Масло газпромнефть премиум н 5w40 синтетика отзывы – Обзор масла Газпромнефть Premium N 5W-40

Содержание

Масло Gazpromneft Premium N 5W40:Характеристики,артикулы,отзывы

Наш ответ иностранным брендам

Качественная база и современные европейские технологии – вот секрет успеха моторного масла Gazpromneft Premium N 5W40. Многие отмечают его высокое качество, подчеркивая при этом, что это отличная альтернатива раскрученным мировым брендам, при этом – по доступной цене.

Описание продукта

Это моторное масло – современная, высококачественная синтетика, соответствующая всем мировым требованиям и стандартам. Это и не удивительно. Лучшие импортные технологии, использование базовых масел технологии VHVI гарантируют отличнейшие эксплуатационные характеристики масла.

За счет отличной базы готовый продукт обладает улучшенными свойствами. Это длительный интервал замены, сниженный расход масла на угар, высокие антикоррозионные свойства.

Это способствует максимальной защите двигателя от износа и старения, продлению его ресурса. Причем – при любых стилях езды и в любых условиях эксплуатации – начиная от самых благоприятных и заканчивая наиболее экстремальными. С ним двигатель выдержит любые нагрузки, при этом останется в безупречном состоянии.

Длительный интервал замены – главный конек этого смазочного материала. Насколько увеличится интервал замены, зависит от марки автомобиля и рекомендаций его производителя. При этом на протяжении всего срока масло сохранит свои технические характеристики.

Также следует отметить его отличные низкотемпературные характеристики. Это стабильная вязкость, отличная текучесть и быстрая прокачка. Все это в совокупности существенно облегчает запуск двигателя зимой и обеспечивает его защиту с первых оборотов.

Область применения


Моторное масло Газпромнефть Премиум Н 5W40 синтетика может применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Подходит для легковых и небольших грузовых автомобилей, микроавтобусов. Совместимо с системами, оборудованными турбонаддувом. Также хорошо для двигателей, требующих увеличенного интервала замены.

Одобряют и рекомендуют это моторное масло следующие автопроизводители: Мереседес-Бенц, Фольксваген, Рено, БМВ, Порше, Пежо, Ситроен, Дженерал Моторс, АвтоВАЗ.

Масло оптимально абсолютно для любых стилей езды и условий эксплуатации. Может использоваться:

  • в городе в режиме с частыми остановками с последующим пуском;
  • за городом и на трассе;
  • при повышенных нагрузках и оборотах.

Газпромнефть 5W40 cохраняет свои свойства в экстремальных как дорожных, так и климатических условиях.

Канистра 4 литра

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность при 20 °СASTM D 40520.855 г/cм³
Кинематическая вязкость при 40 °СASTM D 44583.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °СASTM D 44514 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D 2270175
Щелочное числоГОСТ 113629.5 мг КОН/г
Зольность сульфатнаяASTM D 8741.23 % масс.
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеASTM D 92229 °С
Температура застывания, °СГОСТ 20287
-41 °С

Канистра 1 литр

Одобрения, допуски и спецификации


Эксплуатационный класс по API:

Масло одобрено/соответствует требованиям спецификаций:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • BMW LL-01;
  • Porsche A40;
  • PSA B71 2296;
  • GM-LL-B-025;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Форма выпуска и артикулы

  1. 2389900143 Gazpromneft Premium N 5W-40 1л
  2. 2389900144 Gazpromneft Premium N 5W-40 4л
  3. 2389907002 Gazpromneft Premium N 5W-40 5л
  4. 2389907003 Gazpromneft Premium N 5W-40 50л
  5. 2389900145 Gazpromneft Premium N 5W-40 205л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Согласно своему классу вязкости, масло может применяться как летом, так и зимой. Как высчитать температурный диапазон по маркировке 5W40? Во-первых, буква W посередине происходит от английского слова winter, что переводится как «зима».Таким образом отмечаются все современные смазки, пригодные для круглогодичного применения.

Чтобы высчитать, до какой минусовой температуры вещество остается стабильным, нужно вычесть цифру, стоящую перед буквой, из сорока. 40-5=35. То есть, наше масло пригодно до минус 35 градусов Цельсия. Ну а число после цифры означает плюсовую температуру, до которой смазка стабильна. То есть, это масло «работает» в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки


Доступная цена и высокое качество – это далеко не все преимущества, которыми обладает смазочное вещество под названием Газпромнефть Premium N 5W40. Есть у него ряд и других весомых достоинств:

  1. отличные противоизносные характеристики;
  2. продление ресурса двигателя;
  3. защита мотора в любых условиях эксплуатации, включая самые тяжелые;
  4. минимальный расход на угар;
  5. высокое качество базовых масел;
  6. длительный интервал замены;
  7. отличная текучесть, стабильная вязкость и быстрая прокачка даже при минусовых температурах;
  8. обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя.

Что касается недостатков этого моторного масла, то, судя по тому, что говорят отзывы потребителей, недостатков у него практически нет – при правильном использовании, разумеется. Разве что некоторые отмечают небольшой расход на угар, загустевание зимой и более ранний срок замены, чем было обещано производителем.

Как отличить подделку

Масло Газпром Премиум N – не самое дорогое и раскрученное, поэтому подделок его не встречается. Но если чего-то не было вчера, это не значит, что оно не появится завтра. Компанией была разработана целая система защиты от фальсификата, при помощи уникального кода, указанного на обратной стороне каждой канистры. Код находится под защитным слоем, для проверки нужно отправить СМС сообщение с ним на короткий номер.

Так же рекомендуется при покупке обращать внимание на общие моменты.

Высокое качество. Это касается пластика крышки и самой канистры. Этикетки должны быть ровно приклеенными, без складок, пузырей и потеков, не отрываться при первом прикосновении. Качество печати также на высоте, при этом не должно быть ошибок в тексте.

Отсутствие дефектов. На упаковке должны отсутствовать явные вмятины, сколы, трещины. Крышка – плотно прилегать к кольцу, без следов вскрытия. Швы – ровные и гладкие, запаянные качественно. Можно сдавить канистру с боков и перевернуть ее вниз горлом – если появится течь, то не стоит покупать.

Информация. На этикетке должны быть указаны основные технические характеристики, артикул и уникальный код, адрес завода, рекомендации по применению, допуски и спецификации.

Видео


Отзывы

Максим, 47 лет

Это масло – отличная альтернатива раскрученным мировым брендам. Ничуть не хуже по качеству, при этом заметно уступает в цене. До знакомства с ним часто менял масла, искал «свое». Теперь, похоже, мои поиски закончились.

Андрей, 30 лет

Намучавшись с подделками других масел, остановился на этом. Качество нормальное, цена доступная и подделок нет. А значит, после замены можно не бояться, что с движком что-то случится.

Павел, 28 лет

Нормальное масло, правда, не слишком большой ресурс у него, и зимой заводится не всегда с первой попытки. Но для теплого времени года и для спокойной езды в городе – самое то.

Владимир, 56 лет

Не понравилось. Сильно угорает, внутри мотора все забивает. Зимой не особо. Я уж лучше как-нибудь подороже возьму, зато получше.

Евгений, 39 лет

Отличная, настоящая синтетика! Малый расход, внутри мотора все чисто. Меняю реже, чем менял другие масла. Зимой запуск с пол-оборота. В общем, все нравится!

proautomasla.ru

Обзор на моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Газпромнефть Премиум N 5W-40 можно считать достойной альтернативой раскрученным иностранным брендам – во многом благодаря достойной цене и оптимальным моющим свойствам. Речь идет о современной синтетической смазке высокого качества, которая выполняет все передовые стандарты и международные нормы. В данном масле используются лучшие импортные технологии, среди которых отметим VHVI – данная технология гарантирует высокий уровень эксплуатационных качеств на протяжении всего межсервисного интервала.

Грамотно подобранный состав обеспечивает длительный межсервисный интервал, низкий расход масла и топлива, минимальную угарность и летучесть, а также эффективную антикоррозионную защиту. В результате двигатель всегда находится под защитой от преждевременного износа. Его ресурс продлевается независимо от того, в каких климатических и дорожных условиях находится транспортное средств. Характеристики масла сохраняются при спокойном или интенсивном темпе вождения, в городских светофорных пробках, где требуется часто газовать и тормозить, а также при буксировке тяжелых грузов или на максимальной скорости. Это могут быть и самые экстремальные условия, в которых масло не утратит свои заводские свойства.

Масло Газпромнефть Премиум 5W-40 характеризуется длительным интервалом замены, что является его ключевым преимуществом с точки зрения экономии и низких расходов на эксплуатацию автомобиля. Безусловно, интервал замены может отличаться в зависимости от марки автомобиля, его пробега и технического состояния двигателя. Также следует учитывать рекомендации производителя (допуски). Отметим высокие температурные характеристики масла, его текучесть и способность быстро прокачиваться по масляным каналам – как при запуске ДВС, так и в процессе его длительной работы.

Назначение

Газпромнефть Премиум H 5W-40 – полностью синтетическое масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковые машины, компактные грузовики (LCV), микроавтобусы. Заявлена совместимость с турбированными и атмосферными моторами. Оригинальный продукт Газпромнефть рекомендуют не только отечественные компании, но и крупнейшие иностранные автопроизводители: Мерседес, Рено, Дженерал Моторс, Ситроен, Фольксваген, БМВ и Порше. Наличие допусков даже от производителей премиум-класса стало возможно благодаря успешным заводским испытаниям, а также лабораторным тестам. Согласно результатам экспериментальных заездов и данным химического анализа, масло Газпромнефть Премиум Н 5W-40 не теряет безупречных свойств раньше времени – как в городе, так и на скоростных автомагистралях.

Маркировка 5W-40 свидетельствует о всесезонных характеристиках масла, которое пригодно для эксплуатации летом и зимой. Это подтверждает буква W (Winter) и цифра 5, свидетельствующие об адаптации к температурам до минус 35 градусов Цельсия. Далее (после литеры W) следует цифра 40, которая указывает на сохранение вязкостных параметров масла при температуре до плюс 40 градусов Цельсия. Таким образом, жидкость с характеристиками 5w-40 подходит для большинства распространенных температур в России и других странах мира.

Тест масла Gazpromneft Premium N 5W-40

Технические характеристики

  • Плотность при 20 гр. – 0,855 г/куб. см
  • Вязкость при 40/100 гр. – 83/14 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 175
  • Щелочной показатель – 9,5 мг КОН/г
  • Зольность сульфатная – 1,23% от массы
  • Температура вспышки/застывания – 229/минус 41 гр.

Классификация

Стандарт SAE

Разработан в США и распространен во многих странах мира. Включает в себя три основных категории:

  1. Зимняя. Содержит «зимнюю» маркировку W и имеет шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя. Имеет маркировку в виде вязкостного числа, которых всего пять – от 20 до 60
  3. Всесезонная. Содержит российский ГОСТ или международное обозначение, представленное в виде 15W-30.

API

Стандарт API, разработанный в США (Американский институт нефти), также весьма распространен в мировой практике. В него входят две большие категории:

  1. Service. Включает в себя легковые и коммерческие автомобили с бензиновыми 4-тактными моторами. В данном случае представлено всего десять классов, которые имеют обозначение в виде буквы латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. Таким образом, самым совершенным маслом в категории Service является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных моторов с турбонаддувом.
  2. Commercial. Подходит для грузовой коммерческой техники, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными ДВС. В данную категорию входит одиннадцать классов с таким же обозначением, как у категории Service. Так, в данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных грузовиков.

Моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40 синтетика

Универсальные масла по классификации API имеют двойное обозначение через дробь – например, SG/CD. Что касается соответствия стандарту API, убедиться в этом можно с помощью действующего сертификата. То есть для этого одной отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

Стандарт ILSAC

Это международная разработка от Ассоциации японских и американских автопроизводителей, действующая только на территории Японии и США. В нее входит пять классов с обозначением GF от 1 до 5. При этом GF-1 является устаревшим. Сейчас ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены описания действующих классов:

  1. GF2 – разработан в 1996 году, соответствует классификации API SJ и выполняет вязкостные классы 0W-20 и 5W-20. Кроме того, совместим с вязкостными классами от устаревшего стандарта GF-1 – это классы 0W-XX, 5W-XX и 10W-XХ, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Действует с 1001 года, совместим с классификацией API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается заметно лучшими характеристиками в плане защиты от износа и окислительных процессов. Меньше испаряется и соответствует классовым требованиям ILSAC CF-3 и API SL. При этом GF-3 еще отличается наличием энергосберегающих технологий.
  3. GF-4. Разработан в 2004 году, совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими технологиями. Выполняет вязкостные классы 0W-20, 5W-20, 0W-30, а также 10W-30 и 5W-30. По сравнению с GF-3 обладает лучшими моющими способностями, устойчивостью к окислению и образованию отложений. Также заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в бензиновые двигатели для повышения экологичности.
  4. GF-5, действующий с 2010 года, является самым технологичным из всех представленных классов. Соответствует классу API SM и имеет более жесткие требования к топливной экономичности. Кроме того, заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими системами. Также для GF-5 характерна меньшая испаряемость, моющие свойства, устойчивость к окислению и отложениям в системах турбонаддува.

Исходя из всего вышеперечисленного, ILSAC обладает следующими особенностями:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих свойств
  2. Расширенный комплекс противоизносных свойств, защищающих двигатель от коррозии, продуктов износа и преждевременного износа двигателя
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами, ответственными за снижение уровня вредных веществ в выхлопных газах.

АСЕА

Стандарт АСЕА, разработанный изначально для Европы, впоследствии стал распространен по всему миру. На сегодняшний день по популярности он не уступает американским и японским классификациям. Стандарт АСЕА представлен тремя основными категориями:

  • Категория А/В, разработанная для дизельных и бензиновых автомобилей легкового и коммерческого классов. В данную категорию входит несколько обозначений:
  • А1/В1. Только для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые и коммерческие автомобили. Такие масла обладают энергосберегающими свойствами и маловязкими характеристиками.
  • А3/В3. Специальный стандарт для более технологичных бензиновых и дизельных двигателей. Масло с такой маркировкой отличается повышенным интервалом замены, способностью противостоять тяжелым нагрузкам, а также подходит для круглогодичного использования. Это всесезонное масло для легковых автомобилей и фургонов LCV.
  • А3/В4. Данная маркировка подходит для масел, заливаемых в бензиновые и дизельные моторы с непосредственным топливным впрыском. Речь идет о машинах легкового и коммерческого классов. Такие масла обладают более жесткими требованиями к чистоте поршня.
  • А5/В5. Маркировка для стабильных масел с энергосберегающими и маловязкими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Отличается удлиненным интервалом замены. Подходит для легковых и коммерческих машин.
  • Категория С, созданная для бензиновых и дизельных автомобилей, соответствующих более высоким требованиям к экологичности и экономичности.
  • Категория Е, разработанная специально для дизельных грузовиков, адаптированных к экстремальным нагрузкам (например, высокая грузоподъемность и эксплуатация в карьерных условиях).

Далее обратим внимание на классификацию и допуски для синтетического масла Газпромнефть Премиум N 5W-40:

  • SN/CF; API SN/CF; АСЕА А3/В4
  • MB-Approval 229.5
  • Фольксваген 502.00/505.00
  • Рено RN 0700/0710
  • БМВ LL-01
  • Порше А40
  • Пежо-Ситроен B71 2296
  • Дженерал Моторс LL B-025
  • АвтоВАЗ.

Форма и объем выпуска

  • 2389900143 – 1 л
  • 2389900144 – 4 л
  • 2389907002 – 5 л
  • 2389907003 – 50 л
  • 2389900145 – 205 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Если стоимость изделия занижена на 10-20%, тогда масло наверняка является поддельным. Не следует покупать смазочный материал в мелких магазинах, которые могут возложить всю ответственность на пострадавшего покупателя. Несколько иная ситуация обстоит с крупными торговыми сетями, ведь у них тоже бывают масла, созданные на контрафактной основе. Их стоимость ненамного ниже оригинальных масел – таким образом, мошенники не хотят вызывать подозрений. К тому же, производитель не разрешает делать скидку более 1-3%. И все же, вероятность подделки в крупном магазине является минимальной, потому что вся ответственность за такое масло ляжет на недобросовестного продавца.
  • Оригинальную канистру изготавливают из высококачественной пластиковой основы (реже – из металлической), иногда с вкраплениями. Пластиковая канистра может переливаться на свету, должна иметь гладкую поверхность и ровные швы. Заусенцев, раковин и других дефектов литья быть не должно. На подделку указывает пластик с неоднородной структурой, а стенки емкости могут просвечиваться настолько, что можно разглядеть места спайки обоих половинок канистры. Еще кустарная канистра имеет неровную разметку шкалы уровня масла, либо вовсе цветные метки (вместо литья).

  • Самым сложным элементом защиты является этикетка, которая наносится на канистру ровно – таким образом, чтобы не было пузырей. Не так просто поддеть такую наклейку ногтем или другими подручными средствами. Этикетка в идеале должна иметь четкий шрифт без орфографических ошибок, а изображения на этикетке не должны быть блеклыми и размытыми. Отсутствие градиентов и цветных переходов свидетельствует о высокой вероятности подделки.
  • На дне канистры указывается ее дата изготовления, которая должна быть более ранней, чем дата изготовления самого смазочного материала. Еще обратим внимание на штамп с датой, который должен быть четким и без потертостей. Информация о номере партии и сроке годности есть только на оригинальной канистре.

Далее отметим несколько вариантов защиты крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку и ломается при открывании.
  2. Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки или кольца. В случае вскрытия надпись с логотипом как бы разделяется на две части. Совместить обе половинки в кустарных условиях не представляется возможным.
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые можно увидеть при переливании крышки на свету. Данная голограмма свидетельствует о подлинности изделия. Подделать такую защиту невозможно. К тому же, она имеет свойство саморазрушаться при вскрытии канистры.
  4. Рельеф ребер крышки. Это, казалось бы, мелочь, но по нему можно определить вероятность подделки, у которой рельеф более узкий, чем у оригинала. Более того, мошенники не наносят гравировку бренда, а вместо стопорного кольца могут использовать обычный клей. Последствия этого далеко не на пользу мошенников – такая канистра будет протекать, особенно если ее перевернуть вверх дном.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре. Под воздействием минусовой температуры поддельное масло имеет свойство быстро густеть, затвердевать и приобретать желеобразное состояние. В худшем случае, масло просто замерзает и больше не способно смазывать детали. В результате возникает сухое трение между взаимодействующими механизмами, которые перегреваются и быстро изнашиваются. В крайней ситуации велик риск капитального ремонта двигателя из-за расплавления деталей.
  2. Необходимость постоянной доливки масла из-за перерасхода, высокой угарности, испаряемости и летучести. Такое масло наверняка является поддельным, особенно если раньше «масложора» не наблюдалось. К тому же, подделка склонна к образованию продуктов износа и грязевых отложений, которые забивают масляные каналы, после чего мотор выходит из строя.

Заключение

Несмотря на сравнительно доступную стоимость, Газпромнефть Премиум N 5W-40 является высококачественным смазочным материалом на синтетической основе. В данной смазке использованы современные технологии, которые применяются в более дорогих маслах-конкурентах. При этом российский продукт заметно дешевле, в том числе и благодаря отечественному производству.

Преимущества:

  1. Стабильные показатели моющих, солюбилизирующих и диспергирующих свойств масла на протяжении всего межсервисного интервала. Обеспечена максимальная защита деталей от загрязнений в течение данного периода.
  2. Достаточно высокий уровень защиты от термических и термоокислительных процессов, негативно влияющих на срок службы двигателя. Вместе с тем, обеспечена благоприятная степень защиты от перегрева поршней и поршневых колец, которые эффективно охлаждаются.
  3. Отсутствие вреда для металлических деталей, которые не подвергаются преждевременному износу благодаря антикоррозионной защите.
  4. Эффективная прокачиваемость масла при запуске двигателя в холодном состоянии. Даже при минусовой температуре масло быстро проходит по масляным каналам и поступает на детали. Таким образом, предотвращается сухое трение при первом запуске.
  5. Заявленная совместимость с уплотнителями двигателей автомобилей от разных производителей – отечественных и зарубежных.
  6. Защита от негативной среды с благоприятными условиями для пенообразования – как в холодном, так и горячем состояниях
  7. Низкая угарность и минимальная летучесть.

Тест на моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40

Недостатки

  • Известны случаи снижения текучести масла при слишком низких температурах, которые указаны на маркировке изделия
  • Необходимость более частой замены масла, чтобы избежать накопления загрязнений и продуктов износа.

Отзывы

  • Игорь, Липецкая область. Я уже давно (с 2014 года) не пользуюсь зарубежными моторными маслами, ведь есть отличное отечественное масло от компании Газпром. Полноценная синтетика с полезными присадками, которые эффективно очищают двигатель от продуктов износа. Раньше у меня было Мобил 5W-40, однако из-за резкого повышения цены я присмотрелся к Газпрому с такой же маркировкой. Как оказалось, российская смазка не хуже импортной не только по характеристикам, но и на практике. Это ощущается по работе двигателя – почти ничего не изменилось. Он такой же тихий и плавный, не издает посторонних шумов и вибраций. Ну разве что приходится чаще заливать, чтобы не было нагара и прочих отложений.
  • Алексей, Пермский край. Масло Газпромнефть Премиум 5W-40 я считаю достойным аналогом импортным маслам. Заливаю его в Рено Логан 2014 года выпуска. Изначально я пользовался маслом Эльф SXR 900 5W-40, которое поначалу меня полностью устраивало. Но потом оно сильно подорожало, что заставило меня перейти на отечественную смазку, которая ни в чем не уступает импортной по характеристикам. К тому же, у этого масла есть допуск Рено RN 0700/0710. Более того, у Газпрома есть допуски от других более крупных производителей, таких как БМВ и Мерседес-Бенц. В общем, я не вижу смысла переплачивать. У Газпрома собственное производство в России, что позволяет держать цену на низком уровне в сравнении с импортными аналогами. Двигатель работает как часы – без нареканий. Подделки мне никогда не попадались, но зато их очень много в случае с зарубежными маслами. Закупаюсь 5-литровой канистрой, чтобы была возможность доливки к концу межсервисного интервала. Двигатель остается довольно чистым, зимой заводится с пол оборота. Кстати, масло я меняю каждые 9-10 тыс. км.
  • Иван, Калининградская область. Я на удивление стал гордиться отечественной промышленностью. И все благодаря маслу Газпромнефть Премиум 5W-40. Не знаю, что там говорят проплаченные критики и пиарщики импортных масел, но российское масло имеет такие же характеристики, как у зарубежных аналогов. Хотя надо признаться, что изначально я заливал Хесол. Эта смазка меня устраивала, но я решил поэкспериментировать и купил более доступное масло Газпромнефть. Упаковка сделана современно, в строгом угловатом стиле. Еще есть две ручки для удобной заливки. Интересно, что производитель даже сделал необычную защитную пленку под крышкой. Машина с маслом от Газпрома ездит без нареканий, однако регламент замены масла в моем случае не доходит и до 7 тыс. км. У меня Рено Символ 2010 года выпуска (второе поколение). Мотор 1.4 литра, ничего особенного. Скорее всего, короткий интервал замены связан с ограниченным сроком действия полезных присадок, которые работают весьма эффективно – масло довольно быстро темнеет и становится черным как раз к 7 тыс. пробега. Не исключено, что можно было дотянуть и до 10 тыс. пробега, будь у меня более современный и новый автомобиль.
  • Антон, Новосибирская область. Данная смазка подходит в первую очередь для теплого климата. При плюсовых температурах Газпромнефть Премиум 5W-40 раскрывает себя во всей красе. У него высокие показатели текучести и хорошие смазывающие свойства, как и подобает известному российскому бренду-монополисту. Я начал покупать это масло не по рекомендациям, а по подходящим спецификациям для моего автомобиля Рено Логан 2015 года выпуска. Производитель и дилер Рено рекомендовал масло Эльф, которое после 2014 г. резко подорожало, и с тех пор я стал заливать только российские масла, в том числе Лукойл. В итоге остановился на Газпроме. Смазывающие свойства у него не хуже, чем у Эльфа. К тому же, это полноценная синтетика.

maslospec.ru

Масло Газпромнефть 5w40 синтетика отзывы и полный обзор

ООО «Газпромнефть» выпускает две линейки моторного масла – собственно Газпромнефть, отзывы об этой синтетике 5w40 и ее характеристики будут перечислены в обзоре, и G-Energy, более активно продвигаемые моторные масла, используемые в том числе для внешнего рынка.

Газпромнефть 5w40 синтетика отзывы

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» действует на площадках производства и торговли моторных масел с 2007 года, в составе ее несколько точек производства в России, Италии, Сербии. Организация производит не только потребительские масла для легковых авто, но и смазочные материалы для коммерческого транспорта, судовые и индустриальные.

Синтетические масла SAE 5w40 от Газпромнефть это Gazpromneft Premium C3, и Gazpromneft Premium N, продукты во многом схожие между собой. Это флагманские масла для линейки Газпромнефть, но им уготована незавидная роль второго плана, в сравнении с продукцией популярной линейки G-Energy.

Газпромнефть Premium C3 5w40: отзывы, свойства, показатели

Физико-химические характеристики:

ПоказателиЕдиницыЗначение
Категория SAE5W40
Плотность при 20°Скг/м3855
Кинематическая вязкость: При 100˚С

При 40˚С

мм2/с

мм2/с

14,1

81,3

Щелочное числомг КОН/1г7,6
Сульфатная зольность% масс.0,8
Температура вспышки˚С231
Температура застывания˚С-36
Индекс вязкости180

Спецификации продукта:

  • API SN;
  • VW 502 00/505 00/505 01.

Соответствует требованиям:

  • ACEA C3
  • BMW LL-04
  • МВ 229.51
  • dexos2
  • Porsche A40
  • Ford 917A

Обратите внимание, что «имеет спецификацию», и «соответствует требованиям» — это разные вещи. Соответствие требованиям вовсе не значит получение реального признания от производителя автомобилей в том, что эти масла хорошо совместимы с его продукцией Интересно то, что Газпромнефть Premium C3 5w30 имеет реальную спецификацию Мерседес 229.51, которая считается требовательной и сложной для прохождения, а так же Dexos2, а Premium с вязкостно-температурной характеристикой SAE 5w40 только сертификацию от Фольксваген.

моторное масло газпромнефть 5w40 отзывы

По характеристикам можно сказать, что масло современное, его можно назвать флагманом линейки синтетических масел Газпромнефть. По заявленному содержанию золы Газпромнефть Premium C3 можно использовать в автодвигателях последних моделей выпуска, с системами сажевой фильтрации и нейтрализации выхлопа. Реальная спецификация концерна Фольксваген позволяет использовать масло Премиум С3 в высокооборотных автодвигателях (502 00), дизелях с интеркулером (505 00), и для моновпрысковых систем (505 01). Спецификация API SN утверждена в 2010 году и является конечной в ряду системы классификации API

Тесты независимой экспертизы моторного масла Газпромнефть Премиум С3 5w40 показали соответствие заявленным характеристикам и официальной сертификации, с небольшим разлетом, который можно списать на погрешность измерений.

Масло Газпромнефть Премиум С3 5w40 синтетика отзывы о себе оставляет положительные – на 4 балла, из 5 возможных. Масло нравится пользователям за невысокую стоимость, на фоне аналогичных синтетических продуктов, и хорошую защиту от подделки. В отрицательных отзывах о синтетике Газпромнефть Premium C3 5w40 часто упоминается про повышенный расход масла на угар, и невысокой стабильности свойств. Если вы решили использовать это моторное масло, старайтесь менять его раньше регламентных значений, это послужит определенной страховкой от возможных различий в составе моторных масел из разных партий.

Gazpromneft Premium N 5W-40 – характеристики и отзывы о продукте

Моторное масло с допусками немного ниже, чем предыдущее, однако пользующееся не меньшим спросом на рынке смазочных материалов.

Характеристики:

ПоказателиЕдиницыЗначение
Категория SAE5W40
Плотность при 20°Скг/м3855
Кинематическая вязкость: При 100˚С

При 40˚С

мм2/с

мм2/с

14,0

83,1

Щелочное числомг КОН/1г9,5
Сульфатная зольность% масс.1,23
Температура вспышки˚С229
Температура застывания˚С-41
Индекс вязкости175

Газпромнефть Премиум N 5W-40 одобрен/соответствует допускам и сертификатам:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • BMW LL-01;
  • Porsche A40;
  • PSA B71 2296;
  • GM-LL-B-025;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Моторное масло уже не подходит для сажевых фильтров, как предыдущее, и для катализаторных систем применять его стоит с аккуратностью. При прохождении независимой экспертизы по испаряемости NOAK, моторное масло не прошло спецификацию от Мерседес, невзирая на то, что официальная бумага этого автопроизводителя присутствует в сертификатах на Газпромнефть Премиум N 5W-40. Зато это моторное масло прекрасно подойдет для всей линейки Автоваза, включая последние модели, и может быть использовано в семействе «Газелей», о чем так же имеет официальную спецификацию на использование в двигателе УМЗ-42164 и во всех его модификациях.

Независимая экспертиза моторного масла Gazpromneft Premium N 5W-40, как было уже упомянуто, нашла несоответствие в допуске MB-Approval 229.5 и значением испаряемости по методу NOAK, также содержание серы превышает стандартное значение спецификации. Реальный мерседесовский допуск на этот продукт по независимой экспертизе – это MB 229.3. В остальном моторное масло соответствует характеристикам, среди элементов присутствует бор, выполняющий противоизносную и моющую роль, при этом не увеличивающий зольность. Температура застывания масла достаточна для того, чтобы запускаться в мороз. Но в целом – все характеристики на среднем уровне, ничего выдающегося, кроме несовпадения по допуску, в масле Газпромнефть Премиум N 5W-40, которое удивило экспертов, нет.

Отзывы о Газпромнефть Premium N 5w40 ничем не отличаются от отзывов о его старшем брате – положительную реакцию вызывает цена продукта, и его качества, при условии использования в соответствующих двигателях и условиях эксплуатации. Это моторное масло могут порекомендовать 82% его пользователей. Причем, в наших обзорах используются отзывы о Газпромнефть 5w40 и других моторных маслах реальных пользователей, а не взятые с сервиса ЯндексМаркет, где тот же Газпромнефть Premium N 5w40 набирал сто процентов голосов.

Gazpromneft в сравнении с G-Energy

Небольшое количество сертификаций на масле моторном от Gazpromneft и отзывы экспертов, в которых не за что особо зацепиться, кроме несовпадений спецификаций и реальных свойств – это следствие маркетинговой политики ООО «Газпромнефть», активно продвигающей моторные масла линейки G-Energy. А рассматриваемый в обзоре ряд смазочных материалов Gazpromneft оставили владельцам Жигулей, Газелей и пожилых иномарок. В подтверждение этого можно взглянуть на такое же масло линейки Джи-Энерджи, с одинаковой температурно-вязкостной характеристикой — G-Energy F Synth 5W-40, вот его допуски:

  • API SN/SM/CF, ACEA A3/B4, A3/B3;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700/0710;
  • BMW LL-01;
  • Porsche A40;
  • GM LL-B-025;
  • PSA B71 2296;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • Сертифицировано ААИ.

Спецификаций больше, и независимая экспертиза при тестировании Джи-Энерджи не отыскала никаких несоответствий, так как компания относится к нему внимательнее, и активнее продвигает смазочные материалы этой линейки на мировых рынках.

Если подводить итоги по флагманским синтетическим маслам линейки Газпромнефть Премиум 5w40, то их, вероятно, следует считать второстепенным продуктом, прежде всего для самого производителя. Отзывы о масле Газпромнефть Премиум 5w40 синтетике неплохие, но не более того. Этот продукт следует считать морально устаревшим, что не мешает его использовать в АВТОВАЗовском и ГАЗЕЛевском семействах, а так же пожилых иномарках, с невысокими допусками.

моторное масло газпромнефть 5w40 отзывы Загрузка…

autozavr.net

Gazpromneft Premium N 5w-40 синтетика: отзывы и технические характеристики

На чтение 4 мин.

Компания «Газпромнефть-СМ» гордится своими смазками и официально заявляет о том, что масла Gazpromneft разработаны с учетом всех требований автомобилистов и автопроизводителей к смазочным материалам и могут составить достойную конкуренцию иностранным продуктам. Использование собственной синтетической и минеральной базы, современные производственные мощности, продуманная логистика и уникальная система защиты от подделок позволяют гарантировать лучшее качество расходных материалов, достойное любых автомобилей.

Описание продукта

Gazpromneft Premium n 5w-40 – это полностью синтетическое моторное масло  для современных высокофорсированных двигателей, потребляющих в качестве топлива как бензин, так и солярку. Лабораторные анализы и независимые испытания автовладельцев показали, что данное масло относится к категории гидрокрекинговых продуктов, то есть изготовленных их минеральной базы, которая прошла специальную обработку. В результате ГСМ получил самый высокий уровень качества по API – SN  (об этом символизирует буква N в названии продукта).
Для производства автомасла Gazpromneft Premium n 5w40 был использован оптимизированный пакет присадок европейского производства. В числе прочих добавок он содержит противоизносные частицы на основе финка фосфора и детергирующие компоненты на основе сульфонатов кальция.

Главная особенность технологического процесса по изготовлению масла Газпромнефть 5w40 Ppremium n состоит в использовании полимерных молекул. Эти мельчайшие частицы усиливают прочность масляной пленки к разрыву. Вторая важная характеристика – это высокое щелочное число. Его запас дает уверенность в абсолютной защите ДВС даже при условии приобретения топлива на сомнительной АЗС.

ГСМ обладает превосходными характеристиками и позволяет владельцу автомобиля быть спокойным за его ресурс. Это свойство артикула подтверждают многочисленные стендовые и полевые тесты, которые ведутся постоянно.

Автомобильное масло Gazpromneft Premium N 5w40 sn cf относится к категории всесезонных технических жидкостей. Согласно вязкости по SAE температурный диапазон его использования органичен значениями -300С и +400С. Фактически эти цифры не являются пределом, так как температура застывания масла – 410С, а температура вспышки достигает 2290С. Первый показатель также говорит о превосходной прокачиваемости масла в зимние морозы, а второй о его высокой термоокислительной стабильности.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Плотность при 20 °С855кг/м3ASTM D 4052
Температура вспышки в открытом тигле229°СASTM D 92
Температура потери текучести-41°СГОСТ 20287
Индекс вязкости172ASTM D 2270
Вязкость кинематическая при 40°С83.5мм2/сASTM D 445
Вязкость кинематическая при 100°С13.9мм2/сASTM D 445
Щелочное число9.2мг KOH/гГОСТ 11362
Кислотное число2.75мг KOH/гГОСТ 11362
Зола сульфатная1.41%ГОСТ 12417
Испаряемость по методу Ноака11.5%ASTM D 5800
Массовая доля серы0.417%ASTM D 6481

Область применения

Моторное масло Газпромнефть Премиум N 5w40 разработано для бензинового и дизельного малотоннажного грузового и легкового транспорта (включая минивены, внедорожники и микроавтобусы), оборудованного турбонадувом и без него. Смазывающее вещество может эксплуатироваться на отечественной и зарубежной техники при условии, что  ее требования к моторному маслу не превышают те, что регламентированы стандартами API SN/CF и ACEA A3/B4.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700/RN0710;
  • General Motors LL-B-025;
  • BMW LL-01;
  • Porsche A40;
  • PSA B71 2296;
  • MB 226.5;
  • ПАО «АВТОВАЗ»;
  • УМЗ;
  • Сертифицировано ААИ.

Преимущества и недостатки

Технические тесты выявили следующие преимущества у масла Газпромнефть Premium N 5w-40:

  • превосходная прочность масляной пленки;
  • высокое щелочное число;
  • отличная прокачиваемость при отрицательных температурах;
  • сохранение чистоты мотора.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем  
Gazpromneft Premium n 5w-402389900143канистра1 литр
2389900144канистра4 литра
2389907002канистра5 литров
2389907003канистра50 литров
2389900145бочка216 литров

Как отличить подделку

Система проверки подлинности масел Газпром

Хорошим способом защиты от подделок станет покупка расходных материалов в специализированных магазинах или на монобрендовых заправках. Однако, бывают ситуации, когда это не удобно. В этом случае автомобилиста начинают терзать страхи о приобретении контрафакта.

Проверить подлинность канистры Газпромнефть премиум n можно просто и быстро. Для этого нужно найти проверочный код на этикетке. Отправить его в  СМС на номер 3888 или ввести в специальное поле на официальном сайте «Газпромнефть-СМ» и дождаться ответа системы.

Видео

Маслотест #27. Gazpromneft Premium N 5W-40 тест масла.

Отзывы

Вадим, 27 лет

Взял Газпромнефть 5w40 синтетика premium n на нвого лансера, потому что у меня дикий масложер. В принципе, за такую цену не ожидал хорошего качества, тем более от отечественной синтетики. По факту, когда сняли мотор, увидели, что масло отлично моет, очень много в нем всякой взвеси было. Вот теперь думаю, заливал бы его изначально, ничего бы не случилось.

Руслан, 39 лет

Взял масло Газпромнефть премиум н 5w40 синтетика из-за его цены. В сравнении с европескими аналогами того же класса и с теми же допусками стоит в полтора-два раза дешевле. И в принципе я не разочарован.

Олег, 56 лет

Газпромнефть премиум н 5w40 заливаю уже года три четыре. Очень достойный экземпляр. Мотор на нем работает ровно, без перебоев, без скачков давления. В масле важно одно – менять вовремя.

autozhidkosti.ru

Ваш электронный адрес не будет опубликован.