Масло в n47d20 – Вопрос по маслу ДВС.N47D20C — Сообщество «BMW E90 Club» на DRIVE2

Двигатель BMW N47 | Масло, проблемы и болезни мотора


Характеристики двигателя N47D20

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяN47
Годы выпуска2007-2017
Материал блока цилиндровалюминий
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия16.5
Объем двигателя, куб.см1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин116/4000
143/4000
163/4000
177/4000
184/4000
204/4400
218/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин260/1750-2500
300/1750-2500
380/1750-2750
350/1750-3000
380/1750-2750
400/2000-2250
450/1500-2500
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
ТурбокомпрессорGarrett GTB1749VK
MHI TF035HL
BorgWarner KP35 + K16
IHI RHV4-T39
Вес двигателя, кг149 (N47D20)
Расход  топлива, л/100 км (для 320d E90)
— город
— трасса
— смешан.

6.0
4.1
4.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.2
Замена масла проводится, км7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

250+
н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20
BMW 225d F22
BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30
BMW 418d/420d/425d F32
BMW 518d/520d/525d E60/F10
BMW X1 E84
BMW X3 E83/F25
BMW X5 F15
BMW 520d GT F07
Mini Cooper SD

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N47

На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.

Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.
Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.
Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1.

Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.

С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

Модификации двигателя BMW N47

1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.

2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.
3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47

1. Шум с задней части мотора. Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема возникает намного раньше. Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом.
2. Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.

3. Вихревые заслонки. По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы ЕГР, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.

Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.

Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.
Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.

Тюнинг двигателя BMW N47

Чип-тюнинг

Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.

Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.
Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.
Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

BMW F34 320d 5-двер хэтчбэк

Моменты затяжки (AZD) Стандартное резьбовое соединение
Применимо к: B47

Моменты затяжки (AZD) Стандартное резьбовое соединение

Применимо к: N47, N57

Моменты затяжки (AZD) Стандартное резьбовое соединение
Применимо к: N47

Моменты затяжки (COM) 1100 Обзор моментов затяжки

Моменты затяжки (COM) 1100 Обзор технических характеристик
Применимо к: B37, B47, B57, B47

Указания по ремонту (REH) Очистка впускных каналов в головке блока цилиндров и камеры сгорания при помощи устройства струйной очистки с использованием скорлупы грецкого ореха

Указания по ремонту (REH) Проверка системы подачи воздуха на герметичность

Руководство по ремонту (REP) Замена моторного масла (B47D)
Применимо к: B47

Руководство по ремонту (REP) Замена оборотного двигателя (N47T)
Применимо к: N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Изменение номера заказа траверсы для фиксации двигателя в установочном положении

Руководство по ремонту (REP) Измерение расхода масла

Руководство по ремонту (REP) Измерение расхода масла

Руководство по ремонту (REP) Обзор расходных материалов (электронный каталог запчастей ETK)

Руководство по ремонту (REP) Обозначение двигателя

Руководство по ремонту (REP) Обращение с деталями в случае повреждений от наводнения

Руководство по ремонту (REP) Опасность отравления при проглатывании масла!

Руководство по ремонту (REP) Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!

Руководство по ремонту (REP) Правила техники безопасности при обращении с маслами

Руководство по ремонту (REP) Правила техники безопасности при работах на автомобилях с системой автоматического пуска/ останова (MSA)

Руководство по ремонту (REP) Проверка компрессии во всех цилиндрах (B47D)
Применимо к: B47

Руководство по ремонту (REP) Проверка компрессии во всех цилиндрах (N47, N47S)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Проверка компрессии всех цилиндров (N47D20 K/U/O/T 1)
Применимо к: N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Различия между вариантами блока цилиндров (N47)
Применимо к: N47, N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Смена масла в двигателе (N47 D20 1)
Применимо к: N47, TU

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена звукоизоляционного кожуха (B47D)
Применимо к: B47

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена звукоизоляционного кожуха (N47)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена звукоизоляционного кожуха сзади (B47D)
Применимо к: B47

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка двигателя (B47D)
Применимо к: B47

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка двигателя (N47D20 K/U/O/T 1)
Применимо к: N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка/замена переднего звукоизоляционного кожуха (B47D)
Применимо к: B47

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (B47D)
Применимо к: B47

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (N47 D20 O1)
Применимо к: N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (N47, N47S)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Установка оборотного двигателя (B47D )
Применимо к: B47

Руководство по ремонту (REP) Установка оборотного двигателя (N47 / N47S)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Фиксация двигателя в положении установки
Применимо к: N13, N20, N26, N47, B47

Руководство по ремонту (REP) Фиксация двигателя в положении установки
Применимо к: B47

Рабочие жидкости (SBS) 9.0 BMW Longlife-17 FE+

Технические данные (TED) Двигатель в целом, BMW, N47, N47S, D20
Применимо к: N47

Технические данные (TED) Двигатель в целом, BMW, N47T, D20, Верхний силовой каскад 1
Применимо к: N47 TU

www.newtis.info

BMW E90 320d Седан — 11 00 Двигатель

Моменты затяжки (AZD) Стандартное резьбовое соединение
Применимо к: N47, N57

Моменты затяжки (AZD) Стандартное резьбовое соединение
Применимо к: N47

Моменты затяжки (COM) 1100 Обзор моментов затяжки

Указания по ремонту (REH) Очистка впускных каналов в головке блока цилиндров и камеры сгорания при помощи устройства струйной очистки с использованием скорлупы грецкого ореха

Указания по ремонту (REH) Проверка системы подачи воздуха на герметичность

Руководство по ремонту (REP) Замена оборотного двигателя (N47T)
Применимо к: N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Изменение номера заказа траверсы для фиксации двигателя в установочном положении

Руководство по ремонту (REP) Измерение расхода масла

Руководство по ремонту (REP) Измерение расхода масла

Руководство по ремонту (REP) Крепление двигателя в монтажном положении (M47T2)
Применимо к: M47 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Крепление двигателя в монтажном положении (M57T2)
Применимо к: M47 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Крепление двигателя в положении установки (N47)
Применимо к: N47, N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Обзор расходных материалов (электронный каталог запчастей ETK)

Руководство по ремонту (REP) Обозначение двигателя

Руководство по ремонту (REP) Обращение с деталями в случае повреждений от наводнения

Руководство по ремонту (REP) Опасность отравления при приеме масла внутрь!

Руководство по ремонту (REP) Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!

Руководство по ремонту (REP) Правила техники безопасности при обращении с маслами

Руководство по ремонту (REP) Правила техники безопасности при работах на автомобилях с системой автоматического пуска/ останова (MSA)

Руководство по ремонту (REP) Проверка компрессии во всех цилиндрах (M47/M57/M47TU)
Применимо к: M47, M57, M47 TU

Руководство по ремонту (REP) Проверка компрессии во всех цилиндрах (N47 D20 O1)
Применимо к: N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Проверка компрессии во всех цилиндрах (N47, N47S)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Проверка компрессии всех цилиндров (N47D20 K/U/O/T 1)
Применимо к: N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Различия между вариантами блока цилиндров (N47)
Применимо к: N47, N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Смена масла в двигателе (N47 D20 1)
Применимо к: N47, TU

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена звукоизоляционного кожуха (N47)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка двигателя (M47T2)
Применимо к: M47 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка двигателя (N47 D20 01) E90, E91, E92, E93
Применимо к: N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка двигателя (N47, N47S)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка двигателя \Premium
Применимо к: N47 TU

Руководство по ремонту (REP) ТО двигателя по регламенту BMW Oelservice, включая дополнительное ТО, (M57/M47TU)
Применимо к: M47 TU

Руководство по ремонту (REP) ТО по регламенту Oelservice двигателя BMW M47
Применимо к: M47

Руководство по ремонту (REP) ТО по регламенту Oilservice (M47T2)
Применимо к: M47 TU 2

Руководство по ремонту (REP) ТО по регламенту Oilservice (N47)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (N47 D20 O1)
Применимо к: N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (N47, N47S)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Установка оборотного двигателя (N47 / N47S)
Применимо к: N47

Рабочие жидкости (SBS) 9.0 BMW Longlife-17 FE+

Сервисная информация (SIT) Отсутствие вентиляции дизельного двигателя
Применимо к: M21, M41, M47, M51, M57, M67, M47 TU

Технические данные (TED) Головка блока цилиндров с крышкой, M47TU
Применимо к: M47 TU

Технические данные (TED) Головка блока цилиндров с крышкой, седло клапана, M47TU
Применимо к: M47 TU

Технические данные (TED) Двигатель в целом, BMW, M47TU M47T2
Применимо к: M47 TU, M47 TU 2

Технические данные (TED) Двигатель в целом, BMW, N47, N47S, D20
Применимо к: N47

Технические данные (TED) Двигатель в целом, BMW, N47T, D20, Верхний силовой каскад 1
Применимо к: N47 TU

Технические данные (TED) Двигатель в целом, M47
Применимо к: M47

Технические данные (TED) Клапаны с пружинами, M47TU
Применимо к: M47 TU

Технические данные (TED) Коленчатый вал с подшипниками, M47TU
Применимо к: M47 TU

Технические данные (TED) Коленчатый вал с подшипниками, M47TU
Применимо к: M47 TU

Технические данные (TED) Коленчатый вал с подшипниками, M47TU
Применимо к: M47 TU

Технические данные (TED) Коленчатый вал с подшипниками, M47TU
Применимо к: M47 TU

Технические данные (TED) Масляный насос с сеткой и приводом, M47TU
Применимо к: M47 TU

Технические данные (TED) Маховик, M47TU
Применимо к: M47 TU

Технические данные (TED) Поршни с кольцами и поршневыми пальцами, M47TU
Применимо к: M47 TU

Технические данные (TED) Поршни с кольцами и поршневыми пальцами, поршневые кольца, M47TU
Применимо к: M47 TU

Технические данные (TED) Распределительный вал, M47TU
Применимо к: M47 TU

Технические данные (TED) Термостат с соединительными элементами, M47TU
Применимо к: M47 TU

Технические данные (TED) Шатун с подшипниками, M47TU
Применимо к: M47 TU

www.newtis.info

Двигатель N47D20O1 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Преимущества

Для машин известного производителя устанавливался данный двигатель с 2007 года, он заменил собой известного предшественника. Здесь впервые использовался облегченный цилиндрический блок, гильзы из чугуна, 2 вала для баланса и отличный диаметр цилиндра. В блоке установлен коленчатый вал с ковкой и нормальным ходом поршня и кованными шатунами. Высота компрессии поршней и степень сжатия находятся на правильном уровне. Все это помогло добиться необходимого объема для работы. Два распределительных вала находятся на головке с 16 клапанами. Диаметр клапанов выпуска и впуска с толщиной клапанной ножки образуют приятные для автомобилистов параметры. 

Система непосредственного впрыска использует турбированный наддув и интеркулер. Турбина сначала стояла старая с редактируемой геометрией. Привод же ГРМ имел цепи, которые располагались позади движка. Ресурс данной цепи рассчитывается на полный срок службы силового агрегата, но на самом деле долговечность меньше, чем все думают и заявляют. Рециркулирующий клапан применяется для отработки газов, маховик состоит из двух масс и управленческого блока. Версии с другими объемами были не настолько эффективны, а их данные не позволяли добиться того же успеха, который был у описываемого мотора. В 2014 году движок начали плавно заменять на следующие версии. 

Недостатки

В задней части двигателя часто возникает шум. Его обычно взывает перетянутая цепь на ГРМ, срок годности же составит примерно 100 тысяч километров в практических условиях. Часто проблему вызывает то, что водитель не обращает внимания на необходимую замену, ведь может случиться обрыв. Замена данной цепи может плохо сказаться на дизелях, она требует полного снятия движка, а цепь располагается на задней части. В силовом агрегате до 2009 года замена цепи проводится с коленчатым валом. 

Некоторые звуки начинаются из-за демпфера коленчатого вала, который служит примерно 100 тысяч километров. Заслонки вихрей, как и раньше, располагаются в коллекторе впуска, но теперь не так часто попадают в сам движок. Система ЕГР может привести к тому, что заслонки покроются нагаром. Нужно глушить клапаны EGR, а заслонки с коллекторами лучше чистить или убирать для установки заглушек. Для правильной работы силового агрегата необходима прошивка управленческого блока под точную работу. 

Перегрев же двигателя обычно приводит к тому, что образуются трещины между цилиндрами блока. Их можно заварить, но вполне возможно, что понадобится замена цилиндрического блока без сколов. Ресурс же таких турбин равняется примерно 200 тысячам километров или больше. 
 

Ресурс мотора будет зависеть от эксплуатации, а в случае бережного отношения он доходит до отметки от 250 до 300 тысяч километров. Проблемы с движком могут появляться так часто из-за редкой замены масла, использования неоригинального масла, использования плохого топлива, неправильного обслуживания и быстрой езды. 

bmwband.ru

BMW F32 425d Купе — 11 00 Двигатель

Моменты затяжки (AZD) Стандартное резьбовое соединение
Применимо к: B47

Моменты затяжки (AZD) Стандартное резьбовое соединение
Применимо к: B47

Моменты затяжки (AZD) Стандартное резьбовое соединение
Применимо к: N47, N57

Моменты затяжки (AZD) Стандартное резьбовое соединение
Применимо к: N47

Моменты затяжки (COM) 1100 Обзор моментов затяжки

Моменты затяжки (COM) 1100 Обзор технических характеристик
Применимо к: B37, B47, B57, B47

Указания по ремонту (REH) Очистка впускных каналов в головке блока цилиндров и камеры сгорания при помощи устройства струйной очистки с использованием скорлупы грецкого ореха

Указания по ремонту (REH) Проверка системы подачи воздуха на герметичность

Руководство по ремонту (REP) Замена моторного масла (B47D)
Применимо к: B47

Руководство по ремонту (REP) Замена оборотного двигателя (N47T)
Применимо к: N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Изменение номера заказа траверсы для фиксации двигателя в установочном положении

Руководство по ремонту (REP) Измерение расхода масла

Руководство по ремонту (REP) Измерение расхода масла

Руководство по ремонту (REP) Обзор расходных материалов (электронный каталог запчастей ETK)

Руководство по ремонту (REP) Обозначение двигателя

Руководство по ремонту (REP) Обращение с деталями в случае повреждений от наводнения

Руководство по ремонту (REP) Опасность отравления при проглатывании масла!

Руководство по ремонту (REP) Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!

Руководство по ремонту (REP) Правила техники безопасности при обращении с маслами

Руководство по ремонту (REP) Правила техники безопасности при работах на автомобилях с системой автоматического пуска/ останова (MSA)

Руководство по ремонту (REP) Проверка компрессии во всех цилиндрах (B47D)
Применимо к: B47

Руководство по ремонту (REP) Проверка компрессии во всех цилиндрах (N47, N47S)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Проверка компрессии всех цилиндров (N47D20 K/U/O/T 1)
Применимо к: N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Различия между вариантами блока цилиндров (N47)
Применимо к: N47, N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Смена масла в двигателе (N47 D20 1)
Применимо к: N47, TU

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена звукоизоляционного кожуха (B47D)
Применимо к: B47

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена звукоизоляционного кожуха сзади (B47D)
Применимо к: B47

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка двигателя (B47D)
Применимо к: B47

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка двигателя (N47D20 K/U/O/T 1)
Применимо к: N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка/замена переднего звукоизоляционного кожуха (B47D)
Применимо к: B47

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (B47D)
Применимо к: B47

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (N47 D20 O1)
Применимо к: N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (N47, N47S)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Установка оборотного двигателя (B47D )
Применимо к: B47

Руководство по ремонту (REP) Установка оборотного двигателя (N47 / N47S)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Фиксация двигателя в положении установки
Применимо к: B47

Руководство по ремонту (REP) Фиксация двигателя в положении установки
Применимо к: N13, N20, N26, N47

Руководство по ремонту (REP) Фиксация двигателя в положении установки
Применимо к: B47

Рабочие жидкости (SBS) 9.0 BMW Longlife-17 FE+

Технические данные (TED) Двигатель в целом, BMW, N47, N47S, D20
Применимо к: N47

Технические данные (TED) Двигатель в целом, BMW, N47T, D20, Верхний силовой каскад 1
Применимо к: N47 TU

www.newtis.info

BMW E91 318d Универсал — 11 31 Распределительный вал

Моменты затяжки (AZD) Распределительный вал
Применимо к: M47 TU, M47 TU 2, M20, M21, M30, M40, M41, M42, M43, M44, M47, M50, M51, M52, M54, M56, M57, M62, M67, S50, S52, S54, S62

Моменты затяжки (AZD) Распределительный вал
Применимо к: M10, M30, M41, M42, M44, M47, M50, M51, M52, M54, M56, M57, M62, M67, N40, N42, S52, S54, S62, M47, M52, M60, M62, N62 TU

Моменты затяжки (AZD) Распределительный вал
Применимо к: M47 TU 2

Моменты затяжки (AZD) Распределительный вал
Применимо к: N47

Моменты затяжки (AZD) Распределительный вал
Применимо к: N47 TU

Моменты затяжки (COM) 1131 Обзор моментов затяжки
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) 00 62 885 Измерение длины цепи измерительным натяжителем цепи, замена натяжителя цепи и верхней и нижней приводной цепи
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Замена обеих приводных цепей (M47)
Применимо к: M47

Руководство по ремонту (REP) Замена обеих приводных цепей (M47TU)
Применимо к: M47 TU

Руководство по ремонту (REP) Замена обеих приводных цепей (M57TU)
Применимо к: M47 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Замена обеих приводных цепей (N47D K/U/O/T 0/1)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Замена обеих приводных цепей (после диагностики автомобиля)\PREMIUM
Применимо к: N47 TU AUTO NOT P217 (Active Steering)

Руководство по ремонту (REP) Замена планки натяжителя и направляющей нижней приводной цепи (N47D K/U/O/T 0/1)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Замена распредвала впускных клапанов (N47 D20 O1)
Применимо к: N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Замена распредвала впускных клапанов (N47, N47S)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Замена распредвала выпускных клапанов (N47D20 O1)
Применимо к: N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Замена распределительного вала выпускных клапанов (N47, N47S)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Замена распределительных валов (M47)
Применимо к: M47

Руководство по ремонту (REP) Замена распределительных валов (M47T2)
Применимо к: M47 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Замена распределительных валов (M47TU)
Применимо к: M47 TU

Руководство по ремонту (REP) Проверить удлинение приводной цепи и заменить обе приводные цепи (N47D K/U/O/T 0/1)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Проверка приводной цепи на удлинение и замена верхней приводной цепи (N47 D/C K/U/O/T 0/1)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Проверка приводной цепи на удлинение и замена натяжителя цепи (N47 D/C K/U/O/T 0/1)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Проверка фаз газораспределения (M47)
Применимо к: M47

Руководство по ремонту (REP) Проверка фаз газораспределения (M47T2)
Применимо к: M47 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Проверка фаз газораспределения (M47TU)
Применимо к: M47 TU

Руководство по ремонту (REP) Проверка фаз газораспределения (N47, N47S)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Проверка фаз газораспределения (N47D20 O1)
Применимо к: N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Регулировка фаз газораспределения (M47)
Применимо к: M47

Руководство по ремонту (REP) Регулировка фаз газораспределения (M47T2)
Применимо к: M47 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Регулировка фаз газораспределения (M47TU)
Применимо к: M47 TU

Руководство по ремонту (REP) Регулировка фаз газораспределения (N47 D20 O1)
Применимо к: N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Регулировка фаз газораспределения (N47, N47S)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена гидравлического натяжителя цепи (M47)
Применимо к: M47

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена гидравлического натяжителя цепи (M47TU / M47T2)
Применимо к: M47 TU, M47 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена плунжера натяжителя цепи (N47 D20 O1)
Применимо к: N47 TU

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена плунжера натяжителя цепи (N47, N47S)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена распределительного вала впускных клапанов (M47T2)
Применимо к: M47 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена распределительного вала выпускных клапанов (M47T2)
Применимо к: M47 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка или замена натяжителя цепного привода (M47T2)
Применимо к: M47 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка, уплотнение или замена нижней крышки ГРМ (N47, N47S)
Применимо к: N47

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка, уплотнение/замена задней крышки распределительного механизма (N47 D20 O1)
Применимо к: N47 TU

Технические данные (TED) Клапаны с пружинами, M47TU
Применимо к: M47 TU

Технические данные (TED) Масляный насос с сеткой и приводом, M47TU
Применимо к: M47 TU

Технические данные (TED) Распределительный вал M47T2 / D20
Применимо к: M47 TU 2

Технические данные (TED) Распределительный вал, BMW, N47, N47S, D20
Применимо к: N47

Технические данные (TED) Распределительный вал, BMW, N47T, D20, Верхний силовой каскад 1
Применимо к: N47 TU

Технические данные (TED) Распределительный вал, M47
Применимо к: M47

Технические данные (TED) Распределительный вал, M47TU
Применимо к: M47 TU

Технические данные (TED) Термостат с соединительными элементами, M47TU
Применимо к: M47 TU

www.newtis.info

Двигатель N47D20 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Мотор стал достойной заменой предыдущей версии М47 и вышел в свет в 2007 году. Применялся для версий БМВ Е87, 81. Движок N47 представляет собой турбированную четырёхцилиндровую дизельную установку с 16-ю клапанами. Принципиальным различием с предыдущей вариацией стало наличие усовершенствованного, лёгкого блока цилиндров из алюминия с присоединёнными гильзами из чугуна, двух верхних распределительных валов. Диаметр каждого цилиндра составляет 84 мм. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. В блоке расположены шатуны и коленчатый вал, поршневой ход которого составляет 90 мм. Величина высоты поршня равна 47 мм со степенью сжатия 16.5. Диаметр впускного клапана составляет 27.2 мм, выпускного – 24.6 с толщиной ножки 5 мм. Мотор оснащён системой впрыска Common rail с давлением до 2200 бар, электромагнитными форсунками, турбокомпрессором. Общий рабочий объём движка N47 составляет 2.0 литра. Начальные разновидности мотора с мощностными характеристиками 116 и 143 лошадей оснащались турбиной Garrett GTB 1749VK.

Цепь ГРМ располагается позади двигателя. Теоретически её ресурс рассчитан на всё время эксплуатации движка, однако на деле с долговечностью частенько возникают некоторые проблемы. Также особенностью дизельной силовой установки N47 стало использование клапана рециркуляции, двухмассового маховика, блока управления Бош DDE 7,0- DDЕ 7,1.

Движок N47 одновременно производится с 1.6-литровым объёмом. 

В 2014 году силовой агрегат N47 был снят с производства. Стали выпускаться наиболее современные дизельные В47.

Модификации

Движок N47 представлен следующими разновидностями: 

  • N47D20K0 – наиболее слабая версия, впервые появившаяся в 2007 году, с мощностными характеристиками всего 116 лошадей при 4000 оборотах. Мотор оборудован системой впрыска топлива с помощью электромагнитной форсунки до 1600 бар. Уровень сжатия при этом составляет 16.0. Встречается на моделях БМВ E81 116d, E90 316d. 
  • N47D20U0 – мотор может разгоняться до 143 лошадиных сил, способный развивать крутящий момент до 300Нм. Агрегат отличается наличием соленоидных форсунок, присущий слабому мотору, давлением наддува 1,5 бар. В двигателе имеется турбокомпрессор Garret GTB1749VK. N47D20U0 устанавливался на БМВ Е87 118d, E90 318d, E84 X1, E83 X3. 
  • N47D20О0 – версия набирает до 177 лошадей с 4000 оборотами. Величина крутящего момоента составляет 340 Нм. В двигателе стоят пьезотерические форсунки, турбина MHI TF035HL c давлением 1,55 бар, а также блоком управления DDЕ 7,1. Движок встречается на версиях BMW E87 120d, E90 320d, E60 520d, X1 E84, X3 E83. 
  • N47TOP – мощность этого зверя достигает 204 лошадиные силы при 4400 оборотах. Двигатель отличается наличием двух турбокомпрессоров Borg Warner KP35 и K16 с давлением 2 бара, обновлённым выхлопом, пьерзофорсунками с величиной давления выше, чем в предыдущих версиях. Мотор встречается на автомобилях БМВ 123d E87, X1 E84. 
  • N47D20K1 или N47TU – силовая установка стала производиться на смену двигателя N47D20K0. Агрегат в отличие от предшественника характеризуется экономностью, трата топлива уменьшилась на 3%. Мощность мотора составляет 116 лошадей с 4000 оборотов. На N47D20K1/ N47TU стоит турбина IHI RHVI-T39, а также блок управления DDЕ 7,1. С таким мотором можно встретить следующие версии BMW: 116d F20, X1 E84. 
  • N47D20U1 или N47TU – стал достойной сменой своему «брату» N47D20U0. Агрегат имеет турбину IHI RHVI-T39, а также блок управления DDЕ 7,1. Двигатель может набирать до 143 лошадиных сил с 4000 оборотов. Величина крутящегося момента составляет 320 Нм при 1700-2500 оборотов в минуту. Силовая установка характеризуется максимальной экологичностью, поскольку отвечает экологическим характеристикам Евро 5. Такими двигателями, например, могут похвастаться следующие версии БМВ: 118d F20, 318d F30, X3 F25. 
  • N47D20О1 –возник на смену N47D20О0. В силовом агрегате ставится турбина MHI TF035HL с блоком управления DDЕ 7,1. Его мощность может достигать 184 лошадей при 4000 оборотах. Крутящий момент составляет 380 Нм с 2750 оборотов в минуту. N47D20О1 устанавливатся на версии 328d F30, 520d F10, X3 F25. На машины БМВ 320d Efficient Dynamics, X1 Efficient Dynamics устанавливались аналогичные движки, однако программным методом мощность снизили до 163 лошадей при 4000 оборотах. При этом величина крутящегося момента достигала 380 Нм при 2750 оборотах в минуту. 
  • N47S1 / N47D20Т1 – лучшая в линейке вариация силового агрегата с обновлёнными системами впуска и выпуска. Мотор заменил своего предшественника N47D20Т0. Мощность двигателя достигает 218 лошадей с 4400 оборотами, крутящим моментом 450Нм при 2500 оборотов в минуту. 
  • N47С20U1 –разработан специально для модели Мини Купер SD. 
     

Чип-тюнинг

Что касается тюнинга N47, рекомендуется перепрошивка двигателя, это добавит ему мощности до 50 лошадей. Модели индекса 20d можно довести до 220 лошадиных сил. Чип-тюнинг позволяет мотору N47TOP повысить мощность до 250 лошадей. Оборудование силового агрегата N47TU мощностью 116 и 143 лошадей стандартной турбиной даст прирост до 200 лошадиных сил. Перепрошивка топового двигателя N47S1 позволяет достичь более 240 лошадей.

bmwband.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.