О бренде :: Моторные масла G-Energy
Инновационный бренд, предлагающий широкий ассортимент современных смазочных материалов для легковых и коммерческих автомобилей. Моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и пластичные смазки G-Energy производятся с использованием синтетических технологий G-Base Synthetic Technology*, лучших базовых масел и передовых разработок в области присадок. Современные технологии производства и европейское качество масел G-Energy позволяют превосходить требования автопроизводителей и соответствовать высоким ожиданиям самых опытных и взыскательных автолюбителей.
Большой выбор масел различных свойств и характеристик, разнообразие продуктовых линеек для автомобилей разных производителей, возрастов, технологического оснащения и технического состояния – всё это позволяет выбрать оптимальное масло для любого автомобиля, быть уверенным в надёжности и долговечности важных узлов и агрегатов. Смазочные материалы всех линеек, от доступных синтетических масел G-Energy Synthetic, до профессиональной серии масел для гоночных автомобилей G-Energy Racing и эксклюзивной линейки для сервисного обслуживания G-Energy Service Line соответствуют высоким мировым стандартам качества и пользуются заслуженным доверием как профессионалов, так и простых автовладельцев.
Для максимальной защиты двигателя в маслах G-Energy используется уникальная технология ACF (Adaptive Components Formula), усиливающая необходимые свойства моторного масла в режимах повышенной нагрузки. Благодаря интеллектуальной способности ACF запускать защитные механизмы выборочно, в соответствии с каждой уникальной ситуацией и условиями эксплуатации, масла G-Energy надёжно защищают двигатель, при этом дольше сохраняют свои свойства.
Масла G-Energy разрабатываются совместно с крупнейшими автоконцернами, мировыми производителями и разработчиками технологий в рамках участия в международной ассоциации ATIEL**. Это обеспечивает высокий уровень свойств и качество, подтвержденное одобрениями ведущих мировых автопроизводителей, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, Renault, General Motors и др.
* G-Base Synthetic Technology — инновационная технология производства масел G-Energy Synthetic, объединяющая все современные научные достижения, уникальные рецептуры, передовое производство и контроль качества продукции.
** ATIEL (Association Technique de l’Industrie Européenne des Lubrifiants), Техническая ассоциация европейских производителей смазочных материалов.
g-energy.org
О бренде :: Моторные масла G-Energy
Инновационный бренд, предлагающий широкий ассортимент современных смазочных материалов для легковых и коммерческих автомобилей. Моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и пластичные смазки G-Energy производятся с использованием синтетических технологий G-Base Synthetic Technology*, лучших базовых масел и передовых разработок в области присадок. Современные технологии производства и европейское качество масел G-Energy позволяют превосходить требования автопроизводителей и соответствовать высоким ожиданиям самых опытных и взыскательных автолюбителей.
Большой выбор масел различных свойств и характеристик, разнообразие продуктовых линеек для автомобилей разных производителей, возрастов, технологического оснащения и технического состояния – всё это позволяет выбрать оптимальное масло для любого автомобиля, быть уверенным в надёжности и долговечности важных узлов и агрегатов. Смазочные материалы всех линеек, от доступных синтетических масел G-Energy Synthetic, до профессиональной серии масел для гоночных автомобилей G-Energy Racing и эксклюзивной линейки для сервисного обслуживания G-Energy Service Line соответствуют высоким мировым стандартам качества и пользуются заслуженным доверием как профессионалов, так и простых автовладельцев.
Для максимальной защиты двигателя в маслах G-Energy используется уникальная технология ACF (Adaptive Components Formula), усиливающая необходимые свойства моторного масла в режимах повышенной нагрузки. Благодаря интеллектуальной способности ACF запускать защитные механизмы выборочно, в соответствии с каждой уникальной ситуацией и условиями эксплуатации, масла G-Energy надёжно защищают двигатель, при этом дольше сохраняют свои свойства.
Масла G-Energy разрабатываются совместно с крупнейшими автоконцернами, мировыми производителями и разработчиками технологий в рамках участия в международной ассоциации ATIEL**. Это обеспечивает высокий уровень свойств и качество, подтвержденное одобрениями ведущих мировых автопроизводителей, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, Renault, General Motors и др.
* G-Base Synthetic Technology — инновационная технология производства масел G-Energy Synthetic, объединяющая все современные научные достижения, уникальные рецептуры, передовое производство и контроль качества продукции.
** ATIEL (Association Technique de l’Industrie Européenne des Lubrifiants), Техническая ассоциация европейских производителей смазочных материалов.
new.g-energy.org
Моторное масло G-Energy 5W-40 (синтетика): отзывы, характеристики, цена
В своё время я, как и многие другие автовладельцы, свыкся с мыслью о том, что моторное масло, производимое на территории Европы, имеет наиболее высокую степень качества. Но тут стоит отдать должное отечественному производителю, который выпускает не только качественный, но и относительно недорогой продукт за счёт используемого сырья.
В этой статье я расскажу об одном из таких моторных масел. Речь пойдёт о масле G-Energy 5W-40, производством которой занимается именитая компания «Газпромнефть». Масло, производимое этой компанией с вязкостью 5W-40, вполне заслуженно считается универсальным средством для вашего автомобиля.
Общие сведения о производителе и масле
Производственные мощности, на которых выпускается масло под маркой G-Energy 5W-40, располагаются на территории Европы. В Итальянском городе Бари помимо завода располагается здание непосредственно «Газпромнефть». Ежегодно компания производит порядка 25 тыс. тонн своей продукции, в перечень которой помимо моторных масел входят так же трансмиссионные средства, а также жидкости промышленного назначения.
G-Energy заслуженно считается одним из топовых моторных масел мира, т.к. высокое качество изготовления соответствует всем требованиям и стандартам ISO 9001, а также 14001, отнесённым к менеджменту организационных структур и систематизированной логистики. Линейка масел марки «Джи Энерджи» является первопроходцем на отечественном рынке среди синтетических моторных масел.
Характеристики моторного масла
Маркировка масла вязкости 5W-40 говорит об уникальности данного моторного масла. Благодаря устойчивости к широкому диапазону температур производитель масла позволяет использовать данный горюче-смазочный материал в любой сезон года. Также довольно широк и перечень техники, которую можно обслуживать моторным маслом G-Energy 5W-40. Масло можно заливать как в новые легковые машины, так и в грузовые авто и микроавтобусы, а также спортивные авто. Масло пригодно для пользования и в дизельных, и в бензиновых двигателях транспортной техники.
Далее будут приведены технические характеристики горюче-смазочного материала:
- температура воспламенения — 230 °C;
- индекс вязкости — 173;
- показатель щёлочности — 9.2 КОН/г;
- температура замерзания (утрата свойств текучести) — 42 °C;
- вязкость при нагревании от 40 до 100°C — 87.3 и 14.5 сСт соответственно;
- значение плотности при нагревании до 15 °C — 859 кг/м3
Присадки, используемые при производстве масла являются очень эффективными и позволяют на протяжении длительного времени сохранять свои свойства, а также обеспечивать продлённые интервалы между заменой масляной жидкости.
Моторное масло текущей марки также обладает рядом отличительных свойств, которые выгодны любому покупателю. Масло имеет одно из лучших на сегодня сочетаний «цена-качество». Набор присадок даёт возможность продлить не только период действия самого масла, но и продлить время эксплуатации деталей механизмов, которые подвергнуты воздействию моторного масла.
Применение машинного масла G-Energy 5W-40 повышает качество трения рабочих поверхностей деталей, что в свою очередь приводит к заметному снижению нагрузок на двигатель, которые наиболее явны становятся при высоких скоростях. Также на новый уровень выведена работа с уплотнителями за счёт инновационной формулы масла моторного, что позволяет предотвратить потери при рабочем режиме, а также утечки масла.
Расшифровка маркировки 5W-40
Наличие данной маркировки указывает на весь диапазон температур, при которых масло способно максимально защитить двигатель и сохранить свои рабочие свойства вязкости и текучести. Масло G-Energy способно сохранять свою нормальную текучесть при температурах даже при холодах в -30 °C и более, о чём свидетельствует цифра 5 в маркировке.
Численное значение 40 является усреднённым параметром согласно международной шкале SAE. Указывает данное число на способность сохранять в неизменном виде такой параметр, как вязкость при высоких температурах. Моторные масла с таким численным значением способны сохранить свою вязкость постоянно при температурах вплоть до +40 °C. Такие параметры как раз и указывают на то, что масло применимо в любое время года с различными температурными режимами.
Цены на моторное масло Джи Энерджи 5W-40
Наиболее распространёнными являются вариации в ёмкостях 4-5 литров. Цена на такое масло варьируется в пределах 1 300-1 800 р. за 4 л. и 1 900-2 300 за 5 л. соответственно. Реализуются также и ёмкости в 20 и 205 литров. На двадцатилитровые канистры ценник варьируется в пределах 7 500-8 000 р. Двухсот пяти литровые бочки синтетики продаются от 65 000 р.
При покупке стоит обращать внимание на полную маркировку. Дело всё в том, что G-Energy 5W-40 изготавливается как в варианте абсолютной синтетики, так и полусинтетики. На ёмкостях с синтетическим маслом обычно можно встретить надпись F-Syth (Full Synthetic), полусинтетика продаётся с подписью Expert L.
Выводы из статьи
- Моторное масло Джи Энерджи 5W-40 является уникальным горюче-смазочным материалом, который применим практически в любые погодные условия;
- Использованные в масле присадки позволяют обслуживать с помощью этого масла существенное количество транспортной техники без существенного ущерба для деталей механизмов;
- Вопреки прошедшему повышению цены на масло остаётся одним из наиболее приемлемых для кошельков автовладельцев;
- Подделки масла встречаются крайне редко
Отзывы
Олег, 48 лет
После одной неудачной покупки масла по совету товарища решил опробовать на своей легковушке данную синтетику. Стоит отдать должное производителям, двигатель стал работать заметно живее. На плановом тех.осмотре при замене выявили, что масло всё ещё в рабочем состоянии и при желании можно было тысячу-другую км. на нём поездить.
Юрий, 43 года
Когда решил перейти с полусинтетики на синтетику, полез в интернет за отзывами. Довольных видел больше, чем недовольных и решил залиться Джи Энерджи. Лили на сервисе с бочки на 200 л. Откатался на нём около 40000 км. Нареканий нет. Думаю продолжить лить его.
Артур, 44 года
Езжу на Outlander XL. После заливки масла затарахтели гидрокомпенсаторы, пришлось сменить масло. Не знаю, может, подделка попалась какая-то.
Женя, 28 лет
Заливать данное масло начал по большой случайности. Просто пришла пора заменять смазку и наткнулся на G-Energy. Приятно удивила цена, поэтому, в общем-то, и решил попробовать залить это масло. Попробовал и…остался доволен! До этого пользовался Mobil 3000 и скажу, что цена существенно различается, а по качеству работы двигателя разницы особой не заметил.
maslo.biz
Реальные отзывы автовладельцев о моторном масле G-Energy Газпромнефть
В этом разделе размещены отзывы автовладельцев о моторном масле G-Energy от концерна Gazpromneft. Подборка основана на реальном опыте использования владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.
Отзывы о моторном масле G-Energy (Джи Энерджи)
Сергей, Газ Газель
Тружусь на СТО. Уходит примерно бочка за 30 дней. Последняя бочка масла оставляет желать лучшего, коксуется.
Рустам, Тойота Королла
Вместе с товарищами решили попробовать моторное масло G-Энерджи для своих японских автомобилей. Прекрасно подошло, сразу был заметен положительный эффект от его использования. Не вижу смысла переплачивать за дорогие бренды.
Марат, Хюндай Акцент
Купил масло от Газпромнефть, проехал пока пару тысяч. В целом машина стала тише работать, больше не слышно как шумят гидрокомпенсаторы, тяга имеется.
Данила, Тойота Камри
Пришло время, когда нужно было поменять смазку. Приехал в сервис, говорю мне вот такое нужно, которое раньше заливал. В ответ слышу от менеджера, что нет у нас такого, можете попробовать Джи Энерджи – всем нравится.
Пришлось согласиться на тест за неимением выбора. После замены я не узнал своего железного коня, ощущение такое, что добавилось лошадок под капотом, прям лететь стала на трассе. Я очень доволен.
Антон, Ваз Приора
В моей машине есть проблема с двигательной системой, у мотора появился потрясный аппетит на масло. Ранее использовал Мобил – кушал литр в месяц, после перехода на G-Energy стал тоже литр кушать, но уже в неделю. Одно разочарование. Перехожу на Bardahl.
Денис, Renault Logan
В моей семье несколько машин. Некоторое время назад по рекомендациям продавцы залил смазку Джи Энерджи, нравится до сих пор. С ним нет никаких проблем, даже не подливаю до замены.
Цена привлекательная, что особенно актуально в данное время и для меня в частности. Прекрасное сочетание стоимости продукта и качественных характеристик смазочного материала.
Теперь пользуюсь только им и заливаю во все машины семьи. Масло действительно хорошее, но нужно учитывать специфику правильности подбора смазки под требуемую марку автомобиля.
Оксана, Тойота Эхо
Появилось у меня авто в 2007 году. С тех пор пытаюсь правильно подобрать смазочный материал для своей машины. Никак не получается. Когда вновь приезжаю на ТО, то механик все время недоволен.
Говорит, что уровень снижается бешеными темпами, образуется много нагара, да и неверно подобрано масло вообще. Вот дошла очередь и Энерджи, поездив год, вернулась на ТО. Все прошло без нареканий, довольна я и механик.
Ваня, Шкода Октавия
Снова что-то просовывают сверху. Слоган Газпрома просто убивает. Не пробовал и не собираюсь.
Максим, ВАЗ 2109
Пользуюсь полусинтетикой G-Energy Эксперт 10w40. Мой мотор в восторге, смазка прекрасно сочетается с ним. Ни разу не доливал.
До этого пользовался дешевым Лукойлом, движок просто ревел, даже думал, что он этого взорвется или развалится. Что касается Энерджи, то оно немного дороже, но полностью себя оправдывает.
Павел, Хюндай Акцент
Для моего корейского автомобиля это то что нужно. Заливаю более 3 лет, весьма доволен, как качественными характеристиками смазки, так и стоимостью и расходом. Намного лучше остальных масел, которые не только стоят дороже, но и уступают в качестве.
Игорь, ВАЗ 21099
Маслом доволен, неоднократно уже заливал полусинтетику Экспект G 10W-40. Не темнеет, практически не доливаю.
Машинка конечно старенькая, но не вижу смысла приобретать дорогие масла. Это просто деньги на ветер. Поэтому пользуюсь Энерджи от Газпромнефть, а оно соответствует критерию цена-качество на должном уровне.
Денис, Toyota Avensis
Пробег на моей машине уже достаточно внушительный, более 200 тысяч км. Приобретал с нуля, но к дилерам не ездил – слишком много денег просят. С нови заливал Джи Энерджи с уклоном под японское авто.
Прошло более 5 лет, а уровень держится от замены до замены. Самое главное – это верно подобрать моторное масло, к тому же у смазок Энерджи достаточно широкий ассортиментный ряд и специфика применения.
Али, Лексус LX 570
Масло нравится. Приобрел недавно новый Лексус и с первой замены заливаю Энерджи. Накрутил уже свыше 100 тысяч км, все работает стабильно.
Все мои друзья также пользуются этим маслом. Рекомендую для использования авто корейских и японских марок G-Energy FAR EAST 5W-30 API SM. Качество отменное.
Владислав, Toyota
Долгое время покупал Энерджи и не знал проблем с автомобилем, но в последнее время словно что-то случилось с ним. Заливал я его, и со временем оно темнело по сроку службы, это вроде норма. На мой взгляд, качество присадок и их состав находятся на хорошем уровне.
Скажу лишь одно – автомасла от Газпромнефть лучше заливать на более старые авто, а на новые с высокотехнологичными двигателями лучше не стоит. Раньше я мог его рекомендовать, реально было качественное.
А вот последний момент, который заставил сменить мнение – слова моего друга. Он занимается продажей масел и не верить ему, как минимум, глупо. Он утверждает, что процентов так 20 – это настоящее качество, а остальные 80, то есть большинство – самая настоящая подделка. Разочарован.
Евген, Ауди 80
Джи – классное масло, сегодня даже в минус 26 легко завелась моя ласточка, а мотор даже не почувствовал этот холод.
Наиль, Fiat Albea
Компания Газпром снова зомбирует народ, на rx8 можно лить только масло, сделанное на минеральной основе или попросту минералку.
Важно знать, что если смазка длительное время не темнеет, но это должно насторожить. С трудом верится, что у людей, чей движок проскочил значение 200 тысяч км на данном масле, все нормально.
pommeoo05, Тойота Хайс
По моему субъективному мнению Джи не уступает смазкам ведущих производителей и вполне может конкурировать с ними. Идеально сочетается с легковесным транспортом. Благодаря созданному комплексу специализированных добавок масло очень устойчиво к неблагоприятным факторам.
Оно способно обеспечить безопасный запуск в зимнее время. Стоит отметить и мягкую работу двигателя, и снижение шумовых показателей во время его работы. Прекрасная смазка.
Руфина, Toyota Caldina
Для меня это масло стало открытием и сенсацией одновременно. По цене сразу понравилось, в отличие от аналогов. С качеством также все в порядке. Сначала трусила, когда первый раз предложили в СТО залить, так как помнятся отзывы прочитанные на днях в инете. Утверждения там неправильные, G-Energy – хороший продукт.
Кирилл, 32 года, Nissan Juke
Когда покупал свой автомобиль, предыдущий владелец посоветовал мне заливать автомасло G-Energy F Synth 5W-40, что я и сделал. Сейчас нисколько об этом не жалею. Двигатель не ест его совсем, благодаря различным присадкам, которые в нем содержатся и увеличивают срок службы ДВЗ.
Зимой в -25 заводил с пол оборота. Единственное — цена в последнее время немного подскочила на Джи-Энерджи. Но я готов переплачивать за такое качество. Лучше уж заливать отличное масло и не переживать за двигатель, чем сэкономить, а потом платить за ремонт круглую сумму. Пользуюсь и радуюсь, переходить на другие бренды даже и не думаю.
Д.
Залил в бочку с пробегом 300 тыщь смазывает, можно заливать.
Кирилл
Не понимаю людей, которые пишут, что сначала мотор ел литр в месяц, потом стал есть литр в неделю. Да какая по сути разница, мотор надо чинить, а не производителей масла искать.
Сам уже не первый год заливаю G-Energy, нравится. Не доливаю вообще, нет необходимости. Мотор работает мягко. В общем и целом я доволен этим маслом, менять не собираюсь.
Николай
Вот очередной интервал замены подошел к концу. И в этот раз мой выбор пал на масло G-Energy, т.к. у данного производителя есть линейка масел, предназначенных именно для турбо моторов, а именно было выбрано G-Energy 5w40.
Что скажу. Движок стал урчать как котенок) Ощущения от езды более приятные. Сейчас 7 тыс. на нем уже откатал, нагара не вижу, доливать тоже не нужно. Так что масло судя по всему, хорошее, буду лить его и дальше.
Аслан
Залил джи энерджи перед поездкой на море. Отмотали огромное количество километров, машине конечно досталось. И на жаре стояла, и под проливным дождем. Всегда заводилась с пол оборота. Перед выездом домой проверил уровня масла, он изменился незначительно
prem-motors.ru
Моторное масло G Energy: характеристики отечественного продукта
В эпоху глобализации крупных компаний, потребителю сложно определить территориальную принадлежность бренда.
Размещение 80% производства любых товаров на территории Китая как-то упорядочило эти понятия: вроде как «made in China», однако доверие к именитому логотипу от этого не снижается. А как быть, если ситуация обратная?
Например, масло G Energy – продукт отечественный, а выпускается в Италии.
Ничего удивительного – производитель масла G-Energy, компания «Газпромнефть – смазочные материалы», для выпуска премиальной линейки приобрела нефтеперерабатывающий завод в Итальянском городе Бари.
Причем вместе с оборудованием и технологиями производства. При наличии собственного высококлассного сырья и европейских технологий, налажен выпуск недорогого масла премиум класса.
Особенности масла Джи Энерджи
Изначально, компания «Газпромнефть» создавала эту серию для спортивных и гоночных автомобилей. Формула разработана совместно с инженерами таких прославленных команд, как «Камаз-Мастер» и других представителей автоспорта с российскими корнями.
Базовые требования: максимальная защита агрегатов от износа, минимизация шламовых отложений, и сохранение заданных характеристик в экстремальных условиях.
Для гоночных автомобилей особенно важна надежность смазочных материалов: автомасла G Energy позволяют продолжить движение даже при механическом повреждении картера и частичной потере жидкости.
Что представляет собой этот продукт? Базовая основа – ПАО синтетика, произведенная из природного газа. Чистейшее сырье смешивается с передовым пакетом присадок, в создании которого принимали участие инженеры от автоспорта.
Информация: Серия G-Energy – первое в России 100% синтетическое масло, произведенное под отечественным брендом.
Главная особенность G Energy – изменение характеристик в зависимости от условий эксплуатации. Специальная технология ACF, заложенная в химическую формулу, позволяет активировать различные присадки в нужный момент.
Например: при движении «в натяг» с переменными нагрузками (ралли по бездорожью), работает технология сохранения прочности масляной пленки.
А на высоких оборотах и при повышении температуры, требуется мощная адгезия, чтобы смазка не срывалась с поверхности под действием центробежной силы.
Что из себя представляют масла G Energy, где и кем производятся — видео
Кроме спортивных свойств, G-Energy соответствует передовым стандартам качества: ISO 9001 и ISO 14001. Это позволяет продавать его не только в России и странах Таможенного союза, но и на привередливом европейском рынке.
Назначение моторного масла G-Energy
Помимо автоспорта, эта линейка (особенно базовый перечень смазок) применяется в «гражданских» автомобилях.
Для экономных потребителей предлагается даже полусинтетическое масло. Правда, компания не отходит от традиций качества: при смешивании базовой основы используется сырье высочайшего качества.
Для удовлетворения спроса и минимизации ошибок при покупке, на сайте производителя работает удобная страница подбора масла G-Energy по марке автомобиля.
Нет необходимости покупать самый дорогой продукт, адаптированный для гоночных авто, если вы эксплуатируете обычное транспортное средство.
Полусинтетические масла этой серии одобрены ведущими автопроизводителями: российскими, американскими, европейскими и даже азиатскими.
На последних остановимся подробнее:
Для корейского и японского автопрома характерна привязка покупателя к т.н. «фирменному» моторному маслу.
Понятно, что Toyota или KIA собственных НПЗ не имеет, и заказывает расходные жидкости у сторонних производителей.
Однако на деле, требования к брендовым смазкам не такие уж высокие. Зачастую, не привязанный к той или иной автомобильной марке логотип, предлагает масла, превышающие по классу требования автозавода. Линейка G-Energy как раз из такой серии.
А для Европы важно скрупулезное соблюдение стандартов (с этим проблем нет, учитывая географию производства) и экология.
Поэтому в линейке масел G Energy можно найти продукт для любого автомобиля, вне зависимости от года выпуска и страны происхождения.
Это действительно универсальные смазочные материалы, ассортимент которых насчитывает десятки артикулов.
Рассмотрим наиболее популярные из них.
G-Energy S Synth 10W 40
Полусинтетический продукт, созданный на основе 100% продукта синтеза и минеральных масел высокой степени очистки. Это всесезонная смазка, адаптированная для российского климата.
Преимущества:
- достаточная текучесть при низких температурах позволяет запускать двигатель в условиях зимы без подогрева;
- отличная адгезия к металлу сохраняет масляную пленку при высоких нагрузках;
- антифрикционные свойства (особенно за счет минеральной составляющей) защищает мотор от преждевременного износа;
- активный пакет моющих присадок препятствует образованию отложений в картере;
- G Energy S Synth химически нейтрально к материалам уплотнений.
Характеристики и стандарты по ASTM:
- вязкость сСт (D 445, при 40°C) = 98,5
- вязкость сСт (D 445, при 100°C) = 14,5
- индекс вязкости (D 2270) = 153
- плотность (D 1298, при 15°C) = 876
- щелочное число (D 2896) = 10,3
- температура вспышки в открытом тигле ( D 92)= 232°C
- температура частичной потери характеристик ( D 97) = -36°C
Соответствует международным стандартам ACEA A3/B4, API SL/CF. Имеет одобрения от Volkswagen AG (все марки, входящие в группу), Mercedes Benz, «АвтоВАЗ» и «ЗМЗ».
Отзывы автовладельцев подтверждают европейское качество продукта. Большинство пользователей считают, что масло восстанавливает характеристики у двигателей с большим пробегом.
G-Energy Expert G 10W 40
Также полусинтетическое масло, адаптированное для продукции ОАО «АвтоВАЗ» и двигателей ОАО «ЗМЗ». Разумеется, это не полный перечень автомобилей: смазка универсальна и заливается в двигатели, имеющие допуск API SG/CD и SAE 10W-40.
Преимущества:
- выдающиеся антиокислительные характеристики: несмотря на наличие минеральной составляющей, масло сохраняет свойства в течение периода эксплуатации;
- хорошая защита от коррозии и окисления цветных металлов;
- G-Energy Expert сохраняет мягкость резиновых и синтетических уплотнителей;
- не загустевает при низкой температуре;
- поддерживает отмытые шлаки во взвешенном состоянии, и доставляет их в масляный фильтр;
- поддержание высокого давления жидкости в автомобилях с большим пробегом (подтверждено отзывами о масле G Energy).
Характеристики и стандарты ASTM:
- вязкость сСт (D 445, при 40°C) = 96,2;
- вязкость сСт (D 445, при 100°C) = 13,9;
- индекс вязкости (D 2270) = 147;
- плотность (D 1298, при 15°C) = 872;
- щелочное число (D 2896) = 6,5;
- температура вспышки в открытом тигле (ASTM D 92)= 232°C;
- температура частичной потери характеристик (ASTM D 97) = -36°C.
Предназначено для бензиновых и дизельных моторов любой степени форсирования, в том числе с турбонаддувом. Помимо легковых автомобилей, может использоваться в коммерческом транспорте небольшой грузоподъемности.
Честный отзыв о масле G-energy 5W40 F SYNTH — видео
prosmazku.ru
Моторное масло G-Energy S Synth 10W-40: отзывы, характеристики, цена
Сегодняшним «героем» моей статьи станет смазывающий состав для моторов — G-Energy S Synth 10W 40. Согласитесь, каждая машина нуждается в хорошем уходе, независимо от того, о каком авто идет речь. Будь то новая модель или старый, проверенный годами, «железный» конь, владельцы стараются заботиться о транспортном средстве и покупать все необходимые товары для этого.
Масло для мотора является очень важным веществом, поскольку именно от качества этого состава зависит, как долго автомобиль будет обходиться без ремонта и насколько полноценно он сможет работать. Смазка G-Energy 10W 40 была куплена мною для старой тойоты, повидавшей виды и с большим пробегом.
Сегодня многие смазки предлагаются для новеньких моторов или являются универсальными, а это вещество было создано специально для таких «старушек», как моя. Ну что сказать, я доволен. Продукт, что называется, дешево и сердито. А в этом обзоре, я представлю полное описание смазки, чтобы и другие водители смогли воспользоваться этим составом и оценить его по заслугам.
Краткое описание продукта
Полусинтетическое моторное масло G-Energy S Synth 10W-40 рекомендовано АвтоВАЗом, как подходящее для наших машин и российских погодных условий и условий эксплуатации. Базовые масла в нём и минеральные, и синтетические, судя по качеству продукта, прошли процедуру гидрокрекинга. Пуск двигателя при низких температурах стабильный и гарантированный.
Моющие свойства у него тоже достаточно неплохие, потому что как-то пришлось разобрать двигатель (случайно в него уронил несколько гаек), так он выглядит чистеньким и аккуратным. При попадании в автомобиль, смазка образует специальное покрытие. Эта плёнка не только обеспечивает чистоту двигателя, так как обладает моющими и диспергирующими свойствами, но и помогает избежать отложений различной этимологии. Например, из-за плохого качества топлива, потому что хорошего в России уже просто не осталось.
По SAE масло G-Energy имеет индекс 10W-40, это значит, что при минус 30 уже не рекомендует его использовать, потому что 10W потеряет текучесть и станет более тягучим, плотным и вязким, чем это требуется для нормального запуска двигателя. Процесс диспергирования у этого масла завязан, как я понял, на мультифункциональный пакет присадок, т. к. полусинтетика сама по себе уничтожать и измельчать частицы, скажем, ржавчины не может.
Технические параметры смазки
Моторное масло G-Energy 10W 40 имеет эксплуатационный класс по API, соответствующий SL/CF, что означает, что оно пригодно для всех устаревших двигателей, начиная с 1980 года выпуска (класс API SF). Также, продукт подходит машинам с движками, выпущенными уже после 2000 года (класс API SL), то есть для современных агрегатов.
Смазка может применяться в моторах, работающих на бензине и на дизеле. Продукт подходит для движков с турбонаддувом. Годиться для легковых авто и небольших грузовиков. Режим передвижения транспорта может быть любым. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава:
| Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:
|
На российском рынке смазка предлагается в разных формах и емкостях. Для розничных покупателей подойдут канистры и бутылки на 1,4,5 и 20 литров. Оптовики легко смогут приобрести бочки с маслом на 205 литров, которые реализуются по более низкой цене. Каждая форма выпуска имеет свой артикул, поэтому выбрать подходящую не составит никакого труда.
Положительные и отрицательные стороны продукта
Представляемый продукт G-Energy 10W-40 отличается неплохими техническими показателями, однако стоит уделить внимание обсуждению возможностей смазки, которые позволяют получить максимально эффективный результат в пользовании автомобилем.
В качестве «сильных» стороны масла можно выделить такие характеристики:
- доступная цена – 224 рубля за литр смазки с учетом региона продажи продукта;
- присадки, добавляемые в вещество, позволяют повысить функциональность мотора, имеющего значительный пробег;
- обеспечение стабильного давления в системе мотора и, тем самым, снижение риска возникновения протечек;
- образование прочной защитной пленки и снижение трения деталей внутри агрегата;
- неплохие чистящие характеристики и возможность использовать при морозе.
Из недостатков продукта можно назвать ограниченную область использования. Смазка подходит для авто с большим пробегом. Кроме того, продукт является полусинтетиком, а значит, уступает полностью синтетическим продуктам. Подделок такого продукта не очень много, поскольку смазка находится в дешевом сегменте и интереса для мошенников не представляет. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Отзывы о масле G-Energy 10W-40
Смазочный состав для моторов G-Energy 10W-40 отлично прошел обязательные проверки и неплохо показал себя во время тест-драйва. Чтобы читатели могли сделать окончательные выводы о смазке и принять решение о том, стоит ли покупать продукт для своего автомобиля или лучше от него отказаться.
Станислав, 34 года
Всю свою автомобильную жизнь я проездил на продукции нашего автопрома, поэтому и моторные масла заливал всегда только те, которые рекомендуют наши отечественные автопроизводители. Масло ни разу меня не подводило, рекомендую для круглогодичного использования в любых эксплуатационных условиях.
Геннадий, 37 лет
Самым важным и необходимым считаю в смазке, чтобы она вырабатывала и давал необходимую масляную плёнку, которая была бы стабильной и плотной, и покрывала детали двигателя. В общем, масло стоит своих денег и имеет хорошее качество. Если что, я работаю в автосервисе уже 17 лет.
Игорь Петрович, 56 лет
Смазка для моей «шестерки» подошло идеально. Машинка у меня далеко не новая, на и пробег большой. Пробовал заливать масла и подороже, но вышло не очень хорошо. Выбрав Джи-Энерджи, я смог сэкономить и получить качественный результат. Может для кого, смазка не очень, но мне понравилась.
Сергей, 43 года
Купил за недорого и вот уже три года продолжаю покупать. Машина у меня не новая, да еще и дизель, поэтому, полусинтетика этой фирмы стала хорошим решением. Что еще радует, чистит мотор неплохо. Проверяю периодически, вроде бы вопросов до сих пор не возникало.
Заключение
Заканчивая обзор, мне бы хотелось сделать несколько выводов об использовании и характеристиках смазки:
- Смазка G-Energy 10W-40 относится к группе полусинтетиков и отличается неплохими техническими параметрами.
- Продукт был разработан специально для моторов, имеющий большой пробег, поэтому новеньким автомобилям смазка не подойдет.
- Вещество отличается невысокой стоимостью и подделок на рынке встречается мало. В основном, отзывы о смазке положительные.
maslo.biz
Масло G-Energy F Synth 5W30: Характеристики, артикулы и отзывы
Концентрат энергии от Газпромнефти
Моторное масло G-Energy F synth 5W30 от Газпромнефти кого-то подкупает своей доступной ценой, кого-то – тем, что отечественное. Как бы там ни было, а уже в ходе эксплуатации выясняется, что у него есть и другие преимущества.
Описание продукта
Полностью синтетическое масло произведено на синтетической основе по адаптивной технологии. Это значит, что его технические характеристики могут адаптироваться, подстраиваться под существующие условия. Поэтому оно достаточно универсальное, может эксплуатироваться в разных транспортных средствах и разных дорожных реалиях.
Как любая качественная синтетика, оно обладает отличными смазывающими, противоизносными, очищающими свойствами. Риск угорания, шламообразования у таких лубрикантов значительно ниже, чем у минеральных и полусинтетических.
Газпромнефть 5W30 синтетика эффективно защищает двигатель от износа, позволяет дольше обходиться без ремонтов и замен. Кроме того, оно способствует снижению расхода топлива. При этом минимизирует риски использования топлива переменного качества – за счет высокого запаса щелочного числа и хороших очищающих способностей.
Область применения
Смазочный материал G-Energy 5W30 подходит для любых современных дизельных и бензиновых двигателей, в том числе оснащенных турбонаддувом. Может эксплуатироваться для эксплуатации в любых условиях, в городе, на трассе, при холодном пуске, но в первую очередь ориентирован для спокойной, размеренной езды.
Рекомендуется для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и небольших грузовиков различного мирового производства. Имеет рекомендации от автопроизводителей Даймлер, БМВ, Фольксваген.
Преимущества перед мировыми стандартами. Условные обозначения: 1- OM646LA; 2-Sequence VG; 3-VW DI Diesel; 4-CEC L-105; 5-CEC L-39-T9
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Плотность при 15 °С | ASTM D 1298 | 856 кг/м³ |
— | Кинематическая вязкость при 40 °С | ASTM D 445 | 68.3 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 100 °С | ASTM D 445 | 11.9 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 172 |
— | Щелочное число | ASTM D 2896 | 11 мг КОН/г |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле | ASTM D 92 | 238 °С |
— | Температура застывания, °С | ASTM D 97 | -42 °С |
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрения:
- MB-Approval 229.5;
- VW 502 00/505 00;
- BMW LL-01.
Спецификации:
- ACEA A3/B4;
- API SM/CF;
- Renault RN0700;
- GM LL-A/B-025;
- Fiat 9.55535-G.
Форма выпуска и артикулы
- 253140121 G-Energy F Synth 5W-30 1л
- 253140122 G-Energy F Synth 5W-30 4л
- 253142044 G-Energy F Synth 5W-30 5л
- 253140128 G-Energy F Synth 5W-30 20л
- 253141910 G-Energy F Synth 5W-30 205л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 5W30
Масло имеет всесезонный класс вязкости. Об этом говорит буква W в его маркировке 5W30. Если отнять стоящую в начале цифру 5 от сорока, то получится минимальная температура, до которой масло стабильно. Это минус 35. Число 30 после буквы W говорит о том, что верхний предел находится на плюс 30 градусах Цельсия. Это говорит о том, что масло пригодно в большинстве регионов России и мира где температура окружающей среды от -35 до +35 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
За счет современной технологии производства, быстрой адаптации к изменяющимся условиям, качественной основы и присадок моторное масло Джи Энерджи 5W30 обладает отличными преимуществами:
- гарантированный пуск двигателя в мороз;
- быстрая прокачиваемость масла при минусовых температурах;
- отличные моющие характеристики;
- предотвращение образования отложений внутри двигателя;
- защита двигателя даже при использовании не самого качественного горючего;
- высокий запас щелочного числа;
- отличные противоизносные свойства;
- защита двигателя от поломок и разрушения;
- высокие антифрикционные способности;
- экономия топлива.
Судя по отзывам потребителей, есть у него и недостатки. Многие отмечают недостаточно длинный интервал замены масла, его склонность к почернению и образованию осадков. Однако большинство автомобилистов отзываются положительно.
Как отличить подделку
Нельзя сказать, что моторные масла от Газпромнефти часто подделывают – не в той ценовой категории они находятся. Однако всякое может быть, поэтому лучше лишний раз подстраховаться и обратить внимание на:
- дату производства канистры – она должна быть выгравирована на дне и быть раньше, чем дата розлива, нанесенная на этикетке;
- крышку – она ребристая, плотно соединена с защитным кольцом и всегда совпадает по цвету с самой канистрой;
- качество – оно должно быть безупречным во всем, включая приклеивание этикеток, качество печати и самого пластика канистры.
Также на этикетке Джи Энерджи 5в30 должна быть информация, включающая в себя рекомендации по применению, адрес завода, спецификации, допуски и одобрения, артикул или код продукта, номер телефона «горячей линии».
Видео
Отзывы
Василий, 36 лет
Прошел на этом масле 4000 км. За это время оно потемнело, так и должно быть, если масло хорошо очищает двигатель. Были морозы до минус 34, оно не замерзло, чем полностью себя оправдало. Еще хочу сказать, что вроде бы нет подделок.
Андрей, 40 лет
Масло активно рекламируется, но моих ожиданий не оправдало. Мне пришлось менять его через месяц после заливки, хотя обычно проезжаю гораздо больше.
Николай, 29 лет
Купил уже в четвертый раз. Претензий нет. В мороз минус 25 градусов мотор на нем запускается легко. Цена доступная. Буду пользоваться и дальше.
Сергей, 55 лет
Это масло я выбрал по совету знакомых и почитав отзывы в интернете. Производит хорошее впечатление, потому что полностью вырабатывает свой ресурс, а движок не начинает рычать через пять-шесть тысяч километров. Спокойно запускается двигатель в морозы. Плюс, как уверил продавец, подделок у него не бывает. Цена тоже радует.
Леонид, 48 лет
Плохо моет двигатель, горит, шлакуется. Начался сильный жор масла. При извлечении поршней увидели, что маслосъемные кольца полностью закоксовались.
proautomasla.ru