Технические характеристики автомобилей Mazda CX-5 / Мазда СХ-5
12.01.2009
Макеев Вадим Геннадьевич
Оценка автора
Объективность
Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации»Эксклюзив».Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час — 5,4-5,…
03.02.2012
Haracov
Оценка автора
Объективность
Mazda 626 V (GF), 2000 г.в. покупка насколько случайная, настолько и удачная. Мои первые впечатления — достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор. Расход бензина сильно за…
21.02.2012
Hasreyc
Оценка автора
Приобрел свою Mazda в начале 2011 года у коллеги по работе с пробегом 115 т.км. В данный момент пробег 140 км. При покупке обратил внимание на стук в передней подвеске. Сделал диагностику авто. Приобрел стойки стабилизатора, после их замены стук пропал. После поднятия машины на подъемнике обнаружил изношенные втулки поперечных рычагов задней подвески. Его заменил вместе с сальником. Сразу после покупки пришлось заменить подшипник компрессора кондиционера. Автомобиль достался мне с начисто стертыми передними тормозными колодками. Заменил все фильтры и масло в двигателе. Масл…
Официальный дилер Mazda CX-5 (Мазда CX-5) в Москве Рольф Восток
История Mazda CX-5
Первый кроссовер компактного класса японский производитель создал в 2011 году. Модель Mazda CX-5 была представлена в Женеве и сразу привлекла внимание активных городских жителей. В 2015 г. вседорожник пережил рестайлинг. В 2017 году вышло второе поколение компактного SUV, сборка которого производится на фирменном заводе во Владивостоке. Актуальные комплектации и цены Мазда СХ-5 удовлетворяют запросы широкой аудитории. Новый SUV получил несколько модификаций, уровней оснащения, вариантов отделки, большое количество опций и аксессуаров.
Кроссовер обладает стремительным обликом с выразительной передней частью и элегантной линией крыши. Решетка радиатора имеет ячеистую структуру и хромированную подводку, заходящую под фары. Салон Мазда СХ-5 оснащен 5 посадочными местами с удобным профилем и разнообразным функционалом. Под капотом авто устанавливаются бензиновые двигатели SkyActiv на 110 и 143 л.с. Для Мазда СХ-5 2020-2021 предлагаются два типа 6-ступенчатой трансмиссии (АКПП, МКПП) и два варианта привода (передний, полный).
Кредит и страхование
Чтобы цена на Мазда СХ-5 не стала поводом для откладывания покупки, мы разработали специальную финансовую программу. Она позволит вам получить кредит сроком до 60 месяцев со ставкой от 6,9% при предъявлении двух документов и внесении аванса от 30%. Также MAZDA NEXT включает выгодные тарифы страхования КАСКО от компании-партнера СПАО «Ингосстрах».
Трейд Ин
В наших салонах вы можете приобрести Mazda CX-5 2020-2021 года с одновременной продажей старого авто. Обмен по Trade-in проводится в течение 1 дня с выкупом подержанной машины и зачетом ее стоимости в счет оплаты нового кроссовера. Мы выкупаем любые модели марки Мазда возрастом до 6 лет, имеющими отличное техническое состояние и пробег менее 135 000 км.
Послегарантийная сервисная поддержка
Ваша новая Мазда СХ-5 будет обеспечена качественным обслуживанием даже после истечения срока гарантии. Вы сможете выгодно приобретать запчасти, проходит ТО и проводить ремонт в официальном сервисе. Программа MAZDA NEXT предлагает базовый и расширенный пакет услуг, которые будут предоставляться в течение 1 года (или 30 000 км).
Если вы хотите пройти тест-драйв и приобрести новый Mazda CX-5 в Москве на индивидуальных условиях, обращайтесь в автосалоны РОЛЬФ по телефону или с помощью онлайн-сервисов
Mazda CX 5 2.0, 2.5 автомат реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля
Mazda CX-5 – компактный кроссовер японского производства, ближайший конкурент моделям Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008, Hyundai Tucson и другим подобным авто из этого класса. Производство первого поколения Mazda CX-5 началось в 2011 году. Это был третий кроссовер в линейке Mazda, и считался самой доступной внедорожной моделью Mazda. В 2015 году машина получила рестйалинг, а в 2017 году дебютировала Mazda CX-5 второго поколения. Главные достоинства модели – стильный дизайн в стиле кросс-купе, хорошая управляемость и приспособленность к российским условиям. CX-5 считается одним из самых дорогих кроссоверов-конкурентов.
Mazda CX-5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2011 – 2015)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 8,2/5,9 л на 100 км
- 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,4 л на 100 км
- 2,5, 192 л. с.. автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,1 л на 100 км
Дизельные:
- 2,2, 175 л. с.. автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 7/5,3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2015 – н. в.)
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 8,2/5,9 л на 100 км
- 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,4 л на 100 км
- 2,5, 192 л. с.. автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,1 л на 100 км
Mazda CX-5 отзывы владельцев
С двигателем 2.0 150 л. с., 2WD, 4WD
- Максим, Свердловск. Автомобиль 2015 года выпуска, про эту Мазду мне плохого сказать нечего. Считаю, что именно такой должна быть настоящая машина. Очень надежная, с качественным салоном, с передним приводом и прекрасной управляемостью. Единственный минус – жесткая подвеска, и на плохих дорогах ездить некомфортно. Но это не критично, так как плюсов уйма. Мотор атмосферный, выдает 150 сил и потребляет до 11 литров на сотню.
- Маргарита, Новосибирск. Mazda CX-5 – универсальный авто, сгодится как женщине, так и мужчине. Говорю это с полной ответственностью, и жена меня поддержит. Мазда с двухлитровым агрегатом и полным приводом потребляет 10 литров бензина, коробка автомат работает безупречно.
- Василий, Челябинск. Выбирал между Фольксвагеном Тигуан и Мазой СХ-5. Автомобили похожи, различия разве что в более спортивном дизайне у Мазды. В остальном машины примерно равны – по управляемости, комфорту и т. д. Но я не удержался и выбрал японскую школу, и не пожалел. Расход 10 литров с передним приводом.
- Анна, Тюмень. Автомобиль 2014 года выпуска, поддержанный экземпляр. В отличном состоянии, да и по сути ломаться там нечему. Надежный атмосферный мотор выдает 2 литра и честные 150 сил, потребляет 11 литров, привод полный.
- Надежна, Киев. Машина понравилась, это мой первый кроссовер с полным приводом. С мотором 2.0 и АКПП кушает не больше 12 литров при самой динамичной езде.
- Лариса, Таганрог. Универсальный автомобиль, для семьи и приключений. Прекрасная настройка шасси и двухлитрового мотора, расход бензина около 10 литров. Есть передний привод.
- Анатолий, Николаев. Машина 2012 года выпуска, проехала 120 тысяч км. Моя Мазда СХ-5 в версии с автоматом и двухлитровым мотором. Атмосферник выдает 150 лошадей, которых достаточно для большинства нужд, с учетом наличия полного привода. Разгон до сотни занимает примерно десять секунд, максимальная скорость более 200 км/час. Шасси у Мазды настроено конечно отменно, тут не поспоришь. По этому параметру автомобиль стоит вровень с немецкими конкурентами, да и салон оформлен в строго-консервативном стиле. Качественные и мягкие пластики, и все это производит впечатление дорогого автомобиля. Мазда потребляет в среднем 10 литров на сотню км. У меня полноприводная версия.
- Святослав, Архангельск. Потрясающий автомобиль, создан для семьи и загородных путешествий. Очень быстрый, с места до сотни разгоняется за девять секунд. Коробка – автомат работает идеально, перегазовок практически неслышно. Mazda CX-5 потребляет максимум 10 литров на сотню с двигателем мощностью 150 сил. Автомобиль жесткий, и подойдет не всем. Зато хорошо управляемый благодаря полному приводу, и это я считаю главнее.
- Алексей, Нижний Новгород. У нас Мазда СХ-5 2013 года выпуска, с пробегом 70 тысяч км на данный момент. Очень прочный и надежный авто, с непробиваемый подвеской. Но едет довольно жестко, все неровности передаются на пятую точку и рулевое колесо. Впечатление от авто неоднозначное. По-моему, он не очень хорошо адаптирован для наших условий, хотя двигатель объемом 2 л даже при минус 30 заводится с пол оборота. Расход топлива 9-11 литров на 100 км.
- Андрей, Иркутск. Добротная и динамичная машина на каждый день. Оснащена двухлитровым движком и автоматической КПП, средний городской расход бензина составляет 10 литров, а на трассе не превышает 8 литров.
- Инна, Екатеринославль. Машиной довольна, она создана как будто специально для меня, моих потребностей. 150-сильный движок динамичный на всех оборотах, словно как электромобиль. И экономия топлива очень радует – больше 10 литров еще никогда не было.
- Володя, Томск. У меня Мазда СХ-5 с двигателем 2.0 и коробкой автомат, отличный автомобиль на все случаи жизни. Надежный, как моя бывшая Мазда СХ-7, которая теперь у моей жены. Пятерка потребляет всего 10 литров бензина. В машине установлен полный привод.
С двигателем 2.2 175 л. с. Дизель
- Антон, Калининград. Моя Мазда СХ-5 – комфортный и семейный автомобиль на все случаи жизни. Объясню почему. Во-первых, машина оснащена универсальным двигателем – этот дизель выдает 175 лошадиных сил, но их как будто не меньше 250, а то и больше. Машина настолько быстрая, что может сравниться даже с горячими хэтчбеками. Это конечно грубо говоря, но для кроссовера автомобиль ведет себя довольно агрессивно. Прекрасная сочная управляемость, руль быстро реагирует на повороты, а колеса поворачиваются моментально. В плане управляемости Мазда напомнила мне мой старый БМВ 3-ей серии, едет примерно так же. Расход не превышает 10 литров на сотню.
- Станислав, Пермь. Машина порадовала меня и мою жену, тем более это наш первый кроссовер в семье. До Мазды были только седаны и хэтчбеки, а сейчас о них напоминает разве что набор тазовода. Хочется верить, что он для моей Мазды не понадобится. Купили машину под Новый год. СХ-5 оснащен 2.2-литровым дизелем мощностью 170 лошадей. Работает он тихо, и поначалу даже незаметно, что это дизель. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км.
- Владимир, Ярославль. Машина радует комфортом и управляемостью. Без сомнений скажу, что Мазда СХ-5 – самый лучший автомобиль в классе, или один из самых. Перечитал все журналы, включая мой любимый За Рулем, и убедился в этом лично. А потом убедился на практике – сначала на тест-драйве, а потом Мазда стала меня радовать уже в качестве собственного авто. Комфортный салон, много современных опций. С двухлитровым дизелем и автоматом машина потребляет в среднем 10-11 литров/100 км.
- Инга, Нижегородская область. Автомобиль понравился, с автоматической КПП, дизелем 2.2 литра и всеми опциями. Полный фарш короче. Очень быстрый авто, явно быстрее конкурентов. Расход 10 литров в городском цикле.
- Светлана, Магнитогорск. Машина на все случаи жизни. Подкупает управляемостью и динамикой, как у хэтчбека, и при этом едет более менее комфортно. С дизелем 2.2 литра потребляет в среднем 10-11 литров.
- Юрий, Ульяновск. Mazda CX-5 – автомобиль покупался для меня и для моей жены. Собирали на машину вместе, мы даже работает вместе. Теперь наша связь окрепла как никогда, нас эта Мазда связала еще больше. Выбрали версию с дизельным мотором мощностью 170 сил. Динамичный и комфортный авто, с расходом 9-10 литров на 100 км.
С двигателем 2.5 бензин 192 л. с.
- Александр, Тольятти. Машина добротная, но довольно жесткая для наших дорог. Под капотом моей версии установлен 2,5-литровый бензиновый движок, он выдает 192 силы. Мотор не сказать чтоб современный, но он проверенный временем, и очень надежный. Да и в целом, автомобиль собран из проверенных и прочных материалов, и за счет этого наверняка прослужит не одному владельцу. Сейчас на одометре 98 тысяч км, не было ни одной серьезной поломки. Все что касается расходников – залива масла и фильтров, это само собой разумеется. Коробка и двигатель работают слаженно, расход топлива на уровне 12 литров в среднем.
- Юрий, Томск. Надежность в этой Мазде превыше всего. Превыше дизайна и качества материалов. У меня версия 2011 года, за шесть лет набежало 280 тысяч км. Ни одной поломки, вот что значит японская техника. Именно японская, т к других авто я уже не замечаю. На своей Мазде езжу спокойно и неторопливо, с расходом 12 литров на сотню.
- Надежда, Вологодская область. Прекрасный авто, как раз для наших светофоров. Похвалю машину за качественные материалы в салоне, словно как немецких авто. Да и сам интерьер воспринимается как немецкий. Но я помню, как японцы раньше делали машины со светлыми салонами, с деревянной пластмассой и т. д. У мазды всего этого нет, японцы явно начали подрожать немцам. Может это и к лучшему. У меня версия с мотором 2.5, потребление топлива в среднем достигает 12-13 литров на сотню.
- Ирина, Красноярск. Mazda CX-5 – мой первый японский кроссовер. До него ездила на Тигуане первого поколения. Мазда оказалась лучше немца по всем параметрам. Она не только красивее, но и динамичнее. Двигатель 2.5 потребляет 14 литров на сотню.
- Елена, Архангельск. Автомобиль для всех нужд, с ним хоть на трассу или можно чисто по городу. Шасси настроено отлично, тандем автомат+двигатель работает превосходно. Есть полный привод, расход топлива с бензиновым мотором – от 10 до 13 литров.
- Дмитрий, Тамбов. Выбирал между Тойотой Рав4 и вот этой Маздой. Вообще совсем недавно Мазда у меня ассоциировалась со спортивными седанами, хэтчбеками и двухдверными купе. И тут вот такой поворот – кроссовер нарисовался. Вот и решил попробовать, из чего он сделан. Я вообще люблю что-то новое, неизведанное. Но я сделал правильный выбор – машина прекрасно едет, у нее жесткая подвеска, и за счет этого достигается наилучшая управляемость. С 2.5-литровым движком расход топлива на уровне 12 литров.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,5 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 192 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 7,9 с |
Максимальная скорость | 194 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 9,3 / 6,1 / 7,3 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 403 л |
Снаряженная масса | 1495 кг |
Вместимость топливного бака | 58 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,6 / 1,8 / 1,7 м |
Дорожный просвет | 21 см |
Диски и шины | Легкосплавные R19 (225/55) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 6 динамиков |
Отделка салона | Комбинированная (кожа, искусственная кожа) |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | Есть |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | Есть |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 6 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Mazda CX-5 объем топливного бака
Mazda CX-5 – небольшой кроссовер С-класса, выпускаемый японской компанией Mazda с 2011 года. Модель производится в Японии, Малайзии и России. Представляет собой пятидверный SUV, один из конкурентов Ford Kuga, Chevrolet Captiva, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Subaru Forester. Согласно официальным данным, Mazda CX-5 является одним из первых автомобилей Mazda с новой дизайнерской концепцией KODO («Дух движения»), а также с фирменными технологиями Sky-Activ. Также нужно отметить, что Mazda CX-5 считается преемником модели Mazda CX-7. В модельном ряду машина находится посередине между кроссоверами CX-3 и CX-9.
Премьера модели состоялась в 2011 году в Германии, а в 2015 году состоялся рестайлинг с доработками в экстерьере и интерьере. Появилось дополнительное оснащение.
Объем бака
Mazda CX-5
Год выпуска | Объем (л) |
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 56 |
По данным за 2013 год в Японии Mazda CX-5 признана «Автомобилем года».
На российском рынке одноименный кроссовер предлагали с бензиновыми двигателями 2.0 и 2,5 литра, мощностью 150 и 211 лошадиных сил. еще был 2,2-литровый дизель мощностью 175 «лошадей».
В 2012 году Mazda CX-5 успешно прошла краш-тест на безопасность, по итогам которого получила 94% за защиту взрослых пассажиров, а также 87% за защиту детей. Результат составил пять звезд из пяти возможных.
С 2017 года на конвейере находится второе поколение Mazda CX-5. Машина получила доработанный дизайн, являющийся продолжением корпоративного стиля KODO. Модель доступна в трех комплектациях – с двухлитровым 150-сильным ДВС, а также 2,5-литровым мотором мощностью 194 лошадиные силы. Механическая 6-ступенчатая КПП предлагается только для версии Drive, а остальные версии Active и Supreme оснащены 6-ступенчатым «автоматом».
Mazda CX-5 2019 в новом кузове — фото, комплектации, цены
Как изменились дизайн и оснащение?
Машина будет радовать своих владельцев:
- новой формой кузова;
- полностью измененным, обеспечивающим максимальный комфорт салоном;
- возможностью выбрать силовой агрегат, оптимальный как по своей мощности, так и по экономичности.
Известный во всем мире японский производитель доработал новую модель по многим показателям. Это повышенная звукоизоляция салона, повышенные показатели мощности. А также ходовая часть и рулевое управление, которые адаптированы к трассам с плохим качеством покрытия.
Правда отдельные эксперты заявляют, что внешне обновленная модель почти не имеет отличия от дорестайлинговой версии 2017 года. При этом выделяя единственное новшество — дизайн легкосплавных дисков 17R — они теперь окрашены в цвет серый металлик.
Предлагаем рассмотреть в данном материале все основательно.
Экстерьер Mazda CX-5
Для автомобиля Mazda CX-5 2019 характерны:
- компактность габаритов;
- эксклюзивность очертаний воздухозаборников;
- множество рельефных деталей.
Если смотреть на обновленную модель спереди, она легко узнаваема благодаря решетке радиатора в форме трапеции, затянутой хромированной сетчатой панелью, удлиненным блокам передней оптики, имеющим зауженную форму. Конструкция обвеса включает прорез воздухозаборника и врезы по бокам, которые эффективно охлаждают тормоза.
Mazda CX-5 2019 в профиль демонстрирует превосходные аэродинамические показатели крыши и гладкий капот со спортивным дизайном. В новой модели расширены стойки бокового остекления, а лобовое стекло изменило угол наклона. Арки колес получили рельефную окантовку, а боковой обвес профилирован.
Есть обновления и в задней части авто: стекло заднего вида стало меньше, добавился небольшой спойлер; изменила свою форму крышка у багажника, как и блоки задних фар; бампер приобрел массивность.
Интерьер Mazda CX-5
Более серьезные преображения произошли в интерьере автомобиля. Изменена графика панели приборов и модернизирована система климат-контроля. В некоторых комплектациях передние стойки обиты тканью, у основания стоек появилась дополнительная пара динамиков прежней штатной аудиосистемы. Таким образом, число динамиков увеличилось с 4 до 6. Изменился и дизайн пультов управления бортовыми системами, до 8 дюймов увеличился формат мультимедийного комплекса.
Естественно, нельзя не сказать о роскошной версии Exclusive Mode. Авто этой комплектации оснащен адаптивной светодиодной оптикой. При отделке салона использованы дорогие материалы: дерево и кожа наппа. А еще добавилась светодиодная подсветка салона, особый комфорт подарит система, освещающая зону ног. Стоящие спереди кресла получили функцию вентиляции. Появился семидюймовый настраиваемый дисплей на приборной панели, зеркало в салоне не имеет каркаса. Добавились панорамные камеры. Декор 19-дюймовых колесных дисков стал темным и глянцевым (размеры шин 225/55 R19).
Безопасность Mazda CX-5
Разработчики новой версии улучшили системы безопасности. К примеру, внесли корректировки в работу комплекса G-Vectoring Control. Он отвечает за реакцию тяги при изменении угла поворота руля и скорости машины. Теперь включение комплекса происходит намного быстрее, он реагирует даже на небольшие отклонения руля. Выключение происходит только после полной стабилизации машины, закончившей выход из поворота. В новой версии в наименование системы GVC добавлено слово Plus.
Расширился набор функций и у системы автоторможения. Теперь она видит пешеходов и в темное время суток, а не только днем.
Технические характеристики Mazda CX-5
По своим габаритам кузов не превышает стандартных размеров кроссовера компактного формата — 4545×1840×1690 мм. Сухая масса машины в разных комплектациях варьируется в пределах от 1,365 до 1,629 килограмм. Полезный объем багажного отсека — 505 литров, клиренс — 210 мм.
Главный итог рестайлинга машины — обновление линейки двигателей, добавился турбомотор Skyactiv-G 2.5T, ранее он уже ставился на Mazda 6 и Mazda СХ-9. Турбомотор оснащен оригинальной 2-канальной системой впускного тракта (имитация турбины с меняющейся геометрией), работает он вместе с шестиступенчатой АКПП в обеих модификациях —переднеприводной и полноприводной.
Новый двигатель дополнил прежние комплектации: Drive/Active (150 л.с.) на 2 литра и Active/Supreme (194 л.с.) на 2,5 литра. Машина с мощностью двигателя 194 лошадиных силы обладает превосходной экономичностью топлива 6,8 л., разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.
Оба бензиновых автомобиля дополняются шестиступенчатой АККП, также возможна и шестиступенчатая механика. Младшая версия, оснащенная двигателем на 150 лошадиных сил — строго переднеприводная, в других версиях возможны оба варианта привода.
Конкуренты Mazda CX-5
Мировые авторынки предлагают большой выбор компактных кроссоверов, входящих в J-сегмент. Их основная часть представлена аналогичными по конструкции и назначению вариантами других производителей, также широко известных мировому автомобильному сообществу. В своей группе по цене и мощности кроссовер составит конкуренцию авто из Европы и США: это автомобили Opel Antara, Форд-Куга, Фольксваген-Тигуан;. Соперниками из азиатских стран являются Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Субару-Форестер, Киа-Спортейдж.
Вывод
Представители компании-производителя заявили:
«При обновлении Mazda мы ни в коем случаем не меняем все кардинально, но наши изменения всегда заметны и важны. В каждой обновленной модели развиваются ее лучшие качества. Наш принцип: не трогать то, что в настоящее время пока невозможно улучшить, зато улучшаем то, что сейчас возможно сделать лучше. Поэтому нельзя считать обновление любой модели „Мазда“ революцией. Но это процесс эволюции. Мы прогрессируем, заменяя лучшее превосходным».
Mazda CX-5 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда дело доходит до компактных кроссоверов, легко понять, почему Mazda CX-5 2021 года выигрывает премию Best-in-Show в эквиваленте внедорожников. Мало того, что он может похвастаться красивой скульптурой кузова, его интерьер не менее интересен для глаз. Конечно, Mazda показала нам, что ее внимание к деталям не просто поверхностное, с продуманной эргономикой и захватывающей динамикой вождения.По сравнению со своими преимущественно унылыми конкурентами CX-5 восхитительно атлетичен и столь же изыскан. В то время как стандартному четырехцилиндровому двигателю не хватает мощности доступного турбо-четырехцилиндрового двигателя, оба сочетаются с высококлассной автоматической коробкой передач и более экономичны, чем предполагают их рейтинги EPA. Несмотря на меньшую грузовую площадь, чем у его основных конкурентов, CX-5 2021 года сияет ярче, чем все его одноклассники и даже некоторые более дорогие альтернативы, что делает его победителем в нашем списке 10 лучших автомобилей 2021 года, а также наградой Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?В 2021 году наиболее заметным обновлением CX-5 станет новая информационно-развлекательная система. 10,3-дюймовый экран теперь располагается поверх приборной панели, заменяя меньший 7,0-дюймовый дисплей. Обновленная система включает новый интерфейс Mazda Connect, Mazda Connected Services (точка доступа Wi-Fi и доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона), а также стандартные Apple CarPlay и Android Auto. В модельном ряду также представлена новая версия Carbon Edition с уникальной краской Polymetal Grey и красной обивкой.Топовая отделка Signature добавляет камеру с обзором 360 градусов более высокого разрешения, предупреждение о внимании водителя и автоматическое экстренное торможение сзади.
Цены на уровень отделки салона и какой из них купитьС добавлением CX-5 Carbon Edition теперь можно получить двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., не платя ни за один из двух верхних уровней отделки салона. Версия с передним приводом стоит чуть менее 30 000 долларов, но те, кто хочет полный привод, могут добавить ее за 1400 долларов. Carbon Edition не только имеет все те же функции, что и модель Touring с пакетом Preferred SV (стереосистема Bose, регулируемое пассажирское сиденье, дверь багажного отделения с электроприводом, люк и т. Д.), Но и отличается особой отделкой экстерьера и интерьера.Первый включает в себя черные 19-дюймовые колеса и черную металлическую решетку радиатора; последний включает красные кожаные сиденья с красной прострочкой и черными вставками на приборной и дверных панелях.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л. На более высоких скоростях, например, при попытке проехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным.Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение. Оба двигателя сочетаются с быстрой шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Вам не нужно усердно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Конечно, его точное рулевое управление и четкое прохождение поворотов сделают его идеальным воскресным круизом. Но он также легко впитывает неровные дороги и имеет качество езды кроссоверов, которые стоят вдвое дороже. Это гармоничное сочетание динамики не имеет себе равных среди конкурентов.Неровности покрытия изолированы, дорожный шум минимален, а демпфирование не жесткое и не плавное. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, давала обнадеживающее ощущение педали тормоза, которая срабатывала без промедления и без излишней обидчивости при нажатии на педаль тормоза.
Экономия топлива и реальная MPGУ CX-5 есть средние оценки EPA — 25 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон для переднеприводных, нетурбо-моделей — по сравнению с конкурентами, которые имеют аналогичную мощность.Однако в нашем тестировании Mazda была единственной, кто превысил свой рейтинг EPA на шоссе. Полноприводная версия без турбонаддува выдавала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Переднеприводный CX-5 без турбонаддува улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе по экономии топлива, что на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA.
Интерьер, комфорт и грузПроснувшись в топовых моделях CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители на Audi или Mercedes.Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Прикрепленная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на одинаковой высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходят в небольших упаковках: в нашем тестировании CX-5 вмещал всего девять ручных чемоданов за задними сиденьями. Отсек для хранения выигрывает от полностью плоского грузового пола.В салоне также есть несколько укромных уголков для хранения смартфонов и других мелких предметов. Например, на центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезная корзина со съемной полкой.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждая модель теперь может похвастаться 10,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая заменяет старый 7,0-дюймовый дисплей. Новый интерфейс по-прежнему управляется поворотным контроллером и ручкой регулировки громкости на центральной консоли, а также голосовыми командами и кнопками на рулевом колесе.В отличие от предыдущего модельного года, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех. CX-5 также поставляется с Mazda Connected Services, которая включает доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.
Функции безопасности и помощи водителюCX-5 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его высшим уровнем безопасности. Выберите +.Он также стандартно поставляется с полным набором технологий помощи водителю и другими дополнительными вспомогательными средствами. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Kia Sportage и Chevrolet Equinox предлагает лучшее гарантийное покрытие, но в остальном CX-5 находится на одном уровне со своими конкурентами.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 MAZDA CX-5 2.5 SIGNATURE AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 39 155 долларов (базовая цена 37 885 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16 клапанов, рядный 4-цилиндровый, с алюминиевым блоком и головкой, с прямым впрыском топлива
ОБЪЕМ: 152 куб. Дюймов, 2488 куб. См
Мощность: 250 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 310 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Toyo A36, P225 / 55R-19 99V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Объем пассажира: 102 куб. Футов
Объем груза: 31 куб. Фут
Снаряженная масса: 3795 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,2 с
От нуля до 100 миль в час: 16,7 с
От нуля до 120 миль в час: 28,4 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 6.7 секунд
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,6 секунды
Стоячая-миля: 14,8 секунды при 95 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 173 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,79 г
* Блокировка стабилизации
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 22 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 450 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/27 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2017 Mazda CX-5 AWD Инструментальный тест | Отзыв
Как и одна из Летающих Валленд, Mazda CX-5 2017 года проходит по образному канату между страстью и практичностью.Это сочетание помогло сделать компактный кроссовер-внедорожник самым продаваемым автомобилем бренда в США за последние два года.
Несмотря на то, что по размерам он похож на своего предшественника, новый CX-5 выглядит как шире, так и длиннее благодаря массивной вогнутой решетке и тонким светодиодным фарам, подчеркивающим ширину автомобиля, а также передним стойкам, сдвинутым на 1,4 дюйма. чтобы подчеркнуть длину капюшона CX-5. Тем не менее, обтекаемый внешний вид сокращает грузоподъемность кроссовера, оставляя новому CX-5 всего 31 кубический фут грузового пространства с задними сиденьями вверх, на три куба ниже, чем у предыдущего CX-5, и на восемь меньше, чем у Honda CR-V. .
Тем не менее, салон нового CX-5 отличается высококачественными материалами, первоклассной отделкой и отделкой, а также достаточным пространством для тех, кто сидит на переднем или на двух задних внешних сиденьях. Интерьер нового CX-5 также заметно тише: наш шумомер показывает всего 67 децибел на скорости 70 миль в час, что на один децибел ниже, чем у Mercedes-Benz GLC300 4MATIC.
Устойчивый, как она идетМотивация каждого CX-5 2017 года — по крайней мере, пока не появится обещанный дизельный двигатель — известна Mazda 2.5-литровый рядный-четверка. Настроенный для выработки 187 лошадиных сил и 185 фунт-фут крутящего момента в этом приложении, двигатель передает мощность на ведущие колеса CX-5 через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая стремится переключиться на пониженную передачу с легким нажатием на педаль — редкость в мире. современные автоматические коробки передач с максимальной топливной экономичностью как их главная задача. Ручное управление можно использовать с помощью рычага переключения передач, установленного на консоли, но здесь нет подрулевых лепестков, установленных на колесах или стойках. Полноприводные CX-5 большую часть времени продолжают направлять большую часть крутящего момента двигателя на передние колеса, но при необходимости могут передавать до 50 процентов назад.
Снаряженная масса нашего полноприводного тестового автомобиля CX-5 Grand Touring увеличилась на 141 фунт по сравнению с переднеприводным CX-5 Grand Touring, который мы недавно тестировали. Несмотря на увеличившуюся тягу на старте, более мощная модель с полным приводом уступает своим более легким переднеприводным аналогам: этому CX-5 требуется 8,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, на 0,3 секунды дольше, чем у модели с передним приводом, и на полсекунды позади полноприводный CR-V с турбонаддувом. Большим разочарованием стал тормозной путь полноприводного CX-5 от 70 миль в час до нуля 182 фута — на пять футов длиннее, чем у его переднеприводного аналога, и на целых 16 футов больше, чем у Honda.
Хотя масса и трансмиссия CX-5 могут влиять на его способность останавливаться и ехать, это не мешает удовольствию от управления автомобилем. Следует отметить несколько улучшений в конструкции нового CX-5, включая шасси, на 15 процентов более жесткое, чем у предыдущей модели, и рулевую рейку, жестко прикрепленную к переднему подрамнику. Он также добавляет технологию Mazda G-Vectoring Control, которая на короткое время снижает крутящий момент двигателя при повороте, чтобы незаметно передавать нагрузку на переднюю ось, которая компенсирует любые провисания подвески и, следовательно, улучшает реакцию рулевого управления.Центр тяжести новой платформы немного ниже, чем в предыдущем поколении, а гусеница чуть шире. В сумме все эти составляющие представляют собой исключительно хорошо сбалансированный компактный внедорожник, в котором взаимодействие водителя и пассажира сочетается с комфортом.
Комплектация отделки салонаMazda предлагает CX-5 в четырех различных комплектациях: базовый Sport за 24 985 долларов, хорошо оборудованный Touring за 26 855 долларов, роскошный Grand Select за 29 835 долларов и топ-модель за 30 335 долларов США. Гранд-Туринг.У всех четырех передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод — как здесь проверено — стоит 1300 долларов.
Даже базовая комплектация Sport включает в себя в стандартной комплектации 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, складывающееся и откидывающееся заднее сиденье 40/20/40, а также систему Smart City Brake Support от Mazda, которая может автоматически определять надвигающееся столкновение. задействуйте тормоза CX-5 при движении со скоростью от 2 до 19 миль в час. Тем не менее, большинству потребителей может потребоваться комплектация Touring среднего уровня. Эта модель добавляет множество элементов комфорта и удобства, в том числе сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, датчик приближения, задние вентиляционные отверстия HVAC, контроль слепых зон и многое другое.Он также открывает книгу опций для таких элементов, как система предупреждения о выезде с полосы движения и система помощи при удержании полосы движения, автоматические фары, автоматический дальний свет, дворники с датчиком дождя, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема премиум-класса, навигация, люк на крыше, и дверь багажного отделения с электроприводом — впервые для CX-5.
Дополнительные элементы Touring перемещаются в список стандартных функций на моделях Grand Touring, которые также стандартно поставляются с кожей, 19-дюймовыми колесами и шинами (по сравнению с 17s на моделях Sport и Touring), адаптивными фарами и светодиодными противотуманными фарами и задними фонарями. .Grand Selects включает в себя удобные функции Grand Touring, но обходится без стандартного адаптивного круиз-контроля флагманской комплектации, автоматического включения дальнего света, а также систем предупреждения о выезде с полосы движения и системы помощи при удержании полосы движения.
Наш тестовый образец Grand Touring повысил ставки с эксклюзивным пакетом Premium комплектации, опцией за 1830 долларов, которая добавляет сиденье водителя с памятью, сиденье пассажира с электроприводом, антиобледенитель стеклоочистителя, проекционный дисплей, рулевое управление с подогревом руль и подогрев боковых задних сидений. Дополнительные опции включали слой краски Soul Red Crystal Metallic за 595 долларов, грузовой коврик за 70 долларов и заднюю крышку багажника за 250 долларов, что в конечном итоге подняло цену кроссовера до 34 380 долларов.
Хотя доступны более быстрые и просторные компактные кроссоверы, мало кто совмещает удовольствие от вождения и общую практичность, как Mazda CX-5 2017 года. Это уловка, которая, вероятно, позволит CX-5 оставаться на вершине продаж Mazda.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 34380 долларов (базовая цена: 26 285 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан с возможностью Аткинсона, рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 куб. дюймов, 2488 куб. см
Мощность: 187 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 185 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма Высота: 65,3 дюйма
Пассажирский объем: 102 куб.футов
Грузовой объем: 31 куб.фут
Снаряженная масса: 3678 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8,1 с
От нуля до 100 миль в час: 24,2 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 31,6 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 8,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.5 сек
-Миля стоя: 16,3 сек @ 85 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est): 130 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 182 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,82 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 26/23/29 миль на галлон
C / D наблюдается: 24 миль на галлон
C / D наблюдается вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 480 миль
* контроль устойчивости запрещен
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Посмотреть фотографии нашей долгосрочной Mazda CX-5 Turbo
2019 годаЭнди Хедрик Автомобиль и водитель
Ни один кроссовер не идеален, в том числе и компактный CX-5 от Mazda. Но его немногие недостатки редко сводили на нет то удовольствие, которое он доставлял за рулем.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 81 Фото1 из 81
Mazda CX-5 Подпись
20192 из 81
Mazda CX-5 Подпись
20193 из 81
Mazda CX-5 Подпись
20194 из 81
Mazda CX-5 Подпись
20195 из 81
Mazda CX-5 Подпись
20196 из 81
Mazda CX-5 Подпись
20197 из 81
Mazda CX-5 Подпись
20198 из 81
Mazda CX-5 Подпись
20199 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201910 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201911 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201912 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201913 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201914 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201915 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201916 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201917 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201918 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201919 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201920 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201921 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201922 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201923 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201924 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201925 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201926 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201927 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201928 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201929 из 81
Mazda CX-5 Подпись
201930 из 81
Mazda CX-5 Подпись
2019Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mazda CX-5 2021 Мощность и рабочие характеристики двигателя
Mazda CX-5 2021 Мощность и рабочие характеристики двигателя
На протяжении многих лет Mazda CX-5 была известна своей впечатляющей управляемостью, доставляющей удовольствие от вождения. Он также демонстрирует отличную управляемость при движении по снегу. Еще на год Mazda CX-5 2021 года по-прежнему обеспечивает надежную и интересную производительность.Сколько двигателей доступно для модели 2021 года? Продолжайте читать этот блог, чтобы узнать больше о мощности двигателя и технических характеристиках Mazda CX-5 2021 года.
Вам также может понравиться: Какие модели Mazda 2021 года будут иметь версию Carbon Edition?
Два мощных двигателя, обеспечивающих высокое качество работы
Mazda CX-5 2021 года имеет два мощных двигателя, доступных в семи комплектациях. Первый двигатель — это 2,5-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G DOHC с отключением цилиндров.Этот двигатель развивает мощность до 187 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-фут. Второй двигатель — это 2,5-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G Dynamic Pressure Turbo DOHC с VVT. В зависимости от того, какое топливо используется, этот двигатель обеспечивает разные уровни мощности и крутящего момента. При использовании неэтилированного бензина с октановым числом 87, двигатель выдает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. При использовании неэтилированного бензина с октановым числом 93, он обеспечивает до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.
Оба этих двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV®-Drive с ручным переключением передач и спортивным режимом.Каждый из уровней отделки салона может быть оснащен передним приводом (FWD) или i-ACTIV AWD® с системой помощи при движении по бездорожью.
Подробнее: Что нового в Mazda CX-5 2021 года?
Mazda CX-5 2021 года в продаже на Fontana Mazda
Если вы готовы испытать увлекательные характеристики Mazda CX-5 2021 года, не стесняйтесь проверить наш доступный инвентарь здесь, в Fontana Mazda. Ознакомившись с нашим выбором, обязательно запланируйте тест-драйв, чтобы убедиться в плавности хода, прежде чем отправиться домой.
Сколько лошадиных сил у 2021 CX-30 и CX-30 Turbo?
Сколько лошадиных сил у Mazda CX-30 2021 года?
По эксперту по продукту | Размещено в Mazda CX-30 в пятницу, 29 января 2021 г., в 6:24.Mazda CX-30 2021: трансмиссия, производительность и экономия топлива
Если вы здесь, то нам не нужно рассказывать вам о том, насколько хорош CX-30. Вы уже видели автомобильные публикации и сайты обзоров, превозносящие его достоинства. CX-30 2020 года подвергся критике за то, что он не был таким маневренным, как CX-5 или Mazda6.Можно было бы, так сказать, немного больше взбодриться. Что ж, Мазда слушала. Mazda CX-30 2021 года добавляет в модельный ряд совершенно новую модель Turbo. Итак…
Сколько лошадиных сил у Mazda CX-30 2021 года? А как насчет совершенно новых моделей CX-30 Turbo? Продолжайте читать, чтобы узнать.
Посмотреть нашу новую подборку CX-30
Рабочие характеристики
Mazda CX-30 2021 года оснащается одним из двух двигателей: 2,5-литровым четырехцилиндровым Skyactiv-G и его вариантом с турбонаддувом.Все комплектации Base, Select, Preferred и Premium имеют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он производит 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Совершенно новые комплектации Turbo, Turbo Premium и Turbo Premium Plus оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G с турбонаддувом. На обычном топливе он выдает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. С топливом премиум-класса эти цифры увеличиваются до 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов соответственно. Каждая комплектация, независимо от двигателя, оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Трансмиссия и экономия топлива
Триммеры Base, Select, Preferred и Premium стандартно поставляются с FWD, но AWD доступен за дополнительную плату для тех, кто этого хочет. Модели FWD получают 25/33/28 миль на галлон, а модели AWD — 24/31/26 миль на галлон. Триммеры Turbo, Turbo Premium и Turbo Premium Plus стандартно поставляются с полным приводом; FWD недоступен на этих моделях. С турбонаддувом и трансмиссией AWD они получают по оценкам EPA 22/30/25 миль на галлон.
Заинтересованы в Mazda CX-30 2021 года?
Если вы хотите узнать больше о CX-30 2021 года, позвоните в Hall Mazda.Мы можем предоставить вам всевозможную информацию, такую как доступные функции, подробные спецификации автомобилей, финансовые льготы и многое другое.
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в пятницу, 29 января 2021 года, в 06:24 и подана под Mazda CX-30.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Mazda CX-5 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Какой автомобиль представляет Mazda CX-5 2021 года? С чем это сравнивать?
Mazda CX-5 2021 года — пятиместный компактный кроссовер, который ставит ездовые качества и управляемость на первое место в своем списке приоритетов. Его конкурентами являются Toyota RAV4, VW Tiguan и Volvo XC40.
Является ли Mazda CX-5 2021 года хорошей машиной?
Проверка продолжается ниже
Нам нравятся его манеры в дороге, стройное тело и роскошная кожаная подкладка в топ-моделях. Тем не менее, он очень старается быть спортивным, и это иногда мешает его кроссоверным обязанностям; его информационно-развлекательная система тоже нуждается в перезагрузке. Мы даем ему рейтинг TCC 6,7 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Mazda CX-5 2021 года?
Новый Carbon Edition получит глянцево-черную отделку и 19-дюймовые колеса, а также красные кожаные сиденья и двигатель с турбонаддувом.Все CX-5 теперь оснащены 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.
2021 CX-5 обтекает компактный интерьер красивыми линиями, и снаружи мы не можем придумать ни одной претензии. Решетка радиатора и фары тонкие, а корпус выполнен в безупречном стиле пилатеса. Внутри он красиво расположен на горизонтальных линиях с несколькими выдающимися деталями, такими как геометрические вентиляционные отверстия, которые создают много визуальной работы.
CX-5 не борется с неуклюжести рулевого управления или неуклюжими ходовыми качествами, как некоторые из его конкурентов.Он кажется весомым, но точным, упругим и хорошо управляемым одновременно. Он также оснащен 187-сильным базовым двигателем, который обеспечивает ускорение государственного уровня за счет 6-ступенчатой автоматической коробки передач, через передние колеса или, если нам интересно, все четыре колеса. Используйте 227-сильный турбо-4, и CX-5 разгоняется быстрее, с небольшим отставанием от турбонаддува и изрядным грохотом трансмиссии.
Узкие бедра CX-5 подчеркивают тонкий интерьер. Он несколько узкий, и, хотя его передние сиденья имеют множество опор для отличной поддержки на больших расстояниях, заднее сиденье смещается назад по высоте головы и комфорту сиденья.Трое взрослых поперёк будут просто рассержены. Грузовое пространство в порядке, но за ту же цену Honda CR-V предлагает гораздо больше внутреннего пространства; Тем не менее, кабины Mazda CX-5 с отделкой кожей наппа и деревянной отделкой превосходят большинство конкурентов.
баллов Crash на высшем уровне, и каждый CX-5 имеет полный набор стандартных средств защиты, включая автоматическое экстренное торможение. Все они оснащены функциями питания, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который не реагирует на прикосновения.Интерфейс ручки управления Mazda требует отвратительного количества вращений и щелчков, чтобы приземлиться там, где вы хотите; это похоже на версию «Колеса фортуны» в Вегасе.
Сколько стоит Mazda CX-5 2021 года?
Цены начинаются с 26 470 долларов за рекомендованную нами модель CX-5 Sport.
Где производится Mazda CX-5 2021 года?
В Японии.