5sp Auto 4dr Wagon 4WD [08/02 — 07/07] СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ 1

TOYOTA LANDCRUISER HDJ100R 4.2L 1HD-FTE SOHC 24v Turbo Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 4dr Wagon 4WD [08/00 — 07/07] СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ 1

TOYOTA LANDCRUISER HDJ101 Grey Imp. 4.2L 1HD-FTE SOHC 24v Turbo Diesel Inj.6cyl 4sp Auto 4dr Wagon 4WD [08/98 — 07/02] СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ 1

TOYOTA LANDCRUISER HDJ78R 4.2L 1HD-FTE SOHC 24v Turbo Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 3dr Troopcarrier 4WD [08/99 — 07/07] СТАРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1 будет заменяться на 11-зубчатый блок

TOYOTA LANDCRUISER HDJ79R 4.2L 1HD-FTE SOHC 24v Turbo Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 2dr Cab Chassis & Pickup 4WD [08/99 — 07/07] ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА 1 заменяется на блок с 11 зубьями

TOYOTA LANDCRUISER HDJ80R 4.2L 1HD-FT SOHC 24v Turbo Diesel Inj. 6cyl 4sp Auto 4dr Wagon 4WD [08/94 — 07/99] СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ 1

TOYOTA LANDCRUISER HDJ80R 4.2L 1HD-FT SOHC 24v Turbo Diesel Inj. 6цилиндровый 5sp Man 4dr Wagon 4WD [08/94 — 07/99] СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ 1

TOYOTA LANDCRUISER HDJ80R 4.2L 1HD-T SOHC 12v Turbo Diesel Inj. 6cyl 4sp Auto 4dr Wagon 4WD [08/90 — 07/94] СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ 1

TOYOTA LANDCRUISER HDJ80R 4.2L 1HD-T SOHC 12v Turbo Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 4dr Wagon 4WD [08/90 — 07/94] СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ 1

TOYOTA LANDCRUISER HDJ81 Grey Imp.4.2L 1HD-T SOHC 12v Turbo Diesel Inj. 6cyl 4sp Auto 4dr Wagon 4WD [08/90 — 07/94] СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ 1

TOYOTA LANDCRUISER HZJ105R 4.2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6cyl 4sp Auto 4dr Wagon 4WD [01/98 — 07/02] СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ 1

TOYOTA LANDCRUISER HZJ105R 4.2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 4dr Wagon 4WD [01/98 — 07/07] СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ 1

TOYOTA LANDCRUISER HZJ73R 4.2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6цилиндровый 5sp Man 2dr Wagon и Softop 4WD [01/90 — 07/91] СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ 1

TOYOTA LANDCRUISER HZJ75R 4.2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 2dr Cab Chassis & Pickup 4WD [01/90 — 07/99] СТАРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1

TOYOTA LANDCRUISER HZJ75R 4.2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 2dr Wagon & Softop 4WD [01/90 — 07/99] СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ 1

TOYOTA LANDCRUISER HZJ75R 4.2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 3dr Troopcarrier 4WD [01/90 — 07/99] СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ 1

TOYOTA LANDCRUISER HZJ78R 4.2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 3dr Troopcarrier 4WD [08/99 — 12/06] СТАРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1

TOYOTA LANDCRUISER HZJ79R 4.2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 2dr Cab Chassis & Pickup 4WD [08/99 — 12/06] СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ 1

TOYOTA LANDCRUISER HZJ80R 4.2L 1HZ SOHC 12v Diesel Inj. 6cyl 5sp Man 4dr Wagon 4WD [01/90 — 12/97] СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ 1

TOYOTA LANDCRUISER PZJ73R 3. 5L 1PZ OHV 10v Diesel Direct Inj. 5-цил. 5sp Man 2dr Wagon и Softop 4WD [08/89 — 07/92] СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ 1

ДА МЫ МОЖЕМ ОБЪЕДИНЯЕМ ДОСТАВКУ

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ — (03) 9356 0173

(ТАКЖЕ МОЖНО ЗАБРАТЬ ОТ НАШЕГО СОЛНЕЧНОГО СЕВЕРНОГО ДЕПО)

Спасибо за внимание!

С ПОКУПКАМИ!

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.