Масло idemitsu: Подобрать моторное масло по марке автомобиля

Содержание

Моторные масла для легковых автомобилей — IDEMITSU

Выбирая моторное масло для легкового автомобиля, 80% владельцев советуются с друзьями или знакомыми мастерами. При этом никто не задумывается, на каком основании те или иные рекомендуют конкретную марку расходника. Что движет советами? Личный опыт, реклама технические параметры? Прежде чем спешить на замену, узнайте о выборе масла немного больше.

Определитесь с температурным режимом

За нее отвечают самые большие цифры на этикетки канистры. 5W-40, 5W-30, 0W-20 – все это говорит о температурной вязкости масла. Ее классифицируют по SAE (Society of Automotive Engineers). Если цифры стоят по обе стороны от дефиса, то масло всесезонное. Так, 5W пригодно к использованию до -35, 0W – до -40. Число справа «отвечает» за лето. 30 до +35, 40 до +40. У Zepro и Idemitsu на выбор семь вариантов диапазона температурной вязкости от 0W-20 до 15W-50. Последнее справится со смазкой деталей двигателя даже в экстремально жарких условиях.

Какое масло выбрать: cинтетическое или полусинтетическое?

С выбором основы могут помочь рекомендации автопроизводителя или количество километров пробега. Эксперты уверены, чем больше цифра на одометре, тем сильнее стоит задуматься о выборе Semi-Synthetic, которое состоит из минерального и синтетического в пропорции 30/70 или 50/50 соответственно.

Обратите внимание на испарение

Испарение по NOACK – тот процент масла, который двигатель «теряет» в период эксплуатации. Чем выше цифра, тем больше расход. Чем больше расход, тем чаще придется подливать жидкость до допустимого уровня. Это параметр важен скорее водителю, нежели автомобилю. Однако именно он, зачастую, и беспокоит владельцев авто, волнующихся за излишнюю «прожорливость» двигателя. А ведь качество масла может напрямую влиять на этот параметр, который в идеале не должен превышать 14%. Например одно из самых популярных Idemitsu 5w-40 примечательно своей испаряемостью, всего 7,11%.

Не игнорируйте зольность

Зольность определяется процентом нагара, который образуется при работе двигателя. Она не может быть нулевой, поскольку в любом масле существуют полезные присадки, которые и «отвечают» за нежелательные отложения. Особенно важен этот параметр при выборе масла для двигателя азиатского легкового автомобиля. Они высокую зольность «не любят». У Idemitsu  чемпионом по сульфатной зольности с показателем 0,86% является масло 5W-40. У Zepro лидера сразу два. TOURING 5W-30 для бензиновых двигателей и DIESEL DL-1 5W-30 – моторное масло для дизельных легковых автомобилей.

Достоверные факты ли случайные числа?

Один из самых главных вопросов любого владельца авто. Действительно ли технические параметры, указанные на этикетке канистры, соответствуют реальным показателям этого масла?

Достоверность числовых характеристик подтверждают спецификации моторных масел. API, проводимая Американским Институтом Нефти, ILSAC (Международный Комитет по Стандартизации и Апробации) и ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей). Требования этих организаций частично пересекаются между собой.

Одобрение масла хотя бы одной из них – гарантия того, что продукт будет взаимодействовать с двигателем именно так, как указал производитель. Качество многих моторных масел Zepro и Idemitsu подтверждено сразу двумя самыми современными спецификациями API SN и ILSAC GF-5.

Уже определились с выбором – переходите по ссылке и уточните, где купить Zepro и Idemitsu в вашем городе. Если нет, то подобрать моторное масло для вашей машины поможет специальный сервис.

Масло моторное IDEMITSU Zepro Touring 5w30 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 4л

Масло моторное IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 синтетическое, для бензинового двигателя

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 произведено на основе синтетического базового масла. Благодаря применению технологии гидрокрекинга*, масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей, таких как сера, азот, хлор. Таким образом, получаются наивысшие физико-механические характеристики, а именно устойчивость к окислению, низкая испаряемость, стабильность вязкости и высокое сопротивление масляной пленки на сдвиг.

*Технология гидрокрекинга: это технология, которая позволяет под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных материалов. Так же, получаемые по такой технологии базовые масла имеют очень высокий индекс вязкости, что позволяет обеспечить такие же вязкостно-температурные свойства, которыми традиционно характеризовались только 100% синтезированные базовые масла. Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C.

Данное масло характеризуется превосходной топливной экономичностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 является лидером в своем классе среди энергосберегающих моторных масел.

Применение:

Высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Особенности:

  • Благодаря высокой степени очистки базового масла, полученной в результате применения технологии гидрокрекинга, это масло демонстрирует низкое пусковое сопротивление проворачиванию в условиях низких температур, что обеспечивает превосходную защиту от износа.
  • Обеспечивает сохранение и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше 100 °C, что так же снижает износ двигателя.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости: SAE 5W-30
Цвет ASTM D-1500: L 2,5
Плотность (при температуре 15 °C), г/см³: 0,8510
Температура вспышки (COC), °C: 230
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 10,42
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 59,85
Температура застывания, °C: -42,5
Индекс вязкости: 164
Щелочное число, TBN, мгКОН/г: 7,76
Вязкость при высокой температуре 150 °C и скорости сдвига (HTHS), mPa*s: 3,05
Вязкость проворачивания, (СCS) при -30 °C, mPa*s: 5050
Содержание сульфатной золы, % веса: 0,86
Содержание фосфора (P), % веса: 0,08

Спецификации и одобрения:

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Масла Idemitsu

Кат. номерНаименованиеDINDФото
2156-001масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 C2-08 1л п/с2097363
2156-004масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 C2-08 4л п/с2095399
3583-001масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 1л2098529
3583-004масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 4л2098157
1849-001масло IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/C 1л синт2097385
1849-004масло IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/C 4л синт2098069
1845-001масло IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 1л синт2097285
1845-004
масло IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4л синт
2099307
30011328-724масло IDEMITSU SN/GF-5 5W30 F-S 1л синт2097711
30011328-746масло IDEMITSU SN/GF-5 5W30 F-S 4л синт2098657
30015045-724масло IDEMITSU SN/CF 10W40 S-S 1л п/синт2097583
30015045-746масло IDEMITSU SN/CF 10W40 S-S 4л п/синт2098919
30015046-724масло IDEMITSU SN/CF 5W40 F-S 1л синт2096597
30015046-746масло IDEMITSU SN/CF 5W40 F-S 4л синт2097135
10113-042Pмасло ATF М (MIII/MV) IDEMITSU (946мл) п/синт2095545
10114-042Bмасло ATF TLS-LV (WS) IDEMITSU (946мл) синт2098879
10112-042Dмасло ATF HK (SPIII) IDEMITSU (946мл) п/синт2096511
10107-042Fмасло ATF HP (SUBARU HP) IDEMITSU (946мл) синт2096775
10108-042Eмасло ATF J (NISSAN MATIC J) IDEMITSU (946мл) синт2097237
10106-042Kмасло ATF TLS ( T-4) IDEMITSU (946мл) п/синт2096369
30102-052Aжидкость ГУРа (354мл) (IDEMITSU PSF) синт.2097595
10118-042жидкость для вариат.(946мл) IDEMITSU CVT N (NS2)син2096445
30455013-746жидкость для вариаторов (4л) IDEMITSU CVTF синт2097863
2846-042масло 75w90 GL-4/5 (946мл) IDEMITSU RACING синт.2097431

ОДНО из ЛУЧШИХ моторных масел…Idemitsu Zepro

В качестве эпилога, хотел бы сказать, что я являюсь владельцем (машины своей мечты) Honda Acord 8 покаления и очень трепетно отношусь к рекомендациям компании Honda в использовании оригинальных масел и про прочих равных всегда делал выбор в пользу оригинала. До тех пор, пока не попалась мне на глаза статья на тему масла «Idemitsu». Какого же было моё удивление, когда я узнал, что масла «Idemitsu» являются альтернативой оригинальным маслам «Honda» на основании того (и не только), что производитель «Idemitsu» производит, просьба не путать с разливом, моторные масла для компании «Honda». Такое сообщение пристально привлекло моё внимание к этой компании и к её продукции.

Немного истории, Компания основанная Садзо Идемитсу в 1911 году, отметила свой 100-летний юбилей в 2011. Начиная как небольшая компания по продаже масел, Идемитсу Косан на протяжении всей истории своего существования расширяла границы инновационной деятельности, уделяя большое внимание исследованиям и разработкам. Ведущая японская нефтяная компания как таковая с тех пор расширилась в различных областях и обеспечила свое присутствие по всему миру.

В октябре 2010 года было ооткрыто в качестве подразделения Корпорации Идемитсу Косан по продажам и маркетингу смазочных материалов в Российской Федерации и СНГ. Сегодня Компания активно исследует данный рынок в стремлении удовлетворить его текущие и будущие потребности благодаря применению новейших технологий и передовых научных разработок в области автомобильных и промышленных смазочных материалов.

И так, масло Idemitsu Zepro Touring SN GF5 5W-30 по праву является одним из лучших масел в своей линейке. Idemitsu SN GF5 5W-30 — это всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных бензиновых двигателей в том числе с турбонаддувом. Данное масло разливается и реализуется в жестяных канистрах емкостью 4 и 1 литр, а также в пластиковых.

Огромным преимуществом этого масла над другими — это то, что его не подделывают т.к. жестяная банка дорогая. Приходя в магазин за маслом

Idemitsu Zepro Touring SN GF5 5W-30 Вы точно будете уверены что купили именно это масло, а не подделку.

На канистрах есть описание продукта как на японском, так и на русском языках.

А теперь мой опыт использования этого масла.

1. После замены масла и начальных км пробега есть первые впечатления, которые я сравниваю с впечатлениями от использования предыдущего масла. Мотор стал работать тише, возможно играет свою роль другая вязкость масла. Интересная работа мотора на низах (до 4000 оборотов), он как бы плавно так разгоняет автомобиль, но при этом по ощущениям, это не медленнее, а скорее комфортнее, имхо динамика не пострадала. Но при этом работа на верхах (обороты больше 4000, до примерно 6000, больше просто не крутил) мотор более живо реагирует на отключение втека, и машина ускоряется по ощущениям быстрее, чем раньше. При этом хочу заметить, что на ТО мне поменяли и воздушный фильтр, предполагаю, что увеличенная динамика в т.ч. и заслуга чистого фильтра, НО мотор стал работать гораздо интереснее, раньше такого небыло.

2. Пробег 600 км. аномалий никаких, мотор работает как часы. Уровень в норме. Все таки ощущается преимущество более вязкого масла.

3. Проехал 1100 км., проверил уровень — в норме. Едем дальше.

4. Проехал 2000 км., уровень масла в норме. Заметил очень приятную вещь, что раньше при моем режиме езды средний расход на 100 км., был примерно 12,5-12,9 л., сейчас эта цифра при прежнем режиме езды составляет примерно 11,6-11,7. За счет масла или за счет чистого воздушного фильтра, этот бензин остался в баке — сложно сказать. Но вроде бы припомоминаю, что Акорд в городе при моей манере езды меньше 12л. почти никогда не кушал.

5. Проехал 3300 км. Полет нормальный. Проверил уровень — в норме.

6. Проехал 5300 км. Впринципе полёт нормальный. Мотор ежедневно раскручивается до отсечки, манера езды достаточно аграссивная. Уровень не сильно отличается от замеров на 3300км. По ощущениям масло немного потемнело, видимо сказывается чистящие свойства, очищающие от нагара мотор, в т.ч. и от нагара образующегося в результате использования нашего «хорошего» бензина, в котором выяснилось, что можно найти даже примеси (!) рапсового масла.

7. Проехал 5800. Первые морозы. Ночью до -15. Машина завелась также, как и на старом масле (2-3 секунды работы стартером), но при этом прогревается двигатель до рабочей температуры чуть дольше, но это «дольше» не так уже критично т.е. если раньше, до 1 деления на температурной шкале, мотор грелся 3-5 минут, то сейчас 5-7 минут. Около 100 км. назад, долил примерно 150 гр. масла до уровня.

8. Проехал 6500. После далива масло на томже уровне, по работе двига замечаний нет.

Замена масла! При замене масла сняли клапанную крышку и… Двигатель стал чуть чище.

Итог, масло обладает хорошим моющим свойством, вязкость на высоком уровне, в мороз -27С масло не застыло и осталось достаточно текучим.

Мой выбор — это моторное масло Idemitsu Zepro Touring SN GF5 5W-30. Всем удачи на дорогах!

Idemitsu 10W-40 SN/СF 4 л

Самые выгодные предложения по Idemitsu 10W-40 SN/СF 4 л

 
 

Кирилл Баранов, 03.05.2019

Достоинства:
низкий расход, не угарает, не дорогое.

Недостатки:
нет

Комментарий:
Давно всем хотел посоветовать масло. Работаю сервисником в автопарке машин, преимущественно корейских и японских. Уже больше полутора лет заливаем во все машины Idemitsu. Реальное улучшение по всем параметрам — низкий угар, двигатели не закоксовываются, чистота под крышкой. Водители практически не жалуются на двигатель, ну точнее что касается масла и ему сопутствующего.

Радомир, 01.04.2019

Достоинства:
Цена. Отзывы.

Недостатки:
Стук в двигателе на холодную. Пока по ездию, но в целом не доволен. На прошлом масле двигатель шептал.

Комментарий:
Брал по рекомендации друзей, типа идемитсу, Япония, хоть и розлив в Индонезии. Покупалось в специализированном крупном магазине. Замену производил сам.
Пробег на этом масле 1000 км. Появился грухой стук на холодную в двигателе. При прогреве через 3-5 мин пропадает.
До этого было залито тоташи 10w40. Угар масла был большой, до 1.5л на 8000 км, но движек шептал.

Вячеслав Рыбчинский, 13.12.2017

Достоинства:
состав, цена, нормальное качество

Недостатки:
не обнаружил такого

Комментарий:
Уже год катаюсь исключительно на Идемитсу. Испытывал его и зимой в том числе — даже в мороз защищает движок и не горит. По составу тоже меня устраивает, тем более что японцы фигни не делают в принципе

Константин Байсеитов, 13. 11.2017

Достоинства:
Просто хорошее масло

Недостатки:
нет

Комментарий:
Нашел для своей старушки дизельной, наконец-таки, нормальное масло, которое работает, а не делает вид. Перестало угарать, легкий пуск что зимой, что летом. Удобная фасовка, и подделок вообще нет. Также хотел бы отметить очень приятную цену. За эти деньги качество вообще на уровне. Всем рекомендую присмотреться к этому производителю. Появилось уже у нескольких моих знакомых и ничего плохого не слышал.

Николай Полушкин, 16.10.2017

Достоинства:
Цена, состав и качество

Недостатки:
не нашел

Комментарий:
заливаю это масло уже вот почти два года, так что могу сказать что у Идемитсу качество суперское. Все в прямом смысле работает как по маслу, да и цена устраивает более чем. Хотя я на автомобиле своем не привык экономить, но не вижу смысла переплачивать за всякие «оригиналы», когда есть такое же по качеству масло — и даже лучше, на самом деле.

Новиков Олег, 26.09.2017

Достоинства:
цена, характеристики

Недостатки:
нет

Комментарий:
Заливаю идемитсу в свою мазду — расход как мне кажется гораздо более кономичный по сравнению с другими марками, да и по качеству меня устраивает больше. Цена тоже привлекает — если сравнивать с аналогами, то идемицу выходит дешевле. Ну и для двигателя польза налицо — за год что пользуюсь маслом никаких поломок и проблем не возникло, все как по маслу работает.

Андрей Кривачев, 05. 09.2017

Достоинства:
Выгодная цена, мало подделок, качественные присадки

Недостатки:
нет

Комментарий:
Хорошее масло и цена симпатичная. Мне нравится, что практически не угарает, в сравнении с предыдущим маслом колоссальная разница. Хотя вязкость такая же была. Также с официального сайта узнал, что оно еще и снижает износ двигателя с помощью присадок, что также несомненный плюс. А так вообще доверяю японскому качеству, благо сам на японце и езжу

Андрей Трезвов, 09.08.2017

Достоинства:
Привлекательная цена, достойное качество

Недостатки:
нет

Комментарий:
Масло отличное, благо есть с чем сравнивать. Отходил на нем уже 3 года. Цена для своего качества, просто сказочная. Особенно понравилось, что мне практически не приходится следить за уровнем масла. Первый год каждую неделю проверял щуп, учитывая опыт использования предыдущего масла. Теперь необходимость отпала как таковая. Не уходит ни на миллиметр. Двигатель не шумит, провалов никаких не замечал. Думаю могу рекомендовать его, все таки достаточный опыт использования.

Даниль, 24.07.2017

Комментарий:
Хорошее масло за небольшую цену!

 

| Автомасла «Союз-Авто» (г. Самара)

IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 (FULLY-SYNTHETIC) Всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей. Экологическое высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей. Рекомендовано к применению в современных бензиновых двигателях характеризующихся высокой топливной экономичностью, в техническом руководстве по эксплуатации которых указана рекомендуемая вязкость моторного масла по SAE 0W-20. Моторное масло IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 произведено на основе синтетического базового масла. Благодаря применению технологии гидрокрекинга*, базовое масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей, таких как сера, азот и хлор. Этим достигаются наивысшие физико-механические характеристики, а именно — устойчивость к окислению, испаряемость, стабильность вязкости и высокое сопротивление масляной пленки на сдвиг. Вобрав в себя успешный опыт, полученный при разработках японских двигателей нового поколения, которые характеризуются высокой удельной мощностью и превосходной топливной экономичностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU масло IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 является одним из лидеров среди высококачественных энергосберегающих моторных масел. Благодаря высокой степени очистки базового масла, обеспечена высокая степень защиты деталей двигателя от образования отложений; При тестировании масла IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 был успешно пройден специальный тест на определение совместимости с эластомерами и резиновыми уплотнениями; Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах; Обеспечивает сохранение и стабильность масляной пленки при температурах выше 100 °C, что снижает износ двигателя; * Технология гидрокрекинга позволяет под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных материалов. Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C.

Акция на моторное масло Идемитсу

Архив. Акция закончилась. 

При покупке любой четырехлитровой канистры моторного масла IDEMITSU, со склада NKZ в подарок предлагается один из фильтров бесплатно:

 

  1. PIAA OIL FILTER AN7/N8 (С-224/225) Z5 Фильтр масляный автомобильный арт. АN7; № по вик С-224/225 для автомобилей Nissan, Renault, 
  2. PIAA OIL FILTER AН8/М1-М2 (С307/312/316/407/415/809) Z8- Z10 Фильтр масляный автомобильный арт. АН8 № по вик С307/312/316/407/415/809 для автомобилей Honda, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Subaru, Mazda
  3. PIAA OIL FILTER AT6/T6 (C-110) Z1 Фильтр масляный автомобильный арт. AT6  № по вик С110 для автомобилей Toyota.

Пожалуйста укажите в комментарии к заказу № фильтра который необходим. (в случае не указания № масло будет доставлено без него)

В акции участвуют авто масла Идемитсу:  

1 IDEMITSU Racing Diesel  Oil СF-4/SG 10W30  Масло моторное  универсальное  для тяжелой техники 4л  30175014-746 Купить
2 IDEMITSU Racing Diesel  Oil СF/SG 5W30  Масло моторное  универсальное  для тяжелой техники 4л   30175011-746 Купить
3 IDEMITSU EXTREME  ESO SM/CF 10W30  Масло моторное п/синт. для автомобильных двигателей  универсальное 4л  30065013-746 Купить
4 IDEMITSU EXTREME 10W40  SN/CF  S-S Масло моторное п/синт. 4л  30015045-746 Купить
5 IDEMITSU FULLE- SYNTHETIC SN/CF 0W20  Масло моторное синтетическое для автомобильных двигателей  универсальное 4л  30021328-746 Купить
6 IDEMITSU FULLE- SYNTHETIC SN/CF 5W40  Масло моторное синтетическое для автомобильных двигателей  универсальное 4л  30015046-746 Купить
7 IDEMITSU FULLE- SYNTHETIC SN/GF 5W30  Масло моторное синтетическое для автомобильных двигателей  универсальное 4л  30011328-746 Купить
8 IDEMITSU ZEPRO  Diesel DL-1 5W30  Масло моторное  п/синт. 4л   2156-004 Купить
9 IDEMITSU ZEPRO DIEZEL  DH-1/CF 10W30  Масло моторное минеральное   4л  2862-004 Купить
10 IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF  5W40  Масло моторное синтетическое  4л арт. 1849-004 Купить
11 IDEMITSU ZEPRO RASING SN  5W40  Масло моторное синтетическое  4л арт.  3585-004 Купить
12 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5  0W20  Масло моторное синтетич.  4л арт.  3583-004 Купить
13 IDEMITSU ZEPRO TOURING SN/GF  0W30  Масло моторное синтетическое  4л арт.  3615-004 Купить
14 IDEMITSU ZEPRO TOURING SN/GF-5  5W30  Масло моторное полусинтетическое  4л арт.   1845-004 Купить

 

Вы можете быть уверены на 100% что масло и фильтр будут оригинальными! 

Количество товара по акции ограничено. Окончание акции при завершении акционного товара на складе.

Признанный выбор ведущих мировых автопроизводителей

Idemitsu Lubricants America едет с Mazda на финише 1-2 на IMSA WeatherTech 240 в Дайтоне

Для победы в гонках требуются надежность и высокая производительность. Международные гоночные автомобили Mazda RT-24P Daytona Prototype International (DPi), спонсируемые компанией Idemitsu Lubricants America (ILA), доминировали в Дайтоне 4 июля в составе товарищей по команде Гарри Тинкнелла и. ..

Продолжить чтение