1997 Mercedes E50 AMG W210 5.0 л / 347 л.с. — одна из 2870, индивидуальный заказ
E50 AMG
Модель E50 AMG производилась с 1995 по 1997 год и не была доступна на рынке США. Она оснащалась 5-литровым V8 (DOHC, 4 клапана на цилиндр) двигателем M119.985 мощностью 347 л.с. при 5550 об/мин. Крутящий момент составлял 481 Н·м при 3200-4400 об/мин.
Такой же силовой агрегат устанавливался на автомобили Mercedes-Benz S500 и SL500. E50 AMG оснащали 5-ступенчатой автоматической коробкой передач серии 722.60x.
В результате скорость разгона с 0 до 100 км/ч по заявлению производителя составляла 6.2 секунды (по тестам немецкого издания Auto Motor und Sport от 9/96 — 5.8 секунды). Максимальная скорость составляла 270 км/ч.
Всего было выпущено около 2870 единиц E50 AMG. Внешний вид автомобиля переняли модели E55 1998 и 1999 годов.
xn--80aafe9bhdrpm.com
Mercedes E50 AMG W210: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е50 АМГ 210 кузов
Фото Mercedes E50 AMG W210
Фото Mercedes E50 AMG W210
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4795 мм |
Ширина | 1799 мм |
Высота | |
Объем багажника, минимальный | 500 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 831 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 135 мм |
Колея передняя | 1 543 мм |
Колея задняя | 1 534 мм |
Передняя подвеска | двойной треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 265/35 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4 973 см3 |
Мощность | 347 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 с |
Крутящий момент | 480 H*м при 5750 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 16.5 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.0 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Прогулка по музею Mercedes-Benz (50 фото)
Отличный фотоотчет о посещении музея именитой немецкой компании Mercedes-Benz.
1. Модель первого однопоршнёвого двигателя.
2. Одна из первых моторизированных телег.
3. Хайтек далеких времён 🙂
5. Галерея современных на тот момент автомобилей.
6. Цепной привод, рессоры. Прогресс не стоял.
9. Клаксон 🙂
11. К сожалению время не позволяло задерживаться и послушать аудиогида о всех моделях.
13. А тут уже люксусные авто. Я бы и сейчас не отказался бы на такой поездить) — Лимузин (Simplex) справа 1904 года, 60 кабыл с объёмом в 9.2 литра. — Бенц 20 Landaulet 1909 года, 35 кабыл, 5.2 литра — Беленький Фаетон 1908 года, 75 кабыл, 10.1 литра.
17. Первый современный автомобиль
21. Этажом ниже находятся уже автомобиле немного по моложе 🙂
24. Поход по музею начинается с верхнего этажа и постепенно по кругу идёт вниз. каждый этаж представляет собой определенную эпоху автомобилей. На стенах различные мультимедийные и просто информативные вывески. Рассказывается о создание, истории, событиях связанных с Мерседес.
26. Mercedes-Benz 300, 115 л.с., 3.0 литра
29. Тоже 300-ка, но кабрио.
30. Mercedes-Benz 300 SL Coupe, 215 л.с., 3.0 литра
31. Такой «драндулет» хочется больше чем современный )
34. Так же демонстрируются и рабочие «лошадки».
36. Прототипные модели, на вид пластелиноподобная масса.
39. Ешё пару этажей ниже находятся гоночные автомобили. Про них уже ничего не успел почитать, так как оставалось 5 минут до закрытия 🙂
41. А это уже дорога к выходу.
42. Перед самым выходом выставлены машины, которыми ставили рекорды скорости. На этой машине с самолетным приводом был поставлен рекорд в 600 км/ч. Т80, 3000 л.с.
Источник: photo-discovery.livejournal.com
fishki.net
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | E |
Модель Наименование модели автомобиля. | E 50 AMG |
Код Идентификационный код модели. | W 210 E 50 |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | W 210 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1996 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4795.00 мм (миллиметров) 188.7795 in (дюйма) 15.7316 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1800.00 мм (миллиметров) 70.8661 in (дюйма) 5.9055 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1411.00 мм (миллиметров) 55.5512 in (дюйма) 4.6293 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2833.00 мм (миллиметров) 111.5354 in (дюйма) 9.2946 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1559.00 мм (миллиметров) 61.3780 in (дюйма) 5.1148 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1543.00 мм (миллиметров) 60.7480 in (дюйма) 5.0623 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1677 кг (килограмм) 3697.15 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | M 119 E 50 AMG |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 5.0 л (литра) 4973 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 96.50 мм (миллиметров) 3.7992 in (дюйма) 0.3166 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 85.00 мм (миллиметров) 3.3465 in (дюйма) 0.2789 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 11.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 175.87 psi (паундов на квадратный дюйм) 1212.58 кПа (килопаскали) 12.13 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | — |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 255 кВт (киловатт) 347 л.с. (лошадиных сил — нем.) 342 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5750 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 479 Нм (ньютон-метров) 353 ft-lb (фут-фунтов) 48 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3750 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 248 км/ч (километров в час) 154.10 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 5.40 с (секунд) |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 13.90 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 80.00 л (литра) 21.13 US gal (US галлона) 17.60 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 9.04 л (литра) 2.39 US gal (US галлона) 1.99 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 10.51 л (литра) 2.78 US gal (US галлона) 2.31 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 16.47 л (литра) 4.35 US gal (US галлона) 3.62 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.83:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.06:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 334.00 мм (миллиметров) 13.1496 in (дюйма) 1.0958 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8J x 18 H 2 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 9J x 18 H 2 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 235/40 ZR 18 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 265/35 ZR 18 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 11.30 м (метров) 444.8819 in (дюйма) 37.0735 ft (фута) |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное с усилителем переменной производительности |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 3.3 |
www.carinf.com
Mercedes-AMG GT C Edition 50 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG GT C Edition 50 объёмом 3982 см³ развивает мощность 558 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 317 км/ч. Цена Mercedes-AMG GT C Edition 50 — 150 000 $ или 9 900 000 ₽.Mercedes-AMG GT C Edition 50 2017
150 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 317 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 558 л.с. Крутящий момент: 680 н.м. (при 1900 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1625 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 6 фото Mercedes-AMG GT C Edition 50 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz
carsdb.ru
Все самые важные модели Mercedes-AMG: 50 летний юбилей AMG
Самые значимые автомобили Mercedes-AMG за 50 лет.
В 1967 году бывшие инженеры компании Мерседес Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали инженерное бюро по производству более мощных спортивных автомобилей Мерседес. Компания получила имя AMG. Помимо модернизации серийных автомобилей Мерседес компания AMG также занималась собственными разработками двигателей для гоночных автомобилей. Позднее компания AMG занялась производством собственных гоночных автомобилей. Целью AMG было представлять интересы компании Мерседес в мире спорта. Но несмотря на это до 1990 года компания AMG была полностью независима от Мерседеса. Но в 1999 году AMG полностью перешла под контроль компании Daimler-Benz.
На протяжении 50 лет AMG является самым известным автобрендом, когда дело доходит до автоспорта и производительных автомашин. Ведь компания AMG за 50-летнюю историю выпустила огромное количество потрясающих спорткаров, начиная от болидов Формула-1 и заканчивая SL 65 AMG Black Series с неподражаемым агрессивным звучанием двигателя, а также бесчисленное количество раз становилась победителем в самых значимых спортивных соревнованиях. В этом году компания AMG отмечает свой 50-летний юбилей. Это знаковое событие для спортивного автобренда. Давайте оглянемся на пол века назад и посмотрим на все самые важные автомобили в истории компании. И так приятного просмотра.
1967 год: Сборка гоночного Mercedes-300-SE
В первые годы компания AMG была занята производством гоночных автомобилей на базе моделей Mercedes 300 SE. Первые модели уже в 1967 году стали участниками европейских гонок. На фотографии вы видите основателя компании AMG Эрхарда Мельхера, который собирает двигатель Mercedes 300 SE AMG.
1971 год: Mercedes 300 SEL 6.8 Red Сау
В 1971 году первый успех компании AMG в мире автоспорта. Автомобили Mercedes 300 SEL AMG (объем двигатель автомобилей, которые участвовали в сезоне европейских автогонок 1971 года составляли от 6,3 до 6,8 литров). По итогу сезона эта модель не раз становилась победителем соревнований, что позволило занять компании AMG втрое место в общем зачете.
1986 год: Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»)
С середины 1970-х годов интерес публики к модернизированным автомобилям Мерседес начал быстро расти. Компания AMG в это время уже зарекомендовала себя как инженерное бюро по глубокой модернизации и тюнингу автомобилей Мерседес. Так уже в середины 70-х компания AMG предлагала обширный список работ по модернизации серийных моделей Мерседес, начиная от тюнинга подвески и заканчивая глубоким тюнингом двигателей.
Mercedes E-class: История модели
Но самым важным этапом развития компании AMG стала модель, выпущенная в 1986 году. Речь идет о модели Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»). Автомобиль оснащался V8 мотором мощностью 360 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 510 Ньютон метров. Это позволяло автомобилю разгоняться до 300 км/ч. Эта модель произвела фурор на мировом автомобильном рынке, так как по сути была предназначена не только для трековых автогонок, но и могла использоваться в повседневной жизни за счет своей практичности. Американские поклонники этой модели (модель в основном поставлялась на рынок США) прозвали агрессивный Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer», что в переводе означает «Молот».
1988 год: Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16
Уже в 1986 году автомобили Mercedes 190 E со значком «AMG» не раз становились победителем автогонок DTM. Именно успех AMG в мире автоспорта привел к тому, что в 1988 году компания Мерседес и AMG стали официальными партнерами. В период с 1989 по 1992 года в автогонках DTM доминировали модели Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16 Evolution мощность которых составляла 315 и 330 л.с.
В этот же период впервые в гонках DTM становится победителем женщина. Как вы уже догадались, что она участвовала в соревнованиях за рулем Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16. В итоге к 1993 году 190-модель Мерседеса завоевала 190 побед (в 1993 году было одержано побед в 50 гонках).
1993 год: Mercedes C 36 AMG
В 1990 году история компании AMG резко изменилась. В этом году компания AMG подписала партнерский контракт с Мерседес-Бенцом. Этот контракт открывал компании AMG двери во всю дилерскую сеть Мерседес. В тот же год в рамках партнерства AMG открыл третий по счету автозавод. Да, конечно этот контракт в итоге привел к тому, что компания Мерседес поглотила AMG. Но без этого партнерства компания AMG не получила была огромные инвестиции. Ведь в 1990 году был сделан огромный шаг в развитие будущих моделей AMG. В итоге в 1993 году мир увидел первый совместный продукт партнерства Мерседес-AMG. Речь идет о модели C 36 AMG. Машина оснащалась 3,6 литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 380 Нм. Разгон с 0-100 км/ч за 6,7 секунды. В 1993 году эта машина стоила 95,450 немецких марок.
1996 год: Mercedes-Benz E 50 AMG
В 1996 году вышел первый Е-класс под обозначением AMG. Модель Mercedes-Benz E 50 AMG оснащалась 5,0 литровым V8 мотором мощностью 347 л.с. (крутящий момент 480 Нм). Разгон с 0-100 км/ч за 6,2 секунды. Сколько же стоил этот монстр в середине 90-х? В Германии стартовая цена базовой комплектации составляла минимум 150 000 немецких марок. Для сравнения в наши дни Мерседес-AMG продает в Германии модель Е 43 AMG мощностью 400 л.с. всего за 75 000 евро.
1997 год: Mercedes CLK-GTR
Начиная с 1996 года Мерседес концентрирует свои усилия на чемпионате по автогонкам FIA GT. В качестве основной модели в гонках FIA GT стал Mercedes CLK-GTR мощностью 600 л.с. В 1997 году автомобилю удалось выиграть этот чемпионат. В 1998 и 1999 годах в связи с новыми гоночными правилами 25 серийных версий Мерседес не участвовали в автогонках.
1998 год: Mercedes-Benz CLK GTR
В 1998 году Мерседес-AMG выпустила серийную версию гоночного автомобиля CLK GTR, которая оснащалась 6,9 литровым V12 двигателем мощностью 631 л.с. с максимальным крутящим моментом 731 Нм. Несколько версий модели были произведены с 664-сильным мотором V12 объемом 7,3 литра. Всего было выпущено 20 обычных автомобилей и 5 родстеров. В те годы стоимость модели составляла около 3 млн. дойч марок. Таким образом модель Mercedes-Benz CLK GTR в те годы была самой дорогой среди всех серийных автомобилей в мире.
1999 год: Mercedes-Benz SL 73 AMG
В 1999 году произошло невероятное событие. Ауфрехт продал большинство акций компании AMG бренду Mercedes-Benz. В этот же год компания Mercedes-AMG выпустила первую собственную модель Mercedes SL 73 AMG. В те годы это был самый мощный серийный автомобиль в своем классе. Под капотом Mercedes SL 73 AMG устанавливался 6,0 литровый V12 мотор, который устанавливался на модель S600. Для модели Mercedes SL 73 AMG объем 6,0 литрового двигателя был увеличен до 7,3 литров, что позволило увеличить мощность до 525 л.с. (максимальный крутящий момент увеличен до 750 Нм). Разгон с 0-100 км/ч за 4,7 секунды. Правда официально эта машина ни разу не фигурировала в прайс-листах официальных дилеров Мерседес. Кстати двигатель от этой модели также использовался CLK GTR и Pagani Zonda.
1999 год: Mercedes-Benz G 55 AMG
Перед вами первая AMG модель внедорожника G-класса, выпущенная на рынок в 1999 году. Внедорожник оснащался 5,5 литровым V8 двигателем мощностью 360 л.с. с максимальным крутящим моментом в 530 Нм. Затем на протяжении многих лет этот внедорожник выходил в разных версиях: G 55S и G 63S, которые оснащались двигателями V12. Также Мерседес выпустил модель G65 мощностью 630 л.с.
Стоит отметить, что настоящий момент продажи внедорожников G AMG составляют 50 процентов от всех продаваемых автомобилей G-Class.
2002 год: Mercedes C 30 CDI AMG
2002 год удивил многих поклонников автомобилей AMG. В этот год на рынок была выведена первая в истории компании AMG дизельная модель. Речь идет о Mercedes C 30 CDI AMG, которая оснащалась 3,0 литровым пятицилиндровым дизельным турбо мотором, созданный на основе 2,7 литрового дизельного силового агрегата Мерседес. В результате тюнинга двигателя мощность автомобиля составила 231 л.с. (крутящий момент 540 Нм). В итоге автомобиль был способен разгонятся с 0-100 км/ч всего за 6,8 секунды. Но самое удивительное что несмотря на отличную динамику и мощность машина расходовала всего 7,5л/100 км.
Смотрите также: Самые быстрые автомобили Мерседес за всю историю
Но несмотря неплохие технические характеристики покупатели не оценили спортивную версию дизельного автомобиля. Ведь любители суперкаров обычно не признают дизельные моторы. В принципе это было ожидаемо. Но по каким-то причинам компания Мерседес решила рискнуть, выпустив этот автомобиль.
2004 год: Mercedes-Benz SL 65 AMG
В 2004 году Mercedes-AMG выпускает снова самый мощный серийный родстер в мире. Речь идет о модели SL 65 AMG с 6,0 литровым твин-турбо V12 двигателем мощностью 612 л.с. (крутящий момент 1000 Нм!). Разгон с 0-100 км/ч за 4,5 секунды. Стоимость в Европе составляла 200 000 евро. Стоит отметить, что когда родстер вышел на рынок, то это был первый автомобиль среди серии моделей 65-AMG.
2004 год: Mercedes-Benz CLK DTM
Совершенно особенной моделью AMG является автомобиль CLK DTM, который провел успешный сезон 2003 года в автогонках DTM. Внешне эта модель имеет некоторые черты гоночного автомобиля. Мощность гоночной версии составляет 582 л.с. Максимальная скорость 320 км/ч. Базовая цена 236 000 евро. В 2005 году компания Мерседес также выпустила версию в кузове кабриолет.
2007 год: Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series
В 2005 году компания Мерседес-Бенц становится владельцем 100 процентов акций AMG. Два года спустя поклонники мощных автомобилей Мерседес увидели серию автомобилей «Black Series», которые стали новым этапом развития высокопроизводительных автомобилей. Модели «Black Series» являются более экстремальными чем автомобили AMG. То есть автомобили «Black Series» намного мощнее. В настоящее время компания Мерседес пока что выпустила только четыре модели «Black Series». Первой же моделью «Black Series» стал автомобиль Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series оснащаемый 6,2 литровым V8 двигателем мощностью 507 л.с. Эта машина намного мощнее и производительнее CLK 63 AMG. Так в CLK 63 AMG Black Series более спортивная подвеска, тормоза, шины и двигатель.
2008 год: Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series
В 2008 году на рынок выходит самый мощный когда-либо построенный Мерседес в этом классе. Речь идет о модели SL 65 Black Series мощностью 670 л.с. Всего было изготовлено 350 автомобилей. Цена от 330 000 евро. Также позднее на рынок было выведено еще две модели Black Series: С 63 Black Series и Black Series SLS.
2010 год: Mercedes-Benz SLS AMG
SLS AMG является важным этапом развития компании AMG. Ведь эта модель была полностью разработана в подразделении AMG без участия основателей легендарного тюнинг ателье. Автомобиль вышел на рынок в 2010 году. Он получил 571-сильный V8 мотор, который разгоняет машину до 100 км/ч за 3,8 секунды. В 2011 году на базе модели Mercedes-Benz SLS AMG вышел родстер. Также в 2013 году вышла электрическая модификация автомобиля, которая получила имя Electric Drive. Этот электрический спорткар SLS AMG получил четыре электромотора, общей мощностью 754 л.с. Затем на рынке появилась SLS Black Series с 631 лошадиных силами. Производство модели закончилось в 2014 году.
Начиная с 2010 года: спорт версия SLS AMG GT3 и GT3 AMG
Важным компонентом бизнеса компании AMG конечно является производство автомобилей для автоспорта. Это главное направление подразделение компании Мерседес. Так в 2010 году компания AMG начала поставлять клиентам SLS AMG GT3. С 2016 года AMG GT3. Оба автомобиля используют 6,2 литровый атмосферный двигатель V8. В 2013 году автомобили AMG GT3 выиграли во всех крупных гонках сезона. В 2016 году Мерседес представил новый AMG GT3, который в своем дебюте в 24-часовых автогонках на Нюрбургринге одержал сенсационную победу. Это победа стала четвертой в этих видах гонок за всю истории компании.
Начиная с 2012 года: Mercedes-AMG в Формуле-1
В 2010 году Мерседес возвращается на вершину автоспорта (в гонки Формула-1). В 2012 году компания решила использовать автомобили AMG. В итоге изменилось название команды, которая участвует в Формуле-1. Теперь команда называется Mercedes AMG Petronas F1 Team. Кстати в первом же сезоне после возвращения команды Нико Росберг за рулем болида Mercedes F1 W03 в первой гонке стал победителем. С 2014 года Нико Росберга не могут остановить конкуренты, кроме одного Льюиса Хэмилтона, который также является пилотом болида команды Mercedes AMG.
2013 год: Mercedes A 45 AMG
Перед вами компактная спорт версия Mercedes A-класса, которая получила индекс A 45 AMG. Для А-класса инженеры AMG установили под капот машины довольно необычный четырехцилиндровый турбо двигатель мощностью 360 л.с. Стоит отметить, что A 45 AMG поставляется только с полным приводом. Огромная тяга двигателя и многоядерный звук крошечного двигателя быстро убедит любых критиков, что перед ними настоящий спортивный автомобиль.
Чуть позднее на этой же основе компания AMG выпустила модель CLA 45 и кроссовер GLA 45. Кстати AMG очень надеется, что именно А-класс AMG станет для бренда Мерседес-AMG драйвером продаж в ближайшее будущее.
2015 год: AMG GT
В 2015 году миру была представлена новая серия автомобилей AMG GT. После нескольких лет использования великолепного 6,2 литрового атмосферного V8 двигателя компания Мерседес решила оснастить спорткар новым 4,0 литровым твин-турбо мотором V8 мощностью 462 л.с. и 510 л.с.
Смотрите также: 2017 Mercedes-AMG GT R [44 фото + видео]
Перед премьерой нового мотора многие поклонники опасались, что 4,0 литровый силовой агрегат будет звучать менее агрессивного, чем 6,2 литровый монстр. Но на деле мощность звука и рычание машины не разочаровало.
2017 год: Mercedes-AMG E 63 4Matic +
В этом году компания Мерседес начнет продавать модель Mercedes-AMG E 63 4Matic +, мощность которого составляет 612 л.с. с максимальным крутящим моментом 900 Нм. Стоит отметить, что это специальная модель Е-класса AMG оснащается режимом Mega-D, который создан для дрифта. Так что если вы хотите подрифтить за рулем сумасшедшего автомобиля, то достаточно нажать одну электронную кнопку, и электроника отсоединит переднюю ось машины от крутящего момента. Стоит отметить, что подобной системы еще не было. Так что это по сути дебют электронной системы дрифта для полноприводных автомобилей. Кстати подобная система также будет устанавливаться на новое поколение BMW M5.
AMG сегодня
В настоящее время более 1100 человек работает в компании AMG. В 2016 году Mercedes-AMG было продано около 100 000 автомобилей по всему миру. По сравнению, например, с 2014 года, рост продаж увеличился в три раза. Главным образом рост продаж связан с резким увеличением количества выпускаемых моделей AMG и их модификаций.
В настоящий момент компания AMG выпускает 40 моделей, начиная от спорткаров и заканчивая внедорожниками.
AMG сегодня: Mercedes-AMG Project One
К 50-летию компании вероятнее всего AMG сделает лучший подарок, выпустив гибридный гиперкар с 1,6 литровым V6 двигателем Формулы-1 и электромотором высокой мощности. В итоге совокупная мощность спорткара составит более 1000 л.с. Автомобиль будет официально представлен в конце 2016 года или в начале 2017.
www.1gai.ru
M113 E50 | Характеристики, проблемы, тюнинг, масло
Характеристики двигателя М113
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M113 |
Годы выпуска | 1998-2011 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 97 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 4966 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 292/5600 296/5600 306/5600 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 440/2700 456/2800 460/2700 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для S500 W220) — город — трасса — смешан. | 18.9 8.9 13.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~7.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 500+ — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz CL 500 C215 Mercedes-Benz CLK 500 C209 Mercedes-Benz CLS 500 C219 Mercedes-Benz E 500 W211 Mercedes-Benz G 500 W463 Mercedes-Benz ML 500 W163 Mercedes-Benz ML 500 W164 Mercedes-Benz S 500 W220 Mercedes-Benz SL 500 R129 Mercedes-Benz SL 500 R230 Mercedes-Benz R 500 W251 SsangYong Chairman W |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М113 Е50 5.0 л.
Старшая гражданская версия восьмицилиндровых двигателей семейства М113 (в которое вошли еще М113 Е43 и спортивные AMG модели М113 Е55 и M113 E55 ML) появилась в 1998 году в качестве замены М119 Е50. Пятилитровый силовой агрегат М113 Е50 базируется на блоке М113 Е43 и вместе с этим является практически полным аналогом М112 Е37, но с двумя дополнительными цилиндрами и без балансирного вала.
Головки блока цилиндров унифицированы с Е37: алюминиевые, по одному распредвалу на каждую ГБЦ (SOHC) и по три клапана на цилиндр (два впускных, один выпускной). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. По-прежнему используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с переменной длиной.
Привод ГРМ цепной, ресурс цепи около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.8.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 500.
Модели компании Mercedes-Benz комплектовались данным мотором до 2007 года, когда он был полностью вытеснен более новым и современным двигателем М 273 КЕ 55. Свою историю М113 Е50 продолжил на флагмане корейского автопроизводителя SsangYong.
Модификации двигателей М 113 Е 50
1. M113.960 (1998 — 2006 г.в.) — версия мощностью 306 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220.
2. M113.961 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 W129.
3. M113.962 (1999 — 2007 г.в.) — версия мощностью 296 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 456 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz G 500 W463.
4. M113.963 (2001 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 R230.
5. M113.964 (2001 — 2007 г.в.) — версия мощностью 292 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164.
6. M113.966 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz S 500 4Matic W220.
7. M113.967 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219.
8. M113.968 (2002 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz CLK 500 C209.
9. M113.969 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 4Matic W211.
10. M113.971 (2006 — 2007 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz R 500 W639.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М113 5.0 л.
Болезни двигателя М113 Е50 аналогичны унифицированным М112 Е32/Е37, узнать о них детальней можно здесь.
Тюнинг двигателя Мерседес М113
Компрессор
Самым простым способом увеличить мощность своего М113 будет купить двигатель M 113 E 55 AMG или M 113 E 55 ML AMG с компрессором, изначально более мощные и с надежным тюнингом моторы. Если замена силовой установки в планы не входит, тогда стоит поставить компрессор на свой атмосферный М113. Рынок предлагает широкий выбор производителей с различными комплектами которые ставятся на стандартную поршневую и на давлении 0.5 бар способны увеличить отдачу до ~450 л.с. Проблема лишь в высокой стоимости компрессорного кита, в остальном их надежность сомнений не вызывает.
Дорабатывать атмосферный двигатель спортивными распредвалами, впуском/выпуском и прочим, большого смысла нет, т.к. мощности подобной компрессорному варианту для городской эксплуатации не получить, а затраты будут весьма серьезными.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
wikimotors.ru