10 машин с очень большим пробегом, которые можно смело покупать :: Autonews
В мире существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей. Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.
Рейтинги надежности подержанных автомобилей различаются от исследования к исследованию, но если обратить внимание только на машины с большими пробегами, то самыми стойкими во всем мире считаются примерно одни и те же модели.
Subaru Forester
Фото: Subaru
Тот факт, что более 15% американских владельцев Forester не желают менять свою машину даже после более чем 10 лет эксплуатации говорит не только о том, что у марки преданная аудитория, но и о надежности конкретно этой модели — Forester разных лет всегда находятся рядом с тройкой лидеров американских рейтингов. Кроссовер никогда не покупали для гонок, а конструкция стандартных версий с атмосферными моторами и простейшим 4-ступенчатым «автоматом» считается неубиваемой. Все это справедливо как для машин второго поколения (SG), так и третьего (SH).
Ford Fusion
Фото: Ford
Компактные модели редко оказываются в рейтингах надежности из-за изначально дешевой конструкции, но микровэн Fusion, который выпускался в Германии с 2002 года, действительно славится своей надежностью даже если речь идет о машинах возрастом почти 20 лет. Автомобиль оснащался простыми атмосферниками объемом 1,4 или 1,6 л, чаще всего в паре с «механикой», и имели крепкую подвеску с большим клиренсом. Не выдерживает времени лишь дешевая отделка салона.
Toyota Corolla
Фото: Toyota
Семейство Corolla не случайно является самым массовым на планете. Эталоном в смысле надежности обычно считают машины девятого поколения с индексом E120, владельцы которых ездят без серьезных поломок на протяжении как минимум десяти лет. Кузов не ржавеет, а атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л без ремонта ходят несколько сотен тысяч километров. Владельцы возрастных машин отмечали лишь проблемы с второстепенной электрикой.
Audi TT
Фото: Audi
Это может показаться странным, но спорткар с турбомотором стабильно входит в рейтинги надежности автомобилей с большим пробегом и возрастом до 20 лет, если речь идет о машинах первого поколения в заводском исполнении и с передним приводом. 4-цилинровый мотор 1,8 имеет наддув, но в целом гораздо проще современных аналогов, а до появления коробки DSG на машину ставили надежный «автомат» Tiptronic.
Audi A6
Фото: Audi
Audi A6 второго поколения возглавил немецкий рейтинг надежности ADAC еще 15 лет назад, и с тех пор изменилось мало — более новые версии стабильно входят в топ трех- и пятилеток, а старые — в рейтинги машин старше 10 лет. Пятнадцать лет назад основу гаммы составляли атмосферные моторы V6, и эти версии на ходу и сегодня. Вариатор и пневмоподвеска надежностью, напротив, не отличались. Следующий A6 третьего поколения обзавелся массой электроники, что тоже немного уменьшило общую надежность модели.
Mercedes SLK
Фото: mercedes-benz.
Еще один нестандартный автомобиль, который постоянно входит в десятку самых надежных поддержанных машин возрастом от 10 до 20 лет. Все благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатый «автомат» собственного производства считался чуть ли не вечным. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было изготовлено не так много, поэтому найти достойный экземпляр сложно.
Toyota RAV4
Фото: Autowp.ru/Александр К.
Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года. У остальных владельцев проблемы возникали без какой-то системы, а претензий к электрике вообще почти не бывает. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, «автоматы» — практически неубиваемыми. Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но требуется редко.
Honda CR-V
Фото: Autowp.ru/ RETROCK
Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем выхаживает не меньше 300 тыс. км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет подряд называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Наконец, в России CR-V признан самым надежным подержанным автомобилем возрастом более 20 лет по данным CarPrice (имеются ввиду машины второго поколения).
Lexus RX
Фото: Autowp.ru/Владимир С.
И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет подряд делит верние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. Те же оценки дает машине и британское издание Auto Express. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.
Toyota Camry
Фото: Toyota
Уникальный автомобиль, которому в России много лет подряд нет равных в сегменте новых бизнес-седанов, удерживает лидерство и на вторичном рынке. Ровно та же ситуация наблюдается в США, а вот в Европе эта модель не продается уже давно. Американский Consumer Reports утверждает, что эти седаны ездят без проблем более 300 тыс. км, а двигатели (кроме V6 3,5) и коробки передач называет «миллионниками». На дорогах полно очень бодрых машин пятого (XV30) и шестого (XV40) поколений, которые годами сохраняют высокую остаточную стоимость.
Какие иномарки надежнее всего? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
Жёлтые ангелы
Механики Общегерманского автомобильного клуба ADAC, которых за ярко-желтые комбинезоны прозвали в Германии «желтыми ангелами» — всегда в пути. Стоит только позвать их — и они приведут в порядок твою машину: и бензин нальют в пустой бак, и колесо поменяют. После каждого вызова «ангелы» на специальных бланках фиксируют все обнаруженные поломки и неисправности. На основе этих записей и составляется знаменитая ежегодная статистика клуба ADAC, подкупающая своей объективностью и репрезентативностью.
В 2000 году 1.700 «желтых ангелов» на своих переоборудованных в передвижные мастерские автомобилях наездили по дорогам Германии 54 миллиона километров и смогли почти в 83% случаев помочь застрявшим в пути автолюбителям прямо на месте, не оттаскивая машину в мастерскую.
Каковы же были главные причины, которые превращали любимое детище немца — автомобиль — из средства передвижения в объект недвижимости?
- Первое место в списке, составленном экспертами ADAC, как и в прошлые годы, удерживают неполадки в электрооборудовании автомобиля /дефектные аккумуляторы и генераторы, перегоревшие предохранители, отошедшие контакты/. На электрооборудование, независимо от возраста автомобилей, приходится более 32% всех поломок на дорогах.
- На втором месте оказались неполадки в системе зажигания и в двигателях. Кстати, нередко мотор получает серьезные повреждения из-за обрывов зубчатых приводных ремней.
- Третье и четвертое места в статистике ADAC заняли поломки системы охлаждения и подачи горючего, а также коробки передач и сцепления.
Если проанализировать статистику в пяти различных классах легковых автомобилей, то сразу бросится в глаза, что особенно часто ломаются в дороге машины определенных марок. Пальму первенства в командном зачете, как и все предыдущие годы, прочно удерживают японцы, которым достались 7 из 12 призовых мест. А хуже всех проявили себя машины итальянского и французского производства.
Класс малолитражек
Например, в классе малолитражек намного чаще других за помощью к механикам ADAC вынуждены были обращаться владельцы Renault Clio и Renault Twingo. На каждую тысячу автомобилей этих моделей приходилось в среднем 35 поломок. Немногим лучше оказался результат у итальянцев: Fiat Punto и Fiat Cinquecento — вот названия моделей, которые чаще других подводили автолюбителей в дороге.
Зато Toyota Starlet может считаться по итогам прошлого года самой надежной малолитражкой. На 1000 автомобилей этой модели приходилось всего 8 поломок. Второе место занял Volkswagen Polo (12 поломок), а третье — Mitsubishi Colt (13 поломок). Кстати, Volkswagen Polo, по сравнению со статистикой ADAC прошлого года, сумел подняться на одну ступеньку. А вот Mitsubishi Colt, напротив, уступил сразу две позиции.
Малый средний класс
Автомобили малого среднего класса с объемом двигателя до 1,6 литра.
На последнем месте в рейтинге надежности и здесь оказались итальянцы, точнее — родственные модели итальянского концерна Fiat: Bravo, Brava и Marea. Особенно часто эти машины застревают в дороге из-за того, что у них выходят из строя аккумуляторные батареи, обрываются зубчатые приводные ремни или прогорают прокладки головки блока цилиндров. В результате на каждую тысячу машин моделей Bravo, Brava и Marea приходится более 42 поломок — это негативный рекорд в статистике ADAC. Для сравнения: Ford Escort и Peugeot 306 оказались на предпоследних местах в статистике малого среднего класса с гораздо лучшими результатами — 28 и 26 поломок на каждую тысячу автомобилей.
А теперь — о чемпионах: все три призовых места в малом среднем классе, как и в прошлом году, достались японцам. Лидирует Nissan Almera с показателем 8,8 поломок на тысячу автомобилей. Затем следуют Honda Civic и прошлогодний чемпион Toyota Corolla. Четвертое место тоже у японцев: оно досталось модели Mazda 323. И только потом наступает черед машин европейских производителей — таких, как Opel, Volkswagen, Seat.
Средний класс
А как обстоят дела в среднем классе, от которого принято ожидать не только большей комфортабельности, но и большей технической надежности, чем от маленьких машин?
Последнюю строчку таблицы в этом классе вновь занимает французская модель — Renault Laguna. Хронической болезнью этой машины является коррозия глушителя, который по этой причине частенько отваливается. С учетом прочих неполадок на каждую тысячу автомобилей Renault Laguna приходится 35,6 поломок. Несколько лучше результаты у оказавшихся также в нижней части таблицы моделей Peugeot 406, Ford Mondeo, Opel Vectra, Volkswagen Passat.
Примечательно, что и в среднем классе первые две строчки в рейтинге качества достались японцам. Чемпионом стала Toyota Carina с результатом 8,7 поломки на тысячу автомобилей. На втором месте — Mitsubishi Carisma («Митсубиси Каризма»). А на третьем месте — немец: Audi 80 и сменившая ее Audi A4. Примечательно, что такие престижные машины, как Mercedes C-Klasse («Мерседес C-класса») или третья модель BMW, оказались лишь на строчках где-то посередине таблицы ADAC. Что, впрочем, свидетельствует вовсе не о низком качестве «Мерседесов» и БМВ, а скорее, наоборот, о высоком качестве современных автомобилей вообще, независимо от их престижности.
Лимузины
Машины немецкого производства заняли в этом классе не только традиционно ведущие места, но и самое последнее. После того, как с производства был снят Ford Scorpio, сомнительная слава самого ненадежного лимузина перешла к модели Opel Omega. На каждую тысячу «Омег» приходится примерно 40 поломок. К сожалению, не могут больше считаться символом непревзойденной надежности и автомобили Volvo. Шведская семья моделей Volvo 850, V70, S70 и C70 заняла предпоследнее место с результатом 38,7 поломок на каждую тысячу автомобилей. Ну, а три призовых места в классе лимузинов достались соответственно: Audi A6, пятерке BMW и модели Mercedes E-Klasse.
Вэны
В этом году в статистике ADAC появился новый раздел — «Вэны». Популярность этих вместительных семейных автомобилей в Европе стремительно растет. К сожалению, эксперты Общегерманского автомобильного клуба не сочли возможным присуждать призовые места в этом классе. Слишком много еще нареканий к надежности микроавтобусов предъявляют и автолюбители, и техники ADAC. Судите сами: худший результат в этом классе оказался у французской модели Renault Espace — 64,1 поломки на каждую тысячу автомобилей. А лучший показатель — у немецкой модели Volkswagen Sharan: 33,7 поломки на тысячу машин. Хотя и этот результат еще очень далек от того, чтобы его можно было назвать вполне приемлемым.
Геннадий Темненков
Полный список моделей, попавших в «статистику поломок» Общегерманского автомобильного клуба ADAC — на следующей странице…
Полный список моделей, попавших в «статистику поломок» Общегерманского автомобильного клуба ADAC (количество поломок на 1000 машин):
Класс малолитражек
Renault Clio — 35.1
Renault Twingo — 34.9
Fiat Punto — 34.8
Fiat Cinquecento — 30.1
Skoda Felicia — 26.3
Citroen Saxo/AX — 25.7
Nissan Micra — 22.4
Seat Ibiza — 20.8
Seat Cordoba — 19.6
Ford Fiesta — 19.3
Suzuki Swift — 18.8
Opel Corsa — 17.9
Peugeot 106 — 15.2
Mitsubishi Colt — 13.0
VW Polo — 12.0
Toyota Starlet — 8.1
Малый средний класс
Fiat Bravo/Brava/Marea — 42.1
Ford Escort — 28.6
Peugeot 306 — 26. 4
Seat Toledo — 23.9
Opel Astra — 17.8
VW Golf/Vento — 17.2
Mazda 323 — 15.2
Toyota Corolla — 11.7
Honda Civic/CRX — 11.4
Nissan Almera — 8.8
Средний класс
Renault Laguna — 35.6
Peugeot 406 — 25.8
Ford Mondeo — 23.2
Opel Vectra — 20.9
VW Passat — 20.8
Nissan Primera — 19.8
BMW 3er — 17.6
Mazda 626 — 14.5
Mercedes C-Klasse — 13.3
Audi80/A4 — 11.7
Mitsubishi Carisma — 9.9
Toyota Carina — 8.7
Класс лимузинов
Opel Omega — 40.9
Volvo 850/V70/S70/C70 — 38.7
BMW 7er — 23.8
Mercedes E-Klasse — 21.7
BMW 5er — 20.7
VW Sharan — 33.7
Audi A6 — 16.7
Вэны
Renault Espace — 64.1
Renault Espace — 64.1
Ford Galaxy — 36.9
VW Sharan — 33.7
Правительство РФ поднимает ввозные пошлины на иномарки
Вслух. ру
10 декабря 2008, 14:22
Российские власти ввели 30% пошлину на ввоз в Россию иностранных легковых автомобилей старше одного года, сообщило правительство. По мнению экспертов, запретительные пошлины могут затруднить вступление России во Всемирную торговую организацию. Накануне комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса сообщил, что рост российского автомобильного рынка резко замедлился, и продажи иномарок в ноябре сократились в годовом выражении на 15%, впервые за всю четырехлетнюю историю исследований. О том, что пошлины на ввоз в Россию подержанных иномарок будут повышены для «поддержки отечественного автопрома», правительство сообщило в прошлом месяце, пишет газета «Взгляд». Ставка таможенной пошлины для ввоза легковых автомобилей со сроком эксплуатации от одного до трех лет устанавливается в размере 30% от таможенной стоимости либо в евро, либо в долларах США. Ввозные пошлины на малолитражки (с объемом цилиндров двигателя не более 1 тыс. куб. см), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 2,5 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет действовала ставка 1,4 евро за 1 куб. см объема двигателя). Пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1 тыс. куб. см, но не более 1,5 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 2,7 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 1,5 евро за 1 куб. см объема двигателя). Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,5 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 2,9 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 1,6 евро за 1 куб. см объема двигателя). Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,8 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 4 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 2,2 евро за 1 куб. см объема двигателя). Ввозные пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 3 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 5,8 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет действовала ставка 3,2 евро за 1 куб. см объема двигателя). В итоге абсолютный размер ставки на легковые автомобили старше 5 лет в зависимости от объема двигателя составит от 2,5 до 5,8 евро за 1 куб. см. Помимо этого, повышаются импортные пошлины на самосвалы, тракторы, автобусы; для этих категорий транспортных средств порог по срокам эксплуатации также снижается с 7 до 5 лет, сообщает NEWSru.com. Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования, ставки ввозных таможенных пошлин будут действовать в течение 9 месяцев. Проект постановления был внесен в правительство 14 ноября.
Путин продлил действие повышенных пошлин на иномарки
Постановление о продлении срока действия повышенных импортных пошлин на иномарки ещё на 9 месяцев подписал российский премьер Владимир Путин 9 октября, сообщают информагентства.
Пошлины на ввоз автомобилей в Россию были повышены в декабре 2008 года на 9 месяцев. Это стало одной из антикризисных мер по поддержке российского автопрома. Постановлением правительства были повышены импортные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также изменился с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных.
В частности, импортные пошлины на легковые автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 5 лет были повышены в среднем с 25% до 30% от таможенной стоимости с пропорциональном увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро (за 1 кубический сантиметр объема двигателя).
Ввозные пошлины в размере 2,5 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя установлены на малолитражки (с объемом цилиндров двигателя не более 1000 кубических сантиметров), если они не старше 5 лет.
Пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1000 кубических сантиметров, но не более 1500 кубических сантиметров, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, составили 2,7 евро за 1 «кубик» объема двигателя.
Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,5 тысяч кубических сантиметров, но не более 3 «кубов», срок эксплуатации которых не превышает 5 лет, облагаются импортной пошлиной в размере 2,9 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя.
При объёме двигателя легкового автомобиля свыше 1800, но не более 3000 кубических сантиметров, если автомобиль старше 5 лет, то он при ввозе на территорию России облагается пошлиной в размере 4 евро за каждый кубический сантиметр объёма двигателя. Ввозные пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 3000 кубических сантиметров, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, составляют 5,8 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя.
Абсолютный размер ставки на легковые автомобили старше 5 лет в зависимости от объема двигателя составляет от 2,5 до 5,8 евро за 1 кубический сантиметр.
Помимо этого, были повышены импортные пошлины на самосвалы, тракторы, автобусы; для этих категорий транспортных средств порог по срокам эксплуатации также снижен с 7 до 5 лет, напоминает «Интерфакс».
За 6 месяцев 2009 года в России продано 743 тысячи автомобилей — вдвое меньше, чем годом ранее. Сильнее других пострадали импортеры. После повышения таможенных пошлин подержанные авто в Россию ввозить вообще перестали. Вместо 190 тысяч их ввезли только 8000. Новые иномарки, произведенные за границей, подорожали настолько, что падение продаж составило 56%. Правда, российский автопром тоже испытал падение, связанное с последствиями экономического кризиса. Вместо 380 тысяч авто, проданных за первое полугодие 2008 года, автодилерам сейчас удалось реализовать всего 200 тысяч, падение 47%. Лучше других продаются только иномарки российской сборки, но и тут 34% снижения.
автомобилей, которые мы помним: компактные американские и иностранные автомобили; какие были «первыми»? — Бизнес — The Palm Beach Post
Вопрос: Грег, нам нравится читать ваши статьи о ностальгии здесь, в Сент-Джонс, Флорида, в нашей группе любителей коллекционных автомобилей из района Джексонвилля. Мы в значительной степени согласны с тем, что вашим первым американским хэтчбеком был Kaiser / Frazer, но хотели бы знать, что вы думаете о первом компактном автомобиле американского производства и первом компактном автомобиле иностранного производства, который приехал в Америку?
Все мы знаем, что компактные автомобили были и до Ford Falcon, поскольку они ездили по шоссе в начале 1950-х годов, и многие из них были иномарками.Можете ли вы прокомментировать и не включать спортивные автомобили, такие как MG или Bugeye Sprite, в число компактных автомобилей?
Джим С., Сент-Джонс, Флорида
Ответ: Джим, спасибо за ваше письмо и добрые слова, и я рад помочь.
Если говорить о первом неспортивном автомобиле — компактном автомобиле американского производства, то наверняка найдутся те, кто согласится с тем, что Nash Rambler был первым американским производителем, продвигавшим свои новые модели компактных автомобилей. Начиная с 1950 года, Nash продавал свой Rambler как компактный автомобиль, официально названный «компактным» Джорджем Ромни, известным автомобильным руководителем, а затем политиком. Ромни возглавил бывшую American Motors Corporation (AMC).
Конечно, только потому, что Ромни придумал формулировку «компактный автомобиль», которая, по его мнению, означала любую машину с колесной базой 100 дюймов или меньше, уже были машины, соответствующие критериям колесной базы. Примечательным был двухместный King Midget, построенный в Огайо, представлявший собой смесь картинга и легкового автомобиля с очень короткой колесной базой и полностью разрешенный на национальных автомагистралях.
Тем не менее, я собираюсь дать Рамблеру Нэша 1950 года «первый компактный автомобиль американского производства» кивок одобрения.Nash всегда продвигал свои модели Rambler как небольшие, экономичные автомобили, которые были в пределах легкой досягаемости от зарплаты среднего американского рабочего. Однако когда дело дошло до больших автомобилей, Nash Ambassador и Statesman 1950 года были полноразмерными автомобилями в стиле «ванны», полностью отличавшимися от своего брата-брата Nash Rambler. Так что Нэш тоже строил действительно большие машины.
Вскоре после успеха компактного «Рамблера» Генри Кайзер представил свой первый компактный продукт под названием Henry J, который дебютировал в 1951 году и был также доступен в избранных магазинах Sears & Roebuck под маркой Allstate.Другими американскими компактами, которые я помню в 1950-х годах, были Willys Aero, Hudson Jet, а в 1959 году только что попал под проволоку — Studebaker Lark.
Что касается «первого компактного иномарки в Америке», VW Beetle 1949 года получил эту награду. Beetle имел конструкцию с задним расположением двигателя, а не то, что американское население могло бы признать компактным автомобилем, а не американскими компактными автомобилями 1950-х годов с передним расположением двигателя. Тем не менее, он появился первым и был известен в Германии с 1938 года, известный как «народный автомобиль».«Кроме того, такие автомобили, как немецкий Opel (продаваемый у дилеров Buick) и британский Vauxhall (продаваемый у дилеров Pontiac), появились в середине-конце 1950-х годов и также считались компактными.
Среди других зарубежных компактов были Renault Dauphine 1956 г., Saab 93 1955 г. и Volvo PV 1955 г. «горбатый», все они считались приличными и забавными для вождения автомобилей, популярных среди отечественных покупателей автомобилей.
Затем, в 1960 году, произошла революция в области компактных автомобилей, и малолитражные экономичные автомобили стали популярным выбором среди потребителей всех возрастов.Ford Falcon, который вы отметили, наряду с Mercury Comet, Chevy Corvair, Plymouth Valiant и Dodge Lancer, впервые появились в салонах дилеров. Наряду с дорогостоящими газетами, телевизионными и радио-маркетинговыми кампаниями (и множеством бесплатных хот-догов, кофе и пончиков у дилеров, чтобы привлечь внимание посетителей), потребители увлеклись увлечением компактными автомобилями. Последовавший за этим успех в продажах стал решающим для прибыли производителя, и с тех пор компактные автомобили существуют и становятся все популярнее.
Я закончу тем, что, как мне кажется, является первым субкомпактным автомобилем, а именно Nash / Hudson / Rambler с 1954 по 1962 год, названным Metropolitan. Первоначально он был построен в Англии для Нэша компанией Austin Motors и намного опередил свое время. Metropolitan с уверенностью можно было бы классифицировать как первый «субкомпакт», так как King Midget, на мой взгляд, слишком похож на картинг на стероидах. Еще один заметный субкомпактный автомобиль на американских автомагистралях включал ’57 Isetta 300, произведенный BMW и представленный в самые мрачные дни существования BMW. Немецкая компания была на грани банкротства, но, к счастью, продажи мотоциклов Isetta 300 и BMW помогли им пережить очень тяжелые времена.
Спасибо за вопрос, Джим, и я надеюсь, что все это поможет.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу: Roosevelt Street 303, Sayre, PA 18840.
25 бесполезных иномарок — Центр автомобильных обзоров
Для американцев иностранные автомобили обычно являются признаком роскоши и класса. Возьмем, к примеру, такие бренды, как Mercedes и Jaguar. Оба бренда пользуются большим уважением в Штатах, и люди их любят. Кроме того, существуют более практичные иностранные бренды, такие как Kia, Toyota и Nissan, которые нравятся обычным водителям.У американцев, конечно же, есть свои культовые фавориты, такие как классическая Toyota Camry, Subaru Outback и Honda Odyssey и многие другие.
Иномарки даже недавно доминировали на рынке США и оказались во многих списках «лучших». J.D. Power и Consumer Reports оценили многие иномарки как даже лучше, чем некоторые их конкуренты американского производства.
Тогда есть эти машины. Это одни из самых странных и самых сомнительных иномарок.Не нравится по множеству причин, от таких простых вещей, как дизайн, до таких серьезных вещей, как высокий уровень смертности из-за плохой конструкции. Эти автомобили либо ужасно продавались на авторынке США, либо были полностью сняты с производства. Эти провальные автомобили бывают всех размеров и типов: купе, седаны, внедорожники, пикапы — ни один вид транспортного средства не застрахован от плохого дизайна или плохого планирования.
Некоторые из них могут вас удивить! Итак, давайте взглянем на некоторые из самых сомнительных автомобилей со всего мира.
1.Fiat 500E
Фиаты — это маленькие машины с большой репутацией… за то, что они ужасны. 500E — это попытка Fiat создать электрическую версию своего автомобиля в ответ на растущий спрос. К сожалению, эта маленькая машинка упала. Страховые агентства часто заявляют, что автомобиль разбит на самые легкие изгибы крыльев. Эти автомобили также часто страдают от неспокойной езды, шумного салона, а водители обычно считают, что положение за рулем неудобно. Генеральному директору Fiat эта машина не нравится.
(изображение через Facebook)
2. Fiat 500L
В список попал еще один Fiat. Старший брат 500E, этот автомобиль с каждым годом становится только хуже в общем рейтинге надежности Consumer Reports. Этот крошечный автомобиль несет в себе огромную головную боль из-за проблем с тормозами, автомобильной электроникой, силовым оборудованием и механическими деталями.
(изображение через Facebook)
3. Mini Cooper Clubman
Mini Cooper — забавная машина, которую обожали люди во всем мире, поэтому они выпустили версию Clubman примерно через семь лет после оригинала.Clubman — это, по сути, удлиненная версия оригинала с парой дополнительных дверей. Добавьте это к высокой цене, низкому расходу бензина и обычным мини-проблемам (в частности, отказу трансмиссии), и неудивительно, что этот автомобиль попал в этот список.
(изображение через Facebook)
4. Chery QQ3
Chery — китайский бренд, известный тем, что выпускает автомобили, сделанные из дешевых и некачественных запчастей, которые обычно имеют очень низкую мощность. QQ3 — самый низкий из минимальных для этого бренда.В 2008 году это был самый дешевый новый автомобиль в мире, и в 2012 году его можно было купить за 4000 долларов. Просто не ожидайте ничего выше 70 лошадиных сил от трех вариантов двигателя или каких-либо функций безопасности, которые обычно входят в стандартную комплектацию американских автомобилей.
(изображение через Facebook)
5. Kia Sportage
Выпущенный в США в начале 90-х годов, Sportage считался легким и доступным внедорожником с минимальными удобствами и крайне маломощным двигателем (хотя у него был полный привод, так что это что-то).Даже сейчас, когда есть еще несколько наворотов, этот автомобиль продолжает уступать по своим характеристикам, и многим его конкурентам нравится управлять. Он также имеет значительно меньше грузового пространства и худшую экономию топлива, чем его конкуренты.
(изображение через Facebook)
6. Kia Cadenza
Cadenza — это ответ Kia на модели Chevrolet Impala и Toyota Avalon. С другой стороны, Cadenza просторна, тиха и проста в обращении. С другой стороны, это действительно обычная машина.Cadenza известна проблемами с охлаждением двигателя, климатической системой и системами выброса / заправки. Исследования также показали, что владельцам Cadenzas приходилось сдавать свои машины на внеплановый ремонт в два раза чаще, чем других полноразмерных автомобилей.
(изображение через Facebook)
7. Volkswagen Touareg
Повальное увлечение внедорожниками, охватившее страну, привело к появлению Volkswagen Touareg, который дебютировал в США еще в 2002 году. Его мощный двигатель привел к сложной компоновке, требующей снятия всего блока для решения даже самой простой проблемы.Нам это кажется недостатком дизайна. Кроме того, это увеличивает стоимость любых необходимых ремонтных работ.
(изображение через Facebook)
8. Volkswagen Golf TDI
У бодрого Golf TDI часто возникают проблемы с трансмиссией на больших пробегах (в основном в старых моделях). Также известно, что задние тормоза быстро изнашиваются, и возникает целый ряд других проблем. Рекомендуем поискать в другом месте.
(изображение через Facebook)
9. Юго Г.В.
GV был произведен в бывшей Югославии.Когда он прибыл в США, целью было продвинуть автомобиль как самый дешевый автомобиль на рынке. Однако американцы получили головную боль вместо экономической сделки. GV имел ужасное качество сборки, и Consumer Reports назвал его «плохо собранным пакетом гаек и болтов».
(изображение через Facebook)
10. Мазда RX-8
С роторным двигателем, обеспечивающим сбалансированную мощность, вы могли бы подумать, что этот автомобиль будет мечтой, верно? Неправильно.Уплотнения роторного двигателя быстро изнашиваются, и даже те, у кого пробег менее 100 000 миль, могут потерять большую степень сжатия. Также существует риск смешивания масла с газом в камере сгорания. Добро пожаловать на страницу проблем с двигателем.
(изображение через Facebook)
11. Митсубиси Мираж
Mirage прибыл в США в 2014 году и был встречен очень тепло. Автомобиль известен своей выгодной ценой, но это единственный комплимент, который он получит. Управляемость автомобиля описывалась как слабая и неуклюжая, салон дешевый, а машина в целом шумная из-за медленного разгона. Он часто занимает последнее место во всех основных списках обзоров автомобилей.
(изображение через Facebook)
12. Мерседес GLA
От Mercedes можно было ожидать лучшего. Мы сделали. GLA получил самую низкую оценку удовлетворенности владельцев по результатам опроса, проведенного Consumer Reports , и только 44% заявили, что когда-либо рассматривали возможность покупки другого GLA. Эта машина маленькая, тесная и дорогая, с жесткой ездой, шумным салоном, плохой обзорностью и плохой коробкой передач. Это только верхушка айсберга жалоб.
(изображение через Facebook)
13. Smart ForTwo
Когда этот автомобиль был представлен на рынке США, он продавался за экономию топлива в 38 миль на галлон, но даже этого было недостаточно, чтобы спасти эту крошечную вещь. Трансмиссия этого автомобиля известна как одна из худших в мире в сочетании с ужасным дизайном и минимальным пространством для хранения. В наших глазах (и, по всей видимости, многих других) эта машина никого не стоит.
(изображение через Facebook)
14.Судзуки Самурай
Это старая машина, но о ней стоит поговорить, потому что она сильно провалилась. Первоначально представленный в 1985 году, Samurai был фактически успешен до 1998 года, когда Consumer Reports полностью его уничтожили. Consumer Reports обнаружил, что Samurai был опасно опасен для американских дорог. В конечном итоге машину отозвали и бросили.
(изображение через Facebook)
15. Nissan Armada
По сути, клон Infiniti QX80, Armada работает тихо и имеет отличные возможности для буксировки.Обратная сторона? Эта штука имеет худшую экономию топлива (за исключением тяжелых пикапов) — всего 14 миль на галлон в сумме. Что еще хуже, это еще и неуклюжее обращение.
(изображение через Facebook)
16. Ягуар Ф-Пейс
Первая попытка Jaguar создать внедорожник, F-Pace, была выпущена в 2017 году и вскоре была признана ненадежной в издании Consumer Reports . После года реальных испытаний F-Pace остался одним из худших. Шумность и система вождения автомобиля сделали его плохой репутацией, и его быстро сочли дорогой новой моделью, которая в конечном итоге отстала от времени.
(изображение через Facebook)
17. Volvo XC90
Подобно Jaguar F-Pace, этот роскошный внедорожник еще не оправдал своих ожиданий. Автомобиль действительно имеет мощный двигатель и трансмиссию, которые приносят ему некоторые очки, но внутренняя отделка не может быть хуже. Согласно Consumer Reports , автомобильная электроника XC90 имела самый низкий рейтинг, который тестер мог дать. Силовое оборудование и части базовой электрической системы также не соответствовали ожиданиям от люксового бренда.
(изображение через Facebook)
18. Ягуар XE
Названный Consumer Reports 2019 Худший компактный роскошный седан 2019 года, XE не оправдывает ожиданий в нескольких категориях. Внутренние материалы и сборка считаются некачественными по сравнению с конкурентами. В нем глючная информационно-развлекательная система, заднее сиденье тесновато, а автозапуск двигателя определяется как резкий и нечеткий.
(изображение через Facebook)
19. Nissan Titan
Consumer Report Самый худший компактный грузовик , Titan, имеет прогнозируемую низкую надежность по мере старения.Титан сталкивается с жалобами на грубую езду, неоригинальный стиль и самую низкую максимальную буксирную способность в своем классе. Nissan Titan был попыткой свергнуть отечественных конкурентов, но в конечном итоге не достиг своей цели. Может быть, с чуть большим количеством новшеств и оригинальности, он мог бы это сделать.
(изображение через Facebook)
20. Альфа Ромео Джулия
У нас есть несколько роскошных автомобилей, которые попали в этот список, и это действительно удивительно. Giulia получила мрачную оценку от Consumer Reports , и многие обозреватели сообщили о серьезных механических проблемах во время своих тестов. Это только самый последний в длинной линейке автомобилей Alfa Romeo с серьезными проблемами надежности.
(изображение через Facebook)
21. Субару WRX
WRX — наименее приятный автомобиль в автосалоне Subaru, и в целом он кажется недостаточно развитым по сравнению с более сложными моделями. WRX получил низкие оценки надежности как в J.D. Power , так и в Consumer Reports . Не говоря уже о том, что это дорогая маленькая машинка, и легко найти другие машины, которые будут лучше по более низкой цене.
(изображение через Facebook)
22. Тойота Такома
Toyota обычно славится своей прочностью и надежностью, но здесь находится Tacoma. Consumer Reports обнаружил, что у этого грузовика надежность хуже среднего, жесткие ходы, шумная кабина и неудобные сиденья. Хорошо, что в 2020 году будет фейслифтинг.
(изображение через Facebook)
23. Мерседес CLA
Еще одна модель Mercedes, не оправдавшая ожиданий. У CLA надежность ниже среднего, плюс медленное и запаздывающее ускорение. Все это вкупе с тесным салоном делает базовую цену еще менее стоящей.
(изображение через Facebook)
24. Mitsubishi i-MiEV
Поверьте, есть причина, по которой вы никогда не слышали об этой машине. Дешевый электромобиль с запасом хода менее 60 миль и общим опытом вождения, подобным гольф-кару, i-MiEV получил супернизкую оценку дорожных тестов. Этот автомобиль не мог даже сравниться с такими конкурентами, как Chevrolet Bolt или Nissan Leaf.Кроме того, смущал его выпуклый дизайн.
(изображение через Facebook)
25. Ленд Ровер Дискавери Спорт
Land Rover — это, как правило, бренд, известный созданием качественных внедорожников, но этот бренд потерпел неудачу. Придирчивый двигатель, скучный интерьер и невысокие общие характеристики ускорения и управляемости помещают Discovery Sport в несколько худших списков.
(изображение через Facebook)
Топ-10 лучших роскошных автомобилей 2020 года
Роскошные автомобили — класс, состоящий из значительной части больших традиционных седанов-лимузинов с одним или двумя негабаритными хэтчбэками и скромными внедорожниками, — это автомобили, в которых руководители высшего класса предпочитают ездить или ездить на них.
Это означает, что они должны предлагать непревзойденный комфорт как на передних, так и на задних сиденьях, шелковистую плавность хода, отличную управляемость и изысканность, достаточную производительность — и они также должны служить лучшими символами статуса, чем большинство вещей на четырех колесах. Высокий уровень автомобильных технологий и информационно-развлекательных систем является обязательным, а системы связи, которые позволят использовать такие машины в качестве мобильных офисов, приобретают все большее значение.
В этот список входят автомобили, которые одновременно невероятно удобны, хороши для вождения и хороши для вождения; а те, кто находится на вершине нашего рейтинга, способны на большее.Чтобы попасть в нашу десятку лучших супер роскошных автомобилей, где вы найдете еще более дорогие Rolls-Royce, Bentley и Mercedes-Maybachs в этом мире, нажмите здесь.
10 лучших роскошных автомобилей в продаже на данный момент
1. Mercedes-Benz S-Class
Когда Mercedes-Benz намеревается создать новый S-Класс, задача состоит в том, чтобы сделать лучший автомобиль в мире. Хотя он может визуально не так соблазнить, как Jaguar XJ, большой Merc предлагает ощущение владения, которое должно быть еще более привлекательным.
Этот автомобиль делает то, что должен, великолепно и функционально исключительный.Он был задуман как седан с длинной колесной базой, что придает ему беспрецедентную жесткость на кручение, а плавности хода способствует стандартная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами.
На выбор предлагаются четыре бензиновых и два дизельных двигателя с девятиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Усовершенствованная технология гибридной электрической трансмиссии 48 В, используемая для повышения производительности и эффективности некоторых производных, в то время как подключаемый гибридный S560e будет выбором по умолчанию в диапазоне для всех, кто обязан платить налог в натуральной форме (он привлекает менее половины такой же налог BIK, как и любой другой производный инструмент).Между тем, для тех, кого такие вещи нисколько не волнуют, всегда есть 600-сильный S63.
Автомобиль S-Класса спроектирован таким образом, чтобы всегда работать тихо и комфортно. И по городским дорогам, и по автомагистралям он вряд ли сможет ездить лучше, и он едет прямо и точно, с соответствующей роскошью изоляцией.
Салон просторный и очень удобный; не так хорошо обставлен технологиями, как некоторые из его конкурентов, из-за относительного возраста автомобиля — хотя в ассортименте есть 12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран и система Mercedes ‘Comand Online в стандартной комплектации, а также набор информационно-развлекательного оборудования в задней части салона, доступный в качестве опции.
Только по комфорту езды S-Класс даже бросает вызов таким, как Rolls-Royce Phantom. За S-классом идет весь остальной мир автомобилестроения.
Сэкономьте деньги с новыми предложениями Mercedes S-класса от What Car?
2. Range Rover
Последний Range Rover, четвертое поколение модели, столь же революционен, как и любой другой в истории, с алюминиевым монококовым шасси и бесстыдно роскошной повесткой дня. Однако то, что это прежде всего роскошный автомобиль, а во вторую — полноприводный, не означает, что его возможности на бездорожье ни на йоту исчерпаны.
25 лучших классических автомобилей для вождения
Chevy Corvette 1967 года, BMW 3.0 CSL 1975 года, любой Porsche 911 до 1974 года — вот некоторые из автомобилей, которые заняли важное место в истории автомобилестроения. Легендарные, но доступные, это автомобили музейного качества, на которых действительно хочется покататься. Эти автомобильные легенды пережили десятилетия, но проявив некоторую изобретательность, вы все еще можете сесть за руль большинства из них.Вот наш список тех, на кого стоит поохотиться.
Реклама — продолжить чтение ниже
Ягуар E-Type
Когда-то названный Энцо Феррари «самым красивым автомобилем из когда-либо созданных», Jaguar E-Type 1960-х годов стал оплотом классических спортивных автомобилей. «Если вы выберете для вождения только одну машину из этого списка, то это именно та», — говорит МакКил Хагерти, генеральный директор Hagerty, крупнейшего в мире поставщика страхования инкассаторских транспортных средств. Этот главный продукт в истории британского автомобилестроения до сих пор жив — он может преодолевать до 150 метров.п.х. и тормозит лучше, чем у большинства машин своей эпохи. Посетите программу Jaguar Heritage Driving Experience в Кенилворте, Великобритания, где вы можете заплатить за день вождения классических автомобилей марки.
Chevrolet Corvette
Chevy Corvette, эмблема большой тройки маслкаров, является самым массовым автомобилем в Америке. Второе поколение, которое производилось с 1963 по 1967 год, является «самым культовым американским автомобилем из когда-либо созданных», — говорит Кейт Мартин, издатель Sports Car Market .«Сегодня все еще захватывает дух и свежо». Корветы раннего поколения по-прежнему многочисленны в США, поэтому вы можете просматривать аукционы, дилеров коллекционных автомобилей и веб-сайты, такие как classiccars.com, в поисках сделок.
Lamborghini Miura
Некоторые считают, что это самый сексуальный автомобиль из когда-либо построенных, Miura дебютировал в 1966 году как элегантный спидстер со средним расположением двигателя, призванный бросить вызов Ferrari. «Пилотирование Miura превосходит опыт вождения и становится жизненным опытом», — говорит Хагерти.«Если звука шести карбюраторов, питающих жаждущий, вибрирующий V-12, пришвартованный прямо у вас за головой, недостаточно, это также, возможно, самый красивый автомобиль из когда-либо созданных». Чтобы купить один, свяжитесь с Lamborghini Club America или аукционным домом, например RM Sotheby’s или Gooding & Co. Они обычно знают об автомобилях до того, как они попадут на общий рынок.
Порше 911
Porsche 911 олицетворяет винтажную езду в лучшем виде — особенно в золотую эру до модернизации автомобиля 1974 года.«В начале 911 есть магия, — говорит Хагерти. «Это удивительно хорошо сконструированная машина, которая обеспечивает одно из самых честных ощущений от вождения среди всех когда-либо построенных спортивных автомобилей». Даже по сегодняшним меркам 911-е первого поколения по-прежнему обладают достаточной мощностью и могут удерживать свои позиции на треке. Вы можете найти его даже в неношеном состоянии на eBay.
Rolls-Royce Dawn Drophead
Основанный на первом после войны полноразмерном автомобиле Rolls-Royce, оригинальный Silver Dawn drophead был выпущен в 1949 году и снят с производства в 1954 году.Название должно было ознаменовать начало новой эры в мире и место Rolls-Royce в ней. Немного меньше, чем довоенные автомобили, Dawn помог британскому производителю автомобилей, сделанному на заказ, возродить автомобильное мастерство, приведя компанию в современную эпоху. Они крайне редки: только три из 28 оригинальных дроп-хедов остаются в США, и они принадлежат частным коллекционерам. К счастью, после 60-летнего перерыва автопроизводитель представляет новую модель.
Mercedes SL 300 Gullwing
Среди первых спортивных автомобилей послевоенной эпохи Mercedes SL 300 Gullwing был самым быстрым серийным автомобилем своего времени, когда он был представлен в 1954 году.Будучи первым серийным серийным автомобилем с прямым впрыском топлива, SL 300 мог путешествовать со скоростью 160 миль в час. «Никто не ожидал чего-то подобного от Mercedes», — говорит Константин фон Кагенек, специалист по маркетингу классических автомобилей в Mercedes-Benz Classic Center в Ирвине, Калифорния. Хотя около трех четвертей оригинальных SL 300 сохранилось до наших дней, многие из них все еще принадлежат их первоначальным владельцам. Чтобы увидеть его, посетите Классический центр или автомобильный музей, такой как Петерсен в Лос-Анджелесе.
Феррари 250 ГТО
Ferrari выпустила всего 39 таких элегантных гоночных автомобилей в период с 1962 по 1964 год, поэтому они встречаются крайне редко.«250 GTO, вероятно, является Святым Граалем с точки зрения ценности и признания, но в действительности лишь горстка людей в мире когда-либо будет иметь шанс законно управлять им», — говорит Хагерти. Два года назад ранняя модель была продана на аукционе Bonhams Quail Lodge на Pebble Beach Concours d’Elegance за 38 миллионов долларов. Если это слишком дорого, знайте, что любой Гарцующий конь 1960-х с двигателем V12 достоин попасть в список.
Астон Мартин DB4
Предшественник автомобиля Джеймса Бонда, Aston Martin DB4 — культовая рабочая лошадка.«DB4 — чистокровный, он никогда не нервничает, — говорит Хагерти. «Я бы без колебаний проехал на нем по всей стране. Неудивительно, что Джеймс Бонд отдавал предпочтение производной DB5». Их мало, поэтому, если вы хотите водить такой, лучше всего подружиться с коллекционером.
BMW 3.0 CSL
Если какая-то часть вас питает фантазию о гонках, то это машина, которую нужно выследить. Когда в 1975 году BMW пришла в Америку, она привезла с собой квартет моделей, в том числе 3.0 CSL купе. Управляемая легендами гонок Брайаном Редманом, Сэмом Поузи и Хансом Штуком, автомобиль одержал победу в гонке «12 часов Себринга» в том же году и выиграл Дайтону в следующем году. Пара триумфов установила лидерские качества BMW в США. В дополнение к своим конструкторским и производительным традициям , 3. 0 CSL стал пионером множества технологий, используемых в более поздних моделях BMW, от его первого в истории четырехклапанного шестицилиндрового двигателя до его ранней антиблокировочной тормозной системы. BMW предлагает поворот за рулем в рамках своего BMW Classic Center в Мюнхене.
Acura NSX
Автомобиль-ореол Acura с 1990 по 2005 год, NSX — молодой, но мощный. «Хотя он не так привлекателен, как его европейские конкуренты, Acura NSX показал остальному миру, что характеристики суперкара и повседневные манеры вождения могут сосуществовать», — говорит Хагерти. «Это вселяет уверенность и умоляет вас продолжать толкать, тормозить позже и поворачивать сильнее. Возможно, это самая недооцененная машина в этом списке». Его преемник, новый Acura NSX, появится у покупателей в этом году и, вероятно, вызовет новый интерес к оригиналу.К счастью, Acura произвела 9000 автомобилей NSX первого поколения, так что найти такой в Интернете очень просто.
Шелби GT350
Также известный как Cobra, этот высокопроизводительный потомок Ford Mustang был любимцем конца 1960-х годов. Shelby GT350 с двигателем V8 от Ford стал настоящим гоночным автомобилем для улиц. «Когда вы садитесь в него и поворачиваете ключ, машина не только громко грохочет, но и даже немного раскачивается из стороны в сторону, вверх-вниз», — говорит Хагерти.«И это пока он еще припаркован. Когда вы нажимаете на газ, он прыгает и рычит». Вы быстро поймете, почему дизайнера Кэрролла Шелби превозносят как автомобильного гения -го века. Чтобы прокатиться на старинной кобре, посетите аукцион, дилер или специализированный брокер элитных классических автомобилей.
Ford Модель T
Выпускался с 1908 по 1927 год, этот автомобиль положил начало американской автомобильной промышленности. Доступная по меркам массового рынка, модель T породила автомобильную культуру и поездки.«Всем нужно знать, откуда они пришли», — говорит Хагерти. «Когда дело доходит до американского автомобилестроения, отправной точкой является модель T.» С непостоянным двигателем с ручным заводом и двухступенчатой коробкой передач (не считая задней передачи) управлять Model T непросто, даже если вы можете заполучить такую. Но будьте уверены — 27 миль в час никогда не будут такими захватывающими.
VW Beetle
Классика контркультуры, винтажный VW Beetle олицетворяет простоту и веселье — другими словами, автомобиль в лучшем виде.«Помимо легкости вождения, дружелюбный внешний вид Beetle привлекает людей независимо от того, где вы едете, и кажется, что у каждого есть своя история Beetle, которой можно поделиться», — говорит Хагерти. «Это не та машина, которую стоит покупать, если вы стесняетесь». Если вы хотите сесть за руль, старые Beetles можно легко найти на eBay и в тематических объявлениях.
Volvo P1800
Причудливый Volvo P1800 был достаточно стильным для Роджера Мура, чтобы управлять им в шпионском триллере сериала Святой .Этот двухместный спортивный автомобиль отличается прочностью: одна сохранившаяся модель преодолела более трех миллионов миль. Его собратья принадлежат частным владельцам, но узнайте в клубах владельцев Volvo, хотите ли вы найти его на продажу или сделать предложение владельцу.
Dodge Viper GTS
Двигатель V10 Dodge Viper GTS 1990-х годов не может быть построен сегодня. Обладая мощностью 450 лошадиных сил, он ничем не уступает своему предшественнику, Shelby Cobra, без антиблокировочной системы тормозов и контроля тяги для исправления ошибки водителя.«Это автомобильный эквивалент виски, чистый — без претензий, просто адский опыт», — говорит Хагерти. Вы можете найти его в Интернете или через аукционный дом коллекционных автомобилей, например Auctions America или Mecum.
ДеТомазо Пантера
Обладая итальянским стилем и надежным двигателем Ford V8, DeTomaso Pantera представляет лучшее из обоих миров и является достойной альтернативой аналогичным Lamborghini и Ferrari той же эпохи.«Можно ожидать, что итальянский автомобиль начала 70-х будет ярким, шумным и трудным в управлении», — говорит Хагерти. «Несмотря на то, что он яркий и громкий, Pantera с итальянским кузовом и американским двигателем на самом деле довольно проста в управлении». Купите один на аукционе элитных классических автомобилей, таком как Barrett-Jackson или Bonhams.
Макларен F1
McLaren F1 объявил о набеге британского производителя суперкаров на современные гонки, когда он был представлен в 1992 году. Шесть лет спустя он установил рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире, разогнавшись до 242 миль в час.«McLaren F1 стал ответом легенды Формулы-1 Гордона Мюррея на высокотехнологичный суперкар Porsche и Ferrari, — говорит Хагерти. «И это не только превзошло установленные ими стандарты, но и уничтожило их. Вождение F1 — это великолепный балет потрясающей мощности, торможения и контроля». McLaren построила только 64 таких автомобиля, но, к счастью, только что выставила на продажу шасси №69, 60-ю модель. Если вам нужно потратить восьмизначные суммы, вы можете написать по адресу [email protected].
Цизета-Мородер В16Т
Построенный с 1991 по 1995 год, этот суперкар V16 итальянского производства изначально проектировался как Lamborghini Diablo. Но когда Chrysler приобрел долю в Lamborghini, а дизайнеры Diablo изменили план, вдохновитель Марсело Гандини передал свои оригинальные чертежи автомобильному инженеру Клаудио Замполли, который построил его как Cizeta. Cizeta построила лишь несколько автомобилей во время первоначального серийного производства, но время от времени они снова появляются на рынке.
Порше 356
Первый серийный автомобиль Porsche, Porsche 356 с задним расположением двигателя и задним приводом, пережил четыре высокоразвитых поколения до того, как был похоронен в середине 1960-х годов.Модель 356 считается наиболее развитым из четырехцилиндровых Porsche, а эксперты по винтажным автомобилям также считают ее самой интересной в управлении. Приобрести один не сложно: примерно половина из 76000 автомобилей, произведенных изначально, выживает.
Datsun 240Z
Datsun 240Z положил начало повальному увлечению японскими спортивными автомобилями, когда он прибыл в Америку в начале 1970-х годов. Предлагая большую мощность и приятный интерьер за небольшие деньги, Datsun проложил путь для Toyota, Honda и Nissan, получив признание U.С. потребителей в последующие десятилетия. В рекламных объявлениях Hemmings и AutoTrader Classics есть много Datsun 240Z, выставленных на продажу.
Феррари 308 GTS
Если вы смотрели телевизор в 1980-х, вы, вероятно, помните Томаса Магнума, которого играет Том Селлек, который катался по Гавайям в одном из этих тарга-топов на Magnum, P.I . Выпускавшийся с 1975 по 1985 год двухместный V8 Ferrari 308 GTS олицетворял элегантность и приключения.Оригиналы, использованные на съемочной площадке, были проданы с аукциона, когда сериал закончился, но вы можете найти один из таких достопримечательностей, как Моторный музей «Тачки звезд» в Камбрии, Англия, или Universal Studios Hollywood.
Шевроле Камаро
Оригинальный Camaro стал ответом Chevrolet на Mustang — но с большим стилем и мощностью. General Motors представила Camaro в 1967 году, положив начало войне с восьмицилиндровыми двигателями американской мускульной силы, которая продолжается и сегодня.Camaros первого поколения изобилуют онлайн. Если вы хотите его купить, поищите на таких сайтах, как eBay или AutoTrader Classics.
Fiat 124 Spider
Fiat 124 Spider, спроектированный Pininfarina, дебютировал в США в 1968 году и привлек внимание нетерпеливой публики. Благодаря просторному багажнику и достаточно места в салоне, чтобы два человека не касались плечом, родстер быстро стал классикой путешествий. «У него не так много мощности, но он симпатичный, — говорит Мартин. «Это отличный летний автомобиль.«Если вы не можете найти оригинальную модель в Интернете, знайте, что Fiat представляет обновленный 124 Spider в 2017 году.
Остин-Хили 3000
Выпущенный в 1959 году, луковичный британский родстер стал последним из «больших Healeys», когда его производство было прекращено в 1967 году. Пышный и латунный Austin-Healey 3000 был автомобильной иконой Swinging 60-х. «Это была последняя версия« Big Healey »с его мощным шестицилиндровым двигателем и повышающей передачей», — говорит Мартин.«Он будет легко путешествовать со скоростью 75 миль в час по сегодняшним автострадам». Иногда вы можете найти Austin-Healey 3000 последней модели на Hemmings и других классических сайтах по покупке автомобилей.
Винтажный джип
Jeep получил известность как автомобиль общего назначения или автомобиль общего назначения, которым управляли американские военные во время Второй мировой войны. В 1945 году полноприводный внедорожник продавался в коммерческих целях как гражданский джип, который некоторые считали первым серийным внедорожником. «Это ни быстро, ни удобно, но это автомобильное воплощение демократии», — говорит Хагерти.«А если вы планируете поехать по бездорожью, вы можете сделать гораздо хуже, чем простота и надежность джипа». Являясь неотъемлемой частью американской истории, Jeep можно найти в равных частях в музеях и онлайн-объявлениях.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Реклама — продолжить чтение ниже
Это самые надежные роскошные автомобили 2020 года
Ежегодно Consumer Reports оценивает автомобили в зависимости от их опыта вождения, удовлетворенности клиентов и надежности. Роскошный автомобиль обычно стоит больше, чем автомобиль в не роскошном сегменте. Поэтому важно знать, что вы платите за что-то надежно, чтобы оправдать дополнительные начальные затраты.Это самые надежные люксовые автомобили 2020 года.
Самые надежные компактные люксовые автомобили 2020 года
Для CR не было ни одного автомобиля класса люкс, классифицированного как «люкс начального уровня», получившего 5 баллов из 5 по прогнозируемой надежности. Так что мы сразу перейдем к классу компактных автомобилей. Согласно рейтингу надежности CR, эти два компактных роскошных автомобиля являются самыми надежными в 2020 году.
2020 Audi A4
Это очень популярный и доступный с точки зрения цен сегмента люкс автомобиль.Это четвертый модельный год, когда модель Audi A4 получила безупречный рейтинг надежности CR. Audi A4 — это не просто надежный автомобиль.
Audi A4 2017 года | A4 демонстрирует безупречный рейтинг надежности от CR смодельного года 2017 года. Он занял 1-е место из 16 протестированных автомобилей класса люкс с общим баллом 87. Это определенно роскошный автомобиль, стоящий более высокой суммы в долларах благодаря своей надежности и общему удовольствию. природа. CR заявляет: «В борьбе спортивных седанов Audi, BMW и Mercedes-Benz, A4 сейчас преобладает над своими конкурентами.”
2020 Genesis G70
G70 часто упускают из виду как роскошный автомобиль, и этого не должно быть. Genesis G70 был компактным роскошным автомобилем CR # 2. Компактный автомобиль Genesis G70 2020 года по более доступной цене, чем Audi A4, понравится роскошной аудитории.
Genesis G70. Общий балл этого седана составляет 82, и CR сказал: «С первой мили G70 выглядит хорошо настроенным, с желанным балансом производительности, плавности хода и управляемости». Хотя он может иметь немного меньшую мощность, чем другие в своем классе, он, похоже, компенсирует это своим высоким прогнозируемым показателем надежности.
2020 Lexus IS
Lexus IS — еще один компактный роскошный автомобиль 2020 года, получивший 5 из 5 оценок надежности CR. Но CR не понравился этот автомобиль почти так же, как два других в нашем списке самых надежных роскошных автомобилей 2020 года. IS 2020 получил общий балл 69 и, несмотря на его историю высоких рейтингов надежности, не рекомендуется. по Consumer Reports. С годами он подводил своих владельцев.
Lexus IS 300 2019 года | LexusСВЯЗАННЫЙ: Toyota Sienna — самый надежный минивэн?
Самые надежные среднеразмерные автомобили 2020 года
Среднеразмерные седаны класса люкс — популярный класс. Эти автомобили предлагают немного больше места и зачастую более роскошный салон из-за своего размера. Но мы не можем предполагать, что все они надежны. По данным CR, это самые надежные седаны среднего размера на рынке 2020 года.
2020 Лексус ES
В то время как Lexus IS 2020 года подвел бренд Lexus с точки зрения удовлетворенности клиентов, модель ES восполняет его недостатки. Он получил 5 баллов из 5 за прогнозируемую надежность, общий балл 87 и стартовый рейтинг чуть меньше 40 тысяч.Его безупречная история надежности подтверждает «приятную езду и приятный интерьер».
2020 Лексус GS
Неудивительно, что Lexus GS стал третьим Lexus в нашем списке надежности роскошных автомобилей 2020 года. Несмотря на относительно небольшой расход бензина, CR по-прежнему рекомендует этот седан Lexus. Кроме того, в этом году он получил еще 5 баллов из 5, добавив к долгой истории безупречных оценок надежности. CR отмечает, что «GS — один из лучших седанов Lexus, в котором удачно сочетаются роскошь и спортивность. ”
СВЯЗАННЫЙ: Худшие годы модели Audi A4, которые вы не должны покупать
Самые надежные люксовые седаны 2020 года
Нас нисколько не удивляет, что три модели Lexus вошли в список «самых надежных». Итак, если вы хотите получить больше денег от роскошного автомобиля с отличными показателями надежности, обратите внимание на эти роскошные автомобили 2020 года. Из всех современных моделей Consumer Reports называет их самыми надежными.
3 вещи, которые вы должны знать о ремонте элитных иномарок (прежде чем вы отправите свой автомобиль в магазин)
Вы когда-нибудь испытывали трудности с поиском авторитетной мастерской для ремонта вашего элитного иномарки?
Вы не одиноки…
Каждый день сотни людей ищут в Google информацию о ремонте иномарок.
На самом деле, это один из наиболее популярных поисковых запросов, связанных с автомобильной тематикой, практически во всех крупных городах США.
Итак, зачем нужен такой поиск?
Потому что владельцы роскошных автомобилей знают, что их автомобили особенные и требуют определенного уровня специальных знаний для правильного обслуживания и ремонта.
Но задавались ли вы когда-нибудь вопросом, что именно нужно для таких высококлассных иномарок, как Mercedes Benz, Audi, BMW, Range Rover, Lexus, Acura и Jaguar, чего не требуют другие автомобили?
Вот три основных вещи, которые вы должны знать, прежде чем сдать свой элитный иностранный автомобиль в магазин.
Ваш техник справится с задачей?Вот правда о любом автомобильном технике, который хорошо поработает над вашим роскошным автомобилем …
Они должны быть выдающимися в двух разных навыках.
Во-первых, они должны уметь правильно диагностировать проблему с помощью подходящего оборудования.
Современные автомобили сильно отличаются от аналогичных марок и моделей десятилетней давности.
Хотя основы остались прежними, технологии сделали двигатели меньше, мощнее и эффективнее.
И со всей этой новой технологией приходит сложность.
Труднее определить и диагностировать проблемы, с которыми сталкивается автомобиль, и для получения результатов требуется более глубокое понимание этой технологии посредством обучения, опыта и обучения.
Во-вторых, после того, как проблема была диагностирована, технический специалист должен знать, как ее исправить.
Когда годы обучения и продвинутые автомобильные сертификаты сочетаются с реальным опытом работы с тысячами высококачественных иномарок, теперь у вас есть технический специалист, который сможет должным образом отремонтировать ваш высококачественный иностранный автомобиль.
И точно так же, как технологии, используемые в автомобилях, продолжают развиваться, необходимо, чтобы ведущие технические специалисты не отставали от них.
Итак, чтобы получить наилучший результат для вашего автомобиля, вам нужны опытные специалисты, которые знают ваш автомобиль внутри и снаружи, могут диагностировать сложные проблемы, а затем быть в курсе технологических и механических достижений, чтобы исправить их.
Это лучший способ сохранить ваши вложения и сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии, чтобы обезопасить вас и вашу семью.
Компания Aardvark Automotive имеет репутацию компании, которая может ремонтировать автомобили, что не могут сделать другие магазины. Причина, по которой мы завоевали такую репутацию, заключается в том, что мы много инвестируем в знания, будь то отправка членов нашей команды на выездное обучение мирового уровня, оплата дополнительных отраслевых сертификатов или просто обеспечение доступа наших технических специалистов к ведущим отраслевым экспертам.
Есть ли в магазине нужные инструменты?Что произойдет, если вы передадите Леброну Джеймсу клюшку для гольфа?
Или если бы вы дали Тейлор Свифт ударную установку?
Вы не ожидаете многого, правда?
То же самое и с квалифицированными специалистами.
У вас не может быть отличного, хорошо обученного и знающего автотехника без правильных инструментов, они не смогут выполнять свою работу.
В Aardvark Automotive мы вкладываем большие средства в самое современное диагностическое оборудование, такое как AEuromotive и Autologic.
На самом деле, поскольку мы прекрасно понимаем, что современные автомобили в высшей степени компьютеризированы и требуют современного испытательного оборудования для надлежащего обслуживания и ремонта, Aardvark Automotive стремится быть лучшим оснащенным магазином в Техасе Panhandle, поэтому вы можете уверен, что ваша машина в надежных руках.
Имеет ли магазин репутацию заботы о своих покупателях?Посмотрим правде в глаза …
Не всегда получается, всякое бывает.
В большинстве случаев все идет хорошо, но когда дела идут не так, как планировалось, знание того, что магазин, с которым вы работаете, поддерживает их работу, дает дополнительный уровень безопасности и душевного спокойствия.
С 1980 года Aardvark Automotive является надежным поставщиком для Амарилло качественного ремонта автомобилей.
Мы известны как ведущие специалисты по высококачественным и импортным автомобилям в Техасе Panhandle.
Наши технические специалисты обучены и имеют квалификацию для работы со всеми европейскими, азиатскими и американскими автомобилями, и мы являемся одним из лучших магазинов в районе Амарилло, которые могут обслуживать высококачественные автомобили.
Мы являемся аккредитованными BBB, членами ASA, сертифицированным авторемонтным предприятием, и мы предлагаем щедрую 12-месячную гарантию на запчасти или 30 000 миль или 3-месячную гарантию на работу в зависимости от того, что наступит раньше.
Мы постоянно стремимся заработать репутацию дружелюбной местной автомастерской, умеющей решать сложные механические, электрические и технологические проблемы.
Если вы ищете команду, которая действительно позаботится о вашем элитном иномарке, позвоните нам сегодня.
Мы будем рады обезопасить вашу семью с помощью хорошо обслуживаемого автомобиля и помочь вам сохранить ценность ваших инвестиций.
14 иномарок, которые наконец-то можно будет импортировать в США в 2021 году
Пора начинать мечтать о запрещенных ранее транспортных средствах, которые вскоре будут иметь право ввозить в Соединенные Штаты. Византийские законы страны, касающиеся импорта автомобилей, предусматривают, что федеральные стандарты безопасности и выбросов больше не применяются к транспортному средству через 25 лет с момента его изготовления. Это означает, что в Америке наконец-то можно ездить на иностранных моделях 1996 года выпуска.Давайте посмотрим на некоторые из удивительных, причудливых и редких машин, которыми вы, наконец, сможете насладиться.
Форд Ка
Представленный в сентябре 1996 года в Европе Ford Ka дал бренду крошечный городской автомобиль для Европы, который в модельном ряду занял место ниже Fiesta. Он отличался очаровательным стилем в форме пузыря, который в то время выглядел очень современно. На момент запуска двигатель имел 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 49 л.с. (37 кВт) или 59 л.с. (44 кВт), в зависимости от уровня отделки салона.
Поскольку правило 25 лет делает их более доступными, импорт японских кейкаров становится все более популярным.Тем не менее, Ka предлагает интересную альтернативу, поскольку он легко доступен с левым рулем. Компоновка будет гораздо более привычной для американских водителей.
Ford Falcon Ute
Ford собирается вернуть небольшой цельный пикап в свой американский модельный ряд, представив Maverick. Если вы хотите получить альтернативу, возможно, более аутентичный подход к этому сегменту, тогда Ford Falcon XH ute станет легальным для импорта в США в 2021 году.
По-прежнему механически похожий на предыдущую модель XG, XH имел менее квадратный, более аэродинамический нос.Под капотом находилась 4,0-литровая рядная шестерка, ведущая на задние колеса. Если вы терпеливы, подождите год, пока модель 1997 года не станет доступной для импорта, и получите модель с 5,0-литровым V8.
Если кузов пикапа вам не нравится, есть также вариант фургона, который кажется идеальной отправной точкой для переоборудования кемперов.
Hyundai Dynasty
Если вы ищете что-то необычное, но роскошное, обратите внимание на Hyundai Dynasty. Этот высококлассный седан был топовой моделью бренда в Южной Корее до появления в регионе фирменной таблички Equus в 1999 году.
The Dynasty имеет классическую форму трех ящиков. Передняя часть имеет отдельные круглые фонари возле решетки радиатора, вроде современного Mercedes-Benz E-Class. На момент запуска мощность исходила от 3,0-литрового двигателя V6, приводящего в движение передние колеса.
Внутри много отделки деревом и кожей. Судя по фотографиям, в то время технология не была на одном уровне с немецкими или японскими конкурентами, но все же была довольно красивой.
Индиго 3000
Volvo Sport, также известный как P1900, был спортивным автомобилем ограниченного тиража, выпускавшимся с 1956 по 1957 год. В 1996 году шведская компания Jösse Car попыталась создать духовного преемника, поместив 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Volvo мощностью 201 л.с. (150 кВт) в легкий двухместный спортивный автомобиль. Автомобиль был великолепен, но автопроизводитель закрылся, не дожидаясь выпуска 50 автомобилей.
Учитывая ограниченный тираж, вы, вероятно, никогда не увидите другого такого устройства после импорта одного экземпляра в США. Множество механических деталей и деталей подвески, производимых Volvo, могут упростить обслуживание редкого автомобиля.
Lotus Elise серии 1
Хотя Lotus в конечном итоге экспортировал Elise в США, оригинальная версия Series 1 здесь никогда не была доступна — по крайней мере, до сих пор. Эти автомобили легкие, их вес составляет всего 1598 фунтов (725 кг). Мощность исходит от расположенного посередине 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 118 л.с. (88 кВт) с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более поздние образцы обладают большей мощностью, но пока не подходят для импорта.
Серия 1 Elise имеет круглые фары и в целом более округлый стиль, чем более поздние версии.Интерьер спартанский, с большим количеством открытого металла и ничем не отвлекающим внимание водителя.
АвтомобильMitsubishi Lancer Evo IV
Новое поколение Lancer означало серьезные изменения для Evo IV. Кузов стал немного длиннее, чем раньше, а общий стиль отличался более плавными линиями. Однако самые большие обновления были механическими. Задний дифференциал топовой модели GSR теперь использует систему активного контроля рыскания Mitsubishi, чтобы направлять мощность из стороны в сторону между колесами.
Power по-прежнему исходил от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, но в силовой установке использовались такие детали, как кованые поршни и турбокомпрессор с двойной спиралью. Из-за джентльменского соглашения между японскими автопроизводителями Mitsubishi заявила, что мощность двигателя составляет 276 л.с. (206 кВт). Фактическая цифра, вероятно, была выше.
Mitsubishi Тип 73 Mk2
Если вы ищете прочный военный автомобиль, который вдвойне особенный, будучи иностранным, обратите внимание на Mitsubishi Type 73 Mk2.Он поступил на вооружение Сил самообороны Японии в 1996 году, чтобы заменить стареющую, первую версию Type 73, находившуюся на вооружении с 1973 года.
Type 73 Mk2 основан на версии Mitsubishi Pajero с короткой колесной базой, а по бокам и на крыше есть съемная панель, позволяющая ездить на открытом воздухе. Мощность для этих ранних моделей исходит от 2,8-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом, который работает через четырехступенчатую автоматическую коробку передач, и заканчивая постоянным полным приводом.
Mitsuoka Galue
Если вам нравится внешний вид классического британского роскошного седана, но вы ненавидите его ужасную репутацию надежности, то Mitsuoka Galue может стать идеальным решением. Мицуока славится производством необычных автомобилей, и Галуэ — именно это. В качестве отправной точки он использует Nissan Crew, который обычно используется для такси в Японии, но спереди у него закругленный нос, напоминающий Rolls-Royce. Galue оснащен 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса.
Mitsuoka Ray
Как выглядит Galue, но если хочется меньше, то вот Mitsuoka Ray. Он берет Mazda Carol и добавляет новый нос, чтобы дизайн больше походил на европейский автомобиль 60-х годов.
Nissan Stagea
В 1996 году Nissan взял свой популярный седан Skyline и расширил крышу, создав универсал Stagea. Топовым двигателем на старте был 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с. (206 кВт). Покупатели могли получить заднеприводные или полноприводные варианты универсала.
Stagea — красивый автомобиль, который может стать интересной альтернативой тому, чтобы привезти в страну еще один Skyline.
Рено Спорт Паук
Если Lotus Elise слишком прост и практичен для вас, то вот Renault Sport Spider. С общим объемом производства около 1800 единиц с 1996 по 1998 год, их не так много в дороге.
Sport Spider оснащен алюминиевым шасси с пластиковыми панелями кузова, что позволяет снизить вес до 2 050 фунтов (930 кг).Мощность исходит от расположенного посередине 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 148 л.с. (110 кВт). Пятиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на задние колеса.
Одной из странных особенностей Sport Spider было то, что сначала он был доступен только с крошечным ветровым стеклом и без дворников. Сплошные стеклянные панели не использовались до 1997 года.
Татра 700
С закрытой решеткой радиатора и крошечными круглыми фарами Tatra 700 выглядит необычно спереди, но по-настоящему причудливым является сзади.Этот седан получает мощность от установленного сзади 3,5-литрового двигателя V8 с воздушным охлаждением мощностью 197 л. с. (147 кВт).
Чешское правительство было одним из основных покупателей Tatra 700. Они отличались высококлассным интерьером с большим количеством кожи и дерева.
Чтобы сделать автомобиль еще более особенным, это был последний легковой автомобиль Tatra. Всего было произведено 75 единиц, поэтому найти 700 может быть непросто.
Тойота Классик
Честно говоря, прежде чем начать этот список, мы даже не подозревали о существовании Toyota Classic.Компания представила необычный автомобиль в 1996 году, чтобы отметить 60-летие выпуска своего первого легкового автомобиля Toyota AA в 1936 году.
Classic выполнен в стиле ретро, напоминающем 1930-е, но с более плавными линиями, которые придают ему современный вид. Под обшивкой рама на самом деле идет от пикапа Hilux. Для мощности используется 2,0-литровая четырехцилиндровая и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Toyota построила всего 100 экземпляров Classic. Первоначальная цена составляла 8 миллионов иен или около 75 000 долларов в то время.