Моторные масла для легковых автомобилей — IDEMITSU
Выбирая моторное масло для легкового автомобиля, 80% владельцев советуются с друзьями или знакомыми мастерами. При этом никто не задумывается, на каком основании те или иные рекомендуют конкретную марку расходника. Что движет советами? Личный опыт, реклама технические параметры? Прежде чем спешить на замену, узнайте о выборе масла немного больше.
Определитесь с температурным режимом
За нее отвечают самые большие цифры на этикетки канистры. 5W-40, 5W-30, 0W-20 – все это говорит о температурной вязкости масла. Ее классифицируют по SAE (Society of Automotive Engineers). Если цифры стоят по обе стороны от дефиса, то масло всесезонное. Так, 5W пригодно к использованию до -35, 0W – до -40. Число справа «отвечает» за лето. 30 до +35, 40 до +40. У Zepro и Idemitsu на выбор семь вариантов диапазона температурной вязкости от 0W-20 до 15W-50. Последнее справится со смазкой деталей двигателя даже в экстремально жарких условиях.
Какое масло выбрать: cинтетическое или полусинтетическое?
С выбором основы могут помочь рекомендации автопроизводителя или количество километров пробега. Эксперты уверены, чем больше цифра на одометре, тем сильнее стоит задуматься о выборе Semi-Synthetic, которое состоит из минерального и синтетического в пропорции 30/70 или 50/50 соответственно.
Обратите внимание на испарение
Испарение по NOACK – тот процент масла, который двигатель «теряет» в период эксплуатации. Чем выше цифра, тем больше расход. Чем больше расход, тем чаще придется подливать жидкость до допустимого уровня. Это параметр важен скорее водителю, нежели автомобилю. Однако именно он, зачастую, и беспокоит владельцев авто, волнующихся за излишнюю «прожорливость» двигателя. А ведь качество масла может напрямую влиять на этот параметр, который в идеале не должен превышать 14%. Например одно из самых популярных Idemitsu 5w-40 примечательно своей испаряемостью, всего 7,11%.
Не игнорируйте зольность
Зольность определяется процентом нагара, который образуется при работе двигателя. Она не может быть нулевой, поскольку в любом масле существуют полезные присадки, которые и «отвечают» за нежелательные отложения. Особенно важен этот параметр при выборе масла для двигателя азиатского легкового автомобиля. Они высокую зольность «не любят». У Idemitsu чемпионом по сульфатной зольности с показателем 0,86% является масло 5W-40. У Zepro лидера сразу два. TOURING 5W-30 для бензиновых двигателей и DIESEL DL-1 5W-30 – моторное масло для дизельных легковых автомобилей.
Достоверные факты ли случайные числа?
Один из самых главных вопросов любого владельца авто. Действительно ли технические параметры, указанные на этикетке канистры, соответствуют реальным показателям этого масла?
Достоверность числовых характеристик подтверждают спецификации моторных масел. API, проводимая Американским Институтом Нефти, ILSAC (Международный Комитет по Стандартизации и Апробации) и ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей). Требования этих организаций частично пересекаются между собой.
Уже определились с выбором – переходите по ссылке и уточните, где купить Zepro и Idemitsu в вашем городе. Если нет, то подобрать моторное масло для вашей машины поможет специальный сервис.
Масло моторное IDEMITSU Zepro Touring 5w30 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 4л
Масло моторное IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 синтетическое, для бензинового двигателя
Моторное масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 произведено на основе синтетического базового масла. Благодаря применению технологии гидрокрекинга*, масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей, таких как сера, азот, хлор. Таким образом, получаются наивысшие физико-механические характеристики, а именно устойчивость к окислению, низкая испаряемость, стабильность вязкости и высокое сопротивление масляной пленки на сдвиг.
*Технология гидрокрекинга: это технология, которая позволяет под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных материалов. Так же, получаемые по такой технологии базовые масла имеют очень высокий индекс вязкости, что позволяет обеспечить такие же вязкостно-температурные свойства, которыми традиционно характеризовались только 100% синтезированные базовые масла. Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C.
Данное масло характеризуется превосходной топливной экономичностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 является лидером в своем классе среди энергосберегающих моторных масел.
Применение:
Высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом.
Особенности:
- Благодаря высокой степени очистки базового масла, полученной в результате применения технологии гидрокрекинга, это масло демонстрирует низкое пусковое сопротивление проворачиванию в условиях низких температур, что обеспечивает превосходную защиту от износа.
- Обеспечивает сохранение и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше 100 °C, что так же снижает износ двигателя.
Физико-химические свойства:
Класс вязкости: SAE 5W-30
Цвет ASTM D-1500: L 2,5
Плотность (при температуре 15 °C), г/см³: 0,8510
Температура вспышки (COC), °C: 230
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 10,42
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 59,85
Температура застывания, °C: -42,5
Индекс вязкости: 164
Щелочное число, TBN, мгКОН/г: 7,76
Вязкость при высокой температуре 150 °C и скорости сдвига (HTHS), mPa*s: 3,05
Вязкость проворачивания, (СCS) при -30 °C, mPa*s: 5050
Содержание сульфатной золы, % веса: 0,86
Содержание фосфора (P), % веса: 0,08
Спецификации и одобрения:
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Кат. номер | Наименование | DIND | Фото |
---|---|---|---|
2156-001 | масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 C2-08 1л п/с | 2097363 | |
2156-004 | масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 C2-08 4л п/с | 2095399 | |
3583-001 | масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 1л | 2098529 | |
3583-004 | масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 4л | 2098157 | |
1849-001 | масло IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/C 1л синт | 2097385 | |
1849-004 | масло IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/C 4л синт | 2098069 | |
1845-001 | масло IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 1л синт | 2097285 | |
1845-004 | 2099307 | ||
30011328-724 | масло IDEMITSU SN/GF-5 5W30 F-S 1л синт | 2097711 | |
30011328-746 | масло IDEMITSU SN/GF-5 5W30 F-S 4л синт | 2098657 | |
30015045-724 | масло IDEMITSU SN/CF 10W40 S-S 1л п/синт | 2097583 | |
30015045-746 | масло IDEMITSU SN/CF 10W40 S-S 4л п/синт | 2098919 | |
30015046-724 | масло IDEMITSU SN/CF 5W40 F-S 1л синт | 2096597 | |
30015046-746 | масло IDEMITSU SN/CF 5W40 F-S 4л синт | 2097135 | |
10113-042P | масло ATF М (MIII/MV) IDEMITSU (946мл) п/синт | 2095545 | |
10114-042B | масло ATF TLS-LV (WS) IDEMITSU (946мл) синт | 2098879 | |
10112-042D | масло ATF HK (SPIII) IDEMITSU (946мл) п/синт | 2096511 | |
10107-042F | масло ATF HP (SUBARU HP) IDEMITSU (946мл) синт | 2096775 | |
10108-042E | масло ATF J (NISSAN MATIC J) IDEMITSU (946мл) синт | 2097237 | |
10106-042K | масло ATF TLS ( T-4) IDEMITSU (946мл) п/синт | 2096369 | |
30102-052A | жидкость ГУРа (354мл) (IDEMITSU PSF) синт. | 2097595 | |
10118-042 | жидкость для вариат.(946мл) IDEMITSU CVT N (NS2)син | 2096445 | |
30455013-746 | жидкость для вариаторов (4л) IDEMITSU CVTF синт | 2097863 | |
2846-042 | масло 75w90 GL-4/5 (946мл) IDEMITSU RACING синт. | 2097431 |
ОДНО из ЛУЧШИХ моторных масел…Idemitsu Zepro
Немного истории, Компания основанная Садзо Идемитсу в 1911 году, отметила свой 100-летний юбилей в 2011. Начиная как небольшая компания по продаже масел, Идемитсу Косан на протяжении всей истории своего существования расширяла границы инновационной деятельности, уделяя большое внимание исследованиям и разработкам. Ведущая японская нефтяная компания как таковая с тех пор расширилась в различных областях и обеспечила свое присутствие по всему миру.
В октябре 2010 года было ооткрыто в качестве подразделения Корпорации Идемитсу Косан по продажам и маркетингу смазочных материалов в Российской Федерации и СНГ. Сегодня Компания активно исследует данный рынок в стремлении удовлетворить его текущие и будущие потребности благодаря применению новейших технологий и передовых научных разработок в области автомобильных и промышленных смазочных материалов.
И так, масло Idemitsu Zepro Touring SN GF5 5W-30 по праву является одним из лучших масел в своей линейке. Idemitsu SN GF5 5W-30 — это всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных бензиновых двигателей в том числе с турбонаддувом. Данное масло разливается и реализуется в жестяных канистрах емкостью 4 и 1 литр, а также в пластиковых.
Огромным преимуществом этого масла над другими — это то, что его не подделывают т.к. жестяная банка дорогая. Приходя в магазин за маслом
На канистрах есть описание продукта как на японском, так и на русском языках.
А теперь мой опыт использования этого масла.
1. После замены масла и начальных км пробега есть первые впечатления, которые я сравниваю с впечатлениями от использования предыдущего масла. Мотор стал работать тише, возможно играет свою роль другая вязкость масла. Интересная работа мотора на низах (до 4000 оборотов), он как бы плавно так разгоняет автомобиль, но при этом по ощущениям, это не медленнее, а скорее комфортнее, имхо динамика не пострадала. Но при этом работа на верхах (обороты больше 4000, до примерно 6000, больше просто не крутил) мотор более живо реагирует на отключение втека, и машина ускоряется по ощущениям быстрее, чем раньше. При этом хочу заметить, что на ТО мне поменяли и воздушный фильтр, предполагаю, что увеличенная динамика в т.ч. и заслуга чистого фильтра, НО мотор стал работать гораздо интереснее, раньше такого небыло.
2. Пробег 600 км. аномалий никаких, мотор работает как часы. Уровень в норме. Все таки ощущается преимущество более вязкого масла.
3. Проехал 1100 км., проверил уровень — в норме. Едем дальше.
4. Проехал 2000 км., уровень масла в норме. Заметил очень приятную вещь, что раньше при моем режиме езды средний расход на 100 км., был примерно 12,5-12,9 л., сейчас эта цифра при прежнем режиме езды составляет примерно 11,6-11,7. За счет масла или за счет чистого воздушного фильтра, этот бензин остался в баке — сложно сказать. Но вроде бы припомоминаю, что Акорд в городе при моей манере езды меньше 12л. почти никогда не кушал.
5. Проехал 3300 км. Полет нормальный. Проверил уровень — в норме.
6. Проехал 5300 км. Впринципе полёт нормальный. Мотор ежедневно раскручивается до отсечки, манера езды достаточно аграссивная. Уровень не сильно отличается от замеров на 3300км. По ощущениям масло немного потемнело, видимо сказывается чистящие свойства, очищающие от нагара мотор, в т.ч. и от нагара образующегося в результате использования нашего «хорошего» бензина, в котором выяснилось, что можно найти даже примеси (!) рапсового масла.
7. Проехал 5800. Первые морозы. Ночью до -15. Машина завелась также, как и на старом масле (2-3 секунды работы стартером), но при этом прогревается двигатель до рабочей температуры чуть дольше, но это «дольше» не так уже критично т.е. если раньше, до 1 деления на температурной шкале, мотор грелся 3-5 минут, то сейчас 5-7 минут. Около 100 км. назад, долил примерно 150 гр. масла до уровня.
8. Проехал 6500. После далива масло на томже уровне, по работе двига замечаний нет.
Замена масла! При замене масла сняли клапанную крышку и… Двигатель стал чуть чище.
Итог, масло обладает хорошим моющим свойством, вязкость на высоком уровне, в мороз -27С масло не застыло и осталось достаточно текучим.
Мой выбор — это моторное масло Idemitsu Zepro Touring SN GF5 5W-30. Всем удачи на дорогах!
Idemitsu 10W-40 SN/СF 4 л
Самые выгодные предложения по Idemitsu 10W-40 SN/СF 4 л
Кирилл Баранов, 03.05.2019
Достоинства:
низкий расход, не угарает, не дорогое.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Давно всем хотел посоветовать масло. Работаю сервисником в автопарке машин, преимущественно корейских и японских. Уже больше полутора лет заливаем во все машины Idemitsu. Реальное улучшение по всем параметрам — низкий угар, двигатели не закоксовываются, чистота под крышкой. Водители практически не жалуются на двигатель, ну точнее что касается масла и ему сопутствующего.
Радомир, 01.04.2019
Достоинства:
Цена. Отзывы.
Недостатки:
Стук в двигателе на холодную. Пока по ездию, но в целом не доволен. На прошлом масле двигатель шептал.
Комментарий:
Брал по рекомендации друзей, типа идемитсу, Япония, хоть и розлив в Индонезии. Покупалось в специализированном крупном магазине. Замену производил сам.
Пробег на этом масле 1000 км. Появился грухой стук на холодную в двигателе. При прогреве через 3-5 мин пропадает.
До этого было залито тоташи 10w40. Угар масла был большой, до 1.5л на 8000 км, но движек шептал.
Вячеслав Рыбчинский, 13.12.2017
Достоинства:
состав, цена, нормальное качество
Недостатки:
не обнаружил такого
Комментарий:
Уже год катаюсь исключительно на Идемитсу. Испытывал его и зимой в том числе — даже в мороз защищает движок и не горит. По составу тоже меня устраивает, тем более что японцы фигни не делают в принципе
Константин Байсеитов, 13. 11.2017
Достоинства:
Просто хорошее масло
Недостатки:
нет
Комментарий:
Нашел для своей старушки дизельной, наконец-таки, нормальное масло, которое работает, а не делает вид. Перестало угарать, легкий пуск что зимой, что летом. Удобная фасовка, и подделок вообще нет. Также хотел бы отметить очень приятную цену. За эти деньги качество вообще на уровне. Всем рекомендую присмотреться к этому производителю. Появилось уже у нескольких моих знакомых и ничего плохого не слышал.
Николай Полушкин, 16.10.2017
Достоинства:
Цена, состав и качество
Недостатки:
не нашел
Комментарий:
заливаю это масло уже вот почти два года, так что могу сказать что у Идемитсу качество суперское. Все в прямом смысле работает как по маслу, да и цена устраивает более чем. Хотя я на автомобиле своем не привык экономить, но не вижу смысла переплачивать за всякие «оригиналы», когда есть такое же по качеству масло — и даже лучше, на самом деле.
Новиков Олег, 26.09.2017
Достоинства:
цена, характеристики
Недостатки:
нет
Комментарий:
Заливаю идемитсу в свою мазду — расход как мне кажется гораздо более кономичный по сравнению с другими марками, да и по качеству меня устраивает больше. Цена тоже привлекает — если сравнивать с аналогами, то идемицу выходит дешевле. Ну и для двигателя польза налицо — за год что пользуюсь маслом никаких поломок и проблем не возникло, все как по маслу работает.
Андрей Кривачев, 05. 09.2017
Достоинства:
Выгодная цена, мало подделок, качественные присадки
Недостатки:
нет
Комментарий:
Хорошее масло и цена симпатичная. Мне нравится, что практически не угарает, в сравнении с предыдущим маслом колоссальная разница. Хотя вязкость такая же была. Также с официального сайта узнал, что оно еще и снижает износ двигателя с помощью присадок, что также несомненный плюс. А так вообще доверяю японскому качеству, благо сам на японце и езжу
Андрей Трезвов, 09.08.2017
Достоинства:
Привлекательная цена, достойное качество
Недостатки:
нет
Комментарий:
Масло отличное, благо есть с чем сравнивать. Отходил на нем уже 3 года. Цена для своего качества, просто сказочная. Особенно понравилось, что мне практически не приходится следить за уровнем масла. Первый год каждую неделю проверял щуп, учитывая опыт использования предыдущего масла. Теперь необходимость отпала как таковая. Не уходит ни на миллиметр. Двигатель не шумит, провалов никаких не замечал. Думаю могу рекомендовать его, все таки достаточный опыт использования.
Даниль, 24.07.2017
Комментарий:
Хорошее масло за небольшую цену!
IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 (FULLY-SYNTHETIC) Всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей. Экологическое высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей. Рекомендовано к применению в современных бензиновых двигателях характеризующихся высокой топливной экономичностью, в техническом руководстве по эксплуатации которых указана рекомендуемая вязкость моторного масла по SAE 0W-20. Моторное масло IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 произведено на основе синтетического базового масла. Благодаря применению технологии гидрокрекинга*, базовое масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей, таких как сера, азот и хлор. Этим достигаются наивысшие физико-механические характеристики, а именно — устойчивость к окислению, испаряемость, стабильность вязкости и высокое сопротивление масляной пленки на сдвиг. Вобрав в себя успешный опыт, полученный при разработках японских двигателей нового поколения, которые характеризуются высокой удельной мощностью и превосходной топливной экономичностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU масло IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 является одним из лидеров среди высококачественных энергосберегающих моторных масел. Благодаря высокой степени очистки базового масла, обеспечена высокая степень защиты деталей двигателя от образования отложений; При тестировании масла IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 был успешно пройден специальный тест на определение совместимости с эластомерами и резиновыми уплотнениями; Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах; Обеспечивает сохранение и стабильность масляной пленки при температурах выше 100 °C, что снижает износ двигателя; * Технология гидрокрекинга позволяет под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных материалов. Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C. |
Акция на моторное масло Идемитсу
Архив. Акция закончилась.
При покупке любой четырехлитровой канистры моторного масла IDEMITSU, со склада NKZ в подарок предлагается один из фильтров бесплатно:
- PIAA OIL FILTER AN7/N8 (С-224/225) Z5 Фильтр масляный автомобильный арт. АN7; № по вик С-224/225 для автомобилей Nissan, Renault,
- PIAA OIL FILTER AН8/М1-М2 (С307/312/316/407/415/809) Z8- Z10 Фильтр масляный автомобильный арт. АН8 № по вик С307/312/316/407/415/809 для автомобилей Honda, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda
- PIAA OIL FILTER AT6/T6 (C-110) Z1 Фильтр масляный автомобильный арт. AT6 № по вик С110 для автомобилей Toyota.
Пожалуйста укажите в комментарии к заказу № фильтра который необходим. (в случае не указания № масло будет доставлено без него)
В акции участвуют авто масла Идемитсу:
1 | IDEMITSU Racing Diesel Oil СF-4/SG 10W30 Масло моторное универсальное для тяжелой техники 4л | 30175014-746 | Купить |
2 | IDEMITSU Racing Diesel Oil СF/SG 5W30 Масло моторное универсальное для тяжелой техники 4л | 30175011-746 | Купить |
3 | IDEMITSU EXTREME ESO SM/CF 10W30 Масло моторное п/синт. для автомобильных двигателей универсальное 4л | 30065013-746 | Купить |
4 | IDEMITSU EXTREME 10W40 SN/CF S-S Масло моторное п/синт. 4л | 30015045-746 | Купить |
5 | IDEMITSU FULLE- SYNTHETIC SN/CF 0W20 Масло моторное синтетическое для автомобильных двигателей универсальное 4л | 30021328-746 | Купить |
6 | IDEMITSU FULLE- SYNTHETIC SN/CF 5W40 Масло моторное синтетическое для автомобильных двигателей универсальное 4л | 30015046-746 | Купить |
7 | IDEMITSU FULLE- SYNTHETIC SN/GF 5W30 Масло моторное синтетическое для автомобильных двигателей универсальное 4л | 30011328-746 | Купить |
8 | IDEMITSU ZEPRO Diesel DL-1 5W30 Масло моторное п/синт. 4л | 2156-004 | Купить |
9 | IDEMITSU ZEPRO DIEZEL DH-1/CF 10W30 Масло моторное минеральное 4л | 2862-004 | Купить |
10 | IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 Масло моторное синтетическое 4л арт. | 1849-004 | Купить |
11 | IDEMITSU ZEPRO RASING SN 5W40 Масло моторное синтетическое 4л арт. | 3585-004 | Купить |
12 | IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 Масло моторное синтетич. 4л арт. | 3583-004 | Купить |
13 | IDEMITSU ZEPRO TOURING SN/GF 0W30 Масло моторное синтетическое 4л арт. | 3615-004 | Купить |
14 | IDEMITSU ZEPRO TOURING SN/GF-5 5W30 Масло моторное полусинтетическое 4л арт. | 1845-004 | Купить |
Вы можете быть уверены на 100% что масло и фильтр будут оригинальными!
Количество товара по акции ограничено. Окончание акции при завершении акционного товара на складе.
Признанный выбор ведущих мировых автопроизводителей
Idemitsu Lubricants America едет с Mazda на финише 1-2 на IMSA WeatherTech 240 в Дайтоне
Для победы в гонках требуются надежность и высокая производительность. Международные гоночные автомобили Mazda RT-24P Daytona Prototype International (DPi), спонсируемые компанией Idemitsu Lubricants America (ILA), доминировали в Дайтоне 4 июля в составе товарищей по команде Гарри Тинкнелла и. ..
Продолжить чтениеIdemitsu Lubricants America поднимает планку полностью синтетических моторных масел и представляет новую линейку GF-6
5 мая 2020 г. — Idemitsu Lubricants America обеспечивает невероятно новый уровень защиты двигателя с помощью своей линейки полностью синтетических моторных масел, которые соответствуют новым отраслевым стандартам SP / GF-6A и превосходят их для большей защиты, производительности и…
Продолжить чтениеIdemitsu Lubricants America и Mazda делают историю на выставке Rolex Daytona 24 часа!
Захватывающее новое партнерство Idemitsu Lubricants America (ILA) и Mazda Motorsports принесло немедленные исторические дивиденды, поскольку две Mazda RT24-P выдержали самое жестокое гоночное испытание человека и машины на Rolex Daytona 24. ..
Продолжить чтение Просмотреть всеМожет ли вязкость масла влиять на мощность? Мы тестируем Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20, чтобы выяснить это!
Можно ли значительно увеличить мощность, просто заменив масло? В прошлом мы доказали, что переход с минерального масла более низкого качества на синтетическое масло премиум-класса может принести пользу для пары или трех л.с.Однако можно ли добиться серьезного увеличения мощности от простой замены масла, изменив вязкость масла, а также его тип?
Мы решили поэкспериментировать и выяснить. Нашим предметом в этом тесте был наш Project EP3 Civic Si. В настоящее время мы используем этот автомобиль, поскольку наша компания передвигается по мобильному телефону, и она видит обязанности пассажира пригородных поездов и запасных частей. Project Si в настоящее время приводится в действие стандартным двигателем K20A3, и мы решили, что он станет идеальным кандидатом для тестирования масел с низкой вязкостью и низким коэффициентом трения, поскольку он был разработан для их работы.
Наше масло со сверхнизким коэффициентом трения — Idemitsu ZEPRO 0W-20. Эта смесь энергосберегающего масла Idemitsu обогащена молибденом, который защищает от износа. Idemitsu — это заводская заправка для Honda и многих других базовых японских автомобилей, так что, если вы не слышали об этой марке, будьте уверены, что это хороший товар.
Состав ZEPRO 0W-20 был разработан для автомобилей, в которых используется технология экономии топлива с остановкой и запуском — функция, которая отключает двигатели на светофоре для экономии топлива. Поскольку большая часть износа двигателя трамвая происходит во время запуска, когда двигатель проворачивается и работает в течение небольшого промежутка времени при нулевом или низком давлении масла, двигатели с этой функцией нуждаются в большей пленочной защите от износа.
В целях повышения производительности мы посчитали, что молибден, который предназначен для непрерывного пуска и останова, обеспечит дополнительную защиту от износа при интенсивном движении! ZEPRO 0W-20 — это высококачественное синтетическое масло, которое в дополнение к молибдену содержит специальные модификаторы трения, а также традиционные противозадирные присадки для обеспечения сверхнизкого вязкого и механического трения.
Поскольку показатель вязкости 0W-20 кажется чертовски низким, мы решили сначала запустить его в нашем двигателе K20A3, потому что он был разработан Honda для жидких масел с низким коэффициентом трения.K20A3 имеет узкие зазоры в подшипниках и достаточную мощность масляного насоса, чтобы без проблем переносить тонкий материал. 5W-20 — заводская заливка этого двигателя.
Для нашего теста мы пошли и купили самое дешевое приличное масло на минеральной основе, которое мы могли найти в продаже в Autozone. Мы выбрали вязкость, рекомендованную заводом-изготовителем, которой был 5W-20 Valvoline. Приличный материал, но ничего высокотехнологичного или модного.
ZEPRO 0W-20 — это только одно из синтетических масел Idemitsu со сверхнизким коэффициентом трения и сверхнизким коэффициентом трения в линейке ZEPRO.Они предлагают масло 0W-16, разработанное для гибридов, 0W-20 dexos-1 для турбодвигателей GM, dexos-1 5W-30, разработанное специально для двигателя GM Ecotec, и ZEPRO 5W-40, разработанное для высокопроизводительных двигателей Euro, таких как Porsche и BMW. что нужно более густое масло.
СопутствующиеIdemitsu PVE Lubricants Nu-Calgon
Описание:
Смазочные материалы на основе ПВЭ или поливинилового эфира находят все более широкое применение и используются производителями компрессоров и оборудования.Список OEM которые протестировали и одобрили смазочные материалы Idemitsu PVE, впечатляет. Смазочные материалы PVE демонстрируют отличные рабочие характеристики на воздухе. кондиционирования и охлаждения, и они особенно хорошо подходит для использования с хладагентами HFC, такими как R-134a, R-404, R-407C, и R-410A. Фактически, смазочные материалы PVE совместимы со всеми HFC. хладагенты.
Помимо растворимости и смешиваемости, ПВЭ смазка обеспечивает повышенную стабильность и смазку.В в частности, смазки PVE не гидролизуются в присутствии влаги, очень важная функция в приложениях HVAC / R. Кроме того, они совместим с другими холодильными маслами и технологическими жидкостями. PVE смазочные материалы также демонстрируют совместимость и эффективность с часто использованные противоизносные присадки.
Размер упаковки | Номер детали | Дополнительная информация |
---|---|---|
6×1 Кварц | 4319-14 | FVC32D |
6×1 Quart Case | 4319-24 | FVC68D |
Направление:
Информация о продукте:
Загрузки литературы
Загрузите бюллетень продукта и другую соответствующую литературу здесь.
Этикетки
Загрузите здесь файл этикетки с низким разрешением.
Безопасность продукции
Информация RTK
Связанные товары:
Приобретение портфеля Баренцева моря у Idemitsu Petroleum Norge Стокгольмская фондовая биржа: LUNE
Lundin Energy AB рада сообщить, что ее дочерняя компания Lundin Energy Norway AS (вместе Lundin Energy) заключила соглашение с Idemitsu Petroleum. Norge AS (IPN) приобретет долю в портфеле лицензий в Баренцевом море, в том числе 10-процентную рабочую долю в нефтяном месторождении Вистинг и еще 15-процентную рабочую долю в нефтяном месторождении Альта.
Основные моменты
- Укрепляет позиции Lundin Energy в одном из основных разведочных районов и обеспечивает интерес к крупному коммерческому открытию нефти, в настоящее время готовящемуся к разработке
- 10-процентная рабочая доля в крупном нефтяном открытии Вистинга и еще 15 процентов рабочей доли в нефтяном месторождении Альта (увеличивая рабочую долю Lundin Energy до 55 процентов)
- Стратегическое приобретение ресурсов перед разработкой, способствующих поддержанию долгосрочного профиля добычи
- Добавляет оценочные чистые условные ресурсы примерно в 70 млн баррелей нефтяного эквивалента, за денежное вознаграждение в размере 125 миллионов долларов США
- Lundin Energy начинает программу бурения разведочных скважин в Баренцевом море, нацеленную на общие безрисковые перспективные ресурсы, превышающие 800 миллионов баррелей нефтяного эквивалента
Сделка дает Lundin Energy 10-процентную рабочую долю в крупном нефтяном месторождении Вистинг (лицензия s PL537 и PL537B * ) с предполагаемыми валовыми ресурсами в 500 миллионов баррелей нефти (млн баррелей), который должен стать одним из следующих центров добычи в Баренцевом море. Equinor, оператор Wisting на стадии разработки, планирует к концу 2022 года создать PDO, чтобы воспользоваться временными налоговыми льготами, установленными правительством Норвегии в июне 2020 года.
Сделка также предоставляет Lundin Energy еще 15 процентов рабочей доли в лицензиях PL609, PL609B и PL609D, увеличивая рабочую долю Компании в эксплуатируемом нефтяном месторождении Альта с 40 до 55 процентов. Потенциал ускорения развития Альты оценивается с целью получения временных налоговых льгот.
Кроме того, Lundin Energy увеличивает свою рабочую долю в лицензиях PL609C и PL851, повышая рабочий интерес Компании в эксплуатируемой разведочной скважине Полмак с 40 процентов до 47,5 процентов. Полмак — первая из трех перспективных разведочных площадок, которые будут пробурены Компанией в Баренцевом море в четвертом квартале 2020 года, при этом общие безрисковые перспективные ресурсы составляют более 800 млн баррелей. Полмак будет пробурена полупогружной буровой установкой West Bollsta, забивка буровой установки ожидается в начале октября 2020 года.
Эта стратегическая сделка основана на и без того значительных площадях компании в основной разведочной зоне Баренцева моря и обеспечивает материальную заинтересованность в крупном нефтяном месторождении Вистинг, что, как ожидается, будет способствовать поддержанию производства Компании в долгосрочной перспективе.
Сделка, которая вступает в силу с января 2020 года, добавляет оценочные чистые условные ресурсы в размере примерно 70 млн баррелей нефтяного эквивалента за денежное вознаграждение в размере 125 млн долларов США и подлежит утверждению Советом директоров Idemitsu Kosan Co., ООО (материнская компания IPN) и обычные норвежские разрешения регулирующих органов.
Алекс Шнайтер, президент и генеральный директор Lundin Energy:
«Я очень рад объявить об этом стратегическом приобретении, которое укрепляет позиции Lundin Energy в одном из наших основных геологоразведочных районов, а также обеспечивает интерес к крупному коммерческому открытию нефти. как увеличение нашего рабочего интереса к действующему месторождению нефти Альта. Как мы всегда поддерживали, мы будем стремиться дополнить нашу успешную стратегию органического роста дополнительными приобретениями, которые добавят высококачественные коммерческие ресурсы и, что немаловажно, также дополнят наш производственный портфель с низкими затратами и низкими выбросами углерода.В связи с тем, что скважина Полмак будет иметь большое влияние в связи с бурением в ближайшее время, я рад возможности и положению, которое мы создали в Баренцевом регионе, и с нетерпением жду отчета о наших успехах в предстоящие месяцы ».
Детали Audiocast
Сегодня, 5 октября 2020 года, в 14:00 по центральноевропейскому летнему времени Lundin Energy проведет прямую аудиопередачу, на которой Ник Уокер, главный операционный директор и Тейтур Поульсен, финансовый директор, будут комментировать транзакцию IPN, а также возобновление программы разведки и недавнее увеличение запасов на месторождении Эдварда Грига.
Следите за презентацией в прямом эфире на www.lundin-energy.com , воспользуйтесь указанной ниже веб-ссылкой или позвоните по следующим телефонным номерам:
Ссылка : https://edge.media-server.com/ mmc / p / bfs9oa3v
По телефону :
Великобритания / международный: +44 207 192 8338
Швеция: +46 8 566 184 67
Норвегия: +47 21 56 30 15
США: +1646741 3167
Код доступа / контактный код : 2978689
Lundin Energy выросла из нефтегазовой компании в опытного североевропейского разработчика и оператора энергетики.Мы продолжаем изучать новые идеи, новые концепции и новые решения, чтобы поддерживать наши позиции лидера отрасли в области эффективности производства, устойчивости и декарбонизации. (Nasdaq Stockholm: LUNE). Для получения дополнительной информации посетите наш сайт www.lundin-energy.com или загрузите наше приложение www. myirapp.com/lundin
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Заявления о перспективах
Определенные заявления и информация содержащиеся здесь представляют собой «прогнозную информацию» (в смысле применимого законодательства о ценных бумагах).Такие заявления и информация (вместе «заявления о перспективах») относятся к будущим событиям, включая будущие результаты деятельности Lundin Energy, деловые перспективы или возможности. Заявления о перспективах включают, но не ограничиваются ими, заявления относительно оценок запасов и / или ресурсов, будущих уровней добычи, будущих капитальных затрат и их отнесения на деятельность по разведке и разработке, будущее бурение и другие виды деятельности по разведке и разработке. Окончательное извлечение запасов или ресурсов основывается на прогнозах будущих результатов, оценках сумм, которые еще не определены, и предположениях руководства.
Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, могут быть заявлениями прогнозного характера. Заявления относительно доказанных и вероятных запасов и оценок ресурсов также могут рассматриваться как прогнозные заявления и отражать выводы, основанные на определенных предположениях о том, что запасы и ресурсы могут быть экономически выгодны. Любые утверждения, которые выражают или включают обсуждения в отношении прогнозов, ожиданий, убеждений, планов, прогнозов, целей, предположений или будущих событий или результатов (часто, но не всегда, с использованием слов или фраз, таких как «искать», «ожидать», « план »,« продолжить »,« оценка »,« ожидать »,« может »,« будет »,« проект »,« прогнозировать »,« потенциал »,« нацеливание »,« намерение »,« мог бы »,« мог бы » , «Следует», «верить» и подобные выражения) не являются утверждениями об историческом факте и могут быть «заявлениями прогнозного характера».Заявления о перспективах связаны с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и другими факторами, которые могут привести к тому, что фактические результаты или события будут существенно отличаться от ожидаемых в таких заявлениях прогнозного характера. Нет никаких гарантий, что эти ожидания и предположения окажутся верными и на такие прогнозные заявления нельзя полагаться. Эти заявления действительны только на дату предоставления информации, и Lundin Energy не намеревается и не берет на себя никаких обязательств обновлять эти прогнозные заявления, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством.Эти прогнозные заявления включают риски и неопределенности, связанные, среди прочего, с операционными рисками (включая риски разведки и разработки), производственными затратами, доступностью бурового оборудования, зависимостью от ключевого персонала, оценкой запасов, вопросами здоровья, безопасности и окружающей среды, юридическими риски и нормативные изменения, конкуренция, геополитический риск и финансовые риски. Эти риски и неопределенности описаны более подробно в разделе «Управление рисками» и в других разделах Годового отчета Lundin Energy.Предупреждаем читателей, что приведенный выше список факторов риска не следует рассматривать как исчерпывающий. Фактические результаты могут существенно отличаться от выраженных или подразумеваемых в таких прогнозных заявлениях. Заявления прогнозного характера прямо оговорены этим предупреждением.
- Lundin Energy — Приобретение портфеля Barents Sea V5 02102020en
Японский нефтеперерабатывающий завод Idemitsu начнет массовое производство сверхкомпактного электромобиля: Asahi Shimbun
Крупный оптовый продавец нефти Idemitsu Kosan Co.планирует начать массовое производство сверхкомпактного электромобиля, начиная с 2022 года, чтобы создать новый источник дохода, поскольку мир переходит от бензина к более экологически чистым источникам энергии.
Idemitsu Kosan, второй по величине дистрибьютор нефти в Японии, объявил 16 февраля, что будет предлагать электромобили в основном по подписке и каршеринговым сервисам на своих примерно 6400 заправочных станциях по всей стране.
Разрабатываемый четырехместный автомобиль меньше обычного микроавтобуса, его длина составляет 2,5 метра. 3 метра шириной.
Автомобиль можно заряжать от бытовой розетки. После восьми часов зарядки он может проехать около 120 километров, а максимальная скорость составляет 60 км / ч.
Idemitsu Kosan стремится предложить новую модель по цене 1,5 миллиона иен (14 160 долларов США) или ниже. Компания рассчитывает продавать миллион автомобилей ежегодно, удовлетворяя спрос на поездки на короткие расстояния в городах и удовлетворяя потребности пожилых людей, ищущих автомобили, которыми легче управлять.
Фирма совместно с производителем гоночных автомобилей Tajima Motor Corp. создаст новую компанию.и начать производство электромобиля на производственных базах Tajima Motor. Идемицу Косан также рассматривает возможность строительства нового завода, если новый бизнес пойдет хорошо.
«Нереально думать, что автомобили с бензиновым двигателем исчезнут сразу», — заявил Шуничи Кито, президент Idemitsu Kosan, на онлайн-пресс-конференции. «В настоящее время все еще существует потребность в бензине и легком топливе, поэтому мы хотим повысить удобство для клиентов и повысить ценность сети наших заправочных станций (предлагая сверхкомпактный электромобиль). ”
До недавнего времени водители в Японии могли использовать сверхкомпактные электромобили только в пределах юрисдикции определенных муниципалитетов. Но теперь они могут свободно передвигаться благодаря пересмотру Закона о транспортных средствах в сентябре прошлого года, который обновил стандарты безопасности.
Toyota Motor Corp. начала продавать C + pod, ультракомпактный двухместный электромобиль, компаниям и местным органам власти в декабре. Компания планирует начать предлагать модель потребителям к 2022 году.
Idemitsu Lubricants America поднимает планку производства полностью синтетических моторных масел и представляет новую линейку GF-6
Idemitsu Lubricants America обеспечивает невероятно новый уровень защиты двигателя с помощью своей линейки полностью синтетических моторных масел, которые соответствуют новым отраслевым стандартам SP / GF-6A и превосходят их для большей защиты, производительности и мощности.Кроме того, Idemitsu представила новое моторное масло со сверхнизкой вязкостью 0W-16 SP / GF-6B с надежной технологией присадок, которое превосходит перспективные стандарты смазывания.
«Idemitsu снова впереди в этой области, предлагая линейку полностью синтетических моторных масел, которые соответствуют новым отраслевым стандартам, а во многих случаях даже превосходят их, — сказал Ойя. Ясумаса, вице-президент по продажам и маркетингу компании Idemitsu. «У нас есть не только полностью синтетическое масло GF-6A в трех различных составах, мы рады представить новое моторное масло 0W-16 под брендом Idemitsu, которое превосходит перспективные стандарты GF-6B.Каждое из наших полностью синтетических масел GF-6 на 100% готово к производству и будет выпускаться в соответствии со стратегически поэтапным планом, совпадающим с открытием рынков в ближайшие недели ».
Полностью синтетические моторные масла Idemitsu GF-6 обеспечивают более чем в три раза (3 раза) лучшую защиту деталей двигателя при низкотемпературных запусках по сравнению со стандартами GF-6 и на 21% большую защиту двигателя от износа даже в экстремальных условиях. . Количество случаев преждевременного воспламенения на низкой скорости (LSPI) сокращается на 91% по сравнению с новыми стандартами GF-6.
Новое моторное маслоIdemitsu 0W-16 со сверхнизкой вязкостью дополняет линейку синтетических масел GF-6 и обеспечивает превосходную химическую стабильность и стабильность вязкости, что снижает выбросы из выхлопной трубы и защищает системы контроля выбросов. Он сохраняет поршни, распределительные валы, подъемники и другие детали двигателя в чистоте, даже превосходя стандарты GF-6, для увеличения срока службы двигателя.
Idemitsu Полностью синтетическая линейка моторных масел GF-6 — Превосходя стандарты GF-6 для защиты двигателя от износа, сохранения экономии топлива, снижения расхода масла и защиты от LSPI, отдельные классы вязкости обеспечивают следующее.
0W-16 — Снижение расхода масла более чем на 28% и преимущество в сохранении экономии топлива более чем на 22% по сравнению со стандартами GF-6
0W-20 — Защита двигателя от износа более чем на 18% по сравнению с новыми стандартами GF-6
5W-20 — Снижение расхода масла более чем на 46% и повышение защиты двигателя от износа по сравнению с новыми стандартами
на 21%
5W-30 — Сохранение экономии топлива более чем на 24% и повышение стабильности на 90% при высоких температурах
Idemitsu Lubricants Американская линейка полностью синтетических моторных масел соответствует всем стандартам ILSAC и API или превышает их. В ближайшие недели, когда мир выйдет из сложившейся ситуации в сфере здравоохранения, Idemitsu будет рад представить эти современные полностью синтетические моторные масла в торговых точках по всей стране. Idemitsu по-прежнему стремится предоставлять новейшие технологии смазывания для постоянно меняющихся автомобильных потребностей сегодня и в будущем.
О компании Idemitsu Lubricants America
Idemitsu Lubricants America (ILA) — ведущий производитель смазочных материалов, стремящийся обеспечить качество, инновации и сервис своим клиентам, производящим оригинальное автомобильное оборудование, по всему миру.ILA предлагает непревзойденное качество продукции, обеспечивая максимальную производительность и производительность при использовании полного спектра смазочных материалов. От высококачественных синтетических моторных масел премиум-класса до трансмиссионных жидкостей, специально разработанных для трансмиссий каждого производителя, Idemitsu может предложить экологически чистые и экономичные смазочные материалы, которые помогают максимизировать производительность и эффективность. Для получения дополнительной информации посетите: www.IdemitsuLubricants.com.
Японский нефтеперерабатывающий завод Idemitsu запускает электромобиль EV
Официальные лица одного из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов Японии говорят, что они готовятся к производству и продаже электромобиля.
Идемицу Косан работал с производителем гоночных автомобилей Tajima Motor над разработкой компактного электромобиля. Он вмещает четырех человек.
Компания планирует продавать автомобиль через свои примерно 6400 заправочных станций по всей стране со следующего года.
Ориентировочная цена составляет около 14 000 долларов, хотя официальные лица говорят, что она может быть еще дешевле.
Автомобиль представляет собой усилия Идэмитсу по диверсификации, в то время как общество пытается уменьшить свою зависимость от ископаемого топлива.
Генеральный директорIdemitsu Kosan Кито Шуничи сказал: «Наша компания будет продолжать выполнять свою корпоративную миссию по обеспечению стабильными энергоресурсами, но также будет развивать новые направления для своего будущего бизнеса. «
Idemitsu планирует продолжить развитие своего бизнеса по производству электромобилей, поскольку в будущем ожидается снижение спроса на бензин.
— NHK石油 元 売 り の 「出 産」 が 気 自動 車 の 事業 に 参 す。 出 光 興 産 が 販 売 を る の は 、 4 人 乗 り の 超 小型 電 気 自動 車 で す。 最高 速度 は 時速 60 キ ロ メ ー ト ル 行 距離 は 120 キ ロ メ ー ル 前後 を 想 定 て す。 電 気 自動 車 な ど の 開 発 を 手 て き た 企業 と 共同 で を 設立 し 、 10 月 に 車 両 を 表 し た う え で も 1 150 万 「潜在 的 な 需要 は 年 間 100 万 台」 と 想 定 し て い ま す。 — ANNnewsCH
23 февраля
«Джохатсу» означает «испарившиеся люди», и это термин, которым пользуются японцы, когда люди бесследно исчезают.(Блестящие новости)22 февраля
Komatsu, ведущий производитель строительной техники в Японии, планирует разработать водородную энергию в качестве альтернативы дизельному топливу для тяжелых карьерных самосвалов, впервые в отрасли, как стало известно Nikkei. (Никкей)22 февраля
Внедрение вакцины против коронавируса началось во всем мире, что вселяет надежду на то, что мировая экономика может начать заново открываться. (Никкей)22 февраля
Двенадцать крупных японских компаний установили политику прекращения деловых сделок с китайскими компаниями, которые, как выяснилось, извлекают выгоду из принудительного труда мусульманского уйгурского меньшинства в дальнем западном районе Китая Синьцзян, как показало в воскресенье расследование Kyodo News.(Киодо)20 февраля
Правительство Японии понизило оценку экономики впервые за 10 месяцев, заявив, что чрезвычайное положение из-за коронавируса сказалось на расходах. (NHK)19 февраля
Пандемия коронавируса побудила японцев, любящих деньги, отказаться от банкнот и монет, что подтолкнуло банки к их стремлению к цифровизации, сказал руководитель группы лоббистов отрасли. (Japan Times)18 февраля
Официальные лица одного из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов Японии говорят, что они готовятся к производству и продаже электромобиля.(NHK)18 февраля
Источники, знакомые с этим делом, сообщили во вторник, что бывший исполнительный директор Amnesty International Japan подал в суд на правозащитную организацию на 5 миллионов иен (47 500 долларов), заявив о несправедливом увольнении после того, как ему диагностировали депрессию, вызванную принуждением к репортажам на японском языке. (Japan Times)17 февраля
Toyota Motor Corp временно приостанавливает производство автомобилей на 14 линиях на девяти заводах группы в Японии из-за землетрясения, обрушившегося на северо-восток Японии в прошлую субботу.(Япония сегодня)16 февраля
Экономика Японии продемонстрировала еще один квартал роста, выражающийся двузначными числами, и завершила год пандемии в лучшей форме, чем первоначально ожидалось, что свидетельствует о потенциале более уверенного восстановления после завершения разрушительного чрезвычайного положения. (Japan Times)15 февраля
Базовый фондовый индекс Токио впервые за более чем три десятилетия достиг отметки 30 000. (NHK)15 февраля
Японская промышленность саке решает проблему избытка риса, специально выращенного для производства ферментированных алкогольных напитков, поскольку пандемия коронавируса вызывает резкое падение спроса на этот напиток из-за закрытия и сокращения часов работы ресторанов и баров по всему миру. (Никкей)14 февраля
Япония усиливает борьбу с коронавирусом: в субботу вступает в силу пересмотренный закон, который предусматривает штрафы для нарушителей мер безопасности, включая рестораны, которые отказываются сокращать часы работы. (Никкей)14 февраля
Индустрия ставок процветает, и хотя азарт от победы в игре захватывающий, чаще всего необходимо платить налоги. (newsonjapan.com)12 февраля
Американский технический гигант Google сообщил, что несколько японских СМИ согласились присоединиться к его новому глобальному новостному порталу.(NHK)11 февраля
Официальные лица Осаки решили отказаться от плана города по открытию казино-курорта к марту 2027 года в соответствии с либерализованными законами об азартных играх в Японии из-за последствий новой пандемии коронавируса, сообщили в четверг источники, знакомые с этим вопросом. (Japan Times)11 февраля
Toyota Motor Corp. планирует в этом году запустить в США два новых автомобиля с батарейным питанием, пересмотрев свою прежнюю предварительную позицию в отношении электромобилей и грузовиков.