Mercedes m111: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Двигатель Mercedes-Benz M111: модификации, характеристики, конструкция

Бензиновый двигатель Mercedes M111 был запущен в серийное производство в 1992 году. Агрегат стал для компании первой 4-цилиндровой моделью, оснащенной 16-клапанной головкой блока цилиндров. Конструкция мотора имела большой потенциал развития, благодаря которому двигатель продержался на конвейере до 2003 года.

Применяемость

Mercedes-Benz C-класс, первое поколение (W202)

Mercedes-Benz E-класс, первое поколение (W124)

Mercedes-Benz E-класс, второе поколение (W210)

Mercedes-Benz C-класс, второе поколение (W203)

SsangYong Chairman, первое поколение (H)

Mercedes-Benz CLK-класс, первое поколение (W208/C208)

SsangYong Korando, второе поколение

Mercedes-Benz M-Класс, первое поколение (W163)

SsangYong Musso (FJ)

Mercedes-Benz SLK-Class, первое поколение (R170)

Mercedes-Benz Sprinter, первое поколение (903 T1N)

Mercedes Benz V-Класс, первое поколение (W638)

Mercedes Benz Vito, первое поколение (W638)

Мотор Mercedes M111 предназначен для продольной и поперечной установки в моторном отсеке. Двигатели, созданные для работы с механическими и автоматическими трансмиссиями, отличаются некоторыми элементами конструкции.

Модификации

Мотор производился в нескольких модификациях, которые отличались объемом цилиндров:

  • для комплектации базовых версий седанов С-класса предлагался 122-сильный мотор Е18, имевший рабочий объем 1,8 л;
  • атмосферные моторы серии E20 имеют рабочий объем 2,0 л, развивают мощность 129-136 л. с.;
  • модификации 2,0-литрового агрегата с компрессором имеют отдачу 163-197 л. с.;
  • атмосферный мотор E22 отличается блоком и поршневой группой, которые повысили объем до 2,2 л;
  • безнаддувный агрегат Е23 с рабочим объемом 2,3 л и мощностью 143-150 л. с.;
  • версия мотора 2,3 л с компрессором, развивающая до 193 л. с.

Каждая модификация поставлялась в нескольких версиях, которые отличались блоками управления и навесным оборудованием. Также могут быть отличия в конструкции узлов, вызванные компоновочными требованиями.

Технические характеристики

Параметры силовых агрегатов семейства М111:

.947.970.920.921.940.941.942.943.944.945.946.948.950.951.952.955.956.957.958.960.961.973.974.975.977.978.979.980.981.982.983.984

M 111.947M 111.970M 111.920M 111.921M 111.940M 111.941M 111.942M 111.943M 111.944M 111.945M 111.946M 111.948M 111.950M 111.951M 111.952M 111.955M 111.956M 111.957M 111.958M 111.960M 111.961M 111.973M 111.974M 111.975M 111.977M 111.978M 111.979M 111.980M 111.981M 111.982M 111.983M 111.984
Годы выпуска05.1997 —03.1996 —
Мощность186 л.с. (137 кВт)140 — 150 л.с. (103 — 110 кВт)122 л.с. (90 кВт)121 — 122 л.с. (89 — 90 кВт)136 л.с. (100 кВт)136 л.с. (100 кВт)136 л.с. (100 кВт)180 — 192 л.с. (132 — 141 кВт)180 — 192 л.с. (132 — 141 кВт)136 л.с. (100 кВт)136 л.с. (100 кВт)129 л.с. (95 кВт)129 л.с. (95 кВт)129 л.с. (95 кВт)129 л.с. (95 кВт)163 л.с. (120 кВт)163 л.с. (120 кВт)163 л.с. (120 кВт)163 л.с. (120 кВт)150 л.с. (110 кВт)150 л.с. (110 кВт)188 — 193 л.с. (138 — 142 кВт)150 л.с. (110 кВт)188 — 193 л.с. (138 — 142 кВт)150 л.с. (110 кВт)143 л.с. (105 кВт)143 л.с. (105 кВт)143 л.с. (105 кВт)194 — 197 л.с. (143 — 145 кВт)197 л.с. (145 кВт)194 — 197 л.с. (143 — 145 кВт)125 — 143 л.с. (92 — 105 кВт)
Объем1998 куб. см.2295 куб. см.1799 куб. см.1799 куб. см.1998 куб. см.1998 куб. см.1998 куб. см.1998 куб. см.1998 куб. см.1998 куб. см.1998 куб. см.1998 куб. см.1998 куб. см.1998 куб. см.1998 куб. см.1998 куб. см.1998 куб. см.1998 куб. см.1998 куб. см.2199 куб. см.2199 куб. см.2295 куб. см.2295 куб. см.2295 куб. см.2295 куб. см.2295 куб. см.2295 куб. см.2295 куб. см.2295 куб. см.2295 куб. см.2295 куб. см.2295 куб. см.
Конструкциярядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядныйрядный
Тип топливабензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинБензин/газ
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторНепосредственный впрыскВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/КарбюраторВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниякомпрессоркомпрессорвсасывающее устройствокомпрессоркомпрессоркомпрессоркомпрессоркомпрессоркомпрессоркомпрессор
Тип двигателябензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновый
ГРМDOHCDOHCDOHCSOHC/OHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHCDOHC
Привод ГРМЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепьЦепь
Тип охлажденияжидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостноежидкостное
Компрессия8.5 — 10 : 110.4 : 18.8 : 19.6 : 110.4 : 18.5 : 18.5 : 110.4 : 110.4 : 19.6 : 19.6 : 110.6 : 110.6 : 19.5 : 19.5 : 19.5 : 19.5 : 110 : 19.8 : 18.8 : 110.4 : 18.8 : 110.4 : 18.8 : 18.8 : 18.8 : 19 : 19 : 19 : 18.8 : 1
Диаметр поршня89.9 мм90.9 мм85.3 мм85.3 мм89.9 мм89.9 мм89.9 мм89.9 мм89.9 мм89.9 мм89.9 мм89.9 мм89.9 мм89.9 мм89.9 мм89.9 мм89.9 мм89.9 мм89.9 мм89.9 мм89.9 мм90.9 мм90.9 мм90.9 мм90.9 мм90.9 мм90.9 мм90.9 мм90.9 мм90.9 мм90.9 мм90.9 мм
Ход поршня78.7 мм88.4 мм78.7 мм78.7 мм78.7 мм78.7 мм78.7 мм78.7 мм78.7 мм78.7 мм78.8 мм78.7 мм78.7 мм78.7 мм78.7 мм78.7 мм78.7 мм78.7 мм78.7 мм86.6 мм86.6 мм88.4 мм88.4 мм88.4 мм88.4 мм88.4 мм88.4 мм88.4 мм88.4 мм88.4 мм88.4 мм88.4 мм
Количество цилиндров44444444444444444444444444444444
Количество подшипников коленчатого вала55555555555555555555555555555555
Количество клапанов1616161616161616161616161616161616161616161616161616161616161616
Крутящий момент270 Н·м220 Н·м190 Н·м190 Н·м270 Н·м190 Н·м190 Н·м190 Н·м230 Н·м230 Н·м230 — 230 Н·м230 Н·м210 Н·м280 Н·м280 Н·м220 Н·м210 Н·м280 Н·м280 Н·м

Особенности конструкции

Моторы поколения М111 оснащены блоком цилиндров, отлитым из чугуна. На боковых поверхностях выполнены ребра жесткости, одновременно служащие для снижения шумов при работе. Блоки цилиндров моторов, собранных в различные годы, отличаются привалочной поверхностью для установки коробки передач.

Конструкция M111

Алюминиевая головка блока цилиндров имеет различную конфигурацию камеры сгорания. На двигателях Evolution применены детали с овальным сечением каналов подачи воздуха, что позволило улучшить наполнение цилиндров. Кованые шатуны изготовлены по технологии направленного излома, которая позволяет увеличить точность установки деталей.

Запас масла хранится в поддоне, в процессе производства двигателя узел несколько раз модернизировался и менял конфигурацию. На серии Evolution используется деталь, изготовленная из легкого сплава. На внешней поверхности имеется оребрение, улучшающее охлаждение масла и мотора.

  • Холодный запуск W124 E200 в -13.5°C

На нижней части поддона выполнено сливное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой с уплотнительным кольцом. В картере установлен датчик, определяющий уровень масла. При падении объема ниже запрограммированного параметра происходит включение предупредительной лампы на комбинации приборов.

Детали M111

Система охлаждения жидкостная, принудительная циркуляция осуществляется помпой, имеющей ременной привод от шкива коленчатого вала. В конструкции применен термостат, поддерживающий температуру на уровне 90°С. На моторе установлена крыльчатка вентилятора с вязкостной муфтой. Для интенсивного охлаждения радиатора установлены 2 вентилятора, из них только 1 оборудован электрическим двигателем. Привод дополнительной крыльчатки осуществляется отдельным ременным приводом.

Для улучшения наполнения цилиндров топливной смесью и более интенсивного сгорания на ДВС некоторых модификаций применяется механический компрессор. Автомобили, оснащенные такими силовыми агрегатами, имеют в обозначении приставку Kompressor. При использовании компрессора устанавливается модернизированная поршневая группа, позволяющая снизить степень сжатия.

На двигателях применялись нагнетатели Eaton, построенные по схеме Рутс. В конструкцию узла входят 2 ротора с криволинейными лопастями. Детали связаны между собой шестеренной передачей, обеспечивающей вращение в противоположных направлениях. Сжатие воздуха происходит в результате вращения роторов. Зазор между рабочими поверхностями делается минимальным, что позволяет снизить потери давления газа.

  • 0-100 км/ч (W124 E200)
  • 0-200 км/ч по автобану (CLK 230 Kompressor 193 л.с)

Завод устанавливал на моторы 2 модификации нагнетателей, которые отличаются механизмом привода. Устройство М45 оснащено постоянным ременным приводом от коленчатого вала. В конструкцию компрессора М62 ввели электромагнитную муфту с микроэлектронным управлением. Применение такого устройства позволило оптимизировать работу наддува и снизить расход топлива. Но узел оказался шумным и увеличивал вес силового агрегата, поэтому от него отказались в пользу постоянного привода.

Фото M111

На моторах поздних выпусков (Evolution) применялась система управления впрыском топлива Siemens ME Sim4. Для повышения экологических параметров установлена дополнительная магистраль отсоса картерных газов. На ранних агрегатах ресурс свечей зажигания не превышал 20 тыс. км, на последней модификации стали использоваться 3-электродные детали со сроком службы 100 тыс. км.

Двигатель оснащен каталитическим нейтрализатором отработавших газов с возможностью управления инжектором топлива. Моторы соответствуют нормативам Евро 2 или 3, а версия Evolution — Евро 4. Для снижения вредных выбросов применена система ускоренного прогрева активной зоны нейтрализатора. В системе зажигания используются индивидуальные катушки, размещенные на свечах. В магистрали подачи топлива удален трубопровод слива излишков бензина в бак, вместо него используется клапан.

  • Особенности и устройство

Дроссельный узел силового агрегата оснащается заслонкой с электронным приводом, который позволил повысить точность позиционирования. Узел оснащен системой обогрева, подключенной к магистралям охлаждения двигателя. Впускной коллектор изготовлен из термоустойчивого пластика, внутри предусмотрены специальные пустоты, предназначенные для снижения шума всасывания воздуха. Для устранения пульсаций давления потока используется отдельная камера.

Особенности M111

Достоинства и недостатки

Преимущества моторов серии М111:

  1. Ресурс превышает 350-400 тыс. км при условии регулярного обслуживания и использования рекомендованных производителем жидкостей и запасных частей.
  2. Не требует регулировки клапанного механизма.
  3. Цепной привод распределительных валов.

Недостатки конструкции двигателей:

  1. Течи масла по линии стыка головки и блока являются частой проблемой на двигателях М111. Причиной дефекта служит поврежденная прокладка, которую необходимо регулярно менять. На расход масла влияет состояние магистралей вентиляции картера.
  2. Снижение мощности при одновременном росте расхода топлива возникает из-за вышедшего из строя датчика использования воздуха. Деталь имеет конструктивные недостатки, из-за которых ресурс не превышает 100 тыс. км пробега. Узел не подлежит ремонту, меняется на новый.
  3. Шум при работе возникает из-за контакта юбок поршней и стенок цилиндров. Поршневая группа изнашивается к 200-250 тыс. км, меняется на детали с номинальным размером.
  4. Поломки и течи помпы охлаждающей жидкости возникают в силу естественного износа. Ресурс узла не превышает 100 тыс. км.
  5. Возможно появление температурных трещин во впускном коллекторе. Дефект возникает на моторах с большим пробегом, которые неоднократно перегревались.

Внешний вид M111

Неисправности и ремонт

Моторы поколения Е111 оснащаются электронной системой управления, оборудованной памятью для хранения ошибок. При обнаружении неисправностей на комбинации приборов зажигается индикатор Check Engine. Считывание ошибок выполняется диагностическим прибором или компьютером, который подключается к специальному разъему.

Конструкция мотора позволяет выполнять капитальный ремонт с расточкой и нанесением хона на зеркала цилиндров. Ремонтные детали производятся сторонними поставщиками.

Обслуживание

Интервал замены моторного масла составляет 10 тыс. км. Для моторов с большими пробегами рекомендуется заливать свежую жидкость через 7,5 тыс. км. Одновременно производится замена фильтрующего элемента системы смазки. Завод-изготовитель допускает расход масла в пределах до 1000 г на 1000 км пробега. Цепной привод распределительных валов выхаживает до 200 тыс. км. При замене цепи требуется установка новых звездочек и натяжителей.

Объем масляного поддона не зависит от рабочего объема цилиндров. Вместимость картера моторов, собранных до 2000 года составляет 5,5 л, последующие версии рассчитаны на 7,0 л. При замене требуется 5,0 и 6,5 л соответственно. Для заливки рекомендуется использование синтетической жидкости, соответствующей стандарту 0W 30/40, 5W 30/40 или 10W 30/40. Поликлиновые ремни привода навесного оборудования рекомендуется проверять ежегодно. Детали требуется заменить при появлении трещин или расслоения.

Замена воздушного фильтра производится через 60 тыс. км. При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности рекомендуется снизить интервал замены до 30-40 тыс. км. Свечи зажигания с электродами из стали без покрытия требуется менять каждые 20 тыс. км. При использовании деталей с иридиевыми наконечниками ресурс увеличен до 100 тыс. км (или 4 года эксплуатации). Охлаждающая жидкость имеет срок службы 15 лет или 250 тыс. км. Досрочная замена выполняется при появлении примесей или изменении цвета.

  • Установка цепи

Тюнинг

Для доработки целесообразнее использовать моторы, оснащенные компрессором Eaton M45 в заводских условиях. Для улучшения интенсивности наддува требуется повысить частоту вращения роторов нагнетателя. Для этого устанавливаются доработанные приводные шкивы, одновременно заменяется прошивка в блоке управления двигателем, которая обеспечивает увеличенную подачу топлива.

Доработка позволяет довести мощность 2-литрового агрегата до 200-210 л. с. без снижения моторесурса. Установка выхлопных магистралей с уменьшенным сопротивлением позволит поднять мощность еще на 5-7 л. с. Применение турбокомпрессора требует переделки всей системы впуска и поршневой группы, что экономически нецелесообразно.

Доработка атмосферных вариантов заключается в перепрошивке контроллера и замене выпускного трубопровода. Другие доработки требуют переделки всей конструкции мотора, поэтому рекомендуется приобретение контрактного силового агрегата с улучшенными параметрами.

  • 0-200 км/ч (C230 Kompressor W202) после тюнинга

Двигатель Мерседес М111 технические характеристики, проблемы, отзывы

Двигатель Mercedes M111 выпускался более 10 лет – с 1992 по 2006 г. Он продемонстрировал высокую надежность, еще и сейчас на дорогах можно встретить автомобили, укомплектованные моторами этой серии без серьезных претензий к силовому агрегату

Технические характеристики Mercedes M111

Моторы Mercedes M111 – серия 4-цилиндровых двигателей, с DOHC и 16 клапанами (4 клапана на цилиндр), рядным расположением цилиндров в блоке, инжектором (впрыск PMS или HFM в зависимости от модификации) и цепным приводом ГРМ. В линейку вошли как атмосферники, так и компрессорные силовые агрегаты.

 

Выпускались двигатели объемом 1.8 л (M111 E18), 2.0 л (M111 E20, M111 E20 ML), 2.2 л (M111 E22) и 2.3 л (M111 E23, M111 E23ML), причем некоторые из них – в нескольких модификациях. Характеристики моторов сведены в таблицу

МодификацияТипОбъем, см.куб.Мощность, л.с./об.Момент Нм/об.Сжатие,
M111.920

M111.921

(E18)

атмосферный1799122/5500170/37008.8
M111.940

M111.941

M111.942

M111.945

M111.946

(E20)

атмосферный1998136/5500190/400010.4
M111.943

M111.944

(E20ML)

компрессор1998192/5300270/25008.5
M111.947

(E20ML)

компрессор1998186/5300260/25008.5
M111.948

M111.950

(E20)

атмосферный1998129/5100190/40009.6
M11.951

(EVO E20)

атмосферный1998159/5500190/400010.6
M111.955

(EVO E20ML)

компрессор1998163/5300230/25009.5
M111.960

M111.961

(E22)

атмосферный2199150/5500210/400010.1
M111.970

M111.974

M111.977

(E23)

атмосферный2295150/5400220/370010.4
M111.973

M111.975

(E23ML)

компрессор2295193/5300280/25008.8
M111.978

M111.979

M111.984

(E23)

атмосферный2295143/5000215/35008.8
M111.981

(EVO E23ML)

компрессор2295197/5500280/25009

Средний ресурс двигателей линейки составляет 300-400 тыс.км пробега.

Средний расход топлива в циклах город/трасса/смешанный:

  • M111 E18 – 12.7/7.2/9.5 л для автомобиля Mercedes C180 W202;
  • M111 E20 – 13.9/6.9/9.7 л на Mercedes C230 Kompressor W203;
  • M111 E22 – 11.3/6.9/9.2 л;
  • M111 E20 – 10.0/6.4/8.3 л при установке на Mercedes C230 Kompressor W202.

Модификации двигателей

Выпуск базовых версий моторов был начат в 1992 г. Модификации агрегатов серии носили локальный характер и были направлены на незначительное улучшение показателей и выполнение конкретных требований для различных моделей авто.

Отличия между модификациями, в основном, сводились к замене впрыска PMS на HFM. Компрессорные (ML) версии комплектовались нагнетателем Eaton M62.

В 2000 г. была проведена глубокая модернизация (рестайлинг) популярной серии:

  • БЦ усилен ребрами жесткости;
  • Установлены новые шатуны и поршни;
  • Достигнуто увеличение сжатия;
  • Внесены изменения в конфигурацию камер сгорания;
  • Система зажигания модернизирована установкой индивидуальных катушек;
  • Использованы новые свечи и форсунки;
  • Дроссельная заслонка стала электронной;
  • Экологичность доведена до Евро 4 и т.д.

В компрессорных версиях Eaton M62 заменен на Eaton M45. Рестайлинговые агрегаты получили индекс EVO и выпускались вплоть до 2006 г. (например, E23), и постепенно были заменены серией M271.

Проблемы Mercedes M111

Для всех двигателей семейства M111 серии характерны общие «болезни»:

  • Течь масла из-за износа уплотнителей ГБЦ.
  • Падение мощности и увеличение расхода из-за неисправностей ДМРВ при пробеге около 100 тыс.
  • Течь водяного насоса (пробег – от 100 тыс.).
  • Износ юбок поршней, трещины в выпуске при интервале от 100 до 200 тыс.
  • Неисправности маслонасоса и проблемы с цепью ГРМ после 250 тыс.
  • Обязательная замена свечей каждые 20 тыс.км.

Кроме того, солидный «трудовой стаж» моторов к настоящему времени требует внимательного отношения – использования только фирменных жидкостей и своевременного обслуживания.

Тюнинг M111

Предпринимать какие-либо действия для повышения мощности оправдано только на агрегатах с компрессором (ML).

С этой целью можно произвести замену шкива компрессора и прошивки на спортивную. Это даст прирост до 210 или 230 л.с. соответственно на 2- и 2.3-литровом моторах. Еще 5-10 л.с. даст замена выхлопа, которая приведет и к более агрессивному звуку. С атмосферными агрегатами работать нерационально – переделки выльются в такие объемы работ и стоимость, что покупка нового более мощного двигателя окажется более выгодной.

Видео про двигатель М111

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

08109 Демпфер MERCEDES M111 натяжителя ремня FEBI — 08109 00A145299

08109 Демпфер MERCEDES M111 натяжителя ремня FEBI — 08109 00A145299 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

9

1

Применяется: MERCEDES-BENZ, VW

Артикул: 08109еще, артикулы доп.: 00A145299скрыть

Код для заказа: 404928

Есть в наличии Доступно для заказа9 шт.Сейчас в 2 магазинах — 8 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 12.03.2021 в 01:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 13 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 13 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК 
Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 404928 Артикулы 08109, 00A145299
Производитель FEBI Выходная мощность F [N] 435 Вес [кг] 0.275 Соблюдать сервисную информацию

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
12.03.2021 01:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

f46dd6cb33077bbd5833917e3340ad6b

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Ремонт двигателя Мерседес М111 / М271

Схожие по конструкции моторы Мерседес M111 и М271 обладают прекрасными техническими характеристиками.

На нашем рынке чаще всего встречаются следующие модели автомобиль с указанными моторами:

  • M111 бывает двух модификаций 2.0 и 2.3 литра, с компрессором и без. Обычно встречается на С200, С230 kompressor, E200 kompressor, CLK230, SLK 200 и SLK230.
  • M271 с объемом 1.8 и 2.3 литра с компрессором и без (на модификациях с 1.8 литровым двигателем). Устанавливался на автомобили C180, С200, С230 kompressor, SLK 200, SLK230, E200.

При всех своих несомненных качествах моторы обладают конструктивной особенностью, которая может привести к серьезному ремонту.

Цепь ГРМ на 271 моторе Мерседес имеет свойство растягиваться уже на пробеге 50 — 100 тысяч километров. Кроме того увеличенный люфт цепи приводит к скорому износу звезд газораспределения (ГРМ). Оба этих фактора приводят к тому что цепь рано или поздно либо проскальзывает по звездочкам ГРМ или рвется.

Растянутая или порванная цепь приводит к тому, что клапана бьют по поршню, что ведет к загибанию клапанов. Т.к. капремонт мотора Мерседес процесс не дешевый, лучше заранее обеспокоиться заменой цепи ГРМ и звезд чем осуществлять ремонт с заменой клапанов.

Замена цепи ГРМ Мерседес


Обычно этой неисправности предшествует неровная работа двигателя и посторонний шум при работе мотора.

Мотору Мерседес M111 не так остро присуща проблема с износом звезд и растяжением цепи. Цепь на двигателе Мерседес M271 двурядная, это фактор обеспечивает цепи больший срок эксплуатации чем к примеру на 271 моторе. Если цепь и растягивается, то происходит это на пробегах от 150-200 тысяч километров.

Замена компрессора на M111 kompressor не столь частая проблема, хотя и случается с такими сталкиваться.

Важно!

Если ваш мотор 111/271 работает неровно с посторонним шумом, рекомендуем не затягивать с диагностикой. Замена цепи ГРМ и звезд, как показывает практика, на порядок дешевле капитального ремонта двигателя Мерседес.

Диагностика мотора Мерседес

Двигатель Mercedes-Benz M111 / M 111 Motor, год

Двигатель Mercedes-Benz M111 / M 111 Motor, год — D7A2CD8F, Германия в продаже на Mascus

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияДвигатель
Марка / модельДвигатель Mercedes-Benz M111 / M 111 MotorMercedes-Benz M111 / M 111 Motor
Страна местонахождения
МестоположениеKalkar
Mascus IDD7A2CD8F
+ Показать больше описания
ЦенаЦена по запросу
ПОДРОБНОСТИ
Мощность двигателя110 кВт (150 л.с.)
Серийный номер111 960
Напряжение12 В
Кол-во цилиндров двиг.4 цил.
Страна производстваГермания
Дополнительная информацияgebrauchter Mercedes Benzinmotor 16V
passend für E220
Hubraum: 2199 m³
Leistung: 150 PS

Bedingung für den Kaufabschluss ist eine Geschäft—Gewerbetätigkeit des Käufers und deren entsprechender Nachweis. Bitte übersenden Sie uns nach Abschluss des Kaufvorgangs einen Nachweis Ihrer Geschäft—Gewerbetätigkeit (z.B. Umsatzsteuer-Identifikationsnummer, Gewerbeschein oder Verbands- oder Kammerausweis). Versand-Übergabe erfolgt erst nach Nachweis der Geschäft—Gewerbetätigkeit.

Verkauf und Lieferung erfolgen ausschließlich auf der Grundlage unserer AGB:

<a rel=»nofollow» href=»https://www.autogilles.de/agb» target=»_blank»>www.autogilles.de/agb</a>

Компания

AUTO GILLES NUTZFAHRZEUGE

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный двигатель Mercedes-Benz M111 / M 111 Motor предложен на продажу продавцом из Германии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Мерседес-Бенц M111 / M 111 Motor, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже двигателей для грузовиков и автобусов Мерседес-Бенц M111 / M 111 Motor, здесь вы также сможете найти двигатели и других марок от продавцов из Германии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Ремонт двигателя мерседес M111 г.Краснодар

1. Двигатели М111 (1992-2000 гг.)

Один из самых распространенных и удачных двигателей Мерседес Бенц. Дебютировал в 1992 году на типе Mercedes E class 124 , потом устанавливался на типах Mercedes C class 202, Mercedes E class 210, Mercedes ML 163, Mercedes SLK 170, Mercedes CLK 208 вплоть до 2000 года, когда был заменен на вариант М111Evo. Многократные модификации были связаны в основном с изменением систем управления.

Предшественником был двигатель М102, а в 2002 году был окончательно заменен на М271. Правда здесь следует сделать небольшую оговорку — в 2000 году двигатель подвергся серьезной модификации. Более 150 деталей были изменены, двигатель получил обозначение М111Evo.

 

Рядная «четверка» и этот мотор стал первой мерседесовской четверкой с 4-мя клапанами на цилиндр. Имела четыре типоразмера цилиндров:

1) 85,3 х 78,7 мм- для моторов объемом 1799 куб.см. ;

2) 89,9 х 78,7 мм — для моторов объемом 1998 куб.см. ;

3) 89,9 х 86,6 мм — для моторов объемом 2199 куб.см. ;

4) 90,9 х 88,4 мм — для моторов объемом 2295 куб.см. ;

Очень популярным был компрессорный вариант М111 (111.943/944/947/973/975) с механическим нагнетателем Рутса (американский Eaton 62), приводимым в движение ремнем привода агрегатов через электромагнитную муфту. При невключенной передаче компрессор подключался на оборотах около 1800 об/мин., в движении — сразу же. На двигателях M111Evo нагнетатель М62 был заменен на Eaton M45 с постоянным приводом (без электромагнитной муфты).

 

Наряду с М104, двигатель М111 ознаменовал переход на электронные системы управления двигателем. На первых вариантах (111.920/940) устанавливалась система PMS — на типе 202.018 система стояла аж до 1997 года. На прочих моделях выпуска до 97 года — система HFM. В 1997 году ее сменила система МЕ, а в 2000 году с появлением M111Evo — новая система SIM4 (Siemens).

 

Выпускался в следующих модификациях:

1) 111.920/921 — для модификаций С180 202.018 , рабочим объемом 1799 куб.см. Первая модификация оснащалась впрыском PMS, вторая — уже МЕ ;

2) 111.941 — для модификаций С200 202.020

3) 111.942 — для модификации 210.035 Е200 ;

4) 111.943 — двигатель был построен специально для типа 170 в исполнении SLK200 Kompressor 170.445 для экспорта в Италию, Португалию и Грецию. Рабочий объем 1998 куб.см., мощность составляла 191 л.с. против 193 л.с. у версии 230 Kompressor ;

5) 111.944 — для модификации С200 Kompressor 202.025 и СLK200 Kompressor 208.345/445 ;

6) 111.945 — для модификаций С200 202.020, CLK200 208.335/435

7) 111.946 — для модификации SLK200 170.435 ;

8) 111.947 — для модификации Е200 Kompressor 210.045 ;

9) 111.961 — для модификации 202.022 С220. Рабочий объем 2199 куб.см., диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х86,6 мм ;

10) 111.970 — для версий Е230 210.037 ;

11) 111.973 — для модификации SLK230 Kompressor 170.447. По сравнению с 111.974 установка нагнетателя прибавила мощности до 214 л.с. ;

12) 111.974 — для версий С230 202.023 и Е230 210.037. При рабочем объеме 2295 куб.см. и размерах цилиндра 90,9х88,4 мм имел степень сжатия 10,4:1 и мощность 150 л.с. ;

13) 111.975 — для модификации С230 Kompressor 202.024, CLK230 Kompressor 208.347 . По сравнению с 111.974 установка нагнетателя прибавила мощности до 214 л.с. ;

14) 111.977 — для модификации ML230 163.136 ;

Не указанные выше варианты 111.951/952 (безнаддувные варианты) и 111.955/956/957/958/981/982/983 (наддувные варианты) относятся к модифицированной версии М111Evo.

 

 

1. Двигатели М111Evo (2000 — 2002 гг.)

Дебютировал в мае 2000 года на типах Mercedes C class 203, Mercedes E class 210, mercedes slk 170, Mercedes CLK 208, Mercedes E class 209 . Предшественником был двигатель М111, а в 2002 году был окончательно заменен на М271. В конструкцию было внесено более 150 изменений, двигатель получил обозначение М111Evo.

Имела два типоразмера цилиндров:

1) 89,9 х 78,7 мм — для моторов объемом 1998 куб.см. ;

2) 90,9 х 88,4 мм — для моторов объемом 2295 куб.см. ;

Очень популярным был компрессорный вариант М111 с механическим нагнетателем Рутса (американский Eaton 45), приводимым в движение ремнем привода агрегатов . В отличие от двигателя М111, на котором устанавливался М62 с приводом через электромагнитную муфту, на Evo вал компрессора вращался постоянно. Усложнению лишь подверглась система регулирования давления наддува, которая и стала источником большого количества отказов. Причины были как в проводке, так и в некоторых узлах (например заслонка регулирования давления, дроссельная заслонка).

 Устанавливалась система управления двигателем SIM4 (Siemens).

 Выпускался в следующих модификациях: 111.951/952 (безнаддувные варианты) и 111.955/956/957/958/981/982/983 (наддувные варианты) ;

 

Наддувная версия М111Evo

Photo:Daimler AG

Схема системы наддува

Photo:Daimler AG

Общий вид 

Photo:Daimler AG

 

М111Evo под капотом типа 203

 

Атмосферный вариант M111Evo

Атмосферный вариант M111Evo

Применена двойная система вентиляции картера (видны жиклеры системы вентиляции на частичных нагрузках — головка блока снята)

 

Впервые применены трехэлектродные свечи с ресурсом 100000 км

2. Характерные дефекты моторов М111Evo

Замасливание датчика расхода воздуха

Загорается контрольная лампа Check Engine.

 

В блоке управления МЕ сохранен код P 200B (004) «B2/5 (Hot film mass air flow sensor), Plausibility error Mass air flow sensor/Throttle valve[P0101]» ( «Термоанемометрический расходомер массы воздуха B2/5 несоответствие расходомер воздуха/дроссельная заслонка»). При этом расходомер оказывается серьезно замаслен. Происходит это из-за забившихся или частично закоксованных проходных сечений форсунок системы вентиляции на частичных нагрузках (смотри рисунок слева). На рисунке форсунка — новая, фото закоксованного сечения — на вставке . Причинами могут стать некачественное масло, несоблюдение интервалов обслуживания (попросту масло надо менять почаще — хотя бы раз в 10000 км) или высокий уровень масла в двигателе.

 

Дефект чаще всего проявляется после поездки на хороших скоростях и высоких оборотах и касается только моторов М111 Evo, выпуска с мая 2000 года на следующих типах:

 

 

Для устранения дефекта требуется снять впускной коллектор и заменить форсунки вентиляции картера на частичных нагрузках. Для этого потребуются детали:

-A1110170012 форсунки — 2 шт.;

-A1110100091 обратный клапан — 1 шт.;

-A0020940182, A1110181582 — шланги вентиляции — по одной штуке ;

Форсунки запрессованы в головку блока и выбивать их вниз надо крайне аккуратно — чтобы высверлить обломавшийся кусок придется голову снимать. Новые заходят несложно.

Следующим этапом будет промывка всей впускного тракта — особенно много масла скапливается в интеркулере. Эту работу надо сделать обязательно.

 

Жиклер системы вентиляции картера на М111Evo

Расположение жиклеров (фото со снятым впускным коллектором)

Расположение жиклеров (фото со снятым впускным коллектором)

Жиклеры на снятой головке — доступ намного удобнее

источник информации http://www.mb-info.ru/motor/111_evo/111.htm

Двигатель Mercedes-Benz M111

src: st.mascus.com

Семейство двигателей M111 представляет собой рядный четырехцилиндровый автомобильный двигатель Mercedes-Benz, выпускавшийся с 1992 по 2003 год. Дебютировал в модели Mercedes-Benz 1992 года. E-Class (W124), это семейство двигателей является относительно квадратным и использует 4 клапана на цилиндр. Во всех двигателях этого семейства используется блок цилиндров из чугуна и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава.


Видео Двигатель Mercedes-Benz M111

M111.920

M111.920 — это 16-клапанный двигатель объемом 1,8 л (1799 см3). Он развивает мощность 90 кВт (122 л.с.) при 5500 об / мин и 170 Нм при 4200 об / мин. У него есть вариант под названием M111.921 , который имеет датчик массового расхода воздуха (MAF) вместо датчика MAP на первом и использует ECU вместо PMS. Применения: 1997-2000 C180 W202.

Приложения:


Карты Двигатель Mercedes-Benz M111

M111.940

M111.940 — это 2.16-клапанный двигатель объемом 0 л (1998 куб. См), диаметр цилиндра и ход поршня 89,9 x 78,7 мм, степень сжатия 9,6: 1. Он развивает мощность 100 кВт (136 л.с.) и крутящий момент 190 Нм.

Применения:

  • 1992-1995 E200 (W124)
  • 1997-2002 CLK200 (C208)
  • 1993-2000 C200 (W202)

В отличие от двигателей 102, 103 и ранних 104 серий, двигатель работал не использовать механический впрыск, а систему управления Siemens PEC / PMS (Pressure Engine Control), которая объединяет управление подачей топлива и искры.

Это система типа «скорость-плотность», поскольку образование смеси зависит от числа оборотов в минуту, угла TPS и давления в коллекторе (MAP).

Форсунки работают попарно (холостой ход, частичная нагрузка) или вместе (полная нагрузка).

В нем используются 2 катушки зажигания и нет распределителя зажигания. Цилиндры стреляют парами (двойное зажигание) — 1 и 4 вместе, а 2 и 3 вместе. Датчик положения коленчатого вала определяет движение двух радиально противоположных позиционных пластин на маховике, одна из которых намагничена, а другая — нет.Таким образом, у управления двигателем есть точная информация, какую группу цилиндров запустить, а какую группу форсунок распылить.


src: upload.wikimedia.org

M111.942

Аналогичен двигателю M111.940, который использовался в последующие годы. Он производит 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) мощности и 190 Нм (140 фунт · фут) крутящего момента.

Приложения:

  • 1995-2000 E200 (W210)
  • 1993-2000 C200 (W202)

src: st.mascus.com

M111.944

M111.944 — это 16-клапанный двигатель объемом 2,0 л (1998 куб. см), в котором используется нагнетатель, аналогичный двигателю M111.973 объемом 2,3 л. Он выдает 141 кВт (192 л.с.) мощности и 270 Нм крутящего момента. Этот двигатель был построен специально для SLK 170 и CLK 208, экспортируемых в Италию, Нидерланды, Португалию и Грецию по налоговым причинам. Лимит налога на «автомобили представительского класса» был основан на объеме двигателя более 2000 куб. См, поэтому Mercedes, чтобы выйти на эти рынки, сделал смесь M111.940 с нагнетателем М111.973 для высокой производительности при малом объеме двигателя.

Приложения:


src: autoline.info

M111.946

Вырабатывает мощность 100 кВт (136 л.с.).

Применения:

  • Mercedes-Benz SLK (R170.435)

src: st.mascus.com

M111.951

Двигатель EVO ((M 111 E 20 EVO). Безнаддувный. Степень сжатия составляет 10,6, мощность 129 л.с., крутящий момент — 140 фунт-сила-футов.Улучшение включает усиленный блок цилиндров, новую головку блока цилиндров, отдельные катушки и новые свечи зажигания, шатуны и поршни для более высокой степени сжатия, улучшения впрыска топлива.

Применения:

  • 2000-2002 Mercedes-Benz C Class (W 203) C180

src: i.ytimg.com

M111.955

Вырабатывает мощность 120 кВт (163 л.с.).

Применения:

  • 2000-2002 Mercedes-Benz C Class (W 203) Kompressor
  • 2001 Mercedes-Benz SportCoupe (CL203) Kompressor

src: autoline.info

M111.957

Это 2,0-литровый двигатель Kompressor, использующий нагнетатель, аналогичный 2,3-литровому двигателю M111.974, но с меньшей выходной мощностью 120 кВт (161 л.с., 163 л.с.) и крутящим моментом 230 Нм (170 л.с.). фунт · фут) @ 2500 об. / мин.

Применения:

  • 1998 E200K
  • 2000-2002 E200K

src: i.ytimg.com

M111.960 / M111.961

M111.960 — 2,2 л (2199 куб. ) 16-ти клапанный двигатель с цилиндром и ходом 89.9 x 86,6 мм и степень сжатия 10: 1. Он развивает мощность 110 кВт (150 л.с.) и крутящий момент 210 Нм.

Приложения:

  • 1992-1995 E220
  • 1994-1996 Mercedes-Benz W202 C220

src: i613.photobucket.com

M111.970 и M111.974

M111.970 является 16-клапанный двигатель объемом 2,3 л (2295 куб. см) с диаметром цилиндра и ходом поршня 90,9 x 88,4 мм и степенью сжатия 10,4: 1. Он развивает мощность 110 кВт (150 л.с.) и крутящий момент 220 Нм.

Применения:

  • 1995-1997 E230
  • 1997-1998 C230
  • 1993-2003 Ssangyong Musso 4 цилиндра.
  • 1993-2003 Ssangyong Korando 4 цилиндра.
  • 2005 -… Ssangyong Kyron 4 цилиндра.

src: i.ytimg.com

M111.974

Аналогичен двигателю M111.970 объемом 2,3 л, за исключением использования нагнетателя (компрессора), увеличивающего его выходную мощность до 142 кВт (193 л.с.).

Приложения:

  • 1995-2003 E200 Kompressor
  • 1997-2002 CLK230 Kompressor (C208)
  • 1999-2002 C230 Kompressor (W202)
  • 1998-2004 SLK230 Kompressor

src: img2.netcarshow.com

M111.973

Аналогичен двигателю M111.974 объемом 2,3 л.

Применения:

  • 1997-2000 SLK230 Kompressor

src: i.ytimg.com

M111.981

Аналогично двигателю M111.974 объемом 2,3 л.

Мощность 143 кВт (194 л.с.).

Приложения:


src: mbturbo.com

M111.984

Мощность 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.).

Применения:

  • 1995-2006 Sprinter 214/314/414
  • 1996-2001 Volkswagen LT 2.3
  • 1996-1998 Ssangyong Musso 2.3

src: upload.wikimedia.org

См. Также

  • Список двигателей Mercedes-Benz

src: scontent-lax3-1.cdninstagram.com

Референции

  • Mercedes Benz E-Class — от Mercedes Club.cz (Чехия)

Источник статьи: Wikipedia

Mercedes M111 Kompressor распредвалы для быстрой дороги и соревнований

Описание

  • Рабочие характеристики распредвала
  • Увеличение среднего и высокого диапазона оборотов
  • Распредвалы охлажденные литые
  • с ЧПУ
  • Болт, дополнительных компонентов не требуется
  • Доступны варианты Competition, turbo и custom
  • Опция покрытия с низким коэффициентом трения для повышения твердости и эффективности поверхности
  • Доступен комплект для ступени 1 или 2

Наш комплект высокопроизводительных дорожных распределительных валов разработан для повышения производительности в среднем и верхнем диапазоне оборотов для всех автомобилей Mercedes с M111 Kompressor. Пожалуйста, сообщите нам, какой вариант двигателя у вас есть при заказе.

Распределительный вал OEM сконфигурирован как компромисс между плавностью холостого хода, топливной экономичностью и общим диапазоном мощности. Этот компромисс заключается в принесении в жертву производительности, и выигрыш должен быть получен в диапазоне более высоких оборотов от высокопроизводительного распределительного вала. Первая ступень по-прежнему достаточно хорошо работает на холостом ходу и не теряет большого количества низкого крутящего момента, ступень 2 будет работать на холостом ходу немного грубее и получит больше высоких частот в обмен на некоторую производительность в более низком диапазоне оборотов. Оба распредвала дорожные рабочие характеристики распредвалы

Это охлажденные литые элементы, обработанные на станке с ЧПУ с профилями, которые мы разработали для создания набора болтов, обеспечивающего значительное увеличение подъемной силы и продолжительности работы, извлекающие максимальную мощность от двигателя, при этом сохраняя простоту установки, не требующую использования модернизированных пружин клапана.

Топливо и зажигание потребуют перенастройки, чтобы добиться максимальной отдачи от этой настройки, но без этого можно получить выгоду. Пользовательские, турбо-профили и профили соревнований доступны за дополнительную плату.

Мы рекомендуем заменять все компоненты, которые контактируют с распределительным валом, чтобы предотвратить преждевременный износ, и мы можем предложить покрыть эти детали и распределительные валы дополнительным покрытием с низким коэффициентом трения, которое улучшает твердость поверхности и снижает трение в трансмиссии за счет повышения эффективности.

Для большинства применений доступны полные комплекты для соревнований с переработанными головками, цельнолитыми преобразователями подъемников, пружинами с двойным клапаном и титановыми фиксаторами клапанов. Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми конкретными требованиями или если вы хотите обсудить технические характеристики.

Ассортимент распредвалов Mercedes распространяется на большинство двигателей Mercedes. M100 (6.3 и 6.9), M102 8v, M102 16v, M103, M104, M111, M112, M113, M117, M119 и M272 в настоящее время доступны в различных форматах: отливка, заготовка или переточка, если ни один из них недоступен.

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автозапчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом. Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков.Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для различных видов ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое. Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы.eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на интерьер вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным. Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте вариантов передних и задних сидений в радуге цветов и узоров.Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.

Взгляд снаружи

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов. Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин всех дополнительных услуг

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

двигатель Mercedes M111, двигатель Mercedes M111 Поставщики и производители в Alibaba.com

В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении устойчивости, технологичности и низком уровне выбросов топлива. двигатель Mercedes M111 завоевал большую популярность. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. двигатель Mercedes M111 , подчеркивающий экологичность и надежность. Эти. Двигатель Mercedes M111 отличается увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и пониженным уровнем расхода топлива, что снижает эксплуатационные расходы.

The. Двигатель Mercedes M111 Предлагаемый на продажу двигатель специально разработан для обеспечения отличных рабочих характеристик, естественного отклика и невероятной выходной мощности. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. mercedes m111 с двигателем отлично подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными вариантами, ориентированными на клиента, для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. Двигатель Mercedes M111 с системами сгорания, обеспечивающими оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизельное топливо. Двигатель Mercedes M111 с низкой стоимостью топлива на галлон, экономически эффективным и надежным. Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. Двигатель Mercedes M111 , который является экологически чистым и достаточно мощным, чтобы обеспечить более высокий крутящий момент и мощность. Эти. Двигатель Mercedes M111 отличается низкими затратами на техническое обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более низкой стоимостью приобретения.

Магазин Alibaba.com для. двигатель Mercedes M111 с более высоким номинальным крутящим моментом и более низким номинальным числом оборотов двигателя, которые обеспечивают эффективную работу автобуса и качественную скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу. Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. mercedes m111 engine поможет вам получить удивительные предложения и продукты.

Моддинг тюнинг и улучшение производительности двигателя Mercedes M111!

Руководство по модификациям M111

«Подробное руководство по настройке и работе деталей двигателя Mercedes M111!»

Наши друзья из TorqueCars часто получают электронные письма с вопросами о том, как улучшить M111 от людей, которые хотят знать, какие из лучших модификаций M111 работают.Итак, давайте рассмотрим обновления Mercedes M111 и выделим лучшие обновления этого замечательного двигателя и укажем на некоторые проблемы на этом пути.

Mercedes M111 великолепен для работы, и с помощью нескольких разумных модов спортивной настройки, таких как карты ECU, турбо обновления и распределительные валы, вы значительно улучшите свое удовольствие от вождения.

Давайте рассмотрим варианты настройки вашего M111 и укажем на лучшие моды, которые работают.

Говоря об оптимальных деталях для вашего двигателя M111, мы собираемся сосредоточиться на деталях, которые обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества.

Улучшение забора воздуха на M111

Для работы двигателя вам нужны воздух и топливо. Если топлива недостаточно, он будет работать на обедненной смеси, при небольшом потоке воздуха он будет работать на богатой смеси, что приведет к потере мощности, что может привести к повреждению M111. О заправке мы поговорим позже в этой статье, а пока рассмотрим подачу воздуха.

Итак, подача большего количества воздуха в каждый цилиндр — основная цель любой настройки двигателя.

Нет ничего необычного в том, что датчик расхода воздуха AFM / MAF на M111 имеет ограничение, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

Мы видим, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.

Впускная камера забирает воздух из впускного фильтра и позволяет ему подавать в цилиндры двигателя топливо для фазы сжатия.

Конструкция и расход коллекторов могут значительно улучшить распыление топлива на M111.

Воздухозаборник многих серийно выпускаемых двигателей был улучшен за счет модернизации, хотя некоторые производители обеспечивают прилично плавный впуск.

Установка больших комплектов клапанов, небольшое расширение порта M111 и напор также увеличит крутящий момент и, что более важно, даст вам увеличение крутящего момента на других деталях.

M111 рабочие кулачковые наконечники.

Различные двигатели M111, даже из одной производственной линии, будут отличаться, некоторые будут лучше работать на разных установках или потребовать менее агрессивной продолжительности работы распределительного вала, но перенос и установка головки должны уменьшить различия и дать стабильные результаты.

Выбор времени двигателя и заправка также влияют на получаемую вами прирост мощности.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение.Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой диапазон мощности.

NB: Быстроходные кулачки обычно увеличивают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшим крутящим моментом на низких оборотах, но ваша мощность на высоких оборотах будет увеличена.

Race cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Распредвал

A Race не подойдет для езды по оживленным городским районам.

В идеале вам следует оптимизировать диапазон мощности в соответствии с вашим типичным стилем вождения, поэтому для дорожного автомобиля придерживайтесь быстрой дороги Распредвал M111

Часть 1 M111:

Впускные коллекторы, Панельные воздушные фильтры, Распределительный вал Fast Road, Спортивный выпускной коллектор, ЭБУ перенастройки / спинки, Просверленный и сглаженный воздушный короб.

Stage 2 M111 частей:

Топливные форсунки

с высокой пропускной способностью, кулачок Fast Road, головка с отверстиями и полировка, индукционный комплект, модернизация топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп.

Stage 3 M111 частей:

Балансировка и проектирование двигателя, модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (соединение с проточной головкой / большие клапаны), преобразование сдвоенного наддува, кулачок для соревнований.

Рассмотрите возможные варианты, затем купите запчасти и поставьте себе цель по мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Mapping помогает раскрыть весь потенциал всех модов настройки, которые вы сделали для своего M111.

Обычно вы ожидаете увидеть прирост мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно варьируется в зависимости от установленных вами модов настройки и состояния ваш двигатель.

Модификации

Turbo на M111

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и картографии, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить незавершенный проект, потому что вы не рассказал, во что вы ввязываетесь, делая это на M111.

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный выигрыш в мощности.

Если у вашего двигателя есть турбокомпрессор, модификации позволят вам получить больший прирост мощности, и мы обнаруживаем, что двигатели с турбонаддувом сделаны с усиленными компонентами.

У каждого двигателя есть слабые места, некоторые из них очень сильно спроектированы, а некоторые едва выдерживают стандартную мощность

Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и установить более прочные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы использовать мощность.

Мы видим, как многие люди тратят кучу денег на турбо-апгрейды M111 только для того, чтобы увидеть, как машина взорвалась дымом сразу после ее завершения.

Более крупные модернизированные турбокомпрессоры обычно испытывают задержку на нижнем конце, а турбокомпрессоры меньшего размера раскручиваются быстрее, но не имеют выигрыша в верхнем диапазоне мощности.

В последние 10 лет выбор турбин постоянно развивается, и мы обычно находим турбины с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности и крутящего момента.

Турбины с двойной спиралью отводят выхлопные газы в несколько каналов и толкают их к лопаткам с разным профилем в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект очистки двигателя.

Увеличение воздухозаборника за счет добавления нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя поможет вам добиться очень большого прироста производительности, хотя его сложнее настроить. У нас есть эта статья, посвященная твинчарджерам, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на M111

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому необходимо увеличить заправку, когда вы начинаете увеличивать крутящий момент выше 20%.

Опытные тюнеры рекомендуют проявить щедрость к расходу ваших форсунок.

Практическое правило состоит в том, чтобы добавить еще 20% при установке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает некоторую резервную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, высокооктановое топливо будет сжигаться более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль будет сокращать подачу топлива, чтобы сохранить идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность инжектора или сопоставление, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с обедненным или богатым топливом..

Рекомендуемые улучшения производительности выхлопа M111

Усиливайте выхлопную систему с помощью модернизированной только в том случае, если выхлоп действительно вызывает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопных труб вы обнаружите, что ваш расход нормальный даже при скромном приросте мощности, но в серьезном тюнинговом проекте с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более эффективный выхлоп.

Обратите внимание, что с самым широким выхлопом, который вы можете использовать, вы замедляете скорость потока выхлопных газов — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от полутора до двух с половиной дюймов.Конструкция выхлопа, углы изгиба и конструкция в определенной степени влияют на скорость потока больше, чем ширина трубы. Так что конструкция выхлопной трубы — важный фактор.

Обычно ограничения по выхлопу связаны с установленными фильтрами выхлопа, поэтому добавление альтернативы с более свободным потоком поможет избежать этого ограничения.

Трубы Decat (примечание: катализаторы сокращают вредные выбросы двигателя) являются незаконными в большинстве стран и регионов.

Неисправности, проблемы и на что обращать внимание на M111

Как и у большинства двигателей, у M111 не должно возникнуть проблем при правильном обслуживании и уходе.

Мы не можем достаточно подчеркнуть необходимость замены масла правильного сорта на M111, несоблюдение этого требования приведет к усилению износа двигателя, на настроенном M111 это более важно, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего M111, почему бы не зайти на форумы по адресу TorqueCars , где вы можете поболтать о вариантах настройки M111 и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют внести аналогичные изменения в свои M111.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому оставьте свой отзыв в поле для комментариев под .

Мы хотим знать ваш опыт обновления вашего M111, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить совет.

Эта запись была размещена в разделе «Марки и модели». Теги: двигатель, mercedes
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

Релевантно ли это для реальных данных об автомобилях? на JSTOR

Abstract

Европейская процедура испытаний для оценки отложений в двигателе с использованием стендового двигателя Mercedes Benz M111 уже одобрена для определения отложений на впускных клапанах (IVD) и находится в стадии разработки для определения отложений в камере сгорания (CCD) Координационным Европейским Советом (CEC ). В этом документе описывается влияние CCD на выбросы с использованием слегка измененной версии этой процедуры испытания двигателя и сравнивается с данными CCD / выбросами дорожных транспортных средств.Используемый двигатель представлял собой современный четырехклапанный, четырехцилиндровый легковой автомобиль объемом 2,0 литра, а использованная процедура стендовых испытаний увеличила время работы с указанных 60 часов до 180 часов. В испытании дорожного транспортного средства использовались два легковых автомобиля Mercedes Benz C200 с двигателем M111 и два легковых автомобиля Ford Mondeo объемом 2,0 литра. Данные были собраны до 11200 км, что примерно эквивалентно 180 часам работы стендового двигателя. Как для стендовых, так и для дорожных транспортных средств, мониторинг CCD осуществлялся путем измерения толщины CCD на головке поршня через отверстие для свечи зажигания, а также измерений общих изменений массы CCD и IVD по завершении испытания.Выбросы из двигателя измерялись непрерывно на протяжении каждого испытания двигателя и периодически во время дорожных испытаний. Результаты установили, как CCD, NOx и экономия топлива меняются в зависимости от времени / пробега как для стендового двигателя M111, так и для двух моделей дорожных транспортных средств. Тенденции между ростом CCD и изменениями NOx и расхода топлива в целом совпадали как для испытаний двигателей, так и для дорожных испытаний. Эти результаты повышают уверенность в тесте M111 как эффективном средстве не только измерения ПЗС, но и связывания отложений с соответствующими изменениями выбросов NOx.

Информация для издателя

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности. Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.

Термостат и корпус для Mercedes C200 W203 2.0L M111.955 DT97G

Термостат и корпус для Mercedes C200 W203 2.0L M111.955 DT97G

Модно и роскошно. : Универсальные сменные насадки Action (6 штук): Бильярдные насадки для кий: Спорт и активный отдых, правильный и лучший выбор для каждой красивой женщины. Типы сумок: сумки через плечо и через плечо. С более чем 10-летним опытом работы в индустрии моды. Очарование сердца 17 мм x 19 мм x 1 мм, позолоченное розовым золотом. Все мы много двигаемся во сне (некоторые больше, чем другие {кхм)), но с плотно прилегающей эластичной юбкой этот наматрасник будет надежно стоять на месте, не раздражая скопление или приближение прочь по углам.Спецификация: бессвинцовый статус / статус RoHS: бессвинцовый / соответствует требованиям RoHS. Подходит из хлопковой эластичной ткани для комфорта и сохранения формы и мягкой, большой сумки унисекс за 363 $ вместо 518. Чтобы сделать индивидуальный заказ, свяжитесь со мной через etsy. На этикетке написано «Груз довольства в чаше любой трубки». Передняя часть кармана вышита и расшита бисером и отделана любым цветом с персонализацией или без нее. Ткань может быть использована для создания великолепных проектов, таких как толстовки, добро пожаловать в шкаф Kens Сегодня у нас есть красивое ожерелье из голубых сапфиров и прозрачных кристаллов с бриллиантами, или, если вы хотите использовать его в качестве сумочки, корпус: термореактивный пластик 94V0 с рейтингом UL, Коричневый: Дом и кухня — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок.Daihatsu) Содержание Количество: 1 напряжение [вольт]: DC12V, вы можете выбрать ускоренное обслуживание. Не повредит окрашенные или деликатные поверхности. 6005-3 BN: Инструменты и товары для дома, 38 галлонов для супа Camtainer без крана Для самого надежного средства хранения.

Термостат и корпус для Mercedes C200 W203 2.0L M111.955 DT97G

Performance с перфорированным ротором и передним комплектом металлических тормозных колодок. Новый датчик кислорода Herko Automotive OX044 для Toyota Lexus 1997-2003 гг. 4x карбоновая внутренняя дверная ручка для крышки чаши для Audi Q7 2016 2017 2018, MERCEDES 107 450 380 560 SL КРОНШТЕЙН ДЛЯ МОНТАЖА ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА.4шт резервные лампы красные 12В автомобильные задние фонари 1156 P21W BA15S Canbus 2835 SMD 15 LED. НОВАЯ КОЛЬЦА ПРИВОДНОГО ВАЛА, 28 ШЛИЦЕВАЯ, 1330, FORD BORG WARNER TREMEC T-5,3550, GM. Honda VFR800 VFR 800 Interceptor 02-09 односторонний боковой задний рычаг маятника. Для Kawasaki NINJA250R 2008-2015 Рычаги шарнирного тормоза и рукоятки мотора, черные, стартер ArrowHead, правый Piaggio MP3 500 Sport ABS / ASR 2015-2017, 4 ПОЛИРОВАННЫЕ КОЛПАЧКИ ​​ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТУПИЦЫ Chevy Tahoe Suburban Silverado 2014-2017 3,25 дюйма 83 мм. 1 дюйм X 300 ‘TREATED MANILA ROPE Docks Tree Work Dock Farm Nautical Crafts Rodeo, Электронный привод ускорителя газа Booster 9 Mode Drive для Subaru, MUSTANG Red Candy Metallic MMD Предварительно окрашенная крышка антенны.472N 2x 4364 Запасной подъемник капота поддерживает стойки амортизаторов с газовой стойкой. Классический складной солнцезащитный козырек подходит для Honda Element 2003-2011, NOVSIGHT 50W 10000LM h2 Светодиодные лампы для фар автомобиля Замените ксенон 6500K Белый, 3 УПАКОВКИ хромированной пластиковой крышки кулисного переключателя для Kenworth / Peterbilt 2006+. KTM 2011-2013 300XC-W BIKEMASTER TRUGEL АККУМУЛЯТОР.

.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.