Мерседес 190d: Купить Mercedes-Benz 190 (W201) с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц 190 б/у

Содержание

Mercedes 190D | Руководство по ремонту Mercedes

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes 190D (124 кузов).

Объем и периодичность обслуживания, приведенные в этом Руководстве, рассчитаны на владельца автомобиля. Это минимальные интервалы, определенные изготовителем для ежедневно эксплуатируемых автомобилей. Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль был всегда в наилучшем состоянии, то можно выполнять некоторые из этих процедур чаще. При регулярном техническом обслуживании автомобиля повышается его безаварийный пробег, эксплуатационные качества и перепродажная цена.

При эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях… Продолжить чтение →

На автомобиле Mercedes 190 устанавливается рядный.двигатель водяного охлаждения, имеющий в зависимости от рабочего объема 4 или 6 цилиндров. Двигатель с продольным расположением установлен с наклоном 15° вправо. На моторном блоке из чугуна крепится болтами головка цилиндров, изготовленная из сплавов легких металлов.

В головке цилиндров находится распределительный вал с верхним расположением, имеющий цепной привод. Распределительный вал че­рез коромысла воздействует на V-образно размещенные клапаны.
Продолжить чтение →

У наиболее старых автомобилей при прохождении техосмотра кузов внимательно простукивают в поисках проржавевших участков. При наличии сквозных ржавых мест не имеет смысла представлять автомобиль к техосмотру.

Если в остальном техническое состояние автомобиля безупречно, в большинстве случаев имеет смысл произвести сварочные ремонтные работы. Заключение о рентабельности сварочных работ может дать предварительная стоимостная калькуляция, причем сервисные мастерские «мерседеса», как правило, обходятся дороже.… Продолжить чтение →

Пароструйным агрегатом (часто имеются для самообслуживания на крупных заправках) эта работа производится очень быстро. В этом случае заодно проступят из под корки грязи номер двигателя и номер кузова автомобиля.

У наиболее старых автомобилей при прохождении техосмотра кузов внимательно простукивают в поисках проржавевших участков При наличии сквозных ржавых мест не имеет смысла представлять автомобиль к техосмотру.

Если в остальном техническое состояние… Продолжить чтение →

При повреждениях деталей из листовой стали в аварии, можно значительно сэкономить денежные средства, если самому провести многие простейшие работы, а специальные и сложные работы предоставить сделать предприятию по ремонту кузовов. Мы хотим разъяснить это на примере повреждений от фронтального столкновения. Допустим, повреждены следующие детали буфер, фара, указатель поворотов, крыло, капот и радиатор. Демонтируйте все поврежденные детали и доставьте автомобиль на… Продолжить чтение →

Двигатели Mercedes-Benz 190 | Ремонт, характеристики, масло

Mercedes-Benz 190 W201 — люксовый автомобиль среднего класса D в кузове седан. На момент своего производства (1982-1993 г.в.), 190-й занимал место под старшим Mercedes-Benz E-Class и являлся младшей моделью в производственной гамме Мерседеса. В 1993 данный авто был снят с производства и его место занял всем известный Mercedes-Benz C-Class W202.
Среди конкурентов 190-го можно отметить такие авто, как Audi 80, BMW 3-Series E30 и другие.

По аналогии с ближайшим конкурентом из Баварии, W201 комплектовался целым рядом всевозможных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Здесь встречаются как карбюраторные 2-х литровые 8-ми клапанные силовые установки, так и мощные 3.2 литровые 6 цилиндровые на версиях AMG. Не забыты и дизельные движки, как с турбиной, так и без нее.
Ниже можно найти технические характеристики двигателей Мерседес 190, их описание, проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг для городских условий, моторесурс и прочее.

1 поколение W201 (1982 — 1993)
Mercedes-Benz 190 E (109 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz 190 (90 л.с.) — 2.0 л.


Mercedes-Benz 190 (102 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 190 (105 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 190 E (118 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 190 E (122 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 190 E (132 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 190 E (136 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 190 E (136 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 190 E (170 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 190 E (177 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 190 E (185 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 190 E (195 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 E Evolution (195 л.с.) — 2.5 л.

Mercedes-Benz 190 E (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 E Evolution (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 E Evolution II (235 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 E (160 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz 190 E (166 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz 190 E AMG (234 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz 190 D (72 л.с.) — 2.0 л. 
Mercedes-Benz 190 D (75 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 190 D (73 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz 190 D (90 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 D (94 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 D (122 л.с.) — 2.5 л. 
Mercedes-Benz 190 D (126 л.с.) — 2.5 л.

Страница не найдена — UPIX Technologies

Страница не найдена — UPIX Technologies

УПС! Кажется, мы еще не добавили эту страницу

Досадно… что ж

Пройдите ЛАБИРИНТ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ НА ЛЮБУЮ НАШУ УСЛУГУ

ПоЗДРАВЛЯЕМ

Назовите промокод LABIRINT и получите
скидку 5% на любую нашу услугу

Вернуться на главную

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы используем файлы cookie для того, чтобы обеспечить оптимальное использование и функциональность веб-сайта. Нажав кнопку «Я согласен», вы подтверждаете, что соглашаетесь использовать файлы cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности

×

SetEnvIfNoCase User-Agent .*aboundexbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*megaindex.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*ahrefsbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*backlinkcrawler.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*majestic-seo.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*blexbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*Serpstatbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*linkdexbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*dotbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*dsearch.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*exabot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*ezooms.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*nutch.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*seokicks-robot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*gigabot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*ia_archiver.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*lipperhey spider.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*majestic-12.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*meanpathbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*blekkobo.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*ncbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*pagesinventory.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*rogerbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*scoutjet.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*searchmetricsbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*semrushbot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*sistrix.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*mj12bot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*sitebot.* botstop SetEnvIfNoCase User-Agent .*spbot.* botstop Order Allow,Deny Allow from all Deny from env=botstop

Немецкая «рабочая лошадка» из 60-х. Mercedes 190D W110 | Oldtimer weekly

Как только утром кто-то заводил свой дизельный W110, вся округа просыпалась. Такое обобщенное мнение об этой машине было у немцев в 70-х, но к тому моменту машина уже считалась старой…

Mercedes серии W110 пришли на смену «понтонам», так называли послевоенную серию W120, устаревшую к началу 60-х, и представляли собой некий компромисс между представительской серией W111 и «понтоном», унаследовав от представительского седана корму с «плавниками», в американском стиле, а передок больше был похож на предшественника, W120, с круглыми фарами и накладными поворотниками в верхней части передних крыльев. Это был добротный седан среднего класса.

Впервые машина была представлена публике на Франкфуртском автосалоне в 1959 году, и в том же году руководство Daimler-Benz решило выпускать новую линейку в концепции «единого кузова». Выпуск машин линейки W110 первой серии начался в 1961 году, выпускались они до 1965 года и снискали славу настолько не ломавшейся машины, что владельцев даже одолевала скука. Атмосферный дизель OM621 объемом 1.9 литра и мощностью 55 л.с. не требовал супер качественного дизтоплива и прощал даже забывчивость владельца о смене масла, в допустимых конечно пределах. Коробка передач была механической четырёхступенчатой, подвеска – на пружинах, назвать её обычной для тех, «рессорных» времен нельзя было, но и особым новшеством она не была, а вот тормозная система стала двухконтурной, с 1963 года спереди появились дисковые тормоза.

С 1962 года в качестве опции стала доступной четырёхступенчатая автоматическая коробка передач, но на дизельных модификациях особым спросом она не пользовалась.

После того как первые владельцы, купившие свои автомобили у дилеров в салонах, начали их менять, продавая на вторичном рынке, машины попали в руки фермеров, пекарей, продавцов мяса, и представителям разных рабочих профессий. Сервисное обслуживание проводилось не всегда, и зачастую не в официальных сервисах, закопчённая дизельной гарью корма и дым стали постоянными спутниками этой машины, особенно если она ехала полностью загруженной, но машина всё равно ездила, несмотря на халатное отношение к ней владельцев. Из-за своей надёжности полюбилась машина и немецким таксистам.

Казалось, что Mercedes 190D мог бы ездить вечно, но годы и коррозия брали своё. Когда кузов приходил в негодность, машины как правило отправлялись под разборку на запчасти, более-менее целые экземпляры уходили в основном на Ближний Восток и в Африку, где длительное время радовали своих новых хозяев безотказной работой, там же они использовались и в качестве такси.

В наших же краях такие машины – очень большая редкость, их единицы. Впрочем, сейчас в среде коллекционеров всего мира Mercedesлинейки W110 в цене, давно минули те времена, когда на них возили рыбу, овощи, или муку в пекарню немецкие фермеры.

Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле — пишите.
Спасибо за лайк, не забудьте подписаться на Oldtimer weekly здесь и в Телеграм
Для обратной связи — [email protected]

Mercedes 190D — Mercedes-Benz — OLX.ua

Гребенки 5 март

96 870 грн.

Договорная

Бородянка 3 март

45 000 грн.

Договорная

Васильковка 2 март

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjky7n3Ww0QCGXe+Rdefh8IJ1G2+s428n2AjPXdwpR/Rn2h5tNZ9286atWdltXF4bcft7LasHDStIBNBEwaW43ahCKYTHN5jMwcO16AfgiAkzEu9o6hINFRo3JsrQcTJwGWOhCfdDPEeBIIcoP979ygFbNSjnLbE5mI69Ri8wV5e0odIi170eUA48rXy1bDIw0hjhGfkC5gAI8vGwEUyMt4S0EsLxLbJdy

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «мерседес 190 2.0 дизель

Пользователи также искали:

максимальная скорость, mercedes, автомат, какой двигатель лучше, купить, расход топлива, 1.8 бензин, мерседес 190 дизель, мерседес 190 максимальная скорость, mercedes 190 2.0 характеристики, мерседес 190 автомат, мерседес 190 какой двигатель лучше, мерседес 190 дизель купить, мерседес 190 расход топлива, мерседес 190 1.8 бензин, 190 дизель, дизель, 2 0 дизель, мерседес 190, мерседес, 2 0, мерседес 190 2 0 дизель, дизель 2 0, мерседес 2 0, 190 2 0 2 0, дизельный, 190e 2 0, 190d, 190e, 190 2 0 дизеле,

Mercedes 190D 2.5

Пропустить к исходным спецификациям

Пропустить к общей информации

Как сохранить коллекционный Mercedes

Указатель других обзоров

Цвет: Черный жемчуг металлик (199 blauschwarz). Серый салон MB-tex (178 mittelgrau) и овчины.

Установлено на заводе Варианты дополнительных затрат:

Противоугонная сигнализация, включая кодированное радио (рекомендованная производителем розничная цена 500 долларов США)

Электрический сдвижной люк на крыше (N / C)

Металлик краска (рекомендованная производителем розничная цена 380 долларов)

Калифорния Гарантия на выбросы дизельных двигателей (350 долларов США)

Производство Уровни: Только 658 были проданы в США за весь 1988 модельный год.Увидеть Мерседес собственная страница о 190D здесь.

Бесплатно 24-часовая помощь на дороге : Как мы знаем, владельцы Mercedes, это и каждый Mercedes включает пожизненную помощь на дороге. Не только это, но по телефону 1-800-FOR-MERCedes вы получите реальную помощь от квалифицированных людей, которые искренне могут помочь вам или отправить вызов квалифицированного механика, если потребуется, в любое время, а не просто оператора, чтобы отправить обычный эвакуатор. Эта услуга работает: я ни разу не застрял в этой машине, но в 1992 году мой Мерседес 1984 года не заводился, когда я был бесплодная остановка для отдыха на I-40 в 30 милях от Уинслоу, штат Аризона (средний пустыни).Mercedes отправил настоящего механика Mercedes за несколько часов в своем фургоне Мерседес, который исправил проблему, бесплатно. Не путайте это с ограниченными программами от Lexus или BMW; см. 1-800-FOR-MERCedes для подробностей. Они также могут предоставить подробную информацию о чем угодно, если вы такой же технический и любопытный, как и я. Я также попросил их найти открытое место ремонта шин, которое могло бы работать с моими высокопроизводительными шинами, когда У меня было ДВЕ квартиры в тот же день в моем SL500 в то время как застрял в Палм-Дезерт, Калифорния, в воскресенье после 17:00.Мерседес имеет лучшая программа поддержки; просто спросите любого, кто им пользовался.

EPA MPG: 30 город, 34 шоссе , как вы можете прочитать здесь. Это самый экономичный автомобиль из когда-либо созданных Mercedes-Benz. Я вхожу 37 миль на галлон на открытой автостраде; мой лучший бак был 42 миль на галлон. я могу получить в Феникс или Лас-Вегас с тихим комфортом и расходом менее 10 галлонов топлива. Это освобождено от калифорнийских проверок смога , потому что это транспортное средство, работающее на альтернативном топливе.Спасибо за спасение нашей окружающей среды! Это работает на обычном дизельном топливе, доступном везде, зачастую менее обычный бензин, когда научишься его искать. Я получаю около 30 миль на галлон город, согласовывая с EPA. Это не дерьмовый дизель вашего отца 1970-х: он имеет более 60% лошадиных сил огромного военного HMMWV Hummer h2, который также работает на дизеле.

Топливо цены в Сан-Диего, 11 апреля 2007 г.

Дизель стоит меньше газа, если знать, где его взять. Это 76 на Ла Коста (внутри страны на Ла Коста Бл от I-5) и Chevron от I-5 на Паломар Эйрпорт Роуд, оба на севере Сан-Диего. Для тех из вас, кто находится за пределами Южной Калифорнии, да, наши цены на бензин намного выше, чем в остальной части США, потому что южные калифорнийцы пристрастились к нашим автомобилям и готовы заплатить любую запрашиваемую цену. Многие из них не смогли бы приступить к работе, если бы у них не было топлива.

Топливо цены в Сан-Диего, май 2005 г.

Дизель был на 10-30 центов за галлон дешевле , чем обычный бензин, и вспомните другие Mercedes, BMW и Porsche. на премию, а не на обычную. Цены, конечно, меняются со временем, так как налоги и правила меняются от сезона к сезону. Местные дизельные водители спросили я где это были:

1.) Circle-K (76) на Эль-Камино-Реал к северу от Ла Коста, Блу,
2.) Mobil на улице Ла-Холья Вилладж Драйв в Гилмане, и
3.) 76 на западной стороне Эль Камино Реал в Энсинитас между Энсинитас Бл и Leucadia Bl. Я обычно заправляюсь в №3. Станции 1.) и 3.) обычно хороший; Как видите, Mobil обычно стоит дорого.

Реал скряги будут искать коммерческие заправочные станции, у которых лучше цены, чем соседние насосы. С 190D у вас есть выбор, который у вас нет с обычными автомобилями.

Принимая колебания цен, учтенные выше, затраты на топливо для эксплуатации этого 190D являются самыми низкими. так же, как автомобиль с 34 MPG город, 39 MPG шоссе, которому нужен премиум.Получающий 37 миль на галлон для дизельного топлива на открытой автостраде стоит столько же, сколько получение 42 миль на галлон. на премиум, и это реальные цифры, которые я получаю, а не надутый Prius числа никто не понимает. Помните, что у Prius есть аккумуляторы, которые нужно заменить, тоже стоит около 4000 долларов, и кто хочет, чтобы его увидели в любом случае в Prius?

Лучше тем не менее, вам нужно будет заправиться только дважды на том же расстоянии, что и залили трижды бензиновый двигатель.Сохранение всего беспорядка а время остановки на топливо для меня важнее, чем цена.

Безопасность

Подушка безопасности.

Emergency Натяжные втягивающие устройства (ETR) как для пассажира, так и для водителя. ETR взрывоопасны заряды в дверях, которые пристегиваются ремнями безопасности, чтобы удерживать вас в сиденье при лобовом столкновении.

Конечно обычный мерседесовский чрезмерный дизайн для зон деформации, четырехколесные дисковые тормоза, особо прочные сиденья, боковые поручни в дверях и т. д.Места сохранены я попал в аварию на моем 190D 1984 года. Какой-то идиот въехал в спиной к моему 190D 1984 года со скоростью 35 миль в час и суммировал машину, сделав ее на фут короче. Я почти не почувствовал удара, сиденье не сломалось и позволило мне перевернуться назад как было бы в обычной машине. Даже накачанное запасное колесо в багажник рассчитан на поглощение силы удара сзади, чего-то миниатюрная запаска не годилась. Я мог бы быть в инвалидном кресле с сломанный позвоночник, если бы не особенности, которые никогда не делают в рекламную брошюру; двенадцать подушек безопасности в новом Lexus ничего не могут сделать за наезд сзади!

Полный Размер запасной шины

полноразмерная запаска находится на оригинальном подходящем колесе.Не стесняйтесь делать пятиколесную вращение.

Состояние: Fanatical к началу страницы

Июнь 11 числа 2005 года. Нажмите для увеличения.

Я имел этот седан навсегда и полюбил его до смерти. У меня есть все записи и оформление документов, в том числе оригинальная подпись заводского контроля качества и демонстрационная пленка для стереосистемы и т. д. Она пришла от Mercedes-Benz. Эскондидо, пригород Сан-Диего, Калифорния.У меня даже есть копия информация о наклейке окна.

Гараж

Это Гараж днем ​​и ночью между моим Мерседесом SL500 и моя БМВ здесь, в Сан-Диего. Мы не здесь ржавчина. У SL500 всего 25000 миль, а у моего BMW 1977 года только проехал 19 000 миль за почти 30 лет. Мы заботимся о наших автомобилях. Я не пожалел средств, заботясь о своем 190D, и полностью обслуживаю его. записи и даже бортовой журнал.У меня, по крайней мере, за последние десять лет квитанции на топливо. По гарантии у шин осталось 85000 миль (!) и я планировал использовать все это; если бы у меня были какие-то подозрения, я бы продал было бы дешевле Michelins, Pirellis, Goodyears или Continentals за что соглашаются все остальные. Я держу его под постоянным восстановлением и выглядит новым и готовым к большему удовольствию и экономии топлива на десятилетия.

Использование

Я никогда не использовал его для поездок на работу и не оставлял на улице, поэтому это сводит меня с ума при поиске новых автомобилей, так как они в лучшей форме, чем что-либо другое чем пару лет.Я взял велосипед в прошлый раз, когда у меня был офис работа. У меня была служебная машина с 1995 по 2004 год, поэтому 190D простаивал под крышка в моем гараже, вынимаемая раз в месяц или два, чтобы сохранить аккумулятор заряжен и все аксессуары здоровы.

Ключи, Руководства и др.

у меня есть все ключи: у меня есть два мастер-ключа, ключ камердинера, еще распакованный запасной ключ от бумажника и запасной дубликат ключа от бумажника. Я всегда ношу бумажник ключ в бумажнике на случай, если я потеряю ключи или запру их в машине (что вам нужно сделать изо всех сил).Сравните это с 2003 годом. На прошлой неделе моя жена заставила меня купить BMW 540i за 46000 долларов, за что я до сих пор не получил от дилера предоставить мне ключ камердинера или демонстрацию Компакт-диск или даже руководства пользователя. Все это у меня есть для этого 190D.

Кузов

Если вы не были в Калифорнии, чтобы увидеть, как автомобили, которые всегда были в помещении и никогда не заглянув в снег, вас ждет сюрприз. Мы даже не знаем что за ржавчина здесь, которая никогда не доходила до меня, пока люди за пределами Калифорнии начал спрашивать меня об этом.Даже я удивляюсь, когда вижу, как это выглядит с новым воском. Выглядит лучше, чем выглядят сегодня новые американские автомобили, без обычных неровностей краски «апельсиновая корка». Интересно, есть ли у кого-нибудь делает краску такой хорошей? Благодаря современным экологическим нормам может больше не удастся так хорошо рисовать. Все оригинально.

Оригинальность

Все оригинальная краска, диски, обивка, кузов и все. Никаких столкновений или ремонт.Номера совпадают на всех панелях кузова.

Это поскольку он покинул завод, никогда не модифицировался и не изменялся, за исключением:

1.) Модернизированные фары заподлицо немецкого стандарта h5 в комплекте с приборной панелью регулировка высоты прицеливания (Scheinwerferhöhe Steuerung). Я надел их для гораздо лучшего и безопасного освещения, особенно при ближнем свете. Большинство людей наденьте их, потому что они делают автомобиль похожим на текущую модель по сравнению к оригинальным уродливым фарам с закрытым светом стандарта США.У меня есть оригиналы для тебя тоже. В 1988 году фары h5 еще не были утверждены DOT, а Американские модели сделали уродливые аборты с закрытым пучком; сегодня h5 одобрен DOT и входят в стандартную комплектацию практически всех европейских и японских автомобилей по всему миру.

2.) Система кондиционирования обновлена ​​с устаревшего фреона на современный. R-134a. Я заменил компрессор в октябре 2004 года, 4000 миль назад.

Под капотом наклейка, информирующая обслуживающего персонала о том, что старой фреоновой системы больше нет.Другой Автомобили 1988 года трудно обслуживать, так как фреон больше не доступен. Благодаря этой современной заводской модернизации нет проблем с поддержанием безупречной работы кондиционера.

Июнь 11 числа 2005 года. Нажмите для увеличения.

воздушный поток настолько эффективен, что даже после 155000 миль моторный отсек остается чистым, даже если его не постирали. Воздух течет свободно, и оригинальная конструкция решетки предотвращает попадание твердых частиц моторный отсек.

двигатель ни разу не чистил и не нуждался в этом. Так всегда выглядит. Он не управлялся во время пожаров в Сан-Диего в октябре 2003 г. на самом деле, в период с 1995 по 2004 год на нем вообще не ездили. Нажмите, чтобы увеличенное изображение. Фото: май 2005 г.

Это автомобиль даже был прокомментирован моими фанатами в Германии здесь (на немецком, конечно). Как сказал один из них, «bestimmt kein ordinäres Шаффель.Wahrscheinlich ist es von tibetanischen Hochlandschafen bei Vollmond geschoren worden «, что в вольном переводе означает» Нет обычные овечьи шкуры для Роквелла. Вероятно, их стригли тибетцы. монахи из горных овец под полной луной. «Ну, честно говоря, они пришли из SuperLamb на Мирамар-роуд в Сан-Диего, но я не буду портить их весело.

Окно Наклейка

История к началу страницы

Пришло от Mercedes-Benz Эскондидо (пригород Сан-Диего), где был обслужен первый 5 лет.С тех пор я обслуживаюсь у местного независимого дилера. у меня есть файл, полный папок со всей документацией за последние 16 лет годы.

Продал это 16 июля 2005 года. Вот исторический страницу, которую я разместил, когда она продавалась.

учебники истории утверждают, что в Калифорнии не было дизелей Mercedes. в 1988. Ну, не только у меня есть документы, подтверждающие, что он был куплен новым. здесь, в Сан-Диего, вот наклейка под капотом, подтверждающая, что соответствие требованиям Калифорнии по выбросам.Это освобождено от Калифорнии смог проверяет , потому что это транспортное средство, работающее на альтернативном топливе. Благодарить вас за сохранение окружающей среды! Toyota Prius работает на газе и все еще требует, чтобы вы тратили свое время на проверку смога, поскольку Я знаю.

Он сидел на хранении в течение десяти лет, в то время как у меня была служебная машина в течение 1990-х. Я бы взял его на прогулку каждые несколько месяцев, чтобы аккумулятор был заряжен и все переключатели чистые, а в остальном сидела накрытая в гараже.Это не имело смысла продавать его, хотя у меня был полностью оплаченный новый автомобиль Доступен для моего использования 24/7, так как этот 190D 2.5 невозможно заменить. Мне даже пришлось заказать новенькую американскую служебную машину на любой вкус. два года и конечно держал свой Mercedes-Benz 190 D 2.5 Sedan. Попробуйте найти во-первых, редко бывает больше одного или двух объявлений о продаже во всем США, а те немногие всегда никчёмные старые загонщики с недостающими частями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ назад к началу страницы

См. Страницу MBUSA о Mercedes 190D 1988 года выпуска.

Размеры и радиус поворота

35,0 ‘ диаметр поворота (34,1 ‘?)
175,0 «длинный
66,1″ широкий
54,7 «высокий
104,9″ колесная база

2 845 Снаряженная масса

фунтов

41,9 » переднее пространство для ног, 30,9 дюйма сзади
36,9 дюйма переднее пространство над головой, 36,0 дюйма сзади

11,7 кубический фут багажник
Топливный бак на 14,5 галлона с запасом на 1,8 галлона
26,4 квадратных фута оконного стекла

Топливо:

обыкновенный Дизель топливо, обычно на 20 центов за галлон дешевле обычного, если вы знаете, где купить это.Исключительный запас хода устраняет необходимость в каждом одна из трех остановок заправки по сравнению с бензиновым автомобилем. В отличие от гибридов нет батарей, которые можно было бы заменить за 4000 долларов через несколько лет, когда они выходят из строя после истечения гарантии.

Популярное среди звезд Голливуда даже Дэрил Ханна водит гораздо более убогий дизель. машину как можно прочитать здесь.

EPA оценил город на 30 миль на галлон, шоссе на 34 мили на галлон здесь. Кен Роквелл получает 30 миль на галлон по городу и от 37 до 38 миль на галлон в дальних поездках! Кен видел до 42 миль в час, когда другие вели машину на постоянной скорости из 85 миль в час возвращаясь из Юты по Автомагистрали между штатами 15 примерно на 700 миль.

Калифорния выбросы сертифицированы Mercedes-Benz. Как экологически безопасная альтернатива топливный автомобиль освобожден от ежегодных выбросов проверки смога в Калифорнии требования к тестированию.

Двигатель:

Рядный 5-цилиндровый верхний распредвал 2,497 л / 152,4 CID Дизельный двигатель

Нравится все Mercedes, кулачок приводится в движение цепью привода ГРМ, которая никогда не нуждается в обслуживании, не резиновый ремень, как у Lexus, который нужно менять с большими затратами.

93 л.с. При 4600 об / мин
122 фут-фунт при 2800 об / мин
redline: 5150 об / мин

22,0 : 1 степень сжатия

3,43 » ход поршня, диаметр цилиндра 3,31 дюйма

Механический впрыск топлива. Невосприимчив к ЭМИ последствия во время и после ядерной аварии. Да, в случае третьей мировой войны Вы будете единственным, кто все еще будет водить машину, потому что электронное зажигание любой другой машины, произведенной с 1970 года, будет жареным.Будут нет «Безумный Макс », потому что каждый бензиновый автомобиль, произведенный примерно с 1970 года, был транзисторным контроль зажигания, заменены очки. Только автомобили с механическим зажиганием и карбюраторы, или механический впрыск топлива и воспламенение от сжатия, сможет бежать. Конечно, забудьте о любой современной машине с любым электронный впрыск топлива или бортовые компьютеры, которые есть в каждой машине с 1990 г., включая дизели и грузовые автомобили.Аналогично этому автомобилю имеет трансмиссию с гидравлическим управлением, также невосприимчивую к ЭМИ. Этот вполне может быть единственным исправным автомобилем, оставшимся после первого ядерный взрыв следующего конфликта, когда вам понадобится ваш автомобиль для запуска больше, чем когда-либо в вашей жизни. Помните, что все наземные ядерные испытания прекратились в 1963 году до появления какого-либо электронного управления транспортным средством, и действует войны специально исключены из охвата вашего автомобиля комплексный страховой полис.

Дизельный двигатель не имеет и не нуждается в системе зажигания; топливо воспламеняется от повышение температуры, вызванное очень большим ходом сжатия. Этот называется «воспламенение от сжатия». Нет свечей зажигания или система зажигания.

Там подогреватели цилиндров, которые нагревают каждый цилиндр до рабочей температуры для быстрого старта в любую погоду.

Трансмиссия и трансмиссия:

4 скорости автомат с гидравлическим управлением.Запуск на второй передаче, кроме первой необходим: при выходе на пол с остановки или на очень крутых склонах.

3,07 передаточное число заднего моста. С шинами на 856 оборотах / милю вы получаете 2625 оборотов в минуту на 60 миль в час.

Колеса, Тормоза, шины и подвеска

185 / 65R15 87Т. 856 об / милю. Мишлен — оригинальное оборудование. НАСА также полагалось на Michelin в качестве единственного поставщика шин с момента первого космического челнока запуск в 1981 году.Что входит в шины Michelin для НАСА? Те же вещи которые входят в их шины для Concorde, F22 Stealth Fighter и B2 Стелс-бомбардировщик. Goodyear производит шины для обычных авиалайнеров, чья земля скорости меньше, чем у хороших спорткаров вроде Мерседеса SL500, большое дело.

6 Дж х Литые диски 15х3

Четыре колесные дисковые тормоза, полностью независимая подвеска

Радио

Беккер радио с прямым цифровым вводом радиостанции и точной межканальной настройкой на устранение помех по альтернативному каналу.

AM стерео а также FM-стерео.

Кассета плеер с шумоподавлением Dolby B и C.

Количество мест

Стандарт Сиденья Mercedes созданы для максимального комфорта в поездках на любую длину. Вы заметите днище сидений длиннее, чем у новых Mercedes и других автомобилей. Сегодня Мерседес а другие экономят на более коротких днищах сидений, чтобы сделать интерьер машина выглядит больше. Эти подушки меньшего размера снижают комфорт сиденья. у вас в этом 190.

Калибры

боковые манометры расположены под углом к ​​водителю, поэтому точность не снижается. параллакс. Мой BMW для сравнения имеет плоскую приборную панель, поэтому боковые приборы теряют точность, потому что вы не смотрите прямо на них, если вы не двигай головой.

спидометр мертв по сравнению с моим GPS. Мертвый означает более точный чем на долю мили в час и ограничен моей способностью интерполировать между маркировка.На предыдущем комплекте шин спидометр показывал немного завышенное; это, помимо прочего, зависит от износа и давления. По сравнению мой новый BMW показывает 4 мили в час, что типично и плохо.

одометр показывает высокое значение на шесть десятых процента, и это будет варьироваться в зависимости от износ шин, скорость и давление в шинах.

указатель уровня топлива типичный для Mercedes: при полном заполнении он показывает 4/4 и прибывает с отметки 4/4, как только вы немного проехали.Свет загорается, когда ты достигните отметки R внизу, после чего у вас все еще будет галлон или два (проверьте руководство), чтобы пойти. Это контрастирует с более новыми моделями, такими как мой 1997 SL500 нижняя часть которого указатель уровня топлива показывает 0, а индикатор резерва загорается на 1/8. Мой 190D пьет 12,5 галлонов топлива, когда горит индикатор резерва. Наполняю до краев, что на полгаллона выше выключенного насоса. Нет надоедливого пара восстановление как на обычных газовых авто.

часы точнее, чем я могу измерить. Я могу прочитать это с точностью до нескольких секунд, и я ни разу не видел, чтобы она менялась даже после шести месяцев. конечно после через шесть месяцев нужно перевести его на дневное время или наоборот.

Детализация и краска

Все оригинал. Я всегда стирал и натирал их воском вручную. Я никогда не полировал это коммерчески, ни разу еще ничего не перекрашивалось.

Это означает, что если сегодня он выглядит так хорошо, вы можете вынуть его и он глиняный, отполированный или что угодно, что вам угодно, и сделать его ровным ярче.

Я большая экономия. Я никогда не люблю использовать или тратить вещи. Я никогда не хотел отполировать, что, как вы знаете, означает измельчение на несколько микрон сверху прозрачного покрытия. Это все, что вам нужно сделать, как вы пожалуйста.

Для последние 10 лет я использовал воск черного цвета. Это называется что-то вроде «Color Match» от Turtlewax легко найти. Это звучит глупо, но этот черный воск означает, что любые пятна, которые вы пропустите, вытирая его, не кричать «ошибка», как белый воск, когда он становится белым.Блестяще!

использую Meguire обработал снаружи черным пластиком. Вот и все!

При цене 2500 долларов, стоит ли победить Mercedes 190D Beater 1987 года выпуска?

Хорошая цена или без кубиковЭта подержанная машина — хорошая сделка? Вам решать!

Одометр на сегодняшней Nice Price или Crack Pipe 190 показывает 318K, но продавец говорит, что он сломан, а пробег ближе к 380K. Может ли это сделать этот Benz непобедимым и сделать его цену непревзойденной?

Есть старая максима, которая гласит, что ретроспективно — это 20/20 .Есть еще одна поговорка : те, кто не извлекают уроки из истории, обречены повторить ее . Я думаю, что один из этих афоризмов является подходящим описанием для ресто-модов, таких как вчерашний Plymouth Prowler 2001 года, я просто не могу решить, какой из них больше подходит.

Не было таких колебаний среди тех из вас, кто назвал цену Plymouth в 34 000 долларов сокрушительной потерей 82% Crack Pipe. И это произошло, несмотря на установку двойного турбонаддува, модные колеса (ну, по крайней мере, они мне понравились) и похвально чистую презентацию.

Этот Бродяга, возможно, был младенцем, но что делать, если автомобиль, который вы хотите продать, не такой презентабельный? Что, если бы вместо этого все выглядело так, как будто его готовили к постапокалиптическому дерби по сносу домов? Более того, что, если за этими дрянными взглядами скрывается машина, которую невозможно остановить? Что бы вы сделали тогда?

G / O Media может получить комиссию

Что ж, в случае с этим Mercedes Benz 190D 1987 года выпуска с пятиступенчатым преобразованием, вы добавляете его в Craigslist и надеетесь на лучшее.

W201 190 — интересная модель, которая также важна для Mercedes. Невероятно хорошо построенная и чрезмерно переработанная, эта модель была последним большим маленьким автомобилем Mercedes Benz, когда-либо построенным. Известные особенности, такие как многорычажная задняя подвеска, оригинальный моно стеклоочиститель и герметичный моторный отсек, дебютировали на W201

. ’87 190D с его 2,5-литровым пятицилиндровым турбодизелем — единорог для W201 здесь, в штатах, для этого сингла. год выпуска. Его сразу можно отличить по горизонтальным вентиляционным отверстиям на правом переднем крыле.

Единственной коробкой передач, предлагаемой на этой модели, была 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes, однако все детали, необходимые для ручной переоборудования, можно было получить от других моделей, и именно это кто-то сделал с этой машиной. Вы знаете, что еще было сделано с этой машиной? Из него изгнали вечное дерьмо, вот что.

Продавец заявляет на часах 380К, только это невозможно проверить, так как одометр перестал считать на 318К. Автомобиль показывает военные раны, нанесенные этими милями, с вмятинами тут и там, прозрачное покрытие, которое явно сдалось, и общее общее мнение, что если дерьмо пойдет не так, этот 190 вас доведет до конца.

Продавец говорит, что он использовал машину, чтобы совершить поездку между Пасаденой и Палмдейлом, примерно 65 миль в одну сторону. Основываясь на поездке и машине, я готов поспорить, что он работает или работал в JPL.

независимо от того, как он приносит домой бекон, в рекламе он заявляет, что машина настолько надежна, что он «поедет на ней в Майами, пока она сидит». Почему кто-то захочет поехать в Майами в начале сезона ураганов. вне меня, но я понимаю его точку зрения.

Как уже отмечалось, автомобиль качает палку, если быть точным, пятиступенчатую, которая, как утверждается, была установлена ​​профессионально.Там он выглядит как дома и должен помочь максимально использовать мощность дизеля, но помните, что руководства Mercedes, как правило, в действии — дерьмо.

Еще добавили новый радиатор и водяной насос, кажется совсем недавно. Напоминаем, что используемый здесь дизельный двигатель OM602 по-прежнему считается одним из самых надежных двигателей на планете.

Корпус этого W201, напротив, видел и лучшие дни. Краска потрепанная, а на задней части есть пара вмятин, выбить которые было бы непросто.Хромированные диски AMG добавляют приятную нотку нелепости, а в багажнике есть пятая часть для хорошей меры.

Интерьер тоже поношенный, но исправный. Ковер в пространстве для ног водителя, кажется, самоволк, и хотя обивка MBTex выглядит так, как будто она все еще исправна, ее волнистость указывает на то, что пружины под ней могут не работать.

Что еще случилось с этим битером Benz? Что ж, продавец говорит, что машина тянет вправо. Вы, вероятно, захотите тщательно изучить интерфейс перед тем, как отправиться в эту гипотетическую поездку в Майами.У него также есть неработающий кондиционер, неработающие вакуумные замки и, что, пожалуй, самое ужасное, сломанный ключ в тумблере двери со стороны водителя.

Из плюсов видимо работает люк, нигде нет протечек, а главное машину видимо не убивать. Чего все это может кому-то стоить? Что ж, его продавцу, который ищет что-то новенькое, чтобы надеть LYFT, он стоит 2500 долларов.

Теперь ваша обязанность решить, стоит ли эта изношенная, но все еще находящаяся в процессе битвы 190 такая высокая цена для потенциального покупателя.Как вы думаете, стоит ли этот старый колотушка такой царапины? Или эти 2500 долларов затормозят этот неудержимый Benz?

Вам решать!

Лос-Анджелес, Калифорния Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Mercedes Benz W201 190 D Технические характеристики и размеры

Mercedes Benz W201 190 D Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: — 4
Код двигателя:
Тип топлива : Дизель
Топливная система : Топливный насос Bosch
Регулировка двигателя: Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1997 см3 или 121.9 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 87 x 84 мм
3,43 x 3,31 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Стремление: N / A
Коэффициент сжатия : 22,0
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 72 л.с. или 71 л.с., или 53 кВт при 4600 об / мин
Максимальный крутящий момент: 123 Нм или 90 фунтов.фут при 2800 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: Задний привод
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Mercedes Benz W201 190 D Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5.0 л / 100 км
56 миль на галлон Великобритания / 47 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Трасса: 6,6 л / 100 км
43 миль на галлон Великобритании / 36 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 7,5 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Емкость топливного бака : 55 л
12,1 галлона Великобритании
14,5 галлона США

Мерседес Бенц W201 190D 2.5 Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz W201 190D 2.5 производительность

Максимальная скорость : 174 км / ч или 108 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 15,1 с

Mercedes Benz W201 190D 2.5 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num.дверей: 4
Колесная база: 266 см или 104,72 дюйма
Длина : 445 см или 175,2 дюйма
Ширина : 167 см или же 65,75 дюймов
Высота : 138 см или же 54,33 дюйма
Num.мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 185/65 R15
Задние шины — Размеры дисков: 185/65 R15
Снаряженная масса: 1230 кг ИЛИ ЖЕ 2712 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 13.1 кг / л.
Объем багажника / багажника: 410 л
Передняя подвеска: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска : Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

1993 Mercedes-Benz 190D с пробегом 2200 миль — Блог о продаже немецких автомобилей

На прошлой неделе я посмотрел на один из моих любимых и самых необычных автомобилей Mercedes-Benz: 190E Avantgarde Azzurro.Это был невероятно дорогой автомобиль для своего времени — 40 500 долларов (72 000 долларов в деньгах 2018 года), особенно если учесть, что он предназначался для более молодых покупателей. Какой бы дорогой ни была эта машина, Mercedes предлагал гораздо более дешевый вариант, если вы все еще хотели новый W201. Насколько недорого? Почти вдвое дешевле — всего 21000 долларов. Конечно, вы могли заметить, что я говорю о 190D. Этот 190D, выставленный на продажу в Польше, имеет всего 2200 миль и, помимо того, что является капсулой времени, вероятно, является самым простым и простым Mercedes, на который я когда-либо смотрел, если вообще когда-либо.В карточке данных указано всего шесть различных кодов сборки по сравнению с 20 для Avantgarde Azzurro. Серьезно, мой мануал-все 1983 240D имеет больше роскоши, чем эта машина. Я надеюсь, что у покупателя этой машины много денег и он любит полную тишину, но это то, что нужно, чтобы приобрести эту машину. Позволь мне объяснить.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1993 Mercedes-Benz 190D в Classic-Trader

Год : 1993
Модель : 190D
VIN : WDB2011221G090987
Двигатель : 2.0-литровый рядный 4
Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая
Пробег : 3546 км (2203 мили)
Цена : 28000 евро (32 023 доллара)

Управляя этим автомобилем, вы можете почувствовать себя путешествующим во времени в 1993 год. Мы предлагаем на продажу Mercedes 190D, близкий к новому состоянию, с пробегом всего 3500 километров. Автомобиль в сказочном музейном состоянии, один из лучших на свете. Был куплен новым в представительстве Mercedes-Benz в Эггенфельдене австрийским фермером, который привез его домой.Автомобиль поставляется с оригинальным «Kaufvertrag» — договором купли-продажи от 1993 года и даже с банковской квитанцией «Sparkasse» на сумму 37 000 немецких марок, как и цена Benz в то время. Конечно же, присутствует оригинальная сервисная книжка и комплект ключей. Владелец купил машину, потому что производство w201 прекратилось в 1993 году. Он был владельцем еще одного 190D, которым пользовался каждый день. Черный должен был использоваться в качестве транспортного средства снабжения, когда второй сломается. Все эти годы бэби-бенц хранился неиспользованным в сухом гараже и никогда не видел солнечного света.Автомобиль содержался в очень хорошем состоянии, двигатель заводился каждые выходные, краска была покрыта пылью. В 2015 году машина была куплена в нашу коллекцию у семьи первого хозяина. Лучше сохранившейся w201, такой редкости с дизелем, мы еще не видели. Дизельный Mercedes-Benz, как известно, способен преодолевать 1 000 000 километров, и очень сложно найти такой в ​​хорошем состоянии. Они были построены, чтобы служить долго, и эта была случайно сохранена как капсула времени. Мы надеемся, что машина найдет хороший дом и кого-нибудь, кто поймет ее уникальность.

Сначала хочу рассказать о состоянии этого автомобиля. В следующий раз, когда вы увидите, что кто-то говорит «состояние выставочного зала» в каком-нибудь случайном объявлении о продаже, покажите им этот автомобиль. Вот как они должны выглядеть. Все безупречно, все следы краски на болтах и ​​подвеске еще свежи. В салоне сохранились бирки с руля. Даже маленький пластиковый пакет, в котором хранятся ключи, все еще там. Если пойти еще дальше, то маленькая наклейка на боковой стороне OM601 все еще свежая с завода.Обычно все они просто сгорают в течение первых нескольких лет от жары, но каким-то образом эта машина пережила 25 лет, а эта машина — первые 2200 миль. Я действительно в восторге от того, насколько мятный эта машина до сих пор.

Далее я хочу поговорить о собственно 190D. Если бы у W123 240D был сын, это была бы эта машина. Посмотрите в словаре слово «базовый», и вы увидите эту машину. У него 5-ступенчатая механическая коробка передач, тканевые сиденья, колпак, нет кондиционера, заводятся стеклоподъемники и нет радио. У него даже тахометра нет! Как я уже сказал ранее, на карте данных всего шесть вариантов.Пятиступенчатая коробка передач, подушка безопасности, центральный замок, АБС, каталитический нейтрализатор и силовая антенна для магнитолы, которой не существует. На этом W201 даже зеркала регулируются вручную. Честно говоря, если бы в этой машине было радио, я думаю, что она понравилась бы многим людям своей простотой. Есть что-то успокаивающее в том, чтобы знать, что вы владеете автомобилем, и у вас очень мало вещей, которые могут сломаться вне двигателя. Вы можете ездить на этой машине из поколения в поколение без каких-либо серьезных проблем, и в этом есть смысл.

Теперь поговорим о цене. Запрашиваемая цена этого нового 190D составляет 32000 долларов. Я люблю эту машину, но не люблю ее за 32 тысячи долларов. Я искренне думаю, что был бы так же доволен 5-ступенчатой ​​190D с пробегом 250 000 миль за 4500 долларов. Я полностью понимаю, почему этот дилер спрашивает об этом, но я думаю, что они просто немного преувеличивают. Даже если бы у него было радио и кондиционер, цена могла бы быть возможной, но за такие деньги людям просто понадобятся некоторые удобства. Я рад, что эта штука существует, и я рад, что сейчас могу найти одну из них.

— Андрей

190D 200D 220D Раннее обновление 240D свечи накаливания с ручным кнопочным управлением | Товар

Этот комплект поможет воплотить в жизнь эти желания! Просто установите новые параллельные свечи быстрого накаливания, установите новые провода для свечей накаливания, проложите толстый провод от аккумулятора к новому держателю предохранителя, подсоедините держатель предохранителя к новому переключателю реле повышенной мощности, подключите другую сторону реле к свечам накаливания, проложите провод от реле к кнопке на или под приборной панелью, нажмите кнопку и удерживайте в течение 5-10 секунд, включите стартер, чтобы запустить двигатель.Вы отключите и обойдете заводскую проводку свечей накаливания, и вы будете использовать ручку стартера только для включения стартера. Ваш датчик свечи накаливания не будет работать с комплектом для переоборудования и останется отключенным. НЕ используйте заземляющий провод со свечами быстрого накаливания, иначе вы их сожжете.

На рисунке слева вверху показана свеча накаливания с петлей оригинальной серии, которую снимают с раннего дизельного двигателя. Этот тип свечей накаливания требует длительного времени для нагрева, и если одна из свечей накаливания перегорит, вы не сможете запустить двигатель.На рисунке справа показана новая свеча накаливания с быстрым карандашом, устанавливаемая в то же отверстие. Свечи накаливания этого типа очень быстро нагреваются, они более надежны, и если одна сгорит, двигатель все равно запустится на трех цилиндрах. При установке этих вилок нового типа заводская проводка не нуждается в изменении.

Полный комплект для переоборудования включает следующие

  • Реле для тяжелых условий эксплуатации
  • Качественный кнопочный выключатель с отверстием для крепления
  • Заводской держатель предохранителя на 80 ампер Mercedes
  • Полосковые предохранители на 2 — 80 А
  • Необходим правильный размер и длина провода
  • Все необходимые клеммные соединители
  • 4 модернизированных свечи быстрого накаливания карандашного типа
  • Три новых провода свечей накаливания
  • Полные пошаговые инструкции в формате PDF Цифровые инструкции

_______________________________________________________________________________

Как просмотреть цифровые инструкции в формате PDF:

После того, как вы завершите покупку этого продукта, вы сможете загрузить цифровые инструкции сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»).Все PDF-файлы будут отображаться в разделе Мои руководства в формате PDF. Вам будет разрешено три загрузки, поэтому, пожалуйста, сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.

_______________________________________________________________________________

Если ваш дизельный двигатель немного устает, этот комплект поможет продлить его работу. Вы знаете, что если вы можете просто запустить его, он будет длиться вечно. Для тех, кто работает на отработанном растительном масле, эти свечи и настройка реле помогут запустить двигатель утром, если вы не полностью очистили топливный насос от смазки. прошлая ночь.

Помните: вы потеряете функцию тяги к свечению, и у вас больше не будет светового индикатора нагрева, чтобы вы знали, когда свечи горячие. Вам нужно будет думать и считать (секунды в уме), когда вы запустите двигатель. Но я считаю, что преимущества намного перевешивают неудобство нажатия кнопки на приборной панели. Вам понравится, как быстро ваш старый дизель заводится по утрам.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ : Этот комплект можно установить с помощью обычных ручных инструментов.У вас может не быть одного инструмента. Вы будете работать с автомобильным проводом №8 (теперь это толстый провод!). Вам понадобится обжимной инструмент, который сможет обрабатывать провода такого размера, как показано ниже. Большинство стандартных обжимных инструментов обрабатывают только клеммы до провода №10. Мы предлагаем недорогую опрессовку только для этого комплекта, указанного ниже

.

1967 Mercedes-Benz 190D — Скоростные автоаукционы

Сведения о доставке:
Доставка не осуществляется, товары необходимо забрать на месте.

Платежные реквизиты:
Все платежи должны быть оплачены ПОЛНОСТЬЮ, как только вы получите выигрышную ставку с использованием кредитной карты, с которой вы зарегистрировались — если вы этого не сделаете, вы не сможете снова делать ставки онлайн.

НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПРОБЕГ — ПОЖАЛУЙСТА, CARFAX ДЛЯ ТОЧНОГО ПРОБЕГА !!!!! SPEED’S НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИЗ-ЗА ПРОБЕГА !!!

1. На все автомобили взимается комиссия в размере 17%. С комиссией за обработку в размере 20 долларов за автомобиль. Например, если вы выиграли ставку в размере 500 долларов США, плюс 75 долларов США на комиссию покупателей, плюс 10 долларов США за обработку, общая сумма составит: 585 долларов США (размер комиссии покупателей изменяется в зависимости от суммы вашей выигравшей ставки).

2. Все ставки должны быть оплачены ПОЛНОЙ кредитной картой, которую вы зарегистрировали, как только вы сделаете ставку !!! Депозит в размере 100,00 долларов США в размере 200 долларов США за автомобили стоимостью 1000 долларов США и более, требуемый для всех выигравших ставок, не взимается для участников онлайн-торгов, поскольку с вас будет автоматически снята полная сумма покупки, как только вы станете победителем торгов.

3. Каждый автомобиль предоставляется «как есть и где есть», гарантия не распространяется. Как только вы сделаете ставку — автомобиль станет вашим.

4.Тот, кто входит в систему со своим именем пользователя и паролем, является тем, под кем будут оформляться документы на автомобиль, и с него будет взиматься оплата.

5. Мы обязаны очистить все текущие теги DEQ. Если у вас были текущие теги, вы можете пойти в DMV — заплатить минимальную плату и получить новые теги. Таким образом, вам не нужно проходить DEQ.

6. Все автомобили должны быть оплачены НЕМЕДЛЕННО во время выигравшей заявки и забраны ДО 16:00 среды (на следующий день после аукциона), в противном случае с них будет взиматься плата в размере 50 долларов США за 24 часа.Любой автомобиль, оставленный на аукционе после полудня в пятницу, будет считаться брошенным, и начисляется плата за буксировку за возвращение его обратно на аукцион.

7. Вы делаете ставку на транспортное средство, указанное на странице предложения- **** ПРИМЕЧАНИЕ: Мы НЕ гарантируем точность изображения, которое вам показано, или предоставленной информации. Если это другое транспортное средство, то на изображении, которое вы видите, мы сообщим вам в области заметок, что это за транспортное средство на самом деле — от вас не требуется делать ставки в то время, если вы не согласны с этими условиями.*****

8. Ваш аукционный список будет разделен на разделы, там будут «НЕУЧАЮЩИЕСЯ» эти автомобили НЕ ЗАПУСКАЮТСЯ. Эти автомобили работают с проблемами, но с проблемами — мы ПЫТАЕМСЯ нанести то, что мы знаем, на лобовое стекло транспортного средства, это только для ГИДА, может быть БОЛЬШЕ проблем с автомобилем, который мы не перечислили.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.