Моторное масло 10W-40: полусинтетика, полусинтетическое, SAE
Полусинтетические моторные масла с вязкостью по SAE 10W-40 наиболее сбалансированы по соотношению параметров цены и качества для применения в умеренном климате на автомобилях с бензиновыми и дизельными моторами. При этом важно учесть, что производители допускают заливку смазочного материала с соответствующей высокотемпературной вязкостью и классификацией по API и ACEA. Благодаря применению базовых масел высокой очистки и современных пакетов присадок продукция ROLF Lubricants GmbH соответствует требованиям современных автомобилей, обладает высоким ресурсом и стабильными характеристиками.
Расшифровка маркировки
Основное свойство, определяющее применяемость моторного масла, – это его вязкостное число, для всесезонных масел указываемое в двух точках. Такая система маркировки, принятая в наиболее распространенном стандарте SAE, позволяет точно и понятно описать вязкость масла при низкотемпературном запуске и рабочей температуре.
Полусинтетическое моторное масло 10W-40 соответствует требованиям к вязкости при рабочей температуре большинства двигателей, за исключением двух случаев:
- двигатели с тонкими поршневыми кольцами низкой упругости, рассчитанные на применение маловязких масел с индексом высокотемпературной вязкости не более SAE 30. Подобные моторы, как правило, в перечне требований имеют указание на необходимость использования специальных энергосберегающих смазочных материалов, поэтому применение более вязкой после выхода на рабочую температуру полусинтетики 10W-40 способно привести к значительному росту расхода масла на угар в цилиндропоршневой группе;
- двигатели, эксплуатирующиеся при высоких динамических и температурных нагрузках. В них производителем указывается применение моторных масел с высокотемпературной вязкостью SAE 50–60.
Индекс низкотемпературной вязкости 10W позволяет уверенно применять эту линейку полусинтетических масел ROLF в умеренном климате. Несмотря на низкую температуру застывания (-35 °С для ROLF Energy 10W-40 SL/CF), принято считать нижней эксплуатационной границей температуру -25 °С. В этом случае можно рассчитывать на уверенный запуск двигателей, особенно большого рабочего объема.
Также применимость масла прямо определяет классификация по API и ACEA. Первая система опирается на два класса качества для бензиновых (S) и дизельных (С) двигателей. Моторное масло может иметь либо узкую применяемость (в этом случае указывается один класс, например API SL), либо универсальное использование (API SL/CF). Символьное обозначение класса качества дается в алфавитном порядке по мере принятия новых стандартов, то есть при расшифровке можно понять, что масло группы качества SM соответствует более жестким требованиям, чем SL. При выборе смазочного материала необходимо руководствоваться требованиями производителя и не использовать продукцию группы качества ниже той, что указана в сервисной документации.
Однако у классификации API есть ряд недостатков, не позволяющих точно описать применимость масел в символьной кодировке, поэтому также принято указывать и европейскую маркировку ACEA.
Технические характеристики и спецификации
Основные технические характеристики масла 10W-40 (полусинтетика) производства ROLF Lubricants GmbH гарантируют максимальное сохранение ресурса двигателей.
- Температура застывания полностью соответствует требованиям стандарта и составляет от -35 °С (ROLF Energy 10W-40 SL/CF, ROLF KRAFTON P3 U 10W-40, ROLF KRAFTON P5 U 10W-40) до -38 °С (ROLF Dynamic 10W-40 SJ/CF). Таким образом, можно гарантировать уверенный запуск двигателя зимой на автомобилях, не оборудованных предпусковыми подогревателями.
- Высокая температура вспышки (+221…+231 °С) и низкая испаряемость снижают эксплуатационный угар масла, особенно на теплонагруженных двигателях.
- Щелочное число для полусинтетики ROLF (8–11,72 мг КОН/г) устанавливается ближе к верхней границе требований соответствующего класса качества для достижения максимального ресурса и эффективного противодействия образованию кислотных соединений, что особенно важно при эксплуатации автомобиля или техники на высокосернистом топливе.
- Динамическая вязкость по CCS дает легкую прокачиваемость при холодном пуске, быстрое поступление смазки к нагруженным узлам трения после простоя.
Технологические особенности
Любое автомасло за время эксплуатации неизбежно разлагается, меняет вязкость, растет его кислотность с одновременным падением щелочного числа. Высокая очистка нефтепродуктов, служащих сырьем для базы полусинтетики ROLF 10W-40, позволяет маслам уверенно отрабатывать нормальные интервалы замены без критического снижения рабочих характеристик. Вся производимая продукция проходит обязательную сертификацию по API и ACEA, что подтверждается официальными документами.
Назначение полусинтетики и условия ее использования
Одно из главных преимуществ полусинтетики перед минеральными маслами – это снижение объемов низко- и высокотемпературных отложений, неизбежных при применении минеральной базы, не стабилизированной мощным пакетом присадок. Полусинтетика 10W-40 способна работать в требовательных современных двигателях, что подтверждено сертификацией качества по API/ACEA. Одновременно растет ресурс масла, позволяя увеличивать межсервисные пробеги.
Поэтому полусинтетику можно считать универсальным маслом, которое способно работать практически во всех двигателях без специфических требований. Однако необходимо учесть, что если производитель применяет в заводской заливке и при сервисном обслуживании синтетические масла, то указываемые им интервалы замены нужно уменьшать при переходе на полусинтетику 10W-40.
Достоинства и недостатки
Компромиссный характер, заложенный в состав полусинтетического моторного масла 10W-40 для двигателей, дает соответствующие плюсы и минусы выбора подобной смазки для автомобиля.
Плюсы:
- Сохранение выгодной цены, что ощутимо экономит средства при больших годовых пробегах.
- Улучшенная стабильность в сравнении с минеральными маслами.
- Длительное сохранение чистоты двигателя и каналов системы смазки в особенности.
Минусы:
- Быстрое старение при высоких нагрузках в сравнении с синтетикой.
- Невозможность применения в моторах, рассчитанных на энергосберегающие масла.
- Необходимость сокращения интервалов замены в сравнении с синтетикой.
Выбор полусинтетического масла 10W-40
Выбирая масло в линейке соответствующей вязкости, необходимо учитывать требования производителя автомобиля. Не допускается заливка смазочного материала с группой качества по API ниже, чем указана в сервисной книге. Поэтому, если масло ROLF Dynamic 10W-40 SJ/CF оптимально для бензиновых автомобилей с пробегом, то в более новые легковые автомобили можно заливать только ROLF Energy 10W-40 SL/CF.
Каталог полусинтетических моторных масел ROLF 10W-40
«Качество без компромиссов» – это не только характеристика моторных и трансмиссионных масел, гидравлических жидкостей, но и показатель возможностей продукции ROLF, которые в своих отзывах отмечают автомобилисты и владельцы коммерческой техники по всему миру.
Масло моторное Luxe HIT 10w40 полусинтетическое, SL/CF, универсальное, 4л
Масло моторное Luxe HIT 10w40 SL/CF полусинтетическое, универсальное
Синтетическая основа и присадки ведущих фирм-производителей обеспечивают прекрасную стойкость к нагарообразованию, высокие смазывающие характеристики во всем диапазоне рабочих температур, а также повышает стойкость двигателя к механическим, термическим и химическим воздействиям. Разработано специально для двигателей легковых автомобилей с высокой мощностью, дизельных легковых автомобилей и грузовиков малой грузоподъемности, включая двигатели с турбонаддувом и катализатором.
Преимущества
- Высокая термическая стабильность обеспечивает надёжную работу двигателя при напряженном режиме работы и продлевает интервалы замены масла.
- Обеспечивает лёгкий пуск двигателя при низких температурах и оптимальную вязкость при высоких температурах.
- Обладает отличной стойкостью к окислению и низкой летучестью.
Физико-химические свойства
Плотность при 20°C, г/см³ (ASTM D 4052): 0,856
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 445): 14,27
Температура вспышки, °С (ASTM D 92): 224
Температура застывания, °С (ASTM D 97): -40°C
Щелочное число, мгКОН/г (ASTM D 2896): 6,2
Зольность сульфатная, % (ASTM D 874): 1,01
Соответствие требованиям
- SAE 10W-40
- API SL/CF
- ACEA A3/B4
- MB 229. 1
- VW 501.01/505.00
- ПАО «АВТОВАЗ»
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Чем отличается масло 5w40 от 10w 40: сравнение показателей
Различные смазочные материалы применяются для длительной и безотказной работы движущихся механизмов. Какое же выбрать масло, чтобы обеспечить надежную работу сердца автомобиля – его двигателя? Чем ближе расположены цифровые и буквенные значения в маркировке продукции, тем сложнее определиться с окончательным выбором.
Что скрывают буквенные и цифровые обозначения
Буква W является условным обозначением холодных атмосферных условий (от слова winter – зима).
Показатели 5w и 10w определяют способности веществ ими обозначенных к сопротивлению минусовым температурам. Эти обозначения показывают, какая минимальная граница для успешного запуска холодного двигателя. Чем меньше первая цифра, тем ниже такой порог.
Цифрой 40 определяется степень вязкости масла, когда рабочая температура двигателя достигает высоких пределов. Например, масло 5w30 будет иметь меньшую кинематическую вязкость по сравнению с продуктом 5w40. Последнее вещество будет гуще в одинаковых рабочих температурах.
Техническая информация по маслу 5w40
По классификации «Сообщества автомобильных инженеров» (SAE) масло 5w40 рекомендуется к всесезонному применению. Диапазон атмосферных температур установлен от -30° до +40°. Другими словами, двигатель сможет запускаться без ощутимых негативных последствий при -30°.
Вяжущая консистенция масла 5w40 гарантирует его поступление на все трущиеся поверхности сразу же после запуска двигателя. Приемлемую вязкость оно сохраняет и при достаточно высоких температурных режимах.
Моторное масло 5w40 обладает такими основными характеристиками:
- класс – синтетическое масло;
- тип двигателя по рабочему циклу – четырехтактный;
- вид двигателей – бензиновые, дизельные, турбированные;
- предназначение – для легковых автомобилей.
- при 100° кинематическая вязкость находится в диапазоне 12,5–16,3 мм2;
- проворачиваемость при -30° не превышает 6600 мПА-с;
- прокачиваемость при -35° не превышает 60 000 мПА-с;
- при 150° тесты по вязкости и скорости сдвига дают результаты не ниже 2,9 мПА-с.
Масло 5w40 обладает составом, обеспечивающим сохранение рабочих качеств при увеличенных межсервисных интервалах. Использование этого продукта повышает эксплуатационный ресурс двигателя. Он не «пачкается» маслом и не требует регулярной промывки.
Вещество 5w40 имеет низкие летучесть и температуру воспламенения при методе открытого тигля. Из-за этого уменьшается количество негативных отложений, снижается угар масла. 5w40 не разрушает уплотнительные элементы двигателя.
Эксплуатационные качества 10w 40
Вещество 10w 40 принадлежит к группе полусинтетических масел. Такие продукты образуются путем добавления в минеральную основу различных синтетических присадок. В итоге улучшаются многие показатели минеральных масел, а в сравнении с синтетикой производится более дешевый вариант. К золотой середине относится моторное масло 10w 40, которое считается всесезонным.
Моторная смазочная жидкость 10w 40 имеет ряд привлекательных достоинств:
- уникальные показатели вязкости;
- увеличенный срок эксплуатации без качественных потерь;
- широкий температурный диапазон.
Полусинтетика 10w 40 – самый востребованный продукт на восточноевропейских просторах. Это знают десятки фирм, предлагающих продукцию с маркировкой 10w 40. Цены на нее колеблются от 4 до 20 $ за 1 л. Нужно постараться выбрать оптимальный вариант в соотношении стоимости и заявленного качества.
Сопоставление конкретных качеств масел 5w40 и 10w 40
Рассмотренные показатели говорят о том, что оба продукта в летний период имеют абсолютно одинаковую вязкость. В этом показателе ни одно вещество не имеет ощутимых преимуществ. Эксплуатационные особенности могут меняться только благодаря используемым присадкам от конкретного производителя.
Синтетическое масло 5w40 более жидкое по сравнению с полусинтетическим 10w 40. Это означает, что при жаре в смазочную жидкость 5w40 придется добавлять присадки-загустители. А здесь уже могут возникнуть дополнительные сложности с соответствием конкретной модификации двигателя. Поэтому 10w 40 лучше использовать при более жарком климате.
Синтетика 5w40 хотя и менее вязкая, зато более стабильна и устойчива к изменениям химического состава. Она обеспечивает высокий уровень защиты трущихся деталей двигателя от износа. Синтетическое масло лучше всего подойдет к применению для новых двигателей. Например, многие производители на начальных этапах эксплуатации автомобиля рекомендуют применять 5w30. Может сгодиться такое вещество и для моторов, имеющих средний пробег.
Для двигателей с повышенным износом лучше подойдет масло 10w 40. Оно отличается большей вязкостью. Это качество поможет уплотнить образовавшиеся зазоры между частями поршневой группы и другими узлами двигателя. Смазка 10w 40 лучше убережет изношенный двигатель от дальнейшей потери мощности.
Разница между маслами 5w40 и 10w 40 обусловлена не столько показателями нижних температурных параметров, сколько их принадлежностью к различным типам. Одинаковые показатели вязкости на практике корректируются синтетической и полусинтетической природой каждого из этих продуктов. Не стоит забывать и о том, что ощутимой будет разница в цене. Синтетические продукты принадлежат к самым дорогим из-за производственных сложностей.
Учет автомобильных параметров
При выборе смазочных материалов можно руководствоваться рекомендациями от производителей конкретных моделей автомобилей. Однако в ходе эксплуатации автомобиля получают большую значимость специфические показатели, которые следует учитывать. Это:
- год выпуска двигателя;
- эксплуатационные условия: умеренные и тяжелые;
- износ мотора;
- какое масло использовалось ранее, его совместимость с новым.
Игнорировать перечисленные параметры мотора не стоит. Наоборот, принимая их во внимание, намного легче подобрать подходящий смазочный вариант. Линейка продуктов 5w40, 5w30, 10w30, 10w 40 позволяет удовлетворить основные требования по обеспечению комфортной работы двигателя в различных условиях.
Современный рынок предлагает огромное количество моторных жидкостей в различном ассортименте. Масло, имеющее привлекательные показатели по одной шкале, может разочаровывать по другим параметрам. Популярность моторных масел 5w40, 5w30, 10w30 и 10w 40 проверена их эксплуатационными характеристиками и приспособленностью к погодным капризам. Окончательный выбор того или иного продукта зависит от конкретного потребителя и предполагаемых условий езды.
задачи, виды, классификация, характеристики смазок
Полусинтетическое моторное масло 10w 40 благодаря блестящему выполнению возложенных на него обязанностей, занимает самую большую нишу на рынке смазок. Автомасло выполняет следующие задачи:
- Создает качественную плёнку на поверхности механизмов;
- Забирает и отводит тепло;
- Выводит продукты трения;
- Предотвращает образование ржавчины;
- Сводит зазоры к минимуму;
- Выполняет работы по передаче энергии.
Масло моторное, компонент силовой установки, без которого невозможно представить эксплуатацию и работу. Функционирование мотора обусловлено жесткой средой, в которой все компоненты подвержены стрессовым нагрузкам, работая на пределах своих возможностей. За всю историю автомобилестроения лучшей защиты агрегату, чем смазка не придумали, поэтому выбирать её надо особо тщательно.
Масло моторное, виды
Моторные масла разделяют на типы:
- Синтетические смазки.
Химическая структура стойкая, получается путем синтеза нефти. Производство дорогое, но масло обладает улучшенными характеристиками: меньше испаряется, имеет среднюю вязкость, широкий температурный диапазон, улучшенные очистительные свойства.
- Минеральные смазки.
Минеральное моторное масло образуется путем переработки нефти. Характеризуется большей вязкостью по сравнению с синтетическими смазками, производство обходится дешевле. Недостаток — быстрая потеря свойств и характеристик, повышен расход, менять его надо чаще.
- Полусинтетические, смешанные смазки.
Получаются путем добавления в минеральную основу всевозможных присадок синтетического характера. Продукт имеет улучшенные свойства, и среднюю цену. Полусинтетика 10w 40, типичный представитель золотой средины между дорогими, синтетическими и дешёвыми, минеральными маслами.
Классификация масел
Все качественные масла должны соответствовать международным стандартам и иметь соответствующую классификацию.
SAE классификация
Общество, сокращенно SAE (Society of Automobile Engineers) целью которого было классифицировать масла, используемые в автомобилестроении. Все смазки, выпускаемые мировыми производителями, стандартизированы по вязкости для использования в различных условиях. Степень вязкости, при использовании масла на различных уровнях работы силовой установки характеризуется четырьмя параметрами:
- Вязкость кинематическая, характеризуется текучестью, определяется при 40-100°С;
- Свойства при запуске установки. Определяется на холодном моторе, при его заводе и достижении им устойчивых оборотов, характеризуется сопротивлением, оказываемым маслом. Замер проходит при минусовой температуре, точка определения свойств смазки, подшипники коленчатого вала.
- Способность передвигаться в системе смазки и не замерзнуть. Свойство предполагает снятие показаний при холодном пуске, в момент поступления смазки к маслоприёмнику насоса. Температура замера −15°С до −40°С.
- Вязкость масла при высокой температуре. Работа в условиях температуры 150°С. Имитирует нагрузку в летних условиях. Показывает, характеристики смазки при высоком трении и износе механизмов.
Спецификация масла по сезону SAE:
Зимнее Обозначение Температура допустимой эксплуатации, °С. 0W -35 до −30 5W -30 до −25 10W -25 до −20 15W -20 до −15 20W -15 до −10 Летнее 30 +20 до −25 40 +35 до −40 50 +45 до −50 60 +50 и выше
Масло, выбор с учетом характеристик автомобиля
При выборе моторного масла следует делать акцент на рекомендациях, указанных в документации к автотранспортному средству. Как правило, при покупке авто дилер заливает смазку от определенного производителя и в дальнейшем рекомендует выдерживать обозначенный тип.
Если же двигатель имеет солидный пробег, или был произведен капитальный ремонт, то необходимо опираться на такие данные:
- Тип силовой установки, дата ее производства.
- Эксплуатационные условия.
Могут быть средними (умеренный климат, трасса) и тяжелыми (ставка делается на зиму суровую, или жаркое лето, плохое покрытие, тяжелый груз и др. ).
- Степень износа мотора.
Небольшой износ, до 75000км, средний, до 150000км, большой, свыше 250000км пробега.
- Совместимость с материалами и комплектующими, применяемыми в двигателе.
- Целесообразность.
Минералка, синтетика или полусинтетика не всегда оправдывают применение в агрегатах различного класса и назначения.
API классификация
API (American Petroleum Institute), это стандарт маркировки моторных масел, расшифровка индекса которого помогает владельцу определить, для какой силовой установки лучше использовать ту или иную смазку. Индеек состоит их 2-х букв, первая говорит о типе мотора («S»-бензин, «C»-дизель). На состояние двигателя и его конструктивные особенности указывает вторая буква.
Бензиновые моторы по стандарту API имеют следующие обозначения:
- SC, SD, SE — моторные смазки для силовых агрегатов автомобилей, созданных до 1972 года.
- SF — масло для моторов выпущенных с 1973 по 1988 год.
- SG — смазки рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации для агрегатов, выпущенных с 1989 по 1994 год.
- SH — маркировка означает, что масло может работать в тяжелых условиях, но для силовых установок 1995-96 годов выпуска.
- SJ — продукт подходит к моторам 1997-2000 годов выпуска. Маркировка значит то, же что и SH, но имеет увеличенные экономические качества масла и бензина.
- SL — для всех современных машин до 2004 года выпуска. Бережное отношение к горючему.
- SM — индекс может расшифровываться, как смазочные материалы для последних марок, выпускаемых с 2004 года. Иногда пишут SL+, что означает повышенную стойкость к окислению.
Дизельные моторы по стандарту API имеют следующие обозначения:
- CB — автомобили с движками выпущенными до 1961 года, используют топливо с большим содержанием серы.
- CC — машины до 1983 года выпуска, работа в суровых условиях.
- СD — все транспортные средства, выпущенные в промежутке с 1983 по 1990 год.
- CE — машины до 1990 года выпуска, оснащены турбинами.
- CF, CG-4 — двигатели, имеющие турбины, 1990 — 1998 годов выпуска.
- CH-4 — масло узкой направленности, для моторов, выпущенных с 1998 года, рассчитанные на нормы США.
- CI-4 — современные силовые установки с турбиной и EGR-клапаном.
- CI-4+ — современные силовые установки с турбиной и EGR-клапаном, с учетом норм США.
Масла, с учетом типа мотора (классификация API):
Бензиновая силовая установка | Дизельная силовая установка | ||||
API | Масло, сфера применения | Качество | API | Масло, сфера применения | Качество |
SL SJ SH SG | Любые условия. | Высокое Низкое | CF-4 | Обладает лучшими характеристиками и качеством, чем класс CF | Высокое Низкое |
SF | Длительная работа на высоких скоростях при высокой температуре, включая циклические остановки и пуски. | CF | Обладает лучшими характеристиками по очистке-дисперсности и по термостойкости, чем класс CE | ||
SE | Более жесткие условия, чем класс SD. | CE | Низкие скорости, высокие нагрузки. Высокие скорости, высокие нагрузки. | ||
SD SC SB SA | CD | Высокие скорости и высокая полезная мощность. | |||
CC | Условия более тяжелые, чем класс CB | ||||
CB CA |
ACEA классификация
Согласно стандарту Ассоциации Европейских Автомобильных Производителей (Association des Constracteurs Europeens des Automobiles) классифицируя масло, надо учитывать износостойкость. Рабочая температура силовой установки варьируется в пределах 80-150°С. Тем не менее масло остается вязким, это обеспечивается повышенной толщиной масляной пленки.
Однако существуют производители автомобилей, которые при производстве агрегатов заложили в конструкцию маленькое сечение маслопровода, рассчитывая на применение масла пониженной вязкости.
Такое решение позволило экономить топливо, благодаря облегченному движению деталей мотора, но, использовать смазку можно только по рекомендации, иначе, можно навредить силовой установке. Как правило, такие масла используют двигатели японских производителей.
По ACEA классификации для легковых автомобилей существует двухзначный индекс — буква и цифра. «А» — бензиновые, «В» — дизельные двигатели. Чем выше цифра после буквы, тем лучше и современней свойства масел. Маркировки A1, A5, B1, B5 — энергосберегающие. А2, А3, В2, В3, В4 — для использования на обычных автомобилях.
10w 40 полусинтетика, характеристики
Масло SAE 10w 40 является всесезонным маслом, характеристика вязкости которого обладает максимальными оптимальными сочетаниями. Данная смазка может применяться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Расшифровка моторное масло 10w 40 трактуется так:
- Полусинтетическая смазка, сезонность применения которой: лето и зима;
- Минимальная температура застывания −25°С, гарантирует, что масло будет способствовать нормальному запуску мотора и обеспечит его всеми необходимыми свойствами для эксплуатации до этого уровня, при более низкой температуре возможно замерзание;
- Максимальная температура использования +35°С, говорит о том, что смазку можно использовать в регионах с жарким климатом;
Автомобильное полусинтетическое масло 10w 40 соответствует показателям:
- Максимальная защита от износа.
Показатель является главным для смазки высокого уровня. Вязкость и наличие соответствующих присадок являются определяющими характеристиками.
- Отсутствие следов отложения при эксплуатации в условиях низких и высоких температур.
Свойство определяется качественной основой смазки и наличием определенного вида присадок.
- Высокая сопротивляемость процессам окисления.
Зависит от присадок и масляной базы, характеризует способность смазки препятствовать окислению при взаимодействии с воздухом.
- Экономические показатели.
Способность минимизировать потребление топлива за счет снижения потерь на трение.
- Препятствует образованию сажи.
Характеристика особенно актуальна, если масло используется, как дизельное.
- Рекомендации производителей.
Позволяет применять смазку в силовых агрегатах определённых производителей.
Расшифровка, описание, показатели, которым отвечают моторные масла 10W 40, могут обозначать только одно, это отличный вариант, позволяющий мотору эффективно работать в любой сезон (как зимний, так и летний). Кроме того, он позволить сэкономить, когда речь идет о выборе между: синтетика или полусинтетика.
Моторное масло Лукойл Люкс 10W-40 полусинтетическое 216,5 л в бочке
Моторное масло Лукойл Люкс 10W-40 полусинтетическое 216,5 л в бочке
Описание:
Используется в самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с наддувом, легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках.
Преимущества ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40:
Способствует легкому пуску двигателя при низких температурах;
Надежно защищает двигатель от износа и коррозии в наиболее жестких условиях эксплуатации;
Предотвращает образование высоко и низкотемпературных отложений в двигателе.
Не оказывает вредного воздействия на каталитический дожигатель автомобиля.
Масло отлично проходит стандарт SAE и может называться 10W-40.
Вязкость при 100С – 13.3 что нормально для 10W-40.
Высокий индекс вязкости для 10W-40 = 162 намекает что здесь используется только гидрокрекинг. Обычно у 10W-40 индекс вязкости 150-155.
Щелочное число 7.9 – моющие нейтрализующие свойства масла неплохие.
Зольность сульфатная 1 – нормальная.
Температура застывания -32С – что хорошо для 10W-40.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером ССS при -25С = 4440 – хороший результат, можно не боятся заводить до -25С и использовать круглый год в теплых регионах России.
NOACK – 11.4 – стандартный NOACK.
Содержание серы 0.401 – сера нам говорит о многом, во первых здесь использованы сульфонаты кальция в качестве моющих нейтрализующих присадок, во вторых косвенно говорит о том, что масло замешано на чистом гидрокрекинге – без использования минералки.
Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора в большом количестве. Так же моющие присадки на основе кальция, высокое содержание 3200ppm говорит о том что использованы сульфонаты кальция.
Вывод: Хорошая гидрокрекинговая “синтетика” 10W-40. Из плюсов – выполнена похоже на гидрокрекинге без минералки. Хорошие низкотемпературные свойства – можно запускаться в морозы до -25С. Невысокое содержание серы для масла такого класса.
Основные характеристики:
Страна производства Россия
Производители масел Лукойл
Спецификации производителей автомобилей ОАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ», AVTOVAZ (автомобили “Лада”)
По производителю автомобиля ОАО «АВТОВАЗ», УАЗ, ГАЗ, ТагАЗ
Область применения Моторное масло
API SL/CF
SAE 10W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель
Тип масла Полусинтетическое масло
Физико-химические свойства:
Цвет продукта прозрачный, янтарный
Испаряемость по методу Ноака 12.6
Индекс вязкости 162
Вязкость кинематическая при 40°С 90,3
Вязкость кинематическая при 100°С 13.3
Плотность при +15 цельсия 0,868
Температура застывания -32
Температура вспышки 230
Температура потери текучести -26
Общее щелочное число (TBN) 7,9
Общее кислотное число (TAN) 2,63
Массовая доля серы 0,392
Зола сульфатная 1
Содержание цинка 1123
Содержание фосфора 994
Содержание молибдена 110
Моторное масло 10W-40 полусинтетика от TOTAL
Большую роль в обеспечении долговечной и надежной работы двигателя играет моторное масло: его качество, соответствие определенным условиям эксплуатации, соответствие конкретному двигателю, регулярность замены. Оно способствует уменьшению механических потерь, снижению износа и созданию стабильной поверхности трения.
Полусинтетические моторные масла 10W 40
Выбирая моторное масло для легковых автомобилей, не стоит обходить вниманием полусинтетические моторные масла. Они изготавливаются из смеси разных базовых масел (минеральных, синтетических, гидрокрекинговых). В настоящее время существует 5 групп по классификации API. Они имеют большие отличия по смазывающим свойствам, способности к растворению присадок, стойкости к окислению. Кроме того, еще существуют тысячи смазочных композиций, получаемых путем смешения этих групп масел. Именно поэтому крупные нефтяные компании имеют отдельные исследовательские центры, занимающиеся вопросами получения наилучшего сочетания противоизносных и других свойств масла.
Полусинтетические масла дешевле синтетических в производстве и в большом количестве случаев они полностью удовлетворяют требования автопроизводителей и на все 100% отрабатывают свой ресурс.
Моторное масло 10W40 в исполнении TotalEnergies удовлетворяет наиболее строгим требованиям производителей техники.
QUARTZ 7000 ENERGY 10W-40
Компания TotalEnergies разработала полусинтетическое моторное масло QUARTZ 7000 ENERGY 10W40. Оно предназначено для дизельных и бензиновых двигателей последних поколений. Композиция присадок в нем соответствует продвинутым требованиям новейших технологий прямого впрыска.
Моторное масло SAE 10W-40 QUARTZ 7000 ENERGY – всесезонное масло с отличными эксплуатационными характеристиками, надежно защищающее современные бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей.
Основные преимущества моторного масла 10W40 от TotalEnergies:
- одобрено ведущими автопроизводителями;
- обладает высокими диспергирующими и антиокислительными свойствами;
- предотвращает образование низко- и высокотемпературных отложений на деталях двигателя;
- масло полусинтетика 10W-40 обеспечивает легкий пуск двигателя при отрицательной температуре при одновременном снижении пусковых износов;
- обладает высокотехнологичными моющими и диспергирующими присадками;
- сохраняет в чистоте наиболее чувствительные части двигателя;
- обеспечивает отличную защиту от износа;
- увеличивает срок службы двигателя;
- моторное масло 10W-40 обеспечивает экономию топлива;
- обеспечивает снижение уровня шума;
- не оказывает вредного воздействия на каталитический дожигатель автомобиля.
Моторное масло 10W-40 для дизельных и бензиновых двигателей создано с учетом требований ведущих производителей силовых установок легковых автомобилей. Оно разработано специально для двигателей с турбонаддувом, в том числе многоклапанных. Данное моторное масло гарантирует высокие эксплуатационные свойства в любое время года, при вождении в городе и по автостраде в условиях максимальных нагрузок. Моторное масло SAE 10W-40 подходит для автомобилей, использующих сжиженный газ или этилированный бензин и оснащенных катализаторами.
Полусинтетическое масло 10W-40 QUARTZ 7000 ENERGY обладает идеальным соотношением цены и качества в своем классе, обеспечивая надежную защиту и отлично смазывая двигатель при любых условиях эксплуатации.
В нашем каталоге – широкий ассортимент смазочных материалов для автомобилей различных марок, в том числе и масло SAE 10W40 полусинтетическое. Выбирайте лучшее!
Смотрите также:
Полусинтетическое моторное масло Optimal SAE 10W-40
Назначение
Полусинтетическое моторное масло с адаптированным для Российских условий пакетом присадок, которые в сочетании с вязкостью 10W-40 создают высокий уровень защиты. Optimal 10W-40 – это всесезонное жидкое моторное масло современной формулы, созданное на технологиях синтеза и разработанное с учетом самых высоких требований, предъявляемых современными бензиновыми двигателями с высокой частотой вращения. Масло оптимально подходит для таких российских марок, как ВАЗ и ГАЗ. Успешно прошло эксплуатационные испытания на двигателях ЗМЗ. Optimal 10W-40 удовлетворяет современным международным стандартам API/ACEA. Обеспечивает уверенный пуск и надежную смазку двигателя при температурах до — 33 град. C.
Свойства
Масло Optimal 10W-40 обладает отличными моющими и антиокислительными свойствами. В моторном масле используются синтетические и минеральные базовые компоненты, отличающиеся высокими защитными свойствами. Масло содержит современный пакет присадок, который обеспечивает высокий уровень защиты от износа и гарантирует стабильное поступление масла ко всем трущимся деталям двигателя.
Преимущества моторного масла:
— надежная защита от износа
— низкий расход масла
— оптимальная чистота двигателя
— отличная надежность смазки при любых условиях эксплуатации
— оптимальное давление масла при любых оборотах
— катализатор выхлопных газов и турбо прошли испытание
— обеспечивает незначительный выхлоп токсичных веществ
Благодаря доступной цене, масло Optimal является оптимальным соотношением цены и настоящего немецкого качества.
Применение
Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.
Виды масла 10W в зависимости от основы
Еще больший спрос имеет масло 10W-40 на синтетике. Он не замерзает с наступлением холодов, обеспечивает максимальное заполнение площади трущихся деталей, поэтому помогает увеличить срок службы двигателя вашего автомобиля. Также в процессе работы на нем не образуется нагар. Такими полезными свойствами и объясняется более высокая цена на масло 10W, которое является полностью искусственным продуктом.
Купить масло 10W по выгодной цене
В магазине Oils74 вы можете купить масло 10W на разной основе: минеральной, полусинтетической и синтетической. Самый бюджетный вариант – минеральная смазка, содержащая компоненты природного происхождения. Особой популярностью пользуется полусинтетика, которая несколько сокращает расход масла, уменьшает количество отложений на двигателе и облегчает процесс запуска при низких температурах.
Информационный ролик о качестве продукции Liqui Moly.
Соответствия и допуски
API SL/CF
ACEA A3-02/B3-98 (Выпуск 2)/B4-02
MB 229.1
Wolflubes — Жизненно важная смазка — Блог
3. Активные компоненты для большей прочности
Водители ожидают бесперебойной работы автомобиля без проблем; много миль с меньшими затратами времени на обслуживание и замену масла.
В то же время автомобили более мощные. Они часто оснащены турбонагнетателем и системой прямого впрыска топлива, имеют меньший двигатель, меньше цилиндров и обычно работают на новом виде топлива (биодизель).
Плюс условия вождения стали более требовательными: городское движение, системы start-stop, дальние поездки на высокой скорости и так далее.
Все эти «стрессовые факторы» увеличивают потребность в более совершенных составах масла, чем классический 10W40.
Передовые смазочные материалы, такие как наши масла VITALTECH, дают ответ. Эти передовые масла идеально подходят для современных автомобилей, обеспечивая высокие характеристики в сложных условиях.Специально подобранные активные компоненты борются с загрязнениями и обеспечивают отличную чистоту. Они эффективно обслуживают системы автомобиля и увеличивают мощность двигателя, гарантируя долгую и беспроблемную службу.
А как насчет старых (5 лет и старше) автомобилей? Их много на дорогах, и их потребности также должны быть удовлетворены. Наши смазочные материалы EXTENDTECH гарантируют максимальную защиту автомобилей с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и дизельными двигателями с прямым впрыском. Даже более старые автомобили, которые будут использовать масла более низкого уровня производительности, такие как 15W-40 или 20W-50, получат большую выгоду от наших смазочных материалов GUARDTECH.4. Уменьшение габаритов двигателя
В автомобильной промышленности наблюдается сильная тенденция к использованию двигателей меньшего размера, которые обеспечивают большую экономию топлива и меньшие выбросы.
В то же время эти двигатели становятся более энергоэффективными и все чаще оснащаются передовыми системами последующей обработки.
«Все эти разработки увеличивают нагрузку на двигатель и, как следствие, на смазочные материалы в этих двигателях», — говорит Инес Эль Маджид, менеджер по продукции и техническим вопросам в Wolf.«Очевидно, что мы обращаемся к этим тенденциям с помощью новых инновационных продуктов, отвечающих современным требованиям».
Ответ на эту тенденцию? Смазочные материалы с низкой вязкостью. Для малых двигателей требуются более жидкие масла, которые могут достигать всех деталей и обеспечивать их эффективность и потенциал мощности.
5. Рентабельность
Наконец, ключевым фактором является стоимость.
Использование неподходящего масла может привести к всевозможным механическим неисправностям, требующим ремонта.
Например:
- Стоимость замены турбокомпрессора составляет около 2300 евро, включая обслуживание
- Замена DPF (сажевого фильтра) обычно стоит 1600 евро.
А как насчет более высокой цены на синтетическое масло? Это вполне может быть оправдано. Синтетическое масло может стоить в 2-3 раза дороже, чем классическое полусинтетическое, но обычно его хватает и в 2-3 раза дольше. Обычно его хватает на 30 000 км, в то время как классическое масло требует замены уже через 10 000 км.
Резюме:
- Синтетические масла обеспечивают лучшую экономию топлива и более безопасны для окружающей среды.
- Они содержат активные компоненты для большей прочности.
- Они лучше подходят для современных двигателей меньшего размера.
- Наконец, они не дороже и даже могут сэкономить вам деньги.
Теги: моторное масло, синтетические масла, маловязкие масла, маловязкие, 10w40
Kendall GT-1 Endurance Motor Oil 10W-40
Kendall GT-1 Endurance Motor Oil 10W40 с защитной присадкой Liquid Titanium® — это полусинтетическое моторное масло премиум-класса, специально разработанное для использования в автомобилях с бензиновым двигателем с более чем 75000 миль.Также рекомендуется для использования в автомобилях с меньшим пробегом, в том числе в новых автомобилях, находящихся на гарантии.
GT-1 Endurance Motor Oil с жидким титаном создано на основе смеси синтетических и традиционных базовых масел, запатентованного кондиционера для уплотнений и пакета присадок, усиленных нашей эксклюзивной защитной присадкой Liquid Titanium для дополнительной защиты от износа и снижения расхода топлива. Полусинтетический состав обеспечивает улучшенную защиту от снижения вязкости и образования отложений и нагара по сравнению с обычными моторными маслами.Наш запатентованный кондиционер для уплотнений SealMax® помогает восстанавливать и обновлять уплотнения двигателя, тем самым помогая снизить расход масла, минимизировать утечки на проезжей части и уменьшить дымность выхлопных газов. Наша защитная присадка Liquid Titanium обеспечивает повышенную защиту двигателя, образуя прочно связанный титановый экран на поверхности критически важных деталей двигателя, который снижает трение и износ и помогает продлить срок службы двигателя. Пониженное трение также помогает улучшить показатели экономии топлива, превышающие требования ILSAC GF-5.Эти преимущества в производительности помогают максимизировать производительность двигателя и продлить срок его службы в автомобилях с большим пробегом, а также обеспечивают отличную защиту двигателя в новых автомобилях.
GT-1 Endurance Motor Oil с жидким титаном (кроме SAE 10W-40) соответствует новым гарантийным требованиям на автомобили, определенным ILSAC GF-5. Он отвечает требованиям «Ресурсосбережения» для улучшения топливной экономичности, защиты выхлопной системы и турбокомпрессора, а также защиты транспортных средств, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.Он подлежит обратному обслуживанию для использования там, где рекомендуются моторные масла категории API SM или более ранней категории «S».
ПРИМЕНЕНИЕ •
- Бензиновые и бывшие в употреблении легковые автомобили, легкие грузовики и внедорожники, особенно с пробегом более 75000 миль
GT-1® Endurance Motor Oil with Liquid Titanium® имеет лицензию на:
- ILSAC GF-5 (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30)
- API Service SN с функцией экономии ресурсов (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30)
- API службы SN (SAE 10W-40)
GT-1® Endurance Motor Oil с жидким титаном® соответствует или превосходит следующие требования:
- Chrysler MS-6395 (Ред.T) (кроме SAE 10W-40)
- GM6094M (устаревшая спецификация)
ОСОБЕННОСТИ / ПРЕИМУЩЕСТВА
- Отвечает требованиям ILSAC GF-5 для новых автомобилей на гарантии (кроме SAE 10W-40)
- Полусинтетический состав обеспечивает улучшенную защиту от образования отложений и загустения масла по сравнению с обычными моторными маслами
- Эксклюзивная защитная присадка Liquid Titanium® обеспечивает дополнительную защиту от износа и повышенную экономию топлива.
- Запатентованный кондиционер для уплотнений SealMax® помогает отремонтировать и оживить уплотнения двигателя для снижения расхода масла и утечек.
- Защищает от ржавчины и коррозии подшипников
- Низкая летучесть для снижения расхода масла
- Превосходная прокачиваемость при низких температурах для защиты при холодном пуске
- Высокая устойчивость к пенообразованию
- Обеспечивает максимальную производительность двигателя и минимизирует дымность выхлопных газов
- Разработано для защиты турбонагнетателей и катализаторов системы контроля выбросов
- Разработано для использования в транспортных средствах, работающих на этанолсодержащем топливе до E85
Полностью синтетическое моторное масло ULTRA SAE 10W-40
КЛАСС: API SN PLUS
ИСПЫТАНЫ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ: ACEA A3 / B3 / B4, MB 229.3, РН 0710/0700, VW 502 00/505 00,
- Превосходная чистота и защита двигателя
- Максимальная полная синтетическая защита
- Помогает оптимизировать экономию топлива
- Превосходит API SN PLUS
Petromerica Full Synthetic ULTRA SAE 10W-40 Motor Oil — всесезонное моторное масло высшего качества, разработанное с использованием современной системы присадок с низким коэффициентом трения для максимальной защиты двигателя даже в самых тяжелых условиях вождения. По своим характеристикам оно превосходит обычное моторное масло, снижает трение и износ при запуске и защищает ваш двигатель от шлама и нагара.Полностью синтетическое моторное масло Petromerica ULTRA рекомендуется для двигателей с турбонаддувом и мощных легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников и других мобильных или стационарных двигателей.
Моторное маслоPetromerica Full Synthetic ULTRA SAE 10W-40 соответствует или превосходит сервисную классификацию Американского нефтяного института (API) SN PLUS и совместимо со всеми предыдущими категориями API. Полностью синтетическое моторное масло Petromerica ULTRA SAE 10W-40 прошло полевые испытания на предмет соответствия стандартам большинства американских, азиатских и европейских производителей, включая ACEA A3 / B3 / B4, MB 229.3, RN 0710/0700, VW 502 00/505 00 и многие другие спецификации OEM, в которых рекомендуется полностью синтетическое моторное масло API SN.
РАЗМЕР: | НОМЕР ДЕТАЛИ: | КОД ПОЛОСЫ: |
КВАРТА | FP10400PM012FS | 818265020271 |
ГАЛЛОН | FP10400PM41GFS | 818265020288 |
5 КВАРТ | FP10400PM05QFS | – |
5 GAL | FP10400PM05GFS | – |
55 GAL | FP10400PM55GFS | – |
1 ЛИТР | FP10400PM01LFS | – |
4 ЛИТРА | FP10400PM04LFS | – |
5 ЛИТРОВ | FP10400PM05LFS | – |
19 ЛИТРОВ | – | – |
208 ЛИТРОВ | – | – |
10W30 и 10W40: в чем разница и что лучше?
В предыдущей статье мы рассмотрели низкотемпературные моторные масла 0W-20 и 5W-20.Теперь мы рассмотрим различия между 10W30 и 10W40. Оба масла являются универсальными всесезонными маслами и хорошо работают в холодную и стандартную погоду. Они могут показаться похожими, но на самом деле один используется вместо другого для определенных условий и температуры окружающей среды. В чем разница между моторными маслами 10W30 и 10W40 и какое лучше?
Моторные масла 10W30 и 10W40 очень похожи. Хотя оба являются низкотемпературными маслами, 10W40 гуще при высоких температурах; поэтому лучше использовать в теплую погоду.
В этой статье даются советы по использованию SAE 10W-30 и 10W-40 и рассматриваются классы вязкости. Также будут рассмотрены преимущества использования более густого масла по сравнению с более жидким для старых двигателей и правильные условия для использования каждого типа масла. Читайте дальше, чтобы определить, какой из этих двух вариантов моторного масла лучше.
Вязкость и температура масла
Вязкость масла относится к внутреннему трению жидкости или ее способности течь при определенных температурах. Понимание этого имеет решающее значение, поскольку не все моторные масла имеют одинаковое сопротивление течению.Более холодные погодные условия требуют (зимнего) более жидких масел, чтобы уменьшить трение и облегчить холодный запуск. И наоборот, более высокие температуры требуют (летнего) более густых масел, которые имеют лучшую прочность пленки и герметизирующие свойства из-за их более высокой вязкости.
SAE J300 EOVC — лучший способ отличить зимнее моторное масло от летнего. Сортировка моторных масел по вязкостным характеристикам. В общей сложности 14 классов вязкости при высоких и низких температурах охватывают как моносортные, так и всесезонные масла.Формат классификации вязкости состоит из 2-3 буквенно-цифровых кодов для одно- или однократных классов и XW-XX для многоуровневых — последний показывает комбинацию значений вязкости в холодном и горячем состоянии. Например, масло SAE 10W-30 будет действовать как SAE 10 при низких температурах и как SAE 30 при 100 ° C (212 ° F).
Это видео дает отличное объяснение вязкости масла и номеров SAE:
10W30 и 10W40 Defined
Моторное маслоSAE 10W-30 является одним из низкотемпературных всесезонных масел, которые обычно рекомендуются производителями наряду с 15W-40, 5W-30 и 0W-20.Это моторное масло действует как SAE 10 при минусовой погоде, но функционирует как SAE 30 при стандартной рабочей температуре. Этот тип масла не будет иметь проблем при морозах до -30 ° C / -22 ° F. Холодный запуск должен быть беспроблемным, даже если вы оставите свой велосипед вне гаража.
Точно так же моторное масло SAE 10W-40 хорошо работает в холодных погодных условиях. Он имеет те же пределы низких температур, что и 10W-30, но лучше при более высоких температурах. Этот тип масла остается более густым при 100 ° C / 212 ° F по сравнению с маслом SAE 30 для высоких температур и больше подходит для теплой погоды.Поскольку это масло более клейкое, оно лучше сопротивляется термическому разрушению и снижает образование отложений.
И 10W-30, и 10W-40 представляют собой сорта масла с низкой вязкостью, которые содержат полимеры, которые ускоряют или замедляют скорость загустевания или разжижения моторного масла в зависимости от колебаний температуры масла. Оба они доступны в чистом традиционном виде или в виде высококачественных синтетических сортов. Либо 10W30, либо 10W40 для летнего использования подойдут; однако моторное масло 10W-40 лучше защитит ваш двигатель.
Правильное использование моторного масла 10W30 и 10W40
Принимая решение об использовании одного сорта моторного масла вместо другого, учитывайте следующие факторы:
Температура окружающей среды
Хотя температура окружающей среды не увеличивает количество тепла, выделяемого двигателем во время работы, она влияет на вязкость масла. Это причина того, что ваше местоположение так важно при выборе масла. Между 10W-30 и 10W-40 моторное масло 10W30 будет работать более плавно в более холодном климате, в то время как 10W40 будет более эффективно предотвращать износ двигателя при более высоких температурах.
Экономия топлива
Масло10W-30, как правило, более распространено и широко доступно, что делает его более дешевым в использовании. Поскольку двигателю требуется меньше энергии, чтобы перекачивать его, многие владельцы транспортных средств предпочитают его 10W-40. Однако неразумно использовать этот тип масла для определения расхода бензина, если это не то, что рекомендует производитель. При выборе более дешевого варианта учитывайте потенциальный компромисс между долговечностью двигателя и рентабельностью топлива.
Характеристики производителя
Для адекватной смазки внутренних компонентов двигателя лучше всего руководствоваться характеристиками, указанными производителем.Некоторые, если не большинство, конструкторы автомобилей рекомендуют более одного класса вязкости, что дает вам возможность выбрать наиболее подходящий для ваших условий вождения.
Смесь моторных масел
Несмотря на то, что моторные масла 10W-30 и 10W-40 почти ничтожны, их рабочие характеристики все же отличаются. Это особенно актуально между обычными и синтетическими вариантами моторного масла. Синтетические смеси обеспечивают более эффективную защиту двигателя и температурную стабильность по сравнению с обычными. Тем не менее, синтетический 10W-30 может превзойти обычный 10W-40 в защите подшипников и юбок поршней вашего квадроцикла.
Кроме того, выбор между стандартной смесью и смесью 10W30 или 10W40 с большим пробегом зависит от возраста двигателя вашего автомобиля. Считается, что использование более вязкого масла для старых электростанций предотвратит износ масляных каналов, является неправильным. Современные двигатели (произведенные в последнее десятилетие) не получают преимуществ от масла с более высокой вязкостью, поскольку оно только увеличивает нагрузку на масляный насос. Выбор варианта с большим пробегом обеспечивает адекватную смазку винтажных двигателей и устраняет проблемы старения уплотнений.
Сертификация Starburst
Выбирайте этикетки с маслом с подходящей степенью вязкости и отображайте как пончик API, так и символ звездообразования.Последние стандарты обслуживания API включают SJ, SL, SM, SN и SP для бензиновых двигателей и CH-4, CI-4, CJ-4, CK-4 и FA-4 для дизельных двигателей. Символ звездообразования указывает на то, что масло прошло эксплуатационные испытания SL и что это подтверждено Американским институтом нефти. Некоторые производители могут также рекомендовать моторные масла с этикетками ACEA и JASO.
Вязкость
Этот аспект жизненно важен при выборе моторных масел 10W30 и 10W40 (и является центральным моментом этого чтения). В то время как оба зимних масла работают одинаково и уменьшают сопротивление при холодном пуске, моторное масло 10W-40 более вязкое в более жарком климате и имеет лучший температурный спектр.Диапазон синтетического масла 10W-30 составляет от -25 ° C / -13 ° F до 30 ° C / 86 ° F (иногда от -30 ° C / -22 ° F до 35 ° C / 95 ° F), а у 10W-40 составляет от -30 ° C / -22 ° F до 40 ° C / 104 ° F. Внутри вашего двигателя оба состава масла могут выдерживать температуру до 100 ° C / 212 ° F. Но вы знаете, какой тип масла подойдет лучше.
Руководство пользователя
Очень важно обратиться к руководству по обслуживанию. В этом справочнике указано, какую смазку купить, и указан уровень проверки качества, который должно пройти масло.Если вы новый владелец автомобиля, следуйте рекомендациям руководства.
Смешивание 10W30 с 10W40
На вопрос о смешивании этих двух типов масел вы можете получить разные ответы. Некоторые говорят, что смешивать их можно, если только вы не живете в мороз. Даже если вы смешаете синтетические и обычные смеси этих моторных масел, они не нанесут вреда вашему автомобилю. Однако это верно только в том случае, если вы добавите литр другого типа в обычное моторное масло.
Большинство механиков и владельцев транспортных средств избегают смешивания масла 10W-30 с маслом 10W-40 по нескольким причинам.Один из них — предотвратить падение давления масла при прохождении поворотов на высоких оборотах, что приводит к проворачиванию одного или двух подшипников.
Имейте в виду, что смешивание моторных масел может повлиять на гарантию вашего автомобиля и расход топлива. Хотя смазочные материалы 10W-30 и 10W-40 работают одинаково при холодном пуске, одно из них немного толще другого и будет менее практичным при определенных высоких температурах окружающей среды. Если вы не находитесь в аварийной ситуации, когда их объединение — единственный оставшийся вариант, избегайте смешивания двух сортов масла.Кроме того, всегда имейте с собой запасное моторное масло, когда вы путешествуете, чтобы избежать смешивания.
Смеси моторных масел
Вот несколько советов, какую масляную смесь, 10W30 или 10W40, выбрать в зависимости от состава двигателя и стиля вождения:
- Обычное масло премиум-класса . Обычные масла становятся все менее подходящим вариантом для внедорожников, поскольку этот тип минерального масла разработан специально для простых двигателей и водителей с обычным стилем вождения. Если вы подпадаете под эту категорию драйверов, вам лучше выбрать обычное масло с уровнем обслуживания SM или выше.В противном случае обратите внимание на другие смеси масел, если вы предпочитаете агрессивную езду.
- Полностью синтетическое масло . Поскольку эта масляная смесь имеет меньше примесей и лучшие характеристики при экстремальных температурах, полностью синтетические масла обычно совместимы с высокотехнологичными двигателями гоночных автомобилей и имеют более высокую цену. Эти масла созданы химически и подходят не для всех типов двигателей. И 10W-30, и 10W-40 редко имеют полностью синтетические варианты, даже для дизельных масел. Valvoline Advanced Full Synthetic SAE 10W-30 Motor Oil (посмотреть на Amazon) является хорошим примером этой смеси.
- Смесь синтетических масел. Эта смесь является наиболее распространенным вариантом для моторных масел 10W-30 и 10W-40 по сравнению с обычными типами масел. Эта смесь смешана с органическим маслом, которое способствует устойчивости к окислению. Это самая экономичная из масел и отлично подходит для буксировки и езды по бездорожью. Переход к таким брендам, как Liqui Moly 2043-4PK MoS2 Anti-Friction 10W-40 Motor Oil (см. На Amazon), которые вы можете купить упаковками по четыре штуки, поможет вам сэкономить на расходах в будущем.
- Масло для больших пробегов. Масла с большим пробегом подходят для автомобилей с двигателями старше десяти лет и шестизначными милями на счетчике пробега. Его кондиционеры для уплотнения помогают решить проблемы старения уплотнения, помогая восстановить гибкость уплотнения и лучше покрывая зазоры между поршнем и цилиндром. Этот состав также содержит противоизносные присадки, замедляющие износ двигателя. Он идеально подходит для райдеров, которые все еще верят в мощь своих винтажных колес.
10W30 и 10W40 Oil Часто задаваемые вопросы
- Для чего рекомендуется масло 10W 30? Моторное масло 10W-30 рекомендуется при температуре окружающей среды не выше -30 ° C / -22 ° F зимой и 35 ° C / 95 ° F летом.Это отличное моторное масло для использования, если вы живете в Канаде или более прохладных штатах США. Для более холодных регионов потребуется 5W-20, а для более жарких регионов может потребоваться 10W-40.
- Подходит ли 10W40 для зимы? В общем, да, так как это низкотемпературный сорт масла. Однако будут определенные исключения. Например, 10W-40 не идеален для людей, живущих в Нунавуте или Северной Дакоте, чем для жителей других американских штатов или канадских городков. Также было замечено, что 10W-40 не имеет таких хороших показателей проворачивания, как моторное масло 10W-30.
- 10W40 синтетическое? Моторные масла 10W-40 в основном представляют собой синтетические смеси. Их основа — очищенная сырая нефть с присадками. Пройдет совсем немного времени, прежде чем полностью синтетические варианты станут стандартом, поскольку рынок сейчас движется в этом направлении.
- 10w30 vs 10w40 что лучше? Это зависит от обстоятельств. С учетом изменения температуры окружающей среды и различного поведения при вождении подойдет любой тип масла. Примите во внимание текущее состояние вашего автомобиля и обратитесь к руководству по эксплуатации за инструкциями.
Заключение — масло 10W30 и 10W40: в чем разница и что лучше?
Между этими двумя типами моторного масла нет большой разницы. То, что их разделяет, больше связано с колебаниями температуры, состоянием двигателя и предпочтениями потребителей. Для средних погодных условий любое моторное масло — отличный вариант. Но в зависимости от состава двигателя, бюджета на топливо, использования транспортного средства и стиля езды одно может превзойти другое. Тем не менее, оба моторных масла эффективно обеспечивают адекватную смазку, защищают двигатель от коррозии и помогают в безопасном обслуживании и обслуживании вашего колеса.
10W40 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО | ОПТ
МОТОРНОЕ МАСЛО СИНТЕТИЧЕСКОЙ СМЕСИ API SN ILSAC GF-5
5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50, 30W, 40W Моторные масла с синтетической смесью Miami Oil Company парафиновые базовые масла высокой степени очистки, составленные в соответствии со строгими требованиями. Они имеют естественный высокий индекс вязкости и превосходную присадку. пакет, защищающий от ржавчины, коррозии, окисления и износа движущихся частей. Моющий диспергатор обеспечивает контроль отложений и нагара.Моторные масла
XO Synthetic Blend Motor Oils имеют полную лицензию на соответствие требованиям новейшего автомобильного стандарта
или превосходящие его.
требования производителей API SN и SN-RC. Синтетические моторные масла PetroFlo XO
5W-20, 5W-30 и 10W-30 полностью лицензированы, чтобы соответствовать и превосходить требования ILSAC GF-5 для
.
использование в бензиновых двигателях легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Синтетическая смесь PetroFlo XO
Моторные масла показывают улучшенный контроль высокотемпературных отложений, расхода масла и топлива
Экономичные моторные масла на основе синтетической смеси PetroFlo XO 5W-20, 5W-30, 10W30, 10W-40 и 20W-50
синтетические моторные масла премиум-класса, которые обеспечивают лучшую низкотемпературную перекачиваемость и защиту.
Синтетические моторные масла PetroFlo XO — это высокоочищенные парафиновые базовые масла с компаундом
в соответствии со строгими спецификациями. Они имеют естественный высокий индекс вязкости и превосходную присадку
.
пакет, защищающий от ржавчины, коррозии, окисления и износа движущихся частей.
Моющий диспергатор обеспечивает контроль отложений и нагара.
PetroFlo XO Synthetic Blend Motor Oils — моторные масла для легковых и легких грузовиков,
моторные лодки, мотоциклы и другое стационарное и мобильное оборудование.
Характеристики / преимущества
• Превосходная перекачиваемость при низких температурах
• Отличная устойчивость к пенообразованию и аэрации
• Высокая устойчивость к сдвигу
• Превосходная экономия топлива
• Превосходная летучесть при низком расходе масла
• Превосходная защита от отложений при всех рабочих температурах
• Превосходная способность к холодному запуску
• Превосходная защита от износа, пенообразования, коррозии подшипников и защита от ржавчины
• Улучшенная защита от лака и шлама
• Увеличенный интервал замены для дизельного двигателя без системы рециркуляции ОГ
• Превосходная защита синтетической смеси от термического разрушения (5W-20 и 5W-30)
• Соответствует или превосходит стандарты API Resource Conserving (RC) (5W-20,5W-30, 10W-30)
Сертифицировано ILSAC GF-5 (5W-20, 5W-30, 10W-30)
Применения
Моторные масла на синтетической смеси PetroFlo XO соответствуют действующим и предыдущим лицензиям API:
API SN, SM, SL, SJ, SH, SG, SF и ILSAC GF-5, GF-4, GF-3, GF-2 и GF-1 для соответствующих классов вязкости.
PetroFlo XO Synthetic Blend Motor Oils Моторные масла рекомендуются для следующих целей:
• Если указано Ford WSS-M2C945-A или WSS-M2C946-A
• Если указано Chrysler MS-6395S
PetroFlo XO Synthetic Blend Motor Oils доступны в 5 мультивязкостных классах, соответствующих требованиям
с большинством двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков. Также доступны две марки с одной вязкостью.
SAE 10W40 API SN / SM / SL —
SAE 10W40 API SN / SM / SL БЕНЗИНОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО — DANA GOLD ENGINE OIL — ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Стандарт производительности: API SN / SM / SL
SAE 10W40 API SN / SM / SL GASOLINE ENGINE OIL — полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателя и защиту от отложений и износа.SAE 10W40 — масло для четырехтактных двигателей мотоциклов. Это помогает обеспечить выдающиеся характеристики современных мотоциклов с высокими характеристиками. Это поможет поддерживать чистоту работы 4-тактных двигателей, защищая их в экстремальных условиях.
EVO
E — Дополнительная защита двигателя, сцепления и шестерен
V — Соотношение цена / качество с 70% дополнительным пробегом
O — выдающиеся характеристики в любую погоду
Приложения:
- Масло для бензиновых двигателей SAE 10W40 специально рекомендуется для смазки четырехтактных мотоциклетных двигателей высокопроизводительных мотоциклов.
Технические характеристики:
API | SN, SM, SL, SJ |
JASO | MA1 2006 |
Характеристики и преимущества:
SAE 10W40 сочетает в себе синтетические базовые масла с высокими эксплуатационными характеристиками и сбалансированную систему компонентов, обеспечивающую исключительную чистоту двигателя, отличную защиту от износа при высоких температурах и высокоэффективную защиту от коррозии.
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
---|---|
Оптимизированные фрикционные свойства | Постоянная мощность за счет снижения потерь на трение Общий оптимизированный баланс производительности двигателя и экономии топлива |
Исключительная защита от износа | Продлить срок службы двигателя |
Превосходная термоокислительная стабильность | Защита масляной пленки при всех рабочих температурах, сводящая к минимуму образование отложений, особенно при высоких рабочих температурах, характерных для двигателей с воздушным охлаждением |
Превосходные низкотемпературные свойства | Эффективная смазка при низких температурах окружающей среды способствует легкому запуску, быстрой защите от износа и меньшему дренажу систем стартера |
Отличные моющие / диспергирующие свойства | Превосходная чистота двигателя, плавная и надежная работа |
Эффективная защита от ржавчины и коррозии | Длительный срок службы критических клапанов и компонентов подшипников |
Технические характеристики:
Класс SAE | 10W40 |
Вязкость при 100 ° C, сСт (ASTM D445) | 13.0 |
Вязкость при 40 ° C, сСт (ASTM D445) | 83,5 |
Индекс вязкости | 155 |
Плотность, г / мл при 15,6 ° C (ASTM D4052) | 0,86 |
Температура вспышки, ° C (ASTM D93), | 212 |
Температура застывания, ° C (ASTM D97) | 45 |
Здоровье и безопасность при обращении:
Смазочные материалы, состоящие из минеральных масел высокой степени очистки со специальными присадками.В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазками любого типа следует обращаться с большой осторожностью, особенно избегая их контакта с кожей.
Не допускайте разбрызгивания и держитесь подальше от горючих материалов. Хранить под крышкой и вдали от любого риска загрязнения. Правильно утилизируйте отработанное масло; не сливайте в канализацию, в водотоки или в почву.
MOTUL 6100 Synergie + Полусинтетическое моторное масло 10W40 1л
Смазка Technosynthese® специально разработана для автомобилей с высокими рабочими характеристиками, оснащенных двигателями большого объема, турбодизельными двигателями, двигателями с прямым впрыском или бензиновыми двигателями с впрыском и каталитическим нейтрализатором.Снижает расход масла и обеспечивает надежную защиту двигателя даже для автомобилей с большим пробегом. РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- СТАНДАРТЫ ACEA A3 / B4
- УСЛУГИ API SN / CF
РАЗРЕШЕНИЯ:
- MB-Approval 229.3
- RENAULT 900-12 RNA RN0700 под номером RN0700-12-43
- VW 502 00-505 00
PERFORMANCE PSA B71 2300
Инновация во всем мире: MOTUL 6100 SYNERGIE + 10W-40 — первый в мире смазочный материал MB 229.3 одобрен с классом вязкости SAE 10W-40.
Стандарт MB 229.3 более строгий, чем стандарт 229.1, с точки зрения устойчивости к старению (увеличенный интервал замены: бортовой компьютер) и показателей экономии топлива: улучшение экономии топлива на 1,2% по сравнению с эталонным маслом 15W-40. Стандарт MB 229.3 применяется к большинству бензиновых двигателей MERCEDES и к большинству дизельных двигателей MERCEDES без DPF (дизельный сажевый фильтр).
Характеристики ACEA B4 требуют выдающейся моющей / диспергирующей способности и лучшего сопротивления увеличению вязкости из-за сажи, образующейся в дизельных двигателях с прямым впрыском (кроме двигателей VW с насос-форсунками, для которых требуется MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 505 00 5W-40 или MOTUL 8100 X-CLEAN 5W- 40).
Характеристики API SN гарантируют высочайший уровень эффективности смазочного материала с точки зрения чистоты двигателя и защиты от износа.
PSA для своей нормы B71 2300 требует, чтобы масло выдерживало самые жесткие термические ограничения, чтобы смазывать некоторые из бензиновых двигателей и некоторые дизельные двигатели без сажевого фильтра.
Компания RENAULT разработала стандарты RN0710 и RN0700 для масел, способных обеспечить высокую термическую стабильность и исключительную стойкость при высоких температурах.
В целом стандарт RN0700 применяется ко всем бензиновым двигателям без наддува (кроме Renault Sport) Группы RENAULT (RENAULT, DACIA и SAMSUNG). Стандарт RN0700 распространяется также на все автомобили RENAULT, оснащенные дизельным двигателем 1,5 dCi без DPF
Стандарт Renault RN0710 распространяется на все бензиновые двигатели с турбонаддувом, Renault Sport и дизельные двигатели без DPF группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung).
Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили RENAULT с дизельным двигателем, оснащенные 1.Двигатели 5L dCi без DPF мощностью менее 100 л.с. и интервалом замены масла 20 000 км или 1 год, для которых особенно требуется смазка RN0700. Для двигателя 2,2 л dCi с сажевым фильтром используйте только одобренную смазку RN0710, а не RN0720. Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику транспортного средства.
Класс вязкости SAE 10W-40 полностью подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей. Синтетическое базовое масло, усиленное Technosynthese®, обеспечивает очень высокую смазывающую способность, которая снижает трение, снижает летучесть и обеспечивает устойчивость к очень высоким температурам, достигаемым в современных двигателях.
Антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные, противопенные свойства.
РЕКОМЕНДАЦИИ
- Интервал замены: в соответствии с рекомендациями производителя и настройте для вашего собственного использования.
- Можно смешивать с синтетическими или минеральными маслами.
- Перед использованием всегда обращайтесь к руководству пользователя или справочнику транспортного средства.
СВОЙСТВА
- Класс вязкости SAE J 300 10W-40
- Плотность при 20 ° C (68 ° F) ASTM D1298 0.862
- Вязкость при 40 ° C (104 ° F) ASTM D445 102,5 мм² / с
- Вязкость при 100 ° C (212 ° F) ASTM D445 15,0 мм² / с
- Индекс вязкости ASTM D2270 153
- Температура застывания ASTM D97 -36 ° C / -32,8 ° F
- Температура вспышки ASTM D92 228 ° C / 442,4 ° F
- TBN ASTM D2896 10,4 мг КОН / г