Масло mobil super 3000 5w30 – Масло Mobil Super 3000 XE 5W30: Технические характеристики и отзывы

Содержание

бюджетная синтетика от всемирно известного бренда

Подбирая расходный материал, а именно качественную моторную жидкость для своей машины, необходимо в первую очередь опираться на рекомендации автопроизводителя. Но не стоит забывать о том, что каждая смазочная жидкость имеет свою сферу использования и параметры. Лубриканты Mobil Super 3000 XE 5W 30 причисляются к категории самых надежных смазывающих материалов, помогая двигателю сохранить нормальную работоспособность в течение длительного периода времени.

Описание

mobil super 3000 xe 5w 30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Масло автомобильное Мобил Супер 3000 5W30 относится к группе синтетических смазок. Основное предназначение подобных средств смазки – увеличение срока службы двигателя. В автомобильной смеси содержатся высококачественные базовые масла с универсальным комплексом присадок. Наличие высокотехнологичного пакета добавок в смазочном компоненте обеспечивает защиту от резких скачков температуры, а также способствует меньшему выбросу вредных веществ в окружающую среду. Характеристики также позволяют использовать лубрикант в грузовом транспорте.

Область применения

Автомобильная смазка Mobil Super 3000 XE 5W30 создано с учетом последних технических требований к расходным материалам, которые предъявляют крупные автогиганты планеты. Автомасло может применяться в системах нейтрализации газового выхлопа в бензиновых агрегатах и дизелях, оснащенных современными фильтрами сажи. Лубрикант сохраняет полезные свойства, в условиях пониженных и повышенных температур, при этом защищая двигатель от преждевременного износа, образования сажи и различного рода осадков. Учитывая описание расходного материала, можно сделать вывод, что масло будет свободно прокачиваться по всему распределительному узлу, во время запуска силового агрегата. Подобное качество защитит рабочие детали от масляного голодания.

Технические характеристики

Моторное масло Mobil 3000 5w30 имеет следующие физико-технические показатели:

ПоказательЗначение
Плотность вещества в стандартных условиях, кг/л0,85
Вязкость, мм/с²: при 40 ℃/при 100 ℃67,72/11,8
Модификатор вязкости171
Общая щелочность, мг КОН на 1 г7,17
Общая кислотность, мг КОН на 1 г1,74
Зольность, %0,77
Застывание вещества, ℃-38
Воспламенение, ℃234
Испаряемость, %9

Форма выпуска и артикулы

Смазка Mobil Super 3000 5W 30 выпускается производителем в разном объеме. Все идентификационные номера моторного масла сведены в таблицу:

Выпускаемый объем, лАртикул
1152574
4153018
20150941
208150712

Допуски и спецификации

Автомасло Mobil Super 3000 xe 5w 30 имеет соответствия и допуски автопроизводителей:

  • ACEA A5, B5, C1,C3;
  • API CF/SL/SM/SN;
  • GM dexos2;
  • BMW Longlife Oil 04;
  • Mercedes Benz 229.31/229.51/229.52;
  • Ford WSS-M2C917-A;
  • VW 502 00/505 00/505 01.

Всегда рекомендуется сверяться со значениями, приведенными в инструкции по эксплуатации автомобиля, для верного определения моторного масла по классу вязкости и уровню характеристик.

Как расшифровывается 5W30

Классификация SAE

Выбор масла в зависимости от внешних температур

Сведения о вязкости моторного масла, указаны производителем в аббревиатуре продукта 5W30. Маркировка автомобильного расходного материала имеет расшифровку, где 5W означает, что лубрикант можно использовать в холодное время года. Интервал рабочей температуры, при котором смазка сохраняет все положительные качества, находится в значении от -30 до 35 градусов по Цельсию. Цифра 30 определяет допустимую рабочую температуру в летнее время, то есть устойчивость нефтепродукта к теплу. Для рассматриваемого смазочного материала допустимый температурный режим к использованию находится в диапазоне от -30 до 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Корпорация Мобил – крупный игрок на рынке горюче-смазочных материалов. Компания существует уже более 100 лет, поэтому опыт реализации нефтепродуктов у нее огромен.

Лубриканты Мобил Супер 3000 5w30 имеют ряд преимущественных показателей по сравнению с конкурентными аналогами. Среди наиболее значимых достоинств автомасла выделяют:

  • Широкий спектр использования масляного состава, многочисленные рекомендации известных автопроизводителей;
  • Высокие смазывающие свойства. Благодаря высокой текучести моторное масло быстро проникает во все участки двигателя в холод, покрывая рабочие поверхности прочной масляной пленкой, тем самым избегая сухого трения деталей;
  • Поддерживает оптимальную чистоту двигателя, избавляя его от шлака и нагара, тем самым сохраняя нормальную работоспособность;
  • Имеет хорошие антиокислительные параметры и не разлагается при высоких температурах;
  • Защищает от преждевременного износа металлических деталей. Лубрикант не дает образовываться в двигательной системе коррозионным процессам, тем самым уберегая мотор от устаревания.
  • Позволяет сэкономить на потребление топлива;
  • Экологичность. Моторная жидкость не опасна для человека и окружающей среды при правильной утилизации продукта. Также смазка способствует снижению вредного количества выбросов в атмосферу;
  • Универсальность применения. Подходит для использования в легковом и малотоннажном транспорте, работающем на бензине и дизельном топливе.
  • Стабильность вязкости. Смазывающая смесь не теряет параметры при любом режиме эксплуатации;
  • Снижает уровень шумов и вибрационных потоков в двигателе.

Автомасло практически не расходуется на угар, поэтому у водителя исключается вариант долива смазывающего компонента в период эксплуатации автомобиля. В связи с этим качеством, смазку можно отнести к экономичной категории расходников, несмотря на ценник продукта. Кроме того, автомобильное масло позволяет сэкономить на частом обслуживании транспорта.

Главным недостатком моторной жидкости является слишком агрессивная очистка двигательной системы, поэтому лубрикант не подходит для использования в некоторых моторах. В основном это силовые агрегаты старого типа. Им такая активная очистка не требуется, поэтому расходный материал лучше приметь в современных высокотехнологичных двигателях.  Остальные несовершенства у моторного масла Mobil не значительные, это подтверждают опросы водителей и мнения автопроизводителей. Главное – не нарваться на подделку товара.

Как отличить подделку

Mobil Super 3000 XE 5W 30

Mobil Super 3000 XE 5W 30

Лубриканты Мобил 1 очень популярны среди автолюбителей, поэтому недобросовестные продавцы стараются продвинуть некачественный товар, изготовленный в кустарных условиях. Жидкость в канистре может быть просто низкокачественной, но в худшем варианте злоумышленники зальют отработанное масло, которое пагубно влияет на рабочие узлы двигателя. Автомобиль с подобным маслом проработает недолго, и в окончательном счете потребуется дорогостоящий капитальный ремонт. Мошенников это не волнует, им главное получить прибыль.

Чтобы не потерять статус производителя высококачественных расходных материалов, компания ExxonMobil постоянно совершенствует знаки отличия оригинального продукта от некачественного изделия. Разработано несколько методов определения оригинальности товара от фальсификата. Эти способы необходимо применять непосредственно перед приобретением расходного материала:

Упаковка фирменного масляного состава никогда не должна быть изготовлена из некачественного сырья. Оригинальная тара производится только из плотной высококачественной пластмассы. Если канистра с моторным маслом мягкая, то перед потребителем подделка.

Информационные ярлыки фальсифицированной продукции не отличаются качественной и яркой фотопечатью, изображения и обозначения смазаны.  На оборотной этикетке должна присутствовать таблица двух масляных составов – Мобил Супер 3000 и Мобил 1.

Канистра с маслом, в оригинальной версии представлена в графитовом цвете, в то время как упаковка злоумышленников бывает лишь светло-серого оттенка.

На качественной емкости с автомобильной смазкой указывается идентификационный код. Он находится на дне упаковки. Проверить подлинность автомобильного масла можно на официальном сайте компании, используя этот шифр (Batch код).

Чтобы случайно не попасть на уловки злоумышленников и купить некачественный товар, следует приобретать расходный материал только у официального дилера либо представителя. Не стоит тратить время на сомнительные торговые точки. Перед непосредственной покупкой моторного масла не лишним будет попросить продавца сертификат на продажу расходных материалов Мобил. Это полностью защитит потребителя от приобретения некачественного товара.

Отзывы

Виктор, Toyota Avensis

Узнал, что Тойота применяет масло Мобил и решил залить это моторное масло. Меняю его каждые 10000 км, доливать не приходится. Мотор работает тише, чем на предыдущем масле (Кастрол). Каких-либо недостатков обнаружить не удалось.

Роман, Renault Duster

Заливаю данное масло т.к. мой автомобиль получает большие нагрузки, когда езжу на нем по бездорожью. В мороз проблем с запуском двигателя не возникает. Также масло соответствует требованиям стандартов GM и подходит большому количеству автомобилей.

Лев, Mitsubishi Mirage

Езжу на Mobil Super 3000 xe 5w30 уже год. Масло не съедается и не дымит. Темнеть начинает после трех тысяч километров из-за хороших моющих свойств. Никаких лишних шумов двигатель не издает, грязи и налета в двигателе не наблюдаю. Цена приятная, как и качество. Рекомендую попробовать.

Итог

Важно понимать, что любой расходный материал, необходимо использовать только по прямому назначению. Все подробности и мелкие аспекты применения содержатся в информационной инструкции автомобиля.

Благодаря техническим особенностям, автомобильное масло Mobil Super 3000 5W 30  способно обеспечить нормальную работоспособность силового агрегата без сбоев. Лубрикант помогает облегчить обслуживание комплектующих двигателя, и увеличить его эксплуатационный срок. А добиться полезных характеристик можно только при покупке оригинального продукта.

Автомобильная смазка важна для автомобиля как топливо. Поэтому, в каждое плановое обслуживание транспортного средства рекомендуется менять и масло для мотора. Правильно подобранный смазывающий компонент выступает гарантией того, что двигательная система прослужит должным образом длительное время.

proavtomaslo.ru

Обзор на моторное масло MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 синтетика : характеристики, отзывы

Mobil Super 3000 FE 5W-30 – синтетическое моторное масло, способное увеличить срок службы двигателя и продлить интервал замены масла. С этой смазкой возможно в полной мере раскрыть потенциал автомобиля с точки зрения мощности и разгонной динамики. Надо признать, что рассматриваемая модель масла является одной из последних разработок компании Мобил, в которой применены инновационные достижения в сфере смазочных материалов. Эффективные вязкостные характеристики обеспечивают стабильность работы двигателя даже в случае температурных перепадов. Смазка Mobil Super 3000 FE 5W-30 успешно прошла заводские испытания, а также лабораторные исследования. Таким образом, производитель обоснованно рекомендует свой продукт для спокойного или интенсивного стиля вождения.

Назначение

Мобил Супер 3000 Х1 Формула FE 5W-30 имеет широкий спектр действия, который характеризуется масштабностью применения. Иными словами, перед нами универсальное синтетическое масло для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми или дизельными моторами – атмосферными и с турбонаддувом, оборудованными каталитическими нейтрализаторами (бензиновые ДВС) или сажевыми фильтрами (дизели). Кроме того, заявлена совместимость масла с моторами, работающими на экологически чистом топливе, включая природный газ и биоэтанол.

Помимо компактных ТС, масло компании Мобил можно заливать в двигатели микроавтобусов или маллотоннажных грузовиков, а это преимущественно высокооборотистые дизели, адаптированные к повышенным нагрузкам. Исходя из перечисленного, масло Мобил Супер 3000 Х1 Формула FE 5W-30 адаптировано к любым транспортным средствам независимо от типа назначения, а также особенностей эксплуатации (спокойный или экстремальный стиль вождения, езда в городских пробках с частыми стартами и торможениями, а также передвижение на максимальной скорости или перевозка чрезвычайно тяжелых грузов).

Нужно отметить, что масло Мобил Супер 0300 Х1 Формула FE 5W-30 изначально изготавливалось под допуск Форд WSS-M2C913-C, то есть жидкость изначально была ориентирована на автомобили одноименного американского концерна. Но впоследствии это масло стали рекомендовать и другие известные автопроизводители, поскольку оригинальный продукт Мобил заслужил признание во всем мире.

Маркировка 5W-30 имеет следующую расшифровку:

  • Буква W свидетельствует о совместимости масла с зимними климатическими условиями
  • Цифра 5 указывает на адаптацию масла к допустимым зимним температурам до минус 35 градусов Цельсия
  • Цифра 30 позволяет эксплуатировать автомобиль с таким маслом при температурах до плюс 30 градусов Цельсия.

Таким образом, маркировка 5W-30 позиционирует масло в качестве всесезонного смазочного материала, подходящего для большинства самых распространенных температур окружающей среды.

Технические характеристики

  • Вязкость при 100/40 гр. – 9,8/53 сСт
  • Зольность сульфатная – 0,8%
  • Содержание фосфора – 0,05
  • Плотность при 15 гр. – 0.85 кг/л
  • Температура вспышки/застывания – 192/минус 39 гр.

Классификация

Стандарт SAE

SAE – американский стандарт (Ассоциация автомобильных инженеров США), распространенный в мировой практике. Делится на следующие категории:

  1. Зимняя: обозначается маркировкой W (Winter) и содержит шесть вязкостных уровней, от 0W до 25W
  2. Летняя: имеет маркировку в виде числовой вязкости. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная: имеет как российский ГОСТ, так и международный двойной символ в виде SAE 15W-30.

Стандарт API

API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), распространенный по всему миру. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – включает в себя автомобильную технику с бензиновыми 4-тактными моторами. В эту категорию входит всего десять классов, которые имеют маркировку в виде буквы латинского алфавита. Чем ниже буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых двигателей с турбонаддувом.
  2. Commercial – только дизельные грузовики и строительные машины. В данную категорию входит всего одиннадцать классов, которые обозначаются латинской буквой. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4, предназначенная для грузовиков с высокооборотистыми дизельными установками.

Универсальные масла по классу API имеют двойную международную маркировку через дробь – например, CG/CD. Что касается соответствия API, убедиться в этом позволяет только действующий сертификат, а не одноименная пометка на этикетке изделия.

Стандарт ILSAC

ILSAC – американо-японский стандарт, действующий на территории двух стран. Включает в себя пять классов, первый из которых утратил актуальность. При этом уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены описания каждого из классов ILSAC:

  1. GF-2 – Действует с 1996 года, вобрал в себя вязкостные классы SAE 0W-XX, 5w-XX, а также 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, соответствует дополнительным классам 0W-20 и 5W-20, а также совместим с классификацией API SJ.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классу API SL, а также отличается антиокислительными и противоизносными свойствами, которые превосходят таковые у GF-2 и API SJ. Кроме того, для GF-3 актуальна меньшая испаряемость и наличие энергосберегающих свойств – в отличие от схожих по многим параметрам классов ILSAC CF-3 и API SL.
  3. GF-4. Действует с 2004 года, совместим с классами вязкости 0W-20, 5W-20, 10W-30, а также 5W-30 и 0W-30. Совместим с классификацией API SM. По сравнению с GF-3 устойчив к окислению и обладает моющими характеристиками. Менее склонен к образованию отложений, а также совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в бензиновые ДВС для повышения экологичности.
  4. GF-5, действительный с 2010 года, является самым совершенным классом на сегодняшний день. Совместим с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами, а также способен защищать современные системы турбонаддува от продуктов износа. Кроме того, обладает моющими свойствами, меньше испаряется и выполняет жесткие требования к экономии топлива. Соответствует классификации API SM.

Исходя из перечисленного, выделим перечень главных особенностей стандарта ILSAC:

  1. Широкая степень действия энергосберегающих свойств
  2. Улучшенная эффективность противоизносных свойств и высокая степень защиты от отложений
  3. Повышенная совместимость с системами снижения токсичности отработанного выхлопа.

Стандарт АСЕА

АСЕА (Ассоциация европейских автопроизводителей) – мировой стандарт, по популярности не уступающий американским и японским классам. Включает в себя следующие категории:

Категория А/В – для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и коммерческого классов. Кроме того, в категорию А/В входит несколько обозначений:

  1. А1/В1 – маркировка для моторных масел, характеризующихся маловязкими и энергосберегающими характеристиками, низкой высокотемпературной вязкостью. Такие масла заливают в автомобили легковой и LCV-категорий.
  2. A3/В3 – маркировка для моторных масел, характеризующихся повышенными интервалами замены, возможностью круглогодичного использования и удлиненным интервалом замены. Подходят для тяжелых условий эксплуатации, а также легковых и бензиновых автомобилей, включая LCV
  3. А3/В4 – маркировка для моторных масел, которые предназначены для дизельных установок и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Такие масла соответствуют жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – маркировка для автомобилей легкового и коммерческого класса, оснащенных бензиновыми и дизельными моторами. Масло с такой маркировкой характеризуется низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненными межсервисными интервалами. Обладает энергосберегающими характеристиками.

Категория С – для бензиновых и дизельных автомобилей, соответствующих высоким требованиям к экологии и экономии топлива

Категория Е – только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам (например, высокая грузоподъемность и эксплуатация в карьерных условиях).

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для масла Мобил Супер 3000 Х1 Формула FE 5W-30:

  • АСЕА А5/В5;
  • API SL;
  • API CF;
  • Форд WSS-M2C913-C/WSS-M2C913-D
  • Ягуар-Ленд Ровер STJLR.03.5003;

Форма и объем выпуска

  • 152565 – 1 л
  • 152564 – 4 л
  • 153394 – 20 л
  • 154141 – 60 л
  • 151174 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость изделия с 90-процентной вероятностью указывает на подделку. Столь значительное снижение цены актуально для мелких торговых сетей и перекупщиков в интернете, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. А что касается крупных сетей, вероятность подделки в таких сетях является минимальной. Это связано с двумя факторами: во-первых, производитель не разрешает делать скидку в размере более 1-3%; во-вторых, в случае продажи контрафактного масла вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. Поэтому ему просто невыгодно рисковать, что в очередной раз подтверждает тот факт, что наилучшее и качественное масло бывает только в крупных и известных торговых сетях.
  • Оригинальное масло разливают в высококачественную пластиковую (иногда – металлическую) тару, которая может быть с вкраплениями, переливаться на свету, а также должна иметь гладкую поверхность и ровные швы. Раковин, заусенцев и прочих дефектов литья быть не должно. Подделки, в свою очередь, грешат неоднородным пластиком, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. В запущенных случаях канистра может издавать специфический запах. Более того, «кустарная» канистра может иметь неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.
  • Еще одним сложным элементом канистры с точки зрения защиты является этикетка, которая в идеале наносится ровно и без пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Подделку выдадут блеклые, однородные и размытые изображения без цветных градиентов и переходов цветов, а также неровный шрифт с орфографическими ошибками.
  • Дата изготовления канистры наносится в области днища. К тому же, обратим внимание, что дата изготовления масла должна быть более поздней (в сравнении с канистрой). Еще отметим качество шрифта, который должен быть четким и без потертостей. Что касается номера партии и срока годности, такая информация есть только у оригинальных моторных масел.

Следующим пунктом будет комплекс защитных мер специально для крышки изделия:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые ломаются при открывании канистры
  2. Штрих-код или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки или кольца – таким образом, чтобы при вскрытии надпись со штрихкодом (или логотипом) как бы разделилась на две части, после чего совместить их в одну уже не получиться, особенно в кустарных условиях
  3. Голограмма, представленная в виде меняющихся символов Original или Genuine. Их можно увидеть под углом или при переливании на свету. Такую голограмму подделать очень сложно. К тому же, она саморазрушается после открытия канистры.
  4. Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем у оригинального изделия. Кроме того
    -отсутствие гравировки бренда (у подделок), а вместо стопорного кольца мошенники могут использовать обычный клей, из-за чего велика вероятность протекания канистры, если ее перевернуть вверх дном.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре, связанный с быстрым густением масла, которое приобретает желеобразное состояние и замерзает. Последствий этому может быть несколько, включая недостаточную смазку деталей и их преждевременный износ в результате повышенного трения и критической температуры.
  2. Большой расход масла заставляет его постоянно доливать, что является ненормальным явлением, особенно если раньше подобной проблемы не возникало. Дело в том, что помимо несоответствия параметрам, указанным на этикетке изделия, поддельное масло имеет свойство быстро выгорать, для него свойственна высокая летучесть и склонность к образованию большого количества отложений. Продукты износа, в свою очередь, накапливаются в масляных каналах до такой степени, что двигатель выходит из строя и может потребоваться капитальный ремонт.

Заключение

Масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 можно рекомендовать абсолютно всем автомобилям нового поколения. Многолетний комплекс испытаний в лабораторных условиях, а также на тестовом полигоне, подтверждает эффективность широкого комплекса присадок, которыми богато синтетическое масло премиум-класса Мобил Супер 3000 Х1 Формула FE 5W-30. Все его особенности заключены в неоспоримых преимуществах:

Преимущества

  1. Особый смазочный состав с моющими включениями, которые обладают солюбилизирующими и стабилизирующими характеристиками по отношению к многократной защите деталей от повышенного износа и загрязнений
  2. Выраженная термоокислительная и термическая способность, под которой подразумевается эффективное отведение тепла и беспрепятственное охлаждение особо нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
  3. Способность нейтрализации негативного воздействия вредных кислотных соединений
  4. Отсутствие вреда для металлических компонентов благодаря их многоуровневой очистке от очагов коррозии
  5. Эффективный запуск и мгновенная прокачиваемость масла как при запуске, так и при многочасовой работе двигателя, а также при длительном нахождении в гараже.
  6. Отсутствие угарности и минимальный уровень летучести
  7. Совместимость с уплотнительными элементами современных и относительно старых двигателей, не страдающих возрастными проблемами
  8. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях.

Недостатки:

  1. Некоторые владельцы отмечают повышенную угарность при длительном межсервисном интервале
  2. Малый интервал замены масла
  3. Условная совместимость со старыми двигателями, у которых не должно быть нарушений, вызванных слабой герметичностью уплотнителей, а также наличием миктротрещин (из-за этого могут быть протечки масла, которое в нашем случае очень редкое и обладает высокой текучестью).

Тест на трение масла MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

Отзывы

  • Иван, Новосибирская область. Поделюсь-ка я впечатлениями о своем очередном моторном масле зарубежного производителя. У меня модель масла Мобил 3000 ФЕ 5W-30. Казалось бы, еще один проходняк для моего Форд Фокус – сколько видов масел я в него вбухал – просто люблю экспериментировать, и я любитель чего-то нового. А автомобиль у меня старый, с пробегом 150 тыс. км. Двигатель атмосферный 1.6 литра. С маслом Мобил двигатель работает ровно и мягко – пожалуй, намного лучше, чем с предыдущими G-Energy, Castrol, Shell и т. д. Я наматываю в день по 600 километров, при этом двигатель не досаждает посторонними звуками и не перегревается – все детали отлично охлаждаются. Кстати, такое масло у меня залито в скутере с четырехтактным мотором. В случае с Фокусом замена масла происходит через 10 тыс. км, но есть возможность подождать и до 15 тыс. км – потенциал масла достаточно высокий.
  • Игорь, Екатеринославль. Удивительно, но данная смазка подходит для устаревших двигателей. У меня, например, Сузуки Сх4 2012 модельного года, с пробегом 107 тыс. км. Мотор с номером М16А спокойно переваривает данное масло на протяжении 10 тыс. км, при этом критического нагара за это время не образуется, что можно сказать и об отсутствии продуктов износа, масложора, трения деталей, перегрева и других неполадок, которые у меня были из-за предыдущего масла G-Energy. Но ради справедливости скажу, что за 10 тыс. км расход снизился на 15 мм – не знаю, сколько это в литрах. Движок работает тихо и практически бесшумно (без посторонних звуков, все в заводских пределах, даже намеков нет на возрастные недостатки мотора). К сожалению, в последнее время (особенно после 2014 года) в Россию стали завозить большое количество подделок, из-за чего многие мои знакомые уже давно перешли на российские масла или зарубежные, которые производятся в России. Вместе с тем, повысилась и цена масла Мобил, особенно в специализированных СТО.
  • Карина, Томская область. Заливаю Мобил 5W-30 шесть лет – сначала для Рено Логан первого поколения, а потом в Логан 2-го поколения (с 2016 года). Меняю каждые 12 тыс. км. Продолжаю покупать, несмотря на подорожание и высокую вероятность подделок при заказе через интернет-магазин. Беру только 4-литровую канистру, что позволяет немного сэкономить в расчете на 1 литр. Угара масла практически не наблюдается (при указанном пробеге), от замены до замены доливаю максимум 0,5 литра. Двигатель чистый и работает как новый.
  • Владимир, Иркутская область. Я владелец СТО, но как типичный автолюбитель, постараюсь быть максимально объективным. Хотя, конечно, против объективных достоинств данного масла не попрешь – Мобил 3000 FE 5W-30 действительно одно из лучших на сегодняшний день (среди неоригиналов). Заливаю его в Тойоту Короллу, машина работает как часы. Двигатель атмосферный 1.8 литра, не страдает ни масложором, ни высоким расходом топлива. Я даже заметил некоторое увеличение мощности и крутящего момента – это заметно при езде в горку, а также во время перевозки или буксировки грузов (у меня есть буксирный прицеп, позволяющий мне подрабатывать на квартирных переездах). В целом, существенных недостатков я не вижу, за исключением высокой стоимости масла, а также наличия подделок – сам я на контрафакт никогда не натыкался, а вот знакомым – пришлось. Поэтому я стараюсь иметь дело только со специализированными СТО – они и диагностику грамотно проведут, и кое-чего посоветуют, и зальют качественное масло Мобил.

maslospec.ru

стандарты, одобрения и отзывы покупателей

Подбирая смазку для транспортного средства, следует, прежде всего, принимать во внимание рекомендации автозавода-изготовителя.

Однако иногда этого бывает недостаточно, и приходится также изучать инструкцию по применению смазочных материалов от производителя.

Mobil super 3000 xe 5w 30 в 20-ти литровой канистре

Там подробно расписаны условия использования и физико-технические характеристики смазки, которые помогают водителям безошибочно определить и приобрести как раз то, что нужно.

Тем не менее, цифры, приведенные в руководстве по эксплуатации автомобиля, являются приоритетными для верного выбора масла по классу вязкости.

Масло mobil 3000 экспертами всего мира признается наиболее надежным продуктом, способствующим максимально длительной службе мотора и, если сопоставлять с конкурентными образцами, обладает рядом ценных преимуществ.

Помимо прочего, у него относительно приемлемая цена, хотя производится американской компанией ExxonMobil под престижным брендом «Мобил Ойл», имеющим более чем вековую историю.

Применение Mobil Super 3000 xe 5w-30

Моторное масло mobil super 3000 вообще и mobil super 3000 xe 5w 30 в частности создавалось специально под современные стандарты, которые предъявляются к расходникам в XXI веке.

Mobil super 3000 xe 5w 30 в литровой и 5-ти литровой канистрах

Более того, масло mobil super 3000 xe 5w30 – синтетический эконом-вариант, используемый в дизелях и бензиновых ДВС, оборудованных сажевыми фильтрами передовой конструкции и конвертерами отработанных газов.

Не секрет, что добиться надлежащего эффекта можно лишь при использовании оригинального ГСМ. Mobil 3000 5w30 может сохранять функциональные качества при значительных температурных перепадах, защищая мотор от преждевременного износа, появления нагара и всякого рода минеральных отложений.

Mobil super 3000 xe легко циркулирует по всему контуру распредузла в момент запуска силовой установки. Это гарантирует механизмам и рабочим элементам машины отсутствие масляного голода.

Итак, предназначение mobil super 3000 5w30 состоит в увеличении срока эксплуатации мотора. В качестве основы в этом веществе присутствуют добротные базовые масла с оптимально-сбалансированным набором присадок.

Уникальные свойства mobil 1 3000 5w30 дают возможность заливать лубрикант и в малотоннажные грузовики.

Технические характеристики

Продукт обладает следующими параметрами:

Mobil super 3000 xe 5w 30 в 4-х литровой канистре

  1. Плотность вещества в стандартных условиях – 0,85 кг/л.
  2. Вязкость – при 40℃ 67,72; при 100℃ 11,8 мм/с².
  3. Общая кислотность – 1,74 мг КОН на 1 г.
  4. Общая щелочность – 7,17 мг КОН на 1 г.
  5. Модификатор вязкости – 171.
  6. Застывание вещества – -38℃.
  7. Воспламенение – +234℃.
  8. Испаряемость – 9%.
  9. Зольность – 0,77%.

Производится в нескольких объемных версиях: 1, 4, 20 и 208 л, которые соответствуют присвоенным артикулам.

Подробно о характеристиках масла — видео

Стандарты и одобрения производителей

Какие изготовители рекомендуют именно этот продукт? Указанное масло утверждено топ-менеджментом «Дженерал моторс» для сервисного обслуживания его моделей.

Такое разрешение распространяется на дизеля и «бензинники», производимые с начала текущего десятилетия (в том числе «Опель» и «Шевроле»).

стандарты и одобрения на этикетке

В обязательном порядке также имеются стандартизированные спецификации:

  • GM dexos2;
  • API CF/SL/SM/SN;
  • BMW Longlife Oil 04;
  • ACEA A5, B5, C1,C3;
  • Ford WSS-M2C917-A;
  • VW 502 00/505 00/505 01;
  • Mercedes Benz – Approval 229.31/229.51/229.52.

Расшифровка маркировки на этикетке

Данные вязкости отражены в принятой маркировке. Этим термином именуют условные буквенные, цифровые, графические обозначения или надписи для распознавания изделия, указывающие на его основные специфические особенности.

обозначение масла на канистре

Вязкостный критерий содержит 2 индекса. Первый, с «W», определяет зимние качества; второй, который стоит после него – летние.

«5W» – класс по SAE, характеризующий вязкость и одновременно подтверждающий всесезонность масла. Данному классу отвечают табличные показатели (max) проворачивания – 6,6 тыс. мПаХс при -30°C и прокачиваемости – 60 тыс. мПаХс при -35°C.

«30» – технологический коэффициент по SAE, соответствующий температурному диапазону от -30 до +35°C.

«Mobil» – линейка смазочных материалов от торговой марки, где «1000» говорит о том, что перед нами минеральное масло, «2000» указывает на полусинтетическое содержимое, «3000» – на стопроцентную синтетику.

«Super» свидетельствует об улучшенных эксплуатационных свойствах по сравнению с Mobil 1, «xe» – символ малозольности (в малозольных маслах минимум составляющих, содержащих золу, фосфор и серу).

Преимущества и недостатки

бочка 200 л с маслом Mobil super 3000 xe 5w 30

Плюсы

  1. Антикоррозийное воздействие.
  2. Ограничение расхода горючего.
  3. Универсальность использования.
  4. Снижение вибрационного и шумового фона.
  5. Беспроблемная утилизация и экологичность.
  6. Общепризнанность и широкая сфера применения.
  7. Очистка внутренних полостей мотора от шлакового налета.
  8. Постоянная величина вязкости при разных режимах работы.
  9. Хорошие смазывающие свойства из-за повышенной текучести на холоде.
  10. Отсутствие термического разложения по причине устойчивости к окислению.
  11. Материал почти не выгорает, поэтому при интенсивной эксплуатации нет надобности в его систематической доливке.

Минус

Как известно, масло для автотехники последних поколений играет роль не только смазки, но и довольно продуктивного средства очистки внутренних поверхностей агрегатов.

Обратите внимание

В данном случае наблюдается чересчур жесткий процесс очистки, из-за чего лубрикант этого типа не подходит для двигателей устаревшей конструкции.

Они, в отличие от высокотехнологичных моторов, не нуждаются в агрессивной, массированной очистке и не рассчитаны на нее. Прочие несовершенства, по мнению автопроизводителей и независимых специалистов, несущественны. Но это при условии, если не сталкиваешься с подделкой.

Немного о подделках

Лубриканты этой серии востребованы у автомобилистов, из-за чего мошенники небезуспешно пытаются сбыть на рынке сомнительную продукцию кустарного происхождения.

Если в канистре оказался некондиционный продукт – можно сказать, незадачливому клиенту еще повезло! А вот когда попалась отработанная техническая жидкость (проще говоря, масляные отходы) – скорее всего, капремонта в результате серьезной поломки не избежать.

mobil 1 x1 5w 30 на прилавке магазина

Все это сильно бьет по имиджу корпорации ExxonMobil, портя ее деловую репутацию, в связи с чем она непрерывно модернизирует степени защиты своего оригинального товара. Существует ряд характерных признаков для распознавания фальсификата:

Основные отличия оригинальной канистры от фальсификата — видео

  1. Фирменная емкость всегда выкрашена в цвет графита (подделки представлены светло-серым оттенком). Сделана она из плотных прочных полимеров, т.е. канистра однозначно должна быть жесткой на ощупь.
  2. На дне оригинальной расфасовки пробивается Batch-код, так что проверить подлинность версии легко можно с его помощью на персональном сайте «Мобил».
  3. Контрафактным эмблемам присуща неяркая полиграфия, символы и рисунки преимущественно размыты. На пояснительном ярлыке истинной продукции имеется таблица модификаций Мобил 1 и Мобил Супер 3000.
  4. Наличие заглушки «с секретом». Для того чтобы распечатать сосуд, необходимо соблюсти тисненый алгоритм, содержащийся на крышке. Из горловины выйдет приспособление, упрощающее налив. У контрафакта заглушка заурядная, алгоритм на ней изображен, но не вытиснен, а приспособление почти сразу же приходит в негодность.
  5. Тыльная часть канистры снабжена двуслойной этикеткой, внизу которой указывается, как правильно удалить поверхностный слой (он без труда отсоединяется и вновь приклеивается). На скрытом слое нанесен текст на разных языках. Подделка либо обладает обычной этикеткой, либо верхний слой не хочет возвращаться на штатное место, либо смазывает информацию, содержащуюся под ним.
  6. Несмотря на то, что головной офис транснациональной компании расположен в Техасе, масло Мобил, реализуемое в РФ, выпускают только в Финляндии, Франции и Швеции. Все остальное – обман!

на канистре указан состав масла Mobil super 3000 xe 5w30
Чтобы внезапно не попасть впросак после приобретения фальсификата, необходимо посещать исключительно дистрибьюторские либо дилерские представительства. Вдобавок при продаже можно потребовать сертификат соответствия и прочую сопроводительную документацию на поставленную партию.

Отзывы

Подводя итоги, можно констатировать, что многие автомобилисты действительно влюблены в mobil 3000 5w30. Отзывы о товаре в интернете в основном положительные.

Владельцы «Тойота-Авенсис», «Рено-Дастер», «Мицубиси-Мираж», отмечают его «продвинутость» по сравнению с тем же Кастролом, тихую работу мотора в целом.

Меняют главным образом через 10 тыс. пробега без доливки. Говорят, что незаменимо при езде по бездорожью и на морозе. Наличия большого количества отработанных частиц и сгущения не наблюдается.

Также нравится тем, что не дымит, обладает отличными моющими качествами и доступно по цене.

prosmazku.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.