[E36] e36 V12 (m73B54) — BMW 3ER CLUB (yastalamamoy.ru)
E36 V12 S73B54 354iS Start
ЧТо не придётся мокрыми гильзами мотор оснащать?
На одном из западных сайтов, посвящённых BMW появилось объявление о продаже уникального M3, под капотом…
Двигатели BMW E36 На этом автомобиле добились идеальной развесовке, благодаря расположению 6 цилиндрового рядного двигателя, он стоит вдоль и давит на заднюю ось автомобиля.
А по поводу того, что люди запихнули битубро М70 в е30 — молодцы, только вы знаете сумму проекта? Если дым сизый то это просели кольца, а если черный, то это свидетельствует о неправильной работе bmw e36 v12 и увеличенном расходе топлива.
BMW e36 v12 alpina
За всё время владения ей — тьфу, тьфу, тьфу, не подводил ни один узел машины. Не смотря на идеальное учитывая пробег и возраст состояние двигателя и АКПП — мне стало мало его мощности.
Если коротко — грядёт наступил этап воплощения давней мечты. Кому интересно почитать про двигатель — пожалуйте сюда Кстати, вот фотография «малыша» для трансплантации в подкапотное пространство А это фото моей девочки та, что побольше и без крыши коротко — л.
Само собой подобный проект влечёт за собой целый список переделок по основным узлам автомобиля и усиление кузова в том числе! И разумеется я понимаю, что в штатные места двигатель и АКПП не влезут, и тоннель будет переделываться, как и все посадочные места и подкапотные агрегаты.
Об этом можно даже не писать, я уже потрудился Проект планируется с серьёзным подходом к каждой детали. Экономическая ситуация сегодня не самая лучшая, поэтому ищется во всём золотая середина «цена-качество», без излишеств и пафосных замахов на громкие бренды, это ни к чему. Салон Расположение и посадка водителя в салоне удобная.
Здесь имеются регулировки руля, зеркал, сидения. Все параметры можно с легкостью подстроить под себя, все очень удобно. И сзади места для двоих вполне хватит. Багажник здесь достаточно большой, при этом если требуется дополнительное место, можно с легкостью откинуть задние сидения.
Двигатели BMW E36 На этом автомобиле добились идеальной развесовке, благодаря расположению 6 цилиндрового рядного двигателя, он стоит вдоль и давит на заднюю ось автомобиля. На этой модели интересное расположение аккумулятора, он находиться сзади.
Мы видим все сделано в угоду управляемости. Часто летит виска муфта вентилятора. А твои слова про «мне помогают инженеры» больше выглядят как дешёвый пафос. Попахивает фэйком 3 отредактировал M5Sergey.
BMW 3 series Coupe 1997, 193 л. с. — тюнинг
Ты машину что, ещё и на раму собрался сажать? В гоночном, по сути, болиде? Это что за порнография?
И какие к чёрту приблуды? Ты вообще что строишь?
Тупо корч «на тыщу лошадей» чтобы было и народ заценил? А ты вообще уверен, что М70 это выдержит? ЧТо не придётся мокрыми гильзами мотор оснащать?
А ты вкурсе, сколько стоит переделать мотор под мокрые гильзы? И сколько тебе будет стоить комплект кованых сверхпрочных поршней? Эту бандуру надо охлаждать в е30 НЕТ места под М70, радиатор и интеркуллер, тупо нет!!! Турбины по сил — несколько странно, как ты это называешь, ну ладно.
Create an account or sign in to comment
Так вот, одна такая турбина с избытком около 1. А твоё решение об удлиннении базы на если я не ошибся 25 сантиметров — это просто бред!
Во-первых, не ставили М70 в е30 хотя М70 появился в году, а е30 сняли с производства в , и все тесты е30 с этим мотором BMW даже не думала проводить.
Двигатель BMW 7 E38 M73B54 5.4 V12 | Festima.Ru
ЗAПЧACTИ ПОД ЗАKАЗ. (СРОК ДOСTАВKИ OТ 4-x ДHEЙ!!!) ПPEДOПЛATA 50% ОТ СTОИМOCTИ ЗAKAЗА! Bcе двc осмoтpены и готовы к устaнoвке Bзaиoмзаменяемoсть: Hоndа : Аccоrd, Аcty, Сivic, CR-V, Сity, Jazz, Раrtnеr, Оdissеy, Н-RV Nissаn: Аlmerа, Juke, Теаnа, Мuranо. Рrеmiеrа, Раthfindеr, Qаshqаi , Х-Тrаil Реugеоt : 208, 3008, 308 407, 4007, 4008. 5008, раrtnеr, ехреrt,bохеr.Rеnаult: Сliо, Dustеr, Sаndеrо, Sсеniс, Simbоl, Каngоо Lоgаn, Меgаnе Сitrоеn: Веrlingо, С3, С4, С5, С6, С8, DS3, DS4, DS5 Роrshе: mасаn, саyеnnе, саymаn, раnаmеrе Vоlvо: S60, S70, S40, V60 V50, V70, ХС60, ХС70, ХС90 Fоrd: Моndео, Fосus. С-mах, S-mах, Fusiоn, Ехрlоrеr, Кugа, Fiеstа. Lаnd Rоvеr: Rаngе Rоvеr, Еvоuqе, Frееlаndеr, Disсоvеry, Dеfеndеr Сhеvrоlеt: Сruz, Сарtivа, Ерiса, lасеttii, Аvео, Соbаlt, Вlаzеr Skоdа: Fаbiа, Осtаviа, Rарid, SuреrВ Ореl: Аstrа, Соrsа, Мокка, Аntаrа, Zаfirа, Vесtrа, Frоntеrа, Insigniа, Меrsеdеs: В, С, СLК, СLS, Е, GL, GLК, М, S, SРRINТЕR, Vitа Маzdа:2 3 323 3 МРS 5 6 626 6 МРS Аtеnzа Ахеlа Вiаntе ВоngоВТ-50 Сареllа СХ-5 СХ-7 СХ-9 Dеmiо Fаmiliа Мillеniа МРV Рrеmасy Рrоtеgе RХ-8 Тributе Vеrisа Хеdоs Нyundаi : Ассеnt Аvаntе Сrеtа Еlаntrа Еquus Gеnеsis Gеtz Grасе Grаnd Sаntа Fе Grаnd Stаrех Grаndеur Н1 i20 i30 i40 iх35 iх55 Маtriх Роrtеr Sаntа Fе Sаntа Fе Сlаssiс Sоlаris Sоnаtа Stаrех Теrrасаn Тiburоn Тuсsоn Vеlоstеr Vеrnа Gееly Vоrtех: Соrdа Еstinа Тingо Lifаn Dаеwоо Саdillас Сhryslеr Jеер Jаguаr Isuzu ВYD Infiniti Sааb SЕАТ ВМW: 1, 3, 4, 5, 6, 7, М5, Х1, Х3, Х5, Х6, Suzuki: Ignis, Grаnd Vitаrа, Jimny, Liаnа, SХ4 Subаru: Imрrеzа, Оutbасk, Lеgасy, Fоrеstоr Sаng Yоung: Асtiоn, Кyrоn, Rехtоn Мitsubishi: Lаnсеr, Раjеrо, L200, Gаlаnt, Соlt Тоyоtа: Саmry, Соrоllа, Аvеnsis, Аuris, Yаris, VIТZ, ЕSТIМА, НIАСЕ, НIGНLАNDЕR.
Автозапчасти
m73b54-problemy
Пользователи также искали:
problema, Problema, problem, windows, обновления, проблема, ошибка, ассоциации проблема, рамт проблема, problem род немецкий, problem plural deutsch, ошибка обновления windows, транскрипция, множественное, ассоциации, problem множественное число, рамт, средство, устранения, неполадок, центра, немецкий, plural, deutsch, число, problem транскрипция, 99 problems, Problems, problems, перевод,
Лучшая цена m73b54 — отличные предложения на m73b54 от мировых продавцов m73b54
Отличные новости !!! С m73b54 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны.
Если вы все еще не уверены в m73b54 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести m73b54 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Двигатели Bmw — двигатель BMW M73 V12 (1993-2002)
BMW M73 — поршневой двигатель V12 SOHC 60 °, пришедший на смену M70 и производившийся с 1993 по 2002 год.
BMW M73 — это бензиновый двигатель V12 от производителя автомобилей BMW, представленный в 1994 году как преемник M70. Это использовалось в BMW 7 серии, BMW 8 серии и в Rolls-Royce Silver Seraph.
Блок двигателя состоит из сплава Alusil, головки блока цилиндров с верхними распределительными валами из алюминия. В то время как большинство двигателей BMW были переведены на четырехклапанный двигатель, M73 оставался с двумя клапанами на цилиндр.
Новым стал гаситель колебаний на коленчатом валу, в котором теперь использовались подшипники от восьмицилиндрового двигателя M60.Кроме того, использовались датчики детонации. Пружины на клапанах имели меньшее трение из-за меньшей жесткости пружины. По экологическим причинам выпускные клапаны теперь были без наполнения натрием.
Начиная с 1999 модельного года, 750i был первым, кто получил катализатор с электрическим подогревом и с тех пор, сохраняя при этом те же характеристики, что и требования американского законодательства LEV и EU3 / D4.
Производительность концепта BMW V12 стала очевидной, когда он помог в увеличенной версии шестилитрового двигателя в закрытом McLaren BMW 1995 года одержать первую крупную победу в качестве победителя 24 часов Ле-Мана, а в 1999 году — общую победу BMW. V12 LMR в легендарной 24-часовой гонке.Для гонок мощность двигателя была снижена Luftmengenbegrenzer примерно до 580 л.с. Без этого ограничения X5 Le Mans -Experimentalfahrzeug около 700 л.с.
В 2000 году появился M73 как вариант, который мог работать на водороде, объемом 750 гл. Отличие от чисто бензиновой версии — это клапаны впрыска водорода во впускной системе и специальная электронная система смесеобразования. В водородном режиме двигатель развивает 150 кВт / 204 л.с., что позволяет разогнать 750hL за 9 секунд.За 6 секунд от 0 до 100 км / ч и достиг максимальной скорости 226 км / ч. На Нордшляйфе предел 750hL в 10 минут для круглой подрезки при работе с водородом довольно значительно — 9 минут и 53 секунды. Пятнадцать 750hL были произведены в Дингольфинге — BMW говорила о «малых сериях» — использовались в качестве челночных транспортных средств на EXPO 2000, а затем прошли 150 000 км в рамках «CleanEnergy World Tour 2001», что продемонстрировало практичность.
По сравнению со своим предшественником M70, M73 отличается увеличенным рабочим объемом благодаря увеличенному диаметру цилиндра (85 мм вместо 84 мм) и ходу (79 мм вместо 75 мм), а также обновленной системе клапанов с роликовым коромыслом.В то время как большинство других двигателей в линейке BMW перешли на DOHC и 4 клапана на цилиндр, M73 использовал SOHC и 2 клапана на цилиндр.
Некоторые версии двигателя имеют два отдельных ЭБУ Bosch Motronic, в то время как другие используют один ЭБУ Siemens.
Модели
Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Красная линия | Год |
---|---|---|---|---|---|
M73B54 | 5,379 куб. См (328 куб. Дюймов) | 240 кВт (320 л.с.) @ 5000 | 490 Н · м (360 фунт · фут) @ 3900 | 6000 | 1994 |
M73TUB54 | 1998 |
M73B54
1994-1998 Характеристики двигателя BMW 7 Series E38 750i / 750iL / L7.
Объем двигателя | 5379cc |
---|---|
Цилиндры | 12 |
Клапаны | 24 |
Тип топлива | Бензиновый |
Мощность | 326 л.с. |
---|---|
Максимальная скорость | 155 миль / ч |
0-60 миль / ч | 6,6 с |
Крутящий момент | 490 Нм |
CO 2 Выбросы | 333 г / км |
Евро стандарт выбросов | 3 |
миль на бак | 396 миль |
Заявки:
- 1994-1998 E38 750i / 750iL / L7
- 1994-1999 E31 850Ci
M73TUB54
1999-2002 Rolls-Royce Silver Seraph Engine Технические характеристики.
Объем двигателя | 5379cc |
---|---|
Цилиндры | 12 |
Клапаны | 24 |
Тип топлива | Бензиновый |
Мощность | 322 л. с. |
---|---|
Максимальная скорость | 140 миль / ч |
0-60 миль / ч | 7,1 с |
Крутящий момент | 490 Нм, 361 фут-фунт |
CO 2 Выбросы | 405 г / км |
Евро стандарт выбросов | 3 |
миль на бак | 352 миль |
Двигатель M73TU был удостоен награды Международного двигателя года в категории «Более 4 л» в 1999 году.
Заявки:
- 1998-2001 E38 750i / 750iL / L7
- 1999-2002 годов Rolls-Royce Silver Seraph
BMW E38 7 серии 750i производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6. 6 с | ||
BMW E38 7 Series 750i Габаритные размеры, аэродинамика и вес | |||
Num. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 293 см или 115,35 дюйма | ||
Длина : | 498,4 см или 196,22 дюйма | ||
Ширина : | 186.2 см или же 73,31 дюйма | ||
Высота : | 143,5 см или же 56,5 дюймов | ||
Num. мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | 0,32 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (334 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски с вентиляцией (328 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/60 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 235/60 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1960 кг ИЛИ ЖЕ 4321 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 6 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 500 л | ||
Передняя подвеска: | Стойки рессорные двухшарнирные (McPherson) | ||
Задняя подвеска : | Многорычажная подвеска |
Дом История FAQ Engine Программы Контакты США
БМВ М70, М73, S70
BMW Программа двигателя V12 (как января 2007 г.)
Это информация начинается с базовой перестройки BMW V12 до заводских спецификаций, затем перечислены варианты для различных уровней мощности в лошадиных силах. Каждый вариант основан на предыдущем. Отмечаются дополнительные детали и работа.
BMW не предназначены для бурения блока, поэтому все электростанции перестраиваются использовать стальные футеровки, установленные, расточенные и отточенные до окончательного размера.
Определенные детальные работы выполняются на всех двигателях, начиная с уровня капитального ремонта. Некоторые из этих деталей: балансировка и синяя печать, высокая производительность. 3 угловых прорези седла клапана, отверстия под болты с радиусной головкой, фаска и острые края в камере сгорания и в верхней части поршня.
Есть — это некоторые детали, которые не включены в обычную стоимость ремонта. Эти элементы обычно необходимы только для двигателей с очень большим пробегом. Эти части включают: масляный насос, коромысла, гидравлические подъемники, впускной клапаны. Эти детали оцениваются при разборке и осмотре. Затем клиент как можно скорее уведомляется об общих расходах. участвует.
А
восстановление длинного блока из Электростанции похоже на то, что вы получите из
BMW, если вы заказали модернизированный двигатель.
Это чистый двигатель от масляного поддона до клапанных крышек, без вспомогательного оборудования. части.
6 литров Двигатель M70
Наличие Rebuild — длинный блок
ЧАСТИ
на заказ поршни кованые с кольцами
клипов и штифты
основной подшипники
стержень подшипники
стержень болты
основной колпачковые болты
кривошип болт
вода насос
пилот подшипник
масло цепь насоса
время цепь
время Направляющая цепи — верхняя
время Направляющая цепи — нижняя
время планка натяжения цепи
прокладка набор
голова прокладки
голова болты
потребление прокладки / крепления
блок установочные штифты — масляный фильтр
МАШИНА
рукав, блок расточный и хонинговальный
заменить направляющие выпускного клапана
микро полировка кривошипа
поверхность головы
баланс кривошип
баланс стержни встык
баланс поршни
ремонт клапаны
разрез мест
ТРУД @ 75. 00 / час
двигатель разобрать, очистить и осмотрите детали
упрочнение, краска, подготовка к сборка
предварительно собрать двигатель, проверить спецификации
двигатель окончательной сборки длинный блокировать
установить воздухозаборники и вспомогательные части двигателя
TOTAL ENGINE сток длинный блок — — 10 589 долларов США.00
BMW Варианты двигателя V12 (по состоянию на Июнь 2006 г.)
ОПЦИЯ A
5,6 литра 375 л.с. / 405 фунтов / фут / Диаметр отверстия 86 мм / кривошип CSi — ход 80 мм / рабочий объем 5576 куб. См
Кривошип CSi 4 000,00 долл. США
ВСЕГО двигатель — — — — 14 589 долларов США. 00
ОПЦИЯ В
5,6 литра 405 л.с. / 415 фунтов / фут / диаметр отверстия 86 мм / кривошип CSi — ход 80 мм / рабочий объем 5576 куб. См
Кривошип CSi 4 000,00 долл. США
Schrick cams — продолжительность 264 $ 1 490,00
порт и полировка ГБЦ — 24 часа 1560 долларов.00
впускные прокладки сопряжения — 6 часов $ 390,00
экструдированные впускные коллекторы 950 долларов США
ВСЕГО двигатель — — — — 18 979,00 долл. США
6,0 ЛИТРОВАЯ КОНВЕРСИЯ
Этот комплект изменяет ход двигателя с 73 до 86 мм, внутренний диаметр с 84 до 86 мм и степень сжатия соотношение от 8.С 8/1 по 10/1. В Переоборудование 6.0 при замене стоковой версии составляет 405 л.с. И 425 фунтов / фут.
коленвал нестандартная заготовка — Ход 86 мм
комплект кривошипа
Прокладки головки CSI
нестандартные поршни, кольца, штифты, клипы
ВСЕГО двигатель — — — 15 279 долларов США
6. 0 ОБНОВЛЕНИЕ ЛИТРА
Этот пакет является продолжение полного восстановления двигателя с апгрейдом до 6 л. Части 6 литров изменяют ход двигателя с 75 мм до 86 мм, внутренний диаметр увеличен с 84 мм до 86 мм, степень сжатия от 8,8 / 1 до 10/1.
ОПЦИЯ A
425 л.с. / 435 фунтов / фут / 86 мм диаметр цилиндра / ход 86 мм
нестандартная заготовка коленвала — ход 86мм
add — schrick cams — продолжительность 264
add — выдавить хонингованные впускные коллекторы
добавить — топливные форсунки большего размера
комплект кривошипа
Прокладки головки CSI
add — dyno tune — обкатка, настройка, отображение топлива и времени и запись на заказ набор микросхем
ИТОГО двигатель — — — 19 609 долларов.00
ОПЦИЯ В
440 л. с. / 445 фунтов / фут — полностью цивилизованный, стоковая управляемость
нестандартная заготовка коленвала — ход 86мм
Schrick cams — продолжительность 264
топливные форсунки большего размера
комплект кривошипа
Прокладки головки CSI
экструдированные впускные коллекторы
dyno — обкатка, настройка, отображение топлива и времени, запись пользовательского набора микросхем
add — порт и полировка головок цилиндров
добавить — согласовать впускные прокладки порта
добавить — расточены стоковые дроссели
add — нестандартные заголовки с керамическим покрытием
add — облегченные и сбалансированные шатуны
ИТОГО двигатель — — — — 26 584 долларов США.00
ОПЦИЯ С
455 л. с. / 445 фунтов / фут — полностью цивилизованный, стоковая управляемость
Вы можете поднять еще 15 л.с., добавив больший датчик массового расхода воздуха и воздуха. фильтры
ВСЕГО двигатель — — — — $ 27 534,00более крупные воздушные фильтры не могут использовать штатную воздушную коробку, поэтому некоторые из них не могут быть склонен использовать эту дополнительную функцию.Мы тем не менее, работают над крышкой, чтобы обеспечить приток холодного воздуха. Хотя он не будет выглядеть заводским оригиналом, он будет приятно чистым установка
ОПЦИЯ D
485 л.с. / 465 фунтов / фут — нельзя соответствовать нормам выбросов — шумный холостой ход / 7000 redline
нестандартная заготовка коленвала — ход 86мм
add — нестандартные стальные шатуны
модернизированные поршни 10. 5/1 компрессия
изменить на — нестандартные роликовые кулачки — красная линия 7000 об / мин
add — преобразование роликового распределительного механизма для M70
add — пружины клапанов высокой производительности
add — титановые фиксаторы пружины клапана
порт и полировка ГБЦ
впускные прокладки порта соответствия
поменять на — доработанные впускные коллекторы
изменить на — кастомные дроссели большого диаметра
нестандартные коллекторы с керамическим покрытием
большой датчик массового расхода воздуха и комплект воздушного фильтра
топливные форсунки
комплект кривошипа
прокладки головки блока цилиндров (CSI)
dyno — обкатка, настройка, отображение топлива и времени, запись пользовательского набора микросхем
ИТОГО двигатель — — — 38 494 долл. США.00
ОПЦИЯ E
530 л.с. / 465 фунтов / фут — не будет соответствовать нормам выбросов — грубый простоя / 7500 красная линия
нестандартная заготовка коленвала — ход 86мм
изготовленные на заказ стальные шатуны
Поршни 11,0 / 1 или выше
кастомные роликовые кулачки — красная линия 7200 об / мин
преобразование роликового кулачка для M70
пружины клапана с высокими рабочими характеристиками
титановые фиксаторы пружины клапана
впускные клапаны большего размера (43.5 и 42)
крупнее выпускные клапаны (37 против 36)
порт и полировка ГБЦ
впускные прокладки порта соответствия
индивидуальная система впуска — индв. бегун
Система управления электродвигателем
нестандартные коллекторы с керамическим покрытием
топливные форсунки
комплект кривошипа
прокладки головки блока цилиндров (CSI)
dyno — обкатка, настройка, отображение топлива и времени, запись пользовательского набора микросхем
ПОЛНОЕ обновление с двигателем перестроить — — 45 694 долл. США.00
Текущий текущий проект: ВАРИАНТ F
610 л.с. / 480 фунтов / фут — гладкая на холостом ходу будут соблюдаться выбросы выхлопных газов при 7800 об / мин.
Это двигатель объемом 6 л. сборка нижнего конца, с нестандартными 4 клапанами на цилиндр, головки.
Их конструкция основана на головке блока цилиндров двигателя E46 M3 — (S54 обозначение). Более
подробная информация доступна для серьезных запросов.
Полный двигатель $ 83 000.00
ДИНАМОМЕТР ОПИСАНИЕ
Электростанция имеет динамометрический стенд двигателя дома и совместная работа с динамометрическим магазином шасси. Хотя микросхемы производительности могут помочь двигателю производить больше энергии, каждый двигатель имеет свои характеристики, которые можно оптимизировать, настроив топливо и зажигание специально для этого двигателя. Вторичный рынок Чипы производительности обычно основаны на стандартном двигателе. В модифицированных двигателях, особенно в двигателях с ходоками, нестандартные чипы абсолютная необходимость, если желательны долговечность, максимальная мощность и низкий уровень выбросов.
На динамометрическом стенде изменения в смесь и воспламенение могут быть отрегулированы для максимальной производительности и чистых выбросов. Мощность может быть измерена с точностью до 1%. Чтобы добиться его правильной настройки на улице, в лучшем случае будет догадка.
Основным преимуществом является контролируемая начальная обкатка двигателя, что позволяет оптимизировать производительность и долголетие.Это просто невозможно сделать на улице. Двигатель надо поставить через циклы нагрузки. Несколько минут работы с нагрузкой на двигатель, затем несколько минут холостого хода, чтобы детали остынет и температура нормализуется. Продолжительность и количество загрузки составляет определяется по температуре масла, продувке газами и другим показателям. Затем нагрузка и частота вращения постепенно увеличиваются, поскольку индикаторы показывают прогресс. С двигателем исправно обкатана из нового состояния, все изнашиваемые и уплотнительные детали исправны повязан.Поршни, кольца и стенки цилиндра будут более плотно и надежно уплотнены. равномерно. Лучшее уплотнение означает большую мощность. Более равномерно означает более длительный срок службы стенок цилиндров и колец.
Еще одно преимущество — возможность сделать собственный чип для DME и оптимизировать топливо и зажигание для максимальная мощность. Параметры полной нагрузки и частичного дросселя можно изменить на оптимизировать мощность без изменения значений низкой скорости и низкой нагрузки, необходимых для пройти испытания на выбросы.
Еще одно преимущество — возможность проверить, что все работает правильно, и нет проблемы. От утечек масла или треснувших свечей зажигания до коренных или стержневых подшипников, почти все можно обнаружить и исправить.
КОМПОНЕНТ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
КОЛЕНВАЛ
Кривошип изготовлен из цельной заготовки из стали 4340. Это сплав промышленного стандарта, который можно найти во всем, начиная с кастомные хотроды для Формулы 1. Эти шатуны — полнофункциональная прецизионная деталь. Они предназначены для установки на болты и используют стандартные подшипники BMW. Они имеют радиальные масляные отверстия, противовесы с режущей кромкой, большой галтель. обработка закаленной поверхности радиуса и нитрита.
РАСПРЕДВАЛЫЕ ВАЛЫ
С недавний интерес к модификации характеристик двигателей BMW M70, у меня сотрудничал с высококачественным и давно зарекомендовавшим себя производителем кулачков эффективный и агрессивный кулачковый пакет.
Это пакет изменяет конструкцию клапанного механизма M70 с толкателя колодки на роликовый тип дизайн. Сами кулачки нестандартные узлы из стальной заготовки.
С двигатель М73 с элементами роликовой конструкции мы решили включить их в пакет характеристик двигателя M70. У клапанного механизма роликового типа есть несколько преимуществ. Двумя основными атрибутами являются пониженное трение и способность более быстрый дизайн пандуса на лепестке.
Эти кулачки рассчитаны на рабочий диапазон до 7500 об / мин. Качество холостого хода очень хорошее, с малейшим намеком на скока. В зависимости от других модификаций настройки, максимальная мощность кулачков может быть между 5700 и 6800 об. / Мин.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Акции / Электростанция
продолжительность
213
245 внутр. / 255 экз.
подъем клапана
10.4мм
11,4 мм
центры долей
112 град.
110 град.
РОЛИК CAM CONVERSION (двигатели M70)
роликовые качели
пружинные фиксаторы
пружинные сиденья — внутренние
пружинные сиденья — внешние
впускные клапаны
выпускные клапаны
ОБЩАЯ КОНВЕРСИЯ — — — 1157 долларов. 58
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УДИЛИЩА
Повышение красная линия от 6000 до 7000 и добавление 11 мм к ходу добавляет то же самое величина нагрузки при повороте двигателя на 2000 об / мин сверх установленной красной черты. Штанги ложа недостаточно прочные или длинные, поэтому изготовлены нестандартные удилища. из 4340 заготовок стали. В чтобы поддерживать соотношение хода штока к штоку, подходящее для более длинного хода кривошип, шатуны 3.На 5 мм длиннее стокового.
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОРЫ
Для в версии мощностью 500 л.с. были значительно изменены коллекторы. Чтобы соответствовать требованиям диапазона более высоких оборотов и дополнительному потоку воздуха, пленум увеличен, а полозья укорачиваются. Это меняет настройку впускной системы, которая изначально была рассчитан на максимальный крутящий момент при 4000 об / мин и пиковый крутящий момент при 5200 об / мин. Этот двигатель имеет максимальный крутящий момент при 4500 об / мин и максимальную мощность при 5700 об / мин.
ПОРШНИ
Эти изготовлены на заказ, изготовлены из кованого алюминиевого сплава с высоким содержанием силикона и разработаны специально для какого нибудь приложения.
СКУЧ. ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ НЕТ НА СКЛАДЕ
Для В этом варианте штатные дроссели DK полностью разбираются и перестраиваются. Пока они разнесены, корпус просверливается на 3мм больше. диаметр и дроссельная заслонка большего размера из нержавеющей стали. Конечный продукт представляет собой дроссель стандартного вида с увеличением площади на 26%. вокруг пластины для большего потока воздуха.
БОЛЬШОЙ ОТВЕРСТИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Для версия на 500 л.с., нестандартная, большие корпуса дроссельной заслонки изготовлены из алюминия заготовка и серводвигатель от штатного дросселя ДК переносится на них. Таким образом можно сохранить всю штатную систему управления двигателем. Шток дроссельной заслонки — 57 мм в диаметре, диаметр дроссельной заслонки — 65 мм. Увеличение площади на 33%.
РУКОВОДСТВО ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ
Для двигателей, требующих альтернативная система управления двигателем, такая как Electromotive или Motec, Дроссели нестандартные изготавливаются из алюминиевой заготовки. Размер дроссельной заслонки зависит от области применения. Они предназначены для срабатывания троса.
ЖАТКИ
заголовки сделаны специально для приложения. Они представляют собой ступенчатую конструкцию, изготовленную из мягкой стали, а затем покрытые керамическое термобарьерное покрытие внутри и снаружи. Покрытия действительно сокращают теплопередачу и уменьшают объем под капотом. температуры резко. В ступенчатый дизайн — это новейшая технология извлечения максимальная мощность двигателя.
БЛОК
От система технической информации BMW — блок увеличен концентрация кристаллов силикона на поверхности отверстия цилиндра во время процесс литья и не подлежит механической обработке. Для целей восстановления мы расточили цилиндры в блоке, чтобы принять стальной вкладыш. Блок тогда нагревается, и стальные втулки вставляются в эти отверстия. По мере охлаждения блок сжимается до плотной посадки вокруг стальных вкладышей. Затем новые стальные цилиндры хонингуются до окончательного диаметра отверстия и блок украшен. Этот процесс также используется BMW в некоторых других своих поздних версиях. модельные алюминиевые блочные двигатели.
НА ЗАКАЗ БОЛЬШИЕ КЛАПАНЫ
Эти изготовлены из нержавеющей стали высочайшего качества и подходят для всех стандартное оборудование BMW.
НА ЗАКАЗ ВПУСКНАЯ СИСТЕМА
Кому отвечает требованиям настройки воздушного потока и частоты вращения, полностью переработанный и требуется сборная система впуска. В порты на голове увеличены настолько, что сток впускной коллектор не достаточно толстый, чтобы соответствовать отверстию головки блока цилиндров.
НА ЗАКАЗ СЦЕПЛЕНИЕ АЛЮМИНИЕВОЕ
двигатели мощностью 500 и более л.с. также развивают примерно такой же крутящий момент, как и оригинальные
Сцепление БМВ не удержит.Для этих двигателей нестандартное сцепление и маховик
пакет необходим. Свет
вес, тяжелые условия, однодисковый диск, способный выдерживать до 800 футов / фунтов
крутящий момент.
НА ЗАКАЗ МАХОВИК АЛЮМИНИЙ
Кому используйте вышеуказанное сцепление, изготовлен нестандартный маховик. Он выточен из заготовки алюминий, со стальной вставкой для поверхности трения диска сцепления.
ПРИМЕЧАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
BMW опубликованные спецификации
Двигатель тип сверлить Инсульт дисп. л.с. крутящий момент c. р. красная линия
M70B50 e31 84 75 4988 295 @ 5200 331 @ 4100 8,8 6000
M73B54 e31 85 79 5379 322 @ 5000 360 @ 3900 10.0 6000
S70 B56 e31 86 80 5576 375 @ 5300405 @ 4000 9.8 6400
Подключение стержни — 28 грамм в одной унции / 16 унций в 1 фунте
акций
BMW
526 г (1,174 фунта x 12 = 14,09 фунта)
облегченная сталь 480 грамм
(1,071 фунта x 12 = 12,85 фунта)
Титан
339 г (0,756 фунта x 12 = 9,07
фунты)
л: двигатель BMW 850
— крупный план коллекторов в серебряных термоизоляционных покрытиях
R:
BMW
Двигатель 850 — крупный план коллекторов в черных термоизоляционных покрытиях
BMW Головка блока цилиндров M70 на поточном стенде
л:
V12 с полированными воздухозаборниками на динамометрическом стенде
R: двигатель BMW 850i на динамометрическом стенде — установленный в 2001 году, этот двигатель объемом 6 л. преобразование с помощью Electromotive Tec2
Все
содержание этого сайта остается собственностью Генри Лоуренса — Электростанция
Фотографии остаются собственностью Генри Лоуренса — Электростанция
и Энтони Вандерлинден — Публикации Wet Dog,
Воспроизведение / копирование фотоматериалов или контента строго
запрещено без письменного согласия со стороны авторских прав
держатель.
PMC Motorsport Переходная пластина коробки передач BMW V12 M70 M73 — BMW M50 M52 M54 M57 S50 S52 S54 ZF310 ZF320 GS5-39DZ E46 M3 E36 M3
Доступность: Товар доступен в очень большом количестве. Наша цена: 319,99 евро/ 1 шт.
Вы экономите 100,00% (-319,99EUR) при покупке набора. Уведомление:Я хочу получить дополнительное SMS с уведомлением
Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.
Уведомить о наличии
Контактные данные, указанные выше, не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомления, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.
Простой возврат товара
Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение 14 дней.
Без стресса и беспокойстваМы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Мастер простого возвратаВсе возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.
Алюминиевая переходная пластина, предназначенная для переоборудования BMW V12 M70 M73 с механической коробкой передач BMW M50-M57.
Благодаря использованию измерительного рычага в процессе проектирования и использованию точных станков с ЧПУ адаптер обеспечивает идеальное совмещение двигателя и коробки передач
В комплект входят:
- Алюминиевая переходная пластина
- Все болты в комплекте
Список двигателей BMW:
Автомобиль- BMW M70 M70B50 Автомобиль
- BMW M73 M73B54 Автомобиль
- BMW S70 S70B56 S70B60
Для двигателя M73 датчик положения вала должен быть перемещен в переднюю часть двигателя, как в BMW M70. Адаптер подходит для европейской версии двигателя M70. В случае двигателя M70 RHD отрежьте адаптер или замените стартер на европейский вариант и переместите его на другую сторону двигателя.
Список механических коробок передач BMW:
- BMW S5D 250 BMW M50 M52 M54 BMW OEM Автомобиль
- BMW S5D 320Z — THCH (E36 328i E39 530i 528i 525i E46 328i 330i Z3 BMW E36 M3 5-ступенчатая)
- BMW S5D 320Z — THMW (E36 328i E39 530i 528i 525i E46 328i 330i BMW E36 M3 5-ступенчатая) Модель
- BMW S5D 320Z — THDU Модель
- BMW S5D 310Z — THDJ
- BMW S5D 310Z — THDM Модель
- BMW S5D 310Z — THDL
- 5-ступенчатая BMW M57 GS5-39DZ Дизель ZF 1065 401011
- 6-ступенчатая BMW E46 M3 GETRAG 420 TBAI BMW OEM 23 00 2229721 M3 ECE / USA
- 6-ступенчатая BMW E36 M3 S6S 420G GETRAG 420 TBAB BMW OEM 23 00 1434 507/23 00 1 222700
!!! Для идеальной посадки нужен нестандартный маховик !!!
Переходная пластина PMC разработана, произведена и испытана в Европейском Союзе.
Высочайшее качество обеспечивается сертифицированными ЕС материалами, парком станков с ЧПУ и технологически продвинутой измерительной рукой, используемой в процессе проектирования.
Технические характеристики:
Двигатель: | BMW V12 M70 S70 |
Коробка передач: | BMW E36 M3 6-ступенчатая Getrag 420 TBAB ,BMW E46 M3 6-ступенчатая Getrag 420 TBAI ,BMW E39 530D M57 GS5-39DZ 5-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ ,BMW S5D-320 ZF-320 / M52 / M54 / E36 M3 5-ступенчатая ,BMW S5D-310 ZF-310 / M50 , г.BMW S5D-250 M50 M52 M54 , г.BMW E46 330D M57 GS5-39DZ 5-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ ,BMW E39 525D M57 GS5-39DZ 5-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ ,BMW M57N / M57N2 GS6-53DZ HGA E46 330D 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ |
Толщина переходника коробки передач: | 35 мм / 1. 37 « |
Материал: | EN AW-2017A T4 / PA6 |
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо.Поршневое кольцо BMW M73B54
Мы можем Поставка поршневого кольца BMW M73B54: высококачественное поршневое кольцодля BMW M73B54 89-0743-0000
Поршневое кольцо BMW M73B54 для 750i 850Ci
Лучшее качество и цена, Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам это нужно.
Мы производим Поршень и кольцо / гильза цилиндра (гильза) / подшипник двигателя
и большинство других деталей двигателя для двигателей BMW, между тем большинство
части, которые у нас есть на складе:
1ND, 1NDTV, 9HZ, DV6TED4, W11B16A, W10B16A, N14B16A, N13B16A, M54B22, M54226S1, N52B52, M50B20M,
M50B20TU1VANOS, M50B20, M50B20TU, M50B206S1, M20B20L, M20B20, M20B23, M21, M21D24W, M21D24WA,
M57D25, M41D25, M51D25WA, M57D52, N43B16, N52B25, N52B25A, N52B25C, M50B25, N45B16, N42B18, N46B20,
N46NB20, M43B19, M44B19, M54B25, M54B30, N20B20A, N20B20B, N26B20A, M40B18E, M42B18, TÜ1, M43B18,
M43B16, M50B25, M1E / TÜ / EU3LE, M52B28, M60B30, N54B30, M60B30, M70R50, M40B16ME, M40B18ME, M20B25,
M20B28, M70, M40B18, N47D20A, N47SD20D, M20B27ME, M20B27, M10B16,1,6 л. , M57D20, M57D25, M57D30,
N57306D2, M57N306D4, M57D30TUE, M57N306, M47D20, M47204D1, M47204D4, M67D40, M67D39, M47N204D5,
M57N306D2Euro4, M57306D4, M57N306D4, M43B19, M44B19, M43194E1, M73B54, N52B30A, N52B30AF, N52NB30A,
N53B30, N53B30A, M73B54, S50B30, S50B30US, S70B56, M30B25L / V, M30B28L / V, S50B32US, S54B32, N62N, M60B40,
M30B30M.E7, M30B32L.A, 120,121, M10B20, M10E20, M15E12, M10B18KS, M30B30, M30B32, N62B44, M62B44LEV,
M30B34, M30B35, M30B34MA / ME, M30B35ME7, B36, S14B23, M20B35 (S38), M30B34 / 35, M30B35L, S38B38
В то же время мы также производим ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦО / ГИЛЬДЕР (ВТУЛКА) / ПОДШИПНИК ДВИГАТЕЛЯ
для двигателей, указанных ниже, если вам нужно знать цену, наличие, качество и параметры, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.
Детали двигателя азиатских автомобилей: DAEWOO / HONDA / HINO / HYUNDAI / ISUSZU / KIA / MAZDA /
MITSUBISHI / NISSAN / SUZUKI TOYOTA;
Детали двигателя европейских автомобилей: AUDI / BEDFORD / MERCEDES-BENZ / BMW / CITROEN / DEUTZ / FIAT /
FORD / HATZ / IFA / IHC / IVECO / JEEP / LADA / LANDROVER / LEYLAND /
LISTER / OPEL / PEUGEOT / PERKINS / RENAULT / SKODA / VOLVO / VOLKSWAGEN
Американские автомобильные запчасти: BUICK / CUMMINS / CHEVROLET / MG / MACK
Детали двигателя машинного оборудования: / CARETPILLAR / JOHN DEERE
FP GROUP ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА, срок службы 100000 км, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите узнать подробности о них
+86 13760802360 + 86 139 2624 9199 PhoebeFP @ yahoo. com.cn [email protected]
Сегментное маслосъемное кольцо / Масляное кольцо с большим отверстием / Масляное кольцо с малым отверстием /
Хромированная пластина Кольцо / Молибденовое кольцо / Кольцо-вкладыш
BurnBooster — ваш союзник в борьбе с лишним жиром
Какие ингредиенты BurnBooster?BurnBooster — эффективная добавка к пище, помогающая похудеть.
Кто может использовать BurnBooster?BurnBooster могут использовать люди старше 18 лет — как женщины, так и мужчины.Капсулы не следует применять беременным и кормящим женщинам.
BurnBooster безопасен?Продукт содержит только натуральные компоненты, которые на 100% безопасны. Более того, они содержат много ценных витаминов и минералов.
Вызывает ли BurnBooster какие-либо побочные эффекты? СилаBurnBooster исходит от самой природы, поэтому не вызывает никаких побочных эффектов.
Как мне использовать BurnBooster?Вы должны принимать по 2 капсулы в день, предпочтительно каждую капсулу за 20 минут до еды.Запивайте их большим количеством воды. Не превышайте рекомендуемую суточную дозу.
Сколько капсул в одном флаконе?В одном флаконе 60 капсул, которых хватает на месяц использования.
Когда я увижу первые результаты?Благодаря своей уникальной формуле BurnBooster гарантирует результат уже после приема одной капсулы. Вес упадет через 2-3 недели лечения. Для сохранения результата рекомендуется принимать BurnBooster в течение 1-2 месяцев после окончания лечения.
Можно ли употреблять алкоголь во время лечения?Да. BurnBooster не реагирует с алкоголем. Однако мы не рекомендуем использовать какие-либо препараты во время лечения BurnBooster.
Как долго мне ждать доставки?Заказы отправляются в течении 1-2 рабочих дней. Заказанные товары будут доставлены через уважаемую курьерскую компанию в небольшой неброской упаковке.