Масло lukoil 5w30 – Обзор масла Лукойл Люкс 5W-30

Содержание

Обзор масла Лукойл Люкс 5W-30

Температура застывания

-40°С

Динамическая вязкость при -35°C

20 100 мПа*с

Кинематическая вязкость при 100°C

10,2 мм2/с

Синтетическое масло от Лукойл с устойчивостью к механической деструкции отлично подходит для использования в высокофорсированных моторах бензинового и дизельного типа. Многочисленные тестирования позволили вывести оптимальный состав, гарантирующий качественные низкотемпературные показатели и способствующий безотказному запуску мотора в условиях холодного климата.

Жидкость обеспечивает эксплуатацию с повышенным интервалом замены, а улучшенные показатели вязкости надежно защитят детали на максимальных нагрузках, образуя стабильную и прочную масляную пленку. Также Лукойл Люкс уменьшает трение и повышает КПД силового агрегата, что снижает расход горючего и шумность.

Немного о производителе Лукойл

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SL/CF;SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A5/B5,
A1/B1;
Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°С850 кг/м3
Вязкость кинематическая при 100°С10,2 мм2/с
Индекс вязкости173
Динамическая вязкость CCS при -30°C4 024 мПа*с
Динамическая вязкость MRV при -35°C20 100 мПа*с
Щелочное число10,2 мг KOH/г
Сульфатная зольность1,0%
Испаряемость по методу Ноака11%
Температура вспышки в открытом тигле222°С
Температура застывания-40°С
Допуск ACEA
A5/B5, A1/B1
Допуск API
SL/CF
Динамическая вязкость при -25℃
Кислотное число
2.30
Содержание серы
0,265
ИК Спектр Фурье
VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK
11,3%

Допуски Лукойл Люкс 5W-30

Одобрения

  • API SL — лицензировано (Energy Conserving)
  • Renault RN 0700
  • ОАО «АВТОВАЗ

Соответствует требованиям

  • API CF
  • ACEA A5/B5, A1/B1
  • Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C

Форма выпуска и артикулы

  • 196272 — Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 — 1L
  • 196256 — Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 — 4L
  • 196674 — Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 — 18L
  • Максимальная защита мотора в тяжелых условиях.
  • Экономия горючего.
  • Снижение шумности двигателя.
  • Отсутствие вреда для каталитического дожигателя.
  • Исключение образования отложений на узлах.
  • Одобрение ведущими автоконцернами.
  • Приемлемая цена.
  • Не обнаружены

Как отличить подделку

Производитель разработал несколько степеней защиты от подделок, о чем можно прочитать на официальном сайте ЛУКОЙЛ. Защита в 5 ступеней:

  1. Крышка канистры спаяна из пластика двух цветов – красный и золотистый. По нижней части крышки проходит кольцо, легко отрывается после открытия.
  2. Под крышкой дополнительная защита горловины из фольги. Припаяна, а не приклеена.
  3. Сама канистра сделана из трехслойного пластика, каждый слой имеет свой цвет. Многослойность хорошо видна под фольгой. Для создания такой емкости требуется специальное оборудование, которым не могут похвастаться изготовители контрафакта.
  4. Боковые этикетки не приклеены к поверхности, а вплавлены в нее. Они не отрываются и не отклеиваются.
  5. Лазерная маркировка этикеток. На задней стороне каждой этикетки информация о дате производства и номер партии.

Видеообзоры

play

Лукойл Люкс 5w40 синтетика после 5000 км. пробега

play

Масло Лукойл люкс синтетическое 5W30. Отзыв потребителя, часть 1

play

Масло лукойл люкс синтетическое 5W30. Отзыв потребителя, часть 2

play

Масло Лукойл люкс синтетическое 5w30. Отзыв потребителя, часть 3

play

Масло Лукойл люкс синтетическое 5w30. Отзыв потребителя, часть 4. «грязь», «гуталин», после Лукойла.

play

Масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 проверка CCS при.. -35гр.

play

Лукойл ЛЮКС против Армотека ОБЗОР СРАВНЕНИЕ

play

Запуск двигателя Сузуки в -34. Лукойл Люкс синтетика 5w30

play

Масла Лукойл в иномарку

Где купить

maslo.expert

Масло Лукойл синтетика 5w30: технические характеристики и отзывы

Масло Лукойл 5w30 – это пользующийся спросом тип смазочного вещества, который имеет весьма противоречивые отзывы автомобилистов и экспертов. Прежде чем решить, стоит ли его приобретать для собственного транспортного средства, необходимо проанализировать его технические характеристики и возможности эксплуатации в тех или иных условиях.

Масло лукойл синтетика 5w30

Основные технические характеристики

Масло Лукойл Люкс 5w30 при температуре в 15 градусов Цельсия имеет плотность, равную 850 кг/м3. Кинематическая вязкость данного материала меняется следующим образом:

  • При температуре 100 градусов по Цельсию – 10,2 мм2/с.
  • При температуре 40 градусов по Цельсию – 55,5 мм2/с.

Щелочное число, которым отличается моторное масло Лукойл синтетика 5w30, соответствует 10,2 мг КОН/1г. При этом уровень сульфатной зольности смазочного вещества 1% масс. Испаряемость по NOACK в свою очередь достигает 11 % масс. Индекс вязкости – 173.

Температура вспышки масла достигает 222 градусов по Цельсию. Застывает же материал при остывании до -40 градусов по Цельсию.

Что касается динамических показателей вязкости, то они следующие:

  • CCS при -30 градусах Цельсия – 4024 мПа.с.
  • MRV при -35 градусах Цельсия – 20100 мПа.с.

Экспертизы показали, что представленные производителем масла данные соответствуют действительности.

Допуски и спецификации производителей автомобилей

Масло Лукойл синтетика 5w30 полностью соответствует таким нормам и стандартам, действующим в мире, как API SL-CF и ACEA A5/B5, A1/B1. К тому же некоторые производители машин тоже советуют использовать данный тип смазочного вещества. Прежде всего это касается Renault, Ford и ВАЗ.

Все расхождения реальных показателей с допусками вышеперечисленных организаций оказались во время проведения анализа масла незначительными. Они полностью соответствовали погрешности измерений.

В целом можно сделать вывод о том, что моторное масло Лукойл 5w30 – это продукт среднего качества, который производится без использования новейших разработок и передовых технологических новинок.

Для каких автомобилей подходит

Масло Лукойл Люкс 5w30 синтетика характеристики имеет такие, которые позволяют его использовать, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. При этом на них не должно быть катализаторных систем или же сажевых очисток выхлопа.

Масло Лукойл 5w30 отзывы имеет неоднозначные. Некоторые автомобилисты отмечают, что его можно использовать в высокофорсированных бензиновых и дизельных ДВС, оборудованных турбинами. Другие же водители утверждают, что лучше применять данный продукт только лишь по отношению к слабонагруженным нефорсированным моторам, имеющим увеличенные интервалы замены смазочного вещества.

В некоторых случаях моторное масло Лукойл Люкс 5w30 синтетическое 4 л себя намного лучше показывает зимой, нежели более дорогие аналоги. Именно поэтому ориентировать при покупке необходимо не только лишь на стоимость смазочного вещества, так как она не отражает реальных функциональных возможностей материала.

Лукойл Люкс 5w30 может использоваться, как на недорогих иномарках, так и на машинах отечественного производства. Главное – не залить этот продукт в двигатель внутреннего сгорания, для которого он не предназначен.

Отзывы автомобилистов

Масло Лукойл люкс 5w30 синтетика отзывы в сети Интернет имеет разнообразные. Преимущественно большинству водителям этот продукт нравится вследствие его бюджетной стоимости. Ввиду того, что цены на импортные бренды в последнее время начали стремительно расти. Данный фактор для многих автомобилистов играет довольно существенную роль.

Около 83% всех владельцев транспортных средств могут посоветовать использовать данный типа масла своих знакомым и друзьям. Кроме цены, на это повлияло полное соответствие заявленным техническим характеристикам, а также хорошие моющие свойства.

Масло Лукойл Люкс 5w30 отзывы негативные тоже имеет. В большинстве случаев, как утверждают эксперты, это связанно не с функциями данного смазочного вещества, а с неправильным подбором его. Важно понимать, что этот продукт подходит далеко не для всех транспортных средств. Если его залить в неподходящий двигатель, существует риск возникновения неблагоприятных последствий. Именно поэтому допускать такого нельзя.

Преимущества и положительные качества

Ввиду того, что масло Лукойл 5w30 синтетика отзывы имеет преимущественно положительные, в качестве итога следует составить список достоинств данного продукта отечественного производства, на которые обращают внимание автолюбители:

  • Неплохая износостойкость.
  • Антикоррозийные качества даже в самых жестких условиях эксплуатации автомобиля.
  • Препятствование возникновению отложение в моторе, как при высоких, так и при низких температурах.
  • Отсутствие негативного влияния на каталитический анализатор.
  • Возможность легкого запуска моторах даже зимой.
  • Поглощение шумов и сторонних звуков.
  • Защита всех элементов ДВС.
  • Хороший уровень увеличения коэффициента полезного действия мотора.

Таким образом, ввиду всех вышеперечисленных факторов, масло Лукойл 5w30 пользуется значительным спросом.

lukoilinfo.ru

Обзор масла ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SL/CF 5W-30

Температура застывания

-40°С

Динамическая вязкость при -35°C

20 100 мПа*с

Кинематическая вязкость при 100°C

10,2 мм2/с

Представляю еще один хороший продукт от ЛУКОЙЛ, отечественный производитель продолжает радовать. Чистая гидрокретинговая синтетика, оптимальный пакет присадок, стабильная вязкость при низких и высоких температурах и сохранение свойств на протяжении всего пробега. Продукт интересный и стоит внимания, рассмотрим подробней.

Немного о производителе Лукойл

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Свойства масла и область его применения

Гидрокрекинговая синтетика, по SAE подходит для любого сезона, но особо рекомендовано для зимних месяцев и условий крайнего севера, низкая вязкость обеспечит стабильность работы мотора в мороз. Масло может использоваться в двигателях легковушек, микроавтобусов, грузовиков малого тоннажа, бензиновых моторов от 2000 г.в. Заливается в высокофорсированные двигатели с турбиной и без нее. Можно увеличить интервал замены, если есть особая рекомендация производителя. Адаптировано для отечественного топлива, может использоваться с дизелем с содержанием серы до 0,5% включительно.

Масло изготовлено на качественной основе с добавлением сбалансированного пакета присадок. Создает на деталях прочную масляную пленку, оберегающую их от износа, устойчива к механическим разрывам, масло хорошо показывает себя при работе в городе, в условиях постоянных пробок. Хорошо работает даже в сильный мороз. Имеет стабильную вязкость с запасом при низких температурах, показатель сохраняется на протяжении всего рекомендованного пробега.

Пакет присадок богат моющими компонентами, удерживают частицы во взвешенном состоянии, сохраняя вязкость. Хорошо работает в системах с катализаторами выхлопа. Не теряет свои свойства при высоких нагрузках, езде на большой скорости, стабильно при высоких температурах. Обеспечивает высокий КПД двигателя. Низкая испаряемость.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SL/CF;SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A5/B5, A1/B1;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15 °С850 кг/м3
Вязкость кинематическая при 100 °С10,2 мм2/с
Индекс вязкости173
Динамическая вязкость CCS при -30°C4 024 мПа*с
Динамическая вязкость MRV при -35°C20 100 мПа*с
Щелочное число10,9 мг KOH/г
Сульфатная зольность1.0%
Испаряемость по методу Ноака11%
Температура вспышки в открытом тигле222°С
Температура застывания-40°С
Допуск ACEAA5/B5
Допуск APISL/СF
Динамическая вязкость при -25℃
Кислотное число2.30
Содержание серы0.265
ИК Спектр Фурье
VHVI

Допуски ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SL/CF 5W-30

Одобрения

  • API SL — лицензировано (Energy Conserving)
  • Renault RN 0700
  • ОАО «АВТОВАЗ»

Соответствует требованиям

  • API CF
  • ACEA A5/B5, A1/B1
  • Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C

Форма выпуска и артикулы

  • 196256 — Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 — 4L
  • 196272 — Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 — 1L
  • 196674 — Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 — 18L

Результаты тестирования

По результату независимого теста свежего масла оно вписывается в заявленное SAE и может называться 5W-30. При рабочей температуре находится точно в середине требований ACEA – 10,23. Имеет высокий индекс вязкости – 175, масло стабильно в широком диапазоне температур и сохраняет свои свойства при ее перепадах.

Имеет действительно высокие моющие свойства, щелочное число 10,9 – это чуть выше обычного значения, масло хорошо вымоет уже имеющиеся загрязнения и не даст образоваться новым, может использоваться для длительного интервала замены. Кислоты 2,30 – показатель для такого класса нормальный. Сульфатная зольность 1,23% — это полнозольное масло с пакетом присадок на основе салицилатов кальция, так что показатель в норме.

Температура вспышки 222 градуса – результат хороший, но не выдающийся, ближе к среднему. Вязкость холодной прокрутки CCS при -30 градусах дает очень хороший запас – 3630 мПа*с, по этому показателю масло даже ближе к 0W-30, можно спокойно заводить при -30 и ниже. Температура замерзания -46 – ЛУКОЙЛ как всегда показывает хороший результат, жители северных районов могут использовать спокойно.

По испарению соответствует заявленным допускам – NOACK 11,3%, это низкий показатель. Серы немного, базовое масло чистое и используется современный пакет присадок Infeneum. В составе присадки ZDDP – соединения цинка и фосфора, салицилат кальция, беззольный дисперсант сукцинимид бора и магний в качестве моющих присадок. В составе также нашелся молибден в количестве 4 мг/кг, скорее всего это просто остатки после смешивания другого масла с молибденом в составе, но при этом он сохранился и при анализе отработанного масла. Возможно, ЛУКОЙЛ сделал его частью пакета присадок.

Анализы отработки тоже показали очень хорошие результаты, от 5 до 7 тысяч км пробега, в зависимости от типа двигателя, но даже в ДВС «убийцах масел» остался зазор в показателях, масло могло работать еще, при том, что эксплуатировалось в основном в городском режиме.

  • Высокая защита деталей мотора от износа, коррозии.
  • Хорошие очистные свойства, сохраняются на протяжении всего рекомендованного пробега даже в сложных условиях.
  • Совмещается с системами с катализаторами.
  • Безопасный и простой запуск двигателя при низкой температуре, может спокойно использоваться в сильный мороз.
  • Стабильный показатель вязкости при больших нагрузках.
  • Создает прочную масляную пленку.
  • Повышает КПД двигателя, раскрывает весь его потенциал.
  • Снижает шум работы двигателя.
  • Экономия топлива за счет низкой вязкости.
  • Не обнаружены

Вердикт

ЛУКОЙЛ как всегда не разочаровывает и демонстрирует очень качественный отечественный продукт, за который не стыдно, а, напротив, который хочется рекомендовать. Хорошее масло для северных регионов, SAE указано даже с запасом на низкие температуры, как следует из анализов вязкости при отрицательных температурных значениях. Очень хорошие моющие свойства, можно использовать даже в качестве промывочного материала – заливать после некачественных масел для удаления шлама.

Посмотрим, каков наш ЛУКОЙЛ на фоне конкурентов, в данном случае это ROLF GT 5W-30SN/CF и G-Energy Far East 5W-30. По температуре вспышки ЛУКОЙЛ ниже всех, G-Energy близок в показателе – 228 градусов, ROLF превышает значительней – 235 градусов, то есть при перегреве будет самым стабильным. Но при этом температура замерзания ниже всех у того же ROLF – 40 градусов со знаком минус, G-Energy близок по показателю к ЛУКОЙЛ – 42 градуса.

По вязкости самым непривлекательным выглядит ROLF, при рабочей температуре двигателя показывает высокий показатель, близкий к самому высокому пределу. G-Energy и ЛУКОЙЛ показывают среднее значение, а значит будут экономичней. Щелочное число самое высокое у ЛУКОЙЛ, превышает конкурентов значительно – 10,9, против 7,9 у G-Energy и всего 6,5 у ROLF. То есть по всем показателям ЛУКОЙЛ превосходит конкурентов.

Как отличить подделку

Производитель разработал несколько степеней защиты от подделок, о чем можно прочитать на официальном сайте ЛУКОЙЛ. Защита в 5 ступеней:

  1. Крышка канистры спаяна из пластика двух цветов – красный и золотистый. По нижней части крышки проходит кольцо, легко отрывается после открытия.
  2. Под крышкой дополнительная защита горловины из фольги. Припаяна, а не приклеена.
  3. Сама канистра сделана из трехслойного пластика, каждый слой имеет свой цвет. Многослойность хорошо видна под фольгой. Для создания такой емкости требуется специальное оборудование, которым не могут похвастаться изготовители контрафакта.
  4. Боковые этикетки не приклеены к поверхности, а вплавлены в нее. Они не отрываются и не отклеиваются.
  5. Лазерная маркировка этикеток. На задней стороне каждой этикетки информация о дате производства и номер партии.

Видеообзоры

play

Масло Лукойл люкс синтетическое 5W30. Отзыв потребителя, часть 1

play

Масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL проверка CCS при.. -30гр.

Загрузка ... Загрузка …

Где купить

maslo.expert

Лукойл Люкс 5w30: наш ответ зарубежным брендам

Каждый автолюбитель старается подбирать лучшие расходные материалы для своего автомобиля. Интуитивно мы останавливаем свой выбор на зарубежных производителях, ожидая от них лучшего качества. А зря, ведь в нашей стране прогресс в области производства смазочных материалов не стоит на месте. Среди моторных жидкостей, выпущенных в России, можно подыскать достойную смесь для своего автомобиля. Яркий тому пример – Лукойл Люкс 5w30. Использование этого автомобильного масла гарантирует качественную защиту комплектующих двигателя от различного шлама, окисления и коррозионных процессов.

Описание

Лукойл Люкс с вязкостью 5w30 – синтетическое моторное масло, предназначенное для двигателей малотоннажного транспорта. Синтетику можно заливать в любой тип силового агрегата, даже если предусмотрено приспособление нейтрализации выхлопных газов. Благодаря высоким вязкостно-температурным показателям, лубрикант надежно обволакивает все детали и механизмы силового агрегата высокопрочной масляной оболочкой. Защитная пленка очень устойчива к появлению перегрузок и перепадов температурных значений.

Область применения

Лукойл Люкс 5w30

Лукойл Люкс SL/CF 5w30

Масло Лукойл 5W30 создано для всесезонного использования в бензиновых и дизельных силовых установках легковесного транспорта, небольших грузовиков, кроссоверах, микроавтобусах и других компактных транспортных средств. Синтетика прекрасно сочетается с высокофорсированными двигателями, включая турбонагнетательные системы, которым требуется маловязкие и текучие свойства автомобильного масла. Масло имеет высокий уровень термоокислительной стабильности, благодаря чему можно превышать интервал замены расходного материала, если позволяет изготовитель, указывающего соответствующие информационные данные в сервисной книге.

Лукойл Люкс 5w30

Моторная жидкость Лукойл рекомендуется для сервисного обслуживания автомобилей Форд и Рено.

Технические характеристики

Лукойл Люкс 5w30 содержит в себе пакет специальных добавок, повышающих коэффициент полезного действия, шумоизоляционные показатели, экономичность работы двигательной системы в целом. При создании смазочного материала использовалась особая технология компании « Новая Формула». Благодаря новой разработке двигатель автомобиля чувствует себя комфортно при любых условиях эксплуатации.  Главные характеристики продукта сведены в таблицу:

ПоказательЗначение
Плотность состава (стандартные условия), кг/м3850
Вязкостной показатель при 100℃/40℃, мм2/с
10,2/55,2
Щелочность, мг КОН на 1 мг10,49
Кислотность, мг КОН на 1 мг2,28
Зола сульфатная, %1,17
Температура самовозгорания, ℃222
Испаряемость по NOACK, %11
Температура кристаллизации, ℃-42
Вязкостной индекс173
Лукойл Люкс 5w30

Изучая свойства моторного масла Лукойл, в ходе независимых лабораторных тестирований, было обнаружено, что заявленные производителем характеристики соответствуют реальным значениям.

Погрешность была в норме. Комплекс моющих и противоизносных присадок, входящие в состав автомобильной смазки, был отмечен специалистами, как на хорошем уровне. Процентное содержание соединений кальция, цинка, бора, фосфора более чем достаточно.

Допуски и спецификации

Лукойл Люкс SN/CF 5w30

Лукойл Люкс SN/CF 5w30

Моторная жидкость Лукойл Люкс 5w30 отвечает требованиям:

  • API SL/CF;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • Автоконцерна FORD WWS-M2C913-A/B/C;
  • Автокомпании Renault RN 0700;
  • ACEA A5/B5; A1/B1.

Масло отвечает требованиям современных автопроизводителей, а в некоторых случаях превышает заявленные значения.

Форма выпуска и артикулы

Автосмазка Лукойл Люкс 5w30 имеет следующие артикулы:

  1. Люкс 5W30, 1л – 196272;
  2. Люкс 5W30, 4л – 196256;
  3. Люкс 5W30, фасуется в бочки объемом 217л – 196179.
Лукойл Люкс 5w30

Для чего нужны артикулы масляного состава? Для того, чтобы не ошибиться в названии состава и уникализировать  лубрикант.

Преимущества и недостатки

Среди достоинств масляной смеси Лукойл 5w30 выделяют:

  • Качественную защиту узлов двигательной системы автомобиля от окисления, ржавления и раннего износа в трудных режимах эксплуатации;
  • Комплект моющих добавок, входящие в состав лубриканта, избавляет силовой агрегат от шлама и различного вида отложений;
  • Не взаимодействует с каталитическим нейтрализатором (дожигатель) транспорта;
  • Легкий запуск в холодную погоду и исключение масляного голодания труднодоступных узлов двигателя;
  • Защитная масляная пленка устойчива к резким изменениям в условиях работы и резким перепадам температуры;
  • Снижение сил трения между рабочими механизмами позволяет снизить шумовые характеристики, сэкономить на горючем, что соответственно повышает полезность действий двигателя;
  • Доступная цена для потребителя;
Лукойл Люкс 5w30

Кроме того, наличие акций компании-производителя дает право на приобретение моторного масла Лукойл по более привлекательной цене. Это позволяет существенно сэкономить денежные средства.

Как расшифровывается 5w30

Рекомендованные температуры использования масел

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Литера W происходит от английского слова Winter, что означает зима и указывает на всесезонность использования масляного состава. Цифры слева показывает, при каких максимальном холоде лубрикант сохраняет свои рабочие параметры. Для Лукойл 5W30 интервал допустимых температур составляет минус 35-30 градусов по Цельсию. Числовое значение справа показывает максимальный верхний предел температуры в летнее время, то есть 30 градусов по Цельсию.

Как отличить подделку?

Моторное масло Лукойл 5w30 хорошо себя показывает в реальных условиях, с разными типами двигателя и топлива.  Но подделывают эту смазку не часто, так как это не выгодно злоумышленникам. Компания Лукойл все же предусмотрела защиту от мошенников.  В основном они касаются упаковки с содержимым.

Многокомпонентная крышка. Она выполнена из комбинации пластичного полимера и красного эластана. В состав крышки входит кольцо, которое отрывается от изделия, а внутри ее помещена специальная фольга из алюминия.

Трехслойная канистра. При открытии упаковки можно обнаружить, что тара состоит из нескольких слоев пластика. Делается это все на специальном сложном оборудовании из многокомпонентных элементов. Подделать упаковку на кустарном оборудовании невозможно.

Особая этикетка. Этикетка на канистре масла Лукойл не наклеивается стандартным способом, а вплавляется в тару на этапе производства, и составляет с канистрой однокомпонентное изделие. Подобная технология исключает возможность подделывания товара. Этикетка не боится влаги и лучей солнца, поэтому товарный вид изделия сохраняется дольше, чем при нанесении информационной этикетки стандартным методом.

Персональный индекс-код. С тыльной стороны упаковки наносится порядковый номер изделия. Это необходимо для логистики, то есть отслеживания определенной канистры из партии.

Отзывы

Георгий, Mazda Tribute

Перепробовал большое количество зарубежных моторных масел. После заливки Лукойл Люкс 5w30 заметил, что разницы никакой нет. Движок чистый, зимой заводится без проблем. Подделок минимум т.к. подделывают более раскрученные бренды.

Иван, Ford Focus

Лью Лукойл 5w30 на протяжении вот уже 5 лет, полёт нормальный. При смене прокладки обнаружил, что никаких отложений не образовалось. Разговаривал со многими разбирающимися людьми, они говорят, что лучше этого масла только парочка импортных, но они сильно дороже. Переплачивать смысла не вижу и вас не советую.

Данил, Mitsubishi Colt

Синтетика, отличая цена и качество, но обо всем по порядку.  Начну с того, что цена не может не радовать. В среднем в два раза ниже, чем у зарубежных аналогов. Двигатель не шумит, изменений в работе не заметил. По началу опасался, постоянно проверял уровень масла, но оно не испарялось. Меняю его каждые 10 тысяч км. О других автомаслах даже не задумываюсь

Итог

Автомобильное масло Лукойл Люкс SL/CF 5W30 – конкурентоспособная жидкость, если залита в двигательную систему автомобиля в соответствии с подходящей спецификацией. У лубриканта прекрасное соотношение стоимости и качественных показателей. Заливая продукт, водитель защищает двигатель машины от перегрева и преждевременного износа.

proavtomaslo.ru

Обзор на моторное масло Лукойл Люкс API SL/CF 5W-30 : характеристики, отзывы автолюбителей

Лукойл Люкс 5W-30 – синтетическое моторное масло высокого качества, сравнимое с зарубежными аналогами по многим параметрам. Изготовлено с использованием технологичной базы, в которой преобладают сбалансированные присадки, соответствующие последним стандартам в области экологичности и экономичности. Оригинальный продукт Лукойл имеет устойчивые вязкостные и моющие характеристики – во многом благодаря прочной масляной пленке, которая обеспечивает сохранность деталей, оберегая их от преждевременного износа, сухого трения и перегрева на протяжении всего межсервисного периода – вплоть до следующей замены масла. Пленка способствует не только снижению трения, но позволяет деталям более плавно взаимодействовать друг с другом. Таким образом, существенно увеличивается ресурс и потенциал двигателя.

Масло компании Лукойл сохраняет оптимальное масляное давление в теплую погоду, а также имеет устойчивые показатели вязкости при низкой температуре. Благодаря универсальным всесезонным характеристикам обеспечивается быстрая прокачиваемость масла и его мгновенное поступление на детали. Кроме того, производитель заявляет об увеличенном интервале замены, что позволяет сэкономить на расходном материале.

Наличие сбалансированного пакета смазывающих присадок обеспечивает эффективные диспергирующие и солюбилизирующие свойства, благодаря которым фильтры и клапана никогда не засоряются сажей. Дело в том, что все шламовые соединения, сажа и хлор удерживаются и растворяются в моторном масле, которое при этом не густеет и сохраняет свои вязкостные характеристики. Исходя из этого, можно гарантировать сохранение заводских параметров масла при низкой или высокой температуре, при спокойном или интенсивном режиме вождения, в дождливую и слякотную погоду, при максимальной мощности и оборотах, а также в городских условиях с частыми стартами и остановками в светофорных пробках.

Видео обзор масла

Масло Лукойл на синтетической основе позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя и повысить его КПД, обеспечить ему длительный срок службы без внеплановой замены расходных материалов и потери их качества.

Назначение

Лукойл Люкс 5W-30 используется в современных высокофорсированных двигателях – как бензиновых, так и дизельных, атмосферных и турбированных моторах. Заявлена совместимость с каталитическими системами или сажевыми фильтрами, которые устанавливаются в бензиновые и дизельные ДВС (соответственно) для повышения экологичности. Российское масло заливают в легковые машины, микроавтобусы и грузовики отечественного и иностранного производства, которые имеют соответствующие допуски и спецификации.

Несмотря на наличие всевозможных допусков от крупнейших брендов, масло компании Лукойл изготовлено изначально для автомобилей Форд. Также данная смазка активно распространена в автомобилях Рено и АвтоВАЗ. Продукт Лукойл рассчитан на эксплуатацию в городских и внедорожных условиях, с большими перегрузками (максимальная скорость, буксировка тяжелых прицепов).

Масло с маркировкой 5W-30 имеет синтетическую основу и всесезонные характеристики, т. е. подходит для большинства климатических диапазонов. Его используют круглогодично – и летом, и зимой. В частности, заявлена совместимость с холодными температурами до минус 35 градусов (значение 5W), а также жаркими температурами до плюс 40 градусов.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 850 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 10,2 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 173
  • Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 4024 мПа
  • Щелочной показатель – 10,2 мг КОН/г
  • Зольность (сульфатная) – 1,0%
  • Испаряемость по Ноаку – 11%
  • Температура вспышки/застывания – 222/минус 40 гр.

Классификация

SAE – международный стандарт Ассоциации автомобильных инженеров США, представленный в трех категориях в зависимости от сезона:

  1. Зимняя – имеет в маркировке литеру W (Winter) и содержит шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – ее маркировка содержит только вязкостное число (без буквы). Всего предусмотрено пять уровней вязкости – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – маркируется российским ГОСТом или международным двойным символом, например, SAE 15W-30.

API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), который включает в себя две большие категории:

  1. Service (S) – рекомендован для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории представлено десять классов, самым технологичным из них является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения каждого класса следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
  2. Commercial (С) – подходит для грузовых коммерческих автомобилей, сельскохозяйственных машин и дорожно-строительной техники с дизельными двигателями. В этой категории представлено одиннадцать классов с маркировкой в виде латинской буквы. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. На канистре может быть изображена пометка API, однако чтобы в полной мере убедиться в соответствии масла этому стандарту, необходим действующий сертификат.

ILSAC – международный стандарт для Японии и США, разработанный в Ассоциации автопроизводителей обоих стран. Включает в себя пять классов GF.

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу API SH, рассчитан на классы вязкости 0W-XX, 5W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 по SAE (дополнительно к GF-1)
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, рассчитан на классификацию API SL. Имеет лучшие противоизносные и антиокислительные характеристики. Меньше испаряется, обладает энергосберегающими характеристиками. В остальном схож с классами API SL и ILSAC CF-3.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классификации API SM. Имеет выраженные энергосберегающие характеристики, а также классы вязкости 10W-30, 5W-30, 0W-20, 5W-20 и 0W-30. По сравнению с GF-3 обладает лучшими антиокислительными свойствами и наделен моющими свойствами. У него меньшая склонность к образованию отложений. Также заявлена совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов (каталитические нейтрализаторы для бензиновых моторов)
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами и эластомерами. GF-5 устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях, наделен моющими свойствами и меньше испаряется.

Исходя из вышеперечисленного, выделим ключевые особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие способности
  2. Повышенная степень действия противоизносных свойств и защита от отложений
  3. Более высокая совместимость с каталитическими системами для снижения токсичности отработанных газов.

АСЕА – европейский международный стандарт, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя три важные категории:

А/В: подходит для легковых и компактных грузовиков (LCV) с бензиновыми и дизельными моторами. Исходя из этого, что данная категория наиболее распространена, рассмотрим ее более детально:

  1. А1/В1: маркировка для LCV и легковых машин с бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет низкую высокотемпературную вязкость и энергосберегающие свойства.
  2. А3/В3: маркировка для LCV и легковых авто с более совершенными бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет удлиненный интервал замены, маловязкие параметры и возможность круглогодичного использования.
  3. А3/В4: маркировка для дизелей и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Такое масло соответствует жестким требованиям по чистоте поршня.
  4. А5/В5: маркировка для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными ДВС. Рассчитана на масла с малой вязкостью, энергосберегающими свойствами и удлиненными интервалами замены.

С: рекомендуется для экологичных бензиновых и дизельных двигателей.

Е: рассчитан на дизельные грузовые автомобили с повышенными нагрузками.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла Лукойл Люкс 5W-30:

  • API SL;
  • API CF;
  • АСЕА А5/В5, А1/В1
  • Рено RN 0700;
  • АвтоВАЗ;
  • Форд WSS-M2C.

Форма и объем выпуска

  • 196272 – 1 л
  • 196256 – 4 л
  • 196674 – 18 л
  • Лукойл Люкс синтетика – 50 л
  • 196179 – 216,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. «Дешевое» масло можно встретить в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете, которые не имеют никакой ответственности, а потому могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. В крупных магазинах подделка может стоить столько же, сколько и оригинальный продукт – таким образом, мошенники пытаются не вызывать подозрений. И все же, им не выгодно продавать такое масло, поскольку в крупном магазине вся ответственность ложится на недобросовестного продавца.
  • Оригинальную упаковку с маслом изготавливают из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность такой канистры гладкая, с ровными краями и без каких-либо дефектов (раковины, заусенцы и т. д.). Еще обратим внимание на разметку шкалы уровня масла, которая у подделки неровная, либо вовсе с цветными метками вместо литья. Кроме того, «кустарная» канистра имеет неоднородный и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок тары.
  • Оригинальную этикетку наносят на канистру ровно и без каких-либо пузырей. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто. На этикетке есть информация о продукте, имеющая четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Еще обратим внимание на качество полиграфии. Например, у подделки изображения выглядят блеклыми и размытыми. К тому же, у них отсутствуют градиенты и цветные переходы.
  • Дата изготовления канистры (ее можно обнаружить на дне тары) должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Штамп с датой указывается отчетливо и без потертостей. Информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.

Далее вниманию читателей представлены варианты защиты крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенникам выгоднее (дешевле) использовать обычный клей, из-за которого масло может вытекать из канистры – например, если ее перевернуть вверх дном. Кроме того, недобросовестный производитель отказывается наносить гравировку бренда, а также делает более узким рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне стопорного кольца. Кроме того, надпись с логотипом попадает и на крышку, чтобы после открытия крышки логотип разделился на две половинки. Восстановить такую надпись в кустарных условиях не так просто.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Она переливается на свету и имеет свойство саморазрушаться, т. е. символы исчезают после открытия крышки.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Возникают по причине замерзания масла, из-за чего детали испытывают эффект сухого трения, перегрев, чрезмерный износ и недостаточную смазку. В конце концов, компоненты ДВС могут расплавиться под воздействием критической температуры.
  2. Перерасход масла и необходимость доливки. Подобные неполадки возникают по вполне обоснованным причинам: во-первых, поддельное масло не соответствует параметрам, указанным на этикетке. Во-вторых, вещество на контрафактной основе имеет повышенную угарность, испаряемость и летучесть, а также склонно к образованию отложений. Грязевые продукты износа накапливаются в масляных каналах до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя и не понадобится капитальный ремонт.

Заключение

Лукойл Люкс 5W-30 – масло на синтетической основе, адаптированное к экстремальным дорожным и климатическим условиям. Имеет устойчивые технические характеристики, которые позволяют убедиться в 100-процентной синтетической основе, сравнимой с лучшими зарубежными аналогами. Отечественный продукт Лукойл производится с использованием экологически чистых компонентов, которые подвергаются глубокой очистке для получения максимально отфильтрованной основы. Таким образом, благодаря этому масло Лукойл совместимо с самыми современными двигателями, оборудованными каталитическими системами и сажевыми фильтрами. Способность масла противостоять негативному воздействию высоких и низких температур позволяет говорить о его всесезонных свойствах, которые продолжают действовать до следующей замены масла.

Преимущества:

  1. Диспергирующие и солюбилизирующие свойства способствуют образованию прочной масляной пленки, а также максимальной защите фильтров и клапанов от шламовых и сажевых отложений.
  2. Возможность запуска в холодную температуру, а также эффективная прокачка масла при первом запуске, либо после длительного стояния в гараже
  3. Низкая угарность и невысокая летучесть, а также минимальная испаряемость и отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  4. Стабильные показатели вязкости, устойчивость к термоокислительным и термическим процессам под воздействием повышенных нагрузок
  5. Отсутствие сухого трения между деталями благодаря масляной пленке
  6. Совместимость с уплотнительными материалами двигателей автомобилей различных автопроизводителей, в первую очередь Форд, АвтоВАЗ и Рено
  7. Эффективная антикоррозионная защита и отсутствие вреда для металлических деталей
  8. Совместимость с системами высокой степени очистки (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры)
  9. Низкий уровень шумов, увеличение КПД, мощности и крутящего момента двигателя.

Недостатки

  1. Нельзя исключать снижения активности полезных свойств масла, например, в случае превышения регламента замены, в зависимости от марки автомобиля
  2. Необходимость доливки масла при серьезных нагрузках.

Отзыв о моторном масле Лукойл Люкс API SL/CF 5W-30

Отзывы

  • Геннадий, Нижегородская область. У меня чисто положительный отзыв о масле отечественного бренда Лукойл. Для меня достаточно того факта, что это полноценная синтетика, не уступающая зарубежным аналогам. Я в этом убедился не только в теории, но и на практике. Уже как три года убеждаюсь, и не важно что масло подорожало (конкуренты тоже прибавили в цене). Все равно Лукойл дешевле и почти ничем не уступает. Лукойл 5W-30 Люкс – всесезонное масло, устойчивое к температурам от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия. При минус 25 двигатель Лады Калины заводится с пол оборота. И все это заслуга качественного масла. Беру только 5-литровую канистру. Я уверен, что подделка мне никогда не попадется, поскольку покупаю у проверенного продавца в дилерском центре. Естественно, зимой масло немного густеет, особенно при экстремально низких температурах. Но все в пределах нормы, мотор заводится без проблем. Заодно и улучшились впечатления о надежности самой машины. Раньше я заливал полусинтетику Лукойл – впечатления были гораздо хуже. Надеюсь, двигатель отходит свое без капремонта, благо на одометре уже под 150 тыс. км.
  • Константин, Липецкая область. После покупки данного масла и длительной эксплуатации с ним у меня возникли сомнения на счет выгодности приобретения импортных смазочных материалов типа Мобил, Кастрол и т. д. Лукойл Люкс 5W-30 – масло на 100-процентной синтетической основе, с температурой застывания не хуже чем у зарубежных аналогов. Обладает устойчивыми вязкостными и моющими параметрами, не густеет и не замерзает в морозную погоду – по крайней мере, в моем случае (у меня Мазда 6 2003 года выпуска), период замены достигает 10 тыс. км. У моих знакомых с маслом Шелл регламент примерно такой же, а в некоторых ситуациях меньше (все еще зависит от нагрузки и типа двигателя). Расход топлива небольшой – как по городу, так и на скоростной магистрали. Угарность минимальная, количество осадка не критичное, хотя автомобиль довольно старый уже, и с ним все может приключиться. Но масло поддерживает выносливость моей «шестерки». Пускай так всегда будет.
  • Игорь, Ярославль. Это масло все так хвалят, что забывают о недостатках. У Лукойл Люкс 5W-30 в последнее время много подделок, и еще оно ведет себя по-разному в двигателях автомобилей определенных марок – то есть как повезет. Конечно, большим плюсом является невысокая цена по сравнению с зарубежными аналогами. Однако Лукойл тоже «умеет» дорожать, как и конкуренты. При эксплуатации автомобиля с маслом из данной ценовой категории надо его проверять на уровень и цветность. Чуть что – сразу надо менять, иначе будет велика потеря. Качество смазки оставляет желать лучшего, и я об этом говорю не спроста, а судя по 3-летней эксплуатации Рено Меган 2005 с маслом Лукойл Люкс 5W-30. На этой поддержанной тачке я ездил с 2014 по 2018 год. То есть последний год эксплуатации ездил уже с другим маслом (Кастрол 5W-30). Повышенная угарность, и короткий интервал замены, летучесть и испаряемость, большой расход топлива и необходимость доливки – и это еще далеко не все минусы масла Лукойл.
  • Георгий, Новосибирск. Неплохое масло. Но конечно, одного Лукойла будет недостаточно для полноценного «импортозамещения». Но если серьезно, Лукойл Люкс 5W-30 – качественное синтетическое масло, которое намного дешевле западных аналогов и почти не уступает им в характеристиках – ну разве что в интервале замены (он чуть более короткий). Я выбрал Лукойл в момент разгара так называемой холодной войны и кризиса 2015 года, тогда наверняка все автомобилисты России перешли на более дешевый отечественный продукт. В общем, я не прогадал. Езжу на Митсубиси Лансер 2007 года выпуска с текущим пробегом 70 тыс. км. Машина классная, в том числе и благодарая маслу Лукойл, которое в полной мере раскрывает потенциал не самого мощного 1.3-литрового мотора. Меняю жидкость каждые 10 тыс. км.

maslospec.ru

Масло Лукойл 5W30 синтетика: обзор, технические характеристики

Масло Лукойл 5W30 синтетика

Чтобы организм человека нормально функционировал, костям нужна смазочная жидкость. Иначе, в результате постоянного трения, кости станут более восприимчивы к нагрузкам, а это первый шаг к переломам и вывихам.

Чтобы машина долго служила своему владельцу, детали двигателя нуждаются в своевременной смазке. Если этого не будет – механизм станет более подверженным к изнашиванию и поломке.

Моторное масло от компании Лукойл серия 5W30 синтетика и полусинтетика специально создано, чтобы помочь автолюбителям сохранить жизнь своему «железному» коню. Если следовать инструкции от производителя Лукойл, то можно избежать многих проблем с двигателем и заменой деталей этого механизма.

Техническая характеристика масла Лукойл 5W30 и его цена

Моторное масло от Лукойл 5W30 синтетика появилось на рынке по доступной цене достаточно давно. Моторное масло Лукойл соответствует многим международным допускам и стандартам: API, ACEA. Производители «АвтоВАЗ», «Форд» и «Рено» протестировали смазку и дали разрешение на применение жидкости в двигателях своей продукции.

 

Масло Лукойл 5W30

В лабораторных условиях была проведена независимая экспертиза, которая доказала, что характеристики масла, указанные в инструкции от Лукойл, действительно соответствуют реальным значениям технических параметров. Расхождения, которые были обнаружены, входят в диапазон погрешностей. В итоге, моторное масло Лукойл отнесли к смазке среднего уровня.

Масло Лукойл 5W30 разработано из синтетики и полусинтетики, что делает его доступным для покупателей и конкурентоспособным среди других товаров. Выпущено несколько линеек смазки из серии 5W30. У каждой из них свои особенности и технические показатели.

Масло Лукойл серия Genesis Glidetech 5W30

Генезис – это одна из наиболее распространённых линеек моторного масла Лукойл из серии 5W30. Глайдтек чаще всего заливается в машины иностранного производства и подходит под разные категории ценового сегмента на рынке. Применяется в бензиновых двигателях машин.

Масло Лукойл Генезис 5W30 выполнено из синтетики и обладает рядом достоинств и хорошими показателями технических параметров:

  • Быстрый запуск двигателя в зимний период.
  • Маленькие потери на угар.
  • Высокая стойкость к коррозии, окисляемости и перепадам температур.
  • Не подвержено негативному влиянию постоянных повышенных нагрузок.
  • Нейтрализует все отложения на трущихся элементах мотора.
  • Автоматически очищает детали двигателя.
  • Существенно экономит расход топлива.
  • Невысокое содержание серы.
  • Температура возгорания при 239 ºС, а затвердевания при -42 ºС.
  • Индекс вязкости 162.
  • Содержание щёлочи равно 6,7 мг.

При проведении лабораторных исследований Genesis Glidetech 5W30, было обнаружено соответствие полученных показателей с теми, что указал производитель. В присадках масла Лукойл Genesis Glidetech выявлены бор и магний. Эти элементы способствуют дополнительному очищению деталей, предотвращению отложению нагара и изнашиванию мотора. В масле Лукойл 5W30 линейки Генезис Глайдтек отсутствует кальций, поэтому бор успешно заменяет его, а это содействует уменьшению зольности.

Масло Лукойл серия Genesis Glidetech 5W30

Масло Лукойл Genesis Glidetech отвечает требованиям ACEA, API, MB, BMW, Ford и Renault.

Недостатки: экспертиза выявила отклонение от нормы по показателю вязкости при 100 ºС. Оно составило 11,34 при норме 10,5 мм²/с.

Поскольку синтетика значительно удешевляет стоимость продукции, цена на масло Лукойл Генезис 5W30 невысокая по сравнению с иностранными конкурентами и зависит от расфасовки и от магазина.

Масло Лукойл 5W30 линейка Армартэк

Показатели смазки Армартэк высокие:

  • жидкость застывает от -40 ºС, воспламеняется от 223 ºС;
  • содержание щёлочи около 10 мг;
  • индекс вязкости 173;
  • устойчивость к низким температурам;
  • малое содержание серы.

Масло относится к высокой ценовой категории из-за своих улучшенных параметров и эксплуатационных свойств. Подходит для большинства моторов разных марок автомобилей. Смазка прошла спецификацию и одобрена: Ford, Renault, Jaguar, API, ACEA.

Масло Лукойл 5W30 серия Кларитек

Смазка разрабатывалась на синтетической основе. Показатели этой линейки масла очень похожи на параметры предыдущих линеек. По инструкции от производителя, если заливать в двигатель жидкость объёмом 6 л, то её хватит на 8000 км (примерно на 4 месяца), расход топлива при этом составит чуть больше 750 л (с расчётом примерно 9,4 л на 100 км). Используя смазку Кларитек не нужно предварительно перед пуском прогревать машину.

Масло от Лукойл 5W30 линейка Ссангйонг

Моторное масло данного типа относится к премиум-классу. Выполнено из синтетики. Рекомендовано для круглогодичного применения в автомобилях, находящихся на гарантии и в постгарантийный период, для двигателей, работающих на дизеле или бензине.

Особенности:

  • низкое содержание серы, сульфатной золы и фосфора;
  • продлевает срок эксплуатации мотора и сажевого фильтра;
  • обладает антиокислительными, энергосберегающими, антифрикционными и антикоррозийными качествами;
  • содействует оптимальному давлению и высокой текучести жидкости;
  • разработан по стандартам Евро и требованиям API и ACEA;
  • индекс вязкости равен 167;
  • температура воспламенения 234 ºС, а потеря текучести при -39 ºС.

Производители Ссангйонг утверждают, что каждая партия проходит химический анализ и контроль, поэтому покупатели могут не сомневаться в качестве выбранной продукции.

Масло моторное Лукойл 5W30 линейка GM Dexos2

Компания Лукойл, обладая лицензией компанией GM, выпускает данную линейку смазочного масла, придерживаясь всех стандартов и требований. Характеристики ничем не отличаются от выше указанных линеек. Самым популярным объёмом, который пользуется спросом, является канистра в 5 л (с синей этикеткой на лицевой стороне, на обратной – с большим стикером, с информацией на русском языке).

Масло Лукойл 5W30 линейка Люкс синтетика. Характеристики

Масло Лукойл Люкс 5W30 подходит всем машинам с дизельным или бензиновым мотором, особенно, в слабонагруженных двигателях. Требует довольно частой замены. За счёт синтетики в составе масла Лукойл 5W30 Люкс, смазка относится к эконом-классу, а цена на жидкость очень низкая. Несмотря на невысокую стоимость, качество не уступает другим сериям.

Каждое моторное масло предназначено для своего круга машин. Следуя инструкциям и спецификациям, можно избежать ошибок и не переживать на нормальную работу двигателя!

onefte.ru

Честный обзор на моторное масло Lukoil Genesis Claritech 5W-30: характеристики, отзывы

Лукойл Генезис Claritech 5W-30 – синтетическое масло с длительным интервалом замены, а также малой зольностью и устойчивыми вязкостными характеристиками. Обладает оптимальным набором эксплуатационных параметров, подобранных в соответствии с международными нормами в области экологичности и экономичности. Данная жидкость способна уменьшить объем вредных выбросов в атмосферу, а также позволяет в полной мере раскрыть потенциал любого двигателя.

Оригинальный продукт Лукойл представляет собой масло на полноценной синтетической основе с добавлением фирменных присадок ActiClean. Увеличенный срок действия полезных свойств обеспечивает маслу прочность и высокие износостойкие характеристики. В масле содержатся вышеупомянутые присадки с пониженным уровнем зольности, а также минимальным содержанием серы, шлама, фосфора, хлора и других опасных химических элементов, наносящих вред окружающей среде и двигателю. По сути, они являются причиной образования вредных отложений в масляных каналах, а также внутри клапанов и сажевых фильтров.

Производитель гарантирует высокую экономичность масла даже в тяжелых условиях эксплуатации – будь то частые старты и торможения в светофорных городских пробках, либо езда на максимальной скорости по загородной автомагистрали. В наиболее напряженных режимах, так и при спокойном стиле вождения, масло Лукойл обеспечивает равномерный и минимальный износ компонентов, защищая их от сухого трения, перегрева и чрезмерного износа.

Смазочный материал, произведенный в России, обладает высокими чистящими и диспергирующими способностями, что означает способность масла растворять в себе частицы сажи таким образом, чтобы они удерживались в масле до следующей заливки нового масла. При этом такое масло не теряет вязкость и текучесть. Благодаря данной способности фильтры и клапана максимально защищены от засорения сажей.

Назначение

Лукойл Генезис Claritech 5W-30 – универсальный продукт от российского производителя смазочных материалов, рекомендуемый для современных моторов – бензиновых и дизельных, атмосферных и с турбонаддувом. Речь идет о многоклапанных ДВС, а также двигателях с каталитическими системами или сажевыми фильтрами (для бензиновых и дизельных моторов соответственно), призванными обеспечить высокую экологичность.

Оригинальный продукт Лукойл серии Claritech успешно себя проявил в интенсивной эксплуатации, включая повышенные нагрузки с высокой грузоподъемностью и ездой на максимальных скоростях. Также удалось обеспечить удлиненный межсервисный интервал. Разработчик рекомендует использовать эту смазку в течение гарантии автомобиля, либо в послегарантийный период.
Масло Лукойл Генезис Claritech 5W-30 заслужило высокую популярность и получило допуски от ведущих автомобильных концернов, таких как БМВ, Мерседес-Бенц, Рено и Дженерал Моторс.

Маркировка

Масло с маркировкой 5W-30 имеет всесезонные характеристики, подходящие для круглогодичной эксплуатации в холодную или жаркую погоду. Такая жидкость рекомендуется для большинства климатических поясов. В этом можно убедиться, судя по значениям 5W, указывающим на совместимость с холодным климатом до минус 35 градусов Цельсия. Значение 30, в свою очередь, обеспечивает адаптацию масла к теплой погоде до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 847,2 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 11,23 кв. мм/с
  • Индекс вязкость – 169
  • Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 5594 мПа
  • Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 22625 мПа
  • Щелочной показатель – 7,9 мг КОН/г
  • Сульфатная зольность – 0,71%
  • Испаряемость – 8,7%
  • Температура вспышки – 242 гр.
  • Температура застывания – минус 42 гр.

Классификация

SAE – американский международный стандарт, представленный в трех категориях в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя: имеет маркировку с буквой W (Winter) и имеет шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя: содержит только маркировку с вязкостным числом (без W). Имеет пять вязкостных уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная: имеет российский ГОСТ или международное двойное обозначение – например, SAE 15W-30.

API – еще один американский международный стандарт, распространенный в мировой практике. Включает в себя две крупные категории:

  1. Service (S) – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории предусмотрено десять классов, которые имеют обозначение с латинской буквой. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. Например, таким маслом (самым технологичным) является жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial (С) – подходит для коммерческих и грузовых автомобилей, включая сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными двигателями. В этой категории представлено всего одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначения, как и у категории Commercial.

Универсальные масла по API маркируются двойным значением через дробь – например, SG/CD. На этикетке есть пометка API, однако убедиться в полном соответствии масла этому стандарту позволяет только действующий сертификат.

ILSAC – стандарт Ассоциации японских и американских машиностроителей, разработанный специально для их стран. Включает в себя пять классов GF, описания которых подробно приведены ниже.

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу APIP SH и имеет классы вязкости SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к тем, что предусмотрены для устаревшего GF-1).
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классу API SL и наделен лучшими антиокислительными свойствами, чем GF-2 и API SJ. Кроме того, имеет лучшие противоизносные характеристики, меньшую испаряемость и энергосберегающие характеристики. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, выполняет требования класса API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Совместим с каталитическими нейтрализаторами (актуально для экологичных бензиновых моторов). Заявлена лучшая устойчивость к окислению и лучшие моющие свойства, чем у GF-3. Кроме того, GF-4 имеет классы вязкости SAE 0W-20, 10W-30, а также 0W-30 и 5W-30.
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, совместим с классификацией API SM и соответствует жестким требованиям к экономии топлива. Также заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Кроме того, GF-5 меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений в атмосферных и турбированных двигателях.

С учетом всего перечисленного обратим внимание на ключевые особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная степень действия противоизносных свойств, а также защита от отложений
  3. Более высокая совместимость с каталитическими системами (актуальна для экологичных бензиновых ДВС).

АСЕА – международный европейский стандарт, по востребованности не уступающий американским и японским стандартам. Включает в себя три важных класса:

А/В – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами. Сюда входит несколько обозначений:

  1. А1/В1 – маркировка для моторных масел с энергосберегающими и маловязкими параметрами, рекомендуемая для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС.
  2. А3/В3 – маркировка для смазочных материалов, которые имеют повышенный интервал замены, маловязкие свойства, подходят для круглогодичного использования и повышенных нагрузок. Актуальна для более совершенных бензиновых и дизельных ДВС.
  3. А3/В4 – рекомендуется для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Имеет жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – имеет удлиненный интервал замены, маловязкие и энергосберегающие свойства, а также подходит для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными двигателями.

С – подходит для более экологичных моторов бензинового и дизельного типа.

Е – рекомендуется для дизельных грузовиков, совместимых с повышенными нагрузками.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического моторного масла Лукойл Genesis Claritech 5W-30:

  • API SN;
  • АСЕА С3;
  • БМВ LL-04;
  • MB 229.31
  • Рено RN 0700/0700;
  • Дженерал Моторс Dexos II,
  • MB Approval 229.51.

Форма и объем выпуска

  • 1539436 – 1 л
  • 139487 – 4 л
  • 1607018 – 5 л
  • 1642533 – 60 л
  • 1538779 – 216,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло имеет на 10-20% меньшую стоимость в сравнении с оригинальным продуктом. Жидкость на контрафактной основе чаще всего можно встретить в мелких и малоизвестных магазинах с сомнительной репутацией и ограниченной ответственностью. По сути, это перекупщики, которые могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. В крупных магазинах тоже есть поддельное масло, но в гораздо меньших количествах. При этом его предлагают по той же цене, что и оригинал – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений. Им не выгодно торговать подделкой, поскольку вся ответственность ложится на них.
  • Оригинальную упаковку с маслом изготавливают из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края, отсутствующие дефекты (раковины, заусенцы и т. д.). Кустарная канистра, в свою очередь, имеет неоднородный и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки обоих половинок канистры. Еще плохая упаковка имеет неровную шкалу разметки уровня масла либо цветные метки вместо литья.
  • Этикетка наносится на оригинальную канистру ровно, и под ней не должно быть пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть ногтем или другими подручными средствами. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Оформление и полиграфия тоже имеют важное значение. Например, у подделки изображения выглядят блеклыми и размытыми. Еще у них отсутствуют градиенты и переходы цветов.
  • Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей. Срок годности и номер партии присутствуют только в оригинальном изделии. Кроме того, обратим внимание на дату изготовления канистры (указана на дне тары), которая должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла.

Ниже представлены разновидности защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Мошенники не заморачиваются на мелочах и вместо стопорного кольца могут нанести обычный клей, из-за чего велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном.
  2. Кроме того, недобросовестный «производитель» не наносит гравировку бренда, а также делает более узким рельеф ребер крышки (по сравнению с оригиналом).
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки. Надпись с логотипом попадает и на стопорное кольцо, чтобы после открытия крышки логотип разделился на две половинки – таким образом, будет понятно, что канистра была вскрыта.
  4. Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности продукта. Символы исчезают после открытия крышки, поэтому подделать такую голограмму очень сложно. Символы можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету).

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду, возникающие даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Дело в том, что поддельное масло быстро густеет и замерзает, после чего детали ДВС испытывают эффект сухого трения, перегреваются и изнашиваются раньше времени. В худшем случае, они могут вовсе расплавиться под воздействием критической температуры.
  2. Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Это типичные неполадки из-за масла, которое не соответствует большинству из параметров, указанных на упаковке изделия. Такая жидкость имеет повышенную угарность и испаряемость. Плохое масло склонно к вспениванию в холодном или горячем состояниях, а также образованию продуктов износа и грязевых отложений в масляных каналах ДВС.

Заключение

Лукойл Генезис Кларитеч 5W-30 – высокотехнологичная синтетика с качественными характеристиками, сравнимыми с зарубежными аналогами. Российский продукт наделен сбалансированными параметрами в соответствии с европейскими экологическими требованиями. Благодаря успешным результатам испытаний в лабораторных условиях, а также на тестовом полигоне, оригинальный продукт Лукойл получил допуски от автомобильных компаний премиум-класса (Мерседес-Бенц, БМВ), а также заслужил хорошую репутацию и рекомендации со стороны различных автопроизводителей. Высокие моющие и вязкостные параметры обеспечивают длительный срок службы, а диспергирующие присадки позволяют защитить фильтры и клапана от засорения, без ущерба для протяженности межсервисного интервала.

Преимущества

  1. Легкий низкотемпературный запуск двигателя и стабильная прокачка масла в мотор благодаря эффективной устойчивости вязкости и текучести
  2. Низкая угарность и испаряемость, а также отсутствие продуктов износа при соблюдении интервала замены масла
  3. Антикоррозионная защита ДВС и отсутствие вреда для металлических деталей
  4. Минимальный расход топлива и масла
  5. Способность масла удерживать в себе частицы сажи, чтобы не засорялись клапана и сажевыми фильтры
  6. Совместимость с разными типами ДВС, включая современные и старые моторы с большим пробегом
  7. Эффективные диспергирующие и солюбилизирующие характеристики
  8. Отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных чрезмерному износу и перегреву (например, это поршни и поршневые кольца)
  9. Защита от термоокислительных процессов, а также шлама, хлора, сажи, фосфора, серы и других опасных химических элементов
  10. Прочная масляная пленка равномерно смазывает детали, обволакивая их для обеспечения плавной и скользящей работы компонентов без посторонних звуков и вибраций.

Недостатки

  • Сравнительно высокая стоимость по сравнению с другими отечественными аналогами
  • Высокая вероятность подделок, несмотря на российское происхождение и нераскрученный бренд
  • Возможна повышенная угарность, возникающая из-за превышения интервала замены масла
  • Известны случаи протечек, если масло залито в старый двигатель с микротрещинами и ослабевшими уплотнителями.

Как отличить подделку Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Отзывы

  • Константин, Тверская область. На моторном масле лучше не экономить, особенно для Форд Фокус 2015 года выпуска. Относительно новый автомобиль, требующий качественных расходных материалов, на удивление хорошо себя «чувствует» с российским маслом Лукойл Claritech 5W-30. Жидкость вполне устраивает, неполадок с двигателем не происходит. Еще и мощность и тяга чуток увеличиваются. К сожалению, в последние два года участились случаи подделок, с которыми сталкивались некоторые мои знакомые (они заказывали в интернете). Я покупаю только в сервисном центре – так дороже, но гораздо надежнее и безопаснее. Меня порадовала хорошая защита масла от шлама, сажи и прочих загрязнений. В любом случае, мотор остается чистым, если менять каждые 8 тыс. км.
  • Виктор, Ставропольский край. Двигатель с маслом Лукойл 5W-30 Claritech работает довольно шумно. Машина Опель Омега, с текущим пробегом 70 тыс. км, эксплуатирую в основном по городу, в весьма тяжелых условиях с высокой грузоподъемностью, частыми стартами, маневрами и торможениями. Несмотря на шумную работу, производитель заявляет о беспрецедентно высоких защитных свойствах масла, якобы способного оберегать мотор от износа при любых нагрузках. Но на деле получается все наоборот. Для справки отмечу, что раньше заливал LM Special Tec LL 5W-30, потом перешел на Шелл Хеликс Ультра AG 5W-40, и вот теперь «наткнулся» на Лукойл Генезис Claritech 5W-30. Импортные масла меня в полной мере устраивали за исключением высокой стоимости. А в последнее время Шелл и вовсе взлетело до небес (в цене), вот и понадобилось сделать выбор в пользу более дешевого Лукойла. Не хочу сказать, что Лукойл совсем не подходит для моего старенького Опеля. Но меня излишний шум не устраивает. Да и расход топлива увеличился. Моющие характеристики хорошие – масла хватает на 8 тыс. км.
  • Николай, Ленинградская область. Прошло 2 тыс. км после того, как я залил в свой Рекстон масло Лукойл 5W-30 серии Claritech. До этого пользовался Шелл Хеликс Ультра 5W-30. Эта жидкость не устраивала ценой. Российская смазка тоже отличная, но есть риск нарваться на подделку. Насколько мне известно, Лукойл уже давно выпускает масла для автомобилей Дженерал Моторс и SsangYong, поэтому проблем с совместимостью быть не должно. В результате мы имеем хорошие моющие характеристики и эффективный запуск в холодную погоду и при жарких температурах. Расход топлива мог быть и поменьше – в сравнении с Шелл. Для достижения наилучших моющих свойств данное масло следует менять каждые 7 тыс. км.
  • Максим, Липецкая область. Езжу на Опель Антара первого поколения, первое время заливал фирменное Дженерал моторс II, покупал 5-литровую канистру. С этим маслом я ездил до 60 тыс. км, потом перешел на Мобил 1 0W-40. По сути, разницы не было никакой за исключением более уверенного и легкого пуска в мороз. За счет этого Мобил оказался дороже. На 80 тыс. км решил в очередной раз поэкспериментировать с моторным маслом и выбрал более дешевое Лукойл Claritech 5W-30 Генезис. По характеристикам у российской смазки хороший набор моющих присадок, в чем можно убедиться по результатам лабораторных тестов. Вот только цена, мне кажется, завышена для российского масла. Качество изготовления упаковки оставляет желать лучшего в сравнении с более дорогим Мобилом. По эффективности Лукойл заметно хуже импортных масел. Уже второй раз его заменил (через 8 тыс. км) и пока менять не собираюсь. Масложор как таковой отсутствует, двигатель работает достаточно тихо, но мощность и тяга немного снизились.

maslospec.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.