Расшифровка масла 0W30: Mobil 1, характеристика, таблица
Автор Oil На чтение 3 мин. Опубликовано
Зачастую автолюбители, пытаясь запустить собственный двигатель зимой, не могут этого сделать. Подобное может случиться с каждым водителем, который живет в холодном регионе. Однако сейчас, в двадцать первом веке, возможно не допускать такого.
Нужно лишь залить в собственную машину высококачественное автомасло. Как раз таким и является 0w30. В настоящее время это 1 из лучших синтетических смазок. Она располагает множеством достоинств, которые побуждают приобрести именно ее.
Ранее в большую часть автомобилей заливали минералку. Она обладала большим минусом: смазка, работая при высокотемпературных условиях, переставала выполнять свою функцию зимой. Приходилось использовать специальный загуститель, что было не слишком удобно.
Это подтолкнуло изготовителей масел создать синтетику. Главным ее достоинством стал повышенный вязкостный индекс. Иначе говоря, синтетическое масло продолжает выполнять все свои функции, не меняет собственных свойств, даже если температура резко понижается либо повышается.
Со временем она улучшалась, получала все больший диапазон использования. Сегодня существует 3 типа масел: синтетические, полусинтетические и минералка.
Полусинтетические и синтетические смазки несколько дороже минералки, представлены в самых разнообразных видах – от 5w30 до 0w40.
Маркировка смазки
Выбор масла зависит от климата, температуры. Это самый значимый фактор, особенно для тех водителей, которые проживают в холодных регионах.
Цифра «0» указывает на низкотемпературную вязкость (обозначает, при какой отрицательной температуре заведется авто). Буква «w» свидетельствует о всесезонности автомасла.
Всесезонные смазки гораздо распространённее межсезонных. Число «30», которое стоит после буквы «w», обозначает высокотемпературный вязкостный индекс (положительная температура запуска).
Нужно помнить, что 0w30 – 1 из лучших смазок для гоночных автомобилей. Желательно ее покупать тем, кто занимается автомобильным спортом, например, ездит на болиде. Для обыкновенной езды в городских условиях эта масляная жидкость подходит не слишком хорошо, лучше использовать какие-либо иные смазки.
Плюсы 0w30
Масло 0w30 – 1 из самых популярных синтетик для спортивных машин. Оно располагает такими плюсами:
- Оптимально для жестких условий. Его возможно применять как знойным летом, так и холодной зимой, в гоночных машинах любого типа;
- Возможно применять в двигателях на бензине/дизеле с множеством клапанов, турбиной и гидрокомпенсаторами;
- Качественная основная жидкость и особый пакет добавок позволяют защитить мотор от коррозийного воздействия, нагара, сильного трения;
- Масло, проникая в силовой агрегат, превосходно проходит по всем его узлам даже при очень низкой температуре;
- Создает прочную смазочную пленку при большом диапазоне температур;
- Очищает силовой агрегат, это увеличивает срок его эксплуатации;
- Может работать с любыми типами катализаторов.
Все это позволяет устранить проблемы при пуске мотора, защищает его части от изнашивания.
Характеристики 0w30
Масло 0w30 имеет такие свойства:
- Сульфатная зольность – 0,84%. Указывает на качество очистки двигателя;
- Щелочной баланс – 7,85 мг KOH/г. Свидетельствует о высокой устойчивости присадочных веществ;
- Температура замерзания – -44 градуса. Говорит о работоспособности при низких температурах;
- Рабочая температура холодного пуска – -35 градусов. Прекрасный показатель для России.
Mobil 1 0w30
«Мобил 1» 0w30 представляет собою синтетику, которая изготавливается посредством добавления к основной жидкости специальных присадочных веществ, противостоящих износу.
Mobil уменьшает трение. Также Mobil отлично защищает двигатель автомобиля от изнашивания. Смазка Mobil считается 1 из самых устойчивых, продлевает период эксплуатации мотора даже в жестких условиях и при любых температурах, быстро поступает ко всем частям силового агрегата.
Mobil рекомендуется для множества гоночных моторов. Лучше не заливать такое масло Mobil в собственную машину, если вы просто ездите по городу, так как оно предназначено, в первую очередь, для автомобильного спорта.
Масло CUPPER Вязкость (SAE): 0W-50, цены, характеристики, фото
Артикул:
Состав: Синтетическое
Вязкость (SAE): 0W-50
API: CJ-4EC, SN
Описание: Масло моторное CUPPER 0W50 ACEA: C3, A3/B4 API: SN/CJ-4 EC BMW: LONGLIFE-01 MB: 229.31 VW: 501 01, 505 00
Объём (л): 20
Производитель: | ООО «КУППЕР» |
Тип: | Моторное |
ACEA: | B4, A3, C3 |
|
Россия |
Штрих-код (EAN-13): | 4627085133070 |
ENEOS SUSTINA.
Уникальные масла, не имеющие аналогов в мире » ENEOS GlobalИюн. 2018
Уже в июне 2018г. ожидается сенсационное событие – на российский рынок прямо из Японии поступят моторные масла премиального класса
ENEOS SUSTINA – это продукты исключительного качества, не имеющие аналогов в мире!
Название суббренда ENEOS SUSTINA происходит от английского слова «sustainable» (англ. «устойчивый»), отражая высочайшую стабильность и эффективность качественных характеристик моторных масел премиальной линейки ENEOS, а также приверженность компании-производителя JXTG Nippon Oil & Energy принципам устойчивого развития ООН (англ. «Sustainable Development») в рамках концепции развития в качестве социально-ответственной компании, заботящейся о своих потребителях.
Корпорация JXTG Nippon Oil & Energy – это безоговорочный лидер японской нефтяной индустрии, которому принадлежит 51% доли рынка смазочных материалов на внутреннем рынке Японии. Это самая первая нефтяная компания Страны восходящего солнца, история которой берет свое начало в 1888 г. Корпорация является законодателем тенденций развития технологий производства нефтепродуктов не только в Японии, но и на международном уровне.
В 2010 г. смазочные материалы ENEOS SUSTINA вышли на японский рынок, сразу завоевав своими качественными характеристиками лояльность японских автовладельцев, одних из самых требовательных к высокотехнологичным продуктам потребителей в мире.
На первом этапе запуска премиальной линейки на российский рынок будет осуществлен ввод синтетических моторных масел для бензиновых двигателей ENEOS SUSTINA PREMIUM MOTOR OIL вязкостью 0W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-50.
Масла SUSTINA производятся на единственном (!) из 16 заводов Корпорации JXTG Nippon Oil & Energy в Японии в г. Вакаяма.
К слову о WBASE. Именно это базовое масло является одним из залогов уникальных качественных характеристик ENEOS SUSTINA.
WBASE разработано по технологии GTL-E от компании JXTG Nippon Oil & Energy.
Кстати, в мире всего 5 нефтеперерабатывающих корпораций, производящих собственное базовое масло, и JXTG Nippon Oil & Energy – одна из них.
Базовое масло WBASE обеспечивает стабильную вязкость даже в условиях эксплуатации при низких температурах, уменьшая внутреннее трение деталей двигателя и улучшая экономию топлива до
Другим ключевым фактором высочайшей эффективности смазочных материалов ENEOS SUSTINA является РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ противоизносной присадки ZP, не содержащей серы.
Задумайтесь: более 70 лет ученые-исследователи в области разработок смазочных материалов не могли найти идеальный состав химической формулы пакета присадок, который бы исключал содержание серы в моторном масле, в конечном итоге являющихся следствием быстрого загрязнения деталей двигателя.
Традиционные противоизносные присадки.
Противоизносные присадки ZP.
Специалисты JXTG Nippon Oil & Energy решили эту проблему, исключив серу из формулы пакета присадок и минимизировав ее содержание в моторном масле на 70 %!
Не содержащие серы присадки c технологией ZP моторных масел ENEOS SUSTINA предотвращают износ и продлевает интервал замены моторного масла, обеспечивая превосходную защиту и чистоту двигателя.
В результате многочисленных испытаний доказано, что масла премиум-класса ENEOS SUSTINA сохраняют чистоту деталей двигателя на протяжении максимального периода времени и увеличивают интервал замены масла В 2 РАЗА (!) по сравнению с имеющимися в мире аналогами!
Узнать подробнее о ENEOS SUSTINA.
ENEOS SUSTINA — Улучшенная экономия топлива, Превосходная защита, Безупречная чистота!
Следите за обновлениями информации на сайте eneos.com.ru
Масло для 1.8 Turbo | Страница 9
Re: Ответ: Масло для 1.8 Turbo a200tq сказал(а): ↑a200tq сказал(а): ↑Это на плакатах в магазинах запчастей такое написано, в отделе по продаже масел. А в реале-прокипяти до 130 градусов летом по трассе маслице 0-50 и 20-50. Уверяю-будешь сильно удивлен разницей давлений на хх или под нагрузкой. А ведь вроде оба-пятидесятки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
на наших моторах 100*С масла это » вообще ни о чём» …так катаешся по городу…Вот сейчас сравниваю на своей машине аджип 5-50 с ранее залитым редлайном 20-50. Обе синтетики. Обе недорогие-порядка 8 у.е. за литр. по штатному манометру после отжига (масло по указометру около 100 градусов) на хх-редлайн 1.8-1.9, аджип 1.4-1.5. Конечно в абсолютном исчислении штатный манометр неточен, но вот в относительном думаю закономерность прослеживается. И не только у меня. И вообще исходя из построения масла это все полностью логично.
Нажмите, чтобы раскрыть…
я писал как то о 145*С в +35* жары на 240км\ч на 0w50 ,давление было 4,5-5 бара …
я наблюдаю разницу (у клиента) между 0W и 15W в 0,3 бара по штатному манометру…1,6 есть на хх и это достаточно …
на моём ,доработанном маслонасосе на хх на 0W 1,9-2,0 при 100*С ,при 130*С 1,6-1,7 бара .
под нагрузкой,т.е на оборотах,на трассе, давление всё равно «упирается » в ограничение редукционного клапана маслонасоса ,в независимости от вязкости масла….
зато….
никто не вспоминает о уменьшении отбираемой мощности от коленвала на прокачку масла маслонасосом ,на 0W заметно меньше потерь …
и масло 0W охлаждая поршни через спринглеры , делает это заметно лучше 15W,общий «перенос» тепла (пемещение тепла) внутри двигателя на 0W активнее,и следовательно температурная временная стабильность деталей двигателя лучше ….масла 0W класса — это масла высшего качества, угар у них минимален,(при исправном двигателе)из за сильных связей между молекулами ….
Как выбрать моторное масло на зиму
Вопрос лишь в том, какое масло предпочесть? Вопрос не из простых, особенно если вспомнить, что на прилавках автомобильных магазинов представлен богатейший ассортимент, что называется на любой кошелек.
Как вы уже догадались, уважаемые читатели, речь сегодня пойдет о моторных маслах, предназначенных для применения в зимний период, а также о том, как правильно считывать информацию, размещенную на канистрах.
Придерживаемся рекомендаций автопроизводителей
Экономным автовладельцам специалисты советуют использовать всесезонное масло (распознать его очень просто: на упаковочной таре обязательно присутствует маркировка 5W40 (температура загустевания составляет -35 градусов по Цельсию) или 10W30 (температура загустевания равняется -20 градусам по Цельсию).
Если же не жаль денег на обслуживание железного коня, тогда есть резон обратить внимание на полностью синтетические масла (0W40 или 0W50). Правда, если ваш автомобиль пробежал более 100 000 км, лучше остановить свой выбор на полусинтетической продукции.
Вернемся к синтетике. Подобный сорт масел способен не только обеспечить пуск двигателя при 50-градусных морозах, но и в состоянии защитить цилиндропоршневую группу от повышенного износа. Не секрет, что первые пять минут работы двигателя после морозной ночи соответствуют паре десятков километров пробега.
А если летом ездить на полусинтетике, а на зиму заливать полностью синтетическое масло? Наверняка подобный вопрос возникает у многих автомобилистов.
Делать так можно, только необходимо помнить о следующих моментах. Первый. Смена марки или классификации (о ней ниже) моторного масла — это не что иное, как дополнительная нагрузка для двигателя, а потому до наступления морозов очень желательно успеть произвести хотя бы еще одну замену масла. Второй. Меняя по сезону смазку, стоит придерживаться одного производителя для обеспечения максимальной их совместимости. Третий. То масло, которое вы предпочтете для использования в зимний период, обязательно должно соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае не избежать дорогостоящего ремонта двигателя.
Почему важны рекомендации автопроизводителя? Вы скажете: масло — оно и в Африке масло. Основное предназначение любой смазки — снижение трений, возникающих в результате работы силового агрегата. Так-то оно так. Но недаром автомобильные компании настаивают на применении того или иного сорта.
Скажем, если рекомендуется масло 10W40, то залить 10W50, в принципе, можно, но необходимо помнить, что оно будет более вязким при высоких температурах (когда двигатель прогрелся и работает). Что в свою очередь приведет к недостаточному смазыванию определенных элементов механизма и как следствие — повышенному расходу топлива и ускоренному износу двигателя в целом.
Применение масла 15W40, вполне вероятно, может привести к затруднениям при запуске двигателя в морозы, но если вы располагаете теплым гаражом, где минимальная температура не опускается ниже -5 градусов, — использование такого масла допускается.
Что касается моторной смазки намного более вязкой, чем рекомендовано, то ее использование приведет к нежелательным последствиям — она будет хуже прокачиваться масляным насосом по системе смазки к частям, испытывающим большое трение. В результате — масляное голодание. Думается, чем оно сулит, говорить не стоит.
Обратный пример — использование более текучего масла, чем рекомендует производитель, приведет к повышенному износу (хуже смазывающие свойства) и возможной утечке масла через зазоры конструкции.
Бывает и так, что в руководстве по эксплуатации указывается конкретная марка масла, как, например, оригинальное масло Toyota для одноименных автомобилей или спецификации производителей, например, GM 6094M (General Motors), WSE-M2C 9 (Ford). Что делать в таких случаях?
Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, лучше найти масло указанного типа у дилера, чтобы не иметь впоследствии проблем бюрократического характера по гарантии. Если же гарантийный срок истек, можно заливать и другие марки масел с подходящими характеристиками. При этом двигатель нужно будет предварительно промыть — как при переходе на любой другой тип масла.
Читаем этикетку
Виды моторных масел
Выбирая масло (синтетику, полусинтетику, минералку), стоит помнить не только о рекомендациях производителя автомобиля, но и уметь считывать (расшифровывать) ту информацию, которая имеется на любой канистре. Для чего? Например, вы не можете найти «заводское» масло для своей машины или оно слишком дорого. Выходом станет приобретение аналога, но без изучения этикетки в подобном случае не обойтись.
Классификация по вязкости SAE
Вязкость масла — одна из основных характеристик. От нее зависит в первую очередь легкость холодного пуска в морозы. Данная спецификация считается международным стандартом и применяется повсеместно. Она определяет три рода моторных масел по вязкости: зимнее, летнее и всесезонное.
Зимнее масло обозначается литерой «W» и числом перед ней (от англ. winter — «зима»): SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летнее масло обозначается просто числом: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Всесезонное, как вы уже, наверное, догадались, — это комбинация обозначений летних и зимних видов, например, часто используемые SAE 5W30, SAE 10W40.
«Зимний» индекс обозначает, до какой минимальной температуры рекомендуется использовать масло. Здесь нужно воспользоваться простой формулой: из зимнего индекса вычитаете 35 и получаете минимальную температуру. Например, для моторного масла с индексом SAE 10W40 нижний предел температуры -25 градусов. Это правило справедливо для минерального моторного масла и неактуально для синтетики.
Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам
Есть две системы — американская и европейская. Обе определяют области использования моторных масел, но вторая более строгая. Принадлежность масла к определенному классу устанавливается с помощью испытаний в двигателях или стендах, моторных установках. Оцениваются моющие, противоизносные, антикоррозийные, антиокислительные и другие свойства сертифицируемых масел.
Классификация API
API (American Petroleum Institute — Американский институт нефти) имеет две категории масел: «S» (service) и «С» (commercial). Для бензиновых двигателей предназначены масла категории «S», а для дизельных, соответственно, категории «C».
В условных обозначениях на этикетке обязательно присутствует двухбуквенное значение: первой будет «S» или «C», вторая буква латинского алфавита используется для обозначения качества моторного масла (чем дальше от начала алфавита, тем лучше масло).
Устаревшие на сегодня классы масел (SA, SB, SC, SD, SF — для бензиновых и CA, CB, CC, CD — для дизельных) встречаются крайне редко, а с маркировкой «A», «B» вообще не производятся. Масла, относящиеся к этим перечисленным классам, обладают относительно низкими эксплуатационными показателями и выпускались для двигателей, которые были менее требовательны к качеству масла. Нет ничего страшного в том, что вместо масла класса SD или SF вы зальете масло классом выше, например SG. Разновидность выпускаемых на сегодня моторных масел по API выглядит следующим образом.
Для бензиновых двигателей: SG (1989), SH (1993), SJ (1996), SL (2001), SM (2004) — в скобках указано, начиная с какого года выпуска рекомендуется данный класс масел.
Для дизельных двигателей: CD (1955), CD-II (1987), CE (1987), CF (1994), CF-2 (1994), CF-4 (1990), CG-4 (1995), CH-4 (1998), CI-4 (2002). Цифры «2» и «4» обозначают, что масло предназначается для двух- и четырехтактных двигателей соответственно.
Если на этикетке имеется обе маркировки (SJ/CH-4), значит, масло считается универсальным и может применяться как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Кроме этого, в классификации API используется маркировка EC1, EC2 — так обозначаются масла, обладающие энергосберегающими свойствами, и чем больше цифра, тем выше процент экономии топлива.
Классификация ACEA
ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), появившаяся в 1996 году, более полно характеризует области применения моторных масел и уделяет больше внимания их противоизносным свойствам.
Все масла маркируются буквой (А — для бензиновых двигателей, В и Е — для дизельных) и цифрой (чем больше ее значение, тем лучше характеристики масла).
Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов: А1−96, А2−96, А3−96, А4−98, А5−2002.
Масла для дизелей легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов: B1−96; B2−96; B3−96, B4−98, В5−2002.
Масла для двигателей тяжелых грузовиков, автопоездов: E1−96, E2−96, E3−96, E4−98, Е4−99, Е5−99.
Начиная с 2004 года в ACEA появился новый класс масел C, подходящий для использования и в бензиновых, и в дизельных двигателях.
4B40: Масло в двигатель Mitsubishi Eclipse Cross. Моторное масло Mitsubishi Eclipse Cross. Какое масло заливать? Что залито на заводе? Каким маслом можно заменить? Выбор моторного масла Eclipse Cross [Архив]
Навигатор темыМоторное масло для Mitsubishi Eclipse Cross. Моторное масло Mitsubishi Eclipse Cross.
Масло в двигатель Mitsubishi Eclipse Cross.
Моторное масло в двигатель Mitsubishi Eclipse Cross: какое масло заливать?
Выбор моторного масла Mitsubishi Eclipse Cross. Выбор масла в двигатель Mitsubishi Eclipse Cross.
Моторное масло в бензиновый двигатель Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 л: какое масло заливать?
Что залито на заводе в двигатель Mitsubishi Eclipse Cross? Каким маслом можно заменить?
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Eclipse Cross? Какие аналоги моторного масла есть? Можно ли смешивать?
Каждый владелец Mitsubishi Eclipse Cross иной раз думает: какое масло заливать в двигатель? Какие аналоги моторного масла есть? Можно ли смешивать разные масла? Ответы на эти вопросы найдете в этой теме и в краткой информации ниже:
На заводе в автомобили Mitsubishi Eclipse Cross заливается моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil.
Рекомендации ММС из Workshop Manual (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15730&p=377828&viewfull=1#post377828).
Параметры моторного масла для турбированного двигателя 1.5 л 4B40 рекомендуемые заводом-изготовителем:
API SN и выше классификация по стандарту API (не ниже!!!)
ILSAC GF-5 классификация по стандарту ILSAC (не ниже!!!)
Содержание сульфонатов и салицилатовтов кальция (Calcium content) не более 2000 ppm
Щелочное число (Base number) не менее 6.37 mgKOH/g (мгКОН на 1г)
Рекомендованное производителем моторное масло для Mitsubishi Eclipse Cross в России и странах СНГ — Mitsubishi Genuine Engine oil SN/GF-5 #post379688 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15730&p=379688&viewfull=1#post379688)
Mitsubishi Genuine Engine oil SN/GF-5 — это масло с вязкостью SAE 0W-30 или 5W-30, соответствует классу API SN и ILSAC GF-5, производства ENEOS (ENEOS, JXTG Nippon Oil & Energy Corporation ==> #post378471 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15730&p=378471&viewfull=1#post378471), #post379687 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15730&p=379687&viewfull=1#post379687)
Допускается применение масел SAE 0W-20 #post386298 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15730&p=386298&viewfull=1#post386298)
Коды масла для заказа:
Mitsubishi MZ320754 масло моторное 0W-30, емкость 4 л
Mitsubishi MZ320753 масло моторное 0W-30, емкость 1 л
Mitsubishi MZ320757 моторное масло 5W-30, емкость 4 л
Mitsubishi MZ320363 моторное масло 5W-30, емкость 1 л
Коды и артикулы моторного масла Mitsubishi Motors Genuine Oil ==> полный список (http://www. cp-club.ru/showthread.php?t=15730&p=404447&viewfull=1#post404447)
Все масла и смазки в современном мире классифицируются по стандартам — международному (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=16800&p=373926&viewfull=1#post373926) SAE, американскому (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=16799&p=398314&viewfull=1#post398314)API, европейскому (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=16802&p=373957&viewfull=1#post373957)ACEA, а для японских автомобилей есть американо-японский стандарт (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=16798&p=398832&viewfull=1#post398832) ILSAC.
Отдельно выведу про стандарт ILSAC, т.к. это относительно новый (молодой) стандарт, введенный в 1992 г. ==> Читаем тут. (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15730&p=378473&viewfull=1#post378473)
При выборе масла самое главное следует обратить внимание, чтобы класс вязкости и требования/допуски к маслу совпадали с требованиями завода-изготовителя!
Т.е. величины SAE, API, ILSAC должны соответствовать требованиям!!!! ==> СОВЕТ (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15730&p=378474&viewfull=1#post378474)
Таким образом, в двигатель Mitsubishi Eclipse Cross можно заливать масло любого производителя, соответствующее требованиям SAE 0W-30 или SAE 5W-30, API SN и выше, ILSAC GF-5
Сколько масла заливать в двигатель Mitsubishi Eclipse Cross? Какой объем масла заливать?
Объём масла в системе смазки двигателя Mitsubishi Eclipse Cross — 4.3 л (включая масляный фильтр и маслоохладитель)
Замена масла в двигателе Mitsubishi Eclipse Cross. Тема для обсуждения (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15729&p=377826&viewfull=1#post377826)
Полезные ссылки
Долив масла в двигатель Mitsubishi Eclipse Cross: расход масла на угар, «ест» ли масло двигатель и прочие вопросы про долив #post392454 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=17494&p=392454&viewfull=1#post392454)
Какое масло лить в турбированный двигатель? По каким критериям выбирать моторное масло для турбированных двигателей? #post398731 (http://www. cp-club.ru/showthread.php?t=16801&p=398731&viewfull=1#post398731)
Выбор моторного масла. Советы по выбору моторного масла (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=16804)
Автомобильные масла. Основные понятия, стандарты и классификация моторных и трансмиссионных масел (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=16803)
Магнитная пробка в поддон двигателя #post349340 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=1194&p=349340&viewfull=1#post349340)
Фотографии двигателей после использования различных масел Фото (http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел)
Промывка двигателя: нужно ли? #post53415 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15132&p=38723&viewfull=1#post38723)
Про присадки в масло Mitsubishi Eclipse Cross или модификаторы металла ==> #post397279 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=13343&p=397279&viewfull=1#post397279)
Два ресурса рунета, которые позволят разобраться в тонкости выбора масел: oil-club (http://www.oil-club.ru) и bmwservice (http://bmwservice.livejournal.com/).
Что заливают одноклубники? См. результат опроса вверху темы.
Ну и не забываем делится своим выбором и опытом по выбору масла в этой Теме
Замена масла КИА Спортейдж 3: как и когда проводить
К любой модели приобретённого автомобиля прилагается сервисная документация, где производитель указывает, какое моторное, а также трансмиссионное масло следует применять. Кроме того, регламентируются сроки его замены. Поэтому при соблюдении владельцем авто всех требований по обслуживанию мотора и трансмиссии машина будет служить долго без капремонта.
Смазочный материал и его свойства
Моторное масло для авто КИА Спортейдж 3-го поколения должно выполнять несколько основных функций, которые обеспечат его бесперебойную работу и длительный ресурс использования.
- Антифрикционные модификаторы – будучи одним из основных компонентов, входящих в состав смазки, уменьшают трение между соприкасающимися поверхностями. Таким образом, мотор лучше заводится при холодной погоде, уменьшается потребление топлива.
- Противоизносные и противозадирные присадки помогают сберечь двигатель и увеличить его ресурс.
- Моющие добавки, детергенты, дисперсанты – позволяют содержать силовой агрегат чистым, удаляя из него нагар, сажевые и лаковые отложения, а также другие шлаки.
- Антикоррозионные – позволяют избежать коррозии металлов, из которых изготовлены детали мотора.
Какие масла применяются
Если ездить в городском режиме, не форсируя без надобности двигатель, используются синтетические масла Shell, Mobil или Castrol, а также Hyundai. В зависимости от степени износа двигателя применяют такие вязкости всесезонных масел:
- до 25% ресурса – 5W30, 10W30;
- от 25 до 75% – 5W30 или 10W40;
- после 75% – 5
С повышением степени изношенности высокотемпературная вязкость должна быть повышена, так как увеличиваются зазоры между поверхностями деталей. Поэтому смазочная плёнка внутри работающего движка должна быть более прочной и плотной. Вдобавок это приводит к уменьшению угара смазочной жидкости.
Ниже приведены вязкостные параметры масел с учётом того, что моторы будут эксплуатироваться в высоконагруженных режимах с повышенными оборотами – то есть с применением спортивного стиля вождения. Если KIA Sportage выпущен в 2014–2015 годах, для него рекомендованы такие параметры текучести:
- летом – 20W40, 25W50;
- зимой – 0W40, 0W50;
- круглый год – 10W50, 15W40, 15W
- лето – 15W50, 20W50;
- зима – 0W50;
- весь год – 10W50, 5W
Для выпущенных в 2017 году:
- летнее масло – 15W50, 15W60;
- зимнее – 0W50, 0W60;
- всесезонное – 15W50, 15W6
Для определения основных характеристик масел применяются спецификации – американская API, а также европейская АСЕА. Для KIA Sportage 3 с 2014 года выпуска определили для масел такие категории API:
- SN + ЕСII для бензиновых моторов;
- CJ-4 + ECII для дизелей.
Как заменить моторную жидкость
Учитывая российские условия эксплуатации, замена масла в КИА Спортейдж 3 должна производиться через каждые 7,5–8 тысяч километров проезда. Если залит синтетический масляный состав, не следует соблюдать нормы замены, рекомендуемые производителями. Жёсткие условия эксплуатации (плохое топливо, пробки, дороги, пыль) приводят к быстрому старению моторного масла. Поэтому менять смазку в двигателе следует в 2 раза чаще, чем предусмотрено регламентом. То же самое касается трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач.
Для замены смазывающей смеси требуется приобрети свежее синтетическое масло в объёме 4,2 или 6,5 литра. Всё зависит от того, какой поддон двигателя установлен. Есть 2 варианта ёмкости – 4 и 6 литров. Покупается также масляный фильтр. Следует приготовить гаечный ключ на 17, ветошь, воронку, металлическую щётку, ёмкость под отработанную жидкость. Дальнейшая работа выполняется в соответствии с регламентом.
- Прогревается двигатель, автомобиль помещается на эстакаду, подъёмник или над смотровой ямой.
- Открывается капот, откручивается заливная горловина (см. рис.).
- Под днищем металлической щёткой обрабатывается поверхность вокруг сливной пробки.
- Ключом откручивается сливная пробка, моторная жидкость сливается в подготовленную ёмкость.
- Закручивается слив, после этого снимается старый масляный фильтр. В новом фильтре промазывается прокладка, в него заливается новая смазка, чтобы он был наполовину заполнен. Далее фильтр прикручивается.
- В заливную горловину через воронку заливается нужное количество масла. Периодически его уровень проверяется щупом.
- Мотор запускается и работает несколько минут вхолостую. Затем снова проверяется уровень смазки – если нужно, доливается.
Некоторые автомобилисты постоянно промывают моторы после слива отработки. То есть вышеописанная процедура повторяется 2 раза.
Трансмиссионные жидкости
Кроме мотора смазка нужна также для трансмиссии (коробка передач, раздаточная коробка, дифференциал и мосты). Для АКПП используют жидкость ZIC SP-4, отзывы о ней очень хорошие. При этом цена умеренная. Если у вас механическая КПП – хорошо, например, подойдёт французская масляная смесь Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Замена масла в АКПП KIA Sportage 3 должна производиться каждые 40–50 тыс. км проезда, или раз в 2 года.
Eneos 0W50 Моторное масло
EN EOS Motor Oil 0W50 — идеальное 100% синтетическое масло для бензиновые двигатели. Применение передовых масляных технологий, разработанных для автогонок от Nippon Oil Corporation, это моторное масло имеет сверхширокую вязкость 0W-50. диапазон, поэтому он обеспечивает отличную производительность от самых холодных до самых самые высокие температуры. ENEOS Motor Oil 0W50 особенно подходит для спортивных автомобилей с большим объемом двигателя и большой мощностью.● ОСОБЕННОСТИ
Моторное масло на 100% синтетическом бензине
Когда мощные автомобили с большим рабочим объемом двигателя эксплуатируются в течение длительного времени. периоды при высоких температурах и больших нагрузках, им необходимо отличное тепло
стойкость и устойчивость к окислению, которые может обеспечить только синтетическое моторное масло.
Поскольку ENEOS Motor Oil 0W50 изготовлено из 100% синтетического масла,
он имеет сверхширокий диапазон вязкости 0W-50, что обеспечивает отличный запуск
работоспособность даже при низких зимних температурах, а также отличная масляная пленка
удержание при жарких летних температурах и при скоростной езде на тяжелых
нагрузки двигателя.
Превосходная стойкость к высокотемпературному окислению и коксованию
Сопротивление
Поскольку моторное масло ENEOS Motor Oil 0W50 изготовлено из тщательно спроектированной
смесь 100% синтетических базовых масел и оптимизированных присадок, ее высокотемпературная
устойчивость к окислению значительно превосходит моторные масла на минеральной основе
масла. ENEOS Motor Oil 0W50 также обладает отличным коксованием.
сопротивление, важное свойство для защиты турбо-роторов, которые работают
при высоких температурах и скоростях.
Превосходная износостойкость трансмиссии и отличная чистота
ENEOS Motor Oil 0W50 Синтетическая основа позволяет ему сохранять
прочная масляная пленка даже при высоких температурах, скоростях и нагрузках. Его противоизносные
защита особенно эффективна в трансмиссиях верхнего кулачка
системы, в которых условия смазки особенно жесткие. Это моторное масло
также обладает превосходной термической и окислительной стабильностью, поэтому сохраняет отличные
чистота двигателя за счет подавления образования шлама, который может вызвать
заедания и засорение помпы.
Соответствует последнему стандарту API
Моторное масло ENEOS 0W50 Превосходная производительность подтверждается его
сертификат соответствия спецификации SM, последнего стандарта моторных масел, выданного
Американский институт нефти.
● ЗАЯВКА
Масло моторное для бензиновых двигателей.
● ПОДХОДЯЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Спортивные автомобили с большим рабочим объемом и большой мощностью, высокопроизводительные
легковые автомобили, автомобили гоночной спецификации и т. д.
● КОНТЕЙНЕРЫ
Бутылка 1USQ
Типичные свойства моторного масла ENEOS Pro Racing
Оценка качества | RG / API SM |
Класс вязкости по SAE | 0W-50 |
Внешний вид | Оранжевый |
Плотность (15С), г / см3 | 0,847 |
Температура вспышки (COC), C | 232 |
Кинематическая вязкость (40С), мм2 / с | 104 |
(100C), мм2 / с | 18.0 |
Индекс вязкости | 192 |
Температура застывания, C | 45,0 |
ОКЧ, мгКОН / г | 2,3 |
TBN (HCl), мгKOH / г | 6,4 |
Цвет (ASTM) | L3.0 |
Масло Mobil 1 Racing 0W-50, 1 кварта (104145)
Обозначение производителя: 104145
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и / или врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov
.Разработан для максимальной производительности на треке
Обладая более чем 30-летним опытом и опытом успешных гонок, ExxonMobil разработала масла Mobil 1 Racing для ведущих автомобильных гоночных серий по всему миру, в том числе:
- Формула 1®
- NASCAR®
- Indy Car
- Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar
- Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
- Мир преступников
- Porsche Mobil 1 SuperCup
- Porsche GT3 Cup Challenge
- Чашки Porsche Carrera
- NASCAR Whelen
- Карлики USAC
- POWRi Racing
- Формула ДРИФТ
- Ралли Дакар
- SCCA
- NHRA
- Чемпионат Австралии по суперкарам Virgin
- Японский Super GT
- FIA GT
- Формула Ниппон
- WRC
- Мировой вызов Pirelli
- Картинг
Масла Mobil 1 Racing представляют собой запатентованные составы синтетических базовых масел с низкой вязкостью, усиленные тщательно сбалансированной системой присадок с добавлением компонентов и высоким уровнем противоизносных присадок и присадок, снижающих трение.
Mobil 1 Racing ™ 0W-30 и 0W-50 были разработаны специально для гоночных двигателей и не рекомендуются для уличного использования.
Для использования на дорогах и гусеницах используйте масла Mobile 1 с вязкостью 15W-50 или FS 0W-40.
Ознакомьтесь с нашим Руководством по продукту Mobile 1, чтобы быстро ознакомиться со спецификациями, включая содержание цинка и фосфор, а также разрешениями производителя на моторные масла Mobil 1.
Обратите внимание: количество (6) = 1 упаковка (6) кварт. Цена соответствует каждой, продается в футляре.
Eneos 0W50 Синтетическое моторное масло 6Q — KamiSpeed.com
ENEOS Motor Oil 0W50 — это идеальное 100% синтетическое масло для бензиновых двигателей. В этом моторном масле используется передовая технология масел, разработанная для автогонок Nippon Oil Corporation, и это моторное масло имеет сверхширокий диапазон вязкости 0W-50, поэтому оно обеспечивает превосходные характеристики от самых низких до самых высоких температур. ENEOS Motor Oil 0W50 особенно подходит для спортивных автомобилей с большим рабочим объемом двигателя и высокой мощностью.
Характеристики
Моторное масло на 100% синтетическом бензине: когда высокопроизводительные автомобили с большим рабочим объемом двигателя эксплуатируются в течение длительных периодов времени при высоких температурах и больших нагрузках, им необходима исключительная термостойкость и устойчивость к окислению, которые может обеспечить только синтетическое моторное масло. Поскольку моторное масло ENEOS 0W50 на 100% состоит из синтетического масла, оно имеет сверхширокий диапазон вязкости 0W-50, который обеспечивает превосходные пусковые характеристики даже при холодных зимних температурах, а также отличное удержание масляной пленки при жарких летних температурах и во время высокоскоростной езды при больших нагрузках на двигатель.
Выдающаяся стойкость к высокотемпературному окислению и стойкость к коксованию: поскольку моторное масло ENEOS 0W50 изготовлено из тщательно разработанной смеси 100% синтетических базовых масел и оптимизированных присадок, его стойкость к высокотемпературному окислению значительно превосходит моторные масла, изготовленные на основе минеральных базовых масел. . ENEOS Motor Oil 0W50 также обладает выдающейся стойкостью к закоксовыванию, что является важным свойством для защиты роторов турбонагнетателей, работающих при высоких температурах и скоростях.
Превосходная износостойкость трансмиссии и превосходная чистота: синтетическая основа моторного масла ENEOS 0W50 позволяет ему сохранять прочную масляную пленку даже при высоких температурах, скоростях и нагрузках.Его противоизносная защита особенно эффективна в трансмиссиях верхних кулачковых систем, где условия смазки особенно жесткие. Это моторное масло также обладает превосходной термической и окислительной стабильностью, поэтому оно поддерживает отличную чистоту двигателя, подавляя образование отложений, которые могут вызвать заклинивание двигателя и засорение насоса.
соответствует последнему стандарту API: выдающиеся характеристики моторного масла ENEOS 0W50 подтверждены сертификатом соответствия спецификации SM, последнего стандарта моторных масел, выданного Американским институтом нефти.
В наличии, товары, не заказанные по специальному заказу, могут быть возвращены в течение 30 дней с момента прибытия товара к вам домой или на работу.
Возврат НЕ принимается для окончательных продаж, специальных заказов, открытых, установленных, неполных или иным образом использованных продуктов. Чтобы инициировать возврат, необходимо запросить номер RMA и подтвердить его по электронной почте.
При возврате товара взимается 20% комиссия за возврат за вычетом полной стоимости доставки (туда и обратно).
За все обработанные заказы, которые не были отправлены, взимается комиссия за возврат в размере 6%, если товар не был доступен для своевременной отправки.При использовании в качестве кредита магазина комиссия не взимается.
Для получения полной информации о нашей политике возврата, пожалуйста, перейдите по ссылке «Справка» и «Часто задаваемые вопросы» в разделе «ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ».
Тестирование масла OW50 в LS1
Замена масла — вот как многие из нас начали поворачивать гаечные ключи. В старших классах смена папиного масла могла казаться еще одним делом из списка техобслуживания, о котором всегда забывали. Однако в 2008 году, когда речь идет о вашем высокотехнологичном Muscle car, выбор правильного масла, обеспечивающего максимальную мощность и защиту двигателя, является важной задачей.
В последнее время мы сделали несколько видеороликов, в которых Eneos Oil проводит испытания мощности Dynojet на синтетических маслах 0W50 (Zero Weight Fifty) в основном на автомобилях Sport Compact. Когда представилась возможность провести тест на C5 Corvette, мы подумали, что это интересно, и воспользовались этим.
Возможно, вы помните некоторые из предыдущих тестов, которые мы проводили на собранном LS2 на ныне несуществующем Wheel to Wheel Powertrain. Мы сняли его и сделали полное видео теста, в котором двигатель увеличивал мощность, где тест видел Курт Урбан на W2W.Нажмите здесь, чтобы посмотреть это видео.
В этом тесте мы использовали Eneos 0W50 (нулевой вес 50) против заводской заливки 5W20 Synthetic. Мы не будем упоминать масло, используемое в качестве базового, из соображений ответственности, но это было заводское / заменяющее масло. Это испытание в реальном мире, и точка. Бери оттуда, что хочешь.
Каждая компания, производящая моторные масла, заявляет, что их масло лучше. Это нормально, но здесь разговоры дешевы, и Dyno не лжет. Мы не сравниваем яблоки с яблоками, потому что мы тестировали Eneos 0W50 с маслом 5W20.Тем не менее, это масло, которое, по словам Eneos, должно обладать мощностью и долговечностью по сравнению с заводским маслом.
— Challenger, ENEOS 0W50, ждет больших испытаний Dyno.
C5 Corvette Baseline — жертва испытаний
Мы решили использовать для нашего теста C5 Corvette 2003 года выпуска. Этим автомобилем стали пользоваться наши хорошие соседи из Showcase Motors, и он принадлежит Шону Экклфилду. Мы заменили свежую партию базового синтетического масла на новый фильтр и бросили его на динамометрический стенд.С красивым набором коллекторов и выхлопом Borla LS1 C5 Vette показал лучшие 308 л.с. на двух базовых пробегах Dynojet с крутящим моментом 327 фут-фунт.
Это было ожидаемо для C5 Vette. Мы думаем, что у него также был воздухозаборник, но мы были слишком заняты, чтобы действительно это проверить. Пока он работал правильно, это было бы хорошим тестом, чтобы увидеть, есть ли там какая-либо мощность от Eneos 0W-50.
— Наша жертва, корвет C5 с двигателем LS1 и небольшими креплениями.
Eneos 0-50W — Скользкий в тесте
Многие люди не знакомы с ENEOS. Они относительно новичок на рынке США, но их материнская компания — Nippon Oil — является игроком в Японии. Eneos производит множество различных масел для различных областей применения, вот их список эксплуатационных масел.
ENEOS 0W-20 | ENEOS 0W-50 | ENEOS 5W-20
Мы выбрали 0W-50, потому что Eneos сказал нам, что он лучше всего подходит для высокопроизводительных спортивных автомобилей с большими двигателями.В основном мы нравимся домашним парням. ENEOS 0W50 — это 100% синтетическое масло, и благодаря широкому диапазону вязкости оно обеспечивает защиту от очень высоких до очень низких температур. Не то чтобы мы собирались выпускать наш C5 в тундру, но приятно знать, что мы можем это сделать.
Вы можете проверить информацию о 0W-50W здесь.
Обмен :
Как вы уже догадались, замена старого масла на ENEOS была такой же, как и с любой другой заменой масла. Би Джей и Бако поставили C5 на подъемник, слили масло и залили 0W50.Они были впечатлены тем, что гравитация действительно работает.
Добавлять не было никаких добавок, просто слить и вылить. Пока меняли масло, мы поговорили с владельцем, Шоном, о том, чего он ожидал от замены ENEOS с 5W20 на 0W50. Он был в лучшем случае сомнительным. «Не верю, ведь это всего лишь нефть».
— Смотри BJ, гравитационные работы. Это невероятно.
После нашего предыдущего тестирования мы знали, что масло чего-то стоит. Трудно убедить кого-то, что это не змеиное масло, но Wheel to Wheel провела динамометрические испытания двигателя с известным динамометрическим управлением Куртом Урбаном, проводившим испытания, и мы уже видели, как оно обеспечивает мощность в трех спортивных компактных двигателях.
Пришло время протестировать эту штуку в дино. Интерьер C5 нам никогда особо не нравился, и это не было исключением. Просто чувствует себя тесно. Но мы прыгнули и позволили ему полететь.
Здесь остановился Bucko
После заправки LS1 и повторной привязки Vette к динамометру настало время посмотреть, сможем ли мы действительно получить больше, чем незначительный прирост мощности. Мы сделали свой первый пробег, и по звуку двигателя было трудно сказать, был ли он сильнее.(Иногда вы можете просто услышать или почувствовать, что бег на динамометрическом стенде сильнее в зависимости от ускорения роликов. Звучит странно, но это правда).
Мы перешли на программное обеспечение WINPEP Dynojet, чтобы увидеть результаты — чуть более 315 л.с. и 330 фут-фунт крутящего момента. Это было приростом чуть менее 7 лошадиных сил на задние колеса и примерно 3 футо-фунта момента. Вы можете заметить на этом конкретном динамограмме, масла были в пределах 3 лошадиных сил до 4500 об / мин, когда ENEOS действительно взлетел и набрал еще 3-4 л.с.Это было на высокой мощности, где казалось, что базовое масло сломалось и потеряло мощность.
После быстрого охлаждения (ровно 10 минут) мы сделали еще один заход, чтобы отыграть первый. Второй пробег дал 316 л.с. при 329 фунт-сила-футов. Мы получили от Eneos 0W50 почти 8 лошадиных сил на колесах.
См. Результаты динамометрии ниже:
— Наш C5 развивал около 8 л.с. и 3 фунт-фут крутящего момента.
Заключение
Мы обнаружили мощность в Eneos 0W50 по сравнению с заводским маслом 5W20.
Означает ли это, что ENEOS — лучшее моторное масло на планете? Нет, мы не можем ответить на этот вопрос. На создание отличного моторного масла уходит огромная сумма, и есть много игроков, включая Red Line, Royal Purple и Mobil 1, которые десятилетиями защищали гоночные двигатели. И у них могут быть масла, которые также увеличивают мощность в аналогичных областях применения.
Тем не менее, с этим тестом ENEOS, проведенным в этот день, прирост мощности больше, чем у некоторых воздухозаборников.Стоит внимательно присмотреться и, возможно, провести собственный динамометрический тест. Если вы проживаете в Темекуле, я уверен, что мы были бы готовы провести для некоторых из вас дино-работу и опубликовать результаты, чтобы доказать то, что мы уже знаем — в вашей смазке есть лошадиные силы, вам просто нужно подберите масло, подходящее для вашей комбинации.
Мы также хотим узнать больше. И мы знаем, что наши зрители тоже. Таким образом, несмотря на то, что магазин проводил этот тест, он частично оставил нам больше вопросов, чем ответов, поэтому мы продолжим исследовать смазку и потенциальные приросты и потери мощности в будущих статьях.
Eneos Engine Oil 0W50 Sustina Engine Oil 6qt Pack
Eneos 0W50 Sustina Engine Oil 6qt Pack
Моторное маслоSUSTINA разработано для обеспечения длительной моющей чистящей способности. SUSTINA использует свойства ZP, не содержащие серы, — запатентованный химический состав присадок, который снижает образование серной кислоты, делая ваш двигатель более чистым и продолжительным.
Большинство современных моторных масел содержат моющие присадки для очистки двигателя, а также «цинк» или диалкилдитиофосфаты цинка (ZDDP / ZDTP) для обеспечения противоизносных свойств. Чтобы предотвратить прилипание грязи к деталям двигателя, моющая присадка инкапсулирует грязь и сажу, удерживая ее во взвешенном состоянии вдали от критических деталей двигателя. Типичная добавка ZDDP предотвращает контакт металла с металлом в двигателе, образуя защитный слой на поверхности. Противоизносная присадка также содержит серу, которая может образовывать вредные кислоты при воздействии тепла, воды и кислорода, которые начинают разрушать моющие присадки в масле и разрушать их. Как только моющие присадки истощены, моторное масло больше не может удерживать грязь и сажу во взвешенном состоянии, позволяя этим загрязнениям накапливаться на компонентах двигателя.Sustina производится с использованием технологии ZP, революционно новой химии противоизносных присадок, не содержащей серы. Отсутствие серы и кислотных побочных продуктов предотвращает деградацию масла и обеспечивает превосходную защиту, сохраняя при этом двигатель чистым.
Sustina использует собственную технологию базового масла W BASE от Nippon Oil для поддержания чрезвычайно стабильной вязкости масла в широком диапазоне температур. Эта технология позволяет SUSTINA быть очень текучей при низких температурах, уменьшая внутреннее сопротивление двигателя и улучшая экономию топлива до 2% по сравнению с к доступным в настоящее время топливосберегающим маслам ГФ-4 той же вязкости.Типичное синтетическое базовое масло состоит из углеродных и водородных кольцевых молекулярных структур. По мере движения эти структуры имеют тенденцию сталкиваться и переплетаться, замедляя их движение, особенно при низких температурах, что приводит к очень высокой вязкости при холодном запуске. Технология W BASE выравнивает структуру углерода и водорода в относительно прямую линию, позволяя даже молекулам свободно перемещаться. при низких температурах, обеспечивая меньшее сопротивление двигателя и улучшенную топливную экономичность.
- Преимущество — более чистый двигатель с более длительным сроком службы
- ZP Technology- Добавка, не содержащая серы, компонент
- Доказанное улучшение топливной эффективности на 2% по сравнению с маслом GF-4
- W BASE Technology — базовое масло с высоким индексом вязкости
ENEOS Sustina 0W50 4L
Обзор
ENEOS Motor Oil 0W50 — это идеальное 100% синтетическое масло для бензиновых двигателей. В этом моторном масле используется передовая технология масел, разработанная для автогонок JX Nippon Oil & Energy USA, Inc., и это моторное масло имеет сверхширокий диапазон вязкости 0W-50, поэтому оно обеспечивает выдающиеся характеристики от самых низких до самых высоких температур. ENEOS Motor Oil 0W50 особенно подходит для спортивных автомобилей с большим рабочим объемом двигателя и высокой мощностью.
Аннотация
Полностью синтетическое масло со сверхшироким диапазоном вязкости для бензиновых двигателей. Применение передовых масляных технологий, разработанных для автогонок Nippon Oil.Это масло особенно подходит для спортивных автомобилей с большим рабочим объемом двигателя и высокой мощностью. Подробнее >>
Обзор
ENEOS Motor Oil 0W50 — это идеальное 100% синтетическое масло для бензиновых двигателей. В этом моторном масле используется передовая технология масел, разработанная для автогонок JX Nippon Oil & Energy USA, Inc., и это моторное масло имеет сверхширокий диапазон вязкости 0W-50, поэтому оно обеспечивает выдающиеся характеристики от самых низких до самых высоких температур. ENEOS Motor Oil 0W50 особенно подходит для спортивных автомобилей с большим рабочим объемом двигателя и высокой мощностью.
Характеристики
- Моторное масло на 100% синтетическом бензине
Когда высокопроизводительные автомобили с большим рабочим объемом двигателя длительное время эксплуатируются при высоких температурах и больших нагрузках, им необходима исключительная термостойкость и стойкость к окислению, которые могут быть только у синтетического моторного масла. предоставлять. Поскольку моторное масло ENEOS 0W50 на 100% состоит из синтетического масла, оно имеет сверхширокий диапазон вязкости 0W-50, который обеспечивает превосходные пусковые характеристики даже при холодных зимних температурах, а также отличное удержание масляной пленки при жарких летних температурах и во время высокоскоростной езды при больших нагрузках на двигатель. - Превосходная стойкость к окислению при высоких температурах и стойкость к коксованию
Поскольку моторное масло ENEOS 0W50 изготовлено из тщательно разработанной смеси 100% синтетических базовых масел и оптимизированных присадок, его стойкость к высокотемпературному окислению значительно превосходит моторные масла на минеральной основе масла. ENEOS Motor Oil 0W50 также обладает выдающейся стойкостью к закоксовыванию, что является важным свойством для защиты роторов турбонагнетателей, работающих при высоких температурах и скоростях. - Превосходная износостойкость и отличная чистота трансмиссии. Синтетическая основа моторного масла
ENEOS 0W50 позволяет ему сохранять прочную масляную пленку даже при высоких температурах, скоростях и нагрузках.Его противоизносная защита особенно эффективна в трансмиссиях верхних кулачковых систем, где условия смазки особенно жесткие. Это моторное масло также обладает превосходной термической и окислительной стабильностью, поэтому оно поддерживает отличную чистоту двигателя, подавляя образование отложений, которые могут вызвать заклинивание двигателя и засорение насоса. - Соответствует последнему стандарту API
ENEOS Motor Oil 0W50 Превосходные рабочие характеристики подтверждены его сертификацией по спецификации SM, последнему стандарту моторных масел, выданному Американским институтом нефти.
Применение
Моторное масло для бензиновых двигателей.
Подходящие автомобили
Спортивные автомобили с большим рабочим объемом и высокой мощностью, высокопроизводительные легковые автомобили, автомобили гоночных спецификаций и т. Д.
МАСЛО | ПРОДУКТ | HKS
ОСОБЕННОСТИ МАСЛА HKS СЕРИИ
・ Мощность двигателя может быть увеличена за счет оптимальной скорости, выбранной специально для каждой цели использования.
・ Высокие характеристики и сохранение масляной пленки в диапазоне высоких скоростей и температур требуют жестких вязкостных характеристик.
・ Высокие ходовые качества и надежность для уличного и спортивного вождения.
Моторное масло обычно используется для смазки двигателей внутреннего сгорания. Основная функция моторного масла — смазка, но также важными факторами являются уплотнение, охлаждение, очистка, предотвращение коррозии. Если один из этих факторов отсутствует из-за деградации моторного масла, возникает неисправность двигателя, потеря мощности, ухудшение экономии топлива, что в худшем случае приводит к повреждению двигателя.
Чтобы всегда поддерживать нормальное состояние двигателя, требуется регулярная замена масла.
5 основных функций моторного масла
1 Смазка → Лучшая смазка подавляет истирание металлических деталей.
Пленка, нанесенная на шероховатую мелкую поверхность металлической детали, покрывает детали двигателя, движется с большой скоростью и подавляет истирание металлической поверхности.
Кроме того, предотвращение истирания и повреждения металла предотвращает снижение мощности двигателя и улучшает характеристики экономии топлива.
2 Уплотнение → Предотвращение потери давления при сжатии.
Камера сгорания уплотнена маслом, попавшим в зазор между поршнем и цилиндром; следовательно, эффективность сжатия смешанного воздуха и топливная эффективность улучшаются, а утечка газов сгорания предотвращается, что позволяет предотвратить снижение мощности двигателя.
3 Охлаждение → Предотвращение схватывания и повреждения
Циркуляция масла удаляет тепло, выделяемое в двигателе, а тепло, аккумулируемое в масле, охлаждается маслоохладителем и / или масляным поддоном.
В основном нанесение масла на заднюю часть поршней предотвращает заедание и повреждение поршня. (Цилиндр охлаждается ООО.)
4 Очистка → Промывка и диспергирование шлама и отложений
Масло промывает и рассеивает шлам и отложения, циркулируя внутри двигателя, чтобы предотвратить накопление веществ, оказывающих неблагоприятное воздействие на двигатель, на поршнях и / или кольцевых канавках. (Отложения образуются при воздействии температуры на ил, и через некоторое время отложения становятся углеродистыми.)
5 Предотвращение коррозии → Предотвращение коррозии металла
Нейтрализация кислотного вещества в двигателе и нанесение защитного файла на поверхность металлической части защищает двигатель от влаги, воздуха и / или кислотных веществ, чтобы предотвратить коррозию металла и ржавчину.
Рекомендуемая вязкость масла HKS
для двигателей с нормальной и легкой настройкой
< Гибридный автомобиль / Эко-автомобиль >
0W-25 — Хорошая топливная экономичность и реакция на ускорение ⦆ с низкой вязкостью и высокой текучестью.
< Mini Van >
0W-25-7.5W-55 — Выберите масло с вязкостью, подходящей для использования в автомобиле, например, для путешествий с большим количеством пассажиров, путешествий по шоссе и т. Д.
< Sports Car >
7.5 w-45 или 7.5W-55 Правильный уход за масляной пленкой требуется для мощного двигателя, который может работать в диапазоне высоких оборотов.
«Kei-Car»
0W-25 для высокой топливной экономичности, 7,5W-45 для двигателей с турбонаддувом.
Рекомендуемая вязкость масла HKS
для двигателей с жесткой настройкой
Типичное приложение
・ Турбодвигатели высокой мощности (RB26, 2JZ и т. Д.): Racing Pro 「10W50」 ※
・ 3.Двигатели 5L NA (Toyota GR, Nissan VQ и т. Д.): HR 「-4W31」
・ Спортивные двигатели VTEC (Honda F20C, F22C, B18 и т. Д.): HR 「0W42」
・ Автомобили с нагнетателем HKS GT (ZN6 / ZC6 и т. Д.): HR 「0W42」 (высокая чувствительность и высокая вязкость)
・ Новейшие двигатели High Mechanic NA: Racing Pro 「-5W30」 ※
・ Высочайшая вязкость масла по индивидуальному заказу: Premium Pro 「0W20「 」20W60」 Специальная смесь
(Изменение вязкости см.