M54: Страница не найдена: воспользуйтесь поиском

Содержание

Моторное масло для двигателя BMW M54 когда, сколько и какого заливать

БМВ М54 – шестицилиндровый двигатель, устанавливаемый на ряд моделей БМВ с 2000 по 2006 год. Является преемником мотора М52 и разработан на его улучшенной модификации М52TU. Дебютировал в первом кроссовере БМВ Х5 образца 2001 года (кузов Е53). Кроме того, этот мотор устанавливали на БМВ 3 Е46 и Z3, а также рестайлинговый Е39. Еще М54 был под капотом моделей БМВ 5 Е60, БМВ 7 Е65, Z4 и Х3 Е83.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе БМВ М54

Владельцы автомобилей БМВ с двигателями М54 меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Если раньше этого срока масло придет в негодность (признаками этого являются помутнение, недостаточный уровень, отложение продуктов износа в виде осадка, запах гари), тогда указанный регламент лучше сократить до 6-7 тыс. км. Быстрое ухудшение качества масла обычно характерно для суровых условий эксплуатации. Например, это могут быть агрессивный стиль вождения, буксировка тяжелых прицепов, езда по бездорожью или в светофорных городских пробках с резкими стартами и торможениями.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ М54

Основными отличиями мотора БМВ М54 от М52TU являются полностью электронные дроссель и термостат, а также отсутствие обратной магистрали в топливной системе. Мотор М54 примечателен тем, что по сравнению с предшественником М52 он никогда не модернизировался. В отличие от М52, версия М54 имела полностью алюминиевый блок цилиндров не только для европейского, но и североамериканского рынка. Тем не менее, американский мотор все еще имел чугунные гильзы. Также преемник получил систему Vanos, отвечающую за изменение фаз газораспределения. Помимо этого, в моторе M54 появилась поцилиндровая система управления детонацией, а также улучшенные катализаторы. Вместе с тем, инженерам БМВ удалось добиться снижения вредных выбросов, повысить производительность и снизить расход топлива. На смену М54 в 2004 году пришел мотор БМВ N52, однако его предшественник еще оставался актуальным некоторое время.

Бензиновые двигатели 2000-2006

M54B30 3. 0 (231 л. с.), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло использовать для двигателя БМВ М54

Оригинальное

На момент начала производства двигателя BMW M54 для него использовалось моторное масло с допуском LL-98, принятым в 1998-м году. В 2001 появился более современный допуск LL-01, который можно рекомендовать на сегодняшний день для всех автомобилей БМВ с бензиновыми двигателями, эксплуатируемых в российских условиях. Что касается вязкости, этот параметр подбирается в зависимости от температурных условий. Так, преимущественно летом производитель советует вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой – 0W-40, 0W-30 или 5W-30. При круглогодичных поездках можно заливать всесезонное масло 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей БМВ с бензиновыми двигателями М54 предпочитают лить сравнительно недорогое моторное масло, которое по характеристикам схоже с оригиналом. Следует выбирать жидкость проверенных брендов Kixx, Shell, Mannol, Motul, Valvoline, Castrol, Mobil и т.

д. Кроме того, при выборе важно обращать внимание на такой параметр, как допуск API. Он подбирается исходя из года выпуска транспортного средства, а также типа ДВС. Например, в случае с бензиновым M54 2003 года выпуска рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для моторов М54 2006 года выпуска подойдет API-CH-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для двигателя M54.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028

Другие статьи:

Смеситель для раковины Orange Tony графит M54-021gr — цена, отзывы, характеристики, фото

  • Тип смесителя однорычажный
  • org/PropertyValue»> Аэратор да
  • Длина излива, мм 115
  • Материал корпуса латунь
  • Покрытие графит
  • Высота смесителя, мм 163
  • Лейка нет
  • Поворотный излив нет
  • Модельный ряд Tony
  • Запорный клапан керамический картридж
  • org/PropertyValue»> Термостат нет
  • Переключатель на фильтр нет
  • Встраиваемый нет
  • Выдвижной излив нет
  • Форма излива воды традиционная
  • Назначение для умывальника
  • Тип установки на раковину, столешницу
  • Присоединительный размер 1/2″
  • org/PropertyValue»> Подсветка нет
  • С подогревом нет
  • Встроенная сушка нет
  • Локтевая ручка нет
  • Стиль современный
  • Педальный смеситель нет
  • Тип крепления на шпильку
  • Форма смесителя округлая
  • Донный клапан нет
  • org/PropertyValue»> Гигиенический душ (комплект) нет
  • Цвет графит
  • С выходом под гигиенический душ нет
  • Порционный нет
  • Подводка в комплекте гибкая
  • Гибкий излив нет
  • Перелив в комплекте нет
  • Количество монтажных отверстий, шт 1
  • Показать еще

Этот товар из подборок

Комплектация *

  • Смеситель.
  • Гибкая подводка.
  • Крепеж.
  • Аэратор.
  • Гарантийный талон.
  • Инструкция по установке и эксплуатации.
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,00

Длина, мм: 220
Ширина, мм: 155
Высота, мм: 80

Произведено

  • Германия — родина бренда
  • Германия — страна производства*
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 10 лет

Двигатель M52 и M54: в чем отличия?

 — Чем отличается двигатель M54 от M52? — спросила я своего знакомого на таком же c виду БМВ e39, как и у меня.

 — Чем-чем… мощностью, конечно…. а чем еще могут отличаться двигатели? — рассмеялся он.

Я улыбнулась и промолчала, вспоминая сколько статей попадалось по этой теме…

 

А на самом деле, только ли в мощности дело? Сейчас, опираясь на полученные за достаточно длительный срок знания, а также руководство по эксплуатации, попробую обобщить.

 

Шестицилиндровый бензиновый двигатель фирмы BMW обозначался как M52. Головка блока цилиндров и блок цилиндров изготавливались из алюминиевого сплава. По сравнению с обычно используемым серым чугуном алюминий обладает лучшей теплопроводностью и меньшим весом. Благодаря этому расхо топлива становится меньше, а охлеждение — лучше. Четырехклапанная головка цилиндров имела регулируемый впускной распределительный вал. Такая головка блока цилиндров носит фирменное название VANOS (регулирование положения распределительного вала).

 

В сентябре 1997 года появился новый двигатель, точнее, был модернизирован старый: M52TU (Technical Update). Используется двойное регулирование DOUBLE VANOS. Оба распределительных вала посредством исполнительного устройства проворачиваются относительно соответствующего цепного колеса в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя, что помогает достичь оптимальных фаз газораспределения.

 

DOUBLE VANOS остался и на двигателе M54, который начали устанавливать на модель BMW e39 начиная с сентября 2000 года.

 

Еще одно важное отличие — в  покрытии цилиндров. M52: никасил, алюсил, M52TU и M54: начали вставлять чугунные гильзы.

 

В отличие от M52TU, в двигателе  M54 другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, электронная педаль газа, другие мозги, ну и 192 л.с. В M52TU лошадки ограничены вследствие никасил-алюсиловой проблемы…

 

Подробнее о покрытии цилиндров

Ремкомплект vanos m54, m52tu, m56

Двойной ванос m54, m52tu, m56 двигателей используется для регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов. Многие владельцы автомобилей БМВ оснащенных данной системой уже ощутили все преимущества данного узла, ведь система ванос м54 значительно улучшает рабочие качества двигателя. При его использовании крутящий момент увеличивается на низких оборотах двигателя, а также значительно увеличивается мощность на высоких оборотах, экономится топливо. Система предоставляет возможность при прогревании двигателя ускорить процесс нагрева каталитического нейтрализатора до рабочей температуры, в результате чего снижается количество токсичных веществ в выхлопных газах. В сборе узел Vanos bmw купить можно у производителя БМВ (однако стоимость шокирующая 40-50тр), а вот для ремонта в случае поломки дилер ничего предложить кроме замены самого ваноса не может. Это не предусмотрено внутренней политикой компании БМВ.

Качественный ремкомплект ваноса м54 купить можно у нас. Мы предлагаем отличную и бюджетную альтернативу покупки самого узла, так как vanos ремкомплект купить гораздо дешевле.

Преимущества ремкомплекта ванос БМВ:

Замена деталей, которые входят в ремкомплект vanos m54 позволит восстановить и сохранить в дальнейшем свойства данной системы. Благодаря улучшенному качеству материалов, которые мы используем при производстве, они ни чем не уступают оригиналам, а даже превосходят их по своим характеристикам.

Ванос будет эксплуатироваться на протяжении еще многих десятков тысяч километров пробега. Мы реализуем только проверенную продукцию собственного производства и делаем акцент на качество товаров. В процессе изготовления используется Teflon и Viton, что гарантирует долговечность даже в условиях повышенных нагрузок. Мы можем гарантировать, что при использовании наших ремкомплектов исчезнут все минусы изношенного двойного ваноса, обороты будут набираться более плавно, без рывков, уйдут плавающие обороты, улучшиться тяга на низких оборотах, сократится количество потребляемого топлива. Удачного ремонта!

Автомобили: E46 98-05, E39 99-03 / E60 & E61 02-05, E38 98-01 / E65 и E66 02-05, Z3 E36 98-02, Z4 E85 02-05, X3 E83 03-06, X5 E53 00-06. 

МетаЛюкс M54 ⋆ Металюкс Входные стальные двери от производителя

Установка: Квартира

Отделка снаружи: Панель МДФ высокой плотности  12мм; Цвет -«Дуб портовый» ( Код 46) 

​Отделка внутри: Панель МДФ высокой плотности  12мм; Цвет – «Дуб портовый» ( Код 46) 

Поделиться ссылкой: 

Описание

  • Установка: Квартира
  • ​Размеры: 860, 960*2050 мм
  • Отделка снаружи: Панель МДФ высокой плотности  12мм; Цвет – «Дуб портовый» ( Код 46) 
  • ​Отделка внутри: Панель МДФ высокой плотности  12мм; Цвет – «Дуб портовый» ( Код 46) 
  • ​Покрытие металла: Краска «Муар» черный
  • Профиль короба:  Жесткий цельногнутый с 8-ю гибами из х/к стали толщиной 1. 5 мм.
  • Наполнение: для утепления полотна и короба используется минеральная вата высокой плотности Knauf (производство Германия).Это экологически чистый, нетоксичный материал, который обладает высокими теплоизолирующими свойствами.
  • ​Особенность конструкции: особое расположение ребер жесткости(2 вертикальных и 2 горизонтальных) и уникальная форма гиба дверного полотна и короба повышает жесткость конструкции и препятствует силовому отжатию полотна от профиля короба, что повышает взломостойкость и гарантирует долговечную эксплуатацию двери.
  • Петли производство Италия, зоны петель усилены легированным металлом квадратного сечения.
  • Толщина изделия: полотно – 94 мм, короб – 120 мм
  • Верхний замок: «Securemme 20 серия» (сувальдный)
  • Нижний замок: «Securemme 20 серия» (цилиндровый)
  • Цилиндр: Securemme К2
  • Уплотнитель: 2 контура уплотнения
  • ​Шумоизоляция: 38 дБ
  • Съемн​ая панель
  • Завод-изготовитель сохраняет за собой право на изменение комплектации дверей

Конструктив

Похожие товары

Hansgrohe Talis M54 — смесители из Германии

3DPLITKA. RU

Пн-Пт 9:00–20:00

Сб-Вс 10:00–20:00

: [email protected]

16-я Парковая д.23

г. Москва, индекс 105484

Принимаем к оплате:

Мы в соц.сетях:

Мы в Яндекс.Организации:

Мы на Яндекс.Маркете:

Москва +7 (495) 966-18-01

Санкт-Петербург +7 (812) 309-35-78

Воронеж +7 (473) 202-47-57

Екатеринбург +7 (343) 289-18-98

Нижний Новгород +7 (831) 281-52-53

Новосибирск +7 (383) 284-08-48

Казань +7 (843) 211-02-57

Краснодар +7 (861) 201-25-33

Красноярск +7 (391) 216-76-03

Пермь +7 (342) 207-98-33

Ростов-на-Дону +7 (863) 310-02-03

Самара +7 (846) 375-94-33

Саратов +7 (8452) 39-79-54

Тверь +7 (4822) 73-65-21

Томск +7 (3822) 99-43-77

Тула +7 (4872) 52-41-06

Тюмень +7 (3452) 39-72-57

Уфа +7 (347) 225-06-33

Челябинск +7 (351) 220-14-23

Другой регион +7 (800) 301-34-28

(бесплатный звонок)

Ⓒ 2011-2021 3dplitka. ru — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники

Политика организации в отношении обработки персональных данных

Используя этот сайт вы даёте своё согласие на использование файлов cookie

Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя BMW M54

История, мощность и характеристики двигателя M54

M54 производился с 2000 по 2006 год и пришел на смену N52.

Версия этого двигателя S54 Performance устанавливалась на автомобили Z3 и Z4.

Это была шелковистая гладкая прямая шестерка, которая практически не изменилась за 6 лет своего существования.

Он снискал большое уважение и заслужил признание.

Заметными изменениями были увеличение рабочего объема (регулировка диаметра и хода) на некоторых моделях, которые повлияли на выходную мощность, но у них были общие детали и общий предел оборотов 6500 об / мин.

  • M54B22
    2171 куб.см 168 л.с. при 6100 об / мин 155 фунтов · фут при 3500 об / мин 2000–2006
  • M54B25
    2494 куб. см 189 л.с. при 6000 об / мин 181 фунт · фут при 3500 об / мин 2000–2006
  • M54B30
    2 979 куб. См 228 л.с. при 5900 об / мин 221 фунт · фут при 3500 об / мин 2000–2006
  • S54B32
    3 246 куб. См 343 л.с. при 7900 об / мин 269 фунтов · фут при 4900 об / мин 2000–2008

Двигатели были установлены на довольно широкое сечение BMW

.

M54B22

  • 2000–2006 E46 320i, 320Ci
  • 2000–2003 E39 520i
  • 2000–2002 гг. E36 / 7 Z3 2.2i
  • 2003–2005 E85 Z4 2.2i
  • 2003–2005 E60 / E61 520i

M54B25

Двигатели

M54 отлично подходят для работы и хорошо реагируют на модернизацию распределительных валов и отображение.

  • 2000–2002 E36 / 7 Z3 2.5i
  • 2000–2006 E46 325i, 325xi, 325Ci
  • 2000–2004 E46 / 5 325ti
  • 2000–2004 E39 525i
  • 2003–2005 E60 / E61 525i, 525xi
  • 2003–2006 E83 X3 2.5i
  • 2002–2005 E85 Z4 2.5i

M54B30

  • 2000–2006 E46 330i, 330xi, 330Ci
  • 2000–2004 E39 530i
  • 2000–2002 E36 / 7 Z3 3. 0i
  • 2003–2005 E60 530i
  • 2002–2005 E85 Z4 3.0i
  • 2003–2006 E83 X3 3.0i
  • 2000–2006 E53 X5 3.0i
  • 2002–2005 E65 / E66 730i, 730Li
  • 2000–2002 Wiesmann MF 30

Лучшие моды M54

Говоря о лучших и лучших модификациях для вашего двигателя, мы остановимся на деталях, которые обеспечивают лучшее соотношение цены и качества.

Изменение вашего кулачка существенно изменит диапазон мощности двигателя. Выбор более высокого профиля кулачка соответственно увеличивает диапазон мощности.

Строкер-комплект — отличный способ увеличить объем двигателя и хороший способ увеличить мощность M54B22 и M54B25, чтобы она соответствовала мощности B30.

Распредвалы

Fast Road обычно увеличивают мощность в диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшой мощностью на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах улучшится.

Гоночные распредвалы, увеличьте диапазон мощности на более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

На дорожном автомобиле вам необходимо подобрать диапазон мощности в соответствии с режимом эксплуатации вашего автомобиля.Мы редко встретим камеру для автоспорта, и гоночная камера доставляет удовольствие при вождении в интенсивном движении. Холостой ход на нижних частотах будет очень неровным и неравномерным, поэтому вы заметите то, что вы заметите на трассе, когда едете в верхней трети диапазона оборотов, но на дорогах это серьезная проблема, и мы слышали от многих водителей, сетующих на их решение добавить в свой двигатель профиль распредвала для экстремальных соревнований.

Некоторые двигатели лучше реагируют на чрезмерную продолжительность кулачка, чем другие. Схема ECU, форсунки и топливный насос также имеют большое значение для увеличения мощности, которую вы достигнете.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

M54 Переназначение

Remaps поможет раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы установили на свой M54. (В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен.)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом и на 15% на двигателях NASP, но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от внесенных вами модификаций и состояния вашего двигателя.

Попадание воздуха в двигатель M54 жизненно важно для любого тюнингового проекта.

Коллекторы забирают воздух из фильтра и позволяют ему втягиваться в двигатель.

Форма и скорость потока коллекторов могут иметь большое значение для распыления топлива и эффективности двигателя.

Большинство входных заголовков требуют обновления, хотя некоторые производители предоставляют достаточно хорошо разработанные заголовки.

Увеличение размера клапана M54, согласование портов и изменение напора также улучшит мощность и, что более важно, позволит вам получить лучшее увеличение мощности в других модах.

M54B30 M54B25 и M54B22 Обновления турбины

Можно добавить турбо к M54, но это очень дорого и требует много времени, поэтому я бы не советовал это делать.

M54 спроектирован как высокопроизводительный двигатель NASP, и для того, чтобы установить турбонагнетатель, потребуется так много работы, что мы просто не думаем, что это того стоит.

Высокая степень сжатия — ваш враг номер один.

Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности индукции с модернизацией турбокомпрессора дает значительный прирост мощности.

Двигатели

NASP требуют довольно много доработки, когда вы добавляете турбонаддув, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем BMW M54

.

Заправка

Топливные форсунки и топливный насос обычно необходимо модернизировать, когда вы начинаете выходить за пределы 20% увеличения мощности.

Итак, если вы поработали головой, увеличили объем двигателя и добавили быстрый дорожный кулачок, вы можете выйти за пределы возможностей форсунок OEM.

Важно завышать производительность инжектора. Большинство тюнеров учтут потребность в топливе и добавят еще 20% при установке инжектора, это учитывает износ инжектора и дает небольшую запасную мощность, если двигателю нужно больше топлива.

M54 Выхлоп

Модернизировать выхлоп нужно только в том случае, если текущий выхлоп создает ограничение.

Большинство выхлопных газов OEM-производителей текут довольно хорошо даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.

Прирост спортивного выхлопа M54 минимален, в лучшем случае вы увидите примерно на 5% больше мощности.

Обычно ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором и фильтрами, поэтому добавление спортивной альтернативы с более высокой пропускной способностью является ответом. Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и дизайну, что дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваш автомобиль остается легальным.Альтернативное декатирование следует рассматривать только для бездорожья, поскольку удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах.

Слабые и проблемные места на M54B30 M54B25 и M54B22

Двигатели M54 обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и обслуживают.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для M54, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя. BMW рекомендует 15000 миль, но мы бы предпочли, чтобы между заменами масла было 10 000 миль.

Уплотнения

VANOS могут выйти из строя, что приведет к остановке двигателя на холоде, неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и потере мощности на низких оборотах.

Клапан DISA следует регулярно проверять, особенно если у вас низкая топливная экономичность, грубая или неровная поездка и громкий дребезжащий звук.

Водяной насос и термостаты, как известно, имеют проблемы, поэтому, если ваши уровни падают или у вас высокие или неустойчивые температуры двигателя (вентилятор двигателя будет работать на полной скорости, и вы будете в безвыходном режиме, когда двигатель горячий) проверьте это до того, как произойдет повреждение.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M54l, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки M54 с нашими владельцами M54. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге BMW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Кофемолка Profitec Pro M54

Обзор

Profitec M54 — это феноменальная ручная кофемолка с жерновами — она ​​поставляется с 54-миллиметровыми жерновами из нержавеющей стали для уменьшения теплопередачи, чтобы вы не потеряли вкус или аромат при помоле кофейных зерен, а жернова отлично подходят для достижения оптимальной консистенции помола.

Одна из первых особенностей этой кофемолки, которую вы заметите, — это ее небольшая занимаемая площадь. Мясорубка Profitec Pro M54 — это экономия места для любого домашнего бариста, у которого нет большого пространства на прилавке, но при этом он не хочет жертвовать качеством своей кофемолки. Он компактен и выполняет работу быстро, тихо и эффективно по сравнению с другими шлифовальными машинами этого класса.

Колесико регулировки находится прямо под бункером, который вмещает примерно полфунта свежих кофейных зерен.Эргономичное регулировочное колесо — отличное дополнение к Profitec, пользователи могут легко регулировать размер помола, поворачивая его по часовой стрелке, если им нужен более крупный помол, или против часовой стрелки для более мелкого помола. Колесо регулировки помола M54 фиксируется на месте, чтобы установить настройку помола для невероятно точной консистенции.

После измельчения для одиночной или двойной порции очистка излишков гущи не представляет труда — желоб для измельчения специально разработан для направления гущи прямо в портфильтр, практически не оставляя места для неточного дозирования или беспорядка на счетчике. Чтобы предотвратить засорение желоба для измельчения, Profitec разработал съемный носик на шлифовальной машине M54, чтобы домашние пользователи могли легко очистить внутреннюю часть своей кофемолки и собрать все вместе, и все это без диплома инженера.

В целом, наши первые впечатления от ручного шлифовального станка Profitec M54 были положительными сразу после покупки. Это впечатляющая и инновационная кофемолка для домашних бариста, которым нужна кофемолка с минималистичным дизайном и отличными характеристиками. Ручная функция M54 позволяет пользователям дозировать желаемый вес, а эргономичное колесо регулировки позволяет легко регулировать размер помола, когда вы чувствуете себя французским прессом или традиционным эспрессо.

54-миллиметровые фрезы

54-миллиметровые фрезы M54 имеют острые, как бритва, края, позволяющие измельчить все зерна до желаемого размера. Жернова имеют уникальную конструкцию, которая сводит к минимуму теплопередачу, поэтому вы не теряете вкус или аромат кофе и обеспечиваете постоянный размер помола для сбалансированной чашки кофе или эспрессо.

Изящный и минималистичный дизайн

Изящный и минималистский дизайн — изюминка шлифовальной машины M54. Зеркальный внешний вид добавляет высококачественной эстетике шлифовальной машине, которая предлагает множество функций, характерных для более дорогих шлифовальных машин, представленных на рынке.

Идеально для домашнего использования

Profitec Pro M54 рекомендуется для домашних бариста, которые ищут кофемолку с невероятной производительностью по цене, высококачественным дизайном, инновационными функциями и впечатляющими возможностями пользователя.

Эргономичное регулировочное колесико

Эргономичное регулировочное колесико позволяет легко и удобно регулировать степень помола от грубого до тонкого и фиксировать настройки для согласованности и точности.

характеристики и обзор, сервисные данные

BMW M54B30 — 3.0-литровый (2 979 куб. См, 181,8 куб. Дюйм) рядный шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель без наддува семейства BMW M54. Двигатель производился на заводе в Мюнхене (Мюнхен, Германия) с 2000 по 2006 год.

Двигатель BMW M54B30 имеет блок цилиндров из литого алюминиевого сплава с чугунными гильзами. В алюминиевой головке блока цилиндров используются двойные верхние распредвалы с цепным приводом (DOHC) и четыре клапана на цилиндр (всего 24 клапана). Он оснащен системой управления двигателем Siemens MS 43, двойной системой VANOS (система изменения фаз газораспределения от BMW) для впускных и выпускных распредвалов, полностью электронной дроссельной заслонкой без механической поддержки, впускным коллектором двойной длины (называемым BMW «DISA»), Бестраспределительная система зажигания с индивидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра и термостатом с электронным управлением.

Диаметр цилиндра составляет 84,0 мм (3,31 дюйма), а ход поршня — 89,6 мм (3,53 дюйма). Степень сжатия 10,2: 1. Он производил 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 5900 об / мин максимальной мощности и 300 Н · м (30,6 кг · м, 221,1 фунт-фут) при 3500 об / мин максимального крутящего момента.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • M54 — Семейство двигателей
  • B — Бензин
  • 30 — Объем 3,0 литра

Общая информация

Двигатель Технические характеристики
Код двигателя M54B30
Компоновка Четырехтактный, рядный-6 (прямой-6)
Тип топлива Бензин
Производство
Рабочий объем 3.0 л, 2979 куб. См (181,8 куб. Дюймов)
Топливная система Система впрыска топлива
Сумматор мощности Нет
Макс. мощность231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 5900 об / мин
Макс. крутящий момент 300 Н · м (30,6 кг · м, 221,1 фут · фунт) при 3500 об / мин
Порядок включения 1-5-3-6-2-4
Размеры (Д x В x Вт):
Масса 130 кг (286. 6 фунтов)

Блок цилиндров

Блок цилиндров M54B30 изготовлен из литого алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров, диаметр отверстия составляет 84,0 мм (3,31 дюйма), а ход поршня — 89,6 мм (3,53 дюйма). Степень сжатия 10,2: 1. Цилиндры со всех сторон подвергаются воздействию циркулирующей охлаждающей жидкости. Коленчатый вал с противовесом из кованой стали вращается в заменяемых коренных подшипниках с разъемным корпусом. В этом двигателе использовалось семь коренных подшипников.

В шатунах из кованой стали используются сменные подшипники с разъемным корпусом на конце коленчатого вала и сплошные втулки на конце поршневого пальца.Поршни трехкольцевые с двумя верхними компрессионными кольцами и нижним неразъемным маслосъемным кольцом. Полностью плавающие поршневые пальцы удерживаются стопорными кольцами. В M54B30 на юбках поршней используется графитовое покрытие для уменьшения трения и шума.

палец70
Блок цилиндров
Сплав блока цилиндров Алюминиевый сплав
Степень сжатия: 10,2: 1
Диаметр цилиндра3: 840 мм (3,31 дюйма)
Ход поршня: 89,6 мм (3,53 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2/1
Количество коренных подшипников: 7
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 84,000-84,010 мм (3,3071-3,3075 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 83,995 мм (3,3069 дюйма)
внешний диаметр: 22. 000 мм (0,8661 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхний 0,020-0,060 мм (0,0008-0,0024 дюйма)
Второй 0,020-0,060 мм (0,0008-0,0024 дюйма)
Масло 0,015-0,060 мм (0,0006-0,0024 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхний 0,200-0,400 мм (0,0079-0,0157 дюйма)
Второй 0.200-0.400 мм 0,0079-0,0157 дюйма)
Масло 0.200-0,450 мм (0,0079-0,0177 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 60,000 мм (2,3622 дюйма)
Диаметр шатуна: 45,000 мм (1,7717 дюйма)

Головка цилиндра Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. В двигателе M54B30 используются двойные верхние распредвалы с цепным приводом и четыре клапана на цилиндр.

Стандартная высота головки 140,0 мм (5,5118 дюйма). В головке блока цилиндров используется конструкция с поперечным потоком для большей мощности и эффективности.Всасываемый воздух поступает в камеру сгорания с одной стороны, а выхлопные газы выходят с другой. Этот двигатель оснащен двойной системой VANOS (Variable Camshaft Timing). VANOS полностью регулируется и работает независимо как на впуске, так и на выпуске.

Впускные клапаны имеют диаметр 33,0 мм (1,2992 дюйма), а выпускные клапаны — 30,5 мм (1.2008 дюйма). Они имеют продолжительность 240 ° для впускных и 244 ° для выпускных клапанов, высота подъема клапана составляет 9,7 мм (0,3818 дюйма) и 9,0 мм (0,3543 дюйма) соответственно.Клапанный зазор устанавливается с помощью саморегулирующихся (с нулевым зазором) гидравлических подъемников для снижения шума клапана и исключения рутинной регулировки клапана.

9027 Продолжительность впуска / выпуска: )
Головка блока цилиндров
Сплав головки блока цилиндров Алюминий
Расположение клапанов: DOHC, цепной привод
Клапаны: клапаны 240 ° / 244 °
Диаметр головки клапана: ВПУСК 33. 0 мм (1,2992 дюйма)
ВЫХЛОПНОЙ ГАЗ 30,5 мм (1.2008 дюйма)
Диаметр клапана: ВПУСКНОЙ 6,0 мм (0,2362 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ

Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 40,0 Нм; 4,1 кг · м; 29,5 фунт-фут
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3: Поверните все болты еще на 90 °

Данные для обслуживания

10.0 кг / см 2 (9,9 бар, 145 фунтов на кв. Дюйм) / 350 об / мин
Давление сжатия
Минимум
Предел перепада сжатия между цилиндрами: 1,0 кг / см 2 (1,0 бар, 15 фунтов на кв. Дюйм) / 350 об / мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло SAE 5W-30
Тип масла BMW LL-98 или LL-01
Заправочный объем масла в двигателе ~ 6,5 л (6,87 амер. Кварты, 5,72 англ. Кварты.)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000 (3,000-6,000)
Система зажигания
Свеча зажигания Bosch: FGR167DQP, Bosch: FGR167DQP,
Крутящий момент свечи зажигания: 25 Н · м (2,5 кг · м, 18,4 фунт-футов)

Применение в автомобилях

MWiesmann 2000-2002 гг.
Модель Годы выпуска BMW 3302 , 330xi, 330Ci (E46) 2000-2006
BMW 530i (E39) 2000-2004
BMW Z3 3.0i (E36 / 7) 2000-2002
BMW 530i (E60) 2003-2005
BMW Z4 3.0i (E85) 2002-2005
BMW X3 3.0i ( E83) 2003-2006
BMW X5 3.0i (E53) 2000-2006
BMW 730i, 730Li (E65 / E66) 2002–2005
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, этот сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервисные руководства и каталоги запчастей.

M54 (грузовик) | Military Wiki

Грузовик, грузовой, 5 тонн, 6 × 6, M54

Грузовик M54 во время учений Reforger, 1991
Тип Heavy Truck (Тяжелый грузовик)
Место происхождения Соединенные Штаты
История производства
Производитель AM General, Kaiser
Варианты M54A1, M54A2, M54A1C, M54A2C
Технические характеристики
Масса 19 460 фунтов (8 830 кг)
Длина298 3 4 дюйм (7,588 мм)
Ширина 9797 дюймов (2464 мм)
Высота 116 дюймов (2946 мм)

Двигатель Continental, газовый или многотопливный, дизельный Mack
205 лошадиных сил (153 кВт) при 2100 об / мин
Рабочий диапазон
бензин: 312 миль
дизель: 390 миль
Скорость бензин: 59 миль / час
дизель: 52 миль / час

Грузовик M54 , официально обозначенный как Truck, Cargo, 5 Ton 6×6 M54 , является тяжелым грузовым грузовиком, разработанным и развернутым в основном с вооруженными силами США. Автомобиль входит в серию грузовиков M39. Он рассчитан на пятитонную грузовую нагрузку, вездеход и десятитонную грузовую нагрузку на шоссе, что делает его тяжелым грузовиком. Базовый M54 оснащен бензиновым двигателем Continental, тогда как варианты имели другие двигатели (см. Ниже).

Автомобиль имеет длину около 25 футов и весит около 10 тонн в пустом состоянии.

M54 был основным тяжелым грузовиком армии США и морской пехоты США [1] во время войны во Вьетнаме.Он использовался для перевозки грузов, а также был модифицирован для использования в качестве оружейного грузовика, добавив броню и различное вооружение, в том числе двухместные пулеметы или пулеметы калибра .50 Quadmount. Грузовик также использовался ВМС США и ВВС США, а также был развернут силами ARVN во Вьетнаме.

Несмотря на то, что этот прочный и надежный M54 широко используется во Вьетнаме, он продолжает служить в вооруженных силах по всему миру и по сей день.

Серия M39 (также известная как G744) была разработана как 5-тонный трехосный полноприводный внедорожник для замены грузовиков времен Второй мировой войны, таких как 4- и 6-тонные 6×6, построенные Brockway, Diamond T и White. Начав производство на International Harvester в 1951 году, вскоре Kaiser (переименованный в Kaiser-Jeep в 1963 году) также стал крупным производителем [lower-alpha 1] , а Diamond T и Mack производили меньшие количества. Серия M39 превратилась в серию M809 (G908) [lower-alpha 2] в 1969 году, которая последовала за ней, но не заменила ее. Затем серия M809 была улучшена до серии M939 [lower-alpha 3] в 1983 году. [2] [3] [4] [5] Хотя отдельные компоненты и размеры могут отличаться, все три серии механически очень похожи.

Серия M39 изначально оснащалась бензиновым двигателем Continental R6602, рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 602 кубических дюйма, развивающим мощность 224 л.с. при 2800 об / мин. Модернизация -A1 имела дизельный двигатель Mack ENDT-673 с турбонаддувом мощностью 210 л.с. при 2100 об / мин. На -A2 был установлен многотопливный двигатель Continental LDS-465-1A Turbo мощностью 205 л. с. при 2600 об / мин. [lower-alpha 4] Более поздние серии оснащены дизельными двигателями Cummins. Все M39s (за исключением M139C / D / F) имели 5-ступенчатую механическую коробку передач Spicer, 2-ступенчатую (плюс переднюю и заднюю) раздаточную коробку и оси Timken с тем же передаточным числом, что и M809 в исходном состоянии.Эта трансмиссия разработана для скорости 2800 об / мин Continental. регулируемая скорость, плохо подходила для более низких рабочих диапазонов многотопливного и дизельного топлива. В автоматических коробках передач серии M939 эта проблема решена. [7] [8]

Серия M39 [lower-alpha 5] была построена на шасси с тремя колесными базами и спроектирована с одинарными или сдвоенными задними шинами. Шасси M39, тезка серии, было моделью с одной задней шиной, их было построено несколько. Практически все грузовики были построены на шасси с двойными задними шинами, длинная колесная база M40 (179 дюймов / 206 дюймов) [нижняя альфа 6] , используемая в базовом M54, короткая колесная база M61 (167 дюймов / 194 дюйма) использовалась в полуприцепах и самосвалах, а также на удлиненной колесной базе M63 (215 дюймов / 242 дюйма), используемой в M55. Также имелось негабаритное шасси M139 для экстремальных условий эксплуатации. [13]

Вариантов груза [править | править источник]

Существовало два основных варианта грузового автомобиля: стандартный M54 с бортовым кузовом длиной 14 футов и модель M55 с удлиненной колесной базой и 20-дюймовым кузовом. M54 был модифицирован для использования в качестве бортовой грузовой машины, получившей обозначение M54A1C и M54A2C. [17] Существовали и варианты обслуживания, примечательным был высокий воздухозаборник на воздухоочистителях M54, развернутых U.С. Корпус морской пехоты.

Варианты трактора и эвакуатора [править | править источник]

Была разработана только одна модель седельного тягача — М52. Первой моделью-вредителем была M62, на смену которой пришла M543 с другой стрелой. M246 с колесной базой XL был эвакуатором / тягачом с пятым колесом, установленным за стрелой, для буксировки полуприцепов. [20]

Варианты конструкции [править | править источник]

Грузовики серии

М39 широко использовались в строительстве, часто для строительства мостов через реки, и был разработан ряд специализированных вариантов конструкции. Самосвал M51 был разработан для общестроительных работ, а модели M139, M328 и M748 использовались для доставки больших участков мостового материала. [23]

Расширяемые фургоны [править | править источник]

Расширяемый фургон M291 на колесной базе размера XL с выдвижными секциями с каждой стороны, имел большую рабочую площадь и использовался в коммуникационных ролях. Некоторые имели ворота с гидравлическим подъемником.

Кабины шасси

[править | править источник]

В дополнение к стандартным моделям, кабины без шасси производились для специальных кузовов.Возможно, самыми экстремальными были M139C, D и F с более тяжелыми передними мостами и более низким передаточным числом, которые использовались для ракетных пусковых установок. [28]

Номер модели по сериям [править | править источник]

Тип колесная база M39 серии M809 серии M939 series [нижняя альфа 7]
Cargo (14 ’) длинный M54 M813 M923 / 925
Грузовой (20 футов) удлиненный M55 M814 M927 / 928
Отвал короткий M51 M817 M929 / 930
Полутрактор короткий М52, M818 M931 / 932
Вредитель длинный М62, М543 M817 M929 / 930
Фургон расширяемый удлиненный M291 M820 M934
Файл: M54dropside. jpg

Грузовик USMC M54 (бортовой) в Ливане, 1983 г.

  1. ↑ Преемник AM General построил все M809.
  2. ↑ С удлиненным капотом и двигателем Cummins Nh350.
  3. ↑ Ранние модели M939 были модернизированы для автомобилей M809, суффикс –A2 — это новое производство с двигателем Cummins более поздней модели. У всех кабина и капот увеличены.
  4. ↑ Этот же двигатель используется в некоторых грузовиках массой 2 1/2 тонны серии M35.
  5. ↑ Обратите внимание, что оба шасси и грузовики пронумерованы в одной серии.
  6. ↑ Колесная база измеряется по средней линии передней оси до (средней линии тандема / центральной линии задней оси) в дюймах.
  7. ↑ Серия M939 может иметь номера моделей без / с лебедкой.
  1. ↑ Gilbert, E .; Gilbert, O .; Андерсон, Д. (2006). Корпус морской пехоты США во Вьетнамской войне: III десантный отряд морской пехоты, 1965–75 . Osprey Publishing. п. 35. ISBN 1-84176-987-8.
  2. ↑ Crismon, Fred W. (1998). Современная военная техника США .MBI Publishing. С. 91–97. ISBN 0-7603-0526-9.
  3. ↑ Департамент армии (1985). Руководство по эксплуатации FM-9-2320-260-10 . Государственная типография. С. 1–11.
  4. ↑ Департамент армии (2004). Руководство по эксплуатации FM-9-2320-272-10 . Государственная типография. С. 1–9.
  5. ↑ Дойл, Дэвид (2003). Стандартный каталог военной техники США . Публикации Крауса. С. 178, 192, 200–203. ISBN 0-87349-508-X.
  6. ↑ Департамент армии (1989). Руководство оператора FM-9-2320-211-10 . Государственная типография. С. 1–6.
  7. ↑ Департамент армии (1982). Техническое руководство FM-9-2320-211-20 . Государственная типография. п. 1-4, 1-5.
  8. ↑ «Стандартная военная машина: спецификации». Объединенная научная библиотека по оружию. 9 марта 2010. С. Часть 3: 3-10 Часть 4: 9-10, 13-16, 21-24. http://cgsc.cdmhost.com/cdm/compoundobject/collection/p4013coll11/id/879. Проверено 6 июня 2013 года.
  9. ↑ Технические характеристики, стр.Пт.3: 33-36
  10. ↑ Технические данные, стр. 3: 31-32, 4: 11-12, 25-26
  11. ↑ Технические данные, стр. 3: 21-22, 29-30
  12. ↑ Технические данные, стр. 3: 23-24

Армия США TM-2320-211-10

Мессье 54 — M54 — Шаровое скопление

M54 — шаровое скопление в Стрельце, которое находится на ошеломляющем расстоянии 87 400 световых лет от Земли. Она была открыта Шарлем Мессье 24 июля 1778 года и долгие годы считалась частью Млечного Пути, но теперь считается, что она принадлежит соседней карликовой эллиптической галактике Стрельца.Это первое внегалактическое шаровое скопление, когда-либо обнаруженное, хотя оно не было признано таковым более 200 лет. Несмотря на большое расстояние, M54 видна в бинокль, хотя и слабо в увеличенном масштабе. +7.9. Тот факт, что его вообще можно увидеть в бинокль, невероятен, что свидетельствует о его большом внутреннем размере и высокой абсолютной яркости. Имея диаметр более 300 световых лет, это один из крупнейших известных шаровидных объектов.

Найти M54 легко, так как она находится внутри чайного астеризма Стрельца.Отправной точкой является фокусировка на основании чайника и изображение линии, соединяющей Ascella (ζ Sgr — величина +2,6) с Kaus Australis (ε Sgr — величина +1,8). М54 расположена примерно на 1,75 градуса вдоль этой линии и немного севернее. Со склонением -30 градусов скопление лучше всего видно из южного полушария в июне, июле и августе. Из северных умеренных широт это более сложная цель, которая никогда не поднимается высоко над горизонтом.

Finder Chart для M54 — формат pdf (источник: — freestarcharts)

Finder Chart для M55 (также показаны M22, M25, M28, M54, M69, M70 и M75) — формат pdf (кредит: — freestarcharts)

Наблюдатели в бинокль могут сначала не заметить этот удивительный объект.Хотя ядро ​​кажется ярким, при первоначальном наблюдении оно выглядит маленьким и звездным. Дальнейшее рассмотрение показывает небольшую степень туманности, что-то вроде звезды не в фокусе, что намекает на ее истинную природу. Небольшой 80-миллиметровый (3,1-дюймовый) телескоп при хорошем видении показывает яркую точку, похожую на ядро, окруженную туманностью, которая постепенно уходит от центра. Более крупные прицелы с апертурой порядка 150 мм (6 дюймов) или 200 мм (8 дюймов) показывают изгибы и узлы на поверхности скопления. Однако из-за значительного расстояния даже самые большие прицелы на заднем дворе не могут разрешить M54.

M54 имеет светимость 850 000 Солнца и абсолютную величину -10. На таком расстоянии его яркость не очевидна, и это отражается в видимой величине его самых ярких звезд (+15,5). На самом деле в скоплении более миллиона звезд, из которых по крайней мере 82 являются переменными и в основном относятся к типу RR Лиры. Также есть две полурегулярные красные переменные звезды с периодами 77 и 101 дня соответственно.

Единственное другое внегалактическое шаровое скопление в Каталоге Мессье — это M79 в Лепусе, которая является частью крошечной карликовой галактики Большого Пса.

Таблица данных M54

свет 9027 Видимый размер (угл. Мин)

3 Радиус (световые годы) Eagittarius
Мессье 54
NGC 6715
Тип объекта Шаровое скопление
Созвездие 9070
Apparent Mag. +7.9
RA (J2000) 18h 55m 03s
DEC (J2000) -30d 28m 42s
153
Возраст (в годах) 13 миллиардов
Количество звезд> 1 миллион
Примечательная особенность Скорее всего, принадлежит галактике

2021 МКБ-10-CM Код M54.40 — Люмбаго с радикулитом неуточненной стороны

Действительно для подачи заявки

M54.40 — это платный диагностический код , используемый для указания медицинского диагноза люмбаго с ишиасом на неуточненной стороне. Код M54.40 действителен в течение 2021 финансового года с 1 октября 2020 года по 30 сентября 2021 года для отправки транзакций, покрытых HIPAA.

Код M54.40 в МКБ-10-CM также может использоваться для обозначения состояний или терминов, таких как острая боль в спине при ишиасе или люмбаго при ишиасе.

Код обычно используется в медицине-ортопедии для определения клинических понятий, таких как боль в шее и спине.

Коды неуказанного диагноза, такие как M54.40, приемлемы, когда клиническая информация о конкретном состоянии неизвестна или недоступна. Хотя более конкретный код предпочтительнее, неопределенные коды следует использовать, когда такие коды наиболее точно отражают то, что известно о состоянии пациента. Не следует использовать коды конкретных диагнозов, если они не подтверждены медицинской картой пациента.


Боль в спине

Также называется: Backache, Lumbago

Если вы когда-либо стонали: «О, моя спина болит!», Вы не одиноки. Боль в спине — одна из самых распространенных медицинских проблем, от которой страдают 8 из 10 человек в какой-то момент в течение их жизни. Боль в спине может варьироваться от тупой постоянной до внезапной острой боли. Острая боль в спине возникает внезапно и обычно длится от нескольких дней до нескольких недель.Боль в спине называется хронической, если она длится более трех месяцев.

Большая часть боли в спине проходит сама по себе, хотя это может занять некоторое время. Могут помочь безрецептурные болеутоляющие и отдых. Однако пребывание в постели более 1-2 дней может усугубить ситуацию.

Если ваша боль в спине сильная или не проходит через три дня, вам следует позвонить своему врачу. Вам также следует обратиться за медицинской помощью, если у вас возникли боли в спине после травмы.

Лечение боли в спине зависит от того, какой у вас тип боли и что ее вызывает.Это могут быть горячие или холодные компрессы, упражнения, лекарства, инъекции, дополнительные процедуры, а иногда и хирургическое вмешательство.

NIH: Национальный институт артрита, скелетно-мышечных и кожных заболеваний

  • Боль в спине — возвращение к работе (Медицинская энциклопедия)
  • Боль в спине — при обращении к врачу (Медицинская энциклопедия)
  • Боль в спине и спорт (Медицинская энциклопедия)
  • Хиропрактика при боли в спине (Медицинская энциклопедия)
  • Когнитивно-поведенческая терапия при боли в спине (Медицинская энциклопедия)
  • Боль в пояснице — острая (Медицинская энциклопедия)
  • Боль в пояснице — хроническая (Медицинская энциклопедия)
  • МРТ и низкое боль в спине (Медицинская энциклопедия)
  • Боль в крестцово-подвздошном суставе — реабилитация (Медицинская энциклопедия)
  • Уход за спиной в домашних условиях (Медицинская энциклопедия)
  • Прием наркотиков от боли в спине (Медицинская энциклопедия)

[Узнать больше]

Радикулит

Ишиас — это симптом заболевания седалищного нерва, самого большого нерва в организме. Он управляет мышцами задней части колена и голени и обеспечивает ощущение задней поверхности бедра, части голени и подошвы стопы. Когда у вас радикулит, у вас появляется боль, слабость, онемение или покалывание. Он может начинаться в пояснице и распространяться по ноге до икры, ступни или даже пальцев ног. Обычно это только одна сторона вашего тела.

Причины ишиаса включают

  • Разрыв межпозвоночного диска
  • Сужение позвоночного канала, оказывающее давление на нерв, называемое стенозом позвоночника
  • Травма, например перелом таза.

Во многих случаях причина не может быть обнаружена.

Иногда ишиас проходит сам по себе. При необходимости лечение зависит от причины проблемы. Он может включать упражнения, лекарства и хирургическое вмешательство.

  • МРТ и боли в пояснице (Медицинская энциклопедия)
  • Синдром грушевидной мышцы (Медицинская энциклопедия)
  • Ишиас (Медицинская энциклопедия)

[Узнать больше]
.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.