характеристики, оптимальные для изношенных двигателей
Многие автовладельцы, выбирая подходящий смазочный продукт для своей машины, видели такие надписи на канистрах, как 15W-40, а также Mineral. Что они означают и как правильно выбрать для своего двигателя моторное масло?
Начинающим автолюбителям о выборе масла
Правильно подобранный смазочный материал – залог «здоровья» вашего мотора и гарантия его длительной эксплуатации до первого капитального ремонта. Для этого обязательно нужно прочесть рекомендации автопроизводителя, описанные в сервисной книжке, которой комплектуется каждый автомобиль. Если машина старая и такой информации нет – придётся «погуглить». На просторах Рунета всегда найдётся масса информации по каждой марке автомашины.
Есть некоторые важные аспекты, которые придётся определять самостоятельно. Например, климатические особенности местности, где будет эксплуатироваться транспортное средство.
Если вы любите «погонять», стоит запомнить важную вещь: маловязкие масла применять при больших нагрузках мотора нельзя. Они не смогут создать защитную плёнку достаточной прочности. Её структура подвергнется разрывам, что приведет к работе «всухую» многих участков, трущихся поверхностей. Оптимальным уровнем высокотемпературной вязкости будет 50 или даже 60.
И ещё один важнейший вопрос: какую же смазку выбрать – минеральную, полусинтетическую или синтетическую? Если авто новое или прошло небольшое расстояние, уместным выбором будет синтетика. Для двигателей, прошедших 100–150 тысяч км, можно применять более дешёвую полусинтетику. А для старых, «раритетных» автомобилей вполне подойдёт минеральное моторное масло. Оно – самое дешёвое из всех моторных смазочных продуктов. Но менять его придётся чаще. Моторные масла с вязкостью 15W-40 относятся к минеральным жидкостям.
Что нужно знать о вязкостных характеристиках
Этот важный элемент характеризует текучесть масляной жидкости в зависимости от окружающей температуры. Чем меньше изменяется данный показатель во всём диапазоне рабочих температур (в нашем случае это будет от -20°С до +150°), тем более качественно будет работать смазочная смесь. Для более информативной характеристики вязкость была разделена членами Американского общества инженеров автопрома (SAE) на две составляющие.
Низкотемпературная, или зимняя, вязкостная составляющая определяет, до какой минимальной температуры смазка способна проворачивать коленчатый вал двигателя, а также прокачиваться по смазочной системе. В нашем случае эта величина равна 15W – значит, смазочное вещество сохранит свою текучесть до -15 градусов ниже нуля.
Высокотемпературный показатель замеряют в лабораторных условиях при температурах +40, +100 и +150°С. Это температурный диапазон смазки внутри работающего прогретого мотора. Показатель 40 означает, что масляный состав не потеряет своей вязкости при высоких температурах и не превратится в жидкость, неспособную создать защитную плёнку между трущимися поверхностями деталей.
Масла, предлагаемые покупателям, – всесезонные, то есть содержат два вязкостных показателя. Наглядный пример – масло 15W40 с двумя характеристиками вязкости.
Как получают минеральное базовое масло
Любое моторное масло состоит из двух основных компонентов – базового масляного вещества и пакета присадок. Присадки улучшают те качества, которые в должной мере не может обеспечить базовый состав. Минеральный базовый состав получают, разделяя сырую нефть на фракции. Наиболее предпочтительны сорта нефти, которые имеют высокое содержание парафинов. Из них получают смазки с высоким вязкостным индексом. Можно разделить весь процесс на несколько этапов:
Достоинства и недостатки масел с вязкостью 15W-40
Минеральные смазки являются всесезонными, поэтому их можно использовать круглый год. Правда, «зимняя» вязкость 15W накладывает ограничения на минимальную температуру. Наилучший климатический пояс – там где морозы не опускаются ниже -15°С.
Смазывающие смеси имеют такие положительные качества:
- потеря вязкостных качеств при высоких температурах, поэтому можно использовать только спокойный стиль вождения;
- невозможность использования моторной жидкости при сильных морозах;
- стареет и теряет свои основные качества быстрее, чем полусинтетические и синтетические масла.
Хотя минералка является самым дешёвым маслом, заменять её требуется гораздо чаще, после 4–5 тысяч километров пробега. В новые силовые агрегаты последних поколений заливать такую жидкость нельзя, разве что только для обкатки после капремонта.
Лучшие представители масел 15W 40
Данная продукция выпускается разными изготовителями. Отличается качественными характеристиками базовой основы, а также пакетом добавок. Ниже приведены несколько марок смазывающих жидкостей, имеющих наивысший рейтинг у автовладельцев.
Лукойл 15w-40 API SF/СС
Является одним из самых популярных масел среди автомобилистов средней полосы РФ из-за своей невысокой цены и неплохих смазывающих качеств. Его можно заливать внутрь бензиновых и дизельных атмосферных движков, в которых предусмотрено использование смазок, имеющих спецификации SF/CC по классификатору API. Смазка имеет одобрения от таких российских автогигантов, как ВАЗ и ЗМЗ. Замерзает при температуре -30°С.
Total Quarz 5000 15W-40
Один их этих продуктов французского происхождения имеет узкоспециализированную направленность – только для дизелей с турбонаддувом, работающих на повышенных оборотах в тяжёлых условиях. В первую очередь, это относится к моторам грузового транспорта, так что спрос на эту смазку высок.
Производится также универсальное масло – как для дизелей, так и для бензиновых двигателей. Имеет неплохие сертификаты: от API – SL/CF, ACEA – A3/B3. Вязкостный индекс для минерального состава очень высок – 137. Масло имеет высокие противоизносные и антикоррозионные качества. Одобрено к применению группой PSA (Ситроен – Пежо).
«Фишкой» этого немецкого производителя является использование в пакете присадок модификатора трения – дисульфида молибдена. Это вещество существенно продлевает ресурс изношенных двигателей. Поэтому универсальная минеральная смазка пользуется большой популярностью у российских водителей. Антифрикционные и противозадирные качества масла – выше всяких похвал. Его успешно применяют для обкатки движителей – как новых, так и прошедших капитальный ремонт. АСЕА присвоены классы А3/В3, API – соответственно, SL/CF.
Моторное масло 15W40 для дизельных двигателей, характеристики достоинства, недостатки, совместимость
Транспортные средства, которые используют в качестве силового агрегата двигатели внутреннего сгорания нуждаются в периодической замене моторного масла. Моторная смазка нужна для снижения трения между вращающимися деталями независимо от того на каком топливе работает мотор.
Однако само моторные масла бывают разными не только по своему составу, но и предназначению. Одни бывают предназначены для моторов, работающих на бензине, другие для дизелей.
О видах моторных смазок
Чтобы детально разобраться с маслом для моторов 15W40, следует разобраться с видами таких жидкостей, их составом, применением, достоинствами, а также недостатками. В первую очередь нужно получить представление о том, на основе какого сырья они изготовлены. Для производства масел используют:
- Минеральное сырьё, получаемое после переработки сырой нефти;
- Для получения полусинтетики в минералку добавляют присадки;
- Масла синтетические, производимые из искусственных материалов.
Кратко рассмотрим отличия таких продуктов. Минеральное моторное масло получают методом перегонки, которой перерабатывают сырую нефть. Современные разработки технологического процесса изготовления позволяют получать продукцию высокого качества.
Использовать её в качествемоторной смазки рекомендуют многие производители автомобилей. Высокий показатель вязкости такой смазки хорошо подходит для машин с большим пробегом. Стоимость продукции невысокая, однако температурный режим небольшой.
При создании полусинтетических продуктов также используется за основу минералка. Технологический процесс её изготовления предусматривает на разных этапах производства добавку различных присадок. Применение их позволяет расширить температурный режим смазки, повысить сроки использования, антипригарные свойства. Стоимость таких продуктов несколько выше минералок, но ниже синтетики.
Для синтетики в основном используют этилен, который можно получить органическим синтезом из продуктов нефти или природного газа. Технологический процесс изготовления разработан таким образом, что имеется возможность получать продукцию с заданными характеристиками. Готовая к использованию продукция может работать в широком диапазоне температур, имеет высокие антипригарные качества.
Ещё несколько слов о моторных смазках
В зависимости от того, как изменяется вязкость смазок при разных температурах, их разделяют на:
- Смазки для использования в летнее время. Вязкость у них большая, что сильно затрудняет запуск силового агрегата в зимнее время;
- Зимние смазочные жидкости разработаны таким образом, чтобы облегчить поступление смазки к трущимся парам как можно быстрее в холодный период времени. Обладают сравнительно низкой вязкостью;
- Если смазкам придать способность по незначительному изменению вязкости при изменениях температурного режима, они становятся всесезонными.
Кроме этого смазки должны обладать хорошими антиокислительными свойствами, это характеризует их устойчивость к процессам старения. Если этот процесс не остановить, то произойдёт быстрый рост различных отложений, резко повысится вязкость, станут быстро загрязнятся фильтра.
Чтобы избежать этого, в смазку добавляют присадки. Добавление их обеспечивает быстрый отвод из зоны трения продуктов износа, это будет видно по степени загрязнения деталей мотора.
Подобранный состав основы масел, использованных присадок, других характеристик обеспечивает эффективную защиту трущихся пар независимо от рабочей температуры и нагрузок мотора. Некоторые виды смазок имеют способность вспениваться во время работы двигателя. Это сильно влияет на работу механизмов, усиливает окислительные процессы, коррозию. Все эти негативные процессы можно снизить, если в продукт добавить антивспенивающую присадку.
Важно! При необходимости доливки, нельзя смешивать масла разных производителей.
Конкретно о масле 15W40
Моторное масло 15W40 представляет собой продукт, изготовленный из минерального сырья, то есть из сырой нефти. По оценкам специалистов оно является одним из самых популярных и востребованных.
Для получения его высоких показателей характеристики используется сырая нефть высшего качества, которую доставляют для переработки с помощью нефтеналивных танкеров. Это исключает смешивание различных нефтепродуктов при доставке по трубопроводным сетям. Минеральные масла на основе сырой нефти могут быть представлены тремя видами:
- Нафтеновая продукция;
- Масла парафиновые;
- Ароматические масла.
Из представленных основ, самой лучшей базой будет парафиновая, на её основе производят качественные масла для дизельных, бензиновых силовых агрегатов. В такую продукцию не добавляют искусственных компонентов для улучшения характеристики производимого продукта. О том, что продукт минеральный, можно легко узнать по маркировке «Mineral», которую наносят на этикетках упаковок.
Совет! Масла типа SAE 15W40 полезно применять для силовых агрегатов с большим пробегом, которым в ближайшее время планируется проведение капитального ремонта. Отпадёт необходимость в приобретении более дорогих смазочных жидкостей.
Как расшифровывать маркировку
Как уже ранее было сказано, смазки могут быть летних, зимних сортов, а также универсальными. Разобраться в этом легко, если уметь проводить расшифровку маркировок, которые наносятся на ёмкостях с моторными смазками. В маркировке имеется символ W, который поможет ориентироваться в типе смазки.
Если цифры стоят перед этой буквой, это зимние сорта масел. Если обозначено просто SAE 15, то предлагается летняя смазка. Маркировка SAE 15W40 означает универсальность покупаемого продукта.
Теперь следует рассмотреть, как расшифровать морозоустойчивость, жаростойкость масла.
№ п/п | Цифры перед W | Температура окружающей среды 0С |
1. | 0 | −35 |
2. | 5 | −30 |
3. | 10 | −25 |
4. | 15 | −20 |
5. | 20 | −15 |
Стойкость к высоким температурам обозначена следующим образом:
№ п/п | Цифры после W | Температура окружающей среды 0С |
1. | 30 | +20 — +25 |
2. | 40 | +35 — +40 |
З. | 50 | +45 — +50 |
4. | 60 | Свыше 50 |
Если с вопросом определения вязкости и температурной стойкости более или менее стало понятно, следует определиться с тем, как выбрать смазку для дизельных двигателей, бензиновых, работающих на других видах топлива. Об этом также можно узнать из надписей на этикетках ёмкостей с моторным маслом. Следует отметить, что для различных типов классификаций, имеются свои символы. По классификации Американского института, занимающегося вопросами нефтепродуктов (API), существует всего две основные категории смазок:
- S— сообщает потребителю, что смазка предназначена для любых транспортных средств, которые работают на бензине;
- С — говорит о применении смазки для автомобилей, работающих на дизельном топливе.
Также широко используются смазки универсального назначения, обозначают которые S/C. после буквы С прописан ещё один символ, это буквы латинского алфавита. Чем далее символ от начала алфавита, тем современнее масло для дизельных двигателей 15W40. При выборе смазки для двигателя вашего автомобиля ориентируются на позицию, рекомендованную для мотора, если такое масло отсутствует, можно взять продукт, стоящий на следующей ступени классификации.
У европейских производителей моторных смазок существуют свои обозначения:
- А/В смазка пригодна для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами;
- С — заливают в моторы, работающие на бензине и соляре имеющие катализаторы;
- Е — предназначено для дизельных силовых агрегатов грузовых машин.
Надеемся, что полученные сведения в этой статье, помогут сделать правильный выбор моторного масла.
Совет! Специалисты не рекомендуют без надобности менять тип масла. Если появилась такая необходимость, необходимо промыть систему смазки.
Mobil Delvac MX™ 15W-40
Особенности и преимущества
Высокомощные двигатели с низким уровнем выбросов предъявляют повышенные требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонаддува приводит к повышению термической нагрузки на масло. Технологии уменьшения уровня выбросов двигателей, такие как повышенное давление впрыска топлива и задержка впрыска, требуют улучшения таких рабочих параметров масла, как стойкость к окислению, диспергируемость сажи и испаряемость. Масло Mobil Delvac MX 15W-40 производится на основе высококачественных базовых масел и сбалансированной системы присадок для способствования оптимальной работоспособности как современных дизельных и бензиновых двигателей, так и двигателей старых моделей. Ниже приведены ключевые потенциальные преимущества этого масла:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Высокая термическая и окислительная стабильность |
|
Запас общего щелочного числа | Контроль отложений и нейтрализация кислот |
Стабильность к сдвигу, способствующая сохранению класса вязкости | Защита от износа и контроль вязкости масла |
Высокоэффективные моюще-диспергирующие свойства | Повышение чистоты двигателя и срока службы узлов |
Улучшенное диспергирование сажи | Улучшенный контроль вязкости и улучшенный показатель прокачиваемости работающего масла |
Эффективные характеристики при низких температурах | Защита от износа при пуске |
Совместимость с материалами деталей | Увеличение срока службы сальников и уплотнений |
Соответствует требованиям спецификаций ключевых производителей | Использование одного типа моторного масла при эксплуатации смешанных парков |
Применение
Рекомендуется компанией ExxonMobil для следующих областей применения:
• оборудование с безнаддувными дизелями и дизелями с турбонаддувом ведущих японских, европейских и американских производителей
• автоперевозки легким и тяжелым грузовым транспортом
• внедорожная техника, эксплуатируемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
• смешанные парки
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
Detroit Fluids Specification 93K215 |
MACK EO-N |
Mack EO-M PLUS |
MB-Approval 228. 3 |
RENAULT TRUCKS RLD-2 |
VOLVO VDS-3 |
MTU Oil Category 2 |
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: |
ACEA B2 |
ACEA E3 |
API CF |
API CF-4 |
API CG-4 |
Cummins CES 20071 |
Cummins CES 20072 |
MACK EO-M |
MAN M 3275-1 |
RENAULT TRUCKS RD |
RENAULT TRUCKS RD-2 |
RENAULT TRUCKS RLD |
VOLVO VDS-2 |
API SH |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
API CH-4 |
API CI-4 |
API SJ |
API SL |
ACEA E7 |
Caterpillar ECF-2 |
Cummins CES 20076 |
Cummins CES 20077 |
Ford WSS-M2C171-D |
Свойства и характеристики
Свойство |
|
Класс | SAE 15W-40 |
Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874 | 1,1 |
Плотность при 15°C, кг/м3, ASTM D4052 | 0,87 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 225 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 14,6 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 110 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -36 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 | 9,2 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 136 |
Кажущаяся вязкость в имитаторе холодной прокрутки (проворачиваемость) при -20°С, мПа*с, ASTM D5293 | 5800 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
|
Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 15W-40 API SL/CF
ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 15W-40 API SL/CF — высококачественное минеральное моторное масло для условий эксплуатации в средней полосе России.
|
Масло моторное Eneos Turbo Diesel 15w40 минеральное, CG-4, для дизельного двигателя, 4л, арт.
1430Масло моторное Eneos Turbo Diesel 15w40 CG-4 минеральное, для дизельного двигателя
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Минеральное моторное масло для дизельных двигателей с турбонаддувом. Рекомендовано к применению в легковых автомобилях, внедорожной техники, микроавтобусах и высокомощных дизельных двигателях японского, американского, европейского и российского производства.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Обладает стабильными смазывающими свойствами, обеспечивает устойчивую масляную пленку в цилиндро-поршневой группе в условиях высоких температур.
ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обладает высоким щелочным числом, обеспечивающим эффективную нейтрализацию серы, содержащейся в дизельном топливе, отличными моющими свойствами и высокими эксплуатационными качествами. Препятствует высокотемпературному окислению.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Плотность при 15 °С, g/ml: 0.8637 ASTM D1298 KS M ISO 12185
Точка вспышки СОС, °С: 228 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 91. 20 ASTM D445 KS M ISO 3104
Кинематическая вызкость при 100 °С, mm²/s: 14.30 ASTM D445 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 162 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Точка потери текучести, °С: -33.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Щелочное число, mgKOH/g: 13.25 ASTM D2896 KS M ISO 3771
Цвет ASTM: L2.0 ASTM D1500 KS M ISO 2049
О БРЕНДЕ
ENEOS — масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS — это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций — 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
SUPER HD II MOTOR OIL –MULTIGRADE
Family Super HD II Motor Oil, SAE 15W-40 это высококачественное универсальное моторное масло, разработанное для применения в магистральных дизелях и внедорожной дизельной технике, а так же для пассажирских автобусов и легких грузовиков, работающих на дизельном или бензиновом топливе. Рекомендовано как для дизельных двигателей, снабженных системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), так и более старых моделей дизельных двигателей, без системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Это масло обеспечивает превосходную защиту для бензиновых двигателей, используемых в смешанном парке автомобилей. Super HD II, SAE 15W-40, изготовлено по передовой технологии с применением новейших присадок для обеспечения исключительной защиты от износа, образования сажи и коррозии. Превосходные диспергирующие свойства масла защищают детали двигателя от абразивного износа и уменьшения масляной пленки, и обеспечивают защиту от высокотемпературного окисления, нагара и отложений. Super HD II Motor Oil, SAE 15W-40, соответствует или превосходит требования спецификаций API CI-4 и SL, API CI-4 Plus, и новейших спецификаций для дизельных масел производителей OEM.
ПРИМЕНЯЕТСЯ:
- Для магистральных дизельных большегрузных автомобилей, снабженных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, ACERT или другими устройствами-очистителями выхлопных газов 2004 года выпуска и ранее.
- Для обычных дизельных двигателей более старой модификации, без системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
- Подходит для смешанного парка автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Для внедорожной строительной, землеройной и тяжелой горной техники.
- Для сельскохозяйственной техники дизельными или с бензиновыми двигателями.
Super HD II, SAE 15W-40 соответствует или превосходит требования следующих спецификаций:
- API Service CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF, SL.
- API CI-4 PLUS.
- Caterpillar ECF-2, ECF-1a.
- Cummins CES 20078, CES 20076.
- Mack EO-N Premium Plus 03.
- Volvo VDS-2.
- Спецификаций для дизельных масел производителей OEM не указанных выше, включая Detroit Diesel, International (Navistar), John Deere, Hino, Komatsu, Kubota и других.
Отличительные характеристики
- Превосходные диспергирующие свойства масла защищают детали двигателя от абразивного износа и уменьшения масляной пленки.
- Защита вязкости и термического разрушения масляной пленки при высокотемпературных режимах работы.
- Защита от нагара и отложений.
- Отличная низкотемпературная прокачиваемость, даже при сильном загрязнении продуктами сгорания топлива.
- Защита от износа.
- Защита от ржавления и коррозионного износа подшипников.
- Обеспечивает защиту от высокотемпературного окисления, нагара и отложений.
- Противостоит вспениванию и аэрации.
Технические характеристики:
КЛАСС ВЯЗКОСТИ ПО SAE |
15W- 40 |
Плотность @ 60°F |
0.878 |
Плотность, фунт/галлон @ 60°F |
32 |
Цвет, ASTM D1500 |
L 4.0 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) |
232 (450) |
Температура потери текучести, °C (°F) |
<-36 (<-33) |
ВЯЗКОСТЬ |
|
cSt @ 40°C |
113 |
cSt @ 100°C |
15.0 |
Индекс вязкости |
135 |
Максимальная низкотемпературная вязкость, cP @ -20°C |
6,5 |
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига, cP @ 150°C |
04 |
Сульфатная зольность, ASTM D874, wt % |
18 |
Щелочное число (TBN), ASTM D2896 |
09 |
Содержание цинка, вес % |
0.134 |
Моторное масло AMSOIL OE Synthetic Diesel Oil SAE 15W-40 (3,784л) — цены и характеристики
Синтетическое дизельное масло AMSOIL OE обеспечивает отличную защиту и производительность в дизельных двигателях как внедорожников, так и обычных автомобилей с рекомендуемым интервалом замены как у OEM-масел. Соответствует спецификациям API CJ-4 и подходит как для современных, так и для более старых дизелей.
Выполняет требования по эмиссии выхлопных газов
AMSOIL OE Synthetic Diesel Oil является продуктом с низкой сульфатной зольностью, который отвечает требованиям по эмиссии выхлопных газов и защищает в самых тяжелых условиях эксплуатации дизельных двигателей. Продукт совместим со всеми типа устройств рециркуляции отработанных газов, включая сажевые фильтры (DPF).
Отличная производительность при экстремальных температурах
OE Synthetic Diesel Oil разработано для обеспечения повышенной термостабильности и устойчивости к окислению по сравнению с обычным минеральным маслом. Продукт обеспечивает чистоту работы двигателя и помогает сохранять мощность и эффективность применения топлива для получения исключительных характеристик двигателя. OE Diesel Oil также эффективно работает при низких температурах, обеспечивай быстрый «холодный» пуск и улучшенную защиту двигателя.
Уменьшает расход масла и эмиссию
Из-за низкой испаряемости AMSOIL OE Synthetic Diesel Oil снижает расход масла и вредные выбросы. Продукт сохраняет прочную масляную пленку даже при высокой температуре, чтобы обеспечить надежную защиту, производительность и эффективность использования топлива.
Управляет образованием сажевых отложений и износом
AMSOIL OE Synthetic Diesel Oil разработано на основе синтетического базового масла премиум-класса с применением комплекса моющих/диспергирующих присадок, которые удерживают частицы сажи от скопления и образования более
крупный и твердых частиц износа. Синтетическая база обеспечивает оптимальную защиту, сохраняя работоспособность, оставаясь в своем классе вязкости.
Применение
AMSOIL OE Synthetic Diesel Oil iрекомендовано для дизельных, бензиновых и других двигателей, когда требуется
применение масла со следующими спецификациями:
API CJ-4-SN
ACEA E9
DDC 93K218
MAN 3575
Renault RLD-3
MTU Type 2.1
Mack EO-O
Volvo VDS-4, VDS-3 Cummins
CES 20081
MB 228.31
CAT ECF-3, ECF-2, ECF-1-a
Совместимость
AMSOIL OE Synthetic Diesel Oil совместимо с синтетическими маслами других марок. Однако, смешивание моторных масел AMSOIL с другими маслами может значительно сократить срок службы масла и снизить его эксплуатационные характеристики. AMSOIL не гарантирует удлиненный интервал замены в случае смешивания.
Присадки постгарантийного обслуживания не рекомендуются к использованию с синтетическими моторными маслами AMSOIL.
Межсервисные интервалы
AMSOIL OE Synthetic Diesel Oil рекомендуется применять в интервалах замены, которые рекомендованы
производителем ОЕМ. Следуйте рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации. Меняйте масляный фильтр при каждой замене масла как это рекомендовано производителем OEM.
МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ GUARDOL FLEET EC ™ (FLEET SUPREME EC®)
Лицензии и разрешения
Guardol Fleet EC Diesel Engine Oil имеет лицензию или сертификацию OEM для: #API Service CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, SN (только SAE 15W-40) #Cummins CES 20086 #Detroit Diesel DFS 93K222 #Mack EOS 4.5 # Mercedes-Benz Sheet 228.31 (SAE 15W-40) #MTU MTL 5044 Type 2.1 (SAE 15W-40) #Renault VI RLD-4 #Volvo VDS-4.5 # Ford WSS-M2C171-F1
Guardol Fleet EC Diesel Engine Oil соответствует или превосходит требования: #ACEA E9 #Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a #Chrysler MS-10902 (SAE 15W-40) # Дизельные двигатели, произведенные не производителями оригинального оборудования. перечисленных выше, где OEM указывает моторное масло API CK-4
Дополнительная информация
Класс SAE | 10W-30 |
Удельный вес при 60 ° F | 0.871 |
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F | 7,26 |
Цвет, ASTM D1500 | 4 |
Температура вспышки (COC), ° C (° F) | 227 (441) |
Температура застывания, ° C (° F) | -45 (-49) |
Вязкость, кинематическая | |
сСт при 40 ° C | 82 |
сСт при 100 ° C | 12 |
Индекс вязкости | 143 |
Вязкость холодного пуска, сП при (° C) | 6000 (-25) |
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C | 3.6 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% | 1 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 9,7 |
Цинк, мас.% | 0,125 |
Фосфор, мас.% | 0,1116 |
Лицензии и разрешения
Guardol Fleet EC Diesel Engine Oil имеет лицензию или сертификацию OEM для: #API Service CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, SN (только SAE 15W-40) #Cummins CES 20086 #Detroit Diesel DFS 93K222 #Mack EOS 4.5 # Mercedes-Benz Sheet 228.31 (SAE 15W-40) #MTU MTL 5044 Type 2.1 (SAE 15W-40) #Renault VI RLD-4 #Volvo VDS-4.5 # Ford WSS-M2C171-F1
Guardol Fleet EC Diesel Engine Oil соответствует или превосходит требования: #ACEA E9 #Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a #Chrysler MS-10902 (SAE 15W-40) # Дизельные двигатели, произведенные не производителями оригинального оборудования. перечисленных выше, где OEM указывает моторное масло API CK-4
Дополнительная информация
Класс SAE | 15W-40 |
Удельный вес при 60 ° F | 0.879 |
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F | 7,32 |
Цвет, ASTM D1500 | 4 |
Температура вспышки (COC), ° C (° F) | 227 (441) |
Температура застывания, ° C (° F) | -38 (-36) |
Вязкость, кинематическая | |
сСт при 40 ° C | 117 |
сСт при 100 ° C | 15.2 |
Индекс вязкости | 135 |
Вязкость холодного пуска, сП при (° C) | 5800 (-20) |
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C | 4,3 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% | 1 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 9.7 |
Цинк, мас.% | 0,125 |
Фосфор, мас.% | 0,1116 |
Duragard® Diamond Plate Protection® SAE 15W-40 CI-4 Plus Синтетическое моторное масло на смеси
Duragard ® Diamond Plate ® SAE 15W-40 CI-4 Plus Synthetic Blend Engine Oil создано на основе выбранных прозрачных базовых масел с гидрокрекингом и синтетических базовых жидкостей с очень высоким индексом вязкости (VHVI), которые обеспечивают превосходную текучесть при низких температурах и прочность пленки при высоких температурах, которая не может быть достигнута с использованием обычных минеральных базовых масел.В этом масле используется передовая технология малозольных присадок, которая уравновешивает комбинацию металлических детергентов, беззольных диспергаторов, многоцелевых ингибиторов и пеногасителей, которые обеспечивают превосходный запуск и максимальную экономию топлива в дизелях с электронным впрыском топлива.
Duragard ® Diamond Plate ® SAE 15W-40 CI-4 Plus Synthetic Blend Engine Oil специально разработано для использования в смешанных автопарках, работающих на бензине и дизельном топливе. Этот продукт обладает лучшими в отрасли химическими моющими свойствами и диспергирующими свойствами сажи с системой выбросов, совместимой с низким уровнем сульфатной золы.Высокое (12) отношение общего щелочного числа к низкой зольности делает эту смазку превосходной для современных дизелей с низким уровнем выбросов, а также старых дизелей, для которых требуется низкозольное чистое масло, ведущее в отрасли.
Duragard ® Diamond Plate ® SAE 15W-40 CI-4 Plus Synthetic Blend Engine Oil отличается высоким индексом вязкости, приводящим к более высокому давлению масла, а его превосходные характеристики летучести при высоких температурах приводят к меньшему расходу масла. Неизменная устойчивость к сдвигу позволяет маслу сохранять вязкость в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах и высоких нагрузках.Прямая выгода — меньше отложений в двигателе и увеличенный срок службы двигателя и турбокомпрессора. Это синтетическое смешанное масло SAE 15W-40 имеет температуру застывания, превосходящую большинство конкурирующих традиционных масел на минеральной основе SAE 10W-30.
Преимущества:
- * Превышает гарантийные требования производителей двигателей, которым требуется лицензионное моторное масло премиум-класса на синтетической смеси класса ILSAC GF-3 или API CI-4 PLUS SAE 15W-40.
- * Синтетические смешанные базовые масла лучше сопротивляются разрушению жидкости при высоких нагрузках и температурах, но также обеспечивают более легкий запуск при низких температурах.
- * Высокий уровень ингибирования коррозии обеспечивает превосходную защиту от ржавчины для узлов коромысел, подъемников клапанов и других жизненно важных движущихся частей.
- * Малозольная моющая способность в сочетании с супердиспергирующим действием контролирует образование отложений / сажи в двигателе, обеспечивая чистоту двигателя в течение увеличенных интервалов замены масла.
- * Передовая технология обеспечивает снижение внутреннего трения, сопротивления и нагрева, что помогает продлить срок службы двигателя, обеспечивая при этом постоянную экономию топлива и энергии по сравнению с любым обычным маслом.
- * Обогащен отобранными присадками для удаления отложений, вызванных работой систем контроля выбросов, и для обеспечения исключительной устойчивости к сдвигу.
- * Высокая 12 TBN
Моторные и моторные масла — MFA Oil
Положитесь на превосходные характеристики и продлите срок службы двигателя с помощью высокоэффективных масел.
Позаботьтесь обо всем — от тяжелого дизельного грузовика до любимого старого автомобиля с полным ассортиментом обычных и синтетических масел, разработанных для любых температур и двигателей.Есть даже масло для двухтактных двигателей в таком оборудовании, как бензопила или газонокосилка.
Work Horse® Heavy Duty Engine Oil SAE 15W-40Ранее продавалось как: MFA Oil Premium Heavy Duty Engine Oil 15W-40
Work Horse Heavy Duty Engine Oil SAE 15W-40 спроектировано так, чтобы обеспечить превосходное качество. производительность и защита для тяжелых дизельных двигателей, работающих в любых условиях эксплуатации. В его состав входят только смазочные масла с высоким индексом вязкости, в которых используется уникальная смесь передовых моющих средств.
Отвечает или превосходит гарантийные требования США и импортных легковых и легких грузовиков для всех используемых в настоящее время дизельных и бензиновых автомобильных двигателей, для которых указано масло SAE 15W-40, соответствующее API CK-4 / SN, SM или SL.
Доступные размеры:
Qt., 2,5 гал., 55 гал., 330 гал., Навалом
Паспорт безопасности
Work Horse® Heavy Duty Engine Oil Synthetic Blend SAE 10W-30Work Horse Heavy Duty Engine Oil Synthetic Blend SAE 10W-30 — одна из самых тщательно протестированных жидкостей, которые мы когда-либо разрабатывали.Наша система присадок подтверждена более чем 100 миллионами миль полевых испытаний в различных приложениях и условиях, в том числе: для дальних и ближних перевозок; внедорожная техника; а также коммерческие и общественные автобусы.
Эта формула соответствует требованиям API CK-4 и соответствует всем категориям обслуживания для всех дизельных двигателей, включая способность обеспечивать выдающуюся производительность для старых дизельных двигателей, снижая необходимость инвентаризации нескольких моторных масел.
Доступные размеры:
Qt., 2,5 галлона, 55 галлона, 330 галлона, наливом
Паспорт безопасности
Полностью синтетическое моторное масло Work Horse® для тяжелых условий эксплуатации SAE 5W-40Ранее продавалось как: MFA Oil Extended Life Полностью синтетическое моторное масло 5W-40
Work Horse Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации SAE 5W-40 специально разработано для использования в высокопроизводительных двигателях с низким уровнем выбросов, включая двигатели с рециркуляцией выхлопных газов (EGR) с использованием сверхнизкого содержания серы. дизельное топливо, а также более старые двигатели, использующие топливо с низким или высоким содержанием серы, системы вторичной обработки с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и катализаторы окисления дизельного топлива (DOC).
Доступные размеры:
55 галлонов, 330 галлонов, оптом
Паспорт безопасности
Моторные масла Work Horse® Heavy Duty SAE 10W, 30, 40 и 50Ранее продавались как: MFA Oil Premium Heavy Duty Engine Моторные масла SAE 10W, 30, 40 и 50
Моторные масла Work Horse Heavy Duty SAE 10W, 30, 40 и 50 созданы с использованием только высококачественных масел Группы II, сильно гидрокрекированных, с высокой вязкостью -индекс, парафиновые базовые масла.Они разработаны для обеспечения превосходной защиты дизельных и бензиновых двигателей.
Моторные масла Work Horse Heavy Duty SAE 10W, 30, 40 и 50 предназначены в первую очередь для дизельных двигателей с турбонаддувом и безнаддувных двигателей, используемых в тяжелых грузовых автомобилях, горнодобывающей промышленности, строительстве и сельском хозяйстве. Рекомендуемую вязкость и классификацию API см. В руководстве пользователя. API CF-2, CF / SG
Доступные размеры:
Qt., 2,5 галлона, 55 галлонов, 330 галлонов, навалом
— Work Horse Heavy Duty SAE 10W
Паспорт безопасности — Work Horse Heavy Duty SAE 30
Паспорт безопасности — Work Horse Heavy Duty SAE 40
Паспорт безопасности — Work Horse Heavy Duty SAE 50
Ранее продавалось как: MFA Oil Full Synthetic dexos1 TM Моторные масла SAE 0W-20 и 5W-30
Ранее продавалось как: MFA Oil Premium Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20
Excede Полностью синтетические моторные масла — это новейшие моторные масла с передовыми технологиями, которые обеспечивают высокий уровень защиты двигателя даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.Они обеспечивают исключительную стойкость к высокотемпературному окислительному загустению и разработаны для снижения вероятности преждевременного воспламенения на низких оборотах. Исключительно высокий индекс вязкости сводит к минимуму загустение масла в холодную погоду, что значительно снижает разряд аккумулятора и износ двигателя даже при пусках при минусовых температурах.
Доступные размеры:
Qt., 55 Gal., Bulk
Паспорта безопасности
Excede® Synthetic Blend SAE 5W-20 и 5W-30 Моторные маслаРанее продавались как: MFA Масло Моторные масла Super HP Synthetic Blend SAE 5W-20 и 5W-30
Моторные масла Excede Synthetic Blend производятся на основе формулы премиум-класса, сочетающей синтетические и обычные базовые масла и высокоэффективную систему присадок.Эта комбинация обеспечивает повышенную защиту от тяжелых условий вождения, которые создают дополнительную нагрузку на ваш двигатель.
Доступные размеры:
Кв., 55 галлонов, навалом
Паспорта безопасности
Синтетическое масло Excede® с высоким пробегом Моторное масло SAE 5W-30Ранее продавалось как: MFA Oil Synthetic Смесь моторного масла с увеличенным пробегом SAE 5W-30
Моторное масло с синтетической смесью Excede Synthetic Blend с высоким пробегом разработано, чтобы обеспечить как преимущества синтетических базовых масел, так и преимущества присадок, адаптированных к потребностям двигателей с большим пробегом.
Доступные размеры:
Qt., Bulk
Паспорт безопасности
Моторное масло Excede® SAE 10W-40Ранее продавалось как: MFA Oil Super HP All Season Motor Oil SAE 10W-40
Моторное масло Excede SAE 10-40 специально разработано, чтобы соответствовать или превосходить жесткие стандарты США для выдающейся защиты и производительности современных сложных, трудолюбивых двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков. Он обеспечивает высокую прочность пленки и обеспечивает повышенную защиту в условиях высоких температур и высоких нагрузок.
Доступные размеры:
Qt.
Паспорт безопасности
Масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждениемСмазка премиум-класса, разработанная для двухтактных газонокосилок, бензопил, триммеров и других двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Его можно использовать в двигателях, где требуется предварительная смесь жидкого топлива с несколькими соотношениями смеси от 16: 1 до 50: 1.
Доступные размеры:
8 унций.
Паспорт безопасности
План защиты масел MFA
Мы с гордостью гарантируем качество нашей продукции.Смазочные материалы марки MFA Oil были специально разработаны с использованием новейших технологий, чтобы соответствовать и превосходить требования к характеристикам автомобильного, сельскохозяйственного и коммерческого оборудования.
CI-4 Diesel Engine Oil
SINOPEC CI-4 Diesel Engine Oil разработано специально для тяжелых дизельных двигателей с системой EGR. Это масло превосходит спецификацию API CI-4, соответствует ACEA E5, B4. Он имеет сертификаты основных производителей оборудования, такие как MB 228.3, Volvo VDS3, Cummins CES 200077/200078, MAN 3275 и Mack EOM + MTU.
Преимущества
♦ Специально разработано для двигателей с системой рециркуляции отработавших газов и турбонагнетателями, соответствует требованиям стандартов выбросов Евро IV и V
♦ Сверхсильная совместимость с сажей, эффективно предотвращает такие проблемы, как износ, загустение моторного масла, затрудненная подача масла и т. Д. вызвано сажей
♦ Превосходные моющие и диспергирующие свойства против образования отложений, поддержание чистоты масляного фильтра
♦ Отличные противоизносные свойства, снижающие износ гильзы цилиндра двигателя и втулки подшипника
♦ Высокая адаптируемость уплотненного материала, обеспечивающая сверхвысокую мощность
Технические характеристики
Продукт соответствует следующим спецификациям:
♦ API CI-4
♦ GB 11122-2006 CI-4
Сертификация и одобрение
♦ Различные международные сертификаты производителей двигателей, включая Volvo VDS-3 , Даймлер МБ 228.1 / 228.3, Man M73275 и Cummins CES 20078/76/71
Применения
♦ Подходит для двигателей Volvo, Daimler, Cummins, Man и т. Д., Импортируемых или производимых их совместными предприятиями
♦ Подходит для дизельного топлива высокого класса двигатели отечественного или импортного производства, требующие высокой чистоты и низкого уровня выбросов, подходящие для двигателей, отвечающих требованиям китайского стандарта выбросов IV
♦ Подходит для тяжелых транспортных средств в тяжелых режимах эксплуатации, таких как городской автобус, автобус дальнего следования и т. д. на
♦ Подходит для двигателей с различными системами очистки выхлопных газов, кроме DPF
♦ Подходит для двигателей, требующих масел, таких как CI-4, CH-4, CF-4, CF и CD
Класс вязкости и тип
♦ SAE 15W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30 и 5W-40
Типичные свойства
Позиции | CI-4 дизельное топливо моторное масло | ||
Класс вязкости по SAE | 10W-40 | 15W-40 | 20W-50 |
Кинематическая вязкость (100ºC), мм2 / с | 14.92 | 14,83 | 18,26 |
Температура застывания, ºC | -34 | -30 | -29 |
Высокотемпературная и высокотемпературная вязкость (150ºC, 106 с-1), мПа.с | 3,75 | 3,99 | 4,96 |
Щелочное число, мг КОН / г | 9,8 | 10,2 | 9,92 |
Подлинное масло Mobil Delvac TM CI-4 PLUS 15W-40
Масло для дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками
Описание продукта
Mobil Delvac TM Genuine CI-4 PLUS Oil 15W-40 — масло для дизельных двигателей с очень высокими эксплуатационными характеристиками, которое обеспечивает отличную смазку современных дизельных двигателей, продлевая срок их службы.Эта сверхвысокая производительность была проверена на практике в самых разных отраслях промышленности, сферах применения и смешанных автопарках. ExxonMobil рекомендует использовать его в коммерческих автомобилях Tata Motors, где требуется моторное масло, соответствующее TSS 6576.
Особенности и преимущества
Подлинное масло Mobil Delvac TM CI-4 PLUS 15W-40 создано на основе высокоэффективных базовых масел и превосходная сбалансированная система присадок для обеспечения оптимальных характеристик двигателя в современных дизельных и бензиновых двигателях, а также в более старых моделях.Ключевые преимущества включают:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Высокая термическая и окислительная стабильность | Уменьшение образования осадка, отложений и увеличения вязкости |
ТБН запасы | Контроль отложений и нейтрализация кислоты |
Остаточная устойчивость к сдвигу | Защита от износа и контроль вязкости |
Улучшенная моющая способность / диспергируемость | Более чистые двигатели и увеличенный срок службы компонентов |
Улучшенная обработка сажи | Повышенная вязкость контроль и прокачиваемость отработанного масла |
Отличные низкотемпературные свойства | Защита от износа при пуске |
Совместимость компонентов | Увеличенный срок службы прокладок и уплотнений |
Области применения
Разработан в соответствии с r Требования к моторному маслу для использования в дизельных двигателях коммерческих автомобилей BS III / BS IV, производимых Tata Motors.Утверждено TATA Motors в соответствии с их спецификацией TSS 6576 для моторного масла API CI-4 PLUS
Технические характеристики и разрешения
Подлинное масло Mobil Delvac TM CI-4 PLUS 15W-40 рекомендовано ExxonMobil для использования в приложениях, требующих | X |
API CI-4 PLUS |
Mobil Delvac TM Genuine CI-4 PLUS Oil 15W-40 имеет следующие одобрения OEM : | |
TATA Motors TSS 6576 | X |
Типичные свойства
Mobil Delvac TM Подлинное масло CI-4 PLUS | Класс SAE | 15W-40 |
Вязкость, ASTM D 445 90 013 | ||
сСт при 40ºC | 109 | |
сСт при 100ºC | 14.5 | |
Индекс вязкости, ASTM D 2270 | 137 | |
Сульфатная зола, мас.%, ASTM D 874 | 1,35 | |
Общее количество оснований, мг КОН / г, ASTM D 2896 | 11 | |
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 | -39 | |
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 | 226 | |
Плотность при 15ºC кг / л, ASTM D 4052 | 0,88 |
Здоровье и безопасность
На основании имеющейся информации ожидается, что этот продукт не окажет неблагоприятного воздействия на здоровье при использовании по назначению, и соблюдаются рекомендации, содержащиеся в паспорте безопасности материала (MSDS).Паспорта безопасности материалов доступны по запросу в вашем офисе продаж или через Интернет. Этот продукт не следует использовать для целей, отличных от его предполагаемого использования. При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды.
Руководство по моторным маслам для дизельных двигателей| Cummins, Power Stroke, Duramax
Вязкость и класс масла
Марки вязкости моторного маслаопределяют химические свойства смазочного материала. Сами цифры не указывают на какое-то одно конкретное свойство, а только на то, что характеристики попадают в допустимый диапазон свойств для этого сорта масла (включая кинематическую и динамическую вязкость), как указано в рекомендациях SAE.Распространенное заблуждение состоит в том, что буква «W» в сортах масла является аббревиатурой от «веса», и поэтому мы называем масло 15W-40 «вес пятнадцать сорок». Это неверно, и буква «W» на самом деле означает «зима» и определяет класс масла при низких температурах. Вторая цифра после тире указывает класс масла при высоких температурах. Для максимальной защиты двигателя большинству двигателей необходимо масло, которое проявляет различные свойства в зависимости от температуры окружающей среды и / или рабочей температуры.Производители часто устанавливают требования к качеству масла в зависимости от температуры окружающей среды, и этим рекомендациям следует строго следовать.
Чем ниже «вес» или сорт масла, тем более жидкое и менее вязкое масло. Следовательно, масло с низкой вязкостью течет легче, чем более опасное масло. В универсальных маслах используются модификаторы вязкости для придания им определенных свойств. В дополнение к классу вязкости современные моторные масла также имеют рейтинги API (Американского института нефти), которые требуют от производителей соблюдения определенных рабочих характеристик.Требования к испытаниям API включают химические ограничения, совместимость с уплотнениями двигателя, характеристики вспенивания, коррозионные свойства при высоких температурах и устойчивость к сдвигу. Например, во всех современных грузовых автомобилях, оборудованных сажевыми фильтрами, требуется моторное масло с низким содержанием золы, сертифицированное API.
Интервалы замены масла — нормальные и тяжелые условия
ПроизводителиOE исторически предоставляют «нормальный» интервал обслуживания в дополнение к «тяжелому» или «тяжелому» интервалу. В случаях, когда интервалы не разделены, процедура обслуживания вряд ли зависит от условий эксплуатации или двигатель полагается на систему контроля срока службы или замены масла, которая предупреждает водителя о необходимости обслуживания.Всегда обслуживайте двигатель в соответствии с указаниями системы мониторинга срока службы масла / срока службы масла / процедуры обслуживания, если не будет достигнут рекомендуемый интервал до срабатывания каких-либо индикаторов. Интервалы технического обслуживания «тяжелые» или «тяжелые» должны соблюдаться при работе в определенных условиях, которые включают: 1) периоды чрезмерного холостого хода, 2) частые короткие поездки, которые не позволяют двигателю достичь рабочей температуры, 3) движение по пыльным дорогам. , 4) езда по бездорожью или включение полного привода, 5) использование биодизеля и, что наиболее важно, 6) частая буксировка / транспортировка.В случае сомнений соблюдайте «строгие» требования производителя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о дополнительных условиях вождения, которые могут изменить график технического обслуживания вашего автомобиля. Ни по какой причине не превышайте рекомендуемые производителем интервалы технического обслуживания.
Объем масла, характеристики, интервалы замены масла двигателем
Двигатель и модельные годы | Объем масла | Рекомендуемая вязкость | Интервал замены масла и фильтр P / N | |
Додж / Рам Дизель | ||||
5.9L Cummins 6BT | 12 кварт с фильтром | SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 10 ° F) | 6000 миль / 6 мес (нормальный) используйте Fleetguard LF16035 | |
SAE 10W-30 (температура окружающей среды 0-30 ° F без блочного нагревателя, <0 ° F с блочным нагревателем) | ||||
SAE 5W-30 (температура окружающей среды <0 ° F без нагревателя блока) | ||||
5.9L Cummins ISB | 12 кварт с фильтром | SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 0 ° F) | 7,500 миль / 6 мес (1998-2002, нормальный) 15000 миль / 12 мес. (2003 — 2007, нормально) используйте Fleetguard LF16035 | |
Полностью синтетический SAE 5W-40 (для всех температур окружающей среды) | ||||
6.7L Cummins ISB | 12 кварт с фильтром | SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 0 ° F) | 7,500 миль / 6 мес. (2007-2012) 15000 миль / 6 мес. (2013-2017) используйте Fleetguard LF16035 | |
Полностью синтетический SAE 5W-40 (для всех температур окружающей среды) | ||||
3.0L EcoDiesel | 10,5 кварты с фильтром | SAE 5W-30 Полностью синтетическое | 12 мес. (10 000 миль) (нормальная) используйте MOPAR 6822 9402AA | |
GMC, Chevrolet Diesel | ||||
6,2 л / 6,5 л Detroit | 7 кварт с фильтром | SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 0 ° F) | 5000 миль (нормальная) используйте ACDelco PF1218 | |
SAE 30 Вт (температура окружающей среды> 32 ° F) | ||||
SAE 10W-30 (температура окружающей среды <32 ° F) | ||||
6.6L Duramax | 10 кварт с фильтром | SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 0 ° F) | 10 000 миль / 12 мес. используйте ACDelco PF2232 | |
SAE 5W-40 (температура окружающей среды <0 ° F) | ||||
2,8 л Duramax | 6.0 кварт с фильтром | SAE 5W-30 (температура окружающей среды> -20 ° F) | в соответствии с указаниями монитора срока службы масла используйте ACDelco PF2262G | |
SAE 0W-40 (температура окружающей среды <-20 ° F) | ||||
Ford F-Series Дизель | ||||
6,9 л / 7,3 л Международный IDI | 10 кварт с фильтром | SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 0 ° F) | 5000 миль / 6 мес. (Нормальная) использовать Motorcraft FL-784 | |
SAE 10W-30 (температура окружающей среды <60 ° F) | ||||
SAE 30 (температура окружающей среды> 30 ° F) | ||||
7.3L Power Stroke | 15 кварт с фильтром | SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 10 ° F) | 5 000 миль / 6 мес (нормальное состояние) использовать Motorcraft FL1995 | |
SAE 10W-30 (температура окружающей среды от -10 до 90 ° F) | ||||
SAE 5W-30 (температура окружающей среды <30 ° F) | ||||
SAE 0W-30 (температура окружающей среды <0 ° F) | ||||
6.0L Power Stroke | 15 кварт с фильтром | SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 10 ° F) | 7,500 миль / 6 мес (нормальный) использовать Motorcraft FL2016 | |
SAE 10W-30 (температура окружающей среды от -10 до 90 ° F) | ||||
SAE 5W-30 (температура окружающей среды <30 ° F) | ||||
SAE 0W-30 (температура окружающей среды <0 ° F) | ||||
6.4L Power Stroke | 15 кварт с фильтром | SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 10 ° F) | 7,500 миль / 6 мес (нормальный) использовать Motorcraft FL2016 | |
SAE 10W-30 (температура окружающей среды от -10 до 90 ° F) | ||||
SAE 5W-30 (температура окружающей среды <30 ° F) | ||||
SAE 0W-30 (температура окружающей среды <0 ° F) | ||||
6.7L Power Stroke | 13 кварт с фильтром 15 кварт с фильтром | SAE 10W-30 (температура окружающей среды> 0 ° F) | 10 000 миль или по запросу использовать Motorcraft FL2051S | |
SAE 5W-40 (температура окружающей среды> -20 ° F) | ||||
SAE 15W-40 (температура окружающей среды> 20 ° F) | ||||
SAE 0W-30 / 0W-40 (все температуры окружающей среды) | ||||
3.2L Power Stroke | 12 кварт с фильтром | 5W-30 / 5W-40 (температура окружающей среды> -20 ° F) | 10000 миль (нормальная) использовать Motorcraft FL500S | |
SAE 0W-30 / 0W-40 (все температуры окружающей среды) | ||||
Полностью синтетическое SAE 15W-40 | ||||
Nissan Titan XD | ||||
5.0L Cummins ISV5.0 | 10 кварт с фильтром | SAE 10W-30 (температура окружающей среды> -10 ° F) | 10 000 миль / 12 мес (нормальный режим) используйте Fleetguard LF17517 | |
SAE 5W-40 (температура окружающей среды <68 ° F) |
Синтетическое и обычное масло
Синтетическое моторное масло превосходно во всех отношениях, по форме и форме, хотя, как правило, они стоят немного дороже, чем обычное моторное масло на нефтяной основе.Синтетические моторные масла обычно производятся из минеральных масел. К преимуществам синтетических моторных масел относятся:
Устойчивость к химическому разрушению — Загрязнение моторного масла и соответствующее химическое разложение моторного масла является серьезной, если не самой серьезной проблемой для дизельных двигателей. Есть два значительных источника загрязнения; разжижение топлива и загрязнение сажей. Дизельное топливо и сажа в выхлопных газах попадают в картер двигателя естественным путем через газовую трубу.В некоторой степени разбавление топлива — это совершенно нормально и неизбежно. Однако современные дизельные двигатели, как правило, в большей степени страдают от разбавления топлива, особенно те, которые используют событие последующего впрыска в качестве средства нагрева выхлопного потока во время циклов регенерации. Чрезмерный холостой ход и работа в холодную погоду также способствуют большей степени разбавления топлива в результате промывки цилиндров до относительно низких температур сгорания. Разбавление топлива снижает вязкость моторного масла, делая его более жидким.Загрязнение сажей увеличивает вязкость, делая масло более густым. Оба они неблагоприятно влияют на свойства моторного масла, поэтому желательно синтетическое масло с высокой устойчивостью к этим загрязнениям.
Устойчивость к термическому разрушению — Большинство дизельных двигателей имеют нормальную рабочую температуру 185–205 ° F. Это означает, что в лучшем случае моторное масло испытывает температуры в этом диапазоне. Но это ненормальная температура двигателя, которая вызывает серьезную озабоченность с точки зрения теплового пробоя, особенно с учетом того, что в большинстве дизелей используется маслоохладитель.Однако турбонагнетатель выделяет огромное количество тепла, которое отводится путем прокачки через него моторного масла. Синтетическое моторное масло гораздо более устойчиво к высоким температурам и разрушается значительно медленнее, таким образом сохраняя свои свойства жидкости между интервалами замены масла.
Устойчивость к механическому разрушению (сдвигу) — Моторное масло испытывает сильные сдвиговые усилия в любом двигателе, независимо от типа топлива. Моторное масло должно создавать барьер между двумя или более движущимися металлическими поверхностями, поглощая силы, передаваемые между шестернями, подшипниками, стержнями и пальцами.Чрезвычайная сила и давление, создаваемые между этими поверхностями, способствуют разрушению масла. Эту форму разрушения обычно называют сдвигом, и опять же синтетические масла намного более эластичны, чем обычные масла на нефтяной основе.
Никогда не поздно перейти на синтетическое моторное масло, оно полностью совместимо с обычными нефтяными маслами. Поэтому при переходе на синтетические масла не требуется специального процесса; просто слейте воду и залейте снова. Синтетические моторные масла, несмотря на несколько более высокую цену, становятся отраслевым стандартом благодаря своим превосходным характеристикам.
Рекомендации по маслу
Amsoil Inc., пожалуй, наиболее известное имя на рынке синтетических моторных и трансмиссионных масел. Основанная в 1972 году, компания находится на переднем крае развития технологий в секторе синтетических масел. Их линейка масел для дизельных двигателей специально разработана для суровых условий эксплуатации моторного масла. Их последняя линейка масел для дизельных двигателей разделена на два уровня — Signature Series и Heavy Duty. Линия продуктов Signature Series обещает в 6 раз большую защиту от износа, чем требуется по результатам испытаний на задиры DD13 Detroit Diesel, в то время как моторные масла серии Heavy Duty обеспечивают в 4 раза большую защиту от износа.Все проектные автомобили, поступающие в наш магазин, уезжают с Amsoil, от бампера до бампера. Для получения информации о ценах и дополнительной информации см. Ссылки на продукты ниже.
HD МОТОРНОЕ МАСЛО | Королевский фиолетовый
QUADREX®
27 августа 2018 г.SYNDRAULIC®
27 августа 2018 г.ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО (С SYNERLEC®)
Royal Purple HD Motor Oil рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных автомобильных, коммерческих и стационарных промышленных двигателях. Royal Purple HD Motor Oil — моторное масло с длительным сроком службы и прочной пленкой, которое значительно превосходит другие минеральные и синтетические масла премиум-класса. Моторное масло Royal Purple HD снижает износ двигателя, увеличивает интервалы замены, экономит топливо, увеличивает мощность, поддерживает двигатель в чистоте и соответствует новым требованиям гарантии на двигатель. SAE 30, SAE 40 и SAE 50 соответствуют требованиям гарантии API Service SJ для бензиновых двигателей. SAE 15W-40 соответствует требованиям гарантии API CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 Plus / SL для дизельных и бензиновых двигателей.Примечание. Следуйте рекомендациям производителя по замене масла во время гарантии.
Доступные размеры
SAE 30
Доступные размеры | Номер детали | Номер позиции |
---|---|---|
Бутылка на 1 кварт | 06030 | 301149175115 |
SAE 40
Доступные размеры | Номер детали | Номер позиции |
---|---|---|
Барабан | 55040 | 301 | 5008
1-литровая бутылка | 06040 | 301 | 5115
SAE 50
Доступные размеры | Номер детали | Номер позиции |
---|---|---|
Ведро | 05050 | 301444175017 |
1-литровая бутылка | 06050 | 301444175115 |
SAE 15W-40
Доступные размеры | Номер детали | Номер позиции |
---|---|---|
Сумка на 320 галлонов | 11565 | 3015322 |
Барабан | 11564 | 3015008 |
Ведро | 11563 | 3015017 |
Бутылка емкостью 1 галлон | 11561 | 3015180 |