Масло лукойл люкс 10w 40 полусинтетика отзывы – Отзывы Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л | Моторные масла Лукойл

Содержание

Обзор на моторное масло Лукойл Люкс 10W40: характеристики, отзывы о использовании

Лукойл Люкс 10W-40 – полусинтетическое моторное масло, для которого характерны следующие особенности: морозо- и жароустойчивость, совместимость с широким диапазоном температур. Оригинальный продукт Лукойл ничем не уступает зарубежным аналогам в своей ценовой категории – во многом благодаря минеральным и синтетическим присадкам. Российское масло Лукойл имеет качественную основу, устойчивые моющие и вязкостные характеристики. Жидкость способствует образованию прочной масляной пленки, которая сохраняется на поверхности деталей на протяжении всего межсервисного периода – вплоть до следующей замены масла. Таким образом, все это время детали ДВС максимально защищены от внешних и внутренних воздействий, а также засорения шламом, серой, хлором и прочими грязевыми отложениями.

Производитель заявляет об эффективной защите от термоокислительных и термических процессов – независимо от нагрузки, будь то спокойный или интенсивный режим вождения, экстремально высокие и низкие температуры, буксировка тяжелых прицепов, езда по бездорожью в дождливую, слякотную погоду и т. д. В этих условиях масло продолжает защищать двигатель от коррозии, окисления и вредных отложений, а также оберегает фильтры и клапана от засорения и чрезмерного износа.

Сравнение масел

Назначение

Лукойл Люкс 10W-40 изготовлено специально для бензиновых и дизельных двигателей – атмосферных или с турбонаддувом, с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (актуально для бензиновых и дизельных моторов соответственно). Оригинальный продукт Лукойл подходит для легковых транспортных средств, микроавтобусов, легких коммерческих машин (LCV). Область применения масла Лукойл Люкс 10W-40 не ограничивается городской или загородной эксплуатацией. Так, масло серии Люкс прошло все испытания под воздействием повышенных нагрузок. Имеется наличие допусков от различных производителей – ЗМЗ, УМЗ и АвтоВАЗ. Смазочное вещество Лукойл обладает термической стабильностью и устойчивостью к негативному воздействию низких и высоких температур, а также грязевых отложений.

Масло с маркировкой 10W-40 имеет всесезонные характеристики, о чем свидетельствует значение 10W, которое означает совместимость с температурами до минус 30 градусов Цельсия. Далее в маркировке следует цифра 40, обеспечивающая возможность эксплуатации при плюсовых температурах до 40 градусов Цельсия. Таким образом, масло 10W-40 подходит для большинства климатических поясов и относится к маслам с круглогодичным использованием.

Технические характеристики

  • Плотность при 20 гр. – 862,6 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,3 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 162
  • Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 4730 мПа
  • Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 34400 мПа
  • Щелочной показатель – 8,0 мг КОН/г
  • Сульфатная зольность – 1,1%
  • Испаряемость – 12,6%
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 32 гр.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя – содержит букву W (Winter), а также шесть уровней вязкости. Маркировка выглядит следующим образом: 0W, 25W и т. д.
  2. Летняя – имеет в маркировке только вязкостное число. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной символ в виде 15W-30.

API – стандарт института нефти США, разделенный на две большие категории:

  1. Service (S) – предназначен для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории предусмотрено десять классов, у которых в маркировке имеется буква латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial (С) – подходит для грузовых коммерческих автомобилей, сельскохозяйственного и дорожно-строительного транспорта с дизельными моторами. В этой категории представлено всего одиннадцать классов с маркировкой в виде буквы латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к завершению алфавита. В данном случае самым технологичным маслом является жидкость с классом CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла категории API позволяет действующий сертификат, т. е. одной пометки API на канистре изделия будет недостаточно.

ILSAC – международный стандарт Ассоциации автопроизводителей Японии и США, распространенный только в этих странах. Включает в себя классы GF от 1 до 5, при этом Gf-1 считается устаревшим. Уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены описания каждого класса.

  1. GF-1 – неактуален. Соответствует классу API SH, а также имеет следующие классы вязкости: SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – вступил в силу в 1996 году, соответствует классу API SJ и имеет следующие классы вязкости: 5W-20 и 0W-20, а также вязкость от Gf-1.
  3. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SL, имеет лучшие противоизносные и антиокислительные свойства, нежели GF-2 и API SJ. Заявлена меньшая испаряемость и наличие энергосберегающих свойств. В остальном GF-3 схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – вступил в действие в 2004 году. Соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Имеет классы вязкости 10W-30, 0W-20, 5W-30, а также 5W-20 и 0w-30. По сравнению с GF-3 имеет лучшую устойчивость к окислению, а также улучшенные моющие характеристики. Заявлена меньшая склонность к образованию отложений, а также совместимость с каталитическими системами (улучшают экологичность бензиновых двигателей)
  5. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами (снижают токсичность отработанных газов у бензиновых двигателей) и эластомерами. Кроме того, GF-5 меньше испаряется и обладает моющими свойствами, а также защищает от отложений турбированные и атмосферные двигатели.

Исходя из перечисленного, выделим главные особенности стандарта ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная совместимость с системами очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы)
  3. Широкая степень действия противоизносных свойств, обеспечивающих защиту от отложений.

АСЕА – европейский международный стандарт, по востребованности не уступающий вышеперечисленным стандартам. Включает в себя три класса:

  • А/В – разработан для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. Учитывая распространенность данного класса, рассмотрим его более подробно:
  • А1/В1: подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Данная маркировка рассчитана на масла с малой вязкостью и энергосберегающими свойствами.
  • А3/В3: рекомендуется для более совершенных (с точки зрения экологичности) бензиновых и дизельных ДВС. Масло с этой маркировкой отличается удлиненным межсервисным интервалом и подходит для круглогодичного использования. Подходит для тяжелых условий эксплуатации.
  • А3/В4: маркировка для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Подходит для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском.
  • А5/В5: маркировка для автомобилей легкового и LCV-классов, предназначенная для моторных масел с малой вязкостью и энергосберегающими характеристиками. Имеет удлиненный межсервисный интервал.
  • С – специально для более экологичных бензиновых и дизельных силовых установок.
  • Е – рекомендован только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам (например, высокая грузоподъемность и работа в карьерных условиях).

Далее рассмотрим спецификации и допуски для полусинтетического масла Лукойл Люкс 10W-40:

  • API SL-Licensed;
  • ПАО ЗМЗ;
  • УМЗ;
  • АвтоВАЗ;
  • API CF

Форма и объем выпуска

  • 19187 – 1 л
  • 19188 – 4 л
  • 19299 – 5 л
  • 135654 – 18 л
  • 222066 – 50 л
  • 19455 – 216,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта, особенно если речь идет о мелких магазинах и перекупщиках в интернете. По сути, это «ООО» (Общество с ограниченной ответственностью), которое вправе сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах тоже есть риск нарваться на подделку, но с гораздо меньшей степенью вероятности. Дело в том, что в данном случае вся ответственность ложится на продавца, которому не выгодно рисковать своей работой и репутацией. Но следует иметь ввиду, что в крупных магазинах подделка будет стоить столько же, сколько и оригинал.
  • Оригинальная пластиковая упаковка с маслом имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Еще обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края, без каких-либо дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Подделка, в свою очередь, отличается неровной разметкой шкалы уровня масла либо цветными метками вместо литья. Такая канистра неоднородная и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  • Под этикеткой не должно быть пузырей, и поддеть ногтем такую наклейку не так просто. Также обратим внимание на информацию о продукте, указанную на этикетке. Так, шрифт должен быть однородным, четким и без орфографических ошибок. Важное значение имеет полиграфия, а именно качество изображений – у подделки они размытые и блеклые, без градиентов и цветных переходов.
  • Дата производства масла должна быть позже, чем изготовлена канистра (ее дата указана на дне тары). Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей. Информацию о номере партии и сроке годности можно увидеть только в оригинальном изделии.

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенники наносят обычный клей, из-за чего канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном. Более того, недобросовестный «производитель» отказывается нанесения гравировки бренда, а также не обращает внимание на всякие мелочи (например, у подделки более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала).
  2. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Он разделяется на две половинки после открытия крышки. Восстановить надпись с логотипом практически невозможно, тем более, если речь идет о кустарных условиях.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открывания крышки.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя, возникающие в холодную погоду. Поддельное масло может загустеть и замерзнуть даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Более того, полное замерзание масло может стать причиной перегрева и повышенного сухого трения деталей, а также их чрезмерного износа. В крайнем случае, велика вероятность расплавления компонентов ДВС под воздействием критической температуры внутри ДВС.
  2. Перерасход масла и необходимость регулярной доливки, хотя в инструкции по эксплуатации это не предусмотрено. Поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке. К тому же, у него высокая угарность и испаряемость, а также отсутствие защиты против отложений и грязевых продуктов износа, которые накапливаются в масляных каналах ДВС до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.

Заключение

Лукойл Люкс 10W-40 – полусинтетическое масло от ведущего российского производителя смазочных материалов. Жидкость компании Лукойл доказала свою эффективность в экстремальных нагрузках. Это подтверждают допуски от крупнейших российских производителей легковых и грузовых машин, а также успешные испытания в городских, загородных и лабораторных условиях. Смазывающие и вязкостные характеристики Лукойл Люкс 10W-40 имеют длительный срок действия, что позволяет продлить интервал замены, и тем самым сэкономить на расходных материалах. Более того, оригинальный продукт Лукойл устойчив к перепадам температур и в полной мере соответствует своей маркировке.

Преимущества:

  1. Широкий комплекс диспергирующих и солюбилизирующих характеристик, которые благоприятно воздействуют на детали двигателя, очищая их от шламовых отложений
  2. Возможность запуска в холодную погоду, при которой масло так же эффективно прокачивается в двигатель, как и при экстремально жарких температурах. Таким образом, смазочный материал Лукойл остается текучим в мороз, а также имеет стабильное давление в теплую погоду.
  3. Низкая угарность, минимальная летучесть и испаряемость, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  4. Совместимость с широким диапазоном температур
  5. Совместимость с уплотнительными элементами разных двигателей, а также каталитическими системами для улучшения экологичности бензиновых моторов
  6. Высокая антикоррозионная устойчивость и отсутствие вреда для металлических деталей.

Недостатки

  1. Известны случаи повышенной угарности и испаряемости, несмотря на противоположные официальные данные
  2. Продукт российского качества во многом уступает зарубежным аналогам, которые дороже, но имеют больший интервал замены.

Моторное масло Лукойл Люкс 10W40

Отзывы

  • Вадим, Приозерск. Катаюсь на Фиат Типо седьмой год. На одометре под 280 тыс. км, автомобиль все еще живой. Естественно, я уже перепробовал тучу моторных масел. Изначально заливал ТНК Магнум, которое в принципе устраивало. Но потом оно стало в дефиците. После нескольких вариантов я все-таки остановился на более-менее достойном продукте – Лукойл Люкс 10W-40. Его посоветовал знакомый товарищ. У данного масла низкая вероятность подделки даже в мелких магазинах. Еще отмечу хорошее соотношение цены и качества. Где-то я вычитал, что основа для этого масла используется для производства масла Шелл, хотя не факт. После гаража машина отлично заводится при минус 10 градусов – почти как летом. Замена требуется каждые 8 тыс. км. Желательно менять вместе с масляным фильтром. Короче, всем рекомендую Лукойл Люкс 10w-40 для старых автомобилей.
  • Давид, Приморский край. Езжу на ВАЗ-2109, автомобиль мне нравится не меньше, чем моторное масло Лукойл 10W-40 Люкс. Признаться, раньше я заливал дорогую синтетику, от которой я был просто в восторге, но только не от ее высокой стоимости. К тому же, после 2014 года Мобил стало резко дорожать, и я перешел на российское масло. Переживал, что сделаю только хуже двигателю. К счастью, все обошлось – автомобиль живой будь здоров, несмотря на пробег 180 тыс. км. Да и цена кусается в два раза меньше, чем в случае с Мобил. Регламент замены масла составляет 10 тыс. км. Капитальный ремонт еще не делали, в каждом цилиндре компрессия по 12 очков. Расход топлива, конечно, увеличился. С Мобил интервал составлял 12-13 тыс. км, но Лукойл все равно дает значительную выгоду.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Решил поменять масло в автомобиле – как раз после покупки. Машина Субару Легаси 2.0 – поддержанная, 2001 года выпуска. Знакомым понравилось Лукойл Люкс 10W-40. Среди полусинтетических масел это одно из лучших – по крайней мере, меня так заверили. Вот и решил я провести эксперимент, так сказать – мол, стоит ли в японскую иномарку заливать дешевый российский продукт. К тому же, в худшем случае двигателю бы потребовался недешевый ремонт, а машина была в хорошем состоянии. Поэтому я подходил к выбору весьма тщательно. Короче, все опасения оказались напрасными – мотор работает довольно тихо, посторонних звуков и шумов я не замечал. Менял уже два раза, скоро уже третий раз буду заливать. Регламент не утешает – всего 5-6 тыс. км. Увы и ах, но это лучше, чем ничего – при таком пробеге двигатель работает отлично, что не может не радовать. Дешево и сердито, я сам не ожидал.
  • Александр, Калининградская область. Взял Лукойл Люкс 10W-40 для своей старушки Лада Приора. Машина рабочая, для работы в такси. Конечно, в личный современный автомобиль я такое масло никогда заливать не буду (у меня Ауди А4 2005, которому очень нравится синтетика Шелл). А для рабочей лошадки Лукойл Люкс вполне сойдет. Неплохие смазывающие характеристики, эффективный запуск при относительно холодной и жаркой погоде – например, при минус 20 градусах еще не предел. Помимо оптимального масляного давления в жаркую погоду, отмечу невысокую угарность и испаряемость масла, устойчивость к перепадам температур, а также интервал замены 10 тыс. км. Не знаю, как там у других – но для старого приоровского атмосферника масло Лукойл подходит идеально.

maslospec.ru

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W40 API SL CF: Характеристики, артикулы и отзывы

Когда полусинтетика не хуже синтетики

Высокие эксплуатационные характеристики, отличные свойства, обеспечение надежной защиты двигателя в любых условиях, морозо и жаростойкость. Неужели бывает такое, что полусинтетика практически ничем не уступает стопроцентной синтетике? Бывает, если речь идет о моторном масле ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W40.

Описание продукта

Это полусинтетическое моторное масло создано на качественной синтетической базе с пакетом универсальных современных присадок. Масляная база придает составу прочность, надежность, износостойкость и длительный интервал замены.

Продукт образует особо прочную, стабильную пленку на поверхности деталей, надежно защищая их от износа и трения. Она термостабильна, выдерживает испытания максимальными оборотами и повышенными нагрузками. С этим маслом можно не бояться температурных колебаний, испытаний бездорожьем и максимальных оборотов.

Вязкость и давление масла стабильны и постоянны вне зависимости от условий эксплуатации. А благодаря превосходной текучести обеспечивается легкий и быстрый пуск двигателя при критически низких температурах окружающей среды.

Масло защищает двигатель от износа, от образования коррозии, окисления и возникновения вредных отложений внутри. Оно хорошо очищает мотор от сажи и нагара, растворяет сажевые частички, не давая им забивать фильтры и клапаны. Поддерживает нормальную работоспособность каталитических нейтрализаторов, предназначенных для дополнительной очистки выхлопных газов.

При этом масло – очень мягкое по своим свойствам. Оно действует гораздо мягче и деликатнее, чем чистая синтетика, которая иногда действует слишком агрессивно, к примеру, в плане очищения двигателя от отложений.

Область применения


Моторное масло LUKOIL LUXE semi-synthetic 10W-40 разработано для применения в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях иностранного и российского производства. Может заливаться в легковые транспортные средства, микроавтобусы, легкие грузовики. Совместимо с системами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами, турбонаддувом.

Его область применения распространяется на езду в городе и за городом, на тяжелые условия эксплуатации и испытания бездорожьем и колебаниями климата.

Это моторное масло имеет рекомендации к применению и одобрения таких отечественных производителей транспортных средств как ЗМЗ, УМЗ, АвтоВАЗ. Может применяться и в иностранных автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Это смазочное вещество обладает особой термической стойкостью. Оно не только устойчиво к воздействию высоких и низких температур окружающей среды, но и предотвращает образование внутри мотора отложений, вызванных температурами.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность при 20 °СГОСТ 3900 / ASTM D1298 / ASTM D4052862.6 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370813.3 мм²/с
Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270162
Динамическая вязкость (CCS) при -25°СASTM D5293 / ГОСТ Р 525594730 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225734400 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D28968.0 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 113627.0 мг KOH/г
Сульфатная зольностьГОСТ 12417 / ASTM D8741.1 %
Испаряемость по методу Ноака, %ASTM D5800 / DIN 51581-112.6 %
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92230°C
Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97-32°C

Канистра 4 литра

Одобрения, допуски и соответствия


ОДОБРЕНИЯ:

  • API SL-licensed;
  • ПАО «ЗМЗ»;
  • ОАО «УМЗ»;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

Канистра 18 литров

Форма выпуска и артикулы

  1. 19187 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 1л
  2. 19188 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 4л
  3. 19299 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 5л
  4. 135654 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 18л
  5. 222066 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 50л
  6. 19455 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 216,5л

Как расшифровывается 10W40

Класс вязкости у масла – всесезонный. Его маркировка 10W-40 расшифровывается следующим образом. Буква W происходит от английского слова Winter (зима) и используется для маркировки смазок, которые можно применять как летом, так и зимой.

Цифра в начале маркировки – это индекс максимально низких температур, до которых вязкость продукта остается стабильной. Чтобы высчитать этот порог, нужно цифру отнять от сорока. В нашем случае 40-10=30. Цифры, стоящие за буквой W, означают верхний предел масла. То есть, максимально высокие температуры окружающей среды, до которых вязкость продукта будет постоянной.

Таким образом, получается, что это моторное масло можно применять в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому можно применять смазку в большинстве климатических поясов страны и мира круглый год.

Преимущества и недостатки


Отличные технические характеристики этого моторного масла доказывают многочисленные положительные отзывы на него, а также тесты и испытания, проведенные независимыми экспертами. Вот какие преимущества у него есть по сравнению с минеральными смазками, а также аналогичными продуктами некоторых других производителей:

  • повышенная стабильность вязкости и давления на протяжении всего интервала замены;
  • обеспечение легкого низкотемпературного запуска двигателя;
  • высокая степень защиты мотора от износа и коррозии даже при самых суровых испытаниях и при повышенных нагрузках;
  • предотвращение возникновения нежелательных отложений внутри двигателя;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами.

При правильном применении масла – то есть в соответствии со спецификациями и всеми рекомендациями производителя – недостатков возникнуть не должно. Однако это зависит и от индивидуальных особенностей транспортного средства.

1 — Вплавляемая этикетка — вплавлена в поверхность с обеих сторон канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей. 2 — Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры. 3 — Крышка двухкомпонентная с гарантийным отрывным кольцом — полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика помогает избежать проскальзывания при открытии. 4 — Фольга – впаяна в горлышко канистры, исключает проливание масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки. 5 — Трехслойные стенки — многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.

Как отличить подделку

Чаще всего подделывают дорогие синтетические масла, однако и Лукойл Люкс 10W-40 – не исключение. Для защиты потребителей от фальсифицированной продукции производитель разработал особую систему:

  1. сочетание пластика цвета металлик и красной резины в крышке масла;
  2. вплавленные по особой технологии в канистру этикетки, которые невозможно отклеить и заменить;
  3. особый трехслойный разнофактурный пластик канистры;
  4. ручка канистры эргономичной формы, с шероховатыми вставками, чтобы не скользила в руке;
  5. дата производства, нанесенная с помощью лазера, которую нельзя стереть или перебить.

Кроме того, нужно тщательно изучить информацию на канистре. Там должны присутствовать адрес завода-изготовителя, телефон для обращений, артикул, номер партии, основные технические характеристики и рекомендации по применению. Также при приобретении следует попросить продавца показать сертификат качества.

Видео


Отзывы

Иван, 27 лет

Пользуюсь этим маслом давно, всем доволен. Прошлой зимой были сильные морозы – ни разу не подвело, даже ниже тридцати. Может, не всегда с первого раза мотор запускался, но все равно довольно быстро.

Геннадий, 47 лет

Нравится, как стал работать двигатель при переходе на это масло. Гудит ровно, исчезли все посторонние шумы, вибрации. Никаких перебоев не возникает.

Игорь, 30 лет

Немного угорает, но в целом неплохое масло. Хорошо смазывает поверхность деталей, мотор с ним работает стабильно, даже при высоких мощностях.

Николай, 55 лет

Мягкое, хорошее масло, не паленое. И цена доступная. Лучше покупать наше, проверенное, а не иностранное не бог весть что за сумасшедшие деньги.

Сергей, 36 лет

Отличное масло, соответствует всем моим ожиданиям. О машине действительно заботится, хорошо все очищает и смазывает. Цена вполне приемлемая. Недостатков не нашел.

Никита, 49 лет

Приходится доливать, и срок эксплуатации заканчивается довольно быстро. В остальном – неплохое масло, хорошо работает.

proautomasla.ru

Масло Лукойл люкс 10w40 полусинтетика: технические характеристики и отзывы

Масло Лукойл люкс полусинтетика имеет документальные одобрения от ведущих специалистов со всего мира, а отзывы автомобилистов только подтверждают то, что продукт был специально сделан на такие автомобили. Важно помнить, что старые российские и советские автомобили требуют немного другого ухода в обслуживании, в отличие от новых иностранных моделей машин. В начале 2000 годов, для отечественного автопрома было создано новое масло 10w40 Лукойл.

Масло 10w 40 лукойл

Применение масла Лукойл 10w40

Масло серии имеет славу надежного и универсального продукта. Также оно известно своей устойчивостью к внешнему влиянию, в том числе к появлению ржавчины и воздействию большой температуры среды. В Лукойл 10w40 имеются многочисленные присадки, которые дают возможность создавать в двигателе безупречную атмосферу и чистоту, при этом уничтожая появившиеся во время предыдущего цикла работы частицы сажи. А восприимчивость серии 10w 40 к диспергированию даст возможность удерживать данные частицы как можно более долго, не позволяя им оставаться в цилиндрах и засорять собой клапанные фильтры.

Масло серии 10w 40 обладает отличными смазывающими качествами, а также постоянной вязкостью и давлением, хорошей густотой. Благодаря невероятной текучести 10w40 мотор в автомобиле может быть запущен практически моментально даже в морозы, при этом необходимое для работы давление в двигателе собирается за несколько секунд.

Кроме всего прочего, стоит учитывать максимально экономичный расход Лукоил 10w 40, а также способность Лукойл генезис 10w 40 полусинтетика уменьшать шумы с вибрациями двигателя.

Топливные масла Лукойл востребованы во всех странах, в том числе и в странах дальнего зарубежья. Масло полусинтетика 10w 40 Лукойл авангард заслужило свою популярность и на российской земле, в особенности его используют на автомобилях ВАЗ.

Масло моторное Лукойл минеральное 10w 40 технические характеристики приятно удивят каждого автолюбителя, поскольку оно отличается долгим сроком службы и соответствует всем мировым стандартам качества.

Преимущества

Масло Лукойл genesis advanced 10w 40 может использоваться на протяжении многих лет при условии завышенных требований к мотору. Отличные противокоррозионные качества масла. Лукойл авангард профессионал 10w 40 способно хорошо справляется с загрязнениями мотора и ржавчиной. Кроме того масло 10w 40 полусинтетическое отличается термоокислительной силой.

В приготовлении Лукойл 10w40 используются самые современные элементы с различными полезными присадками и последние достижения из сферы нефтехимии, которые способны улучшать рабочие характеристики двигателя. Например масло моторное Лукойл стандарт 10w 40 как нельзя кстати подойдет для использования в двигателях грузовых машин.

Химические и физические свойства моторного масла Лукойл 10w 40:

  • Вязкость кинематическая при температуре 100 °С 13. 9 мм²/с.
  • Вязкость кинематическая при температуре 40 °С 88. 3 мм²/с.
  • Плотность при 15 °С 878 кг на кубический метр.
  • Динамическая вязкость при температуре минус 25°С 5463 мПа.

Данный продукт создавался для применения в раздаточных коробках, основных передачах и для использования в дифференциалах.

Смазочное вещество в масле серии ЛУКОЙЛ Super 10W40 – полусинтетика имеет в себе качества минеральных смазок и полноценной синтетики. Во многом оно, естественно, им уступает, правда и достоинств у серии 10W40 довольно много:

  • Высокий уровень стойкости к окислению.
  • Отличные диспергирующие способности.
  • Максимальное уменьшение потери энергии двигателя при трении.
  • Снижение громкости во время работы цилиндров.
  • Отличные характеристики при даже высоких скоростях, а также при завышенном давлении в поршнях и при большом различии температур.
  • Отличные свойства при работе коробки передач и высокие противоокислительные свойства, включая точки максимальной нагрузки.
  • Кроме того масло серии не дает ржавчине появляться на узлах и других системах, которые взаимодействуют с внешней средой.
  • Предотвращение появления опасных отложений.
  • Снижение уровня изнашиваемости двигателя при быстром запуске.
  • Снижение шумов и вибраций при работе двигателя.
  • Легкий пуск двигателя в мороз.
  • Отличная способность для работы при самых высоких нагрузках.
  • Высокая пригодность для передвижения в городской среде.

Слова автомобилистов подтверждают имеющиеся преимущества масла. Но у масла есть и недостатки. Наиболее частая претензия – отрезок для замены короче, нежели установленный, согласно слов производителя. Если вы пользуетесь большегрузным автомобилем — то масло нужно постоянно менять, в ином случае оно сразу теряет свои качества и его рабочие характеристики быстро ухудшаются.

Важно еще отметить, что масло серии подойдет как для новых российских автомашин, так и для автомобилей иностранного производства.

Масло Лукойл имеет дополнительную отметку на дне канистры:

1 — экологическая маркировка говорит о том, что емкость выполнена из материала для его последующей переработки, а также призывает покупателей сдавать тару для переработки масла.
2 — под этой цифрой обозначается используемые материал;
3 — формы выдувного аппарата;
4 — знак компании — производителя;
5 — время(обозначается месяц и год) производства канистры.

Масло Лукойл 10W40 много раз становилось участником разнообразных конкурсов, проводимых журналами, на которых занимало первые места.

Учитывайте то, что смазка была адаптирована под отечественное топливо и способна противостоять накоплению шлака в цилиндрах.

Масло Лукойл супер 10w 40 полусинтетика отзывы

Роман, 25 лет. С этим маслом мотор никогда не дымил. Поэтому пользовался им всегда! Рекомендую всем автолюбителям. Раньше какой-то срок пользовался другим маслом от которого всегда дымило, мне казалось, что в будущем придется заменить колпачки на клапане двигателя. Друг порекомендовал поменять масло на новое, и все проблемы сразу же испарились! Так что Лукойл серии 10w 40 – отличный выбор.

Николай, 25 лет. У меня отечественный авто. Заливаю 10w 40 уже не один месяц и все устраивает в работе. Легкий пуск двигателя при любой температуре, мотор чистый и не содержит в себе ржавчины. Меняю масло каждые 5 тысяч километров.

Руслан, 45 лет. Отличные моющие и смазывающие свойства, почти не менял во время работы. Из прочих достоинств можно было бы отметить также и то, что масло стоит дешевле полусинтетики из других стран.

Евгений, 35 лет. Хорошее и дешевое масло. На высшем уровне держит чистоту и отличную работоспособность двигателя. Внутренние элементы мотора не изнашиваются. Но в зимнюю стужу с пуском мотора приходится помучиться.

lukoilinfo.ru

Полусинтетическое масло «Лукойл Люкс 10W 40»: характеристики, сравнение, отзывы

Среди отечественных автомобилистов высокой популярностью пользуются масла марки «Лукойл». Главное преимущество этих смазочных материалов заключается в их привлекательной цене. Составы изготавливают в России, поэтому какие бы то ни было ввозные пошлины и дополнительные наценки просто отсутствуют. При этом многие водители отмечают и тот факт, что смазочные материалы этого бренда по своим техническим характеристикам ничем не уступают аналогам от крупных международных производителей. Именно поэтому многие автомобилисты средней полосы России отдают свое предпочтение маслу «Лукойл Люкс 10W 40».

Пара слов о производителе

Фирма «Лукойл» является одной из крупнейших нефтегазовых компаний России. Предприятие занимается добычей, транспортировкой и переработкой углеводородов. Наличие собственной сырьевой базы положительно сказалось на качестве смазочных материалов бренда. Помимо этого, фирма активно внедряет и новые технологии производства. Надежность продукции подтверждена международными сертификатами соответствия ISO 9001 и ISO 9002.

Природа масла

Масло «Лукойл Люкс 10W 40» — полусинтетическое. Продукты фракционной перегонки нефти, прошедшие через процесс гидроочистки, используются в качестве своеобразной базы. Улучшить эксплуатационные показатели смазочного материала удается благодаря активному применению комплекса легирующих присадок. Именно они расширяют эксплуатационные возможности этого масла.

Сезонность

По классификации, предложенной обществом автомобильных инженеров США (SAE), этот продукт попал в категорию всесезонных. Масло «Лукойл Люкс 10W 40» можно применять как летом, так и зимой. Минимальная температура, при которой насос способен распределить состав по системе и доставить его к деталям силовой установки, равна -25 градусам по шкале Цельсия. При этом безопасный холодный запуск двигателя можно осуществить при -15 градусах. Указанное масло не подходит для регионов с суровыми климатическими условиями.

Для каких двигателей

Указанное масло применимо к бензиновым и дизельным силовым установкам. Его можно использовать даже на крупном грузовом транспорте. Масло совместимо с моторами, оснащенными каталитическими нейтрализаторами и турбонаддувом.

Пара слов о присадках

Для повышения эффективности смазочного материала производитель активно использует разнообразные легирующие присадки. Эти вещества позволяют улучшить технические характеристики «Лукойл Люкс 10W 40». Для модификации свойств бренд применяет вязкостные присадки, модификаторы трения, детергенты, антиокислительные и антикоррозийные присадки.

Вязкостные присадки

Применение подобных веществ помогает поддерживать вязкость смазочного материала в самом широком температурном диапазоне. Механизм действия подобных присадок достаточно прост. Эти вещества представляют собой полимерные соединения углеводородов с большим количеством мономеров. Макромолекулы вязкостных присадок обладают определенной термической активностью. Например, при уменьшении температуры эти вещества сворачиваются в спираль, что и позволяет маслу сохранить нужные показатели вязкости.

При увеличении нагрева происходит обратный процесс. При этом размеры макромолекул в масле «Лукойл Люкс 10W 40» значительно меньше, чем в составах, обладающих другим индексом низкотемпературной вязкости (0W или 5W).

Модификаторы трения

Представленный вид смазочного материала защищает детали двигателя от преждевременного износа. Это стало возможным благодаря активному применению модификаторов трения. Органические соединения молибдена создают на поверхности деталей тонкую неразрывную пленку, которая и снижает трение деталей друг относительно друга. При этом возрастает и КПД силовой установки, а машина потребляет меньше горючего. В среднем расход топлива на каждые 100 км пробега снижается на 5 %. Да, представленная цифра выглядит незначительной, но в условиях постоянного роста цен на дизельное топливо и бензин ее игнорировать тоже нельзя.

Детергенты

Масло «Лукойл Люкс Турбо Дизель 10W 40» идеально подходит для дизельных и бензиновых моторов. Дело в том, что при производстве в составе масла повысили долю моющих присадок. Детергенты растворяют скопления сажи и переводят их в коллоидное состояние. Они препятствуют дальнейшему выпаданию нагара в осадок. Соединения магния, кальция и некоторых других щелочноземельных металлов абсорбируются на поверхности частичек сажи и нивелируют риски их слипания друг с другом. Нагар же в двигателе возникает из-за соединений серы, содержащихся в бензине и дизельном топливе. С помощью детергентов удается восстановить мощность двигателя, уменьшить вибрацию и стук мотора.

Антиокислительные присадки

Состав «Лукойл Люкс 10W 40» отличается и расширенным сроком службы. Масло необходимо заменить после 9 тыс. км пробега. Добиться подобного эффекта получилось с помощью активного применения антиокислительных присадок. Компоненты масла подвергаются воздействию радикалов кислорода воздуха. Эти активные соединения окисляют органику, что меняет химический состав смазочного материала и снижает его основные эксплуатационные показатели в несколько раз. В эту полусинтетику от «Лукойл» производитель добавил большое количество ароматических аминов и различных производных фенола. Вещества улавливают радикалы кислорода воздуха и ингибируют дальнейшую реакцию окисления.

Антикоррозийные присадки

Указанный вид моторного масла отлично подходит прежде всего для старых силовых установок. Проблема двигателей подобного типа заключается в коррозии деталей, произведенных из различных сплавов цветных металлов. В частности, избыточной коррозии подвержены втулки шатуна и вкладыши подшипников коленчатого вала. Соединения фосфора, серы и хлора создают на поверхности прочную и стойкую к действию кислот пленку, которая и препятствует дальнейшим окислительным процессам.

Сравнение с другим маслом аналогичной вязкости

Водители часто сравнивают этот состав с Zic 10W 40. В этом случае продукция от «Лукойл» заметно уступает смазке от Zic. Состав от отечественного бренда имеет более низкую температуру отвердевания (-32 и — 37 градусов по шкале Цельсия, соответственно). Состав Zic 10W 40 является полностью синтетическим. В качестве основы в этом случае используют различные полиальфаолефины. В смеси применяют и расширенный пакет присадок. То есть итоговые свойства масла Zic несколько лучше, чем у «Лукойл Люкс 10W 40». Например, интервал замены составляет 14 тыс. км пробега.

Отзывы водителей

Состав «Лукойл Люкс 10W 40» завоевал массу положительных отзывов со стороны автомобилистов. Водители отмечают снижение вибрации и стука мотора. К плюсам относят и некоторую топливную экономичность масла.

labuda.blog

Ваш электронный адрес не будет опубликован.