Масла shell: Shell Market | Официальный интернет-магазин смазочных материалов «Шелл»

Содержание

Моторные масла Shell Helix для автомобилей Hyundai

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Масло Shell 5w40

org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>

Код товара: 536198

Масло моторное SHELL HELIX HIGH MILEAGE SN A3/B4 1л син.

Артикул: SHELL SAE 5W40 Производитель SHELL 550050426

Артикул: SHELL SAE 5W40 Производитель SHELL 550050425

660 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

1 990 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

955 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

2 364 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

1 120 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

1 270 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

* без скидки 3 800 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 272865

Масло моторное SHELL HELIX DIESEL ULTRA CF B3/B4 1л син.

Артикул: SHELL SAE 5W40 Производитель SHELL 550046380

МКАД 6 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет
6 шт.

1 285 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 272866

Масло моторное SHELL HELIX DIESEL ULTRA CF B3/B4 4л син.

Артикул: SHELL SAE 5W40 Производитель SHELL 550046371

МКАД 11 шт. ОСТШ 8 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет
11 шт.

3 895 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 583697

Масло моторное SHELL HELIX ECO SN/CF 1л син.

Артикул: SHELL SAE 5W40 Производитель SHELL 550058242

МКАД 11 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет
11 шт.

715 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 583699

Масло моторное SHELL HELIX ECO SN/CF 4л син.

Артикул: SHELL SAE 5W40 Производитель SHELL 550058241

МКАД 15 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет
15 шт.

2 180 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

МКАД 14 шт. ОСТШ 8 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 14 шт.

1 015 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

МКАД 59 шт. ОСТШ 16 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 59 шт.

2 493 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

shell

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Моторные масла Shell Helix для Хендэ

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

основные марки, характеристики, отзывы, цены

Моторные масла Shell пользуются популярностью у автомобилистов со всего мира. Компания производит настоящий качественный продукт, развивается, обновляет и улучшает ассортимент.

В данной статье рассмотрим все доступные линейки моторных масел Шелл, их особенности и реальные отзывы владельцев авто. А так же важную информацию о том, как не купить подделку.

Виды

Современные линейки масел Шелл Хеликс: HX7, HX8, ULTRA.
Разберем каждую из них более детально.

Shell Helix HX7

Полусинтетика.
Предназначено для любых видов двигателей, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры.
Для производства данного типа масла используются синтетические и минеральные базовые масла.

Особенности:

  • обладает очищающими свойствами;
  • способно удерживать загрязнения, предотвращая повторное оседание;
  • защищает мотор от износа;
  • не выгорает, не требует частого долива.

Для дизельных или биодизельных двигателей существует отдельная категория Shell Helix HX7 Diesel.

Масла линейки Shell Helix HX7 упакованы в синюю пластиковую канистру.

Shell Helix HX8

Shell Helix HX8 A5/B5

Синтетика.
Предназначено для любых современных двигателе, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры, эксплуатирующихся в сложных условиях или городских пробках.

Особенности:

  • содержание уникальных моющих присадок Shell;
  • способно очищать мотор от старых загрязнений;
  • позволяет снизить расход топлива (лучше, чем HX7).
Shell Helix HX8 ECT

Синтетика.
Подходит для бензиновых моторов, газовых, дизельных (с сажевыми фильтрами).

Особенности:

  • совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
  • препятствует загрязнению сажевых фильтров;
  • способствует уменьшению расхода топлива.

Shell Helix HX8 Synthetic

Синтетика.
Предназначено для любых видов современных двигателей, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры.

Особенности:

  • сохраняет свойства весь период использования;
  • способствует уменьшению расхода топлива;
  • способствует сокращению выбросов;
  • содержание уникальных моющих присадок Shell.

Масла линейки Shell Helix HX8 упакованы в серебряную пластиковую канистру.

Shell Helix ULTRA

Синтетика.
Подходит для любых видов двигателей.

Все смазочные материалы линейки ULTRA изготавливаются с использованием уникальной технологии Shell PurePlus (применение природного газа в производстве базового масла).

Особенности:

  • повышенные очистительные способности благодаря Shell PurePlus;
  • защита двигателя при любых температурных условиях;
  • защита двигателя в экстремальных условиях;
  • не испаряется, не выгорает;
  • сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
  • защищает мотор от коррозии;
  • рекомендовано Ferrari.

Shell Helix ULTRA ECT C3

Подходит для бензиновых моторов, газовых, дизельных (с сажевыми фильтрами).

Особенности:

  • совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
  • препятствует загрязнению сажевых фильтров;
  • способно обеспечить очищение мотора от загрязнений;
  • позволяет экономить топливо.
  • не испаряется, не выгорает;
  • сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
  • предотвращает коррозию.
Shell Helix ULTRA ECT C2/C3

Подходит для бензиновых моторов, газовых и дизельных (с сажевыми фильтрами).

Особенности:

  • совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
  • препятствует загрязнению сажевых фильтров;
  • способно обеспечить чистоту мотора;
  • повышенная защита от износа;
  • предотвращает коррозию;
  • сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
  • не испаряется;
  • превосходит многие стандарты в несколько раз.

Shell Helix ULTRA Racing

Предназначено для любых видов двигателей, эксплуатирующихся в тяжелейших условиях, для гоночных автомобилей.

Особенности:

  • предотвращает коррозию;
  • сокращает расход топлива;
  • обладает повышенной вязкостью;
  • рекомендовано Ferrari.

Для дизельных или биодизельных двигателей существует отдельная категория моторных масел Shell Helix ULTRA Diesel.

Масла линейки Shell Helix ULTRA упакованы в темно-серую пластиковую канистру.

Преимущества моторного масла Shell Helix

  1. Обладает отличными очищающими свойствами.
  2. Защищает мотор от износа и коррозии.
  3. Надежно смазывает узлы.
  4. Подходит ко всем видам двигателей.
  5. Позволяет сократить расход топлива.
  6. Позволяет производить замену масла реже.
  7. Сохраняет свойства весь период использования.
  8. Облегчает запуск двигателя при низких температурах.
  9. Экологично при правильной утилизации.
  10. Не выгорает, не испаряется.

Недостатки моторного масла Shell Helix

  1. Цена.
  2. Высокая вероятность приобретения подделки.

Как определить оригинальное ли масло?

Самый действенный способ – проверить бочку или канистру с маслом по коду на официальном сайте.

На новых канистрах (после 2016 года) на голографической крышке можно найти 16 цифр, которые и являются кодом.

Если купленное масло оказалось поддельным, то потребитель имеет полное право его вернуть. При условии, что целостность упаковки не пострадала.

Отзывы

  1. Муж залил Шелл Хеликс Ультра 5W-40, синтетику. Покупал в специальном проверенном временем магазине. Маслом довольны. Ценой тоже. Заливали в новенькую иномарку. Рекомендуем.
  2. Регулярно лью синтетическое масло Шелл 5W-40. Износ минимальный, зимой заводится моментально, ни разу не испытывал никаких проблем. Рекомендую всем автомобилистам, в данном масле уверен на все 100.
  3. Пару раз лил в Субару Легаси Shell Helix ULTRA Racing. По цене вполне приемлемо. Найти в физических магазинах сложно, пришлось заказывать через интернет. Масло хорошее, как и многие другие. Чудес никаких не произошло. Мое мнение таково, что любое масло хорошее, если оно подходит к данной модели авто. Не стоит гнаться за фирмами. Достаточно своевременно производить замену.
  4. Доволен моторным маслом Шелл Хеликс. Лью синтетику. В мороз при -35 заводится легко. Двигатель это масло почти не съедает, за 8000 км не доливал ни разу и не требуется. Двигатель работает тихо, не рычит. Цена не завышена. Для себя недостатков не выявил.
  5. Сначала заливал полусинтетику, проблем ни зимой, ни летом не было. Сейчас заменил на синтетику. Проблем нет. Лью в отечественный автомобиль. Все отлично.
  6. Купил авто вместе с уже залитым маслом Шелл. Продавец уверил, что масло менял перед продажей. Поэтому спокойно отъездил на нем 5-6 тыс. км за лето. Проблем никаких не было, не угорало. Двигатель работал хорошо, не шумел. Когда пришло время замены, залил такое же. Покупаю только у проверенных продавцов.
  7. Масло не устроило. Показалось, что оно низкого качества. Смутил странный дым из глушителя с запахом гари. После замены масла на масло другой фирмы все пришло в норму.
  8. Столкнулся с подделкой. Ездил на масле Шелл на разных автомобилях. С проблемами не сталкивался, все было хорошо. Но однажды после очередной замены двигатель стал явно перегреваться, появился звон, масло уходило с бешеной скоростью. Поэтому будьте внимательны. Обращайте внимание на упаковку. А то можно нарваться на капиталку двигателя.

Новая линейка масел Shell Helix Ultra с технологией Shell PurePlus и обновленный портфель моторных масел Shell Helix :: Autonews

Сегодня концерн «Шелл» открывает новую главу в истории инноваций и представляет уникальную запатентованную технологию Shell PurePlus, на базе которой учеными «Шелл» разработана новая линейка полностью синтетических моторных масел Shell Helix Ultra для самых современных двигателей.

Технология Shell PurePlus заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для масел из сырой нефти, и используется для создания высококачественных синтетических смазочных материалов. В основе технологии – процесс газожидкостной конверсии (GTL), разработанный в 1925 году двумя немецкими учеными-химиками Фишером и Тропшем для создания топлива.

Несколько десятилетий на основе ГЖК создавалось только топливо, так как существующие в то время катализаторы и варианты технологического оформления процесса не позволяли получать молекулы углеводородов большого размера, такие, как содержатся в базовом масле. В итоге именно ученые «Шелл», после разработки и тестирования нескольких поколений катализаторов нового типа, сумели создать нужный катализатор, открывший эру производства базового масла по технологии ГЖК. Чтобы превратить созданный в лаборатории образец в продукцию массового производства в промышленных масштабах «Шелл» потребовалось 40 лет разработок. «Шелл» также инвестировал более 18 миллиардов долларов в реализацию проекта по строительству крупнейшего в мире завода Pearl GTL в Катаре по производству продуктов ГЖК.

В течение 40 лет разработок в области ГЖК «Шелл» зарегистрировал 3500 уникальных патентов, которые легли в основу производства базового масла по технологии ГЖК в промышленном масштабе. Технологию производства базовых масел из природного газа стали называть Shell PurePlus, и это название стало в последствии зарегистрированной торговой маркой. Первым промышленным предприятием «Шелл» по производству продуктов ГЖК стал завод Бинтулу в Малайзии, открытый в 1993 году, который производит 4 700 баррелей базовых масел в сутки. Завод Pearl GTL Qatar был построен и открыт в 2012 году.
Завод в Катаре производит около 1 млн тонн базовых масел в год из природного газа по технологии Shell PurePlus, добыча которого ведется на шельфе месторождения Nord Field в Персидском заливе. Для разработки проекта крупнейшего в мире завода по производству синтетического топлива и масел из газа потребовался миллион человеко-часов, что равно 500 лет работы одного сотрудника, занятого полный рабочий день. Строительство предприятия заняло четыре года, а площадь, которую занимает завод, огромна: здесь могли бы расположиться 453 футбольных поля. Система управления связана со всеми объектами и участками завода 5 850 километрами управляющих кабелей, которые, будучи уложенными в одну линию, могли бы протянуться от Дохи до Лондона.

Именно на заводе Pearl GTL в Катаре производятся базовые масла по технологии Shell PurePlus.

Технология Shell PurePlus позволяет «Шелл» производить смазочные материалы с уникальными характеристиками:

1. Исключительно низкая испаряемость при высоких температурах позволяет сократить расход масла на долив.
2. Исключительная прокачиваемость при отрицательных температурах обеспечивает легкий запуск двигателя при температуре до -35 *С.
3. Исключительная устойчивость к окислению сохраняет рабочие характеристики масла в течение всего жизненного цикла.

Моторное масло нового поколения Shell Helix Ultra благодаря уникальному сочетанию технологий Shell PurePlus и Active Cleansing Technology позволяет вашему двигателю оставаться таким чистым, как будто он только что сошел с конвейера завода.

Вместе с максимально возможной чистотой двигателя Shell Helix Ultra обеспечивает превосходную защиту от износа и коррозии1, что позволяет продлить срок службы двигателя и снизить расходы на техническое обслуживание. Еще одним преимуществом для водителей является экономия топлива, поэтому некоторые продукты в линейке Shell Helix Ultra могут обеспечивать экономию топлива до 3%2.

Одновременно с запуском новой премиальной линейки Shell Helix Ultra с максимальным уровнем эксплуатационных свойств проведено обновление всего портфеля Shell Helix с целью облегчить автовладельцам выбор оптимального моторного масла для их автомобиля. Линейка моторных масел для легковых автомобилей влючает широкий ассортимент: от масел Shell Helix HX6 и Shell Helix HX7 с использованием синтетических технологий до полностью синтетических HX8 Synthetic и премиальных моторных масел Shell Helix Ultra с максимальным уровнем эксплуатационных свойств. Портфель масел Shell Helix разработан в соответствии с требованиями ведущих автопроизводителей и современных международных спецификаций. Обновленная линейка Shell Helix превосходит ряд технических требований автопроизводителей. Как правило, водители предпочитают моторные масла, обеспечивающие более высокий уровень защиты двигателя и позволяющие работать на полную мощность, используя все преимущества полностью синтетических продуктов. Shell Helix HX8 Synthetic, дополнившее линейку моторных масел Shell Helix, является полностью синтетическим моторным маслом, отвечающим требованиям большинства автомобилистов. Для автовладельцев, предпочитающих все самое лучшее, представлены масла Shell Helix Ultra – самые инновационные масла «Шелл» в линейке Shell Helix, созданные по уникальной запатентованной технологии Shell PurePlus.

1 На основании стендовых испытания Sequence VG , проведенного для Helix Ultra 0w-40.
2 Базовые масла являются основными компонентами товарного продукта, в среднем их доля занимает 75-90% объема конечного продукта.

Моторные масла SHELL: тесты и характеристики

Линейки моторных масел SHELL делятся на две категории: синтетические и полусинтетические. В первую категорию входят SHELL Helix Ultra PurePlus, HX8, High Mileage. Во второй только одна линейка масел: HX7. Рассмотрим подробно весь представленный производителем ассортимент.

Содержание статьи:

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире. 

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari. 

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.  

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Синтетические масла SHELL

SHELL Helix Ultra PurePlus

Изготавливаются по собственной технологии компании – PurePlus, она заключается в синтезе масел из природного газа, в результате получается чистая основа, поддерживающая внутренности мотора в такой же чистоте, как после схода его с конвейера. Масла линейки можно использовать в двигателях легковушек и малотоннажных грузовиков последних поколений. В линейку входит 11 масел:

Ultra 5W-40 SN Plus A3/B4. Масло с высокими моющими свойствами и длинным сроком старения. Имеет одобрение от ряда автопроизводителей, в том числе от Ferrari. Можно заливать в бензиновые, дизельные, газовые, работающие на биодизеле или смеси бензина и этанола двигатели. Используется в системах с непосредственным впрыском и турбонаддувом за счет высокой защиты от преждевременного воспламенения на низких оборотах.

Ultra ECT C2/C3 0W-30/ ECT C3 5W-30. Экономичное масло, снижающее расход топлива, может использоваться с системами очистки выхлопа, в том числе с сажевым фильтром. Высокие моющие и защитные функции. Масло имеет одобрения от ведущих мировых автопроизводителей.

Ultra 0W-40, 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4. Масло для высокопроизводительных двигателей, использующих в качестве топлива бензин, дизель, газ, биодизель и смесь бензина и этанола. Обеспечивает защиту от шлама и экономию топлива. Еще одна вязкость 5W-30 имеет отличие по допускам API – SL/CF.

Ultra Diesel 5W-40, ACEA A3/B3, A3/B4. Можно заливать в двигатели последнего поколения, использующие все виды дизельного топлива, с турбинами, промежуточным охлаждением и системой прямого впрыска.

Ultra Racing 10w-60, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4. Современное масло для спортивных автомобилей и гоночных машин. Высокий уровень защиты от износа подшипников при очень высоких нагрузках. Масло разрабатывалось совместно с Ferrari и используется в гоночных автомобилях этой марки.

Ultra SN 0W-20, ACEA A1/B1. Энергосберегающее масло для современных двигателей.

Ultra 0W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3 A3/B4. Энергосберегающее масло, экономит до 2,2% топлива за счет низкой вязкости.

Ultra A5/B5 0W-30, API SL. Обеспечивает до 3% экономии топлива, увеличенные антикоррозийные и противоизносные свойства.

Shell Helix HX8

Линейка представлена маслами с высокими моющими свойствами. Усилены собственным пакетом присадок, за счет чего предназначены и могут применяться в сложных условиях эксплуатации.

HX8 5W-40 SN Plus A3/B4. Применимо в бензиновых, дизельных, работающих на биодизеле и смеси бензина и этанола двигателях с системой непосредственного впрыска в цилиндры и турбинами.

HX8 0W-30, API SL, ACEA A3/B4. Масло с высокими моющими и диспрегриующими свойствами, может использоваться для длительных интервалов замены.

HX8 A5B5 5W-30. Экономичное масло с высокими моющими свойствами.

HX8 ECT 5W-30, API SN, ACEA C3. Масло с технологией Flexi Molecule – гибкие молекулы, повышают защиту от износа двигателя и турбины до 40%, защиту от образования отложений до 58%, защиту от коррозии до 78%, в сравнении с требованиями API SN.

HX8 Synthetic 5W-30 API SL, 5W-40 API SN/CF, оба масла имеют одобрение ACEA A3/B3, A3/B4. Масло применимо в дизельных, бензиновых, газовых, биодизельных и работающих на смеси бензина и этанола. Малый расход на испарение, увеличенные интервалы замены.

Shell Helix High Mileage

В этой линейке только одно масло SAE 5W-40, API SN, ACEA A3/B4. Специально разработано для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Обеспечивает высокую защиту от износа, чистоту деталей, хорошую текучесть при отрицательных температурах. Может использоваться с разным типом топлива: дизель, бензин, газ, спиртосодержащее.

Полусинтетические масла SHELL

Или масла, произведенные по синтетической технологии, как называет их производитель. В их изготовлении используется синтетическое и минеральное масло. Линейка маркируется HX7, если видите эту надпись, перед вами полусинтетическое масло. Всего семейство насчитывает 5 масел:

HX7 10W-40 SN Plus A3/B4. Высокие моющие свойства, защита от износа и стабильность на протяжении всего срока использования. Может использоваться в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском в цилиндры и турбиной, не воспламеняется преждевременно на низких оборотах.

HX7 5W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4. Может использоваться в бензиновых, дизельных, газовых работающих на спиртосодержащей смеси двигателях. Экономичное масло с хорошими моющими свойствами. Еще два аналогичных по характеристикам масел, отличаются вязкостью и допусками: 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4; 10W-40, API SN, ACEA A3/B3, A3/B4.

HX7 Diesel 10W-40, API CF, ACEA A3/B3, A3/B4. Предназначено для дизельных двигателей, поддерживает их работоспособность и продляет ресурс работы даже в сложных условиях эксплуатации.

Как отличить подделку

Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.

Под основной частью наклейки есть скрытая – отклеиваем верхнюю и находим ее. Наклейка защищена – отклеивается один раз и обратно приклеить ее уже невозможно. Код можно ввести на сайте Shell http://ac.shell.com/ и проверить.

Где лучше покупать оригинальные масла SHELL

Чтобы купить оригинальное масло, его лучше брать в официальных представительствах, тем более, если речь идет о таком популярном масле, как наша ракушка, которую подделывают довольно часто. На сайте представителя SHELL в РФ можно найти карту с розничными точками продаж в вашем городе https://www.shell.com.ru/. Кстати, там же есть сервис подбора масел. Если покупаете масло не у официала, то не забываем проверять документы.

 

Shell отказывается от участия в рассмотрении дела о разливе нефти в Нигерии

Royal Dutch Shell Plc отказалась от последней попытки заявить, что крупный иск, поданный тысячами нигерийцев по поводу разлива нефти в стране Западной Африки, должен быть рассмотрен в Нигерии, а не чем в Великобритании

Юристы Shell отказались вернуться в Высокий суд Англии, аргументируя это тем, что пятилетнее дело было бы лучше рассмотрено в Нигерии, по мнению сторон в деле, признав, что нигерийская дочерняя компания теперь будет присоединена к претензии, предъявленные в Англии к материнской компании.

Верховный суд Великобритании в своем знаменательном постановлении в феврале заявил, что материнская компания Shell может быть привлечена к уголовной ответственности в английских судах за действия ее дочерней компании в Нигерии. Суд, однако, оставил дверь открытой для Shell, чтобы заявить, что было бы более уместно оставить любой иск против местного подразделения на усмотрение нигерийских судов. Включение дочерней компании в судебное разбирательство в Великобритании, вероятно, сделает достоянием гласности больше документов о работе Shell в Нигерии.

Исследуйте динамические обновления ключевых точек данных Земли

«Это значительная победа» для пострадавших сообществ, потому что это означает, что они, наконец, могут довести дело до суда, — говорится в заявлении Дэниела Лидера, адвоката, представляющего истцов.Однако он добавил: «Нефтяное загрязнение Shell остается в их питьевой воде, на земле и в водных путях, и до сих пор не проводилась очистка».

Больше из

Shell от комментариев отказалась. В феврале компания заявила, что устраняет любой ущерб окружающей среде независимо от причины.

Это решение последовало за двумя недавними юридическими поражениями Shell. В январе голландский суд обязал компанию выплатить компенсацию жителям в дельте Нигера за разлив нефти несколько десятилетий назад.В ходе отдельного судебного процесса в Гааге в мае Shell проиграла ключевое дело, в котором ей было приказано сократить выбросы на 45% во всех своих международных операциях к 2030 году.

Подробнее: Судебный упрек Shell знаменует начало новой войны против крупных компаний. Нефть

Около 40 000 членов общин Огале и Билле в Нигерии утверждают, что Royal Dutch Shell и ее местная дочерняя компания SPDC совместно несут ответственность за нефтяное загрязнение, которому они подверглись в дельте Нигера с 1980-х годов. Кампания приобрела известность под руководством Кена Саро-Вива, казненного правительством Нигерии в 1995 году.

Shell имеет тяжелую историю в западноафриканской стране, где серия разливов нефти, в которых она частично обвиняет саботаж, заставила ее переоценить свое будущее. В мае генеральный директор Бен ван Берден сказал акционерам, что «баланс рисков и выгод, связанный с нашим оншорным портфелем, больше не совместим с нашими стратегическими амбициями».

Ранее в этом году компания разработала план по снижению выбросов углерода к 2050 году.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Shell увеличит доходность акционеров после роста цен на нефть

Логотип Royal Dutch Shell можно увидеть на автозаправочной станции Shell в Лондоне, 31 января 2008 г. REUTERS / Тоби Мелвилл / Фото из архива

  • Shell повысит доходность до 20% — 30% свободного денежного потока
  • Компания «списывает» целевой показатель чистого долга в 65 млрд долларов
  • В 2021 году расходы останутся ниже 22 млрд долларов, как планировалось
  • Торговля СПГ во втором квартале «значительно» ниже среднего

ЛОНДОН, 7 июля (Рейтер) — Роял Датч Шелл (RDSa. L) повысит доходность акционеров за счет обратного выкупа акций или дивидендов раньше, чем ожидалось, после того, как резкий рост цен на нефть и газ помог сократить долг, заявила англо-голландская энергетическая компания в среду.

Shell увеличит распределение среди акционеров до 20–30% от денежного потока от операций, начиная со второго квартала, говорится в сообщении компании перед квартальными результатами.

Этот шаг, который произошел раньше, чем ожидали многие аналитики, был обусловлен «сильными операционными и финансовыми показателями в сочетании с улучшенными макроэкономическими перспективами.«

Акции Shell, торгуемые в Лондоне, выросли на 2,2% к 07:58 по Гринвичу, по сравнению с ростом на 1,2% для более широкого европейского энергетического индекса (.SXEP).

Shell ранее заявляла, что повысит доходность, как только ее чистый долг упадет ниже 65 миллиардов долларов. . В среду компания заявила, что «снимет» целевой показатель, не уточнив, достигла ли она его.

«Во втором квартале Shell ожидает дальнейшего сокращения своего чистого долга, хотя степень снижения будет сдерживаться рабочими движение капитала », — говорится в сообщении.

Аналитики в основном ожидали, что Shell увеличит объем продаж к концу года, но резкий рост цен на нефть и природный газ в последние месяцы ускорил график.

Повышение доходности акционеров «является важной вехой, которая подчеркивает силу предложения Shell о свободном движении денежных средств и является важным сигналом для рынка», — сказал аналитик JP Morgan Кристиан Малек.

В первом квартале компания увеличила дивиденды после того, как прибыль выросла до 3 долларов.23 миллиарда. подробнее

Shell, которая находится в процессе стратегического сдвига по снижению выбросов парниковых газов, заявила, что будет придерживаться своих планов расходов, которые останутся ниже 22 миллиардов долларов в 2021 году.

Несмотря на более высокие цены на нефть и газ, Shell заявила, что ее крупнейшие в мире торговые операции по сжиженному природному газу (СПГ) были «значительно ниже среднего» во втором квартале и аналогичны предыдущему кварталу.

Ожидается, что объем продаж нефтепродуктов составит от 4 до 5 миллионов баррелей в день, что все еще значительно ниже докандемического уровня.

Отчетность Рона Буссо; Под редакцией Эдмунда Блэра и Джейсона Нили

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Shell планирует сохранить нефтеперерабатывающий завод Norco, Луизиана — источники

Логотип Shell на заправочной станции в Буэнос-Айресе, Аргентина, 12 марта 2018 г. REUTERS / Marcos Brindicci

ХЬЮСТОН, 30 июня (Reuters) — К концу 2021 года у Royal Dutch Shell Plc (RDSa.L) будет всего один действующий завод по переработке сырой нефти в США: НПЗ мощностью 227 400 баррелей в сутки в Норко, штат Луизиана.

Источники, знакомые с планами Shell, говорят, что компания, скорее всего, будет держаться за нефтеперерабатывающий завод Norco из-за его роли в снабжении химическими заводами компании.

«Norco интегрирована с ними», — сказал один из источников о нефтеперерабатывающем заводе, расположенном в 25 милях (40 км) к западу от Нового Орлеана.

Помимо производства бензина, дизельного топлива и авиакеросина, НПЗ Norco производит этилен и пропилен, которые поступают на соседний химический завод Shell Norco и близлежащий завод Shell Geismar, штат Луизиана.

Представитель Shell не ответил на запрос о комментарии.

В мае Shell объявила о продаже своего НПЗ в Анакортес, Вашингтон, а также контрольного пакета акций НПЗ в совместном предприятии Дир Парк, штат Техас. Компания также продала свой нефтеперерабатывающий завод в г. Мобил, штат Алабама.

Все три продажи должны завершиться в четвертом квартале 2021 года. Переход Shell от нефтепереработки с акцентом на нефтехимическое производство предполагает падение спроса на топливо, очищенное из сырой нефти, по мере того, как автомобили отказываются от углеродоемких видов топлива.

Еще в 2014 году Shell определила установку Norco для производства бензина с псевдоожиженным каталитическим крекингом (FCC) как наиболее прибыльную из двух нефтеперерабатывающих заводов в Луизиане, которыми тогда управляло партнерство Motiva между Shell и Saudi Aramco (2222.SE).

В 2017 году партнерство разделилось, и Shell сохранила нефтеперерабатывающие заводы Norco и Convent в Луизиане.

Shell закрыла нефтеперерабатывающий завод Convent в декабре после капитального ремонта FCC в 2018 году. Shell настроила закрытый нефтеперерабатывающий завод Convent для возможной продажи или перезапуска, сообщила компания.

Отчет Эрвина Себы; Редакция Кирстен Донован

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Shell планирует выйти из совместного предприятия с Exxon Mobil в Калифорнии — источники

1 июля (Рейтер) — Royal Dutch Shell Plc (RDSa.L) планирует покинуть Aera, совместное предприятие по добыче нефти и газа в Калифорнии, с Exxon Mobil Corp (XOM.N), четыре человека, знакомых с переговорами, сообщили Reuters.

Shell продала в этом году многочисленные углеродоемкие активы, продав свой нефтеперерабатывающий завод в штате Вашингтон Holly Frontier Corp (HFC.N) и свою долю в совместном предприятии по переработке нефти в районе Хьюстона с Petroleos Mexicanos, поскольку оно переводит новые инвестиции в возобновляемые источники энергии и энергию. подробнее

Компания также рассматривает возможность продажи своих активов в Пермском бассейне в Техасе, сообщало агентство Reuters.

Aera ежедневно производит около 125 000 баррелей нефти и 32 миллиона кубических футов природного газа, что составляет около 25% добычи нефти и газа в штате.

Shell уведомила Exxon о своих планах по выходу из предприятия, заявили люди на условиях анонимности, поскольку переговоры носят частный характер.Представитель Shell от комментариев отказался, сославшись на политику компании.

Совместное предприятие со штаб-квартирой в Бейкерсфилде, Калифорния, производит в основном в долине Сан-Хоакин. Shell ранее продала все свои нефтеперерабатывающие предприятия в Калифорнии, некоторые из которых имели трубопроводы, ведущие к месторождениям.

Калифорния по-прежнему добывает примерно 360 000 баррелей нефти в день, даже несмотря на то, что на уровне штата введены самые строгие правила в отношении выбросов парниковых газов. В прошлом году исполнительный указ требовал, чтобы к 2035 году все новые автомобили и пассажирские грузовики, продаваемые в Калифорнии, были с нулевым уровнем выбросов, и чтобы штат сократил самые грязные формы добычи нефти.

В этом году цены на нефть резко выросли, увеличившись более чем на 50%, поскольку спрос восстановился после снятия ограничений на поездки из-за пандемии COVID-19. Рост цен побудил многих производителей нефти выставить активы на продажу. Спешка продавать усиливается давлением инвесторов с целью сократить инвестиции в ископаемое топливо, чтобы остановить глобальное изменение климата, вызванное выбросами углерода.

Shell и другие европейские производители нефти, такие как BP Plc (BP.L) и TotalEnergies, обязались сократить выбросы за счет увеличения инвестиций в возобновляемые источники энергии, одновременно избавившись от некоторых нефтегазовых холдингов.

Shell, одна из крупнейших нефтяных компаний мира, заявила в этом году, что она намерена снизить углеродоемкость своей продукции как минимум на 45% к 2035 году и на 100% к 2050 году по сравнению с уровнями 2016 года. Голландский суд постановил, что усилий Shell недостаточно, приказав к 2030 году снизить выбросы на 45% по сравнению с уровнями 2019 года.

В этом году может быть заключено больше сделок, поскольку Chevron (CVX.N) планирует продать активы на сумму около 1 миллиарда долларов в Пермском бассейне в Техасе и Нью-Мексико. Подробнее.По мнению отраслевых экспертов, Exxon, Occidental Petroleum Corp (OXY.N) и другие стремятся избавиться от нежелательных активов и получить денежные средства.

Отчетность Джессика Резник-Олт из Нью-Йорка, Арати Наир и Шарик Хан в Бангалоре, под редакцией Дэвида Гаффена и Маргариты Чой

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Shell откажется от совместного предприятия в Калифорнии и Exxon

По городу A.M. — 6 июля 2021 г., 11:00 CDT

Сообщается, что Shell планирует выйти из своего совместного предприятия с базирующейся в Калифорнии компанией ExxonMobil, поскольку она стремится ускорить переход от ископаемого топлива.

Четыре источника сообщили Reuters, что голубая фишка FTSE проинформировала Exxon о своем намерении выйти из дочерней компании Aera Energy, в которой ей принадлежит 52% акций. Фирма не ответила на запрос о комментарии.

Если это произойдет, это будет последняя сделка из ряда сделок, предпринятых англо-голландским гигантом в этом году на фоне растущего давления с целью выполнения своих климатических обязательств.

Shell уже продала нефтеперерабатывающие заводы в штате Вашингтон и Хьюстоне, а также планирует избавиться от своих активов на сланцевом шельфе в Пермском бассейне.

Aera — один из крупнейших производителей нефти и газа в Голден Стэйт, в котором работает около 1100 человек.

Aera ежедневно добывает около 125 000 баррелей нефти и 32 миллиона кубических футов природного газа, что составляет около 25 процентов добычи нефти и газа в штате.

Продажа станет еще одним знаком того, что Shell твердо придерживается своих обязательств по сокращению выбросов, которые она производит в результате своей деятельности.

В прошлом месяце голландский суд объявил фирме выговор, постановив, что ей необходимо ускорить выполнение своих планов по сокращению выбросов, приняв первое в мире решение.

Теперь он должен снизить выбросы на 45 процентов к 2030 году по сравнению с уровнями 2019 года, а не к 2035 году, как планировалось изначально.

После судебного решения, которое Shell заявила, что подаст апелляцию, главный исполнительный директор Бен ван Берден заявил, что компания ускорит реализацию своих планов по нулевой чистоте.

Однако это не означает, что Shell пока что покончила с маслом. Компания по-прежнему осуществляет масштабные проекты по всему миру.

По городу AM

Другие популярные материалы с сайта Oilprice.com:


Загрузите бесплатное приложение Oilprice сегодня

Вернуться на главную

Shell Oil Products, США — Энергетические маркетологи Америки

Shell имеет крупнейшую в стране сеть розничных продаж бензина (оптовых / оптовых) с почти 14 300 фирменными сайтами от побережья до побережья и единственной крупной компанией, представленной во всех 50 штатах.

Shell Oil Products US, дочерняя компания Shell Oil Company, является лидером в области переработки, транспортировки и сбыта топлива с сетью из более чем 6000 автозаправочных станций Shell на западе США.

Shell Oil Company является 50-процентным владельцем Motiva Enterprises LLC вместе с Saudi Refining, Inc. Motiva Enterprises LLC перерабатывает и продает продукцию под брендом Shell через примерно 8 300 станций под брендом Shell на востоке и юге США.

Shell Oil Company является дочерней компанией Royal Dutch Shell plc, глобальной группы энергетических и нефтехимических компаний с 87 000 сотрудников в более чем 70 странах. Мы поставляем клиентам по всему миру широкий спектр решений в области энергетики и нефтехимии. К ним относятся транспортировка и торговля нефтью и газом, сбыт природного газа, производство и продажа топлива для кораблей и самолетов, производство электроэнергии и предоставление рекомендаций по энергоэффективности.

Мы также производим и продаем нефтехимические строительные блоки промышленным потребителям во всем мире, и мы инвестируем в создание возобновляемых источников энергии с низким содержанием углерода, конкурентоспособных для крупномасштабного использования. В США мы работаем в 50 штатах и ​​насчитываем более 20 000 человек, ответственных за поставку энергии.

Наша приверженность устойчивому развитию

Энергетическая задача, стоящая перед миром, огромна: поставлять больше энергии; хранить припасы в безопасности; и уменьшить воздействие энергии на окружающую среду и общество. Shell считает, что ответственная работа в соответствии с ожиданиями общества является ключом к решению этой энергетической задачи и к нашему долгосрочному успеху.

Превращение нефти в более чистые продукты с низким содержанием CO2 — еще одна важная часть построения ответственного энергетического будущего и нашей стратегии.

Как один из крупнейших поставщиков топлива для транспорта, мы стремимся: помогать водителям использовать меньше энергии и сокращать выбросы с помощью современных видов топлива и смазочных материалов; ведение поиска лучшего биотоплива; и продвижение государственной политики по сокращению выбросов CO2 от транспорта.

Мы постоянно ищем способы уменьшить воздействие нашей деятельности, продуктов и услуг на окружающую среду и работаем с партнерами над защитой окружающей среды. В США Shell участвует в защите уникальной экосистемы прибрежной Луизианы и сотрудничает с несколькими местными и национальными группами, такими как America’s Wetland Campaign, работающими над сохранением природных богатств штата.

Наша приверженность обществу и социальной ответственности существует уже более 50 лет, при этом более полумиллиарда взносов направлены на поддержку сообщества, здоровья и благополучия, окружающей среды, искусства и культуры, а также различных образовательных инициатив, включая образование меньшинств и многообразие и инклюзивные программы в Хьюстоне и США

Свяжитесь с нами:

Shell Oil Products US
150 North Dairy Ashford Road
Houston, TX 77079
www.shell.us

Повышение цен на нефть может только помочь Shell

Восстановление цен на нефть сильно ударило по городу Роял Датч Шелл. RDS.A -1,69% Второй ботинок от энергетического перехода остается на месте.

В среду крупнейшая нефтяная компания Европы по рыночной стоимости сообщила о сильных операционных результатах за второй квартал и заявила, что увеличит доходность своих акционеров.Он будет выплачивать от 20% до 30% денежного потока от операционной деятельности за второй квартал.

Данное изменение соответствует обещанию повысить доходность, как только чистый долг упадет ниже 65 миллиардов долларов. Движение оборотного капитала означает, что чистый долг Shell на конец квартала, возможно, не достиг целевого показателя — инвесторам придется подождать до конца этого месяца, чтобы узнать точную цифру, — но это не обеспокоило инвесторов: акции выросли в начале торгов. Компания продолжает восстанавливать доверие акционеров после неожиданного сокращения дивидендов в прошлом году, которое Shell впервые после Второй мировой войны.

Риском для нынешнего оптимизма является непредсказуемость нефтяного рынка. Несмотря на то, что спрос восстанавливается, а запасы падают, остается неопределенность.

Варианты Covid-19 — это дикая карта со стороны спроса. Что касается поставок, то Организация стран-экспортеров нефти и ее союзники продемонстрировали замечательную дисциплину за последний год, но сейчас появляются трещины. Если ОПЕК + не удастся найти сделку, есть риск, что члены могут открыть краны и спровоцировать падение цен.

«Нерегулируемый объем производства может означать свободу для всех производить столько, сколько каждая страна считает нужным, и было бы чрезвычайно медвежьим развитием для рынка, который привык к правилам и квотам на поставку, в мире, который все еще страдает от Covid-19», — говорит Луиза. Диксон, аналитик нефтяного рынка Rystad Energy.

Supermajors традиционно использовали свой вес, чтобы выдержать волатильность цен, выплачивая стабильные дивиденды в течение всего цикла при надежном предположении о росте спроса в долгосрочной перспективе. По мере того как мир переходит на более чистые источники энергии, такой рост больше не является гарантированным, что ставит перед компаниями, подобными Shell, гораздо более сложный баланс.

В последние годы помогла диверсификация за счет смежных предприятий, таких как природный газ, смазочные материалы, торговые и сервисные станции. Но декарбонизация вызвала неуверенность в отношении этих продуктов и их ценообразования. Сроки и окупаемость их дорогостоящих инвестиций в новые энергетические рынки — возобновляемые источники энергии, водород, улавливание и хранение углерода — также весьма непредсказуемы.

Как и другие супермаджеры, Shell стремится восстановить свое место в портфелях в качестве стойкой дивиденды, которая может сглаживать взлеты и падения на энергетических рынках. Инвесторам следует быть осторожными. Нефть по цене более 75 долларов за баррель не должна отвлекать от огромных проблем, связанных с ускоряющимся переходом.

Напишите Рошель Топленски по адресу rochelle.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.