Масло kixx g1 5w30 отзывы – . Kixx G1 SN 5w30

Содержание

Масло Kixx 5W30: отзывы профессионалов

4536 Просмотров

Моторная смазка Kixx 5W30 – это синтетическая смазочная смесь, которая обогащена комплексом высокоэффективных присадок, позволяющих надежно защищать двигатель от износа или даже воспламенения. Она производится южнокорейской компанией Kixx, которая изначально работала с местными автопроизводителями (Hyundai, Kia), но затем вышла на азиатский, а потом и на мировой рынок.

Основные характеристики

Смазочные расходные материалы от Kixx соответствуют всем международным техническим стандартам качества, коими являются API SN, а также IL-SAC GF-5. Использование данной жидкости в системе смазки двигателя автомобиля позволяет значительно продлить срок службы трущихся деталей и, в частности, их поверхностей. Кроме того, благодаря особому набору присадок производитель повысил экономичность использования горючего.

Что же касается технических характеристик, то тут моторное масло Kixx G1 5W30 демонстрирует неплохие показатели. Во-первых, его индекс вязкости достигает отметки в 154. Кинематическая же вязкость варьируется от 60.9 до 10.13 мм/с при 40°С и 100°С соответственно. Застывает масло при охлаждении до 45°С, в то время как воспламенение происходит при 220°С.

Такие характеристики дают водителю, использующему смесь, ряд преимуществ. Главным из них является износостойкость, благодаря ей продлевается не только срок службы двигателя, но и интервал замены самой жидкости.

Состав активных присадок позволяет очищать детали от образовавшегося нагара, а также обеспечивать бесперебойную и бесшумную работу двигателя.

Все преимущества от использования моторного масла Kixx G1 5W30 уже оценили сотни тысяч водителей, с отзывами которых можно ознакомиться ниже.

Мнения водителей

Валентин, Ford Fusion

Для меня в маслах главное – экономия топлива. Все дорогие смеси защищают движок одинаково хорошо, а вот с экономичностью бывают проблемы. Для предыдущей машины брал лукойловское, но оно очень быстро заканчивалось, как и сам бензин, который, как я понял, к нему примешивался. При покупке Форда консультант посоветовал масло Kixx G1. Решил не отказываться от рекомендации специалиста и взял. В итоге заметил, что при примерно одинаковом заводском расходе новая машина экономит намного больше. К износу и шуму вопросов тоже нет. И цена очень приятная, не бьет по кошельку.

Константин, Hyundai Santa Fe

Я перепробовал достаточно много автомасел до того, как наткнулся на Kixx. В основном старался брать смеси среднего ценового диапазона, потому что, как я считаю, разницы между дорогими и не очень особой нет, разве что в бренде. Отечественные масла меня не устроили довольно слабым, как оказалось, температурным диапазоном. При низких температурах зимой машина заводилась из рук вон плохо. Когда перешел на Kixx G1, то сразу почувствовал разницу. При -15°С машина заводится без проблем, причем даже если заправляю АИ-92 (он последнее время ужасен). В таких тяжелых условиях ездить пришлось долго (зима выдалась холодной). Тем не менее никакого износа на деталях двигателя вообще не видно. Летний период тоже выдержал без проблем, хотя столбец термометра баловался до +35°С.

Владимир, Kia Rio

Совсем недавно перескочил с Мобил 1 на масло Кикс 5W30 и отзывы о нем слышал хорошие, они меня, честно говоря, очень сильно привлекли. Многие говорили, что оно неплохо экономит топливо и к тому же хорошо защищает движок. В силу того, что Мобил 1 стоит очень прилично, решил перейти на что-то менее дорогое. И, знаете ли, не пожалел. Разницы с предыдущим я не заметил (кроме цены, конечно). Кроме того, показалось, что моя машина гораздо больше экономит топливо, при этом оставляя детали чистыми от нагара. Скорее всего, «виной» тому отличные присадки, о которых не раз говорили другие автовладельцы.

Роман, Mitsubishi Outlander

Не сомневаюсь, что это масло – одно из лучших в своем классе. С Kixx G1 5W30 моя машина еще ни разу не подавала признаков бедствия, причем как зимой, так и летом.

Универсальный расходный материал. Особо отмечу: из масел, что я пробовал, с этим у меня меньше всего угара. По цене очень устраивает, правда, так и не понял, есть ли разница между теми, которые были произведены до 15 года, и нынешними? Выглядят канистры по-разному, но вроде как это просто ребрендинг. Но это не важно. Главное, что оно отлично работает. К тому же не уходит много, редко доливаю по 100–200 мл.

Заключение

Синтетика от Кикс имеет хорошие характеристики, и его уже оценили многие водители. К их мнению стоит прислушаться.

portalmashin.ru

Моторное масло Kixx 5w30 отзывы

Масло Kixx 5W30 для двигателя является смазочной синтетической смесью, которая насыщена целым комплексом нескольких очень эффективных присадок, которые в свою очередь позволяют защитить мотор от воспламенения и износа. Это моторное масло изготавливает южнокорейская компания «КИКС», которая в свое время работала исключительно с Южнокорейскими автомобильными концернами – это Киа и Хендай. Затем компания вышла на весь азиатский рынок, а впоследствии и на мировой. В данной статье, поговорим именно про масло Kixx 5W30, а также приведем некоторые отзывы людей, которые уже использовали данное моторное масло.



Главные характеристики смазки Kixx

Каждый расходный материал, изготовленный компанией Kixx, целиком и полностью соответствует техническим стандартам по качеству непосредственно международного уровня, которыми являются: «IL-SAC GF-5» и «API SN». Если применять масло Kixx 5W30, то можно в разы продлить эксплуатационный период двигателя, а также всех деталей и их поверхностей. Помимо всего прочего, поскольку моторное масло содержит присадки, производителю это помогло повысить экономичность горючего. Об этом заявили не только в компании-производителе, но также это подтверждают и многочисленные отзывы реальных владельцев автомобилей.

Дхо на Дастер

Итак, технические характеристики, по ним масло Kixx G1 5W30 показывает хорошие показатели. Индекс вязкости этого масла составляет 154. Плюс кинематическая вязкость составляет 60.9мм/сек – 10.13мм\сек при температуре 40-градусов и 100-градусов соответственно. Воспламенение масла происходит при температуре 220-градусов, а застывание – 45-градусов.

Согласно многочисленным отзывам, такие характеристики дают владельцам авто, которые используют данную смазку, преимущества, основным из которых является износостойкость, ведь благодаря этому продлевается эксплуатационный срок силового агрегата, а также интервал между заменой жидкости.

Состав в смазке присадок помогает очистить все детали от нагара, обеспечить бесшумную и бесперебойную работу мотора.
Все преимущества, когда используешь масло Kixx G1 5W30, оценили во всем мире сотни тысяч владельцев автомобилей, которые с удовольствием делятся своими отзывами по этому поводу.

Отзывы автовладельцев на Kixx G1 5W30

Олег, владелец Мицубиси Аутлендер: «Я считаю, что масло кикс 5w30 в представленном своем классе является самым лучшим. Мой автомобиль ни летом, ни зимой, ни разу не подавала сигналов бедствия.

Этот расходный материал я узнал, почитав отзывы автовладельцев, и ничуть не жалею, что использую его. Особенно хочется отметить, что от этого масла, по сравнению с другими, меньше всего угара. Цена тоже вполне приемлемая. Немного не понял, если ли разница между нынешними и теми, что были выпущены до 2015 года. Канистры выглядят иначе, но думаю, что это просто ребрендинг, и это не особо важно, самое главное, смазка работает на ура. Расходуется экономично, очень редко доливаю примерно по 100-200 миллилитров».

Защитная решетка радиатора Рено Дастер


Петр, владелец Киа Рио: «Совсем недавно перешел на масло Кикс 5w30 с Мобил 1, все отзывы, которые раньше о нем слышал, были хорошие, и это меня привлекло. Многие водители говорили, что смазка экономит топливо и защищает мотор. Из-за того, что масло, которым я раньше пользовался, стоит очень дорого, то я решил перейти на альтернативный расходник. Ничуть не пожалел, разницы кроме цены не заметил. Также показалось, что мое авто стало экономичнее расходовать горючее, при этом все детали остаются без нагара. По всей видимости, это благодаря присадкам, о которых говорили другие водители».

Николай, владелец Хендай Санта Фе: «Я пробовал много разных смазок, остановился, когда попробовал масло кикс 5w30. Я всегда брал смеси средней цены, потому что я думаю, что особой разнице между средними и дорогими нет, цена накручена из-за бренда. Российские масла меня не устраивают, у них очень слабенький температурный диапазон. В зимнее время, когда температура очень низкая, автомобиль заводился крайне плохо, когда я перешел на смазку Кикс, то разницу почувствовал сразу же. Авто при минус 15-градусов заводится вообще без проблем, при том что я заправляю его 92-ым бензином, который в последнее время стал очень плохим. И вот в таких условиях пришлось очень долго ездить, зима выдалась затяжной и холодной. Но благодаря маслу на деталях мотора не видно ни малейшего износа. Лето машина выдержала тоже хорошо, хотя порой температура была плюс 35-градусов».

Где находится топливный фильтр Рено Дастер

Дмитрий, владелец Форд Фьюжн: «Самое главное в масле/смазки для меня это экономия горючего. Каждая дорогостоящая смесь защищает мотор хорошо, а вот с экономичностью действительно были проблемы. Для моей прошлой машины я брал смазку от ЛУКОЙЛ, но оно очень быстро расходовалось, как и бензин, кстати говоря, который к нему действительно примешивался. Когда я покупал Форд, то консультант мне посоветовал смазку от Кикс. Я прислушался к рекомендации специалиста и купил. Я заметил практически сразу, что при одинаковом расходе мое новое авто заметно экономит больше. А вот к шуму и износу вообще вопросов никаких нет. И стоимость приемлемая».

Добавим в заключении

Как гласят отзывы, синтетический расходник от Кикс имеет отличные характеристики, и его по достоинству оценили водители, к мнению которых следует прислушаться.

zamenarenault.ru

Масло Kixx G1 5W30: Характеристики, артикулы и отзывы

Кикс: для всех, для каждого

Kixx G1 5W30 – высококачественное синтетическое моторное масло корейского производства. У него полным-полно достоинств, среди которых стабильная вязкость, отличные низкотемпературные свойства, длительный интервал замены. И не только. Обо всем этом подробнее – в этом обзоре.

Описание продукта

Смазочное вещество Кикс 5W30 – так называемая fully synthetic. то есть, чисто синтетическое. Его базовое синтетическое масло обладает высочайшей степенью очистки и отличными смазывающими и защитными способностями. Присадки добавляют этому продукту отличные технические характеристики. В частности, они уменьшают зависимость вязкости от температуры.

Также присадки заботятся о чистоте внутри мотора – предотвращают образование шламовых и лаковых отложений, очищают от существующего нагара, не дают загрязняться фильтрам и клапанам. Все это способствует поддержанию нормального функционирования двигателя, а также существенно снижает износ.

Благодаря этой синтетике мотор работает дольше и лучше, без сбоев, ровно и стабильно, продляет свой ресурс. Меньше усилий тратится на трение. Кроме того, это масло способствует экономии топлива. Само оно тоже тратится экономно, практически не испаряется и не тратится на нагар. Это позволяет использовать его дольше, реже менять и реже проходить техническое обслуживание автомобиля.

Вязкость его остается стабильной вне зависимости от колебаний температуры, то есть при сильном «минусе» и при сильном «плюсе». Это обеспечивает отличную текучесть и прокачиваемость, а также легкий запуск в морозы.

Область применения

Этот масло имеет широкую область применения, многочисленные допуски и спецификации. Так, оно применимо в:

  • Атмосферных и с турбонагнетателем бензиновых двигателях легковых, спортивных машин и внедорожниках;
  • Высокотехнологичных современных бензиновых двигателях, оборудованных двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения;
  • Дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовичков, согласно спецификации API CF;
  • Бензиновых двигателях, оснащенных оборудованием для работы на сжиженном газе;
  • Четырехтактных бензиновых двигателях в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.

Может применяться в любых условиях эксплуатации и при любых стилях езды. В городе – в режиме с частыми остановками с последующим стартом, за городом, на трассе, при спортивной езде.

Кроме того, это масло применимо в широком температурном диапазоне, при этом – не меняя своих основных свойств и вязкости.

Металлическая канистра 4 литра

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1
Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W-30
Плотность при 15°CASTM D12980.854 кг/литр
Вязкость кинематическая при 100°CASTM D44510.13 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40°CASTM D44560.90 мм²/с
Индекс вязкости, не менееASTM D2270154
2Температурные характеристики
Температура вспышки, COCASTM D92220°С
Температура потери текучестиASTM D97-45°С

Одобрения, допуски и спецификации

Классификация по API:

Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF

Форма выпуска и артикулы

  1. L5312AL1E1 Kixx G1 SN 5W-30 1л
  2. L531244TE1 Kixx G1 SN 5W-30 4л (металлическая канистра)
  3. Kixx G1 SN 5W-30 5л
  4. L5312K18E1 Kixx G1 SN 5W-30 18л
  5. L5312D01E1 Kixx G1 SN 5W-30 200л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Вот как расшифровывается его маркировка вязкости 5W30. Буква W происходит от английского слова Winter, что переводится как «зима». Это означает, что смазка применима не только летом, но и зимой тоже.

Цифры, стоящие в начале этого буквенно-цифрового кода, являются показателем вязкости при минусовых температурах. Чтобы вычислить этот предел, нужно отнять число от сорока. В нашем случае получится 35. То есть, продукт стабилен до минус 35 градусов Цельсия.

Число, стоящее после буквы, это показатель для плюсовых температур. Число 30 в нашем случае обозначает стабильность масла до плюс 30. То есть, смазка пригодна в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия. Это означает, что масло применимо круглогодично в большинстве регионов страны и мира.

Преимущества и недостатки


Kixx G1 5W-30 SN CF имеет отличные технические характеристики, которые подтверждают лабораторные исследования, тесты и положительные отзывы автомобилистов. Вот какими преимуществами оно может похвастаться:

  • обеспечение экономии топлива;
  • широкий температурный диапазон работы;
  • оптимальная стабильная вязкость;
  • отличное смазывание и защита в широком диапазоне условий;
  • обеспечение оптимальной работоспособности и мощности двигателя в любых условиях эксплуатации;
  • обеспечение чистоты внутри мотора;
  • повышенная устойчивость к окислению;
  • длительный интервал замены масла;
  • малая летучесть и расход на угар;
  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • обеспечение надежного холодного пуска.

Как отмечают отзывы автомобилистов, при правильном применении этого масла и при соблюдении всех рекомендаций производителя недостатков у него не обнаружено.

Фольга на горловине с цифрами, с наружней и внутренней стороны. Так же бывают канистры с фольгой с логотипом GS Galtex с наружней стороны и с буквами зелёного цвета «PE» на оборотной стороне.

Как отличить подделку

Кикс G1 5W30 – не самое популярное моторное масло в мире. Поэтому случаев его подделки не было замечено. Однако на всякий случай у этого продукта есть отличительные признаки, которые не подделать кустарным способом:

  1. этикетки не приклеиваются, а вплавляются по особой технологии, становятся единым целым с канистрой, поэтому их нельзя убрать;
  2. крышка соединяется с защитным кольцом тоненькими перемычками, нельзя ее открутить, не нарушив целостность кольца;
  3. защитная мембрана находится под крышкой, на ней нанесен либо логотип производителя, либо цифровой код;
  4. batch-код расположен на лицевой стороне этикетки.

Покупать смазочные материалы следует только у официального продавца при наличии у него сертификата качества. Канистру нужно внимательно осмотреть на предмет следов вскрытия, оценить качество в целом. Также лишним не будет знать артикул, особенно при заказе через Интернет.

Видео


Отзывы

Евгений, 37 лет

Кихх G1 – классное масло. Раньше пользовался Мобил, пробовал Шелл. Они отличные, но очень дорогие. Кихх ничуть не хуже, зато недорогое и доступное.

Павел, 55 лет

За несколько лет использования этого масла не возникло ни одной проблемы с мотором. Работает стабильно, гудит ровно и тихо, вибраций тоже нет. Смазывает и защищает отлично, внутри никакого нагара.

Геннадий, 40 лет

Отличное масло – недорогое, доступное. Не такое популярное, а потому подделок не встречается. Движок работает без перебоев, запуск зимою без проблем. Рекомендую!

Олег, 29 лет

Недавно попробовал масло Kixx 5W-30. Хочу отметить стабильную работу мотора, его чистоту. До минус 30 морозы у нас были, заводилось все нормально.

Игорь, 48 лет

Превосходное масло с длительным сроком службы. Двигатель работает без проблем, ровно и тихо, а мощности хорошие. Отлично подходит как для лета, так и для зимы.

Михаил, 35 лет

Очень хорошее. Экономно расходуется, почти не тратится на угар. За период эксплуатации ни разу не доливал.

proautomasla.ru

Масло Kixx 5w30 очередная замена — logbook KIA Rio 5-door 2009 on DRIVE2

Всем привет! Скоро уже зима и пока на улице тёплые деньки решил поменять масло в двигателе, тем более что пробег с прошлой замены масла уже почти 5000км (менял перед летом масло тоже Kixx 5w30). Процедура стандартная менял в тещином гараже с ямой. Масляный фильтр оригинал 240р (давно уже заказывал в экзисте) масло брал в магазине автотоваров за 1289р 4л.
Слил старое масло в 5л баклажку с воронкой, плюс ещё шприцом откачал около 100мл старого масла из поддона.
В этот раз попробовал закрутить масляный фильтр без заливания в него масла, просто смазал резиновое уплотнительное кольцо и закрутил фильтр на свое место. Много ходило споров об этом в интернете. А я попробовал и ничего, все с машиной хорошо, лампочка давления масла потухла быстро, теперь всегда так буду делать 😀.

Zoom

Масло тёмное

За одно с заменой масла решил проверить состояние ремня грм менял его в сентябре 17 года с пробегом 134000км, о чём свидетельствует наклейка на крышке грм, осмотр показал что ремень как новый, никаких сюрпризов не обнаружено и это хорошо.

Ещё купил масло масло в коробку, тоже планирую его заменить, думаю что его никто до меня не менял. Приобрёл Kixx 75w85 в магазине би-би за 1250р, в 4л железной канистре. Взял 4л для себя и друга на такой же рио, только седан.

Zoom

Заменю в ближайшее время, думаю уже давно пора)

А теперь немного информации про масло Kixx 5w30 и его анализы с оилклуба.
Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30.
2) Вязкость при 100С = 10.82 — некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости.
3) Щелочное число = 7,85 — среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены.
4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются.
5) Зольность сульфатная = 0,88 — очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже — это похвально.
6) Температура вспышки = 242С — очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах.
7) Температура застывания -46С — довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка.
8) Содержание серы = 0,172 — очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI — чистый от серы.
9) Судя по уровню

www.drive2.com

Обзор на моторное масло Kixx G1 5W30 синтетика ; характеристики, отзывы владельцев

Kixx G1 5W-30 – синтетическое масло от известного производителя смазочных материалов из Южной Кореи. Данный продукт обладает особым набором присадок с широким спектром действия, которые обеспечивают стабильную вязкость масла и оптимальные низкотемпературные характеристики. Еще производитель гарантирует длительный межсервисный интервал.

Масло Kixx G1 5W-30 относится к так называемой категории Full Synthetic, то есть категории чистых синтетических масел с высоким уровнем очистки от вредных примесей (серы, хлора и прочих опасных углеводородных химических элементов). Наличие оригинальных присадок сохраняет технические характеристики масла на заводском уровне. Вместе с тем, разработчикам этого масла удалось уменьшить зависимость вязкости от температуры, в результате оригинальный продукт Kixx адаптирован к самым распространенным температурам окружающей среды.

Kixx G1 5W-30 имеет специальные присадки с полезным действием, которые препятствуют образованию шламовых и лаковых отложений, нагара и исключают преждевременный износ фильтров и клапанов, которые всегда находятся в чистом состоянии – по крайней мере, это возможно на протяжении всего межсервисного интервала. Исходя из этого, можно утверждать о нормальном функционировании двигателя и снижении износа взаимодействующих деталей. Как результат, мотор работает значительно дольше, что исключает вероятность внепланового капитального ремонта. В этом немалая заслуга благоприятных условий для минимизации трения компонентов, а также образования продуктов износа.

Стабильная работа двигателя возможна благодаря высоким вязкостным характеристикам, которые остаются неизменными под воздействием экстремально низких или высоких температур. Быстрая прокачиваемость, высокая текучесть, минимальная летучесть и угарность, эффективный запуск в мороз – все это свойственно для корейского масла Kixx G1 5W-30.

Назначение

Оригинальный продукт Kixx широко распространен среди владельцев автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Речь идет о машинах отечественных и иностранных брендов с учетом наличия соответствующих допусков. Масло подходит как для атмосферных, так и турбированных силовых установок, а также высокотехнологичных моторов с электронным распределительным валом, электронно-управляемой системой впрыска и системой изменения фаз газораспределения. Вместе с тем, заявлена совместимость с двигателями легковых машин и грузовиков, согласно спецификации API CF. Кроме того, масло компании Kixx рекомендуется для бензиновых моторов с каталитическими нейтрализаторами, а также дизельных моторов с сажевыми фильтрами.

Еще предусмотрена совместимость с моторами, работающими на экологическом топливе, включая сжиженный природный газ. Масло подходит для любых дорожных и климатических ситуаций, включая низкие и высокие температуры, езду на максимальной скорости или буксировку тяжелых прицепов, а также интенсивную эксплуатацию в городе, где требуется часто газовать и тормозить, находясь в автомобильных светофорных пробках. В перечисленных условиях вязкостные характеристики масла Kixx G1 5W-30 остаются стабильными и неизменными.

Маркировка 5W-30 указывает на универсальные характеристики моторного масла, в чем можно убедиться согласно расшифровке:

  1. Буква W (Winter) и цифра 5 указывает на адаптацию к зимним температурам до минус 35 градусов Цельсия.
  2. Цифра 30 свидетельствует о сохранении вязкостных характеристик и моющих присадок масла при плюсовых температурах до плюс 30 градусов Цельсия.

Исходя из этого, масло с маркировкой 5W-30 подходит для большинства распространенных температур.

Преимущества масла Kixx G1 5W30

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-30
  • Плотность при 15 гр. – 0,854 кг/л
  • Вязкость при 100/40 гр. – 10,13/60,90 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 154
  • Температура вспышки/застывания – 220/минус 45 гр.

Классификация

ГОСТ (Россия) – отечественный стандарт, который классифицирует моторные масла по трем классам: зимний, летний и всесезонный. Вязкостные параметры для летнего класса нормируются при 100 градусах, а для зимнего и всесезонного – при минус 18 градусов. Максимальная вязкость подразумевает значение вязкости, при которой двигатель запускается в холодном состоянии при указанной отрицательной температуре. Как известно, летние масла не приспособлены к зимним температурам, при которых велик риск «масляного голодания» из-за позднего поступления масла к деталям (это связано с повышенной вязкостью). Поэтому самым распространенными маслами по ГОСТу являются всесезонные.

SAE – стандарт

SAE – стандарт Общества автомобильных инженеров Америки. Распространен в мировой практике, также делится на три класса:

  1. Зимний. Содержит буквенную маркировку W, перед которой следуют цифры от 0 до 25. Всего предусмотрено шесть вязкостных уровней.
  2. Летний. Имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней вязкости от 20 до 60.
  3. Всесезонный. Может иметь как российский ГОСТ, так и международную двойную маркировку в виде 15W-30.

API – стандарт

API – еще один американский стандарт (Институт нефти США). Делится на две большие категории:

  1. Service – предназначена для автомобилей легкого и коммерческого класса, оборудованных бензиновыми 4-тактными моторами. В данную категорию входит десять классов с латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем совершеннее класс. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – предназначен для грузовых коммерческих автомобилей и сельскохозяйственной техники, оборудованной дизельными ДВС. Всего в этой категории одиннадцать классов. Их принцип обозначения не отличается от Service. Так, здесь самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по стандарту API используют двойную маркировку в виде знака дроби: например, SG/CD. Что касается соответствия API, убедиться в этом позволяет только действующий сертификат. Иными словами, наличия пометки API на упаковке изделия будет недостаточно.

ILSAC – стандарт

ILSAC – американско-японский стандарт (Ассоциация автопроизводителей Японии и США), действует только на территории указанных стран. Делится на пять классов, однако уже ведется разработка шестого поколения. Каждый класс обозначается в виде GF. Рассмотрим их подробнее.

  1. GF-1. Считается устаревшим, выполняет требования классификации API SH и имеет вязкостные классы 0W-XX, а также 10W-XX и 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, выполняет требования классификации API SJ и соответствует классам SAE 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к GF-1).
  3. GF-3. Вступил в силу в 2001 году, совместим с API SL. В отличие от GF-2 и API SJ обладает выраженными антиокислительными и противоизносными характеристиками. У него лучше испаряемость. Заявлена совместимость с классами ILSAC CF-3 и API SL. Кроме того, класс GF-3 является энергосберегающим.
  4. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Соответствует вязкостным характеристикам 5W-20, 10W-30, 0W-30 и 5W-30. Заявлена лучшая устойчивость к окислению и выраженные моющие свойства. Кроме того, отметим минимальную склонность к образованию отложений, а также совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в бензиновые двигатели для повышения экологичности и соответствия европейским нормам.
  5. GF-5. Действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM. Отвечает жестким требованиям к топливной экономичности. Заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими системами. Меньше испаряется и обладает моющими свойствами. Кроме того, способен защитить от отложений современные системы турбонаддува.

ACEA – стандарт

АСЕА – европейский стандарт, который по популярности не уступает американским и японским классификациям. Включает в себя следующие категории:

  • Категория А/В. Подходит для бензиновых и дизельных машин легкового и коммерческого классов. В данной категории представлено несколько обозначений:
  • А1/В1. Масло для бензиновых и дизельных моторов машин легкового и LCV-классов, отличается маловязкими энергосберегающими свойствами, а также имеет низкую высокотемпературную вязкость.
  • А3/В3. Масло для более технологичных бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковой или коммерческий транспорт. Отличается малой вязкостью и длительными межсервисными интервалами. Также омтетим возможность круглогодичного применения.
  • А3/В4. Масло с жесткими требованиями к чистоте поршня. Заливается в бензиновые и дизельные автомобили легковой и LCV-категорий.
  • А5/В5. Масло для бензиновых и дизельных легковых транспортных средств, а также LCV. Имеет выраженные энергосберегающие свойства и низкую высокотемпературную вязкость, а также отличается удлиненным межсервисным интервалом.
  • Категория С. Только для бензиновых и дизельных силовых установок, соответствующих жестким требованиям к экологичности и топливной экономичности.
  • Категория Е. Только для дизельных грузовиков, совместимых с повышенными нагрузками (например, высокая грузоподъемность или эксплуатация в карьерных условиях).

Сравнение масел Kixx G1 5W30 и Kixx G1 5W30 Dexos 1

Далее обратим внимание на параметры классификации и допуски, предназначенные для масла Kixx G1 5W-30:

  • API SN/GF-5/RC/CF
  • Форд, Крайслер FF.

Форма и объем выпуска

  • L5312AL1E1 – 1 л
  • L531244NT1 – 4 л
  • Kixx G1 SN 5W-30 – 1 л
  • L5312K18E1 – 18 л
  • L5312D01E1 – 200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость оригинального изделия при наличии скидки не может быть ниже 1-3% относительно рекомендованной цены. А подделки, в свою очередь, могут быть дешевле оригинала на целых 10-20%, но такое бывает лишь в мелких магазинах. Более того, в этом случае виноватым могут сделать пострадавшего покупателя. А что касается крупных торговых сетей, в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. Именно поэтому вероятность подделки в известных и крупных магазинах – самая минимальная.
  • Оригинальная пластиковая (иногда – металлическая) тара может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность канистры с ровными швами. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Подделку можно отличить по неоднородному пластику, который может быть прозрачным (просвечиваться) настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще кустарные канистры грешат неровной разметкой шкалы уровня масла, либо вовсе цветными метками вместо литья.
  • Далее обратим внимание на этикетку, которая наносится ровно и без пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Информация на этикетке наносится четким и равномерным шрифтом без орфографических ошибок, и изображения не должны быть блеклыми, однородными и размытыми. На наличие подделки указывает блеклая картинка без градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления канистры, которая наносится на дно тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла. Номер партии и срок годности изделия есть только у оригинальной канистры. Штамп с датой не должен иметь потертостей.

Далее обратим внимание на способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба, которое фиксирует крышку от случайного вскрытия. Ломается только при открывании. Нередко вместо стопорного кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего велика вероятность масляных подтеков, например, при переворачивании канистры вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, свидетельствующий о подлинности изделия. Логотип наносится на боковой части крышки и стопорного кольца. При вскрытии канистры надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки. Совместить их в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Защитная голограмма, которая переливается на свету. При этом можно увидеть меняющиеся символы Original или Genuine, которые исчезают при открытии канистры. Таким образом, подделать такую сложную защиту тоже не так просто в кустарных условиях.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки бывает у подделок. У оригинала рельеф более широкий. Еще мошенники не наносят гравировку бренда. И вообще, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, которые им не под силу – из-за отсутствия желания, средств и технологий (есть желание только заработать).

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду, при низкой температуре. Это связано с быстрым загустеванием поддельного масла, которое после окончательного замерзания больше не способно обеспечивать хотя бы минимальную смазку деталей. В результате они могут быть подвержены преждевременному износу из-за повышенного трения и перегрева.
  2. Перерасход топлива и необходимость постоянной доливки указывает на залитое масло, созданное на контрафактной основе. Такая жидкость может быстро выгорать из-за несоответствия тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Более того, велика вероятность образования грязевых отложений и выхода из строя двигателя.

Заключение

Kixx G1 5W-30 обладает стабильными вязкостными показателями и надежно противостоит любым загрязнениям – как в жаркую, так и морозную погоду. Собственно, это подтверждается соответствующей маркировкой, а также успешными заводскими испытаниями на полигоне и в лабораторных условиях. Кроме того, высокое качество оригинального продукта Kixx подтверждается рекомендациями со стороны известных автопроизводителей.

Преимущества:

  1. Высокая топливная экономичность и отсутствие неполадок, связанных с перерасходом масла от замены до замены
  2. Совместимость с широким диапазоном самых распространенных температур окружающей среды (от минус 35 до плюс 30 градусов)
  3. Оптимальные вязкостные характеристики сохраняются при любых условиях, включая езду на максимальной скорости, буксировку тяжелых грузов и езду в городских пробках с частыми стартами и торможениями.
  4. Устойчивость к окислительным процессам
  5. Низкая летучесть и минимальный расход на угар
  6. Отсутствие признаков образования пены в холодном или горячем состояниях
  7. Эффективный холодный запуск и быстрая прокачиваемость масла, которое мгновенно поступает на детали во избежание сухого трения и износа.
  8. Выраженные моющие способности масла обеспечивают дополнительную защиту компонентов от загрязнений
  9. Защита от перегрева поршней и поршневых колец благодаря эффективному охлаждению и отведению тепла
  10. Защита от очагов коррозии в современных и старых двигателях
  11. Совместимость с уплотнительными системами двигателей автомобилей разных автопроизводителей.

Моторное масло Kixx G1 5W30 мнение автолюбителя

Недостатки

  • Невысокое качество изготовления в сравнении с европейскими аналогами
  • Известны случаи перерасхода масла при длительных интервалах замены.

Отзывы

  • Валдис, Петропавловск. Вроде масло подходит, если конечно на натыкаться на подделку. Хотя мне попадались оба варианта, в том числе и оригинал. Оказывается, даже в фирменных специализированных магазинах высокая вероятность нарваться на контрафакт, который быстро застывает и угорает. Имею дело только с 4-литровыми канистрами. Корейское масло Kixx G1 5W-30 сравнительно дешевле европейских смазок со схожими параметрами, но при этом почти не уступает по полезными свойствам и набору присадок. Возникает закономерный вопрос – тогда зачем платить больше. В результате за 8 тыс. пробега расход минимальный – около 150-200 г. Собственно, поэтому я и беру 4-литровую упаковку, чтобы еще подливать. А в случае с подделкой (попадалась один раз) случилась такая ситуация: после 7 тыс. пробега выгорело пол литра жидкости. Наверняка могло быть и хуже, если бы я проверил щуп при 10 тысячах. Просто уже при 7 тыс. была заметна странная работа двигателя.
  • Николай, Томская область. Это относительно недорогая смазка корейского производителя. Масло Kixx 5W-30 G1 представлено в металлической канистре объемом 4 л (я беру именно такую упаковку). Дизайн тары оригинальный, но без излишеств. Я подбирал масло согласно допускам, которые подходят для моего автомобиля – API SN; ILSAC GF-5. Учитывая данные параметры, это полностью синтетическое масло. Качество неплохое, в чем я неоднократно убеждался на протяжении 57 тыс. пробега Опель Корса (все это время лил только это масло). Данная смазка подходит для круглогодичной эксплуатации летом и зимой – естественно, при температурах от минус 30 до плюс 30 градусов.
  • Георгий, Тверская область. Владею автомобилем Тойота Королла 2007 г. в., который я купил в конце февраля 2019 г. с пробегом 90 тыс. км. Естественно, первым делом (после покупки машины) обычно меняют расходные материалы, в том числе масло в коробке передач и двигателе, включая замену масляного и воздушного фильтров, замену антифриза и т. д. Из всего этого автомобилистам больше всего нравится менять масло в двигателе (это из-за дороговизны и трудоемкости других указанных процедур). Но это еще смотря какое моторное масло. У меня например Kixx G1 5W-30. Меняю его на специализированном СТО, там же и покупаю – просто не хочется сталкиваться с подделками, хотя многие знакомые покупают в интернет-магазинах и не жалуются. А я все по старинке делаю. Главное, чтобы машина работала как часы – ухаживаю за ней своевременно. Масло меняю каждые 8 тыс. км. За это время жидкость может сильно почернеть только к концу данного пробега, а после промывки двигатель остается чистым и невредимым. Доливать практически не требуется, ну разве что 100 г. на 6-7-й тысяче.
  • Сергей, Красноярский край. Пять лет езжу на поддержанной Тойота Филдер 2001 года выпуска. Сейчас пробег 180 тыс. км, движок еще держится, хоть и периодически ломается. Но поломки возникают по другим причинам, а масло Kixx G1 5W-30 отлично справляется со своими обязанностями. Раньше заливал фирменное и очень дорогое Тойота 5W-30, а потом перешел на Идемицу 5W-30, которое дешевле и ни в чем не уступает тойотовской смазке. Затем перешел на еще более доступную смазку Kixx корейского происхождения. Подделок у данного масла – минимум, поэтому можно покупать подешевле в зарубежных интернет-магазинах. По характеристикам корейское масло не хуже двух японских, что я указал выше. По крайней мере, работа двигателя не изменилась – он радует плавной работой, отсутствием посторонних шумов и вибраций (в пределах нормы). Расход масла через 8 тыс. км (такой у меня регламент) доходит до 200 г.

maslospec.ru

Отзывы о моторных маслах Kixx: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Масла Kixx изготавливаются южнокорейской компанией GS Caltex, отделившейся от корпорации LG в 2004 году. Смазочные материалы под этим брендом продают на рынке с 1968 года. Компания позиционируется как изготовитель недорогих масел и смазочных материалов средней ценовой категории, которые не уступают по качеству более известным на отечественном рынке производителям.

Масла Kixx являются наиболее популярными в Корее. Компания постоянно получает государственные заказы, сотрудничает с крупными корейскими и американскими корпорациями, изготовителями техники (Volvo Construction Equipment, Samsung Electronics, Hyundai & Kia Motors и др.). На отечественном рынке наибольшей популярностью пользуются масла категории G1.

Kixx G1

Линейка G1 – это ряд масел на синтетической и полусинтетической основе, которые рассчитанные на использование в сложных климатических условиях. Изготавливаются с применением современных технологий и присадок, включая примеси, снижающие влияние температуры. Масло отлично подходят для работы как в сильный холод, так и в жару.

В мире данное масло чаще всего используют для корейских и американских автомобилей, но также оно отлично подходит и для европейских двигателей. В России бренд появился относительно недавно, но стремительно набирает популярность из-за хорошего соотношения цена/качество. Основными продуктами линейки являются масла 5W30 и 5W40.

5W30

Всесезонное масло, которое работает в широком температурном диапазоне от +35° до -25°С. Масло имеет относительно невысокую популярность на отечественном рынке, так как это новинка, но за достаточно небольшой промежуток времени уже собрало преимущественно положительные отзывы. Автолюбители отмечают чистоту работы и снижение износа двигателя.

Положительным качеством является и цена масла, которая значительно ниже более известных мировых брендов. Некоторые автовладельцы заметили  небольшое увеличение расхода масла и шумность работы двигателя. Это чаще всего происходит на старых моторах или из-за плохой промывки силового агрегата при смене масла.

5W40

Масло рассчитано на работу в любую погоду. При низких температурах ведет себя так же, как и 5W30, а при высоких образует более толстую пленку, предотвращая износ и снижая расход смазочной жидкости.  Применяется в любых регионах России, однако наиболее популярно в азиатской части государства.

Что мы знаем о моторных маслах Kixx

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://kixx.su/.

В декабре 2019 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах Kixx.

Оценка PR — 81 из 100, базируется на основе 60 отзывов и 191 голоса. 46 отзывов имеют положительную оценку, 8 — нейтральную, и 6 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 156 — за, 35 — против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 14 позицию, уступая таким производителям как BP Visco и MOTUL , но опережая моторные масла NGN и ZIC.

Моторное масло Kixx в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Kixx на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Kixx на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Hyundai Solaris, Nissan Juke, Nissan Note .
  2. Kixx на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Lexus GS, Mazda 626, Subaru Legacy, ВАЗ (Lada) 2104, Nissan Murano .
  3. Kixx на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Chevrolet Aveo, Toyota Vitz, Mitsubishi Pajero, Toyota RAV 4 .

Моторное масло Kixx в сравнении

На PartReview доступны 26 сравнений моторных масел Kixx c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: Kixx или TOTACHI, Kixx или BP Visco, Kixx или Petro Canada, Kixx или ТНК, Kixx или VALVOLINE .

 

partreview.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.