Виды полусинтетических масел ZIC и их особенности
/
/
Полусинтетические моторные масла ZIC
Промышленность всегда стремилась отвечать самым высоким запросам потребителей, в особенности — автовладельцам. В начале 60-х годов XX века впервые было выпущено полусинтетическое масло для двигателей, и это стало отправной точкой для разработки более совершенных смазочных жидкостей.
Однако несмотря на появление других видов масел, полусинтетика по-прежнему остается востребованной. Особенно в том случае, если речь идет о такой известной торговой марке, как ZIC. В нашей статье мы рассмотрим особенности полусинтетических масел в общем и поговорим о преимуществах корейских смазочных материалов и продуктах, которые представлены в данной линейке. Надеемся, что она поможет автовладельцам, которые только ищут оптимальный вариант для своих автомобилей.
Что такое полусинтетика и что входит в состав
Это моторные масла, которые произведены путем смешивания базовой минеральной основы и синтетических компонентов. По названию можно предположить, что смешиваются они в равном соотношении, на самом деле это не так:
- Примерно 70-80% состава – это «минералка»,
- Оставшиеся 20-30% — синтетическое масло,
- Дополнением служат присадки.
Полусинтетика представлена сейчас в ассортименте многих производителей, в том числе, у бренда ZIC. Было выявлено, что сочетание синтетической и минеральной частей и придают маслу хорошие характеристики и делают его качественным. А добавление сбалансированного пакета присадок позволяет улучшить износостойкость и другие показатели. Полусинтетика проявляет хорошие эксплуатационные свойства и доступна по цене – это основные причины ее популярности.
Следует сразу отметить, что масло ЗИК полусинтетика представлено разными видами жидкостей с большим диапазоном вязкости. Поэтому любой автовладелец сможет подобрать защиту для мотора своего автомобиля.
Особенности полусинтетических масел
Часто этот тип смазочных материалов приобретают для подержанных авто с большим пробегом. Однако это не всегда соответствует действительности: например, масло ZIC полусинтетика подходит и для новых иномарок. Главное при подборе жидкости исходить из реальных условий пользования машиной, от требований производителя и допусков, имеющихся у того или иного продукта.
Среди требований, предъявляемых к качественной полусинтетике, нужно выделить:
- Минимальная склонность к отложениям при низкой температуре. Состав и количество моющих компонентов определяют ресурс самого масла. Образовавшиеся наложения на деталях механизма осложняют смазывание всех элементов двигателя.
- Защита от износа. Наличие антизадирных и противоизносных присадок, верно подобранные показатели вязкости и рабочих температур – все это продлевает срок службы моторного масла.
- Пониженная склонность к высокотемпературным отложениям. Здесь определяющим является состав полусинтетического масла, соотношение базового компонента и присадок. Важно не допускать образование пленок на поршневых кольцах, ухудшающих трение.
- Стойкость к окислению. Она зависит от концентрации и типа щелочных добавок, которые необходимы для нейтрализации кислот.
- Экономия топлива. Полусинтетика должна обеспечивать качественную защиту деталей от трения и снижать эту силу, таким образом способствуя понижению расхода топлива.
- Образование сажи. К сожалению, любое моторное масло в процессе эксплуатации образует некоторое количество нагара. Особенно критично это для дизельных автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами. Для этого в полусинтетике должен содержать компонент, понижающий количество осадка.
- Совместимость с катализаторами. Если в автомобиле установлена очищающая система, то масло должно соответствовать ей. Качественная полусинтетика отличается уменьшенным содержанием серы, фосфора и сульфатов.
На основе этого перечня можно рассмотреть масла ZIC серии Semi Synthetic более детально.
Почему переходят на полусинтетику?
Данный вопрос часто обсуждается на форумах. На это у автовладельцев, судя по отзывам, есть несколько причин:
- Доступная цена. Полусинтетические масла, даже таких качественных марок, как ZIC, отличаются более низкой ценой в сравнении с премиальной синтетикой. При этом по своим свойствам оно уступает только минеральным жидкостям, которые оцениваются некоторыми водителями как лучшие в ассортименте моторных масел.
- Низкая испаряемость. Известно, что синтетика при повышенных температурах начинает сильно испаряться и больше расходуется. Полусинтетика лишена этого недостатка.
- Совместимость с разными автомобилями. Современные полусинтетические масла производятся с учетом всех особенностей новых двигателей. Например, в каталоге масел ZIC вы найдете продукцию для автомобилей, работающих на бензине, дизельном топливе, на газе.
- Профилактика образования отложений. Сейчас в состав смазочных жидкостей для моторов входят специальные вещества, которые препятствуют появлению налета. Большое скопление нагара ухудшает работу масла.
Также среди особенностей полусинтетики следует выделить:
- Она менее вязкая, чем минеральное масло;
- Она более стабильна;
- В сравнении с синтетикой полусинтетические масла имеют меньший срок службы;
- Она лучше проявляет себя в экстремальных условиях эксплуатации.
Полусинтетика от ZIC: что предлагает корейский производитель
Безусловно, если грамотно подойти к разработке и производству продукта, то все недостатки можно свести практически на нет. Компания из Кореи SK Lubricants, выпускающая смазочные материалы под брендом ZIC, работает уже более полувека. За это время не раз совершенствовался состав масел, улучшались их характеристики. Сейчас базовая основа YUBASE считается одной из ведущих в мире, по крайней мере, если судить по отзывам профессионалов.
Масло ZIC полусинтетика отличают следующие преимущества:
- Выгода при покупке. Эта линейка у производителя представлена в демократичной ценовой категории, поэтому продукция подходит для постоянного использования в бензиновых и дизельных двигателях.
- Высокое качество. Благодаря современным добавкам и присадкам масло ZIC полусинтетика стало более износостойким, обеспечивает надежную защиту двигателя, способствует экономии топлива и соответствует требованиям экологичности.
- Широкий ассортимент. В серии вы найдете жидкости с разной вязкостью, поэтому сможете легко подобрать масло для климатических и иных условий эксплуатации.
Продуктовая линейка полусинтетических масел ZIC
Представим краткий обзор жидкостей, из которых вы сможете выбрать соответствующие вашим пожеланиям.
ZIC A+
Высококачественная полусинтетика для бензиновых двигателей всех типов, в том числе, с инжекторной подачей топлива и турбонаддувом. Соответствует требованиям к маслам, применяемым в японских, корейских и американских автомобилях. В соответствии с требованиями API SM/ILSAC GF-4 в составе имеется специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, поэтому снижает расход топлива. Характеризуется увеличенным интервалом замены благодаря сниженному содержанию фосфора и серы.
ZIC 0W
Полусинтетическое масло для автомобилей с бензиновыми моторами. Имеет прекрасную вязкость: было разработано специально для эксплуатации в российских климатических условиях. Гарантирует мгновенный пуск двигателя даже при экстремально низких температурах. Обеспечивает качественную смазку и защиту с первых секунд работы мотора. Понижает износ, расход топлива. Отвечает всем экологическим требованиям.
ZIC 5000
Полусинтетика для дизельных двигателей всех типов, в том числе, оборудованных системой турбонаддува. Подходит для применения в любых климатических зонах России. Полностью адаптировано к дизельному топливу российский стандартов. Масло обеспечивает легкий холодный запуск двигателя, отличную защиту, а также минимизирует образование шлама и налета благодаря высокой термоокислительной стабильности.
ZIC RV
Эта полусинтетика предназначена для использования в моторах малого и среднего объема, работающих на дизельном топливе. Масло было разработано специально для автомобилей, которые предназначены для активных путешествий (микроавтобусы, автофургоны, легкие грузовики и внедорожники). Полностью соответствует требованиям экологичности. В состав вошли базовое масло YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) и пакет высококачественных присадок.
Далее приведем характеристики наиболее популярных полусинтетических масел рассматриваемой торговой марки.
ZIC X5 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | 61,8 |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с | 10,9 |
Индекс вязкости | 170 |
Температура вспышки, °С | 230 |
Температура потери текучести, °С | -42,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 6,9 |
ZIC X5 10W-40
Класс вязкости по SAE | 10W-40 |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | 87,2 |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с | 14,3 |
Индекс вязкости | 170 |
Температура вспышки, °С | 240 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,1 |
ZIC X5 15W-40
Класс вязкости по SAE | 15W-40 |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 87,8 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,5 |
Индекс вязкости | 172 |
Температура вспышки, °С | 240 |
Температура потери текучести, °С | -37,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,1 |
ZIC X5 20W-50
Класс вязкости по SAE | 20W-50 |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,87 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 150,1 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 18,2 |
Индекс вязкости | 136 |
Температура вспышки, °С | 250 |
Температура потери текучести, °С | -27,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,3 |
ZIC X5 Diesel 10W-40 (для легкого коммерческого транспорта – фургоны, микроавтобусы)
Класс вязкости по SAE | 10W-40 |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 92,8 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,8 |
Индекс вязкости | 166 |
Температура вспышки, °С | 240 |
Температура потери текучести, °С | -37,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 9,6 |
ZIC X5 Diesel 5W-30 (для легкого коммерческого автотранспорта)
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 62,1 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 10,9 |
Индекс вязкости | 168 |
Температура вспышки, °С | 220 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,1 |
ZIC X5 10W-40 LPG (для двигателей, работающих на газовом топливе)
Класс вязкости по SAE | 10W-40 |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 87,2 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,3 |
Индекс вязкости | 170 |
Температура вспышки, °С | 240 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,1 |
В заключение
Следует отметить, что большинство отзывов о маслах ЗИК – положительные (примерно 88%). Поэтому следует рассматривать эту продукцию как оптимальный вариант по соотношению стоимости и характеристик. Жидкость проявляет отличные защитные свойства, а благодаря современным разработкам и улучшенному составу она соответствует требованиям ведущих автопроизводителей. Главное – правильно подобрать тип масла по вязкости и условиям применения.
Назадalians-zic.ru
качественное масло на любой вкус
Смазочные материалы ZIC пользуются на мировом рынке большой популярностью. Бренд успешно доказывает свою эффективность и высокое качество с самых первых дней существования. Встретить продукцию ZIC 10w 40 можно в любом населенном пункте. Она представлена широким ассортиментом товаров, подходящих для всех видов автомобильных двигателей. Если вашему средству передвижения требуется нефтепродукт с маркировкой 10w40, но вы не можете выбрать, какую именно разновидность масла взять, значит, вы попали по адресу. Сегодня мы разберемся в особенностях и предназначениях каждого вида ЗИК 10w40, а также поговорим об их сильных и слабых сторонах.
Расшифровка 10w40
Усредненные диапазоны работоспособности масел.
Говоря про масло ZIC 10w 40, в первую очередь необходимо понять, в чем смысл этого обозначения. Все автомобильные жидкости имеют общий классификатор – SAE. Он разделяет масла на три категории: зимние, летние и всесезонные.
Маркировка 10w40 относится к разряду универсальных жидкостей, т.к. состоит из двух частей:
- 10w – зимнее обозначение. Характеризует предел «низкотемпературных» возможностей нефтепродукта. Смазка с таким показателем способна сохранять свойства до -25 градусов Цельсия.
- 40 – летний классификатор. Указывает на то, что жидкость будет исправно защищать мотор до +40 градусов Цельсия.
Использовать состав с таким показателем можно в течение всего года. Но необходимо соблюдать условие, что температура окружающей среды не будет выходить за пределы указанного диапазона.
Разновидности ZIC 10w40
Производитель создал шесть разновидностей этих смазок, наделив каждую из них особыми свойствами и допусками. Рассмотрим каждую из них поподробнее.
ZIC X5
ZIC X5 10W-40.
До 2015 года этот продукт носил название ZIC A 10w40. После ребрендинга название сменилось на Х5. Масло производится на основе 100-процентной синтетики Yubase. Благодаря этой технологии на деталях системы создается прочный смазочный слой. Он уберегает металлические поверхности от агрессивного взаимодействия и служит эффективным средством борьбы с преждевременной коррозией. Входящие в состав присадки обеспечивают поддержание чистоты внутри двигателя.
Подходит нефтепродукт современным бензиновым двигателям легковых транспортных средств. Рекомендуется для автомобилей отечественного, американского, азиатского и европейского производства.
Допуски: API SN.
ZIC X5 DIESEL
Полусинтетический нефтепродукт, разработанный специально для дизельного двигателя. Применять его можно как в легковых автомобилях, так и в коммерческом транспорте: фургонах, грузовиках, спецтехнике. Масло совместимо с турбонаддувом.
Несмотря на свой полунатуральный состав, масло ZIC 10w 40 полусинтетика защищает «сердце» автомобиля не хуже синтетики. Оно адаптируется под условия эксплуатации и не теряет стабильности в течение всего срока службы. В состав нефтепродукта входят моющие частицы, которые бережно удаляют с поверхностей остатки загрязнений. Автомасло защищает сажевые фильтры и способствует поддержанию их работоспособности.
Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, JASO DH-1, МВ 228.3.
ZIC X5000
ZIC X5000 10W-40
Этот нефтепродукт разрабатывался специально для высоконагруженных дизельных моторов, работающих в условиях длительных перегрузок. Не так давно он носил название ZIC 5000 DIESEL. Чаще всего его используют в тяжелой коммерческой технике – тягачах, автобусах, строительных транспортных средствах. Но и в «легковушках» ZIC 10w 40 полусинтетика находит свое применение. Смазка допускает заливку в системы с дополнительной очисткой выхлопных газов и оборудованных турбонаддувом. Также она способствует очищению деталей системы от нагара и копоти. Повторного оседания загрязнений на поверхности не происходит.
Моторное масло этой разновидности рекомендуется использовать в двигателях, отвечающих стандартам ЕВРО 1, 2, 3, 4.
Допуски: АСЕА Е7, API CI-4/SL, JASO DH-1, МВ 228.3, VOLVO VDS-3, MAN 3275-1.
ZIC X5 LPG
Эта полусинтетика рассчитана только на газовые моторы, работающие от пропан-бутана или метана. Использовать его в дизельных или бензиновых моторах запрещено. Область применения масла ограничивается «легковушками» и малонагруженными грузовиками.
Состав не горит и не испаряется. Он полностью обволакивает все рабочие элементы и образует на них прочный масляный слой. Нефтепродукт обеспечивает легкий пуск мотора в зимний период и способствует экономному расходу топливной смеси.
Допуски: API SN.
ZIC X7 LS
ZIC X7 LS 10W-40.
Этот смазочный материал обладает синтетической основой, которая позволяет поддерживать двигатель в первозданном виде. В состав нефтепродукта входит минимальное количество вредных веществ, негативно влияющих на окружающую среду. Это делает состав более экологичным, по сравнению с продукцией конкурентов.
Предназначена разновидность двигателям, обладающим системами снижения токсичности выхлопных газов. Подходит для установок, работающих на газе, дизеле или бензине. Нефтепродукт также совместим с турбированными установками. Состав рекомендован для использования в Фольксваген, Мерседес, Ниссан, БМВ. Заливать масло можно под капоты легковых автомобилей и малонагруженной техники.
Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, VW 502.00, 505.01, МВ 229.3, BMW LL 01.
ZIC X7 DIESEL
Само название указывает на ее область применения. Масло подходит дизельным силовым установкам легкой коммерческой техники (микроавтобусы, малонагруженные грузовики, фургоны) и легковым автомобилям, оснащенным турбонаддувом или не имеющих его.
Масло превосходно справляется со сложными условиями эксплуатации. Оно способствует минимизации агрессивного взаимодействия деталей, нейтрализует химические реакции, способствует быстрой прокачке масла при холодном запуске. Высокое качество нефтепродукта позволяет увеличивать межсервисный интервал. Злоупотреблять этим не нужно. Рекомендуется соблюдать установленный период замены, но небольшое продление интервала не изменит эксплуатационных качеств смазки.
Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, МВ 228.3, API CI-4/SL, JASO DH-1.
Технические характеристики
Технические характеристики разновидностей Зик 10w 40 представлены в таблице ниже.
Показатель/ разновидность | Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с² | Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с² | Индекс вязкости | Температура закипания, градусов Цельсия | Температура застывания, градусов Цельсия |
---|---|---|---|---|---|
ZIC X5000 | 14,8 | 92,8 | 166 | 240 | -37 |
ZIC X5 | 14,3 | 87,2 | 170 | 240 | -40 |
ZIC X5 Diesel | 14,8 | 92,8 | 166 | 240 | -37,5 |
ZIC X5 LPG | 14,3 | 87,2 | 170 | 240 | -40 |
ZIC X7 LS | 14,6 | 91,2 | 167 | 236 | -37,5 |
ZIC X7 Diesel | 14,8 | 92,8 | 166 | 226 | -37,5 |
Преимущества и недостатки
Ни одно моторное масло невозможно назвать идеальным. Да, на некоторых моторах оно может проявлять себя с лучшей стороны. Но чем масштабнее его применение, тем больше «подводных камней» обнаружится. Поэтому идеализировать нефтепродукты нельзя.
Преимущества
Зик, как и любая автомобильная жидкость, обладает преимуществами и недостатками. В первую очередь рассмотрим преимущества:
- моторное масло обладает отличными смазочными свойствами. Оно надежно обволакивает каждую деталь системы, создавая на ней прочный, термоустойчивый слой. Благодаря этому слою элементы конструкции не подвергаются сухому трению, а, значит, практически не изнашиваются.
- оно отлично очищает металлические поверхности и способствует выведению загрязнений из рабочей зоны. Синтетика эффективно справляется с многолетними отложениями. Но перед ее использованием нужно внимательно изучить рекомендации автопроизводителя. Если механизм старый, то агрессивное отслоение закоксованностей может навредить каналам системы. В этом случае предпочтение целесообразно отдать полусинтетике, которая более бережно удаляет грязь. Повторного оседания загрязнений масло не допускает.
- мощностные характеристики двигателя улучшаются при использовании нефтепродуктов компании Зик. Созданная на поверхностях пленка обеспечивает заполнение всех конструктивных зазоров, не мешая свободному ходу деталей. Потери на трение уменьшаются, а механизм работает с большей продуктивностью. Масло заметно снижает вибрации и шумы, возникающие в подкапотном пространстве после многолетней эксплуатации автомобиля.
- за счет использования нефтепродукта ЗИК 10w 40 достигается небольшая экономия топливной смеси (при условии правильного подбора масла и отсутствии поломок в двигателе).
Недостатки
Согласно отзывам автовладельцев, автомасло имеет следующие недостатки:
- Несмотря на то, что заявленный производителем низкотемпературный предел составляет 25 градусов Цельсия, ZIC 10w 40 полусинтетика гораздо раньше теряет текучесть. Из-за этого оно не может обезопасить элементы системы от сухого трения. Если ваш автопроизводитель рекомендует использовать полунатуральный состав, будьте готовы к его неэффективности в сильные морозы.
- У полусинтетики есть еще одна слабая сторона. Оно испаряется больше установленной нормы, если мотор испытывает постоянные перегрузки. В связи с этим возникает необходимость регулярной доливки, что не слабо бьет по карману.
- Т.к. моторное масло ZIC 10w 40 пользуется большой популярностью, злоумышленники часто подделывают его. Встретить фальсификат можно где угодно: и в автомагазинах, и на прилавках супермаркетов.
Как отличить подделку
Отличия оригинального масла ZIC.
На первый взгляд поддельные масла Зик практически идентичны оригиналу, но при детальном рассмотрении их канистры можно легко заметить изъяны.
Во-первых, фальсификат выдает низкокачественный пластик. Он имеет сколы, трещины, неравномерное окрашивание. При осмотре спаечных швов заметны зазубрины, об которые легко можно пораниться. У оригинальной емкости подобных дефектов быть не может. Еще один симптом контрафакта – зловонный запах от канистры.
Во-вторых, этикетка настоящей продукции должна быть приклеена ровно, без волн и «пузырей». Весь текст, содержащийся в ней, легко читается, а рисунки и логотипы компании имеют четкие края. Задняя наклейка обязательно должна содержать технические характеристики смазки, ее артикул и дату розлива.
В-третьих, крышка тары. У оригинала она всегда защищена термопленкой. Если ее нет, значит, канистра уже вскрывалась.
Риск приобретения контрафактной продукции будет минимальным, если покупать масла в фирменных торговых точках. Узнать их местоположение можно на официальном сайте производителя. Однако даже при обращении к представителям компании следует запрашивать сертификаты качества, подтверждающие подлинность нефтепродуктов.
И напоследок
Абсолютно все разновидности масел ZIC 10w40 при правильном применении дают максимальный результат. Однако если пренебречь требованиями автопроизводителя, можно вызвать серьезную поломку двигателя. То же самое касается и некачественного состава. Если вы залили фальсификат под капот, то негативные результаты появятся практически сразу. Запуск автомобиля станет затрудненным, под его передней частью будут оставаться характерные следы. Осмотр масляного щупа также позволит выявить контрафакт. После использования такого состава целесообразно тщательно промыть систему, а затем залить оригинал. Эксплуатировать автомобиль и дальше с таким «борщом» под капотом запрещено.
Отыскать настоящий ЗИК не сложно, достаточно лишь обратиться к Интернету и ознакомиться с адресами фирменных отделов. Также можно позвонить по телефону клиентской поддержки и уточнить интересующую информацию у операторов.
proavtomaslo.ru
Обзор полусинтетического моторного масла zic 10w 40
/
/
Полусинтетическое масло ZIC 10W 40
Современные технологии производства автохимии позволяют компаниям предлагать товары достойного качества за доступную цену. Оптимальным соотношением цены и эксплуатационных свойств масла обладают смазочные материалы для моторов торговой марки ZIC. Сотни потребителей уже воспользовались продукцией этого бренда и положительно оценили ее влияние на работу ДВС.
Одним из самых популярных продуктов в категории полусинтетических масел является масло ЗИК 10W 40 полусинтетика. Эту смазку выбирают опытные водители, которые точно знают, какими свойствами должна обладать жидкость для мотора. Давайте разберемся, какие требования предъявляются к качеству и какими характеристиками обладает названное масло.
Требования к маслу полусинтетике вязкости 10W40
- Смазка должны создавать надежную и устойчивую к разрыву защитную пленку, которая будет оберегать детали механизма от изнашивания. Качественная полусинтетика продлевает ресурс и срок службы ДВС, исключает серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. С этой точки зрения вязкостный индекс играет большую роль, и масло ZIC 10W 40 полусинтетика хорошо выполняет свою функцию благодаря оптимальной рабочей вязкости.
- Моторное масло должно проявлять также очищающее действие. Хорошая полусинтетическая жидкость предотвращает появление отложений, которые могут образоваться при высокой или низкой температуре. Специальные присадки, входящие в состав масел ЗИК, очищают элементы мотора от нагара, осадков.
- Проверенная полусинтетика проявляет отличные антиокислительне свойства. Она устойчива к воздействию кислорода, сохраняет свою структуру даже в режиме повышенной эксплуатации. Определяется это наличием и количеством щелочных добавок, которые нейтрализуют кислоты.
- Масло должно способствовать экономии топлива. Оптимальная вязкость 10W 40 обеспечивает полное и непрерывное смазывание трущихся деталей в летний и зимний периоды. Благодаря снижению коэффициента трения уменьшается и потеря мощности, а значит, автомобиль расходует меньше топлива.
- Минимизация образования отложений из самого масла. В процессе выработки полусинтетика может оставлять небольшие частицы, которые в будущем осложняют хорошее смазывание элементов двигателя. Наибольшее значение вопрос отложений приобретает для дизельных ДВС.
- Хорошая полусинтетика должна иметь расширенный интервал замены. Здесь определяющее значение имеет состав жидкости: наличие антизадирных, противоизносных присадок обеспечивает долгий срок эксплуатации масла. Также важно правильно подбирать моторное масло по температурным и вязкостным параметрам. Далее мы расскажем, для какого диапазона температур подходит полусинтетика ЗИК 10W40.
- Совместимость с катализаторами и материалами уплотнителей. Если двигатель оснащен системой очистки выхлопных газов, то масло должно соответствовать требованиям автопроизводителя. В серии масел ZIC 10W 40 полусинтетики есть специализированные смазки, которые имеют пониженное содержание серы, сульфатов и фосфора, поэтому могут быть использованы в самых современных моделях дизельных автомобилей с очищающими фильтрами.
- Возможность использования масла в той или иной модели автомобиля сейчас определяется сертификатами допусков API и ACEA. Полусинтетика должна быть допустима к использованию в машинах ведущих производителей. Далее мы также укажем допуски, которое получило масло ZIC 10W 40 полусинтетика.
Немного информации о производителе смазочных материалов ZIC
Уже более 20 лет данный бренд присутствует на российском рынке автомасел. Принадлежит торговая марка компании SK Lubricants, которая, в свою очередь, входит в огромный холдинг SK Corporation. Изначально компания занималась добычей и переработкой нефти и газа, а в середине 90-х годов прошлого века разработала собственное базовое масло, которое и стало основой большинства смазочных материалов ZIC. Эта база представляет собой синтетическое масло, именуемое YUBASE и высоко оцененное экспертами по всему миру.
В полусинтетике ZIC 10W 40 тоже используется данная жидкость, далее мы расскажем чуть больше о составе этого моторного масла.
Сейчас специалисты продолжают работать над улучшением бренда, продолжаются разработки, совершенствуются технологии и способы обработки минеральных масел для получения высококачественной полусинтетики. Несмотря на то, что такие смазки считаются менее эффективными в сравнении с полностью синтетическими (а значит, и более дорогостоящими), благодаря применению инновационных разработок полусинтетика отвечает всем требованиям по качеству и свойствам.
Что представляет собой масло ЗИК 10W 40 полусинтетика?
Относительно недавно в компании был проведен ребрендинг. Если раньше полусинтетика 10W 40 была представлена маслами с маркировками 5000, A+, Hiflo, RV, 5000 Power, то сейчас ассортимент полусинтетических смазок заданной вязкости представлен серией ZIC X5, в которую вошли:
- ZIC X5 10W 40. Универсальное масло для бензиновых двигателей разного типа;
- X5 Diesel 10W 40. Продукция, специально разработанная для ДВС, работающих на дизельном топливе;
- X5 LPG 10W 40. Новинка в ассортименте Зик. Полусинтетическое масло для машин, оснащенных газобаллонным оборудованием (ГБО).
Что означает 10W 40?
Эта маркировка присваивается смазочным материалам в соответствии с классификацией SAE. Она определяет рамки температурного режима, при котором масло сохраняет свои характеристики и вязкость. При пониженной температуре жидкость не должна смерзаться, а в жару она не должна становиться чересчур текучей: важно, чтобы смазывающая способность сохранялась в широком диапазоне температур.
Для этого разработаны всесезонные масла, то есть, которые можно использовать круглогодично. Среди них следует отметить смазки с вязкостью 10W 40. В то же время есть только летние и только зимние масла.
Расшифруем индекс вязкости 10W 40:
- 10W – продукт может использовать зимой при морозе до -30°C включительно;
- 40 – масло пригодно для применения летом в жару до +0 градусов по Цельсию.
Для большинства регионов России такие показатели являются более чем достаточными.
Что такое полусинтетика и как она производится?
Следующий вопрос, который наверняка волнует потенциальных покупателей масла ZIC X5 10W 40, – что вошло в состав данной смазки? Известно, что масла условно делят на 3 группы: полусинтетика, синтетика и «минералка». Минеральное масло – нефтепродукт, подверженный минимальной обработке. Синтетическая смазка – это полностью переработанный продукт, молекулярная структура которого была изменена для получения заданных характеристик, более совершенных свойств. А что такое полусинтетика?
Это моторные масла, которые изготавливают путем соединения базовой минеральной основы и синтетического вещества. При чем смешивание происходит в неравных долях:
- 70-80% приходится на минералку,
- 20-30% (вся оставшаяся доля) – это синтетическое базовое масло от ЗИК,
- Дополняют это сочетание присадки.
Подобная комбинация придает масляной пленке устойчивость, плотность, делает смазку более качественной. Сбалансированный пакет присадок придает износостойкость, продлевает срок выработки.
Ассортимент полусинтетических масел ЗИК 10W 40 и характеристики
ZIC X5 10W-40
Это высококачественная смазка, предназначенная для бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе, оборудованных турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами. Производится с использованием базового масла YUBASE VHVI (с очень высоким индексом вязкости). Имеет превосходные эксплуатационные характеристики и сохраняет их в течение всего рекомендованного межсервисного интервала.
Класс вязкости по SAE | 10W-40 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 87,2 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,3 |
Индекс вязкости | 170 |
Температура вспышки, °С | 240 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,1 |
ZIC X5 Diesel 10W-40
Подходит данная полусинтетика для дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (микроавтобусы, фургоны). Может применяться для ДВС с турбонаддувом. Характеризуется устойчивостью к испарению и выгоранию, поэтому расход масла в цикле использования будет минимальным. Состав дополнен присадками, снижающими образование шлама. Высокая термоокислительная стабильность и устойчивость к износу – еще одни преимущества этого масла.
Класс вязкости по SAE | 10W-40 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 92,8 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,8 |
Индекс вязкости | 166 |
Температура вспышки, °С | 240 |
Температура потери текучести, °С | -37,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 9,6 |
ZIC X5 10W-40 LPG
Полусинтетический смазочный материал, разработанный с учетом особенностей ДВС легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта с установленным газобаллонным оборудованием. Масло может использоваться в моторах, работающих на пропан-бутане (LPG) и метане (CNG).
Класс вязкости по SAE | 10W-40 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 87,2 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,3 |
Индекс вязкости | 170 |
Температура вспышки, °С | 240 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,1 |
Допуски масла ЗИК 10W 40 полусинтетика
Продукт | Допуск | Соответствия |
ZIC X5 10W-40 | — | API SN |
ZIC X5 Diesel 10W-40 | MB 228.3, JASO DH-1 | API CI-4 / SL ACEA E7, A3/B3, A3/B4 |
ZIC X5 10W-40 LPG | — | API SN |
Масла также рекомендованы к использованию в автомобилях отечественного производства.
Продаются в жестяной и пластиковой таре объемом 1, 4, 6, 20 или 200 литров.
Преимущества полусинтетики ZIC 10W 40
- В состав входит особый антифрикционный модификатор, поэтому расход топлива при использовании данного масла снижается, обеспечивается наибольшая возможная мощность двигателя;
- Все детали, подвергающиеся трению, находятся под надежной защитой – стойкой к истиранию масляной пленкой. Так продлевается ресурс мотора;
- Полусинтетика отличается прекрасными моющими и диспергирующими свойствами, поэтому внутри механизма сохраняется максимальная чистота без отложений, нагара, шлама;
- Уменьшается коррозийный износ, так как благодаря наличию особенных присадок в составе масла все активные кислоты нейтрализуются;
- В мороз водитель не испытывает проблем с запуском двигателя;
- Благодаря низкой испаряемости масло не требует постоянной доливки;
- Линейка включает продукцию для разных силовых агрегатов.
Отзывы о масле Зик полусинтетика 10W 40
Покупатели среди негативных черт продукции отмечают относительно высокую цену. Также говорится о возможности встретить подделку. Чтобы этого избежать, обращайтесь только к проверенным продавцам и требуйте у них сертификат соответствия. Всегда обращайте внимание на защитные атрибуты на упаковке: голографические изображения логотипа, наличие защитной пленки на горлышке, фольга под крышкой, качество пластика.
Большинство отзывов о материалах зик все же положительные: отмечается экономичность, превосходные защитные свойства, износостойкость, снижение трения и очищающая способность масла. В общем, все то, что было ранее перечислено в списке преимущества полусинтетики.
Помните, что эффективность выбранного масла – а значит, и ваша положительная оценка об использовании той или иной смазки – всегда зависит от правильности выбора. Если вы затрудняетесь и не знаете, какое масло лучше купить для своего автомобиля, обращайтесь к профессиональным консультантам.
Назадalians-zic.ru
Масло ZIC 10W40 (полусинтетика): виды, цены, отзывы
Многие факторы влияют на то, как хорошо и как долго прослужит Вам мотор Вашего автомобиля. Качество масла, которое ВЫ применяете – один из самых главных среди них. Корректно подобранная под индивидуальные ДСВ параметры масло поможет Вам продлить срок работоспособности Вашего автомобиля.
В статье, приведенной ниже, расскажем Вам про такой вид масла как ZIC 10W40, а также объясним, чем отличается синтетика от полусинтетики и расскажем, как не нарваться на подделку.
Что обозначает 10W40
Многие характеристики скрыты уже в названии, стоит его только расшифровать. Так, к примеру, 10W обозначает что до температуры в -25C, масло все еще сохраняет свои вязкостные свойства.
Следующие две цифры указывают что максимальная температура разогрева масла, при котором его применять можно – это +40C. Молекулы сохраняют свою способность проворачиваться до -20C, а жидкость прокачивает до -30C.
Производитель и качество
Производитель данного полусинтетического масла – корейская компания SK Energy, которая считается ведущей компанией среди нефтехимических предприятий. Концерн начал свою работу еще в 1962 году, а смазки и прочие жидкости начали ими производиться только в 1955 год, после чего продукт начал появляться и на российском рынке через 3 года.
SK Lubricants – дочерняя компания, которая была открыта SK Energy, специально для продвижения товарного ассортимента на территории пост советских стран. SK Energy развернула торговлю в более чем 11 государствах.
Продукт от ZIC, а в частности полусинтетическое масло, получила такое широкое распространение и популярности благодаря технологии, согласно которой она была произведена. Благодаря глубокой переработке нефти производители изменили молекулярный состав чтобы он приобрел характеристики синтетического масла.
При этом эксплуатационная характеристика и степень эффективности смазки – были повышены. Стоит подчеркнуть, что масла, выпускаемые под маркой данной компании, соответствуют всем существующим на сегодняшний день стандартам, и не редки случаю, когда превышают их.
Мерседес-Бенз, Порше, Фольксваген, Рено, Вольво, БМВ – эти все машины имеют, в моторах, которые допустили использования масла ZIC. Именно линейка 10W40 считается фаворитом потребителей, которые считают, что использование данного масла могут улучшить эксплуатацию мотора, а также не одному водителю помогло избавиться от посторонних шумов.
Производитель позаботился о том, чтобы масло выпускалось в максимально разных упаковках, для того чтобы каждый производитель смог подобрать подходящую под индивидуальные нужды. Так, на рынке существуют бутылки размеров: один, четыре, шесть и двадцать литров. В продаже существуют даже бочки с объемом в два литра, для оптовых покупателей.
Полусинтетические масла
Компания SK Energy предоставляет продукт в двух его вариациях – синтетическое и полусинтетическое масло. Подробнее рассмотрим полу синтетику, которую выпускает производитель.
ZIC 10W40, стоит отметить, соответствует большинству существующим стандартам, которые подгоняться индивидуально под каждый вид двигателя. Масло образует защитную пленку на внутренней части ДВС, что обеспечивает защиту мотора и других компонентов.
Описание синтетического масла
При производстве данного масла, используются последние технологий, которые предполагают добавление присадки с высоким уровнем эффективности. Их применение нужно для стабильной работы ДВС в самых разных условиях.
Аналоги
Если при тех или иных обстоятельствах вы не можете купить данную марку, допускается использование аналогов. Главное, чтобы аналог обладал теми же характеристиками и стандартами, что и ZIC. Для стран СНГ аналогами могут послужить масла фирмы Лукойл, ТНК и Газпромнефть, главное, чтобы уровень вязкости соответствовал с уровнем вязкости 10W40.
Как отличить подделку
Аналог ли Вы приобретете или оригинал, дело второй важности. Самое важное – не нарваться на подделку. Для этого всего лишь нужно учесть нижеприведенные пункты:
- Приобретайте масло в крупных сетях автотехники. Шанс приобрести подделку минимизируется, потому как владельцы вряд ли будут рисковать репутацией магазина.
- Если вы уже приобретали это масло – возьмите с собой крышку от канистры. Дело в том, что данную часть упаковки очень сложно подделать. Обычно, что того чтобы скрыть отсутствие «усиков» у крышки, мошенники приклеивают ее к бутылке. Так что, если вы увидите следы клея – товар лучше оставить на прилавке.
- Очень внимательно изучите этикетка. А подделанных товаров обычно отсутствует срок годности. Так же мошенники могли неграмотно написать некоторые слова на обратной стороне, так же часто бывает, что в названии бренда видоизменена одна буква. Эти все нюансы не бросаются в глаза, однако значение имеют колоссальное.
- Попросите продавца разрешить оценить Вам смазку. Оцените ее цвет и запах. Цвет должен быть золотистым, если он темнее или отдает коричневых, товар лучше не покупать. Так же понюхайте продукт. Оригинал имеет мягкий, едва уловимый аромат. А вот если вы открыли бутылку, а от резкости запаха у Вас заболел нос – перед вами 100% подделка.
- Цене можно не уделять большое внимание, потому как мошенники склонны продавать свой товар именно по высокой цене. Но и удивительно дешевый товар покупать не следует и задуматься: «готовы ли вы сэкономить сейчас на масле, что бы потом пришлось отдавать в несколько раз больше за починку своей машины?».
- Когда вы все-таки приобрели масло, советует для начала его протестировать, а потом уже заливать в машину. Для того чтобы проверить качества масла – уберите тару в морозилку на 5 часов. Подделка замерзнет и станет мутного цвета. Если он не замерзнет, но внутри тары будет переливаться с большим трудом – тоже не добрый знак. Перед Вами суррогат, который теряет из вязкости при низких температурах. Оригинал имеет свойство менять цвет, но никак не степень прозрачности. Так же оригиналу для того чтобы загустеть нужно гораздо больше времени и температуры намного ниже.
- Помните, очень важно придавать большое значение мелочам. Ведь именно от них зависит как долго Вам прослужит Ваша машина.
maslo.biz
Технические особенности и преимущества моторных масел ZIC 10W-40
Компания ZIC широко известна далеко за пределами своей родины, которой является Южная Корея. Этот производитель активно продвигает собственный продукт на европейском, американском, российском и азиатском рынках. Причём делает это достаточно успешно. Моторные масла ZIC 10W-40 выпускаются компанией SK Energy. Она была основана ещё в 1962 году. Сегодня входит в число лучших изготовителей автомобильных расходных материалов. Смазочные жидкости и другие составы предприятие начало выпускать только в 1995 году, так что история ZIC началась относительно недавно. Уже в 1998 году первые марки масла оказались на российском рынке. Для SK Energy Россия оказалась очень перспективной территорией, в связи с чем в 2009 году появилась дочерняя компания, которая специализируется на продвижении бренда ZIC по России и странам СНГ. Линейка ZIC 10W-40 является одной из самых популярных не только в ассортименте компании, но и среди всех конкурирующих изготовителей универсальных моторных масел.
Моторные масла компании ZIC давно завоевали российский рынок.
Основные характеристики
Базовые характеристики линейки 10W-40 любой автовладелец может узнать из расшифровки обозначений состава. Первые символы, то есть 10W, говорят о свойствах масла сохранять свои параметры вязкости в условиях температуры окружающей среды в -25 градусов Цельсия. Цифра 40 указывает на верхний температурный показатель, то есть масло отлично показывает свою работоспособность как при -25, так и при +40 градусов Цельсия. Это говорит об универсальных свойствах масла ЗИК 10W-40. Такое моторное масло подходит для большинства регионов России и других стран. Исключениями могут стать самые северные районы, где зимой температура опускается ниже предельной отметки. Тогда лучше использовать специальное зимнее масло. В ассортимент рабочих жидкостей 10W-40 от ЗИК входит чистая синтетика и полусинтетика. Составы отличаются в основном по используемым в них присадкам. Они придают соответствующие свойства, технические характеристики, определяют назначение смеси. Описание каждого из типов масла мы представим отдельно.
Формы выпуска, артикулы и сферы применения
В настоящее время ЗИК предлагает более 20 наименований своих масел. Они могут использоваться для:
- дизельных двигателей;
- бензиновых моторов;
- турбированных ДВС;
- моторных лодок;
- мотоциклов;
- мотоблоков;
- бензопил;
- газонокосилок и пр.
Производитель в лице ЗИК предусмотрел синтетическое и полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40. Хотя синтетика считается более современной и качественной, на практике полусинтетика ZIC не сильно уступает и предоставляет высокий уровень технических характеристик. Выбирая моторное масло от ЗИК 10W-40, вам следует учитывать разновидности составов и формы их выпуска. Одним требуется не более 1 литра смеси, чтобы заправить газонокосилку или бензопилу. Другие же приобретают большие тары, чтобы заменить смазку на грузовике или внедорожнике. Универсальность в применении моторных смазок позволяет оставаться продукции ЗИК востребованной и популярной. Каждый покупатель, в зависимости от своих потребностей или типа двигателя, может приобрести соответствующую форму выпуска масла.
Для розничных потребителей предлагается несколько наиболее актуальных ёмкостей:
- 1 литр;
- 4 литра;
- 6 литров;
- 20 литров.
Такая тара ориентирована на основную массу клиентов. Хотя при желании или необходимости масло ZIC 10W-40 можно приобрести в таре на 200 литров, что актуально для оптовых покупателей. Подобные бочки актуальны при использовании на АЗС, станциях технического обслуживания и автосервисах, где предоставляются услуги по замене моторного масла. Каждое масло ЗИК с параметрами вязкости 10W-40 имеет свой артикул. По нему удаётся легко и быстро отыскать нужный вариант рабочей жидкости от ведущего корейского производителя. Тут уже всё зависит от того, какой тип масла 10W-40 вам необходим для автомобиля.
Предлагаемый ассортимент
Все моторные масла от компании ZIC, которые объединяет одинаковый показатель вязкости 10W-40, делятся на две большие группы:
- синтетические;
- полусинтетические.
Здесь есть свои лидеры, наиболее популярные и востребованные смеси. Потому рассмотрим их отдельно, изучим особенности каждой версии масла, а также сильные и слабые стороны синтетических и полусинтетических составов ЗИК.
Синтетика
Начнём с синтетических масел, где доступны варианты для дизеля, бензинового двигателя, турбированных ДВС и пр. Здесь наибольшей популярностью в настоящее время пользуются моторные масла ZIC X7 LS 10W-40, хотя они являются не единственными представителями этой категории. Вся синтетика от ЗИК изготавливается в строгом соответствии с актуальными требованиями, которые предъявляются к автопроизводителям. Это позволяет заливать ZIC даже в самые новые машины, созданные по самым передовым технологиям. Во многом такие свойства достигаются специальными комплексами присадок. Они позволяют адаптировать работу двигателя под разные условия эксплуатации, справляться с тяжёлыми климатическими реалиями и не сохранять ресурс двигателя под нагрузками.
Теперь представим несколько синтетических масел с вязкостью 10W-40 от ZIC.
- X7 LS. Универсальное синтетическое масло высокого уровня качества, которое реализуется по адекватной цене. Буквы LS означают, что в масле находится низкое содержание фосфора, золы и серы. Хотя все масла 10W-40 от ЗИК считаются универсальными, здесь производитель предусмотрел разделение продукта на бензиновую и дизельную версии. У последней этикетка дополнена соответствующим обозначением Diesel. Такие масла актуально использовать для машин под нагрузкой, которые эксплуатируются в достаточно тяжёлых условиях. Всесезонная рабочая жидкость, подходящая для американских, корейских, европейских и японских автомобилей, которые предъявляют повышенные требования к качеству используемых смазочных материалов.
- Синтетика высокого качества, которая обладает широким набором свойств, характеристик и положительных качеств. Адаптирована под автомобильные дизельные двигатели с большим объёмом. Жидкость отлично показывает себя на машинах с системой снижения токсичности выхлопного газа и сажевыми типами фильтров. В состав смеси входит комплекс специальных присадок, обеспечивающих пониженное содержание фосфора и серы. Уникальные свойства способствуют лёгкому запуску двигателя при любых погодных условиях. Жидкости полностью отвечают экологическим нормам Евро 5.
- 7000 Euro. Нет, это не стоимость масла за канистру, а просто название. Синтетическое универсальное масло, которое активно заливают в легковые машины, внедорожники и грузовики. Также частыми потребителями выступают водители тягачей с дизельными двигателями. Масло отлично показывает себя в работе на новейших дизельных установках, которые требуют большего промежутка между заменой смазочного материала. Присадки и качественная основа масла гарантируют сохранность и защиту двигателя в течение всего эксплуатационного периода. К положительным качествам относят антиокислительные свойства, антикоррозийную устойчивость и способность к снижению трения между трущимися поверхностями. Без проблем запускает холодный двигатель при низких температурах воздуха.
Синтетика от ZIC заслуживает самых высоких оценок. Потребители положительно отзываются об этих продуктах, считая их лучшими по соотношению цены и качества.
Преимущества и недостатки
Касательно сильных и слабых сторон синтетических масел ЗИК, мнения не сильно расходятся. К плюсам рабочих жидкостей на синтетической основе от южнокорейской компании относят:
- лёгкий запуск двигателя в любую погоду;
- высокоэффективная смазка трущихся поверхностей;
- защита элементов мотора при эксплуатации в тяжёлых условиях;
- снижение скорости износа мотора;
- минимальное количество отложений и нагара;
- применение современных комплексов присадок;
- минимизация расхода масла за счёт низкой испаряемости;
- универсальность и всесезонность;
- способность снижать расход топлива при условии исправной работы двигателя.
Если говорить про недостатки, то они никак не связаны с качеством или эффективностью работы. Большинство потребителей, негативно отзывающихся о синтетических маслах ЗИК, зачастую имеют дело с подделками. Именно большая численность контрафактной продукции считается главным недостатком, из-за которого страдают и сам производитель, и конечные потребители.
Полусинтетика
Если вас интересует полусинтетическое масло ZIC с показателями вязкости 10W-40, производитель предусмотрел отдельную линейку подобных составов.
- А+. Характеризуется отличными техническими параметрами и считается одной из лучших разработок компании ЗИК на полусинтетической основе. Сам производитель рекомендует заливать жидкость в бензиновые и дизельные двигатели, включая модели с турбонаддувом. В состав входит большое количество присадок собственного производства и от именитых партнёров компании ZIC. Смесь отлично противостоит процессам образования отложений, хорошо омывает двигатель и продлевает срок его службы. Изготавливается с использованием антифрикционных модификаторов. Их основной функцией является снижение расхода топлива и поддержание работоспособности мотора при высоких скоростях и повышенных нагрузках. При регулярном использовании А+ увеличивается интервал между заменами рабочей жидкости. Состав по умолчанию с завода заливается в модели таких автогигантов как KIA и Hyundai.
- Масло от ЗИК под названием 5000 также является полусинтетической моторной жидкостью. Адаптировано под дизельные силовые установки, включая версии с турбиной. Рекомендуется для российских потребителей в любых климатических условиях. Масло медленно расходуется, что обусловлено низким уровнем испаряемости. Даже при сильных заморозках без проблем запускает холодный двигатель. Важным преимуществом считается снижение выбросов и расхода топлива, что особенно актуально для нынешних экологических требований.
- Этот полусинтетический состав с вязкостью 10W-40 от компании ЗИК разработан для дизельных установок и для дизелей с турбонаддувом. Сам производитель советует использовать это моторное масло для тех машин, на которых приходится часто ездить и преодолевать неасфальтированные участки. Потому это оптимальный выбор для коммерческого транспорта, поклонников активного отдыха и туризма. Основывается на специальном масле с комплексом присадок с термоокислительными свойствами. Снижает трение между элементами мотора, не теряет своих характеристик при повышенных нагрузках и частой эксплуатации авто на высокой скорости.
- Смазочный полусинтетический материал первого класса, который используется для заливки в масляный картер бензиновых и дизельных двигателей и ДВС с турбиной. Способствует снижению расхода топлива с одновременным повышением мощности. Обладает высокоэффективными антифрикционными свойствами. При регулярном применении этого масла удаётся без использования специальных присадок и промывок очистить двигатель от загрязнений. Это обусловлено хорошими очищающими свойства масла ЗИК.
- 5000 Power. Последний в нашем списке представитель полусинтетических масел от ZIC с вязкостью 10W-40. Это специальная разработка для дизельных установок с турбиной и без. Также соответствует требованиям передовых машин, созданных на основе инновационных технологий. Универсальные характеристики позволяют без проблем использовать масла в российских условиях, вне зависимости от климатической зоны. Хорошее соответствие цены и качества.
Полусинтетические жидкости, как и синтетические масла от компании ZIC, обладают широким набором свойств, характеристик и технических возможностей. Здесь важно правильно подобрать состав, который будет соответствовать типу установленного на вашу машину двигателя.
Преимущества и недостатки
К числу сильных качеств полусинтетических масел ЗИК относят:
- высокие защитные свойства;
- способность создавать тонкую защитную плёнку для предотвращения избыточного трения и износа;
- наличие в составе антикоррозийных присадок;
- очищающие свойства;
- лёгкий запуск мотора при заморозках;
- низкий расход масла;
- способность уменьшать расход топлива и повышать мощность двигателя;
- широкий ассортимент полусинтетических составов;
- универсальность.
Касательно недостатков. Многие автомобилисты справедливо утверждают, что для полусинтетики цена на продукцию достаточно высокая. Хотя по факту её можно оправдать высоким качеством. Ещё некоторые отмечают проблемный пуск холодного двигателя, когда температура воздуха находится на пограничных отметках допустимых показателей. На практике масло не теряет вязкости и текучести при температуре до -40 градусов Цельсия.
Идентификация подделки
Высокий уровень популярности, которым обладает масло ZIC 10W-40, явился причиной для распространения контрафактной продукции. Многим приходилось сталкиваться с поддельным маслом. Но это связано с тем, что покупатели не обращали внимания на особенности тары, не прислушивались к рекомендациям, а просто брали первую попавшуюся канистру с нужной этикеткой. Но мы расскажем вам, как отличить подделку от оригинального состава. Для этого производитель предусмотрел некоторые защитные средства. Плюс мошенники сами себя часто выдают, рассчитывая на банальную невнимательность человека или его желание сэкономить.
- Пробка. Если вы регулярно пользуетесь маслами от ЗИК, то у вас точно остались старые оригинальные канистры. Для большей уверенности при покупке новой тары возьмите крышку с собой. Либо запомните, как она выглядит. Хотя это простой элемент ёмкости, в его подделке мошенники особо не преуспели. Оригинальные канистры ЗИК всегда оснащаются идеально ровными, аккуратными и отполированными пробками. Никаких дефектов и заусенцев там быть не должно.
- Клей. Есть такие случаи, когда мошенники скрывают отсутствие усиков пломбы с помощью клея, которым они приклеивают крышку к таре. Так что, если вы видите следы клея, перед вами явная подделка. Внутри канистры находится дешёвое минеральное масло или оригинальное, но сильно разбавленное.
- Ёмкость. Переход от металлических канистр к пластиковым не означает, что на них допускается наличие неровностей, плохо сделанных швов или иных дефектов. Производство заводской тары чётко контролируется компьютерами, потому изъянов там быть не может. А вот при попытке подделать часто используют старые, изношенные канистры, либо штампуют их на дешёвом оборудовании. Если вы заметили хоть какое-то отличие тары от оригинальной упаковки, обязательно откажитесь от приобретения масла.
- Информация на этикетке. Здесь всегда на заводе наносят идентификационные номера, даты производства, сроки годности. Причём есть дата изготовления тары и масла. Если ёмкость выпущена позже, чем жидкость внутри неё, это весомый повод насторожиться. Читайте этикетку, сопоставляйте правильность написания букв и символов. Бывает так, что на упаковку наносят название масел с ошибками или обозначениями, которые ЗИК вообще не использует.
- Цвет и запах. Оригинальные масла от южнокорейской компании всегда приятно пахнут, масла имеют едва уловимый аромат, а цвет преимущественно светло-жёлтый или максимально близкий к нему. У подделок запахи всегда резкие и неприятные.
- Стоимость. Если вы увидели в каком-то магазине или на стихийном рынке масло ЗИК, которое выгодно отличается по цене от средней стоимости состава, не спешите радоваться и отдавать свои кровные деньги. Такое происходит в любых торговых точках. Причём тара может полностью соответствовать оригиналу или быть оригинальной. Часто из настоящих канистр незаметно сливают жидкость, заливают внутрь более дешёвую и продают. Снижая стоимость, продавец пытается как можно скорее избавиться от подделок.
- Замерзание. Если вы купили масло, нелишним будет его проверить. При наличии дома морозилки, это сделать не так сложно. Возьмите пластиковую бутылку, залейте в неё немного масла и оставьте в морозилке на 5 часов. Если это подделка, масло утратит свою прозрачную структуру и замёрзнет. Либо жидкость может не застыть, но текучесть существенно изменится. Оригинальный состав так себя не ведёт при заморозке в бытовых холодильниках. Оно слегка темнеет или остаётся таким же прозрачным. Загустеть может при длительной заморозке продолжительностью более 10 – 12 часов.
- Плюхание. Простейший тест, который можно выполнить ещё в магазине, не вскрывая канистру. Просто возьмите тару, которая опломбирована и запечатана. Потрясите её в руках. Если вы слышите, как масло внутри плюхает, перед вами подделка.
Как вы видите, своими силами определить подделку довольно легко. Для этого необязательно покупать у продавца канистру и уже в домашних условиях проводить тесты. Мошенники не сильно преуспели в плане подделывания продукции ZIC. Основной расчёт сделан на невнимательность покупателей или на то, что они захотят сэкономить, не вдаваясь в подробности настолько заниженной цены на моторное масло. Если проявить немного внимательности и провести ряд простых тестов на проверку подлинности, вы без проблем найдёте настоящее моторное масло от ZIC с параметрами вязкости 10W-40.
vibormasla.ru
Масло ZIC X5 10W40: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы
Полусинтетические масла под брендом Zic выпускаются в линейке X5, получаются в результате смешивания синтетики и минералки. Одно из таких масел Zic x5 10w-40, ранее было известно с маркировкой Зик а 10в40.
Ребрендинг коснулся не только названия, изменилась упаковка, вместо железной канистры теперь разливается в пластиковую тару. Но основные новшества заключаются в самом масле, оно теперь производится по новой, улучшенной формуле.
Описание
Полусинтетическое моторное масло ZIC X5 10W-40 вобрало в себя все положительные свойства синтетического, созданного на основе базового масла Yubase. Благодаря этому создается прочная смазывающая оболочка, которая надежно защищает все трущиеся поверхности двигателя от преждевременного износа.
Его по праву можно называть полусинтетикой, так как синтетическая часть в нем составляет 50%, хотя у многих производителей этот параметр иногда не дотягивает до 30%. Достичь этого без увеличения цены получилось при помощи современного оборудования и использования собственного базового масла.
В составе применяются присадки от мирового лидера в этой области, компании Lubrizol. Это наделяет масло Zic высокими эксплуатационными свойствами, увеличивает рабочий ресурс без потери основных качеств. Хорошо справляется с экстремальными нагрузками благодаря высокой термоокислительной стабильности.
Современные сбалансированные присадки, используемые в масле ZIC X5 10W40 не забивают каналы двигателя. Поэтому оно своевременно и в нужном объеме попадает ко всем поверхностям, требующим смазки.
Экспертиза показала, что технические характеристики остаются стабильными на протяжении всего межсервисного интервала.
Высокий моющий эффект не дает образовываться шламу и нагару, а также активным кислотам, которые могут образовываться в процессе эксплуатации автомобиля. Антиокислительная способность не дает образовываться коррозии и последующему разрушению металла.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Применяется полусинтетическое моторное масло ЗИК Х5 10-40 в современных подержанных автомобилях с большими пробегами. Допуски предполагают использование только в бензиновых силовых установках.
Рекомендуется к использованию в машинах с экологическим классом не выше Euro-4, в которых нет дополнительной очистки выхлопных газов. Может использоваться в автомобилях, произведенных азиатскими, американскими, европейскими, российскими производителям, а также имеет одобрение АвтоВАЗ.
Хорошо справляется с любыми режимами работы двигателя и манерой езды, не теряет своих смазывающих свойств на скоростных трассах и в городском цикле. Имеет широкий температурный диапазон, поэтому полусинтетика ZIC X5 10W-40 допустима к применению круглый год.
Для своей ценовой категории данный продукт является очень конкурентоспособным на рынке смазывающих материалов. Имея высокие показатели качества, адекватную цену и хорошие смазывающие свойства, помогающие продлить срок службы двигателя автомобиля.
Делая покупку, нужно обращать внимание на дату разлива, так как химические элементы со временем могут разлагаться и терять свои защитные свойства. Для данного масла производителем установлен срок годности 5 лет, при закрытой канистре.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
На моторное масло zic x5 получены следующие допуски:
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет магазине.
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Как отличить подделку
Все известные производители масел сталкиваются с подделкой на свой товар, поэтому они стараются защитить и сделать упаковку оригинальной. Масло ZIC X5 10W-40 также имеет на упаковке защитные знаки, которые следует знать, чтобы не приобрести контрафакт:
- крышка всегда закрыта дополнительной пленкой с буквами красного цвета «SK» и бабочкой;
- эти же обозначения присутствуют на этикетке с лицевой стороны канистры, на черной надписи ZIC и желтой полосе;
- на этой же этикетки должна быть лазерная маркировка в виде цифрового кода;
- на дне канистры гравировка с надписью компании и номер партии;
- прозрачная мерная полоса сбоку канистры, для определения объема.
Если на купленном масле это все присутствует, то с большой долей вероятности вы приобрели оригинал. Перед использованием можно увидеть еще один защитный элемент, после снятия пробки, горловина должна быть запечатана фольгой с надписями SK ZIC.
Видео
Отзывы и мнения
autozaliv.ru
отзывы владельцев о моторном масле
3018 ПросмотровМоторные смазочные жидкости ZIC производятся фирмой SK Lubricants (Южная Корея). Это единственная известная во всем мире торговая марка продуктов этого типа, родиной которой является Восток.
Причины наличия негативных отзывов
Продукция имеет много нареканий со стороны российских пользователей, но это можно объяснить наличием большого количества подделок. Люди, которые используют составы группы III от этой фирмы и покупают их в специализированных магазинах, чаще всего положительно отзываются о Зике.
Большое количество отрицательных отзывов можно также списать на происки конкурентов. Страница о компании в Википедии неоднократно удалялась, содержание её урезалось до предела якобы из-за обилия рекламы, хотя такие же страницы о фирме Лукойл, например, прекрасно существуют, и рекламы там намного больше.
Разновидности смазок
ZIC 10W-40 выпускается в синтетическом и полусинтетическом исполнении. Синтетика подойдёт для двигателей, которые могут работать только на синтетических составах. Для большинства моторов иномарок и отечественных авто лучше подходит полусинтетика. По температурам эксплуатации 10W40 работает в диапазоне от -20 до +35 градусов, что делает его пригодным для работы в условиях России, кроме сильных морозов. В наше время мягких зим оно вполне рабочее круглый год.
Масло фирмы ZIC имеет три вида маркировки по основе – полусинтетический состав, синтетические и полностью синтетические. Это правильная маркировка, показывающая настоящее положение по составу.
Дело в том, что двигатели, работающие только на специальном синтетическом масле, предполагают заливку только синтетики, полученной специальным способом, то есть «полностью синтетические масла» по терминологии ZIC.
Большинство же составов производителей, заявленные как синтетика, получаются крекингом и для этих машин не подходят. Полностью синтетических смазок для легковых авто вязкости 10W-40 компания ZIC не производит, что честно указывает на своём сайте.
Синтетика:
- ZIC X7 LS 10W-40. Также известно под названием ZIC A Plus 10W-40. Под этим названием встречается в продаже в отечественных магазинах, при этом в типе указывается полусинтетика.
- ZIC X7 Diesel 10W-40
Как видим, компания SK Lubricants производит не так много подвидов этой вязкости для обычных машин. Один вид для бензиновых двигателей, один – для дизельных. Для коммерческих автомобилей у них выпускается другая линейка, они несколько отличаются по составу и свойствам и хуже подойдут для легковушек. Например, масла марок 7000, ZIC 5000 SAE 10W 40 предназначены для грузовых авто.
Полусинтетика:
- ZIC X5. Известно также под старым названием ZIC A. В продаже часто можно встретить со старой маркировкой. Имеет сертификат АвтоВАЗа.
- ZIC X5 Diesel.
- ZIC X5 LPG. Является новинкой, пока его нельзя встретить в продаже в автомагазинах.
Полусинтетические материалы также не блещут разнообразием: одно для бензиновых двигателей и одно для дизелей. Информации о том, насколько хорошо они работают с двигателями, переоборудованными на газ, тоже нет.
Однако опыт показывает, что масла для бензиновых двигателей обычно прекрасно работают и с ГБО.
Отзывы
Владимир, Тула. Автомобиль – Лада Калина, выпущена в 2010 году
С самого начала, как только купил новый автомобиль, начал использовать ZIC A. Вязкость – 10W40. Вопреки всяким сказкам, что машина часто ломается, у меня ни разу не было проблем с двигателем. Езжу уже пять лет, менял тормоза, шаровые, были проблемы с автоэлектрикой – не горел один поворотник. Но мотор работает как часы. Через семь лет эксплуатации замерил компрессию в цилиндрах – 9.9–9.8–10–10. Зимой езжу редко, пару раз выходил на рыбалку на лёд, но в сильные морозы не ездил. Авто заводится быстро, с пол-оборота. Выводы о продукции фирмы можете сделать сами. Как по мне, это лучший вариант для наших дорог.
Сергей, Саратов. Автомобиль – Renault Laguna 2.0 AT. Езжу с 2003 года
После серьёзной аварии в 2005 году сделал капремонт автомобиля. Выполнил кузовные работы, поставил много новых запчастей. Заодно решил перейти на новое моторное масло ZIC A 10W 40. Заменой доволен. Езжу в другие города по области и в соседние регионы, в основном на расстояние не больше 1000 км. Часто катаюсь зимой, но в морозы лучше использовать другое – у меня несколько раз было так, что пришлось греть двигатель лампой. Иначе не заводился. В целом оно соответствует заявленным характеристикам, расход топлива в норме, несмотря на то, что геометрия автомобиля после аварии немного нарушена. Ставлю твёрдую четвёрку.
Александр, Вологда. Автомобиль – Mercedes Benz Vito-I
Катаюсь на нём с 2000 года. Двигатель дизельный, использую масло X5 Diesel. Если не брать в учёт цены на топливо, очень хороший вариант. Ездит плавно и мягко, проблем с мотором не было. Серьёзного ремонта тоже удалось избежать. К тому же оно не самое дорогое – этого же качества другой фирмы стоит на 20% дороже. Езжу на нём только летом, зимой использую той же фирмы 0W. Иначе машина просто не заведётся. Оценка положительная.
Владимир, Казань. Авто – ВАЗ 2110, выпущен в 2001 году
Машина многое испытала, работала в такси, ездила в Украину и обратно. Всё это время использовал масло ZIC-A. Двигатель работает исправно. Масло не угорает, меняю по инструкции, раз в 10000 км. Покупаю в автомагазине упаковку 4 литра, заливаю сразу всё. Зимой езжу редко, так как долго греть машину не хочется. Если ездите часто в холод, совет – ставьте другое. Машина не глохнет, работает как часы, покупал с завода. Хорошее масло.
Заключение
Смазки компании Зик можно встретить в любом автомагазине. Стоит еще раз напомнить: выбирайте надежных продавцов, чтобы не писать потом о купленном средстве негативные отзывы.
portalmashin.ru