лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с.
Технические характеристики
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | М50 |
Годы выпуска | 1990-1996 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 66 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 10.5 11 (TU) |
Объем двигателя, куб.см | 1991 |
Мощность двигателя, л. | 150/6000 150/5900 (TU) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190/4700 190/4200 (TU) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для E36 320i) — город — трасса — смешан. | 11.2 6.7 8.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.75 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Превышение температуры. Мотор М50 имеет склонность к частому перегреву, причем с тяжелыми последствиями. В первую очередь надо проверять радиатор, пробки воздуха в системе и крышку, а также термостат и помпу.
- Троение. Необходимо продиагностировать катушки зажигания, форсунки и свечи.
- Перебои оборотов. Причина – поломка клапана холостого хода. Его нужно почистить. Помимо этого, проблема может заключаться в датчике дросселя ДПДЗ, а также термодатчике и лямбда-зонде.
- Ванос М50. При поломке наблюдается тарахтение, снижение тяги, перебои оборотов. В качестве ремонтных мер потребуется покупка ремкомплекта Ваноса.
Агрегат уже достаточно стар, и потому его эксплуатация сопровождается повышенным расходом масла (около литра на тысячу км), от чего не спасает даже капремонт. Среди других проблем могут проявиться течь прокладок поддона, крышки для клапанов, масляного щупа, а также растрескивание бачка с антифризом, выход из строя датчиков распред- и коленвалов, нагрев ОЖ. Несмотря на это, моторы этой серии способны проходить более 400 тыс. км. Поэтому их часто покупают для тюнинга и свапа.
Двигатель BMW M50B20: описание, характеристики, обслуживание
Самая маленькая рядная шестерка серии БМВ М50 (в семейство также вошли M50B24, M50B25, S50B30, S50B32) вышла в свет в 1990 году, как замена устаревшему M20B20.
Технические характеристики
Главное новшество здесь, это использование новой ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами, а также с гидрокомпенсаторами. Используются распределительные валы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 27 мм. На М50 применен впускной коллектор из пластика, более совершенной контрукции. Система управления Bosch Motronic 3.1/Siemens MS40.0.
Кроме всего прочего, в М50Б20 ременной привод ГРМ уступил место более надежному цепному, срок службы которого составляет более 250 тыс. км, вместо трамблера используются индивидуальные катушки зажигания, электронная система зажигания, новые поршни, легкие шатуны 135 мм, компрессионная высота поршня 42. 8 мм. Форсунки M50 — 154 cc.
В 1992 году данные движки M50 стали комплектоваться фазовращателем на впускном валу (Vanos) и название новых моторов сменилось на M50B20TU. В данных моторах использовались новые шатуны, длинной 145 мм, а компрессионная высота поршня теперь 31.64 мм.Система управления двигателем Сименс MS 40.1. Данные моторы использовались на автомобилях БМВ с индексом 20i.
В 1994 году на смену малообъемному М50, пришел новый более продвинутый M52B20, с таким же рабочим объемом.
Технические характеристики мотора M50B20 :
Наименование параметра | Характеристика |
Марка двигателя | M50B20 |
Года выпуска | 1990 — 1996 |
Объём | 2,0 (1991 см. куб) |
Мощность | 150/6000 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Диаметр поршня | 80 |
Расход топлива | 8,6 |
Количество масла в двигателе | 5,75 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Модификации
Как и почти все моторы БМВ M50B20 имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:
- M50B20 (1990 — 1992 г.в.) — базовая вариация двигателя. Степень сжатия 10.5, мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4700 об/мин.
- M50B20TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система Ванос (фазовращатель на впуске), заменена ШПГ, используются распределительные валы с фазой 228/228, подъем 9/9 мм, степень сжатия 11, мощность 150 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Неисправности и ремонт
Как и в любом силовом агрегате, M50B20 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:
- Перегрев. Двигатель М50 склонен к перегреву и переносит его довольно тяжело, поэтому если мотор начал греться проверьте состояние радиатора, а также помпу и термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и крышку радиатора.
- Троит. Проверяйте катушки зажигания, чаще всего проблема в них, а также свечи и форсунки.
- Плавают обороты. Зачастую неисправность вызвана вышедшим из строя клапаном холостого хода (КХХ). Чистка поможет привести мотор в чувства. Если проблема осталась, тогда смотрите датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, лямбда зонд, чистите дроссельную заслонку.
- М50 Ванос. Проблема выражается в тарахтении, потере мощности, плавании оборотов. Ремонт: покупка ремкомплекта ваноса М50.
- Кроме того, ввиду своего возраста и особенностей эксплуатации, двигатели БМВ М50 страдают высоким расходом масла (до 1 л на 1000 км), который не слишком сильно снижается после капремонта. Могут течь прокладки клапанной крышки и поддона, не исключены течи и через масляный щуп. Расширительный бачок также любит трескаться, после чего получаем утечку антифриза. Вместе с тем периодически проблемы доставляют датчики распредвала М50, коленвала (ДПКВ), температуры ОЖ и прочее.
Несмотря ни на что, двигатель BMW M50B25 один из самых надежных силовых агрегатов баварского производителя, а основная масса проблем вызвана возрастом и стилем эксплуатации мотора. И даже такие движки накатывают свыше 300-400 тыс. км, а если мотор использовался в щадящем режиме и адекватно обслуживался, то его ресурс может далеко перевалить за 400 тыс. км, ведь не зря они получили репутацию миллионников. Покупка двигателя M50B25 хороший выбор для свапа и последующей доработки с применением турбонагнетателя. Дальше поговорим именно о таких решениях.
Вывод
Двигатель M50B20 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
BMW M50B20: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA
BMW M50B20 — это 2,0 литровый (1990 куб.см) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от BMW M50-семейства. Двигатель выпускался с 1990 по 1992 год.
Двигатель BMW M50B20 имеет чугунный блок и алюминиевую головку с двойным верхним распределительным валом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). M50B20 оснащен электронной системой впрыска топлива (DME M3.1), катушкой зажигания, датчиком детонации и облегченным пластиковым впускным коллектором.
Двигатель имеет диаметр цилиндра 80,0 и ход поршня 66,0 мм. M50B20 имеет степень сжатия 10,5: 1 и красную линию 6500 об/мин. Двигатель BMW M50B20 производит 145 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) при 6000 об/мин максимальной выходной мощности и 190 Н · м (19,4 кг · м) при 4700 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- M50 — Семейство двигателей
- B — бензин
- объем до 2,0 литров
Характеристики двигателя M50B20 | |
---|---|
Код двигателя | M50B20 |
Вид | Четырехтактный Inline-6 (Straight-6) |
Тип топлива | бензин |
Годы производства | 1990-1992 |
Объём | 2,0 л, 1 990 куб. См (121,4 куб. См) |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (DME3.1) |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 145 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 190 Н · м (19,4 кг · м) при 4700 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | 194 кг |
Блок Цилиндров M50B20
Двигатель BMW M50B20 имеет чугунный блок цилиндров, с внутренним диаметром 80,0 и рабочим ходом 66,0 мм. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 10,5: 1 |
Диаметр цилиндра | 80,0 |
Ход поршня | 66,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 7 |
Внутренний диаметр цилиндра | 80 000 |
Диаметр юбки поршня | 79,980 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,020-0,052 |
второй 0,020-0,052 | |
масло 0,020-0,055 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,200-0,400 |
второй 0,200-0,400 | |
масло 0,200-0,450 | |
Диаметр шейки коленвала | 60 000 |
Диаметр шатуна | 45 000 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
● Шаг 1: 20 Нм; 2,04 кг · м
● Шаг 2: затянуть болты под углом 50 °
После закрепления болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Болты шатунов
- Шаг 1: 5 Нм; 0,51 кг · м
- Шаг 2: 20 Нм; 2,04 кг · м
- Шаг 3: затянуть болты под углом 70 °
ГБЦ M50B20
Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Двигатель M50B20 имеет двойной верхний распределительный вал с четырьмя клапанами на цилиндр. Впускные клапаны имеют диаметр 30,0, а выпускные клапаны — 27,0 мм. Технические характеристики распределительных валов M50B20 следующие: продолжительность составляет 240 ° для впускного и 228 ° для выпускных клапанов, подъем клапана составляет 9,7 и 8,8 мм соответственно. Этот мотор оснащен гидравлическими подъемниками.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | 240 ° / 228 ° |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 30 000 |
ВЫПУСКНАЯ 27 000 | |
Диаметр клапана | ЗАБОР 7,0 |
ВЫПУСКНАЯ 7,0 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 30 Нм (3,06 кг · м)
- Шаг 2: затянуть болты под углом 90 °
- Шаг 3: еще раз затянуть болты под углом 90 °
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 10,2 кг/см 2 (9,9 бар) / 350 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
API типа масла | — |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра: 5,75 л |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | Bosch: FGR7DQP, NGK: BKR6EQUP |
Искровой промежуток | 0,7 |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
BMW 520i (E34) | 1990-1992 |
BMW 320i (E36) | 1991-1992 |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Двигатель М50 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
М50 называют последним «миллионником» в линейке двигателей BMW. Он пришел на смену морально устаревшим М20 и М30 и сразу зарекомендовал себя как надежный, технологичный и долговечный агрегат. Великолепие в чистом виде.
Конструкция
Этот двигатель имеет 4 клапана на цилиндр. Такое решение позволило придать мотору ураганной динамики. Можно сказать, с М50 начинается эпоха «взрывного» имиджа двигателей БМВ.
Каждый цилиндр М50 оснащался индивидуальной катушкой зажигания, вместе со свечами зажигания нового стандарта. Это привело к увеличению степени сжатия топлива — с 10 она составила 11 к 1.
Нормальная работа двигателя, таким образом, гарантируется при езде на бензине с октановым числом от 95. Это, бывает, удивляет владельцев подержанного «премиума». Ну а для 2,0-литрового М50 лучше вообще использовать 98-й бензин.
Другой особенностью мотора является сочетание «чугунный блок и алюминиевая ГБЦ». Именно этой схеме мотор обязан своей долговечностью.
В результате, М50 по праву считается «неубиваемым» и одним из самых удачных по совокупности характеристик двигателей БМВ.
Рассмотрим моторы BMW семейства М50.
M50B20 / M50B20TU
Этот двухлитровый мотор выпускался с 1990 по 1996 год. Рядный инжектор с шестью цилиндрами (по 4 клапана на цилиндр) развивал мощность в 150 л.с. при 190 Нм крутящего момента.
Устанавливался двигатель на:
- BMW 320i в кузове Е36
- BMW 520i в кузове Е34.
Для мотора рекомендован 95-й (лучше — 98-й) бензин. Топливный расход составляет порядка 11 л по городу и 6,7 по трассе; 8.6 л на 100 км пути в смешанном цикле.
Ресурс владельцы оценивают свыше 400 тыс. км пробега без капремонта.
Эта самая маленькая рядная шестерка М50 в 1990 году пришла на замену устаревшему М20В20.
Главной инновацией стала новая ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторы избавили владельцев от необходимости регулировки тепловых зазоров клапанов.
Ременный привод ГРМ в М50 сменился более надежной цепью, ресурс которой рассчитан в среднем на 250 тыс. км. На смену трамблера пришли индивидуальные катушки зажигания.
С 1992 года M50B20 оснащается еще и фазовращателем на впускном валу — системой Vanos. Вследствие этого нововведения, мотор сменил название на M50B20TU.
Кроме «ваноса», улучшенные двигатели получили новые шатуны и поршни с увеличенной компрессионной высотой. M50B20TU ставили на модели БМВ с индексом 20i.
В 1994 году малолитражный М50 сменился на М52В20 с тем же объемом.
По части жалоб владельцев и типичных проблем, М50В20 аналогичен старшему брату М50В25, который мы рассмотрим позже.
M50B25 / M50B25TU
Этот «старший брат» M50B25 тоже выпускался с 1990 по 1996 годы. Шесть цилинров, по 4 клапана на цилиндр, чугунный блок.
Объем двигателя — 2,5 литра. Мощность — 192 «лошадки» при 245 Нм крутящего момента.
Устанавливался двигатель на:
- BMW 325i в кузове Е36
- BMW 525i в кузове Е34.
Рекомендуемое топливо — 95-й бензин, а расход у данного мотора на уровне 11,5 л по городу и 6,8 л по трассе. В смешанном цикле двигатель берет 8,7 л бензина.
Ресурс мотора сервисмены оценивают минимум в 400 тыс. км без кардинальных вмешательств.
M50B25 сменила устаревшую рядную «шестерку» M20B25 в 1990 году. Основное отличие от предшественника — двухвальная головка блока цилиндров, с 24 клапанами и гидрокомпенсаторами. Также мотор остнастили модернизированным легким впускном коллектором.
Ремень заменили цепью, которая служит владельцу как минимум 250 тыс. км. Индивидуальные катушки, электронная система зажигания, облегченные шатуны — таким конструкторы увидели M50B25.
С 1992 года моторы семейства М50 начали оснащать системой изменения фаз газораспределения на впускном валу — Vanos. С этого момента название мотора изменилось на M50B25TU.
Систему управления двигателем заменили тоже, а еще М50-ки с индексом «TU» получили новые шатуны и поршни. Ставили их на модели баварского концерна с индексом 25i.
В 1995 году на смену M50B25 пришел технически более совершенный M52B25. В 1996 году выпуск моторов серии М50 был завершен.
К типичным проблемам двигателей М50В25 относят:
перегрев
Эти моторы тяжело переносят нарушения температурного режима, поэтому обязательно проверять состояние радиатора, помпы и термостата, следить за отсутствием завоздушин в системе охлаждения двигателя, проверять все шланги и патрубки на герметичность. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км, а выбирать его необходимо строго по каталогу, рекомендованное производителем.
троение
Этот симптом неустойчивой работы мотора чаще всего объясняется выходом из строя катушки зажигания. Также стоит проверить свечи зажигания и инжекторные форсунки.
плавающие обороты
Причина может быть в несправном клапане холостого хода: его необходимо чистить. Если проблему не удается устранить таким образом, нужно проверять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), а также датчик температуры двигателя и лямбда зонд. Чистка дроссельной заслонки — обязательная процедура обслуживания мотора.
система Vanos
Проблема с «ваносами» дает о себе знать тарахтением двигателя, падением его мощности, плаванием оборотов. Часто проблему можно решить покупкой ремкомплекта, но если «ванос» выходит из строя, покупка их для замены больно ударит по кошельку.
масложор
Из-за своего почтенного возраста, а также в результате агрессивной езды, двигатели М50 отличаются повышенным масляным аппетитом. Масложор достигает до 1 литра на 1000 км пробега, и даже капремонт не устраняет проблему. Масло течет через прокладки клапанной крышки и поддона, иногда — прямо через щуп.
другие проблемы
Часто владельцы жалуются на растрескавшийся расширительный бачок, в результате чего антифриз утекает из системы охлаждения. Стоит следить за датчиками распредвала, коленвала (ДПКВ), температуры охлаждающей жидкости.
Итого
Перечисленные недостатки мотора и почтенный возраст моделей БМВ образца середины 90-х не должны вас смутить. Моторы М50 по праву считаются одними из самых надежных двигателей баварского концерна.
Основная часть проблем с ними вызвано как раз возрастом и нещадной эксплуатацией двигателей (фактор владельцев).
Если практиковать аккуратную езду и вовремя обслуживать М50, он легко подтвердит свою репутацию миллионника, пройдя и 400 и больше тысяч километров.
При покупке подержанного BMW с M50 лучше выбрать ранние версии мотора, без системы Vanos, потому что последняя чревата дорогостоящим ремонтом.
- Как правильно читать маркировку двигателей БМВ, мы писали здесь.
- А здесь мы собрали для вас в таблицу все основные характеристики двигателей BMW.
ELRING 816965 Прокладка приемной трубы — цена и аналоги:
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара ELRING 816965 Прокладка приемной трубы указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить ELRING 816965:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте ELRING 816965 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что ELRING 816965 Прокладка приемной трубы подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
BMW M50B20
БМВ M50B20 является двигателем объемом 2,0 литра (+1990 куб.см, 121,4 куб.дюйма) с шестью цилиндрами. Это четырехтактный цикл бензиновый двигатель от BMW M50-семейства. Двигатель выпускался с 1990 по 1992 год.
Двигатель BMW M50B20 оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой с двойным верхним распределительным валом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). Двигатель оснащен электронной системой впрыска топлива (DME M3.1), катушкой зажигания, датчиком детонации и облегченным пластиковым впускным коллектором.
Имеет диаметр цилиндра 80,0 мм (3,15 дюйма) и ход поршня 66,0 мм (2,6 дюйма). Этот двигатель имеет степень сжатия 10,5: 1 и максимальные обороты 6500 об / мин. Двигатель BMW M50B20 производил 145 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) при 6000 об / мин максимальной выходной мощности и 190 Н · м (19,4 кг · м, 140 фут · фунт) при 4700 об / мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- M50 – Семейство двигателей
- Б – Бензин
- Объем двигателя 20 – 2,0 л
Основная информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | M50B20 |
Тип топлива | бензин |
Года выпуска | 1990-1992 |
Литраж (рабочий объем) | 2,0 л, 1990 куб. См (121,4 куб. Дюйма) |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (DME3.1) |
Сумматор | отсуствует |
Максимум. лошадиных сил | 145 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) при 6000 об / мин |
Максимум. крутящий момент | 190 Н · м (19,4 кг · м, 140 фут · фунт) при 4700 об / мин |
Порядок зажигания | 1-5-3-6-2-4 |
Размеры (Д х В х Ш) | – |
Вес | 194 кг (428 фунтов) |
Блок цилиндров
Двигатель BMW M50B20 имеет чугунный блок цилиндров, с внутренним диаметром 80,0 мм (3,15 дюйма) и рабочим ходом 66,0 мм (2,6 дюйма). Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.
Цилиндрический блок | |
Сплав цилиндровый | Чугун |
Коэффициент сжатия | 10,5: 1 |
Диаметр цилиндра | 80,0 мм (3,15 дюйма) |
Ход поршня | 66,0 мм (2,6 дюйма) |
Количество поршневых колец (компрессия / масло) | 2/1 |
Количество главных подшипников | 7 |
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный) | 80 000 мм (3,1496 дюйма) |
Диаметр юбки поршня (стандарт) | 79,980 мм (3,1488 дюйма) |
Боковой зазор поршневого кольца | Верхний: 0,020-0,052 мм (0,0008-0,002 дюйма) Второй: 0,020-0,052 мм (0,0008-0,002 дюйма) Масло: 0,020-0,055 мм (0,0008-0,0022 дюйма) |
Концевой зазор поршневого кольца | Верхний: 0,200-0,400 мм (0,0079-0,0157 дюйма) Второй: 0,200-0,400 мм (0,0079-0,0157 дюйма) Масло: 0,200-0,450 мм (0,0079-0,0177 дюйма) |
Диаметр шейки коленчатого вала | 60 000 мм (2,3622 дюйма) |
Диаметр шатуна | 45 000 мм (1,7717 дюйма) |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 20 Нм; 2,04 кг · м; 14,76 футов · фунт
- Шаг 2: Затянуть болты под углом 50 °
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Болты шатунов
- Шаг 1: 5 Нм; 0,51 кг · м; 3,69 футов · фунт
- Шаг 2: 20 Нм; 2,04 кг · м; 14,76 футов · фунт
- Шаг 3: Затяните болты под углом 70 °
Головка блока цилиндров
Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Двигатель имеет двойной верхний распределительный вал с четырьмя клапанами на цилиндр. Впускные клапаны имеют диаметр 30,0 мм (1,18 дюйма), а выпускные клапаны – 27,0 мм (1,06 дюйма). Технические характеристики распределительных валов M50B20 следующие: продолжительность составляет 240 ° для впускного и 228 ° для выпускных клапанов, подъем клапана составляет 9,7 и 8,8 мм соответственно. Этот мотор оснащен гидравлическими подъемниками.
Головка блока цилиндров | |
Расположение клапана | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
Продолжительность впуска / выпуска: | 240 ° / 228 ° |
Диаметр головки клапана | Забор: 30 000 мм (1,1811 дюйма) Выпускная: 27 000 мм (1,063 дюйма) |
Диаметр пара клапана | Забор: 7,0 мм (0,2756 дюйма) Выпускная: 7,0 мм (0,2756 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 30 Нм (3,06 кг · м; 22,14 фут · фунт)
- Шаг 2: Затянуть болты под углом 90 °
- Шаг 3: еще раз затянуть болты под углом 90 °
Данные об обслуживании
Давление сжатия | |
стандарт | 10,2 кг / см 2 (9,9 бар, 145 фунтов на кв. Дюйм) / 350 об / мин |
Масляная система | |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
API типа масла | – |
Емкость моторного масла (Refill емкость) | С заменой фильтра: 5,75 л (6,08 долл. США, 5,06 долл. США) |
Интервал замены масла, км (миль) | 10000 (6000) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | Bosch: FGR7DQP, NGK: BKR6EQUP |
Свеча зажигания | 0,7 мм (0,028 дюйма) |
Установлен в моделях
Модель | Года производства |
BMW 520i (E34) | 1990-1992 |
BMW 320i (E36) | 1991-1992 |
BMW M50B20 Проблемы и характеристики двигателя
Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.
Двигатель BMW M50 — шестицилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распределительными валами, который был представлен в январе 1989 года на 5-Series E34 и, таким образом, заменил ранее установленный 2-клапанный M20. Чуть позже этот двигатель установили на BMW 3 серии E36 (седан, универсал, купе, кабриолет и Baur).
ДвигательBMW M50 доступен в двух версиях, объемом 2,0 и 2,5 литра и производится на заводе Steyr. До 1996 года было произведено 943 795 двигателей.
Характеристики двигателя M50B20 и M50TUB20
Производитель | Завод в Мюнхене |
Также называется | АвтомобильBMW M50 |
Производство | 1990–1996 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-6 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 66 (2.6) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 80 (3,15) |
Степень сжатия | 10,5 11 (ТУ) |
Рабочий объем | 1991 куб.см (121,5 у.е.в) |
Выходная мощность | 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об / мин 110 кВт (150 л.с.) при 5900 об / мин (TU) |
Выходной крутящий момент | 190 Нм (140 фунт · фут) при 4700 об / мин 190 Нм (140 фунт · фут) при 4200 об / мин (TU) |
Красная линия | 6500 об / мин |
л.с. на литр | 75.3 |
Вид топлива | Бензин |
ЭБУ | Bosch Motronic 3.1 Siemens MS40.0 Siemens MS40.1 (TU) |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Комбинированный | для E36 320i 21 (11,2) 35,1 (6,7) 27,4 (8,6) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | От до 1,0 (1 кварт на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 5,75 (6,0) |
Интервал замены масла, км | 7,000-10,000 (4,500-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | ~ 90 (194) |
Ресурс двигателя, км (миль) -Официальная информация -Настоящая | – 400+ (250+) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 400+ 190-200 |
Приложения
- Автомобиль
- BMW E34 520i Автомобиль
- BMW E36 320i
Проблемы и надежность двигателя M50B20
Двигатель BMW M50считается одним из самых надежных двигателей BMW.Ниже перечислены возможные неисправности двигателя, но необходимо учитывать правильное обслуживание двигателя, потому что при правильном обслуживании двигатель себя хорошо покажет:
- Перегрев: совет — проверьте радиатор, помпу, термостат, наличие воздушных карманов в системе охлаждения и крышке радиатора;
- Работа с неисправностями: перепроверить катушки зажигания, свечи зажигания и форсунки;
- Плавающая частота вращения: возможные причины выхода из строя — выход из строя клапана или датчика положения дроссельной заслонки холостого хода;
- Утечка охлаждающей жидкости — треснувший расширительный бачок;
- Отказ отдельных катушек зажигания;
- Горение ключей силового зажигания;
- Утечка масла на стыке корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, передней крышки и поддона;
- Отсутствие подачи топлива;
Непрерывная утечка масла ?! Это огромная проблема! К счастью, мы знаем, как помочь.Прочтите эти 10 лучших продуктов для остановки утечки радиаторов.
Двигатель BMW M50 был заменен на BMW M52.
E36 m50b20 звук двигателя
ECU Megasquirt plug and play для BMW M50B20 и M50B25 no Vanos
ОписаниеMegasquirt Plug And Play для BMW E36 M50B20 (206S1) и M50B25 (256S1), не Vanos.
Характеристики:
- Он обслуживает все датчики источника.
- Датчик MAP внутренний.
- Последовательный впрыск, поддерживает только форсунки с высоким сопротивлением.
- Последовательное зажигание с возможностью переключения на логические катушки (тип TFSI). Обычная конфигурация предназначена для катушек истока, в случае переключения на логические катушки вы должны выбрать их в порядке. Конфигурация зажигания с исходными катушками не будет работать с логическими катушками и наоборот.
- Преобразование в турбо-режим с сохранением всех функций MS3, Anti-lag, управление турбонаддувом с помощью шестерен и т. Д…
Важно: коды двигателя в документации на автомобиль должны быть 206S1 и 256S1. Он не будет работать с другими кодами двигателя. В случае замены двигателя на другие коды, датчики положения двигателя могут различаться между индуктивными и датчиками Холла, для правильной работы необходимо поддерживать те же датчики, что и в исходных установках (или сообщать, какие типы датчиков используются двигателем, которые вы хотите установить. ). В любом случае правильная работа с SWAPS или заменой двигателя не может быть обеспечена.
В случае наличия иммобилайзера, ЭБУ не блокирует сигнал катушек, форсунок, помпы и т. Д., Единственное, что может заблокировать запуск, это иммобилайзер, отсекая сигнал самого стартера, просто минуя пусковой двигатель. в иммобилайзере, чтобы решить эту проблему.
Вы можете ознакомиться с инструкцией по установке моделей Megasquirt MS3 PNP по следующей ссылке:
https://www.piratamotor.com/manuales-y-articulos/articulos-megasquirt/manual-megasquirt-ms3-pnp
Он также поддерживает большинство функций модели MS3:
- Подключение через USB и RS232, мы рекомендуем RS232
- Слот для карты памяти, карта в комплект не входит
- Разъемы включены
- Базовый внутренний датчик MAP до 260 кПа (1.Турбо давление 6 бар)
- Возможность внутреннего датчика MAP 400 кПа (3 бара турбо-давления), опция
- Возможность установки внутреннего датчика MAP для постоянной барометрической коррекции, опция
- Выходы переключения заземления.
- Входы АЦП для внешних датчиков. Датчики давления или температуры, EGT (требуется внешний усилитель) и т. Д.
- Входы переключения заземления. Контроль запуска Cut-Off, двойная карта и т.д …
- Плотность нагрузки (датчик MAP), Alpha-n (положение TPS), MAF (расходомер) или их смеси
- Топливные карты и зажигание 16×16, с возможностью расширения до 16×32 или 32×16
- Карты с вариациями 0.1 в топливе и вариации на 0,1 ° для воспламенения.
- Комбинация между четырьмя топливными картами 16 x 16 и зажиганием для различных типов топлива и груза, альфа-n, плотность скорости, массовый расход воздуха в салоне и т. Д.
- Восемь топливных карт 5 x 5 и восемь карт зажигания 5 x 5 для корректировки изменений топлива и зажигания между цилиндрами
- Начало впрыска от 0º до 720º фиксированное или регулируемое с помощью карты 12 x 12
- Две карты турбонаддува 8 x 8
- Две разные топливные карты, зажигание и контроль наддува, с помощью переключателя
- Управление воздушно-топливной смесью с обратной связью
- Управление турбонаддувом с обратной связью.
- Замкнутый контур управления холостым ходом.
- Карты 2D или 3D для программируемых выходов.
- Противобуксовочная система
- Фиксированное или переменное управление запуском
- Карта для регулировки насоса метанола с помощью PWM
- Регулируемое управление турбонаддувом с помощью потенциометра, скорости или даже шестерен
- Антизадерживающий
- Блок управления генератором
- Непрерывное и двухпозиционное распределение переменных
- Shift Cut с независимым программированием времени для 6 передач, для секвентальных коробок передач
- Бесплатная загрузка корректирующей программы
- Бесплатная загрузка программы сбора данных
- Тестовый режим для проверки работы всех выходов при остановленном двигателе, топливном насосе, форсунках, катушках, клапанах, соленоидах и т. Д…
- Многие другие функции
Некоторые функции могут не работать вместе. Для некоторых функций могут потребоваться дополнительные схемы.
Ни один агрегат не поставляется с картой готового двигателя, все они нуждаются в адаптации к двигателю, в котором они установлены, особенно если есть модификации. Фактически, это то, что требуется при установке одного из наших агрегатов, настройке двигателя на его модификации или системах управления, которые были бы невозможны с агрегатом Origen.Конечно, это требует больше времени, но результаты обычно лучше.
Управление двигателем Megasquirt началось как единицы с образовательным характером, они поддерживают его, со временем они стали единицами управления, которые имеют те же характеристики, что и другие бренды, в некоторых случаях более высокая, гораздо более дешевая цена и без каких-либо ограничений. Просто посмотрите на характеристики, предлагаемые каждой моделью, и количество предлагаемых карт регулировки топлива и зажигания.
Блоки питания MegaSquirt® не соответствуют нормам выбросов.Они предназначены для автомобилей для соревнований, которые не ездят по дорогам общего пользования, старых автомобилей, которые не соответствуют стандартам выбросов, и учебных центров, где учителя могут обучать студентов работе с блоком управления двигателем, так как внутри и без чего-либо скрытого.
BMW M50 M50B20 M50TUB20 M50B25 M50TUB25
BMW DCT DKG F87 M2 / F80 M3 / F82 M4 GS7D36SG (R6) (4)
BMW E39 525D M57 GS5-39DZ 5-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (2)
BMW E39 530D M57 GS5-39DZ 5-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (2)
BMW E46 330D M57 GS5-39DZ 5-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (2)
BMW M57N / M57N2 GS6-53DZ HGD E60 530D 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (9)
BMW M57N / M57N2 GS6-53DZ HGK E90 330D 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (9)
BMW M57N / M57N2 GS6-53DZ HGU E90 330D 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (9)
BMW M57N / M57N2 GS6-53DZ JGA E60 530D 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (9)
BMW N52 N52N N53 GS6-37BZ 330i 530i 630i (5)
BMW N54 ZF GS6-53BZ (S6-53) 335i 135i 535i (8)
BMW N57 GS6-53DZ JGL E90 330D 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (2)
БМВ S5D-250 M50 M52 M54 (4)
BMW S5D-310 ZF-310 / M50 (4)
BMW S5D-320 ZF-320 / M52 / M54 / E36 M3 5-ступенчатая (4)
BMW ZF 8HP70 Дизель (2)
»M50 Tuning
«Все, что нужно знать о настройке двигателя BMW M50!»
BMW M50 — это популярные двигатели, и с такими спортивными усовершенствованиями, как перенастройка, турбо-обновления и распредвалы, вы заметно повысите удовольствие от вождения.
Наша цель — рассмотреть настройку M50 и дать советы по лучшим обновлениям.
История, мощность и характеристики двигателя
- M50B20 110 кВт 148 л.с. при 6000 об / мин 140 фунт · фут при 4700 об / мин
- M50B20TU 110 кВт 148 л.с. при 5900 об / мин 140 фунт · фут при 4200 об / мин
- M50B24TU 138 кВт 185 л.с. при 5900 об / мин 177 фунт · фут при 4200 об / мин
- M50B25 141 кВт 189 л.с. при 6000 об / мин 181 фунт · фут при 4700 об / мин
- M50B25TU 141 кВт 189 л.с. при 5900 об / мин 184 фунт-фут при 4200 об / мин
- S50B30 Eu 213 кВт 286 л.с. при 7000 об / мин 319 фунт · фут при 3500 об / мин
- S50B30US US 179 кВт 240 л.с. при 6000 об / мин 305 фунт-фут при 4250 об / мин
- S50B32 239 кВт 321 л.с. при 7400 об / мин 258 фунт · фут при 3250 об / мин
Тюнинг BMW M50 и лучшие детали M50.
Лучшие детали M50
На наш взгляд, лучшие тюнинговые модификации двигателя M50 дают лучшее соотношение цены и качества.
Нас не обманут популярные тюнинговые моды M50, они должны быть экономичными.
Изменение распределительного вала M50 резко изменит диапазон мощности двигателя. Выбор более высокого профиля распределительного вала соответственно увеличивает диапазон мощности.
Быстроходные кулачки имеют тенденцию увеличивать крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшой мощностью на низких оборотах, но ваша мощность на более высоких оборотах будет выше.
Competition cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
В типичном повседневном драйвере вам необходимо оптимизировать диапазон мощности в соответствии с вашими предпочтениями.
Я буду удивлен, если вы обнаружите, что с камерой M50 Race приятно жить в условиях интенсивного движения, потому что мощность на низком уровне будет очень неровной. Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность на верхнем пределе диапазона оборотов, а это место, недоступное для большинства ежедневных поездок!
Некоторые двигатели M50 лучше реагируют на разную продолжительность работы распределительного вала, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.
Карта, топливный насос и форсунки также имеют большое значение для прироста лошадиных сил, которого вы достигнете.
Более длительный срок службы клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Впускные коллекторы, распределительный вал Fast Road, Remaps / piggy back ECU, панельные воздушные фильтры, просверленный и сглаженный воздушный короб, спортивный выпускной коллектор.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: обновлений топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, полированная головка с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом, индукционный комплект, кулачок Fast Road.
Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, внутренние обновления двигателя (перемещение головки / большие клапаны), модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, преобразования двойного наддува, балансировка двигателя и чертежи.
Блоки двигателя M50 отлично подходят для тюнинга, и мы обнаружили, что существует довольно много вариантов деталей и деталей для рабочих характеристик.
Переназначение помогает полностью реализовать потенциал всех обновлений, которые вы установили на свой M50.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но конечный результат обычно во многом зависит от выполненных вами обновлений и состояния вашего двигателя.
Основная цель любой настройки — подать больше воздуха в каждый цилиндр.
Воздухозаборные коллекторы несут воздух из воздушного фильтра и позволяют ему всасываться в цилиндры двигателя.
Форма и характеристики потока воздухозаборника могут заметно изменить смешивание топлива и мощность двигателя M50.
Для многих серийно выпускаемых воздухозаборных коллекторов двигателей требуются запасные части, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо оптимизированные воздухозаборные коллекторы.
Добавление комплекта клапанов большего размера M50, небольшое расширение порта M50 и напор также повысит производительность и, что важно, даст вам улучшенный прирост производительности на других деталях настройки.
Обновления турбонагнетателя
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем M50
Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный выигрыш в мощности.
Если в вашем двигателе есть турбокомпрессор, детали настройки дают лучший прирост мощности, и вы увидите, что двигатели с турбонаддувом построены из компонентов с завышенными характеристиками.
Есть общие области отказа для каждого двигателя, некоторые из которых очень сильны, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность
Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и обновитесь до кованых компонентов, чтобы выжить в условиях мощности.
Нередко тюнеры тратят целое состояние на модернизацию турбокомпрессора M50 только для того, чтобы M50 взорвался, когда он будет завершен.
У больших турбонагнетателей обычно наблюдается задержка нижнего предела, а у турбонагнетателей меньшего размера набирается скорость быстрее, но не достигается прирост крутящего момента на пике оборотов.
Благодаря новым технологиям выбор турбокомпрессоров постоянно увеличивается, и мы видим турбокомпрессоры с регулируемой лопастью, позволяющие изменять угол лопасти в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимального крутящего момента.
Турбонагнетатели Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе.Они также улучшают эффект очистки двигателя.
Обычно на этих двигателях имеется ограничение датчика расхода воздуха MAF / MAP, когда в двигатель втягивается намного больше воздуха.
Вы увидите, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал производительность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя и сложнее в настройке.У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Не упускайте из виду необходимость увеличения подачи топлива при увеличении мощности — это усиливает жажду в автомобиле. Большинство тюнеров, с которыми мы общаемся, говорят, что чрезмерно определяют расход ваших форсунок.
Как правило, при покупке форсунки добавляйте 20%, это учитывает износ форсунки и дает небольшую запасную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Выхлоп
Увеличивать выхлоп нужно только в том случае, если текущий выхлоп действительно вызывает ограничение.
На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что расход выхлопных газов в норме даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопы увеличивают поток газов через двигатель.
Но если ваша выхлопная труба слишком велика, то есть ее диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть своего расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Общие ограничения выхлопа связаны с установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более быстрой альтернативы гонки, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение, благодаря большему размеру и площади поверхности, и эффективно поднимет производительность до ожидаемого уровня без установленного катализатора, но сохраняет легальность дороги.
Слабые места Проблемы и проблемные зоны M50
Двигатели M50, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, их регулярно обслуживают и обслуживают.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Компоненты Vanos следует проверять, тщательно обслуживать и заменять при больших пробегах.
Регулярная замена масла жизненно важна для M50, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M50, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки с нашими статьями по настройке , чтобы получить полное представление о преимущества и недостатки каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие детали тюнинга лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей M50, которые постоянно обновляются.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Двигатель BMW 3 серии 320i 24V
Ваша команда выполняется, пожалуйста, подождитеИмя ** (1
Название фирмы ** (1
Электронная почта
Телефон
Страна-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean Нидерланды Cayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrenc ч PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) Saint Martin (Frenc ч) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные Малые отдаленные острова Virgin IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Почтовый индекс
Номер НДС
Область-Абердин CityAberdeenshireAngusAntrimArdsArgyll и ButeArmaghBallymenaBallymoneyBanbridgeBarking и DagenhamBarnetBarnsleyBath и северо-востоке SomersetBedfordBelfast CityBexleyBirminghamBlackburn с DarwenBlackpoolBlaenau GwentBoltonBournemouthBracknell ForestBradfordBrentBridgendBromleyBuckinghamshireBuryCaerphillyCalderdaleCambridgeshireCamdenCardiffCarmarthenshire CarrickfergusCastlereaghCentral BedfordshireCeredigionCheshire EastCheshire Запада и ChesterCity из BristolCity в DerbyCity из EdinburghCity из ЛестерГород ЛондонГород МанчестерГород НоттингемГород ПитербороГород ПлимутГород ПортсмутГород СолфордГород СаутгемптонГород Сток-он-ТрентГород ВестминстерГород ВулверхэмптонКлакманнанширКолрейнКон wyCookstownCornwallCoventryCraigavonCroydonCumbriaDarlingtonDenbighshireDerbyshireDerry CityDevonDoncasterDorsetDownDudleyDumfries и GallowayDundee CityDungannon и Южная TyroneDurhamEalingEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireEast райдинг YorkshireEast SussexEnfieldEssexFalkirkFermanaghFifeFlintshireGatesheadGlasgow CityGloucestershireGreenwichGwyneddHackneyHaltonHammersmith и FulhamHampshireHaringeyHarrowHartlepoolHaveringHerefordshireHertfordshireHighlandHillingdonHounslowInverclydeIsle из AngleseyIsle из WightIslingtonKensington и ChelseaKentKingston на HullKingston на ThamesKirkleesKnowsleyLambethLancashireLarneLeedsLeicestershireLewishamLimavadyLincolnshireLisburnLiverpoolLutonMagherafeltMedwayMerthyr TydfilMertonMiddlesbroughMidlothianMilton KeynesMonmouthshireMorayMoyleNeath Порт TalbotNewcastle на TyneNewhamNewportNewry и MourneNewtownabbeyNorfolkNorth AyrshireNorth DownNorth East LincolnshireNorth LanarkshireNorth LincolnshireNorth Некоторые rsetNorth TynesideNorth YorkshireNorthamptonshireNorthumberlandNottinghamshireOldhamOmaghOrkney IslandsOuter HebridesOxfordshirePembrokeshirePerth и KinrossPoolePowysReadingRedbridgeRedcar и ClevelandRenfrewshireRhondda Cynon TafRichmond на ThamesRochdaleRotherhamRutlandSandwellScottish BordersSeftonSheffieldShetland IslandsShropshireSloughSolihullSomersetSouth AyrshireSouth GloucestershireSouth LanarkshireSouth TynesideSouthend-на-SeaSouthwarkSt.HelensStaffordshireStirlingStockportStockton-на-TeesStrabaneSuffolkSunderlandSurreySuttonSwanseaSwindonTamesideTelford и WrekinThe город Брайтон и HoveThurrockTorbayTorfaenTower HamletsTraffordVale из GlamorganWakefieldWalsallWaltham ForestWandsworthWarringtonWarwickshireWest BerkshireWest DunbartonshireWest LothianWest SussexWiganWiltshireWindsor и MaidenheadWirralWokinghamWorcestershireWrexhamYork
Город Адрес
Дом №
У Вас есть дополнительная информация о части, которую вы ищете?
Номерной знак вашего автомобиля
VIN номер вашего автомобиля
Каталожный номер вашей детали
КомментарийДа, пришлите мне копию
BMW M50 2.0 NON VANOS M50B20 AFM MAF 6 PIN Датчик массового расхода воздуха 0280212010
Номер позиции eBay:
113434392875
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Измененный предмет: | Нет | |
Тип: | Штифт | Пользовательский комплект: | Нет |
Номер детали производителя: | 0280212010 | Тип датчика воздуха и топлива: | Расходомер воздуха |
Ссылка OE / OEM номер: | 0280 212010, 0280212010 | Товары для других стран: | Нет |
Торговая марка: | Bosch |
Информация о продавце компании
Артур Моисейс
Запчасти BMW Запчасти BMW
Apinu iela 29
2111 Кекавас новадс
Латвия
Политика возврата
Товар должен быть возвращен в течение |
---|
14 дней после получения покупателем |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Вы должны возвращать товары в их оригинальной упаковке и в том же состоянии, в котором вы их получили. Если вы не соблюдаете нашу политику состояния товара при возврате, вы можете не получить полный возврат средств.
Возврат по закону: В Австралии потребители имеют законное право получить возмещение от компании, если купленные товары неисправны, не соответствуют назначению или не соответствуют описанию продавца. Более подробная информация при возврате.
Руководство по ремонту | |
Год | 1990-1992 |
Код двигателя | M50B20 |
6 | Объем двигателя | 1991ccm |
Мощность | 110 кВт |
Скорость холостого хода | 660-740 об. / Мин.0-11,0бар |
Топливная система | Bosch Motronic M 3.1 |
Порядок зажигания | 1-5-3-6-2-4 |
Свеча зажигания | Bosch F7LDCR NGK BKR6EK Denso K20TXR |
Зазор между электродами | 0,9 мм |
CO | 0,5% |
14.5-16,0% | |
HC | 100 ppm |
O2 | 0,1-0,5% |
Содержание CO при повышенных оборотах холостого хода | 0,3% |
Повышенная частота вращения холостого хода для теста CO | 2500-3000 об / мин |
Лямбда | 0,97-1,03 |
Крышка радиатора | 1.8-2,1бар |
Термостат открывается | 90 ℃ |
Вентилятор включается | 80-88 ℃ |
Аккумулятор | 55Ah |
Генератор | 65A |
Последовательность затяжки головки блока цилиндров | |
Момент затяжки головки блока цилиндров 1 | 30 Нм |
Момент затяжки ГБЦ 2 | 90 ° |
Момент затяжки ГБЦ 3 | 90 ° |
Момент затяжки свечи зажигания | 30 Нм |
Масло моторное с фильтром | 6 .5л |
Система охлаждения | 10,5 / AC = 11,0 л |
Трансмиссионное масло | 1.0л |
Жидкость для АКПП | Жидкость = 3,0 л / Сухая заправка = 5,0 л |
Дифференциал | 1,1 л |
Марка моторного масла | API SH / SJ SAE 5W-30 |
API SH / SJ SAE 15W-40 | |
Марка трансмиссионного масла | Оранжевая этикетка = ATF Dexron II D |
Зеленая этикетка = Synthetic Mobil SCH630 (BM), арт.81-22-9-407-305 | |
Желтая этикетка = MTF-LT-1 / MTF-LT-2 Без этикетки = API GL-4 SAE 80 | |
Жидкость для автоматических трансмиссий тип | ATF Dexron III |
Дифференциальное масло | BMW SAF-XO BMW SAF-XLS |
Тормозная жидкость | DOT4 |
900 | |
Размер шины (x / y R z) | 205/60 R15 |
205/55 R16 | |
Давление переднего колеса | 2.0бар |
Давление заднего колеса | 2,3 бар |
Момент затяжки болта колеса (B) | 90-110 Нм |
Момент затяжки передней ступицы (H ) | 290 Нм |
Момент затяжки задней ступицы (H) | 250 Нм |
Минимальная толщина переднего тормозного диска (R) | 10.4 / 20,4 мм |
Минимальная толщина заднего тормозного диска (R) | 8,4 / 17,4 мм |
Минимальная толщина передней колодки (P) | 3,0 мм |
Минимальная толщина задней накладки (P) | 3,0 мм |