М54B30: Двигатель M54B30 BMW: характеристики, типичные проблемы, тюнинг

Содержание

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i.

Технические характеристики

ПроизводствоMunich Plant
Марка двигателяМ54
Годы выпуска2000-2006
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм89. 6
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10.2
Объем двигателя, куб.см2979
Мощность двигателя, л.с./об.мин231/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин300/3500
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3-4
Вес двигателя, кг~130
Расход топлива, л/100 км (для E60 530i)
— город
— трасса
— смешан.
14.0
7.0
9.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

~300

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Перерасход масла. Аналогичный недостаток модели М52ТУ. Причина – поршневые кольца, постоянно закоксовывающиеся. Устранение проблемы заключается в полной их замене. Подойдут кольца M52TUB28. Еще нужно посмотреть КВКГ.
  2. Повышение температуры. В первую очередь нужно смотреть радиатор на предмет его загрязнения. Также возможно скопился воздух в системе охлаждения. Еще может не работать термостат и помпа. Следует проверить и радиаторную крышку.
  3. Пропуски в системе зажигания. Поломка такая же как и на М52 в TU-модификации. Причина – закоксовка гидрокомпенсаторов. Необходима замена на новые.
  4. Зажглась лампа масленки. Причина – маслонасос или масляный стакан.

К проблемам можно добавить смерть датчиков состояния распредвала, плохую резьбу под крепление блока цилиндра, чувствительность к качеству масла, низкий ресурс и недолго функционирующий термостат. Тем не менее М54 – более надежен, чем М52. Поэтому M54B30 – надежный, сильный и хорошо подходящий для свапа агрегат.

BMW M54B30: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

BMW M54B30 — это 3,0 литровый (2979 куб. см) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от BMW M54-семейства. Двигатель производился на Мюнхенском заводе (Мюнхен, Германия) с 2000 по 2006 год.

Двигатель BMW M54B30 оснащен блоком цилиндров из литого алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров. В алюминиевой ГБЦ используются двойные распредвалы с цепным приводом (DOHC) и четыре клапана на цилиндр (всего 24).

Он оснащен системой управления двигателем Siemens MS 43, двойной системой VANOS (система изменения фаз газораспределения от BMW) для распределительных валов впускных и выпускных клапанов, полностью электронным дросселем без механического резервного копирования, впускным коллектором двойной длины (называемым BMW «DISA»), Система зажигания без распределителя с отдельными катушками зажигания для каждого цилиндра и термостатом с электронным управлением.

Диаметр цилиндра составляет 84,0, ход поршня — 89,6 мм. Степень сжатия составляет 10,2: 1. Он производит 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 5900 об/мин максимальной мощности и 300 Н · м (30,6 кг · м) при 3500 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • M54 — Семейство двигателей
  • B — бензин
  • объем до 3,0 литров
Характеристики двигателя M54B30
Код двигателяM54B30
ВидЧетырехтактный Inline-6 ​​(Straight-6)
Тип топливабензин
Годы производства2000-2006
Объём3,0 л, 2 979 куб. см
Топливная системаСистема впрыска топлива
Турбина
Лошадиные силы231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 5900 об/мин
Крутящий момент300 Н · м (30,6 кг · м) при 3500 об/мин
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Размеры (Д × В × Ш)
Вес130 кг

Блок цилиндров M54B30

Блок цилиндров M54B30 выполнен из литого алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров, диаметр отверстия 84,0, ход поршня — 89,6 мм. Степень сжатия составляет 10,2: 1. Цилиндры со всех сторон подвергаются циркуляции охлаждающей жидкости. Коленчатый вал с противовесом из кованой стали вращается в сменных главных подшипниках с разъемным корпусом. M54B30 использует семь главных подшипников.

В шатунах из кованой стали используются сменные разъемные подшипники на конце коленчатого вала и прочные втулки на конце поршневого пальца. Поршни M54B30 выполнены в виде трех колец с двумя верхними компрессионными кольцами и нижним цельным кольцом маслосъемного кожуха. Полностью плавающие поршневые пальцы удерживаются стопорными кольцами. M54B30 использует графитовое покрытие на юбках поршня, чтобы уменьшить трение и шум.

Блок цилиндров
СплавАлюминиевый сплав
Коэффициент сжатия10,2: 1
Диаметр цилиндра84,0
Ход поршня89,6
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники7
Внутренний диаметр цилиндра84. 000-84.010
Диаметр юбки поршня83,995
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,020-0,060
второй 0,020-0,060
масло 0,015-0,060
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,200-0,400
второй 0,200-0,400
масло 0,200-0,450
Диаметр шейки коленвала60 000
Диаметр шатуна45 000

ГБЦ M54B30

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. В двигателе M54B30 используются двойные распределительные валы с цепным приводом и четыре клапана на цилиндр. Стандартная высота головки составляет 140,0 мм. Головка цилиндров имеет крестообразную конструкцию для большей мощности и эффективности. Впускной воздух поступает в камеру сгорания с одной стороны, а выхлопные газы выходят с другой. M54B30 оснащен двойной системой VANOS (Variable Camshaft Timing). VANOS является полностью изменяемым и работает независимо как со стороны впуска, так и со стороны выпуска.

Впускные клапаны имеют диаметр 33,0, а выпускные — 30,5. Они имеют продолжительность 240 ° для впуска и 244 ° для выпускных клапанов, подъем клапана составляет 9,7 и 9,0 мм соответственно. Зазор клапана устанавливается с помощью саморегулирующихся (без рывков) гидравлических подъемников для снижения шума клапана и устранения обычной регулировкой.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска240 ° / 244 °
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 33,0
ВЫПУСКНАЯ 30,5
Диаметр клапанаЗАБОР 6,0
ВЫПУСКНАЯ 6,0

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 40,0 Нм; 4,1 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
Степень сжатия
Минимальное10,0 кг/см 2 (9,9 бар) / 350 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигательSAE 5W-30
Тип маслаBMW LL-98 или LL-01
Сколько масла в двигателе, л~ 6,5 л
Замена масла проводится, км5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажиганияBosch: FGR7DQP, NGK: BKR6EQUP
Момент затяжки свечей25 Н · м (2,5 кг · м)
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
BMW 330i, 330xi, 330Ci (E46)2000-2006
BMW 530i (E39)2000-2004
BMW Z3 3. 0i (E36 / 7)2000-2002
BMW 530i (E60)2003-2005
BMW Z4 3.0i (E85)2002-2005
BMW X3 3.0i (E83)2003-2006
BMW X5 3.0i (E53)2000-2006
BMW 730i, 730Li (E65 / E66)2002-2005
Wiesmann MF 302000-2002

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Двигатель М54 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии М54 — надежные и мощные агрегаты. Если учитывать их особенности конструкции и регулярно обслуживать, их ресурс приятно порадует владельца. Ведь они способны пройти по 300 и более тыс. км без капитального ремонта.  

M54B30

Старший в линейке М54 мотор выпускался с 2000 по 2006 год и стал преемником M52TUB28. Тот же блок цилиндров — алюминиевый с чугунными гильзами, но уже новый стальной коленвал, обновленные шатуны и облегченные поршни. Головка блока цилиндров с системой из двух Vanos обзавелась новым впускным коллектором. Кроме того, мотор получил другие распредвалы, новые форсунки, дроссель с электронным управлением и систему управления Siemens MS 43/45.

Мощность мотора составляла 231 л.с., крутящий момент — 300 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет в среднем 9,8 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.

Устанавливали M54B30 на:

  • BMW 330i E46
  • BMW 530i E39
  • BMW 530i E60
  • BMW 730i E65
  • BMW X3 E83
  • BMW X5 E53

С момента премьеры новой серии рядных шестерок N52в 2004 году, M54B30 стал постепенно вытесняться новым N52B30. Смена поколений завершилась в 2006 году. В это же время на основе М54 баварцы сконструировали и представили новинку — мощный N54 с турбокомпрессором, популярный на моделях BMW с индексом 35i.

К основным недостаткам M54B30 владельцы относят повышенный расход масла. Причина кроется в конструкции поршневых колец — они склонны к закоксовке. Проблема масложора решается заменой поршневых колец (подойдут от M52TUB28). Не лишним будет и проверить клапан вентиляции картерных газов — КВКГ.

Часто на панели приборов владелец видит предупреждение о недостаточном давлении масла (значок красной масленки). Проверить стоит маслонасос и масляный стакан.

Другая жалоба владельцев — перегрев двигателя. Поэтому нужно регулярно проверять состояние радиатора и чистить его, не допускать завоздушивания системы охлаждения, проверять помпу, термостат и крышку радиатора.

Проблема пропусков зажигания чаще всего связана с закоксованными гидрокомпенсаторами — их замена поможет решить неприятность.

К остальным недочетам двигателя относят малый ресурс датчика положения распредвала, слабую резьбу под болты в ГБЦ, ненадежный термостат. Важно помнить о привередливости этого мотора к качеству топлива и моторного масла.

Но если сравнивать М54 и предшественника М52, то двигатели заметно прибавили в надежности, и при хорошем уходе служат по 300 тыс. км до капремонта, а то и больше.

М54B25

Этот популярный 2,5-литровый агрегат сменил М52TUB25 в 2000 году. От предшественника его отличали новые шатуны и модифицированные поршни, новый короткий впускной коллектор, который повысил мощность агрегата. Сам же алюминиевый блок цилиндров не изменился, а на ГБЦ остался двойной «ванос». Мотор получил электронную дроссельную заслонку и систему управления Siemens MS43/45.

Мощность мотора составляла 192 л.с., крутящий момент — 237 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход мотора — порядка 9,4 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.

Устанавливали M54B25 на:

  • BMW 325i E46
  • BMW 525i E39
  • BMW 525i E60
  • BMW X3 E83

В последний год своего выпуска, с 2005 по 2006, этот мотор стал вытесняться новым поколением рядных шестерок BMW — N52B25.

Основные проблемы М54B25

, о  которых сообщают владельцы, аналогичны проблемам старшего в линейке  М54B30.

Это серьезный масложор из-за преждевременного износа поршневых колец (решается заменой колец или гильзовкой блока) и предупреждение в виде красной масленки на панели приборов о низком давлении масла (стоит проверить маслонасос). Кроме того, двигатель привередлив к качеству масла — экономить на нем не стоит точно.

Мотор очень не любит перегрева, но склонен к нему из-за слабого термостата. Поэтому для владельца обязательными процедурами должны стать проверка системы охлаждения на завоздушины, чистка радиатора, проверка водяной помпы и термостата.

Из-за закоксовавшихся гидрокомпенсаторов владельцы сталкиваются с пропусками зажигания. Проблема решается заменой гидрокомпенсаторов.

Тарахтение мотора, утрата мощности и плавающие обороты — признаки износа «ваносов». Для ремонта нужно поменять ремкомплект, а худшем случае — саму систему.

Среди датчиков особого внимания требуют датчик положения коленвала и распредвала — они нередко выходят из строя.

Но в целом, покупка  М54B25 — хорошее решение, мотор надежный, долговечный и при нормальном обслуживании (частая замена масла на рекомендуемое производителем, качественный бензин, обслуживание системы охлаждения) до капитального ремонта ходит по 300 и более тыс. км.

M54B22

Младший представитель серии, M54B22 — это эволюционировавший М52TUB20, с замененным коленвалом, легкими поршнрями и улучшенными шатунами, а также с укороченным для повышения мощности мотора впускным коллектором и системой управления Siemens MS43/45. Алюминиевый блок с чугенными гильзами и система Double Vanos на ГБЦ остались прежними.

Мощность мотора составляла 170 л.с., крутящий момент — 210 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет около 9 л бензина (рекомендован 95-й) в смешанном цикле.

Устанавливали M54B22 на:

  • BMW 320i E46
  • BMW 520i E39
  • BMW 520i E60

Выпускали 2,2-литровый М54 с 2001 по 2006 год.

В 2006 году этот мотор сняли с производства, заменив на N43B20. Следующая серия рядных шестерок, N52, уже не включала таких малообъемных двигателей.

Проблемы  M54B22, о которых сообщают владельцы, аналогичны остальным моторам серии.

Двигатель привередлив к качеству топлива и масла, а из-за конструкции поршневых колец (они склонны закоксовываться), масло очень быстро уходит. Проблема решается заменой колец.

Из-за склонности к перегреванию мотора, владельцы должны особое внимание уделить системе охлаждения: регулярно проверять ее на герметичность, чистить радиатор, следить за термостатом и водяной помпой.

Когда закоксовываются гидрокомпенсаторы, мотор начинает пропускать зажигание. Необходимо менять компенсаторы.

Датчики положения распредвала и термостат частенько выходят из строя.

Самая дорогостоящая поломка связана с умиранием системы «ванос». Владелец узнает об этом по потере мощности, тарахтению мотора и плавающим оборотам.

Но при нормальном регулярном обслуживании, M54B22 без особых проблем пройдет и 300 тыс. км, и больше.

О моторах серии

 

Двигатель BMW М54В30: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели 54-серии BMW пришли на смену устаревшему мотору S50. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М54В30 получил 6-цилиндровый блок и модифицированную головку, по сравнению с предшественниками. Блок выполнен из алюминия, в котором расположились чугунные гильзы размером 84 мм. В самом блоке расположился новый коленчатый вал с длинным ходом. Шатуны стоят кованные, усиленные.

BMW X3 с мотором M54B30.

Головка блока цилиндров получила достаточно значительные изменения. Изменились распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45. 1 для US).

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М54В30:

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

М54В30

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.0 литра (2979 см куб)

Мощность

315-360 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Эконорма

Евро 3-4

Расход топлива

9.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

350+ тыс.  км

Применяемость

BMW 330i E46
BMW 530i E39
BMW 530i E60
BMW 730i E65
BMW X3 E83
BMW X5 E53
BMW Z4 E85
BMW Z3

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М54В30 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Двигатель M54B30.

Типичные неисправности

При всей правильности и надёжности мотора, единственным недостатком остаётся большой расход, который никак не уменьшить, а также жор масла. Решается эта проблема заменой маслосъёмных колпачков.

Ремонт головки блока M54B30.

Для моторов БМВ характерно перегреваться. В случае возникновения неисправности стоит сменить термостат, а также провести диагностические операции на определение возможной течи с под патрубков или водяного насоса.

Вывод

Двигатель М54В30 — достаточно надёжные и качественные движки.  Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

Двигатель бмв M54B30 в наличии на складе

Характеристики двигателя М54В30

Производство  Munich Plant
Марка двигателя М54
Годы выпуска 2000-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89. 6
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 2979
Мощность двигателя, л.с./об.мин 231/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3-4
Вес двигателя, кг ~130
Расход  топлива, л/100 км (для E60 530i)
— город
— трасса
— смешан.

14.0
7.0
9.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6. 5
Замена масла проводится, км  10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


~300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

350+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW 330i E46
BMW 530i E39
BMW 530i E60
BMW 730i E65
BMW X3 E83
BMW X5 E53
BMW Z4 E85
BMW Z3
 

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б30

Старшая модель в линейке двигателей 54-й серии (в которую вошли еще M54B22, M54B25 и S54B32), разработанная на базе мотора M52TUB28. Блок цилиндров остался неизменным, алюминиевый с чугунными гильзами, коленвал новый, стальной с ходом 89.6 мм, новые и шатуны (длина 135 мм), изменились поршни, теперь они облегченные. Компрессионная высота поршня 28.32 мм.
Головка блока цилиндров старая двухваносная с новым ширококанальным впускным коллектором DISA, отличающимся от М54Б22 и М54Б25 еще более короткими каналами (-20 мм от М52ТУ). Изменились распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).
Двигатель M54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 30i.
В 2004 году компания БМВ представила новую серию рядных шестерок N52 и 3-х литровый M54B30 стал понемного уступать место новому мотору N52B30, такого же рабочего объема. Процесс смены поколения окончательно завершился в 2006 году. В том же году, на базе М54 был разработан и представлен новый мощный турбированный двигатель N54, получивший огромную популярность на автомобилях с индексом 35i.
 

Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B30

1. Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ. Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены.
2. Перегрев двигателя. Еще одна проблема рядных шестерок, в случае перегрева нужно проверить в каком состоянии находится радиатор и почистить его, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. В итоге все будет работать как часы.
3. Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится.
4. Горит красная масленка. Наиболее распространенная причина в маслянном стакане либо в маслонасосе, проверяйте.
Помимо всего прочего, часто умирают датчики положения распредвала (ДПРВ), не слишком надежная резьба под болты головки блока цилиндров, недолговечный термостат, повышенные требования к качеству моторного масла, невысокий беспроблемный ресурс и прочее.  Тем не менее по сравнению с прошлым поколением М52, двигатели 54-й серии несколько прибавили к надежности.
При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный мотор. 

Ремонт двигателя BMW X5 3.0i M54B30

Двигатель M54B30(231 л.с.) устанавливался на автомобилях BMW X5 3.0i в 2000-2006 годах.

Теперь немного подробнее об этом моторе. Двигатель BMW M54 — шестицилиндровый поршневой двигатель с изменяемой фазой открытия клапанов, поцилиндровой системой управления детонацией и системой выпуска ОГ с новыми катализаторами, расположенными рядом с двигателем, и контрольным лямбда-зондом. Мотор M54 был разработан на базе двигателя M52TU и производился с 2000 по 2006 г.г.. По сравнению со своим предшественником M52, особенность M54 заключается в электронном управлении дроссельной заслонкой и фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Этот мотор был разработан с целью снижения выбросов, экономии топлива и увеличение мощности и уровня производительности в целях лидерства в сегменте 6-цилиндровых двигателей. В 2003 и 2004 годах двигатель M54 стал лучшим двигателем в категории «от 2,0 до 2,5 литров». Мотор  БМВ M54 впервые был установлен на X5 E53 2001-го модельного года. Далее, в июне 2000 года этот двигатель был установлен на BMW 3 серии E46 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт) и Z3 (Coupe/Roadster), а через три месяца в сентябре того же года на E39 5 серии (2,5-литровый двигатель). В дальнейшем развитии двигатель M54 устанавливался на E60/E61), 7 серию (E65, E66), Z4 (Coupe/Roadster) и X3 E83.

Характеристики BMW M54B30.

Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 — устанавливаемый на BMW M3. Фазы газораспределиния DOHC изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а новые пружины клапанов были установлены для увеличения подъемной силы. Впускной коллектор модифицирован и на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно.

В нашем случае, автомобиль BMW X5 2004 года. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. После снятия ГБЦ было видно что поршневая в хорошем состоянии, поэтому было принято отремонтировать ГБЦ и заменить цепной механизм. На фотографиях ниже видно, как проходил процесс разбора.

  

В ремонт головки блока входила установка новых направляющих клапанов, притирка клапанов, ремонт самих клапанов, замена маслосъемных колпачков и шлифовка ГБЦ.

ГБЦ после ремонта:

  

Ставим отремонтированную ГБЦ на новую прокладку. Собираем цепной механизм c новыми цепями, натяжителями и успокоителями.

Назад к списку Поделиться статьёй:

Сколько лошадок выдает мотор м54. Моменты затяжек основных соединений двигателя «М54»

Характеристики двигателя М54В30

Производство Munich Plant
Марка двигателяМ54
Годы выпуска2000-2006
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм89.6
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10.2
Объем двигателя, куб.см2979
Мощность двигателя, л.с./об.мин231/5900
Крутящий момент, Нм/об. мин300/3500
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3-4
Вес двигателя, кг~130
Расход топлива, л/100 км (для E60 530i)
— город
— трасса
— смешан.

14.0
7.0
9.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


~300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

350+
н.д.
Двигатель устанавливался

BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б30

Старшая модель в линейке двигателей 54-й серии (в которую вошли еще , и ), разработанная на базе мотора . Блок цилиндров остался неизменным, алюминиевый с чугунными гильзами, коленвал новый, стальной с ходом 89.6 мм, новые и шатуны (длина 135 мм), изменились поршни, теперь они облегченные. Компрессионная высота поршня 28.32 мм.
Головка блока цилиндров старая двухваносная с новым ширококанальным впускным коллектором DISA, отличающимся от М54Б22 и М54Б25 еще более короткими каналами (-20 мм от М52ТУ). Изменились распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).
Двигатель M54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 30i.
В 2004 году компания БМВ представила новую серию рядных шестерок N52 и 3-х литровый M54B30 стал понемного уступать место новому мотору , такого же рабочего объема. Процесс смены поколения окончательно завершился в 2006 году. В том же году, на базе М54 был разработан и представлен новый мощный турбированный двигатель , получивший огромную популярность на автомобилях с индексом 35i.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B30

1. Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на . Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены.
2. Перегрев двигателя. Еще одна проблема рядных шестерок, в случае перегрева нужно проверить в каком состоянии находится радиатор и почистить его, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. В итоге все будет работать как часы.
3. Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится.
4. Горит красная масленка. Наиболее распространенная причина в маслянном стакане либо в маслонасосе, проверяйте.
Помимо всего прочего, часто умирают датчики положения распредвала (ДПРВ), не слишком надежная резьба под болты головки блока цилиндров, недолговечный термостат, повышенные требования к качеству моторного масла, невысокий беспроблемный ресурс и прочее. Тем не менее по сравнению с прошлым поколением М52, двигатели 54-й серии несколько прибавили к надежности.
При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный мотор. Прекрасный выбор для свапа.

Тюнинг двигателя BMW M54B30

Распредвалы

Учитывая то, что мотор и так достаточно мощный и тяговитый, серьезных доработок нам не потребуется, потому ограничимся классическим набором… Нам нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 264/248 с подъемом 10.5/10 мм (или злее), холодный забор воздуха, прямоточный выхлоп с равнодлинным выпускным коллектором (от Supersprint например). После настройки получим около 260-270 л.с. и чуть более злой характер двигателя, для города этого вполне достаточно.
Кому покажется мало, покупайте кованые поршни под высокую степень сжатия, распредвалы с фазой 280/280, адаптируйте 6-дроссельный впуск от S54 и прочее.

M54B30 Компрессор

Следующим шагом на пути к высокой мощности может стать покупка компрессор кита от ESS, G-Power или другого изготовителя. Такими нагнетателями можно увеличить максимальную мощность до 350 л.с. и больше на сток поршнях M54B30. Стандартные поршни и шатуны выдержат около 400 л.с.
Несмотря на то, что BMW славится довольно прочной поршневой, но для использования более мощных китов, рекомендуется купить кованые поршни и шатуны под степень сжатия 8.5 – 9.

M54B30 Turbo

Одним из самых распространенных способов по турбированию M54 является покупка турбо кита на базе Garrett GT30. Подобные киты включают в себя интеркулер, турбоколлектор, маслоподачу и маслослив, вестгейт, блоу-офф, топливный регулятор, топливный насос, бустконтроллер, датчики давления наддува, масла, температуры выхлопных газов (EGT), топливно-воздушной смеси, пайпинги, форсунки 500 cc. Все этом можно купить самому и настроить на Megasquirt. В итоге получим 400-450 л.с. на сток поршневой.

Двигатели 54-серии BMW пришли на смену устаревшему мотору S50. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М54В30 получил 6-цилиндровый блок и модифицированную головку, по сравнению с предшественниками. Блок выполнен из алюминия, в котором расположились чугунные гильзы размером 84 мм. В самом блоке расположился новый коленчатый вал с длинным ходом. Шатуны стоят кованные, усиленные.

BMW X3 с мотором M54B30.

Головка блока цилиндров получила достаточно значительные изменения. Изменились распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М54В30:

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М54В30 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Двигатель M54B30.

Типичные неисправности

При всей правильности и надёжности мотора, единственным недостатком остаётся большой расход, который никак не уменьшить, а также жор масла. Решается эта проблема заменой маслосъёмных колпачков.

Ремонт головки блока M54B30.

Для моторов БМВ характерно перегреваться. В случае возникновения неисправности стоит сменить термостат, а также провести диагностические операции на определение возможной течи с под патрубков или водяного насоса.

Вывод

Двигатель М54В30 — достаточно надёжные и качественные движки. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

Приветствую всех любителей BMW. у меня 525i Е39 мотор М54
хочу поделиться информацией по поводу вентиляции двигателя М54.
Недавно у меня случилась неприятная ситуация. Ехал с семьей на Черное море, проехал 1600км. и вдруг загорается чек, машина стала тупая обороты больше 3000 не набирает, что делать???, нашел по месту электрика, диагностика показывает ошибки в работе 1,2,3 цилиндров, меняем местами свечи и катушки сбрасываем ошибки — результат аналогичный, машина едет но совсем не так как обычно, на холостых троит, не разгоняется, на следующий день поехал снова к электрику, промыли форсунки, поменяли топл. фильтр, проверили бензонасос, результат тот-же. Методом сбора информации логических рассуждений и т.п. пришли к выводу что проблема с катализатором на первом выпускном коллекторе(как раз 1,2,3 цылиндры). Сняли выпускные коллекторы, вырезали катализаторы, поставили коллекторы на место, завели и о чудо вроде бы все заработало, и я с небольшой тревогой поехал в пансионат отдыхать.(т.к. было воскресенье ошибки компа. сбросить не получилось). через три дня собрались уезжать домой по ходу заехали к электрику он скинул ошибки и мы поехали. проехал 600км. и снова загорелся чек. благо в этом районе живут родственики.
на следующий день утром завожу движок — его колбасит не по детски, еду на сто официалов там по месту нет, пришлось ехать по совету к знакомому мастеру. во время консилиума совершенно случайно на работающем двигателе откручиваю маслозаливную крышку, а ее не поверите всасывает в мотор, да с такой силой что я поднапрягся чтобы ее снять. диагноз специалиста — двигатель не дышит. как решать эту проблему никто не знает решаем снять впускной коллектор и прочистить все трубки связанные с системой вентиляции. разобрали пол мотора снялм коллектор обнаружили под ним клапан и кнему подсоеденено три трубки одна подходит от крышки ГРМ, вторая идет во впускной коллектор, а третья подсоеденина к штуцеру приваренному к трубе мослоизмерительного щюпа. все снимаем открутили от блока щюп, промываем в соляре чистим, кстати штуцер в щюпе был забит так что пришлось его греть резаком чтобы прочистить. все собираем, я с закрытыми глазами завожу двигатель… эврика все работает нормально не троит, поработал минуту загорелся чек. попробовал открыть крышку ее как всасывало так и всасывает. ну я уже просто ох…ел от таких сюрпризов решил газануть. слава богу что не пришлось из выхлопной резко повалил созо-белый дым причем в таком кол-ве что хватило задымить всю заправку тнк. у меня измена нашел официалов за 100км. от места погрузил на эвакуатор поехал. ихний местный спец сразу сказал меняем клапан и трубки а там посмотрим. через один час моя мучителница снова стала моей самой любимой тачкой.

эпилог. ​

если вы заметили что
1-при открытии засасывает во внутрь крышку маслозаливной горловины на работающем двиг.
2-неправильная работа на холостом ходу
3-увеличился расход масла
4-из трубы внезапно пошел маслянный дым
смело меняйте клапан вентиляции двигателя и чистите либо меняйте трубки и обязательно штуцер на щюпе.
все удовольствие у официалов обойдется в 150-200дол.

Ну вот вроде и все. следите за мотором.

Двигатель BMW M54B30 | Тюнинг, турбо, нагнетатель, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M54B30 Технические характеристики

От
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется БМВ М54
Производство 2000-2006
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 89. 6 (3,53)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10,2
Рабочий объем 2979 куб. См (181,8 куб. Дюймов)
Выходная мощность 170 кВт (231 л.с.) при 5900 об / мин
Выходной крутящий момент 300 Нм (221 фунт · фут) при 3500 об / мин
Красная линия 6500 об / мин
л.с. на литр 77.5
Вид топлива Бензин
ЭБУ Siemens MS43.0
Siemens MS45.0
Siemens MS45.1 (США)
Масса, кг (фунт) ~ 130 (287)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E46 330Ci
13 (18,1)
6,9 (34,1)
9,1 (25,9)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт. за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 95 (203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


~ 300 (185)
Тюнинг, HP
— Макс HP
— Без потери срока службы

350+
Двигатель установлен BMW 330i E46
BMW 530i E39
BMW 530i E60
BMW 730i E65
BMW X3 E83
BMW X5 E53
BMW Z4 E85
BMW Z3

Двигатель БМВ M54B30 надежность, проблемы и ремонт

Это старшая модель из серии двигателей M54, в которую также входят M54B22, M54B25 и S54B32. Эта версия построена на базе двигателя M52TUB28. Он имеет тот же алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, новый чугунный коленчатый вал с ходом 89,6 мм, новые шатуны длиной 135 мм и модифицированные более легкие поршни с высотой сжатия поршня 28,32 мм. Головка блока цилиндров
Double-Vanos такая же. Однако он оснащен модернизированным впускным коллектором с широкими направляющими и короткими каналами (-20 мм). Распредвалы также были заменены на новые. У них длительность 240/244 град и 9.7 / 9,0 мм подъем. Новый двигатель также оснащен новыми форсунками и корпусом электронной дроссельной заслонки (68 мм). Мотор также имеет электронный блок управления Siemens MS43 / Siemens MS45 / Siemens MS45.1. Двигатель
M54B30 в основном использовался для моделей BMW с индексом 30i.
Новые двигатели серии N52 были впервые представлены BMW в 2004 году. В их число вошел также новый двигатель N52B30, который оказался прекрасной альтернативой 3-литровому мотору M54B30. Окончательно процесс смены поколений завершился в 2006 году. В том же году был представлен новый двигатель N54 с турбонаддувом.Этот мощный мотор был построен на базе M54 и оказался весьма популярным у владельцев 35i моделей BMW.

BMW M54B30 недостатки и проблемы

1. Жиры расход моторного масла. Проблема та же, что и в M52TU. В результате поршневые кольца подвержены карбонизации. У этой проблемы есть простое решение. Вам нужно только заменить кольца на новые. Можно использовать компоненты от M52TUB28. Одновременно следует проверить клапан вентиляции картера (PCV).
2. Перегрев двигателя. Это еще одна распространенная проблема 6-цилиндровых двигателей. В случае его появления необходимо проверить состояние радиатора и при необходимости очистить его. При этом нужно проверить, есть ли кислород в системе охлаждения. Также это может быть причиной перегрева двигателя. Если проблема не была устранена, рекомендуется осмотреть термостат, помпу и крышку радиатора.
3. Осечка. Эта проблема также встречается в двигателе M52TU. Это приводит к обугливанию гидравлических подъемников. Единственное решение — заменить эти компоненты на новые.
4. Масло световое. Это наиболее частая проблема корпуса масляного фильтра или масляного насоса. Их следует тщательно изучить.
Кроме вышеперечисленных проблем, довольно часто выходит из строя датчик положения распредвала. При этом срок службы термостата также невелик, наряду с высокими требованиями к моторному маслу, низким гарантированным сроком службы и прочим. Тем не менее, двигатели M54 более надежны по сравнению с предыдущим поколением M52.
Если вы выберете M52 или M54, вам рекомендуется приобрести M54B30. Это прекрасный образец надежного, мощного и долговечного двигателя. В то же время он станет отличным выбором для замены M54B30.

BMW M54B30 тюнинг двигателя

M54B30 NA тюнинг. Кулачки

Учитывая, что этот двигатель достаточно мощный, он не требует серьезных доработок и обновлений. О чип-тюнинге стоит забыть. Здесь нет никакого смысла. Мы делаем ставку на классический набор тюнинговых распредвалов. Распредвалы Schrick 264/248 с подъемом 10,5 / 10 мм станут отличным выбором для повышения уровня л.с. Вам дополнительно понадобится впуск холодного воздуха и производительная выхлопная система, например, от Supersprint.
По окончании настройки ЭБУ ваш двигатель будет иметь от 260 до 270 л.с. Он станет более спортивным с агрессивным звуком. Для повседневной езды по городу этого будет более чем достаточно.
Если вам нужна большая мощность, вы можете приобрести кованые поршни с высокой степенью сжатия (12,5-13), распредвалы длительностью 280/280 градусов, индивидуальный ITB от S54B32, сухой картер и другие компоненты.

M54B30 Нагнетатель

Следующий этап — покупка комплекта нагнетателя ESS на максимальную мощность. G-Power или любые другие производители также будут хорошей идеей для обновления. Такие комплекты нагнетателя позволят двигателю развивать мощность до 350 л.с. и даже больше со штатными внутренностями двигателя M54B30. Стандартные поршни и шатуны выдерживают до 400 л. с.
Несмотря на то, что модели BMW славятся надежными стоковыми внутренностями, все же рекомендуется устанавливать кованые поршни и шатуны с восьмеркой.Степень сжатия 5-9 для мощных комплектов.

M54B30 Турбина

Самый распространенный способ модернизации турбонагнетателя M54 — покупка турбо-кита Garrett GT30. Обычно они включают в себя набор необходимых компонентов, таких как промежуточный охладитель, турбонагнетатель, маслопровод, магистраль слива масла, продувку, регулятор топлива, топливный насос, контроллер наддува, AFR, датчик давления наддува, датчик давления масла, датчик температуры выхлопных газов ( EGT), трубопроводы, форсунки объемом 500 куб. Вы можете приобрести все эти компоненты самостоятельно и настроить их на Megasquirt.Он обеспечит ваш двигатель мощностью 400-450 л.с. со штатными поршнями, а также разгон до 100 км / ч за 4,5 секунды.

<<<<<

5 самых распространенных проблем с двигателями BMW M54

Неважно, новичок ли вы в BMW или являетесь давним энтузиастом, надежность двигателя и проблемы всегда являются предметом обсуждения. BMW высоко ценит свои рядные шестицилиндровые двигатели, причем M54 является культовым двигателем. Двигатель M54 представляет собой атмосферный рядный 6-цилиндровый двигатель, который в основном использовался в E46 3-й серии 2000-2006 годов, в дополнение к моделям Z3 / Z4 и X3 / X5 того времени.Они, как известно, в целом отличные исполнители, надежные и веселые. Тем не менее, когда я работал в дилерском центре, люди всегда скептически относились к сроку службы двигателей, обычно цитируя ужасные истории в магазине.

Небольшое образование по этим 5 распространенным проблемам двигателя M54 и поиск техника, которому можно доверять, помогут решить их.

M54 Долговечность и надежность

«Мой 2005 год проехал 321 000 миль, и это был самый дешевый автомобиль, который у меня когда-либо был.У меня только что были мои первые большие расходы, 600 долларов на обеих разнообразных кошек. У меня был топливный насос на 1 \ 4 миллиона миль. Меняйте масло каждые 15 000 миль, двигатель чистый. Планирую проехать 1/2 миллиона или больше. До недавнего времени мой расход масла был очень низким, и это могло быть забитые кошки. Создание большего обратного давления. Он снова отлично едет. Я люблю эту машину ». –Lane from S.C.

Хотя подобных историй может быть немного, но пробег 200 000 миль должен быть достижим для большинства этих двигателей, если вы знаете, каковы их общие проблемы.Я обнаружил, что большинство людей отказываются от своих «сломанных» BMW по небрежности. Правильный уход и осведомленность о возможных проблемах обеспечат вам и вашему BMW долгую и насыщенную жизнь.

5 наиболее распространенных проблем с двигателем M54

  1. Отказ водяного насоса и термостата
  2. Отказ клапана DISA
  3. Уплотнения VANOS
  4. Крышка клапана
  5. Гайка масляного насоса

1. Отказ водяного насоса и термостата M54

Если вы ездили по кварталу с BMW, это не должно вас сильно удивлять.Система охлаждения, в частности термостат и водяной насос, являются печально известными проблемами в большинстве автомобилей BMW. Теперь не о чем беспокоиться, так как они должны длиться от 60 до 100 км. Если вы заметили, что ваша машина сильно нагревается, у нее заканчивается охлаждающая жидкость, примите ее и проверьте насос. С этими двигателями намного легче работать, чем с более новыми моделями, а сам насос не должен быть дороже 50 долларов, а термостат примерно такой же.

Неисправность водяного насоса и термостата Симптомы:

  • Утечки охлаждающей жидкости
  • Повышенная температура двигателя
  • Лимонный режим из-за высоких температур двигателя
  • Вентилятор работает громко!

Запасной водяной насос M54

Модернизированный водяной насос для M54 — увеличение потока до 20% для улучшения охлаждения, с крыльчаткой из нержавеющей стали и усиленным подшипником

BMW M54 OEM-термостат

DIY: Я бы подумал об этом быть мастером среднего уровня, и вот видео для установки, чтобы узнать, сможете ли вы это сделать.

2. Клапан DISA

Этот «клапан» находится над впускным коллектором двигателя. Это блок регулировки впуска. Похоже на маленький черный ящик, но нужно знать, когда он тухнет. Почему важно знать, когда он собирается погаснуть, а не просто ждать? Что ж, если он все-таки погаснет, мусор может попасть в сам двигатель, а это нехорошо. Так что послушайте, и если вы услышите дребезжание, найдите время, чтобы проверить его. Клапан DISA имеет тенденцию выходить из строя (пластиковые компоненты внутри него ломаются) на пробеге 70-100 тысяч.

Признаки неисправности клапана DISA:

  1. Неровная езда
  2. Потеря мощности
  3. Низкая экономия топлива
  4. Громкий дребезжащий звук (наиболее важный, поскольку другие симптомы являются общими для множества других проблем)

Ремонт клапана DISA : https://amzn.to/2mwPepN — хотя вы можете подумать, что установка нового заводского клапана DISA — лучший способ ремонта, мы на самом деле рекомендуем использовать ремонтный комплект. Заводские клапаны подвержены выходу из строя из-за пластиковых деталей внутри них — этот ремонтный комплект заменяет эти пластиковые детали авиационным алюминием, что предотвращает отказ в будущем.

3. Уплотнения VANOS

Если вы новичок в BMW, скорее всего, вы никогда не слышали о VANOS. Итак, что это такое? Короткий ответ: это система изменения фаз газораспределения BMW. Это умный способ повысить мощность и производительность двигателя. Проблема в этих двигателях была связана с уплотнениями.

«Неисправность vanos возникла из-за износа поршневых уплотнений vanos. Уплотнения представляют собой комбинацию наружного тефлонового уплотнительного кольца и поддерживающего уплотнительного кольца под ним. Уплотнительные кольца твердеют, сжимаются и имеют плоскую верхнюю и нижнюю поверхности.Это приводит к тому, что они теряют свою поддерживающую функцию по сравнению с тефлоновыми уплотнениями. Это приводит к отказу функции уплотнения поршня и, в свою очередь, к отказу функции vanos.

Уплотнительные кольца OEM были протестированы на состав материала, и было установлено, что они изготовлены из Buna-N (нитрил, NBR). Этот материал несовместим с моторным синтетическим маслом и высокой температурой. В частности, его выход из строя вызывает высокая температура ». — Beisan Systems

Признаки неисправности уплотнения Ваноса M54:

«На автомобилях с двигателем M52TU (98 / 99-00) неисправный ванос вызывает толчки холостого хода двигателя (резкие падения) и, возможно, остановку при запуске холодного двигателя (<55 F / 13 C).
На других автомобилях с двигателями M52TU, M54, M56 характеристики автомобиля будут ухудшаться. Двигатель будет тормозить и икать при более низких оборотах (<3k). Также будет общая потеря крутящего момента и мощности, в основном при более низких оборотах (<3k) ». -Beisan Systems

Это не убийца двигателя, но влияет на производительность. Обязательно проверьте записи о техническом обслуживании, если вы покупаете BMW с M54. Если этого еще не было сделано, сделайте это.

Оригинальные соленоиды BMW OEM VANOS для M54

DIY Guide: https: // blog.bavauto.com/13829/bmw-diy-double-vanos-repair-rebuild-on-m52tu-m54-and-m56-6-cylinder/

4. Крышка клапана

Учитывая, что вам придется снять эту деталь, чтобы получить к VANOS, самое время посмотреть, не нуждается ли он в замене. Клапанная крышка сделана из пластика и неизбежно потухнет.

M54 Признаки утечки и неисправности крышки клапана:

  1. В салоне пахнет маслом. Масло из крышки будет попадать на выхлоп.Проверьте, чувствуете ли вы его запах.
  2. Пропуски зажигания
  3. Вы открываете капот, и вокруг крышки и прокладок есть масло
  4. Свечи зажигания покрыты маслом, и в клапане есть избыточное масло

При замене крышки обязательно замените прокладка тоже. Замена масла — тоже всегда хорошая идея. Это будет более дорогостоящее исправление. Крышка клапана стоит около 400 долларов плюс оплата труда в вашем регионе. Если это все же произойдет, откладывать это не на что.

Замена крышки клапана M54 — включая прокладки

Прокладка крышки клапана M54 — только прокладки

5.Гайка масляного насоса

Да только гайка. Одна маленькая деталь, которая может вызвать полный и катастрофический отказ двигателя.

«На прошлой неделе я разбирал свой двигатель для полного восстановления. Сегодня, когда я пошел снимать масляный насос, я обнаружил, что гайка масляного насоса ослаблена. Я дотронулся до нее пальцем, и она закружилась!

Не знаю, сколько это уже длилось, но у меня по шее пробежала дрожь. Если бы я не решил отремонтировать двигатель, возможно, я не проверил бы гайку масляного насоса, и я почти уверен, что звездочка оторвалась бы.Это привело бы к полной потере давления масла, и в результате мой двигатель загорелся бы.

Остерегайтесь тех из вас, кто участвует в гонках на своей машине и использует повышенный предел оборотов двигателя, например, Shark Injector. Мой двигатель на момент разрушения проехал около 70 км миль ». — PEI330CI

Хотя это случается время от времени, это больше подвержено тем, кто сильно работает с двигателем. Хотя может показаться очевидным просто остановиться и выключить двигатель, когда загорится свет, часто случается, что это быстро понимается, и потеря давления масла отправит M54 в преждевременную могилу.

Есть решение этой проблемы, и убедитесь, что оно было выполнено на любом двигателе с большим пробегом. Добраться до масляного поддона и нанести красный локтит — простое решение. Что ж, почти все просто, вам все равно нужно будет добраться до самого масляного поддона, что само по себе является задачей.

BMW M54 Общие проблемы Сводка

Еще в 2001 году BMW возглавила десятку лучших двигателей Ward с одно-, двухмерной отделкой, M54 и S54, который был двигателем для M3. На протяжении многих лет BMW продолжает постоянно находиться в этом списке, либо на вершине, либо рядом с ним. В этом году они заняли первое место с их рядной шестеркой B58. Из 34-х первых десяти мест 28 приходились на рядные шесть двигателей.

Несмотря на то, что это 5 наиболее распространенных проблем с M54, BMW построила и продолжает строить одни из лучших двигателей. Если вы позаботитесь о них, они позаботятся о вас, подарив вам бесчисленные мили улыбок и волнения.

Как рядная шестерка BMW? Прочтите наш пост о новейших турбодвигателях inline-6: BMW N54 против N55 против.B58 против S55: производительность и надежность

BMW E46 M54B30 Сборка двигателя

Опубликовано на

Мы намеревались получить как можно больше мощности от атмосферного 3-литрового двигателя E46 M54 со стандартным диаметром цилиндра 84 мм, чтобы автомобиль мог работать в качестве DM в клубных гонках BMW или в NASA GTS4. Мы решили, что построим двигатель с высокой степенью сжатия с большими кулачками, большими впускными клапанами с коваными поршнями и стержнями. Конечно, мы выбрали Wossner Pistons и сделали их на заказ, чтобы получить именно то, что мы хотели. Благодаря немецкой точности и вниманию к деталям конечный результат действительно особенный. Двигатель выдавал 354 л.с. на задние колеса (примерно 425 л.с. на кривошипе). Взгляните на динографический график ниже, .. довольно мило. Мы настроили длину впускного коллектора, чтобы получить наилучшую кривую HP, которую мы могли достичь. Двигатель управляется Motec M600 и использует систему управления впускным кулачком VANOS, чтобы поддерживать максимально высокую кривую крутящего момента как можно дольше.Настройку проводил Эд Сенф, который хорошо разбирается в настройке гоночных двигателей BMW.

Сторона головки M54 наклонена, поэтому нам пришлось изготовить специальный адаптер для использования той системы впуска, которую мы хотели. Мы использовали руку FARO для выполнения всех возможных измерений, а затем построили трехмерную модель впускной поверхности головы. Использование модели позволило нам разработать адаптер, чтобы мы могли установить корпуса дроссельной заслонки E46 M3 Individual сбоку от головки. Он вышел очень чистым, и все было установлено идеально.

Это действительно открыло дыхание этому зверю-паровозу. Мы изготовили по индивидуальному заказу коробку всасываемого воздуха большого объема с большим передним отверстием, чтобы двигатель никогда не напрягал воздух.

В базовой конструкции двигателя мы ориентировались на степень сжатия 13: 1 с красной линией 8500 об / мин. Мы использовали передний демпфер ATI, чтобы все это было вместе. Объем купола, необходимый для достижения желаемого значения 13: 1 в нашей конструкции, составлял 2,4 куб. Ознакомьтесь с дизайном, который придумал Восснер.. одиночное компрессионное кольцо для максимальной мощности (меньшие потери на трение). Мы также используем смазку с сухим картером с 4-ступенчатым насосом Auto Verdi и резервуаром Peterson на 5 галлонов. Сухой картер создает значительный вакуум, поэтому у нас были специальные штифты на запястьях, покрытые DLC, чтобы избежать любых возможных проблем с смазкой пальцев, мы также покрыли кулачки DLC, чтобы попытаться украсть все HP, которые мы могли бы избежать потери на трение. В качестве самого масла мы используем Millers CFS 10w40 NT +, которое, по нашему мнению, является лучшим из существующих и имеет самый низкий коэффициент трения среди всех протестированных нами масел.. и тестируем кучу.

Конечный результат был довольно фантастическим — примерно 425 л.с. И все началось с великолепных поршней Wossner, изготовленных по индивидуальному заказу.

.

M54B30 Двухвинтовой ступень 2 (TS2)

Описание продукта

Система серии ESS M54B30 TS2 оборудована двухвинтовым нагнетателем типа Lysholm, который имеет ряд преимуществ по сравнению с центробежными компрессорами, использовавшимися в более ранних системах ESS M52TU / M54.Он создает более высокое давление наддува при более низких оборотах двигателя, что значительно увеличивает крутящий момент в нижнем и среднем диапазоне. Время задержки во время переключения передач и включения-выключения сокращено до минимума, а отклик дроссельной заслонки невероятен. Двухвинтовой принцип также очень энергоэффективен, что способствует исключительной мощности и крутящему моменту систем серии ESS TS. Запатентованная система промежуточного охлаждения жидкости состоит из сердечников Laminova 3×500 мм, интегрированных в систему впускного коллектора ESS из высокопрочного алюминия, охватывающую все 6 цилиндров, что обеспечивает равномерное распределение воздуха и оптимальный баланс цилиндров, а также сверхэффективную охлаждающую способность мощностью до 550 л.с.Жидкий охладитель промежуточного охладителя перекачивается через высокопроизводительный морской циркуляционный насос через передний теплообменник большой мощности. В системе также используется двухстворчатый перепускной воздушный клапан типа дроссельной заслонки для уменьшения паразитного сопротивления SC и увеличения экономии топлива в крейсерских условиях. Вся система ESS TS потребляет менее 2 л.с. во время круиза и очень энергоэффективна.

Общая эффективность системы, передача крутящего момента, выработка мощности, охлаждающая способность и пространство для более высоких ступеней мощности значительно выше, чем у любого конкурента. Двухвинтовой нагнетатель — единственный продукт на рынке, который сочетает в себе конструкцию с прямым рабочим объемом для максимального крутящего момента на низких оборотах и ​​высокоэффективную максимальную мощность в лошадиных силах. Также уровни выбросов на высокой скорости и наддуве ниже, чем у других систем с турбонаддувом и наддувом.

Модернизированное программное обеспечение управления двигателем ESS MS43 / 45 идеально откалибровано для двигателя TS с наддувом, обеспечивая оптимальную установку опережения зажигания при любых условиях, откалиброванный EGas для более быстрого отклика дроссельной заслонки, перенастроенное управление VANOS и идеально оптимизированная подача топлива, обеспечиваемая 6 большими топливными форсунками Bosch входит в комплект.Программное обеспечение также имеет ограничение оборотов 6800 об / мин и удаленный регулятор максимальной скорости.

Развитие мощности происходит на 100% плавно, и автомобиль ведет себя как стандартный, пока вам не потребуется чистая мощность. Затем автомобиль полностью трансформируется, обеспечивая резкое ускорение, обычно присущее автомобилям с большим рабочим объемом.

Система поддерживает все функции OBD-II и имеет обширную 2-летнюю программу гарантии с неограниченным пробегом. Система устанавливается за 8-10 часов с использованием обычных ручных инструментов, и никаких необратимых изменений в автомобиле не требуется.

Компоненты системы:

Custom ESS Spec Lysholm style 1.6L Двухвинтовой нагнетатель
Высокопрочный, двухслойный впускной коллектор ESS из литого алюминиевого сплава со встроенной системой жидкостного промежуточного охлаждения на основе Laminova высокой производительности
Uni-ременная система привода SC с дополнительные натяжные шкивы OEM качества
6 больших топливных форсунок Bosch
Система перепуска дроссельной заслонки типа «бабочка» для превосходной экономии топлива во время круиза и оптимального отклика дроссельной заслонки в любых условиях
Идеально оптимизированный, настроенный на динамометрическом стенде MS43 / MS45 Программное обеспечение ЭБУ
Жестко анодированные кронштейны и оборудование с ЧПУ Система впуска из литого алюминия SC с системой уменьшения дыма в картере, предназначенная для наддува
Высокотемпературные силиконовые шланги, изготовленные на заказ с зажимами
Подробное пошаговое руководство по установке
Приводной ремень для тяжелых условий эксплуатации
Все необходимое оборудование для установки включено
2 года / неограниченно гарантия пробега

нагнетатели серии ESS TS дает вы получите лучшее из обоих миров с мгновенным ускорением, действительно лучшим в отрасли крутящим моментом и откликом дроссельной заслонки, в то время как сверхвысокая эффективность двухвинтового двигателя обеспечивает максимальную мощность. TS2 полностью обновляется до TS3.

Нагнетатели серии ESS TS с технологией нагнетателя Lysholm и впускными направляющими, разработанными САПР, создают наддув при касании дроссельной заслонки, обычно достигая полного наддува на ~ 2200 об / мин — задолго до того, как центробежный нагнетатель обычно создает наддув на 1 фунт / кв. средний диапазон ускорения, а также устраняет необходимость повышать обороты двигателя, чтобы получить хорошее ускорение.

На автомобилях с автоматической коробкой передач наддув снижен до 7 фунтов на квадратный дюйм из-за ограничений трансмиссии.

Поправочный коэффициент потери трансмиссии на 15% выше RWHP, как видно на динографе (RWHP / 0,85)


Номер детали: 115-12
Давление наддува: 8 фунтов на квадратный дюйм
Мощность: 345 SAE / 350 DIN с ручным управлением, 335 SAE / 340 DIN Авто, (автомобили ZHP + 10 л.с.)
Крутящий момент: 317 фунт-футов / 430 Нм с ручным управлением, 302 фунта -ft / 410 Нм Авто
Время установки: 8-10 часов

Применение предназначено для: E46 330i 330ci, E46 330i ZHP, E60 530i M54, E85 Z4 3. 0i M54, E39 530i с 2000 2001 2002 2003 2004 2005

Законно в Калифорнии только для гоночных автомобилей, которые никогда не могут использоваться на шоссе.

Лучшая цена m54b30 — отличные предложения на m54b30 от мировых продавцов m54b30

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для m54b30. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший m54b30 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой m54b30 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в m54b30 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести m54b30 по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшие из лучших

ПОСМОТРЕТЬ ДВИГАТЕЛИ M54 НИЗКОЙ СТОИМОСТИ


BMW M54 — рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, выпускаемый с 2000 по 2006 год. Он был выпущен в BMW E53 X5 как замена двигателя BMW M52. BMW M54 — высокопроизводительный двигатель, используемый в BMW Z4 2.5L, E46 320i 2000-2006 годов и E60 / E61 520i 2003-2005 годов.

В 2004 году производство двигателя M54 было прекращено после выпуска двигателя BMW N52. В 2002 и 2003 годах M54 возглавлял список 10 лучших двигателей Уорда.

Это серия рядных 6-цилиндровых двигателей с 4-клапанной технологией, которая дебютировала в 2000 году.Это дальнейшее развитие BMW M52, которое в 2004 году было заменено на BMW N52. Двигатели M54 имеют регулировку фаз газораспределения на выпускной и впускной стороне. Головка блока цилиндров и блок-картер выполнены из алюминия.

M54 впервые был представлен с рабочим объемом 3 литра и мощностью 170 кВт, что соответствует ограничениям по выбросам выхлопных газов ULEV (автомобили со сверхнизким уровнем выбросов) и D4.

M54 использует алюминиевую головку блока цилиндров и алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров, и, как и M52TU, M54 оснащен системой изменения фаз газораспределения для обоих распределительных валов (BMW называет «DISA») впускным коллектором двойной длины и (так называемым двойным VANOS). от BMW).

Техническая обновленная (ТУ) версия М54 не производилась; поэтому технические характеристики двигателя оставались неизменными на протяжении всего семилетнего производства.

Двигатель M54, устанавливаемый на модели Z4 2.5L, 2.2L и 3.0L соответственно с 2002 по 2005 год. С 2006 года двигатель M54, устанавливаемый на Z4, был заменен двигателем N52.

Двигатель M54 представлен следующими моделями, а именно M54B22, M54B25, M54B30 и S54B32.

Заявка

M54B22 встречается в следующих автомобилях BMW: 2000-2006 E46 320i, 320Ci, 2000-2003 E39 520i, 2000-2002 E36 / 7 Z3 2.2i, 2003-2005 E85 Z4 2.2i и 2003-2005 E60 / E61 520i.

M54B25 применялся на 2000-2002 E36 / 7 Z3 2.5i, 2000-2006 E46 325i, 325xi, 325Ci, 2000-2004 E46 / 5 325ti, 2000-2004 E39 525i, 2003-2005 E60 / E61 525i , 525xi, 2003-2006 E83 X3 2.5i и 2002-2005 E85 Z4 2.5i.

Расход топлива

E46 320i с 2000 по 2001 год имеет расход топлива 8,9 л / 100 км и крутящий момент от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) в 8. 3 секунды при максимальной скорости 226 км / ч (140 миль / ч).

Двигатель M54 и другие двигатели можно легко купить в магазине автозапчастей BE FORWARD .

ПРОДАЖА ЛУЧШИХ Б / У АВТОМОБИЛЕЙ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ

M54B30 Впускной коллектор | BMW Z1 Z4 Z8 Z3 Форум и техническая база данных

Итак … после некоторых исследований и размышлений мне удалось подобрать коллектор 330i M54 B30 в комплекте с гарантированно 100% работающим клапаном DISA.(50 фунтов стерлингов плюс 20 фунтов стерлингов на курьера). Он должен прибыть в среду, а затем я отправлю его своим приятелям-инженерам для хорошей ванны — (10 фунтов стерлингов), которая очистит внутреннюю часть от любого масла или других посторонних предметов …
И, наконец, коллектор OEM для резиновой прокладки / уплотнения головки блока цилиндров — пока нет стоимости.
Как только я верну его, я заменю двигатель M52TU. Я решил изготовить здесь свою собственную переходную пластину вместо того, чтобы платить 80 фунтов стерлингов плюс НДС и импортные пошлины (15% и 20% соответственно). .. Я могу сделать одну фрезерованную резку с ЧПУ примерно за 25-30 фунтов стерлингов.
Поскольку у меня уже будет установлен более крупный DISA, это сэкономит мне кучу. После этого осталось только мое время и силы сделать замену, и я уже на 90% опережал меня после того, как недавно заменил CCV и установил уловитель масляно-воздушного сепаратора Moroso в автомобиль.
Для тех, кто не в курсе, коллектор M54 B30 — это прямой болт на головке M52. Единственная необходимая модификация — установка переходной пластины, позволяющей установить дроссельную заслонку M52TU на коллектор M54.Все остальное — это снова подключить существующие шланги, провода и т.д.
Итак, зачем это делать? Ниже приведены сравнительные фотографии впускных направляющих коллекторов M52 и M54. Как вы увидите, трубы M52 имеют овальную форму, несмотря на использование того же коллектора для прокладки головки, что и на коллекторе M54. Головные порты на M52TU имеют D-образную форму — точно так же, как впускные трубы на коллекторе M54. Стоит задаться вопросом, у кого в BMW был прилив S … в голову, когда они установили овальный впускной патрубок на отверстие головки блока цилиндров в форме буквы «D»…
Таким образом, с лучшим впускным потоком воздуха — менее ограничительным — общее мнение состоит в том, что это обеспечит около 15-20 пони на колесах — почти то же самое, что можно было бы ожидать, если бы мы, владельцы RHD Z3 могли установить спортивные выхлопные патрубки — (еще одна проблема, я » м смотрит в) …
Это относительно дешевая модификация, которую может сделать домашний энтузиаст.
Я должен добавить здесь один важный момент — адаптер Turner Motor Sport для этого мода НЕ является хорошо продуманным или продуманным элементом оборудования, поскольку он требует шлифовки части корпуса дроссельной заслонки OEM, и даже в этом случае остается только возможность использовать 2 из 4 болтов, которыми корпус дроссельной заслонки крепится к адаптеру.. Не очень хорошо.
Есть парень, который разработал и поставил «правильный» адаптер примерно за 60 долларов плюс 20 долларов за доставку, но не включая импортные расходы и НДС .

Ваш электронный адрес не будет опубликован.