Покупка или trade-in Mercedes-Benz GL 350 ‘2015 г, пробег 110 086 км.
Покупка или trade-in Mercedes-Benz GL 350 ‘2015 г, пробег 110 086 км.
]]>
Автомобиль продан |
Пробег | 110 086 км | Мощность | 249 л.с. |
КПП | автоматическая | Дизель | |
Цвет кузова | Синий | Тип привода | Полный |
Салон | Тип кузова | Кроссовер | |
Объем | 3000 куб. см | Гарантия | |
Аналогичные автомобили в наличии
Отзыв Mercedes 110 D (Мерседес Вито) 1997 г.
Намечалось «прибавление» в семье в виде близнецов… При имевшихся на тот момент двоих детях, Е 46 BMW 318i (МКПП) у меня и Opel Vectra B (2л. автомат) у жены решил продав БМВ взять VAN. Поехал в Германию (бывал там до этого не раз по поводу покупки авто). В Autohaus в Neuruppin взял за 13200 $ Vito 1997 г.в..Был «как новый», с пробегом 62000, всеми бумагами, после «предпродажки» и с полугодовой гарантией. «Растаможка» обошлась в 1375 $(2000 год). 3 ряда по 3,1 SRS, ABS, антипробуксовочная система, кондей, одна боковая дверь, задняя-подъёмная, R 15.
Летом, включив «кондей» понял, что он не работает. Причина- дырявый радиатор. Созвонился с Автохаусом в Германии, сказали:»Меняйте у дилера,отправьте заказ-наряд, мы оплатим.» Всё так и было.Больше по 6-и месячной гарантии ничего не делал. На 130000 сдохла турбина. Замена внутренностей «улитки» с работой (в 2002-м году) -800 $ с работой. Внешние гранаты «ШРУС» до продажи(698000) менял два раза. Один! раз только задний левый ступичный подшипник. Два раза-главный радиатор(из-за лопнувшего по линии спайки расширительного бачка)- по 8000 р за один(BEHR). «Глушак» варили один раз из-за сгнившего «уха» крепления.
В районе 300000 прогорел поршень 3-его цилиндра. «Консилиум» решил, что это из-за «антигеля». После ремонта и появления в продаже Лукойловского «евродизеля» ничего не добавлял. Один раз перебирал стартер и один раз-генератор. Два раза менял электровентилятор радиатора двигателя(стоил всего 1200 р., одна клемма, менял сам). Один раз менял радиаторную трубку гидроусилителя(на двух хомутах), Один раз-радиатор интеркулера вместе с вентилятором(по ценам всё более чем вменяемо). При, примерно,500000-х тысячах пробега заменил головку БЦ. Искать-замучился… Ну,не ломаются они! Причина: в стенке между 2-ым и 3-им цилиндрами была микро трещина в литье…Нашёл в МО на «разборке» за 400$.
Насос ГУР менял ТРИЖДЫ, пока не залил в систему вместо ATF Maddinol с молибденом.ТНВД не трогал ни разу! Жёлтая заводская краска на головках тарировочных болтов осталась нетронутой. Цепь-двухрядка не менялась. В «автомате» каждые 100000 менял масло(хоть это и не предусмотрено регламентом).Коробку(ZF h30)»перетряхнуть» всё же пришлось. Но не по причине поломки, а «благодаря» огрызку болта, невесть как попавшему во входящий в коробку сноп проводов и «закоротившему» мозги коробки. Передние амортизаторы менял дважды, задние- один раз. Гофра- 1 раз(900р).
Из плюсов: грузоподъёмность (как-то возил европаллеты с тротуарной плиткой по 1375 кг), мягкость и плавность хода, управляемость, вместимость, ПРЕСТИЖНОСТЬ, «уважение» на дороге, проходимость, комфорт в дальней дороге, трансформация салона, надёжность.
Минусы: плохая коррозийная стойкость(колёсные арки, низ ВСЕХ дверей, передняя балка- труха), движок шумноват, вибрации в салоне, тяжёлые сиденья( при монтаже/демонтаже). Расход: трасса — 6.8-7.5, город-10-12(сильно зависит от загруженности).
Заводился ВСЕГДА, в любой мороз. Свечи накаливания «ходили» ровно три года. Мотор 601 (974). Не commonrail, а простой форкамерный. Продал в июне 2011 при пробеге 698000 за 380000. Вся семья вспоминает «Витю» добрым словом. 11 лет служил верой и правдой.
Основные | |
---|---|
Модель | Vito |
Тип техники | Легковой автомобиль |
Тип запчасти | Оригинал |
Состояние | Новое |
Производитель | BorgWarner |
Страна производитель | Германия |
Гарантийный срок | 12 (мес) |
Дополнительные характеристики | |
Модель автомобиля | Vito |
Номер турбины производителя | 53039880007 |
Номер турбины оригинальный | 6010960299 |
Дата производства автомобиля | |
Марка | Mercedes |
Рисунок 1 | |||||
№ | CEI no. | CEI no | Mercedes no. | Описание | Кол-во |
1 | 135.199 | 135199 | 3872610918 | передняя крышка | 1 |
1 | 135.137 | 135137 | 3872612218 | передняя крышка | 1 |
2 | 139.852 | 139852 | 0079979647 | Прокладка | 1 |
2 | 139.548 | 139548 | 0159970347 | Прокладка Th. 8 ( 64×45 ) мм | 1 |
3 | 130.574 | 130574 | 0089815201 | Подшипник 65x140x33 | 1 |
4 | 102.292 | 102292 | 3872624202 | входной шток | 1 |
4 | 102.293 | 102293 | 3872624402 | входной шток | 1 |
5 | 137.206 | 137206 | 0029811312 | Игольчатый подшипник 40x60x28 | 1 |
6 | 109.344 | 109344 | 3872625034 | конус синхронизатора | 1 |
7 | 111.204 | 111204 | 3872621093 | эластичное кольцо | 2 |
8 | 119.112 | 119112 | 3892620637 | Кольцо синхронизатора | 2 |
8 | 119226 | 3892623137 | Кольцо синхронизатора | 2 | |
9 | 157.611 | 157611 | 3872622135 | концентратор синхронизатора | 1 |
10 | 154. 215 | 154215 | 3872621523 | скользящая манжета | 1 |
10 | 154.430 | 154430 | M3872621523 | скользящая манжета | 1 |
11 | 109.131 | 109131 | 3892625634 | конус синхронизатора | 1 |
12 | 141.161 | 141161 | Slide Fork | ||
12 | 141.220 | 141220 | M3892652349 | Slide Fork | |
13 | 145.637 | 145637 | 3872622015 | Шестерня 4-й скорости 22 Т | 1 |
13 | 145.634 | 145634 | 3872622315 | Шестерня 4-й скорости 22 Т | 1 |
14 | 137.184 | 137184 | 0099811410 | Игольчатый подшипник 75x83x48 | 1 |
14 | 137.182 | 137182 | 0089818310 | Игольчатый подшипник 75x83x55W | 1 |
15 | 117. | 117330 | 3872620550 | Bush Н = 54,00 мм | 1 |
15 | 117.279 | 117279 | 3872620150 | Bush Н = 61,00 мм | 1 |
16 | 145.628 | 145628 | 3872623514 | Шестерня 3-й скорости 24 Т | 1 |
16 | 145.633 | 145633 | 3872623814 | Шестерня 3-й скорости 24 Т | 1 |
17 | 137.187 | 137187 | 0099811510 | Игольчатый подшипник K78x86x35ZW | 1 |
17 | 137.205 | 137205 | 0089819910 | Игольчатый подшипник 78x86x40 | 1 |
18 | 109.130 | 109130 | 3872624534 | конус синхронизатора | 1 |
18 | 109.343 | 109343 | 3872624834 | конус синхронизатора | 1 |
19 | 111.204 | 111204 | 3872621093 | эластичное кольцо | 2 |
20 | 119. 112 | 119112 | 3892620637 | Кольцо синхронизатора | 2 |
20 | 119.226 | 119226 | 3892623137 | Кольцо синхронизатора | 2 |
21 | 157.617 | 157617 | 3872622035 | концентратор синхронизатора | 1 |
22 | 154.215 | 154215 | 3872621523 | скользящая манжета | 1 |
22 | 154.430 | 154430 | M3872621523 | скользящая манжета | 1 |
22 | 154.302 | 154302 | 3872621423 | скользящая манжета | 1 |
22 | 154.442 | 154442 | M3872621423 | скользящая манжета | 1 |
23 | 145.632 | 145632 | 3872621813 | Шестерня 2-й скорости 30 T | 1 |
23 | 145.631 | 145631 | 3872624413 | Шестерня 2-й скорости 30 T | 1 |
23 | 145. 630 | 145630 | 3872620813 | Шестерня 3-й скорости 30 T | 1 |
23 | 145.629 | 145629 | 3872625313 | Шестерня 2-й скорости 30 T | 1 |
24 | 141.161 | 141161 | 3892652349 | Slide Fork | |
24 | 141.220 | 141220 | M3892652349 | Slide Fork | 1 |
25 | 137.203 | 137203 | 0099811710 | Игольчатый подшипник 93x99x44 | 1 |
Рисунок 2 | |||||
№ | CEI no. | CEI no | Mercedes no. | Описание | Кол-во |
25 | 137.204 | 137204 | 0079815510 | Игольчатый подшипник 92x100x49 , 5 | 1 |
26 | 103.154 | 103154 | 3872622105 | вторичный вал | 1 |
26 | 103.155 | 103155 | 3872622405 | вторичный вал | 1 |
26 | 103. 153 | 103153 | 3872622005 | вторичный вал | 1 |
27 | 137.201 | 137201 | 0099811810 | Игольчатый подшипник 102x100x44 | 1 |
27 | 137.199 | 137199 | 0089819710 | Игольчатый подшипник 102,5 x109 , 5×49 | 1 |
28 | 145.636 | 145636 | 3872620812 | Шестерня 1-й скорости 38 Т | 1 |
28 | 145.635 | 145635 | 3872623412 | Шестерня 1-й скорости 38 Т | 1 |
28 | 145.627 | 145627 | 3872620212 | Шестерня 2-й скорости 38 Т | 1 |
28 | 145.626 | 145626 | 3872623212 | Шестерня 2-й скорости 38 Т | 1 |
29 | 111.205 | 111205 | 3872620893 | эластичное кольцо | 1 |
30 | 119.161 | 119161 | 3892620737 | Кольцо синхронизатора | 1 |
30 | 119. 225 | 119225 | 3892623237 | Кольцо синхронизатора | 1 |
31 | 157.615 | 157615 | 3872622735 | концентратор синхронизатора | 1 |
31 | 157.616 | 157616 | 3872623335 | концентратор синхронизатора | 1 |
32 | 154.216 | 154216 | 3872620623 | скользящая манжета | 1 |
32 | 154.431 | 154431 | M3872620623 | скользящая манжета | 1 |
32 | 154.301 | 154301 | 3872621323 | скользящая манжета | 1 |
32 | 154.441 | 154441 | M3872621323 | скользящая манжета | 1 |
33 | 141.161 | 141161 | 3892652349 | Slide Fork | |
33 | 141.220 | 141220 | M3892652349 | Slide Fork | 1 |
34 | 154. 229 | 154229 | 3872620023 | скользящая манжета | 1 |
35 | 157.613 | 157613 | 3872620036 | концентратор синхронизатора | 1 |
35 | 157.612 | 157612 | 3872620436 | концентратор синхронизатора | 1 |
35 | 157.613 | 157613 | 3872620036 | концентратор синхронизатора | 1 |
36 | 141.160 | 141160 | 9452650149 | Slide Fork | |
37 | 117.429 | 117429 | 3872621550 | Bush | 1 |
37 | 117.329 | 117329 | 3872621450 | Bush | 1 |
38 | 137.186 | 137186 | 0099811610 | Игольчатый подшипник K85x93x37ZW | 1 |
38 | 137.200 | 137200 | 0219815710 | Игольчатый подшипник 75x83x33W | 1 |
38 | 137. 198 | 137198 | 0219819410 | Игольчатый подшипник 85x93x45W | 1 |
39 | 147.172 | 147172 | 3872620233 | Передача заднего хода 47 T | 1 |
39 | 147.170 | 147170 | 3872621033 | Передача заднего хода 47 T | 1 |
39 | 147.173 | 147173 | 3872620033 | Передача заднего хода 47 T | 1 |
40 | 139.564 | 139564 | 0209979947 | Сальник 80x110x10 | 1 |
41 | 139.563 | 139563 | 0239978547 | Сальник 80x100x12 | 1 |
42 | 130.572 | 130572 | 0089815301 | Подшипник 65x140x39 , 5 | 1 |
43 | 197.088 | 197088 | 3872620145 | Выход Фланец D.150 | 1 |
44 | 130.571 | 130571 | 0099813105 | Подшипник 60x100x35 , 5 | 1 |
45 | 146. 512 | 146512 | 3872631510 | Шестерня 43 Т | 1 |
45 | 146.510 | 146510 | 3872631810 | Шестерня 43 Т | 1 |
46 | 146.511 | 146511 | 3872630215 | Шестерня 5-й скорости 34 Т | 1 |
46 | 146.509 | 146509 | 3872630015 | Шестерня 4-й скорости 34 Т | 1 |
47 | 143.110 | 143110 | 3872630613 | Double Gear 3nd/4th Sp.-25/21 T | 1 |
47 | 143.109 | 143109 | 3872631313 | Double Gear 3nd/4th Sp.-25/21 T | 1 |
Рисунок 3 | |||||
№ | CEI no. | CEI no | Mercedes no. | Описание | Кол-во |
48 | 105.136 | 105136 | 3872631902 | Вал 16/12 Т | 1 |
48 | 105.135 | 105135 | 3872632002 | промежуточный вал | 1 |
49 | 130. 571 | 130571 | 0099813105 | Подшипник 60x100x35 , 5 | 1 |
50 | 117.332 | 117332 | 3872630850 | Bush | 1 |
50 | 117.430 | 117430 | 3872630950 | Bush | 1 |
50 | 117.331 | 117331 | 3872631250 | Bush | 1 |
51 | 137.202 | 137202 | 0109815110 | Игольчатый подшипник | 1 |
51 | 137.207 | 137207 | 0109815210 | Игольчатый подшипник | 1 |
52 | 147.169 | 147169 | 3872631231 | передача заднего хода | 1 |
52 | 147.171 | 147171 | 3872630631 | Передача заднего хода 21 т | 1 |
53 | 107.178 | 107178 | 3872630830 | реверсивный вал | 1 |
53 | 107.237 | 107237 | 3872630530 | реверсивный вал | 1 |
53 | 107. 177 | 107177 | 3872631430 | реверсивный вал | 1 |
Двигатель | Мощность | Период выпуска | Устанавливался на: | Примечание |
M110.921 | 160 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1976 | 280S | |
M110.931 | 145 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1976 | 280C | Двигатель .931 — версия .921, отличающаяся меньшей степенью сжатия |
M110.922 | 160 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1980 | 280S | |
M110.932 | 145 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1980 | 280S | Двигатель .932 — версия .922, отличающаяся меньшей степенью сжатия |
M110.923 | 156 л.с. при 5500 об/мин | 1975-1981 | 280, 280C | |
M110. 924 | 156 л.с. при 5500 об/мин | 1979-1985 | 280S | |
M110.926 | 156 л.с. при 5500 об/мин | 1979-1985 | 280S | |
M110.981 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1976 | 280E, 280CE | Двигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты. |
M110.991 | 170 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1976 | 280CE | .991 — версия .981 с меньшей степенью сжатия. |
M110.982 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1973-1976 | 280SL | |
M110.992 | 170 л.с. при 6000 об/мин | 1973-1976 | 280SLC | |
M110.983 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1975 | 280SE | |
M110. 993 | 170 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1975 | 280SEL | .993 — версия .983 с меньшей степенью сжатия |
M110.984 | 177 л.с. при 6000 об/мин | 1975-1978 | 280E, 280CE, 280TE | Двигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина. |
M110.984 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1978-1981 | 280E, 280CE, 280TE | |
M110.985 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1976-1980 | 280SE, 280SEL | |
M110.986 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1976-1985 | 280SL, 280SLC | |
M110.987 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1979-1981.9 | 280SE, 280SEL | 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1 |
M110.988 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1978-1986 | 280E, 280CE, 280TE | Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1 |
M110.989 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1981.10-1985 | 280SE, 280SEL | Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1 |
M110.990 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1976-1985 | 280SL, 280SLC | |
M110.994 | 156 л.с. при 5250 об/мин | 1979-1985 | 280GE | Этот двигатель был специально разработан для G-Class Geländewagen. Двигатель использовал инжектор K-Jetronic. |
Mercedes-Benz показал новое поколение седана и универсала C-Class
Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz C-Class Estate. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C-Class Estate. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C-Class Estate. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C-Class Estate. Фото: Mercedes-Benz
Дизайн автомобилей выполнен в фирменной стилистике современных моделей немецкой марки, при этом салон поменялся полностью. Машина теперь оснащается цифровой панелью приборов (10,25 или 12,3 дюйма) и мультимедийной системой MBUX (9,5 или 11,9 дюйма), а также доступен проекционный дисплей.
C-Class поколения W206 стал длиннее, шире и ниже своего предшественника. В качестве опции доступны фары Digital Light, каждая из которых содержит 1,3 млн подвижных микрозеркал и может проецировать на дорогу различные символы и предупреждения. В качестве допоборудования заявлены наличие адаптивного круиз-контроля, адаптивной подвески или спортивного шасси, а также ряд других опций.
Линейка моторов новой модели будет включать в себя рядные 4-цилиндровые агрегаты, дизельные (200-сильная С220d с 2-литровым мотором и C300d с 265-сильным вариантом этого же двигателя) и бензиновые (150-сильный C180 с 1,5-литровым мотором, С200 с 204-сильной модификацией этого двигателя, а также C300 с 258-сильным 2-литровым мотором, причем все агрегаты дополнены 20-сильным электрогенератором EQ Boost).
Будут доступны две гибридных версии — C300e и C300de — на базе бензиновых и дизельных двигателей, дополненных 129-сильными электромоторами и батареей на 25,4 кВт/ч, позволяющей проезжать на электротяге до 100 км со скоростью до 140 км/ч. Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом — полный привод доступен только для бензиновых C200 и C300.
Продажи нового Mercedes-Benz C-Class в Европе начнутся летом 2021 года. В России доступны будут только седаны C180 и C200 4Matic, прием заказов на которые начнется в марте.
Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mailОбзор нового Mercedes S-класса W223
В Минск привезли первый экземпляр Mercedes S-класса нового поколения с индексом W223. Базовая версия представительского седана S350 d будет стоить от 104 330 евро. Бензиновый S 450 — 110 586 евро. Остальные моторы будут доступны к заказу ориентировочно летом. Еще раньше мы собрали в отдельный текст все самые крутые фишки нового S-класса. А теперь познакомились с автомобилем вживую и делимся первыми впечатлениями.
Внешность
Первое впечатление от Mercedes S-класса W223, стоящего в затемненном шоу-руме, — да он какой-то маленький! И это притом что в Минск привезли длиннобазную версию, а сам автомобиль в новом поколении подрос по всем параметрам. Дизайнерские приемы удачно скрадывают истинные размеры автомобиля. У кузова мало острых граней и кричащих элементов. Зато выдающаяся аэродинамика: коэффициент Cx равен 0,22. Для сравнения — у Tesla Model 3 он равен 0,21.
Пришлось ради такой обтекаемости отказаться от антенны на крыше, а ручки дверей сделать утапливаемыми, как в той же Tesla Model S.
Одна из самых крутых фишек нового S-класса — это опциональные диодные фары с новой технологией Digital Light. Они не только могут освещать дорогу на 600 метров, но и умеют гибко играть световым пучком. Например, проецировать на дорогу предупреждающие символы или высвечивать стоящих на обочине пешеходов.
И все же снаружи новый S-класс не вызывает вау-эффекта. Красивый, динамичный, строгий и даже изящный, но не заставит восхищенно оборачиваться вслед. С другой стороны, владельцам это и не нужно. Как бы там ни было, больше всего хочется любоваться новым S-классом, сидя внутри.
Фантастический интерьер
Вот уж где трудно сдержать возглас восхищения, так это впервые открыв тяжелую дверь автомобиля. И снова к месту помянем все ту же Tesla Model S. Помните, как ее хаяли за отсутствие физических кнопок? И это было еще в далеком 2012 году. Так вот, при разработке нового поколения S-класса взяли курс на избавление от этого анахронизма. Из салона убрали 27 лишних кнопок, заменив их сенсорами.
А стенания петролхедов закончились тем, что место центральной консоли в W223 занял здоровенный «планшет». Между прочим — с OLED-матрицей. Ее использовали по одной простой причине: она не боится попадания на нее солнечного света и не «слепнет».
Такие приземленные вещи, как удобство посадки или качество отделочных материалов нет смысла даже обсуждать. Как ни крути, это флагман. Поэтому настроек у кресла с полтора десятка, кожа и дерево в салоне — натуральные.
Одна из самых интересных фишек интерьера — приборная панель с эффектом 3D. Причем эффект создается при помощи двух камер на щитке приборов, которые считывают положение глаз водителя.
К сожалению, фотография не может передать эффект объемного изображения на панели приборовПомните такие альбомы с 3D-картинками, где нужно было определенным образом сфокусировать взгляд, чтобы увидеть объемное изображение? Так вот в Mercedes S-класс не водитель фокусирует взгляд, а картинка подстраивается под взгляд водителя. Правда, происходит эта фокусировка не мгновенно. Поэтому когда водитель садится за руль и бросает взгляд на «приборку», то картинка там поначалу плоская. Спустя пару секунд камеры ловят взгляд и превращают плоское изображение в 3D. Виртуальные «приборы» остаются на переднем плане, а, например, карта навигации словно уходит вглубь. К сожалению, фотография не в силах передать этот эффект.
Модифицированная интеллектуальная система MBUX по-прежнему позволяет подавать голосовые команды. И умеет предугадывать действия водителя. Например, если повернуться через правое плечо назад, то система с помощью камер распознает движение и опустит солнцезащитную шторку на заднем стекле. А еще в новом S-классе широко используется управление жестами. Например, «смахиванием» назад по крыше можно открыть панорамный люк.
Удлиненная версия имеет прибавку в 110 ммЗадний диван с двумя раздельными креслами предсказуемо хорош. Места для ног в избытке, есть два монитора в спинках передних кресел и отдельный планшет для управления различными функциями. Он встроен в центральный подлокотник. Его можно вытащить и использовать автономно. Кстати, производит этот планшет компания Samsung.
Понятно, что задние кресла типа «оттоманка» с подставками для ног и массажем — это далеко не базовое оснащение, так же как и планшет. В шоуруме представили практически максимально оснащенную версию. Как и положено в премиальном сегменте, списком дополнительного оборудования можно легко увеличить цену базового автомобиля в полтора раза. Стоимость условной базовой версии представленного в шоуруме Mercedes S 450 — 112 340 евро. Еще 65 тысяч евро к цене добавили опции. Так что будьте осторожны в своих желаниях — прием заказов на новое поколение Mercedes S-класса уже открыт.
Mercedes S-класс W223 в деталях
На центральной консоли есть сразу два места для беспроводной зарядкиКнопки на рулевом колесе — сенсорныеАмбиентная подсветка салона создает особую атмосферу. Цвет меняется в широком диапазонеДаже кнопки регулировки кресла и те — сенсорныеПланшет от Samsung можно использовать автономноОткрыть панорамный люк можно жестомНовый ключ мало похож на традиционный автомобильныйДиодные фары могут светить на 600 метров и гибко менять форму светового пучкаВыдвижные ручки сделаны в угоду аэродинамикеЭффектные задние фонари тоже светодиодные. Внутренняя структура состоит из отдельных вертикальных «кристаллов», которые подсвечиваются снизу1966 Mercedes-Benz 200 Sedan № шасси.
110 010 1235850 1966 Mercedes-Benz 200 Sedan
№ шасси. 110 010 1235850
Незначительные изменения отделки салона сопровождались более крупным двигателем, а также были внесены изменения в интерьер, такие как регулируемые передние спинки. В то же время была доступна шестерка объемом 2308 куб. См, обозначенная в каталоге как 230, но продажи были довольно скромными.Бестселлерами линейки W110 были дизели 190 и 200, на долю которых пришлось около 60 процентов производства.
Автомобили W110 были заменены на W114 и W115 «Новое поколение» в 1968 году. Несмотря на то, что они не обозначены как таковые, эта линейка автомобилей составляла то, что теперь называется E-Class, представительский сегмент. У себя на родине они были опорой таксопарков, крепкие и практичные, но также способные к энергичной вождению и отличной управляемости, когда к ним обращается нетерпеливый водитель.
Практически новый автомобиль, этот Mercedes 200 преодолел всего 4 733 мили.У него было всего два владельца из новых, и он тщательно поддерживался, никогда не восстанавливался. Оригинальная краска Graphite Grey находится в отличном состоянии, как и красный виниловый салон MB-Tex.
Поставляется с бумажником и инструкцией по эксплуатации, а также заводским набором инструментов. В настоящее время он зарегистрирован в Нью-Джерси и имеет четкое и присваиваемое название. Обладатель первого места на ежегодном июньском Джамбори Американского клуба Mercedes-Benz в Монтвейле, штат Нью-Джерси, он представляет собой шанс купить почти новый Mercedes-Benz 42-летнего возраста.
Смотреть: Мерседес взлетает с эстакады 110
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния — Сегодня водитель борется за свою жизнь после того, как его Mercedes-Benz вылетел с эстакады в центре Лос-Анджелеса над автострадой Харбор (110), загорелся врезался в пальмы. Офицеры Калифорнийского дорожного патруля и парамедики вытащили водителя, 48-летнего жителя Лос-Анджелеса, из обломков.
В результате аварии за ночь на автостраде были отключены полосы движения, так как повреждение путепровода было устранено.Драматическое крушение было снято на камеру приборной панели. Произошло это около 22:50. По данным Калифорнийского дорожного патруля, в четверг возле съезда с Шестой улицы. В аварии участвовал только Mercedes-Benz, и следователи CHP подозревают, что высокая скорость могла быть причиной аварии.
Автомобиль вылетел с эстакады, врезался в пальмовую ветвь вдоль шоссе, перевернулся и загорелся. Прохожие попытались освободить водителя.
Подписаться
«Я пытался вытащить его… он был заперт внутри», — сказал KTLA Фернандо Салазар.
Офицеры ТЭЦ также работали над освобождением водителей, но пожарным пришлось потушить пламя, чтобы водитель мог быть освобожден. По словам Маргарет Стюарт из пожарной службы Лос-Анджелеса, водитель получил ожоги и был доставлен в ближайшую больницу в критическом состоянии.
Подписаться
Чтобы запросить удаление вашего имени из отчета об аресте, отправьте эти требуемые элементы по адресу [email protected].
Наручные часы: Mercedes Goes Flying Off 110 OverpassПравила ответа:
- Будьте уважительны. Это место для дружеских дискуссий на местном уровне. Запрещается использовать расистские, дискриминационные, вульгарные или угрожающие выражения.
- Будьте прозрачными. Используйте свое настоящее имя и подтверждайте свои претензии.
- Держите это местным и актуальным. Убедитесь, что ваши ответы соответствуют теме.
- Ознакомьтесь с Правилами сообщества по исправлению.
Ответить на эту статью Ответить
Оригинальный распределитель воздуха для шлангов Mercedes-Benz 110-094-52-82: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- [[состояние: новый]] [[номер товара: 110-094-52-82]] [[марка: mercedes-benz]] [[артикул: 110-094-52-82]] [[название продукта: подлинный mercedes- бенз шланг, распределитель воздуха, 110-094-52-82]] [[оригинальный OEM: да]] [[гарантия: 1 год]] [[тип установки: прямая замена]] [[заменяет номер детали: 110-094- 52-82-81]]
Mercedes Benz Vito 110 CDI Long Performance— цена: + 0 руб. | |||
Максимальная скорость : | — км / ч или — | миль / ч||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Mercedes Benz Vito 110 CDI длинный размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Тело : | Фургон | ||
Num. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 320 см или 125,98 дюйма | ||
Длина : | 514 см или 202,36 дюйма | ||
Ширина : | 192,8 см или же 75.91 дюймов | ||
Высота : | 191 см или же 75,2 дюйма | ||
Максимум.Вес буксировочной способности: | 2000 кг или же 4409,24 фунтов | ||
Num. мест: | 2-3 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/65 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 195/65 R16 | ||
Радиус поворота : | 11. 8 м / 38,7 футов | ||
Снаряженная масса: | 1891 кг ИЛИ ЖЕ 4169 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 18,5 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 6300 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска : | Независимые крестовины.Винтовые пружины. |
Baum Tools Замок маховика Mercedes-Benz
Элементы
Примечания:Используется для блокировки маховика на коронной шестерне стартера на двигателях Mercedes 110, 615, 616 и 617.
Делать Средство передвижения | Модель | Субмодель | Год | Двигатель | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
1968–1973 Мерседес Бенц 220D | 220D | 1968–1973 |
| ||
1974-1983 Мерседес Бенц 240D | 240D | 1974-1983 |
| ||
1973–1976 Мерседес Бенц 280 | 280 | 1973–1976 |
| ||
1973–1976 Мерседес Бенц 280C | 280C | 1973–1976 |
| ||
1978-1981 Мерседес Бенц 280CE | 280CE | 1978-1981 |
| ||
1977-1981 Мерседес Бенц 280E | 280E | 1977–1981 |
| ||
1975-1976 Мерседес Бенц 280S | 280S | 1975–1976 |
| ||
1977-1980 Мерседес Бенц 280SE | 280SE | 1977-1980 |
| ||
1978-1985 Мерседес Бенц 300CD | 300CD | 1978-1985 |
| ||
1975-1985 Мерседес Бенц 300D | 300D | 1975-1985 |
| ||
1978-1985 Мерседес Бенц 300 SD | 300SD | 1978-1985 |
| ||
1979-1985 Мерседес Бенц 300 тд | 300TD | 1979–1985 |
|
Компания Baum Tools Unlimited, Inc. была основана в 1959 году Чарльзом Баумом в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Начав с работы мастером по ремонту инструментов, водящим автобус VW по всей территории США, Чак снабжал технических специалистов дилеров Volkswagen и Porsche и ремонтные мастерские метрическими ручными инструментами от Belzer Tools из Германии.Вскоре осознав, что использование специальных инструментов VW не только сэкономило время механику, но и увеличило прибыль ремонтной мастерской, он расширил свою линейку специальных инструментов VW и Porsche. По мере того, как бизнес его клиентов преуспевал, добился успеха и Baum Tools. По мере роста бизнеса в 1960-х годах Baum Tools расширилась на специальные инструменты Mercedes, BMW, Audi, Volvo и Saab. В середине 1970-х годов компания Baum Tools открыла юго-восточное подразделение. В 1983 году все производственные предприятия были перенесены из Лос-Анджелеса в Сарасоту, Флорида.Компания Baum Tools собрала самый полный набор «имеющихся в наличии» специальных инструментов OEM и послепродажного обслуживания для VW — Audi — BMW — Mercedes — Porsche — Volvo — Saab — Ferrari и Jaguar, доступных в любой точке мира. С открытием в 1997 году второго склада в Сарасоте на складе Baum Tools имеется более восьми тысяч различных наименований товаров. Это делает Baum Tools универсальным сервисом для европейского специалиста по ремонту и обслуживанию автомобилей. Baum Tools, как ведущий импортер, производитель и дистрибьютор европейского автомобильного специального инструмента, импортировала и распространяла Stahlwille, Deutronic, Hazet, Matra, Peisler, Matador, Geodore , Belzer, Wiha, Wera и Kukko, а также большинство небольших контрактных производителей инструментов OEM, которые уже много лет создают специальные инструменты для немецких производителей автомобилей.
Mercedes-Benz Credit Corporation против Джонсона, 110 Cal.App.4th 53
COFFEE, J.
Апелляции Терри Джонсона на решение, вынесенное в пользу ответчика Mercedes-Benz Credit Corporation (MBCC) после судебного разбирательства без участия присяжных по оговоренным фактам и экспонатам. Джонсон приобрел автомобиль Mercedes-Benz в Big Max Cars, автосалоне, принадлежащем Хасану Марцбану.В то время, когда он купил машину, Джонсон не знал, что двумя неделями ранее Марцбан арендовал машину на пять лет для личного пользования у Calabasas Motor Cars / MBCC и не произвел никаких платежей по договору аренды. В ходе судебного разбирательства стороны договорились продать автомобиль. Джонсон и MBCC заявляют о своем превосходстве и праве на прибыль от продажи.
Суд первой инстанции постановил, что MBCC имеет высший титул в соответствии с разделом 10305 Коммерческого кодекса. Мы согласны с толкованием этого статута судом первой инстанции и подтверждаем решение.
Все нормативные ссылки относятся к Коммерческому кодексу Калифорнии, если не указано иное.
ФАКТЫОтветчик MBCC через свою дочернюю компанию Calabasas Motor Cars сдал в аренду новый автомобиль Mercedes-Benz Хасану Марцбану с возможностью выкупа автомобиля в конце срока аренды. В договоре аренды Marzban согласился (1) заплатить 64 777,65 долларов в течение пятилетнего срока аренды; (2) использовать автомобиль только в личных, семейных или домашних целях; (3) убедиться, что право собственности на транспортное средство было зарегистрировано на имя MBCC; и (4) воздерживаться от передачи или субаренды каких-либо интересов в транспортном средстве.В договоре аренды также указано, что Марзбан не имел права собственности или другого права собственности, если только он не приобрел автомобиль в конце срока аренды.
Сразу после аренды автомобиля Марцбан объявил о продаже его в своем салоне подержанных автомобилей Big Max Cars. Истец Терри Джонсон купил автомобиль у Big Max Cars за 66 000 долларов наличными. После продажи Джонсону Марзбан не смог произвести оплату по договору аренды и бежал из страны. Автомобиль был возвращен в собственность MBCC.
MBCC подала жалобу на Marzban and Johnson в связи с декларативным возмещением ущерба и нарушением контракта, утверждая, что ее интерес в транспортном средстве превосходит любые интересы или претензии Marzban или Johnson. Джонсон подал встречную жалобу о декларативном возмещении ущерба, утверждая, что право собственности является более добросовестным покупателем.
Ходатайство MBCC о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства было отклонено, и дело было передано на рассмотрение без участия присяжных по установленным фактам и уликам. В суде Джонсон утверждал, что в соответствии с разделом 10305, подраздел (b), он имеет право на автомобиль без каких-либо интересов MBCC, поскольку он приобрел его в ходе обычной деятельности у лицензированного дилера по продаже подержанных автомобилей. В суде MBCC утверждала, что ее интересы выше интересов Джонсона в соответствии с разделом 10305, подраздел (а), и что Джонсон не имеет права на защиту подразделения (б).
Решение вынесено по делу MBCC. Джонсон перешел на новое судебное разбирательство из-за неожиданности. Адвокат Джонсона утверждал, что MBCC дождался дня суда, чтобы оспорить юридические отношения между Marzban и Big Max Cars. Судья первой инстанции отклонил ходатайство на том основании, что Джонсон не представил никаких доказательств неожиданности и не было достаточных доказательств вверения по разделу 10305, подраздел (b).
ОБСУЖДЕНИЕВ тех случаях, когда, как здесь, дело рассматривается на установленных фактах и документальных доказательствах, мы самостоятельно определяем вопросы права, представленные на основании установленных фактов.( Container Corp. of America против Franchise Tax Bd. (1981) 117 Cal.App.3d 988, 993.)
Раздел 10305 предусматривает: «(a) При условии соблюдения положений Раздела 10303 [здесь не применимо] , покупатель или субарендатор от арендатора товаров по существующему договору аренды получает в пределах переданной доли право аренды на товары, которые арендатор имел или имел право передать, и, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (b. ) этого раздела и подраздел (d) раздела 10511 [здесь не применимо], принимаются в соответствии с существующим договором аренды. Арендатор с оспариваемой долей аренды имеет право передать долю хорошей аренды добросовестному покупателю по стоимости или добросовестному субаренденту по стоимости, но только в пределах, указанных в предыдущем предложении. Когда товары были поставлены по сделке аренды, арендатор имеет это право, даже если: [¶] (1) арендодатель был обманут в отношении личности арендатора; [¶] (2) Доставка была произведена в обмен на чек, который позже не оплачивается; или [¶] (3) Доставка была осуществлена путем мошенничества, наказуемого в соответствии с уголовным законодательством как кража.
«(b) Покупатель, осуществляющий обычную коммерческую деятельность, или субарендатор в рамках обычной коммерческой деятельности от арендатора, который является торговцем, торгующим товарами того рода, которому эти товары были доверены арендодателем, получает в той мере, в какой передаваемых процентов, всех прав арендодателя и арендатора на товары, и освобождает от существующего договора аренды.
«(c) Покупатель или субарендатор от арендатора товаров, которые являются предметом действующего договора аренды и являются защищенный свидетельством о праве собственности, выданным в соответствии с законом этого штата или другой юрисдикции, имеет не больше прав, чем те, которые предусмотрены как в этом разделе, так и в свидетельстве о праве собственности.»
Джонсон утверждает, что его интерес к автомобилю превосходит интерес MBCC, и он освобождается от существующего договора аренды в соответствии с разделом 10305, подраздел (b), поскольку он был покупателем в ходе обычной деятельности, а Marzban был торговля автомобилями. Довод MBCC о том, что суду нет необходимости толковать раздел 10305, подраздел (b), поскольку он имеет более высокий титул в соответствии с разделом 10305, подраздел (a), игнорирует тот факт, что подраздел (b) является явным исключение из подраздела (а).Следовательно, права MBCC по подразделу (а) не могут быть полностью определены, если исключение по подразделу (b) не будет признано неприменимым.
В деле Budget Rent-A-Car of Southern California против Бергмана (1981) 121 Cal.App.3d 256 , суд применил раздел 2403, модель для раздела 10305, к фактам, по существу аналогичным приведенным здесь. В этом случае Бюджет сдал в аренду подержанный автомобиль компании Urman / Old Time Cars. Сделав несколько платежей, Урман объявил дефолт по договору аренды и продал машину Бергману через свое представительство.Бюджет и Бергман подали друг на друга в суд за владение автомобилем.
Раздел 2403 гласит: «(1) Покупатель товаров приобретает все права собственности, которые его передающая сторона имела или имела право передать, за исключением того, что покупатель с ограниченной долей участия приобретает права только в пределах приобретенной доли. Лицо с оспариваемым титулом имеет право передать товарный титул добросовестному покупателю за стоимость. Когда товары были поставлены по сделке покупки, покупатель имеет такое право, даже если [¶] (a) Передающая сторона была обманута относительно личности покупателя, или [¶] (b) поставка была произведена в обмен на чек, который позже был аннулирован, или [¶] (c) было согласовано, что сделка должна была быть «продажей за наличные», или [¶] (d) доставка была осуществлена путем мошенничества, наказуемого в соответствии с уголовным законодательством как кража. [¶] (2) Любая передача права владения товарами торговцу, который занимается товарами такого рода, дает ему право передать все права доверителя покупателю в ходе обычной деятельности. [¶] (3) «Доверие» включает любую поставку и любое согласие с сохранением права владения с целью продажи, получения предложений о покупке, поиска покупателя и т.п. независимо от каких-либо условий, выраженных сторонами в поставке или молчаливом согласии, и независимо от того, были ли приобретение вверенных товаров или распоряжение владельцем товаров в соответствии с уголовным законодательством воровством.[¶] (4) Права других покупателей товаров и залоговых кредиторов регулируются разделами по обеспеченным сделкам (Раздел 9), массовым переводам (Раздел 6) и правоустанавливающим документам (Раздел 7) ».
Апелляционная жалоба суд истолковал термин «поручение» в разделе 2403, подраздел (3). После обширного обсуждения законодательной истории этого раздела суд постановил, что фраза, добавленная Законодательным собранием Калифорнии в конец версии Единого коммерческого кодекса Раздел — «с целью продажи, получения предложений о покупке, поиска покупателя и т. п.» — был словами ограничения, а не расширения.( Budget Rent-A-Car of Southern California v. Bergman , supra , 121 Cal.App.3d на стр. 264.)
право передавать права на Бюджет Бергману, должна была быть поставка или согласие на сохранение владения с целью продажи, получения предложений о покупке, поиска покупателя и т. д. [¶] Здесь, по условиям бессрочного договора аренды между Бюджетом и Урманом, [ссылка опущена] передача Бюджетом Урману и с согласия Бюджета в течение периода времени, в течение которого Урман оставался во владении транспортного средства, не для этой цели. продажи [Урманом] или с целью получения предложений о покупке, поиска покупателя и т.п.»( Budget Rent-A-Car of Southern California против Бергмана , выше , 121 Cal.App.3d на стр. 263-264; см. Также United States против Ravel (9-й округ 1991) 930 F.2d 721, 725, сноска 2 [«Калифорния внесла поправки в раздел 2-403, но эта поправка делает более трудным для покупателя украденных товаров, чтобы установить право собственности на товары, чем в стандартной версии раздела 2- 403 «]. )
Джонсон утверждает, что применение определения« поручать »в разделе 2403, как оно истолковано в бюджете , , к договорам аренды личного имущества, регулируемым разделом 10305, приводит к абсурду, поскольку требует допущения« сценария, который никогда не происходит в коммерческом мире, «я.е. в реальном мире личная собственность никогда не сдается в аренду «с целью получения предложений о покупке, поиска покупателя и т.п.». Аргумент Джонсона лукавит. Тот факт, что он утверждает, что «никогда не встречается» в коммерческом мире, произошел здесь и является причиной этого судебного иска, хотя такое случается нечасто. И, как отмечалось выше, та же картина фактов послужила поводом для судебного разбирательства по бюджету . Зарегистрированные случаи в других юрисдикциях также показывают, что тип мошенничества, предусмотренный в разделе 10305, подраздел (а) (3), был принят для предотвращения, не является редкостью.(См., Например, Alamo Rent-A-Car, Inc. против Williamson Cadillac Co. (Fla.Dist.Ct.App. 1993) 613 So.2d 517; Touch of Class Leasing против Mercedes-Benz Credit of Canada, Inc. (NJSuper. 1991) 591 A.2d 661.)
Даже если мы согласимся с аргументом Джонсона о том, что законодательный орган Калифорнии не намеревался, чтобы установленное законом определение «поручение» в разделе 2403 перенеслось в раздел 10305 , результат будет таким же. Распространенное, обычное определение «доверить» таково: «Передать что-то другому после установления доверительных отношений.Доставить другому что-то по доверенности или передать что-то другому с определенной уверенностью в отношении его ухода, использования или распоряжения этим ». (Закон Блэка (6-е изд. 1990 г.), стр. 533, колонка 1; см. Также ). Alamo Rent-A-Car, Inc. против Williamson Cadillac Co., выше, 613 So.2d на стр. 519 [«транспортное средство не могло быть« доверено »- термин, который сам по себе означает знание и волю, — в допустил отсутствие каких-либо указаний на то, что Alamo было известно о незаконном бизнесе или намерениях [арендатора] «]. )
Запись не содержит доказательств того, что MBCC передала Марцбану во владение автомобиль, зная, что он не выполнит договор аренды, продаст автомобиль и скроется с вырученными средствами. Единственное свидетельство в протоколе намерений MBCC — это договор аренды, заключенный Джонсоном. В договоре аренды четко указано, что автомобиль сдавался в аренду Марцбану как физическое лицо только для его личного пользования; это название осталось в MBCC; и что любая уступка доли в транспортном средстве запрещена.
Суд первой инстанции не злоупотребил своим усмотрением, отклонив ходатайство Джонсона о проведении нового судебного разбирательства на основании неожиданности. Заявленное удивление заключается в том, что Джонсон до суда считал, что нет никаких сомнений в том, что Marzban ведет бизнес как Big Max Cars. Джонсон согласился рассмотреть дело на установленных фактах и документальных доказательствах, и он связан этим. ( Mooney v. Pickett (1972) 26 Cal. App.3d 431, 437.) Ничто в положениях или документах, по которым рассматривалось дело, не содержит ни малейшего доказательства ключевого факта сознательной передачи со стороны MBCC.Все свидетельства подтверждают обратное.
Решение суда первой инстанции подтверждено. Затраты возлагаются на респондента.
Мы согласны:
GILBERT, P.J.
PERREN, J.
110 N Mercedes Dr, Norman, OK 73069 — Запись собственности
Запись собственности
Эта страница содержит информацию об объекте размещения, расположенном по адресу 110 N Mercedes Dr, Norman, OK, 73069.ОБЪЕКТЫ НА ПРОДАЖУ ИЛИ АРЕНДУ
Сведения об объекте
Информация об имуществе, расположенном по адресу 110 N Mercedes Dr Norman, OK, включает данные, собранные из налоговых отчетов округа Кливленд, публичных источников данных и архивных записей LoopNet.Адрес
110 N Mercedes Dr
Название подразделения
Westwood Estates
Юридическое описание
ВЕСТВУД ЭСТЕЙТС № 204.88 ЛОТ 1 ЧЕР. D
Землепользование
Коммерческий (Nec)
ДЕМОГРАФИЯ возле 110 N Mercedes Dr
Средняя стоимость дома
$ 165 014
$ 188 411
$ 185 813
.